Культура 
25.10.2015

Александр Славутский: «Сын – артист и жена – актриса, и что?»

Худрук театра им. Качалова о своей талантливой семье, бездарных журналистах и отсутствии огорода

Рецензия «БИЗНЕС Online» на премьеру театра им. Качалова «Женитьба Фигаро» имела немалый резонанс в казанских культурных кругах. Не остался в стороне и режиссер спектакля, худрук и директор театра Александр Славутский. В эфире телеканала KZN он произнес эмоциональный монолог об «электронной газете», которая пытается снять его с должности, назвал ситуацию «конфликтом таланта и бездарности» и пообещал, что за плохие рецензии на его спектакли авторам придется ответить «перед лицом вечности».

«Я ЖЕ НИКОГО НЕ СОБИРАЮСЬ БИТЬ, ТАК СКАЗАТЬ»

Я не покупаю положительных отзывов. Нас тут одна электронная газета все предупреждала два или три месяца: подождите, мы привезем, мы привезем кого-то, мы напишем про вас. Пора наводить порядок. Ну смешно. Понимаете, меня уже снимает это издание несколько лет, они меня все меняют. Они меня снимают. За что меня снимать? У меня коллектив работает. Мы пережили реконструкцию, мы два с половиной года жили под лестницей, играли спектакли. Коллектив был как один кулак спаянный весь. У нас нет склок в коллективе, мы работаем как одна семья.

Издание выполнило свое обязательство и привезло вот такого мальчишечку, «фитюльку», студента, который профессионально написать ничего не может (видимо, Славутский имеет в виду московского критика Антона Хитрова — выпускника театроведческого факультета РАТИ-ГИТИС, печатавшегося в таких интернет-изданиях, как «Газета.ru», Colta.ru, в журнале «Театрал» и др., написавшего для «БИЗНЕС Online» рецензию на спектакль театра им. Качалова «Женитьба Фигаро»прим. ред.), грамотное такое учебное задание. Ну смешно. Смешно, что люди тратят жизнь на это фуфло. Абдулов, так сказать, бил журналистов. Я же никого не собираюсь бить, так сказать. У нас зал открыт для всех, для оппозиционеров. Делайте, но будьте доказательны. Если вы доказательно сможете доказать, что у нас плохой спектакль, пишите.

Вот, всегда стараются прицепиться, что у нас можно найти плохого? Не могут уже ничего, не знают. Славутский не пьянствует, не ворует, строит театр. У нас успешных людей не любят. А то, что это все достигается огромным трудом! Я, например, уже 20 лет живу без отпуска. Я никого в этом не упрекаю, это мой способ, я чувствую радость от работы. Я хожу, смотрю, как забиты гвозди, присверлена декорация спектакля. Это моя жизнь. Это моя радость. У меня нет огорода, у меня нет сада, нет дачи. Ну нет у меня.

«ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ, ОНА НЕ МОЖЕТ УСПОКОИТЬСЯ»

Но у меня зато есть театр — мой дом. Сын — артист и жена — актриса, и что? Я горжусь своим сыном-артистом, он талантливый артист. Он действительно хороший артист, которого сейчас с руками в Москву заберут. В кино заберут. Но он хочет здесь работать. Пусть работает. А уж за жену мне вообще не стыдно. Я уж не говорю об их регалиях. Это хорошие артисты, так сказать.

Но почему не пишут, что у меня сейчас играет Галицкий. Почему не пишут, что Галицкий не родственник. Но Галицкий во всех спектаклях играет. Петров Илья, Марат Голубев — мой ученик. Леша Захаров, Ксения Храмова — моя ученица с последнего курса, сейчас блеснула в главной роли. Это не замечается. Зависть.

Сцена из спектакля «Женитьба Фигаро»
Сцена из спектакля «Женитьба Фигаро»

Это проблема такая простая — конфликт таланта и бездарности. Посредственность. Вот посредственность, так сказать. Посредственность, она не может успокоиться. Ведь смотрите. Скажем, написать статью талантливую, талантливо, придумать талантливое название, чтобы оно привлекло внимание, и написать хорошо — это гораздо труднее, чем пакость какую-то написать. Пакостное название и мешок дерьма вылить, грязи какой-то. Я думаю, что нам нужно подумать о любви. Подумать о том, что жизнь конечна. Конечна для всех. Как для гениев, так и для бездарностей. Хотя бы перед лицом вечности надо понимать, что стыдно будет потом за все подлости, которые вы совершаете в жизни. Поэтому я призываю и нас художников, и вас журналистов быть почестнее немножко, попорядочнее.

Александр Славутский

От редакции

Информационная политика «БИЗНЕС Online» предполагает возможность высказаться на наших страницах и тем, кто имеет критическое мнение о тех или иных публикациях нашей деловой электронной газеты. Редакция будет и впредь придерживаться политики открытости.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (132) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.10.2015 09:37

    Я 16 лет живу в Казани и ни разу не был в качаловском. И честно, не хочу. По моим ощущениям это невкусно. Самодеятельно. И вся эта клановость в этом театре тоже не дает покоя.

    • Анонимно
      26.10.2015 14:31

      Так говорить нельзя.. Если Вы ни разу не были в театре, то не следовало бы делать такие выводы.. Я 50 лет живу в Казани и не раз посещал Качаловский.. И вот мне думается можно сказать, что таки да - это невкусно..

  • Анонимно
    25.10.2015 09:50

    этот славутский опутал своей Паутиной весь театр.Жена-Примадонна!Сын-Серый Кардинал на главных ролях.актеры-практически все его ученики))) во всем этом монологе Славутского-обратите внимание на это непрерывное "Я","Моё","Мой".как Вы думаете-кто будет следующим худ.руком и естественно директором театра?!правильно дети - Илюша)))

    • Анонимно
      25.10.2015 10:38

      Бесконечных дифирамбов Мамаевой об этом театре Славутскому мало? Здоровая критика еще никому не мешала. Перечитала статью в вашем издании и не нашла там злопыхательства. Грамотный материал. Просто привыкнув у мамаевским виршам режиссеру хочется, чтобы все уподобилось им. В театре такого не бывает. В нем все кому-то нравится, а кому-то и нет. И бездарность и дарность здесь не при чем.

  • Анонимно
    25.10.2015 10:04

    Зачем Славускому должность Депутата Госсовет РТ?За-Чем?

  • Халикова Аля
    25.10.2015 10:06

    А почему Славутский не вспоминает, как он выжил из театра Сашу Калаганова, который был вынужден был уехать в Нижний Тагил работать. А Там Александра Калаганова забили насмерть местные гопники.

    • Анонимно
      25.10.2015 17:50

      Про покойных или хорошо или ничего. Вы помните, что за проблемы были у Калаганова? С этим ни один режиссер не сможет смириться. Что же он в ТЮЗ не вернулся, где была его семья, почему его не лечила?

      • Анонимно
        25.10.2015 19:41

        Кажется, Александр Калаганов сильно пил.Я же не ошибаюсь?

        • Анонимно
          26.10.2015 12:12

          Действительно, алкоголь беда многих творческих людей. Но все борются с этим по разному. Поинтересуйтесь, как лечат больных алкогольной зависимостью камаловцы.А Славутский под этим предлогом увольняет людей, не желающих перед ним заискивать. Например, Евгения Андриановича Кузина (тоже уже покойного).

          • Анонимно
            26.10.2015 12:27

            Насколько знаю камаловцы борются с главрежем, страдающим этой бедой.А больше пьющих там и нет

            • Анонимно
              26.10.2015 14:09

              Ой, не говорите нам про это.Периодами у нас эти проблемы с нашим главным режиссером, увы.Беда страны это

  • Анонимно
    25.10.2015 10:08

    тоже не хожу больше- везде натыкаюсь на славутских.

  • Анонимно
    25.10.2015 10:20

    Я не разбираюсь талантливо или не талантливо поставлено. Ярко, да. Но дико устаю от крика на сцене на спектаклях театра. Слишком много крика, может быть поменьше бы его.

    • Анонимно
      25.10.2015 11:25

      Нам хватило одного раза - посетить этот театр.. До конца так и не досидели - ушли прямо в разгар представления, где Ленин писал с трибуны на окружающих на 360 градусов. К Ленину неважно отношусь, но чтобы вот так - это и бездарно, и по хамски, и как угодно, но только мы в этот театр с нынешним Славутским ни ногой.. Просто противно

  • Анонимно
    25.10.2015 10:46

    А вы хотели, чтобы он в свой коллектив чужих набрал? С чего бы это?

    • Анонимно
      25.10.2015 12:17

      это очень распространенная практика - приглашенные режиссеры, приглашенные артисты, художники - так живут ВСЕ успешные театры, чтобы не было застоя, а в Казани не получится, потому что сразу обнаружится, что король - то ...

      • Анонимно
        25.10.2015 12:46

        Приглашенные артисты в драматических театрах - это только в столицах, простите. В провинции такой практики практически нигде нет. А режиссер приглашенный, насколько известно из СМИ, в декабре покажет премьеру в качаловском

        • Анонимно
          25.10.2015 19:10

          есть в провинции - Тверь, Орел и многие другие города, это в Казани не принято, хотя расстояние от Москвы до Казани чуть больше, чем для СПб, артистов столичных практически нет, только антрепризные спектакли. Почему? подумайте сами

  • Анонимно
    25.10.2015 10:47

    Да уж.крики там просто истошные.это тяжело воспринимать

  • Анонимно
    25.10.2015 10:57

    однообразно по форме, авторское режиссерское прочтение отсутствует напрочь, иллюстративно, хореография и сценография чудовищные... городу должно быть стыдно за такой, с позволения сказать, театр...

  • Анонимно
    25.10.2015 11:05

    Интересно, если театр так плох, как же он работает много лет при аншлагах?

    • Анонимно
      25.10.2015 13:07

      Значит выбор невелик.. Ни на татарские же спектакли идти, с их вечным деревенским сюжетом.. Хотя лично мне нравится. Да и идут - абы куда пойти часто, считая это культурным времяпрепровождением.. Но режиссера надо менять - однозначно

      • Анонимно
        25.10.2015 14:34

        Простите ради Бога, но вы вот так компетентны, чтобы решать - кого менять, а кого оставлять?

  • Анонимно
    25.10.2015 11:14

    Почему не играет актер тухватуллин, славутский со сцены говорил,что он взят в его труппу? Он бы точно оживил этот театр,очень яркий и талантливый актер

    • Анонимно
      25.10.2015 19:23

      Смотрели "Скрипача на крыше" в главной роли Тухватуллин

  • Анонимно
    25.10.2015 11:27

    "За что меня снимать? У меня коллектив работает. " Во - логика руководителя и режиссера.. А как же - нести разумное , доброе, вечное.. А у него - просто НЕСТИ.. Что там обычно несут? Чушь... За это, наверное

    • Анонимно
      25.10.2015 11:54

      Да, но чтобы критик "перед лицом вечности отвечал", ведь грех на душу взял. До этого надо додуматься!

  • Анонимно
    25.10.2015 11:33

    Но все таки свой зритель у театра есть. Я не поклонница Качаловского. Бываю изредка на премьерах. А мои друзья пересматривают некоторые спектакли за сезон пару раз. Поэтому все мнения имеют право на жизнь. А Илья , кстати , все таки актёр неплохой, некоторые работы мне понравились. Действительно многовато его на главных ролях, но это дело времени. Возраст он не стоит на месте. Уж лучше так, чем как в ТЮЗе. И потом в любом случае Москва заберёт все что может быть более менее - и актёров и режиссёров. Это бич провинциальных русских театров. Се ля ви !!! У нас всегда будут те , кто невостребован столицей.

  • Анонимно
    25.10.2015 11:58

    Каждый имеет право на свое мнение.Но Александр Яковлевич прав-доказательное мнение.А строчить тут свои комментарии,брызгать слюной даже не побывав в театре низко.несколько раз в месяц мы в качаловском.Любим этот театр,любим Илью Славутского,Елену Ряшину,Галицкого,Петрова и всех-всех.Замечательные постановки.Ну не нравится Вам,так не ходите и не смотрите.Буквально вчера были на "Глумове"-полный зал,ни одного свободного места,долгие овации.

    • Анонимно
      25.10.2015 13:04

      Ваше мнение тоже совершенно недоказательное, нравится и все. Как часто о спектаклях качаловских пишет специализированная столичная пресса? Это ведь академический театр, один из старейших в России. Страсть к массовым сценам с танцами выдает беспомощность режиссуры и слабость артистов, играющих главные роли.Тот, кто читал Залотуху, не узнает это произведение на сцене театра, острая социально-философская пьеса превращена в ситком. И самое симптоматичное - страшная обидчивость, ничего оскорбительного в рецензии нет. Билеты на спектакль проданы, но с премьеры люди уходили десятками, вряд ли половина высидела до конца.

      • Анонимно
        25.10.2015 14:34

        Мы были на премьере(на второй день) и никто не ушел.Да мне нравится и все.Я что еще и доказать Вам должен почему нравится.Что за бред.

      • Анонимно
        25.10.2015 17:39

        Золотуха и инсценировку читал, и на премьере был. Кроме благодарности театру, не было у него эмоций, тому свидетели есть.

  • Анонимно
    25.10.2015 12:06

    Любой человек, проработавший на "руководящей и деньги распределяющей должности" более 10 лет, неминуемо превращается в диктатора и впадает в манию величия.В интервью-монологе это явно прослеживается.Убрать у Славутского власть над актерами и лишить его возможности распределять бюджетные деньги и кто останется?Боюсь очередной "голый король"...

    • Анонимно
      25.10.2015 17:52

      Если убрать у режиссера власть над актерами, как он будет с ними работать? Это заложено в профессии. А за бюджетные деньги ясоавутский отчитывается, за каждый рубль, не переживайте.

      • Анонимно
        25.10.2015 19:58

        Кроме власти в творческих и интеллектуальных профессиях есть, по-крайней мере должен быть, еще и авторитет творца.

  • Анонимно
    25.10.2015 12:19

    А вы спросите зачем Ильшату Аминову быть депутатом Госсовета РТ или Андрею Григорьеву. На обоих каналах крутят фуфло похлеще чем на сцене у Славутских.

  • Анонимно
    25.10.2015 12:25

    Видела все спектакли, некоторые не по одному разу. Что-то нравится бошьше, что-то меньше, но это нормально. Мои любимые - "Дядюшкин сон", "Глумов", "Последний коммунист" и "Незабываемое". "Фигаро" не видела по простой причине отсутствия билетов до конца ноября, но рецензию вашу прочитала, я всегда читаю рецензии на спектакли, не только на казанские. Конечно, в нашем городе беда с критиками, их практически нет, но и в рецензии на Фигаро все больше о пьесе, о Станиславском, о спектакле только упрек, что театр устроил праздник. Странно, конечно, что рецезент делает вывод фактически о всем репертуаре, посмотрев только один спектакль. В Качаловском как раз много и внятно говорят о социальных проблемах, та же "Американская шлюха" и "Роковые яйца" сейчас вообще как страшное пророчество смотрятся. А "Последний коммунист" просто душу переворачивает. И если честно, мне как зрителю, вообще неважно кто кому кем в театре приходится, мне нравится и Илья Славутский, и Голубев, и Прытков с Галицким, и Романова, и молодежь стала хорошо играть - тот же Илья Петров или Захаров, Малинин. И я их всех вижу на сцене часто

    • Анонимно
      25.10.2015 18:49

      Помню смотрел "Американскую шлюху", а рядом сидела Зиля Валеева, тогда еще министр культуры.Мне стало волнительно от такого соседства, а еще волнительней было, когда она плакала в финале спектакля и не скрывала своих слез.Я её тогда прямо обнять хотел, так она растрогана была этой историей)))

  • Анонимно
    25.10.2015 12:51

    В театре как и в любом гос.учреждении должна быть ротация. Не более 8 лет и новый руководитель.это нормально,что в Качаловском абсолютно все спектакли поставлены Славутским старшим и Славутскии младшим?

  • Анонимно
    25.10.2015 12:58

    Расширять нужно кругозор аудитории.люди просто вынуждены принимать все фуфло,которое творит этот Фокусник.не удивительно,что все столичные драматические театры вроде Малого или Мхата ни Разу не играли на площадке Качаловского.потому что зрители сразу Увидять разницу

    • Анонимно
      25.10.2015 14:47

      Играли в Качаловском всего-навсего театр Додина, пермский "У моста", ярославский - сплошные лауреаты Золотой Маски))

      • Анонимно
        25.10.2015 16:22

        Да, за 20 лет по одному разу-эти театры,обладатели золотой маски приезжали.странно,что ни одной золотой маски театр Качалова так и не взял а сколько выпендрежа про актеров и художественные решения,а какие материальные условия!

  • Анонимно
    25.10.2015 13:03

    "Я роман Пастернака не читал, но осуждаю..."Я большой поклонник театра Качалова во все времена. Были не самые лучшие годы, когда смотреть было горько на маленькую кучу зрителей в зале.Славутский вернул зрителей и подарил городу прекрасное творчество, воспитал достойных учеников.Выше комментатор написал про "Американскую шлюху"-жаль, что человек ничего не понял в этом проникновенном и сокровенном спектакле, от которого слезы в горле до сих пор.Я желаю театру удачи во всем, продолжать дальше работать и творить, и не обращать внимание ни на какие дрязги!

  • Анонимно
    25.10.2015 13:18

    Прошу меня простить, я обычный зритель, казанец, люблю театр и хожу на все премьеры. Театр Качалова семидесятых-восьмидесятых (за редким исключением вроде Портнова) - это был отстой и полупустой зал. Последние двадцать лет - отличная афиша, и народ повалил в театр, билеты иногда трудно купить. На гастроли качаловцы, как я понял, ездят и тоже полные залы собирают. Это что сейчас, неуспехом считается? На сайте можно прочесть хорошие рецензии московских и питерских критиков. БО, объясните мне, почему же театр и Славутский такие плохие?

    • Анонимно
      25.10.2015 14:01

      БО публикует мнение критика, так что вопрос ваш адресуйте к нему. В материале критика нет ни слова о том, кто плохой, а кто хороший. В нем разбирается конкретная постановка и нет никаких радикальных оценок.

      • Анонимно
        25.10.2015 17:55

        В рецензии доминирует не разбор спектакля, а разбор пьесы.

    • Анонимно
      25.10.2015 14:05

      Вы простите, где на сайте театра им. Качалова нашли рецензии "московских и питерских критиков"? Или по вашему они пишут в проказан и вечернюю Мордовию?

      • Анонимно
        25.10.2015 14:40

        Нет, они пишут, например, в "Страстном бульваре". И других федеральных изданиях. Приятного вам чтения! )))))

    • Анонимно
      25.10.2015 14:07

      Ой, если так рассуждать, как люди, пишущие про жену например. Вы любите фильмы Александрова или Феллини, а Любовь Орлова и Джульетта Мазина - жены режиссеров.И как же они посмели их снимать?!)))) Прям, как не включу "Веселые ребята" или "Волга-Волга", а там все жена режиссера.А в ТЮЗе у Цейтлина Елена Крайняя звезда была, любимая артистка, а она,ну надо же, жена режиссера. А Вера Алентова жена Меньшова и все главные роли в фильмах, а Панфилов какой мерзавец-то-и в кино свою жену Чурикову снимает и еще спектакли на нее ставит в Ленкоме, а Богомолов совсем извращенец-все с женой спектакли делает.

    • Анонимно
      25.10.2015 14:11

      Женой Станиславского была актриса Мария Лилина - играла у него в МХТ. Главные роли. Женой Мейерхольда - Зинаида Райх, муза режиссера. Женой Таирова - Алиса Коонен. На ней держался весь репертуар. Женой Игоря Владимирова многие годы была Алиса Фрейндлих, вместе они сделали театр Ленсовета одним из лучших в Питере. Все это - великие актрисы, талант которых помогли раскрыть мужья. Скажите, БО, публика от их главных ролей выиграла или нет? Кстати, список таких семейных дуэтов можно продолжить.

      • Анонимно
        25.10.2015 14:19

        Мощное сравнение. Долго думали?

        • Анонимно
          25.10.2015 14:38

          Нормальное сравнение, имена лежат на поверхности. И этим сравнением никого не оскорбил. А у вас вот не обижать не выходит.

          • Анонимно
            25.10.2015 17:15

            и на какой же "поверхности" эти имена "лежат"?

            • Анонимно
              25.10.2015 17:54

              Примеры привожу самые известные, кто хоть чуток знаком с историей театра, их знает. Поэтому написал на поверхности.

              • Анонимно
                25.10.2015 18:27

                Славутский - это татарский Феллини, Романова - татарская Мазина...боже, останови Мамаеву

                • Анонимно
                  25.10.2015 18:44

                  Я студент театрального училища.Можете обращаться по имени ко мне.Я Руслан))) Это я писал про Феллини.

                • Анонимно
                  25.10.2015 18:54

                  Славутский- это Славутский, для чего ему быть вторым Феллини? Он сам по себе классный режиссер. Романова -.актриса, которая может украсить любую труппу. Вы против? Это ваше право. Но есть люди с бОльшим пониманием театра, которые думают иначе, чем вы и тоже имеют на это право. Учитесь корректно вести дискуссию.

              • Анонимно
                26.10.2015 11:50

                Руслан, вы не обижайтесь. Просто не пишите больше, что имена где-то лежат. Эти имена хранит история театра и наша с вами память.

                • Анонимно
                  26.10.2015 12:30

                  Здравствуйте! Я не писал ни про какую поверхность.Писал про то, что для меня чета Славутских стоит в том же ряду, что и Феллини с Мазиной, Панфилов с Чуриковой и пр.Это мое личное мнение! Обожаю Романову С.Г.! А если вы не смотрели "Прследний день", обязательно посмотрите.Это уникальный спектакль!

                  • Анонимно
                    26.10.2015 13:47

                    Татьяна Валентиновна, у вас уже изменение личности происходит...

      • Анонимно
        25.10.2015 14:28

        Ведущая актриса Ленкома Александра Захарова дочка Марка Захарова.В Ярославле вудущая артистка Светлова жена Марчелли, Шестакова жена Додина,которая и играет, и ставит спектакли.Ольга Ломоносова жена Павла Сафонова, Титова жена Басова, Друбич жена Соловьева, Гребешкова жена Гайдая, Ладынина жена Пырьева

        • Анонимно
          25.10.2015 18:11

          А жена Бикчантаева Люция Хамитова вам нравится?

          • Анонимно
            25.10.2015 18:26

            Неееет.Она пищит почему-то на сцене всегда.Не люблю ее.

            • Анонимно
              25.10.2015 18:56

              У Бикчантаева еще и мама в театре работает, Наиля Гараева. Это плохо? А у любимого БО Имамутдинова жена оформляет спектакли. Правда, не сценограф...

  • Анонимно
    25.10.2015 13:50

    Качаловский театр не искренний, нет искры

  • Анонимно
    25.10.2015 13:59

    Я не знаю почему не пропускают хорошие комментарии.Но позвольте уж высказаться о спектаклях. Просто когда пишут и ругают например "Американскую шлюху", хочется сказать:" А что вы вынесли в душе после спектакля?!"Если вас не трогает судьба страны, если любовь для вас перестала иметь ценность, что вы знаете в жизни, и чем вы живете.Это спектакль о большой пронзительной любви на фоне страны сталинского режима. Эта очень больная тема в истории нашей родины.И как люди смотрят спектакль, говоря что Ленин писает-вы что даже не поняли, что это не Ленин, что это сцена в маленьком театрике.

    • Анонимно
      26.10.2015 14:02

      Бездарный спектакль эта ваша "Американская шлюха". А фиглярское и подчас хамское обрамление ассоциаций, образов и каких то (якобы) сверх задумок режиссера, не может скрыть это.. Подача и форма таковы каковы они есть - хочется уйти и уйти поскорее.. А плакать в умилении оставить Зилю Валееву.. Пусть плачет, если ей такие действа нравятся.. Как-то не удачный пример привели.. Ну совсем...

      • Анонимно
        20.06.2017 13:40

        В Вашем последним комментарии 17 ошибок, и Вы после этого рассуждаете про культуру?

  • Анонимно
    25.10.2015 14:05

    Мы часто посещали качаловский. Сначала кажется, что все фантастично и интересно. Но потом приедается, так как все очень однообразно. Все слишком просто и легко читается. И даже сейчас на премьеры идти не хочется. Особенно после Московских спектаклей.
    Но по поводу Славутского младшего не согласна со многими. По мне он достаточно интересный актёр по сравнению с другими, есть в нем определенная харизма. По крайней мере те спектакли, которые мне понравились, именно с его участием. Но театру однозначно не хватает нового взгляда

  • Анонимно
    25.10.2015 14:31

    Славутский молодец, и умница!И будте уверены,что он не позволит разрушить театр всякой шушаре типа Имамутдинова,что к сожалению происходит в тюзе!

    • Анонимно
      25.10.2015 14:47

      Качаловский живет и творит.Прекрасная труппа, хорошие спектакли и крепкий талантливый руководитель во главе.И все комментарии, поверьте, только вас, кучку злопыхателей, и радуют.И если проследить, то можно будет найти "откуда ноги растут" у каждого комментатора.

  • Анонимно
    25.10.2015 14:36

    Иногда читаешь комментарии и смешно становится.Все за всех всё решают.За ТЮЗ, за Качаловский, за оперный, за министерство.Пытаются еще приврать для красного словца.Сколько хожу в театр Качалова ни разу не видел свободного места, люди на стульях приставных даже сидят и ни разу никто не ушел даже.Иногда купишь билет последний, сидишь на верху и думаешь, как бы ближе перебраться, и как назло не освобождается местечко в партере после антракта.

    • Анонимно
      26.10.2015 14:13

      Ну так мы про Вас не знали.. Что Вы ищете место пересесть. А то бы, выходя, с очередного дурацкого представления, обязательно подняли вверх руку и резко вниз опуская, сказали бы: - а, садись на наше - наслаждайся

  • Анонимно
    25.10.2015 14:43

    Слава Богу,что за Славутским все сильнее и сильнее идёт и наступает поколение новых-одаренных и и более продвинутых режиссеров Как Имамутдинов! Время Славутского увы но подходит к концу...к Вечности,простите)

    • Анонимно
      25.10.2015 17:44

      А, Имамутдинов -это тот, что за год в ТЮЗе одну композицию поставил? Да, режиссер будущего, ничего не скажешь!!!!! Творец!!!!! 45 человек в труппе уже против него,

      • Анонимно
        25.10.2015 18:31

        Во первых год ещё не прошел.во вторых поставил ровно столько сколько согласовал и выделил средства минкульт.Славусткий По одному спектаклю в год и выпускает последние 10-15 лет.и это при безмерно больших финансовых возможностях

      • Анонимно
        25.10.2015 18:33

        Во первых год ещё не прошел.во вторых поставил ровно столько сколько согласовал и выделил средства минкульт.Славусткий По одному спектаклю в год и выпускает последние 10-15 лет.и это при безмерно больших финансовых возможностях

  • Анонимно
    25.10.2015 15:11

    Славутский безусловно много сделал для театра. Но время идёт и необходимы изменения. Теперь Славутский стал тормозом, это типичная ловушка для провинциальных лидеров. Объяснить ему это невозможно. Просто нарвёмся на грубость и обвинение в некомпетенции. Сегодня сама Казань стала брендом, а не Славутский. И не его заслуга, что зал полный. А театр очень средний. И актеры забитые без конкуренции и зависимые от грубияна режиссёра. Будем терпеть

    • Анонимно
      25.10.2015 17:41

      А чья заслуга, что театр полный? Бутафоров и осветителей? На чьи спектакли публика идет?

    • Анонимно
      25.10.2015 18:11

      именно шулай. самый разумный коммент. Славутский давно уже не постановщик и не режиссер.., вернее "сам себе" режиссер и "собственник" театрального бюджета..К сожалению, наш автогонщ..,т.е. президент совсем не любит театр.. как и футбол, впрочем. ну, понятно - других увлечен..,т.е. дел полно, но делать что-то надо..) Театр-то в кризисе реально.. и у "кризиса" есть конкретное имя.Последний мой спектакль, это Вишневый сад.. и я тоже хотел уйти посредине..Собирался даже письмо Минкину (Александр который..) писать, что б он приехал, посмотрел (если б досмотрел), и дописал потом абзац к своей книге "..как не надо ставить Чехова.."

      • Анонимно
        25.10.2015 18:59

        Ой, с Минкиным вы угадали! Он зимой был на Шаляпинском и в свободный вечер посмотрел в Качаловском "Пиковую даму". Пришел в восторг от Романовой и Ильи Славутского. Правда, только после спектакля узнал. С кем они в родстве. А Славутскому- старшему потом свою книгу подарил. Вы теперь ему писать не будете, наверное?

    • Анонимно
      26.10.2015 09:13

      Полностью поддерживаю. Есть отдельные небольшие спектакли в репертуаре сейчас, например "Мышеловка", которые можно посмотреть с удовольствием. Но масштабные, слепленные по одним и тем же лекалам спектакли - одна и та же музыка весь спектакль, кружащиеся декорации, выкрикивающий свои реплики Славутский-младший - скучно. На "Фигаро" не пошли.

  • Анонимно
    25.10.2015 15:12

    Пришёл к нам мастер,простой водопроводчик,а мы премьеру фигаро обсуждаем,любим театр. Он слушал слушалтда и глворит-вы про качаловский что ли? Я лет пять туда не хожу,поют и пляшут.мы замолчали.

    • Анонимно
      25.10.2015 17:47

      Приехал московский критик, посмотрел Фигаро. Понравилось! Теперь рецензию пишет, читайте в журнале "Театрал". Но, конечно, что вам его мнение.., он же не водопроводчик.

      • Анонимно
        25.10.2015 17:54

        Судя по информации в группе театра на премьере был критик еще один московский, даже писал в фейсбуке.И была редактор канала "Культура".Федерального канала.Недавно передача на "Культуре" была со Славутским.Такого удостоились только Славутский и Сладковский.

        • Анонимно
          25.10.2015 19:02

          Удостоились, значит, достойны. Не театр Акт же звать.

      • Анонимно
        25.10.2015 18:24

        Больше месяца прошло, а он все пишет?..видимо транш от А.Я. Славутского до сих пор не пришел

      • Анонимно
        25.10.2015 19:29

        Вот напрасно вы так Мы его переубедили и он обещал обязательно посмотреть фигаро

  • Анонимно
    25.10.2015 15:25

    У них рецензии в центральной прессе пишет завлит Хусаинова под чужой фамилией, кстати, она не критик, а учитель русского языка. Это нормально? Ясно, что она свой театр хвалит.

  • Анонимно
    25.10.2015 16:22

    Недостойно для художников рваться в депутаты! Славутский борется за свою жизнь и своей семьи. Это тоже административное творчество. Комичная опереточная ситуация.

  • Анонимно
    25.10.2015 16:40

    Хорошее кино лучше плохого театра.

    Поэтому в казанские театры и не хожу.
    Сходишь и каждый раз жалеешь - либо бездарность, в лучшем случае, посредственность с небольшими задатками таланта.

  • Анонимно
    25.10.2015 17:00

    Нет резонанса называется, напиши про Качаловский и будет тебе счастье.Но все это поверьте "Слон и моська".Есть хорошее выражение:"Собака лает, караван идет".Удачи Качаловскому! Любим ваши спектакли!

  • Анонимно
    25.10.2015 17:10

    Я вот вырезки храню многих статей о любимом театре:и лежит у меня и журнал "Театральная жизнь" и "Театрал"-столичные московские журналы со статьями о спектаклях.Пока еще ни про один театр из Казани, кроме Качаловского, на моей памяти не писали в столичных журналах.Вот.

  • Анонимно
    25.10.2015 17:21

    Боялась идти в театр как раз из-за количества "криков" как на пьяных разборках в большинстве современных спектаклей (видела отрывки спектаклей других театров), но "Роковые яйца" в качаловском приятно удивили нужной мерой эмоций, хочу сходить на другие спектакли, зал, кстати, полон молодежью, билеты достать тяжело.

    • Анонимно
      25.10.2015 18:18

      Постарайтесь выбраться на все спектакли.Вам понравится.В Казани прекрасный русский драм.театр.Мы полюбили его на гастролях в нашем городе.Мы приезжали из Челябинска специально на блестящую премьеру и открытие сезона.И посмотрели "Последний коммунист".Все перевернул в моей душе этот спектакль.Замечательно, что теперь можно на сайте покупать билеты.И нам очень приятно, что А.Я.Славутский наш земляк.Завидуем зрителям Казани, что у них есть возможность каждый день смотреть прекрасные спектакли.

  • Анонимно
    25.10.2015 17:36

    Забавно просматривать ленту материалов БО. Названия перекликаются: вчерашний материал Геллера: "Друзья и родственники - главная беда России"

  • Анонимно
    25.10.2015 18:05

    Да, пора внедрить европейский закон - проработал 5 лет - меняй место. Каким бы ты золотым не был. Согласна со всеми, кто говорит о клановости. Через 5 лет правлений, где бы человек не был хозяином - начинает путать своё с государственным, деловые отношения - с личными. Не может ыть объективным начальник к своим родственникам. Хочешь становится личностью - уходи от кумовства. Господи, неужели не хочется самостоятельно - без папочки, и мамочки, без дяд и тёть состоятся.Их же когда нибудь не будет. И что тогда, куда пойдут родичи толпой?

  • Анонимно
    25.10.2015 18:46

    Скажите, а чего все такие злые то? Даже оторопь берет.Ощущение, что людей толи в театр не взяли, толи лично обидели как-то. Какая-то околотеатральная туса извергает желчь и обиды.

  • Анонимно
    25.10.2015 18:51

    Так.Стоп.Подождите-это же на телеканале сказано, а не лично бизнес-онлайн.Вы что не спите ночами и следите за всем, что Славутский скажет?!

  • Анонимно
    25.10.2015 19:06

    Могу посмешить.Я работаю в Театре юного зрителя.Сидим с коллегой в гримерке, а он сюда комментарий пишет.Какой именно пишет не скажу,но пишет.Так что все пишут от нечего делать, у каждого что-то своё))))

  • Анонимно
    26.10.2015 09:22

    Да оставьте вы все в покое качаловский театр. Театр живет, его любит зритель. И это главное. Гордиться нужно театром, в котором жив сам дух театра, дух искусства. Гордиться.

  • Анонимно
    26.10.2015 11:08

    Великий человек и талант

    • Анонимно
      26.10.2015 14:23

      Можно, по этому комментарию, какому-нибудь (даже самому затрапезному) психологу составить очень точный портрет автора комментария (вот ведь как: "великий человек и талант"..) и вместе посмеяться точности угадывания..

  • Анонимно
    26.10.2015 12:13

    Было бы лучше если бы в таком прекрасном городе как Казань не было своего русского театра? А ОН ЕЩЕ ДАСТ фору многим столичным

    • Анонимно
      26.10.2015 14:04

      Ну, наверное, для того чтобы ответить на это, надо бы (для начала) чтобы в таком прекрасном городе как Казань, появился бы русский театр.. Не согласны.. Или Вы знаете такой? Где он?

    • Анонимно
      26.10.2015 14:15

      Для этого нужно, чтобы театр сначала появился

  • Анонимно
    26.10.2015 12:56

    Мне тоже качаловский театр нравится. Всегда аншлаг - разве это не дрказательство , что театр популярен, а режиссер- молодец? Лично у меня любимый спектакль- ""Скрипач на крыше".Дп и другие спектакли посещаю не по одному разу. Например "Американская шлюха", "Последний коммунист" Поставлены давно, а актуальности не потеряли

    • Анонимно
      26.10.2015 14:10

      Не преувеличивайте величину популярности этого театра среди горожан. Наверное сколько то преданных поклонников у него и есть (странно было бы если бы совсем не было) Но основная масса зрителей ходит потому что куда-то же надо идти (из тех, кто выбирает т.н. культурный досуг, или кого-то сводить нужно (по-культурному) Не в гипермаркет же или на Рубин.. А тут: центральная, пешеходная улица... Это, собственно, всё.. С радостью бы пошли в другое место..Куда? А этот ор, крики на сцене, действительно, достали..

    • Анонимно
      26.10.2015 14:18

      В чем их актуальность - просветите

  • Анонимно
    26.10.2015 13:48

    Тема перестала быть интересной всем, кроме пиарщиков Качаловского театра))

    • Анонимно
      26.10.2015 14:15

      Это точно...

    • Анонимно
      26.10.2015 15:09

      Ахха.А если для вас она перестала быть интересной, зачем заходите? Не читайте и не пишите)))))

      • Анонимно
        26.10.2015 15:24

        Ах-хе.. А для нас тема театров и театральных постановок не перестала быть интересной... Это ранящая тема и она очень интересна..Например в контексте: а не пора ли на покой режиссеру, а не пришло ли время перемен, а хорошо ли разводить клановость в храмах искусства? и прочее и прочее.. Тем же много интересных - заходим, читаем и разрешения не спрашиваем куда заходить и что читать..

  • Анонимно
    26.10.2015 16:21

    Извечный вопрос-классика:"А судьи - кто?"Написать и перечеркнуть труд целого коллектива много ума не надо...

    • Анонимно
      26.10.2015 20:55

      а судьи все. хоть в театре и стоит памятник качалову в роли чацкого, горем от ума там не пахнет.

  • Анонимно
    26.10.2015 22:28

    Надоело! 20 лет семейка Славутских в Качаловском, превратили государственный театр в собственную кормушку. Посмотрел сайт театр - практически все спектакли ставит Славутский-ст., пара постановок - Славутского-мл., а еще и музыкальное оформление спектаклей - тоже их работа: или Славутского-мл., или Романовой. Ну, это понятно, - талантливые люди талантливы во всем. И деньги наверняка за всё это немалые получают. А как вам нравится аргумент А.Я. о том, что кроме членов семьи на сцене Качаловского играют и другие актеры?! Как жаль, что у А.Я. такая "маленькая" семья, приходится и другим актерам роли давать. Почитал о Славутском-ст. - в Чите и Ростове-на-Дону он в должности режиссера больше 5 лет не задерживался. Что же к нашей Казани так присосался? ну, ЗА ЧТО?!! Почему до сих пор не на пенсии, в конце концов! Все-таки почти 70 лет!!!

  • Анонимно
    26.10.2015 23:44

    Абсолютно согласна с Нигматуллиным -зрители, видевшие что-то кроме спектаклей Качаловского театра, добровольно за свои деньги туда ни за что не пойдут. Славутский козыряет Маратом Голубевым, а у меня после просмотра "Бабы Шанель" возникло недоумение по поводу его звания. Может их теперь за выслугу лет дают или по какой другой схеме?Зал полон молодежи, так это потому что билеты в школах распространяют. И сидит эта молодежь по приказу учителя, и не чает как домой слинять.Уже давно предпочитаю посмотреть пусть раз -два в год по более дорогим билетам, но более профессиональные гастрольные спектакли, чем бесконечные хороводы по сцене и ежеминутное прокручивание абсолютно неподходящего музыкального сопровождения. Причем спектакли даже аналогичных, не столичных театров, все равно интереснее и профессиональнее творений "Феллини" и "Мазины" для бедных. Бедных хорошим вкусом и образованием.

  • Анонимно
    27.10.2015 14:16

    Да уж, никак не подумал бы сто так будет...

  • Анонимно
    27.10.2015 19:15

    Что за человек А.Славутский, - уже лет 15 тому назад поведал Рустем Гайнуллин, который не побоялся сказать о главреже Качаловского всю правду. За минувшие годы А.Я. изменился - укрепился в мысли, что Казанский театр им. Качалова - его личная лавочка, где он и его семейка хозяева. Выжил из театра директора Григория Первина (который, кстати, и пригласил его в Качаловский), занял место директора, теперь ещё и депутат Госсовета РТ. Теперь он ничего не боится! Главреж Славутский отчитывается перед директором Славутским, директор Славутский по собственному разумению премирует главрежа Славутского, оба довольны! Все звания и регалии - себе, любимму и своим родным! А на то, что семейка Славутских добровольно покинет театр, даже не надейтесь! Не для того А.Я. так окопался в Казани. Где, в каком городе ему удастся так пристроиться? Увы, увы...

  • Анонимно
    28.10.2015 10:14

    Вас настолько накрывает злость на Славутского А.Я.,видимо что-то личное,что Вы забываете о том, что театр - государственный, а не частная лавочка, что Славутский действует в пределах предоставленных прав, что он выполняет работу за двоих, и действительно работает без выходных,в интервью он честен и без прикрас...

    • Анонимно
      28.10.2015 14:36

      Опять лукавит Славутский о том, что "20 лет работает без отпуска". Значит, на странице Качаловского театра вКонт., где опубликованы впечатления Романовой и Славутского об отпуске, проведенном в Вене, - неправда, а фотографии - монтаж? Не верьте своим глазам? http://vk.com/album-3558958_220107549

  • Анонимно
    28.10.2015 16:34

    Посмотрела выложенное в БО видео с А.Славутским - на руках массивное золото, будто перед нами не режиссер театра, а директор ювелирного магазина. НИКОГДА совестливый интеллигентный человек не напялит на себя золотые цацки, при этом рассуждая о "таланте и бездарности", о том, что "жизнь конечна". Неужели Славутские не понимают, что то, как они распоряжаются Качаловским театром, как своей кормушкой, где всё - и звания, и роли, и премии, - всё себе, себе, - это НЕПРИЛИЧНО! Ну, доколе?! Перемен, мы ждём перемен!

  • Анонимно
    11.01.2016 23:27

    Как же надоел этот "местечковый" балаган!

  • Анонимно
    8.12.2018 19:00

    Он говорит что ученики его играют,так там учеников то не осталось !Петрова уволил!!!Отличный актер,там 8 его учеников осталось ,из них талантливых 4 ,остальные в массовке бегают.И вообще ему нужны только массовка,а труппа у него это Илья Славутский,Лена Ряшина, Светлана Романова, всё!остальные им подыгрывают .Уже смешно смотреть что везде ну везде Илья в главной роли,теперь и Ряшина.Надоели.....

  • Анонимно
    3.01.2019 17:25

    Действительно очень жаль, Илья Петров очень талантливый актёр.На многие постановки ходили именно из-за него.

  • Анонимно
    9.01.2019 17:17

    Верните Петрова обратно.
    Он не может без сцены и театр много теряет без него.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль