Общество 
3.11.2015

Ильсур Метшин: «Кто главный в клубе? Его величество болельщик!»

Президент «Рубина» пообещал поменять эмблему, создать официальный фан-клуб и призвал «прекратить инсинуации» по поводу возвращения Бердыева

В VIP-ложе «Казань Арены» собрал накануне мэр Казани и президент футбольного «Рубина» Ильсур Метшин лидеров фанатских движений. Он подчеркнул, что с окончательным переездом на 45-тысячник в истории клуба должна быть перевернута новая страница — и прежде всего в отношениях с болельщиками. Первое знакомство прошло в узком кругу и закрытом для прессы режиме, тем не менее ключевые темы и заявления, прозвучавшие на встрече, стали известны «БИЗНЕС Online».

Президент футбольного «Рубина» Ильсур Метшин собрал лидеров фанатских движений

«У «АРСЕНАЛА» НЕТ ФАН-СЕКТОРА, ТАМ ВСЕ НА СТАДИОНЕ ФАНАТЫ»

Встреча президента «Рубина» с наиболее преданными клубу болельщиками (среди них —участники фан-групп USF, «Кузнецы» и «Авиатор», а также владельцы абонементов на домашние игры, посетившие в этом сезоне все матчи казанской команды) прошла в символичном месте — на «Казань Арене», причем не где-нибудь, а в самой главной ложе стадиона, откуда смотрели открытие Универсиады VIP-гости во главе с президентом РФ Владимиром Путиным. Ильсур Метшин уже в самом начале встречи дал понять, почему фанатов пригласили именно сюда: «Мы хотим, чтобы стадион всегда был полон. История «Рубина» на «Казань Арене» начинается с нуля, и мы не просто так пригласили вас, людей, которые не отвернулись от «Рубина» даже в сложные времена, — начал свой рассказ Метшин. — Кто самый главный человек в клубе? Я побывал в Барселоне, в Лондоне, посмотрел хозяйство «Арсенала» и «Тоттенхэма» («БИЗНЕС Online» писал об этой поездке). Так вот в этих клубах все делают для его величества болельщика. Если есть болельщик, то есть клуб и футбол».

Метшин несколько раз подчеркнул, что фанаты как наиболее активная часть болельщиков должны поддерживать ни президента, ни тренера, ни кого бы то ни было еще персонально, а прежде всего команду, казанский «Рубин». Он подчеркнул, что новая страница в истории клуба стартует совсем не потому, что у него новое руководство, а по той простой причине, что «Рубин» полноценно переезжает на новейший стадион. У клуба теперь совсем другие возможности для привлечения зрителей на трибуны, уровень комфорта на «Казань Арене» соответствует лучшим мировым стандартам, а значит, команда здесь должна играть каждый матч при максимальной поддержке собственных болельщиков.

Новую эмблему клуба, презентованную Марией Климовой, никто не оценил
Новую эмблему клуба, презентованную Марией Климовой, никто не оценил

«Пример: мы в Лондоне смотрели игру «Арсенала» с «Баварией». На стадионе был только фан-сектор «Баварии». На вопрос, а где же фанатский сектор хозяев, нам ответили, что весь остальной стадион — это один большой фан-сектор «Арсенала». Вот мы хотим такого же, такая задача стоит перед нами», — заявил президент «Рубина».

Каждый топовый матч команды Метшин сравнил с открытием Универсиады. Благо антураж вполне соответствует — ажиотаж в городе, полная «Казань Арена» и праздничная атмосфера. Таких матчей у клуба может быть до десятка в год, если, конечно, он будет выходить в еврокубки и достойно играть во внутреннем чемпионате.

Иван Мешков
Метшин чуть ли не в первые дни своей работы в клубе вернул Ивана Мешкова, некогда одного из лидеров «рубиновых» фанатов, в команду и сделал его своим советником по вопросам маркетинга и работы с болельщиками

«ЭМБЛЕМУ ПОМЕНЯЕМ, НО ЭТО НЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС СЕЙЧАС»

Фанаты, видимо, в качестве теста «свой — чужой» тут же спросили о судьбе нынешней эмблемы клуба. Напомним, что прежний президент «Рубина» Валерий Сорокин привел с собой в клуб новую команду маркетологов во главе с Марией Климовой, а прежнего руководителя отдела маркетинга Ивана Мешкова попросили из клуба уйти. Проработав без году неделю, Климова затеяла ребрендинг и привлекла для этого недешевого мероприятия итальянскую фирму Interbrand. В итоге с эмблемой получился полнейший провал. Новинку никто не оценил, а фанаты новый логотип со стилизованным изображением Зиланта прозвали «петухом».

Отметим, что Метшин чуть ли не в первые дни своей работы в клубе вернул Мешкова, некогда одного из лидеров «рубиновых» фанатов, в команду и сделал его своим советником по вопросам маркетинга и работы с болельщиками. Тем не менее поначалу он попытался уйти от прямого ответа: «Эмблема — сейчас не самая главная проблема клуба. Нам сейчас важно закончить календарный год максимально близко к середине турнирной таблицы. До нового важно набрать свои очки в оставшихся играх. Вместе с вами мы все обсудим и решим, когда и в какие сроки. Пока главное — хорошо начать играть».

Валерий Чалый
«Как минимум до Нового года команду тренирует Валерий Чалый»

«Смена эмблемы создала конфликт между болельщиками и клубом, — пошел в атаку активный фанат Руслан Абдуллин. — Хотелось бы, чтобы этот конфликт был исчерпан».

«Поменяем обязательно! Каким образом — уже решим. В расширенном составе соберемся, пригласим ветеранов футбола, специалистов, других болельщиков привлечем. Вы не из газет узнаете, что мы поменяли эмблему, или же когда придете на стадион и увидите вдруг новую эмблему, мы вместе решим, какой вариант лучший, и выберем именно его», — дал прямой ответ на прямой вопрос Метшин. Таким образом, ключевой вопрос для фанатского актива на время решен, возможно, что скандирование с требованиями вернуть родную эмблему прекратятся.

Второй по актуальности вопрос — кто будет тренером команды после зимнего перерыва. Наводящих вопросов президент клуба ждать не стал и сразу же высказался о перспективах возвращения в «Рубин» до сих пор любимого многими фанатами тренера.

«Инсинуации нужно заканчивать. Мы не меньше вашего уважаем Курбана Бердыева. Мы благодарны Курбану Бекиевичу за все, что он сделал для «Рубина» в свое время. Но дело в том, что «Ростов» сейчас идет на втором месте и они в зоне Лиги чемпионов. Просто некорректно по отношению к нему и болельщикам «Ростова» обсуждать какие-то перспективы возвращения в Казань. Главный тренер — это самый важный вопрос, но пока, как минимум до Нового года, команду тренирует Валерий Чалый. У нас впереди три игры в Лиге Европы и четыре игры в чемпионате России. Но не думайте, что работа не ведется», — заявил Метшин, дав понять, что окончательный выбор еще не сделан.

Руслан Абдуллин
Руслан Абдуллин (слева): «Смена эмблемы создала конфликт между болельщиками и клубом. Хотелось бы, чтобы этот конфликт был исчерпан»

У «РУБИНА» БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФАН-КЛУБ

Заметим, что беседа шла в формате без галстуков. Как признались сами участники, большую часть информации, которая на ней прозвучала, они договорились пока на публику не выносить. Кстати, закрытый характер встречи, на котором, по нашим данным, настоял Иван Мешков, — это крайне негативный «звоночек» для прессы, от которого повеяло бердыевскими и климовскими временами.

Тем не менее, по просочившимся сведениям, много времени заняло обсуждение того, каким должен быть главный тренер казанцев и какие задачи перед клубом ставятся в перспективе 3 - 10 лет. Говорили и про собственных воспитанников, не обошли стороной больную для фанатов тему взаимоотношений с правоохранительными органами (Метшин встал на сторону болельщиков и пообещал отрегулировать эти вопросы). Также на встрече было объявлено, что у «Рубина» появится официальный фан-клуб, причем это была просьба самих фанатов. Так проще организовывать поездки на выездные матчи, перформансы и болельщицкие акции.

Было заметно, что новое руководство клуба всерьез пытается найти с болельщиками общий язык и они готовы к диалогу, которого в последние годы, к сожалению, не было. Ультрас не могли простить клубу трюки с эмблемой и на дух не переносили Климову. Матч с «Ливерпулем», таким образом, открывает не только новую страницу в истории всего «Рубина», но и должен стать новой вехой во взаимоотношениях команды и ее самых активных болельщиков. Остается надеяться, что с таким отношением никто не будет жечь кресла на трибунах и нарушать правила, заставляя клуб платить штрафы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.11.2015 12:46

    зачем он эту школоту с собой таскает??

    • Анонимно
      3.11.2015 14:12

      А я и не знал, чтов Рубине до сих пор нет официального фан-клуба. Удивило. На днях читал, что на Казань-Арене откроется музей Рубина. Считаю очень правильно. А клубу хочется пожелать хорошей игры, восстановления и формы, и репутации.

      • Анонимно
        3.11.2015 15:34

        Ни у одной нормальной команды нет ОФИЦИАЛЬНОГо фан клуба. Пионэрией попахивает и волонтерством, будут за бесплатные билеты флагами размахивать. Смешно и тупо.

        • Анонимно
          3.11.2015 16:05

          А как ты хотел на УГ футбол еще народ то собрать) скоро и 500 рублей всем доплачивать будут кто пришел)

          • Анонимно
            3.11.2015 18:00

            у футбола всегда было, есть и будет много фанатов. Рубину остается только поднять свой уровень игры и вперед!

        • Анонимно
          4.11.2015 14:53

          Что-то не верится про отсутствие именно официальных фан-клубов в мире...

  • Анонимно
    3.11.2015 12:47

    Тренера дайте нормального!

    • Анонимно
      3.11.2015 15:20

      Денег сначала дай на нормального тренера.

    • Анонимно
      3.11.2015 18:46

      Нормального нужно еще найти, даже если будут выделены деньги. Думаю, что Метшин приложит все усилия чтобы подобрать грамотного человека на эту должность.

  • Анонимно
    3.11.2015 12:48

    А Ростов который в 7 раз беднее Рубина уже не 3 месте!Внимание вопрос?? Пощаму??

    • NIYAZ
      3.11.2015 13:18

      Ростов даже на 2 месте!! Это зона ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ ! !
      Искренне желаю К.Бкрдыеву все таки попасть в ЛЧ, а рубину не опускаться ниже своего 12 места.

  • NIYAZ
    3.11.2015 12:49

    Почему билеты такие дорогие для болельщиков ?

    • Анонимно
      3.11.2015 13:24

      Дорогие? Посмотрели бы цены на футбол в других странах и задались бы вопросом:"как они за эти гроши работают?"

      • Анонимно
        3.11.2015 14:33

        С Ваших слов получается, что у нас либо зарплаты низкие либо футбол нам не нужен.

    • Анонимно
      4.11.2015 14:55

      Зато сегодня МТС-ники скинули 50% с билетов. Это ли не круто.

  • Анонимно
    3.11.2015 12:50

    Без Бердяева Рубину уже кашу не сварить. Будет потерянное время и вылет в низшую лигу.

    • Анонимно
      3.11.2015 13:28

      Ну хватит уже навевать тоску. С хорошими болельщиками и игра хорошо идет, а вы все какие-то кислые.

    • Анонимно
      3.11.2015 15:22

      Куда уж ниже то... Дна достигли, надо подниматься

      • Анонимно
        3.11.2015 21:41

        Вот именно, что нужно. Но злые языки в комментариях не успокаиваются. Но настоящие болельщики верят в Рубин, а мэр единственный кто пока может поднять под своим руководством наш футбольный клуб.

    • Анонимно
      3.11.2015 18:25

      Незаменимых не бывает, так что найдут еще по лучше Бердыева

      • Анонимно
        3.11.2015 21:45

        да конечно найдут, просто нужно время. Мэр справится с этой задачей.

  • Анонимно
    3.11.2015 12:57

    большая ошибка была уволив бердыева,подставили президента уволить надо было громова соркина и всех остальных,бердыев зачохонного ростова лидера сделал. ростов 2ой уже.доказал молодец бердыев

    • Анонимно
      3.11.2015 14:29

      Теперь мы уже наверняка не узнаем, была ли это ошибка. В любом случае, останется на совести предыдущего руководства.

  • Анонимно
    3.11.2015 12:59

    Ильсур Метшин: «Кто главный в клубе? Его величество болельщик!»Так вот Его Величество Болельщик хочет смотреть футбол на фоне мечети возле Казан-Арена, как это было на старом стадионе на фоне Кул Шарифа.

    • Анонимно
      3.11.2015 13:17

      Его величерство болельщик требует возврата Бердыева в Казань! И никаких возражений.

      • Анонимно
        3.11.2015 18:48

        он себя не оправдал, так что лучше найти другого, свято место пустым не бывает.

      • Анонимно
        4.11.2015 16:08

        Раньше надо было требовать,когда выгоняли со словами:"Позоришь Республику!"!

    • Анонимно
      3.11.2015 13:18

      Все мы помним как Айгуль Мирзаянова обещала вместо катка построить мечеть)))Фундамент пока не заложили, видимо проект делают.

    • Анонимно
      3.11.2015 15:21

      Не нужна нам здесь мечеть. Итак в дни мероприятий шумно, а если еще и петь будут... Мечеть всего в одном квартале от Казань-Арены.

      • Анонимно
        3.11.2015 21:25

        Она переполнена на пятничном намазе на 150%, приходится в дождь на улице читать.

        • Анонимно
          3.11.2015 23:33

          а в чем мы, живущие возле Казань-Арены виноваты? У нас дворы на 500% заполнены вашими приезжающими машинами. Лучше бы парковку построили. Мечеть тут вообще не к месту и слава Богу.

          • Анонимно
            4.11.2015 09:56

            Почему то вы не против парковок, а против мечети!Позвольте нам самим решать в Татарстане,где и что строить!

            • Анонимно
              4.11.2015 11:40

              Вот мы сами и рашаем, что мечеть там вообще не к месту.

          • Анонимно
            4.11.2015 10:14

            Парковку возле ТатнефтьАрены построили и решили вопрос, вот и здесь возле мечети на фоне КАЗАНЬ-АРЕНЫ надо парковку построить, чтобы и на пятничный намаз и на футбол всем место хватило.

            • Анонимно
              4.11.2015 10:38

              Вот построим мечеть и решим вопрос, прийдется мусульманам молиться на улице,под дождем и снегом! А где строить-это уже извините-мусульмане тоже люди,хотят,что бы мечеть была не на окраине,а в центре!Вы не думайте только о своих удобствах!

        • Анонимно
          3.11.2015 23:37

          так читайте дома. Это Кораном не возбраняется. И не забывайте, что в Татарстане не только Ислам. Церкви и соборы от Казань-Арены дальше, чем мечети.Не стоит у увеселительных заведений строить храмы.

          • Анонимно
            4.11.2015 09:59

            Ну давайте закроем все мечети,церкви и будем молиться дома.Вы этого хотите?

            • Анонимно
              4.11.2015 14:56

              Лучше просто закрыть обсуждение темы религии в таком ключе..

          • Анонимно
            4.11.2015 10:00

            Рубин выигрывал на фоне Кул Шарифа и становился Чемпионом! Это национальный бренд и визитная карточка нашего города. А свою веронетерпимость погасите, вредно для вашего настроения, мы живем в Татарстане.

            • Анонимно
              4.11.2015 11:37

              Вы предлагаете Кул Шариф перенести к стадиону? :) И вообще, причем тут мечеть и футбол?А про нормальную парковку правильно - она куда актуальнее, дворы во время мероприятий забиты, протиснуться домой невозможно.

              • Анонимно
                4.11.2015 12:03

                На территории Кремля до 1551 года, до пришествия Ивана Грозного находилось 7 мечетей, включая Кул Шариф. Наш священный долг восстановить все мечети, осталось шесть. Одну из мечетей надо построить возле Казан Арена, и назвать старым названием. Все названия сохранились, поэтому выбирать надо путем коллегиального решения.

      • Анонимно
        4.11.2015 10:15

        В Казани церквей намного больше,чем мечетей.Мусульманам приходится молиться на улице!

      • Анонимно
        4.11.2015 10:21

        Это столица Татарстана! Мечетей должно быть много!И с хорошей архитектурой!

  • Анонимно
    3.11.2015 12:59

    эмблема кошмар....мой 7 ребенок может нарисовать этого дракона лучше. эмблема подходит для детского клуба " Почемучки Казни" :) действительно смешно....

    • Анонимно
      3.11.2015 14:35

      Так пусть ваш ребёнок и нарисует. Нормальная эмблема, мне нравится.

      • Анонимно
        3.11.2015 16:57

        Вот Вам одному и нравится! Вот из-за Вас и не будем менять эмблему!!!

        • Анонимно
          3.11.2015 19:14

          Боже мой, та мне по большему счету всё равно. Пусть оставляют старую, она тоже хороша. Предложенная новая понравилась, вот и всё.

    • Анонимно
      3.11.2015 15:27

      Сколько людей , столько им мнений. Вы можете попросить своего ребенка нарисовать и отправить заказным письмом этот рисунок клубу. Авось...

  • Анонимно
    3.11.2015 13:07

    Для любой команды поддержка и любовь болельщиков играет огромную роль на пути к победе. А у "Рубина" кроме этого еще и стадион соответствующий всем мировым требованиям, уверена, что "Казань-Арена" принесет только удачу этому клубу.

    • Анонимно
      3.11.2015 21:44

      Нужно еще найти хорошего тренера и тогда Рубин начнет побеждать всех

  • Анонимно
    3.11.2015 13:14

    Но то что климова ушла - это радует :-) Может теперь наконец нормальную эмблему сделают...

    • Анонимно
      4.11.2015 10:48

      Да не только Климова! Сложилось впечатление,что был создан целый десант для развала Рубина!Что они с успехом и сделали,ничего не осталось от успешного клуба,даже эмблемы! После того, как избавились от этой управленческо-разрушительной команды,чувствуется - что клуб задышал и встал на путь восстановления.Спасибо Рыжикову и Карадинезу,что остались верными клубу в самые тяжелые времена!Кроме этих двоих футболистов,ничего от Рубина не осталось!

  • Анонимно
    3.11.2015 13:27

    Пипец. Дети какие-то эти представители фан-движений. Взрослые же люди. А молятся на футболистов. Эмблемы обсуждают, обижаются. Знаю некоторых - дети растут.
    Новая администрация понятно что болельщиков на стадионы хочет привлечь. Но эти фанатики...

    • Анонимно
      3.11.2015 13:38

      Главная проблема у Рубина тренер, а главным тренером должен быть Бердыев Курбан Бекиевич!!!

      • Анонимно
        3.11.2015 15:26

        Если ребята плохо играют, то одного тренера мало. Нужно поднимать вообще систему, качество игры. И нужен хороший менеджент. Метшин это может. Если берется, то до конца доводит. Услышать должны Рубин и не раз!

      • Анонимно
        3.11.2015 16:08

        Скоро КББ заберут в зенит!

      • Анонимно
        3.11.2015 18:18

        Что то незаметно, что при Бердыеве была безупречная игра, иначе бы его просто так не убрали.

      • Анонимно
        5.11.2015 15:19

        Бердыч не нужен!

    • Анонимно
      3.11.2015 14:14

      А чем по-вашему должен заниматься фан-клуб и что обсуждать? Внешнеэкономические проблемы? Ну-ну. Все правильно, как и должно быть.

      • Анонимно
        3.11.2015 16:08

        Да не нужен ваш фан-клуб вообще. Сколько вас там? 300-400 человек, которые хотят за мелкий прайс, а лучше совсем на шару, ходить на футбол? А нужно регулярно заполнять 45 тысяч. Таких фан-клубов не бывает. Цель: чтобы весь город смотрел футбол массово и живьем (и за купленные билеты), а не кучка горлопанов с барабаном на боковой трибуне.

        • Анонимно
          3.11.2015 18:47

          В чем то вы правы, есть такие фанаты, как вы описали. Но многие действительно любят смотреть за игрой на стадионе и покупают билеты.

    • Анонимно
      3.11.2015 14:17

      Если вы не в теме идите экономику обсуждайте.

    • Анонимно
      3.11.2015 21:46

      Болельщики часто такие как фанатики. Но они любят футбольный клуб всей душой.

  • Булгарин
    3.11.2015 13:43

    Неужели умных людей не осталось среди чиновников, которые могли бы сориентировать наших топов. Вы тратите свои ресурсы не на нужное дело. Могу как-то понять, если бы все это раскручивали в Набережных челнах. Там безработица, завод может встать, молодежи некуда податься, вот для них и забава. будут ходить на стадион, орать, кидать файеры, камни, пустые банки, а потом мочить друг друга в подворотнях. И то дело, власти не будут лишних вопросов пока задавать. Власть может за это время что-то путное придумает. Но тут-то чего? В Казани есть вузы, есть чем молодежь увлечь и без этих горлопанов на стадионах. Надо образование развивать, культуру прививать. А у нас получается все наоборот. Культура на этих стадионах ниже плинтуса. И самое главное, ведь и молодежь то особо не рвется туда, хотят их туда увлечь. Зачем?

    • Анонимно
      3.11.2015 15:25

      Как то вы уж очень опустили Челны. Но думаю, Магдееву стоит подумать над вашим комментарием

      • Анонимно
        3.11.2015 19:15

        Челны - не столица, туда мало ресурсов направляют, мало делают. Другое дело Казань, гордость Татарстана.

  • Анонимно
    3.11.2015 13:45

    То,что как начинает работать команда Метшина,мне симпатизирует.Проблема с эмблемой существует. Матерщина на стадионе имеется(это проблема семейного посещения стадиона). Отсутствует прямая связь клуба с болельщиками.Появился большой интерес к футболу Рубина(здесь,свою роль сыграли и стадион,и несправедливое увольнение КББ, и поиск людьми общей сопричастности к жизни города,клуба итд). Журналистам не стоит бояться закрытых обсуждений(эта мировая практика) проблем клуба с болельщиками. В этом есть вина и самих пишущих(сколько грязи было вылито на Бекиевича и на команду московскими "экспертами"). А так,есть еще надежда на возрождение нашего Рубина.

  • Анонимно
    3.11.2015 13:57

    Молодцы - самые преданные болелы, не то что некоторые псевдоболельщики вечно ноющие - то холодно, то дорого...

    • Анонимно
      3.11.2015 18:45

      настоящие болельщики остаются вместе со своим клубом и в горечи, и в радости... так держать!

  • Анонимно
    3.11.2015 14:02

    Ну тогда еще мое величество желает синагогу у стадиона. А еще костел, православный собор и буддийскую пагоду! Вот тогда и рубин заиграет!!! Вот тогда и заживем.

    • Анонимно
      3.11.2015 14:13

      Грубо ханжествовать на тему религии. Окститесь.

      • Анонимно
        5.11.2015 15:22

        ханженство это требовать мечеть.а у него сарказм!и он ох как в тему)))

    • Анонимно
      3.11.2015 17:11

      Есть в Татарстане и Сенагога и Церкви и Мечети,не то что в других регионах! А Вам уважаемый,если не нравится это,то скатертью дорожка! А мы в своей Республике будем жить,как нам нравится!

    • Анонимно
      3.11.2015 18:22

      главное, вам болельщикам не впадать в крайности.

  • Анонимно
    3.11.2015 14:02

    Все да хорошо, да не очень то: между тем команда Курбана Бердыева на ВТОРОМ МЕСТЕ!

    • Анонимно
      3.11.2015 14:12

      Да забыть пора про Бердыева. Многи тут писали, что видели его в аэропорту. Кто знает, может быть и переговоры были. Только уж очень плохо он отсюда уехал. Не захочет возвращатсья.

      • Анонимно
        3.11.2015 18:12

        Зачем ему сюда возвращаться? Фактически его здесь облили грязью и выкинули из клуба. В Ростове играет пол команды из Рубина, которая уже наиграна и делает результат. На следующий сезон команда будет играть в Евролиге или даже Лиге Чемпионов. Что может заставить плюнуть на эти перспективы КББ и вернуться в Рубин? Скорее его переманят в Зенит, что тоже очень сомнительно...

        • Анонимно
          3.11.2015 21:24

          У Бердыева играют "сбитые летчики" и дают результат (Бухаров, Джанаев, Навас, Нобоа, Ротенберг, Гацкан, пенсионер Калачев, Байрамяна из ФНЛ откудато вытащили, Маргасов, Терентьев, вообще про них не слышал , откуда они, Азмун которого Биллелятдинов на лавке держал и т.д.) В этом и есть тренерский талант из разнородного материала создать конструкцию, выжать из них максимум. А в Рубине один разговор "кривоногие футболисты" и все. КББ хотелось бы пожелать здоровья что бы смог потренировать на своем уровне не отвлекаясь на преследование (как в Рубине в конце работы) и не важно какой клуб будет Ростов, Зенит, Спартак, или Амкар, да хоть Кристалл какой нибудь, будем желать ему успехов и болеть за него. На его месте в Рубин бы не вернулся в данный период. Лет через 5 может быть и не тренером.

    • Анонимно
      3.11.2015 15:17

      К перерыву будет на 5-6. А в конце сезона 7-8. Помяните моё слово.

      • Анонимно
        3.11.2015 15:38

        И кто их подвинет ? Локо которое по пять мячей пропускает за тайм? Спартак, который дома Уралу проигрывает? или Зенит, который забил на чемпионат, в угоду Лиги Чемпионов?

        • Анонимно
          3.11.2015 16:06

          Их подвинет Рубин с Чалым))))

        • Анонимно
          3.11.2015 17:25

          Посмотрите календарь.Ростов до перерыва играет в гостях с Уралом и Краснодаром, дома с Уфой и Рубином. Наберёт 1-3 очка в этих играх.

        • Анонимно
          5.11.2015 15:24

          бабло)))которого у них нет)

  • Анонимно
    3.11.2015 14:23

    Правильное раставление приоритетов. Ориентировка должна быть на болельщиков. А им в первую очередь нужна качественная игра Рубина.

    • Анонимно
      3.11.2015 18:02

      все взаимосвязано, так что как только Рубин наберет силу и будет побеждать, то и болельщиков явно прибавиться)

  • Анонимно
    3.11.2015 14:32

    Самая главное как играет команда, а смена эмблемы - это второстепенный вопрос.

    • Анонимно
      3.11.2015 21:42

      Многим не нравится эмблема, хотят вернуть старую.

      • Анонимно
        4.11.2015 00:58

        Думаете, вернеём эмблему и все проблемы решатся?

        • Анонимно
          4.11.2015 11:26

          Как корабль назовешь,так он и поплывет! Нужно срочно возвращать эмблему Дракона!

  • Анонимно
    3.11.2015 16:18

    Модератору:А что собственно вам, уважаемый модератор, не понравилось в комментарии о том, что наш мэр и президент Рубина, мягко говоря лукавит, когда говорит о "главенстве болельщика", когда его (болельщика) интересы абсолютно проигнорированы телевидением, которое покажет лишь второй тайм игры с Ливерпулем. Получается, что наш мэр не мог повлиять на решение этого вопроса с руководством "Матч ТВ", т.е. с "другом" нашей Республики, Тиной Канделаки...???

    • Анонимно
      3.11.2015 17:15

      Он же не Президент страны и не министр спорта! Метшин мэр Казани и Президент ФК"Рубин". Нельзя требовать от человека,что в не его компетенции!

      • Анонимно
        3.11.2015 17:40

        Уважаемый, учите матчасть - и президент клуба, и тем более мэр города имеют массу возможностей и рычагов влияния, чтобы решить этот не самый сложный для них вопрос...

        • Анонимно
          3.11.2015 18:03

          Как раз Метшина интересует заполняемость трибун на конкретном матче, а не халявный его просмотр по телевизору.

          • Анонимно
            3.11.2015 19:36

            Г-н мэр не может не уважать телеаудиторию хотя бы потому, что сам лично с этой аудиторией находится в постоянном диалоге...

          • Анонимно
            3.11.2015 19:45

            Метшин молодец, все делает как надо, удачи ему и нам всем!

          • Анонимно
            3.11.2015 20:49

            Почему вы не думаете о болельщиках других регионов? Я например Челябинский Татарин, у меня и моих родственников нет возможности видеть игру Рубина в живую, а по интернету смотреть одно мучение,постоянно виснет. Поэтому организация транслирования по ТВ - очень актуальный вопрос!

            • Анонимно
              4.11.2015 00:50

              Согласен. Могли и полноценную трансляцию показать!

              • Анонимно
                4.11.2015 11:20

                Должны показывать все игры Рубина! Ведь Татары живут по всей России. Мы все болеем за Рубин.А кто не болеет,все равно интересуется игрой.

              • Анонимно
                5.11.2015 15:25

                смотрите сопку.

  • Анонимно
    3.11.2015 16:58

    Сивов и Фаттахов в Рубин переходят?

  • Азат Д
    3.11.2015 17:00

    Ильсур Метшин: «Кто главный в клубе? Его величество болельщик!»Ильсур Раисович, а кто главный в городе?

    • Анонимно
      3.11.2015 17:19

      Азат Д,а не пора ли взять билеты в Калининрад....

      • Азат Д
        3.11.2015 17:33

        Вот видите вы меня запомнили и обращаетесь персонально. А вы не подписываетесь, я так же к вам не могу обратится. Думаете мнение предложение безликого существа весомы?Почему вы не подписываетесь под своими комментариями.

        • Анонимно
          3.11.2015 18:49

          П.В.

        • Анонимно
          3.11.2015 21:42

          Ответ Азату Д. Для меня важно выразить достойную мысль, не досаждая и не насилуя других уважаемых читателей. Чтобы моя мысль способствовала выработке правильной стратегии и правильных решений. Роль безликового, но надежного, рядового меня устраивает. Если понадобится пиар, то буду писать статьи.

          • Анонимно
            3.11.2015 22:13

            Ваша мысль про билеты в Калининград не кажется достойной, и правильной, и уж никак не способствует выработке какой либо стратегии,подписывайтесь пожалуйста.

          • Азат Д
            3.11.2015 22:28

            Причём здесь пиар, чтоб выделить себя из анонимов, чтоб знать с кем общаешься, продолжив логическую цепочку ответов и будущих разговоров. Как например с "ЧеКа".Ведь увидев мою подпись, вы смело называете меня «нытиком», на основе предыдущих подписанных мной комментариев и вашего извращенного восприятия. А у вас всё пиар в голове. Пиарщики.

            • Анонимно
              4.11.2015 10:05

              Вы что так одиноки,что общаться не с кем? Зачем вы выискиваете личности в комментариях для общения? Ведь комментарии- это выражение взглядов и мнений общества.

              • Азат Д
                4.11.2015 15:00

                " Ведь комментарии- это выражение взглядов и мнений общества." -совершенно верно, а вы меня обсуждаете.Так зачем тогда переход анонимов на мою скромную личность? Я бы тоже прошёлся, если кто подпишется, ток они под анонимусами прячутся. Нытики на "нытиков".

              • Азат Д
                5.11.2015 06:42

                " Ведь комментарии- это выражение взглядов и мнений общества." -совершенно верно, а вы меня обсуждаете.Так зачем тогда переход анонимов на мою скромную личность? Я бы тоже прошёлся, если кто подпишется, только они под анонимусами прячутся. Нытики на "нытиков".

  • Анонимно
    3.11.2015 18:29

    Сейчас главное укрепить веру в Рубин. Настоящие болельщики всегда поддержат. А Метшин с руководством справится, это 100%.

  • Анонимно
    3.11.2015 21:17

    А кто эти мальчики, представлявшие болельщиков Рубина на этой встрече?

  • Анонимно
    3.11.2015 21:27

    Как болельщик нашего Рубина поддерживаю Ильсура Раисовича человек дела и понимающий футбол в трудный момент взялся помочь команде.Вот такой президент команды должен быть.Рубин Алга!

  • Анонимно
    4.11.2015 08:13

    я так понимаю, болельщиков, руководителей рубина - у вас, ..., проблем нет, все на мази, осталась одна проблемка - пинание мяча иностранными мужчинками смотреть. поздравляю вас, жизнь удалась, мне бы так, может я бы тоже полюбил это бесполезное занятие.

    • Анонимно
      4.11.2015 09:40

      Сколько зависти...Между прочим, и без Вас ожидается настоящий аншлаг.

    • Анонимно
      4.11.2015 20:29

      футбол это спорт, который популярен во всем мире

  • Анонимно
    4.11.2015 10:23

    Илсур Раисович, надо построить мечеть, чтобы была милость Всевышнего над Рубином. Будем строить мечеть всей Казанью и болеть за Рубин.

  • Анонимно
    4.11.2015 12:03

    "«Кто главный в клубе? Его величество болельщик!»"Вообще-то, в объективной реальности самый главный тот - кто даёт деньги. ravrr.

    • Анонимно
      4.11.2015 12:27

      Поэтому деньги надо и на Рубин и на мечеть выделять одинаково из одних источников: спонсоры, продажа городской земли, "льготы" по НДС. Надо не только Рубин, но и духовную жизнь развивать одинаково. Шаймиев молодец все паралельно делал, надо и сегодня продолжить эти традиции.

      • Анонимно
        4.11.2015 12:59

        >но и духовную жизнь развивать одинаково.C духовной жизнью насколько я вижу, всё в полном порядке. Мечетей - достаточно много, имамов бы еще для всех них найти, ибо нормальные имамы на деревьях не растут. А вот медицина становится всё менее и менее доступной. Пенсии работающим пенсионерам перестали индексировать (в основном страдают бюджетники, они не могут работать "вчёрную").>Поэтому деньги надо и на Рубин Нужно определиться, зачем всё это? На что идут деньги? Билялетдинов работал с ограниченным бюджетом, подтягивал к основе молодёжь. Мне такое по душе. И вот убрали. И что? Новый тренер придёт, ему новый состав покупать? Или снова накупить в состав пенсионеров, и задвинуть молодых? ravrr

        • Анонимно
          4.11.2015 16:04

          За такую работу с Билялетдинова еще срубить надо было!В жизни существуют Болтуны и Профессионалы. Так вот у Билялетдинова лучше получается много говорить и рассуждать!

      • Азат Д
        4.11.2015 15:07

        А что, сами прихожане денег не несут на строительство? или их так мало?

        • Анонимно
          4.11.2015 15:41

          Опять чужие деньги считаешь!!! Это что,твоя больная тема - деньги,деньги,деньги...!!!

          • Азат Д
            4.11.2015 15:58

            Это не я, это ко мне- "Поэтому деньги надо и на Рубин и на мечеть выделять одинаково из одних источников: спонсоры(это госкомпании в СИНХ), продажа городской земли, "льготы" по НДС." Я пополняю бюджет своими налогами , поэтому его надо тратить на общие нужды.А по вам, чьи я, чужие деньги считаю?

            • Анонимно
              5.11.2015 08:27

              Рубин тоже можно отнести к общим нуждам. Надеюсь, победят.

              • Анонимно
                5.11.2015 11:03

                "Рубин тоже можно отнести к общим нуждам."Нельзя. Дороги это общие нужды, медицина, детские сады, школы, электросети. Рубин. Уникс, волейбольный Зенит, Акбарс и другие спортклубы города и республики к ним не относятся.

  • Анонимно
    5.11.2015 15:17

    хватит бред писать.религия это опиум для народа!и об этом забывать не надо!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль