Общество 
8.10.2015

«Конечно, теперь народ не нужен уже, можно и без штанов оставить!»

В Набережных Челнах под прицел приставов попали как злостные должники, так и добросовестные плательщики

Ажиотаж творится в службе судебных приставов автограда последние недели. Как выяснил «БИЗНЕС Online», за несколько месяцев арестовано порядка 30 тыс. банковских счетов, причем запрет на пользование счетом применяется даже из-за суммы в 300 рублей. Жесткие санкции приставов к должникам породили очереди к их кабинетам, которые нисколько не уменьшаются. Причем нет гарантии, что, расплатившись по долгам, человек не окажется в базе приставов, лишившись возможности пользоваться зарплатой или пенсией.


«ЭТО КАКОЙ-ТО ФИНАНСОВЫЙ РАССТРЕЛ!»

Неприметное трехэтажное здание службы судебных приставов в Челнах стало для многих синонимом ада на земле. Два раза в неделю — в часы приема — толпы должников осаждают кабинеты. Несмотря на то что людские потоки разделили по алфавиту и по виду долгов, прием ведут всего несколько приставов, что весьма усложняет процесс. Стоят здесь и те, у кого долги за коммунальные услуги, за ипотеку и прочие кредиты, за неуплаченные имущественные налоги. Но самая большая очередь на втором этаже, где принимают тех, кто не оплатил штрафы ГИБДД. Причем размер штрафа не имеет значения. Более того, машины у человека может и не быть вовсе — в очереди стоят даже те, кто когда-то неправильно перешел улицу и даже оплатил штраф, будучи пешеходом. Тем не менее на счет все равно наложили арест, теперь, чтобы доказать, что платеж был, нужно обивать пороги. И таких добросовестных плательщиков здесь добрая половина. Очередь начинают занимать уже с 6 - 7 часов утра, стоят по три-четыре часа и попадают к специалистам даже не с первого раза.

Когда очередь узнала, что делом заинтересовалась пресса, корреспондента «БИЗНЕС Online» обступили со всех сторон и наперебой стали рассказывать свои «долговые истории». «Это какой-то финансовый расстрел! — воскликнул мужчина в кепочке. — У сына штраф — 500 рублей. Из-за этого на счет, куда приходит моя зарплата, наложили арест. Я ни кредит оплатить не могу, ни за садик заплатить. Это нас таким образом воспитывают, наверное, чтобы мы были законопослушными людьми и вовремя долги платили. Я понимаю, но не таким же способом!»

«А я вообще из-за 300 рублей сюда уже шестой раз прихожу, — возмутился представительный мужчина в костюме. — Оказывается, мне выписали по судебному постановлению штраф в 300 рублей. Суд был еще 14 декабря 2014 года. Но никакого документа я на руки не получал. Никто меня об этом не предупреждал. А узнал я об этих 300 рублях, когда две недели назад пошел продавать свою машину, — в банке выяснилось, что счет арестован. Никакого порядка — квитанции об оплате теряют, штрафы вообще придумывают. Три этажа народу, а принимают два пристава!»

У молодого человека, стоявшего с папочкой, один штраф по административному правонарушению в размере 5 тыс. сняли 6 раз — с каждого имеющегося счета. Причем, как заверил мужчина, все 6 счетов находятся в одном банке, но пользоваться ни одним из них теперь нельзя. «Я заплатил штраф, а через пять дней снова с моей карточки снимается та же сумма, причем деньги не возвращают! В банке говорят: принесите справку от приставов, чтобы снять арест. Так тут за справкой сколько стоять! И так уже третий раз по каждому штрафу бегаю. Раньше хоть уведомляли о возможном аресте — письма присылали, а сейчас, как делопроизводство появляется, сразу счет блокируют», — рассказывает еще один «лишенец».

Правда, нельзя сказать, что челнинцев совсем не уведомляют о такой неприятной неожиданности. Многим приходит СМС о том, что на счет наложен арест, но это происходит постфактум. Вероятно, для того, чтобы должник не успел снять деньги со счета. Однако, как видим, «под замес» попали и те, кто уже рассчитался с долгами, забыл о них, выбросил квитанции. При этом народ уверен — такая массовая акция по аресту счетов началась аккурат после 13 сентября, то есть после выборов. «Конечно, теперь народ не нужен уже, можно и без штанов оставить!» — кипел возмущенный разум толпы. Косвенно на такое предположение указывают и даты: попали под радар в мае, штраф оплатили в июне, в базе ГИБДД по штрафам не числятся, а под арест попали, причем только в сентябре.

ИЗ 119 МЛРД. РУБЛЕЙ ДОЛГА ВЕРНУЛИ 35 МИЛЛИАРДОВ

С начала этого года судебными приставами республики вынесено почти 1 млн. постановлений об обращении взыскания на денежные средства должников, находящихся в финансово-кредитных учреждениях. В эту цифру входят как письменные постановления, так и электронные. На данный момент по 688 тыс. электронных постановлений денежные средства должны сниматься в счет погашения долга. Всего на исполнении в УФССП России по Республике Татарстан в этом году находилось более 1,8 млн. исполнительных производств на общую сумму 119 млрд. рублей, из них окончено менее половины — почти 754 тыс. исполнительных производств на сумму 35,6 млрд. рублей. Такую статистику предоставили «БИЗНЕС Online» в управлении службы судебных приставов по Татарстану. Причем долги растут, точнее, не столько само их число, сколько сумма. Так, в прошлом году на исполнении за аналогичный период находилось 1,7 млн. исполнительных производств на сумму 87 млрд. рублей.

Статистику по автограду начальник отдела судебных приставов №3 Набережных Челнов Айрат Нуруллов озвучить затруднился, но признался, что всего за период с июня по сентябрь было арестовано порядка 20 - 30 тыс. счетов. «Но вы же не видите здесь 30 тысяч человек! Сюда приходят только те, кто или забыл о долге, или вовремя не предупредил суд о том, что уплатил. Административный штраф нужно уплатить в течение 70 суток, другие долги — по мере возможности. Но люди суд не предупреждают об уплате, поэтому суд отправляет данные на таких должников нам. Мы возбуждаем исполнительное производство. Отсылаем предупредительные письма, а люди такие письма игнорируют — считают, что раз заплатили, то и на письмо реагировать не надо. Вот и происходит повторное списание суммы», — проинформировал Нуруллов.

На замечание корреспондента о том, что долги не всегда связаны с судами и в очереди даже пешеходы стоят, которым штрафы выписывают по административным протоколам, Нуруллов сказал, что лучше всего об оплате штрафов и налогов предупреждать те учреждения, которые их выписывали: ГИБДД, налоговую инспекцию и т. д. Ажиотаж в своей службе наш собеседник объяснил тем, что благодаря переходу на электронный документооборот сроки между возбуждением исполнительного производства и списанием средств со счетов, ранее растягивавшиеся на месяцы, сейчас ужаты до 10 дней. Сразу же после возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель формирует в базе электронный запрос о наличии расчетного счета и направляет данный запрос в банк. Если денежные средства на счете есть, выносится постановление об аресте счета и списании денежных средств для погашения задолженности. Если денежных средств на счету недостаточно для полного погашения долга, то производится частичное погашение долга, но арест со счета не снимается. Как только поступят туда денежные средства, они тоже удерживаются до полного погашения задолженности.

На предложение посадить большее число приставов для ускорения работы Нуруллов сказал, что такой возможности нет. «Мы и так с увеличенной нагрузкой работаем. И прием иной раз завершаем не в положенное время, а гораздо позже. Приставам ведь не только на приеме сидеть надо — им и выезжать к должникам надо, и много другой работы выполнять. У каждого пристава свой участок, и посадить на него пристава с другого участка мы не можем», — сказал Нуруллов. Как сообщил руководитель отдела, всего в челнинской службе работают около 85 приставов, но для того, чтобы полностью укомплектовать штат, нужно еще как минимум 10 человек. Кстати, объявление о вакансии соседствует рядом с информацией для должников. Но очереди на должность пристава-исполнителя не наблюдается. По словам Нуруллова, информация о том, что якобы каждый пристав получает 5-процентную надбавку к зарплате от взысканной суммы, — это все враки: «Мы госучреждение, у нас фиксированная зарплата».

Радик Ильясов
Радик Ильясов

ДОЛЖНИКА ОБЯЗАНЫ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НЕ ТОЛЬКО ОБ АРЕСТЕ, НО И ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Руководитель УФССП России по Республике Татарстан Радик Ильясов, к которому «БИЗНЕС Online» обратился за комментарием, с формулировками «ажиотаж» и «массовая акция» не согласился. «Исполнение решений судов с использованием ареста банковского счета и снятия оттуда денежных средств в счет погашения долга — это наша повседневная работа. Я не думаю, что наблюдается какой-то ажиотаж в Набережных Челнах или в Казани. Должники просто почувствовали результаты применения информационных технологий в работе судебных приставов. В последние годы свою бумажную часть работы постепенно переводим в электронный вид, что позволяет нам ускорить в разы взыскание долгов. Если быть точнее, электронное взаимодействие между УФССП России по Республике Татарстан и государственными органами, финансово-кредитными учреждениями ведется с 2013 года. Первое соглашение об электронном документообороте было заключено с филиалом ОАО «Сбербанк России». Согласно этому документу по электронному запросу судебных приставов-исполнителей банк обязался предоставлять в электронном виде информацию о наличии расчетных счетов и денежных средств на счетах должников — юридических и физических лиц по исполнительным производствам. Следующим этапом взаимодействия с банками явилось списание средств со счета должника на основании электронного документа. На сегодняшний день организовано электронное взаимодействие на федеральном и региональном уровне с 42 кредитными учреждениями и регистрирующими органами», — отметил Ильясов.

Случаи двойного списания долгов Ильясов объяснил тем, что должник напрямую перечисляет деньги взыскателю и об этом ни он, ни взыскатель не сообщают судебному приставу-исполнителю. А так как электронное списание происходит очень быстро, деньги могут еще раз сняться со счета. В этом случае излишне взысканные денежные средства возвращаются ему обратно. Правда, как видим, за своими деньгами приходится долго побегать.

Кстати, судя по комментарию Ильясова, судебный пристав-исполнитель обязан предупреждать должника не только об аресте счета, но и о возбуждении исполнительного производства. И только после истечения срока добровольного погашения долга, то есть после пяти дней, в отношении должника могут применяться любые принудительные исполнительные действия, в том числе и арест счета. «Должнику также направляется СМС-сообщение о возбуждении исполнительного производства, в том случае если на электронный запрос от телефонного оператора получен ответ об оформлении на должника телефонного номера. В этом году всего было направлено более 164 тысячи СМС-сообщений», — пояснил Ильясов. Правда, его подчиненные на местах, видимо, эту процедуру успешно миновали, руководствуясь принципом «Меньше знаешь, крепче спишь».

Причем, как объяснил руководитель ведомства, деньги могут снять со всех счетов, принадлежащих должнику, в том числе под санкции могут попасть и пенсионные счета, и предназначенные для каких-либо пособий. «У судебного пристава-исполнителя нет возможности уточнить, какие именно деньги поступают на этот счет. Поэтому сам должник в случае попадания под арест такого счета должен предъявить соответствующие документы судебному приставу-исполнителю, арест со счета будет снят полностью, если это детские пособия, субсидии или если туда поступает пенсия. И чтобы не попасть в такие сложные жизненные ситуации, каждый обязан быть в курсе своего долга. Жители республики данную информацию могут получить на официальном сайте УФССП по Республике Татарстан по адресу www.r16.fssprus.ru», — заключил Ильясов.

Когда корреспондент «БИЗНЕС Online» покидала здание службы судебных приставов, у входа заметила пожилую женщину в слезах, которая рассказала, что с ее пенсионного счета приставы сняли сначала 3 тыс. рублей, а потом еще 2,5 тысячи.

— У меня пенсия-то 6 тысяч рублей всего. Оказывается, это сняли за штрафы зятя. Он ездит на машине, которая на меня оформлена. Но он уверяет, что все заплатил, — растерянно рассказала она о своей беде.

— Что же ваш зять в ГИБДД не сообщил о том, что все уплатили? Так начальство советует делать.

— Так он и платил в кассе ГИБДД. Да только вот квитанции выбросил, — вздохнула теща.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.10.2015 08:22

    То же самое в Альметьевске. Арестовали все счета за уплаченный транспортный налог, списали с каждого счета сумму налога, занимался возвратом средств с 08/09/2015 по 06/10/2015. Никаких уведомлений не получал от приставов, телефоны они просто не берут. Пока не назначат там адекватное руководство, которое сумеет наладить работу ничего не изменится.

  • Анонимно
    8.10.2015 08:33

    бардак! судебные приставы на это только и способны - снимать последние деньги со счетов пенсионеров. а взыскать с бывших сенаторов, губернаторов не в силах. зачем они вообще тогда нужны???

    • Анонимно
      8.10.2015 09:07

      не бардак, а НЕСООТВЕТСТВИЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ДОЛЖНОСТНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ИЗ-ЗА ЭТОГО БЕЗОТВЕТСВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. как всегда понабрали по известной методике подбора кадров и потому позволяют себе все. надо заявлять в Прокуратуру, лучше в ФЕДЕРАЛЬНУЮ и Караулову на ТВ передачу

  • Анонимно
    8.10.2015 08:35

    раз так налажена схема взаимодействия и списания денег со счетов, может по этим каналам же сначала проверять не был ли штраф/налог уже выплачен? а то чтото двойные стандарты получаются по списанию у нас значит электронный документооборот, все налажено быстро мгновенно, с разбегу со всех счетов разом, а по информированию о платежах, сами приносите квитанции, информируйте, причем всех и налоговую и гибдд и приставов тут электронный документооборот кончается

    • Анонимно
      8.10.2015 09:06

      Поддержу. У матери ошибочно с пенсионного счёта удержали 15 тыс, якобы за неуплаченый транспортный налог. Причём приставы Ново-Савиновского района. Она там сто лет как не приписана. Извинились, попросили обратится к пристава Советского района. Мать им объяснила все, показала квитанции о том что все было своевременно оплачено. Как итог, списали 15000 ещё и приставы Советского района. Обратно все возвращали в течении года. Это был ужас, идиотизм.

    • Random
      8.10.2015 09:10

      Он кончается еще раньше!Электронный документоборот заканчивается на стадии оповещения "должника"...У супруги висели 2 штрафа. Нарушения были в (!) 2012 году и никаких оповещений о штрафе. Суд вынес решение, тайком... передали в производство приставам, вот красота! Узнали мы об этом в (!) 2014... Пес с ними, оплатили эту 1000 руб., оповестили пристава (дважды) с копиями квитанций, взыскание на сайте гос. услуг висело до (!) июля 2015 г. МОЛОДЦЫ!ВЫ ПОБИЛИ РЕКОРД ИДИОТИЗМА!

  • Анонимно
    8.10.2015 08:53

    получается, что оплачивать штрафы ГИБДД через сайты с помощью электронных платежей не имеет смысла. На руки не получаешь квитанции.

  • Анонимно
    8.10.2015 08:54

    Наличка! Только наличка. Чтобы не было воздействия

    • Анонимно
      8.10.2015 09:11

      Скоро в татарстане ввседут птлотный проект и всем выдадут карточки для безналичной оплаты. И тогда блокировать можно будет карту делая человека нищим.

      • Анонимно
        8.10.2015 09:39

        не только нищим. временное удаление поставит человека вообще вне общества.

    • Анонимно
      8.10.2015 10:20

      Желательно инспектору, и не жадничай. Обидешь инспектора пойдёшь как взяткодатель.

  • Анонимно
    8.10.2015 09:05

    Была схожая ситуация с "блокировкой" пенсионной карты судебными приставами г.Набережные Челны - обратился с соответствующим заявлением в республиканское управление судебных приставов - "ни ответа, ни привета" - пока не обратился с жалобой в прокуратуру республики, вопрос не решался, после жалобы тут же все "разблокировали", еще просили жалобу отозвать. Так что по поводу нарушений законных прав и интересов советую незамедлительно обращаться в прокуратуру!

  • Анонимно
    8.10.2015 09:17

    Народ 2016 в сентябре выборы в госдуму так давайте прокатим этих депутатов. Просто выбирайте любую партию кроме ..

    • Анонимно
      8.10.2015 10:22

      Проблем учителям работающим в избирательных комиссиях хочешь создать. Они и так устают бюллетени рисовать.

  • Анонимно
    8.10.2015 09:18

    За двойные списания кто ответит? И в каком размере?

  • Анонимно
    8.10.2015 09:23

    Коли уж всё равно двойное списание происходит, не буду ничего оплачивать, - в любом случае спишут. Ходи потом, доказывай, что ты вовремя всё сделал. Зачем лишние хлопоты.

  • Анонимно
    8.10.2015 09:25

    что толку здесь писать свои истории, официальные жалобы надо писать, лучше сразу в Москву.

  • Анонимно
    8.10.2015 09:31

    зато по алиментам долги не взыскивают годами...

    • Анонимно
      8.10.2015 09:55

      Доберутся и до них, но позже. Толку приставу взыскивать алименты? Они напрямую в казну не идут.

    • Анонимно
      8.10.2015 10:37

      Ну дык журналистам платят не за хорошие новости.

  • Анонимно
    8.10.2015 09:39

    А вы заставьте чинуш и их вассалов в жэу и прочих дормоедческих конторках работать по совести, тогда и народ платить по совести будет. У нас весь год по ночам горячую воду отключают...

  • Анонимно
    8.10.2015 09:41

    Беспредел это!!!

  • Анонимно
    8.10.2015 09:43

    Судя по комментариям ильясова и нуруллова, они считают, что все хорошо. То есть люди просто не умеют работать, но этого не признают. И все мы ничего с этим поделать не можем. Такая вот система

  • Анонимно
    8.10.2015 09:47

    Он и так без штанов.

  • Анонимно
    8.10.2015 09:55

    А таких горе приставов надо привлекать к уголовной ответственности за халатность. Или взыскивать с них моральный ущерб. Это же пипец какой то. Практически геноцид собственного народа.

  • Анонимно
    8.10.2015 10:01

    нужно писать жалобы сразу в москву в генпрокуратуру, следственный комитет и аппарат президента. ФССП по Альметьевску совсем охренел, списывают за несуществующие штрафы. Прежде чем списать они должны сначала прислать постановления о возбуждении исполнительного производства с предложением оплатить добровольно в течение 7-и дней

  • Анонимно
    8.10.2015 10:04

    Казань советский район.Дважды списали штраф гибдд 1000 руб, который был оплачен больше 3 месяцев назад через электронное правительство. Сходил на прием, очереди, отсутствие внятных ответов на простейшие вопросы. На прием к руководителю очередь из самих приставов! Обещали вернуть списанные деньги, пошел второй месяц. Судя по комментариям выше - ждать пока рак на горе свистнет.

  • Анонимно
    8.10.2015 10:04

    Мда булыжник оружие пролетариата. Опять?

  • Анонимно
    8.10.2015 10:19

    Нужно инициировать о включении изменений в закон в части возврата неправомерно удержанных средств гражданина в двойном размере. Тогда думать будут, а пока - бардак, за который ни кто не отвечает!

  • Анонимно
    8.10.2015 10:19

    Предупредительные письма в Наб. Челнах не приходят, сразу списывают со счетов

  • Анонимно
    8.10.2015 10:23

    пластиковые карты дело добровольное....или полу добровольное вот она и есть удавка на шее каждого...

  • Анонимно
    8.10.2015 10:32

    пора готовить исковые заявления за пользование чужими денежными средствами

  • Анонимно
    8.10.2015 10:43

    сразу жалуйтесь в прокуратуру. зачем стонать в очередях?

  • Анонимно
    8.10.2015 10:46

    все ухожу в кэш

  • Анонимно
    8.10.2015 10:47

    никаких банковских расчетов

  • Анонимно
    8.10.2015 10:56

    а если счет не один и уведомить забыли о списании или живешь не по прописке, или уехал далеко и надолго, т.е. можно списывать сколь угодно пока остаток не обнулиться, дальше больше и в минус уйдешь и банку должен будешь, и опять приставы, кто за это ответит. хорошо устроились - беспредельщики

    • Анонимно
      8.10.2015 11:24

      Риск не получения корреспонденции по месту регистрации, лежит на самом лице. Направление такой корреспонденции по месту его регистрации - есть надлежащее уведомление.

      • Анонимно
        8.10.2015 12:35

        Хоть одно подтверждение об отправке покажите, разговор идет, что данную процедуру преступно игнорируют. сам могу подтвердить. Все что в статье написано правда,но не хватает красноречия из за того, что видимо журналист сам не попадал в такую ситуация. Приставской беспредел.

      • Анонимно
        8.10.2015 20:11

        они отправили письмо по адресу, где я уже 20 лет не прописана и не живу.

  • Анонимно
    8.10.2015 10:57

    Главное все это не законно. Если человек не получил на руки решение суда, то на каком основание с него списываются деньги. Надо коллективно в Гаагу жалобу написать, и в Америку-чтобы по типу списка Магнитского, составили список гос.служащих, нарушающих наши конституционные права.

  • Анонимно
    8.10.2015 11:09

    Как арестовывать счета и списывать с них, так для этого почему-то у приставов хватает и времени, и сотрудников. А вот чтобы СНАЧАЛА выяснить есть долг ли нет, а ПОТОМ применять меры - нехватка людей....Происходи "игра в одни ворота" без всякой презумпции невиновности. Причина, на мой взгляд, в том, что приставы уверены в сове

  • Анонимно
    8.10.2015 11:12

    Приставы уверены в своей безнаказанности. Взыскивай со всех подряд одни и те же штрафы по 10 раз - тебе все равно за это ничего не будет! Красота!

    • Анонимно
      8.10.2015 11:22

      У пристава ЗП 13000 руб. Вы думаете за эту ЗП будут адекватные специалисты работать?Нет, не будут. Адекватные юристы в коммерческих организациях работают. А если и на госслужбу идут, то только, чтобы стать судьей или получить хороший пост в Министерстве. А для этого работа " по 500 рублей с с граждан взыскивать" не поможет. Вот и работают все приставы - бодрствую до вечера, работаю до пенсии. И что Вы хотите с этого? Т.ч. расслабьтесь )))

      • Анонимно
        8.10.2015 11:36

        Правильно. Раз зарплата низкая, значит и законы можно не соблюдать! Замечательно! Чего уж мелочиться? Давайте со всех челнинцев взыщем по 100 тыс. рублей! За что? А просто так. У нас же зарплата маленькая, нам всё позволено.

  • Анонимно
    8.10.2015 11:33

    а с кого еще иметь, как не с водителей. Беспредел везде. Гаишники при каждой проверке документов ненавязчиво предлагают оплатить штрафы. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СОТРУДНИК ГИБДД ПЫТАЕТСЯ ВЗЫСКАТЬ С МЕНЯ ШТРАФЫ, ГРОЗЯ ПРИ ЭТОМ "ЗАКРЫТЬ НА 15 СУТОК"?!Половина штрафов за автобусные полосы и за скорость можно просто не оплачивать. Все сделано на лоха! Камеры стоят как попало и т.д. и т.п.ОПЛАЧИВАТЬ ШТРАФЫ НУЖНО ТОЛЬКО СО СТАЦИОНАРНО УСТАНОВЛЕННЫХ КАМЕР! Все эти камеры, разбросанные под кустами не могут быть приняты судом как доказательство как минимум из за того, что установлены как попало. Тоже самое касается автобусных полос. Нужно всем идти и судиться за такие штрафы. Прецеденты по отмене таких штрафов через суд уже есть. Вот тогда ГИБДД попляшет. А иначе беспредел так и будет продолжаться.

  • Анонимно
    8.10.2015 11:40

    По алиментам работали бы так да и по жирным министрам как вагиз мингазов млрд долги и хоть бы что ....

  • Анонимно
    8.10.2015 11:40

    это история из старого бородатого анекдота про милиционера, пистолет и зарплату

  • Анонимно
    8.10.2015 11:47

    Весь этот бардак идёт от руководства,кому то надо отчитаться вот мы как хорошо работаем сколько денег насобирали. У меня арестовали счёт из-за 10 рублей долга сотовой кампании, который я оплатил давно .из-за 10 рублей я должен отпрашиваться с работы и стоят в очереди может быть даже ни один раз..бардак полнейши й и беззаконие.

  • Анонимно
    8.10.2015 12:00

    Бардак в этом ведомстве, не готовы работать, нет специалистов толковых! Да и есть моменты когда нужно на них самих в суд подавать!

  • Анонимно
    8.10.2015 12:03

    У меня тяжба с ОСП 2 по Набережным Челнам идет уже 2-й год. Удержали с карточек всех 3-х членов семьи несуществующий долг перед Татэнергосбытом. Справку с Татэнергосбыта об отсутствии задолженности и судебных исков сдал, жалобы написал , на прием ходил - бесполезно. Остается последнее - писать заявление в Прокуратуру.Вот вам и все хваленые проекты :электронное правительство, электронные услуги. Если люди исполнители неграмотные , да еще и отсутствие контроля и требовательности - страшный инструмент в руках у государства , гражданин никто! исключительно - пополнитель казны.Может к очередным выборам про граждан вспомнят.

  • Анонимно
    8.10.2015 12:12

    Молодцы приставы!Пусть наведут порядок и в Лаишевском районе. Должники нечего не платят. А то к приставам начали плевательски относиться. Подумаешь решение суда, годами не исполняя. Респект Н.Челнам!!!!!!!

    • Анонимно
      8.10.2015 12:41

      Надо внести в закон разрешение списывать алименты с родителей мужа. А то перепишет все на маму с папой и плевать на ребёнка.

    • Анонимно
      8.10.2015 12:42

      Ты недальновидный, этот же орган начнет против тебя работать, по другому заговоришь. Арестуют карту где будет мульт из за 10 рублей по бородатому долгу и доказывай, восстанавливай сроки обжалования,дождись вступления в силу правовых актов, а деньги ты должен был отдать людям серьезным и в сказки про приставов не поверят и снесут тебе башку

  • Анонимно
    8.10.2015 12:54

    все нововедения проходят через шероховатости. скоро всё наладится- еще год, два(((
    я оказался в списках невыездных за штраф. привез платежки об оплате- хотя у суд прииставов они чтслятся как неоплаченные. итог- минимум 2-3 недели проходят пока с этой базы фамилию уберут! надо брать за правило- хочешь слетать отдохнуть- перед покупкой билетов- сходить к судебным прииставам!
    конечно не приятно было, но... долги собирать тоже нужно.
    садриев расул

  • Анонимно
    8.10.2015 12:57

    Неужели судебных приставов можно так заставить работать? Жалуются должники. А я вот жду долг по решению суда. И меня эти радикальные меры радуют.

  • Анонимно
    8.10.2015 12:57

    Приносить квитанцию о том что ты оплатил штраф/налог это маразм. На дворе 21 век, казначейство прекрасно видит от кого пришли деньги и по каким КБК. Пусть дают информацию судам/гаишникам и прочих штрафователям, чтоб все видели оплату.

  • Анонимно
    8.10.2015 13:19

    На Нижнекамских судебных приставов, подовать нужно только в суд , устно и письменно они не понимают! Бардак и Анархия полная!

  • starr
    8.10.2015 13:21

    Принцип работы государства: Мы с Тебя деньги удержали. Если Ты, считаешь, что не виноват - вот Ты и ходи и доказывай это. Деньги ведь Тебе хочется вернуть...

  • Анонимно
    8.10.2015 13:37

    Концов в ФССП найти невозможно, вот где бардак!!!

  • Анонимно
    8.10.2015 13:44

    Скоро дойдут до того, чтобы закрыть дыры в бюджете. 29 декабря спишут с каждого россиянина, к примеру, по 10 000 рублей, а дальше через процедуру возврата на след.год. А че нормально так, беспроцентный кредит.

  • Анонимно
    8.10.2015 16:57

    я не понимаю про арест счета за 300 р штрафа, у меня списали с одного счета 1000 р счет не арестовывали, все нормально. Списывали казанские приставы. Может челнинских не научили как программа работает.. или правда %% имеют.

  • Анонимно
    8.10.2015 17:18

    там действительно одно быд.о работает.после 2 минут ихнего блеения сразу видно что перед тобой не люди а животное.

  • Анонимно
    8.10.2015 17:30

    "каждый обязан быть в курсе своего долга" вот это хватка главного судебного пристава!

  • Анонимно
    8.10.2015 17:52

    Кормовой базой для чиновничества теперь будут граждане. Бюджеты всех уровней трещат по швам, денежный пирог распредилителей бюджета прохудел. Нефть и газ просели. Ну элекотрат 146 %, выворачивай карманы.

  • Анонимно
    8.10.2015 19:40

    Гнать надо Ильясова ! Все разволил в Татарстане. Здание службы судебных приставов выглядит хуже бомжатника. Ему не стыдно самому за своих коллег? Сколько можно издеваться над народом в России?

  • Анонимно
    8.10.2015 20:47

    У меня в мае сняли арест с зарплатой карты сбербанка и стали из моей зарплаты перечислять из мой бухгалтерии 50 процентов моего заработка судебным приставам а 50процентов на карту ежемесячно.И тут 25.09.2015 у меня арестовывают опять зарплатную карту я прихожу с судебным приставам а мне говорят у нас произошел сбой в системе напишите по новой заявление и принесите справку что это зарплатная карта.И в этот периуд мне поступила часть зарплаты и они ее ту тже списали получается меня лешили сто процентов зарплаты.И я теперь бегаю с этими бумагами а почему судебные приставы не могут все это делать в электронном виде.И плюс к этому мне выдают бумагу в сбербанке об взысканиях которые у меня уже списаны на сайте судебных пристовов.

  • Анонимно
    8.10.2015 21:57

    Гос чиновник не несет никакой ответственности за свои ошибки и/или за плохую работу. Система действует в одном направлении - снять деньги со всех источников даже если долг оплачен. Более того, когда приходишь и говоришь - вот я же сам оплатил, верните то, что с расчетного счета прихватили, тебе отвечают - ой это не раньше, чем через месяц. И это в лучшем случае. Никто особо напрягаться не будет. Очередное не уважение к людям

  • Анонимно
    8.10.2015 22:50

    Гнать в шею надо такого руководителя УФССП по РТ Радика Ильясова, раз не может организовать нормальную работу ведомства в рамках закона!!!

    • Анонимно
      9.10.2015 00:33

      На таких должностях в Татарстане сидят прикормленные ветеринары, аграрии и прочие,которые этой работы и не знают. Соответственно и персонал под себя подбирают.Не гоже чтобы начальник был тупее подчиненного. А роль начальства в Татарстане -воровство и откаты. Всю инфраструктуру развалили,а сейчас народ обирают. Пополнять бюджет нечем стало- приплыли...........Сами за 25 лет привыкли жить в роскоши,ничего не делая.Вот и результат.

  • Анонимно
    9.10.2015 00:36

    Идиоты. Ущерба от налоговой больше чем пользы.

  • Анонимно
    9.10.2015 05:56

    И нет ни каких электронных гос услуг почему то приставы аресты о взысканиях в банки отправляют по электронке а вот снимать арест нужно нести бумагу самому в банк а что нельзя сделать так принес им все документы их у тебя приняли и взяли и отправили по электронке о снятие ареста.А судебные приставы даже не знают на что они наложили арест а в сбербанке знают как же так получается.

  • Анонимно
    9.10.2015 13:18

    За такую организацию работы по штрафам гнать надо главу ведомства г-на Ильясова.

  • Анонимно
    12.10.2015 00:38

    У меня вообще в минус с карты Сбербанке списали. Было ноль рублей, смотрю -5500

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль