Общество 
25.11.2009

Жена защитника «Ак Барса» не справилась с управлением

СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЛОБ В ЛОБ СТОЛКНУЛСЯ В "ЖИГУЛЯМИ". УЧАСТНИЦА АВАРИИ УВЕРЕНА, ЧТО ЕЙ ВСЕ СОЙДЕТ С РУК

В Ульяновске произошло ужасное ДТП с участием Регины Паниной – жены защитника "Ак Барса" Григория Панина. На спортивном автомобиле "Порше Каррера" она, не справившись с управлением, вылетела на встречную полосу и лоб в лоб столкнулась с "Жигулями". В этой машине находилась семья: родители и их 12-летняя дочь. Родители погибли, девочка получила тяжелейшие травмы.

В гостевой книге официального сайта хоккейного клуба "Ак Барс" 19 ноября нынешнего года блогер maratosik1979 из Нижнекамска сделал такую запись:

"Средь бела дня, в 16.00, у села Моисеевка в тяжелую аварию умудрилась попасть на дорогущем спортивном автомобиле "Порше Каррера" 20-летняя студентка училища из Тольятти Регина Панина. Она, двигаясь из Казани в сторону Тольятти, в условиях дождя не справилась с управлением на мокрой трассе и выехала через сплошную линию на встречную полосу, где в лоб столкнулась с "Жигулями" под управлением своего земляка, 28-летнего тольяттинца Сергея Зинина. Он скончался при доставлении в больницу, а его 32-летняя жена Наталья Мухина погибла на месте. Их 12-летняя дочь Снежана Акулова лежит в больнице в коме от множества телесных повреждений. Она еще не знает, что осталась сиротой. Супруги ехали из Тольятти навестить родственников в Сенгилее... Даже гаишники удивились ее хамскому поведению. Она вела себя вызывающе, все время куда-то звонила, угрожала милиционерам... Кричала, что ее жених – игрок казанской хоккейной команды "Ак Барс", у него большие связи, и ей все равно все сойдет с рук...".

На самом деле защитник Григорий Панин – не жених, а муж Регины. Это он подарил супруге белый "Порше Каррера", крайне дорогую машину стоимостью выше 4 млн. рублей. Это спортивный авто на 325 лошадиных сил. До скорости в 280 км в час он разгоняется всего за пять секунд. Тому, кто садится за руль такого авто, нужен и большой водительский опыт, и, обязательно, опыт управления именно такими, супермощными машинами. Потому что одно легкое нажатие на педаль газа – и автомобиль за доли секунды пролетает огромное расстояние. Неопытный водитель даже не успевает понять, какая складывается дорожная ситуация.

Старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД УВД по Ульяновской области Михаил Котов в телефонном разговоре подтвердил факт подробно описанного блогером ДТП. Согласно сводке, водитель "Порше", стаж которой составлял всего два года, на 11-м километре автодороги Димитровград - Тольятти превысила скорость и, не справившись с управлением, выехала на полосу встречного движения. От лобового удара "Жигули" полностью был разбит капот иномарки, а у "Жигуленка" из всего кузова относительно целой осталась лишь  правая задняя дверь. Он улетел в глубокий (1,3 метра) кювет.

Как вела себя Панина после ДТП, старший инспектор не в курсе – не он выезжал на аварию, произошедшую 24 октября у Моисеевки. Но после ДТП многие СМИ написали о том, что, после аварии Регина Панина требовала от гаишников справку о ДТП, чтобы получить страховку за дорогой автомобиль…

По материалам газеты "Вечерняя Казань"

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Медведев говорил мало посадок, пожалуйста, есть возможность поправить положение.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    не оставляйет это дело без внимания. Нужно придать широкую огласку всему процессу и наказанию, которое понесет эта, с позволения сказать "девушка"

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Интересно, какой срок ей полагается за двойное убийство?

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    присоединяюсь к просьбе - держать это дело под контролем. Татнефть будет стараться заткнуть. надеюсь на ваш профессионализм

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Посадить однозначно на долгий срок. А мужу выплачивать девочке деньги пожизненно. И хорошие деньги, а не кутарки какие-нибудь.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Да как же можно такой грех на душу брать - прикончив разом целую семью, кричать, что мне все сойдет с рук?! Да эта баба больная просто! И возраст, и возможный шок тут не причем! Вот ведь судьба - из статьи следует, что убитые супруги стали родителями 12 лет назад, когда были как раз в возрасте их убийцы - вполне сознательными людьми. Однако они тогда дали жизнь человеку, дочке, не зная, что спустя 12 лет некая пэтэушница с замашками "золотой молодежи" у них эту жизнь отнимет. Несите деньги в кассы "Ак Барса", чтобы еще больше хоккеистов могли купить "порши" своим пантовым женушкам!

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Ёй всё сойдёт с рук, в нашей стране у кого связи и деньги, у того и правда. Пока наши власти будут лишь выдвигать лозунги о безопасности на дорогах, люди будут продолжать по 100 человек в день погибать.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Ничто в этом мире не стоит слезы ребенка...

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Небольшая ошибка: не до 280, а до 100 км/ч Порше Каррера разгоняется за 5сек. Но все равно это умопомрачительно быстро: девятка это делает за 14сек, иномарка с двигателем средней мощности за 10-13сек. А 280 км/ч - максимальная скорость.На Порше неосторожно сильное нажатие на педаль газа в повороте равносильно самоубийству. Неуправляемый занос гарантирован.Согласен, что для управления этим автомобилем нужна спецподготовка. Во всяком случае, будь у меня такой, я бы точно пошёл на курсы "повышения квалификации". 20-летней девушке нужен не "Порше", а "Мерседес" или "БМВ" или "Ауди" с кучей электронных помощников. Но в первую очередь ей нужен холодный рассудок. Если его нет, получаются такие страшные ДТП.Девушку надолго не посадят. Я вообще уверен, что не посадят, так как это наверняка у неё в первый раз. Максимум - дадут небольшой условный срок. Тут вам и связи, и погодные условия.Она, кстати, в данном контексте ничем не отличается от небогатых нарушителей. Чем она лучше или хуже безбашенного парня за рулём ВАЗ-2114? На этой машине тоже можно убить кучу народу. Чем она лучше или хуже пьяных за рулём?! Я считаю, садиться за руль пьяным - преступление, и вот за это точно надо сажать на пару-тройку месяцев, чтобы неповадно было

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Мания величия. Глупая, слишком много амбиций! Теперь, это убийство точно не останется без внимания общественности, а соответственно и без наказания. Сидела бы тихо, вопрос бы закрыли. Как принято?, вину валить на мертвых, а теперь... надеюсь получит не условный срок.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Если ее отправят "отдыхать в зону" хотя бы на пару дней, то от ее гонора как и от нее самой ничего не останется. И никто не сможет ей там помочь. Там то уж законы "правда свои" работают.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    ну если верить Хазину недолго им осталось пальцы веером гнуть...накладно будет содержать дорогую команду, при больших дефицитах бюджета, когда бюджетникам на зарплаты не будет хватать....

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    я знаю прмер кода водтель заснул за рулем и выехал на встречку убив двух человек отца и мать ребенка.ребенок остался сиротой.и это сошло с рук.А чтобы не сошло, нужна общественная огласка

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Если "хоккеист" полностью возьмет на себя содержание ребенка - жильем, образование и.т.д. то хотя бы, не будет трёх загубленных жизней.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Даю 100% - будет условное наказание с лишением права управления А/м года на 3.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Вспомните чудовищную аварию на Карла Маркса, когда молодая девица из богатой семьи на дорогой иномарке на полной скорости в нарушение всех правил насмерть сбила беременную девушку, впечатав ее тело в ограждение, а также покалечила еще несколько человек. Совершив дерзкое убийство фактически двух человек и прикрываясь мусульманским платком в суде, получила УСЛОВНЫЙ СРОК благодаря связям своих родственников и знакомых родителей. И что толку, что в прессе был резонанс, а блоги разрывались от комментариев, ее не только не посадили, ее даже прав навсегда не лишили! Она скоро снова сядет за руль! Вот так, а вы тут о справедливости. Не было ее и нет. Никто ее не посадит, максимум дадут условный срок.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Убийца,интересно как муж отреогировал, и игроки команды, отправила на тот свет всю семью.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Можно попробовать вообще ее освободить от ответственности. Мож, другой водитель был виновен, или стечение обстоятельств уникальное - характер трассы, особенности освещения то, се. Эксперту сунут полкотлеты зеленых, тот бровки нахмурит, по Интернету полазит пару дней - выдавит из себя Заключение. Его, еще теплое, проштампует суд, вставит в рамку кривоватых норм, торжественно вручит тетеньке.Та еще и статус особый поимеет в нашем полусвете. Не просто жена защитника, а Побывала В Передряге. Круче кокаина заводит. Подруги с тоски маникюра объедятся. Адреналин.

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Слов нет одни эмоции! Вообще в россии беспредел на дорогах ЭТИ дорогие наши чиновники вводят какието идеотские правила повышают штрафы не для того чтоб навести порядок а что б обыкновенный народ нагнуть и поиметь (извените) А сами чиновники милиционеры и остальные мажоры так себя ведут потому что знают ,что ни фига им за это не будет! И это факт! Лишить её права вождения транспорта это даже не обсуждаеться! и пожизненое обеспечение той сироты присудить! А на месте мужа отвентить ей уши и к интересному месту привентить и сказать что так и было! Это проблема не одного случая!

  • Анонимно
    20.11.2009 00:00

    Да кофейная гуща...Ты знаешь тему. Красиво сказал.Страшно становится..за Всех нас.

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    Наказание не решает проблемы. Кому станет легче от того, что она отсидит пару лет? Нужно более умные решения искать. Проблема в том, что у нас все продается и покупается. Даже если, допустим, отправить ее на пару лет работать в социальной сфере бесплатно. Само по себе это имеет больше шансов что-то ищменить в человеке, чем громадный штраф или уж тем более отсидка. Пару лет работ бесплатно над стариков и беспомощных. Любая оплошность - сроки увеличивается на 1 месяц. После этого - еще в течение пяти платить 30% доходов пострадавшим, но не менее N тыс. рублей. Тогда этот человек не просто откупится большой суммой а будет постоянно вспоминать о том, что сделал, это будет постоянно сказывается на жизни этого преступника и такое длительное но гуманное наказаение имеет гораздо больше шансов дисциплинировать человека.

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    Чудовищная трагедия…Хочу обратить внимание на Порш. Какая высокая степень безопасности! От такого удара у машины даже лобовое стекло не разбилось, кузов не деформировался! А впереди ведь только багажник, который поглотил всю энергию удара. А наши Вазы, Газы, Уазы… это кошмар просто.

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    Главное, чтобы она понимала, что натворила и сделала для себя определенные выводы.

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    На днях только президент говорил о большой смертности на дорогах, но говорить мало нужно делать. К примеру разделительное заграждение на всех дорогах, чтобы наверняка защитить от всяких безбашанных. А наказание одного, второго все равно не защитит нас. Еще мысль для законотворцов о введении ограничения к управлению ТС по лошадиным силам в зависимости от стажа вождения.

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    есть информация, что дочка уже скончалась в больнице, а сама она на базе хк ак барса прячется...

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    Прочёл комментарии и удивлён - все в едином порыве клянут водителя Порша. У неё тоже беда и многие могли оказаться в её шкуре. И вовсе не обязательно, что эта девушка нравственно ущербна. Она просто попала в беду. От того, что её посадят, никому легче не станет. Изолировать от общества нужно социально опасных людей, а она просто не справилась с управлением. Я много лет работал в страховании и убедился, что мужчины водят машины хуже и рискованнее женщин, но почему то именно мужчины любят посмеиваться над дамами за рулём.Обвинять в аморальности виновницу ДТП не достаёт информации. Пока можно ей только посочувствовать.Я рассуждаю как простой обыватель, а не болельщик. Я ненавижу хоккей и футбол и её фамилия мне ни о чём не говорит.

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    "У неё тоже беда и многие могли оказаться в её шкуре"... Конечно многие могли оказаться... Мало ли у нас в стране морально неполноценных, которые садятся за руль нетрезвыми или превышают скорость. Если просто не справилась с управлением - это один вопрос, а уж если скорость превысила - то виновата однозначно и извольте получить по полной строгости. Только у нас это вряд ли, к сожалению... Конечно, быть приблатненой убийцей на Порше - это большая беда, а быть искалеченной сиротой или погибнуть в 30 лет оставив своего ребенка сиротой - на это можно закрыть глаза. Противно такое читать, если честно. Конечно, будете убийцу защищать, пока только самого не коснется.

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    Роман, фан и иже с ними, не уводите тему на встречную полосу! Во-первых, эта, так сказать, девушка нарушила закон, и только чудо помогло избежать еще больших жертв. Во-вторых, есть свидетельские показания ее отвратительного поведения. Никакой у нее беды нет, и вины она никакой не чувствует! И таких как она тысячи! Нужен показательный процесс! Хотя бы одна публичная моральная казнь для начала!

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    Ей 20 лет и ездит на Порше. Игрокам ак барса тоже не так много лет и они также ездят на подобных автомобилях

  • Анонимно
    21.11.2009 00:00

    Давить на педаль газа на мокрой дороге на трассе, где ограничение скорости 90км/час - не нравственная ущербность? Отсутсвие элементарного образования и опыта в вождении и сознательное превышение скорости при этом - не социальная опасность? А подарок машины с максимальной скорость 280 км/час сопле зеленой, которая и года-то за рулем не сидела - не преступление? Не Любой мог оказаться на ее месте, а только определенная категория лиц, которую и надо либо изолировать от общества, либо настолько окнтролировать все, что касается общественных действий, что в пору под конвоем ходить. Да, от того что ее посадят, легче не станет ни мертвым родителям, ни девочке, которая в 12 лет стала сиротой и фактически осталась без средств к существованию. Но это будет уроком этой... и тем, до кого "дойдет" через чужой пример, что деньги не всегда решают все. И пожизненное обеспечение девочки - далеко не самое тяжкое наказание за легкомысленность этому хоккеисту. Нашел 4 млн. на машину для двадцатилетней идиотки - будь любезен теперь поработай на нормального человека, который ни в чем не виновен.

  • Анонимно
    22.11.2009 00:00

    трагедия в том, что именно она в первую очередь уверена, что ей все сойдет с рук. Наверняка и муж и окружение такого же мнения...

  • Анонимно
    22.11.2009 00:00

    Что меня поражает - это её отношение... Она видела 2 трупа + маленькую девочку в крови и ещё имела наглость "понтоваться"! Хоть бы помолчала, сожаление какое-то изобразила, а то сразу понты!Вспомнилась та история с девушкой пьяной "Зая, я убила мента" и ни капли сожаления. Хочу сказать, что с самой виновницей всё впорядке, она чуть повредила ногу... Но думаю, Бог всё видит и ей это аукнется когда-нибудь, всё-таки 2 смерти, как минимум...

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Уважаемая редакция "Бизнес Онлайн"!Выражая общее мнение, прошу Вас пристально следить за окончанием данного дела и держать нас в курсе происходящего. Если существует возможность технически держать статью в верхней части страницы на максимальном обозрении, то мы с удовольствием поддержим вас своими комментариями.

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Эта безнравственная особа должна быть наказана по всей строгости закона. Никакого условного срока. Минимум 10 лет колонии поселения. Отзыв водительских прав пожизненно. Дерзкое убийство двух человек не должно остаться безнаказанным.

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Я думаю, что она не поняла что сделала.Вот когда родит свого ребёнка, тогда поймёт как сложно его вырастить, что значит любовь и жизнь, что нужно быть осторожной и внимательной.

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Я не думаю, что бог такой злой, сидит и думает, кого бы наказать. Я думаю , девочку надо наказать, однозначно! Не смотря, чья она жена. Если она еще и понтуется, при этом, она просто глупая, как пень.Как можно жениться на такой? Ужас! Если у тебя в руках руль, ты уже опасен. Не надо об этом забывать, тем более практически нет опыта вождения. Девочки! Не понтуйтесь за рулем. Это может плохо кончиться!!!

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Кровожадные какие...А если не Порше, если не жена хоккеиста, то можно что ли???

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Надеюсь, что она просто была в шоке от аварии. Иначе не представляю, как можно было так говорить. А в состоянии аффекта и не такое можно сказать...

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Судить её ОДНОЗНАЧНО. Даже не надо "приплетать" до кучи её "?" Порше.При любом её авто её НАДО СУДИТЬ !!!! А наказание должно быть адекватно преступлению. А преступление она 100% совершила.

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Думаю, что в состоянии аффекта, как раз то и проявляется человек "Изнутри". Еслиб не было понтов, возможно мои комментарии были бы другими...На газ нажимать ума не надо. Запомните это любители повыпендриваться на дорогах Мальчики, Девочки! Если я уступаю Вам дорогу, это не значит, что я не умею ездить, я в чужие игры просто не играю...

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Что надо делать, чтобы действительно была широкая огласка дела? Ведь пройдёт время и всё забудут.... в том числе и те кто оставил здесь комментарии. Не будем равнодушными, своим участием надо заставить этого "человека" до конца жизни содержать девочку..., если дай бог она выживет, как трудно будет осозновать, что родителей уже нет....

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Можно попросить редакцию газеты закрепить тему где-нибудь в шапке и писать туда по мере поступления новостей по теме.Все тогда будут в курсе происходящего.Как считаете?

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    ЗАКОН должен быть одинаков ко всем водителям, не важно каким автомобилем он управляет. Ребёнку - оплата лечения и реабилитация в лучшей клинике, плюс содержание - это моральная обязанность виновника ДТП и Панин должен его исполнить, если мечтает играть не только в России. А вот вождение супермощного автомобиля - только после сдачи соответствующего экзамена и наличие определенного опыта в управлении. Это тоже должно быть закреплено законодательно. То, что произошло, ОНА, Бог даст, со временем поймет и угрызений совести ей на всю оставшуюся жизнь будет придостаточно.....

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Девочка умерла в больнице...Сама Панина прячется в Казани, на базе "Ак Барса", там же клубные врачи написали, что она в тяжелом состоянии...Хоккеисты "Ак Барса" от этой ситуации в шоке и не понимают поведения и Панина и его жены....

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Чтобы наши комментарии не стали "сотрясанием воздуха" давайте следить за тем, чем это безобразие закончится! Хотя бы на этом сайте...

  • Анонимно
    23.11.2009 00:00

    Да вы что, у девочки все хорошо, тьфу тьфу тьфу, на поправку идет, а Панина выглядит как с обложки, ушиб пятки "зажил"

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    если её не посадят, то умрет она не своей смертью.

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    Жаль, что решают всё деньги, имя, должности. Возможно если бы не было ни мужа хоккеиста, ни порше, не было бы ни понтов, и м.быть даже не ездила за рулем... Но жизней не вернуть. Надеюсь на выздоровление девочки, а потерю её родителей она никогда ей не простит.

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    эта панина даже ни разу не позвонила той семье, ей вообще по барабану мягко говоря, крутой себя чувствует, все о ней говорят, по салонам красоты да по ресторанам мотаются

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    что то я не пойму, почему убийца троих людей свободно разгуливает на свободе, ей какие нибудь обвинения предъявляют?

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    Народ,давайтем поднимам тему на официальноv сайте хк ак барс! Там они тщательно пытаются скрыть правду и все заvять!Давайте не допустим этого!Все,кому не все равно,зарегистрируйтесь на сайте www.ak-bars.ru!

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    Ба, так у него сегодня День рождения!

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    Неплохо было бы если бы в редакции узнали как состояние девочки, необходима ли какая-то помощь. А также возбуждено ли уголовное дело по факту непреднамерного убийства родителей девочки. На тв тоже неплохо бы поднять эту тему - например, в актуальной теме на эфире. Правда кишка тонка наверняка у них, но если не указывать фамилию хоккеиста то можетк как-то рискнут поднять эту тему.

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    говорю официально, состояние девочки хорошее, идет на поправку, Слава Богу, а скрыть пытаются это руководство и пресс-центр, кстати насчет эфира хорошая идея, я лично поддерживаю и посодействую если надо

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    и дело кстати завели, в Ульяновске ведут, на рассмотрение максимум 3 месяца

  • Анонимно
    24.11.2009 00:00

    Если бы во всей этой истории не фигурировала фамилия известного хоккейста, большинству, из оставляющих здесь комменты, и дела не было бы ни до этой аварии, ни до двух загубленных жизней, ни до девочки, оставшейся сиротой... Сколько подобных аварий происходит на дорогах, к сожалению. И никто б из вас не требовал так яростно справделивости, если бы за рулем, к примеру, сидела жена Васи Иванова

  • Анонимно
    25.11.2009 00:00

    Если бы не фигурировала фамилия известного хоккеиста, супруга Васи Иванова давно бы сидела на нарах.

  • Анонимно
    25.11.2009 00:00

    Проблема кроется в том, что слишком легко достаются деньги спортсменам. Швыряют их на дорогие машины, убивающие тех, чьими деньгами они и живут.Наведите порядок в спорте и связанного с ним безумия денежного - начнет само все выезжать на верные ральсы.А то уже все впали в контузию от криков этих рубинчемпионов.На мыло.

  • Анонимно
    26.11.2009 00:00

    я не согласна, не все спортсмены зарабатывают такие деньги, а кто зарабатывает так не поступает, дело не в деньгах, а в поступках какие люди совершают, как вела и ведет себя Регина дико для любого человека, и с деньгами и без

  • Анонимно
    26.11.2009 00:00

    вы знаете, кто-то здесь пишет, что может просто так обстоятельства сложились на дороге..? могу вас уверить, эта девушка гоняет не только на трассах, но и во дворе своего собственного дома, где у нас гуляют много маленьких детей! ей не однократно делали замечания, а также передовали и ее мужу, чтобы жена ездила во дворе с меньшей скоростью!!!! мал.девочка из этой аварии осталась жива, но инвалид... :( на похороны ее родителей собирали всей школой, а от семьи Паниных ни звонка!!!!

  • Анонимно
    28.11.2009 00:00

    (на похороны ее родителей собирали всей школой, а от семьи Паниных ни звонка!!!!) Жену Панина и его самого следовало бы проучить. Панин сам мог извиниться за супругу и за несчастный случай, а также взять на себя все расходы на похороны. Такое отношение семьи хоккеиста к людям - это позор для всей команды. Хоккеисты Ак Барса, будте благоразумными, помогите хоть материально и морально родителям погибших. Не позорьтесь.

  • Анонимно
    28.11.2009 00:00

    http://taom.ru/ - смотрите в шапке сайта, на 2й картинке справа. Там регина , раздувая щёки, орет. её девечья фамилия - Насырова. ищите вконтакте.

  • Анонимно
    28.11.2009 00:00

    а как же виновница испарилась с места происшествия в одночасье?! дорога за городом, не могла же на разбитом порше уколесить... почему не задержали как единственную подозреваемую?? мож она уже подмазала кого-то на месте?... значит и дальше судя по всему отмажется

  • Анонимно
    30.11.2009 00:00

    Уже помогли. за что им огромное спасибо, и Ладе тоже.

  • Анонимно
    30.11.2009 00:00

    где на сайте тау можно поточней, и где в контакте, она была у меня в друзьях, после этого сразу удалилась

  • Анонимно
    6.12.2009 00:00

    Спасибо всем за понимание и соболезнования! И выражаю огромную благодарность ХК ЛАДА за помощь моральную и материальную.

  • Анонимно
    7.12.2009 00:00

    Нормально, ХК лада, у которого и так в финансовом плане проблемы, помогает, а казань отмалчивается. Девченку жалко, инвалидом стала, нелегкая жизнь будет... А таких моральных уродов сажать надо и освещать это дело в прессе надо по полной програме, чтоб народ знал своих "героев". Девченке, ее близким и родственникам и всем, кто ей в дальнейшем помогать будет, удачи и всего наилучшего в жизни.

  • Анонимно
    8.12.2009 00:00

    Ак Барсу огромное спасибо, они оказали огромную материальную поддержку, кроме конечно Панина

  • Анонимно
    8.12.2009 00:00

    Уже проскакивает инфа - как это дело будут заминать. Уже подобран человек, который сядет за эту мажорную засранку - который якобы находился за рулем - а она сидела рядом. Еще кучка следаков-ментов получит по конкретной сумме от папаши дурочки-убийцы и Российское правосудие снова восторжествует!

  • Анонимно
    9.12.2009 00:00

    КОМУ АКБАРС оказал огромную поддержку???читать противно,совести у вас вообще нет.Рассказываете здесь басни.

  • Анонимно
    10.12.2009 00:00

    как кому, я не правильно выразилась, не Ак Барсу спасибо, а некоторым людям, которые играют за команду Ак Барс. и басни тут совсем не кстати

  • Анонимно
    10.12.2009 00:00

    какую поддержку? какое наказание? регина насырова-панина данво уже на курорте, смеется над всеми жертвами и обсуждениями, над вами (нами) и правосудием!

  • Анонимно
    17.12.2009 00:00

    20 лет назад в автокатастрофе погибла моя мама. Сестра в 10 лет осталась без мамы, отец через несколько лет умер - невыдержал такого удара. После этого вся жизнь у меня наперекосяк. Я не беден, есть семья, дети. Но ведь всё могло быть по другому! Эта "мадам" уже сейчас неисправима, раз так повела себя. Дать ей по полной статье,(смягчающих обстоятельств нет, встречка, превышение скорости, хамское поведение)! Ну, а мужу если есть совесть единовременно выплатить добровольно большую сумму ребёнку для будущего обучения, квартиры(деньги должны расходоваться строго на эти цели и под под контролем). Пробиться в "люди" в нашем государстве сироте очень трудно, а так хоть какой-то шанс.Мои соболезнование родственникам погибших.

  • Анонимно
    18.12.2009 00:00

    Ну...как я и думала. "Регина Панина" в данный момент находиться в больнице и готовиться стать мамой". Люди, что твориться!!! Дай Бог ей здоровья конечно... Без

  • Анонимно
    11.01.2010 00:00

    Есть у кого-нибудь координаты потерпевших есть возможность организовать сбор средств в Тольятти

  • Анонимно
    2.02.2010 00:00

    Регина Панина моя подруга, и учимся мы вместе с ней, хочу заметить не в ПТУ (как ранее кто то высказался)!!! она очень милая и добрая девушка! нет у нее замашек никаких можористых!

  • Анонимно
    17.08.2011 00:00

    Будет наказана. Не здесь и не сейчас. Позже.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль