Общество 
16.11.2015

«Теперь мы выглядим как идиоты»: футбольный «КАМАЗ» снова вляпался в неприятности

Арбитр матча «КАМАЗ» – «Волгарь» принял решение об отмене встречи из-за состояния поля, которое превратилось в настоящий каток

«ПОЧЕМУ-ТО ОБОГРЕВ ПОЛЯ БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН»

Накануне в рамках 21-го тура чемпионата ФНЛ «КАМАЗ» должен был принять астраханский «Волгарь» на стадионе «Нефтехимик» в Нижнекамске, где челнинский клуб проводит домашние матчи. Но буквально за час до начала встречи главный арбитр матча Сергей Куликов, в соответствии со статьей 8 регламента турнира, принял решение об отмене встречи из-за состояния поля, которое превратилось в настоящий каток.

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» главный тренер «КАМАЗа» Владимир Клонцак заявил, что пока тренерский штаб и игроки автозаводцев не в курсе, каким будет решение контрольно-дисциплинарного комитета (КДК) и грозят ли клубу техническое поражение либо иные санкции.

«Сейчас мы едем в Набережные Челны. В Нижнекамске поле оказалось неготовым для принятия матча. Жаль, что так вышло. Что касается технического поражения, то мы пока ничего не знаем. То, что игру отменили, не значит, что нам дадут 0:3. Это еще не точно, все будет решать КДК. Игру будут либо переносить, либо вынесут другое решение», — заявил Клонцак.

Начальник команды «Волгарь» Олег Целовальников рассказал, что поле оборудовано подогревом, который по каким-то причинам не был включен.
Главный тренер «КАМАЗа» Владимир Клонцак заявил, что пока тренерский штаб и игроки автозаводцев не в курсе, каким будет решение КДК и грозят ли клубу техническое поражение либо иные санкции

Начальник команды «Волгарь» Олег Целовальников рассказал, что поле оборудовано подогревом, который по каким-то причинам не был включен.

«Отменив матч, арбитр принял абсолютно правильное решение, которое мы полностью поддерживаем. Тут другого мнения быть не может. Интересный факт — поле стадиона «Нефтехимик» города Нижнекамска, на котором проводит свои домашние матчи «КАМАЗ», оборудовано обогревом, почему он не был включен, осталось для нас загадкой. Поле было абсолютно непригодно для проведения матча и представляло большую опасность для игроков обеих команд. Оно было полностью промерзшее и обледенелое. На предматчевом совещании мы убедились, что играть на этом поле абсолютно невозможно», — цитирует Целовальникова официальный сайт «Волгаря».

«ВЫГЛЯДИМ КАК ИДИОТЫ»

Важно отметить, что о проблемах с газоном стадиона в Нижнекамске говорили уже давно. Ранее скандал с полем разгорелся после игры с «Томью» (0:1) — представители томичей после игры активно критиковали состояние газона. Уже тогда начали ходить разговоры о том, чтобы челнинский клуб начал проводить домашние матчи в Казани на стадионе «Рубин» в Соцгороде, где уложен искусственный газон последнего поколения. Вероятно, переезд не состоялся из-за финансовых запросов хозяев стадиона.

Председатель наблюдательного совета ФК «КАМАЗ» Леонид Штейнберг в беседе с нашей газетой обвинил в случившемся представителей стадиона, которые не смогли подготовить поле к матчу.

DSCN7506.jpg
Леонид Штейнберг (справа) обвинил в случившемся представителей стадиона, которые не смогли подготовить поле к матчу (на фото слева – главный тренер «КАМАЗа» Владимир Клонцак)

— Выходит, вас подставили работники стадиона?

— Ну да. У нас договор с руководством стадиона «Нефтехимик». Они должны были осуществить подогрев газона. Но по неизвестным мне причинам сделать это не удалось. То, что матч не состоялся, — это вина работников стадиона. Мы надеялись, что в Нижнекамске работники стадиона подогреют поле. Но они этого не сделали. Поэтому комиссия в составе судей и делегатов матча приняла решение об отмене встречи. Что касается проведения матча в Казани, то мы планировали провести там следующую игру. Дело в том, что Казань запросила очень большие деньги. Поэтому понадеялись в этом туре на Нижнекамск. Если бы мы играли в Набережных Челнах, то у нас не возникло бы никаких проблем. Все было бы в порядке. А сейчас мы выглядим как идиоты. Болтаемся как черти.

Что помешало открытию стадиона «КАМАЗ»?

— Откровенно говоря, если бы поработали еще максимум две недели, то можно было бы играть и в Челнах. Но, к сожалению, строители затянули со сдачей объекта, а потом была бумажная волокита.

— Какое наказание теперь грозит клубу?

— Вопрос о техническом поражении будет решать КДК. В любом случае мы будем обязаны платить штраф. Я впервые в такой ситуации и не знаю, что последует за этим. Но заставлять играть футболистов на таком поле было бы преступлением.

— Какова ситуация с финансовым состоянием клуба?

— У нас есть вопросы по финансированию. Но мы уже сняли вопрос по зарплате футболистов за август и сентябрь. Точнее, попытались. На сегодняшний день у нас на месяц задержки по выплатам.

Кажется, помимо решения проблем с погашением зарплат футболистов руководству «КАМАЗа» теперь придется искать средства и на погашение штрафов из-за несостоявшегося матча.

1447-73dcc346ca9c13d23e17c0c0f2a78af5.jpg
На сегодняшний день бюджет «КАМАЗа» составляет около 50 млн. рублей — и клуб еле сводит концы с концами

«СКАЗАЛ РЕБЯТАМ, ЧТОБЫ БРАЛИ КОНЬКИ»

Случившееся уже прокомментировали и представители ФНЛ. Директор информационного департамента лиги Павел Новиков заявил, что история с отменой матча не нова. «Понятно, что эта история является неприятной для всех: и для лиги, и для команд, и для других. Но это никакой не прецедент. Это история, которая не в первый раз в футболе произошла. Кроме того, нарушения регламента здесь нет. За проведение любого матча несут полную ответственность судья и делегат. А решение по этой игре будет принимать КДК», — отметил Новиков.

Если взглянуть на все происходящее, то рождается один и тот же вопрос: «Что «КАМАЗ» делает в ФНЛ без финансирования?» Как сообщил мэр автограда Наиль Магдеев, чтобы команда без проблем провела один сезон в ФНЛ, необходимо 200 млн. рублей, которых в клубе нет. И, вероятно, уже не будет.

На сегодняшний день бюджет челнинцев составляет около 50 млн. рублей — и клуб еле сводит концы с концами. Из тура в тур у «КАМАЗа» рождаются новые проблемы: недостроенный стадион, отсутствие финансирования, слабый состав, задержка по зарплатам и лапша, которой питаются игроки. А теперь к этому списку прибавился и каток вместо газона на футбольном стадионе.

«Я сразу ребятам сказал, чтобы брали коньки, а не бутсы, — иронизировал после несостоявшегося матча нападающий «КАМАЗа» Сергей Давыдов. — Играть на таком замерзшем газоне нельзя. Поле все во льду. На такой поляне можно только в хоккей играть».

И пока «КАМАЗ» безнадежно тонет на дне турнирной таблицы ФНЛ и рискует вылететь во второй дивизион, «Нефтехимик», напротив, лидирует в своей зоне «Урал-Поволжье» и рвется в ФНЛ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.11.2015 15:10

    Газпром попросите может поддержат:)

  • Анонимно
    16.11.2015 15:38

    Когогина попросите

  • Анонимно
    16.11.2015 15:39

    Не только теперь, а уже давно так выглядите

  • Анонимно
    16.11.2015 15:40

    Надо срочно избрать-назначить президентом футбольного клуба "Камаз" мэра города Наб.Челны уважаемого Наиля Гамбаровича Магдеева,а генеральным спонсором ПАО "Камаз" в лице генерального директора Кагогина и тогда все вопросы будут решены и с финансированием и с полем, и дела пойдут в гору. Это надо решить срочно руководству республики,иначе и дальше придется ФК "Камаз" ходить с протянутой рукой или клуб может кончится.

  • Анонимно
    16.11.2015 15:47

    Как жить в городе в котором, ни футбола, ни хоккея нормального, когда уже будут бабки вкладываться?
    Что это за жизнь такая, особенно работникам КАМАЗа наример, отпахал на заводе потом накидался и спать, и так всю жизнь, а вместо этого можно было бы и на футбол и на хоккей, и после этого Задумываешься, а че в Челнах ловить?
    У нас ничего нет, всем по@ер, у нас спорт только в Казани, ну и хоккей в Нижнекамске, ну там спонсоры хорошие
    А у нас руководству города ни хе@а не нужно, еще и стадион этот, кто просил перестраивать ваще??
    Челнам нужна культурная и спортивная жизнь! Иначе все будут уезжать отсюда или будут тухнуть...а у нас реально в городе сходить то не куда практически...но это уже другая история...

    • Анонимно
      16.11.2015 15:59

      Подписываюсь под каждым словом.

    • Анонимно
      16.11.2015 16:04

      В точку! Людям остается только пить горькую

    • Анонимно
      16.11.2015 16:15

      все ставки на Казань

    • Анонимно
      16.11.2015 16:32

      Ключевая фраза в вашем монологе - "у нас ни хрена нет, всем похер". И это действительно так! Похер не только руководству города, похер и людям, которые в нём живут. Я общался с огромным количеством челнинцев и не нашёл ни одного человека, которому была бы не безразлична судьба челнинского спорта. На стадион я смог затащить только одного человека болеющего за ЦСКА, сходили один раз. Дальше, ходил только с женой. Увидели, что футбол у нас вполне не плох, а стадион почти пустой. Не нужен челнинцам футбол, они его не любят - это мой вывод.

      • Анонимно
        16.11.2015 16:50

        Полностью согласен с вами, футбол челнинцам не нужен. Играли они последний матч в Нижнекамске с Томью ( с лидером), но болельщиков было максимум 100 человек. Поэтому пусть играют во второй лиге и чтоб состав был из местной молодежи , тогда хоть родители с друзьями придут .. А если есть желание посмотреть футбол пусть приезжают в Казань на матчи с Зенитом, ЦСКА, Спартаком, Ливерпулем. Не обязательно болеть за кого-то, а просто посмотреть на качественный футбол. А иметь в республике 2 больших клуба это не по карману республике.

        • Анонимно
          16.11.2015 17:08

          Томь, Томь...Вот если б был Омь, я пошёл бы.

        • Анонимно
          16.11.2015 17:22

          Потому что был будний день это раз! во вторых ехать в нижнекамск как собачки на поводке у МВД не самое приятное времяпровождение! В третьих игра была в 14-00! Когда основная масса жителей города на работе! Проходи игра в 18-00 как раньше в парке Гренада все было бы иначе! + соглашусь только с тем, что нужно заигрывать побольше местной молодежи! А что касается 2 клубов... Не смешите пожалуйста! В Казани АКБАРС, УНИКС, РУБИН, ЗЕНИТ, ДИНАМО и еще много других команд, которые являются чемпионами и в которые вкладывают миллиарды из бюджета Республики! Чуть сэкономить на премиальных в каждом из этих спортивных клубов и вуоля! Вот вам и деьги для ФК КАМАЗ, чтобы минимум быть в 5 сильнейших команд ФНЛ!

      • Анонимно
        16.11.2015 17:05

        Зачем Вам пытаться кого-то на ваш футбол затаскивать? Сидите и смотрите сами. Я же Вас не пытаюсь никуда затащить.

      • Анонимно
        16.11.2015 18:37

        Когда камаз был спосбен был выйти в премьер лигу, то игру сливали, чтобы не вышли. И так было несколько сезонов, а потом все пошло на убыль. И тренер хороший ушел, опытные игроки стали уходить из клуба. Кому нужен футбол без амбиций. А вообще если бы у камаза было должное финансирование, то она была бы в разы сильнее рубина. Ведь камазовская школа сильна, и много хороших игроков воспитала, в отличие от рубина, который не дал практически ничего.

  • Анонимно
    16.11.2015 15:51

    Позор!

  • Анонимно
    16.11.2015 15:56

    Нефтехимик без сомнения это сделал специально...

  • Анонимно
    16.11.2015 16:02

    С днем Рождения Сергей Анатольевич! С уважением Кулагин А.Н.

  • Анонимно
    16.11.2015 16:14

    Ганбарыч, читай статью!!!

  • Анонимно
    16.11.2015 16:16

    Когда были деньги ФК "Камаз" был в ВЫСШЕЙ ЛИГЕ, презетовать приезжал сам Озеров Николай Николаевич.

  • Анонимно
    16.11.2015 16:20

    Согласна, по поводу Нефтехимика. Даже в юношеском футболе, почти все "победы" в матчах подстроены. в Альметьевске прекрасные футбольные поля, и думаю, что запросы будут гораздо скромнее, чем у хозяев стадиона "Рубин".

  • Анонимно
    16.11.2015 16:21

    Здесь не только деньги нужны, нужны люди, которые в футболе разбираются и не урвать побыстрее хотят, а выбраться из болота.

  • Анонимно
    16.11.2015 16:31

    ПОЗОР ГОРОДУ!!! РАНЬШЕ НАШ ГАЗОН СЧИТАЛСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ В ФНЛ ТЕПЕРЬ ИГРАЕМ НА УБОГОМ ПОЛЕ НИЩЕКАМСКА

  • Анонимно
    16.11.2015 16:33

    А ведь классный клуб был!

  • Анонимно
    16.11.2015 16:49

    Футбол же должен быть самоокупаемым? Может найдется бизнесмен который вложиться в футбол и заработает на этом? По крайней мере мне кажется что так должно быть.

    • ravrr
      16.11.2015 19:16

      >Может найдется бизнесмен который вложиться в футбол и заработает на этом? Это невозможно. Единственный вариант - как в Анжи, где олигарх тратит (именно тратит) свои деньги в качестве социальной нагрузки.

  • Анонимно
    16.11.2015 17:08

    КАМАЗ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКОМУ НЕ НУЖЕН.

  • Анонимно
    16.11.2015 17:11

    За сборную России по футболу в недавнем матче с Португалией дебютировал воспитанник Челнов Влад Игнатьев. Кстати, Алексей Козлов, также ранее дебютировавший за сборную России, тоже воспитанник Челнов. А так известных воспитанников камазовских много: А.Бобер, Р.Калимуллин, П.О.Одемвинге, Р.Уциев и др.

    • Анонимно
      16.11.2015 20:36

      Добавьте сюда Евгения Варламова с Русланом Нигматуллиным: хотя это и казанцы, но до высочайшего уровня их довели в "КАМАЗе". И они в Челнах считаются своими.

      • Анонимно
        16.11.2015 20:45

        Да, еще А.Бухаров челнинский воспитанник. На сайте клуба есть даже раздел о воспитанниках http://fckamaz.ru/youthcentre/pupils.

  • Анонимно
    16.11.2015 17:13

    В зимнем регионе мы играем осень- весна и плюс ещё география широченная ,и так на футбол надо не маленькие деньги ,плюс увеличение бюджета на зимний режим .Проще закрыть команду и пусть играют футбол в хоккейной коробке

  • Анонимно
    16.11.2015 17:27

    Зачем вообще нужен этот футбольный клуб??

  • Азат Д
    16.11.2015 17:43

    Да разогнать этот ФК"КамАЗ" если он людям не нужен, не хотят содержать своё развлечение.Поставить спортшколу на бюджет города, а профессионалы пусть сами зарабатывают, не дети малые.

    • Анонимно
      16.11.2015 18:43

      Согласен, в данный момент нужно серьезно заниматься с детьми, детским спортом. Выявлять талантов от бога. Лучше направить средства на малозатратные виды спорта, например, на спортивное единоборство. С уважением, ЗМС РТ.

  • Анонимно
    16.11.2015 18:19

    Всё через одно место, зачем играть по схеме осень-весна в фнл, кто зимой пойдет морозиться, чтобы футбол смотреть? Играть летом нужно, а осень-весну ввели, чтобы зенит с бюджетом 220 млн.евро наконец-то смог в лч дальше 1/8 пройти

  • Анонимно
    16.11.2015 18:26

    И еще у одного только дениски (карадениз) зарплата в два с лишним раза больше чем весь бюджет фк камаз!

  • ravrr
    16.11.2015 19:13

    Пойду что ли в знак солидарности поем. Ну не тянет один Камаз ФНЛ, что ты будешь делать? Там вроде как сотрудников думали сокращать, и короткую неделю сделали (т.е и минимальную зарплату), а тут про футбол.

  • Анонимно
    16.11.2015 19:17

    оказывается в России в ноябре бывает очень холодно и идет снег. А может предложить чиновникам от футбола "скидываться" на подогрев поля, а то ума у них хватило перевести северную страну на систему "осень-весна"

  • Анонимно
    16.11.2015 19:22

    Спорт как и все прочее течет в Казань, в Челнах у нас полный беспредел даже блин комуналка дороже чем в Казани. А по футболу что скажешь ходить в 14 00 не могу раньше когда было нормальное расписание приходили в 19 и 18 че за бред зимой футбол устраивать совсем ополоумели ходить на этот росгосужас нет уж увольте росгосчемп даже по телеку не смотрю, как и хоккей в принципе. Пусть лучше в Казани все будет а нам давай маргинальный быт будем растить еще одну партию тагирьяновских и 29 ков.

  • Анонимно
    16.11.2015 20:16

    50 миллионов рублей в год - очень неплохой бюджет. Групо по миллиону игрокам, обслуге и тренерам в год на зарплаты, 5 миллионов на проезд, остается 20 миллионов в год на содержание базы, поля и промо кампании. Чего жалуются?

  • Анонимно
    16.11.2015 20:27

    детская преступность в городе выросла за 9 месяцев на 31% !? вдумайтесь уважаемые руководители города и республики ! сегодня правительство выделило 5 млр. руб пао камаз помощи . что нельзя 150 млн. направить на футбол ? футбол в набережных челнах должен быть уровня - ПРЕМЬЕР ЛИГИ ! челны -футбольный город и стадион будет полный - если будет поставлена " задача"

    • Анонимно
      16.11.2015 20:55

      я как житель казани согласен с тем что набережные челны - футбольный город . поэтому поддерживаю что у нас в республике должны быть 2 команды премьер лиги . но главная конечно наша ,будет татарстанское ДЕРБИ .

  • Анонимно
    16.11.2015 20:56

    Что тут непонятного, руководители Камаза отрабатывают на футбольной коменде программу Бережливое производство. Резервы еще есть, нужно довести бюджет ФК Камаз до 25 млн

    • Анонимно
      16.11.2015 22:05

      В ПОЛУМЛЛИОНОМ ГОРОДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ФУТБОЛЬНАЯ КОМАНДА УРОВНЯ ПРЕМЬЕР ЛИГИ . ФК "КАМАЗ" ДОЛЖЕН ИГРАТЬ - У НИХ ПОЛУЧАЕТСЯ ВОСПИТЫВАТЬ ФУТБОЛИСТОВ ( КОЗЛОВ , ИГНАТЬЕВ) -ИГРОКИ СБОРНОЙ РОССИИ -ЭТО ФАКТ -ДРУГОЕ ДЕЛО ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ У НАС , НО ЭТО НАША НЕ ДОРАБОТКА , ПОЭТОМУ ОДНОЗНАЧНО ФК "КАМАЗ " ОБЯЗАН ИГРАТЬ В ПРЕМЕР ЛИГИ И " ВЫРАЩИВАТЬ " СВОИХ ФУТБОЛИСТОВ . БЫТЬ БОЛЬШОМУ ФУТБОЛУ В ЧЕЛНАХ ...............

  • Анонимно
    16.11.2015 22:09

    Руководство Камаза не финансирует футбольный клуб уже 4 года.Какой смысл тогда команде рекламировать этот бренд?К тому завод пытается отказаться от спортивной школы,уже сократив персонал и передал городу стадион.Поэтому футбольный клуб тут не причем,что на заводе зарплата маленькая.После таких событий падает престиж города и республики.

  • Анонимно
    17.11.2015 01:26

    Автор- респект.
    Наверное, это- первая статья, которая смогла показать положение "Камаз"а с наиболее объективной стороны.

    • Анонимно
      17.11.2015 09:05

      Согласен, спасибо автору и БО за то, что хоть Вы уделяете должное внимание ФК КАМАЗ! У клуба большая и яркая история, просто обидно, что сейчас творится в клубе, жалко ветеранов и болельщиков, которые еще остались... Сам живу в Казани, но как челнинец болею за ФК КАМАЗ!

  • Анонимно
    17.11.2015 09:13

    Позор руководству ФК и лично Штейнбергу Лене ,виден не профессионализм его руководящей деятельности.Это Вам не протест дальнобойщиков устраивать!Зная о такой погоде в регионе надо было жить в Нижнекамске.Приехать со своей штатной обслугой и готовить газон.Было время когда настоящие руководители и рабочие закрывали стадион после каждой игры специальным материалом,чтобы травка восстановилась ...Сейчас же Леня со своими "крикунами" сидит и ждем у моря погоды.Создается впечатление ,что ему чем хуже тем лучше.Спросят же за государственные денежки - ответ мало дали,игроки лентяи,стадиона нету,газон плохой...Вот и спишут 50 млн. ,простят.Футбол -это не только интервью ,которые руководителя ФК любят делать и плач по финансированию.Футбол - это каждодневный труд и не только игроков ,но и Президента клуба,генерального директора и всего штата работников клуба.

    • Анонимно
      17.11.2015 09:48

      Скорее бы уж этот профессиональный большой спорт издох бы, а любителей накидаться в отсутствие зрелищ - под конвоем на спортплощадку. Мы когда хотели в футбол поиграть зимой на площадке перед домом - сначала снег час чистили в прошлом году с ребятами. А не ныли - Когооогин, Гамбааарович..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль