Банки 
23.10.2015

«Это было решение Рустама Минниханова, а не акционеров банка»

Что стоит за внезапной «зачисткой» многолетнего рулевого «АК БАРС» Банка?

В беспрецедентной форме сегодня произошла отставка предправления «АК БАРС» Банка Роберта Миннегалиева — он уволен не по решению совета директоров, как это обычно оформляется, а по личному распоряжению президента РТ Рустама Минниханова и теперь будет курировать строительство WorldSkills Arena в ранге его помощника. При этом, хотя убыток банка за 9 месяцев достиг 7,5 млрд. рублей, бывший глава Нацбанка РТ Евгений Богачев считает, что кадровое решение не связано с «внутренними проблемами».

Предправления «АК БАРС» Банка Роберт Миннегалиев уволен не по решению совета директоров, а по личному распоряжению Рустама Минниханова

БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ

Даже на фоне сегодняшней волны громких кадровых назначений отставка Роберта Миннегалиева стала событием номер 1 в Татарстане. И дело не только в том, что внезапно — как говорится, «без объявления войны» — произошла смена руководства крупнейшего банка Татарстана, вошедшего в список системообразующих организаций страны. Сюрпризом, будоражащим воображение, стала форма увольнения главы «АК БАРСа» — «по распоряжению президента Республики Татарстан».

Напомним, что в декабре 2013 года совет директоров АББ продлил полномочия Миннегалиева в качестве председателя правления АББ до 31 декабря 2016 года. Но отбыть полный срок ему было не суждено — Рустам Минниханов даже не стал соблюдать формальности. «Это было решение президента РТ Рустама Минниханова, а не акционеров банка. Обычно смена председателя правления должна рассматриваться на совете директоров банка — он одобряет или не одобряет отставку. Но раз президент республики принял такое решение, то оно не обсуждается», — рассказал источник «БИЗНЕС Online» в банковских кругах.

garaev.jpg
Зуфар Гараев

Добавим, что последний на данный момент совет директоров АББ состоялся всего три дня назад — 20 октября, и если бы решение президента было плановым, то кадровое решение можно было оформить тогда, проводив Миннегалиева с почетом. Но этого не произошло, и можно сделать вывод: что-то произошло за эти три дня.

Исполнять обязанности председателя правления АББ будет первый заместитель Зуфар Гараев. «Я очень уважаю Зуфара Гараева и считаю его простым, доступным, очень порядочным и высокопрофессиональным человеком. Главное — он не летает в облаках, никогда не впадает в эйфорию, очень трезво смотрит на жизнь», — сказала нам президент банковской ассоциации РТ Людмила Китайцева. Отметим, что ранее Гараев был зампредом и руководителем казанского филиала небольшого «Камского коммерческого банка» (Набережные Челны) и до сих пор остается его совладельцем (его доля 39,99%) на пару с бывшим топ-менеджером «АК БАРСа» Рустемом Миргалимовым. В «АК БАРС» он пришел в 2003 году — всего через три месяца после Миннегалиева, что вряд ли совпадение.

Впрочем, при всем уважении к Гараеву, гораздо интереснее причины, подвигнувшие президента уволить человека, долгие годы работавшего рука об руку с ним, а также одного из верных членов команды Валерия Сорокина. Попробуем разобраться в этом.

«РОМАН» С БАНКОМ ДЛИЛСЯ 12 ЛЕТ

Последние 12 лет, с апреля 2003 года, имя Миннегалиева было неразрывно связано с банком «АК БАРС», как, впрочем, и наоборот. В попытке понять подоплеку сегодняшних событий вернемся в еще более далекое прошлое — именно те события привели первого замминистра финансов РТ к рулю крупнейшего банка республики.

Напомним, что после провала знаменитой вексельной программы в апреле 1997 года основатель «АК БАРСа», а ныне председатель ГЖФ Талгат Абдуллин был смещен с поста, а спасать ситуацию пришла целая плеяда управленцев из минфина РТ, который на тот момент (с 1996 года), напомним, возглавлял Минниханов.

Кресло предправления занял Ринат Губайдуллин — до этого первый замминистра финансов Татарстана. Кстати, после Губайдуллина замминистра стал Роберт Мусин, просидевший в этом кресле несколько месяцев в 1998 году. Но не будем углубляться во все кадровые перипетии, включая правление Мудариса Идрисова. Скажем лишь, что в 2003 году эту вакансию занял очередной выходец из финансового ведомства и на 100% доверенное лицо Минниханова — Миннегалиев. Впрочем, Миннегалиев всегда играл роль чистого технократа на хозяйстве, в то время как главной фигурой, определяющей курс, считался Мусин, который в итоге стал председателем совета директоров. Мусина с Миннихановым тоже связывали крепкие отношения, но одновременно он был близок и к первому президенту РТ Минтимеру Шаймиеву.

Имя Роберта Миннегалиева было неразрывно связано с банком «АК БАРС»

Но рано или поздно все дороги расходятся. На волне предыдущего финансового кризиса все отчетливее стал вырисовываться конфликт бизнес-интересов. Дело в том, что Мусин стратегический пост в «АК БАРСе» совмещал с управлением своей собственной обширной бизнес-империей ТФБ. В 2010 году Мусин возглавил Татфондбанк, заявив при этом, что два гиганта через пару лет и вовсе могут слиться в единое целое. Однако эти планы не вдохновили власти. Так или иначе, но в 2013 году Мусин покинул «АК БАРС», оставив после себя изрядное «наследство» — порой весьма сомнительного характера.

Источники «БИЗНЕС Online» в банковских кругах рассказывали, что с главой ТФБ была достигнута политическая договоренность, в рамках которой Мусин должен освободить баланс «АК БАРСа» от проблемных долгов, так или иначе связанных с его именем. К примеру, в августе-декабре 2014 года долги торговой сети «Белый ветер цифровой» по кредитным договорам в «АК БАРСе» и Московском кредитном банке на общую сумму 2,552 млрд. рублей выкупило казанское ООО «Комфорт». В конце июня 2015 года состоялся фактический обмен активами между АББ и Татфондбанком. При этом «АК БАРСу» достались «вершки» в виде диверсифицированных портфелей потребительских, ипотечных и автокредитов, а Татфондбанку — «корешки», в том числе кредиты на 850 млн. рублей компании «Умная электроника», входившей в группу DOMO. Заметим, что уже в 2013 году «Умная электроника» не только ушла в убыток, но одних только займов накопила на 1,9 млрд. рублей.

Роберт Мусин стратегический пост в «АК БАРСе» совмещал с управлением своей собственной обширной бизнес-империей ТФБ

«НЕ ДУМАЮ, ЧТО КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ СВЯЗАНЫ С ВНУТРЕННИМИ ПРОБЛЕМАМИ»

На место попавшего в опалу Мусина пришел нынешний главный фаворит-финансист Минниханова — гендиректор СИНХа Валерий Сорокин, который, впрочем, не стал трогать команду предшественника. Позиции Миннегалиева, казалось, не пострадали, хотя, как говорят, от главы республики он в последние годы отдалился, а в эти один-два месяца и вовсе впал в немилось.

Причину наши источники назвать затруднились, однако на фоне кризиса «АК БАРС» все меньше радует своими показателями. Чистый убыток вырос только за сентябрь на 11,45% (770 млн. рублей) и с начала года достиг отметки 7,5 млрд. рублей. Неудивительно, что всего за месяц капитал банка похудел почти на 850 млн. рублей (или на 1,4%) до 61 млрд. рублей.

Работа тандема Сорокин-Миннегалиев по расчистке авгиевых конюшен во время кризиса со стороны выглядит энергичной и вполне успешной

С одной стороны, активы АББ в сравнении с 1 октября 2014 года увеличились на 29,2%, но при этом кредитование юридических лиц выросло гораздо скромнее — на 8,7%. Причем в сентябре корпоративный портфель даже уменьшился на едва заметные 0,09% до 201,5 млрд. рублей. Кредитование «физиков» и вовсе сократилось на 28,6%. Растущие на фоне убытков активы АББ ухудшали их покрытие капиталом. В июле норматив H1 составлял лишь 10,37%, вплотную приблизившись к красной черте, проведенной Центробанком.

Титаническими усилиями этот перекос удалось заметно поправить (на 1 октября показатель H1 составлял уже 12%). Сначала «АК БАРС» получил свою долю федеральной докапитализации через ОФЗ на 12,1 млрд. рублей. Затем последовали вливания от республиканского Госжилфонда. В августе 9,8 млрд. рублей от фонда были официально зачислены в капитал банка, а ГЖФ стал крупнейшим акционером с долей 25,8%. По нашим сведениям, энтузиазма по этому поводу Абдуллин не испытывал, но есть решения, которые не обсуждаются.

Кроме того, «АК БАРСу», кажется, удалось отвести еще одну угрозу в виде предстоящей 19 ноября выплаты $500 миллионов. Для этого ему пришлось первым из россиян пробить стену западных финансовых санкций, которые изрядно убавили интерес к банковским бумагам из РФ. В августе АББ разметил еврооблигации на $350 млн., получив, как сообщалось, более 40 заявок от инвесторов из Европы, России, ближневосточного региона и Азии. Новый заем гасит большую часть займа, хотя не будем забывать, что $250 млн. не так давно погасил СИНХ, с которым «АК БАРС» связан одной пуповиной.

Тем не менее повторим, что в кризис проблемы, так или иначе, испытывают все банки, а работа тандема Сорокин-Миннегалиев по расчистке авгиевых конюшен со стороны выглядит энергичной и в целом вполне успешной. Впрочем, сегодня по рынку пошли слухи, что процесс консолидации финансовых ресурсов вокруг «АК БАРСа» набирает обороты — якобы всем бюджетным организациям по рецептам 90-х годов уже предписано переводить счета в главный банк республики. В этом контексте решение об уходе Миннегалиева начинает выглядеть частью некого пакета антикризисных мер от главы республики. Но есть и другие мнения.

«Я не думаю, что кадровые перестановки связаны с внутренними проблемами в «АК БАРС» Банке. Не так давно прошла плановая проверка, которая не выявила нарушений нормативов, — заявил «БИЗНЕС Online» экс-глава Нацбанка РТ Евгений Богачев. — «АК БАРС» Банк коммерческий, но проправительственный, большинство акций принадлежит республике. Какие у руководства республики были соображения, я не знаю. Может быть, это промежуточный шаг. Миннегалиев — очень опытный финансист, прошел большую школу. Может, он сам хочет сменить сферу деятельности, отдохнуть — в банке на этом посту он работает с 2003 года. Такое бывает...»

Бывший глава АББ в качестве помощника президента Татарстана будет курировать вопросы, связанные с проектом выставочного комплекса Kazan Expo-WorldSkills Arena

ИЗ КРЕСЛА БАНКИРА — В КУРАТОРЫ WORLDSKILLS ARENA

В общем, остается лишь гадать, чем провинился Миннегалиев перед Миннихановым — вряд ли мы в ближайшее время узнаем об истинных причинах отставки. Известно лишь, что теперь уже бывший глава АББ в качестве помощника президента Татарстана будет курировать вопросы, связанные с проектом выставочного комплекса Kazan Expo-WorldSkills Arena. Должность Миннегалиева сильно смахивает на синекуру: конечно, WorldSkills Competition-2019 — достойное соревнование, но явно не дотягивает до уровня той же Универсиады. А ведь под последнюю никто специально не создавал должность помощника президента. Таким образом, власти, похоже, демонстрируют, что Миннегалиев не выпал из команды Сорокина, который, как известно, будет финансировать эту стройку (экспертная оценка стоимости проекта — 14 млрд. рублей, чиновники же говорят, что WorldSkills Arena обойдется более чем в 3 млрд. рублей). Не исключено, что Сорокин не был даже сторонником этой перестановки, как и в случае с тренером «Рубина» Ринатом Билялетдиновым. Но тогда Минниханов решил руководствоваться результатом на табло...

Что ж, где найдут следующее применение бизнес-таланты бывшего главы АББ и кто придет ему на смену — покажет время.

Предприятия: АК БАРС" Банк"
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (211) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.10.2015 17:14

    может и можно назвать новое направления деятельности синекурой, но по сравнению с теми "бабками", что он получал в банке, эти нищенство. Теперь он станет госслужащим и скоро, при раскрытии декларации о доходах, мы и узнаем, что он "заработал" в банке. И что же такого он "натворил"?

    • Анонимно
      23.10.2015 17:35

      Он не станет госслужащим, он же на внештатной основе, за свой счет на работу ходит. Поэтомуи декларации ему не нужны.

    • Анонимно
      23.10.2015 17:46

      наш президент любит неожиданные решения. особенно по смене команды. так что ничего сверхъестественного

      • Анонимно
        24.10.2015 08:59

        Это давно ожидаемое и известное решение. Широко известное в узких кругах, так сказать.

    • Анонимно
      24.10.2015 08:51

      Считаю, Президент принял правильное решение, без работы Г-НА Мусина не оставят, но то, что АКББ разваливается, думаю трудно оспорить. Сегодня данный банк держится только за счет бюджетных денег. Ак барсу нужен настоящий менеджер, который сам получил высшее образование, за свой счет закончил МВА, который ценит наставничество, обучение своих сотрудников(команды), ненавидит высокомерие. Ведь клиент всегда прав, а в АКББ сегодня ситуация "ЧЁ Пришел". Думаю, надо искать в районах настоящего татарского парня, который знает республику и сможет поднять данный банк.

      • Анонимно
        24.10.2015 10:51

        Вот так Роберта и нашли

        • Анонимно
          24.10.2015 11:08

          Нет дорогой(ая), его в минфине нашли, важного, с самомнением.

      • Анонимно
        24.10.2015 14:29

        Причем тут Мусин?
        Речь-то не о нем. )

      • Анонимно
        25.10.2015 20:03

        а почему сразу татарского ,других национальностей в республике полно? татарские парни уже наворотили дел в банке, да и не только в этом банке))

    • Анонимно
      26.10.2015 01:06

      Заработал он ооочень много.Но поражает другое. Татарстан во всей красе, что "бабай" захотел, то и будет. Истинная деревня, с громким названием "3 столица".

  • Анонимно
    23.10.2015 17:18

    Евгений Борисович! полноте!)Так скоропостижно вот взял и решил отдохнуть, поменять сферу деятельности... Вам бы уж давно пора потихонечку реальные картинки рисовать, хоть ребусом, хоть иносказательно.

    • Анонимно
      24.10.2015 21:44

      Откуда у Вас то столько познаний😂😂😂? Да, так и есть! Взял и решил отдохнуть! Это позоже Вы не очень справляетесь с ребусами😉.

  • Анонимно
    23.10.2015 17:24

    Ну так и кто же из татарстанских банкиров достоин занять пустое кресло?? Гараев явно технический местоблюститель

    • Анонимно
      23.10.2015 17:44

      По логике вещей должен быть кто то из местных банков. В аверсе сидит недавно, из сбера сахбиеву смысла уходить никакого нет, остается кто то из Мусинских банков - Татфонд или Интех

      • Анонимно
        23.10.2015 17:58

        Так а кто вообще есть в этих банках помимо самого Мусина? Очередной юрист а ля в БТА?

      • Анонимно
        23.10.2015 18:00

        Кстати Саяхов и может

        • Анонимно
          23.10.2015 18:10

          Саяхов то и АВЕРСу не дал результат, о чем речь

          • Анонимно
            23.10.2015 18:18

            Да все гуд у них - главное убытков не сделал

            • Анонимно
              23.10.2015 18:39

              Ну тоже верно. В случае с абб то думаю нужна динамика, а не сидение на мешке с деньгами как это в Аверсе!

            • Анонимно
              23.10.2015 19:17

              Аверс просто сидит на мешке с деньгами и все. АББ сейчас нужно координально систему перестроить

      • Анонимно
        23.10.2015 18:26

        Специально открыл разделы \"Руководство\" на сайтах нескольких наших банков:
        1. Аверс. 3 из 4 членов правления назначены в текущем году, один из них АХД, один с опытом розницы из Тфб/Интеха, в общем никак
        2. Интехбанк. Нуууууу, как то совсем не густо там, явно не доросли до масштаба абб
        3. Татфонд. Финансист, юрист, фин директор, москвич некий и декретная пред правления бывшая- кто там и что не имею представления

        В сухом остатке- не густо как то.... Все таки Гараев????

      • Анонимно
        23.10.2015 21:35

        Чувствуется рука специалиста из Мусинского Татфонда или Интеха. Все остальные банки и фамилии с маленькой буквы

      • Анонимно
        23.10.2015 23:46

        Не смешите меня про ТФБ, там у себя то некому работать, крепкой руки не хватает...Хороший вариант-Юсупов К.Р. Тем более, что у него огромный опыт работы в ТФБ...

        • Анонимно
          24.10.2015 15:44

          Какой огромный? Что он там сделал такого великого, про что я не знаю?

    • Анонимно
      23.10.2015 18:04

      Гараев очень опытный банкир. И в курсе всех дел банка. Более профессиональной кандидатуры сейчас нет.

      • Анонимно
        23.10.2015 18:44

        Губайдуллина И.Э. нужно назначить , засиделся он в замах.

      • Анонимно
        23.10.2015 21:18

        Согласен.

      • Анонимно
        24.10.2015 11:25

        Нельзя его все убытки банка связаны кроме уволенными руководителями и с Гараевым, всем раздал кредиты и все не вернули и создали резервы или уступили право требования коллектору Банка, выдав им новый кредит. Фиксия все, поэтому вроде баланс и уставный капитал нормальный, а настоящих финансов нет.

        • Анонимно
          24.10.2015 15:50

          Я вот лично слышал, что за откат в 10% от суммы кредита некоторые люди в банках кредиты помогают оформить и возвратность никому не интересна...

      • Анонимно
        26.10.2015 14:24

        согласен полностью!ЗФ отличная кандидатура!

  • Анонимно
    23.10.2015 17:33

    Плохи дела у Роберта, раз на БО такие неприятные для карьеры фактики перечисляются.... Ну ничего, бывает, займется своими пенсионными проектами поближе, от бедности не умрет...

  • Анонимно
    23.10.2015 17:38

    Надо АББ и ТФБ объединить и все хорошо будет! Мега банк Республики!

    • Анонимно
      23.10.2015 17:56

      Так и назвать- МБР банк (ПАО):-) ну тогда придется Мусину и долю в абб давать пропорционально вкладу в общий капитал и людей его снова пускать в управление

    • Анонимно
      25.10.2015 19:18

      Скажите , еще плюс " Тимер" банк. Тогда не мега, а омега будет.

  • Анонимно
    23.10.2015 17:50

    Когда "зенит" переведут в казань?

  • Анонимно
    23.10.2015 17:54

    Кара-Алтын

  • Анонимно
    23.10.2015 17:57

    Ничего не вечно!!!!!

  • Анонимно
    23.10.2015 18:14

    Хватит умничать! Уволил - значит было за что.

  • Анонимно
    23.10.2015 18:15

    Не знаю как банкир а как человек Роберт порядочный . Успехов ему на новых назначениях.

    • Анонимно
      23.10.2015 19:04

      Вы признаёте ВСЕХ БАНКИРОВ НЕПОРЯДОЧНЫМИ? А экс-министры экономики?

  • Анонимно
    23.10.2015 18:19

    Надо как в ТФБ московского опытного спеца пригласить! Или Мусина самого, опыт у него огромный.

    • Анонимно
      23.10.2015 18:28

      Ну Мусина то кто туда пустит опять?? А о каком московском то речь?

      • Анонимно
        23.10.2015 20:10

        Мещанов

        • Анонимно
          23.10.2015 21:34

          Это зам пред правления в ТФБ который ?

        • Анонимно
          23.10.2015 21:38

          Он не публичный видимо, ни разу не слышал о нем. На сайте непонятно написано- что он курирует то?

        • Анонимно
          23.10.2015 23:22

          Он уже раздал кредиты физикам, теперь собрать не могут. просрочка у ТФБ растет... Кидал деньги направо и налево...

          • Анонимно
            24.10.2015 17:14

            Около полугода я уже не в банк. теме, но справедливости ради нужно сказать что тфб, да и абб, аверс и др. - всегда были самыми сдержанными в этом плане банками. Черта с два просто так что-то получишь

          • Анонимно
            24.10.2015 18:59

            На Мещанова не по делу наехали.

          • Анонимно
            25.10.2015 00:08

            Бред пишите, сразу видно что вы не в теме. сотрудник тфб

  • Анонимно
    23.10.2015 18:25

    Интересно когда мы увидим поколение молодых, перспективных , подготовленных за народные деньги в развитых капиталистических странах за далекими морями и океанами? Пора им в студию!!!

  • Анонимно
    23.10.2015 18:30

    Уволил, потому что Роберт не стратег, а исполнитель и видения у него никакого никогда не было. Он умел только дыры затыкать и показ ухой заниматься. Нормальных менеджеров, уважающих себя, кто имел четкое видение и свое мнение, увольнял. Сотрудников считал всегда быдлом, вот и довел банк.

    • Анонимно
      23.10.2015 18:43

      Думаете он один такой в нашем Татарстане, кто людей со своим мнением шпыняет? Да и не за это его уволили.

      • Анонимно
        23.10.2015 18:56

        Пару месяцев подождем-потом будем рассуждать!Пока рано!А Евгений Ьорисович точно владеет информацией-может ошибается?знаку

        • Анонимно
          24.10.2015 18:09

          Он своим немного другое рассказыает про это все. А на публику большие глаза делает - старый политик....

    • Анонимно
      23.10.2015 18:53

      ну не скажите. при нем банк вышел за пределы Татарстана, при нем начал активно осваивать новые направления. так что стратег он тоже неплохой

      • Анонимно
        23.10.2015 19:24

        А рентабельность филиалов как, хорошая? Там бизнес идет в какой-то малопонятный для среднероссийского обывателя банк со странным для русского уха названием?

      • Анонимно
        23.10.2015 19:39

        Вышел за пределы - это не стратег
        Вышел на прибыль вот это да

      • Анонимно
        25.10.2015 20:18

        прошлым летом в Сочи отдыхали, так негде было с карточки АкБарса деньги снять. Пришлось налом вести. Ближайший филиал в Краснодаре, единственный в том регионе. Неужели нельзя было филиал в Сочи открыть, с банкоматами, полно же людей из республики там отдыхают. Уж до таких вещей можно додуматься.

        • Анонимно
          27.10.2015 17:48

          В Сочи у Ак Барса и Доп.офис и 2 банкомата. К чему был этот нелепый комментарий?

    • Анонимно
      23.10.2015 19:34

      А вы, видимо, один из таких "обиженных"?)

    • Анонимно
      23.10.2015 19:36

      Если бы был плохим стратегом, банк не был бы тем, чем он есть сейчас- крупнейшим в республике

      • Анонимно
        23.10.2015 20:26

        Не надо преуменьшать стратегию Республики Татарстан собрать все околотатарские финансы в одном банке и преувеличивать талант исполнителя это делать.

  • Анонимно
    23.10.2015 19:06

    Как называется увольнение не по ТК?

    • Анонимно
      23.10.2015 19:19

      Да по мобственному он написал. Небось позвал его как-то вечером Президент, поблагодарил за хорошую работу в банке и предложил ему заняться новым полезным делом. Поэтому это было предложение, от которого нельзя отказаться.

    • Анонимно
      23.10.2015 19:36

      Банк АББ может поднять только стратег Абдуллин Талгат, об остальных даже не упоминать.

      • Анонимно
        23.10.2015 23:15

        Уже смешно )))

      • Анонимно
        23.10.2015 23:33

        Юсупова надо ставить. Он в свое время ТФБ поднимал. Как раз в кризисный период.

        • Анонимно
          24.10.2015 08:58

          А что Юсупов особого сделал за свою карьеру? Цифры и факты, плз, в студию.

          • Анонимно
            24.10.2015 10:05

            Из ТФБ сбежал в Сбер, годик посидел и побежал в ВТБ, оттуда под теплое крыло Таифа в Аверс. Тут Мега мозг нужен и нешаблонность мышления плюс опыт передового банка. Сахбиев - самая лучшая кандидатура.

        • Анонимно
          25.10.2015 22:04

          И куда он его поднимал то??

    • Анонимно
      23.10.2015 20:39

      Хорошо бы всем так увольняться- с переходом в помощники президента! Как будто помощников президента пруд пруди, а их всего то около пяти!

      • Анонимно
        23.10.2015 20:48

        Будто название должности что-то реально значит. Лучше маленькую должность, но большую власть, чем большую должность без власти. Еще ведь дело в том, что он внештатный помощник. Это как у Фишман должность, которой 20 с небольшим лет от роду, с полномочиями по уборке парков и скверов.

        • Анонимно
          23.10.2015 23:27

          Никто еще официально не озвучивал точную должность, так что преждевременное утверждение. Даже если и внештатный-может, так будет обозначен его особый довериьельный статус по отношению к прещиденту, а в качестве основной деятельности заниматься

          • Анонимно
            23.10.2015 23:46

            Будет теми же правительственными делами, как и до этого. Время покажет...

          • Анонимно
            24.10.2015 09:00

            Я так думаю, что внештатность ему для того, чтобы теперь на легализованное жил и больше бюджету ничего не стоил.

      • Анонимно
        31.10.2015 15:37

        Не смешите.В банке ему было хорошо, чувствовал себя "царем", все ему в ножки кланялись. А сейчас его приравняли к таким помощникам как молодая 20-ти летняя девочка Фишман. Теперь он не "царь". Разница чувствуется. Но Миннегалиева Р.Х. же не выкинули на улицу, как он это делал со своими подчиненными, а все же благородно предложили работу. Не пропадет.

  • Анонимно
    23.10.2015 19:17

    Президент прав!Ситуация требует собрать гос.финансы в одном портфеле,это абб,освободиться от прилипал-миллионеров,пусть сами работают.Думаю,лучше К.Юсупова нет.

  • Анонимно
    23.10.2015 19:36

    Да кто вам сказал, что Миннегалиева уволили?!В статье так написано? Очень весомый аргумент. Уволили и назначили - это разные процедуры. Не надо путать

    • Анонимно
      23.10.2015 20:32

      Ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Предложили новое назначение, которое очень сильно ниже в рангах, чем предправления. Но не уволили. Каждый делает свой выбор. Он мог все бросить и уйти, он выбрал остаться с надеждой.

      • Анонимно
        23.10.2015 22:58

        Остаться под крылом президента и курировать один из крупнейших международных проектов, и скорее всего, другие из числа подобных, важных для республики...да неплохой выбор

        • Анонимно
          24.10.2015 09:04

          В должности внештатного советника курировать стройкустоимостью в несколько миллиардов рублей, которую будет осваиваивать ПСО? Для молодого человека это было бы серьезное продвижение. Это опала для человека, который управлял кошельком Республики 12 лет.

  • Анонимно
    23.10.2015 19:39

    Хватит кости промывать. Рустам Нургалиевич опытный политик. Если бы Вы уважаемые аналитики могли "прочитать " его ходы, он был бы плохим политиком-кто когда то работал сним они это знают. По развитие банка посмотрите отчёты 2003 года и нынешние отчёты, вот вам и ответ по стратегию. Миннегалиев опытный и преданный руководитель, чего только стоило собрать все внебюджетные фонды под Минфин РТ (Фонд ВЗМР-Татнефть, Дорожный фонд-Минтранс, Республиканская Больничная Касса-Минздрав, экофонд-Минэкология, фонд безопасности дорожного движения (все штрафы проходили через фонд)- ГИБДД РТ и т.д.) и внедрить в Республике систему Казначейства (отнять у Мега министров кошелки). И думаю Минниханов ему доверял, доверяет и будет доверять. Значит готовят куда то, возможно в Москву. Миннегалиев Р.Х. опытнейший финансист, грамотный руководитель, порядочный человек

    • Анонимно
      23.10.2015 20:30

      Он неплохой как человек, хороший администатор и просто потерял чувство меры. Сейчас отойдет от этого чувства на общественной должности и снова будет в обойме. И за ним, когда будут давать деньги, будут пристальнее следить, чтобы у шефа сюрпризов из-за него не вышло.Но он все-таки не банкир, он распорядитель финансов Татарстана, кем он и был в Минфине.

  • Анонимно
    23.10.2015 19:46

    Банк системообразующий страны, т.е. крупнейший банк, а зарплаты самые мизерные! А руководство купается в млрд-ах!

  • Анонимно
    23.10.2015 19:51

    Зуфар Фанилович - достойный кандидат! Удачи ему!

  • Анонимно
    23.10.2015 19:52

    Молитвы рядовых сотрудников были услышаны, может сейчас зарплата вырастит, 3 года не было индексации зарплат.

    • Анонимно
      23.10.2015 20:24

      По хорошаму в АкБарсе надо уволить половину головного офиса и за счет этого поднять другим зарплату. Только увольнять половину нельзя, потому что половина работу тянет, а вторая половина по блату сидит бездельно. Вот такой порочный круг...

    • Анонимно
      23.10.2015 21:15

      Вас сократить нужно... За то что ошибки орфографические допускаете

    • Анонимно
      23.10.2015 23:35

      Зато сокращений массовых не было, как в федеральных банках. Люди спокойно работают, получают свои оклады и премии - причём, стабильно!

      • Анонимно
        24.10.2015 00:07

        Массовых сокращений не было? Допустим из 15 сотрудников оставили 5, это по вашему не было? Коснулось от обслуги до продажников!

      • Анонимно
        24.10.2015 00:42

        Премию в 1500 рублей да еще квартальную, премией назвать сложно.

  • Анонимно
    23.10.2015 20:19

    Н-да ..... Зарплата сотрудников действительно смешная. Причем, кому скажи реальную, смеются..... Не верят.

  • Анонимно
    23.10.2015 20:32

    А мы как рядовые сотрудники очень жалеем об этой отставке. Р.Х. Миннегалиев - современный и гибкий руководитель. Где надо похвалит, где нужно - накажет. Уважение наше заслужил. И раз уж так сложилось- удачи на новом поприще!

  • Анонимно
    23.10.2015 20:51

    минигалиева в банк казани ) ну или в булгарбанк - его надо поднимать однако )

  • Анонимно
    23.10.2015 21:13

    Все внешнеэкономические проекты тащит Гараев! Ему и штурвал держать. Р.Н.М знает толк в людях и ценит тех кто работает.

  • Анонимно
    23.10.2015 21:15

    Про Миннегалиева Р.Х.
    -в 23 года становиться замдиректора по финансам в Казмолкомбинате и Гогину он не родственник.
    -в 25 летнему парню доверяют собрать и руководить Департаментом целевых внебюджетных фондов (фонд НИОКР-все новейшие разработки, Фонд Гибдд (все штрафы через фонд проходили, ВЗМР -структура Татнефти, дорожный фонд, РБК, фонд приватизации, фонд Газификации, фонд поддержки малого бизнеса, фонд занятости) при Минфине РТ- объединённый бюджет по сумме превышал бюджет республики.
    - в 26 лет поручают создать Систему Казначейства в РТ. В течение года -полтора Казначейское исполнение бюджета РТ заработала и финансирование стало прозрачно. В первый год только экономия по расходной статье капстроительства составила более 35%.
    -в 31 год Миннегалиеву Р.Х. поручают руководить Ак Барс банком. Там не было полгода Руководителя. Кто как и чем хотел заниматься, тем и занимался. Ак барс банк через два года уже входит в 10-КУ крупнейших банков страны и один единственный банк у которого главный офис не в Москве и без поддержки монополистов (газпром, Руснефть, Лукойл, Росэнерго и т.д.). В год открываются сотни филиалов и допофисов по всей стране. Вдумайтесь господа диванные аналитики. Из четвёртой сотки в десятку-вот и ответ по стратегически мышление Миннегалиева Р.Х., естественно не только он один все эти результаты достиг, сдесь заслуги Минниханова, Мусина и команды. Руководитель тем и силён что умеет создать команду и достигает определенных вершин. Минниханов Р.Н. и ценит таких людей и ещё Миннегалиев не родственник Минниханову Р.Н.
    Всем не угодить, может и кого обидел, не заметил- Миннегалиев Р.Х. действительно плохо переносит глупых людей и недоумков, такие долго не держится рядом с ним и Роберт Хамитович на раз вычисляет таких (такой уж он человек). А то что он сильно разбогател-ЕГЕТЛЯР булдырыгыз, все в ваших руках. Если у вас получиться Миннегалиев думаю будет только рад за Вас (такой уж он человек).
    И ещё у Миннегалиева Р.Х. однокурсник трагически погиб, так он каждый год навещает родителей своего однокурсника в Самаре. А вы уважаемые диванные аналитики давно навещали своих близких и родных на кладбище? Вот Вам и ответ про личность Миннегалиева (Такой уж он человек)! И ещё уважаемые диванные аналитики, обсуждать человека за спиной это не только некрасиво и это ещё большой грех! Вдумайтесь.

    • Анонимно
      23.10.2015 21:34

      Никто не преуменьшает его заслуг. Только причина его ухода не в том, что он сделал хорошего. И даже не в том, что он стал богатым. Дело в том, что он стал слишком резко богатым, что подставляло его шефа. А кому хочется из-за подчиненного потерять свое место? Вот и вся причина.

    • Анонимно
      24.10.2015 11:35

      Если бы грамотный и Казанском Молочном не работал бы, тогда он ВАМИНУ столько кредитов не дал бы. Говорили же ему, что с такими долгами Вамин будет банкротом, он только ехидно улыбался. А вот жизнь и доказал, что к чему.

      • Анонимно
        24.10.2015 17:31

        А у него отец бывший директор Апастовского молкомбината и большой поклонник Мингазова.

    • Анонимно
      24.10.2015 19:32

      Чтож анонимно то пишите - не диванный аналитик ? Все то вы знаете , все проанализировали . А откуда он , из какой деревни ? Чей он родственник ? Какую школу закончил ? Какой институт ?

      • Анонимно
        24.10.2015 21:04

        Он ничей не родственник, угодил в обойму вовремя. Женат на девушке из родной деревни в Апастовском районе.

    • Анонимно
      25.10.2015 19:33

      Вы не знаете, наоборот с 10 места при Губайдуллине на 23 место скатил при Миннегалиеве. Чего ожидать можно было от сына председателя колхоза.

    • Анонимно
      26.10.2015 10:03

      Про из 4-й сотки в 10-ку - это вранье.

  • Анонимно
    23.10.2015 21:31

    В АББ надо со стороны - Юсупова К.Р.

    • Анонимно
      23.10.2015 21:53

      100%

    • Анонимно
      23.10.2015 22:31

      Да, он сможет

    • Анонимно
      23.10.2015 23:38

      полностью поддерживаю!

    • Анонимно
      24.10.2015 10:23

      ВТБ наверное перекрестился, когда избавился от такого манайгера, а Таифу получше бы смотреть за командой Юсупова. Саяхов осторожный был, поэтому и медленный, за это и погорел видимо.

      • Анонимно
        24.10.2015 12:06

        В ВТБ были рады уходу товарища. Не было там результата никакого. Срок жизни команды в Аверсе не более 2 лет будет

        • Анонимно
          25.10.2015 17:56

          С приходом Юсупова в Аверс и команды бездельников, которых он притащил, у банка астрономически только расходы выросли. А Саяхов, да, он Таифе начинал, знает как там спрашивать за дела умеют. Так что думается, и двух лет не протянет новая команда.

          • Анонимно
            25.10.2015 22:10

            Это точно!

          • Анонимно
            27.10.2015 15:51

            Никто не переманивал Юсупова. Просто он понял, что в Руководстве ВТБ (в Москве)ставку сделали на Давлетшину и при объединении Банков (Банк Москвы и ВТБ) единый филиал в Казани возглавит Давлетшина. Вот как только под Юсуповым "кресло закачалось" так он и перешел в Банк Аверс. Просто Аверс - это "спокойная гавань" чтобы пересидеть кризис в фин.секторе, а потом смотреть дальше.

  • Анонимно
    23.10.2015 21:34

    Придет новый предправления, сократит на 30-40%% сотрудников банка, а остальным на 10-15%% зарплату поднимет. А остальные куда? У каждого семья, дети, кредиты. Так хоть есть работа, зарплата, питание и квартплата. Легко рассуждаете, уволить. За каждым сотрудником как минимум три человека стоит -дети, родители и жены/мужья. Те кто не согласны с оплатой, двери открыты, а если сотрудник толковый , то индивидуальный контракт.

    • Анонимно
      24.10.2015 00:13

      Индивидуальный контракт? Не неслышал

    • Анонимно
      24.10.2015 12:06

      Кто не знает и еще предлагает. Нельзя сократить людей в предприятии, тогда все в нем сокращается. Вот самое простое. Раньше у АК Барс Банка в допофисе 4 ом (на ул. Космонавтов) работали 6 кассиров. теперь поставили автомат и сократили кассиров в 2 раза. В два раза увеличились очереди и показатели банка стали намного хуже. Если так, то почему ваш хваленный Миннегалиев сократил их, чтобы операции банковские сократить? Вот уже и самого сократили. Нельзя же получить прибыль , если ты сократил сотрудников и кто будет увеличивать услуги. Надо видимо, как в Минфине и других бюджетных организациях, сократить без причины и побежать доложить быстрее наверху. Смешно даже, когда Путин сказал, сократить, он не имел ввиду рыночные структуры, а имел ввиду работников -бюджетников. Вот вам ответ, думать надо сократить или нет. Я за увеличение число работающих и услуги народу и предприятиям увеличить. Т.к идя в банк в первую очередь, я страдаю, а не руководства банка, который никогда в очереди с деньгами не стоит. Они ВИП клиенты, позвонил, пришли и сделали.

      • Анонимно
        24.10.2015 15:47

        Вы вообще себе структуру Ак Барса представляете? В этом случае проблема в том, что сократили полевых. А надо посчитать эффективность головного Ак барса, там столько молодых блатных, которые три вместе за три зарплаты делают работу одного.

      • Анонимно
        25.10.2015 08:32

        Вообще решения все, в том числе оптимизация,принимаются не только председателем, а советом директоров. Сокращений в условиях кризиса не избежал ни один банк в этом году.

      • Анонимно
        25.10.2015 08:34

        Сейчас интернет- банком все уже пользуются, зачем в очередях стоять в кассах??

  • Анонимно
    23.10.2015 21:51

    Руководство АББ просто засиделись, и на многие вещи начали смотреть сквозь пальцы. Надо всю команду менять. Надо освежить команду.

    • Анонимно
      23.10.2015 23:19

      Человека не из элиты это точно

      • Анонимно
        24.10.2015 14:51

        Здесь любой бухгалтер справится. И без родственных связей. Не надо быть семи пядей во лбу.

  • Анонимно
    23.10.2015 21:52

    Гараев Зуфар Фанилевич сильная личность, стратег, аналитик, целеустремленный человек, жёсткий но справедливый, очень спокойный и уравновешенный человек, настоящий банкир. Про таких говорят как рыба в воде. Он только не политик, а должность политическая. Ему тяжело будет кому то из небожителей отказывать, пока политического веса не хватает, опыт работы хватит возглавит банк. Человек команды Минниханова Р.Н. и Миннегалиева Р.Х. он не кандидат на пост предправления, он им и станет. Человек начинал с самых низов банковской деятельности, все знает и понимает как все и на чем стоит. Успехов ему, тяжело ему будет. Но он справиться!!!

  • Анонимно
    23.10.2015 22:05

    В такое тяжелое время однозначно Мусина надо! Опыт, стратегия - все его сильные стороны, да и Миннегалеев за счет него и поднялся и банк развил

  • Анонимно
    23.10.2015 22:30

    Роберт Хамитович, чтобы не говорили сильный, настойчивый и благодарный человек. Надеюсь у него все образуется. Здоровья и удачи ему!

    • Анонимно
      24.10.2015 15:48

      Да, все правильно про него пишете. Только причина увольнения его не в том, что он не сильный, не настойчивый и неблагородный. У него чувство меры не сработало.

      • Анонимно
        25.10.2015 16:36

        Почему Вы так на него сердиты?

        • Анонимно
          25.10.2015 19:45

          Почему сердит? Это факты и никаких эмоций.

          • Анонимно
            26.10.2015 14:03

            Внимательно все перечитал. Не нашёл ни одного факта. Сплошные голословные домыслы и сплетни.

            • Анонимно
              26.10.2015 14:34

              Эти "сплетни" можно сходить и руками потрогать, если хочется.

  • Анонимно
    23.10.2015 22:42

    Зуфар достойный кандидат! Успехов ему!

  • Анонимно
    23.10.2015 22:45

    Кого не ставь на благо народа и республики не будет работать. Банкиров не много. Мусин, Юсупов, Сахбиев, Иванова., а остальные перед зеркалом только банкиры.

  • Анонимно
    23.10.2015 22:48

    Вернуть, Тимофеева К.П., экс предправления Интехбанк, и филиала ак барс банка в Москве.

  • Анонимно
    23.10.2015 23:09

    Думаю Москва порекомендует кого назначить. Лично Набиуллина. И вся интрига закончится на этом. У банка огромный потенциал не реализован.

  • Анонимно
    24.10.2015 01:46

    Перемены всегда к лучшему

  • Анонимно
    24.10.2015 07:31

    я за Юсупова К.

  • Анонимно
    24.10.2015 08:38

    Гулько сохранит свое место в Абб при любом раскладе !

    • Анонимно
      27.10.2015 13:14

      Да, Елена Гулько уж точно местечко свое сбережет ...и вашим, и нашим.Уметь надо! С ее двуличием она легко с этим справится.

    • Анонимно
      27.10.2015 13:45

      Да, там кроме Гулько еще есть двуликие янусы, например, Куклин, Дубков. Хорошо пригрелись, всех переживут.

  • Анонимно
    24.10.2015 09:12

    Будет какой нить Абакян московский

  • Анонимно
    24.10.2015 09:50

    Как бывший сотрудник АББ очень рад решению Миннеханова. При Роберте АББ превратился в болто, выживая лишь на гос дотациях и сокращении операционных расходов. Давно пора было менять всю эту шайку псевдо банкиров. Отмечу лишь Саляхутдинова Р.И. Один из немногих людей в правлении, который реально является специалистом своего дела

    • Анонимно
      24.10.2015 10:15

      Если Вы из "бывших", назовите фамилии начальников управлений и департаментов, которые стали таковыми благодаря "родословной" - не назовете, потому что нет таких, и начинали они с рядовых должностей и работали, развивались, и это руководство дало такой шанс, а именно Роберт Хамитович, а не "Роберт". И приглашают на должности профессиональных, опытных специалистов из других банков. Вы, видимо, ни к одной из этих категорий не относитесь.

      • Анонимно
        24.10.2015 15:43

        Кому-то Роберт Хамитович, кому Роберт.

        • Анонимно
          24.10.2015 21:57

          Кому "Роберт" тут говно не пишут! А те, кто себе такую вольность позволяет-обиденные неудачники:) а у Роберта Хамитовича очевидно, что всё отлично!

      • Анонимно
        24.10.2015 18:09

        Губайдуллин Ильфан Экзамович - зампред!Отчество вам о чем то говорит? поэтому не надо нам тут рассказывать,что не было там блатных.

    • Анонимно
      24.10.2015 10:17

      А у нас в республике вообще толковых банкиров по пальцам можно пересчитать)

      • Анонимно
        24.10.2015 17:37

        У нас в республике вообще толковых увласти можно по пальцам пересчитать, у нас исполнительность ценится, а не профессионализм и умение быть самостоятельной единицей.

    • Анонимно
      24.10.2015 11:28

      Да, он настоящий специалист своего дело, грамотный, трудолюбивый. Я уж знаю людей с первого обращения им, т.к 40 лет работал экономистом.

    • Анонимно
      26.10.2015 22:29

      Согласен. Иногда от членов правления такие перлы слышишь, что изумление берет.

  • Анонимно
    24.10.2015 11:04

    Гулько, пресс -служба почему молчит. Жила при мусине, идрисове, бакирове и Миннигалиева уже проводила. Хранительница тайн.

  • Анонимно
    24.10.2015 11:44

    Давлетшин не уседит, в основном проекты которые он курировал и дали трещину, затянули в болото банк. Саляхутдинова как специалиста будут держать, я думаю что Радик особо не растроиться если даже поблагодарят за работу. Губайдуллин на своём месте, свой блок тянет. Шагитов в банковские дела не лезет, у него своих проблем хватает. Гараев все по полочкам расставит, грамотный и адекватный руководитель, лишь бы ему не мешали.

    • Анонимно
      24.10.2015 11:58

      как оказывается много граммотных разбирающихся в деле людей, способных оценить работу всех и каждого. что это вы до руководящих постов не добрались?! или как всегда один аргумент "везде все по блату"?

      • Анонимно
        24.10.2015 15:42

        А почему не добрались? Вы как себе представляете комменты, с подписью с должностями что-ли? Дураков нет.

    • Анонимно
      24.10.2015 18:11

      Про Сагитыча согласен, он за исполнительность и умение не думая делать ценен был.

    • Анонимно
      25.10.2015 19:25

      Ну, да. Пришел с Миннегалиевым , как однокашник и уйдет с ним вместе. Вот увидите. Новый председатель привезет своего, т.к все делается через Первого зама.

  • Анонимно
    24.10.2015 11:52

    Мусина надо вернуть однозначно. Только он вытянет такую нагрузку.

    • Анонимно
      24.10.2015 15:41

      Ему бы с долгами Домо и прочих контор расквитаться, пусть там сидит. А то кончится мусинское правление тем, что опять Ак Барс в его пирамиды влезет.

      • Анонимно
        24.10.2015 17:39

        Да это все по мелочи, ну не пошли некоторые проекты, но там есть недвижка (Домо, Спартак), которую всегда можно перепрофилировать.Со всеми бывает, тем более хороших земель после Золотого Колоса очень много осталось, они в любом случае проблемы закроют.Зато есть четкое стратегическое мышление и огромный банковский опыт!Лучше Мусина в кризисное время никто не справится

        • Анонимно
          24.10.2015 18:10

          Ничего ж себе мелочи? Там суммы в десятки ярдов проблем и мелочами их называть как-то странно...

          • Анонимно
            24.10.2015 20:07

            Ну уж не десятки ярдов. Кризис сейчас, никому не сладко.
            Тем более, проекты не закрыты, еще выберутся из проблем.
            Зато в банковском управлении ему равных даже близко нет, Тимер банк спас опять таки

          • Анонимно
            24.10.2015 20:57

            Сегодня, возможно, у него убытки, а завтра будут прибыли. А мы как сидели в комментах, так и будем глубоко в них сидеть.

            • Анонимно
              24.10.2015 21:37

              Ну да, Домо резко станет генерировать прибыль, а Белый ветер Цифровой восстанет из мертвых. Это только в сказках дополнительное финансирование в уже умершие проекты дает эффект. А в реальной жизни не умеешь ничего, кроме освоения государственных денег, так и не пытайся заработать как бизнесмен.

    • Анонимно
      26.10.2015 10:36

      А почему не Кудерметову?

  • Анонимно
    24.10.2015 12:02

    Резко обогатевших не увольняют, а готовят им золотые парашюты. Потому что сами резко обогощаются и "своих" не бросают. Сколько таких примеров было в РТ. Переконтуются месяц другой в АП РТ, в СИНХе, в Татмедиа или еще где-нибудь и их отправляют на новые подвиги: ОЭЗ, банки, университеты и тд.

    • Анонимно
      24.10.2015 15:40

      Это не тот случай. Иногда человеку дали место, а он не потянул. Но в другом месте вполне потянет. Через это многие прошли.А вот у него много что было и мелочи и крупное, что вылезло. Он потерял чувство меры. Каждый ведь должен по чину брать, а не по чину нельзя. Мне только одно интересно, что было последней каплей, что его Президент в последние месяцы отлучил...

  • Анонимно
    24.10.2015 12:28

    Это как-то связано с Талгатом Абдуллиным

  • Анонимно
    24.10.2015 13:50

    Я пробовала на кофейной гуще, картах погадать. Результат такой же, как у нас тут. Как будто бы и разбираюсь, но по факту ничего не понимаю.

    • Анонимно
      25.10.2015 19:21

      Знаю, что Миннегалиева надо было убрать давно, а кого назначать будут на его место -честно не знаю.

  • Анонимно
    24.10.2015 15:00

    А может вообще кого-то из чиновников двинут, может конечно не Гайзатуллина, но ... может и кого-то. А так хороший специалист в Челнах отдыхает от дел банковских - Венера Иванова.

  • Анонимно
    24.10.2015 16:21

    Конечно решение, кроме освобождения первого Председателя, всегда Президент принимал, т.к он был в Совете, и хотя не был в составе Совета директоров. Ведь акционерное общество государственно- частное предприятие. А Совет только формально принимает решение, после Президента. Потому что, только его охрана больше , чем у Председателя Банка.

  • Анонимно
    24.10.2015 20:12

    Мусина поставить и Ак Барс со всей группой ТФБ консолидировать. Синергетический эффект получится, плюс единым республиканским банком легче управлять.
    Все потоки, все предприятия, все пенсии и проч туда завести и все хорошо будет. Сбер еще нам завидовать будет!

    • Анонимно
      24.10.2015 21:06

      И потом всю эту громаду отправить туда, где сейчас находится Белый ветер цифровой... Вместе со всем Татарстаном...

      • Анонимно
        25.10.2015 14:34

        Белый ветер некоторым до сих пор не дает покоя. )

        • Анонимно
          25.10.2015 19:46

          И не даст. Мусин еще Татарстану со своим талантом предпринимателя даст прикурить, завалит все банчки...

  • Анонимно
    24.10.2015 20:57

    Как менеджмент в Ак барс банке поставлен?Есть ли конкретный зам. за розничный бизнес, конкретный зам. за корпоративный бизнес? Нет ли лишних замов, которые ни за что конкретное не отвечают?Есть ли четкие цели на год, на квартал? Как поставлена работа с проблемными долгами?

    • Анонимно
      26.10.2015 21:53

      такие вопросы совет директоров задавать имеет право, а не аноним в тырнете

  • Анонимно
    24.10.2015 21:23

    Как-то надо было получить 200 долларов черезWestern Union.Встал в очередь Ак Барс(Пр.Победы 78),зашёл в кабину,оператор сказала ,чтобы за мной никто на занимал - будет обслуживать час.Мне стало жалко и себя и остальных и я ушёл.В тот же день зашёл в ВТБ рядом - у них обновление программы.В итоге на следующий день за 15 минут меня обслужили в Булгар банке.Почему-то меня не тянет зайти в Ак Барс.

    • Анонимно
      24.10.2015 22:54

      Поддерживаю! Хуже,чем в Ак барс банке обслуживания клиентов нет! Даже Сбербанк исправился!

      • Анонимно
        25.10.2015 07:40

        "Даже Сбербанк исправился! " да, это верно, сбербанк явно в обслуживании прибавил, а что касается скверного обслуживания в Акбарсе, так кто вам мешает потребовать жалоьную книгу и вкатать туда претензию?

        • Анонимно
          27.10.2015 15:45

          Что уж сравнивать. В Сбербанке все цивильно, помещения просторные, талончики выдают, очередей нет. В Ак барс банке всегда бардак был и есть, ничего не меняется, про очереди все там знают, а толку от этого нет.

  • Анонимно
    24.10.2015 22:31

    Время покажет кто есть кто. Кресло не бригадира колхоза,а банкира, работа не пыльная - работать можно. Что касается обслуживания населения в офисах, то по сравнению с другими банками полный бардак: банкоматов мало, очереди огромные, часами приходится стоять в очереди. В последнее время Роберт Х. часто бывал у Главы Апастово, по соседству с Администрацией офис АББ, надо быть слепым чтоб не видеть что твориться в офисе

  • Анонимно
    25.10.2015 20:23

    Отделение на Пр.Победы 78!!!!! Та еще история!!!! Много смешного могу рассказать.

  • Анонимно
    25.10.2015 23:02

    Если вдруг, каким-то чудесным образом, наши комментарии прочтут люди или человек принимающие решение о назначении будущего руководителя, просто проверьте, кто проводит практически все совещании в банке, что в розничном, что корпоративном блоке, кто может найти рациональное решение в сложной ситуации. Такой человек есть и это точно не Гараев и тем более не Мусин или Губайдуллин!!! Работать должен то кто знает банк, как облупленный. Ведь правда у банка хороший потенциал, но не было хорошего руководителя.

  • Анонимно
    27.10.2015 14:09

    Хорошо знаю топ-менеджеров банка и в данный момент рассуждаю, как человек сторонний от банка. Если уж кого и назначать на позицию председателя Правления АББ, то однозначно Гараева З.Ф. Умный, выдержанный, профессионал, принимающий грамотные решения и просто порядочный человек. Думаю, что его уважают многие и я также вхожу в их число. А Роберту Хамитовичу( раз уж так случилось) успехов!

  • Анонимно
    27.10.2015 14:13

    Нет ребята, Гараев не пойдет на председателя, у президента нет уже доверия к Миннегалиеву и из его ближайшего окружения не поставит человека. Ждем решения..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль