Бизнес 
17.12.2015

«Даже минтруд не может найти сотрудников – все хотят зарплату как у замминистра!»

У школьников Татарстана наиболее популярны профессии военного, нефтяника и работника газоперерабатывающей отрасли

«Как бы я вместе с вами ни рассказывала сказки про то, как здорово быть швеей, мы не найдем желающих работать за 15 тысяч рублей», — сказала министр труда РТ Эльмира Зарипова, выступая вчера на встрече «Бизнес и власть: откровенный разговор». Корреспондент «БИЗНЕС Online» отметил непраздничные настроения предпринимателей и оценил мрачное новогоднее пожелание руководителя Госинспекции по труду Евгения Костюшина.

151216-Бизнес-и-власть-откровенный-разговор---001.jpg
В Казани прошла завершающая в этом году встреча с предпринимателями в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор»

ЗА НЕДЕЛЮ ЧИСЛЕННОСТЬ БЕЗРАБОТНЫХ В ТАТАРСТАНЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 39 ЧЕЛОВЕК

Вчера в Казани прошла завершающая в этом году встреча с предпринимателями в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор». На этот раз на вопросы бизнесменов отвечали сразу двое: министр труда РТ Эльмира Зарипова и руководитель Государственной инспекции труда Евгений Костюшин. Как всегда, модератором дискуссии выступил уполномоченный при президенте РТ по защите прав предпринимателей Тимур Нагуманов.

По традиции перед самой встречей был организован пресс-подход, на котором Зарипова поделилась последними данными о состоянии рынка труда в Татарстане. По ее словам, численность безработных в республике за последнюю неделю увеличилась на 39 человек и превысила 15,8 тыс. человек. При этом уровень официально регистрируемой безработицы по-прежнему значительно ниже, чем в целом по России, — 0,77% против 1,2%. «Что будет в следующем году, прогнозировать сегодня достаточно сложно, — рассказала Зарипова. — У нас были проблемы в этом году на КАМАЗе, где долгое время простаивало производство. Но благодаря антикризисным мерам, принятым при поддержке правительства России, мы смогли сохранить уровень доходов работников и организовать временную занятость. Помимо этого мы решили структурные вопросы, организовав переобучение новым профессиям освобождающихся кадров с КАМАЗа для работы на КИП «Мастер». Все эти меры позволили нам уменьшить последствия кризисных явлений в экономике». По словам министра, этот опыт может быть применим в том числе и в случае с татарстанскими предприятиями Ford-Sollers, на которых ожидаются простои в производстве.

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, каких предприятий Татарстана коснутся ограничения по использованию турецких кадров, она сказала, что в Татарстане был составлен список предприятий, которым необходимы турецкие специалисты, и направлен на утверждение в правительство РФ. «Пока утвержденный перечень предприятий еще не вышел. Мы его ждем», — сказала она.

Журналисты также спросили министра об уровне зарплаты в Татарстане, но конкретных цифр они так и не услышали. Зарипова лишь сказала, что республика выполняет условия «дорожной карты» по бюджетным предприятиям.

«ОНИ ХОТЯТ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ, КОТОРУЮ У МЕНЯ ЗАММИНИСТРА НЕ ПОЛУЧАЕТ»

Одной из главных тем встречи стала проблема кадров. Марина Абдуллина, представляющая группу компаний «Богема», пожаловалась, что центры занятости работают неэффективно, а поступающие оттуда люди не желают работать, им нужна лишь печать в трудовой книжке: «Люди привыкли получать, а не зарабатывать. За 15 тысяч рублей они не хотят работать!» Она попросила министра активизировать работу центров занятости с неохваченными пока слоями населения: «Я точно знаю, что есть те, кто готов работать за эти деньги, но как привлечь их к работе? Что бы вы посоветовали?» «Если бы мы знали ответ на этот вопрос, то сейчас бы у нас не было 15,8 тысячи безработных на 28 тысяч вакансий», — ответила министр труда РТ. Впрочем, министр отметила, что в таких крупных городах, как Казань, проблема с завышенными ожиданиями по зарплате действительно существует. «Даже наше министерство не может найти сотрудников. На 30 тысяч рублей молодые специалисты к нам не идут. Они хотят получать зарплату, которую у меня замминистра не получает», — в ответ пожаловалась Зарипова.

На вопрос Абдуллиной, можно ли как-то наладить работу с учебными заведениями, министр труда РТ пожала плечами: «Никто вам не мешает. У нас уже есть работодатели, которые подбирают себе будущих сотрудников в ходе их обучения. Я уже не говорю о высококвалифицированных специалистах — за ними гоняются сразу несколько работодателей», — сказала она, приведя в пример парня из Татарстана, который победил на недавнем соревновании профессионального мастерства World Skills. После этого у него появилось сразу 32 предложения о трудоустройстве, причем и из других стран.

В развитие темы директор швейной мастерской «Ирэн» Ирина Купряхина пожаловалась, что не может найти портную за 15 - 17 тыс. рублей в месяц — больше она платить не может. Купряхина попросила больше популяризировать профессии швей и портных среди молодежи. «Сколько бы мы не популяризировали профессию, сколько бы мы не рассказывали, какая это хорошая профессия, на 15 тысяч рублей люди не пойдут, — не выдержала Зарипова. — Кстати, а почему у вас такая небольшая зарплата?» «Так по всей России такие зарплаты!» — неуверенно ответила Купряхина, опасаясь подвоха в словах министра. И предчувствия ее не обманули. «Я хорошо знаю, что в Ивановской области средняя зарплата швей приближается к 25 тысячам рублей, — с напором отметила Зарипова. — И еще я знаю, что у нас швеи и портные зачастую получают свои зарплаты в конвертах, так что 15 тысяч — это, может быть, только официальная часть зарплаты? У вас, случайно, не так?» Купряхина окончательно стушевалась и сказала, что такое действительно может быть у кого-то. «Как бы я вместе с вами не рассказывала сказки про то, как здорово носить то, что сшито нами, не найдем мы желающих работать за 15 тысяч, — припечатала Зарипова. — Предлагайте гибкий график или пересматривайте экономику своего бизнеса».

Эльмира Зарипова
Эльмира Зарипова

На выручку предпринимательнице пришел Нагуманов, который отметил, что работодатель предлагает зарплату соразмерную своей рентабельности: «Предпринимателей, которые работают в легкой промышленности, трудно обвинить в том, что они жируют и складывают в карман много денег. Сам рынок диктует такие зарплаты». Чтобы отвлечь министра от скользкой темы, он попросил ее рассказать, как в Татарстане популяризируют рабочие профессии. «Сейчас мы пришли к тому, что профориентацией надо заниматься уже с детского сада, в доступной форме рассказывая детям о разных профессиях», — ответила Зарипова, отметив большую пользу от таких детских развивающих проектов, как «КидСпейс». По словам министра, первые положительные тенденции уже есть. Так, недавно были подведены итоги конкурса сочинений среди школьников Татарстана, и среди наиболее популярных профессий у них оказалась профессия военного, нефтяника и работника газоперерабатывающей отрасли. А дети из сельских районов стали больше хотеть работать в сельском хозяйстве. При этом министр подчеркнула, что профориентация — это производная от государственной идеологии и воспитания. «Целое поколение девочек выросло на фильмах и сериалах, где героини сидят дома, ничего не делают, и при этом у них все прекрасно. Или приходят на работу покрасоваться, поболтать и попить чай», — сокрушалась она. «Может, по примеру «Интернов» сделать сериал «Ателье»?» — шутливо предложил Нагуманов. «У нас в 2014 году был снят фильм про КАМАЗ. Надеюсь, что в следующем году мы его увидим», — ответила министр.

«ЗАЧЕМ ВЫ ОБ ЭТОМ СКАЗАЛИ? САМИ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ!»

Большой блок вопросов касался плохого качества услуг и демпинга на рынке проведения экспертиз рабочих мест. Так, по словам генерального директора ЗАО «Казанский научно-инженерный центр «ОТЭК» Алексея Макарова, с каждым годом растут требования по содержанию лабораторий и к квалификации персонала, однако ряд предприятий предлагает искусственно заниженные цены. «Что контролирующие органы делают для того, чтобы татарстанские работодатели приобретали качественные услуги?» — спросил он у Костюшина.

Евгений Костюшин
Евгений Костюшин

По словам руководителя Государственной инспекции труда, с этим в Татарстане все замечательно. Во-первых, если заказчик видит, что ему подсовывают явную халтуру (измерений не было, а специалисты живьем не обследовали предприятие), он вправе не принимать эту работу и пожаловаться в инспекцию на такую недобросовестную организацию. Во-вторых, сами рабочие могут выразить несогласие с результатами оценки своего рабочего места, и такие случаи есть. По словам Костюшина, в 2014 году в Татарстане была проведена повторная экспертиза по 3055 рабочим местам, где работники или работодатели не согласились с результатами первой аттестации.

«Мы считаем, что у нас хорошо отлажен этот механизм, и он эффективно работает», — заверил Костюшин. Впрочем, он тут же признал, что не всегда работодатели заинтересованы в правильных результатах экспертизы, а рабочие зачастую не разбираются в теме и не искушены в правовых вопросах. Поэтому он призвал участников рынка также сообщать о некачественной работе экспертов. Желающие тут же нашлись, назвав две компании, где не выплачивают зарплату своим сотрудникам. «Зачем вы об этом говорите, вы же пришли на встречу как бизнесмен! Сами можете оказаться в такой ситуации!» — возмутился Нагуманов. «А мы уже записали», — ехидно сказал кто-то из сотрудников министерства труда с задних рядов.

«А ВЕДЬ ВЛАДИМИР ПУТИН ЕЩЕ ГОД НАЗАД СКАЗАЛ, ЧТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК НА БИЗНЕС БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!»

Известный оппозиционер и предприниматель Марсель Шамсутдинов (управляет группой компаний «Райдэн»прим. ред.) воспользовался случаем и задал сразу несколько злободневных вопросов, правда, как оказалось, не по адресу. «Зачем вообще нужна аттестация очевидно неопасных рабочих мест, например, бухгалтера, уборщицы или администратора гостиницы? — спросил он. — Я должен заплатить за аттестацию одного рабочего места 1200 рублей, а таких мест у меня 100. То есть я должен выложить еще 120 тысяч рублей. А ведь Владимир Путин еще год назад сказал, что дополнительных нагрузок на бизнес больше не будет!»

«Мы руководствуемся федеральным законом 426-ФЗ, — объяснила Зарипова. — Если у вас много аналогичных рабочих мест, то за них не надо платить, минимум — за два. Условно, если у вас офис на 10 человек, то надо заплатить за аккредитацию только двух мест. Надо посмотреть вашу структуру, может быть и не надо будет платить за всех». Но Шамсутдинов прервал министра: «У меня вопрос был другой: зачем вообще проводить аттестацию очевидно безопасных рабочих мест? Что за зуд такой — обложить бизнес дополнительными расходами?» «Я лишь исполняю федеральные законы, — развела руками министр. — Если хотите поправить законодательство, надо действовать через депутатов», — ответила она.

Неожиданно Нагуманов решил выразить свою солидарность с Шамсутдиновым: «Я понимаю, о чем идет речь, и поддерживаю вас в этом вопросе. Бизнес-омбудсмен России Борис Титов активно отрабатывает эту тему на федеральном уровне. Насколько удастся поправить законодательство, не знаю, но, поверьте, в этом вопросе я за вас!» Впрочем, Шамсутдинов оставил это замечание без внимания и продолжил выстреливать острые, как бритва, вопросы: «Неработающим пенсионерам с 1 января 2016 года пенсия будет проиндексирована на 4 процента, а работающим — не будет. Почему так? Мы платим за них все причитающиеся отчисления в пенсионный фонд, почему такая дискриминация? И потом, если раньше больничный лист выписывал бухгалтер, и этого было достаточно для возмещения в ФСС, то теперь у меня работники замучились бегать между бухгалтерией и соцстрахом!»

«В моей бухгалтерии то же самое», — отметила министр. «Если у вас то же самое, это не значит, что это правильно, — парировал Шамсутдинов и продолжил. — Теперь о расчете больничного листа. Если раньше считали среднюю зарплату по прошлому году, то сейчас 2015 год выкидывают из расчетов полностью, считают за два года до больничного случая, то есть высчитывают среднюю зарплату исходя из данных за 2013 и 2014 год. Но ведь с учетом инфляции та зарплата на 25 - 30 процентов ниже, чем сейчас. Каждый больной понимает, что его просто грабят. Почему такой порядок ввели?» «Все эти вопросы надо направлять в фонд социального страхования, — ответила Зарипова. — Что касается индексаций пенсий, то это действительно так. Мы все видим, что происходит с экономикой страны, поэтому правительством России было принято решение о проведении второй индексации по итогам полугодия или 9 месяцев 2016 года, когда будет понятно, куда движется экономика».

«Ваши вопросы не по адресу, но я вас поддерживаю, — обратился к активисту оппозиции Нагуманов. — Действительно, правила игры постоянно меняются и в основном не в лучшую сторону».

«НАДО ЧЕСТНО И ВОВРЕМЯ СКАЗАТЬ СЕБЕ «СТОП»

Далее другие участники встречи поднимали темы поддержки социального бизнеса, закупки реабилитационного оборудования отечественного производства, сохранения педагогического стажа у педагогов, работающих в частных организациях дополнительного и дошкольного образования и т. д. Среди прочего, Костюшина спросили, чего предпринимателям ждать от его ведомства в 2016 году. «По охране труда ситуация, в принципе, пока стабильная, — ответил он. — В течение нескольких лет мы наблюдаем постепенное снижение тяжелого травматизма и гибели людей на рабочем месте». По его словам, в республике создана эффективная система по наказанию работодателей, допустивших тяжелые несчастные случаи на производстве, — возбуждаются уголовные дела, накладываются серьезные штрафы: «За этот год мы выписали штрафов на 60 миллионов рублей, из них львиная доля — за нарушения правил охраны труда. Это тот редкий случай, когда предприниматель понимает, за что его штрафуют — за то, что они недоглядели и его сотрудник потерял жизнь или здоровье».

По его словам, пока Госинспекция по труду не фиксирует увеличения количества жалоб на невыплату зарплаты в срок. «Как будет в следующем году, сказать не могу, — не стал играть в предсказателя Костюшин. — Будем надеяться, что 2016-й будет хорошим, но я хотел бы обратиться к вам с пожеланием держать вопрос выплат зарплаты на особом контроле. Когда вы не видите перспектив по развитию своей фирмы, надо честно и вовремя себе сказать «стоп» и сократить людей, выплатив им причитающиеся деньги, извиниться и расстаться по-хорошему. Не нужно затягивать, копить долги и жить какими-то призрачными перспективами — чем дальше запущена ситуация, тем сложнее из нее выбираться», — таким довольно мрачным пожеланием закончил свое выступление Костюшин. Остается надеяться, что оно окажется неактуальным в новом году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (205) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.12.2015 08:27

    вот например я молодой человек после ВУЗа (или просто заинтересованый работой человек) с другого города, мне надо снимать жилье не менее 10 000 рублей, что-то покушать и одеться о каких 15 000 речь вообще. Они там в каком мире живут???

    • Анонимно
      17.12.2015 08:46

      А где сразу 30? Только в прокуратуре?

      • Анонимно
        17.12.2015 08:53

        В Прокуратуре сразу 40-50, судя по тому что они ездят там на машинах за 1 млн.рублей.

        • Анонимно
          17.12.2015 09:05

          Вот и вся "популяризация рабочих профессий".. За позывами идти в рабочие пустота.

          • Анонимно
            17.12.2015 11:21

            Рабочих квалифицированных нет? Так повышай зарплату, к тебе французы с немцами на зароботки приедут!

        • Анонимно
          17.12.2015 10:42

          на 40-50 машину за 1 млн не купишь, кушать то тоже что-то нужно

    • Анонимно
      17.12.2015 09:30

      После ВУЗа тебе и 10000 хватит. Бездельничать 5 лет, это действительно же успех и достижение.

      • Анонимно
        17.12.2015 10:13

        Абсолютно верно. На выходе из ВУЗа производительность труда "стремящаяся к нуля". О каких высоких з/п может идти речь!

        • Анонимно
          17.12.2015 10:34

          А есть вероятность того, что выпускник ВУЗа с производительность труда "стремящейся к нулю", с повышением этой производительности, будет и ЗП больше получать?

          • Анонимно
            17.12.2015 11:38

            Вероятность повышения зарплаты также стремиться к нулю!

        • Анонимно
          17.12.2015 10:41

          Там вообще не про вуз. Там про портних, которым предлагают корячиться полный рабочий день за 15 тысяч - ни себе на кусок хлеба не хватит, ни детям. Откуда упали эти работодатели, им еще кто-то должен воспитывать идиотов, готовых за плошку риса пахать. Не можете достойно оплачивать труд наемных рабочих, закрывайте свою лавочку!

        • Анонимно
          17.12.2015 11:20

          У Вас ошибочное мнение.На 10тыр после вуза к вам и придут работать как раз только те, чья производительность стремится к нулю, и кто в институт ходил только за дипломом. Те же кто учился, найдут что получше!Кстати когда говорят о дефиците рабочих специальностей назревает вопрос "а вы им готовы достойно платить?".

      • Анонимно
        17.12.2015 10:25

        Хорошо учиться - большой труд. Не судите по себе.

        • Анонимно
          17.12.2015 10:52

          И в чем этот труд заключается, в просиживание штанов на парах, записывании лекций и сдаче абы как экзаменов и зачетов? А потом все это выливается в большие амбиции и требования зарплаты размером в 30000 минимум, еще и с условием, что ничего выполнять ненужно, платите мне красивому просто так.

      • Анонимно
        17.12.2015 11:30

        Имея зп 30тыс. в месяц. Можно будучи холостым к пенсии скопить 7.2 млн руб. Это хватит на квартиру в 2040г? Сомнительное предложение.

    • Анонимно
      17.12.2015 10:09

      не понялсчего это вы претендуете один сразу на отдельное жильеснимите квартиру втроем - будет по три тристаразгуленный у нас народ вы хотябы сериал типа друзья посмотрели что в мире твориться или гостиницу как в японии в виде сот снимите

    • Анонимно
      17.12.2015 10:25

      А Вы поживите сначала с родителями или в общежитии, а когда чему-то научитесь и начнете получать соответствующую зарплату, то можно и квартиру снять.

      • Анонимно
        17.12.2015 10:40

        И сколько можно так жить с родителями или на съёмной квартире? До самой пенсии, которую к тому времени может уже и выдавать не будут? С такими зарплатами, налогами и т. д. за всю жизнь на квартиру честно не заработаешь, детей не родишь и не вырастишь, образование не оплатишь

    • Анонимно
      17.12.2015 10:46

      Ну вас же никто не просит приезжать в Казань работать за 15000. Другое дело что даже казанцам 15000 не хватит на проживание, не говоря уже об иногородних.

    • Анонимно
      17.12.2015 11:52

      я работал начальником отдела в министерстве республиканском за 12500, живой вроде)

    • Анонимно
      17.12.2015 13:15

      Вот Геллер на одной своей лекции сказал:"Чем в корне отличаются люди друг от друга? Одни просыпаются с мыслью: "Что бы такого изобрести - придумать, чтобы больше заработать?". А другие просыпаются с мыслью: "Когда мне увеличат зарплату?". Это - два принципиально разных подхода"И я. лично, с этим согласна. Плохо, конечно, что "работать на правительство" (как говорят в Штатах) идут люди, думающие о повышении зарплаты. И удовлетворенные тем, сколько им платят. То есть: за сколько они продают свой труд. Может быть и потому, что понимают по-честному, что их труд столько и стоит. Очень плохо, конечно, что он столько стоит.

    • Анонимно
      17.12.2015 13:47

      Все дворы заставлены машинами. Кто все эти люди? Знаю тех, кто работает за 15 тысяч, но не знаю ни одного, кто по этим деньгам живет. Где шабашки, где муж-жена богатые, где дети помогают, где квартиры сдают. Хорош прибедняться. Вот у меня человек уходит. Хороший специалист. Платили 80 тыс. Но предлагают ему больше в разы, правда не в России. Ну тут да, с их зарплатами нам не тягаться.

      • Анонимно
        17.12.2015 15:59

        70 а то и 80% авто покупается в кредит, в том числе подержанные лет до 5 с выплатами примерно 5-7 тыс.Прочие это либо дедушкины ржавые корыта, либо купленные у дедушек ржавые корыта по 30-50 тыс.Вообщем-то не обзавидуешься.Я даже более того скажу. В России, в том чилсе в Москве не выгодно строить дома с парковочными местами в цоколях или подземными парковками или высотными парковками, потому что нет спроса.Т.е. автомобилисты на машину деньги находят, а вот на стоянку уже денег нет.

        • Анонимно
          18.12.2015 15:54

          Не выгодно от того что пока разрешено квартиру отдельно от машиноместо продавать. Я удивлён почему игровые площадки во дворах отдельно не продают, ведь не у всех есть дети.Вот когда к каждой квартире привяжут минимум одно машиноместо, без права продажи этого машиноместа отдельно, вот тогда сразу станет выгодно. Вот только наш мэр на это не пойдёт, ибо упадёт маржа.

  • Анонимно
    17.12.2015 08:33

    С новыми электронными больничными это вообще что-то. На пустом месте создают бизнесу проблемы.

    • Анонимно
      17.12.2015 08:49

      Новый порядок сдачи больничных листов это ужас.

      • Анонимно
        17.12.2015 11:48

        Никакого ужаса, можно все делать электронно, не поднимаю мягкого места. А ужас видимо из-за того что регламентированные законом документы не можете одномоментно предоставить

    • Анонимно
      17.12.2015 11:46

      Электронных больничных пока в РТ нет

  • Анонимно
    17.12.2015 08:49

    Чиновникам надо сначала начать с себя. Пксть они своих детей устраивает не начальниками да директорами в 21 лет а рабочими в заводы фермы . Пусть как в СССР начинают карьеру с рабочих. Сколько можно издеваться над простым народом. Как сказал один чиновник что дети скотников должны работать скотниками а дети начальников начальниками. Чиновники ничего и никакого не бояться уже у них своя волна.

    • Анонимно
      17.12.2015 10:39

      У Хайруллина Айрата (который не Альметьевский) дети все каникулы на ферме навоз чистят и коров гоняют.

  • Анонимно
    17.12.2015 08:55

    Хоть один чиновник озвучил, что 15 тыс. рублей - это ненормальная з/п, а то дураков из людей делают.

    • Анонимно
      17.12.2015 09:06

      Потому что они думают, что у всех есть левые доходы как у них. Зарплата у всех маленькая, а живут хорошо!

    • Анонимно
      17.12.2015 10:22

      Молодец, Зари Даешь правду-матку!

  • Анонимно
    17.12.2015 09:06

    Молодой человек из ВУЗа, а ты сразу открой фирму и барствуй. И плати своим работникам достойную ЗП своим работникам. Что мешает то?

    • Анонимно
      17.12.2015 10:09

      А ты научи как так сделать! Дай дельный совет, чтобы фирма работала и была возможность достойную ЗП сотрудникам платить, а не задавай вопросы что кому мешает.

      • Анонимно
        17.12.2015 10:47

        :))))) А ты зачем в вузе учился? Чтобы потом такие глупые вопросы задавать? Или сразу решил, что работать не собираешься, и решил в вузе перекантоваться пока?

        • Анонимно
          17.12.2015 11:27

          Так в вузе не учат тому, как открыть свою фирму и платить достойную ЗП сотрудникам. Да и при устройстве на работу очень часто требуют диплом об окончании ВУЗа, и неважно какого, лишь бы корочка была. А вот дельные советы никто не даёт, только в комментариях флудят. Лично я ВУЗ не оканчивал, да и в техникуме тоже не дали таких знаний.

          • Анонимно
            17.12.2015 12:42

            Открыть свою фирму - вообще не проблема. Ты реши - что ты делать будешь в этой фирме? Чего такого полезного ты можешь сделать людям, чтобы они тебе деньги платили за твои услуги? Диплом показывать им будешь? Вся проблема современной молодежи - наличие диплома и отсутствие знаний вообще каких-либо. Идут в вузы не потому, что хотят чем-то заниматься, а потому что тупо нужна "корочка". Вот потом и живите на "три корочки хлеба"/ИВАН ©

  • Анонимно
    17.12.2015 09:11

    У замминистра небольшая зарплата. И он не живет на свою белую зарплату.

    • Анонимно
      17.12.2015 10:16

      а на что он живет? на что может жить замминистра труда? или им разрешили коммерческой деятельностью заниматься? ну Вот у меня сосед замминистра. у него машинка гольф-класса 8-ми летняя и живет он в нашей панельке убогой, в той же квартире что до чиновничества жил. жена в ВУЗе преподает. тоже на ставке сидит. говорит- зарплата невелика конечно, но никто ж насильно не тянет. кто то же должен эту работу делать, раз у меня получается, значит я и должен. говорит. подозреваю, что не один он такой.а тут в комментах ощущение, что все по утрам заглядывают в окна закрытых коттеджных поселков, и точно знают- чиновники с золота едят.

      • mls
        17.12.2015 11:15

        У меня тоже такие знакомые были,потом выяснилось,что кроме скромной квартиры в панельке,есть 4 комнатные апартаменты,дачи,авто,и дети уехали типа в другой город..вуз поступать,а оказалось в Канаде живут,в своих квартирках)))))Они все шифруются,вы просто не в теме.

        • Анонимно
          17.12.2015 15:12

          да перестаньте. деньги чтоб прилипли к рукам надо что бы они текли рядом. а потоков на всех замминистров в жизни не хватит))

  • Анонимно
    17.12.2015 09:28

    Дочь училась в школе, потом 6 лет в универе. Почти все пятерки. Работает на 17 тыс. Хватает на транспорт и колготки.

    • Анонимно
      17.12.2015 09:44

      Пример. Есть работа - разбор товаров на складе. График не нормированный, можно хоть по ночам работать, если пришел товар, то и суббота и воскресенье. Доход порядка 30т.р. Никто не хочет идти :(

      • Анонимно
        17.12.2015 10:01

        работа с 8 до 17 в офисе. продажи. зп 40 тр. офис около жилки. люди не идут - далеко....

        • Анонимно
          17.12.2015 10:36

          Продажи сомнительных товаров за 120 тыс рублей - нет уж спасибо.подлецом быть не хочу

        • Анонимно
          17.12.2015 11:04

          Оклад 40 т.р? Или оклад 10 т.р. + то что наторгуешь? Продаж сегодня нет и получишь на руки свои 10 т.р. Поэтому и не идут

        • Анонимно
          17.12.2015 11:10

          В продажи за 40тыр? В продажах норма 40тыр+процент с продажи+соцпакет. Потому к Вам и не идут. Да и предложение на эту тему в казани в изобилии.

      • Анонимно
        17.12.2015 10:07

        Это мало! 250-250 тысяч рублей должна быть зарплата! с 8 часовым рабочим днем и 2 -мя выходными за неделю!

        • Анонимно
          17.12.2015 10:51

          250 тысяч уровень зарплаты руководителя отдела в Москве, ответственного за оборот от 2 млрд в год, причем на работе он проводит гораздо больше 8 часов в день.

      • Анонимно
        17.12.2015 10:10

        Почему не хотят идти, что говорят?

      • Анонимно
        17.12.2015 10:43

        А где это? Напишите пожалуйста хоть телефон.

      • Анонимно
        17.12.2015 10:59

        Назовите точную сумму за конкретный объём!!

      • Анонимно
        17.12.2015 10:59

        Я готов

      • Анонимно
        17.12.2015 11:02

        А как к вам попасть?

    • Анонимно
      17.12.2015 12:07

      меня как начинающего юриста в 2012 даже на оклад 5 000 не брали- опыта нет...только через какое то время секретарем на 7 тысяч.. вот как я жила?? и не только колготки а аж месяц...позднее нашелся адекватный работодатель..ну и я не сидела на месте...кушать то хочется..зависит от мотивации и жизненных обстоятельств...кому родители в попу дуют -им и 30 тысяч будет хватать только на колготки...

      • Анонимно
        18.12.2015 02:27

        Начинающий юрист... Из коммерческого вуза?

      • Анонимно
        18.12.2015 02:29

        Институт экономики, управления и права, ТИСБИ или Академия правосудия? Ну и чего же вы хотите

        • Анонимно
          10.01.2016 14:33

          моя подруга работала в юридической фирме. У них там помощник юриста,закончившая юрфак кфу,получала 8 000

    • Анонимно
      17.12.2015 23:25

      дорогие, видать, колготки)))

  • Анонимно
    17.12.2015 09:29

    "За 15 тысяч рублей они не хотят работать!» «Я точно знаю, что есть те, кто готов работать за эти деньги, но как привлечь их к работе?"Действительно, странно... Как это женщина в возрасте с двумя детьми (и хорошо если муж есть) не хочет идти работать на 15т.р.??? И это при постоянно возрастающих ценах на продукты, коммуналку и прочее. Что ж Абдуллина своих детей не устраивает на такую зарплату?

  • Анонимно
    17.12.2015 09:38

    Я готов работать за 15 тысяч. Честно готов. Но только по паре часов в день, не больше.

    • Анонимно
      17.12.2015 10:16

      самое интересное, что такая работа могла бы быть в половине бюджетных офисов, если платить за результат. однако, кондовые советские руководители уверены, что человек должен сидеть на месте 8 часов. уберите требование сидения - и люди к вам потянутся

      • Анонимно
        17.12.2015 11:23

        Точно! И опоздание на 5 минут - преступление, а круглосуточные посиделки за чаем - норма!!!

  • Анонимно
    17.12.2015 09:40

    А что вы хотите! 2500 Евро должна быть минимальная зарплата!Цены у нас Европейские,замашки Американские,гонор вселенский - значит и зарплата должна быть соответсвующая! И мне плевать откуда государство возьмет такие деньги !Не может власть добиться такой минималки-пусть уходит и дать место другим!На западе тоже молодые специалисты не прирожденные гении ,одна приходя на предприятия сразу получают от 2500 евро!

    • Виктор
      17.12.2015 23:25

      А почему Вы не пишете о налогах, которые доходят до 75%? О детсадах по тысяче $ в месяц, о страховках на ВСЕ, включая безработицу? О том, что 80% европейцев и американцев живут в с'емном жилье и даже не мечтают о собственном, а 20% америкосов не имеют мед.страховки, потому что им нечем за нее заплатить?!
      P.s. - я это знаю потому что изучала данный вопрос, а не бабок у под'езда слушаю.
      Так что остыньте - я видела не одну европейку в штопаных колготках

  • Анонимно
    17.12.2015 09:45

    Это что за ТРЕШ??? «Зачем вы об этом говорите, вы же пришли на встречу как бизнесмен! Сами можете оказаться в такой ситуации!» — возмутился Нагуманов.

  • Анонимно
    17.12.2015 09:48

    Министр должен получать зарплату, равную средней зарплате по его ведомству.

    • Анонимно
      17.12.2015 10:46

      Министр должен получать в зависимости от благосостояния народа. И депутаты так же.

    • Азат Д
      17.12.2015 20:33

      Раз у министра средняя, а кто должен в ведомстве получать больше него?

  • Анонимно
    17.12.2015 09:49

    Спроси кем хотят стать школьники и ты узнаешь будущее страны

  • Анонимно
    17.12.2015 09:52

    В стране где 88 процентов не против стать крепостными не стоит ждать достойной зарплаты и достойного отношения к работникам

    • Анонимно
      17.12.2015 10:13

      Вы лично сами всех спрашивали об этом желании? Ко мне с таким вопросом никто не подходил. У вас точно достоверный источник?

      • Анонимно
        17.12.2015 10:22

        15 тысяч - это не крепостной, а раб!

        • Анонимно
          17.12.2015 10:42

          Полностью согласен

          • Анонимно
            17.12.2015 11:14

            Избаловала Вас советская власть, а вот знаний ни в школе, ни в ВУЗе не вложили.

            • Анонимно
              17.12.2015 11:47

              Меня советская власть не успела избаловать. Я 1982 г. р. Помню только продукты по талонам, зарплата водкой учителям, есть нечего и т. д.... Не помню, при какой власти это было. У нас постоянно при любой власти простому народу всегда хреново. А хочется лучше, быть уверенным в завтрашнем дне; знать, что завтра у тебя будет чем себя прокормить, что на себя надеть; знать, что послезавтра тебе будет где жить; знать, что ты сможешь детей вырастить и дать им образование. С сегодняшними доходами можно на всё это заработать... Но только к тому времени, когда уже умирать пора

            • Анонимно
              17.12.2015 11:49

              Советская власть прежде всего руководителей развратила!Хотите платить как при социализме а пахали чтобы как при капитализме?Не бывает так!Будете нормально платить - будет толпа желающих и возможность выбора лучших!Будете платить как на КВЗ - лучшие разбегутся - останутся лентяи и пенсионеры!

      • Анонимно
        17.12.2015 10:53

        Я привожу официальные данные статистики)) причем мое субъективное мнение что эти цифры недалеко от правды ну а Вы значит входите в те 12 процентов которые сейчас принято называть колонной номер 5 или отрабатывающие печеньки наймиты Госдепа и тд и тп))

        • Анонимно
          17.12.2015 11:56

          Я лично не доверяю статистике. Это как средняя температура тела по больнице))))Я не вхожу ни в те 12%, ни в те 88% только по одной причине - меня никто об этом не спрашивал. Я тоже могу сказать, 88% приводят "официальные" данные статистики и субъективно верят этому, а 12% печенье едят. Вы сами-то руками эту статистику трогали?Исходя из чего вы решили, что я вхожу в 12 процентов пятой колонны и что мне госдеп платит? Похоже только из-за того, что вы просто знаете эти слова. У вас есть подтверждение вашим же словам?

  • Анонимно
    17.12.2015 09:59

    если из 15 вычесть проезд и обеды, то можно и в минус заглянуть.так что рабов с каждым днем все больше и больше

  • Анонимно
    17.12.2015 10:03

    Работал в ОАО\ТАТМЕДИА\за 7 тысяч рублей\это полставка\ в месяц-по выходным и по вечерам-у фоторепортеров в основном такой график службы-все самое нужное и интересное именно и бывает в это время дня тоже-постоянно писал по ветвям Власти чтобы прибавили ЗАРПЛАТУ-но вместо этого ПРОСТО взяли и СОКРАТИЛИ...сейчас меня же и обвиняют не надо было соглашаться работать вне урочное время и никто Вам сейчас не доплатят тех денег которых Вам не доплатили за Ваши ночные съемки и постоянно ссылаются на какой-то договор Самое обидное во всей истории что почти ни одна ветвь-в том числе и ИНСПЕКЦИИ ТРУДА ДВОРЕЦ ТРУДА и другие организации которые просто по своей деятельности просто обязаны защищать работников ТРУДА-этого не делают\почему больше верят тем у кого шабка давно горит на голове и поэтому и многие \РАБОТЯГИ\предпочитают работать там где зарплата не облагается налогом и самое страшное там где просто этого делать нельзя в СМИ...Лично сам знаю некоторых этих \ДЕЯТЕЛЕЙ\и сами работники ряд изданий СМИ Татарстана-но молчат в тряпочку...и также в других сферах деятельности тоже самое -особенно много среди так называемых\БЫТОВИКОВ\там вообще ТЬМА страшненькая-свадьбы различные другие работы связанные с этой сферой просто огромными ДЕНЬЖАТАМИ оседают в карманах этих ДЕЛЬЦОВ и при этом многие у которых зарплата и того малая -просто задыхаются от цен которые им предлагают эти специалисты и пока всем МИРОМ все не \налягуться\ на все это ПОРОЧНОЕ и никого и не заманите на работу на Ваши \КОПЕЕЧНЫЕ\зарплаты

  • Анонимно
    17.12.2015 10:10

    15 штук? выгоднее картошку на огороде выращивать

    • Анонимно
      17.12.2015 11:54

      Согласен. Между прочим многие подумывают валить из города в село а квартиру в наем сдавать.

  • Анонимно
    17.12.2015 10:11

    Сейчас чуть-чуть правды напишу, не обижайтесь:На текущий момент Минтруд и Профсоюзы в том виде в котором есть совершенно ненужный и бесполезный огрызок прошлого.Рынок труда сейчас абсолютно дико-капиталистический и определяется он балансом спроса и предложения на рынке. Дефицитные, хорошие специалисты стоят дорого. Тяжелый физический труд стоит дорого. Труд людей которы приносят доход (продажники) стоит дорого. А труд обычного специалиста, коих на рынке труда великое множество стоит дёшево ибо предложения на таких специалистов больше чем спрос. Это оборотная сторона урбанизации - в городах жить, если ты не уникальный специалист, теперь стало тяжело и невыгодно.Я что хочу сказать - Минтруд в целях экономии надо сократить, все эти совершенно ненужные центры безработицы разогнать, а помещения распродать. Функции по выплате пособий безработным передать в ПФР, а профанацией по поиску работы за 8-10 тыщ не заниматься.Теперь по профсоюзам - их нет! А те что есть на подкорме у компаний. Они имитируют бурную деятельность - нет реальных объединений рабтников которые могли бы отстаивать свои интересы. В плане профсоюзов думаю назрела серьёзная реформа - раз профсоюзы не способны выполнять функцию защиты интересов работников, может государство создаст институт трудовых кураторов - которые будут не только следить за исполнением трудового законодательства, но и будет лоббировать интересы трудящихся!?

    • Анонимно
      17.12.2015 11:58

      дико либеральная идея, но возможно вы правы

    • Анонимно
      17.12.2015 15:04

      беда в том, что если профсоюзы - профанацияи "уговорить" чиновников законом разогнать их и создать "кормушку" трудовых кураторовто профсоюзные лидеры перейдут в новую структуруА кто же ещё?Нужно мышление людей менять, тогда профсоюзы оживут и лидеры обновятся естественным путём смены поколений.Лично я за такую утопию. По всей РФ создать представительства новой партии.С названием к примеру "налогоплательщики". Название не суть. Создать на основе управленцев, в основном частников, которых будет поддерживать собственный коллектив. К этим лицам должно быть предъявленно требование иметь "не подмоченную" репутацию и их деятельность экономическая должна быть прозрачна, включая доходы сотрудников. Они будут "зернами" для образования "решётки" новой политической системы. На первое время никакой программы не нужно, так как любая будет сырой и не жизнеспособной. Нужно лишь выполнить цель легитимного и наименее болезненного ограничивания власти тех, кто уже к ней присосался. Создать конкуренцию во власти. Потом аккуратно разворачивать финансовые потоки в реальную экономику.Но это утопия. Есть 2 основных фактора, которые не позволят эту реализоваться.1 - банальный человеческий или "внутренний" фактор, выраженный в неибежности ошибок и людских слабостей, пороков.2 - административное давление существующей системы власти и негосударственных структур с ней тесно связанных как "внешний" фактор.

      • Азат Д
        18.12.2015 06:35

        "то профсоюзные лидеры перейдут в новую структуру" - точно, это как чиновник Фомин (местный Чуров), который проводил выборы, считал голоса, а теперь председатель общественный палаты, типо всё общество представляет, общество чиновников.Лучше такие конторы разогнать, типа профсоюзы и общ палаты, чем уводить в сторону забалтывать своей фикцией. Может тогда и появятся реально действующие структуры, с низу, по нужде законно достучатся до власти и работодателей, отстоять свои права.

  • Анонимно
    17.12.2015 10:22

    Чего уж так радостно рапортуют, что средняя зарплата около 30? На 15 - не выжить.

  • Анонимно
    17.12.2015 10:22

    Если хотите узнать о несправедливых условиях труда, загляните в ТрансТехСервис - что хотят. то и творят. Захотели - сделали пятидневный рабочий день с одним выходным днем, захотели - из за новогодних праздников в два раза урезали зп.Без предупреждений, без всего. Беспредельщики полные. Ладно, хоть зп платят, спасибо, кланяемся в ноги.

    • Анонимно
      17.12.2015 10:39

      трудовой кодекс вам в помощь

      • Анонимно
        17.12.2015 11:12

        и впрямь! Не нравится ищи где лучше!

        • Анонимно
          17.12.2015 12:21

          в данном случае можно ввязаться в судебные тяжбы и получать зарплату на халяву до решения суда, а это обычно пару лет. а ваши трудовые права нарушены, так что суд будет на вашей стороне.единственный минус - вам самому не захочется потом у них работать

          • Анонимно
            17.12.2015 14:19

            о да, или попросят "уйти" в итоге. 5 лет в компании. Жестить начали с прошлого года. Каждой компании да в голову бы вложить знания о корпоративной культуре и уважении к собств.сотрудникам.Спсибо. Взвесить все надо

  • Анонимно
    17.12.2015 10:32

    Что то наш министр не договаривает. Заходим на сайт министерства, скачиваем информацию кто сколько заработал и можно увидеть, что заместители министра зарабатывают за год около миллиона.

  • Анонимно
    17.12.2015 10:34

    про минтруда лукавит министр, зарплаты 30 тыс. руб. там и близко нет, большинство специалистов гораздо меньше получают. понятно что никто не хочет туда идти

  • Анонимно
    17.12.2015 10:34

    Я готов пойти в министерство. Опыт работы более 10 лет, профильный. Только вакансий у Вас нет

  • Анонимно
    17.12.2015 10:35

    В министерстве нет вакансий.

    • Анонимно
      17.12.2015 11:11

      Смотрите на сайте министерства. Полно. Одни и те же вакансии месяцами остаются вакантными.Работы очень много. А зарплаты ничтожны малы!!!

  • Анонимно
    17.12.2015 10:37

    Надо было на совещание Манжосову еще пригласить из Минтруда. Давно ее не слышно было.

  • Анонимно
    17.12.2015 10:38

    Государственным инспекторам необходимо зарплату повышать. Сейчас у них зарплата 15 тыс. руб, ненормированный рабочий день и не адекавтное руководство

  • Анонимно
    17.12.2015 10:39

    Возьмите меня на работу в министерство. Огромный опыт работы по профилю. Я готов идти. Я знаю как можно помочь в области охраны труда

  • Анонимно
    17.12.2015 10:43

    "На 30 тысяч рублей молодые специалисты к нам не идут. Они хотят получать зарплату, которую у меня замминистра не получает», — в ответ пожаловалась Зарипова".Уважаемая Эльмира Зарипова, Я ГОТОВ работать за 30 тыс.Где можно найти Ваши вакансии? Где вообще можно найти вакансии в госструктурах?

    • Анонимно
      17.12.2015 11:11

      У вас родня в этом министерстве есть? Ну вот, тогда нигде!

  • Анонимно
    17.12.2015 10:44

    Хочу работать в министерстве за 30 тыс.руб. к кому обратиться?

    • Анонимно
      17.12.2015 11:10

      в этом то и корень зла. не важно в каком министерстве, важно что за 30 тыс. а у Вас ума и знаний хватит что б работать в госоргане? на ставке за 30 тыс это начальник отдела. готовы к примеру быть начальником отдела госзаказа? чтоб визиты Фас и проверки прокурора раз в месяц? персональная ответственность и штрафы за каждый чих? Вы думаете отчего там дефицит кадров? те компетенции, которыми должен обладать профессиональный чиновник на рынке стоят гораздо дороже, чем бюджет готов платить. поэтому и сидят у нас в министерствах девочки преддекретные, да бабушки предпенсионные.

      • Анонимно
        17.12.2015 12:21

        готов. что то вы сидите и не уходите. псотеснялись бы.

      • Анонимно
        17.12.2015 12:23

        а у кого там ума то? у начальников отделов в 21 -22 года? у них не ум, а кумовство

      • Азат Д
        17.12.2015 22:44

        " чтоб визиты Фас и проверки прокурора раз в месяц? " - видя как проводят конкурсы на госзаказ, они вряд ли приходит или проверить не могу. Хотя даже я из статей БО вижу что там (на госзаказах) мухлюют. А может всё проще, я очень умный и вижу то что ни не видят.

  • Анонимно
    17.12.2015 10:45

    У рядовых сотрудников министерства если посмотреть их годовые доходы просто шикарные. Сидеть в кабинете в тепле, пить чай,ходить к друг другу в гости.

    • Анонимно
      17.12.2015 11:01

      Ну, и где вы видите у рядовых сотрудников шикарные зарплаты???? Или 18-20 тыс.вы называете шикарными?

  • Анонимно
    17.12.2015 10:45

    А где наша любимая Манжосова?

  • Анонимно
    17.12.2015 10:54

    «Даже наше министерство не может найти сотрудников. На 30 тысяч рублей молодые специалисты к нам не идут...." А где эти вакансии????? с радостью пошли бы

    • Анонимно
      17.12.2015 11:12

      Оставьте Ваш номер телефона и конкурсная комиссия оценит на сколько Ваш профессиональный уровень соответствуют ожидаемой зарплате.

      • Анонимно
        17.12.2015 11:44

        А где (на какой электронной площадке) объявлен конкурс подскажите пожалуйста!Очень хотелось бы ознакомится с его условиями и требованиями к кондидатам

        • Анонимно
          17.12.2015 23:32

          По грамотности точно не пройдете.

          • Анонимно
            18.12.2015 09:02

            Я и не претендую, у меня побольше зарплата, да и место поспокойнее, просто любопытно?

      • Анонимно
        17.12.2015 12:23

        конкурсная комиссия оценивает только своих. Вы как будто об этом не знаете.

  • инженер
    17.12.2015 10:56

    Проблема неоднозначная, в некоторых предприятиях действительно нет возможности существенного повышения зарплаты, есть контингент работников, которые явно не перерабатывают, или низко квалифицированны, однако основной причиной является чрезмерная жадность собственников предприятий,когда кризис вляяет на зарплаты работников, но ни как на замену очередного авто хозяина или достройку нового коттеджа, работники это видят,и начинают валять дурака, не хотят в поте лица работать на барина за "миску супа". Ладно ещё, если руководитель старой советской закалки, специалист своего дела (сам поднявшийся из мастеров,рабочих), видит кто из работников что из себя представляет,и умеет ценить действительно ценные кадры, но если руководитель чей-то молодой (и не очень) близкий родственник, сразу поставленный на руководство,считающий себя волей всевышнего элитой общества, а работников тоже той же волей просто холопами, а по факту не умеющего эффективно организоватьработу, зарплаты тоже не будет.Да и социально-экономическая система поставлена так,что из-за того, что все по кланам и наследству, у молодых и толковых работников максимальный потолок зам .руководителя, для рядовых работников при условии выполнения работ в 2-3 раза выше КПД, чем в среднем, доплачивают только 20-30%, за эту доплату богаче не станешь, надрываться глупо, лучше, как остальные, валять дурака.Со стороны работодателя, если он платит существенно выше, чем конкуренты, те все равно не подымают зарплаты работникам, а начинают в сговоре с надзорными организацями душить такого конкурента.

    • Анонимно
      17.12.2015 11:42

      Вы случайно не вертолетный завод описываете???Работал там - описание ситуации 1:1 !!!!

  • Анонимно
    17.12.2015 10:57

    Вот если бы она сама пошла работать на фабрику, а заодно все ее родственники, чтобы, так сказать, подать нам всем пример...

  • Анонимно
    17.12.2015 11:00

    в СМИ пишут о том,что средняя ЗП в Казани 30000, тем самым привлекая приезжих из той же самой Башкирии(к примеру)ЗП сейчас очень маленькие,учитывая ,что с нового года проезд повысят,продукты дорожают каждый день....печаль...

  • Анонимно
    17.12.2015 11:03

    О какой популяризации рабочих идёт речь, когда сплошь и рядом "жируют" богатенькие. Сейчас этого не скроешь. А это в основном чиновники, нефтяники, газовики, строители и айтишники теперь, а также их детки. Кто же хочет работать швеёй. Зарплата рабочего человека д.б. минимум 30 000 р. и она может быть такой. Нужно просто меньше воровать и шиковать, вести себя скромнее.Ситуация скоро будет ещё сложнее, т.к. много трудится пенсионеров на рабочих местах за копейки. Они когда-то уйдут, а молодёжь не пойдёт, вот тогда будет дело.

  • Анонимно
    17.12.2015 11:04

    а средняя зарплата по Татарстану 33,5 , а ее нет. Смешно!!!!!! СПЛОШНОЙ БАРДАК

  • Анонимно
    17.12.2015 11:04

    Кстати заметьте, в инженеры уже не зовут (т.к. зарплаты у них еще ниже чем у работяг).

    • Анонимно
      17.12.2015 11:36

      У инженера хорошая зарплата. У особей с дипломом - низкая.

      • Анонимно
        17.12.2015 13:16

        Конкретные примеры в студию! Где у инженеров в Казани хорошая зарплата???

        • Анонимно
          17.12.2015 15:02

          а в ответ тишина . . .что и требовалось доказать!

          • Анонимно
            17.12.2015 15:27

            КАЗ, КВЗ, КМПО у всех хорошие кто работает

            • Анонимно
              17.12.2015 16:02

              хорошие? это 15-22 тыс да?

              • Анонимно
                17.12.2015 16:21

                это начальная стадия. Я после окончания КАИ начинал с 8000 рублей на заводе КАПО. Начал расти, вырос до начальника цеха. Родственников нет.

                • Анонимно
                  18.12.2015 09:05

                  Да что вы говорите! На КАПО! И сколько у вас сейчас??? У меня человек 5 знакомых оттуда свалили лет 5 назад. Один начальником отдела в КБ был, тоже после КАИ. Зарплата НИ РАЗУ не превысила порог 15 т.р.

                • Анонимно
                  18.12.2015 11:16

                  Герой с КАПО, озвучте вашу нынешнюю зарплату!!!

            • Анонимно
              18.12.2015 09:19

              Да ну?!! КВЗ??!!!Работал я там начальником бюро.При приеме на работу обещали 25 тыр. В реале с первого же месяца началось кидалово - то 15, то 18 Один раз за 2 года дали новогоднюю премию 12 тыр - все. Правда была возможность воровать (если конечно есть желание заниматься этим дерьмом). Начальник как-то на вопрос "а где 25 обещаные" так и сказал "у тебя же есть возможность "закрывать" командировочные липовыми чеками? В чем дело? у нас все так делают!" У мужиков в бюро имеющих опыт по 30 - 40 лет зарплаты редко превышали 15 т.р.Зарплата инженера после КАИ в КБ составляла максимум 12 т.р.Насколько знаю "личный состав" того бюро за 2 года уже поменялся трижды. Остались пара-тройка предпенсионных спецов, которым некуда уйти. Кто помоложе свалили ВСЕ.

  • Анонимно
    17.12.2015 11:19

    Зато мы самые самые

  • Анонимно
    17.12.2015 11:28

    за державу обидно

  • Анонимно
    17.12.2015 11:44

    Больничный лист никогда не выписывал бухгалтер, он только расчет больничного делал, а с 1 июля 2015 этим занимаются сотрудники соцстраха. А по замене лет, никакого изменения не было, надо говорить те вещи в которых разбираетесь.

  • Анонимно
    17.12.2015 11:44

    Манжосову надо устроить инспектором рядовым по охране труда в гострудинспекцию татарстана пусть предприятия проверяет на предмет безопасности по охране труда, столько случаев со смертельным исходом, а ту совсем обленилась в минтруде сидит совсем из теплого кресла не выходит целыми днями чаи гоняет

    • Анонимно
      17.12.2015 12:25

      данный отдел читает лекции в учебных комбинатах по бумажкам и зарабатывает деньги. Их приглашает тот же ОТЭК. Сам сидел слушал лекции

    • Анонимно
      17.12.2015 12:33

      полностью согласен. их отдел давно надо персмотреть. надо поставить новых специалистов ,прошедших производственную школу имеющих опыт работы на производстве.

    • Анонимно
      17.12.2015 12:33

      ей некогда, ее отдел лекции по бумажке читают в учебных центрах

    • Анонимно
      17.12.2015 21:29

      Не возьмут Манжосову в трудовую инспекцию на работу.

    • Анонимно
      17.12.2015 21:55

      Сомневаюсь что ее возьмут. Сейчас в инспекции в фаворе бывшие полицейские, получившие в 40 с небольшим пенсию, и отвязанная молодежь.

    • Виктор
      17.12.2015 23:33

      Вы вместе чаи пьете? Что так точно знаете рас порядок дня Манжосовой?

  • Анонимно
    17.12.2015 12:00

    понятно, что на 15 т. не прожить, но в реальности предлагают и вакансии с меньшей зарплатой! зайдите из любопытства на официальный сайт Центра занятости Казани и посмотрите что там за вакансии и зарплаты!пример - предлагают место преподавателя в колледже (техникуме) с окладом в 8.5 т.р. - это , разумеется с высшим образованием и еще кучей требований.

  • Анонимно
    17.12.2015 12:18

    причем здесь 15т.р. Люди хотят жить нормально.А власть и чиновники этого не понимают.Пусть мадам Зарипова поживет на 15т.р,а не на миллионы ,которые она декларирует.И еще семью на эти денег содержит.Народ у нее стал виноватым.

  • Анонимно
    17.12.2015 12:22

    У меня много родственников татар уже уехало в США и Канаду в 90е и 00е, теперь и я активно готовлюсь, что всем и советую.
    В этой стране нет ни сил ни желания жить

  • Анонимно
    17.12.2015 12:26

    натуральное хозяйство стало намного выгодней игр с государством.как только большинство это поймет - сразу вырастут и зарплаты

    • Анонимно
      17.12.2015 14:25

      государство потом обложит налогами так, что убежишь из натурального хозяйства в агропарк на ту зарплату, которую предложат. Государству не нужны независимые граждане. Нужны рабы, кормящие верхушку.

      • Анонимно
        17.12.2015 15:03

        в тень !!!

      • Анонимно
        17.12.2015 19:10

        ну так больше всего поднимают вначале, а не при массовом исходе, так что несколько лет впереди есть для стрижки капусты

  • Анонимно
    17.12.2015 12:29

    Все жалуются в министерстве, но ни кто не уходит. Держаться за свои кресла. А потом смотришь годовой отчет министерства,а там суммы с пятью нулями.

    • Виктор
      17.12.2015 23:36

      Вы лично знакомы со всеми сотрудниками министерства? Что так уверенно разглагольствуете об их трудовых биографиях?

    • Анонимно
      18.12.2015 14:38

      А вы уверены, что держатся? Во всех министерствах большая текучка, кто хочет работать с 8 до 22, кто не хочет рожать, кто не хоте замуж - добро пожаловать!!!

  • Анонимно
    17.12.2015 12:31

    Интересно а как стать сотрудником любого министерства имея за спиной богатый стаж работы и с которым ты готов делиться,создавать новое но не зная работу государственных служащих?

    • Анонимно
      18.12.2015 14:42

      Прийти на конкурс, пройти тестирование на знание законов и работать, а Вас ...

  • Анонимно
    17.12.2015 12:54

    15 тысяч это среднее значение для министерств. на деле же обычная зарплата 6-8 тысяч.

  • Анонимно
    17.12.2015 14:16

    приезжайте к нам, в Нижнекамск!квартиры дешевыеработа на промзоне найдетсягород небольшой-пешком дойти приходится- городских автобусов почти нет, зато такси 80рублейза мед помощью в Казаньза продуктами в Набережные Челныгород зеленый, везде деревья и брусчатка ;)

    • Анонимно
      17.12.2015 15:55

      Вместо воздуха - выхлопы заводов, вместо воды - недоочищенные кислоты и щелочи.Спасибо за предложение, конечно, но ... не в этой жизни, пожалуй.

  • Анонимно
    17.12.2015 14:17

    Уволилась с пятидневки з/п 22 тыр. и сижу дома, борщи варю, детьми занимаюсь.Выходит экономнее и спокойнее,чем скакать с утра по садикам/работам,тратиться на бензин, покупать полуфабрикаты/готовые блюда(т.к. не успеваешь готовить каждый день) и шмотки на работу. Всем женщинам с такой же з/п и ниже рекомендую.

    • Анонимно
      17.12.2015 14:56

      Работа за 15 тыс. не окупает затрат на эту работу (транспорт+обед+дресскод). Работодатели должны адекватно оценивать стоимость своих работников, и своих личных затрат (мне надо, а они обойдутся).

      • Анонимно
        17.12.2015 16:40

        О чем и говорю. Нужно просчитывать (особенно женщинам-матерям), не выйдет ли дороже работать, при чем во всех смыслах.

  • Анонимно
    17.12.2015 15:18

    А почему обходим вниманием г-на Костюшина? В его ведомстве обычной практикой становится скрывать несч. случаи на производстве и выпроваживать жалобщиков на невыплаты зарплаты.

    • Анонимно
      17.12.2015 16:19

      а потому что бизнес договаривается с государственными органами. Рука руку моет.

    • Анонимно
      17.12.2015 16:41

      Есть пословица рука руку моет.

    • Анонимно
      17.12.2015 18:02

      а потому что всех инспекторов сократили. Одна молодежь работает, еще зеленые, опыта мало.

      • Анонимно
        17.12.2015 21:11

        Обиженные Инспекцией подтянулись к обсуждению )

      • Анонимно
        17.12.2015 21:31

        Уволенные Костюшиным пишут?

        • Анонимно
          18.12.2015 10:28

          все уволенные хорошо устроились

        • Анонимно
          18.12.2015 10:30

          Пишут тот кто обращался в это ведомство, кому зарплату не платили месяцами, инженеры по охране труда кто сталкивался с инспекторами на работе и видел качество проверки.

  • Анонимно
    17.12.2015 16:42

    Согласна, что центры занятости не работают,вакансии на стенде в Советском районе не обновлялись с марта, а то и раньше.

  • Анонимно
    17.12.2015 17:00

    ощущение зарипова оторвалась от земли до луны 15 зп для портних требует поднять до 30 тыс это на 1 ставку я врач у меня 30 лет стажа при работе на 1 ставку зп 18 тыс Пусть как республиканский министр поднимет мою зп республиканского бюджетника хотя бы до 25 тыс на 1 ставку медсестра начинающая получает 10- 12 тыс санитарка 8 10 тыс на ставку Учить других просто флаг барабан в руки

    • Анонимно
      17.12.2015 19:39

      Чем отличается 1 штатная единица швеи или станочника от 1 ставки врача?

      • Анонимно
        17.12.2015 19:52

        Ставка это ты когда утром приходишь 8часов отрабативаешь и идешь домой отдыхать субб воскр отдыхаешь а не остаешься дежурить на ночь или на сутки а на следующий день опять остаешься работаешь полную смену Кто из вас готов ложиться на операцию к доктору после 24 часов беспрерывной работы я думаю он после 12 часов работы он уже немного невменяем Прошу голосовать

        • Анонимно
          17.12.2015 20:18

          1 ставка врача = 33 раб.часа в неделю, у рабочих и ИТР 40 раб.часов в неделю.

          • Анонимно
            17.12.2015 20:37

            Вы что-то путаете. В неделю меньше часов у врача на ставку. 33 часа - это если работать на полторы ставки.

          • Анонимно
            17.12.2015 20:46

            Не надо придумывать еслли нет профвредностей У всех одинаково сотрите производственный календаКонечно если работать гамма камере 4 часовой рабочий день но это же чернобыльБез вредностей у всех месячный норматив одинаковый

          • Анонимно
            17.12.2015 23:37

            Сельское хозяйство - 360часов/месяц.

      • Анонимно
        18.12.2015 09:25

        Станочника или швею надо готовить год, на производстве хорошим спецом он станет еще через 2 - итого 3 года.Врача надо готовить 6 лет, хорошим врачем онстанет в лучшем случае через 5 итого 11 лет.Вы полагаете велосипед и самолет должны стоить одинаково на том основании что оба из металла???

  • Анонимно
    17.12.2015 17:31

    Не надо лукавить низкими зарплатами, очень хорошие зарплаты кстати в минтруда у той же самой манжосовой по итогам года получается почти миллион рублей сведения о доходах открытая информация, если разделить на 12 месяцев то по 80 тыс. рублей ежемесячно получается ...за ничего неделание.. а вы говорите 15 тыс.

    • Анонимно
      18.12.2015 17:30

      Что Вам Минтруд дорогу перешел и глаза мозолит? Попробуйте сами попахать по не нормированному рабочему дню, а потом наводите критику.Сами то что в этой жизни сделали полезного?

      • Анонимно
        18.12.2015 18:14

        Я вас умоляю, большинство работает с ненормированным р/днем и с гораздо большими нагрузками. В частном бизнесе это правило, а не исключение. А социальных гарантий гораздо меньше, чем у чиновников (особенно минтруда). Кто работал в МБ, тому скучно в вашей богодельне, а вот служащие, уйдя в МБ, не справляются.

    • Анонимно
      18.12.2015 17:30

      Что Вам Минтруд дорогу перешел и глаза мозолит? Попробуйте сами попахать по не нормированному рабочему дню, а потом наводите критику.Сами то что в этой жизни сделали полезного?

  • Анонимно
    17.12.2015 17:49

    Да они что там с дуба ухнули что ли?! За 15 тысяч хотят чтобы к ним пришли работать. Ага! Хазэр! Вот пусть сама проживает на 15 тысяч в месяц. Совсем оборзели!!!

  • Анонимно
    17.12.2015 21:14

    Читал,читал статью и комменты и все думал,думал.,и пришел к выводу:Эльмира Зарипова-самый красивый министр.

    • Анонимно
      18.12.2015 16:53

      Вы имеете в виду, что женщина бывает либо умная, либо красивая?)

  • Анонимно
    17.12.2015 21:27

    Ребята....Вы о чём?Уже полтинника на нормальную жизнь не хватает.....Печалька....

  • Анонимно
    17.12.2015 21:56

    На заводы пошли бы: если квартиру бесплатно дали через лет 10-15. Ежегодно отдых хотябы в крыму, бесплатный проезд и обед. Тогда на 15 даже прибегут!!!!

  • Анонимно
    17.12.2015 23:41

    В наше время доход 20-25 - нищета, 30-35 - бедность, 15 - это просто дикость, я студентом в 2002 году 9,5 т.р в охране зарабатывал с "другими" ценами (например, проезд был 4 рубля Пазик,5 рублей -Газель) Доход на семью из трех человек в 2016 году должен быть 100 т.р, и то уверен вечно будет не хватать...

    • Анонимно
      18.12.2015 09:32

      О том и речь.Помню как к нам в КАИ на выпуск в начале нулевых с КВЗ "покупатель" пришел.Долго рассказывал какие мы замечательные и какие спецы нужны заводу, правда о зарплате ни звука. Когда его все-же "дожали" с зарплатой озвучил зарплату 2500... На вопрос знает ли он что у ночного сторожа зарплата 4000 сделал злую рожу и сказал "а за что вам платить вы еще ничего не сделали!".И с таким подходом этот завод как был так и остался. Насколько знаю выпускников с фомилией не совпадающей с ТОП20 завода берут на зарплату не более 15 т.р.

      • Анонимно
        18.12.2015 10:24

        а я начинал с 1800 руб. на КАПО. Сейчас начальник цеха. Прошел весь путь, начиная от инженера, мастера. Всегда шел где тяжело. Спасибо большое руководству завода они оценили,увидели во мне руководителя.

        • Анонимно
          18.12.2015 11:11

          Сейчас то какая зарплата?Или вы сыты "погонами" как любят говорить на КАПО??

          • Анонимно
            18.12.2015 14:12

            моя зарплата устраивает меня и мою семью. На хлеб с маслом точно есть. Да и копить на отдых получается, при том, что работаю я один. Главное не сколько зарабатывать, а как тратить.

            • Анонимно
              18.12.2015 15:31

              Короче, зарабатываете на 30 буханок хлеба + 9 кг масла в месяц. Ну или раза в 2 больше, смотря какая у Вас семья:)

              • Анонимно
                18.12.2015 16:11

                Т.е как раз те самые 22-25 т.р. о которых здесь уже писали. С учетом того что вы руководящий работник как вы говорите. Соответственно зарплата ваших подчиненных ИТР не превышает 15-18 т.р.Чем вы собственно и подтвердили, что инженерная специальность - путь к нищете!

        • Анонимно
          18.12.2015 16:27

          Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем колхоза так и не стала.

  • Азат Д
    18.12.2015 06:39

    Странно. У нас чиновники трендят по любому поводу, что мы передовой регион, в различных пиар конкурсах на первых местах, третья столица, а по уровню зарплат, доходу населения, жалкий середнячок, серая мышь, с огромными долгами. Для кого эти чиновники и зачем они работают?

  • Анонимно
    18.12.2015 10:05

    Считаю, кто ищет , тот найдет- работы полно, если ты ее реально ищеешь, а не повод дальше дома диван продавливать...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль