Общество 
18.11.2015

Дело Игоря Богаченко: «Нам просто сроки лепят огромные ни за что!»

Гособвинение просит для зеленодольских робин гудов 37 лет колонии на троих, а Сбербанк потребовал с инкассатора 13 миллионов. Часть 17-я

Шоком для всех участников процесса об ограблении Сбербанка в Зеленодольске стали жесткие сроки заключения, которые гособвинение озвучило сегодня в ходе прений сторон. Для Игоря Богаченко прокурор потребовал 15 лет лишения свободы, 10 лет — для дяди экс-инкассатора Юрия Зеликова. Как громом пораженные подсудимые назвали это перебором. «За что 12 лет?.. Я давал показания привязанный к батарее!» — сдавленно говорил Кострубин. Их новые жены выходили из зала в слезах, а адвокаты намерены подать апелляцию.

Игорь Богаченко
Игорь Богаченко считает, что дело полностью сфабриковано

ПРОКУРОР НАШЕЛ СМЯГЧАЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ОЦЕНИЛ ПРОПАЖУ 13 МЛН. РУБЛЕЙ СБЕРБАНКА

Сегодня в зале Зеленодольского районного суда прошли прения сторон по делу об ограблении Сбербанка его бывшим инкассатором Игорем Богаченко. Подсудимых привезли в суд чуть раньше обычного — видимо, в преддверии процесса, который мог и затянуться, им дали время отдохнуть перед началом заседания. К тому же двери зала открыли минут на 20 позже назначенных 10 часов. Нервничавшие родственники не преминули попенять — мол, опять судья опаздывает, и вообще никакого уважения к людям.

Идя по коридору на заседание, подсудимые улыбались, здоровались с пришедшими к ним родственникам. Главный подсудимый, как и в понедельник, пришел в той самой футболке с надписью «Сегодня отличный день для добрых дел». Но прокурор Зеленодольска Владимир Циома намека не понял. Сначала судья и председатель городского суда Андрей Николаев предоставил слово Циоме. Тот назвал сроки, предлагаемые для подсудимых — причем как участникам организованной преступной группы, что серьезно удлиняет заключение. В ходе заседания, заметим, защита вероятных подельников Богаченко это яростно опровергала, ссылаясь на заявления бывшего инкассатора в суде о том, что совершил и спланировал ограбление он сам...

В своей речи Циома сделал упор и на версии пропажи 13 из 68 млн. рублей Сбербанка — эта сумма так и не была найдена.

«Расхождение в суммах, закопанных в сумке и рюкзаке, гособвинение относит к категории неточностей, — констатировал Циома. — В рюкзаке, закопанном в лесу, по словам Богаченко, он хранил 16 миллионов рублей, а изъято 3 миллиона рублей. Богаченко пытается заставить поверить в то, что денежные средства присвоены сотрудниками полиции во время их изъятия. Его и Кострубина показания являются попыткой ввести в заблуждение правоохранительные органы и суд для достижения корыстных целей — хотя бы после отбытия максимального срока наказания, на назначении которого будет настаивать обвинение».

В качестве смягчающих обстоятельств Циома указал на частичное признание вины подсудимыми и раскаяние.

Смягчающими для Богаченко стали рождение ребенка, первая судимость и положительные характеристики. Среди отягчающих — активная роль в совершении преступления. У Кострубина смягчающими стали его активность в помощи по розыску похищенных денег и положительные характеристики. Наказание Юрию Зеликову смягчило наличие на иждивении 9-летнего ребенка. Отягчающих обстоятельств у Кострубина и Зеликова не было.

ИСПРАВЛЕНИЕ — В КОЛОНИИ СТРОГОГО РЕЖИМА

Циома категорически исключил изменение категории наказания на другую, настаивая на предварительном сговоре обвиняемых.

«Подсудимые избрали иной способ избежать установленную законом ответственность, а именно смягчить наказание путем непризнания предварительного сговора и распределения ролей, — заявил прокурор. — Подобная ложь опровергнута. Никто из подсудимых также не заявил о незаконных методах воздействия со стороны правоохранительных органов».

Для Богаченко и Кострубина и за разбойное нападение, угон автомобиля, хищение оружия, и за незаконное хранение и перемещение оружия прокурор попросил каждому 15 и 12 лет. В срок Богаченко также входят ограничение свободы на срок в 2 года и 1 млн. рублей штрафа. Для Кострубина и Зеликова штраф по 500 тыс. рублей. Зеликову прокурор попросил дать 10 лет лишения свободы за разбойное нападение и угон автомобиля. Для отбывания наказания назначить для всех колонию строгого режима: первые четыре года в тюрьме — для Богаченко, по два года — для Зеликова и Кострубина.

Зал молчал, пораженный требованиями прокурора. Стояла полная тишина, слышались лишь вздохи. Нервная реакция последовала только потом, когда суд закрыл заседание, и то она оказалась раздавленной осознанием вершащегося.

Почему кроме колонии всех ждет еще и тюрьма? Это объяснил по просьбе «БИЗНЕС Online» Циома. Сославшись на Уголовный кодекс, он пояснил, что в колонии строгого режима им назначат место отбывания всего срока. А начало срока в виде 4 лет для Богаченко и по 2 года для остальных соучастников назначено «для их исправления с более жесткими условиями».

По гражданскому делу Сбербанк вдобавок предъявил Богаченко еще один иск — на 13 млн. рублей, которые так и не были обнаружены в ходе следствия. Кроме того, представитель банка описал свои впечатления от процесса. Как отметил начальник сектора внутрибанковской безопасности управления безопасности отделения «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк» Ильсура Шайхутдинова, он не увидел в зале суда раскаяния со стороны подсудимых. Кроме того, Богаченко практически не содействовал в возврате денежных средств. Более того, по версии банка, он и сейчас пытается скрыть часть похищенных денег. «Считаю, что все трое должны быть наказаны», — резюмировал Шайхутдинов.

Максим Медов
Максим Медов не просто потерял работу, не просто месяцы провел на больничной койке — он потерял здоровье

ВЕРСИЯ АДВОКАТА: «ЭТО НЕ ОРГАНИЗОВАННАЯ ГРУППА». БОГАЧЕНКО: «ДЕЛО СФАБРИКОВАНО!»

Заметно волновался подстреленный Богаченко напарник Максим Медов — он тоже выступал на правах потерпевшего. Напомним, что для него это нападение оказалось не только полной внезапностью, но и фактически оставило след на всю жизнь. Медов не просто потерял работу, не просто месяцы провел на больничной койке — он потерял здоровье. В интервью «БИЗНЕС Online» он, напомним, говорил, что хочет посмотреть в глаза своему бывшему коллеге, который, потребовав изменить маршрут инкассаторской машины с миллионами в кузове, хладнокровно выстрелил в него. «Поскольку все это выбило меня с работы, из колеи, прошу суд наказать Богаченко по всей строгости, — попросил Медов. — Сейчас я мог бы нормально работать».

Юрий Зеликов
Юрий Зеликов в последнем слове заявил, что в разбое не участвовал и ничего не знал о готовящемся ограблении: узнал о нем только в Йошкар-Оле

Адвокат Богаченко Нияз Халитов в своей речи подчеркнул, что нападение совершено без создания организованной группы.

«Богаченко не отрицает, что совершал нападение. При этом ему в этом никто не помогал, версии о том, что была организованная группа, не нашли своего подтверждения, — сказал Халитов. — Богаченко говорил о намерениях, но говорил многим — своим друзьям, приятелям. Об этом мы слышали от свидетелей. Фактически угона транспортного средства не было, потому что машина была рабочей. Что касается оружия, то у подзащитного есть разрешение на его ношение. Когда Богаченко пришел на работу, ему выдали это оружие, что не является его хищением. Прошу учесть, что подзащитному не выплачивалась заработная плата, о чем неоднократно говорилось».

«Автомобиль был у Богаченко для исполнения только служебных обязанностей, а не для совершения преступления, — опровергал доводы защиты Циома. — Похожие соображения и по использованию служебного оружия. Ни одной инструкцией не предусмотрено, чтобы служебное оружие использовали для нападения на своих коллег. Утверждение об отсутствии преступной группы опровергает наличие совокупности преступлений».

Халитов все же попросил не лишать свободы его подзащитного и указал на смягчающее обстоятельство — рождение ребенка, а попутно упомянул женитьбу Богаченко на Эльвире Тагировой как «серьезность намерений на пути к исправлению».

«Дело полностью сфабриковано! — заявил Богаченко в последнем слове, ссылаясь на записи допросов с видеокамер, которые не представили суду. — Все! Я полностью согласен со стороной защиты. К делу было приложено три или четыре видеозаписи, они пропали, дело полностью сфабриковано. То, что Зеликов сам себя оговаривал и наши показания полностью соответствуют его показаниям, они одинаковы. И с Кострубиным так же, на видеозаписи это есть. Они просто вам не дали их! Плюс к тому я телефон Зеликову давал — не было ни одной детализации, я ему его подарил. Все!»

Также Богаченко оказался не согласен со словами представителя Сбербанка о том, что зарплата выплачивалась в полном объеме. «Откуда вы могли об этом знать? Вы же ничего не видели!» — эмоционально сказал он. Ранее сам Богаченко заявлял, что именно недоплаты подтолкнули его к ограблению.

ОБЩЕГО ПЛАНА НЕ БЫЛО, ОРГАНИЗОВАННОЙ ГРУППЫ НЕ БЫЛО... «ЗА ЧТО 12 ЛЕТ?! Я ДАВАЛ ПОКАЗАНИЯ ПРИВЯЗАННЫЙ К БАТАРЕЕ!»

Адвокат Кострубина Эдуард Иванов также попросил исключить обвинение о совершении преступления в составе группы лиц, переквалифицировать дело на 316-ю статью «Заранее не обещанное укрывательство» и применить к своему подзащитному постановление Госдумы об амнистии в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

«Не подтверждается совершение преступлений в группе, — уверенно констатировал Иванов. — Кострубин ничего не знал о Зеликове, Зеликов — о Кострубине. Никакого общего плана не было! Нет человека, которого можно было бы назвать организатором. Никто никем не руководил, поскольку преступление совершил один человек».

«Людям за убийство дают меньше, как сказал адвокат, я не мог его бросить, — на эмоциях сказал Кострубин. — За что 12 лет? Я понять не могу, не укладывается в голове. Это нам просто сроки лепят огромные ни за что! Я к машине пальцем не притронулся, как и к оружию. От банального рукопожатия эти жировые отделения могут попасть на рукоятку оружия. Я и стрелять-то не умею! Тот же самый обвинитель боится отнестись лояльно к моему поступку!»

«Присутствовал фактор страха, я вошел в положение, оставить я его не мог! — с заметной дрожью в голосе сказал Кострубин в последнем слове. — Я написал явку с повинной в первый же день. Также я давал показания привязанный к батарее. Мы не можем оперировать такими фразами, как написано в протоколах. Я просто слышал слово «грабанул». Все состряпано! За что такие сроки? Конкретно прошу вас внимательнее отнестись к моим словам. Я понимаю, что родным доставил хлопот, было над чем подумать. Ранее не судим, ни разу не привлекался, да тут еще такой срок дают! Я занимался музыкой, я один из самых известных в городе свадебных фотографов! Какие 12 лет? Да с таким цинизмом и улыбкой! Я понимаю, если я был бы рецидивистом! Прошу проявить снисхождение и переквалифицировать статьи, которые мне не подходят. В разбое я не участвовал...»

Адвокат Зеликова Олег Козлов уточнил, что его подзащитный сразу указал местонахождение средств, «которые, скорее всего, бы не нашли», и сотрудничал со следствием. Сам Зеликов в последнем слове также заявил, что в разбое не участвовал и ничего не знал о готовящемся ограблении: узнал о нем в Йошкар-Оле.

Подсудимые оказались в шоке от обвинения. Их уводили из зала с опущенными головами. Хотя друзья и родственники стояли совсем рядом, никто не сделал попытки хоть что-то сказать. Жены были в слезах — похоже, никто не думал, что стрельба, грабеж, угон и прочие дела могут обернуться расставанием на десятилетия. Теперь драма Богаченко сотоварищи близка к финалу. Каким будет решение Фемиды? Суд определится с приговором 25 ноября.

13 из 68 млн. рублей Сбербанка так и не были найдены (фото: http://mvd.tatarstan.ru/)

ПО РЕЗОНАНСНЫМ ДЕЛАМ ВЫНОСЯТСЯ ПЕЧАЛЬНЫЕ ДЛЯ ПОДСУДИМЫХ ПРИГОВОРЫ

Судя по жесткости сроков, Робин Гуду зеленодольского разлива и тем, кто обвиняется по делу ограбления Сбербанка на 68 млн. рублей, гособвинение потребовало чуть ли не показательной кары, чтобы другим неповадно было. Оценить названные сроки «БИЗНЕС Online» попросил экспертов.

Инна Рыбак — адвокат:

— Вы перечислили достаточно большое количество статей, сроки наказания по которым поглощают друг друга... Если на Западе, в той же Америке, наказание складывается, по 220 лет выходит, то у нас все гуманнее получается... Но обвинение всегда просит немножко больше, чем обычно в таких случаях назначает суд.

Могла ли на решение прокурора о сроках наказания повлиять резонансность этого дела? Не могу предположить. А удалось ли адвокатам убедить суд, что группы не было, будет видно после того, как он примет решение. Во всяком случае, такие случаи очень редки. А вероятность того, что Верховный суд республики поддержит их просьбу о пересмотре дела, такая же, как и в остальных случаях, то есть минимальная. Для того чтобы приговор был отменен, нужны грубые процессуальные нарушения. Но если говорить о том, кто как толкует закон, то на таких основаниях, конечно, редко отменяют приговор.

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Обвинение вправе просить срока наказания, исходя из диспозиции тех статей обвинения, которые ими вменяются. А диспозиция — это размер. Они, исходя из этого размера, по совокупности высчитали средний срок и просят его. Я полагаю, что для такого преступления, которое совершил Богаченко, этот срок — 15 лет — очень серьезный.

А резонансность этого дела зависит от того, как его воспринимает судья, который это дело рассматривает. В принципе, судья должен быть независим, резонанс, общественное мнение и другие моменты не должны на него влиять. Но ведь все мы люди, это будет зависеть от его внутреннего состояния. Как он это воспринимает, как к этому внутренне относится... А относительно решения адвокатов об опротестовании приговора в Верховном суде... Это будет зависеть от подготовки адвокатов, от того, какие они приведут доводы. Вообще, то, что защита высказывает свое мнение, говорит о том, что она работает. Они находят такие моменты, которые влияют на смягчение срока наказания. Все будет зависеть от того, что это будут за доводы и как они их предоставят. В какой форме, как они прозвучат. Говорить ведь можно о чем угодно, но самое главное — это надо еще и доказать.

Эмиль Гатауллин — адвокат:

— По всей видимости, поскольку это дело является образцовым для всех остальных, оно должно быть для них в некоторой степени назидательным, строгость определяется посылом «чтобы другим было неповадно».

Убедить суд в том, что это не была организованная группа, я думаю, адвокатам не удалось. Например, я в это не верю. Точно так же, как и в то, что Верховный суд РТ поддержит просьбу об апелляции. Дело приобрело некий политический, резонансный характер. А по делам такого рода, как это было принято еще в советские времена, выносились весьма печальные для подсудимых приговоры.

Читайте также:

Ограбление по-зеленодольски

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.11.2015 17:56

    Сбербанк генеральный спонсор мероприятия.

  • Анонимно
    18.11.2015 17:57

    такие сроки лепят - потому что вы неудачники, и чтобы это было уроком для всех остальных

  • Анонимно
    18.11.2015 18:17

    а когда удащливым будут сроки давать?

    • Анонимно
      18.11.2015 19:38

      Скоро провокаторам будут давать и будешь тогда удащливым.

      • Анонимно
        18.11.2015 20:42

        О себе?

      • Анонимно
        19.11.2015 09:11

        А вы нас провокаторами не называйте, и когда это стало провокацией спросить почему Евгения Васильева так и не отсидела ни дня, а человек курирующий это ведомство, вообще проходил как свидетель, а эти получают за меньшие суммы больший срок? Или у вас уже мировоззрение настолько деформировалось последними 25 годами, что вы уже видите разницу в этом? Своровать и не сесть это достойно? Для меня Королев это достойно, Для меня Менделеев это достойно, а это все пошло, пошло, что власть прикрывает таких, пошло думать так, как вы. И нет, я им не завидую их течение времени сотрет в пыль, потому как они ничего не оставили после себя, ничего достойного.

        • Анонимно
          19.11.2015 16:21

          Предлагаю дать им по 3 года, Васильева и та меньше просидела, хотя украла в разы больше! Где справедливость?!

  • Анонимно
    18.11.2015 18:21

    что думали когда делали...не понятно...чистое преступление и сговор...а сколько они хотели ???

    • Анонимно
      18.11.2015 18:48

      Вот-вот... пусть радуются, что по 23-25 лет не дали,ведь не рецидивисты. Прежде чем стрелять в человека, а тем более напарника, думать нужно, что потом отвечать придется. Рождение ребенка тем более не должно быть смягчающим обстоятельством. Такой человек может быть опасен даже для своей семьи, так-же продаст за пару миллионов и не задумается.

      • Анонимно
        18.11.2015 20:40

        Банк в сознание людей не СЕМЬЯ. Банк в сознание людей-это зло, источник страдания людей, близких и самого себя. Хоть чуть вред причинить ЗЛУ-это геройство, донкихотство и робингудство.Вы его не переубедите в том что он не герой, и большинство населения тоже.Таким приговором вы очередной раз доказали что банк -ЗЛО.Страх внушили нерешительным, а решительным придали уверенности.

        • Азат Д
          18.11.2015 21:03

          Что вам плохое банк сделал?

          • Анонимно
            19.11.2015 07:58

            а что хорошего?

            • Анонимно
              19.11.2015 08:06

              А что банк, магазин, страховая компания, автосалон должны всем хорошее делать? Нет, они просто предлагают свои услуги.

            • Анонимно
              19.11.2015 08:06

              А что банк, магазин, страховая компания, автосалон должны всем хорошее делать? Нет, они просто предлагают свои услуги.

          • Анонимно
            19.11.2015 08:13

            Достоевского почитайте, про Раскольникова. Банки это грабители в 1000 раз хуже этого парня.

            • Анонимно
              19.11.2015 08:40

              А мне банк помогает, кредитка всегда под рукой, выручала много раз. Надоело читать стенания недумающих людей, набравших кредиты не по доходам.

            • Regnum
              19.11.2015 09:46

              Скажите, а когда взрослый человек подсаживается на героин, виноват героин?

  • Анонимно
    18.11.2015 18:22

    Так бы лучше Васильеву или наших правильных чиновников наказывали!а нет вот чиновник может а тебе нельзя! Закон сегодняшней жизни!

    • Анонимно
      18.11.2015 21:07

      Я согласна

    • Анонимно
      18.11.2015 21:08

      Про Васильеву говорили сначала, что украла 3млр.,а потом о 300млн.руб. Посидела дома и свободна. Скрынников тоже такая же история, деньги государственные, и наказания практический нет. А тут коммерческий банк и такое жёсткое наказание, не пойму...

    • Анонимно
      18.11.2015 22:18

      это точно!

  • Анонимно
    18.11.2015 18:28

    Кто украл миллиарды им сроки не дают

  • Анонимно
    18.11.2015 18:31

    Беги Игорь беги

  • Анонимно
    18.11.2015 18:34

    Богаченко - моральный урод! Он не понимает за что срок. За то, что стрелял в коллегу, оставил его хромать пожизненно. Рождение ребенка не должно быть смягчающим обстоятельство. Он ведь так и не понял ничего. Его браваду немного сбили. Пусть красуется дальше. Те, кто сотрудничал со следствием и реально показал места, где спрятаны деньги, возможно, и осознали ЧТо натворили, а Богаченко нет. Думаю, что здесь не тот случай, когда надо сравнивать с Васильевой.

    • Анонимно
      18.11.2015 19:28

      Надо быть полным идиотом,что бы зная какой срок тебе корячится,еще и деньги отдать..

      • Анонимно
        18.11.2015 19:53

        Ну раз такой умный, пусть и посидит побольше. А там уже его бабки авторитеты отожмут

  • Анонимно
    18.11.2015 18:41

    Васильева и миллиарды это экономика, там все неоднозначно, а тут чистая уголовщина- сговорились, машину взяли, стволы, в людей стреляли, что обсуждать: справедливые сроки с учетом того что суд меньше даст

    • Анонимно
      18.11.2015 23:54

      Васильева и Сердюков украли миллиарды. Это должно приравниваться к гос.измене. За это давали раньше расстрел.

  • Анонимно
    18.11.2015 18:44

    Классический разбой и справедливое требование прокуратуры

  • Анонимно
    18.11.2015 18:48

    Алтынного вора вешают, полтинного чествуют

  • Анонимно
    18.11.2015 19:00

    А когда грабили думали, что если поймают, то поймут и простят?

  • Анонимно
    18.11.2015 19:04

    Эти подонки еще жалуются.В США за это бы не лепили, а влепили лет 25 - 30.Мы либералы по отношению к уголовникам начиная с разбойника и до взяточника главы администрации района просидевшего в библиотеке и вышедшего по УДО.

  • Анонимно
    18.11.2015 19:16

    Это вам не Васильеву судить. Тут можно оторваться.

  • Анонимно
    18.11.2015 19:30

    Редкостный дурак это Богаченко. С кашей в голове, все делов...

    • Анонимно
      18.11.2015 20:49

      А кто по вашему умный? Кто за 15 тысяч в месяц всю жизнь на дядю горбатится? Это рабство со пеленок надо воспитывать в человеке. Просто государство в нем не разглядело потенциал. Разведчик, боец если подучить, натаскать может хороший бы получился. Сбербанк не разглядел его когда на работу брал. А сбербанк ограбить после 91 года это святое для россиян, это хоть немного восстановить справедливость.

      • Анонимно
        18.11.2015 21:11

        Да не выдумывайте глупости то! Виновен - должен отвечать! Должен вернуть деньги и штрафом обложить!

      • Анонимно
        18.11.2015 21:11

        Согласна, банк хорошо заработал на простых людях.

      • Азат Д
        18.11.2015 21:26

        В 91 не только банк, вся страна рухнула не стало той страны при которой деньги несли, а банк тогда был государственный, сейчас АО. Все претензии к тому государству и правителям.

      • Анонимно
        18.11.2015 21:54

        Не говори за всех Россиян.

      • Анонимно
        18.11.2015 22:30

        Такой разведчик за три рубля всех здаст.

      • Анонимно
        19.11.2015 01:33

        Потенциал не разглядели, да.Если бы разглядели - оружие бы не доверили.Такому "интеллектуалу" и метлу с лопатой доверить опасно.

      • Анонимно
        19.11.2015 08:07

        Кто с таким в разведку то пойдет. Такой продаст за 30 серебренников, ещё и пулю напарнику всадит.

  • Анонимно
    18.11.2015 19:55

    Я бы соберу больше дал за 91, когда все вклады сгорели

  • Анонимно
    18.11.2015 20:06

    Им еще очень повезло. Если бы эти дилетанты попали в лапы настоящего криминала, который бы экспроприировал бы у них все награбленное, их бы самих уже в живых бы не было. Так что пусть скажут ментам спасибо, что их так быстро нашли - бандиты бы искали их может быть чуть дольше, но смягчающих обстоятельств уже бы не приняли - пристрелили бы как собак

  • Анонимно
    18.11.2015 20:08

    Большие сроки - это чтоб сбербанк другим неповадно было трогать.

  • Анонимно
    18.11.2015 20:21

    Робин Гуды не попадаются......

  • Анонимно
    18.11.2015 20:42

    Жаль парня. Можно было и условно дать. Вон Тимофеева отпустили так и не заплатил 300 миллионов. При деньгах остался.

    • Анонимно
      18.11.2015 21:09

      Сколько банки простым людям жизнь сломали. Никакой защиты.

    • Анонимно
      18.11.2015 21:10

      А того парня, в которого стрелял Богаченко не жалко?

      • Анонимно
        18.11.2015 21:30

        Шепки летят порой...

        • Анонимно
          19.11.2015 19:43

          Это не щепки! Гнусно так рассуждать! он человека ранил, такого же как я и Вы, кстати...

      • Анонимно
        19.11.2015 23:40

        нет не жалко, он же тоже хотел деньги. МОЖЕТ И ПОЛУЧИЛ УЖЕ

    • Анонимно
      18.11.2015 21:36

      Человек стреляет УМЫШЛЕННО И ПРОДУМАННО в другого человека, а не просто ворует деньги!!! И за это условно? Он напарник, были в одной связке!!! Он делает инвалидом напарника!!! О какой жалости вы говорите?

    • Анонимно
      18.11.2015 22:59

      Жаль парня???? Условно???? О чем вы вообще??? Плевать на деньги, плевать на Сбербанк. А то, что он смог выстрелить в человека-это вам ни о чем не говорит? Да он ведь чудовище после этого!!! Не дай Бог кому-то оказаться на месте пострадавшего напарника. Вряд ли кто тогда пожалел этого Богаченко!!!

  • Анонимно
    18.11.2015 21:07

    жалость самое плохое чувство, ведет безответственности...за грабеж в таких масштабах минимум 25 лет!

  • Анонимно
    18.11.2015 21:08

    Богаченко ржет, довольный... Стольких людей подвел под приговор и ни капли сожаления и раскаяния.

  • Анонимно
    18.11.2015 21:13

    Вам просто в ногу никогда не стреляли, жалостливый! Тимофеев отсидел 3 года за безоружную тихую попытку взять, его поймали за руку и при деньгах он не остался, вышел всего на 11 месяцев раньше и потерял репутацию навсегда. Богаченко и Кострубин позеры-бунтари на свободе, как вооруженный разбой средь бела дня совершать - герои. Сейчас пришло время отвечать за поступки и весь гонор куда-то улетучился. Как говориться, запахло еловой шишкой и скопытились фраера. Улыбнула тупость подсудимых про фабрикацию дела. Конечно, нога не прострелена, деньги никто не брал и надо отпустить мальчишек. Летите, голуби, на зону, там глупых смазливых быстро определяют в нужную категорию

    • Анонимно
      18.11.2015 22:27

      Там их ждут... Вот там и узнают, где оставшиеся 13 миллионов простых вкладчиков!!! Может там справедливость их найдет и ответят за все!!!

    • Regnum
      19.11.2015 09:58

      Полностью согласен. Ведут себя как нашкодившие дети. Разве что поплакать осталось. За поступки надо отвечать.

  • Анонимно
    18.11.2015 21:36

    Дадут максимум 8 лет, остальным меньше. если бы по тихому, и поменьше взяли, без огнестрела, то вообще бы условными сроками отделались. А так, впишут себя в историю "криминального Татарстана" лет через 10.

  • Анонимно
    18.11.2015 21:46

    Жаль парня . Условно дали бы и все.

    • Анонимно
      18.11.2015 21:58

      И к вам подселили в соседи.

    • Анонимно
      18.11.2015 21:59

      Когда перестреляют вашу семью и родню, тогда попросите стрелку условный срок! И расскажете, как вам жалко парня)))

  • Анонимно
    18.11.2015 22:07

    За разбой условно не дают

  • Анонимно
    18.11.2015 22:18

    нет мозгов, так пусть сидит по полной

  • Анонимно
    18.11.2015 22:23

    Вообще -то никто из комментаторов ни слова не говорит о тюрьме и о сидельцах. Пора бы ввести , ну может курс лекций , что такое место заключения и как там жить.Почему в народе говорят о местах заключения , как об университетах жизни? Никто не гарантирован от судьбы сидельца. Вон и Васильева нюхнула параши. Юноше , начинающему жизнь надобно иметь деньги и хорошего адвоката.

    • Анонимно
      18.11.2015 22:34

      Мозги надо иметь.

    • Анонимно
      18.11.2015 22:36

      За чем? Пусть посидит, нюхнет параши! Может станет, не дай бог такой смазливый, инвалидом!!! каким сделал своего напарника, который в золоте не купается и у которого семья!!! Не дай бог ему денег и адвоката! И пусть солидные люди на зоне из него остатки там выбьют, чай 13 миллионов в норке не спрячешь!

    • Анонимно
      19.11.2015 09:13

      А где Васильева нюхнула, отсидела дома, потом за неё посадили другую, где она нюхнула?

  • Анонимно
    18.11.2015 23:16

    О какой жалости может идти речь? Этот человек опасен для общества. Неизвестно что еще ему может придти в голову, на что он согласен пойти ради своего благополучия и благосостояния. Он хладнокровно стреляет в своего напарника и нет в этом ни грамма сожаления и раскаяния. Ему никого не жалко: ни напарника, ни своих близких и родных, которые из-за него пепеживают. Он счастливый и довольный улыбается и считает себя героем. Да безмозглый идиот он-вот кто он. Глупо его жалеть!!!!

  • Анонимно
    18.11.2015 23:19

    Реальный дебил, пусть сидит от звонка до звонка

    • Анонимно
      18.11.2015 23:41

      Вам его не понять. К сожалению. И к вашему счастью. И не надо оно вам.

  • Анонимно
    19.11.2015 07:58

    вот если бы это VIP-сынок, то процесс бы затянулся на долгие годы и приговор бы был более чем мягким!

  • Анонимно
    19.11.2015 08:03

    украл миллион в тюрьму,украл миллиард в гос думу.

  • Анонимно
    19.11.2015 08:15

    СКАЗКА КОНЧИЛАСЬ...

  • Анонимно
    19.11.2015 08:35

    Очень несправедливо по отношению к парню-фотографу Кострубину,видно, что парень образованный, из хорошей семьи,явно "не при делах" и надеялся, что следствие поймет его мужской поступок. Вот и воспитывай сыновей правильно- не бросил друга, получил 12 лет, был бы подлецом - спокойно жил бы(( А Богаченко надо дать все 25, за себя и за друга, которого подставил.

  • Анонимно
    19.11.2015 09:13

    Те, кто защищают Богаченко - люди, опомнитесь! Стокгольмский синдром вам совсем голову запудрил! Это преступник! И он предал своего боевого товарища! Он изменил жизнь обычному работяге, и далеко не в лучшую сторону! Посмотрел бы я на вас, когда вам ногу прострелит тот, кто должен спину прикрывать!!! Какое на фиг робингудство?! Измените уже наконец своё мировоззрение из 90-х! Всё, мы теперь живём в полицейском государстве, вы не видите, что ли? Уже и депутатских детей сажают, и взяточников, и многих других! И хватит уже винить Сбербанк в событиях 1991 года! Он был только инструментом, вините либеральное правительство, причём тут Сбербанк?! Он вообще тогда был по сути министерством! Блин, уже целое поколение прошло, а вы всё о том же...

    • Анонимно
      19.11.2015 09:21

      его глупенькие женщины в основном защищают, и обиженные Сбербанком мужчины.

    • Анонимно
      19.11.2015 13:03

      Вы всем кто ворует безнаказанно тоже напишите, чтобы опомнились уже. Так ведь нельзя! Государством ведь руководят! Нечестно же! Опомнитесь, не берите откаты! Заплатите строителям универсиады!

  • Анонимно
    19.11.2015 10:35

    Верни долги сбербанк и спи спокойно.

  • Анонимно
    19.11.2015 11:38

    Украл-выпил,в тюрьму))) романтика!

  • Анонимно
    19.11.2015 13:57

    Сколько сочувствующих идиотов. Любо дорого посмотреть. Вот откуда потом по 96% на выборах

    • Анонимно
      19.11.2015 15:33

      Согласен. Верить в то что банки тебе помогают -идиотизм. Это грабители во фраках. Отсюда и 99 процентов на выборах

  • Анонимно
    19.11.2015 23:42

    ВЕДЬ ПОДСУДИМЫЙ ГОВОРИТ, ЧТО ОСТАВИЛ ЕМУ ГДЕ ТО КАКИЕ ТО МИЛЛИОНЫ, БЫЛА НАВЕРНОЕ ДОГОВОРЕННОСТЬ МЕЖДУ НИМИ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль