Культура 
13.12.2015

Аида Гарифуллина: «Венская опера не отпустила меня выступить перед английской королевой»

Оперная дива из Казани об американском туре с Андреа Бочелли, будущем сольном альбоме и работе на съемочной площадке с Мэрил Стрип

На этой неделе солистка Венской оперы Аида Гарифуллина стала лауреатом «Первой российской национальной музыкальной премии», претендующей на то, чтобы стать отечественным аналогом «Грэмми». Корреспондент «БИЗНЕС Online» сразу же после этого дозвонился в США, где сопрано из Казани участвует в туре знаменитого итальянца Андреа Бочелли, и поинтересовался у Гарифуллиной, как она отреагировала на приятное известие из Москвы, чего ждет от предстоящего дебюта в большом кино и когда выступит в родном городе.

«НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ В РОССИИ ПОЛУЧАТЬ КАКИЕ-ТО НАГРАДЫ»

— Аида, поздравляем вас с победой в номинации «Лучшая исполнительница оперной музыки» на «Первой российской национальной музыкальной премии»! Конечно, хочется спросить о ваших впечатлениях, эмоциях после получения этой награды.

— Спасибо! Ох, день такой длинный, так много уже всего произошло. Мне поздно ночью мама написала, до этого ничего известно не было. На самом деле для меня это было большим сюрпризом, конечно. Такие большие оперные дивы рядом (в номинации «Лучшая исполнительница оперной музыки» также были представлены Хибла Герзмава, Мария Гулегина, Любовь Казарновская, а Анна Нетребко в последний момент сняла свою кандидатуруприм. ред.), с которыми мы дружим, которых я очень уважаю. Ночью мама написала сообщение, разбудила меня. Я, конечно, очень обрадовалась. Потом долго не могла уснуть. Буквально через два часа меня опять разбудили. Также мама позвонила: «Давай быстрее, быстрее записывай видео!» Записали видеообращение к церемонии.

Но это все, знаете... Вчера был концерт замечательный в Нью-Йорке в Madison Square Garden с Рене Флеминг и Андреа Бочелли. Очень поздно закончился. Очень успешный концерт. Обычно артист все равно уставший, все-таки более 13 тысяч зрителей. Ты тратишь очень много энергии. Но я очень бодро встала сегодня и записала это видео с огромной радостью. Так приятно! Намного приятнее в России получать какие-то награды. Значит, твоя страна тебя ценит и любит, поклонники-соотечественники любят. Это здорово!

Вы сейчас находитесь в Нью-Йорке и продолжаете участие в туре Андреа Бочелли?

— Да, будем здесь, в США, до 15 декабря.

— Эти концерты похожи на проект «Хворостовский и друзья», в котором вы также принимали участие. Или концепция турне Бочелли несколько иная?

— Да, формат примерно такой же. Просто у Димы Хворостовского ставка сделана больше на оперу. А Андреа только выпустил альбом Cinema — это все знаменитые саундтреки к фильмам. Очень красиво! Например, то, что пел Фрэнк Синатра, — «Нью-Йорк, Нью-Йорк» — это действительно классика.

В первой части концерта были оперные арии и дуэты. Мы спели дуэт из «Риголетто», я спела Je Veux Vivre — вальс Джульетты из оперы Гуно, Андреа пел с Рене Флеминг дуэты из опер «Богема» и «Травиата». Во второй части были те самые саундтреки. Но это уже такая классика...

— И насколько вам сейчас близок такой музыкальный жанр, как кроссовер?

— А я не пела на этот раз кроссовер, выступала только с оперными ариями.

«НУЖНО ПОДОЖДАТЬ, ДЛЯ ОПЕРЫ Я ЕЩЕ ДОСТАТОЧНО МОЛОДАЯ»

— Наверняка сейчас, во время турне по США, вы еще и стараетесь познакомиться и наладить контакты с лучшими американскими оперными театрами, с их интендантами?

— Вы знаете, нет, американские театры и интенданты меня знают. Еще с момента участия в конкурсе Пласидо Доминго Operalia. Из Метрополитен Опера интендант приезжал в Вену меня послушать, устраивал прослушивание. Но нужно подождать, для оперы я еще достаточно молодая (смеется).

Конечно, у меня были здесь очень хорошие и плодотворные встречи, например, с президентом дочерней компании Universal Music. В Европе меня Universal знает, в Америке знает понаслышке, мы с ними ни разу не встречались лично. Была пару дней назад эта встреча, очень хорошо прошла. Мы друг друга полюбили, друг друга поняли, они загорелись желанием меня пригласить, продавать мой будущий сольный альбом, дай бог.

На самом деле ни один день в США не проходил впустую, все дни были заняты — что до концерта, что после. После концерта в Лас-Вегасе мы через два часа приехали к Бочелли в гости. Меня пригласила его семья, сидели с его мамой, пили чай в домашней обстановке, он мне такие слова добрые говорил.

— Итальянский тенор сейчас постоянно живет в Америке или все его семейство прилетело специально с Апеннин?

— Конечно, он живет в Италии, приезжает сюда, чтобы петь... И после этого через два часа я была уже в самолете. Летели мы в Нью-Йорк, остальные артисты летели только через два дня, а мне уже нужно было вечером там быть. Три дня у меня были фотосессии, два дня — встречи, на третий день — концерт. В день концерта я, конечно, стараюсь только отдыхать и готовиться.

«Американские театры и интенданты меня знают еще с момента участия в конкурсе Пласидо Доминго Operalia»
«Американские театры и интенданты меня знают еще с момента участия в конкурсе Пласидо Доминго Operalia»

— Вообще, о вас многие говорят как о настоящем трудоголике, например Игорь Крутой в интервью «БИЗНЕС Online». Неужели вообще не устаете от работы?

— Конечно, устаю. Но для отдыха есть ночь. Я такой же человек, как остальные, у меня тоже иногда наступает лень, это нормально. Главное — иметь силы и желание с ней бороться. Когда не бывает мотивации, это самое ужасное время. А сейчас прямо какой-то прилив энергии, так хочется побольше успеть сделать и поработать. После концерта в Лас-Вегасе спала всего полтора часа. Потом в Нью-Йорке все было расписано по минутам. И я была такая бодрая, даже не чувствовалась эта усталость. Вот сейчас после разговора с вами поеду на встречу с моими нью-йоркскими подругами.

— Кто это, если не секрет?

— Вечером у меня будет встреча с моим коучем по вокалу, с которой я не виделась четыре года. Очень хочу ее скорее увидеть, она замечательный человек. До этого мы должны встретиться с еще одной дамой из ювелирной компании Jacob&Co. Потом еще с одной подругой, не буду вам всех называть (улыбается).

Картина Стивена Фрирза с Мэрил Стрип в главной роли - это биографический фильм о Флоренс Фостер Дженкинс - оперной певице, которая никогда не имела голоса, слуха, но собирала огромные залы
Картина Стивена Фрирза с Мэрил Стрип в главной роли — это биографический фильм о Флоренс Фостер Дженкинс, оперной певице, никогда не имевшей ни голоса, ни слуха, но собиравшей огромные залы

«ХОТЕЛОСЬ БЫ ОПЕРНЫЙ ЖАНР ВЫВЕСТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ»

— Вы говорите о важности мотивации в любом деле. Какую цель вы сейчас перед собой ставите — это совершенствование в профессии или перед вами стоят какие-то совершенно конкретные задачи?

— Не хотелось бы, конечно, всего раскрывать, но есть цель, которую я обсуждаю со своими агентами и звукозаписывающей компании. Все-таки хотелось бы оперный жанр вывести на новый уровень. Даже в Америке говорят, что опера умирает, а альбомы распродаются очень плохо. А я говорю: давайте освежим оперу, покажем, что и молодые, модные, спортивные, ухаживающие за собой девушки поют оперу и делают это хорошо! Возможно, что таким образом мы привьем любовь к великому оперному искусству.

Тот же театр. Летом, например, у меня есть идея приехать в Нью-Йорк и поучиться актерскому мастерству, я очень этого хочу. Мы уже нашли педагога, с которым будем заниматься, он работает и с голливудскими актерами, например с Николь Кидман.

— Актерское мастерство должно вам помочь на оперных подмостках или у вас самые серьезные планы относительно кинокарьеры?

— Актерское мастерство нужно любому человеку, работающему на сцене. Во-первых, конечно, в опере очень помогает. Хотя не могу назвать себя плохой актрисой — достаточно хорошие рецензии выходят о моей игре в венских газетах, о работах в Мариинском театре. Но актерское мастерство никогда не помешает, например, я научилась заполнять паузы. На оперной сцене читают жесты, а в кино уже нужно показать эмоции, настроение, мелкие жесты, мимику, взгляд. И это помогает расслабиться во время интервью. Ну и в кино, конечно.

Лили Понс
Лили Понс

— Совсем скоро мы будем свидетелями вашего кинодебюта. Это случится в фильме знаменитого англичанина режиссера «Королевы» и «Филомены» Стивена Фрирза «Флоренс Фостер Дженкинс» с Мэрил Стрип в главной роли. Расскажите об этой картине.

— Это биографический фильм о Флоренс Фостер Дженкинс. Это оперная певица, которая известна тем, что никогда не имела голоса, слуха, у нее отсутствовало чувство ритма. И ее бедному пианисту с ней было очень тяжко, приходилось под нее подстраиваться. Но она собирала огромные залы, которые иногда даже большим звездам, великолепным певицам не удавалось собрать.

— Какую роль вы играете в этой картине?

— Я играю оперную диву, которая умеет петь (смеется).

— Это ее соперница по фильму?

— Нет, вообще, фильм этот автобиографический, соответственно, все персонажи абсолютно реальные. Флоренс Фостер Дженкинс начала петь очень поздно, свой первый альбом записала чуть ли не в 70 лет. Она пришла в «Карнеги-холл», это был концерт Лили Понс, которую я играю. И на этом концерте моей героини Флоренс поняла, что хочет стать оперной певицей. Лили Понс исполняла арию Bell Song («Песня колокольчиков») из оперы «Лакме».

— Как и где проходили съемки картины, какие ваши впечатления от общения с такой звездой, как Мэрил Стрип?

— Съемки проходили в Лондоне, но все стилизовано под Нью-Йорк 1920-х годов. На съемочной площадке все находились уже в 7 - 8 утра, съемки начинались очень рано.

А Мэрил Стрип великолепна! У нее такая сильная энергетика, такие добрые глаза. Мы с ней обнялись в самый первый день, когда я только пришла на съемочную площадку. Я посидела в кресле режиссера, понаблюдала. Мне Стивен Фрирз по-дружески разрешил занять его место. Конечно, это волшебно!

«ИЗ МАРИИНКИ МНЕ ЗВОНЯТ ПОСТОЯННО, ПРЕДЛАГАЮТ САМОЙ ВЫБИРАТЬ ВРЕМЯ И ДАТУ»

— Конечно, хотелось бы узнать про ваши творческие планы. Они связаны только с Венской государственной оперой? Или вас можно будет услышать и в других театрах, например в Мариинке, где в прошлом сезоне у вас было две премьеры — «Война и мир» и «Золотой петушок»?

— Из Мариинки мне звонят постоянно, предлагают самой выбирать время и дату, когда удобно приехать, — «Война и мир», «Риголетто», «Любовный напиток». Но, к сожалению, пока совсем не получается по времени.

Сейчас, по возвращении из Америки, буду готовиться к премьере новой оперы в Вене. Это «Три сестры» венгерского композитора Петера Этвеша по пьесе Чехова. Опера будет исполняться на русском языке, я пою партию одной из сестер — Ирины. Репетиции у нас начнутся в начале января, премьера будет в начале марта. Потом у меня будет дебют в партии Норины в «Дон Паскуале» — это тоже будет в Венской опере.

В 2016 году я должна выступить в Турине. А Туринская опера считается сейчас посерьезнее, чем Ла Скала, — это партия Мюзетты в опере «Богема» с маэстро Джанандреа Нозеда. Это очень хороший и очень известный дирижер, с которым я давно хотела поработать. Потом опять несколько спектаклей у меня будет в Вене — это «Любовный напиток», «Риголетто». В апреле или в мае буду исполнять партию Джульетты в «Ромео и Джульетте» Гуно. Хуан Диего Флорес исполнит партию Ромео, а дирижировать пригласили Пласидо Доминго.

— Да, имена впечатляют! А какие-то есть еще более долгосрочные планы?

— Да, в 2017 году в мае меня пригласила Парижская опера на заглавную партию в «Снегурочке» Римского-Корсакова. Два месяца будет идти постановка, всего запланировано восемь спектаклей. А на 2018-й Венская опера уже заключила со мной контракт на «Травиату». Я буду петь Виолетту Валери, а Пласидо Доминго — Жоржа Жермона.

«UNIVERSAL MUSIC ВОЗЛАГАЕТ БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ НА ЭТОТ АЛЬБОМ»

— Как обстоит дело с вашим сольным альбомом?

— Работа над альбомом сейчас идет, они готовят промоушен. Ближе к лету, видимо, сдвигается его выход, потому что мы решили записать еще один дуэт со звездным тенором — либо с Роландо Виллазоном, либо с Хуаном Диего Флоресом. Пока мы думаем.

— Это будут оперные хиты или у альбома другая концепция?

— Изначально планировалось, что это будет русский альбом, романсы и арии русских композиторов: Чайковского, Римского-Корсакова, Рахманинова. И обе арии Шемаханской царицы, и вокализ Рахманинова. Будут и некоторые российские эстрадные хиты, например сочинения Пахмутовой.

Сейчас мы все-таки решили, что нужен большой промоушен. Потому что, например, Universal Music возлагает большие надежды на этот альбом. Они хотят быть уверены, что это будет просто бестселлер. Хотя я прихожу и стучу ножками, конечно, с улыбкой (смеется), но они говорят: подожди, все самое хорошее не делается очень быстро. Запишем этот дуэт и еще саундтрек из фильма «Флоренс Фостер Дженкинс» возьмем. Хотим на него снять клип.

— Ваш график расписан уже до 2018 года, когда же в нем найдется место и для Казани?

Я бы с удовольствием, но это не только от меня зависит. Должно быть приглашение, инициатива должна идти от театров, от дирижеров. И пока действительно очень плотный график. Венская опера не отпустила меня даже выступить перед английской королевой. Хотя было приглашение в Букингемский дворец единственной певице выступить там с 15-минутной программой, но не отпустили. Сказали, что я им самим нужна.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.12.2015 09:02

    Умница

    • Анонимно
      14.12.2015 07:48

      я вообще не понимаю ни одного слова когда поет(так и должно быть??), кроме песни тайм тусей гуд бай, второй вопрос а бачели бедолага слепой или исполняет закрытыми глазами?

  • Анонимно
    13.12.2015 09:02

    Одеваться надо поскромнее...

    • Анонимно
      13.12.2015 09:59

      Аха, как на канале ТНВ ;-))

    • Анонимно
      13.12.2015 10:43

      Как поскромнее? Жена Эмира Катара откровенней одевается.

    • Анонимно
      13.12.2015 12:34

      Она очень хорошо одевается.Прекрасная молодая девушка у которой и фигурка на зависть и голосок)А то одни пышки вечно в этой опере,смотреть противно на эти складки и двойные подбородки.Вот таким точно нужно с умом одежду подбирать!

      • Анонимно
        14.12.2015 12:53

        Вы давно в опере то были? Все люди разные, толтых вообще редко встретишь нынче.

  • Анонимно
    13.12.2015 09:41

    Шикарная девушка, голос от Бога, удачи, здоровья ей и ее родным и близким.

  • Анонимно
    13.12.2015 09:45

    Неужели от Татарстана нет приглашений? Зависть давит? Стыд какой, для формальности даже можно пригласить, все равно у человека время уже все расписано на три года. Позорище...

    • Анонимно
      13.12.2015 11:22

      У нас тут другие приоритеты - татарская песня это копирка российской эстрады 80-90 годов что усугубляется кошмарным макияжем и полным отсутствие вкуса в одежде . Я хоть сам и татарин но включаю тнв чтобы только поугарать. Колхоз стайл у нас рулит как ни печально.

      • Анонимно
        13.12.2015 12:24

        Я тоже Татарин и полностью согласен с вами! Наше ТНВ почему то решило,что деревня -это и есть истинное татарское.Этим они не продвигают нашу нацию,а роняют его авторитет перед всеми зрителями! Особенно стыдно за дикторов и ведущих на татарском языке,за их убогие комментарии умирающим голосом. Если ТНВ думает,что татарская молодежь захочет на них быть похожими,то они глубоко ошибаются!

        • Анонимно
          13.12.2015 18:28

          Да уж...Ведущий передачи Переведи чего стоит!одевается ужас как,национальные элементы просто прут,да и смотрятся на нём как на корове седло! Одеваться,будто тебе 13 лет!да и на татарском ТВ должны быть ЛИЦА,не только образованные,но и красивые!

          • Анонимно
            13.12.2015 18:50

            Должна быть ротация кадров. Ильшата Аминова, например, можно перевести в Эфир и так далее

            • Анонимно
              13.12.2015 22:31

              Ну спасибо за вашу доброту! Нет уж, лицемера этого оставьте, где есть. ТНВ не пользуемся, а Эфир, бывает, смотрим)

          • Анонимно
            13.12.2015 22:43

            если бы вы еще знали, за какие копейки люди там работают. И ведь одеваются даже как то..

      • Анонимно
        13.12.2015 12:31

        Я вообще лишний раз не смотрю на татарскую эстраду,на это позорище чтоб не портить себе настроение.Особенно канал ТМТВ и Майдан.А вот по ТНВ иногда идут ретро концерты,которые можно с удовольствием послушать и посмотреть.Особенно классно когда поют под оркест,в стиле 80-х)

      • Анонимно
        13.12.2015 12:36

        Вы правы!Поддерживаю!Сколько можно позорить татарскую нацию танцами бабушек разряженными в красные,зеленные и желтые платья! Эти крестьянские повседневные платья не являются национальной одеждой татар! Это полнейшая безвкусица!

        • Анонимно
          13.12.2015 15:23

          не смотрите ни ТНВ и на эти крестьянские платья, и вас ничего раждражать не будет, уважаемые горожане на 3 м поколении!Смотрите первый! Там для таких культурных горожан как вы , каждый день показывают: пусть говорят, давай поженимся, в точь в точь. и красочные криминальные фильмы.

          • Анонимно
            13.12.2015 18:02

            Почему мы городские Татары не должны смотреть ТНВ?! Или ТНВ создано только для таких как вы,которые не видят и не понимают ничего - не в Татарской одежде,ни в истории,ни в поэзии,ни в искусстве?

            • Анонимно
              13.12.2015 18:36

              Согласен! У Татар столько интересных и знаменитых людей и в истории,и в литературе,и в бизнесе,и в спорте,и в науке - одним словом по всем направлениям,природа нас не обидела! ТНВ просто надо работать,а не гнать халтуру по телевидению!

            • Анонимно
              13.12.2015 22:41

              для городских есть и другие каналы! А для сельчан нет больше каналов! Вот там очень много для культурных людей вроде вас, и классики и поэзии и.д.р. Ну не трогайте ТНВ, пока он единственный где можно смотреть концерты и спектакли.

      • Анонимно
        13.12.2015 17:35

        ТНВ, показывайте классику, не показывайте дешевую безвкусицу. Над нами смеются...

  • Анонимно
    13.12.2015 09:48

    Молодец Аида.Одевайся побогаче назло врагам.Ты наша татарская звезда.

  • Анонимно
    13.12.2015 11:00

    А кто звонит из Мариинки?

    • Анонимно
      13.12.2015 11:33

      ПРямо звонят? Ну-ну...

      • Анонимно
        13.12.2015 12:40

        А почему не должны звонить? Если она в Мариинке и в премьерах участвовала, и в текущих постановках

        • Анонимно
          13.12.2015 16:20

          Сколько раз на сцену выходила ?

          • Анонимно
            14.12.2015 08:36

            Достаточное количество раз выходила. В премьерных спектаклях! Любовный напиток, Война и мир, Золотой петушок. Джильду пела в "Риголетто". Кстати, "Войну и мир" Прокофьева с Гарифуллиной в партии Наташи Ростовой показывали в кинотеатрах по всему миру в рамках известного проекта "опера в кино". Вряд ли бы в Мариинке на это решились, если бы в главной женской партии была какая-то бездарность, которую якобы кто-то продвигает

            • Анонимно
              14.12.2015 12:54

              Да помню, это была самая невнятная Наташа Ростова из всех что я видел и слышал.

              • Анонимно
                14.12.2015 19:08

                То есть всего пять раз выходила?.. И прессы хвалебной не собрала?

                • Анонимно
                  14.12.2015 20:25

                  Вот результат пяти минут поиска. Наверное, можно еще погуглить"Золотой Петушок""И если бы из него, чувственно потягиваясь, не восстала роскошноногая Аида Гарифулина в коротком алом хитоне и не запела бы своим чистым серебряным голосом, публике можно было бы и не просыпаться. Но прекрасное пение Гарифуллиной (на редкость удачное попадание в точку партии-роли)..." http://operanews.ru/15010506.html"Война и мир""Яркой и по-хорошему пронзительной в драматических сценах получилась Наташа Ростова у Аиды Гарифуллиной". http://golos-publiki.ru/opera/premiera-voiny-i-mira-v-mariinskom-teatre/"На мой взгляд, настоящим открытием стала Аида Гарифуллина в партии-роли Наташи. Поразительно красиво звучал голос, полётность которого, кажется, ничем не ограничена. Молодая и ещё не много спевшая в Мариинском, Гарифуллина за короткий срок заметно развилась как певица и актриса. А великолепные физические данные, которые даже грязный рабочий комбинезон во второй половине спектакля не смог до конца скрыть, в картинах мира дали ей возможность быть той самой лёгкой, готовой улететь на крыльях юношеской мечты Наташей, какую мы любим у Толстого и узнаём в нежно-трепетной музыке Прокофьева".http://operanews.ru/14072101.htmlесть и не восторженные, но вполне уважительные"Не брошу камень в молодую (почти так же, как и ее героиня) Аиду Гарифуллину: красавица, обладательница яркого голоса, она все делает качественно, но ей, как говорится, приходится «верить на слово» — а вот когда это исполняли Галина Вишневская в Большом в 1960-е или Анна Нетребко в Мариинском в 2000-е, у тебя самого перехватывало дыхание".http://www.trud.ru/article/22-07-2014/1315870_tolstoj_v_grobu_perevernulsja.html

                  • Анонимно
                    15.12.2015 08:56

                    Цитаты выдраны из контекста. Например из вашей же ссылки. "Но, пожалуй, главное, что искаженные образы, вступающие в противоречие с произносимым текстом, становятся непосильной ношей для певцов, оставляя возможность оценивать исполнение лишь по формальным критериям."По другой же ссылке на "операньюс" опять же нет оценки данных певцов, такое впечатление что писал несведующий человек в опере, скорее всего театрал.И наконец в третьей Вашей сссылке, "Не брошу камень.." это так называемое вскольз упоминание о главнои герое, когда он как статист отыграл, ни чего не показал, но ничего и не испортил.А ведь я сам вживую сидел на данном действе, и особо остался не доволен тем что испортили классику, вульгарными костюмами и средненьким пением.

                    • Анонимно
                      15.12.2015 12:08

                      Уважаемый оппонент! Вы себя позиционируете как знатока оперного искусства, но при этом уверены, что оперные солисты имеют отношение к режиссуре, сценографии и "вульгарным костюмам"?То, что по вашему "выдрано из контекста" - это конкретные цитаты, адресованные авторами в адрес певицы Гарифуллиной, которая не несет ответственности за качество режиссуры

                      • Анонимно
                        15.12.2015 13:51

                        Так о чем речь и идет, опуская всю режисуру и прочее действо, именно это я и подразумевал. Спела она никак, ни чего выдающегося. Я не понимаю чего её так пиарят. Запомните раз и навсегда, в опере ценится голос, а не внешность. Это нынче с приходом неграматных руководителей и дирижеров возвеличивают физическую красоту. Это глупо! и все на это покупаются. Конечно я не спорю, что должно быть и актерское мастерство,и вокал, и немного красоты.

                        • Анонимно
                          9.01.2016 22:05

                          Полностью согласна. Давно увлекаюсь оперой, и недавно везде натыкаюсь на "новуюю звезду" и никак не могу понять - то ли я чего-то не понимаю, то ли "звезда" недалеко ушла от уровня Лазарева-Киркорова оперной сценой и в ее случае тоже бабло побеждает зло. Внешность внешностью - да, стройная, да личико симпатичное, но у нас и на улице таких не мало, в опере же хочется наслаждаться звуком, игрой..Вообщем, отлично написано вот это "приходится «верить на слово»". Пока не пошла бы на ее концерт.

  • Анонимно
    13.12.2015 11:13

    Как я за нее рад, простонет слов. Огромное тебе спасибо...не останавливайся.

  • Анонимно
    13.12.2015 11:34

    На этот раз королеве Англии повезло))))

  • Анонимно
    13.12.2015 11:47

    Аида, ты красавица неописуемая! С каждым днем по всем ситуациям тебе будет все лучше и лучше.У меня сердце радуется за каждый твой успех, будто ты одна из моих дочерей.

  • Анонимно
    13.12.2015 11:51

    Мы татары великий народ. Это и видно. Спасибо иностранцам за то что заметили талант татарской девушки. Веками уже мучаемся и столько татарский народ потеряд своих талантливых детей.

  • Анонимно
    13.12.2015 15:19

    Почему бы ТНВ не показать если не концерт с участием Гарифуллиной, то хотя бы небольшой репортаж.Или ТНВ считает,что татарская культурв это типа Хуршида-Маршида ?

    • Анонимно
      13.12.2015 16:01

      Согласны! Как только денег не жалко на эту чушь как хуршида-муршида. Как будто в татарской культуре больше не о ком и не о чем говорит и показывать. Просто обидно за наше татарское телевидение. И этот еще, "заслуженный" раиль садриев! Так смешно, что плакать хочется...

      • Анонимно
        13.12.2015 17:54

        Согласен! Во первых это не по Татарски высмеивать бабушек и дедушек! Одно это вызывает отвращение на Хуршиду-муршиду!

  • Анонимно
    13.12.2015 15:49

    Исполнительский уровень растет на глазах, нельзя не признать. С такой внешностью есть шанс стать второй Нетребко... или первой Гарифуллиной =)

    • Анонимно
      14.12.2015 12:56

      Эх, был бы у нее хотя бы голос, как у Нетребко для начала.

  • Анонимно
    13.12.2015 18:29

    Супер! Но до харизмы Нетребко никак не дотягивает. Пусть будет такая, какая есть!

    • Анонимно
      13.12.2015 18:59

      А мне, она больше чем нетребко нравиться

      • Анонимно
        14.12.2015 08:15

        На всякий слуай фамилия всемирно известной оперной певицы пишетс с большой буквы!

  • Анонимно
    13.12.2015 23:02

    Я все думала, неужели мне одной кажется, что из татарского СМИ делают балаган фриков с таким же макияжем и такой же одеждой. Оказывается, не я одна так думала!!! Спасибо всем присоединившимся, все-таки наш народ не спит, а все видит! Прислушайтесь, работники татарстанских СМИ, переоденьте всех участников шоу(певцов, ведущих и т.д.) хватит смешить народ!!

  • Анонимно
    13.12.2015 23:48

    Мировое признание! А вы тут про скромную одежду кудахчите! Главное чтобы не закружилась и не потерялась

  • Анонимно
    14.12.2015 00:11

    Эх, вот бы она спела партию в татарской опере!...

  • Анонимно
    14.12.2015 07:10

    городские татары - большинство без русского акцента разговаривать не может не то что читать и писать а если кто может пытается из себя выдавить художественную литературу (слушаешь их и пытаешься не рассмеяться )у каждого жанра свои слушатели , учите своих детей родному языку может они не будут разговаривать на таком ломаном татарском !

  • Анонимно
    14.12.2015 07:14

    а Аида ~очень талантливая и красивая девушка !!!!!

  • Анонимно
    14.12.2015 08:29

    Лили Понс в гробу перевернулась поди с десяток раз..

    • Анонимно
      17.01.2017 02:53

      Согласна с Вами!))) Хотя тембр Аиды красивый-но не колоратурное сопрано...тяжёлый!

  • Анонимно
    14.12.2015 09:28

    Просто молодец!

  • Анонимно
    14.12.2015 17:08

    какая красавица, умничка, молодец, удачи во всем, горжусь такими людьми

  • Анонимно
    15.12.2015 00:37

    Молодец Аида!!!

  • Анонимно
    15.12.2015 23:09

    АИДА КРАСАВА!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!МЕЧТА ВСЕХ МУЖЧИН И МИРОВЫХ СЦЕН!!!УДАЧИ УСПЕХОВ ЗДОРОВЬЯ ЛЮБВИ !!!АЛЛА БИРСА НАДЕЮСЬ ТЕБЯ ВСТРЕТИТЬ И ВСЕ СКАЗАТЬ КАКАЯ ТЫ ПРЕЛЕСТЬ. ТЫ НАША ГОРДОСТЬ!!! А ДЛЯ МЕНЯ ......я!!!

  • Анонимно
    17.01.2017 02:51

    Голос у певица крупный с красивым тембром и хорошим диапазоном. Но не колоратурное сопрано(не лёгкий голос). тяжело поёт колоратурные пассажи(фиоритуры),вязнет. нет лёгкости колоратурной.Не понимаю.зачем петь "Снегурочку, Шемаханскую и Лакме),если очень медленно всё поётся. Техника, колоратурного и просто хорошего сопрано-разные!!! Но девушка. красивая и очень пользуется спросом у мужчин, музыкальной среды Европы и Америки. Живу в Италии ,знаю)))) А вооб ще желаю успеха Аиде! Но всё же избирательней надо быть,и петь свой репертуар, (не повторять ,"Флоренц"-не моё но буду...может закончиться крахом и в очередной раз, появится более красивая и точно колоратурное-и с небес падать будет больно!.

  • Анонимно
    1.06.2017 00:03

    Согласна полностью с последним комментарием. Думаю, что ставка делается на внешность. В оперных постановках деревянная, абсолютно лишена драматического таланта. А про пение в Мариинском театре; так там еще одна "дива" пела, она же Максакова. Гламур добрался и до оперы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль