Общество 
7.12.2015

Рекламное поле Казани: «Ни одна компания не демонтировала своих щитов из-за долгов»

2019 год станет годом полного обновления вывесок в городе

Поводом для наставлений городской «пастве» стала субботняя поездка мэра в Париж на климатический саммит для локальных лидеров
Поводом для наставлений городской «пастве» стала субботняя поездка мэра в Париж на климатический саммит для локальных лидеров

«ЭТО МЫ ИЗ ОГНЯ ДА В ПОЛЫМЯ ПРИВЫКЛИ...»

Деловой понедельник в исполкоме Казани мэр города Ильсур Метшин начал с обзора политической обстановки в мире. Поводом стала субботняя поездка в Париж — на климатический саммит для локальных лидеров. Тему саммита мэру образно проиллюстрировал погодой — за окном декабрь, а на улице моросит дождь, под ногами лужи. «Когда мы росли, этого точно не было», — ужаснулся мэр.

Но не только климатические изменения оказались в фокусе зрения мэра Казани — он отметил растерянные выражения лиц самих глав европейских столиц. Связано это во многом с новыми вызовами времени: потоками беженцев из Сирии и терактами в Париже. «Вспоминая спокойные, довольные лица моих коллег-мэров европейских и мировых городов, этому радоваться нельзя. Но видишь, насколько они озабочены, какие вызовы перед ними. К сожалению, в большинстве случаев они к этому не готовы, — поделился своими наблюдениями Метшин. — Это мы к ситуации из огня да в полымя привыкли. У нас то мороз, то жара, то дождь, то ветер — что в экономике, что в политике. Ничего хорошего, конечно, в этом нет. Но к таким шоковым изменениям они явно не готовы», — заметил он.

Вместе с тем, вспоминая недавнее послание президента РФ Владимира Путина, градоначальник признал, что у нас в стране делается все для того, чтобы статус державы России вернулся. «Он возвращается. Наш голос, голос нашего лидера не просто слышен — на сегодняшнее время он один из самых уважаемых лидеров, — заметил Метшин. — Ощущение спокойствия после Парижа в родной и Москве, и Казани — больше». Отметив красоты парижской архитектуры, Метшин выразил сомнение насчет спокойствия европейцев в этой обстановке. «Можно купить кровать, а купить сон невозможно. Можно построить дом, но невозможно купить счастье в нем. Как в этих домах, куда они (европейцы прим. ред.) свозили награбленное со всего мира, их потомкам спится?» — задал он риторический вопрос.

Ирина Дябилкина
Ирина Дябилкина не стала скрывать, что на рекламном рынке заметно падение, однако планы по сбору средств в бюджет города пострадать от этого не должны

ПАДЕНИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ В КАЗАНИ — 23,4%

От видов Парижа к внешнему облику Казани совещание спикировало на выступлении начальника управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирины Дябилкиной. Она не стала скрывать, что на рынке заметно падение, однако планы по сбору средств в бюджет города пострадать от этого не должны. Доход казны от размещение рекламных конструкций за 11 месяцев составил 71,9 млн. рублей, а до конца года управление намерено собрать запланированные 78,9 млн. рублей на 100%.

«До 2014 года рынок наружной рекламы Казани рос рекордными темпами по сравнению с другими городами-миллионниками. Но в 2014 году рынок ожидаемо замедлил темпы роста, тем самым чутко отреагировав на стагнацию российской экономики». Объемы рекламы где-то заморозились на докризисном уровне, а где-то поползли вниз. А в 2015 году пике и вовсе стало общераспространенным трендом. Хотя казанский рекламный рынок и потерял в первом полугодии 23,4%, это меньше российских потерь в объеме 27%. В стране 2015 год начался с банкротств рекламных гигантов: сначала рухнула компания «Илион» (входила в холдинг «Никэ»), которая не справилась с очередными выплатами в бюджет Москвы, затем с рынка столицы нашей родины ушли компании «Бульварное кольцо» и «Авто селл», которые имели права на рекламу в метро и автобусах.

Тем более удивительно, что в Казани ни одна компания не демонтировала своих щитов из-за долгов. «Более того, свои финансовые обязательства по договорам они выполняют своевременно и в полном объеме», — торжественно доложина Дябилкина. Проглядывают и робкие признаки роста: в третьем квартале падение рекламного рынка замедлилось.

«С осторожным оптимизмом» оценила она будущий 2016 год, отвечая позже на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Onlne»: «На сегодняшний момент пока не было обвального падения, и на сегодняшний момент это падение остановилось. Я надеюсь, что на следующий год рынок стабилизируется и пойдет в рост. В Казани все компании, которые выиграли торги в 2012 году, достаточно устойчивы. Я надеюсь, что до окончания срока выданных разрешений в 2017 году мы простоим. Это и наша задача — исполкома. После торгов у нас структура рынка поменялась, федеральных операторов у нас сейчас на рынке больше», — сообщила Дябилкина.

В начале 2015 года в рамках антикризисных мер белые щиты закрывались социальной рекламой
В начале 2015 года в рамках антикризисных мер белые щиты закрывались социальной рекламой

«ПРОТИВ НАС ЗАРЯЖАЛИ ЦЕЛЫЕ ЧЕРНЫЕ PR-КАМПАНИИ»

Напомним, что еще в начале 2015 года для поддержки «штанов» рекламщиков исполком Казани принял решение о введении антикризисных мер: с марта по июнь на 20% была понижена плата за установку рекламных конструкций, белые щиты закрывались социальной рекламой — хоть какая-то да подмога. А во второй половине года рынок почувствовал оживление уже по естественным причинам: в связи с проведением чемпионата по водным видам спорта.

Годами ранее — перед Универсиадой и перед водным ЧМ — в городе были проведены две волны тотальной инвентаризации наружной рекламы. По их итогам начиная с 2012 года было демонтировано 909 незаконных средств наружной рекламы. Сейчас, по данным управления, в городе осталось всего 6 таких конструкций, причем 4 из них оказались бесхозными, но очевидно, что набранные темпы позволят вскоре полностью победить эту «гидру». Польза от такой работы для всех очевидна, считают в управлении: бюджет получает законные платежи, а рынок избавляется от демпинга со стороны владельцев нелегальных еврощитов и прочих конструкций и получает понятные правила игры.

«С 2006 года у нас нет ни одного незаконно установленного щита 3 на 6 метров, у нас никто не хулиганит с самовольными перетяжками, как бы не сглазить... То есть мы уже вошли в цивилизованный рынок», — констатировала она.

Похвасталась Дябилкина и новинками в работе. К примеру, проверяющие теперь мобильно работают при помощи планшетов, действует сервис видеомониторинга. Еще более ускорило работу применение QR-кодов: теперь достаточно навести мобильное устройство на такой код, размещенный на рекламной конструкции, и получить о ней полную информацию. Сами рекламщики также шагают в ногу со временем: в прошлое уходят портящие фасады изображения. А на пересечении улиц с так называемыми «повышенными эстетическими требованиями» (надо понимать, в историческом центре города) стали появляться современные медиафасады и видеоэкраны. Сейчас выдано 9 таких разрешений, но установлено пока 5 подобных конструкций. К примеру, на глухом фасаде жилого дома №8 по улице Ершова теперь красуется самый современных фасад в столице — плоский облегченный экран с высоким разрешением и автоматической регулировкой яркости производства компании Absen.

Мэр города порадовался, что падение рынка рекламы в Казани оказался не столь глубоким, как в целом по России. «Рынок переживает непростые времена. Озвученные сегодня цифры — это зеркало экономики», — заметил он. Заслугой исполкома Казани в этом Метшин считает принятые прозрачные правила игры, единый подход ко всем рекламщикам, а также умение договариваться непосредственно самой руководительницы рекламного управления: Дябилкину сегодня не только похвалили за системный подход и умение найти общий язык с ершистыми владельцами рекламных конструкций, но и поставили в пример другим подразделениям исполкома. «Многие законодательные инициативы для регулирования рынка наружной рекламы вышли из стен нашего управления. К нам едут учиться из других российских городов, как в Мекку», — отметил мэр заслуги управления наружной рекламы.

«Мы помним, как все гремело и трещало, в том числе и в СМИ, когда мы приступили к упорядочению работы рынка наружной рекламы в соответствии с действующим законодательством, — вспомнил Метшин. — Против нас заряжали целые черные PR-кампании, до федеральных СМИ все доходило, но сегодня мы чисты перед игроками: и правила для всех одинаковы, и условия для ведения бизнеса. Они все одинаково равны перед законом».

Жанна Белицкая
Жанна Белицкая: «2019 год станет годом полного обновления вывесок в Казани»

«КАК ВОРОНЬЯ СЛОБОДА — КТО ВО ЧТО ГОРАЗД!»

Довершила картину замначальника управления архитектуры и градостроительства, главный художник Казани Жанна Белицкая. Напомним, именно этому органу муниципальной власти в 2014 году были отданы на поруки все городские информационные вывески — на магазинах, общественных зданиях и пр. Хозяйство досталось обширное (около 16 тыс. вывесок) и довольно пестрое. «Как воронья слобода — кто во что горазд!» — емко дал свою оценку мэр Метшин прежнему виду Казани. Он признался, что особенно ярко в глаза бросается казанская пестрота после элегантных улиц Парижа.

Однако постепенно — не без «дубинки» АТИ (административно-техническая инспекция) — дела в городе стали налаживаться. В качестве иллюстраций к своим словам Белицкая показала участникам совещания фотографии из разряда «до и после». Это и сверкающее прозрачными фасадами здание старого «Детского мира», которое еще пару лет назад было сплошь заклеено баннерами. И здание, в котором расположен клуб «Арена», — с него также поснимали немало квадратных метров баннерной «одежды» и пр.

«2019 год станет годом полного обновления вывесок в Казани», — порадовала она. Белицкая пообещала сократить сроки согласования вывесок, а также вернуть в работу некогда популярный у предпринимателей сервис «Планета задач», который позволял согласовывать вывески в онлайн-режиме. Метшин поинтересовался, когда же это случится. Белицкая заверила, что с 1 января «уже точно будет».

«Что так долго? Это же то, о чем предприниматели просили на встрече в «Ривьере»!» — вспомнил Метшин. Белицкая заверила, что почти все готово — осталось закупить необходимое оборудование.

Но мэр ждать еще целый месяц наотрез отказался. «Передать контроль над 16 тысячами вывесок —не такой быстрый процесс, — признал он, но продолжил более строго. — Никакие не 1 января, на этой неделе финансовые вопросы все решите. Нужно завершить эту работу. Огромное количество обращений!»

«ОТРУБАЕТЕ ОДНУ ГОЛОВУ, ЕЩЕ ДВЕ-ТРИ ВЫРАСТАЮТ!»

Глава управления административно-технической инспекции (УАТИ) Альфир Шамсутдинов в продолжение темы рассказал о своих методах борьбы с незаконной рекламой и даже поделился победой в борьбе с компанией, которая «заявила о себе оклейкой всего города изображением голливудского мультипликационного героя». Имелась в виду реклама такси с изображением Шрека, в которой говорилось о «шок-цене» за услуги.

«Тех, кто расклеивал эту рекламу, выяснили с трудом. Мы подключили миграционную службу и ГИБДД, так как компания, предоставляющая услуги такси, пришла к нам из другого города, — рассказал Шамсутдинов подробности журналистам. — Так предприятие резонансно заявило об оказываемых услугах сомнительного качества с гораздо меньшей стоимостью. Водители, как оказалось, были из ближнего зарубежья».

Незаконная реклама

Предприятие, как выяснилось, не закрыли, правда, рекламу теперь оно размещает на других площадках. Метшин не оставил эту тему без своего внимания, сравнив городские проблемы с драконом. «Иногда борьба с городскими проблемами, как борьба с драконом — отрубаете одну голову, еще две-три вырастают!» — сказал мэр Казани.

«ГРЯЗНУЛИ» КАЗАНИ ПРИНЕСЛИ КАЗНЕ 85 МЛН. РУБЛЕЙ ШТРАФОВ

Рассказал Шамсутдинов и том, как город борется с остальными нарушениями правил благоустройства.

В общей сложности строительные компании с начала года за, что называется, «гадюшники» оштрафовали на 24,3 млн. рублей. Среди злостных нарушителей благоустройства известные в Казани фирмы «Ак Таш», ПСО «Казань», ОАО «Эдельвейс Групп», «Маг-Строй», ООО «Фон-Ривьера», «Кондитерская фабрика «Заря». Всего за нарушение правил благоустройства в Казани с начала года бюджет города собрал 84,5 млн. рублей штрафов, составлено 8,5 тыс. протоколов.

Борьба с несанкционированным складированием мусора сегодня привела к тому, что количество стихийных свалок в Казани достигло своего исторического минимума. Всего с начала года их было выявлено 81 (для сравнения: в 2012-м — 190, в 2013-м — 162, в 2014-м — 104), а сейчас осталось 6, остальные расчищены совместными усилиями АТИ и районных администраций. Причем по одной из них, расположенной в поселке Самосырово, в настоящее время ведется судебное разбирательство с собственником.

По словам Шамсутдинова, количество замусоренных территорий из года в год идет на уменьшение — в среднем на 23% ежегодно. Напомним, что еще в 2011 году управлением АТИ была разработана концепция по мониторингу движения строительных отходов на территории Казани и налажен жесткий контроль за тем, что и куда вывозится со строек. Постепенно любителей сваливать свой хлам в ближайший овраг стало заметно меньше.

По сравнению с другими городами, Казань по сбору штрафов за нарушение правил благоустройства — несомненный лидер
По сравнению с другими городами Казань по сбору штрафов за нарушение правил благоустройства — несомненный лидер

Объясняется это очень просто: по сравнению с другими городами Казань по сбору штрафов за нарушение правил благоустройства — несомненный лидер. Если в Уфе за 11 месяцев составили 15 тыс. протоколов, то собрали лишь 25 млн. рублей штрафов. В Омске выявили 7 тыс. нарушений, а оштрафовали только на 16 млн. рублей. В Ростове-на-Дону, напротив, 2 тыс. протоколов принесли казне города такие же 16 млн. рублей. Аутсайдером по поиску нарушений стал Челябинск, где за 11 месяцев собрали лишь 3 млн. рублей за 586 нарушений.

«Системная работа инспекции дает свои результаты — свалок стало меньше, — сказал Метшин. — Рекламные конструкции, которые мы видим, не убивают фасады города, а украшают город. «Компаний-грязнуль» тоже становится меньше».

«БИЗНЕС Online» поинтересовался у экспертов, верны ли официальные оценки состояния рынка наружной рекламы и какой его перспективы на будущий год.

Лариса Фомина — основатель группы компаний Larisa:

— Я думаю, что рекламный бизнес по наружной рекламе ощутил «проседание» даже не на 20, а на 30 процентов. И такова, на мой взгляд, ситуация в целом по стране. Мы настолько зависим от общей экономической ситуации в стране, что если она в целом начнет выправляться, то и мы будем чувствовать приток денег. А если такая ситуация сохранится, а других прогнозов, кроме пессимистичных, никто не делает, то, скорее всего, все так и будет. По наружной рекламе, я думаю, в стране ситуация везде одинаковая. Москва сильнее ощущает отток денег из «наружки», но это связано с тем, что там за очень большие деньги выкупались эти билборды. Теперь они вынуждены выставлять очень высокие цены. Поэтому там отток сильнее ощущается. Но в регионах падение рынка составило примерно 30 процентов. Казань в этом отношении не лучше и не хуже других.

Системная работа инспекции дает свои результаты — свалок стало меньше
Системная работа инспекции дает свои результаты — свалок стало меньше

«ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ЧТО-ЛИБО МОГЛА БЫ РАЗВЕ ЧТО ПОКОЙНАЯ ВАНГА...»

Рамиль Булатов — руководитель представительства компании Russ Outdoor в Казани:

— Если сравнивать с прошлым годом, то рынок наружной рекламы упал, я бы сказал, до 30 процентов. У рекламодателя бюджет в период кризиса более скромный. В следующем году рынок однозначно вверх не поползет. Все будет примерно как в 2015 году. Может быть, потребность в этом виде услуг будет даже ниже процентов на 10 по сравнению с 2015 годом. В Москве произошел небольшой рост за счет того, что они сократили количество рекламных конструкций. Рекламные компании договорились и демонтировали все неэффективные конструкции. За счет этого возросла эффективная цена. А по количеству роста нефти понижение идет и в Москве. В других городах ощутили кризис даже больше, чем в Москве и Казани. Все-таки эти города более клиентоориентированные: у клиентов там спрос больше, чем в других городах.

Павел Савицкий директор рекламного агентства «Пи Арт»:

— Рынок рекламы, вообще всей, сейчас претерпевает стагнацию в связи с кризисом. Рекламный рынок — один из самых подверженных кризисным явлениям рынков. Когда наступают кризисные процессы или даже их ожидания, люди первым делом сворачивают рекламу, потому что реклама — это инвестиции в развитие. А в развитие во времена кризиса вкладываются очень немногие. Большинство людей как бы консервируют свои капиталы. И наружная реклама, безусловно, также претерпевает снижение, поскольку она является одним из видов рекламы. Это абсолютно объективный факт. Я не могу соглашаться или не соглашаться с цифрами падения этого рынка, поскольку я не провожу рейтингов, не могу отвечать за ситуацию по всей Казани. Это может сказать только тот, кто проводил соответствующие исследования. О перспективах я тоже абсолютно ничего не могу сказать. Сейчас и в стране, и в мире происходят такие события, что предсказывать что-либо могла бы разве что покойная Ванга...

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (101) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.12.2015 16:17

    под ноги бы мэр поглядел- грязь по уши все авто как в полигона

    • Анонимно
      7.12.2015 17:20

      Это касается всех городов, наверное, даже всех городов в СНГ. Потому что неправильная планировка дороги, обочины. И еще у нас любят таскать грязь с газонов, потом это все остается на дорогах. А зимой вот такой хаос.

      • Анонимно
        8.12.2015 11:33

        а какая должна быть планировка? возле дороги не должно быть газона, так что ли?погода "вызывает восторг", конечно. но снег с обочин вывозят до сих пор.

    • Анонимно
      7.12.2015 17:38

      Нечего по грязи ездить. У сестры машина всегда чистенькая.

      • Анонимно
        7.12.2015 17:54

        вы смешной)))

        • Анонимно
          7.12.2015 18:34

          Вы тоже. )В следующий раз попробуйте ездить по нормальным дорогам и не парковаться на газонах...

          • Анонимно
            7.12.2015 19:56

            Не судите по себе, я на газоне не паркуюсь. И по грязи специально не езжу. Приезжайте в нам в Константиновку, где строят светлую долину и выезжают после стройки сразу на дорогу, а потом умничайте. Учитывая что мест застройки в Казани предостаточно, а спецтехнику не моют нигде у нас в городе ну очень грязно

            • Анонимно
              8.12.2015 04:08

              Технику после выезда со стройки обязаны мыть. Раньше жил на окраине возле стройки - транспорт не мыли. То ли в прошлом, то ли в позапрошлом году обязали всех мыть транспорт, иначе штрафы. Стало заметно почище.

    • Анонимно
      7.12.2015 19:09

      съезжайте с газона и больше не вставайте туда.И кстати, не подскажете как погоду изменить? Может вы мастер таких манипуляций? Очень не помешало бы зиму нашаманить

  • Анонимно
    7.12.2015 16:26

    "2015 год начался с банкротств рекламных гигантов — сначала рухнула компания «Илион» (входила в холдинг «Никэ»), которая не справилась с очередными выплатами в бюджет Москвы" - - это потому, что участники торгов переоценили свои силы. прав-во Москвы при этом не спасает никого. Ушли одни придут другие, если рынок действительно важен. лишь одна Казань во всей россии греет рекламщиков за счет бюджета.....

    • Анонимно
      7.12.2015 17:45

      В Казани хоть какая-никакая поддержка есть, в отличии от той же Москвы - выживайте как хотите.

      • Анонимно
        7.12.2015 18:27

        странное дело. Нет поддержки - жалуются. Поддерживают - опять не нравится. Казанцы, вы не зажрались?

    • Анонимно
      7.12.2015 23:02

      Отличная схема!Идешь в магазин, покупаешь колбасу, кушаешь, ну а если деньги нужны идешь назад и говоришь: "Что-то дороговато у вас. скиньте цену!" И 20% комбэк :)Что называется знал бы где упасть :) !Дайте две!!!

    • Анонимно
      7.12.2015 23:20

      Вы неправы бюджет Москвы очень сильно пострадал от того, что они разорились. И с торгами Москва что-то сильно не торопится.

  • Анонимно
    7.12.2015 16:28

    Уати использует грязные методы борьбы

  • Анонимно
    7.12.2015 16:34

    " умение найти общий язык с ершистыми владельцами рекламных конструкций" - ПРЕДПИСАНИЕ на демонтаж, вот какой общий язык для основной категории предпринимателей. и "взгляд в другую сторону" для "избранных". Очень долго стояла рекламная конструкциЯ на Павлюхина, без каких либо разрешений, приналежала фирме MAG. Просили за сторону от 500 000, в месяц, на вопрос есть ли разрешение, ответ "с согласия начальника управления рекламы". Ответ напрашивается...

    • Анонимно
      7.12.2015 22:45

      Они пошутили, а вы поверили....

      • Анонимно
        7.12.2015 23:40

        На демонтаж тоже время нужно . Чтобы деньги выделили , подрядчика с торгов выбрать.... За один день такие вопросы не решаются.

        • Анонимно
          8.12.2015 05:12

          какие сроки?? - фирма "карманная". Сроки нужны только для того чтобы денежку отработать..

      • Анонимно
        8.12.2015 05:13

        в каждой шутке, есть доля ШУТКИ - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПРАВДА!!!

      • Анонимно
        8.12.2015 08:20

        А если бы они сказали, что Путин разрешил - вы бы поверили?

    • Анонимно
      7.12.2015 22:55

      ЧТо вы! всего 6 щитов в городе незаконных!Читать не умеете что ли?

  • Анонимно
    7.12.2015 16:36

    с таким размытым регламентом откуда скорость. сначала бы критерии установили адекватные. А то слова "не ярко" как то не дают четкого понимания кто решает как это.

    • Анонимно
      7.12.2015 18:38

      У вас есть точные критерии оценки для подобного?

      • Анонимно
        8.12.2015 04:10

        они слишком расплывчатые, в этом деле абстрактные. пусть лучше будет так как есть

  • Анонимно
    7.12.2015 16:36

    " на глухом фасаде жилого дома № 8 по ул. Ершова теперь красуется самый современных фасад в столице — плоский облегченный экран с высоким разрешением и автоматической регулировкой яркости" - а жильцов спросили когда вешали этот ЧУДО-ЮДО экран???и почему "не договаривает" начальник управления, что жильцы Ершова,8 пишут жалобы, на вред здоровью, но на жалобы идут отписки. Кто ответит за вред нашему здоровью? Дябилкина?в как она его красиво расхваливает, интересно почему? или ПОЧЕМ?

    • Анонимно
      7.12.2015 17:23

      Ооо, это я помню из разряда, что сотовые телефоны излучают облучение, микроволновки и прочее. Ничего, все пользуются, никто еще не умер.

      • Анонимно
        7.12.2015 17:51

        Ну а что жители не имеют права отказаться от этого? Это не социально значимое мероприятие, и более того собственники отвечают за свой фасад, платят за ремонт и прочее, почему их мнение не учитывается. Это раз, а во вторых для разрешения размещения конструкции нужен протокол согласия всех собственников. Где он?

  • Анонимно
    7.12.2015 16:39

    "Доход казны от размещение рекламных конструкций за 11 месяцев составил 71,9 млн. рублей, а до конца года управление намерено собрать запланированные 78,9 млн. рублей на 100%"- а в 2011 , до торгов, было почти 200 млн.!!! это успешная деятельность?Собрали миллиалд рублей в 2012, некоторые подразделения Исполкома больше собирают и каждый год, а не хвастаются на протяжении многих лет разовой удачей.

  • Анонимно
    7.12.2015 16:41

    Со стройки столько грязи вывозят, это капец. Вы посмотрите между константиновкой и светлой долиной (куда господин Метшин приезжал садик открывать на прошлой неделе) - там же сплошная лужа грязи. Зато перед Метшиным все языками вымели

    • Анонимно
      7.12.2015 17:21

      И что делать с такими людьми, которые не следят за порядком на стройке? Не следят, чтобы машины мыли перед выездом в город! Штрафовать нужно. Причем на огромные суммы. Чтобы не было желание снова растаскивать грязь по городу.

  • Анонимно
    7.12.2015 16:42

    Слякоть и грязь. И отсутствие солнечного света. Беспросвет. И при этом еще и алкоголь дорогой.

    • Анонимно
      7.12.2015 17:23

      Ох, извините, что солнце еще не научились контролировать и включать по желанию!

    • Анонимно
      7.12.2015 17:44

      И страна - Россия. Хорошо там, где нас нет. В Лондоне погода еще хуже, серьёзно. Та и алкоголь не из дешевых. Правда, убирают хорошо, но и у нас с уборкой справляются.

      • Анонимно
        7.12.2015 18:26

        Да уж. Летом нас слишком жарко, а зимой блин холодно. Не угодить никогда(

  • Анонимно
    7.12.2015 16:43

    "Сейчас, по данным управления, в городе осталось всего 6 таких конструкций, причем 4 из них оказались бесхозными" - надо же как УДИВИТЕЛЬНО! а только в последнем распоряжении Кузнецова Об утверждении перечня незаконно размещаемых на территории г.Казани средств наружной рекламы и информации, подлежащих демонтажу от 16.10.2015 №2787р - 21 объект! все демонтированы или что?!?!

    • Анонимно
      7.12.2015 18:35

      Видимо, демонтированы или переделаны по нормам, если это возможно. Иначе включили бы и в этот отчет.

    • Анонимно
      7.12.2015 22:49

      А на бумаге всегда красиво!Главное сказть, что осталось всего 6 - попробуй проверь!

  • Анонимно
    7.12.2015 16:48

    На Ершова 8 (Бахетле),реклама красивая,слов нет...Но есть жалобы жильцов ,что эти диоды влияют на работу радиоаппаратуры в квартирах....Что скажет роспотребнадзор?

    • Анонимно
      7.12.2015 22:47

      Но ведь жильцы сами дали согласие на размещение, а теперь жалуются.

  • Анонимно
    7.12.2015 16:49

    А я не раз видела посты в инстаграмме президента о том, что жители ершова не довольны этой конструкцией на своем фасаде и что их не спросили о монтаже, то есть это как? За текущий ремонт платит владелец, а вешает конструкцию и берут за это плату без его ведома? Ирина Витальевна вы это разрешаете и предлагаете? А как же протокол согласия 100% жильцов?

    • Анонимно
      7.12.2015 18:37

      Дайте ссылку на посту. Если бы были недовольные, они бы не дали этому произойти.

  • Анонимно
    7.12.2015 17:02

    Казань - город грязи! И никак Метшин на это за время своего мэрства к сожалению не повлиял. Как была грязь повсюду, так и есть.

    • Анонимно
      7.12.2015 17:37

      Не наговаривайте на Казань. Достаточно чисто, улицы убирают, особенно в центре. Дворы уже зависят от конкретных управляющих компаний и дворников - если жаловаться, то быстро исправляются.

      • Анонимно
        7.12.2015 17:37

        ваше особенно в центре не радует, большинство живут и работают не в центре.

        • Анонимно
          7.12.2015 18:32

          Не соглашусь, большинство работает и учится в центре города, поэтому ему всегда и уделяется львиная доля внимания.

    • Анонимно
      7.12.2015 18:23

      Ну чтобы избавиться от грязи, это надо перестроить весь город. Научить все стройкомпании строить по другому. А эту систему не сломаешь так просто.

    • Анонимно
      8.12.2015 12:12

      При Исхакове был чистым? Казань в лучшем случае летом и не во время строек, только тогда чистая.

  • Анонимно
    7.12.2015 17:17

    Вот это было правильное решение. Снизила плату на 20%, очень помогло сократить расходы в такое тяжелое время.

    • Анонимно
      7.12.2015 22:54

      Да.... А то бы мы с тоски умерли без щитов....а почему бы на 20 % не снизить плату за коммунальные услуги? Или помощь горожанам не приветсвуется?!?!?!

      • Анонимно
        7.12.2015 23:27

        Снизили плату рекламщикам, зато они все обязательства по договорам перед бюджетом выполнили. А то бы вообще никаких денег не собрали.

      • Анонимно
        8.12.2015 18:30

        причем здесь ваша тоска?! Для меня это дело бизнеса и крайне необходимо было, чтобы снизили ставку. Я в отличие от вас работаю, а не ною про комуналку. Зарабатывайте больше тогда, раз не хватает денег.

  • Анонимно
    7.12.2015 17:19

    уберите шит на ершова он мешает при движении- лчень сильно отвлекает от дороги и провоцирует аварию

    • Анонимно
      7.12.2015 18:14

      А еще надо запретить красивых девушек и миниюбки! На дорогу надо смотреть, а не по сторонам отвлекаться щиты разглядывать. Щит на дорогу не выбегает.

  • Анонимно
    7.12.2015 17:19

    А где интересно Руслан Шакиров ?

  • Анонимно
    7.12.2015 17:36

    о рекламе:в подъезде №1 по ул.ЗАкиева в лифте из 3 лапочек горит одна и то мощностью 60ватт.НА многочисленные просьбы поставить хотя бы 1еще лампу ТСЖ Азино-1 ответило-обращайтесь в лифтерам.Лифтеры ответили -заявку приняли и видимо забыли.Прошло 2 недели.ЗАот на 2 сторонах лифта внутри висят рекламные конструкции,за которые лифтеры и ТСЖ лупит бабло.Что делать:вызывать санэпидместанцию,гвоздодером выдирать рекламные конструкции,вызывать санэпидемстанцию,что проверили сколько не хватает света в лифте и хорошенько штрафануло этих негодяев от ЖКХ???

    • Анонимно
      7.12.2015 17:40

      рекламные конструкции тсж не принадлежат и ваши действия будут рассматриваться как вандализм, агенство ведь платит исправно, и они не виноваты, что тсж у вас плохое.пишите тсж - не реагируют - в прокуратуру.

    • Анонимно
      7.12.2015 17:42

      пишите в "Открытую Казань", всё сделают махом

  • Анонимно
    7.12.2015 17:57

    Очень интересный вопрос в том плане, что мы не знаем, кому платят деньги за рекламные щитки на придомовых территориях! В Альметьевске нам так и не ответили: почему рекламные щитки на нашей территории дома есть, а пользы для жителей нет. Кто пользуется деньгами, которые платят рекламодатели? Территория - наша, деньги - чьи? Ответа нет, хотя задавала этот вопрос неоднократно. У нас администрация города отличается повышенной тугоухостью и тугодумством.

    • Анонимно
      7.12.2015 17:59

      по идее деньги от рекламы должны идти на счет дома

      • Анонимно
        7.12.2015 18:24

        Разве? Смысл тогда рекламным фирмам работать. Я думаю, что деньги платят им. За установку рекламного щита, за его ремонт в случае надобности, за поддержание его в чистоте и порядке.

        • Анонимно
          7.12.2015 20:49

          Имеется ввиду то что агентство платит ТСЖ, за аренду места под щит. Эти деньги идут на счет дома, по теории))) а то что агентство зарабатывает остается у агентства

    • Анонимно
      8.12.2015 12:00

      тоже самое по рекламе в лифтах. очень хочется чтобы вернули старый формат. А то пока Аймедиа с Хаусгрупп ругается, у нас в это время установлена полуразбитая, поцарапанная доска. Ясно же, что УК получает прибыль за это, но не в кармна жителей оно идет. Куда обратиться? То ли в рекламную фирму, чтобы нормальный стенд поставили, то ли в УК, чтобы изъяснлись - где деньги, Зин.

  • Анонимно
    7.12.2015 18:28

    Лично мне в этой новости единственное важно. Ликвидируют свалки! Город будет чище. Предлагаю внести штрафы за мусор в общественном месте.

  • Анонимно
    7.12.2015 18:30

    За последние года многое было сделано в рекламном бизнесе Казани. Самое главное - убрали основную массу рекламу, даже в ущерб бюджету. Тут и спорить бессмысленно, старались на благо людям. Город стал красивее, точнее, вернул себе былую красоту.

    • Анонимно
      7.12.2015 20:16

      В ущерб бюджету - запретили стелы. В других городах России стелы как были так и есть! везде кроме Казани, потому что в нашем городе есть ЕВРОЩИТЫ!!! именно за них так печется Ирина Витальевна, везде продвигая фирму RUS. Щиты стоят не там где были проданы, со смещением до 30 метров, на тротурах, около светофоров, пешеходных переходах.

      • kontent
        7.12.2015 21:14

        интересно чья эта фирма RUS

      • Анонимно
        7.12.2015 21:26

        Их мало, пусть стоят. Зато в общем рекламы меньше.

      • Анонимно
        7.12.2015 23:31

        Полно стоят стел около магазинов и никто их не запрещал.

        • Анонимно
          8.12.2015 11:58

          видимо, он имеет в виду какие-то другие стеллы. вот я рад, что запретили чудовищных мегачеловечков ДНС. Это было полное безобразие.

      • Анонимно
        9.12.2015 13:37

        От щита 3х6 город зарабатывает в 1000 раз больше чем от стелы, поэтому это городу и выгодно.

  • Анонимно
    7.12.2015 20:01

    «С 2006 года у нас нет ни одного незаконно установленного щита 3 на 6 метров, у нас никто не хулиганит с самовольными перетяжками, как бы не сглазить... То есть мы уже вошли в цивилизованный рынок», за то так называемые «еврощиты» стоят с нарушениями ГОСТа, вплотную к дороге, прямо на тротуарах, на остановках – подвергая опасности нас рядовых граждан. ГИБДД ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ хотя бы ВЫ! Раз управлению рекламы на нас наплевать!!!

    • Анонимно
      7.12.2015 23:36

      А кто Вам сказал, что ГОСТ носит обязательный характер? Разберитесь сначала перед тем как писать.

      • Анонимно
        8.12.2015 05:09

        Разобрались уже, а ДОКАЗЫВАТЬ ВЫ БУДЕТЕ! с чего ГИБДД в суд подавало на щиты Ларисы? но замяли дело.

  • Анонимно
    7.12.2015 21:25

    Особого внимания стоят стройки. В частности, машины, которые заезжают на них и выезжают с кучей грязи на колёсах... Водители и застройщики, имейте совесть.

    • Анонимно
      8.12.2015 11:56

      Их проверяют (не знаю, с какой периодичностью, но) и штрафуют. Видимо, это нужно переносить на постоянную основу.

  • Анонимно
    7.12.2015 21:26

    Их мало, пусть стоят. Зато в общем рекламы меньше.

  • Анонимно
    8.12.2015 09:58

    Наш город с точки наружной рекламы лучший в России! Это официально признают все!

    • Анонимно
      8.12.2015 15:41

      Вот что бы тут не говорили, реклама нужна рекламщикам. Мне, как жителю города, даром не сдалась.

      • Анонимно
        8.12.2015 18:32

        Она и тебе нужна, но в умеренных количествах. Так ты узнаешь о чем то новом в продажах или услугах.

        • Анонимно
          9.12.2015 05:14

          Если мне что-то понадобится, начну этим интересоваться, зайду на специализированные сайты, куплю нужные газеты. А пихать рекламу куда не попадя - незачем.

  • Анонимно
    8.12.2015 10:47

    Комментарии злопыхателей и неудачников надоели!!!

    • Анонимно
      9.12.2015 00:29

      А это какие? Кто за или кто против?Лично я, как казанец, против всей этой рекламы. Надоела.

  • Анонимно
    8.12.2015 10:49

    В архитектуре и правда очень долгое согласование вывесок. Надо что-то делать...

    • Анонимно
      9.12.2015 05:15

      Так уменьшат время согласования. Лишь бы нормам соответствовало.

      • Анонимно
        9.12.2015 13:40

        Бизнесу нужно согласование не более 7 дней.С предварительным рассмотрением и комиссией это занимает до трех месяцев.

  • Анонимно
    8.12.2015 10:53

    А мое мнение, город у нас становится с каждым годом лучше и лучше. А с рекламой и вывесками правильно наводят порядок. Я поддерживаю.

    • Анонимно
      8.12.2015 18:31

      С вывесками все правильно делают, а то дай волю и гражданам на лоб будут клеить

  • Анонимно
    8.12.2015 15:38

    такси со Шреком это нечто. они ведь во всех дворах даже. Вот где работа то видна.... Не там где надо только.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль