Общество 
25.11.2015

Последнее слово Игоря Богаченко: «Вы вправе обсуждать меня, но зачем лезть в мою семью?!»

Зеленодольский инкассатор заявил в суде, что на отчаянный шаг его заставили пойти задержки в выдаче зарплаты, в Сбербанке это отрицают. Часть 18-я

Неожиданностью для участников судебного процесса по делу об ограблении Сбербанка стало сегодняшнее решение судьи Андрея Николаева отложить до завтра назначение приговора Игорю Богаченко и его возможным подельникам. В суде стороны заслушали последнее слово Богаченко — несмотря на сложность момента, заняло оно не более двух минут, а говорил зеленодольский инкассатор в основном о представителях СМИ. Свидетельствует корреспондент «БИЗНЕС Online».

Игорь Богаченко

ВМЕСТО КАРТИНКИ ПРИГОВОРА — ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО БОГАЧЕНКО

Сегодня в зале Зеленодольского районного суда при большом скоплении родственников и журналистов заслушали последнее слово бывшего инкассатора Сбербанка Игоря Богаченко. На этот раз отдохнуть перед началом заседания подсудимым не дали, а прямиком из машины отвели в зал судебных заседаний, рядом с которым толпились более 10 родственников и чуть больше журналистов — и те и другие готовились к тому, чтобы выслушать приговор суда по делу о печально знаменитом ограблении Сбербанка. «Сейчас пойдем стенка на стенку», — шутя говорили в толпе родственников и попытались пройти в зал заседания, но с первого раза этого сделать не получилось — судебные приставы попросили всех дождаться в коридоре.

«Скажите своим коллегам, чтобы сначала родственников пропустили, — обратилась к корреспонденту «БИЗНЕС Online» двоюродная сестра подсудимого Ильи Кострубина Галина и о чем-то шутила с другими родственниками. — Вас сегодня очень много. Какой тут позитивный настрой? Это только сейчас мы улыбаемся, после заседания будет не до этого...» Встречали подсудимых, как всегда, с улыбками и радостью, поднимая руки вверх и говоря им: «Привет!» Подсудимые в ответ улыбались и, подгоняемые приставами, шли дальше.

Получив добро от приставов на проход в зал заседания, началась небольшая давка: с одной стороны подступали родственники, с другой — операторы с камерами. «Ну дайте же пройти!» — говорили недовольно в толпе. «Зайдете еще!» — жаловались другие. В зале судебного заседания операторы очень удивились его малым размерам и уже пристроились для съемок красочной картинки приговора. Их оборвал судья Андрей Николаев — снимать можно будет только на приговоре, а пока последнее слово подсудимого — Игоря Богаченко. На лавках кое-как разместились родственники подсудимых и часть журналистов, остальные стояли у стены рядом с судебными приставами.

«ДЛЯ МЕНЯ ИЗОЛЯЦИЯ ОТ СЕМЬИ РАВНОСИЛЬНА РАССТРЕЛУ!»

«Я бы хотел извиниться за причиненные близким переживания, — читал Богаченко с бумаги, когда зал покидали последние операторы, их он провожал недобрым взглядом, потом стало понятно почему. — Да, я в своей жизни совершил плохой поступок, за который сожалею и отвечу по закону, но мы все делаем ошибки и на этих ошибках учимся». Богаченко, который и сегодня пришел на заседание в футболке «Сегодня отличный день для добрых дел», изменив интонацию, прокомментировал сроки, которые запросил для него гособвинитель, — это 15 лет лишения свободы с отбыванием первых 4 лет в колонии строгого режима. «До окончания срока вы наказываете не только меня, но и мою семью — у меня родился сын, которого я ни разу не видел, — сказал экс-инкассатор, глядя исподлобья на судью и изредка заглядывая в написанный им предварительно текст. — Свидания мне не давали. А если я буду в тюрьме, то я его еще долго не увижу. Для меня изоляция от моей семьи равносильна расстрелу! За совершение своего поступка я уже неоднократно пожалел. Не только моя вина в этом, но и вина работодателя, который не выплачивал мне зарплату и вынудил идти на крайние меры. Свою вину полностью признаю, в содеянном полностью раскаиваюсь».

Богаченко еще на первом заседании говорил, что летом 2014 года ему около месяца не платили зарплату, что заставило его пойти на ограбление банка. В то же время начальник сектора внутрибанковской безопасности управления безопасности отделения «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк» Ильсур Шайхутдинов сообщил что «деньги в банке всегда выплачиваются вовремя». Сам бывший инкассатор помимо ненайденных 12 млн. рублей остается должен Сбербанку по кредитной карте. Родная сестра Богаченко Светлана вчера в коридоре суда попросила представителя Сбербанка заморозить долг брата, который никто не будет оплачивать, но получила решительный отказ. «Воровать не надо было!» — возмущенно сказал Шайхутдинов, который регулярно посещал заседания суда.

IMG_1735.jpg
Супруга Кострубина Валерия Владимирова

«ИГОРЕК, МЫ С ТОБОЙ!»

Речь Богаченко оказалась не очень долгой — не больше двух минут, но повлияла на настроение присутствующих. Жена Богаченко Эльвира Тагирова на словах о семье растрогалась, как и супруга Кострубина Валерия Владимирова, глядя на своего мужа, который вместе с Юрием Зеликовым сидел молча — они уже воспользовались правом на последнее слово.

«Уважаемые журналисты, я вашу профессию уважаю и ценю, без вас никуда, — уткнувшись в бумагу начал Богаченко. — От вас узнают обо всем происходящем в мире. Я почти на всех заседаниях просил суд убрать камеры, потому что в одном из первых интервью меня обманули и всю суть перевернули так, как вам надо, а не как было. В подробности вдаваться не буду, я все прекрасно понимаю, каждый выполняет свою работу, но все-таки у нас есть те люди, которые сами провоцируют на грубость». В зале, когда речь зашла о журналистах, одобрительно закивали, а прокурор Владимир Циома, как и судья Андрей Николаев, сидел неподвижно, не испытав от этого никаких эмоций.

«Вы вправе обсуждать меня, но зачем лезть в мою семью и к тому же затрагивать моих детей?! — продолжил критиковать СМИ экс-инкассатор, грозно глянув на стоящих журналистов. — С вашей стороны это некрасиво. Дай бог, чтобы этим людям, которые писали гадости про мою семью, никогда не оказаться на моем месте». На последних словах Богаченко сидящие в зале оживились в ожидании зачитывания приговора, но суд решил отложить его до 26 ноября, чем несколько расстроил представителей СМИ, недовольно выходящих из зала.

17.jpg
Прокурор Владимир Циома

По окончании заседания прокурор Циома пояснил газете «БИЗНЕС Online», что нигде и не было указано, что приговор судья должен был озвучить сегодня.

«Почему? — удивился Циома. — Значит, суду необходимо время для подготовки приговора. А что может натолкнуть на мысль о том, что Богаченко заявил что-то новое, что могло бы возобновить следствие? Извинения в адрес потерпевшего и своих родственников? На усмотрение суда было решено заслушать Богаченко последним, суд сам определяет порядок ведения процесса. Могли сначала Богаченко заслушать, а остальных потом. Могли сразу всех заслушать. Заседание не отложили специально, судья же сказал, что завтра видеосъемка будет разрешена, значит, ему так удобнее. Промежуток между последним словом и оглашением приговора зависит только от времени и усилий, необходимых для написания приговора.

08.jpg
Адвокат Кострубина Эдуард Иванов

Адвокат Кострубина Эдуард Иванов тем не менее заявил «БИЗНЕС Online», что оглашения приговора он, как и многие участники заседания, ожидал сегодня. «Все зависит от степени готовности приговора у судьи, — сказал Иванов. — Дело сложное, резонансное, согласен, нужно время. В последнем слове Богаченко могли появиться новые, значимые сведения, что вызовет вопросы у сторон, и тогда нужно возобновлять судебное следствие. Так, конечно, бывает очень редко. Богаченко новых сведений не дал и высказывался только по поводу обстоятельств, которые, на его взгляд, должны быть учтены при определении меры наказания».

Уже на улице родственники ждали, когда подсудимых поведут в автозак. Богаченко провожали в изолятор с криками: «Игорек, мы с тобой!» Тот, улыбаясь, ответил: «Спасибо!»

P. S. «Доводы о том, что зарплата не выплачивалась Богаченко, являются линией защиты обвиняемого с момента начала уголовного процесса, — ответил на официальный запрос «БИЗНЕС Online» заместитель управляющего отделением «Банк Татарстан» ОАО «Сбербанк» Арсений Колобов. — Вместе с тем в ходе судебного процесса на вопрос судьи о том, за какие месяцы не выплачивалась зарплата и какая сумма не выплачивалась, Богаченко ответить не смог».

В Сбербанке заверили, что зарплата обвиняемому выплачивалась своевременно, как и всем остальным сотрудникам банка. Средний уровень зарплаты инкассатора в Сбербанке равен рыночному уровню по этому виду профессии в республике.

Богаченко провожали в изолятор с криками «Игорек, мы с тобой!»

Читайте также:

Ограбление по-зеленодольски

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.11.2015 12:33

    Может, перед ним его и извиниться?...

  • Анонимно
    25.11.2015 12:49

    Иииигорь.Советские люди которые не приспособились к рыночным отношениям миллионами умирали.Таких которые сидят по так называемым "делам" десятки тысяч по всей нашей стране и сроки у них у большинства приличные.У них тоже дети,жены и прочая.Вы же ведь хоть что то совершили то есть стреляли,украли,бежали,были при исполнении,групповое у вас ограбление было.

  • Анонимно
    25.11.2015 12:50

    чот не понял, сбер не платит инкассаторам? задержки зарплаты или принципиально?))

  • Анонимно
    25.11.2015 12:57

    почему любовнице сюрдюкова уже на свободе, она же больше украла

    • Анонимно
      25.11.2015 13:20

      Может потому, что не стреляла в коллегу из служебного оружия? Не путайте понятия.

    • Анонимно
      25.11.2015 13:32

      Игорь не любовница, поэтому и сядет.

    • Анонимно
      25.11.2015 15:57

      Если и её тоже посадили бы, тогда вопросов по делу Богаченко не было бы, да? Чего на других кивать. За свои поступки Игорь должен отвечать, часть не дитя.

  • Анонимно
    25.11.2015 13:18

    Вы уже достали со своей васильевой,как можно сравнивать дебила совершившего разбой с применением оружия и экономические преступления,мозги включи,если они конечно есть.

    • Анонимно
      25.11.2015 15:32

      Грубо, но все по делу написал

      В любой статье в комментариях в обязательном порядке пишут три вещи:
      1. Полицейские плохие;
      2. Васильева не сидит, хотя украла миллиарды;
      3. Наша власть плохая, плохо живём в России!!!

      • Анонимно
        25.11.2015 16:47

        не свисти - очень хорошо жить в России!

        • Анонимно
          25.11.2015 21:10

          В отличии от других именно Я горжусь, что живу в России, отношусь с уважением к сотрудникам полиции, и считаю, что наша власть действует в интересах народа. Но понимаю, что есть исключения как среди полицейских, так и среди представителей власти

      • Анонимно
        25.11.2015 18:14

        Еще Сбербанк сам вор и 91 год

  • Анонимно
    25.11.2015 13:21

    Жалко парня. Через год выйдешь может по УДО.

    • Анонимно
      25.11.2015 15:28

      А напарника инкассатора, в которого он стрелял и сделал инвалидом, вам не жалко?

  • Анонимно
    25.11.2015 13:23

    стойкий чувак...не "поплыл"...

  • Анонимно
    25.11.2015 13:31

    Ошибки делают не все, а у кого мозгов своих нет.

  • Анонимно
    25.11.2015 13:47

    ах ты бедняжка....

  • Regnum
    25.11.2015 14:00

    Ну вот ведь человеку не 5 лет совсем, а как будто 5. Все ведь просто - не хочешь внимания к себе и своей семье, не грабь банк. Ограбил банк - прими последствия.

  • Анонимно
    25.11.2015 14:13

    Вор должен сидеть в тюрьме

  • Анонимно
    25.11.2015 14:16

    Эх, Игорь, зря ты в напарника пальнул... Без этого был бы безоговорочным героем в глазах народа.

  • Анонимно
    25.11.2015 14:19

    "Затрагивать моих детей...." Каких еще детей? У Богаченко всего один ребенок и тот совсем недавно родился.

  • Анонимно
    25.11.2015 14:36

    На сильных не посягай, не хочешь работать, иди в карманники, в мошенники, в подставщики, у них сейчас золотое время, обижают обычных людей, которых государство не защищает

  • Анонимно
    25.11.2015 14:36

    Товарищ Богаченоко, вы за последний месяц два раза сумку теряли! Ну и что, я же работаю, всякое на работе бывает! Но, Богаченко, не забывайте, вы же инкассатором работаете!

  • Анонимно
    25.11.2015 14:56

    Разбойник а тоже жалости хочет

  • Анонимно
    25.11.2015 15:52

    Как то на фоне Сердюкова и Васильевой, мне парня жалко...

    • Анонимно
      25.11.2015 17:09

      А мне не жалко. Вернее жалко, что жизнь свою испортил, жене, ребенку маленькому. А не жалко потому, что он так и ничего не понял. Он до сих пор считает, что "совершил плохой поступок" (как будто мусор на асфальт бросил. До него так и не дошло, что совершил ПРЕСТУПЛЕНИЕ. А это разные вещи. И даже в последнем слове раскаяние по бумажке читает и еще обвиняет всех вокруг. Нет, парень, не понял и не раскаялся. По крайней мере сейчас не понял.

  • Анонимно
    25.11.2015 15:55

    А судиться не пробовал? Мой хороший знакомый судился со спортивным комплексом и выиграл. Сумму, правда, за моральный ущерб получил меньшую запрашиваемой, да ещё пени за каждый день просрочки выплаты (немного). Отговаривала, честно сказать, но он сказал, пусть поймёт, что плевать на всех в угоду амбиций царька не получится. А кто-то просто увольнялся. Сам себя уважать не будешь, будешь грабить, а потом жаловаться, что с семьёй разлучили. Откуда берутся только такие?

  • Анонимно
    25.11.2015 16:16

    раньше надо было думать,тупой..

    • Анонимно
      25.11.2015 16:33

      не надо оскорблять тут! мы все так любим кого либо осуждать, оскорблять, итд. все ошибаются, а думают уже потом... разные обстоятельства бывают.

  • Анонимно
    25.11.2015 16:27

    ого, какие люди.. я и забыть забыл о нем уже

  • Анонимно
    25.11.2015 16:32

    Он боролся с системой и мы его не забудем

    • Анонимно
      25.11.2015 19:29

      Он не с системой боролся,а думал только о себе как бы вкусно пожрать и жить в свое удовольствие, мечты идиота.

  • Анонимно
    25.11.2015 16:36

    Отчаянный пацан. Таких надо в горячие точки, в Сирию, там они звезду героя на раз-два заслужат. Нечего их консервировать в зонах, пусть пользу приносят своей удалью и отвагой

  • Анонимно
    25.11.2015 16:58

    мы не сравниваем экономические преступления с бандитским грабежем. Но кого ограбила Васильева? Министерство обороны, которое отвечает за нашу с вами безопасность прежде всего! Кого ограбил Сердюков без единого выстрела? Правильно опять же нас с вами! А может это и есть "выстрел в спину" своим же соотечественникам? Богаченко совершил мерзкий поступок, ранил своего же партнера, но тот жив, последствия тандема Сердюков-Васильева аукнется нам же и не раз!

  • Анонимно
    25.11.2015 17:05

    На что надеялся он, по- детски все. Точно, отчаяние или просто крючки упалии. А такой красавец. Мог бы зарабатывать актером.

    • Анонимно
      25.11.2015 20:00

      Конечно, мог бы. Но, проблема в том, что парень красив, но совсем не умен.

  • Анонимно
    25.11.2015 17:08

    Слезьте вы с него журналисты робингуда плюшевого,а какая была интрига для народа на фоне закредитованности общей.

  • Анонимно
    25.11.2015 17:32

    на каторгу его..пусть научиться зарабатывать ..а не грабежом заниматься.

  • Анонимно
    25.11.2015 19:02

    Богаченко, конечно, всю жизнь сломал себе, своим друзьям и своей семье. Не понимаю чего не хватало в жизни? Работа была, з/п у инкассатора не маленькая. Сейчас кризис, на все не хватает. Но ведь не вечно же. Можно было подождать. А когда грабил еще не знал, что любовница беременная? Перепутал реальность с компьютерной игрой, где можно стрелять и тебе за это ничего не будет. Чтобы осознать что натворил и исправиться хватило бы и пяти лет колонии. После 15-ти лет отсидки люди уже не исправляются, а просто не могут жить в социуме, становятся изгоями. Думаю, судья об этом тоже знает. Но вот резонанс просто не даст ему возможности дать меньшее наказание. Жаль парней. Такая у них судьба.

    • Анонимно
      25.11.2015 20:02

      Почему любовница-то? Любовницы бывают у женатых мужчин, а он уже давно был разведен. Эльвира была его девушкой, а не его любовницей.

      • Анонимно
        26.11.2015 14:33

        Богаченко в своих показаниях говорил что они с Кострубиным собирались уехать за границу, даже начали делать документы. С Кострубиным, а не с Эльвирой? То есть свою любимую девушку, к тому же беременную, он с собой за границу брать не собирался? А если бы ему удалось уехать, он бы бросил Эльвиру здесь, не женился бы на ней, никогда не увидел бы своего сына (а сейчас от этого так страдает!) и растила бы его сына мать-одиночка Эльвира на зарплату учительницы.

    • Анонимно
      25.11.2015 20:24

      Вы правы. Конечно, Богаченко дурак, инфантил. Конечно, вразумить его, чтобы он, наконец, повзрослел, можно только реальным сроком лишения свободы. Однако, за 15 лет на зоне любой человек превращается в профессионального преступника, за такой срок ему волей-неволей приходитс инкорпорироваться в тамошнюю систему взаимоотношений (блатные-мужики-опущенные), в криминальную субкультуру (понятия, блатной базар итп), когда он выйдет он уже отвыкнет от жизни в нормальном человеческом обществе, а вот преступное сообщество примет его с распростертыми объятиями. У меня были такие знакомые, в 80-е годы по молодости-по глупости совершили серьезное преступление (как правило разбой), сели лет на 10-12, вышли лет через 8-10, а на дворе как раз 90-е, на улицах всем заправляет ОПГ. В общем, так и стали мои знакомые парни братками и сидели уже неоднократно. С Игорем может тоже самое случиться. За 15 лет на зоне превратится из обычного необразованного дурачка в идейного профессионального братка. 5 лет было бы ему достаточно, чтобы все осознать, одуматься и раскаяться. Действительно, причина в том, что дело резонансное, Сбербанк костьми ляжет, а "продавит" самый суровый приговор, чтобы другим неповадно было. Хоть Сбербанк и коммерческий банк, но государство имеет в нем контрольный пакет, государство мажоритарный собственник Сбербанка, поэтому все госструктуры встали на защиту государственной собственности, опять же, чтобы неповадно было, чтобы никому и никогда даже в страшном сне не могло присниться что можно покуситься на государственное имущество. При Сталине даже в Уголовном кодексе была закреплена преимущественная уголовно-правовая защита государственной собственности. Вор, обокравший гражданина, получал около 5 лет. Вор, обокравший государственную структуру, получал длительный (лет 25-30) срок лагерей или вообще расстрел. При Сталине Богаченко, укравшего у государства (!), огромную сумму денег (!!), с применением оружия (!!!), покалечив напарника (!!!!), находившегося при исполнении (!!!!!), однозначно бы расстреляли. Сейчас законодательство стало более гуманным, но всё же позволяет назначить за это преступление до 15 лет строгого режима. Но принцип действия нашего суда и прокуратуры такой же как был при Сталине-наказать максимально строго, насколько позволяет действующий Уголовный кодекс, чтобы никто и никогда не пытался покуситься на государственные деньги. Игорю не повезло. Укради он такую сумму у частного лица, у какого-нибудь олигарха, получил бы меньший срок, а сейчас помощи ему ждать неоткуда. Прокурор и судья-такие же части, винтики государственной системы, как и Сбербанк, даже апелляцию-кассацию подавать особого смысла нет-и в Верховном суде Рт и в Верховном суде РФ сидят такие же люди из той же системы. Возможно, прокурор Циома и судья Николаев все понимают, но против системы не пойдут.

  • Анонимно
    25.11.2015 19:03

    Почему такие люди как он должны СИДЕТЬ??? Пусть работает,вкалывает в 3 смены, здоровый мужик же...

    • Анонимно
      25.11.2015 19:12

      на зоне и будет вкалывать. в три смены, здоровый мужик же

  • Анонимно
    25.11.2015 20:00

    Согласен, глупо так бороться с системой. Он не мог по- другому, значит. Зря, конечно. Сгубил себе жизнь.

    • Анонимно
      25.11.2015 20:32

      Торопился жить. В 26 лет 2 брака, ребенок, теперь еще будет судимость. При этом нет образования, карьеры, денег... Наверное, ни на том акцентировал внимание, ни на том сосредоточился. Зачем в таком возрасте, не имея денег, жениться? Зачем заводить детей? Несколько моих ровесников (38 лет) выросли а таких же условиях как и Богаченко (один из них даже в Зеленодольске), без денег, связей итп, потратили свою молодость на зарабатывание денег и в первый раз женились только недавно. А что? 35-летний мужчина с домом, машиной и деньгами, к тому же не толстый, не лысый, следящий за собой, может легко, без проблем жениться на 20-25 летней и теп самым обеспечить себе здоровых детей (и самому приятно), а уж хороший старт для своих детей он и так даст. А Игорь очень, очень неумно построил свою жизнь, сам себе насоздавал проблем из которых в один момент не смог выпутаться.

  • Анонимно
    26.11.2015 10:13

    "Сбербанк костьми ляжет, а "продавит" самый суровый приговор, чтобы другим неповадно было".А вы считаете, что должно быть иначе? Человек стрелял в напарника. В коллегу. В друга. Это нормально вообще??? Взяли бы деньги и валил. Тогда и Сбербанк бы, возможно, не был настолько категоричен, но люди и человеческие отношения все же превыше всего должны быть. И когда совершаешь какой-то неверный поступок, нужно думать, в первую очередь, о своей семье и о детях, с которыми можно вот так расстаться на много лет...

    • Анонимно
      26.11.2015 14:26

      Я ни в коей мере не оправдываю Богаченко и считаю что он должен сидеть. Однако, в нашей стране убийцам зачастую дают по 7-10 лет. Вооруженный разбой всё же менее тяжкое преступление, давать за него 15 лет-явный перебор, это Вам любой юрист скажет. Дать лет 8-10, чтобы по факту отсидел лет 5-6, это нормально и правильно. Но дать 15, чтобы фактически отсидел лет 10-12-неправильно, такие сроки в условиях наших ИТК и тюрем никого не исправляют, а, наоборот, превращают в "блатных", в профессиональных преступников, после выхода из тюрьмы они совершают все новые и новые преступления (это становится их профессией, их работой, на это они живут) и, в результате, снова и снова попадают за решетку. Откуда, по Вашему, берутся 70-летние старички, по 30-50 лет жизни прожившие на зоне? Поэтому я считаю что 15 лет-слишком много для Богаченко, длительное пребывание в тюрьме превратит его из преступника стихийного, случайного ("сглупил") в преступника профессионального, в рецидивиста. Судья и прокурор могут из самых лучших побуждений "слепить" из дурака, захотевшего красиво пожить, озлобленного на весь мир рецидивиста, который принесет еще много вреда людям, не будет нигде работать, платить налоги, да еще и полжизни проживет за счёт государственного бюджета, то есть на наши деньги (мы-то работаем и налоги платим). Так что пусть лучше Игорь отсидит средней продолжительности срок, одумается, поймет, что воровать нельзя, выйдет еще молодым, здоровым и трудоспособным, устроится работать, будет платить налоги, воспитает сына в духе "не воруй а то посадят"

  • Анонимно
    26.11.2015 11:14

    Что значит помощи ждать неоткуда?! Помощь преступнику, вору?!

    • Анонимно
      26.11.2015 14:12

      Именно так. Защита в суде, работа адвоката-это юридическая ПОМОЩЬ обвиняемому (читайте законодательство). Любой преступник, любой вор имеет право на помощь адвоката, благодаря которой ему могут дать меньший срок или вообще оправдать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль