Общество 
13.11.2015

«Против ИГИЛ Путин применил авиацию, для борьбы с «Платоном» мы применим нашу дружбу»

Перевозчики Закамья пообещали придумать новые формы протеста против дорожных сборов — от забастовки перед Новым годом пока отказались

«Как выжить при новой системе дорожных сборов для фур, вступающей в силу через два дня?» — над этим накануне вечером ломали голову владельцы транспортных компаний, подводя итоги протестной акции, прошедшей в среду. Они уверены, что нововведение — узаконенная кормушка, а сам сбор — натуральный оброк. Вдобавок сама система сбора платежей вызывает массу вопросов. Как итог многие перевозчики уже готовы поставить машины на прикол, что может привести к повышению цен и дефициту продуктов на полках.

DSCN8301.jpg
Накануне владельцы транспортных компаний Закамья подвели итоги протестной акции грузоперевозчиков

«НИКТО НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ ТАКОЙ СОЛИДАРНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ»

Стоять нельзя ехать. Где ставить запятую? Перед такой дилеммой оказались грузоперевозчики, для которых с 15 ноября вводится новая система дорожных сборов. Чтобы обсудить новшество и задать вопросы представителям компании «РТ-Инвест», которая внедряет систему, накануне в лекционной аудитории Инжинирингового центра КФУ собрались около сотни перевозчиков Закамья. Инициатором и модератором встречи выступил президент некоммерческого партнерства «Логистика и автоперевозки Татарстана» (ЛАТ) Леонид Штейнберг. Однако главный объект недовольства — «Платон» (так по названию самой автоматизированной системы перевозчики именуют «РТ-Инвест») — на встрече так и не появился. Поэтому обсуждать собравшимся пришлось лишь собственное бедственное положение.

Начали собрание с подведения итогов массовой акции, которую в знак протеста устроили в среду дальнобойщики страны, частично затронув и Татарстан. На челнинском участке трассы М7 с 12:00 до 13:00 фуры ехали со скоростью не более 15 км/ч и с включенными аварийками. Однако акция не была санкционирована. Как рассказал источник «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах, спецслужбы связывались с водителями по рации и рекомендовали от протеста воздержаться, пугая штрафами в 10 тыс. рублей. Тем не менее оштрафованных не было. По словам Штейнберга, правила не запрещают ехать с низкой скоростью. Формально медленную езду он объяснил плохими погодными условиями и гололедом на трассе. В тот день погода действительно не благоволила водителям.

«Никто не предполагал такой солидарности транспортных компаний — все думали, что пройдет», — оценил Штейнберг эффект акции, признав при этом, что ее одной явно недостаточно. Пока после бесчисленных встреч, мероприятий и круглых столов единственное, чего удалось добиться общественным организациям и автотранспортным союзам, — это снижение суммы сбора с 3,06 до 1,53 рубля за километр, а также размера штрафов за первый выезд без «Платона» — с полумиллиона до 450 тыс. рублей. Второй штраф, напомним, будет составлять уже миллион рублей, его величина пока не меняется.

Отметим: до старта действия системы сборов остается менее двух суток, и понятно, что обеспечить всех бортовыми устройствами за это время не удастся, а когда они поступят в местное подразделение компании, никто не может сказать. «Те, кто должен организовывать процесс, не готовы к этому сами, — начал выступление Штейнберг. — Мы сегодня с ними разговаривали. Они боятся, грубо говоря, встречи с нами. Народу они уже набрали целую кодлу — под тысячу человек по всей России, закупили 500 Largus по 500 тысяч рублей каждый, которые будут выезжать на трассу для контроля. Вот уже сколько денег потратили. Наша ассоциация постарается эти «Платоны» заполучить для вас всех в ближайшее время, чтобы мы более-менее спокойно работали до марта, а там еще есть время», — выступил перед собранием Штейнберг.

У перевозчиков возник резонный вопрос: как ездить в течение этого переходного периода, чтобы и на штраф не нарваться, и по максимуму объезжать федеральные дороги? «Пока не могу сказать, как избежать штрафов, — развел руками Штейнберг. — Говорят, что плата будет взиматься на территории всей страны, а штрафовать первое время будут только в Москве и Московской области. Так что предстоит большая работа с водителями. Чтобы потом не получилось так, что он заехал и привез «письмо счастья». Пускай они сами их получают. Мы должны работать без писем. Они слишком накладные. Но я думаю, что после массовых акций протеста есть еще резерв, чтобы цена штрафов упала. Думаю, система МВД доведет до руководства страны ситуацию на дорогах. И там поймут, что надо сделать все, чтобы эту проблему решить».

«С ОДНОЙ СТОРОНЫ, МЫ САМИ ВИНОВАТЫ...»

Напомним, еще в июне 2013 года правительство выпустило постановление, согласно которому фуры массой более 12 т станут платить за езду по федеральным трассам. С 15 ноября и вплоть до конца февраля 2016 года роскошь прокатиться по трассам вроде М7 обойдется дальнобойщикам в 1,53 рубля за километр, с 1 марта 2016-го и до конца февраля 2018 года — 3,06 рубля.

Как уже писал «БИЗНЕС Online», развитием системы сбора денег «Платон» занимается компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС). Компания на паритетных началах принадлежит фонду «РТ-Инвест» (аффилирован с «Ростехнологиями») и сыну Аркадия Ротенберга Игорю. По данным «Ведомостей», компания за свои услуги получит 10,6 млрд. рублей в год.

На 10 ноября в системе «Платон» было зарегистрировано 30 956 владельцев 295 797 грузовиков — это 16% от плана. В Татарстане за сбор платежей и работу «Платона» отвечает концессионер «РТ-Инвест Транспортные Системы». Как сообщили «БИЗНЕС Online» в представительстве компании, на 5 ноября в системе взимания платы зарегистрировано более 8,6 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн. В Татарстане концессионер отмечает высокую активность перевозчиков. В частности, центр обслуживания «Платона» в Набережных Челнах — в десятке самых загруженных офисов в России (всего их 138).

Грузоперевозчики уверены, что нововведение — узаконенная кормушка, сам сбор — натуральный оброк, а бдительность перевозчиков специально усыпляли, чтобы никаких телодвижений, препятствующих внедрению «Платона», не происходило. «С одной стороны, мы сами виноваты, — признал Штейнберг. — Я разговаривал с депутатским корпусом. Они все уверяли, что платы не будет. А теперь я спрашиваю: ну как так? Сказать никто ничего не может. Мне сегодня пришел красивый ответ из комитета Совета Федерации по экономической политике за подписью председателя комитета Неелова, где в конце написано: «Данное решение позволит создать условия для сбалансированного развития транспортной отрасли». И все ответы у них в таком духе! Хотя минэкономразвития в переговорном процессе с АСМАП и РАС уверяло, что самая большая цена этого эксперимента — 97 копеек».

Гнев грузоперевозчиков вызывает и тот факт, что систему не дали обкатать в тестовом режиме. НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» предлагало, чтобы в каждом регионе выдали по 100 штук бортовых устройств, по одному-два в каждую компанию. Через пару месяцев можно было бы посмотреть на итоги. Кроме того, сама система оплаты тоже не отрегулирована — сбор необходимо будет уплачивать до выезда в рейс. И здесь возникают проблемы, связанные с механизмом возврата этих денег в случае поломки машины, изменения маршрута или неготовности груза.

Компания, занимающаяся развитием системы сбора денег «Платон», на паритетных началах принадлежит фонду «РТ-Инвест» и сыну Аркадия Ротенберга

Возник вопрос и о юридической стороне, которую затронула присутствовавшая на собрании юрист одной из транспортных компаний. Первоначально постановлением правительства было предусмотрено, что оператор заключает с компанией «РТ-Инвест» договор, перевозчик ему платит деньги, а компания перечисляет их в бюджет. Теперь же в постановлении правительства этот пункт убрали. «Получается, мы теперь с оператором заключаем договор только о безвозмездном пользовании устройством. То есть у нас юридических отношений с оператором нет. Мы им просто так даром перечисляем деньги», — обрисовала бумажную коллизию юрист.

«Вопрос правильный. Там написано, что бортовые устройства передаются безвозмездно. Подарок они такой нам делают», — ехидно заметил Штейнберг.

«Как эти платежи будут сказываться на результатах бухгалтерской деятельности? Если нет договора, мы от них никаких отчетных документов не получаем. Куда это относить?» — присоединился к коллеге представитель другой компании.

В итоге ответ пришел из зала со ссылкой на некое письмо минэкономразвития, в котором было написано, что на затраты платежи могут принимать только те, кто работает с НДС, а сидящим на «упрощенке» придется искать другие выходы.

DSCN8289.jpg
Рашит Калимуллин: «Одномоментного повышения цен с 15 ноября не произойдет, цены будут повышаться постепенно»

«ПЕРЕВОЗЧИКИ ЛУЧШЕ БУДУТ СТОЯТЬ, ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ УБЫТКИ»

Вице-президент ЛАТ Рашит Калимуллин предоставил коллегам калькуляцию, из которой понятно, что фактически конечная сумма сбора будет не 1,53 рубля, а выше. Если прибавить НДС, это будет уже 1,81 рубля, а с внутренними затратами на штрафы, порожние пробеги получается 2,66 рубля. Понятно, что введение платы за проезд по федеральным дорогам потянет за собой очередное повышение цен на все товары. По мнению Калимуллина, как минимум 10-процентного роста цен на товары в магазинах следует ожидать уже через пару-тройку месяцев, но при этом следует ожидать и массовых банкротств транспортных компаний. И это при плате за дороги из расчета 1,53 рубля за километр. Очевидно, что с февраля, когда ставку поднимут уже до 3,06 рубля, ситуация усугубится.

«Конечно, одномоментного повышения цен с 15 ноября не произойдет, — отметил вице-президент ЛАТ. — Цены будут повышаться постепенно, и люди ощутят повышение на своем кошельке примерно через два-три месяца. Могу сказать, что будут и банкротиться транспортные компании, это неизбежно. Кто-то поставит машины на прикол. То, что устроили дальнобойщики на федеральных трассах 11 числа, это не угрозы правительству за необдуманную политику. Мы знаем экономику, мы знаем реалии. Прибылей уже нет. Можно работать с небольшим плюсом, можно работать в ноль, но в минус ведь никто работать не будет. Перевозчики лучше будут стоять, чем зарабатывать убытки. Многие члены нашей ассоциации уже разоряются. У одной компании было еще в начале этого года 6 машин, сейчас осталось 2, у другой организации в парке 17 машин, и 6 она уже выставила на продажу».

Многие перевозчики уже готовы поставить машины на прикол, что может привести к повышению цен и дефициту продуктов на полках

При этом Калимуллин заверяет, что грузоотправителей, которые соглашаются на соразмерное введенной плате повышение цен за фрахт почти нет: «Получается, это бремя проезда по федеральным трассам ложится на плечи перевозчика. Есть такие грузоотправители, кто соглашается оплатить 10 процентов порожнего пробега, есть те, кто предлагает все эти затраты делить пополам, но тех, кто согласен взять на себя затраты на перевозку по федеральным дорогам, нет».

Кроме того, предупреждает вице-президент ЛАТ, штрафы в Московской области — это очень опасная ловушка. Там одну и ту же машину могут поймать два-три раза: сначала — на рамку, второй раз — на передвижную контролирующую аппаратуру: «Вот тебе и 1,5 миллиона. А в Москву ведь не ездят единицы. Так что надо очень аккуратно. Не должно быть эйфории, что все в шоколаде».

ЕСЛИ ВСТАНЕМ ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ, ЧТО БУДЕТ?

Закон без лазеек не бывает. Вот и перевозчиков в постановлении правительства, подписанном премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, заинтересовала одна многозначительная (в данном случае для перевозчиков) фраза. В документе говорится о том, что у перевозчиков есть право использовать стороннее бортовое устройство для применения к взаимодействию с системой «ГЛОНАСС», которой многие из них уже вовсю пользуются.

DSCN8319.jpg
Радий Маликов рассказал, что в адрес минтранса направлено письмо с просьбой разъяснить дальнейший ход реализации прокта по взиманию платы за проезд

Президент ассоциации грузовых автоперевозчиков Набережных Челнов Радий Маликов пояснил, что в адрес минтранса РФ написано письмо с просьбой разъяснить дальнейший ход реализации проекта по взиманию платы за проезд по федеральным дорогам: «В измененном постановлении правительства России от 3 ноября 2015 года за номером 1191 написано, что предусматривается возможность использования перевозчиком стороннего бортового технического устройства, не являющегося объектом системы взимания платы «Платон» и позволяющего при помощи технологии спутниковой навигации «ГЛОНАСС» определять маршрут передвижения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения. В связи с этим изменением мы написали в минтранс России письмо, чтобы нам разъяснили, как вообще эта система должна работать — то ли телематические данные должны передаваться в их систему, то ли перевозчик им будет треки распечатанные предъявлять? Ситуация пока неясная: каким образом будут передаваться данные, в постановлении не прописано. Как дождемся ответа, так вас сразу же и поставим в известность».

А Штейнберг добавил, что как только разъяснение от минтранса появится, то по первому же свистку перевозчикам — членам ассоциации — вновь нужно будет собраться, чтобы скоординировать свои действия. Дежурство в ассоциации, по его словам, будет организовано с 8 утра и до 12 ночи. «Но самое главное, — уже в который раз предупредил перевозчиков президент ЛАТ, — вы все должны зарегистрироваться в системе «Платон».

После всего услышанного от одного из владельцев фур прозвучало предложение «встать всем дня на два-три на своих базах, подтолкнув тем самым правительство к правильному решению». Однако президент ЛАТ этот вариант категорически отмел, потому что тем самым перевозчики будут подводить своих заказчиков, особенно на непрерывном производстве. «Перед Новым годом если мы встанем, что будет? — задался вопросом Штейнберг. — Я уже думал об этом. С 15 ноября по 20 декабря мы все привозим. Так что мы не должны снижать объемы перевозок, быть участниками стихийных выездов. Придумаем что-нибудь. Но не надо расшатывать экономику. Чтобы нам потом не говорили: «Они не только дороги разрушают, но и экономику. Давайте тогда молдаван пустим сюда». Надо быть дружными, держаться вместе. Для борьбы с ИГИЛ (террористическая группировка, деятельность которой запрещена в ряде стран, в том числе в Россииприм. ред.) Путин применил авиацию, для борьбы с «Платоном» мы должны применить нашу дружбу».

Тем временем, как сегодня пишет «Коммерсантъ», продовольственные сети и их поставщики ожидают коллапса с доставкой продуктов. В целом по стране около 90% логистических партнеров ретейлеров до сих пор не получили счетчики, необходимые для работы в новой системе взимания платы за проезд по федеральным дорогам для 12-тонных грузовиков «Платон». Из-за этого около трети продуктов может не доехать до магазинов и распределительных центров сетей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.11.2015 12:53

    А что они против закона бастуют? Может они что то попутали? Бастуйте против Мерседеса-зачем такие цены на тягачи, бастуйте против Лукойла, почему солярка не по 5 рублей.

    • Анонимно
      13.11.2015 13:24

      Не все, что называется законом в России является таковым в сущности. То против чего выступают автоперевозчики по сути -грабеж, лишь формально облеченный в форму закона.

      • Колюха
        13.11.2015 20:08

        Напиши пож-та, чем тогда отличается подохналог 13% от грабежа? Если вестись твоей логике, то это тоже грабёж, обличённый в форму закона. Чем отличается госпошлина при обращении в суд, от грабежа? Ты нав. не закончил свою мысль о том, что платить налоги надо только на добровольной основе: кто сколько может. Только в этом случае не будет грабёжа. Я даже боюсь предположить, какие очереди будут выстраиваться у налоговых инспекций и у сберкасс.

        • Анонимно
          13.11.2015 22:29

          Ну тогда объясни зачем создавать частную структуру по сбору этого налога платить из вашего кармана ежегодно 10.5 миллиардов рублей на ее содержание чтобы собрать 40 миллиардов? Нужны государству деньги мы не против мы платим акциз в топливе. Добавьте 40 копеек и соберет те же 40 миллиардов. И не надо тратить деньги на содержание сына ротенберга

      • Анонимно
        15.11.2015 11:15

        Грабеж это когда государство за счет наших налогов строит дороги а перевозчики разрушают эти дороги и не хотят за это платить. Вот это грабеж. Наши налоги перетекают в карманы Штенйбергов.

        • Анонимно
          15.11.2015 18:53

          За дороги мы платим через акциз в топливе. И это между прочим 7 рублей с литра. Грузовик замесяц расходует более 4тонн топлива. Вот и считай сколько платим.добавь транспортный налог тудаже. А вот те кто на ларгусе транспорте касается в свою удовольствие не платят за дороги,

    • Анонимно
      13.11.2015 15:12

      Что лукоил, что мерседес - частные компании и действуют в рыночном поле, а государство должно работать на граждан, а не на оборот. Так что правильно делают, что возмущаются! а Вам, вероятно, радостно видеть в как цены в магазинах растут? Или Вы причино-следственной связи не видите?

      • Анонимно
        13.11.2015 17:36

        Я тоже хочу проявить заботу о нашей депутатах. Надо срочно запретить полёты в объединённые арабские эмираты. Недвижимость гос чиновников и депутатов На Jumeirah пальм может попасть под санкции. Наши депутаты могут подвергнуться в арабских эмиратах секс джихаду . Те кто был подвергнут секс джихаду попадают в очень серьезную зависимость .Выходцы из стран СНГ подвидом Шахерезады могут втянуть в это опасно явление наших чиновников и депутатов. Выходцы из стран СНГ подвидом Шахерезады могут втянуть в это опасно явление наших чиновников и депутатов . Моральные устои наших депутатов могут быть подвергнуты серьезному испытанию танцем живота . Коварный руки массажисток прикасавшиеся к морякам военно-морского флота США могут массажировать в хамамах наших депутатов. Полностью отсутствует контроль за тем что в дютифри покупают наши туристы и депутаты и огромное количество алкоголя и не санкционного товара может проникнуть в Россию . Предлагаю срочно запретить. И вообще, от каждого по способностям всем поровну .

      • Анонимно
        14.11.2015 11:39

        Ты будешь по рыночным условиям с государством работать, а оно тебе должно бесплатно все давать? Самому не смешно?

        • Анонимно
          15.11.2015 06:57

          А что перевозчикам дано бесплатно? Дороги? Или как модно сейчас говорить инфраструктура? Мы платим налог с транспортных средств. Мы платим акциз в топливеэто семь рублей. Одна поездка в москву. Это почти 5000 рублей через акциз. Мы платим пошлину на машины которые покупаем. Платим налог с прибыли. Подоходный. Теперь еще налог на содержание сына Ротенберга надо платить?

  • Анонимно
    13.11.2015 12:54

    Пролетарии всех дальнобойщиков,обьединяйтесь!

  • Анонимно
    13.11.2015 13:06

    дальнобойщики не весь народ, за всех не трубите! есть еще те кто ездят на легковых и терпят хамство и неудобства от фур.. а груза на дальние расстояния нужно возить на жд..

    • Анонимно
      13.11.2015 13:29

      А того ты не знаешь, что на ЖД давно дороже, спасибо якунину скажи

      • Анонимно
        13.11.2015 13:34

        теперь будет одинаково. так что как хотите - так и возите, один фиг платить будете, да и мы тоже в свою очередь

    • Анонимно
      13.11.2015 14:25

      Хамство со стороны фур редкость. Неудобства для легковых бывают, спору нет. Во-первых фура габаритная, поэтому маневрирует осторожно и не всегда предсказуемо для чайника (напр. чтобы повернуть налево вначале берут вправо и тд), лишний раз стараются из ряда в ряд не скакать, лишний раз на обгон стараются не идти. Во-вторых, дальнобой не будет давить газ без особой необходимости, а поедет с небольшой (для легковушки) скоростью без частых ускорений/торможений.Перевозки РЖД это абзац. Скорость грузового вагона 9-10 км/ч, оформление документов это эпопея. Проще и дешевле фуру отправить или (если например из Питера во Владик) морским путем.

      • Анонимно
        13.11.2015 15:01

        Хамство на фурах зависит от региона. Свердловская область - резкое перестроение - это екатовская манера езды. Ижевск - я еду по правилам и начхать, кто там сзади не может обогнать. Татарские как ижевские. Омские - я еду и мне начхать, что я еду 50 в левой полосе. И т.д.

      • АлександрШ
        13.11.2015 15:19

        Действительно, зная специфику передвижения тяжелого и крупногабаритного транспорта, мнение о неадекватности "фуроводов" проходит. Я, когда был "начинающим водителем", попал "под неадекватного фуровода". После чего зашёл на один из форумов дальнобойщиков и почитал ... много чего узнал (как делают поворот, мёртвые зоны, подъём в гору, сигналы поворотниками и т.п.) и понял, что водитель не хамит, а это всего лишь специфика крупногабарита. (Это так в поддержку дальнобоев).Теперь Вам вопрос (я так понял Вы в теме грузоперевозок - я далёк и хотелось бы понять): допустим из Москвы в Казань везут молоко в бутылкам по 900мл в 15-тоннике, на сколько увеличится цена бутылки при ооплате проезда по М-7 (понятно, что приблизительно, но хотелось бы услышать "цену вопроса")?

        • Анонимно
          13.11.2015 15:58

          Бутылка молока состоит из бутылки и молока, их тоже доставляют, бутылка состоит из полипропилена его тоже доставляют, молоко собирают на фермах его тоже перевозят и так по цепочке вниз. Итог бутылка молока не успела выехать, а она уже поднялась в цене...

        • Анонимно
          13.11.2015 15:58

          Бутылка молока состоит из бутылки и молока, их тоже доставляют, бутылка состоит из полипропилена его тоже доставляют, молоко собирают на фермах его тоже перевозят и так по цепочке вниз. Итог бутылка молока не успела выехать, а она уже поднялась в цене...

  • Анонимно
    13.11.2015 13:10

    Все закончится в 2017 году, потому как История развивается по спирали

  • Анонимно
    13.11.2015 13:14

    Смогут дать отпор или нет? Есть транспортный налог , мал ?увеличить можно разумно. А в топливо, что не судьба заложить этот рубль. Зачем еще одну армию нахлебников плодить. Бизнес сыночку делают. Веры нет что деньги пойдут куда надо.

  • Анонимно
    13.11.2015 13:28

    наверху компьютерные игры и наполеономания...

  • Анонимно
    13.11.2015 13:31

    Многие высшие чиновники занимаются бизнесом. Например Шувалов - ЛеруаМерлен.Вот и нужно блокировать поставки в эти организации, что бы они на себе ощутили принятый закон.

  • Анонимно
    13.11.2015 13:34

    Враг у ворот, мы должны объединиться вокруг Путина, а не раскачивать вертикаль. Где ваша сознательность, товарищи! Ну никакого патриотизма!

  • Анонимно
    13.11.2015 13:38

    знаком с деятельностью по грузоперевозкам.дополнительный налог-это плохо,но ведь и перевозчик налоги почти не платит(зп-серая,и.т.д.)

  • Анонимно
    13.11.2015 13:41

    Путин обещал что поднимать пенсионный возраст не будут,будут новые 25 млн.новых рабочих мест и много чего хорошего обещал но в реальности всё наоборот.

    • Анонимно
      13.11.2015 13:54

      Беда в том, что у нашего Президента есть два друга Ротенберга, ау них появились сначала племянники, а теперь еще и дети и все хотят стать миллиардерами

      • Анонимно
        13.11.2015 16:37

        Тут ты прав, друг... Только они хотят жить и жировать, а про нас никто не думает, а только доят и доят.

  • Анонимно
    13.11.2015 13:50

    Все "друзья" и прочие "удащливые" сидят на бюджете. Привыкайте...

  • Анонимно
    13.11.2015 14:10

    Пока эти Клане не уйдут В России не измениться : не образование , не здравоохранение , не экономика , не промышленность И так Дале !!! Дорога не соответствует ! А если дорога не чистят , все ровно платит придется ! А зимой это всегда так ! Нет это закон не правильный ! Власти дорогу должны будут чистит день и ночь ! А что они хотят - ! Нет ! Сколько лет ЖКХ не могут порядок привести ! Везде в подъездах грязно , воняет ! А 5 тысяча берут ! Это кто - то шум хочет поднять ! У власти очень много соотечественники ! А что думаете ???

    • Анонимно
      13.11.2015 15:06

      "При этом Калимуллин заверяет, что грузоотправителей, которые соглашаются на соразмерное введенной плате повышение цен за фрахт почти нет."У нас все наши заказчики приняли повышение цены на наш товар из-за роста стоимости перевозки. Ни один не отказался, все согласились, что платить надо. Транспортники, видимо, решили сейчас грузоотправителей попугать, ситуация же хорошая, и ценники поднять на перевозку. Будто ни у кого из логистов на стороне грузоотправителя калькулятора нет...

    • Анонимно
      13.11.2015 15:16

      Я думаю, что русский язык стоит подучить

  • Анонимно
    13.11.2015 14:14

    БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСПОКОЮТ РИСКИ, ЧТО ЗА ЭТИ СБОРЫ ВРОТОНБЕГАМ ПРОСТЫЕ ГРАЖДАНЕ БУДУТ ЧЕРЕЗ СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ ПЛАТИТЬ, А ПЕРЕВОЗЧИКАМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, НОВЫЕ ТАРИФЫ С ЗАКАЗЧИКАМИ СОГЛАСУЮТ И ВСЕ, ВСЕ ПРИ СВОИХ ОСТАНУТСЯ, А НАСЕЛЕНИЕ ОПЛАТИТ.Когдаж это жулье сгинет наконец то...

  • Анонимно
    13.11.2015 14:41

    Может я чего не понял.. Недавно заказывал груз с Краснодарского края, машина стоит 40-50т.р, по федеральной трассе около 600км пути, то есть удорожание на 900р? Из за чего сыр-бор? Мне как заказчику 50 000р или 50 900р не принципиально, товар на 10% не подорожал от этого

    • Анонимно
      13.11.2015 14:59

      Не будьте так наивны! Будет плюс 5 тыс. не меньше. Очень много штрафных рисков в этой системе Платон. Подорожает все: запчасти, топливо, которое возят бензовозами на заправки, и т.д. и т.п. Это цепная реакция.

      • Анонимно
        13.11.2015 15:36

        Большая часть этого плюса будет - произвол перевозчика, который вам будет тереть про этот Платон

        • Анонимно
          13.11.2015 18:01

          Изучите внимательно лучше, что такое Платон. И не по новостям. Там даже цена за км не самое страшное, хоть она и ляжет на ваши плечи. А еще лучше представьте, что вы на своей легковой проехать без этого Платона и 100 м не сможете. Может, дойдет...

          • Анонимно
            13.11.2015 19:26

            Если речь о такси, т.е. коммерческом транспорте, то там без разрешения 100 метров не проедешь. Если автобусы, то там тоже есть свои документы, без которых 100 метров не поедешь, потому что коммерческая деятельность.А личный транспорт это личный транспорт, мы там не деньги зарабатывать ездим. Неприменимое сравнение.

            • Анонимно
              13.11.2015 21:20

              Дороги то тоже портятся ))) Особенно от шиповки

            • Анонимно
              13.11.2015 21:28

              Сядь на фуру и проедься недельку на фуре, а то сидишь и штаны протираешь в теплом офисе, теоретик. Такие как ты и вводят этот мрак.

              • Анонимно
                13.11.2015 23:13

                Меня и в офисе устраивает в месяц 200 фур отгружать и платить им всем вовремя сколько обещали. Было бы больше таких, как я, водителям точно лучше на белом свете жилось

                • Анонимно
                  14.11.2015 10:42

                  сам себя не похвалишь - ..., молодец, продолжайте дальше.

    • Анонимно
      13.11.2015 15:03

      Вот именно. Доставка из порта Питера до Казани импортного груза, например, 20 тонн рыбы приведет к удорожанию 1 кг рыбы на 11 копеек! Это ж смерть всем, разорение!

      • Анонимно
        13.11.2015 21:43

        А кто будет оплачивать:
        1) расходы перевозчика на администрирование предварительной оплаты (дополнительных персонал для отслеживания платежей, правильности взимания оплаты, оформление заявок на маршруты и т.д.);
        2) порожний пробег- в среднем 10%;
        3) штрафы (если на стене висит ружьё- то оно обязательно выстрелит!);
        4) налог на прибыль с оборота (налоговая любое поступление денег считает доходом!);
        5) предоплата за дороги с учётом того, что оплаты поступают в среднем 2 месяца;
        И на все это насчитайте НДС, которую надо взяв у заказчика, отдать государству (оплата дорог без НДС!).

    • Анонимно
      13.11.2015 15:04

      Действительно, не поняли. Основная ставка будет 3,06 плюс НДС, итого 3,61 за 1 км федеральной трассы. с 600 км будет 2166 руб, но это только в одну сторону. Если обратно машина пойдет порожняком, то перевозчик заложит в стоимость уже 600+600х3,61=4332 руб. А это уже удорожание на 8,64 процента от первоначальной стоимости перевозки. Меня больше всего бесит вопрос - на кой черт там нужен юный Ротенберг за 10 млрд в год? При бюджетном Минтрансе такой центр управления полетами на 10 телевизоров нельзя создать чтоли без дзюдоистов?

      • Анонимно
        13.11.2015 17:49

        А когда это водила на фуре поедет назад пустой? Только если ему ставку туда-обратно оплатили. Не аргумент.

        • Анонимно
          13.11.2015 20:03

          По вашему он в конечной точке простаивать должен до упора пока загрузку не найдёт?

          • Анонимно
            13.11.2015 20:23

            Нет, до отъезда туда должен искать обратную загрузку. Вы вообще представляете как они работают, если такие вопросы задаете?

            • Анонимно
              13.11.2015 21:01

              До отъезда искать обратную загрузку? Вы че обкурились???

              • Анонимно
                13.11.2015 23:14

                Ага, обкурились. Найдите дурака, которые без оплаты обратки в Питер сейчас поедет из Казани тысяч за 30-34. А в Волгоград без проблем едут из Казани под обратный груз из Волгограда.

              • Анонимно
                14.11.2015 12:03

                Это вы похоже обкурились или с грузоперевозками не работали. Перевозчики прежде чем брать заявку ищут обратную загрузку. Не ищут лишь на направлениях где обратная загрузка всегда есть. Из Москвы например

                • Анонимно
                  15.11.2015 22:48

                  90% не габаритных или тяжеловесных перевозок без обраток

    • Анонимно
      13.11.2015 15:11

      Маховик инфляции не знаете как будто, у нас если в первичном звене подорожало на 1,5% , то в конечном на 15 скакнёт.

      • Анонимно
        13.11.2015 15:22

        Когда впервые ввели ОСАГО я заплатил 573 рубля за отечественный ТАЗик . Сегодня эту же машину застраховать нужно около10 000 рублей

        • Анонимно
          13.11.2015 17:51

          Я за новую Мазду 192 л.с. заплатил 12 тыс. ОСАГО. Это что за тазик такой деньгоемкий и сколько раз в год в аварию попадаем?

    • Анонимно
      13.11.2015 15:16

      Раньше Вы на работу ездили не задумываясь, что по пути заедете к теще, в школу и т.п. А теперь Вы должны спланировать и заранее произвести оплату Вашего пути. Чувствуете разницу, а если Вы передумали и Вам надо обратно на работу вернуться, то за это опять нужно заранее заплатить.

      • Анонимно
        13.11.2015 16:05

        Если дальнобойщик заезжает к теще, в школу и т.п., Штейнберг должен Ротенбергам ноги целовать.

        • Анонимно
          13.11.2015 18:03

          Школа и теща в данном случае - места погрузки, ремонта, заправки и т.д. для особо непонятливых.

          • Анонимно
            13.11.2015 20:26

            Заправки на маршрутах у фур известны, они абы где не заправляются. Погрузка редко на федеральных дорогах, в городах грузятся, а там платы нет. Ремонт тоже на трассу ездят что-ли?

            • Анонимно
              13.11.2015 21:23

              Я понял - вы в Платоне кормитесь и ни фига ничего не понимаете.

    • Анонимно
      13.11.2015 23:26

      Не знаю где вы живете, может в Воронеже, но от Краснодара до Казани около 2тыс.км. и по проселку на 12т. фуре не проедешь

    • Анонимно
      14.11.2015 00:02

      С Краснодара до Набережных 1600 км по Федералке сестема "ПЛАТОН" насчитывает, откуда 600 проложили.

    • Анонимно
      14.11.2015 00:34

      Даже если взять только эти 900 (на самом деле будет в 10 раз больше), то посчитайте. Завод отгружает по 2-3 фуры ежедневно. То есть 2700 в день. 54 тыс.руб/месяц. Готовы Вы как заказчик свою зарплату уменьшить на эту сумму? Или все же включите расходы в затраты и поднимете цену на свою продукцию? Ну так и все так поступят. Вот и получится, что ничего не улучшилось, а кто-то стал получать по 10 млрд/руб. ежегодно из нашего с вами кармана...

  • Анонимно
    13.11.2015 14:52

    В любом случае, при любом раскладе сборы окажутся в цене товара. Тут не только перевозчики должны проявлять протест, но и простое население. Нет никакой гарантии, что деньги оплаченные населением в РТ-Инвест (через цепочку магазин-производитель-перевозчик) дойдут до бюджета.

  • Анонимно
    13.11.2015 15:08

    Для меня основная проблема Платона в том что система не работает.Бортовых устройств нет,маршрутные карты оформить невозможно,а заказчикитарифы не повышают и при том требуют чтобы мы работали.Штрафные санкции ни кто не отменял,аэто 450000 рублей.Что делать при таком бардаке яне знаю.

    • Анонимно
      13.11.2015 15:27

      Заключайте договор аренды с водителем - на него штраф 5000 и не парьтесь.

      • Анонимно
        13.11.2015 16:18

        Машина на физлицо я так понял должна быть оформлена?Ну штраф водиле в 5 тыс - это тоже удорожание перевозки в 5 тыс в один конец.Вротеры, щас тему чухнут и закон о штрафе в 450 тыс. на физлиц тоже подправят...Средненькая старая фура щас 1,5-2,5 млн. стоит - 4 штрафа и конфискуют.

      • Анонимно
        13.11.2015 16:32

        Получая каждый день и даже несколько раз в день штраф в 5000 р запаришься.

  • Анонимно
    13.11.2015 17:22

    Штейнберг пускай с Ротенбергом и бодаются. Один у другого деньги отжимает, мы то тут при чем?

  • Анонимно
    13.11.2015 18:45

    Ага, вполне по - татарски: придумаем что - нибудь! Ню - ню! Придумывайте, а власти пусть пока сук, на котором сидят, пилят потихоньку. Вылезет очередная проблемка. Их будет всё больше и больше...интересненькая ситуация вырисовывается

  • Анонимно
    13.11.2015 19:33

    Дальнобойщики стойте до конца. Бастуйте перед новым годом. Сделайте невозможное. С нынешней неадекватной воровской властью никогда не договоритесь, если не стоять до конца.

    • Колюха
      13.11.2015 20:10

      А следующая власть не будет воровской? Хохлы у тебя есть среди знакомым? Если есть, спроси. Насчёт власти: прежней воровской и про нынешнюю.

      • Анонимно
        13.11.2015 20:28

        Потому что власть плоть от плоти, кровь от крови нашей, народа нашего. Мы такие и поэтому те из нас, кому повезло больше, так себя ведут. Путин из семьи рабочего, а все-равно есть повод упрекнуть его. Многие из нас по-другому делали бы?

      • Анонимно
        13.11.2015 21:09

        Причем тут вообще твои украинцы. Может дальнабойщиков пятой колонной назовешь или американскими шпионами. А ведь у многих такая паранойя в головах, как у тебя. С вами вынуждены жить в слоборазвитом гражданском обществе.

  • Анонимно
    13.11.2015 22:21

    Как я понимаю суть сбора за км. проезда в том чтобы стимулировать производства товаров с малой себестоимостью ближе к местам потребления. Например зачем возить яйца и салат из регионов за 1000 км. от города потребления. Таким образом будет большее количество средних предприятий и равномерно будет распределены риски остановки производства и будет более высокая конкуренция между товаропроизводителями. Вторая цель это получить точное понимание логистики движения товаров по стране для формирования новых логистических маршрутов и складов.Третья цель, контроль за большими объемами контрафактных товаров.Четвертая цель, укрупнение отрасли перевозок, частники на фурах будут собраны в более крупные компании и появится возможность собирать налоги и повышать эффективность регулирования отрасли.

    • Анонимно
      13.11.2015 23:01

      Вы ошибаетесь. Целью было создание структуры на которую ежегодно будут тратить 10.5 миллиардов в карман сыну ротенберга. А чтобы это завернуть в красивую обертку, бы ли названы вами перечисленные причины.

      • Анонимно
        14.11.2015 14:32

        10.5 млрд. не такие уж и большие деньги для Ротенберга. Один контракт на газопровод мало кому известный и без общественного ажиотажи деньги были бы заработаны. Цель изменений более глубокая.

        • Анонимно
          15.11.2015 07:05

          А 10,"5 миллиардов учителям были бы кстати. Деньги нужно собирать через акциз в топливе. И не надо создавать новую армию посредников за 10.5 миллиардов в год. Для сведения бюджет госдумы меньше.

    • Анонимно
      14.11.2015 20:29

      разумные мысли. я когда статью читал, в голове крутилось, а зачем на фуре возить молоко Простоквашино из Подмосковья, когда у нас в казани просто молоко и в зеденодольске молинка. они свежее получаются, тара та же, вкус тот же вроде, не отличаю. технологии то одни. так что я логика есть.

      • Анонимно
        15.11.2015 07:08

        Простоквашино из ульяновска везут. И дело не в молоке. Кроме молока везут масса других товаров. Все что вы покупаете не в магазине производится.

  • Анонимно
    13.11.2015 22:34

    Беспридел власть имущих продолжается посмотрите что творят все дорожает на воздухе деньги делают уж народ так задавили .Дальнобойщики молодцы только так нужно отстаивать права .Страна в экономической пропасти.

  • Анонимно
    14.11.2015 01:33

    «Но самое главное, — уже в который раз предупредил перевозчиков президент ЛАТ, — вы все должны зарегистрироваться в системе «Платон».Штейнберг ,сколько тебе за эту фразу Ротенберг заплатил?

  • Анонимно
    14.11.2015 19:23

    Грузовиков на трассах стало слишком много. Вереницей идут. Часть оптовых грузов давно пора на железку перекинуть,. как это и было при СССР. Однако вопрос есть и к тарифам РЖД, и к расторопности работников и логистов.Ну траиф 3,7 рубля - это многова-то. И рубля за глаза. В общем, тема не закрыта.

    • Анонимно
      15.11.2015 09:25

      Грузовиков много потому что вы стали много потреблять.покупайте одно пальто раз в 15 лет. Колбасу 400 грамм в месяц. Дачу. Стройте из списаных ящиков с завода и грузовиков будет гораздо меньше. Вам кажется это фантастикой, но еще 30 лет назад так жили. К этому призываете?

  • Анонимно
    14.11.2015 20:31

    фур реально многовато стало на трассах. как и вообще машин. надо возить только необходимое. а не контр бухич из Казахстана

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль