Общество 
23.10.2015

«Что-то вы несерьезно отнеслись к мероприятию. Я вон свой велосипед достал»

Как Рустам Минниханов напоил Владимира Мединского татарским чаем и угостил треугольниками по рецепту Минтимера Шаймиева

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов и министр культуры РФ Владимир Мединский проехали на велосипедах по центру Казани 4,3 километра. Таким образом в городе было открыто Малое велосипедное кольцо. Попутно они отведали национальное лакомство и обсудили проект культурных микроскверов. Его в Ленинском саду презентовала помощник президента Наталия Фишман. Что собой будут представлять микроскверы и как отреагировал министр на эчпочмаки с мясом и кабачком — в репортаже «БИЗНЕС Online».

МЕДИНСКИЙ ПРИЗВАЛ ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов и министр культуры России Владимир Мединский торжественно открыли Малое велосипедное кольцо Казани протяженностью 4,3 километра. Открытие состояло в велопараде с другими любителями железных коней от Спасской башни Казанского кремля до Ленинского сада, а затем до Кремлевской набережной.

Дожидаясь гостей, участники велопарада рассматривали разномастные транспортные средства коллег. Колеса одного по габаритам напоминали тракторные, другой был рассчитан аж на четырех человек — с четырьмя сиденьями и соответствующим комплектом педалей. Неподалеку дожидалось старта чудо техники под названием «денди»: от велосипеда у него были только педали, а водитель управляет им в полулежачем положении.

— Видите, какая удобная посадка, — похвастался корреспонденту «БИЗНЕС Online» владелец «лежачего» велосипеда, у которого сиденье больше походило на кресло. — На нем я путешествовал по 2 - 3 тысячи километров: на Черное море, на Белое.

Но, пожалуй, самый крутой велосипед оказался у президента РТ — фирмы Cannondale, с односторонней вилкой, «мерседес в мире велосипедов». Его личный. Остальным гостям предоставили традиционные велосипеды от Velik.

Самый крутой велосипед фирмы Cannondale оказался у Рустама Минниханова — «мерседес в мире велосипедов»

— Казань — один из первых победителей федерального конкурса по организации подобных веломаршрутов. Это подход образцовый, — приветствовал Мединский.

Он был в ярко-красной куртке, а Минниханов — в черной: смотрелось контрастно и стильно.

— Уверен, путешествия по этому маршруту и сделают человека здоровым, и обогатят его культурно. Очень надеюсь, что опыт Казани разойдется по всей стране и мы поймем, что отдыхать надо культурно, на свежем воздухе, не обязательно запираясь в торговом центре, — продолжил Мединский.

Минниханов рассказал, что идея создания таких веломаршрутов появилась давно, но для ее реализации «то ли денег, то ли желания не хватало», поблагодарил минкульт и лично Мединского за поддержку, чем вызвал аплодисменты велосипедистов.

— Я надеюсь, что мы личным примером покажем, как надо перемещаться в городе! — заявил президент.

И показал.

kolcovel345.jpg
Схема веломаршрута (нажмите, чтобы увеличить)

КАК ВЛАДИМИРА МЕДИНСКОГО НАПОИЛИ ТАТАРСКИМ ЧАЕМ

От Казанского кремля велопарад направился в Ленинский сад, и Минниханов минут на 5 - 7 обогнал основную процессию, заранее приехав в Ленинский сад.

— Что-то вы несерьезно отнеслись к мероприятию. Я вон свой велосипед достал, — улыбаясь, сказал Минниханов подъехавшим Мединскому и Ильдару Халикову.

Кто-то посетовал на «с непривычки-то». Преподаватель детской велошколы «Обгоняй-ка» Александр Бикмуллин рассказал корреспонденту «БИЗНEC Online», что велосипед тренирует практически все мышцы, как и лыжи: «Но на лыжах можно только зимой кататься, а на велосипеде — круглый год». В парке VIP-гостей ждала Наталия Фишман, чтобы рассказать о новом проекте — микроскверах, которые начнут создавать в Казани в следующем году. Но сначала гости отправились к киоску «Түбәтәй» — первой в мире сети татарского национального питания, инвестором которой выступает, напомним, нефтетрейдинговая компания «Ядран-Ойл».

Гостей угощали треугольниками, элешами, чак-чаком и татарским чаем

— Вот наш фастфуд, хотя это не фастфуд — сказал Минниханов.

Ему и другим гостям на подносе поднесли треугольники, элеши, чак-чак и татарский чай.

— Это полезнее, — ответил Мединский, откусывая треугольник и запивая чаем.

В итоге министр съел два. В это время Фишман предложила Минниханову поставить киоск на ВДНХ, мол, можно устроить.

— Татарский чай — это чай с душицей, ромашкой и чабрецом, — пояснил газете «БИЗНЕС Online» Султан Сафин, директор сети. — Треугольники тоже особенные. Когда мы открывали сеть в Болгаре, Минтимер Шаймиев посоветовал нам сделать эчпочмак с курицей и кабачком. Мы попробовали, очень вкусно получается. Ввели в меню.

— Заплатить не забудьте! — строго наказал Минниханов сопровождавшим. Один фирменный набор «Түбәтәй» с чаем, чакчаком, большим эчпочмаком и бульоном обходится в 145 рублей.

После перекуса Фишман раскрыла, что же собой будут представлять культурные микроскверы. Она рассказала Мединскому и Минниханову, что находиться они будут внутри туристического веломаршрута и совместят экспозицию под открытым небом с зоной тихого отдыха. В 2016 году планируется создать как минимум четыре микросквера: на пересечении улиц Галактионова и Горького, в Ленинском и Лядском садах и у Варваринской церкви.

Микросквер на пересечении улиц Галактионова и Горького будет рассказывать о пекарне Деренкова, в которой в молодости работал писатель Горький, а также о доходном доме Кекина — памятнике «казанской готики». Напротив дома Кекина будет установлен стенд из оргстекла с выгравированным на нем разрезом оригинального архитектурного проекта — гость сквера сможет познакомиться с планировкой и интерьерами доходного дома. В сквере будут установлены объекты городской среды XIX века: фонари, телеграфные столбы. На одном из стендов будут демонстрироваться рекламные объявления середины и конца XIX века. Площадь сквера будет замощена неровным булыжником, что добавит аутентичности опыту посещения.

skver1-345.jpg
Микросквер на пересечении улиц Галактионова и Горького (нажмите, чтобы увеличить)

Второй микросквер — на углу Ленинского сада, на пересечении улиц Пушкина и Дзержинского. Его тематика — история Казанского театра оперы и балета, а также Казанской научно-промышленной выставки 1890 года, благодаря которой и появился Ленинский сад. Напротив театра будет установлен также стенд из оргстекла с выгравированным на нем разрезом оригинального архитектурного проекта театра — гость сквера сможет сличить исторический театр с нынешним и узнать, как здание устроено изнутри. Как обещает Фишман, гостей сквера будет встречать стенд с ростовым портретом городского главы Дьяченко — великого модернизатора и одного из инициаторов научно-промышленной выставки. На территории сквера также будут смонтированы мультимедиа-стенды, рассказывающие об истории выставки, а также о самых запоминающихся и странных экспонатах, представленных на ней. Некоторых из них будут представлены в виде физических объектов — полноразмерные копия паровой машины и часть лесопильной рамы.

— Когда мы с командой придумывали этот проект, мы искали прямые аналоги и не нашли. Подобных проектов в Москве или где-то еще нет, — рассказала газете «БИЗНЕС Online» Фишман. — Это, с одной стороны, рекреационное пространство, где можно прийти, посидеть, отдохнуть. С другой — у дома Кекина мы восстановим исторические вывески, создадим контекст. Почему это важно? У нас немного людей, коренных казанцев, живущих в центре, поэтому этой естественной, насыщенной смыслами плотной среды не возникает. Потому это еще и так важно для нас. Например, немногие знают, что у Варваринской церкви с декабристов снимали кандалы, и они отправлялись дальше по Сибирскому тракту на каторгу. В том микросквере будут большие инсталляции с цепями. Финансирование проекта будет идти из внебюджетных источников, уточнила она.

skver2-345.jpg
Микросквер на углу Ленинского сада, на пересечении улиц Пушкина и Дзержинского (нажмите, чтобы увеличить)

Затем велопарад во главе с Миннихановым и Мединским отправился дальше по веломаршруту на Кремлевскую набережную, где гостей ждал завтрак в ресторане Love Story. Возможно, там обсудят создание в Казани в следующем году большого велокольца, которое пройдет по улице Большой Красной, Горького, Ершова, ЦПКиО им. Горького, набережной Казанки, Профессора Нужина, Университетской.

«СКАЖУ ЧЕСТНО: ГРАНТ БЫЛ ВЫИГРАН В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА»

«Как вы знаете, грант на прокладку этого маршрута был выигран городским комитетом по туризму, — напомнила корреспонденту «БИЗНЕС Online» участвующая в велопараде вице-мэр Евгения Лодвигова. — Тот же комитет выступил организатором «Звездной велоночи». После первой акции мы поняли, что это очень важное и значимое мероприятие, и мы подали заявку на этот грант и выиграли».

print_56499.jpg
Велопарадом любителей железных коней от Спасской башни Казанского кремля до Ленинского сада открыли сегодня Малое велосипедное кольцо Казани

В ответ на вопрос об отнюдь не летней дате открытия велосипедного маршрута Лодвигова сослалась на условия конкурса. «Скажу честно: грант был выигран в конце декабря прошлого года, в вопросах, связанных с механизмами реализации денежных средств, не все от нас зависит. Как только пришел первый транш, мы начали проект реализовывать». Лодвигова напомнила, что это второй веломаршрут после московского, реализованный по стандартам, определяющим ширину дорожки, знаки дорожного движения, материалы для нанесения разметки, высоту поребриков. «Была проделана очень большая работа по согласованию этого проекта сначала в ГИБДД, потом в минтрансе, у нас (в горисполкомеприм. ред.) это долго обсуждалось», — уточнила она.

«Это заблуждение, что велосипедисты должны ездить только по отдельным велодорожкам, — заявил «БИЗНЕС Online» известный велосипедист, директор по связям с госорганами и международными организациями компании «Дельта» Ильдус Янышев. — Они должны двигаться в том числе и по велополосам, совмещенным с дорогами».

ELG_1793.jpg
Это второй веломаршрут после московского, реализованный по стандартам, определяющим ширину дорожки, знаки дорожного движения, материалы для нанесения разметки, высоту поребриков

По убеждению Янышева, увеличение числа велосипедных маршрутов в конечном итоге приведет к снижению числа ДТП, а не увеличению, как считают некоторые автовладельцы. «Рост велосипедистов в мире, как правило, приводит к снижению аварийности, — отметил велосипедист. — Это подтверждается статистикой. Чем больше людей на велосипедах, тем меньше их на автомобилях, тем меньше ДТП».

Заместитель командира полка ДПС управления МВД РФ по Казани Михаил Савин в разговоре с «БИЗНЕС Online» признался, что уже давно не пользовался двухколесным механическим транспортным средством, хотя опыт езды на велосипеде имеет. «В свое время я был еще инспектором ДПС и участвовал в одном из велопробегов, — вспомнил Савин. — Весь маршрут я не прошел, батареечки сели. Но я понимаю, что это не только здоровье, но и эстетика. Мне кажется, в Казани есть существенные подвижки (в направлении развития велодвиженияприм. ред.). Маршрут «Удивительная Казань» подготовлен не только с точки зрения велотуризма, но и с позиции безопасности дорожного движения. Это достаточно интересная вещь, и Казань ее заслужила».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • NIYAZ
    23.10.2015 12:25

    Хорошо , что сегодня велодорожки снегом не засыпало .

    • Анонимно
      23.10.2015 12:40

      ну ничего снег растает, а велодорожки останутся. К тому же многие подолгу не закрывают вело-сезон.

      • Анонимно
        23.10.2015 18:20

        Зато как только снег сойдет, можно уже кататься, а не ждать пока сделают велодорожки.

        • Азат Д
          23.10.2015 20:12

          Нарисуют, вы хотели сказать?"Что нам стоит дом построить-нарисуем, будем жить."

        • Анонимно
          24.10.2015 13:39

          Проект весной сразу же начнет пользоваться успехом. Ребят много, кто катается. Вспомните, велоночь. Сколько там народа было. Плюс регулярные гости/туристы в городе тоже с удовольствием будут кататься. Да и теперь у каждого участника движения есть своя полоса, так сказать. Никто не мешает друг другу.

    • Анонимно
      23.10.2015 13:45

      скоро ходить негде будет. а фаст фуд ерунда. лучше чем на тукайке пермячей и треугольников не найти

      • Анонимно
        23.10.2015 14:33

        и по цене там очень дешево по сравнению с Тубатэй

      • Анонимно
        23.10.2015 14:33

        а я даже и не знаю, о каких перемячах речь...

        • Анонимно
          23.10.2015 15:15

          Это самые вкусные пермячи в мире!

        • Анонимно
          23.10.2015 16:59

          Перекрёсток Татарстан-тукая.

          • Анонимно
            23.10.2015 17:35

            к вечеру их почти никогда не бывает. раскупают. что за мясо только, интересно)

        • Анонимно
          24.10.2015 04:07

          Да ,чувак, ты многое пропустил. Перекресток Татарстан-тукая, со стороны Тукая есть аптека, там рядом перемячная есть. Очень вкусные треугольники и очпочмаки там. Реально самые вкусные, с сочным бульоном внутри. Я там их кушал еще лет 10 назад, и они до сих пор живы. Там очереди по 5 минут стоять.. Реально ради интереса съезди , попробуй- вон смотри скока народу на ветке уже отписалось, все поддерживают)

      • Анонимно
        23.10.2015 18:49

        Поддерживаю+

  • Анонимно
    23.10.2015 12:29

    Действительно хороший велосипедный маршрут, ездил несколько раз. На следующий год, в теплое время года, будет очень популярным маршрутом у казанцев.Огорчает, что многие водители автомашин пока "не замечают" велодорожки, особенно на ул.Чернышевского. Но самые злостные нарушители - на ул.Кремлевской, возле здания администрации и различных управлений. По утрам можно насчитать до пяти машин, спокойно припарковавшихся прямо на велодорожке. Господин И.Р.Метшин, обратите внимание своих подчиненных на недопустимость нарушения ПДД!

    • Пыротуз
      23.10.2015 13:12

      Проедет и пройдет мимо неравнодушный с приложением "Народный инспектор" в телефоне, и нарушитель будет научен )

    • Анонимно
      23.10.2015 13:17

      Люди с утра на работу едут, не то, что вы, прохлаждаются по утрам на велосипедах

      • Анонимно
        23.10.2015 14:26

        Так и я еду на работу, только на велосипеде. Работаю не в администрации Казани, а в другой организации чуть подальше.

        • Random
          23.10.2015 15:08

          Носов, когда работал в Минпроме, ездил на работу на велосипеде! Не всегда, но очень часто (когда погода позволяла)! Так что...

          • Анонимно
            23.10.2015 16:19

            Причем сдесь Носов ? да и кто такой Носов ! А то что сделали - молодцы, спасибо от Казанцев ! Обязательно опробую вместе с детьми !

            • Random
              27.10.2015 16:07

              Носов при том, что он эту идею показывал на своем примере... Если не знаете кто такой, то что я могу сказать...Вот собственно и все!) А Вы на что рассчитывали?)Вы сами собственно. ХТО?)))

      • Анонимно
        23.10.2015 18:03

        Ваши проблемы, то, что у вас нет свободного времени. Нам теперь на велосипедах не кататься и не гулять по городу? Ерунду пишите.

    • Анонимно
      23.10.2015 17:37

      Сама тема весьма позитивная. Несмотря на то, что многими (по обычаю - автомобилистами) она воспринимается в штыки. На перспективу больше. Пока привыкнем, пока перестанем дичиться.

      • Анонимно
        23.10.2015 22:14

        меня удивляет, что казанцы такие дикари. Во всем мире уже давным давно есть велодорожки и все на дороге друг друга уважают.

      • Анонимно
        24.10.2015 14:06

        Все с детства знакомы с великом, катались всегда. Почему такая реакция - мне не понять. Но велолюбители благодарны и рады таким изменениям в городе.

  • Анонимно
    23.10.2015 12:30

    Девочка очень красивая стоит с треугольниками и смотрит на коллегу!)

    • Анонимно
      23.10.2015 14:34

      мис татарстан, из этого агенства скорее всего. они обычно с пирогами встречают гостей президента

  • NIYAZ
    23.10.2015 12:31

    И все-таки "тубэтэй" и не фаст фуд , и не первый в мире татарский . ..

    • Анонимно
      23.10.2015 13:42

      Лучше бы едой из ТАТмака угостили бы высокого гостя.

  • Анонимно
    23.10.2015 12:32

    Всех чиновников на велосипеды и центр города и весь город будет свободен от пробок.

    • Анонимно
      23.10.2015 22:19

      Чиновников не так много, чтобы из за них были пробки.

  • Liko
    23.10.2015 12:33

    Пишут, что правительство предложило запретить губернаторам расходы на самопиар. Я - за.

  • Анонимно
    23.10.2015 12:37

    Нормальная у Фишман работа:придумываешь какую-то бесполезную чушь, красиво оформляешь презентацию и болтаешь об этом с умным видом.Думаю с такой работой справился бы любой школьник

    • Пыротуз
      23.10.2015 13:14

      Наталья Львовна молодец, свое дело делает, а комментарий злобный написать может любой школьник.

      • Airborne
        23.10.2015 13:37

        Согласен, невозможно все сделать идеально, но то что делается - неплохо и интересно

      • Анонимно
        23.10.2015 17:38

        Не любят у нас чужаков. Можно было и своих привлечь. Делает и ладно, уже что-то.

      • Азат Д
        23.10.2015 20:18

        " комментарий злобный написать может любой школьник." - Как и болтать.

        • Анонимно
          23.10.2015 22:38

          Все Ваши комменты как раз и похожи на болтовня,уважаемый "Азат".)

          • Азат Д
            24.10.2015 09:43

            Так не обращайте внимание на "болтовню".

            • Анонимно
              24.10.2015 10:33

              "Не обращать внимания"), да ваши комменты везде, многочисленны, однотипны и на любую тему.)

              • Азат Д
                24.10.2015 10:43

                Специально для вас подписываюсь, чтобы проходили мимо не читая.А почему вы не подписываетесь?

                • Анонимно
                  24.10.2015 11:02

                  Ваша подпись всего лишь фрик, может вы Андрей или Абрам, татарское имя может просто прикрытие, возможно?)

                  • Азат Д
                    24.10.2015 11:25

                    Так вы хоть как то себя обозначьте, чтоб знал с кем общаюсь, чтобы выделится среди анонимов.Но, ваши улыбочки к комментариям вас выдают.

                    • Анонимно
                      24.10.2015 12:26

                      Так вы не ответили на вопрос.

                      • Азат Д
                        24.10.2015 12:57

                        Это на какой вопрос? -"Докажи что не верблюд?".Имя настоящее.Так почему вы не подписываетесь?

                        • Анонимно
                          24.10.2015 15:01

                          Подписываться конечно можно, но захожу сюда от случая, статьи бывают очень хорошие, а вот комменты все однотипные( причем это человек 10 от силы) - все плохо, власть никакая, у других все лучше, прям не жизнь, а сущий ад в Казани и тд и тп. Хочется спросить этих обличителей, а вы сами то что сделали, чтобы наша жизнь стала лучше, кроме "умных" реплик? А власть у нас такая, какую сам народ и заслуживает, значит такая жизнь и такая власть устраивает большинство, ну тогда видимо надо критиковать молчаливое большинство?) Рабинович.

                          • Азат Д
                            24.10.2015 16:01

                            По стилистике и с феничками типа улыбочек, думал женщина пишет... а оказывается мистер Рабинович.

    • Анонимно
      23.10.2015 13:21

      ЗАвидовать не хорошо. У Фишман интересные проекты, пусть их реализует.

  • Анонимно
    23.10.2015 12:39

    всё больше и больше радуюсь за родную Казань, за те преобразования в городе. Если раньше мы мечтали о хороших дорогах для автомобилей, то сейчас в придачу к этому имеем и велодорожки

    • Анонимно
      23.10.2015 12:48

      Теперь будем мечтать о внутридворовых проездах и тротуарах для пешеходов, а то сегодня по ним можно пройти лишь на танке.

      • Пыротуз
        23.10.2015 13:17

        Секретный рецепт ремонта во дворе, только никому не рассказывайте: в "народном контроле" заявку создайте, пару писем напишите в районную администрацию и в ИКМО. Под лежачий камень вода не течет. У меня во дворе получилось, вам тоже, может, Аллах даст.

        • Анонимно
          23.10.2015 14:32

          Спасибо, Вам! Попробуем.

        • Анонимно
          23.10.2015 15:29

          Заявки по нашему двору "висят" в этом "народном" "контроле" с 2009 года. Ремонтом и не пахнет. Администрация тоже, конечно, только отписки пишет. Так что ищите другую причину, по которой именно у вас отремонтировали. Родня чья-то живет и т.п

          • Анонимно
            23.10.2015 16:02

            найдите бойкую пенсионерку или пенсионера. запишитесь на прием по этой заявке. мозг съест им там пусть.после этого у нас ремонт сделали)

          • Пыротуз
            23.10.2015 16:12

            Может и так, не спорю. Но принцип "толцыте, и отверзется" тоже никто не отменял )

          • Анонимно
            23.10.2015 17:23

            бред уж. кто-то в план попал. у нас детской площадки нет и в помине, обещали этой зимой, заявка около года висит. повторно не приняли. надеюсь, зимой будут видны изменения.

          • Анонимно
            23.10.2015 18:14

            Так пишите снова и снова, каждый житель двора напишет и конкретно привлечет внимание ко двору.

    • Анонимно
      23.10.2015 18:15

      Да, молодцы, что сделали велодорожки, главное теперь чтобы водители не нарушали правил и не заезжали на них! Казань развивается и это круто.

  • Анонимно
    23.10.2015 12:44

    А где министр культуры рт?

  • Анонимно
    23.10.2015 12:45

    Странно что Метшин не пожаловал )

  • Анонимно
    23.10.2015 12:51

    тубэтэй это конечно не то, чем стоит гордиться. ребятам еще учиться работать. в обычные дни еда согретая по неск.раз в микроволновке. качество хромает. не смогут они развиться. за уши если только тянуть будут нефтяники. но им тоже надоест потом. а пока отличные снимки у них на память. пусть радуются

  • Анонимно
    23.10.2015 12:55

    Девочек жалко. Замерзли ведь все

  • Халикова Аля
    23.10.2015 13:04

    Спасибо за велодорожку! Нам все нравится, хотим еще!

    • Пыротуз
      23.10.2015 13:17

      +1 ))))

    • Анонимно
      23.10.2015 13:36

      О! ребят! вот у вас и спрошу. зачем такая велодорожка вообще? только ли это для прокатных великов? Туристическая фишка? ну потому, что как до неё на своем веле добраться? по автодорогам? бррр. чур меня! вообще больше велодорожек, по-честному, хотелось бы, да. Может и на работу бы ездил, когда не очень жарко, душа там нет.Но я честно вам признаюсь - на велосипеде мне комфортно гонять только по лесам и полям, ни меня не собьют, ни я никого не подавлю, внезапно под колёса бросившегося, летишь и красота.

      • Халикова Аля
        23.10.2015 16:01

        А это первый кусочек большой и разветвленной сети веломаршрутов. Уже в 16 году добавится еще два - один также по центру а второй соеденит деревню универсиады с центром.Со временем, когда и велодорожек станет много и водители привыкнут передвигаться оп дорожкам будет комфортно и приятно, не хуже чем в парке.Приезжайте на наши мероприятия, познакомитесь с нами. С нами весело кататься вместе!

        • Анонимно
          23.10.2015 16:47

          Скорей бы велодорожку до аэропорта провели для увеличения веселости

          • Анонимно
            23.10.2015 17:11

            До Лесного городка смело можно.

          • Анонимно
            23.10.2015 18:12

            Да, любители покататься на велосипеде довольны! Спасибо, что город уделил и нам внимание. А с годами велолюбителей все больше и больше будет.

            • Анонимно
              23.10.2015 21:39

              Надеюсь что в ближайшем будущем велолюбителей заставят сдавать права на ПДД.

              • Анонимно
                24.10.2015 13:42

                если будут ездить по велодорожкам, то и никому мешать не будут. А элементарные правила все должны знать. У нас водителе особо не отличаются знанием ПДД.

                • Азат Д
                  24.10.2015 16:39

                  А до велодорожек как они будут добираться?У нас все автомобилисты сдали экзамен на правила ПДД, иначе у них не было бы водительских прав.

          • Анонимно
            23.10.2015 23:47

            От Иннополиса сразу, вместо скоростной электрички.

        • Анонимно
          23.10.2015 17:36

          а где вас можно найти? группа в контакте опять? не сижу там...

    • Airborne
      23.10.2015 13:39

      Присоединяюсь

  • Пыротуз
    23.10.2015 13:10

    Главное, чтобы парк за инфекционкой не превратили в "микросквер", а то последний остров живой природы остался в городе.

    • Анонимно
      23.10.2015 13:41

      Жалко!!! и так их нет таких мест в Казани. Раньше в азино было деревьев побольше за торг. Центром франт, но как то так плавно все наступают на пятки. И деревьев все меньше. Главное это ненавязчиво так, вроде незаметно.

  • Анонимно
    23.10.2015 13:34

    Что за рецепт эчпочмака еще.

  • Анонимно
    23.10.2015 13:43

    Ну что же. Дорожки хорошо. Креатив плохо. Почему же всё так? все проекты парков выходят пустыми и с неоплаченной работой проектировщиков. Аксёнова плачет постоянно - а заявить боится.а почему пустыми? потому что с местными профессионалами не работает эта шайтанкоманда, полагается на собственные домыслы. чтобы равивать исторические скверы в центре, надо хотя бы знать их привязку к местности. спросить тех, кто здесь живёт и работает. смешно видеть эти пустые картинки. столько денег можно дать горзеленхозу - выполнит не хуже, а то и лучше, потому что знает, кого спрашивать.

  • Наталья, это хорошо, конечно, заниматься микроскверами: поставить клумбу, цвЯтощек и продавца мороженного. А как же можно обойти вниманием макси-сквер - крупнейший парк Казани Ометьевский-горкинский лес? Там продолжается строительство с вырубкой леса. Таким темпом у нас территорию парков займут коммерческая недвижимость и общепиты при клумбах.

  • Анонимно
    23.10.2015 14:01

    Нет нет горводзеленхозу не надо давать доп денег!!!!!они и так хорошо финансируются. Сами себе рассаду выращивают, сами себе продают, и много много других методов "полезно"использовать бюджетные деньги знают . А Фишман пусть работает. Со стороны всегда кажется что ничего не делают . На всех не угодишь. Вон какой скверик у кинотеатра Мир получился. Замечательный. И Лядской садик преобразился. Ждём изменений в других парках и скверах.

    • Анонимно
      23.10.2015 15:17

      Где это Лядской преобразился? Мы читали, там 50 млн выделено на парк. Кому, интересно. Фонтан топорный, не напоминает исторический даже. А сад на минуточку памятник. Ограду посадили в обрезки труб, деревья обложили плиткой, детская площадка для старого сада диссонансная, грубая,без фантазии и малых форм для самых маленьких детей. лавки жуткой по неудобству конструкции - ноги болтаются, сидеть неудобно, хуже чем железные в сквере фукса. и числом их мало, не хватает людям, это заметно. Увы, кто отвечает за эти работы, не ясно.

      • Анонимно
        23.10.2015 15:34

        Ни одного нового парка, все это роспил на месте существовавших островков зеленых насаждений в городе.

  • Анонимно
    23.10.2015 14:04

    Нашему двору повезло с этим велопробегом. С утра приехали и за 10 минут собрали мусор и привели в порядок двор. Побольше бы таких мероприятий. Может весной забор поменяют весь покосившийся и восстановят палисадник, который снесли когда к Универсиаде Фасады домов ремонтировали. В общем нам нравятся все мероприятия на ул Дзержинского .

    • Анонимно
      23.10.2015 14:37

      Побольше бы велодорожек сделали, тогда еще больше дворов приведут в порядок. Их делают, но так сделают в раза два быстрее.

  • Анонимно
    23.10.2015 14:51

    Веломаршрут ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличился, конечно. Велосипедисты давно этого ждали, так что популярным это дело будет.

    • Анонимно
      24.10.2015 14:05

      Дождались, скорее теперь бы весна и вперед кататься. И сейчас пока не завалило снегом можно успеть опробовать. Спасибо городу!

  • Анонимно
    23.10.2015 14:53

    Молодцы я свой велик разобрал, жаль лето было дождливое но все равно по выходным 22 километра проезжал по городу, очень позитивно всем советую.

    • Анонимно
      26.10.2015 12:18

      Ничего, следующее лето обещает быть очень хорошим, опробуем дорожки на всю. )

  • Анонимно
    23.10.2015 15:15

    Велосипед, конечно, развивает все группы мышц, но, в отличие от лыж, способствует развитию сколиоза. Профессиональные велосипедисты все сплошь сутулые и почему-то кривоногие... А у профессиональных лыжников, как правило, красивое телосложение...

    • Анонимно
      23.10.2015 15:35

      Плаванье вот это класс, лыжи на грузку на суставы дают как и велосипед.

    • Не путайте с профессиональный спорт с велоинфраструктурой: это сравнение коня с маршрутом автобуса. К тому же в большинстве любители спорта мультиспортивны и зачастую тренят летом вело, а зимой лыжи.

    • Халикова Аля
      23.10.2015 16:03

      Профессиональные спортсмены все выглядят специфично. А вот здоровый образ жизни и хорошее настроение всех людей делают счастливее! Покупайте велик и присоединяйтесь к нам!

    • Анонимно
      23.10.2015 17:30

      О боксерах тогда что скажете? Синхронистки все с плечами мощными, но и они не все. Пловчихи - посмотрите на Мартынову Яну, совсем другой типаж, модельный больше.

  • Анонимно
    23.10.2015 15:48

    Велосипед опасен для мужского здоровья, еще опаснее чем подогрев сиденья. Хотите остаться бесплодным - катайтесь)))

    • Анонимно
      23.10.2015 16:05

      Не безопасно только дураков за рулем сейчас много

      • Анонимно
        23.10.2015 16:15

        Сейчас работники Кабинета Министров РТ на совещание в Аппарат Президента РТ на велосипеде будут ездить!?

        • Анонимно
          24.10.2015 13:41

          Почему такой вывод? Вы же не ездите. По собственному желанию. Весной народ подтянется и увидите, как нынче популярно велодвижение.

    • Анонимно
      23.10.2015 17:28

      да ладно вам .никто из нас не катется столько, сколько нужно кататься для того чтобы заработать это бесплодие.

    • Анонимно
      23.10.2015 18:07

      Автомобиль опасен для жизни горожан, самого водителя и экологи города!

      • Анонимно
        23.10.2015 22:16

        Жить вообще вредно. Каждый сам выбирает вредность для себя. Велодорожки не мешают, так что пусть будут. Теперь хоть велосипедисты не будут между машинами кататься.

        • Анонимно
          25.10.2015 08:31

          Новость отличная! Но, на мой взгляд, вряд ли местные велосипедисты поедут по этому маршруту: мы же или на учебу -работу ездим или за здоровьем. Целевая аудитория здесь- это туристы. Для них аудиоприложение сделать надо к весне :"посмотрите направо, посмотрите налево "! Дарю идею))

  • Анонимно
    23.10.2015 15:51

    Если кто то от правительства и министерств мониторит комменты - сделайте веломаршрут через кировскую, ленинскую дамбы и мост миллениум. присоединив таким образом ещё и кировский с ново- савиновским районом. От Кремля через кировскую дамбу и далее по набережной до парка кырлай и далее развилка к дворцу бракосочетания и через ленинскую дамбу к кремлю и цирку от цирка к кировской дамбе закольцевать, а от дворца бракосочетания к миллениуму и через него выход на парк горького далее на пдлужную и на новую набережную от миллениума до ленинской дамбы, а с неё до дворца бракосочетания. вот это я понимаю будет маршрут по красивым местам набережным и паркам. А то что сделали внутри города это так себе там пеший маршрут можно проложить.

    • Анонимно
      23.10.2015 16:51

      До Зеленодольска неплохо бы велодорожку, там дорога широкая.

    • Анонимно
      23.10.2015 17:10

      В набережных Челнах решили делать велодорожку по всему берегу реки Мелекесски. А это от бассейна до ул. Центральной, фактически. плюс зона отдыха. Считаю, гениальным решением.

  • Анонимно
    23.10.2015 16:37

    прямой аналог культурным микроскверам есть, зеленая стрелка в Перми

  • Анонимно
    23.10.2015 16:51

    А я думал почему с утра около черного озера полиции полно?

  • Анонимно
    23.10.2015 17:05

    Все отлично, все здорово, НО! Велосипедисты - соблюдайте правила дорожного движения. На дороге вас не поймешь, что вы хотите сделать, снуете между машин! Надо ГИБДД штрафовать жестко за нарушения велосипедистов!

    • Анонимно
      23.10.2015 18:07

      Ну для этого и велодорожки! Чтобы между машинами не гоняли. А спокойно по своей полосе.

      • Анонимно
        24.10.2015 14:09

        Это точно, главное это безопасность. У каждого своя полоса, только вот культуры вождения у автовладельцев совсем нет.

  • Анонимно
    23.10.2015 17:12

    По центру можно продолжать велодорожку до речного порта, а далее по набережной, которую только собираются ремонтировать. Был там осенью, ямы на яме.

    • Анонимно
      24.10.2015 14:10

      после ремонта наверное что то и там сделают подобное. Нужно подождать след. года.

  • Анонимно
    23.10.2015 17:27

    Не всем, наверное, известно, что татарский чай это чай из брикетов, в который добавляется молоко, масло и соль.

  • Анонимно
    23.10.2015 17:32

    Хорошее начинание. И не над ёрничать по этому поводу разным тузопырам. Мединский человек серьезный, особенно мне нравится его идея превращения Чистополя в тур центр.Надо бы еще больше пиарить имение Молоствовых в Тетюшском районе, там такие личности есть в истории, что при хорошем показе туристы караванами придут.Вот хотя бы одна из фишек -Лев Толстой и Молоствовы.А они бывали у него и переписывались. А Пушкин дружил с одним из предков Молоствовых и шутливо писал о нем: "Небольшой он русский барин.Дураком он не был ввек. Он татарин, он татарин, а не русский человек".В их роду действительно были тюрки и черты этой нации или народности сказывались на облике некоторых из Молоствоваых.Мединского надо было свозить в Долгую Поляну, имение Молоствовых.

  • Анонимно
    23.10.2015 18:05

    Про татарских деятелей вообще молчание. Исторические места церковь да монастырь. Целенаправленно все делается чтобы на развивать данное направление для туризма.

  • Анонимно
    23.10.2015 18:16

    Новость отличная. Наконец то власти Казани уделили нам внимание. Велодвижение набирает популярность. Велоночь тому доказательство. Спасибо!

  • Анонимно
    23.10.2015 18:18

    Значит в Татарстане пора снижать размер транспортного налога для владельцев авто и начать регистрацию велосипедов, начать выдавать велоправа, внести главу в КоАП для велосипедистов, ввести ОСАГО и установить транспортный налог для соответствующего содержания и строительства велодорожек...

  • Азат Д
    23.10.2015 20:31

    Предлагаю велосипедистам водительские права выдавать, с соответствующей категорией , с аттестацией знаний ПДД. Регистрировать велосипеды, с выдачей номеров и покупкой страховки ответственности перед другими участниками дорожного движения. Транспортный налог. Раз становятся полноценными участниками дорожного движения, пусть несут ответственность наравне с другими.

    • Анонимно
      26.10.2015 12:20

      Я только за. Только транспортный налог должен быть соизмерим. Вред от велосипеда в сотни раз ниже вреда от авто, может даже в тысячи.

  • Анонимно
    23.10.2015 20:48

    Что с аметьевским лесом? Наталья Фишман просвятите как его будут облагораживать?

  • Анонимно
    23.10.2015 22:20

    Мне нравится идея с таким маршрутом для спокойного катания на велосипеде. Не буду мешать водителям, не буду мешаться пешеходам, как это бывало. Едешь по своей полосе. Круто.

  • Анонимно
    23.10.2015 22:26

    Продан Аметьевский лес уже давно.

    • Анонимно
      26.10.2015 12:19

      Тогда почему он стоит? хотя, на его границах неплохо бы построить жильё.

  • Анонимно
    24.10.2015 07:17

    Ну, Казань, ну дала... значит в центре велокольцо сделали, а отменить запрет проезда с велосипедом в общественном транспорте и метро - нет. Мо-ло-дцы. Вот как надо. Возле кремля катайся, а в метро не спускайся - нельзя!

    • Халикова Аля
      25.10.2015 09:27

      Кто вам запрещает ездить в метро с велосипедом?В казани проезд в метро с велосипедом разрешен. В общественном транспорте тоже можно, нов переполненный автобус с велосипедом лезть не стоит.

      • Анонимно
        25.10.2015 09:56

        правила метрополитена дружок, правила... истина, что велосипедисты не знают правила именно пункт 5.1.17 в метро велосипед должен быть оплачен как багаж и быть в чехле! точка.я как вижу непонимающего велосипедиста в метро, сразу к дежурному и в полицию. закон един для всех!

        • Халикова Аля
          26.10.2015 15:10

          Чехла никто не требует. Оплачен как багаж. 20 руб.Приведите пожалуйста правило про чехол?Бесплатно можно провозить детский велосипед. Что такое детский велосипед, увы, никак не расшифровано, поэтому наших велодетей то заставляют платить, то нет. Вот сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать уточнение, что детский велосипед это велосипед с колесами до 24 дюймов. По классификации производителей детские велосипеды это велосипеды с колесами до 24 дюймов включительно.Давайте, включайтесь в работу, нам активные люди нужны.

        • Халикова Аля
          26.10.2015 15:14

          Пункт 5.1.17 это - "провозить любой багаж, который может привести к травмированию пассажиров"

  • Анонимно
    24.10.2015 08:08

    девушка "тэбутэй" красотка

  • Анонимно
    24.10.2015 08:52

    Отлично! Дождик закончится - прокатимся с семьей сегодня же! Мобильное приложение обещали, вроде, тоже сделать. Сделали? Или это попозже планируется, когда маршрут побольше станет?

    • Анонимно
      24.10.2015 09:01

      Не надо тянуть с мобильным приложением. Надо сделать, пока есть возможность!

    • Анонимно
      24.10.2015 14:07

      Приложение будет очень кстати. Удобно смотреть маршрут.

  • Анонимно
    24.10.2015 14:08

    Велосипедисты скажут спасибо за такой проект. Теперь у нас есть свое место на дороге для благополучного катания по городу. Супер!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль