Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Апреля
Опросы Архив
Кто из первой десятки влиятельных татар Москвы больше всех импонирует лично вам?
9%Равиль Гайнутдин
19%Марат Хуснуллин
36%Чулпан Хаматова
5%Шамиль Тарпищев
2%Ильдар Гильмутдинов
10%Махмут Гареев
3%Рашид Нургалиев
2%Равиль Ахметшин
4%Рустам Тарико
10%Гузель Яхина
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.12.2015

Поголовье КРС в личных подсобных хозяйствах РТ за 5 лет сократилось на 17 тыс. голов: «Как теперь мы должны отчитываться перед президентом?»

С 2010 по 2015 годы поголовье крупного рогатого скота в личных подсобных хозяйствах Татарстана сократилось на 17 тыс. голов. Об этом сегодня рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов на зональном семинаре-совещании по вопросам повышения деловой активности сельского населения в Мензелинске.

По словам министра, за последний год республика потеряла 3,3 тыс. коров: «За 2010 - 2015 годы для стабилизации поголовья скота в личных подсобных хозяйствах республики из бюджета было выделено 2 миллиарда рублей, в том числе в 2015 году – 349 миллионов рублей, — пояснил он. — Но за эти пять лет потеряно 17 тысяч голов коров в личных подсобных хозяйствах. За последний год – 4,3 тысячи коров. Как теперь мы должны отчитываться перед президентом?»

Председатель Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, также присутствовавший на совещании, в свою очередь отметил, что в списке неблагоприятных в этом отношении районов – Агрызский, Сармановский и Тукаевский.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    11.12.2015 14:45

    так и отчитывайтесь. Приписки выплывают наружу?

    • Анонимно
      11.12.2015 15:41

      Самое главное, выяснить причины потерь. Может у них там мор какой-нибудь, который только удалось победить, грубо говоря. А вот если деньги получали, а скотинка все же мёрла непонятно от чего - это уже другой коленкор, как говорит моя мама.

    • Анонимно
      11.12.2015 16:20

      Отчитались бы головами чиновников так они к крупному рогатому не относятся.

    • Анонимно
      11.12.2015 16:32

      Мухаметшину Ф.Х. не верную справку дали или они сами не поняли. Таблица которая была озвучена имеет смысловое значение, чем меньше доля малых форм и ЛПХ, значит в этом районе больше продукции производится в селскохозяйственных предприятиях. Поэтому в районе, у кого доля самая высокая, остались одни крестьяне и фермеры, сельхозпредприятий там практически не осталось.Надо было об этом сказать Менеделевску, Муслюмово, Елабуге. Тукаевском районе конкретное сельское хозяйство в совместно с фермерами и инвесторами!

    • Анонимно
      11.12.2015 21:21

      Буквально на днях один предколхрза говорит, хочу новый Лексус 470 ый. И продал 35 голов крс. Вот так крс переводят в лексусы и лендрузеры для предов. Хотя в принципе это их имущество. Делают что хотят. Ахметов же может только рекомендовать коммерции
      Хотя Ахметов тоже не на уазике разъезжает

  • Анонимно
    11.12.2015 14:50

    Р. К. Каримов.

    До перестройки , в дер. Атабаево , было под 200 крс плюс мелкой живности
    Сейчас 10-15 шт крс

    • Анонимно
      11.12.2015 15:06

      Халявные сено, комбикорм и выпас.

      • Анонимно
        11.12.2015 15:37

        Комбикорм был не халявным. Он был дефицитным. Халявным был хлеб. Лотками скупали в магазине, в мешки. И прямо из мешка, буханками, в варево для скотины...

      • Анонимно
        11.12.2015 15:41

        А там,где нет халявного фуража,сена и нет под боком колхоза,и 10 лет назад это было?

    • Анонимно
      11.12.2015 15:53

      У нас в Буинском районе ,деревне Черки Кильдураз в былые времена КРС в ЛПХ было от 350 голов , по 2 в каждой семье почти, когда колхоз приватизировал Хусаинов Жаудат Салихович, он начал зажимать кормами, пастбищах запрещать, народ перестал держать коров, теперь у населения около 10 коров. Вот и результат работы руководителей !

  • Анонимно
    11.12.2015 14:54

    Об этом нужно было думать ,когда заставляли молоко в Вамин сдавать за 3 копейки..., теперь ни молока ни Вамина

  • Анонимно
    11.12.2015 14:54

    Куда были потрачены 349 млн.руб.? В чем заключается поддержка?

    • Анонимно
      11.12.2015 18:23

      Вроде 349 млн руб большие деньги. Но.... если учесть, что в республике у населения содержится порядка 120 тыс коров, то получается на 1 корову 2900 руб. Что можно купить на эти деньги? 6-7 мешков зерна. Этого хватит на 3-4 месяца. Вот и весь расчет......

      • Анонимно
        12.12.2015 14:10

        И этого то не давали. в Альметьевском районе женщина пыталась получить от руководителя СМС за каждую корову, а ей не давали и сказали не дадут. и сказали не хочешь держать - режь

  • Анонимно
    11.12.2015 14:55

    Так и есть! "Ахметовские " приписки!!!

    • Анонимно
      11.12.2015 18:27

      меня удивляют люди, которые плохо разбираясь в чем-то начинают кричать: все сволочи, плохие и т.д. Справочно: отчет по коровам населения сдается напрямую в госстатистику, минуя минсельхоз. А вы напоминаете мне Яценюка, которого чуть не вынесли с трибуны)))

  • Анонимно
    11.12.2015 14:55

    Надо задавать вопрос, что делать, чтобы восстановить поголовье, а они спрашивают, как будут отчитываться. Пока задают такие вопросы-будущего у нас нет.

    • Анонимно
      11.12.2015 18:29

      он задает вопрос аудитории, что люди прониклись проблемой. вопрос звучит проще так: почему нет эффективности и как дальше поддерживать население!!!

  • Анонимно
    11.12.2015 14:57

    одна из причин: у частников молоко собирают по 13 руб за литр, а в магазине сколько стоит? Потому что молокозаводы в руках "умных людей". и эти же люди потом удивляются, почему население коров под нож пускает...

    • Анонимно
      11.12.2015 15:24

      Это не одна,А САМАЯ ГЛАВНАЯ!скотник.

    • Анонимно
      11.12.2015 18:34

      1. собирать по ведру молока разного качества у каждого человека - это допрасходы. А в хозяйстве с одного места забирают 5-10 т. Есть разница? 2. Создайте кооператив, где каждый человек вкладывает свои деньги и делит выручку, тогда цена реализации увеличится. А так все кормите частников-перекупщиков.

  • Анонимно
    11.12.2015 14:57

    Министырнын припискаларын Президентка министр узе анлатсын. Субсидий из федер.бюджета недополучим имеш. Эшлэргэ кирэк раз взялись. Эшлэсэн курыкма, курыксан эшлэмэ.

  • Анонимно
    11.12.2015 14:58

    Мало названо неблагоприятных районов. Можно перечислять и перечислять.

  • Анонимно
    11.12.2015 14:59

    Как и раньше: отчитайтесь, что на 20 тысяч прибавилось!

  • Анонимно
    11.12.2015 15:07

    как-как...отчитайтесь поголовьем в агрохолдингах)))

  • Анонимно
    11.12.2015 15:12

    Так и отчитывайтесь, что деньги разворовали, а коровы под нож пошли. Стеснительный какой министр!

  • Анонимно
    11.12.2015 15:12

    Благодаря вам уважаемый министр .СПАСИБО

    • Анонимно
      11.12.2015 18:00

      Министр делает все возможное для благоприятного развития сельского хозяйства.Легко обвинять лежа на диване.

  • Анонимно
    11.12.2015 15:14

    Ахметову нужно отчитываться нужно не Президентом, перед народом.

    • Анонимно
      11.12.2015 15:34

      С чего бы это? Народ его, что ли, выбирал?

      • Анонимно
        11.12.2015 15:39

        народ корчится от бездорожья и в потёмках,пока местные главы транжирят наши деньги на освещение деревень)

  • Анонимно
    11.12.2015 15:17

    В агрохолдингах себестоимость производства молока, мяса, картофеля, овощей несравненно ниже, чем в ЛПХ. ЛПХ не могут конкурировать с ними. И не надо пытаться деньгами единоличников поддерживать. Необходимо занять селян народными промыслами. Зимой - изготовление игрушек, сувениров, лаптей, гончарных изделий. Летом собирательство лекарственных трав, ягод, грибов, если, конечно, они еще где-то остались.

  • Анонимно
    11.12.2015 15:21

    В 2010 году, став президентом Татарстана, Рустам Минниханов дал поручение Минсельхозу РТ организовать в селах республики обустройство 1000 малых семейных ферм на 10-20 коров в течение двух лет. На это было выделено соответствующее финансирование. Вместо этого, министерство пошло по пути привычного освоения сельхоз-субсидий. В районах стали организовывать, якобы, семейные фермы на 150-200 коров. А таких больших семейных ферм в принципе быть не может, с подобным числом КРС приходится уже нанимать батраков. Таким образом, весь смысл президентского поручения по сохранению поголовья КРС и развитию малых семейных ферм в селах РТ был искажен и растоптан. Неужели и после этого министра М.Ахметова не привлекут к ответственности?

    • Анонимно
      11.12.2015 18:45

      Нет, не будут. Не Ахметов же должен содержать коров и доить их. Эти слова (указание)Президент сказал всем, а всех судить нельзя, тогда вообще грамма молока не будет. Кто вас, тогда будет кормить.

  • Анонимно
    11.12.2015 15:23

    хорошо бы узнать у предгоссовета о "САМООБЛОЖЕНИИ" ТРЕТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ,СЕЛЬЧАН---это его инициатива?А ещё лучше у президента)И ведь опять отмолчаться!А потом будут бежать из родины,КАК В 17-м))скотник.

  • Анонимно
    11.12.2015 15:28

    Сам выходец из села и родители там живут. В наших краях (атнинский р-н) основная причина сокращения - это проще купить. Это реально так! В сельском магазине уже молоко, кефир, катык продают, а свежее мясо купить не проблема круглый год. Большинство кто избавился от крс - пенсионеры. Ведь не нужно корма заготавливать, ухаживать и т.д. Те кто хочет свежее своё молоко, заводят коз. Мои родители оставили корову, с ней ещё 2 теленка - вот их никак не заставить избавиться, т.к. скучно им без скотины. Хотя пенсии вполне хватает на все и ещё пытаются нам помогать ))) Есть и те, кто наоборот держит 5-6 коров.

  • Анонимно
    11.12.2015 15:33

    Умники прибежали во всем обвинять министра. Поглядите, сколько из этой "помощи" ушло в банки. А Ахметов теперь причем? Он отправляет в банки все миллиарды, выделяемые на помощь селу?

    • Анонимно
      11.12.2015 15:47

      А КТО?

      • Анонимно
        11.12.2015 15:59

        Он отправляет в Банки эти деньги, и оплачивает долги ВАМИНа ! Чтобы не посадили однокласника !

    • Анонимно
      11.12.2015 15:55

      Он министр- поэтому и причем

    • Анонимно
      11.12.2015 18:37

      Конечно, если от банков кредиты получали, ведь не возвратишь, то передадут дело в суд. Кроме того , если не возвратишь кредит, то в будущем году опять кредит нужен, то не получишь. Руководители села сами отправляют, Министр только контролирует или банки сами спишут, если срок подошел или пропустил. Правильно делают, в банке половина денег у народа привлеченный.

  • Анонимно
    11.12.2015 15:34

    К сведению, пассажиров: молоко, по стандартам ЕС, в наших условиях, будет стоит, сегодня(!!) около 200 рублей/литр. Вот такое - честное. Без грязи, гадости и с нормальным содержанием белка и жира. При гигантской, европейской производительности молочного стада. Многие тут смогут купить такое молоко, даже если дотации покроют половину цены? Да, такие издержки производства - ну, не Австрия мы и не Австралия.Имхо - сегодняшняя погоня за валовым поголовьем молочного стада не даст ни молока, ни снижения цены, при таких условиях.Нужно браться за условия, которые генерируют безумные издержки, а не за поголовье.

    • Анонимно
      11.12.2015 15:45

      цена ниже некуда-13 -16 рублей)А вот ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ белок и жир,и его концентрация при европейском подходе явно останется в прошлом)

      • Анонимно
        11.12.2015 16:10

        Прекратите молоть чепуху - по сведениям Роспотребнадзора - как раз в отечественном молоке и молочных продуктах отсутствуют эти ингредиенты, а у Европы они как раз на уровне.Это у нас патогенны заменяют белок и жир, а не в Европе. И если бы это было не так, то это у них бы была смертность выше, а не у нас, это у них бы была продолжительность жизни ниже, а не у нас.

        • Анонимно
          11.12.2015 16:35

          Смертность ниже ввиду высококлассной медицины,оказываемой на небольшом удалении,а не в 200 км-вом бездорожье ПЬЯНОЙ АКУШЕРКОЙ!Твой потребнадзор напишет что угодно ,и клеймо поставит)),когда капуста в кармане шуршит!--ЗНАЕМ ЭТО!Скажи,а в домашних условиях можно определить несуществующий белок и жир в нашем молоке?

          • Анонимно
            11.12.2015 17:00

            Во-первых, я не дистрибьютор анализаторов молока, мёда и прочих даров природы - желание есть - марш в Гугл - цены божеские.Во-вторых с 1 января 2016 года только вводятся ГОСТы для ЛПХ.И, в-третьих, высококлассная медицина, не от того что она ближе чем 200 км., а потому что народ меньше болеет, в том числе, и из-за плохих продуктов питания.

            • Анонимно
              11.12.2015 17:43

              анализ делается из кухонного сырья)госты лпх ни чего не решат)от того,что класных специалистов в ближайшей округе европы в десятки раз больше,чем у нас..,естественно кроме казани))

    • Анонимно
      11.12.2015 16:00

      До введения санкций я покупал в "Перекрестке" французское козье молоко бренда "Президент" в литровой бутылке за 250 рублей. Но ведь это было козье молоко, причем завезенное из-за рубежа. Неужели коровье молоко (свое, местное!) может стоить 200 руб за литр? Что-то не верится.

      • Анонимно
        11.12.2015 16:27

        Так это не потому что французское дешевле, а потому что наше дороже из-за издержек: от поля ( народ кстати таких коров на выпасе не держит, а исключительно на стойловом содержании и в наших условиях - это не золотые, бриллиантовые расходы), породы скота - которых в России никогда не было, а значит нужно покупать за валюту, при чем постоянно - у нас нет таких селекционных производств, логистика - такое молоко просто ... не пастеризуют. Совсем. Что бы оно дошло до покупателя - это нужна идеальная сверхскоростная транспортная инфраструктура, сравнимая с Эппловской - но тут её создать в принципе невозможно, посмотрите на "Платон". и т.д. и т.п. Вот и считайте - дороже или дешевле должно быть? Во Франции молоко, вроде как дороже нашего, но относительно покупательной способности и доходов - дешевле - многократно.

    • Анонимно
      11.12.2015 16:08

      Зарплату по стандартам ЕС, тогда можно и про 200 р/ литр говорить

      • Анонимно
        11.12.2015 16:20

        До зарплаты нужна европейская производительность труда. Которая в 4 выше российской.

  • Анонимно
    11.12.2015 15:44

    А 50% молока по статистике в РТ сдают личные подсобные хозяйства. Значит Ахметову надо сократить эти приписанные к статотчету РТ данные о производстве молока, и вручить второе почетное место по молоку в РФ другим достойным губерням.

  • Анонимно
    11.12.2015 15:57

    Вернись фермер козовод!!! Ты где??? Поясни чего и как?

  • Анонимно
    11.12.2015 15:59

    Каким мясом тогда завалены наши рынки/базары?

  • Анонимно
    11.12.2015 16:09

    Поздравляю Титова Н.Л. первого заместителя министра сельского хозяйства с днём рождения. Желаю крепкого здоровья, успехов и терпения в этом не лёгком труде.P.S. БО напомнить забыли, про Мингазова помнят и даже некоторых директоров молзаводов, а первого зама бессменного министра сельского хозяйства РТ в этом тысячелетии забыли. Фу как некрасиво.

    • Анонимно
      11.12.2015 16:25

      Не лёгком труде?Я не ослышался?Что тяжелее пениса своего он поднял???

    • Анонимно
      11.12.2015 18:40

      У Мингазова ( ВАМИН) тоже день рождения (БО написал в левой колонке), но в отличие от вас, его никто не поздравляет. Ведь не стыда , не совести, опять депутатом ходит, такое только у нас может быть в РТ. Почему, не знаю.

  • Анонимно
    11.12.2015 16:11

    вы не перед презедентом отчитываться должны, а перед народом

  • Анонимно
    11.12.2015 16:13

    Что будет с поголовьем со след года когда начнётся истребление лейкозного скота? Только Балтаси и Атня сохранится в полном составе. Чистые коровы только в этих районах, а детское питание делают на ЗМК из сборного молока. С головой надо дружить господа. Министр вроде и ветеринар и понимает я думаю ситуацию, но что то не видно планомерной работы.

  • Анонимно
    11.12.2015 16:44

    В этом году я пустил по нож 47 голов. Не могу кормом обеспечить. Дорого. Нурлатский район

  • Анонимно
    11.12.2015 16:44

    Перед Президентом может быть и отчитаетесь, он многое понимает, а вот перед народом как будете отчитаться, понимаете?

  • Анонимно
    11.12.2015 17:28

    Главное отчитаться желательно во время. В этом главная задача любого чиновника.

  • Анонимно
    11.12.2015 17:29

    Собрались главы соседних районов,водки попили,по октябрьской площади НА ПОКАЗУШНОЙ ЯРМАРКЕ ПОХОДИЛИ,в бане попарились и разъехались-вот и всё!))

  • Анонимно
    11.12.2015 18:32

    В Мамадышском районе два миллиарда коров. Так что не надо тут паники, всё нормально у нас в Татарстане.

  • Анонимно
    11.12.2015 22:20

    В Кировской области сельхозпредприятий и ЛПХ больше, чем в нефтяном Татарстане. Все колхозы и совхозы развалили, СТЫД и ПОЗОР. Субсидии только для \"своих\". Ахметова в отставку!!!!!

  • Анонимно
    12.12.2015 04:33

    Сменить поставщика бумаги в минсельхозе! Это что за бумагу им поставляют, причём за бюджетные средства, что отказывается терпеть записи самого министра?
    А если серьёзно: на выход, дорогой

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль