Скандал в КНИТУ-КХТИ 
29.10.2015

«Игорь Кушниковский достал полиэтиленовый пакет и подвинул его ногой к Абдуллину»

Судебное заседание показало, что ректор вуза охотнее делится информацией с адвокатами подсудимого, чем со своим представителем в зале суда. ЧАСТЬ 17-я

Попытка адвокатов проректора Ильдара Абдуллина в очередной раз парализовать судебное заседание накануне не удалась: заявленное ходатайство о проведении судебно-бухгалтерской экспертизы судья отклонил. Но адвокатам все же удалось удивить суд: оказалось, что защитники Абдуллина получают документы от ректора Германа Дьяконова даже быстрее, чем его представитель в суде — экс-прокурор Казани Рафкат Уразбаев.

Один из самых важных свидетелей обвинения — начальник научно-исследовательского отделения КНИТУ Александр Дресвянников (справа)

500 ТЫС. РУБЛЕЙ ИЗ БЮДЖЕТА КНИТУ-КХТИ НА ОЦЕНКУ ЗАКУПЛЕННОГО ПОД РУКОВОДСТВОМ АБДУЛЛИНА ОБОРУДОВАНИЯ

На состоявшемся накануне судебном заседании по уголовному делу о хищениях в КНИТУ-КХТИ был допрошен первый и один из самых важных свидетелей обвинения — начальник научно-исследовательского отделения КНИТУ Александр Дресвянников. Предыдущее заседание оказалось переломным — на нем представитель вуза Рафкат Уразбаев все же признал университет потерпевшей стороной по делу. До этого сам ректор КНИТУ Герман Дьяконов высказывался в защиту своего подчиненного, а представитель вуза в суде начальник юридического центра сопровождения научных разработок и обслуживания интеллектуальной собственности вуза Булат Султанов наотрез отказался признавать нанесенный вузу ущерб.

Адвокаты сменили тактику и атаковали несколькими ходатайствами, конечная цель которых — указать на отсутствие ущерба вузу от действий проректора.

— Защита ходатайствует о приобщении к материалам дела отчетов об оценке, — поднялась с бумагами в руках защитница проректора КНИТУ-КХТИ Гильметдинова. — КНИТУ оценил оборудование, полученное по первому контракту и второму контракту.

Напомним, два ключевых эпизода в уголовном деле Абдуллина связаны с контрактами на поставку оборудования, которые для вуза выполняло ООО «Экофарм». По версии следствия, после выполнения двух контрактов в 2012 и 2013 годах на 75 и 40 млн. рублей соответственно проректор потребовал откаты в размере 20 и 8 млн. рублей.

— Кем было инициировано проведение оценки? — спросил судья Марат Макаров.

— КНИТУ производило, — последовал ответ. — Мы не можем обойтись без оценки оборудования. В ходе предварительного расследования это не было произведено.

— По 250 тысяч рублей стоит одна экспертиза. 500 тысяч было выделено КНИТУ? — не смог скрыть удивления судья. — Кем представляется экспертиза?

— Нами представляется, — кивнула адвокат.

— Как это у вас оказалось? — указал на документы судья

— Мы получили это у ректора для приобщения, — ответила Гильметдинова.

— Ректор вчера направлял представителя (проректора по режиму Уразбаева прим. ред.), — напомнил судья. — Он же ничего об этом не говорил. Странно, почему ректор через адвокатов это передает. А представитель потерпевших не знает об этом?

— Он на многие вопросы ответов не знает — ни о порядке заключения контрактов, ни об одном фактическом обстоятельстве, положенном в основу обвинения, — приподнялся адвокат Туктаров.

Судя по документам от адвокатов, которые изучал судья, закупленное оборудование по контракту в 40 млн. рублей было оценено в 34,1 млн. рублей. Оборудование с «контрактной» ценой в 74 млн. рублей оценили в 61,7 миллиона.

— Ваше ходатайство преждевременно, — резюмировал Макаров. — Вызовем еще раз потерпевшего. Знал он об этом или не знал, но почему об этом знает сторона защиты, а не сам институт?

Защитники на этот вопрос не ответили. Выстрелив еще несколькими ходатайствами, адвокаты перешли к главному.

— Ходатайство о назначении судебно-бухгалтерской экспертизы, — огласил Туктаров. — Представитель КНИТУ Уразбаев сообщил, что ущерб КНИТУ складывается из сложения суммы ущерба 40,9 миллиона рублей, 16,1 миллиона рублей, 3,2 миллиона рублей и составляет не менее 59 миллионов рублей. Из оглашенного бухгалтерского баланса КНИТУ на 1 января 2014 года следует, что сведения о наличии ущерба отсутствуют. Установлено противоречие между размерами ущерба: вмененного по обвинительному заключению — 136 миллионов рублей, по показанию представителя КНИТУ — 59 миллионов рублей, и по бухгалтерским документам — ноль рублей. Данное противоречие нарушает требования статьи 49 Конституции РФ и право подсудимого на защиту и исключает возможность предметно защищаться.

Адвокат настоял на определении точной суммы ущерба, для чего и необходимо проведение судебно-бухгалтерской экспертизы.

— По данному поводу надо выслушать позицию Уразбаева, — обеспокоенно обратился к судье гособвинитель Ильдар Нуруллин.

— Ваша честь, здесь кто прокурор, Уразбаев или гособвинитель? — вызывающе поинтересовался Туктаров.

Поразмыслив, Макаров принял решение все же вызвать в суд Уразбаева и объявил перерыв до 13:00.

— Судебное заседание не будет продолжаться, пока не будет проведена судебно-бухгалтерская экспертиза, — пообещал корреспонденту «БИЗНЕС Online» во время перерыва в коридоре адвокат Ринат Файзраманов.

— Вы в этом уверены?

— Абсолютно, — подчеркнул защитник и для убедительности приподнял брови.

ПОЧЕМУ РЕКТОР ДЬЯКОНОВ НЕ ДОВЕРЯЕТ ПРОРЕКТОРУ УРАЗБАЕВУ?

Однако суд возобновился отложением ходатайства защиты о назначении бухгалтерской экспертизы. До тех пор, пока не будут допрошены свидетели.

Вызванный в суд проректор по режиму Уразбаев согласился с тем, что к материалам дела стоит приобщить результаты независимой оценки.

— Нам по факсу пришло письмо от института, подписанное ректором Дьяконовым, — достал листок бумаги судья. — В нем сообщается, что КНИТУ просит приобщить к материалам дела все отчеты об оценке проведенного оборудования и также не возражает против проведения судебно-бухгалтерской экспертизы. Вы знали об этом письме?

Вопрос относился к Уразбаеву и вызвал у него удивление.

— Нет, я не знал об этом письме, — хмыкнул проректор по режиму. — Оно свидетельствует об определенном недоверии ко мне. Сегодня спрошу у ректора.

В суд вызвали Дресвянникова. Свидетель, чуть втянув голову в плечи, в растерянности вышел в центр зала. По совету судьи он занял место свидетеля. На вопросы отвечал глухо, в отдельных случаях его было едва слышно.

— Вы по уголовному делу допрашивались? — спросил Нуруллин.

— Да, несколько раз. В статусе свидетеля и подозреваемого, — ответил Дресвянников и приступил к своему рассказу. — В ноябре 2012 года приходило письмо из министерства, в нем было предложено вузу участвовать в конкурсе на создание научно-учебных лабораторий. Сроки были сжаты, было дано указание пригласить директора фирмы «Экофарм» Кушниковского Игоря Алексеевича (главный свидетель обвиненияприм. ред.).

— Для чего? — одновременно спросили судья и гособвинитель.

— Просто пригласить на тот момент, — ответил Дресвянников. — Кушниковский пришел в декабре 2012 года. Разговор был о том, что надо поставить оборудование в короткое время для лаборатории электронной микроскопии. Абдуллин показал Кушниковскому бумагу, на которой была цифра 20. Я подумал, что это процент, так как на встрече речь шла о деньгах. Кушниковский в ответ кивнул головой.

Экс-прокурор Казани Рафкат Уразбаев

«КУШНИКОВСКИЙ ДОСТАЛ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЙ ПАКЕТ, ПОЛОЖИЛ НА ПОЛ И ПОДВИНУЛ ЕГО НОГОЙ К АБДУЛЛИНУ»

По словам Дресвянникова, его задача при проведении конкурсов сводилась к выбору оборудования для контракта и согласованию этого списка с компанией «Экофарм». Абдуллин поручал ему связываться с менеджером компании для уточнения задачи по контракту. Контракт был заключен в конце декабря. До конца марта 2013 года оборудование было поставлено в соответствии с техзаданием.

— После поставки оборудования вы указания Абдуллина выполняли? — продолжил допрос прокурор.

— Да, мы ездили в командировку в конце февраля в министерство образования по новым конкурсам, — вспомнил Дресвянников. — Абдуллин попросил меня зайти к нему в гостиницу «Измайловский комплекс». Когда я пришел, в холле находился Кушниковский. Ко мне подошел Абдуллин, сказал взять у Кушниковского сумку и подняться с ним вместе в номер. В номере я отдал сумку Абдуллину, зашел в туалет, умылся, а когда вышел, Абдуллин вернул мне сумку и сказал отдать ее обратно.

— Вы не спрашивали, что там, в сумке, не открывали ее? — поинтересовался судья.

— Нет, не спрашивал, — ответил Дресвянников. — Потом Абдуллин сказал ехать в мексиканское кафе «Лакантина». Там был Кушниковский. Пришел Абдуллин, сел за соседний стол. Кушниковский достал полиэтиленовый пакет, положил на пол и подвинул его ногой к Абдуллину. Сперва из кафе вышел Кушниковский, потом я. В кафе Абдуллин остался с пакетом.

На столе у адвокатов стоял включенный диктофон, но это не мешало всем, кроме Владимира Гусева, тщательно конспектировать каждое слово свидетеля.

Эпизод с контрактом на 40 млн. рублей в описании Дресвянникова выглядел так же просто и буднично. В декабре 2013 года в вуз поступило письмо от минобразования, в котором сообщалось о выделении субсидий. Абдуллин вновь поручил своему помощнику связаться с Кушниковским и назначить с ним встречу для решения вопроса о срочной поставке оборудования. На встрече директору ООО «Экофарм» опять показали листок бумаги с цифрой 20.

Попытка адвокатов проректора в очередной раз парализовать судебное заседание не удалась

Абдуллин слушал, поигрывая ручкой пухлого кожаного портфеля. Ручка закреплена к корпусу портфеля металлическими кронштейнами, которые слегка позвякивали при любом движении.

— Конкурс проводился по этому контракту? — поинтересовался гособвинитель.

— Нет.

— А нужно было его проводить? — уточнил прокурор.

— В таких случаях, как правило, они проводятся, — тихо признался свидетель.

— Вас это не насторожило?

Позвякивание пряжки портфеля Абдуллина усилилось.

— Вопросы были, но поскольку решение было принято, я действовал в рамках поставленной задачи руководством — еще тише проговорил Дресвянников.

По описаниям свидетеля, в январе 2014 года его командировка в Москву с Абдуллиным в точности повторилась. Передача полиэтиленового пакета состоялась в том же мексиканском ресторане.

— К хищению денежных средств отношения не имею, я занимался подбором оборудования для контракта, — заключил свидетель. — Ранее я давал иные показания, поскольку на меня было оказано давление Абдуллиным.

«ЛЮДИ НЕ ЗДОРОВАЮТСЯ СО МНОЙ В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ, ПОТОМУ ЧТО ИМ ЗАПРЕТИЛ АБДУЛЛИН»

— Вы согласны пройти детектор лжи? — дождавшись своей очереди в допросе спросила Гильметдинова.

Вместо ответа Дресвянников посмотрел сначала на судью, потом на гособвинителя. Но поддержки ни у того, ни у другого не нашел. Адвокат Абдуллина повторила вопрос. Свидетель что-то неразборчиво пробормотал и помотал головой.

— Вы отказываетесь, — констатировала Гильметдинова.

После этого с вопросом к свидетелю обратился сам Абдуллин.

— Как я оказывал давление, когда вы давали показания, если я в это время находился в СИЗО? — не глядя на Дресвянникова спросил подсудимый.

В зале наступила тишина.

— С 9 июня два месяца я был в СИЗО и еще целый месяц под домашним арестом, — добавил проректор. — Поэтому на все время, что попадает на показания Александра Федоровича, я не мог с ним общаться.

Абдуллин слушал, поигрывая ручкой пухлого кожаного портфеля

— Но есть люди, которые могут общаться, организованные структуры, которые способствуют этому, — туманно намекнул Дресвянников.

— В чем выражалось моральное давление? — зацепился за его слова Туктаров.

— Допустим, люди не здороваются со мной в массовом порядке, потому что им запретил Абдуллин, — пожаловался свидетель.

— Еще о каких фактах морального давления вы можете сообщить? — спросил Туктаров.

— Надо подумать, — многозначительно ответил Дресвянников.

На этом допрос свидетеля закончился. Следующее судебное заседание состоится сегодня в 15:00. Ожидается, что на нем состоится допрос очередного свидетеля обвинения — сотрудника отдела сопровождения и мониторинга научных проектов и разработок Рустема Шакирова.

Напомним, скандал в КНИТУ-КХТИ разгорелся после того, как 9 июня 2014 года 60-летнего проректора по научной работе Абдуллина вывели из здания вуза в наручниках. Уголовное дело потрясло весь вуз: респектабельный и трудолюбивый руководитель подозревается в создании мошеннической схемы систематического хищения бюджетных средств, которые выделялись на развитие вуза и научные разработки. По версии следствия, доказанный ущерб от действий проректора составляет порядка 60 млн. рублей.

Всего Абдуллину вменяются 7 преступных эпизодов. Он обвиняется в мошенничестве, превышении должностных полномочий, злоупотреблении должностными полномочиями и нанесении ущерба организации своими действиями. Два эпизода в уголовном деле связаны с контрактами на поставку оборудования, которые для вуза выполняло ООО «Экофарм». По версии следствия, после выполнения двух контрактов в 2012 и 2013 годах на 75 и 40 млн. рублей соответственно проректор потребовал откаты в размере 20 и 8 млн. рублей.

Еще один эпизод дела связан с арендой зданий для КНИТУ-КХТИ. Вкратце суть его такова: Абдуллин, по версии следствия, через фирму-посредника сдавал в аренду вузу собственные помещения по улице Меховщиков, 40. В результате этих действий ущерб составил более 3 млн. рублей.

«БИЗНЕС Online» по-прежнему готов предоставить Абдуллину возможность высказать свою версию происходящего.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (245) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.10.2015 08:29

    Александр Федорович Дресвянников, Вы заслуживаете огромного уважения. Ваше гражданское мужество и честная позиция позволяют избавить КХТИ от этой банды.Все честные сотрудники КХТИ с Вами, и в обиду мы Вас не дадим.

    • Анонимно
      29.10.2015 10:00

      Уважаемые честные сотрудники КХТИ, вас не настораживает тот факт, что мужественный Александр Федорович отказался пройти детектор лжи?

      • Анонимно
        29.10.2015 11:13

        Я все удивляюсь, почему проверку на детекторе лжи не провели с Абдуллиным? Давно надо было это сделать. Стороне обвинения надо исправить эту недоработку. Коллектив КХТИ требует!

        • Анонимно
          30.10.2015 16:51

          А можно список тех, кто требует?Тут часто в комментариях упоминается "коллектив КХТИ". Можно поименно? Или боитесь?

          • Анонимно
            1.11.2015 21:20

            Я работник КНИТУ и не требую, а считаю что вся это история "наезд" с целью смещения Дьяконова. Но вот придет новая мела и станет хуже. Проверено по другим ВУЗам Казани.

            • Анонимно
              16.12.2015 07:58

              Конечно станет хуже. Новый же начнет вдвойне больше воровать.

  • Анонимно
    29.10.2015 08:34

    Дресвянников и лекции также читает...тихо и неторопливо, это его стиль.

  • Анонимно
    29.10.2015 08:59

    Для чего вообще экспертиза? Есть же бухгалтерия Экофарма, есть контракт и тех задание. Там же всё есть. По чем купили довольно просто установить. Экспертиза рублевая должна учитывать курс валют на момент подписанного контракта, плюс-минус. Учитывает ли?

    • Анонимно
      29.10.2015 09:22

      Вот для того что бы все это установить и нужна судебно-бухгалтерская экспертиза. А вообще цирк какой-то. Ну и свидетель ни чего не знал, ни чего не видел, ни кто с ним не здоровается... И вообще почему оказался от детектора лжи, значит врет, боится за свою шкуру.

  • Анонимно
    29.10.2015 09:23

    ребята, ничего личного, но разве можно доверять проректору Уразбаеву? Дресвянников больше минимум на соучастника тянет, чем на свидетеля. Да и, судя по процессу, складывается впечатление, что результат давно предрешен. Причем пофамильно.

  • Анонимно
    29.10.2015 09:35

    Ну и позорище..... Куда поступать ребенку....

    • kontent
      29.10.2015 15:30

      ну вы прям в точку.. в универ тоже опасно

    • Анонимно
      29.10.2015 20:13

      В европейский ВУЗ. В Германию например, там бесплатно сейчас. Только за проживание платить и язык надо знать.

      • Анонимно
        29.10.2015 22:56

        Сын пишет диплом в Германии.6 лет назад в первый учебный день старшекурсник, прикрепленный к группе, сказал, что процентов 50% к финишу (по разным причинам)не дойдет.Он оказался оптимистом-треть дошла. На курс старше и курс младше ситуация чуть лучше. Среди сокурсников сыны были исключительно немцы.

  • Анонимно
    29.10.2015 09:37

    Знаю Александра Федоровича Дресвянникова давно, еще со своих аспирантских времен. Очень честный, уравновешенный, трудолюбивый и справедливый сотрудник. Все время удивлялся, как он попал в команду Абдуллина, как ему с ним удается сработаться? Абдуллин И.Ш. - это танк, который подминает под себя всех без разбору, без чести и совести, власть и деньги вскружили ему голову, и мы, сотрудники, воспринимались им как быдло. Александр Федорович, наоборот, всегда относится к коллегам с уважением, внимательно выслушает и посоветует, например, как правильно заполнить заявку для участия в конкурсе на получение гранта. Александр Федорович, спасибо Вам за Вашу честность, за мужество, мы с Вами!

    • Анонимно
      29.10.2015 09:50

      почему же тогда вы с ним не здороваетесь?

      • Анонимно
        29.10.2015 10:06

        Мы-то здороваемся, а вот ректорат... - он угроза для их кормушки, они привыкли жить сыто и богато.

        • Анонимно
          29.10.2015 11:31

          "Не здороваются в массовом порядке"

        • Анонимно
          29.10.2015 13:21

          Не торопитесь осуждать людей участвующих в процессе, если руководитель приказывает, да именно приказывает приобрести данный товар, за данную цену и у данного поставщика, а если нет или у тебя много вопросов. то увольнение обеспечено А ревизоры по договоренности, мне не ведомо с кем, вообще не видят данные нарушения лежащие на поверхности.

  • Анонимно
    29.10.2015 09:50

    Молодцы адвокаты!

  • Анонимно
    29.10.2015 10:11

    Чем дальше , тем веселее

    • Анонимно
      29.10.2015 13:11

      Не только в КХТИ, зав.отделом закупок академии наук сказал, что через дорогу этот товар можно купить в три раза дешевле на что он мне пригрозил увольнением.

  • Анонимно
    29.10.2015 10:29

    С одной стороны думаешь: "Ну болото, ужас". А с другой понимаешь, что сам рядом с аналогичным болотом барахтаешься.Жадность фраера губит, граждане закупщики.

    • Анонимно
      29.10.2015 15:13

      В клубе академиков на баумана20 такое же болото если не хуже.

  • Анонимно
    29.10.2015 11:11

    прекрасно пониманию дресвянникова. хороший пока не перешел дорогу даже просто по своим гражданским позициям или когда отстаиваешь свои законные права. знаем , плавали. меня спрашивали: планирую ли я и дальше работать в кхти. как- будто это частная лавка геры. жду, когда его отправят в отставку ( поначалу)

  • Анонимно
    29.10.2015 11:30

    Как можно на нужды ВУЗа деньги ногой под столом передавать? В кассу КХТИ надо было сдать по человечески)

    • Анонимно
      29.10.2015 13:22

      Все это бред. Сейчас надо красиво завершить начатое.

      • kontent
        29.10.2015 15:50

        а красиво все надо делать!.. даже от жены уходить.. зимой в кожаной куртки с визой в аэропорт и на югааа))

    • Анонимно
      29.10.2015 13:47

      А где вообще прозвучало из показаний, что в пакете под столом ногой передавались деньги?

    • Анонимно
      29.10.2015 15:11

      Подчиненные многое знают и понимают только толку от этого никого. Следствие идет как нужно. А что в других гос.учреждениях по другому проводят закупки?)))

    • kontent
      29.10.2015 15:35

      откат.. вы не в курсе что это такое?

  • Анонимно
    29.10.2015 11:43

    Надо фильм снять по этому сюжету! Уж сегодняшняя статья очень подробная!

    • Анонимно
      29.10.2015 13:00

      сериал доверить госпоже айтугановой под названием "Черные цветы"

  • Булгарин
    29.10.2015 11:47

    Возникает такое ощущение, что решили все стрелки перевести на Абдуллина и закрыть дело. И свидетель тут выступает, показывая себя в роли лакея. Ему сказали принести, вынести и пойти вон. И он, конечно, ничего не знал и ничего не ведал. Зачем он там был в Москве. Только, чтобы принести сумку в номер Абдуллина, а потом посидеть за соседним столиком в ресторане, чтобы потом стать свидетелем передачи какого-то пластикового пакета в жанре шпионского романа. Они сидели за соседним столиком с Кушнировским и он так незаметно передвинул ногой пакет, как предполагается с суммой в 20 млн. рублей. Интересно, а сколько весит такой пакет? Если даже набить его 5 тысячными купюрами, то их будет 40 пачек по 500 тысяч. Это вполне хороший вес. Если 100 долларовыми купюрами, то по тому курсу почти 100 пачек по 10 тысяч долларов. Тоже солидно. Вряд ли передвинешь легко так ногой. А если там не было 20 млн., так сколько и где остальные? Да вряд ли товарищ Дресвянников выполнял роль свидетеля там. Думаю, делил деньги. И это вряд ли было в первый раз. Ну не верю, что с первого раза директору Экофарм показали листочек бумаги с цифрой 20 и он так все просто понял, если до этого не проделывал тоже самое. Значит были и другие эпизоды, когда делили так деньги. Да и самого Кушниковсокого можно поймать по двум делам. С обналичиванием такой суммы денег и с уходом от налогов. Ведь так просто из сейфа не достают 20 млн. наличных денег и в пакетике их не передают. Значит работал схема по обналу и отмывке преступно нажатых денег. А там и уход от налога. Ведь, если покопаться в бухгалтерии Экофрама, то можно найти все эти следы. Думаю. это все на потом, или дело спустили на тормоза. И тоже возникают вопросы.

    • Анонимно
      29.10.2015 12:20

      В КХТИ при старшем Дьяконове было все нормально. Что вдруг произошло?

      • Анонимно
        29.10.2015 13:25

        Неправда, при старшем Дьяконове и начался развал КХТИ. Это он привел в вуз Абдуллина И.Ш., а тот начал проворачивать схемы по отводу бюджетных денег с благословения Дьяконова-старшего, затем Дьяконова-младшего.

        • Анонимно
          29.10.2015 18:18

          Никогда не поверю, что Сергей Германович воровал и что то брал себе. Это порядочнейший человек и не упрекайте его. Выпускник КХТИ.

          • Булгарин
            29.10.2015 18:56

            Чувствуется команда защитников ректора и его команды приступила к работе. Пытаются создать белый и пушистый образ из семейки Дьяконовых. Как говорят: "Не пойман, не вор". Но вот, если взглянуть с другой стороны. Где-то в начале 2011 года приняли решение о том, чтобы ректора заполняли декларации о доходах. И что мы обнаружили. Самый большой доход в 2012 году у ректора КХТИ Дьяконова Германа, 7,9 млн. рублей. Правда уже в 2014 году только 4,6 млн. рублей. Но все же. Сравним оклады доцентов и профессоров вуза. Не многим более 20 тысяч рублей у доцента и около 30 тысяч у профессора в месяц. Так если за год, то 240 тысяч и 360 тысяч. Почти в двадцать-тридцать раз больше получил ректор только официально. Скажут, заработал, пусть и доценты с профессорами зарабатывают. Вот они и зарабатывают, кто как может. И вопрос, а это не присвоение бюджетных денег, только официально. Не думаю, что труд ректора можно оценить в двадцать-тридцать раз больше труда доцентов-профессоров вуза. Просто у них нет возможности назначить себе такой оклад, а у ректора есть. Откуда денежки? Вот отсюда, когда вузы за плату обучают студентов, когда вуз стал национально-исследовательским. И кто обучает студентов, кто ведет какие-то исследования? Неужели команда ректора, которая тут пытается сделать из них белых и пушистых. А ведь отец Германа работает советником у своего сына и тоже не за бесплатно?

            • Анонимно
              29.10.2015 20:38

              Я плохо знаю Германа, но за Сергея Германовича всегда буду заступаться и хвалить его ибо он это заслуживает и очень порядочный интеллигентный человек!

      • Анонимно
        29.10.2015 13:43

        Федералы решили взять под контроль ВУЗ. Это рейдерский захват. А местные прокуроры под федералов работают. Вот что произошло.

        • Анонимно
          29.10.2015 17:25

          Для озабоченных. Учредитель минобрнауки РФ.

          • Анонимно
            29.10.2015 20:15

            Да хоть Папа Римский. А на конкретной земле, работают конкретные люди.

        • Анонимно
          30.10.2015 18:36

          У меня тоже такое мнение.У следствия нет ни документов, ни доказательств. Только слова свидетелей. Мало того, один из них раньше говорил одно, теперь другое. А почему следствие сразу так решило, что вторые его показания честные? Почему не первые? Почему тогда он отказался от детектора лжи? Честному человеку бояться нечего.Что, следствие само не могло провести проверку ущерба? Не могло запросить бухгалтерские документы? Не хотело, потому что они не согласуются с заказной позицией.

      • Булгарин
        29.10.2015 14:08

        Да фундамент и был заложен там. Только денег таких не было от государства. Все было построено на платном обучении. Платили студенты, а деньги шли в карман тем же особо приближенным. Но не на развитие вуза. На вопрос где деньги, отвечали: "Не ваше дело, это деньги не государственные, а мы тут организовали платное обучение, значит наше". Вот под видом такого образования технологический вуз с названием институт стал университетом. Это ведь было нужно, чтобы организовать всякие факультеты и кафедры, которые к технологии отношения не имели, но зато позволяли давать корочки об университетском образовании за плату. Вот и выходили всякие спецы, которые отношения к химии и технологии вообще никакого не имели. Да и спецы ли, еще вопрос. На этом и делали деньги. А уж когда вуз совершенно неожиданно для верхушки стал вдруг национальным исследовательским, то тут радости были полные штаны. Ну не думали, что прокатит это. Ведь науки там уже осталось, ну никакой. А тут национальный, да еще и исследовательский. Видимо, как-то помогли, ну а потом и расчеты нужны были. И начали делить деньги, которые с неба свалились. А для того, чтобы как-то отчитаться за потраченные деньги, чего только не придумывали. Тут и свой вестник для публикаций, который публиковал все что только мог. Аж стал выходить по два раза в месяц со статьями высосанными из пальца. Пробили этот журнал в список ВАКа. Друг на друга ссылались в статьях под строгим надзором еще одного Абдуллина, чтобы повысить цитируемость в статьях на авторов. Раздавали разнарядки по статьям по кафедрам на количество преподавателей. И все это, чтобы проходили отчеты за потраченные деньги. А уж как закупали оборудование это просто сказка, пером не описать. Так что все уже было готовы для освоения больших денег при старом ректоре. Новый только все подхватил. Да, если честно, думаю и им по прежнему руководили старшие. Не способен он быть ректором. Не тянет.

        • Анонимно
          29.10.2015 14:50

          А стажировки забугорные, особенно первая поездка в Штаты.Нужно было в конце года израсходовать сумасшедшую сумму,которую дали как национальному исследовательскому.. Поехали около 80 человек. Конечно, были среди них люди, которые может быть действительно заслужили эту стажировку и установили научные контакты, но были и другие, всякие, разные. А, главное, есть ли результат и какой? И до сих пор ездят, кто, зачем, "выхлоп" - то есть?

          • Анонимно
            29.10.2015 15:28

            Бюджет предусматривает расходы на научные командировки, а кто проверит эффективность поездок кроме самих командировочных.

          • Анонимно
            29.10.2015 22:45

            66 человек. Выхлоп был у профессора Салагаева, к сожалению безвременно ушедшего.

        • Анонимно
          29.10.2015 19:34

          Булгарин-Бурбаки, а Вы говорили, что не работаете в КНИТУ-УХТИ.Откуда тогда такая осведомленность и уверенность?

    • Анонимно
      29.10.2015 13:06

      "Вряд ли передвинешь легко так ногой"Уверяю вас, когда на кону столько бабок ,то можно передвинуть не только ногой но и всеми остальными выростами. Готов поспорить, что передвинуть ногой смогу и сумму вдвое большую. Как к себе так и от себя. Готов к эксперименту и экспертизе.

    • Анонимно
      29.10.2015 13:44

      Судебно-бухгалтерскую экспертизу всех этих организаций.

    • Анонимно
      29.10.2015 14:48

      Чего вы все накинулись на А.Ф. Дресвянникова ?! Допустим, он видел что-то, о чем-то догадывался, подозревал... Но он же не частный детектив, чтобы начинать собственное расследование ! Оперативная разработка, сбор фактов - задача полиции, что и было сделано в конце концов.

      • Булгарин
        29.10.2015 17:05

        А чего уж выгораживать то? Не поинтересовались, а с какой целью он там был. Какая командировка в чем была цель такой командировки. Это ведь на площадь Тукая съездить, встретит там кого-то, а поехать в Москву зачем-то. Да и посиделки с Кушниковским в ресторане в Москве чего-то стоит. О чем говорили, что обсуждали там? И то, что за соседний столик вдруг приземлился Абдуллин никого не насторожило, да и передача пакета тоже покрыто таинством. Уверен, врет. Все знал, о всем им было известно. Один из участников, которого выводят из под удара, делая свидетелем. Только чего он свидетель? Как минимум втроем должны сидеть. А там и большее количество должно к ним присоединиться. Вот когда они начнут топить друг друга по настоящему, то и дело пойдет. А так, что там в пакете, нанесен ли вред вузу, все в наивного играют и хотят только быть свидетелями.

        • Анонимно
          29.10.2015 22:49

          Думаю, если и не знал, то уж точно догадывался. Но что было ему делать? начальство приказало, он выполнял. Терять работу, наверное, не хотел.

        • Анонимно
          30.10.2015 18:02

          "Вот когда они начнут топить друг друга по настоящему, то и дело пойдет".Да Вы "Булгарин" обычный провокатор.Хотите повторения 1930-х годов?Тогда "красные" профессора и доктора наук тоже массово писали друг на друга доносы и давали показания в суде...

      • Анонимно
        29.10.2015 18:22

        а почему тогда в отношении дресвянникова уголовное дело возбуждали ?

    • Анонимно
      30.10.2015 17:55

      По комментарию "Булгарина" сразу видно, что не раз от "получал и передавал"...

    • Анонимно
      6.11.2015 19:23

      Охо=хо, Булгарин-Бурбаки не математик Вы и не физик, а просто завистник.Не можете посчитать сколько весит 20 миллионов рублей...Или не хотите?...Ссылочка на интернет:В современных купюрах, миллион рублей весит:купюрами по десять рублей 10 ? (0,94 грамм) - 94 кг;купюрами по пятьдесят рублей 50 ? (0,97 грамм) - 19,4 кг;купюрами по сто рублей 100 ? (0,93 грамм) - 9 300 г;купюрами по пятьсот рублей 500 ? (0,97 грамм) - 1 940 г;купюрами по тысяче рублей 1000 ? (1,04 грамм) - 1 040 г;купюрами по пять тысяч рублей 5000 ? (1,02 грамм) - 204 г.1 миллион рублей весит 204 грамма (купюрами по 5 тысяч рублей).20 миллионов рублей весят чуть более 4 килограмм.4 килограмма российских денег, или 4 килограмма ваты, или 4 килограмма железа может передвинуть ногой не только кандидат наук, но даже и доктор наук.На всякий случай скажу, что килограмм российских денег, килограмм ваты и килограмм железа весят одинаково - 1 килограмм...Не вводите, Булгарин-Бурбаки, в заблуждения кандидатов и докторов наук по поводу из физических возможностей.Или Вы выявляете недовольных?...

  • Анонимно
    29.10.2015 12:56

    Вот и надо старшему Дьяконову при котором "все было в порядке" последовать примеру Тараса Бульбы.Не стрелять конечно, а сказать твердым голосом уходи и не позорь нашу фамилию, а то ремня получишь.Только вот сомнение все ли было в порядке и при старшем?

    • Анонимно
      29.10.2015 14:02

      Никаког воровства и напряга между проректорами не была. Работала одна дружная команда.

      • Анонимно
        29.10.2015 16:47

        Под видом еще одной реорганизации, первая кто-то решил была плохая, в академии наук тоже набрали дружную команду.

      • Анонимно
        29.10.2015 17:37

        Дружно пилили бюджет КХТИ, только не попадались.

  • Анонимно
    29.10.2015 12:59

    Бодрый тон репортажа не скрывает проблемы суда которому надо осудить человека при: противоречивом обвинении, неопределенности с потерпевшими, отсутствии ущерба....Вопрос, почему суд оказался крайним в деле исправления вопиющего юридического брака МВД и прокуратуры ?

  • Анонимно
    29.10.2015 13:54

    Ну, что Герман мутит уже понятно... Кто такой адвокат, чтобы предлагать полиграф свидетелю обвинения? Интересно, когда свидетель станет соучастником, его эти же адвокаты будут защищать?

    • Анонимно
      29.10.2015 14:54

      Адвокат,батенька,такой же участник процесса как и прокурор. Как понял из репортажа адвокат не предлагала,а поинтересовалась готовностью свидетеля пройти полиграф.Если свидетель перейдет в соучастники, защищать его будут другие адвокаты.Что Вы думаете, что у нас в городе их только четверо и все на сегодняшний день заняты.

  • Анонимно
    29.10.2015 14:47

    Подробнее хотелось бы узнать про письмо минобразования и субсидии... Даты, суммы, сроки платежей, порядок отчетности... Складывается впечатление, что передача пакетов не в Казани неслучайна... Не верится, чтобы проректор сам пакеты в Казань возил... Тут сумку в номер донести не может... Ослаб...

  • Анонимно
    29.10.2015 15:01

    Человеческая личность, человеческий фактор. Дресвянников по своему психотипу не является человеком энергичным, напористым, стратегом, коим является Абдуллин. Служебная иерархия, статус, нахрапистость Абдуллина втянули в грязь неспособного противостоять этому Дресвянникова. Когда фокусники-адвокаты настаивают на бух. экспертизе, апеллируя к отсутствию ущерба учреждению, у меня, как у налогоплательщика возникает вопрос: А В БЮДЖЕТЕ ВОРОВАТЬ МОЖНО??? БО! Спасибо, что показали сытые лица этих адвокатов. АКУЛЫ. Их стороной обходить надо. Алиса и кот Базилио отдыхают. "За ваши деньги укатаем вас хоть в чёрный ящик". "Откуда вы знаете, что в пакете были деньги?" Неужели передавались марки филателистов? Или набор фантиков? А морали место есть в этом институте? Или будем решать всё "по закону", где Туктаровы изучили все лазейки и за плату проводят через эти щели заблудших?

    • Анонимно
      29.10.2015 17:29

      Надо следствию расследовать дела так, чтобы у Туктаровых(кстати а почему во множественном числе? У них что у всех одна и тоже фамилия?) не возникало никаких вопросов. А почему нет вопросов к прокурору подписавшему обвинительное заключение в таком виде и с такими неоднозначными выводами в суд? Уверен если бы все было расследовано профессионально и в соответствие с законом судебное слушание шло бы как по маслу.

      • Анонимно
        29.10.2015 17:36

        А адвокатов за хорошие деньги атрофируется совесть. Готовы педофила, вора, насильника, мошенника от наказания спасти. Будут задавать любые глупые и и не очень вопросы, тянуть время, вытягивать деньги у Абдуллина. А Абдуллину денег не жалко , за него Гера из Бюджета КХТИ плати, то есть из кармана преподавателей.

        • Анонимно
          29.10.2015 18:05

          Не забывайте, что следствие и прокуратура тоже зарплату получают и не маленькую, а еще пенсию по выслуги и все полагающиеся льготы как раз из кармана налогоплательщиков. А вот отрабатывают они эти деньги или нет, большой вопрос.

        • Анонимно
          29.10.2015 20:17

          некорректное сравнение, граничащее с оскорблением

    • Анонимно
      29.10.2015 17:33

      А не допускаете,что на деле все иначе чем вам преподнесли7! Адвокаты за ваши деньги делают свою работу и видно делают ее хорошо.

      • Анонимно
        30.10.2015 18:09

        Да. согласен - адвокаты "делают свою работу хорошо".На то они и ад-вокаты - их работа защищать ПРАВА подсудимого (не напрямую подсудимого, а именно его ПРАВА).В том числе и право подсудимого на доказательство его вины.Все огрехи, ошибки и т.д. следствия и обвинения должны трактоваться в пользу подсудимого.Это очевидно.Но зачем все четыре ад.воката на фотографии смеются...И над кем?...

    • Анонимно
      29.10.2015 17:43

      Есть хорошая русская поговорка;"Не пойманный- не вор". Деньги под столом ни кто не видел. Есть еще одна хорошая поговорка: "От тюрьмы и от сумы не зарекайся". Не дай бог случись что, побежим искать хороших, умных адвокатов. А Туктаров Равиль Рафаэльевич не акула и не рвач, знаю людей которым он помогал абсолютно бесплатно. Про других ни чего сказать не могу, не знаю.

      • Анонимно
        29.10.2015 20:17

        Конечно, и не было денег. Скорее всего винишко в пакете было.

        • Анонимно
          29.10.2015 20:30

          Точно! Чача из Абхазии, в канистре. В ресторане же не принято со своим, на стол не поставишь. Вот под столом и презентик подсунул.

        • Анонимно
          29.10.2015 20:38

          А почему именно в Москве? Так скучно же в Казани, а так - развлекуха, отрыв от серых будней!

          • Анонимно
            29.10.2015 21:42

            Так не зря же поговорка есть "В Москву разгонять тоску"

          • kontent
            30.10.2015 09:38

            а может банк в котором нал снимали находится в Москве.

            • Анонимно
              30.10.2015 18:12

              А может быть пакет и вовсе был не полиэтиленовым, а полипропиленовым?...Надо провести экспертизу.

  • Анонимно
    29.10.2015 17:21

    Ждем суда над Герой

  • Анонимно
    29.10.2015 17:32

    Дресвянников просто настоящий мужчина. Есть в нем мужество,которого так не хватает, 99,99% КХТИшников.

  • Анонимно
    29.10.2015 20:15

    Удивляет позиция ректора КХТИ. Непонятно почему молниеносно, безропотно была выделена сумма в 0.5 млн. рублей на аудиторскую проверку какой то фирмой, которая ранее не проверяла КНИТУ. Это говорит о прямом сговоре аудиторской фирмы и руководства КХТИ и заточке на конкретный результат. Такое поведение ректора говорит о том, что он полностью потерял связь с трудовым коллективом.Таким образом ректор подтвердил, что ректорат это некая управленческая коммерческая структура защищающая свои коммерческие интересы. Правительство РТ должно обратить на полное разложение ректората КНИТУ и нарушение связи между простыми преподавателями и руководством.

    • Анонимно
      29.10.2015 22:56

      Не РТ, а РФ должна обратить внимание и очень пристальное!

  • Анонимно
    29.10.2015 20:17

    Вызывает уважение позиция Дресвянникова и Уразбаева. Они как Абдуллин не юлят, говорят то, что думают и считают правильным

    • Анонимно
      29.10.2015 20:38

      Если честно, вообще ничего не понял из показаний и того и другого. По- моему ещё больше тумана своими показаниями напускали. Одно слово - цирк.

    • Анонимно
      30.10.2015 18:33

      Они вообще не говорят ничего конкретного. А, скажите, тогда - как вы понимаете их позицию?- Почему вы не знали о проверке, инициированной ректором?- Наверное он мне не доверяет.- Почему вы сказали, что Абдуллин на вас давил, когда был в СИЗО.- Со мной не здоровались.Вот я работал раньше в КХТИ, до Абдуллина и до Геры еще, как честный преподаватель. Скажу вам честно, мне было не до того - здороваются со мной или нет.Почасовые планы огромны, их пока отработаешь... только приползаешь уползаешь.Чем таким занимается этот, прости Господи, честные преподаватель, что ему больше нечего делать, как отмечать - кто с ним здоровается,а кто нет. И смех и грех.

      • Анонимно
        30.10.2015 18:46

        Это правда...горькая правда...Так преподаватели работать ("только приползаешь уползаешь") не должны...У них должны оставаться силы и деньги на походы в театр, библиотеку, путешествия, на любовь, в конце концов...

        • Анонимно
          30.10.2015 20:26

          Вот меня удивляет. Работа с утра до ночи, рассчеты каждой минуты недоработанной - не давление. А у кого-то на уме только - поздоровались с ним или нет. Мне вообще сложно понять это мировоззрение.Я, помнится, бежал на занятия, уползал с занятий. Если удалось выпить чаю между ними, впопыхах и куснуть что-то - уже счастье. Какие там давления "путем не здорования". И меня поражает, что этого человека всерьез слушают. Он вообще кто? Он как преподает, если все его интересы сосредоточены на том - поздоровались с ним в коридоре или нет?Очередной липовый преподаватель, за которого кто-то в поте лица отрабатывает часы? И такому свидетелю верить?

          • Анонимно
            30.10.2015 21:35

            "Я, помнится, бежал на занятия, уползал с занятий. Если удалось выпить чаю между ними, впопыхах и куснуть что-то - уже счастье"."Помнится" это уже хорошо.Не "помнится". случайно, что "куснул"-то?Вообще-то словосочетание "впопыхах и куснуть что-то - уже счастье" уже говорит о том. что вы занимаете чужое место и вам лучше быть не преподавателем, а секретаршей...

            • Анонимно
              30.10.2015 23:13

              Уровень защитников Дресвянникова не просто виден, он объемно выпирает из вашего комментария. Благодарю, мне уже даже отвечать ничего не надо.

              • Анонимно
                30.10.2015 23:20

                Ну дак.)А вы что хотели от людей, единственной заботой которых является: здороваются с ними на работе или нет? Которые дают показания под присякой, и боятся заверить из под детектором лжи?

  • Анонимно
    29.10.2015 20:19

    Когда следующее заседание?

  • Анонимно
    29.10.2015 20:25

    А почему не вызывают в качестве свидетеля Башкирцеву. Она имеет прямое отношение к распределению денег, поступивших в КХТИ

  • Анонимно
    29.10.2015 20:29

    Насчёт не здороваются..... Это в КХТИ есть.... А ещё когда проходит время и тебе проректор говорит а теперь ректор разрешил здороваться..... Противно.....

    • Анонимно
      29.10.2015 20:39

      Прям как в палате лордов!

    • Анонимно
      29.10.2015 20:43

      Ну вы господа преподаватели даёте! Чему вы детей учите, если сами себя не уважаете?

    • Анонимно
      29.10.2015 21:38

      Это нормальные для КХТИ отношения. Уровень культуры - ниже плинтуса.

      • Анонимно
        29.10.2015 21:50

        27 лет правления Дяконовых не прошло даром, порядочные ушли или в оппозиции, слабые сломались.

    • Анонимно
      30.10.2015 18:17

      То-то замечаю - то здороваются, то голову в бок...Не может быть...Вы врете!

      • Анонимно
        30.10.2015 21:38

        А со мной сегодня один из руководителей поздоровался - не уж-то будет прибавка к зарплате?...

      • Анонимно
        31.10.2015 00:52

        Голову вбок это, наверное, ректор издал указ подставлять шею, как у вервольфов.Не Цирк это уже, зоопарк.

  • Анонимно
    29.10.2015 20:39

    Получается у КХТИишников нет своего мнения с кем здороваться, а с кем нельзя. За них решает ректор и ректорат.Получается, что ректорат скажет........, то у КХТИишников только один вопрос веревку свою приносить или ее выдадут

    • Анонимно
      29.10.2015 21:48

      В КХТИ иметь свое мнение категорически запрещено. "Кто не с нами, тот против нас"-главный принцип управления коллективами всех уровней.

    • Анонимно
      30.10.2015 16:52

      Ага. Смешно. Новый указ ректора: список с кем здороваться, а с кем нет.Смешно, ей богу. Как в средней школе. Дресвянников ничего лучше придумать не мог.Срочно его к детектору лжи! Срочно! А потом в тюрьму.

  • Анонимно
    29.10.2015 21:37

    Да конечно не случает, просто когда слышишь это от одного из проректоров..... Просто понимаешь, что театр абсурда.... Конечно никто это не исполняет, но веселит реально...

  • Анонимно
    29.10.2015 21:42

    хорошая штука факс, никто взломать не может

  • Анонимно
    29.10.2015 22:17

    заседание сегодня смех и только http://m.business-gazeta.ru/article/144330/

  • Анонимно
    29.10.2015 22:20

    Есть мировая практика. Ректора и проректора временно отстранить от работы. А то устроили балаган над законом.

    • Анонимно
      29.10.2015 22:54

      Наши долго запрягают......но едут быстро.Так что не отстранят....а посадят.

  • Анонимно
    29.10.2015 23:28

    А причем тут здороваться?

  • Анонимно
    29.10.2015 23:39

    Наш ректор тоже выходец из КХТИ. Внедрил такую же систему. Деньги от внебюджетных студентов- неизвестно где, сами себя цитируем, 20 тыс получаем и боимся спросить - где же наши деньги?

    • Анонимно
      30.10.2015 03:04

      Насчет цитирования - это Вы в точку попали ) Есть в КХТИ завкафедрами из числа "великих ученых", так они заваливают Вестник своими творениями, и вкаждой нетленке по 60 - 70 ссылок на себя любимых. Когда только прекратится этот балаган ?

      • Анонимно
        30.10.2015 09:33

        Балаган прекратится с увольнением Дьяконова, посадкой Абдуллина, и может быть Геры, и выносом из КХТИ всей Дьяконовской команды.

        • Анонимно
          30.10.2015 12:56

          Нет, с увольнением не прекратится. Другой команды нет.

        • Анонимно
          30.10.2015 17:18

          Это верно! Дьяконовых долой! А команда другая есть! Во всяком случае хуже той , что сейчас правит не придумать!

      • Анонимно
        30.10.2015 12:56

        Когда об этом будут говорить, а не молчать

  • Анонимно
    29.10.2015 23:46

    Противно все это.. Чем престижнейших ВУЗ-тем сложнее и запутаннее скандал связанный с деньгами! И везде практически все идёт с верхов..Нет в стране системы образования,есть видимость занятия наукой как средство достижения и обогащения..Кстати,не по этой теме: Сердюкова снова назначили на супердолжность!!! Как горько и обидно за страну,за нас и будущее наших детей. Где же Вы,тов Сталин?

    • Анонимно
      30.10.2015 07:24

      При Сталине абдуллин давно уже бы осваивал должность парикмахера на севере - сучки у елок обстригал

      • Анонимно
        30.10.2015 08:29

        И все наши чиновники ему в помощь.

      • Анонимно
        30.10.2015 13:16

        Пир Сталине гера с Ильдариком получили бы 10 лет без права переписки и сгинули из еашей жизни навсегда. Кстати тогда так не воровали.

        • Анонимно
          30.10.2015 18:28

          Вместе с ними "сгинули бы" и треть всех профессоров казанских вузов, как это было в 1930-х годах...

          • Анонимно
            30.10.2015 21:42

            При Сталине, хоть я его не люблю, профессора были привелигированной кастой, небожителями, а не поденщиками за мизерную зарплату как сейчас.И хапуги из КХТИ, даже близко к Вузу не подошли бы.

            • Анонимно
              30.10.2015 22:07

              Ну и что эти красные "профессора-небожители", "привИлЕгированная каста" СССР сделали для народа, для большинства населения огромной страны?НИ-ЧЕ-ГО...Проиграли они, и совершенно объективно, научную и технологическую гонку с Западной Европой и США.Хотя и получали самую высокую зарплату в СССР.Выше профессорской зарплаты в СССР были зарплаты лишь ЦК КПСС и Политбюро КПСС.Эксперимент с "красными" профессорами в СССР провалился.И в "отдельно взятом университете" этот "эксперимент" повторить уже невозможно...

              • Анонимно
                31.10.2015 08:37

                Космос, ядерная энергетика, своя фармакология, передовая химическая промышленность, авиация гражданская и военная, металургия....и все это проигрыш???????А СССР развалил не профессора, а хапуги типа Абдуллина дорвавшиеся до власти и их безграмотные подручные типа Геры.

                • Анонимно
                  31.10.2015 09:44

                  Как только Россия вышла на свободный рынок, так сразу же вся "наука и технологии" "красных профессоров" стали неконкурентоспособными.Это просто факт.

                  • Анонимно
                    31.10.2015 14:13

                    Не правда. Военная техника, созданная в СССР, до сих пор конкурентоспособная.

                    • Анонимно
                      31.10.2015 15:57

                      Да, военная советская и российская техника конкурентоспособны на рынке вооружений.Но что проще сделать - военный или гражданский самолет.Конечно военный самолет сделать проще - нет ограничений по экономическим показателям (экономичность двигателей, например, и т.д.) при прочих равных условиях.И так со всей остальной военной техникой.Что печалит и пугает - в последнее время в университетах эффективные (пусть и неэкономичные) и военные технологии и технику не могут создавать.

                      • Анонимно
                        31.10.2015 19:27

                        Конкурентна, по техническим характеристикам, качеству и цене. По вопросу что труднее создать ответ очевиден. Военную технику создать труднее, ограничений значительно больше. Гражданскую тоже создавали, ведь советские самолеты хорошие были и конструкторские бюро до сих пор существуют. При этом затраты на разработку были в десятки раз меньшими по сравнению с американскими конструкторскими фирмами.

                      • Анонимно
                        31.10.2015 19:31

                        Это не прямая задача университетов. Технологии и технику создают специализированные НИИ. ВУЗ может взять лишь часть работ на субподряд.

                    • Анонимно
                      31.10.2015 17:28

                      Нет, не конкурентна. Просто дешевая.

              • Анонимно
                31.10.2015 08:40

                "хапуги из КХТИ, даже близко к Вузу не подошли бы" С этим Вы уже не спорите, соглашаетесь????)И с утверждением "поденщиками за мизерную зарплату как сейчас" тоже не поспоришь.

              • Анонимно
                31.10.2015 09:07

                Правильно, пусть работают за еду. Зажрались, масло им на хлеб захотелось. На лесоповал, а лучше сразу расстрелять и судить. Или наоборот.

  • Анонимно
    30.10.2015 17:04

    Так надоело это вся грязь в адрес учёного, преподавателя, который сколько лет отдал этому вузу, заставлял заниматься наукой тех преподавателей, которые не хотели работать по предмету. А на самом деле ,если ты работаешь со студентами и обязан заниматься наукой. Мне кажется, здесь пишут комментарии те, кому не понравилось, что Абдуллин заставлял их заниматься наукой со студентами. А свои статьи печатали в своём вестнике это почему бесит вас? Вы тоже пишите и работайте.

    • Анонимно
      30.10.2015 17:19

      Заставлял работать других, а деньги себе хапал!

      • Анонимно
        30.10.2015 18:11

        Да не просто хапал, а цинично разворовывал. А его заслуги как ученого вызывают смех у всех в Кхти.

      • Анонимно
        30.10.2015 18:29

        Да не "занимались" они наукой, а имитировали...

    • Анонимно
      30.10.2015 18:15

      Вазмущенному защитнику Абдуллина. Что закончтлась безбедная жизнь за счет КХТИ???? Ведь делать больше ничего не умеете кроме как бюджет наноплазмить. Уволят, побираться пойдете.

    • Анонимно
      30.10.2015 18:16

      Заниматься наукой заставить нельзя. Наукой человек занимается или нет. А вот абдуллин конкретно мешал людям. Недополученное оборудование на 60 млн. рублей это не сделанные исследования, соотвественно ВУЗ недополучил результаты и понизил свой рейтинг. Это и есть ущерб КХТИ.Абдуллин не наш. это чужеродная опухоль на теле университета. Эта опухоль давно дала метостазы и заразила здоровые органы

    • Анонимно
      30.10.2015 18:23

      Интересно. а как можно "заставить заниматься наукой"?Заставит копать яму или носить портфели - это я могу осознать.Но "заставить заниматься наукой"?...Может быть Вы и медведя умеете "заставить заниматься наукой"?Тогда Вас срочно надо в министры образования и науки РФ.Заодно "заставте" делать и научные открытия.

    • Анонимно
      30.10.2015 18:35

      Наукой отжимать, вот чем занимался Абдуллин.Успехи в плазмении все и вся у кхти вызывает смех.

      • Анонимно
        30.10.2015 21:44

        "Плазмой" пол-Казани занимается.А "отдувается" один Абдуллин?...Ха-ха...

        • Анонимно
          31.10.2015 08:41

          Успокойтесь, над ними тоже иногда посмеиваются, и спасибо за испорченный имдж "плазматоров" они должны сказать Абдуллину.

    • Анонимно
      30.10.2015 18:52

      Похоже пишет тот, кто перековался здоровым физическим трудом под надзором абдуллина и осознал. Расскажите о ваших научных заслугах после перековки.

      • Анонимно
        8.11.2015 18:26

        Интересно, и кто-же является специалистом по плазме в Казани?Интернет не выдает ни одной фамилии, кроме И.Ш.Абдуллина...

  • Анонимно
    30.10.2015 17:12

    А почему судебно- бухгалтерскую экспертизу не проводят, проверочную инвентаризацию? Любого человека можно подставить так, сказать, что передали деньги или что-то. А где истина, где доказательства?

  • Анонимно
    30.10.2015 17:39

    http://m.business-gazeta.ru/article/144387/ А чтож усатый Валера не явился в суд. Ждемс.

  • Анонимно
    30.10.2015 18:05

    дресвянников сейчас вообще никому не нужен

  • Анонимно
    30.10.2015 18:18

    Использовать человека, после выкинуть за ненадобностью это школа дьяконовых

  • Анонимно
    30.10.2015 18:26

    Дресвянников нужен, а вто гера с его шайкой ненужен университету.

  • Анонимно
    30.10.2015 18:41

    Защитникам Абдуллина. Если Абдуллин все делал и становилось все лучше и лучше. То почему рейтинг КХТИ ниже плинтуса, по внебюджету мы 400 каком то месте, зарплаты нищенские и не повышаются уже лет пять. При том, что Абдуллин фактически заменял Геру как ректора. Это говорит, что он плохой руководитель трудового коллектива. Я говорю именно трудового коллектива, а не главарь шайки.

    • Анонимно
      30.10.2015 19:44

      В КФУ зарплаты еще меньше

      • Анонимно
        30.10.2015 21:40

        Что?Не уж-то меньше четырехсот тысяч (400 000)?Не верю!Зачем тогда работать в деканате и тем более в ректорате?

        • Анонимно
          31.10.2015 17:27

          Ну так устройся работать инженером, попробуй, проживи на 6000 руб. А если только в НИЧ, то вообще 600 рублей. Да, 600 рублей, Карл!

      • Анонимно
        30.10.2015 21:44

        В Кфу ещё больший бардак чем в кхти, давно пора там всю верхушку как следует потрясти!

        • Анонимно
          30.10.2015 22:01

          А где нет бардака? Во всей стране бардак. А виноват кто? Обама наверное, это он пришел к власти после перестройки и развала СССР.

        • Анонимно
          30.10.2015 23:23

          Ваш бывший бардак из кгу, теперь возглавляет нашу ааадемию.

          • Анонимно
            31.10.2015 00:53

            Простите, а "ааадемия" это что?

          • Анонимно
            31.10.2015 08:33

            Как любят тролли из КХТИ с больной головы на здоровую стрелки перевести.

          • Анонимно
            31.10.2015 17:25

            Вот как раз при нем было еще ничего. Бардак начался позже и до сих пор продолжается.

    • Анонимно
      31.10.2015 05:04

      Несколько удивляет в комментариях "черно-белые" оценки героев статьи и сопричастных людей. Либо монстры, либо ангелы... А ведь всё сложнее. И.Ш. Абдуллин, конечно, бывал с людьми резок, иногда - на грани хамства. Но некоторым сотрудникам (не из своего окружения !) он реально помогал в каких-то мероприятиях. Немногие помнят, что он (вместе с А.Г. Шамовым и О.В. Михайловым) - автор статьи, где предлагалась очень разумная система поощрения ППС за результаты их научной деятельности). Но эту систему зарубил на корню нынешний ректор КНИТУ. То же самое и с А.Ф. Дресвянниковым. По-настоящему интеллигентный и широко образованный человек, один из немногих, кого власть не развратила, кто, потеряв много времени на административную работу, не потерял вкуса к научным исследованиям.

      • Анонимно
        31.10.2015 09:52

        "И.Ш. Абдуллин, конечно, бывал с людьми резок, иногда - на грани хамства".А разве ученый может быть хамом?По определению - или ученый, или хам.А в целом с Вами согласен.Комментарии черно-белые.В жизни так не бывает.Оба "оппонента" сделали много добрых дел и для образования, и для науки, и для университета, и для сотрудников и студентов.Спасибо им за это.Искреннее спасибо.Но как они попали в зал суда?Что случилось?Вот в чем вопрос.

        • Анонимно
          31.10.2015 10:02

          Вопросов нет ...... Абдуллин попал за то что воровал, Дресвянников как свидетель.

          • Анонимно
            31.10.2015 16:41

            Не злобствуйте.И не притворяйтесь, что не понимаете всей глубины проблем современных образования и науки."Казанское дело" это типичный случай в мировой практике.Конечно, только суд может решить виновны или не виновны фигуранты.Но ведь обман и воровство в науке и образовании стали обычным делом и в капиталистических странах (США, Германия, Япония, Корея и т.д.) и даже в коммунистических (Китай, Вьетнам и др.).Одному "ученому" чуть Нобелевскую премию не присудили и лишь в последний момент выяснилось, что все его "достижения и результаты" плод его богатой фантазии.Что происходит с мировой наукой и образованием?Почему стреляют в американских университетах?Почему в российских выдают липовые дипломы?Почему китайские и бразильские профессора "позволяют" себе "заимствовать" результаты труда коллег?Почему бывший председатель ВАК РФ обвиняется в миллиардных хищениях?Почему сотни триллионов денег налогоплательщиков различных стран "растворяются" в неэффективном бизнесе под названием "наука и образование"?И еще сотни и тысячи "почему ?"

            • Анонимно
              31.10.2015 19:34

              Почему пишу диссертации за деньги? Некоторые даже названия диссертации не знают. Почему?

        • Анонимно
          31.10.2015 17:24

          "По определению - или ученый, или хам."Узко мыслите. Ученые не божества, обычные люди. Приматы.

          • Анонимно
            31.10.2015 18:35

            Хам никогда не сможет познать "устройство" бытия.Следовательно не может быть ученым.Хам может иметь "корочки" доктора наук, профессора и даже академика, занимать "ученую" должность, но при всем этом он не становится ученым.Хам может быть только "начальником", используя свое служебное положение.В неслужебной обстановке хаму бьют морду или просто перестают с ним общаться.

        • Анонимно
          31.10.2015 23:55

          По определению - или ученый, или хам.Звучит как - или тяжелый, или соленый.Не сопоставимые характеристики!

          • Анонимно
            1.11.2015 09:44

            Вы правильно пишите:"Не СОпоставимые характеристики!".СОпоставить, поставить рядом ученого и хама нельзя.Вот, что пишет по этому поводу ВИКИПЕДИЯ:"ХамствоМатериал из Википедии — свободной энциклопедииХа?мство (по имени сына Ноя — Хама) — тип поведения человека, отличающийся грубым, наглым и резким способом общения.[1][2]Что такое «хамство»?Кандидат философских наук, доцент кафедры социологии и политологии Санкт-Петербургского государственного университета "ЛЭТИ", доцент кафедры теории коммуникации факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета Н. В. Казаринова выделяет следующие главные характеристики хамства:[3] негативное оценочное действие (чаще — высказывание), направленное одним из участников коммуникации в адрес другого неспровоцированное нарушение уважительного отношения друг к другу, как нормы межличностного общения («сохранение лица» друг друга); уничижительная характеристика адресата как неполноценного, неумелого, неспособного, непривлекательного и т. п., с целью показать своё превосходство; возникновение чувства незащищённости, уязвимости, хрупкости, стыда, растерянности, возмущения у лица, ставшего жертвой хама, порождающие механизм психологической защиты эмоциональному насилию, включая ответную агрессию.Казаринова отмечает, что хамство выступает как вид психологического и коммуникативного насилия с помощью которого создаётся неравенство положений коммуникаторов. Источник хамства заключается в готовности и способности одной из сторон унизить другую в обстановке, где ожидается взаимоуважительное отношение. Она считает, что чувство безнаказанности возникает у хам потому, что его «жертва» не в состоянии переступить через установленные в обществе правила поведения. Причина хамского поведения, по мнению Казариновой, заключается в том, что хам нуждается в эмоциональном общении и, будучи неспособным вызвать к себе положительные чувства (например любовь) приемлемыми способами, пытается по собственному сценарию наладить коммуникацию с другой стороной при помощи агрессии, стараясь проникнуть в пространство речевого партнёра путём вызывания у него отрицательных эмоций (например ненависти и страха). Так в бытовой и прочих речевых ситуациях для осуществления этой цели используются оскорбительные выражения — дурак, идиот, молокосос, урод и т. д.[4]Писатель С. Д. Довлатов отмечал:[5] Помню, еду я в ленинградском трамвае, и напротив меня сидит пожилой человек, и заходит какая-то шпана на остановке, и начинают они этого старика грубо, нагло и нахально задевать, и тот им что-то возражает, и кто-то из этих наглецов говорит: «Тебе, дед, в могилу давно пора!» А старик отвечает: «Боюсь, что ты с твоей наглостью и туда раньше меня успеешь!». Тут раздался общий смех, и хулиганы как-то стушевались. То есть — имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости. С хамством же все иначе. Хамство тем и отличается от грубости, наглости и нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что перед ним можно только отступить. И вот я долго думал над всем этим и, в отличие от Набокова, сформулировал, что такое хамство, а именно: хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность. Именно в безнаказанности всё дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. Именно безнаказанностью своей хамство и убивает вас наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство — это всегда «сверху вниз», это всегда «от сильного — слабому», потому что хамство — это беспомощность одного и безнаказанность другого, потому что хамство — это неравенство".И Вы считаете, что хам, т.е. человек-разрушитель и насильник, может быть ученым, т.е. человеком познающим и созидающим?Это взаимоисключающие психотипы.Истории науки неизвестно ни одного ученого-хама.

            • Анонимно
              1.11.2015 21:18

              Не знаешь ты тему, спорить пытаешся, но как-то все впустую. Не общался ты с научными работниками, не работал вместе, все каке-то радужные фантазии в голове твоей.

  • Анонимно
    31.10.2015 00:28

    Все что написано про КХТИ- это про АГНИ, но у нас гораздо круче. Традиции .....

  • Анонимно
    1.11.2015 10:00

    Жена спрашивает мужа, ты что такой радостный с работы пришел? Муж отвечает, меня с работы уволили. Жена...ну и чему тут радоваться? Муж ...а остальных посадили.

    • Анонимно
      1.11.2015 10:33

      Страшный анекдот...Страшный своей правдой...Именно так и было в КГУ, КХТИ, КГПИ в страшные 1930-е годы, когда профессора и доктора наук писали друг на друга доносы...

      • Булгарин
        1.11.2015 11:01

        Да не путайте вы. Второй раз уже об этом пишите. Здесь уголовное дело, а там писали доносы по политическим мотивам. Или вы хотите перевести это дело в политическое? Тогда Абдуллин с компанией будут заговорщики, которые хотели свергнуть власть, разворовывая бюджетные деньги. И тогда на их защиту должны встать все "прогрессивное" человечество. Идите выпейте чего-нибудь, успокойтесь. Никто писать друг на друга доносы не будут, они как мафия, дали обет молчания. И не будут предавать друг друга и им это зачтется.

        • Анонимно
          1.11.2015 11:33

          А Вы внимательно почитайте "Дело Евгении Гинзбург" (под редакцией профессора А.Л.Литвина).Евгения Соломоновна четко пишет, что никакого "политического дела" и не было.Была склока и дележ фонда гонораров газеты "Красная Татария" и другие "денежные" дела и делишки.А уж потом, как говорится, "вошли в раж"...

          • Булгарин
            1.11.2015 13:58

            Не пудрите мозги. Не будет тут никакого политического дела и профессоров за это сажать не будут. Измельчали они с тех пор. Вы хотите сказать, что всех кого в то время сажали, сажали за дележ фонда гонораров газеты? И некая аналогия с сегодняшним делом откатов и увода денег из бюджета. По вашему другие профессора по этому делу должны соблюдать обет молчания, чтобы не уподобиться тем профессорам? Да ладно вам с вашей фантазией, эк куда вас занесло.

            • Анонимно
              1.11.2015 17:48

              Да Вы просто хам, Булгарин.И разве не Вы выше призывали профессоров писать доносы друг на друга?За что Вас и обличили как провокатора.

        • Анонимно
          1.11.2015 17:55

          Булгарин-Бурбаки разве это не Ваш комментарий?"Булгарин 234А чего уж выгораживать то? Не поинтересовались, а с какой целью он там был. Какая командировка в чем была цель такой командировки. Это ведь на площадь Тукая съездить, встретит там кого-то, а поехать в Москву зачем-то. Да и посиделки с Кушниковским в ресторане в Москве чего-то стоит. О чем говорили, что обсуждали там? И то, что за соседний столик вдруг приземлился Абдуллин никого не насторожило, да и передача пакета тоже покрыто таинством. Уверен, врет. Все знал, о всем им было известно. Один из участников, которого выводят из под удара, делая свидетелем. Только чего он свидетель? Как минимум втроем должны сидеть. А там и большее количество должно к ним присоединиться. Вот когда они начнут топить друг друга по настоящему, то и дело пойдет. А так, что там в пакете, нанесен ли вред вузу, все в наивного играют и хотят только быть свидетелями".29.10.2015 17:05Разве это не призыв писать доносы друг на друга?"Как минимум втроем должны сидеть. А там и большее количество должно к ним присоединиться. Вот когда они начнут топить друг друга по настоящему, то и дело пойдет".

          • Булгарин
            1.11.2015 18:26

            Ну уж совсем у вас головой что-то не так. Доносы пишут, когда хотят анонимно сообщить сведения о преступлении, которые тот на кого пишут донос вовсе и не совершал. Вы, видимо, воспитывались в криминальной среде, когда показания свидетеля принимаете за донос. А свидетель, когда начинает говорить что-то, может завтра оказаться на скамье подсудимых, потому как вполне возможно, что и он участвовал в преступлениях. И тот кого обвиняют, может начать давать показания и против свидетеля. Разве это донос? Вам бы разобраться с такими понятиями более тщательно. Так понимаю, что для вас то, что должен честно выполнять как гражданин, давать свидетельские показания, уже донос. Далеко пойдем с такими товарищами. Воровать будет очень удобно. Вполне возможно и написали тут подельники "товарищей, пока еще находящиеся на свободе.

  • Анонимно
    1.11.2015 11:03

    Насчёт уровня знаний которые дают ВУЗы Вы правы.... Не все конечно, но многие. В КХТИ при выпуске процентов 30 реально соображают..... а остальные реально серые троечники.

    • Анонимно
      1.11.2015 21:22

      А в школах 2-3 человека из класса соображают, а остальные не хотят думать. Это природа такая. Не надо порожняк гнать на КНИТУ.

      • Анонимно
        1.11.2015 22:19

        Не хотят думать или не соображают. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.Кстати, а что означает "порожняк гнать"?Похоже, это из жаргона зэков.Поясните, пожалуйста. В словарях русского языка этого нет.

      • Анонимно
        1.11.2015 23:08

        КХТИ сейчас разлагает тех кто туда поступил.

  • Анонимно
    1.11.2015 15:34

    Ну насмешили реально..... Абдуллин политически пострадавший..... Полный бред....Абдуллин и Гера просто воры, которые растаскивают бюджет.

    • Анонимно
      1.11.2015 21:24

      Давай без громких заяв. "Воры". Как руки еще поворачиваются такое еще печатать.

  • Анонимно
    1.11.2015 18:24

    Это правильно. Гера должен уйти и забрать с собой свою суперэффективную команду. Время пришло. Даже у рабов просыпается чувство собственного достоинства (слова Геры о трудовом коллективе "Кто мало получает, тот бездельник" слова из песни не выдергнешь.)

  • Анонимно
    1.11.2015 18:25

    Абдуллин - жертва политических репрессий. А в пакете что - дисседенская литература?

    • Анонимно
      1.11.2015 20:47

      Коллега, Вы в одном слове сделали две ошибки: правильно писать "диссидентская".Вам не стыдно ? А, может быть, Вы - человекс высшим образованием, но без среднего (поАркадию Райкину).

  • Анонимно
    1.11.2015 23:28

    Абдуллин и Гера не диссиденты, далеко не диссиденты..... Они просто пилили не удачно бюджет.....

  • Анонимно
    4.11.2015 16:21

    Вчера я прочитала статью в вечерней казани о КХТИ. Про общежития. Там клопы, вши и тараканы. Говорится об общежитии 3, но в 4 общежитие такая же картина. Когда был деканом Хуснутдинов такого не было. Вот результат подбора Дьяконовым кадров. Основная их задача не столько честно выполнять свои обязанности, а пилить и отжимать. Позор КХТИ и Дьяконову Г.С. !!!!!!!!!!!. Как теперь родители будут отпускать своих детей в КХТИ из других городов, зная что они обшивеют. Это не отдельный случай, а система. Дьяконов должен знать, что такого не было в КХТИ даже во время войны.

    • Анонимно
      4.11.2015 21:32

      И ведь не поспоришь.

      • Анонимно
        5.11.2015 10:11

        Тут не Дьяконов виноват, а контингент вселяемых в общежитие. Последние годы большой прием из средней Азии, они и везут с собой клопы. Во времена СССР тоже много было студентов из средней Азии, но уровень жизни у них тогда был выше и клопов в домах меньше.

        • Анонимно
          5.11.2015 11:50

          А за что тогда отвечают Дьяконовы, если за нищенские зарплаты они не отвечают, за разбитые аудитории они не отвечают, за старое оборудование они не отвечают, за проректоров они не отвечают, за имидж ВУЗа (ниже плинтуса) они не отвечают. Тогда зачем они нужны?

          • Анонимно
            5.11.2015 13:00

            Дьяконовы КХТИ не нужны, КХТИ нужен Дьяконовым для безбедного и сытого существования. За счет нищания преподавателей и сотрудников, за счет обкрадывания студентов.

  • Анонимно
    5.11.2015 11:29

    Во время Великой отечественной войны у населения уровень жизни был еще ниже, однако в общежитиях КХТИ клопов и вшей не было. А тараканы, их то же привезли студенты из средней Азии? В настоящее время в Таджикистане и Узбекистане высокий уровень заболеванием корью (посмотрите на их лица явные признаки перенесенного заболевания). Если наш ректорат так наплевательски относится к санитарии, то предстовляете что нас ожидает. Это как раз система противодействия, которую в КХТИ давно развалили. Это лишь вершина айсберга. Посмотрите на общежития это даже не прошлый, а позапрошлый век. Но деньги на ремонт и санитарию выделяются. Где они? Нужна финансовая комплексная проверка независимыми аудиторами, а не офелированными (прикормленными) к деканату фирмами.

  • Анонимно
    5.11.2015 11:36

    Если есть такая проблема, то почему не была продумана система санобработки вселяющегося контингента. Баня рядом можно было заключить договор. Предоставить бесплатные талоны на промывку и санобследование. А в место этого -коменданты таджики и узбеки, которые то же пилят в месте с руководством (деканатами). Проблема в том, что студенты иностранцы (дальнего зарубежья) не привыкли жить в свинарнике, что представляют собой общежития КХТИ. И требуют нормальных условий (цивилизованных, 21 век на дворе).

    • Анонимно
      6.11.2015 19:02

      а ты приди и посмотри как студенты дальнего зарубежье живут они хуже свиньи

  • Анонимно
    5.11.2015 12:44

    Санитарные службы Казани должны озаботится состоянием общежитий КХТИ, а при необходимости закрыть их.

  • Анонимно
    5.11.2015 12:47

    Непонятно, если до такого состояния доведен КХТИ, то зачем такое большое количество чиновников в КХТИ, проректоров, помощников проректоров, помощников помощников проректоров, далее деканов, заместителей деканов........

  • Анонимно
    5.11.2015 21:50

    Ничего не понял.При чем здесь клопы?Приехал в Казань в 1981 г. - клопов и тараканов было превеликое множество и в общежитиях, и в коммуналках, и в квартирах.Снимал квартиры, жил в коммуналках - везде были клопы и тараканы.С клопами бороться было легко - дихлофос и их нет несколько лет.А вот тараканы непобедимы...Особенно в голове...

    • Анонимно
      5.11.2015 22:38

      Да уж.Рейтинговая система посильнее дихлофоса - всех тараканов вытравит.

    • Анонимно
      5.11.2015 23:29

      Дихлофос во внутрь принимать?

    • Анонимно
      6.11.2015 12:53

      Хотите сказать, что в КХТИ с 1981 года ничего не изменилось, те же клопы и тараканы. При Хуснутдинове в общкежитиях КХТИ их небыло, таким образом это более позднее изобретение руководства КХТИ.

      • Анонимно
        6.11.2015 16:00

        Это невозможно было представить даже в страшном сне, в течении суток все бы вылизали.

  • Анонимно
    6.11.2015 15:28

    Гера должен быть уволен в связи "с утратой доверия у трудового коллектива"

    • Анонимно
      6.11.2015 16:41

      На практике это сложно сделать. У нынешнего ректора есть довольно большое лобби - прикормленные завкафедрами, которые не хотят и не будут ничего менять, чтобы не лишиться своих кормушек и привилегий. Посмотрите на заседания большого Ученого совета - людей, кторые могут открыто возразить ректору, можно по пальцам пересчитать.

      • Анонимно
        6.11.2015 19:05

        Вы преувеличиваете на счет "пальцев".Ученый совет единая команда.И возражать ректору нет необходимости.

        • Анонимно
          6.11.2015 21:01

          Нет необходимости ? Не возражать против чудовищно распухшей нагрузки ? Против широкого и мутного потока бюрократических бумаг (от корорых Минобр официально открещивается)? Не возражать против абсолютно нелепого "эффективного" контракта, где главное поощрение - за гостайну, а научная работа даже не упоминается ? Да, команда единая, но большинство заведующих, увы, объединяет страх лишиться насиженного места. Поэтому и не возражают, послушно голосуя за какую угодно чушь.

          • Анонимно
            7.11.2015 08:10

            Конечно нет необходимости и так все хорошо, гранты распилены, любовницы пристроены на хорошую должность. Студенты готовы платить за диплом, платить снова и снова. Всем хорошо. А вы батенька смуту сеете.

  • Анонимно
    6.11.2015 17:53

    Прежде всего нужно создать альтернативный профсоюз, а ни этот, в котором основная задача председателя автоматически подписывать приказы ректората. Сейчас оформляются новые договора. Где у нас председатель профсоюза он должен прежде всего проверить законность этих договоров на предмет ущемления прав работников.

    • Анонимно
      8.11.2015 01:07

      Есть ещё одна проблема, которую рано или поздно, но придётся решать. Это диссертационный Совет по педагогике при КХТИ - рассадник наукообразия и имитации научной деятельности. Иметь такой Совет, штампующий липовых докторов наук - это профанация и сильный удар по престижу вуза. Такой дискредитирующий КНИТУ Совет давно пора с треском закрыть - и чем быстрее, тем лучше.

  • Анонимно
    8.11.2015 10:20

    Совет во главе с проректором Ивановым Василием Григорьевичем......Давно пора...Совет который занимается профанацией и центр который располагается на базе бывшего общежития для студентов....

    • Анонимно
      8.11.2015 12:52

      Прочитала комментарии и стало понятно, что ничего не изменится к лучшему, все останется по прежнему. Сколько бы мы не возмущались, требуя навести порядок и наказать воров, а воз и ныне там. На сегодняшний день ничего в вузе не изменилось, собака лает, а караван идет.

    • Анонимно
      8.11.2015 13:23

      Ну вот, добрались до "педагогов".Что, мало Вам "физиков", "техников" и прочих "химиков"?"Научная" революция какая-то, перманентная...Сплошные провокации.Название статей чего стоят:"Какие нити тянутся от проректора Абдуллина к минпромторгу РФ?".А так хочется пожить спокойно...Так и хочется крикнуть:"Руки прочь от "педагогов"!".

      • Анонимно
        8.11.2015 17:41

        Вам хочется крикнуть "Руки прочь от моих подельников" но общественность не поймет.И пожить спокойно, присосавшись к бюджету не выдавая ничего полезного уже не получится. Поробуйте научится работать и приносить пользу обществу.

  • Анонимно
    8.11.2015 12:44

    Диссертационный Совет по педагогике при ЛЮБОМ ВУЗЕ - рассадник наукообразия и имитации научной деятельности.

    • Анонимно
      8.11.2015 13:58

      Ну тогда в КХТИ этот совет хорошо вписался....

      • Анонимно
        8.11.2015 15:03

        А главный Педагог это Кончев! Очень любит поиздеваться над людьми!

        • Анонимно
          8.11.2015 19:36

          Не завидуйте, да и статью о клевете еще никто не отменял.А.М.Кочнев любимый и наиболее талантливый ученик академика П.А.Кирпичникова.А.М.Кочнев не только успешно руководит кафедрой Петра Анатольевича, но и большинством полимерных направлений в РТ образовательных "полимерных" программам в РФ.Успокойтесь.Да, у каждого человека есть недостатки, в том числе и у руководителя.Но Вы явно "преувеличиваете".

          • Анонимно
            8.11.2015 19:58

            вот это не надо. за Кирпичникова не отвечайте. Не кощунствуйте

          • Анонимно
            8.11.2015 23:39

            Никто не завидует ) У него, как у любого руководителя, есть и достоинства и недостатке. Речь о другом. Диссовет по пед. наукам надо закрывать как можно скорее, чтобы эта раковая опухоль окончательно не погубила наш вуз. На этом совете защищаются люди, не состоявшиеся ни в химии, ни в физике, ни в технических науках. А степень многим из них нужна, чтобы быстрее занять (дольше удержаться) в руководящем кресле. Кроме того, нынешний ректор взял курс на интеграцию с иностранными университетами. А там, как известно, никаких "педагогов" и рядом не стояло. Есть ещё одно зло: наши дорвавшиеся до власти "педагоги", чтобы оправдать свое существование, начинают заваливать ППС нелепыми и абсолютно бездарными бюрократическими требованиями (бесконечные переделки программ и т.д.). Это заметно снижает реальное качество обучения студентов.

            • Анонимно
              9.11.2015 10:56

              Бесконечные переделки программ связаны с выходом новых ГОС ВПО. Тут чиновники МинОбр стараются

          • Анонимно
            9.11.2015 10:13

            Одной фразой опустил имя Кирпичникова ниже плинтуса.

            • Анонимно
              9.11.2015 19:42

              Не надо ля-ля.Имя академика П.А.Кирпичникова уже давно принадлежит истории и не подвластно нашим суетным делам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль