Общество 
20.11.2015

Всероссийская стачка дальнобойщиков: один погибший, трое раненых, десятки задержанных

«Нет побору Ротенберга»: в Твери толпу протестующих дальнобойщиков протаранила фура их коллеги

Стихийные митинги дальнобойщиков, возмущенных введением платы за проезд по федеральным трассам, прошли накануне по всей России. Где-то, снизив скорость до минимума, устроили пробки, где-то, непрерывно «гуляя» по нерегулируемому пешеходному переходу, перекрыли федеральную магистраль. Росавтодор призывает не поддаваться на провокации и указывает, что правомерность запуска системы «Платон» уже закреплена законодательно. За развитием конфликта следил корреспондент «БИЗНЕС Online».

НЕСПОКОЙНЫЕ ТРАССЫ: ДАЛЬНОБОЙЩИКИ ПАРАЛИЗОВАЛИ ДВИЖЕНИЕ ПО ВСЕЙ РОССИИ

Накануне по всей стране прошли масштабные акции протеста дальнобойщиков — очередной этап в противостоянии, которое началось из-за введения платы за проезд по федеральным трассам. В большинстве регионов водители большегрузов провели так называемую акцию «Улитка» — они двигались по трассам со скоростью 5 километров в час. Разумеется, это вылилось в многокилометровые пробки. Пользователи соцсетей сообщают, что в Челябинске дальнобойщики не только провели митинг, но и перекрыли федеральную магистраль — они непрерывно ходили по нерегулируемому пешеходному переходу (пробка растянулась на несколько километров). В итоге для разгона протестующих был вызван ОМОН, а председатель челябинского клуба дальнобойщиков «Братишка» Кирилл Карташко был задержан. В Перми бастующие создали большую пробку на выезде из города. По данным «Яндекc. Пробки», вчера утром ее длина составляла 7,5 километров.

Самая масштабная стачка проходит в Дагестане. Тамошние дальнобойщики уже несколько дней продолжают акцию протеста. Колонна грузовиков на обочине у селения Ачи-Су растянулась на 5 км, водители отказываются приступать к работе и монтировкой избили белорусского дальнобойщика за отказ присоединиться к акции протеста. 17 ноября с бастующими водителями большегрузов встретился руководитель управления ГИБДД Дагестана Валерий Громов. Все в один голос твердят, что будут стоять до последнего, пока не отменят этот закон, который, по сути, является воровством у простых водителей. «Мы неоднократно обращались в региональные отделения центральных СМИ, но получили отказ — типа «сверху» не разрешают, вот оно — наша свобода слова, — цитирует портал «Медиазона» обращение дагестанских дальнобойщиков. — Реакция властей пока нейтральная».

В Липецке въезды в город были перекрыты усиленными нарядами полиции. Более 200 фур выстроились там в два ряда на тамбовской трассе. В Энгельсе водители грузовых автомобилей проехали колонной по городу (было задержано 7 участников акции, а вся колонна, в которой порядка 70 фур, была заблокирована машинами Госавтоинспекции), на стеклах фур были плакаты с перечеркнутой надписью «платные дороги». Бурятские дальнобойщики просто отказались накануне выйти в рейсы на платные дороги. По их словам, новая система оплаты работает с перебоями — водители не могут попасть в личный кабинет и зарегистрироваться, жалуются на повторное списание сумм со счета и многочасовые очереди за трекерами (устройствами для фиксации пробега). При этом минтранс сообщил, что в продаже уже появились фальшивые бортовые устройства и маршрутные карты, и предостерег водителей от мошенничества. А создатели «Платона» между тем объяснили неполадки в системе атакой хакеров.

В Белгороде в акции «Улитка» участвовали 200 фур. А в Петрозаводске дальнобойщики поддержали идею челябинцев и неустанно ходили по пешеходному переходу, перекрыв движение, пока к ним не подъехали сотрудники ГИБДД. При этом сотрудники Госавтоинспекции совершили наезд на дальнобойщика — мужчина получил травмы.

КАК СТАЧКА В ТВЕРИ ЗАКОНЧИЛАСЬ ГИБЕЛЬЮ ДАЛЬНОБОЙЩИКА

Дальнобойщики из Ленинградской области приехали на стихийный митинг, прикрепив на лобовые стекла автомобилей таблички с надписью: «Нет побору Ротенберга. Нет Платону!» Напомним, развитием системы сбора денег, которая получила название «Платон», занимается компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС). Фирма на паритетных началах принадлежит фонду «РТ-Инвест» (аффилирован с «Ростехнологиями») и сыну Аркадия Ротенберга Игорю. Кстати, вчера более 100 протестующих дальнобойщиков попытались пройти в офис «Платона» в московском микрорайоне Жулебино, но их не пустили в здание полицейские.

В Минеральных Водах водители планировали перекрыть федеральную трассу «Кавказ», но на место их стихийного митинга приехало руководство краевого УГИБДД, и после общения с полицейскими водители разъехались.

В Волгоградской области протестовали несколько сотен водителей-дальнобойщиков. Как сообщает «Интерфакс», по улицам Волгограда передвигались более 200 фур со скоростью 5 - 10 км/ч, из-за чего образовались многокилометровые пробки.

«Девиз нашей акции — «Нет Платону!», — сказал один из волгоградских активистов. — Но раз закон уже вступил в действие, то мы хотим, во-первых, добиться снижения тарифов. Во-вторых, под действия закона должны подпадать не только большегрузы — дороги разбивает и маломерный транспорт. Третье наше требование — система должна быть налажена».

А в Твери митинг закончился трагедией — большегруз въехал в толпу протестующих. В результате один человек погиб и трое получили серьезные ранения. Погибшим оказался 39-летний дальнобойщик из Лихославля. Водитель фуры, совершивший наезд, задержан.

РОСАВТОДОР: «МЫ СЛЫШИМ ВАШ ГОЛОС И ПРЕДЛАГАЕМ ИСКАТЬ КОМПРОМИССЫ...»

Вечером Росавтодор выступил с открытым письмом к грузоперевозчикам с просьбой не поддаваться на призывы провокаторов и лоббистов. «Сегодня, 19 ноября, в Тверской области произошла тяжелая авария в результате столкновения автомобиля-муковоза с участниками несогласованного митинга водителей-дальнобойщиков, — говорится в обращении. — Страшное ДТП унесло жизнь человека, а также покалечило еще троих граждан. Федеральное дорожное агентство выражает свои соболезнования по поводу этой трагедии и будет настаивать на тщательном расследовании данного происшествия. По факту случившегося Росавтодором подготовлен официальный запрос в МВД России с целью проверки организаторов подобных акций по всей стране, которые проводят несанкционированные митинги вблизи федеральных дорог, подвергая опасности жизни не только самих участников забастовок, но и простых автомобилистов. Подобные призывы и действия — это прямая угроза безопасности граждан, нельзя допустить гибели людей по чьей-то халатности».

Также в Росавтодоре подчеркивают, что решение правительства о начале взимания платы за проезд автомобилей массой свыше 12 т по федеральным трассам страны было принято еще четыре года назад и с 15 ноября вступило в силу. Правомерность запуска системы «Платон» закреплена на законодательном уровне. В проекте бюджета России на 2016 год заложены прогнозные сборы с «12-тонников» в размере около 40 млрд. рублей, которые будут инвестированы в дорожное хозяйство страны. Добиться пересмотра того, что уже запущено в работу и подкреплено не только со стороны государства, но и 600 тыс. транспортных средств, зарегистрированных в системе, организаторам забастовок не удастся.

В Росавтодоре считают, что «только гибкий подход, учитывающий интересы как бизнеса, так и государства, позволил за последние две недели найти точки соприкосновения представителей власти с транспортными компаниями». В частности, дорожное ведомство напоминает, что правительство пересмотрело тарифы за километр пробега. Был утвержден пониженный размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. С 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,53 рублей за километр. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 рублей за километр. Это самый низкий размер платы среди аналогичных систем в Европе. Например, в Австрии ставка доходит до $0,49, в Беларуси — до $0,16. Российский тариф по сегодняшнему курсу — 0,025 доллара.

«Также федеральным дорожным агентством совместно с депутатским корпусом ведется работа над либерализацией действующей редакции КоАП в части применения штрафных санкций к перевозчикам, — сказано в обращении. — Рассматривается законопроект с линейной шкалой штрафов как для юрлиц, так и для физлиц. В Росавтодоре выступают за конструктивное рассмотрение данного вопроса и учет интересов предпринимателей. Кроме того, сегодня все локальные вопросы пользователей о некорректном начислении платы по бортовым устройствам и маршрутным картам рассматриваются оператором системы «Платон» без дополнительных обращений. Все ошибочные начисления оператор корректирует в течение трех дней. Пользователи с отрицательным балансом лицевого счета из-за ошибок в расчете пробега не будут получать штрафы».

В федеральном дорожном агентстве призывают дальнобойщиков не поддаваться на провокации лоббистов, которые под эгидой профессиональных союзов и объединений призывают водителей большегрузов бросать свою работу и выходить на забастовки. В агентстве отмечают: «Помимо угрозы безопасности, необходимо отметить прямой экономический урон, который сознательно причиняют своему бизнесу те, кто поддерживает эти инициативы. Борясь за экономические льготы от государства, такие лидеры наносят страшные удары по небольшим перевозчикам, отнимают их заказы из-за простоев и тем самым вытесняют с рынка».

«Не позволяйте использовать себя тем, кто стремится исключительно к собственному пиару. Агитаторы пугают собственными слухами о системе «Платон», говорят, что власть вас не замечает, но мы слышим ваш голос и призываем искать компромиссы во время рабочего процесса, а не на проезжей части. Мы готовы вести переговоры с перевозчиками и учесть имеющиеся пожелания в рамках законодательства», — так заканчивается обращение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.11.2015 08:35

    А как то без олигархов можно этот налог собирать? А?

    • Анонимно
      20.11.2015 09:13

      Дело не в этом.Исходная причина в том, что народец составляющий на данный момент 1% населения имеет эту страну уже более 100 лет.Все остальное это просто очередная поза Камасутры.

      • Анонимно
        20.11.2015 09:39

        Так если 88 проц одобряют поддерживают и хлопают в ладоши то почему нет?)))

        • Анонимно
          20.11.2015 13:59

          если верить кремлю то и все 97%. Эти вопросы надо задавать да выборов

  • Анонимно
    20.11.2015 08:38

    Ребята, боритесь!! Поддерживаю вас, хотя не дальнобойщик. Сейчас с этими капиталистами только так можно чего то добиться, борьбой!

  • Анонимно
    20.11.2015 08:44

    ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ВСЕХ ИМЕЮТ! КАК ВЫЖИВАТЬ? ДОБЬЮТСЯ СКОРО НАВЕРНОЕ, ЧТО ВЕСЬ НАРОД ВЫЙДЕТ НА МИТИНГИ.

    • Анонимно
      20.11.2015 11:01

      На митинги нельзя выходить- экстремизм.Бастовать нельзя- попытка свержения государственного строя.Кивать , хлопать . правильно голосовать- можно

      • Анонимно
        20.11.2015 11:24

        Так у вас в Казани это именно так- только вдвойне- так что рабами были рабами и остались только злыми стали- готовы друг друга поубивать за любимого барина

  • Анонимно
    20.11.2015 08:53

    Надо добиваться не полумер, таких как снижение тарифа, а полной отмены этого побора. Сейчас вам кость кинут, тарифы снизят как требуете, а потом все равно поднимут сколько захотят, когда страсти улягутся. Первый день в России живете что ли?

  • Анонимно
    20.11.2015 08:54

    Держитесь мужики

  • Анонимно
    20.11.2015 09:01

    А нашим татарстанским дальнобоям позор, хотят на чужом горбу в рай вьехать, надеятся что другие их проблемы решат.

    • Анонимно
      20.11.2015 09:34

      Вы не обижайтесь но татарстанские всегда прячутся за спину хитрят ждут пока другие за них сделают зато как прогибаться так первые

  • Анонимно
    20.11.2015 09:03

    Как обычно, народ покричит и успокоится. До конца отстаивать свою точку зрения мы не умеем и иногда просто боимся. Так и сейчас, фуры постоят пару дней и все...

  • Анонимно
    20.11.2015 09:05

    Газпром миллер получает зарплату 138 млн. рублей в месяц, может таким как Миллер, Сечен, Маганов сделать зарплату в месяц 3-5 млн. рублей остальное направлять на ремонт дорог, детские сады, больницы?

    • Анонимно
      20.11.2015 10:13

      Согласен я Вас полностью поддерживаю!!! Почему им так много платят? Народ для них как обычно мыши выживут не выживут...

    • Анонимно
      20.11.2015 12:21

      Качают народный газ, нефть и приватизируют доходы. А издержки и убытки вешают на народ, теперь вот - на дальнобойщиков.Терпение народное, оно не резиновая лента, до бесконечности растягиваться не может.

  • Анонимно
    20.11.2015 09:07

    Осаго поднимут скоро, тарифы поднимают, за воздух почему не подняли до сих пор? Деньги нужны - Васильеву потрясите...Этот Росавтодор вообще разогнать надо...Держитесь хлопцы...

  • Анонимно
    20.11.2015 09:09

    Этот побор - проблема для всех жителей РФ. Поэтому в борьбу за его отмену должен вступить каждый. Вот когда нужно сплотиться всем.

    • Анонимно
      20.11.2015 09:28

      Молодцы ! Наверное сегодня, только так , можно заставить услышать и считаться со своим мнением .

  • Анонимно
    20.11.2015 09:10

    Про Дагестан: побили не белоруса,белорусы на камазах не ходят,тем более не монтировками. Дагестан с 15 числа бастует,молодцы!В федеральных СМИ гробовое молчание,спасибо БО ,что не оставляете без внимания ВСЕРОССИЙСКУЮ АКЦИЮ. Рыбаки вышли против платных водоемов,добились отмены маразматического проекта,настал черед водителей.

    • Анонимно
      20.11.2015 09:27

      Лечить нужно не последствия болезни, а причины, ее вызывающие. Отменят один маразматический законопроект, капиталисты во власти другой примут. Пока они там сидят, так и будет. Учение Маркса опять становится актуальным.

    • Анонимно
      20.11.2015 22:16

      Даже в Яндекс новости про это не пишут: всё про Сирию, да про покалеченного Маркина ((

  • Анонимно
    20.11.2015 09:26

    «Девиз нашей акции — „Нет Платону“, — сказал один из волгоградских активистов. — Но раз закон уже вступил в действие, то мы хотим.... под действия закона должны подпадать не только большегрузы — дороги разбивает и маломерный транспорт ....».-ВОТ ТАК - если плохо мне пусть будет плохо всем((((....Предлагаю Федеральной налоговой службе совместно с Управлением налоговых преступлений МВД проверить всех вышеуказанных "водил" на предмет регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства или работника по найму, с уплатой всех видов налогов и отчислений в бюджет с предпринимательской деятельности. Хамское быдло! Решайте вопросы в правовом поле....мозгов не хватает? Тогда не жужите!

    • Анонимно
      20.11.2015 09:41

      1- он все верно сказал- дороги разбивает даже телега 2- в России есть правовое поле когда дело касается интересов Ротенбергов и проч друзей Самого??

    • Анонимно
      20.11.2015 09:49

      Потому что засилье коррупции нынешней власти можно сломать только вместе- а вы тут про какое то правовое поле

    • Анонимно
      20.11.2015 09:50

      Скоро и до Вас доберуться. Будете платить налог на воздух. Будете решать проблемы в правовом поле - всю жизнь.

    • Анонимно
      20.11.2015 09:53

      Посмотрите кто в Госдуме и может поймете какое у нас правовое поле

  • Анонимно
    20.11.2015 09:30

    Молодцы дальнобойщики! Поддерживаю! Сейчас что только не придумали что бы народ не выражал своё мнение - штрафы , обвинение в экстремизме, необходимость согласование скоро совсем будем по веревочке ходить.

  • Анонимно
    20.11.2015 09:36

    Если кто не понимает что происходит. То власть сейчас щемит простых работяг- дальнобойщиков и бизнесменов , за точ то они не согласны их арестовывают те кто должен быть с народом - полиция , гибдд.Дальше перейдут следующих щемить. Скоро появится налог на воздух

    • Анонимно
      20.11.2015 10:15

      Ошибаетесь, полиция всегда защищает власть, какой бы она не была. С народом должна быть милиция.

  • Анонимно
    20.11.2015 09:38

    Нельзя власти верить когда поднимали цены на топливо говорят уберут транспортный налог - результат не убрали. Сейчас дальше хотят обдирать зачем придумывать систему Платон - кто сколько проехал тот столько топлива потратил тот столько и заплатил - ведь в топливе уже сидит сбор

  • Анонимно
    20.11.2015 09:39

    Министр транспорта похоже в ловушке с одной стороны его щемит народ с другой Ротенберг. Вы вот лично за кого? Я за народ...

  • Анонимно
    20.11.2015 09:41

    Ну Ротенберг хитер как ... Какую схему придумал чтобы свои карманы набить

  • Анонимно
    20.11.2015 09:44

    Молодцы мужики! Мы, простые граждане, полностью на вашей стороне! Не поддавайтесь уговорам! Этот антинародный закон нужно отменить! Если промолчим, они на этом не остановятся, обложат данью еще за что нибудь! НЕТ ПЛАТОНУ! НЕТ ПЛАТНЫМ ДОРОГАМ!

  • Анонимно
    20.11.2015 09:45

    Мы, рыбаки, смогли! И вы сможете! Не сдавайтесь парни!

  • Анонимно
    20.11.2015 09:48

    В Дагестане колонна 57 километров из фур решили двинуться на Москву. Московский офис "Платона" охраняет полиция...

  • Анонимно
    20.11.2015 09:50

    Ротенберг это правовое поле сам себе рисует и вам нарисует- так что посмотрю я на Вас как Вы наборитесь

  • Анонимно
    20.11.2015 10:04

    Все же знают про бизнесы тех кто одобрил это решение. Вот и нужно отказываться перевозить их грузы!

  • Анонимно
    20.11.2015 10:05

    пускай тарифы на ж/ д и авиа перевозки роняют монополисты, и сравнивают еще с тарифами европейских стран. там уровень жизни какой и дороги какие?в бюджете дыры и надо их как то закрывать, а высокие лоббистов у дальнобойщиков нет. и душат по всем фронтам обычных людей

  • Анонимно
    20.11.2015 10:09

    У нас в РТ призидент объедений водителей Леонид Штейнберг ( Наб челны) . Так что по моральным меркам он некак не может выступить против Аркадия Ротенберга. Земляки все таки!!!

    • Анонимно
      20.11.2015 10:24

      Штейнберг возит продукцию таифа в основном. Так что ждать от него протеста не стоит.

    • Анонимно
      20.11.2015 11:06

      На штейнберга нет надежды. Будет вякать ему Таиф перекроют. Поэтому он отмалчивается

  • Анонимно
    20.11.2015 10:16

    Какие 40 мил на дороги если взять 2000000 зарегистрированных машин умножить хотябы на 500 км в день и на 1.53 руб получается полтора миллиарда в день так сколько денег в год это мы по золотым дорогам ездить должны через год

  • Анонимно
    20.11.2015 10:51

    В комментах вся Россия: Капиталисты, олигархи, евреи... Никто не упоминает главного. У которого рейтинг 90%. Админ БО, пропустиш мою реплику?

    • Анонимно
      20.11.2015 11:26

      А что такого в твоем комментарии чтобы его не пропускать? Или что-то умное сказал? Или надо Путина и проблемы дальнобойщиков решать? Сам подумай, а потом комменты пиши.. А то наслушаются пасквилей на президента в интернете и на "эхемосквы" и думают, что поумнели...

      • Анонимно
        20.11.2015 12:17

        Если встал на пирамиду вертикали, то и ответственность неси. А то получается ресурсо-затратная вертикаль тотальной безответственности. И типа "всегда бояре виноваты". Не можешь - слезай, дай другим себя проявить.
        А по теме ЭхаМосквы еще тупее: оно принадлежит Газпрому, который представляет из себя одно из худших явлений российской экономики, логово коррупции, паразитарства и "нетрадиционных отношений".

        • Анонимно
          20.11.2015 14:29

          Просто парень Кремль ТВ смотрит))) так что это диагноз

  • Анонимно
    20.11.2015 10:55

    Мужики-дальнобойщики, нет больше силы терпеть экономическую нагрузку, которую государство положило на наши плечи. Скоро детей нечем будет кормить. Вся наша семья за вас двумя руками. Простая баба.

  • Анонимно
    20.11.2015 11:09

    Держитесь ребята я Вас подерживаю сам не дальнабойщик. Беспределская власть пускай у чиновников денги собирают!

  • Анонимно
    20.11.2015 11:34

    Если дальнобойщики пойдут дальше в своих требованиях, чем требования (вполне нормальные) по отмене или снижению налога...Если перейдут к завываниям по поводу несправедливой власти и разным долой.. То можно смело называть их провокаторами. (не одним вам сейчас тяжело) Не то время чтобы расшатывать страну изнутри.. Если этим займутся, я, например, буду двумя руками за разгон и повальное увольнение дальнобойщиков или зачинщиков.. Такое впечатление, что тяжко сейчас вам только.. Ничего - затяните пояса.. У нас почему то любят возмущаться и требовать те кто может фигурально выражаясь, нож к горлу государству подставить.. Шахтеры уже достучались своими дурными касками до кошмара 90-х гг. когда то Вспомните.. Лучше жить начали?

    • Анонимно
      20.11.2015 12:21

      А я пойду за дальнобойщиками. А ты надеешься тебе тоже полпреда президента дадут?

    • Анонимно
      20.11.2015 13:03

      Да уж, выдавливать из себя раба по капле, это точно не про вас.

    • Анонимно
      20.11.2015 14:44

      Второй Холманский, еще один разгоняльщик нашелся.

    • Анонимно
      20.11.2015 20:42

      дай отдохнуть телевизору.

  • Анонимно
    20.11.2015 11:48

    ...Вот тебе и народное достояние в деле.Позор уже не знают как людей обложитьв стране где минималка 100 долларов максимум.ПОЗОР!!! Обидно за страну

  • Анонимно
    20.11.2015 12:24

    Анекдот опять вспомнился. Про медаль за создание революционной ситуации. Наверное, Ротенберг не последний, кто на нее претендует?

  • Анонимно
    20.11.2015 12:52

    Как водителя легковушки меня конечно большегрузы на трассах напрягают. НО! В этой ситуации я целиком и полностью на их стороне. Если эта ротенберговская операция пройдет - все отразится на нас с вами, все издержки будут включены в цену перевозимых грузов, а это продукты, одежда, быт. техника и т.д. Поэтому простые обыватели не должны оставаться в стороне.

  • Анонимно
    20.11.2015 13:03

    Сбор на а/м с полной массой свыше 12 тн введён почти во всех европейских странах.В большинстве европейских странах система сбора основывается на увеличение акциза на дизельное топливо и не требует финансирования организации системы сбора. В России же создаётся система сбора этих сумм ,имеющая явно коррупционный характер. В Европе богатые и сверхбогатые платят подоходный налог в разы больше, чем в России. Но при этом при сборе налогов с большегрузных грузовиков ссылаются на Европу, а при сборе подоходного налога с богатых и сверхбогатых об этом скромно помалкивают.

  • Анонимно
    20.11.2015 13:12

    Рыбаки!Братья!Подсобите!

  • Анонимно
    20.11.2015 13:17

    Как водитель легковушки. Поддерживаю дальнобойщиков. Трасса их рабочее место...

    • Анонимно
      20.11.2015 13:56

      если трасса их рабочее место, так пусть за это дело и приплачивают. Если я налогоплательщик не пользуюсь транспортом, тем более на федеральных трассах, то почему за мой счет они должны строиться, ремонтироваться и обслуживаться? Т.е. портят дороги одни, а оплачивать это должны все скопом?

      • Анонимно
        20.11.2015 14:12

        С вас тоже деньги надо брать за доступ к своему рабочему месту, может тогда поумнеете.

        • Азат Д
          21.11.2015 11:18

          Моё рабочее место, обустраивает и содержит работадатель.Я по дороге езжу по своим личным делам, как и вы, а вы ещё на нашей общей дороге зарабатываете, нещадно эксплуатируя её.

      • Анонимно
        20.11.2015 19:44

        Ты транспортом не пользуешься, за то ты ешь хлеб и молоко, который тебе привозят эти ребята-дальнобойщики! Или ты думаешь что это все по небу прилетает? А потом ты с корзиной в руках будешь стоять у полки в магазине и возмущаться почему продукты такие дорогие!

        • Азат Д
          21.11.2015 11:20

          А вы то что недовольны, добавите свою наценку и всё.То что цены на продукты высокие, возмущаться не вам будут.

  • Анонимно
    20.11.2015 14:08

    кто работал через штенберга л д знает что 250 000 твоих денег должны у него крутится в обороте вот так то и спрашивается кто за него за дороги то платить будет он же ж...

    • Анонимно
      20.11.2015 15:22

      Меня удивляют перевозчики состоящие в ассоциациях Штейнберга. Он эти ассоциации то создал чтобы вас контролировать. Вам не обидно, что он собирает с вас деньги для того чтобы нанять административный персонал который вас же контролирует и не пускает на объемы Леонид Даниловича. Вы же все бываете на собраниях, на которых происходит перелив из пустого в порожнее, на которых Леонид Данилович приписывает себе достижения других людей. Челнинцы, Нежникамцы - я честно вас не понимаю.

  • Анонимно
    20.11.2015 14:33

    Молодцы дальнобойщики! надо что бы и простой народ поддержал, а нашим Татарстанским дальнобойщикам позор.

  • Анонимно
    20.11.2015 14:40

    С миру по нитке-кому то рубаха... вышитая золотой нитью. Капитализм однако

  • Анонимно
    20.11.2015 14:42

    Уверен, в скором времени и с легковых машин будут брать. А ведь за все уже заплачено, транспортный налог- раз, акцизы на топливо- два, страховки плюс налоги. И все им мало, непременно надо снять три шкуры. Короче, это Россия и этим все сказано.

  • Анонимно
    20.11.2015 15:03

    Почему бы не делать вот так:Транспортный налог отменить, а вводить в стоимость ГСМ. Кто больше ездит, больше платит, и все! Фура многотонная тоже проплатит свое-она много бензина жрет! 1)Огромная нагрузка налоговикам сводится на нет, 2)Росавтодор через ГСМ щиков получит свое.Если заправка была на федеральной трассе.А если в местной-то налог от продажи уйдет в местное дорожное хозяйство.Кто против?

    • Анонимно
      20.11.2015 15:59

      Ротенберг.

    • Анонимно
      20.11.2015 19:52

      Уважаемый, очнитесь!Давным давно, акцизы в ГСМ добавили, а транспортный налог оставили!Хотя клятвенно обещали убрать! Мы и так имеем двойное (если не тройное) налогообложение!Нас доят как последнюю зачуханную колхозную корову!И последнее, фуры ходят на дизтопливе (солярке), а не на бензине.

    • Анонимно
      20.11.2015 22:03

      Ну куда еще стоимость ГСМ поднимать? Итак под 40 руб за литр. И заметьте, дешевле не становится. Просто нашим властям аппетиты свои непомерные умерить нужно, вот и все! С каждым днем аппарат гос власти кормить все сложнее и дороже!

      • Анонимно
        21.11.2015 10:14

        А цена ГСМ - она странная. Подорожает нефть-цена ГСМ ползет НА ВЕРХ, вместо того, чтобы подешевле стать.Подешевел нефть - опять растет.При каком экономическом условии цена ГСМ начнет катится внизкто знает?

  • Анонимно
    20.11.2015 16:01

    У нас нефтяники и газовики не доплачивают как минимум 2 триллиона руб налогов. Газпром не платит и половины того налога, которого платят газовики Китая например. Точно такая же картина и по добыче цветных металлов (Русал, Норникель, добыча меди). Прохоров больше всех болтает, но не платит и половины тех налогов, которого платят компании, которые добывают никель в других странах. Этот человек ни в чем не разбирается, ничего организовать не умеет, ни на что не способен, кроме кутежей в Хуршавеле. Все наши олигархи, которые стали собственниками огромных состояний в 90-х годах, оказались ни к чему не годными, ни к чему не способными. То же самое надо сказать и о руководителях Газпрома, Роснефти, Росатома, Сбербанка, ВТБ, РЖД и т.д. У нас никакого экономического кризиса нет, а кризис у нас кадровый, пока эти дилетанты, кадры типа Прохорова и Миллера, командуют экономикой - у нас никогда ничего не будет.

  • Анонимно
    20.11.2015 16:26

    Зарплата Миллера Газпром, Алекперова-Лукойл, Сечина-Роснефть= по 2 млн р. в день. Может стоит скорректировать их зарплаты и отменить налог на дальнобойщиков?Может принять прогрессивку на зарплату, пусть Сечины и Чубайсы платять 70 %-в подоходного налога как и во Франции?

  • Анонимно
    20.11.2015 17:11

    еще каких то пару лет назад дальнобои ездили в рейс по парно заменяя друг друга сейчас по одному--К чему бы?-фур стало больше или за зарплату оптимизируються

    • Анонимно
      20.11.2015 22:25

      Это от многого зависит: и от жадности/экономности работодателя и самого водилы и длительности маршрута.

  • Анонимно
    20.11.2015 19:52

    Как где-то собирается много людей супротив любимой власти, слышу знакомый призыв: "не поддаваться на провокации" Т.е. "провокации" - это любые неприятные массовые телодвижения.

  • Анонимно
    20.11.2015 20:03

    У каждого есть свои доводы "за" и "против", каждый по-своему прав. И деньги нужны на содержание дорог тоже. Все бы ничего... Но ведь не дойдет большая часть собранных денег по назначению, разворуют! Нет доверия нашим чиновникам, нашим представителям власти! И почему это государство подписывает на управление собранными деньгами всяких Ротнебергов и прочих олигархов? Признается в своем бессилии разумно их потратить?!

  • Анонимно
    20.11.2015 20:52

    В России почему то почти все делается через одно место.В стране кризис не прошел.После девальвации рубля по отношению к доллару и евро большинство населения обеднело в два раза а может быть и более.Неужели нельзя было решать этот вопрос как и многие другие после 2018 года.Из за того что плата у дальнобойщиков возрастет то значит возрастут цены на разные товары.Дальнобойщики еще умудряются сопротивляться.А малый бизнес у которого с 2016 года в связи с системой ЕГАИС возрастут расходы а многие вообще могут закрыться не потянув расходы как бы спит а ведь это тоже приведет к росту цен на товары.На мой взгляд когда экономика в большой засаде наверное можно было бы сделать все что собираются сделать года через три.

  • Анонимно
    20.11.2015 20:58

    Сегодня в пятерочке яйца куриные видел по 77 руб за десяток,все цены вверх пошли, стойматериалы и топливо на очереди.

    • Анонимно
      20.11.2015 21:59

      Да, цены в супермаркетах уже на многие товары подлетели на 5-10%.

  • Анонимно
    20.11.2015 21:24

    Платите,дороги рушите, зачем мы должны за вас платить? Халява кончилась. А бастуете из за того что все ваши леваки станут видны и придется налоги платить. Дагестан первый и бастует, потому что левые грузы возит и сейчас все их схемы станут видны

    • Анонимно
      20.11.2015 21:51

      Леваки в СССР остались,а сейчас рыночная экономика.Лучше бы вы задались вопросом почему в нашей стране самые дорогие дороги при плохом качестве?

  • Анонимно
    20.11.2015 22:08

    цитата: дорожное полотно рассчитывается согласно норме ОДН 218.046-01 ("Проектирование нежёстких дорожных одежд"). - Разъясняет в ходе дискуссии о справедливости дополнительного налога с дальнобойщиеков блоггер goto-kaz. - Согласно её нормам, дорога по минимальному проектируется на усилие 50 килоньютонов от одного колеса. 50 кН - это 5 тонн. Т.е. дорога должна выдерживать грузовики просто по определению. И все затраты, которые на неё идут, должны рассчитываться как раз исходя из этого требования. Сборы, сидящие в топливе, и должны возмещать затраты на восстановление дорожного полотна от грузовиков.Легковые машины, как и велосипедистов/пешеходов, просто не учитывают, как незначимый фактор. Поэтому собирать ещё какой-то налог - это есть разбой и мошенничество.

  • Анонимно
    20.11.2015 22:40

    Хочу ответить адвокату Э.Гатауллину. Пытаетесь вносить своё суждение везде. Даже там, где являетесь профаном. Наша организация возит топливо (бутан, пропан). Лицензии, опасный груз, разрешения на маршрут, кордон весовых контролей, астрономические штрафы, производственный контроль, ростехнадзор, глонасс, страхование опасных грузов... могу перечислять далее. Чёрного нала нет, криминала нет, левого топлива не возим, запчасти дороже самой машины. Еле сводим концы с концами. При тотальном контроле подсовывают ещё петлю Ротенберга. Зачем, вы адвокат нас в грязь пытаетесь замешать, фантазируя про какой-то сговор дельцов(а МВД, ФСБ для чего)?! Может вам лучше на ТНВ "яичницей от Гатауллина" в фартучке с белым воротничком в тепле занять себя? Мы ведь не предлагаем со всех адвокатов страны при прохождении рамки в судах собирать по 500 рублей за вход. Скажу без калькулятора: неплохие деньги поднять можно.

  • Анонимно
    21.11.2015 07:06

    Мутят дальнобойщики, контроля за собой не хотят. Штейнберг замолчал, ибо понял, что раскусили.

  • Анонимно
    21.11.2015 08:29

    А может вы нам перескажете анализ семьи Ротенбергов? И с позиции этой семьи он тоже будет правильный. "Значит, я точно попал".

  • Анонимно
    21.11.2015 08:49

    1 .смотрим 74 статью Конституции РФ 2. Прежде чем сравнивать Европу с РФ нужно дороги сделать на их уровне 3 в законе о дорогах,Вами же принятым ести альтернатива платной дороги 4 почему мы должны расплачиваться за дороги, построенные еще при СССР, за наши же налоги?

  • Азат Д
    21.11.2015 08:55

    А почему они создают проблемы всем гражданам?Почему не митингуют у органов власти, которые принимают и исполняют законы?

  • Азат Д
    21.11.2015 08:56

    На каком основании ОМОН разогнал людей переходящие пешеходный переход?

  • Анонимно
    21.11.2015 09:59

    Не сужайте до уровня лишь дальнобойщиков. Это касается и транспорта нефтяных организаций, и многих других, которых нельзя назвать дальнобойщиками в общепонимаемом смысле. Множество предприятий дислоцированы в районе федеральных трасс. Надо депутатам госдумы прикрутить к ногам глонасс-браслеты с микрофоном и останется 10% депутатов. Удивляют идиотские комментарии, как: "Мне тоже дальнобойщики на дорогах мешают". А промышленность страны без транспорта что-нибудь решает?

  • Анонимно
    21.11.2015 11:57

    потому что эта страна стала колонией после распада союза

    • Анонимно
      21.11.2015 14:30

      Дальнобойщики протестуют, как будто это к ним только относится. На самом деле они протестуют против очередного подорожания жизни всех людей без исключения. Ведь новый налог к дальнобойщикам ляжет на стоимость их грузоперевода,за все это придется доплачивать нам-конечным потребителям перевезенного груза.

  • Анонимно
    21.11.2015 14:52

    Да согласен с комментариеми умных людей по счет митинга фур они борются и за простых граждан .Бардак власть имущих своими поборами до ведет краху всей стране.

  • Анонимно
    22.11.2015 20:05

    Миллеру сечину и иже с ними вообще платить зарплату не надо. Не забывайте они же ещё и акционеры а значит дивиденды- миллионы получают. Путин, почему вы это допускаете? Почему? Долой такие зарплаты, люди давайте писать президенту

  • Анонимно
    22.11.2015 20:06

    ое -кто из олигархической структуры таким образом отжимает бизнес. Выдавит с рынка перевозок мелких перевозчиков и сам займёт их место. Потом начнут расти ставки за перевозку. Дальнобойщики не сдавайтесь. Идите до конца. Не дайте олигархами нам всем залезть в карманы!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль