Общество 
7.12.2015

«Не тебе говорить о том, как себя вести»: что Бердыев сказал Георгиеву?

«БИЗНЕС Online» выяснил, каким образом экс-главный тренер «Рубина» спровоцировал главную футбольную «заварушку» уик-энда

Стычка игрока команды гостей Благо Георгиева и наставника хозяев Курбана Бердыева в матче «Ростова» и «Рубина» стала ключевым моментом встречи и одной из главных причин поражения казанцев в принципиальном матче конца прошлой недели. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» пообщалась с участником инцидента из стана «рубиновых», и он рассказал о том, какие слова главного тренера южан вывели его из себя. Также мы вспомнили о том, что Бердыева за подобные эпизоды не жалуют Дик Адвокат и Хайдар Алханов.

«БИЗНЕС Online» выяснил, каким образом экс-главный тренер «Рубина» спровоцировал главную футбольную «заварушку» уик-энда

Стычка игрока команды гостей Благо Георгиева и наставника хозяев Курбана Бердыева в матче «Ростова» и «Рубина» стала ключевым моментом встречи и одной из главных причин поражения казанцев в принципиальном матче конца прошлой недели. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» пообщалась с участником инцидента из стана «рубиновых», и он рассказал о том, какие слова главного тренера южан вывели его из себя. Также мы вспомнили о том, что Бердыева за подобные эпизоды не жалуют Дик Адвокат и Хайдар Алханов.

Дискуссия на тему «А ты кто такой?» на поле продолжалась несколько минут, хотя до серьезного рукоприкладства все же дело не дошло

БЕРДЫЕВ: «ВОТ ЭТО НЕМНОГО МЕНЯ И ЗАВЕЛО...»

Едва ли не самый яркий и обсуждаемый эпизод заключительного в нынешнем календарном году футбольного уик-энда в чемпионате страны оказался связан с казанским «Рубином» и главным тренером «Ростова» Курбаном Бердыевым. Сам итог встречи в Ростове-на-Дону — 1:0 в пользу хозяев, воображение не поразил, но по ходу поединка случился один неприятный инцидент, активным участником которого стал экс-наставник двукратных чемпионов России из столицы Татарстана. Случилось все под занавес первого тайма, который очень активно начали гости, создавая моменты у ворот ростовчан. Но первыми забили южане — форвард Дмитрий Полоз при помощи фортуны, отскока от штанги и нефарта Сергея Рыжикова открыл счет. «Рубин» по-прежнему выглядел неплохо и рассчитывал изменить ход встречи, но...

Что же произошло? Началось все с обычного единоборства — капитан казанцев Олег Кузьмин в центре поля недалеко от скамейки запасных «Ростова» пошел в жесткий подкат под Александра Гацкана, кстати, одного из многочисленных бывших игроков «Рубина» в составе дончан. Прозвучал свисток опытного московского рефери Алексея Николаева. Казалось бы, рядовой эпизод, которых за матч может набираться с десяток, заигран. Но к лежащему на газоне Гацкану зачем-то подбегает не участвовавший в эпизоде болгарский хавбек гостей Благо Георгиев и, склонившись над ним, начинает кричать на футболиста команды соперника, очевидно, обвиняя полузащитника сборной Молдавии в симуляции. Гацкан действительно не получил в эпизоде серьезного повреждения, хотя, чего греха таить, и сам Георгиев в матчах за «Рубин» любит иногда изобразить «муки ада» во время стыков в надежде на наказание оппонента судьей или из стремления потянуть время. Прекрасно знакомый с репутацией болгарина Бердыев вдруг бросился от тренерского места к бровке — дескать, чего лицемеришь?

  

В ответ Георгиев что-то экспрессивно ответил главному тренеру «Ростова», а на поле едва не состоялась массовая драка. Футболисты хозяев, которые благодаря своему наставнику неожиданно стали игроками команды — одного из лидеров чемпионата страны, горой вступились за Бердыева, а голкипер Сослан Джанаев и вовсе прибежал на разборки от собственных ворот. Дискуссия на тему «А ты кто такой?» на поле стадиона «Олимп-2» продолжалась несколько минут, хотя до серьезного рукоприкладства все же дело не дошло. После чего судья Николаев принял несколько неожиданное решение. Обычно в таких ситуациях арбитры накладывают на команды равнозначные санкции, но на этот раз рефери, показав желтые карточки ростовчанам Джанаеву и Тимофею Калачеву, удалил с поля, тем самым фактически предрешив окончательный итог матча, казанца Георгиева. Едва успокоившийся болгарин, увидев перед собой «красный свет», окончательно вышел из себя, и его силком увели с поля собственные партнеры. Попутно Георгиев и Бердыев вновь обменялись репликами.

Откровенно говоря, если решение судьи Николаева в адрес игрока «Рубина» и не вызывает особых сомнений, то оно выглядело бы еще более справедливым, если бы одновременно с этим был удален со скамейки главный тренер «Ростова», очевидно, ставший одним из инициаторов «заварушки». Численного преимущества на поле ростовчан это бы не лишило, но все-таки хоть какая-то компенсация. Правда, в протоколе матча указано, что Георгиев получил красную карточку не за перепалку с наставником южан, а за удары по лицу, хотя на самом деле футболист вел себя во время стычки, впрочем, как и все остальные, скорее как борец сумо, нежели специалист в области смешанных единоборств.

Любопытно, что ни один из ростовских журналистов не решился на послематчевой пресс-конференции спросить Бердыева об этом эпизоде. Пришлось это сделать корреспонденту «БИЗНЕС Online». «Неприятный момент, — сказал наставник, которому явно не хотелось затрагивать эту тему. — Я и сам неправильно повел себя. Но Благо нарушил правила, еще на Гацкана... Агрессивное такое поведение. Вот это немного меня и завело...»

Благо Георгиев
Благо Георгиев: «Я не говорю, что вел себя правильно в том эпизоде. Это были эмоции, я подвел команду и болельщиков»

ГЕОРГИЕВ: «ХОТЕЛ БЫ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА СЛУЧИВШЕЕСЯ»

В эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online» Георгиев дал разъяснения по случившемуся эпизоду.

— Благо, что произошло в эпизоде, который предшествовал вашему удалению?

— Когда Гацкан упал, я подбежал к нему и сказал, чтобы он вставал, что нарушения не было, что надо себя вести правильно, не симулировать и продолжать играть. Тут же Бердыев мне сказал: «Не тебе говорить о том, как себя надо вести. Ты сам всегда делаешь такие штуки». Я ответил, что ему не надо вмешиваться в происходящее на футбольном поле.

— Некоторые утверждали, что вы крикнули в адрес Бердыева что-то нецензурное. Так ли это?

— Это неправда, я не ругаюсь матом. А то, что уже потом говорил мне Бердыев, я не слышал, было очень шумно. Но я не думаю, что он бранил меня матом.

— В протоколе матча стоит отметка, что вас удалили за агрессивное поведение и удар ладонью по лицу двух соперников.

— Я никого не бил по лицу, если это они называют «бил», тогда у «Ростова» надо удалять несколько человек. Я не говорю, что вел себя правильно в том эпизоде. Это были эмоции, я подвел команду и болельщиков. Поэтому хотел бы извиниться за случившееся. И если своим поведением я задел чувства кого-то из футболистов и тренеров «Ростова», то приношу им свои извинения.

IMG_5954-(1).jpg
Валерий Чалый: «Я не вызывался следователем, и поэтому как свидетель я не хочу никак высказываться об этом»

Важно отметить, что в «Рубине» также не слишком желают развивать тему — мало кто возлагает ответственность за случившееся на Бердыева и скорее винят своего игрока, которому теперь грозит серьезная дисквалификация. Сразу после удаления Магомед Оздоев подошел к тренеру «Ростова» и обнял его, а еще один казанец Марко Девич пожал руку, извиняясь за действия партнера по команде. После матча главный тренер Валерий Чалый обсуждать случившееся в разговоре с «БИЗНЕС Online» не захотел.

— Пусть об этом скажут Благо и Бердыев. Я не участвовал в эпизоде.

— Но вы были непосредственным свидетелем этого момента.

— Я не вызывался следователем, и поэтому как свидетель я не хочу никак высказываться об этом.

Действительно, ни один футболист на поле не в праве решать за арбитра, кто симулирует травму, а кто — нет. С другой стороны, и Бердыев поступил не совсем корректно, когда перешел на личности. Наверняка перепалка обоих получилась не совсем цензурной: на видеоповторе хорошо видно, что в таком эмоциональном состоянии обоим точно было не до любезностей. При этом, зная Бердыева как умного и хитрого тренера, а также тонкого психолога, многие наблюдатели уверены, что это был акт «контролируемой агрессии» со стороны наставника. Если так, то провокация, безусловно, удалась. А то, насколько для победителя «Барселоны» был важен пятничный матч, понятно. Для этого можно даже не видеть телевизионных кадров, на которых наставник, ликуя, трясет кулаками в воздухе — его «Ростов» дважды в чемпионате обыграл «Рубин» и закончил календарный год на втором месте, сразу вслед за ЦСКА.

Курбан Бердыев: «Неприятный момент. Я и сам неправильно повел себя. Но Благо нарушил правила, еще на Гацкана... Агрессивное такое поведение. Вот это немного меня и завело...»

«ПИСТОЛЕТ» АДВОКАТУ И «МАТЕРНЫЕ СЛОВА» АЛХАНОВУ

До сего момента Бердыев, еще будучи рулевым казанского клуба, дважды попадал в подобные истории, правда, оба раза его оппонентами в вербальном и невербальном спарринге были не игроки, а тренеры и другие официальные лица. Оба раза Бердыев был дисквалифицирован, и «рубиновые» провели некоторое количество матчей без главного тренера на скамейке запасных.

Пожалуй, самый яркий эпизод случился 10 августа 2008 года. «Рубин», на всех парах рвавшийся к своему первому чемпионскому титулу, встречался дома с действующим обладателем Кубка УЕФА питерским «Зенитом». Тот поединок стал одним из лучших в истории клуба. Голиаф с берегов Невы был разгромлен — 4:1 (следующее поражение в чемпионате России с крупным счетом «Зенит» потерпел спустя 7 с лишним лет 28 ноября 2015 года в Грозном от «Терека» (1:4) — прим. ред.). Но тот поединок запомнился не только благодаря спортивному результату. Наверняка те, кто в тот день сидел на Западной трибуне Центрального стадиона Казани, запомнили яркую сценку с участием главных тренеров «Рубина» и «Зенита».

Опытнейший Анатолий Тимощук грубо играет на полузащитнике хозяев Андрее Кобенко — идет в подкат двумя ногами вперед и не попадает в мяч. Все это происходит недалеко от тренерской скамейки «Рубина», Бердыев подбегает к кромке поля и требует от судьи удаления для капитана «Зенита». «Сколько можно прощать Тимощука? — ругался тренер на послематчевой пресс-конференции. — Он все время прыгает сзади. А если его чуть-чуть задеть, то он валяется на поле. Его подкаты сзади травмоопасны». Так объяснял Бердыев причины своей эмоциональной реакции на фол. Но удалили его не за перепалку с игроком. Поведение Бердыева не понравилось тренеру безнадежно проигрывавшего «Зенита» Дику Адвокату. Голландец, ставший в этот момент очень похожим на Наполеона, со своего места начал адресовать оппоненту жесты и выкрики. Кадры с голландцем, который согнул руку в локте, крутились потом не одну неделю, а Бердыев, который, к восторгу зрителей, ответил тем же, остался за кадром.

«По телевизору показали мой жест, но вы не видели то, что делал тренер хозяев, — рассказывал Адвокат после матча, по итогам которого дисквалифицировали их обоих. — А он сделал из пальцев пистолет и выстрелил! Так и напишите. Это меня очень разозлило. К тому же меня взбесило, что Бердыев, который обычно сидит, как старичок, со своими четками 90 минут и не вылезает из-под навеса, активно выпрашивал карточку для Тимощука. Меня тоже иногда захлестывают эмоции, но такого я себе никогда не позволяю».

 Бердыев, еще будучи рулевым казанского клуба, дважды попадал в подобные истории 

Следующий эмоциональный всплеск случился 15 августа 2010 года в Грозном. «Терек» сподобился отобрать очки у чемпиона страны «Рубина» (1:1), а в концовке матча спорный эпизод с участием голкипера казанцев  Рыжикова спровоцировал стычку между игроками, после чего был удален польский хавбек «рубиновых» Рафаэл Муравски. Эмоции не спали, и в добавленное время стык Алана Касаева с грозненцем Ризваном Уциевым, причем снова возле тренерской скамейки Бердыева, спровоцировал еще одну «заварушку». Главный тренер «Рубина» выскочил к полю и начал что-то кричать судье, а по ходу разбирательств на поле возник... вице-президент «Терека» Хайдар Алханов. Далее был разговор на повышенных тонах и чуть ли не попытка подраться со стороны Алханова с наставником двукратных чемпионов страны.

«Я не ругаюсь матом, поэтому приводить его слова в интервью не стану, — объяснял Алханов свою реакцию. — Но то, что Бердыев произнес, меня просто повергло в шок. На просьбу вести себя достойно он ответил по-свойски — начал оскорблять меня, не стесняясь в выражениях. И ладно, если бы все эти матерные слова, которые, уж извините, я даже произносить не стану, просто случайно вырвались — так нет, это были целенаправленные реплики. Это не было похоже на какие-то эмоции, скорее, проявился характер человека. Я точно не считаю Бердыева истинным мусульманином. Он им не является. Ни один мусульманин не позволит себе сказать то, что сказал он, тем более в месяц Рамадан».

Вообще, специфика профессии, конечно, накладывает свой отпечаток на человека. Как-то во время телетрансляции крупно показывали Бердыева, тогда еще работавшего в Казани, и комментатор начал рассказывать о его известной религиозности и знаменитых четках. Но именно в этот момент грубо ошибся один из игроков «Рубина» и в ответ услышал гневную тираду от своего главного тренера, которая сплошь состояла из обсценной лексики и попала в эфир. Видимо, другого языка многие футболисты просто не понимают. Кстати, свежий скандальный эпизод стал для болгарина Георгиева первым подобным за 6 лет выступлений в России — его никогда не удаляли за неспортивное поведение. Так что опыт Бердыева победил в Ростове-на-Дону как на поле, так и за его пределами. Кажется, абсолютно в стиле знаменитого наставника.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (190) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.12.2015 12:20

    опять нашел ерунду.

    • NIYAZ
      7.12.2015 13:08

      Бердыев - гений ! И надо наконец то признать это и принести извинения за недоразумения 2013 года.

      • Пpохожий
        7.12.2015 18:27

        недоразумение это Ростов)))очень хорошие и точное определение )

        • Анонимно
          7.12.2015 19:01

          Зачем же вы так про наш клуб? ПС: Болельщик ФК Ростов, и ФК Спартак.

          • Пpохожий
            8.12.2015 10:12

            без обид. но это точное определение))у Ростова нет денег да и футболистов чтоб претендовать на че то серьёзное.благодаря тренеру прыгнули выше головы, но ходить на голове нельзя.про Спартак вообще молчу...

            • Анонимно
              8.12.2015 10:33

              А что про Лестер не пишите?)) Или ВСЕНЕПРЕМЕННЫЙ НЕГАТИВ должен течь именно туда где один из лучших тренеров России)) Есть подозрения что какой бы клуб Курбан не возглавил, вы и там начнете свою пургу нести))) Без обид)) Цели, мотивы? Работа такая? ;)

              • Анонимно
                8.12.2015 10:41

                Точно! Похоже вы правы - именно РАБОТА!

              • Анонимно
                8.12.2015 10:41

                Точно! Похоже вы правы - именно РАБОТА!

              • Пpохожий
                8.12.2015 10:49

                Лестер примерно из той же серии. хороший тренер и подбор игроков, несколько из которых, что называется, выстрелили!но, никто даже не говорит что Лестер выиграет что-то...никто не верит что даже за ЛЧ зацепится..ибо нет у них таких ресурсов.В Англии скоро боксинг дей-именно в нем определяется кто будит бороться а кто нет.и вряд ли Лестер выстоит...

                • Анонимно
                  8.12.2015 11:28

                  Эххх...стало быть нам провинциалам следует забыть об игре футбол, так как за чемпионат должны бороться лишь москвичи и питерские(((

                  • Пpохожий
                    8.12.2015 12:00

                    а где то бывает иначе?))я помню ток один пример в Германии и один в Испании когда чемпионом стала команда не "мешок денег". Впрочем бедными они тоже не были.

  • Анонимно
    7.12.2015 12:20

    Между прочим ваши гнусные статьи в том числе заставляют людей ругаться между собой.Это может быть пиаром со вашей стороны и стороны редакции, но вы можете таким же образом описывать футбол и игру Рубина, и вызывать симпатии к клубу и его истории, а не искать врагов на стороне.Rome

    • Анонимно
      7.12.2015 19:47

      Не этот казус стал причиной проигрыша Рубина, а его бездарное руководство!

  • Анонимно
    7.12.2015 12:21

    Тренер должен стоять над схваткой, а не лезть в перепалку с игроками, по крайней мере не солидно.

    • Анонимно
      7.12.2015 13:43

      Вы же прекрасно знаете какой Бердыев во время игры. Он не сидит в мягком кресле в тёплом пальто, а практически постоянно на бровке и в дождь и в снег, в костюмчике. Как Вы думаете, он над схваткой в этот момент или всё же в схватке на поле?

      • Анонимно
        7.12.2015 16:47

        Быть в поле с командой это одно, а переругиваться с игроком соперника это не красит тренера любой команды.

        • Анонимно
          7.12.2015 17:55

          Не красит тренера, когда он стоит и с отрешённым видом смотрит на поле! А когда перед его глазами пытаются в грубой форме предъявить претензии в симуляции, да ещё это делает тот, кто сам не без греха, это стерпеть трудно.

          • Анонимно
            7.12.2015 18:14

            Ну конечно он никак не может быть не правым уже априори, ведь это сам Бердыев). Если бы он даже плюнул в нашего игрока, видимо это было бы божьей росой.

  • Анонимно
    7.12.2015 12:29

    Помните финал ЧМ-2006: оскорбление, нанесенное Матерацци Зидану, а затем реакция и удаление последнего, стоило проигрыша сборной Франции.Бердыев тот ещё провокатор, это не спортивно.

    • Анонимно
      7.12.2015 17:30

      Помним, но здесь совершенно иная ситуация! Благо вывело из себя не Бердыев, а Гацкан! Может Гацкан что сказал? Исходя из вашей логики...

  • Анонимно
    7.12.2015 12:34

    Вот как проявилась его ненависть к Казани. Переведи его сейчас в Рубин, он специально все проиграет, а потом уйдет хлопнув дверью.

    • Анонимно
      7.12.2015 16:25

      При чём тут ненависть к Казани? Он Профессионал, для него есть своя команда и есть команда соперника, конечная цель - добиться победы в конкретном матче. Сейчас руководству Рубина надо молится, чтобы Бердыев не вывел свою команду в Лигу Чемпионов и не дай бог, попал бы на Бару! Тогда Рубин отойдёт на второй план, а все будут говорить только о тренере, который с новой командой опять сразиться Барселоной. Как Вам такой сценарий?

  • Анонимно
    7.12.2015 12:38

    Наконец-то у Зимагуллова нашёлся повод, оторвался так оторвался!

  • Анонимно
    7.12.2015 12:51

    Завидуете !Не хорошо!Бердыев свое дело делает на пять!

  • Анонимно
    7.12.2015 12:54

    КБ, читает эту статью и гадает, что плохой команде мешает играть? У любого хорошего тренера были такие ситуация.Это нам должно быть неприлично обсуждать эту тему, критикуя КБ. Ничто не мешает Чалому быть таким же стратегом ... или что то мешает?Даже не случись этот эпизод, не вытащили бы игру. Возможно еще получили бы пару мячей в сетку.

  • Анонимно
    7.12.2015 12:59

    Айрат Нигматуллин решил загладить явно предвзятую статью Зимагулова? Извинения Георгиева это конечно хорошо, футбол эмоциональная игра, однако надо быть более сдержаннее.

    • В чем предвзятость? Оба хороши. Благо извинился и объяснил свое поведение, хотя и не все договаривает. Такие эмоции банальное замечание бы не вызвало и после матча в клубе говорили о том, что Бердыев сказал что-то грубое про маму Благо, что его и вывело из себя. Эту версию мы не стали раскручивать только потому, что сам Георгиев этого, видимо не хочет. Болельщики защищают Бердыева, это, возможно, правильно. Но говорить что-то чужому игроку с бровки - это не корректно. Есть капитан другой команды, другие игроки, без него есть кому сказать замечание или напихать Благо в поле. При чем в других матчах с Ростовом Бердыев себе такого не позволял. Это многое говорит о лояльности человека к клубу, так и то, как Бердыев праздновал победу, крича что-то и размахивая руками. Плюс к тому - не пожал руку тренерам ни перед матчем, ни после. Поэтому сдержаннее и чуть уважительнее к бывшему клубу надо быть и Бердыеву, а не только Благо.

      • Анонимно
        7.12.2015 16:14

        Вот Ваша фраза из предыдущей статьи, которая является выводом: "Очень эмоциональный и смелый «Рубин» в итоге был подавлен Бердыевым одним грозным словом". То есть не Георгиев своим не сдержанным поведением подвёл команду, а Бердыев во всём виноват. Объективнее надо и люди к Вам потянутся.

      • Анонимно
        7.12.2015 19:40

        Благо подбежал, наорал на Гацкана. А Бердыев будет что-то кричать про "маму"?????))) Его бы за это махом удалили с игры!!! И точка! Тогда да можно было что-то выдумать....а так...ну простите

  • Анонимно
    7.12.2015 13:00

    Курбан Бикеечь молодец!!! Ростов с победой!!! Скоро будет Ростов Барселона 3:0!!!

  • Анонимно
    7.12.2015 13:10

    Бердыев-провакатор однозначно... Тренер и агент многих игроков одновременно. Турнули из Рубина присосался к Ростову,и заметьте, те же в основном игроки, бывшие Рубиновцы. А сколько их прошло через Рубин транзитом в Питер, Москву и т.д...Что, от этого Бердыев ничего не имел? С Ростовом будет то же самое-я уверен.

    • Анонимно
      7.12.2015 15:44

      В Ростове денег нет, не к чему присасываться...

    • Анонимно
      7.12.2015 15:50

      В данной ситуации все началось с провокации Георгиева. А Бердыева попросили из Рубина за то, что не позволял пилить деньги. После него из команды начали уходить бесплатно хорошие игроки, Климова и компания тратили деньги на ненужные вилеоролики, эмблему, форму и т.д. и т. п.

      • Пpохожий
        7.12.2015 17:55

        а сам он не пилил и друзья его?))много раз приводили список из нескольких десятков фамилий игроков прошедших через Рубин...за которых платили...которым платили...и т.д.....причем всегда одни и те же агенты были у игроков...

        • Анонимно
          7.12.2015 18:11

          Прохожий, иди проходи мимо)) Или вы знаете и имеете доказательства того что он пилил?) Нет!? Ну так тогда молчите в тряпочку) Пока вас за решетку не посадили за заведомо надуманные, лживые сказки!

          • Пpохожий
            7.12.2015 18:21

            что в это сказка?в интернете есть все эти фамилии типа "игроков" и за каждого уплачено, причем всем.а в бухгалтерии клуба есть все документы.никто просто не задавал вопросы Бердыеву -а надо было.

            • Анонимно
              7.12.2015 18:32

              Так вы еще и приближенный К БУХГАЛТЕРИИ???))) Да вы не просто прохожий)))) Принесите как-нибудь документики))) Дабы не быть пустословом!

              • Пpохожий
                8.12.2015 10:41

                ещё раз для непонятлливых. Всё это 20 раз уже обсуждалось говорилось.то что никто не стал выносить мусор и затевать аудиторские и прокурорские проверки ещё не значит что можно кричать о "честности".Фактов море, если интересно покопайтесь в интернете. Куча игроков, куча непонятных трансферов.Ещё раз говорю-никто не стал задавать вопросы и спрашивать с Бердыева.причина?не потому что не причем , а потому что не захотели.портить имидж республики скандалом, да и заслуги немалые у него есть. Сделали так, как обычно делают с нашими проворовавшимися татарскими чиновниками-отправили в отставку. обычная практика в нашем Татарстане)))

                • Анонимно
                  8.12.2015 11:34

                  Еще раз для не понятливых! Существует Презумпция невиновности! Пока нет доказательств не стоит кричать о " воровстве") Покопался в интернете, ФАКТОВ - ноль) Не захотели портить имидж, но в интернет что-то там опубликовали)) Чудеса))

                  • Пpохожий
                    8.12.2015 12:06

                    нужны факты -идите на трансфермаркет, или любой другой сайт с базой- откройте историю трансферов и посмотрите какие трансферы были и играли ли когда эти игроки в клубе, а если играли то сколько.а вот сколько им платили и какие комиссии агентам -это увы не узнать.презумпция невиновности это понятие правосудия. а его никто и не обвиняет из тех кто бы мог обвинить.но вопросов море. и их зря не задали ему.

        • Анонимно
          7.12.2015 18:52

          Бердыев выиграл несколько судебных процессов в Германии. Ни один факт злоупотреблений не подтвердился. Кстати, в суды он обратился с заявлениями сам, чтобы очиститься от всех гнусных обвинений. Проводились проверки и в Татарстане, ничего не подтвердилось.

      • Анонимно
        7.12.2015 21:58

        Ну ты сказочник...

  • Анонимно
    7.12.2015 13:10

    Георгиева надо выгнать из РУБИНА,чтобы не позорил команду.Надо игрой доказывать свое превосходство, а не хамить людям,которые на много старше тебя.К.Б.Бердыев значительно старше его,по возрасту годится Георгиеву в отцы.Стыдно за рубиновцев.

  • Анонимно
    7.12.2015 13:12

    ну вообще все эти "истерики" Бердыева были результативными. Выводил из себя соперников. Получал удаления.

  • Анонимно
    7.12.2015 13:15

    Результаты в турнирной таблице на лицо! Ростов будет в 2016 году Чемпионом России.Бердыев-это сделает!

  • Анонимно
    7.12.2015 13:18

    Проффи он и в мелких стычках проффи.

  • Анонимно
    7.12.2015 13:19

    Мы жители Казани -за Бердыева!

    • Анонимно
      7.12.2015 16:50

      Магия величия? За всех то не надо.

    • Анонимно
      7.12.2015 17:50

      Кто это мы? Я например не за! Его время прошло, пусть другие попробуют!!! И хватить себе кумиров делать не знай кого! Работа у него такая - тренер, и выполнял он ее не очень! Игроки были хорошие , а с ними можно работать . Пускай сейчас наберет не опытных и всех сделает, вот это будет лучше! А отрезанному ломтю кусок не приклеишь

      • Анонимно
        7.12.2015 19:50

        два года уже пробуют)) Ты не учи что нам делать! Кумиров или не кумиров!! Работа у него такая что выполнил ее на 1000%. Статистику взгляните за последние 8 лет!!! Для забывчивых выше уже и статистику написали! Дали ему в Ростове то что есть, пригласил пару своих футболистов! Получился конкурент лидерам! Получилась одна единая собранная,боеспособная команда!

        • Анонимно
          8.12.2015 08:39

          А вы мне не тыкайте!!! И не надо было звать, а лепить из того , что есть. И тем более я немного больше вас знала внутреннюю жизнь Рубина, но раскрывать все карты как- то не хочется, по человеческим соображениям

      • Анонимно
        8.12.2015 10:34

        прохожий? вы ли это?)

  • Анонимно
    7.12.2015 13:32

    А по сути Бердыев прав - уж кому-кому, но не Георгиеву обвинять других в симуляциях

  • Анонимно
    7.12.2015 13:40

    Доморощенных футболистов надо поддерживать! Руководство должно уделять внимание детскому спорту!!!

    • Анонимно
      7.12.2015 14:10

      100% за... Гнать всех варягов... Лучше последнее место со своими, чем предпоследнее с чужаками... А бердыева Аллах простит...

  • Анонимно
    7.12.2015 13:41

    Да, не зря его из Казани турнули.

    • Анонимно
      7.12.2015 14:47

      Запятая не там...Да не, зря его из Казани турнули.

      • Пpохожий
        7.12.2015 17:58

        плохо только что позно вытурили...выгнали б раньше -уже норм результат был бы!

        • Анонимно
          7.12.2015 18:06

          Результаты то были превосходные!!! На зависть московским клубам))) Вот вы и вышли на свет) Вот кого систематическое участие Рубина в Лиге Европы, и Лиги Чемпионов раздражало!)) Расскажите ка кто вы и что вы?

          • Пpохожий
            7.12.2015 18:25

            ягодины и чёт ещё там?!и вылет по весне в первом раунде или втором?результат был в 2008-10 а потом по сути и не было. почему то все помнят ток чемпионство а не три года после него.

            • Анонимно
              7.12.2015 18:42

              А победы над Челси и Атлетико уже не считаются? Нынешний Рубин может обыгрывать только Работнички.

              • Анонимно
                7.12.2015 18:55

                А вы за какой клуб болеете, если не секрет?

                • Анонимно
                  7.12.2015 20:53

                  Я болею за Рубин. А Вы точно не болельщик Рубина, поскольку поливаете грязью тренера, который вместе с командой добился таких успехов. Видимо чемпионские годы Рубина были самыми черными в Вашей жизни.

                  • Анонимно
                    7.12.2015 21:59

                    Но при этом радуйтесь поражению вашей команды?

                    • Пpохожий
                      8.12.2015 10:31

                      он же курбаноид)))ему Курбан дороже Рубина!

                      • Анонимно
                        8.12.2015 11:10

                        А вы значит АНТИкурбаноид))) Против всего) Шестого места Рубина при Бердыеве, на за 5 место при Биле)) и за 9 место при Чалым) То есть чем хуже, тем лучше))

                        • Пpохожий
                          8.12.2015 12:12

                          когда Б уволили мы были 8 сейчас 9.это к слову о месте до перерыва. что будет по итогам чемпионата пока не ясно.и кстати 5 место при Билли это было весьма неплохо учитывая какая была команда.

            • Анонимно
              7.12.2015 19:00

              Сезон 2013!!! Лига Европы! Рубин с 14 очками занял 1-ОЕ место в группе. (после.. Бердыева уволили из клуба)Сезон 2012-13. Лига Европы! Рубин Вновь занимает первое место в группе,где в 1/16 прошли ИСПАНСКОЕ АТЛЕТИКО!И дошли до четверть финала! Победив в одном из двух матчей ЧЕЛСИ! (ЧЕЛСИ, кстати тогда и стал будущим победителем Лиги Европы).Сезон 2011-12. Рубин становится ОБЛАДАТЕЛЕМ КУБКА РОССИИ!Сезон 2010. Рубин занимает призовое 3 место в Чемпионате России!!!ПС.. Почему - то не все помнят УСПЕХОВ Рубина с 10 по 13 годы. ...или не хотят

              • Пpохожий
                8.12.2015 10:30

                только вылетели ничего не добившись.ах да одна победа над вторым составом Челси, которого мы не прошли, и прошли Атлетико и при этом заняли в чемпионате ШЕСТОЕ место!кубок Росии выигрывают все даже Ростов, Терек,Динамо и Торпедо. У ЦСКА и Локо их вообще по полдюжины.достижения были в 2008,2009, и даже можно 2010 назвать.все остальное...это не достижения

                • Анонимно
                  8.12.2015 11:06

                  У ЧЕЛСИ был основной состав! Тренер на пресс конференциях постоянно говорил,что их главная задача на сезон выиграть Лигу Европы! Не стоит нести дезинформацию) А что плохого в шестом месте??)) При этом, Зенит щипал с Рубина к себе лучших футболистов, Динамо тот же))) Что -то не вижу чтобы сейчас хоть одним Рубиновским футболистом интересовались))))) Не нужны никому)))А Рубин сейчас вовсе на 9-ом, к тому же с минимальными шансами на выход в 1/16 финала Лиги Европы))) А когда-то два года подряд рвали метали Европейские клубы и занимали первые места в группе.Кубок России может не настолько почетен, но затрачивает огромные ресурсы команды. Это вам не сливать СКА-Энергии матч, чтобы хоть как-то удержаться на плаву в чемпионате)

                  • Пpохожий
                    8.12.2015 12:30

                    то есть Б во Владивостоке матч не слил а просто его продул да?)))прошлой зимой интересовались всеми нашими футболистами! сейчас интересуются Набиуллиным вовсю да и по остальным нет нет, да интерес проскальзывает- дай ток возможность всех раскупят в лёгкую!первые места в группе где "ягодины" и где Ливерпуль всё же вещи разные.Да и не прошли мы весною никуда кроме одного раза.

            • Анонимно
              7.12.2015 19:42

              Результаты за 10-13 года. Спешл фо ю!))Сезон 2013!!! Лига Европы! Рубин с 14 очками занял 1-ОЕ место в группе. (после.. Бердыева уволили из клуба)Сезон 2012-13. Лига Европы! Рубин Вновь занимает первое место в группе,где в 1/16 прошли ИСПАНСКОЕ АТЛЕТИКО!И дошли до четверть финала! Победив в одном из двух матчей ЧЕЛСИ! (ЧЕЛСИ, кстати тогда и стал будущим победителем Лиги Европы).Сезон 2011-12. Рубин становится ОБЛАДАТЕЛЕМ КУБКА РОССИИ!Сезон 2010. Рубин занимает призовое 3 место в Чемпионате России!!!

  • Анонимно
    7.12.2015 13:55

    Рубину нужно лучше играть ,чтобы его не сравнивали с плохим танцором,которому постоянно что-то мешает.А Бердыев здесь не виноват и он никогда не вернется в Рубин чтоб его второй раз вытаскивать из низшей лиги.

  • Анонимно
    7.12.2015 14:55

    Уже не раз футболисты Рубина преподносят такие сюрпризы в виде удалений на ровном месте. Тем более Благо, постоянно излишне эмоционально реагирует на все решения судей касаемо эпизодов, где он откровенно нарушает. А это гооврит о том что дисциплины в команде нет, возможно этого как раз и не хватает нашей команде...

  • Анонимно
    7.12.2015 15:00

    За всех казанцев не надо,Бердыев не гений и тренер посредственный,любитель денег

    • Анонимно
      7.12.2015 15:25

      Ну а что же тогда посредственная команда с посредственным тренером на втором месте идет ? А великолепный Рубин с великим Чалым на девятом?

    • Анонимно
      7.12.2015 15:45

      Бердыев гений. Просто так провинциальная команда не становится чемпионом и не обыгрывает в еврокубках такие гранды как Барселона, Челси, Атлетико, Интер, Тоттенхэм. Кроме Рубина, ни одна российская команда не выигрывала в еврокубках у киевского Динамо. Ростов с пятнадцатым бюджетом среди команд Премьер- лиги идет на втором месте.

      • Анонимно
        8.12.2015 08:36

        Вот сдуется Ваш Ростов весной, и сразу другие разговоры будут

        • Анонимно
          8.12.2015 11:38

          Когда сдуется тогда и поговорим) А пока другая история сказывается))

          • Анонимно
            8.12.2015 14:05

            Когда сдуется, вы сюда и не зайдете, а где то в другом месте будете гадить.

    • Анонимно
      7.12.2015 15:58

      Настоящий болельщик Рубина не скажет ни одного плохого слова про Бердыева, который вместе с Рубином добился таких результатов. Из этого следует вывод, что Вы не болельщик Рубина.

  • Анонимно
    7.12.2015 15:10

    А кто не матерится в России???

  • Анонимно
    7.12.2015 15:27

    Вы хотели весёлый футбол - сполна получили его при Билялетдинове, чуть не вылетев в низшую лигу. Вы считали прежний Рубин и его главного тренера скучными? - так получайте развлекуху от того же Бердыева, оказывается он и раньше зажигал! Резюме: выгнали тренера, знакомством с которым будете в будущем гордиться и угробили футбол в Казани.

    • Пpохожий
      7.12.2015 18:01

      угробили?Рубин при Билле был 5 не надо этого забывать!как и то что при Б. он был три года 6 и футбол Б. действительно скучен и неинтересен.

      • Анонимно
        7.12.2015 18:29

        Для соперников он действительно не интересен! Ведь как-то надо было взламывать защиту команды! А хорошо и грамотно организованную команду взламывать, это вам не орешки грызть!

        • Пpохожий
          7.12.2015 18:36

          смотреть не интересно -вот в чём беда.

          • Анонимно
            7.12.2015 18:54

            Очень интересно было смотреть на футбол бей беги физрука. Как итог 15 место.

            • Анонимно
              8.12.2015 08:39

              По итогам прошлого чемпионата 5 место при футболе "бей беги". Неизвесто как будет в этом году Рубин прибавит или Ростов сдуется все возможно. Еще больше 10 игр

          • Анонимно
            7.12.2015 20:56

            Конечно " не интересно", когда Рубин громил Зенит, ЦСКА, Спартак, Динамо и другие клубы. Это было неинтересно московским и питерским болельщикам и журналистам.

            • Пpохожий
              8.12.2015 10:14

              а потом сливал аутсайдерам или играл 1-0 ...

              • Анонимно
                8.12.2015 10:38

                А потом обыгрывал Челси, Атлетико, в 12 году ВЫИГРАЛИ кубок РОССИИ!!! На трех фронтах играть, это вам не комменты стригать))))

                • Пpохожий
                  8.12.2015 11:26

                  Челси играл вторым составом и мы его не прошли ни разу.что я думаю про кубок-написал выше.

                  • Анонимно
                    8.12.2015 11:53

                    Кого ты называешь вторым составом: Чех Петр, Давид Луиз, Терри, Аспиликуэта, Бенаюн, Оскар бразилец, Мозес, Лэмпард, Иванович, Торрес.)) Нормальный такой второй состав играл Челси)))

      • Анонимно
        7.12.2015 18:44

        Бил оставил Рубин на 15 месте.

  • Анонимно
    7.12.2015 15:31

    Тьфу! дочитал до конца, аж противно, хочется пойти помыться... человек сделал огромное дело в казани, а эти... журналисты... наскребли три эпизода за десять лет и мажут и мажут ими Курбана... тьфу... Такого человека и специалиста вы потеряли, казанцы, а теперь делаете все чтобы доказать справедливость своих глупых решений... Бог вам судья... Болельщик ФК Терек.

    • Анонимно
      7.12.2015 16:22

      Извиняюсь за тех кто написал данную статейку. Это все еще продолжение ранее заданного тренда на дискредитацию КББ. Но это мнение лишь тех кто это опубликовал. Казанцы умеют ценить тех кто возвеличил Казань и поднял футбол. И мы благодарны великому Тренеру за все что он сделал для Казани,Татарстана и России. И для развития мирового футбола в целом.

    • Анонимно
      7.12.2015 19:12

      Да татары всегда были не благодарными,он это Рубин из ФНЛ вытащил,команда дважды чемпионом становилась Барсу на ноукамп выигрывала,благодаря Бердыевскому Рубину о Казани люди заграницей говорить стали и с Казахстаном не путать. А они его не с почестями проводили,а в отставку отправили.И теперь я больше чем уверен, Рубин никогда так высоко не заберется.

  • Анонимно
    7.12.2015 15:48

    Рубин горел 1.0 до удаления, поэтому вся эта истерика - разговоры в пользу бедных. Если не удалили бы, может быть, это не надо исключать, вероятно, авось, Рубин бы выиграл... Билялетдинов бьет мимо по пустым воротам с метра, но это не повлияло на результат, повлияла "провакация" Бердыева, ох уж этот злодей.P.S. не надо себя вести по-бабски.еще раз P.S. большинство нормальных тренеров заступаются за своих игроков во время матча и за его пределами, хотя недавно у нас в Казани был один, который своих игроков обзывал и унижал...

  • Анонимно
    7.12.2015 16:28

    Георгиеву хочется сказать. Вы, что крестоносец что-ли? Оставьте эту психологию крестоносца, которые "несли божественный свет истины невежественным басурманам". Как может промолчать тренер, когда в 3-х метрах мочат его игрока самым неправильным издевательским образом, который еще испытывает боль после грубого приема. Тренер должен защищать футбол и своих игроков. А то вообще начнут убивать, а ты должен отвернуться.

  • Анонимно
    7.12.2015 16:31

    Курбан Бекиевич взрослый а Благо по младше стал ругаться это не хорошо.Курбан Бекиевич лучший тренер России и Европы .Отношусь с уважением к нашему Курбану Бекиевичу!Рубин надеюсь с Валерием Чалым постараются быть лучшими !

  • Анонимно
    7.12.2015 17:06

    В данном эпизоде не правы оба, но - если Благо вообще не имел никакого права подбегать и поднимать игрока соперника после нарушения на нём, особенно принимая во внимание как Георгиев сам ведёт себя в подобных случаях - валяется подолгу на газоне, выпрашивая карточку для соперника, то главный тренер Ростова (представим, что это не Бердыев), как и любой другой тренер,возмутился тем, что его травмированного игрока пытаются силой поднять с газона, да её и тот, кто сам "не без греха"...

    • Пpохожий
      7.12.2015 18:05

      вопрос то в том как он стал возмущаться?!вы правда думаете что он просто чё-то сказал?или он сказал так , что ему ответили в таком же духе.

      • Анонимно
        7.12.2015 18:26

        Вы правда думаете что Благо ЧЕ ТО КАК-ТО стал возмущаться. А Может и вправду Благо нахамил Гацкану так, что ему ответили по справедливости!

  • Анонимно
    7.12.2015 17:07

    Не один игрок Рубина в прошлом не считая одного ушлепка словом не обижал Курбана Бикеича и он был всегда горой за них!!! Не трогайти Бердыева!!! Болельщик Зенита.

  • Анонимно
    7.12.2015 17:27

    Провокация!!!!!! Если бы Курбан что-то сказал хамское,ему как минимум должны были дать ЖЕЛТУЮ КАРТОЧКУ ИЛИ УДАЛИТЬ как Благо с поля! Однако, этого не произошло! Вывод: Курбан не говорил матерных слов в отношении Благо! ПС. Боковый судья был рядом! И точно все слышал и видел! Все что было он передал главному арбитру матча! Про Курбана не слова, ....НО только не для журналистов!

  • Анонимно
    7.12.2015 17:43

    Вот Рубину бы такого тренера как Курбан Бердыев!

  • Анонимно
    7.12.2015 18:47

    Похоже, руководство Рубина настроило своих игроков на битву с новой командой Курбана Бердыева. Даже всегда спокойный Кисляк дважды очень грубо сыграл против игроков Ростова. Кстати, после инцидента с Георгиевым Оздоев и Девич подошли к Бердыеву и извинились перед ним. Вот это поступок.

    • Анонимно
      7.12.2015 21:04

      Вот и все. Даже свои игроки поняли, что болгарин был не прав

  • Анонимно
    7.12.2015 19:52

    Боковый судья был рядом! И точно все слышал и видел! Все что было он передал главному арбитру матча! Про Курбана не слова. Выдумать - дело для некоторых святое

  • Анонимно
    8.12.2015 09:11

    Что тут такого!? на эмоциях все бывает, ничего страшного. Ростов - молодцы! На Рубин - Бордо попробовал сходить, больше не пойду. Пока тренера не сменят, игры не будет.

  • Анонимно
    8.12.2015 09:27

    из статьи следует, что в разгар матча, на эмоциях, Бердыев сказал: "Сударь, Вы лицемерите", а Благо в ответ "Молодой человек, спасибо, но не мешайте нам общаться c коллегой". И ни слова мата ни у кого:)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль