Строительство и недвижимость 
29.01.2010

Дворец минсельхоза РТ - под угрозой ареста


По словам чиновника, он хотел бы, чтобы диалог с татарстанским министерством вошел в "конструктивное русло". В понимании Росохранкультуры взаимного понимания можно достичь, если построенный объект будет приведен в соответствии с понятием регенерация культурно-исторической среды.  

"Строящееся здание министерства я бы назвал эклектикой на эклектике. Поэтому в рамках регенерации культурно-исторической среды нужно уменьшить высоту здания, убрать диссонирующие скульптурные композиции и уменьшить число колонн. Но пока этого не слышно, и не видно. Поэтому мы будем противиться строительству. Как говорит наш руководитель Александр Кибовский, наша задача - щелкнуть по носу зарвавшемуся застройщику", - подытожил Мусин.  

Что касается нарушений татарстанским властями положений ЮНЕСКО, то, по словам Мусина, это не в компетенции Росохранкультуры, а больше прерогатива МИД РФ. В то же время он не исключил, что, ситуация может выйти и на этот уровень. "И тогда это будет имиджевый удар по республике", - заявил "БИЗНЕС Online" Мусин.  

"ГОТОВИМСЯ К ПЕРЕЕЗДУ"

Начальник отдела инвестиционной политики и целевых  программ министерства сельского хозяйства  и продовольствия РТ Ильдар Гафуров  комментировать спор не стал, сославшись на занятость. "У меня совещание по стройке, сейчас много людей. Этим делом занимаются юристы. К кому обратиться? Попробуйте, к руководству", - пояснил корреспонденту представитель минсельхоза.

Как рассказал  один из источников "БИЗНЕС Online" в министерстве, несмотря на споры, строительство здания завершается и сотрудники готовятся на следующей неделе к переезду.   

Арслан  Минвалеев,
Фото Ильи Лавриненко

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Что-то разбирать или сносить сейчас, когда здание уже построено это преступление. Перед дворцом необходим хороший парк с огромным фонтаном, тогда ансамбль будет смотреться законченным. Вообще в городе не хватает фонтанов.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Какие фонтаны сельхозникам в городе?Им надо фонтаны строит на полях для орошения с-х культур.А иск закончить так, несколько комнат надо отдать Управлению Росохранкультуры и будет о кей.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Во всей этой ситуации не хватает одного действующего лица - господина Степашина

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Фонтаны не сельхозникам, а всем. Парк перед зданием должен быть открытым для всех. И из Кремля был бы отличный вид на этот фонтан. Летом фонтаны очень освежают.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Поздно пить боржоми, когда .....Нормальный красивый дворец, картины не испортит.. уж получше того, что было на его месте...

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Какой нафиг дворец земледелия??? Построили бы себе здание простое, а остальные деньги пустил бы на развите как раз сльского хозяйства и восстановление деревень. Скоро вообще их не останется и кормить нас всех скоро будет не кому!!!А теперь уж нужно сделать так, чтобы из ЮНЕСКО не вылететь с треском и позором!

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Задаешься вопросом -А как Дворец и его территория будет доступны для рядовых казанцев? Это был бы неплохой подарок городу и республике от министерства в качестве Музея или нац.библиотеки.Но это только наверное мои мечты.Какой чиновник откажется от таких хоромов?

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    скоро большой передел

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Перед дворцом планировался большой парк для всех горожан и гостей столицы. Его условное название - "История Татарстана". Был сделан макет и предварительный проект, учитывающий стриотельство нового моста через Казанку от Батурина. Что сейчас с проектом парка - неизвестно, но то что он планировался это факт. Хорошо если бы его реализовали хотя бы к 2013.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Да, удивляет то, что здание строится на бюджетные деньги, когда в отрасли, да и вообще все вокруг, мягко говоря, не в лучшем виде. Т.е. государство от нашего имени решило так распорядится нашими отчислениями. А детские сады, больницы, другие социальные объекты, да вообще само сельское хозяйство (то, что на местах)... Почему бы не туда отправить эти деньги? На самом деле сам факт такого строительства характеризует уровень развития нашего общества.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Полностью согласен и предлагаю отдать дворец по Национальную библиотеку!! А минсельхаз такого дворца не достоен - пусть сначала село поднимут!! На месте Ахметова я бы постыдился заезжать в такие хоромы, пока в селе царит разруха.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    вот вычеркнут нас из министерства,вот я радоваться то буду.. бабай уйдет,а тут его родное мин. сельского хозяйства будет тем из зачего мы вылетим из юнеско.. позор.. еще ведь и огородят потом все.. фонтан будет чиновникам..скоро в стране одни чиновники будут похоже,всем так охота жить..

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Совсем зажрались чинуши! Ни стыда ни совести, мол, посмотрите как мы хорошо живем! А что до проблем народа - традиционно - наплевать...

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Считаю, что это здание со временем может стать достопримечательностью города. Без разницы же, какая организация там расположится. Самое главное, что родной город преображается. Пусть другие регионы нам завидуют, нам-то зачем это обсуждать? Побольше бы таких красивых сооружений! Глаза уже устали от однотипных коробок.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Вот еще один памятник сотням матерей и дочерей встающищ ни свет ни заря и идущих доить скот местных "предпринимателей" почти бесплатно. Противно.Вот только простят ли вам, марат готович, они все это?

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Что-то в парк перез зданием не верится - убеждена в появлении большой закрытой служебной парковки, в том числе и для других сотрудников Кремля и мэрии

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Согласна, что это настоящий дворец, для МСХ не подходит хотя бы потому что у него на фронтоне дерево без листьев)))Но разрушать здание, сносить колонны считаю глупым. Само по себе здание необычное и красивое. Разрушать что-то когда уже были затрачены средства и силы, мне лично, очень жаль.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Да на эти деньги можно было 15 детских садов построить!!! Что им совсем критично (стремно) сидеть в нынешнем здании??? Слов нет.. пир во время чумы да и только..Кстати не единственный пример. У нас это похоже традиция у сельхозначальников: Вамин - полубанкрот, зато бенефициар живет во всем известном дворце. Ни у кого стыда нет!!

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    работаю в сельском хозяйстве, если так можно выразиться, или как принято говорить бизнес для сельского хозяйства...то что в сельхозке денег нет, не правда! оборот денежных средств сравним с оборотом финансового сектора! к сельхозке относится (и фермы с деревнями, и переработчики вамины эдельвейсы юнимилки и др, и прочее и прочее...)...по поводу здания: дворец шикарен, однако! кто нибудь задумывался где сейчас воссидают зады нач упов минсельхоза??? в кремле!!!!!!!!!!! так что хоть и переедут недалеко!!! но кремль освободится, и там любителям старины станет легче дышать, в том числе и в новых музеях...конечно тоже не согласен с помпезностью сооружения, но после драки кулаками не машут, раз построили нечего сносить...единственный минус в том, что в "красотке" будут сидеть люди, у которых аппетиты столь же широки как радные просторы сельскохозяйственных угодий...

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    С какой это стати какой-то чиновник не из администрации какого-либо уровня или не из архитектурно-градостроительной организации решает, "диссонирует" это или нет и диктует сколько должно быть колонн?

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    "Само по себе здание необычное и красивое" Ничего красивого и тем более необычного в этом "сельхозампире" нет. Эклектичное убожество, повторение задов европейской архитектуры 18-19 в.в Ни ума ни фантазии! Подыгрывание неразвитым вкусам высокопоставленных заказчиков. А у этих вчерашних колхозников свои представления о том как должен выглядеть наш город (см. чудовищный по безвкусице ваминовский замок).

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Раз уж построили - пусть стоит, а то получиться в республике "Речник-2" ))Вопрос в другом, здание построено на бюджетные деньги, т.е. за счет наших налогов, на наши деньги!! Я лично против, чтобы на мои деньги чиновники жировали! Кто поднимет эту тему? Раз уж редакция газеты начала освещать эту тему, пусть выразит в отдельной статье мнение налогоплательщиков (простых граждан) по этому поводу. Может и какой резонанс будет. А так под лежачий камень вода не течет. Собака (читатели газеты) лает (отписываются в коментах), а караван идет (чиновники дальше будут разбазаривать народные деньги!)Редакция слово за вами!!!

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Далеко не южный Татарстан - лидирующий в России регион по сельхозпродукции!Он производит продовольствия, в т.ч. даже зерна!, больше чем благодатные житницы - Ставропольский или Краснодарский края!!!

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    "Однако суд посчитал, что здание практически достроено, и в иске Росохранкультуре было отказано"Вот такой подход в Казани всюду! У нас троительство ведется по принципу - нашел местечко, начал быстрее строить наплевав на протесты граждан, соседних домов, на протесты экологов.. на всех наплевав. Главное побыстрее чего нибудь застроить, закопать, уничтожить.. суд и мэрия ведь всеравно потом скажут, что уже строительство ведется и многое застроено, не отменять ведь. Бардак! Леший с ним с этим зажравшимся министерством, так ведь и во дворах домов такой же беспредел, кто то захватывает землю, начинает строить, народ протестует, а толку? В лучшем случае через пол года - год стройку запретят (если прихвата нет и денег не дашь кому надо) и будет она замороженной стоять годы под окнами негодующих жильцов окрестных домов. Просто безнаказанность уже достала!

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Налоги это не наши деньги, а деньги бюджета. Как ими распоряжаться решают депутаты, которых выбирает народ. Если бы это были ваши деньги, то вы бы ими могли распоряжаться. Побольше бы в городе таких красивых зданий строили!

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Мнение такое: "Если хочешь оставить след в истории, кто бы не был иди в банк или создавай свой, бери кредит или занимай деньги у ЦБ и строй дворцы, памятники и фонтаны. Зачем залезать в карман налогоплательщика? И еще вопрос к редакции сделать расчет на возврат затраченных бюджетных средств, уточню, когда затраченные на строительство средства вернуться в государственный бюджет в 100% объеме ну и процент хотя по ставке рефинансирования. Если Вам не сложно?

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Я не специалист конечно,но уж лучше такое здание,чем какие либо коробки,здесь хоть поспорить есть о чем

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Я за нац.библиотеку! Все равно больше не построют! А министерство поближе к угодьям надо, а то контролировать тяжело будет.Хотя, с марта с/х у нас начнет в упадок прихоить, и станут уделять внимание больше хорошим дорогам и ограничений по скорости будет поменьше :)

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Предложения разместить в этом здании Национальную библиотеку выглядят по меньшей мере глупо. Это все равно, что из конюшни предложить сделать операционную. Здание изначально проектировалось под министерство, с мелкими помещениями для канцелярских работников, а для новой современной библиотеки необходимы совершенно другие объемы, большие хранилища, читальные залы, специальный микроклимат и соответственно оборудование с изначально предусмотренными помещениями под него, кинопроекционные залы и другие специфические помещения, которых нет в этом здании. Для нац. библиотеки необходимо проектировать новое здание с нуля, которое изначально будет расчитано именно под библиотеку.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Налоги не наши? И бюджет не наш? Может тогда и страна не наша? Если все это не наше, тогда тем более не буду платить налоги. Вот в США попробуй лишний цент налогоплателщиков потратить - такой скандал будет!! Потому что налоги - ихнии, бюджет ихний.. и страна тоже ихняя. Вот и лучшие умы из России выбирают себе другую родину, потому что как Вы говорите налоги не ихние, а депутатские!! И еще насмешили: " депутаты, которых выбирает народ" - сами поняли что сказали???

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Предлагаю заселить Дворец пионеров, что возле Динамо в это новое здание. Минсельхоз в освободившееся из под Дворца пионеров.

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Дворец минсельхоза - "эклектика на эклектике", по мнению Мусина. Интересно, почему он и остальные молчат о новой зелёной постройке на на Гоголя? Так испортили панораму левобережья Казанки... Или я чего не понимаю в архитектуре?

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Жизнь вообще несправедливая штука. Если Вы налоги считаете своими деньгами, то тратьте их как вам угодно, видимо не платите налоги. Зачем так распаляться и негодовать? Красивое здание, которое определенно украсит город. Гордиться нужно :)

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    да хоть дом пионеров, на самом то деле. Какая разница как назвать, главное чтобы для людей было, чтобы для всех! Я налоги плачу реальные, и я хочу чтобы они тратились на нужды людей! И, сдается мне, принимать решение какого числа чего посадить, а осенью подсчитать сколько собрали колоны и лепнина не нужны, ни разу!

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Да гордимся уже по полной программе! И дворцом Мингазова тоже! Я против здания ничего не имею - пусть стоит. Я против чтобы его заполняли разорившее село чиновники! Пусть заполняют достойные!PS: Не хрустишь бородинскими? Да ты похоже братец не наш!

  • Анонимно
    29.01.2010 00:00

    Из всех новых зданий, которые построены в последнее время, действительно украшающими Казань являются дома Антики. Пройдет много времени и запомнятся только строители, которые строят такую красоту. А не мусины которыми двигают не понятные мотивы.

  • Анонимно
    31.01.2010 00:00

    когда село разорено, вымирают деревни и спивается молодехь-у нас строят шикарное здание миссельхоза. нищают старики-пенвионного фонда.

  • Анонимно
    31.01.2010 00:00

    Хотелось бы услышать мнение архитекторов и искусствоведов об этом "чудесном", "украшающим Казань" строении.

  • Анонимно
    3.02.2010 00:00

    Большинство комментаторов отклонились от темы и принялись обсуждать состояние сельского хозяйства и формирующие бюджет налоги. Росохранкультуры далёк от этих вопросов. Их взволновал только внешний облик и месторасположения здания. И архитекторы с искуствоведами ничего не добавят к уже сказанному. Нужно прислушаться к мнению простых горожан. Здание объективно красивое и вовсе не закрывает вид на кремль, а скрывает за собою совковую пятиэтажку и мрачные развалины. Фотографии этого здания туристы будут увозить с собой.А деятели из Росохранкультуры проявляют себя как типичные чиновники - обозначиться по любому поводу, привлечь к себе внимание и поимитировать деловую активность, хотя наперёд знают, что закончится всё "пшиком". Уже одно то, что мы с вами обсуждаем их выпад, свидетельствует об их успехе.

  • Анонимно
    5.02.2010 00:00

    Скромности у наших правителей не занимать. Из источников, близких к бюджетированию: одно только дерево из чистой меди, стоит более 100 млн. рублей.Вот бы обычный народ и жителей деревень, сёл татарстанских пригласить на открытие...

  • Анонимно
    7.02.2010 00:00

    У слухов глаза велики - не верные у вас источники. Дерево стоит чуть более 30 миллионов, само здание немногим более миллиарда.Смешно кончено читать - 15 детских садов построить.... ))))) не получится 15 построить... ))))Само здание очень красивое. Жаль что рыцарей убрали.... Но, конечно, минестерству там не место. Надеюсь сквер с фонтаном всё же сделают - как планировалось....

  • Анонимно
    8.02.2010 00:00

    И действительно почему это РосОхранЧегото из-за "диссонирования" не требует сноса убогой пятиэтажки у самого Кремля ?

  • Анонимно
    11.03.2010 00:00

    Наличие колонн и скульптур и красота здания - это совершенно разные вещи. Вам кажется, что здание не закрывает вид на Кремль. Но серая пятиэтажка за ним тоже ничего не закрывала, и тем не менее вид из-за нее портится. Точно также портит вид и новое здание дворца земледельцев. Во-первых, оно построено как подражание классицизму, но в нем нарушены основные классические пропорции. В итоге оно смотрится неуклюже, несмотря на свои колонны и статуи. Во-вторых, это здание на самом деле диссонирует с ансамблем Кремля - это вам докажет любой человек, закончивший художественный ВУЗ. В третьих, оно разрушает архитектурно-историческую среду вокруг Кремля. И только не надо говорить, что здесь раньше были трущобы, а теперь мол такую красоту построили. Мрачные развалины на заднем плане, к Вашему сведению, - это остатки Богородицкого монастыря, история которого насчитывает не одну сотню лет. Только для казанцев это теперь ничего не значит, к сожалению. И вместо того, чтобы восстановить то, что еще осталось, прямо рядом с ним строят огромное, дорогое и совершенно безвкусное здание. В этой связи особенно удручает, что парк напротив назовут "Историей Татарстана" - там не будет ничего, представляющего хоть какую-нибудь историческую ценность.А по поводу того, что фотографии этого здания будут увозить с собой - так ведь и фотографии с пьяных пикников люди увозят с собой. И конечно же всем бывает интересно на них смотреть. А вот в серьезном искусствоведческом альбоме эта фотография не появится никогда. По крайней мере в ближайшие лет пятьсот. Потому что ничего уникального в этой постройке нет.А по поводу того, что вопрос о постройке решает не чиновник из администрации города - между прочим Росохранкультуры - это как раз то ведомство, которое должно осуществлять надзор за сохранением культурных памятников. Поэтому к его мнению надо по крайней мере иногда прислушиваться.

  • Анонимно
    9.05.2010 00:00

    кстати,стоимость строит-ва мин-ва не больше стоим-ти соврем-й московской школы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль