Рейтинги 
28.10.2015

Корейцы объезжают АвтоВАЗ, а Ford того гляди станет никому не нужен

Авторынок Татарстана: спрос на новые авто за третий квартал упал на 30,5% до 18 тыс. машин. Часть 2-я

В десятку наиболее популярных в Татарстане железных коней вошел бюджетный Datsun, а в Казани — отнюдь не дешевый BMW. Тем временем Toyota Camry просто раздавила своих конкурентов в РТ, нелокализованные французы практически ретировались с рынка, а KIA в шаге от смещения LADA с первого места в столице. На помощь тольяттинцам спешит LADA Vesta, продажи которой с помпой начнутся в ночь с 24 на 25 ноября. Новое творение Бу Андерссона уже благословил Владимир Путин.

Авторынок оправдывает пессимистичные прогнозы экспертов: спрос на новые автомобили в Татарстане на девятимесячном отрезке сократился на 40,9%
Авторынок оправдывает пессимистичные прогнозы экспертов: спрос на новые автомобили в РТ на 9-месячном отрезке сократился на 40,9%

АВТОВАЗ УПОВАЕТ НА VESTA И ПУТИНА

Вслед за опубликованным накануне обзором люксового сегмента авторынка Татарстана «БИЗНЕС Online» анализирует данные о продаже обычных авто. Согласно данным агентства «Автостат», спрос на новые автомобили в Татарстане на 9-месячном отрезке сократился на 40,9%: с 76908 единиц в прошлом году до 45457 единиц в нынешнем. Что касается квартальной динамики, то в июле-сентябре татарстанские автолюбители приобрели 18024 новых стальных скакунов — на 30,5% или на 7928 машин меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Разумеется, первенство в личном зачете в Татарстане удерживает LADA, продажи которой за 9 месяцев упали на 39,7% до 11959 автомобилей (в целом по РФ потери были куда скромнее — 28%). При этом в республике доля АвтоВАЗа за счет значительных потерь других брендов выросла на 0,5 п. п. до 26,3%.

Отметим, что в Казани LADA также удерживает первое место, хотя регистрации машин бренда сократились на 41% до 2891 авто. И сегодня доля тольяттинцев на столичном рынке составляет всего 17% — на 0,1 п. п. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Столь символическому приросту может радоваться только недальновидный игрок, учитывая потери в абсолютном выражении.

Между тем на пятки Бу Андерссону наступает его главный конкурент — KIA, который нарастил долю в Казани на 3,2 п. п. до 15,1% и на республиканском рынке на 3,8% до той же величины. Если тренд сохранится, то в ближайшие кварталы KIA отберет у АвтоВАЗа пальму первенства по рыночной доле сначала в столице РТ (разрыв за 9 месяцев составил всего 318 авто), потом и за ее пределами.

В модельном зачете в Казани KIA Rio и без того прочно занимает первое место с результатом 1844 авто, далее следует LADA Granta (2190 вместе с 2191) с 1275 зарегистрированными машинами, «бронза» у Hyundai Solaris — 1268 автомобилей. Напомним, впервые KIA Rio обошел вазовский бестселлер в Казани по итогам первых шести месяцев 2014 года.

Безусловно, главные надежды АвтоВАЗа сегодня связаны с последней новинкой — LADA Vesta. В ночь на 25 ноября ее продажи начнут 56 дилеров в 23 городах России. Каждому из них будет отгружено не менее 16 машин. Поскольку новинку получат все 15 городов-миллионников России, казанцы тоже смогут стать пионерами-первооткрывателями. Всего в этом году будет выпущено 5 тыс. Vesta, поэтому остальные города увидят новинку только в 2016 году.

Дополнительная интрига связана с тем, что цены LADA Vesta будут объявлены лишь в ночь старта продаж (ранее в СМИ просочилась информация, что речь идет о сумме от 495 до 600 тыс. рублей в зависимости от комплектации). Согласно обещаниям компании, стоимость машины останется без изменений в течение 9 месяцев, так что сейчас тольяттинцы пытаются получить соответствующие гарантии от поставщиков.

Дополнительный пиар LADA Vesta получила и со стороны президента Владимира Путина, который прибыл на заседание клуба «Валдай» в Сочи за рулем зеленой новенькой машины. На вопрос о впечатлениях от автомобиля глава государства ответил: «Отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении». По его словам, машина «легко переключается, сама идет, когда нагрузка увеличивается, в гору». Еще памятна сибирская поездка Путина за рулем желтой Kalina, и неудивительно, что главу государства попросили сравнить Vesta с LADA Kalina Sport. По его мнению, «Kalina — хорошая машина, но эта чуть больше, устойчивее и автомобиль другого класса».

Дополнительный пиар Lada Vesta получила со стороны президента Владимира Путина, который прибыл на заседание клуба «Валдай» вместе с Бу Андерссоном за рулем зеленой новенькой машины
Дополнительный пиар LADA Vesta получила со стороны Владимира Путина, который прибыл на заседание клуба «Валдай» вместе с Бу Андерссоном за рулем зеленой новенькой машины

ФРАНЦУЗЫ СЛАБЕЮТ БЫСТРЕЕ КИТАЙЦЕВ

Одним из главных факторов, который серьезно влияет на спрос в бюджетном и среднем ценовом сегментах, стала локализация производства, снижающая итоговую цену автомобилей. Ее влияние гораздо сильнее, чем в премиум-классе, где покупатели готовы существенно переплачивать за «фирменные» потребительские качества той или иной модели.

О том, насколько сильно зависят от локализации продажи дилеров, красноречиво говорят относительные потери брендов. Так, продажи французских Peugeot и Citroen родом из Европы сократились в Татарстане по 88,6% и 84,5% соответственно (в масштабах РФ потери сопоставимые: Citroen — минус 71%, Peugeot — минус 72%). Крупнейший в Поволжье авторетейлер ТТС из-за негибкой ценовой политики концерна еще в 2014 году вовсе решил отказаться от продвижения Peugeot.

Впрочем, не заладились продажи и у китайских брендов, которые хоть медленно, но уверенно осваивали новые территории, наращивая в 2011 - 2013 годах рыночные доли по всей стране — и Татарстан не был исключением. Так, Great Wall, Chery, Faw, Changan и Jac потеряли от 79,9% до 86,8% объема продаж.

На этом фоне резко выделяются Brilliance и Dong Feng, лишь недавно запустившие продажи и на фоне низкой базы показавшие рост на 38,5% и 75% соответственно. Несколько особняком держится и Geely, потерявший нормальные среднерыночные 42,4%. Напомним, что для белорусско-китайского СП «Белджи» сделали исключение, позволив беспрепятственно перемещать авто в рамках Таможенного союза. Пусть уровень локализации производства и не дотягивал до положенных 30%, но политические соображения оказались приоритетными.

Отметим, что именно из-за недостаточного переноса производства в Россию локализации большинство брендов из Поднебесной не получили соответствующих льгот. Но это не охладило пыл наших восточных партнеров, в том числе и в плане открытия новых заводов. Тот же Dong Feng, а также Zotye, Jonway и Baic, учитывая все нюансы тенденции, проявляют особый интерес к ОЭЗ «Алабуга». И все же китайцам, если они хотят всерьез побороться с лидерами рынка, придется активнее переносить производства. И заниматься этим нужно сейчас, ведь с 1 июля 2018 года требование к уровню локализации вырастет с текущих 30% до 50%.

При этом в сложном положении оказался крупнейший легковой резидент Татарстана Ford-Sollers, который не стал хлопать дверью вслед за GM, а, напротив, решил повышать локализацию. За три квартала спрос на эти автомобили в республике упал 57% до 743 авто. На минуточку, это на 27 машин меньше, чем у дорогого BMW, и в 2,4 раза меньше, чем у Toyota. Казанцы же приобрели на 11 единиц меньше местных Ford, чем простившихся с Россией Opel. Конечно, в самой республике производятся в основном коммерческие машины, а легковушки — удел завода под Санкт-Петербургом. И все равно американо-российскому альянсу такое положение дел в уже «родном» регионе должно быть обидным.

КАК TOYOTA CAMRY РАЗДАВИЛА КОНКУРЕНТОВ

Несколько слов о любопытных рокировках в рейтинге популярности отдельных моделей. У крупнейшего мирового производителя, японской Toyota, вслед за бессменным чемпионом — среднеразмерным кроссовером Rav4 (726 машин в республике) — на второе место вышел бизнес-седан Camry с результатом 435 зарегистрированных авто. Предыдущий обладатель «серебра» Corolla привлекла внимание лишь 152 покупателей. К слову, и по России Camry в своем сегменте занимает лидирующие позиции. Его ближайший конкурент в масштабах страны, Nissan Teana, набрал всего 46 голосов татарстанских «избирателей», уступил практически на порядок (в 9,5 раз). Чуть лучше шли дела у Ford Mondeo — продано 59 автомобилей. А усилия Volkswagen Passat, претендующего на статус субпремиум, и вовсе оценили всего 29 татарстанцев, но тут нельзя исключать отложенного спроса на обновленную модель.

Отметим, что некогда сверхпопулярный Chevrolet Cruze удостоился за 3 квартала внимания лишь 220 местных автолюбителей против 912 за 9 месяцев 2014 года. Пожалуй, новый, не совсем демократичный уровень цен быстро отбил охоту у поклонников этой американской марки. Интересно, что у Mitsubishi в лидеры вырвался среднеразмерный кроссовер Outlander с результатом 377 авто, опередив своего младшего брата Asx, набравшего только 177 «голосов».

Также отметим не слишком удачное обновления модельного ряда Suzuki. Так, из любимого многими милого компактного «носорога» SX4 сделали банальный, унылый и слабо востребованный, судя по статистике, кроссовер — всего 47 проданных машин. Для сравнения: Nissan X-Trail приглянулся 432 покупателям, Nissan Qashqai — 166 татарстанцам. Дальше — больше: Suzuki Grand Vitara, уважаемый в народе за свои габариты и суровый стиль, вдруг измельчал до простого Vitara. На распродаже остатков предыдущего поколения модель набрала те же 47 контрактов, что и SX4. Впрочем, у новой Vitara будет шанс реабилитироваться, показав свои конкурентные достоинства в ближайшие месяцы.

Топ-10 автомобильных брендов по относительной потере спроса в РТ за 9 месяцев 2015 года 1 Топ-10 автомобильных брендов по относительной потере спроса в РТ за 9 месяцев 2015 года
Марка Новых за 9 мес. 2014, ед. Новых за 9 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение 2015 к 2014, ед. Относительное изменение, %
1 TAGAZ 12 1 -11 -91.7
2 PEUGEOT 280 32 -248 -88.6
3 JAC 76 10 -66 -86.8
4 CITROEN 278 43 -235 -84.5
5 CHANGAN 84 13 -71 -84.5
6 DAEWOO 2031 351 -1680 -82.7
7 FAW 98 17 -81 -82.7
8 CHERY 1050 187 -863 -82.2
9 GREAT WALL 378 76 -302 -79.9
10 SUZUKI 491 100 -391 -79.6

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

«В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ ПРОИЗВОДСТВА НА «ЕВРО-5» ОЖИДАЮ ДЕФИЦИТА АВТОМОБИЛЕЙ»

Рита Халилова — директор по продажам группы компаний «КАН Авто»:

— У всех брендов сейчас падение. Если говорить о работе за 9 месяцев в 2015 и 2014 годах, меньше всех падение в нашей ГК показал бренд KIA. Hyundai и Renault в прошлом году открывались в конце года, сравнивать их динамику считаю некорректным.

При этом в кредит в среднем по ГК было реализовано около 50 - 55 процентов автомобилей. Для нашей компании, наверное, наиболее значимое событие третьего квартала текущего года — открытие автосалона Hyundai на Сибирском тракте. Из ближайших планов — открытие второго автосалона Hyundai на Сибирском тракте (вместо автосалона GM), запуск проекта Sky Service — альянс сервисных центров по ремонту автомобилей любого бренда по фиксированной низкой цене. А в декабре нашей компании исполняется 10 лет, это тоже для нас важное событие.

На рынке же ралли в четвертом квартале не будет. В связи с переходом производства на «Евро-5» я ожидаю дефицита автомобилей.

«ОЖИДАЮ РОСТА ПРОДАЖ В ЧЕТВЕРТОМ КВАРТАЛЕ НА 10 - 15 ПРОЦЕНТОВ»

Антон Бутаков — исполнительный директор ООО «Айрон Трейдинг»:

— Продажи нашего салона снизились приблизительно на 40 процентов в сравнении с 9 месяцами 2014 года. Основной оборот пришелся на бренд Mazda, но с начала года мы занимаемся и брендом Skoda. У чешского бренда самым большим спросом пользовалась модель Rapid — это бюджетообразующая модель. Традиционно своих покупателей нашла и Octavia. Буквально в начале октября мы представили обновленный флагман — Skoda Superb (от 1,2 миллиона рублей), рассчитываем получить свою долю рынка в борьбе с отдельными моделями корейских брендов, а также Toyota и Volkswagen в данном ценовом диапазоне.

Благодаря программам поддержки авторынка доля автомобилей, проданных с привлечением кредитных ресурсов, достигла 60 процентов. Хочу уточнить, что эти программы существенно поддержали рынок, особенно после основательного провала в первом квартале текущего года.

Несмотря на небольшой спад активности в октябре я ожидаю роста продаж в четвертом квартале на 10 - 15 процентов относительно третьего квартала текущего года. Декабрь традиционно лучший месяц в году, в том числе за счет заметных закупок со стороны юрлиц. Возможно, это обусловлено освоением бюджетных средств согласно годовому финплану.

Бестселлеры автомобильных марок в Татарстане 2 Бестселлеры автомобильных марок в Татарстане
Марка Модель Новых за 9 мес. 2015, ед. Доля в общем спросе марки по РТ, %
1 LADA GRANTA 6049 50.6
2 KIA RIO 5175 75.4
3 RENAULT DUSTER 1576 35.7
4 HYUNDAI SOLARIS 3265 80.4
5 VOLKSWAGEN POLO 1279 54.7
6 TOYOTA RAV4 726 40
7 NISSAN ALMERA 543 30
8 CHEVROLET NIVA 1102 64.1
9 SKODA RAPID 550 46.3
10 DATSUN ON-DO 773 72.7

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Бестселлеры автомобильных марок в Казани 3 Бестселлеры автомобильных марок в Казани
Марка Модель Новых за 9 мес. 2015, ед. Доля в общем спросе марки в Казани, %
1 LADA GRANTA 1275 44.1
2 KIA RIO 1844 71.7
3 RENAULT DUSTER 620 35.2
4 HYUNDAI SOLARIS 1268 76.8
5 VOLKSWAGEN POLO 493 49.6
6 TOYOTA RAV4 387 43.1
7 NISSAN X-TRAIL 224 26.8
8 CHEVROLET NIVA 316 50.2
9 SKODA RAPID 259 45
10 BMW X5 135 30.5

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Топ автомобильных брендов по спросу на новые авто в Татарстане 4 Топ автомобильных брендов по спросу на новые авто в Татарстане
Марка Новых за 9 мес. 2014, ед. Новых за 9 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение 2015 к 2014, ед. Относительное изменение, %
1 LADA 19826 11959 -7867 -39.7
2 KIA 8727 6866 -1861 -21.3
3 RENAULT 5661 4409 -1252 -22.1
4 HYUNDAI 5048 4060 -988 -19.6
5 VOLKSWAGEN 4007 2338 -1669 -41.7
6 TOYOTA 3654 1814 -1840 -50.4
7 NISSAN 3280 1810 -1470 -44.8
8 CHEVROLET 4333 1719 -2614 -60.3
9 SKODA 2302 1187 -1115 -48.4
10 DATSUN 0 1063 1063 -

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Топ автомобильных брендов по спросу на новые авто в Казани 5 Топ автомобильных брендов по спросу на новые авто в Казани
Марка Новых за 9 мес. 2014, ед. Новых за 9 мес. 2015, ед. Абсолютное изменение 2015 к 2014, ед. Относительное изменение , %
1 LADA 4897 2891 -2006 -41
2 KIA 3459 2573 -886 -25.6
3 RENAULT 2141 1760 -381 -17.8
4 HYUNDAI 1745 1651 -94 -5.4
5 VOLKSWAGEN 1518 994 -524 -34.5
6 TOYOTA 1580 897 -683 -43.2
7 NISSAN 1485 835 -650 -43.8
8 CHEVROLET 1887 630 -1257 -66.6
9 SKODA 1076 575 -501 -46.6
10 BMW 592 442 -150 -25.3

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Читайте также:

Богатые уже не плачут: у Татарстана прорезался аппетит на BMW X5 и Maybach по 8 миллионов. Часть 1-я

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.10.2015 08:09

    Цены на новые подросли вот и спрос упал,на б/у кстати цены упали наоборот

  • Анонимно
    28.10.2015 09:02

    АвтоВАЗу видимо конец. Зря лягушатникам продали. Корейцам надо было

    • Анонимно
      28.10.2015 09:56

      Если веста не пойдет, заводу будет конечно плохо. У государства может не найтись денег на очередную поддержку. А веста, если будет стоить 600, точно провалится. Не люблю автоваз, но хочу, что бы у них получилось.

      • Анонимно
        28.10.2015 10:14

        Азат ДПусть чиновники на них пересаживаются. Кто как не они, на деле, примером должны поддерживать отечественный автопром, отечества которому они служат.

        • Анонимно
          28.10.2015 11:38

          Так ведь Путин итак ездит на оранжевой калине. А что, разве нет?

          • Анонимно
            28.10.2015 12:07

            Нет, конечно, на последний форум в Сочи прибыль на зеленом ВАЗе и похвалил, вы отстали.

      • Анонимно
        28.10.2015 12:22

        Пойдет у низ Веста. На новенького клюнут многие. Если сделают немного дешевле, чем у конкурентов, то дела пойдут в гору. Вон у Камаза уже пошли, простои отменяют.

  • Анонимно
    28.10.2015 09:57

    На Камри 180 тыс. проехал, продал с родными резинами ...купил новую такую же...действительно в своим сегменте цена/ качества хорошая машина.

    • Анонимно
      28.10.2015 10:18

      Ну нафиг, каждые 10тыс. км. на ТО её возить.

      • Анонимно
        28.10.2015 10:44

        Никто не заставляет возить каждые 10 тыс - можно и по 20 тыс проходить. Знакомый на гранте ТО проходил - 12 ты.руб вышло (каждые 15 тыс) , так что где дешевле еще поспорить можно...

      • Анонимно
        28.10.2015 10:56

        смысл? чтобы там "типа поменяли" фильтра и смазали клеммы? после первого ТО все сам делаешь и не паришься.

        • Анонимно
          28.10.2015 11:14

          Речь про Камри. А ТО, это гарантия. Понятно, что владельцам б.у. официальное ТО не нужно, хотя регламента желательно придерживаться.

    • Анонимно
      28.10.2015 10:43

      180 тысяч на родной резине? Очень слабо верится. А вообще ВАЗ в последнее время по соотношению цена-качество здорово продвинулся. Косяков конечно хватает, особенно в отделке, но в целом не плохо, да и стоимость запчастей и ремонтопригодность до инфаркта не доведет. А Веста перепрыгнула сразу через поколение и на уровне других современных бюджетных иномарок, а управляемость вообще одна из лучших в классе. Также Веста перевела мышление работников в проектировании, доводке и сборке на современный зарубежный уровень. Не зря воют поставщики комплектующих.

      • Анонимно
        28.10.2015 11:20

        управляемость и т.д. откуда столько инфы? что сами откатали пару тыс км? тогда вы дилер и пиарите тут Ваз... а если нет то все ерунда...пока народ не откатал 10-20 тыс авто.

        • Анонимно
          28.10.2015 11:58

          Почитай серьезные автомобильные журналы, поинтересуйся. Кроме журнала за рублем. А лично я не эксперт, хотя разницу в управлении тойоты, бмв, порше, пежо и мазды чувствую.

        • Анонимно
          28.10.2015 12:12

          Если Вы не интересуетесь современными автомобилями, то это не значит что все такие. Иначе бы знали какие автомобили считаются эталоном в управлении и эргономике, в какую сторону изменился акцент у бмв и мерседеса, и почему лексус, инфинити и премиум корейцы не стоят до сих пор на одной ступени с теми же бмв и мерседесом.

        • Анонимно
          28.10.2015 12:19

          Читать надо больше. А то сами не читают, а потом удивляются в кого дети пошли.

    • Анонимно
      28.10.2015 10:55

      вы хотя бы раз на конкурентах тойоты камри ездили???по сравнению с ними камри как корова на льду - никакой управляемости, а по ходовым качествам камри может конкурировать с 2 литровыми моторами только выставив 2,5 литра. двух литровый вообще не везет эту машину. к тому же среди конкурентов она самая дорогая.вообще непонятно как камри заняла 1 место. видимо люди покупая машины совершенно не интересуются техническими особенностями, либо как обычно были закуплены через бюджет

      • Анонимно
        28.10.2015 11:26

        Хорошая управляемость подразумевает большое количество деталей в подвеске, наверное более продуманный подход в развесовке автомобиля и более долгая доводка автомобиля на полигоне, хотя могут возразить, что сейчас все делается компьютерным, извините математическим моделированием, т.е. все это ведет к удорожанию авто и соответственно к его обслуживанию. А Toyota использует технологии надежные, но вчерашнего, и даже позавчерашнего дня.Что сказывается на цене. Пример на предыдущих поколениях ставили 4-х ступенчатый автомат(который выпускается с 80-х годов), а на Corolla стояла просто и тупо неразрезная балка, как на ВАЗ-2108...

        • Анонимно
          28.10.2015 12:00

          если сравнивать камри с теми же тианой, аккордом и маздой 6, то единственное преимущество - это большой салон и его отделка. после той же мазды,садясь на камри, ощущение что летишь по льду на бревне

        • Анонимно
          28.10.2015 12:07

          Не только, хорошей управляемости можно добиться и на балке. Пример тому пежо, а при том что ситроен брат близнец, управляемость пежо лучше, у ситроена баланс смещен к комфорту. Вообще при мощности мотора до 120-150 л.с. выгоднее балка. Свыше уже нужна многорычажка. Отрицательный пример как не нужно делать заднюю подвеску - это солярис и авео/кобальт. У них даже деформации багажника, а точнее трещины в кузове, появляются в одних и тех же местах. Видимо разрабатывал и доводил один и тот же корейский центр. Машина раскачивается на трассе и проблема полностью до сих пор не решена. Достаточно почитать форумы. Конечно же первый владелец вряд ли ощутит все прелести недоработок, но это позволяет понять какой запас прочности заложен в конкретный автомобиль.

        • Анонимно
          28.10.2015 12:07

          Не только, хорошей управляемости можно добиться и на балке. Пример тому пежо, а при том что ситроен брат близнец, управляемость пежо лучше, у ситроена баланс смещен к комфорту. Вообще при мощности мотора до 120-150 л.с. выгоднее балка. Свыше уже нужна многорычажка. Отрицательный пример как не нужно делать заднюю подвеску - это солярис и авео/кобальт. У них даже деформации багажника, а точнее трещины в кузове, появляются в одних и тех же местах. Видимо разрабатывал и доводил один и тот же корейский центр. Машина раскачивается на трассе и проблема полностью до сих пор не решена. Достаточно почитать форумы. Конечно же первый владелец вряд ли ощутит все прелести недоработок, но это позволяет понять какой запас прочности заложен в конкретный автомобиль.

      • Анонимно
        28.10.2015 17:38

        Камри вылезет за счет чиновников.Посмотрите сколько их у министерств,ведомств,всяких исполкомов,мэрий

    • Анонимно
      28.10.2015 13:28

      какая прелестьза что и люблю родных татарстанцевчеловек покупает машину за лям и хвастается что на резину не потратился маладцанаш патцанЗЫ надеюсь ты и зимой на ней ездил? а то получится что зря хвалил

      • Анонимно
        28.10.2015 15:52

        Человек не хвастается а по факту говорить.А по тебя сразу видно что пустозвон .

  • Анонимно
    28.10.2015 11:20

    проходить то на тойоте не вижу смысла, трата денег, замена масла оригинального фильтров обходится 4000 руб, у меня королла

  • Анонимно
    28.10.2015 11:53

    Да, с родными резинами отдал, но зимнии разумеется еще были, и в 4 ой комлектации ...все опции тоже в идеальной состоянии остались...как выставил на продажу так и взяли . Ездил брат и на других в том числе годовалый БМВ 5..седан , жене купил ауди . Все они хорошы , но они этих денег не стоят.А вот Камри своих стоит...и покупатели уже не дураки. их типа "других машин не видели" :-)не проведешь , если конечно деньги не шальные.ТО после гарантии через 15...20 т ходил..средняя цена около 5... 7 т р.Даже тормозные накладки все раз меняли.Я не совсем бедный человек.

    • Анонимно
      28.10.2015 12:37

      БМВ и Ауди стоят своих денег, но не в ТТС, а у нормальных дилеров, тем более БМВ предлагает пакетные комплектации. А вот насчет ценообразования Тойоты большой вопрос. Вся их надежность в архаичности конструкции, которая проверена и отшлифована десятилетиями. Кому то это нравиться, кому то нет. Хотя это бесполезно доказывать тем кто не видит разницы между тойотой и бмв.

      • Анонимно
        28.10.2015 12:51

        по итогам 2014 года самым надежным авто в сегментах до 3 лет, до 5 лет, до 7 лет и до 11 лет является мазда, а не немцы и тойота

        • Анонимно
          28.10.2015 16:33

          У "надежной" мазды одно время выявлялись проблемы с подушкой безопасности - она просто не срабатывала, а выявлялась эта проблема обычно в ДТП...

          • Анонимно
            28.10.2015 18:38

            Тем не менее она заняла первое место во всех категориях

            • Анонимно
              29.10.2015 20:35

              Это не конкурс,а спецолимпиада!
              Что за автомобиль такой,Мазда?!
              Не смешите владельцев нормальных машин...

  • Анонимно
    28.10.2015 12:40

    А вы проценты еще на кредиты поднемите и цены на свои железки! ))) Вот тогда как пирожки брать начнут )))))) Дурдом, когда нет спроса, цены снижать нужно, а некоторые психи их поднимают. Закроетесь - торгаши...

  • Анонимно
    28.10.2015 13:25

    Время киа риопроходит. То же с солярисом. Поэтому веста может занять их место.

    • Анонимно
      28.10.2015 18:08

      Аха, нормальный человек имея возможность купить Киа никогда не купит Ладу, только в случае, если он фанат Лады, но это уже не нормальный человек))))

  • Анонимно
    28.10.2015 14:37

    французы и по качеству и по цене на комплектующие в 2 раза хуже корейцев

  • Анонимно
    28.10.2015 17:08

    Как думаете GM вернется?

    • Анонимно
      28.10.2015 18:30

      лучше не надо, Опель и шевроле по качеству хуже автоваза

  • Анонимно
    2.11.2015 14:42

    У меня Калинка 13 года на автомате .езжу уже 38 тыс км.мне нравится,маленькая,современная и ничего не ломалось.
    До этого была фиеста ,ломались всякие штуки в автомате и как-то руль крутился не понятно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль