Общество 
19.02.2016

Рифкат Минниханов готовит штуку посильнее камер: всеобщую «чипизацию» автомобилей

Глава ГИБДД по РТ хочет поставить вопрос о внедрении номеров с RFID-метками на уровне Путина

Идею тотальной RFID-идентификации машин обсудят в Казани на конференции, которую шеф ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов сегодня назвал «эпохальным» событием. Предполагается, что чипы, встроенные в автономера, переведут контроль за водителями на новый уровень и будут «стучать» по каждому превышению скорости в режиме онлайн. Эксперты «БИЗНЕС Online» замечают, что Татарстан всегда на полкорпуса впереди, но с этим «немножечко торопится» — нет законодательной базы, да и сами технологии пока хромают.

Рифкат Минниханов
Рифкат Минниханов: «Если будет принято политическое решение, Россия приблизится к западным разработкам»

РИФКАТ МИННИХАНОВ МЕЧТАЕТ О RFID-ЧИПИЗАЦИИ АВТО

Местом для продвижения идеи по оснащению традиционных автономеров так называемыми RFID-метками (иначе говоря, метками радиочастотной идентификации) станет грядущая IV международная научно-практическая конференция «Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: интеллектуальные транспортные системы», которая пройдет в Казани 25 - 26 февраля. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции в «Татмедиа» сообщил глава ГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов. Неподдельный интерес к конференции проявили компании из Австрии, Бельгии, Беларуси, Германии, Канады, Казахстана, Киргизстана, США и Финляндии. Федеральную госавтоинспекцию в Казани будет представлять генерал-лейтенант полиции, начальник главного управления по обеспечению БДД МВД РФ Виктор Нилов.

«Есть много вопросов, которые лягут в резолюцию конференции, — сказал Минниханов. — Это касается вопросов системы 112, интегрированных систем контроля за нарушениями, систем взимания платы, ну и, конечно, использования госномеров с применением RFID-технологий. Конференция серьезная, и, может быть, на уровне Российской Федерации к этой теме повернутся лицом». Шеф ГИБДД Татарстана пообещал также озвучить предложения на Госсовете по безопасности дорожного движения, который состоится в марте по поручению президента РФ Владимира Путина.

По замыслу, RFID-метками предполагается снабдить все автомобильные номера, что обеспечит их гарантированное считывание на расстоянии — используемые сейчас для этой цели видеокамеры не всегда дают нужный результат, особенно в непогоду. Журналистам продемонстрировали ролик с идиллической картинкой. Машины с помощью установленных на них чипов-меток предупреждают друг друга об опасностях, обмениваясь информацией о дорожно-транспортной ситуации. Ну а сигналы превышения скоростного режима сразу уходят в ГИБДД, где чуть ли не в режиме реального времени выписывается штраф. Такое будущее с тотальным «поводком и ошейником» готовят нам борцы за безопасность дорожного движения.

«RFID эффективны не только в номерах, но и в рамках оплат платежей, отслеживания транспортных средств, — продолжил Минниханов. — Если будет принято политическое решение, Россия приблизится к западным разработкам. Самое оптимальное, когда номер сразу идет с радиочастотной меткой. Надо уходить от алюминия, переходить к композитным материалам». Он пояснил, что есть московские наработки, считывание которых ведется с 30 метров и более, тогда как на обычных алюминиевых номерах RFID распознается с 10, максимум 20 метров.

«RFID эффективны не только в номерах, но и в рамках оплат платежей, отслеживания транспортных средств»

Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, кто, по мнению властей, должен будет платить за радиометки, Минниханов сообщил, что стоимость метки до изменения курса доллара составляла 300 рублей. «Она будет в стоимости госномера», — предположил глава ГИБДД. К слову, в 2016 году госпошлина за регистрацию (постановку на учет) автомобиля с изменением или выдачей госномера составляет 2850 рублей.

«Вопрос не о деньгах, а об эффективности использования элементов, — добавил глава ГИБДД. — Я могу и ошибаться, я свое мнение высказываю. Но мы же не можем топтаться на месте. Должна быть система, которая связана с безопасностью».

Анатолий Геллер рассказал, что бюджет развития интеллектуальных
транспортных систем в прошлом году в Татарстане составил 14 млн. рублей

В ГЕОЛОКАЦИИ СИСТЕМЫ 112 УЧТУТ ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ

Всего на конференции по интеллектуальным транспортным системам, которую Минниханов назвал «эпохальным событием», свои разработки представят 32 компании, в основном отечественные. Некторые из них в перспективе возьмут на вооружение в ГИБДД.

Замминистра информатизации и связи РТ Анатолий Геллер рассказал, что бюджет развития интеллектуальных транспортных систем в прошлом году в Татарстане составил 14 млн. рублей. Из которых 10 млн. — федеральные субсидии для мониторинга движения пассажирского транспорта в муниципалитетах. Оставшиеся 4 млн. рублей выделила республика. В этом году бюджета развития в минсвязи РТ пока нет. В рамках конференции по безопасности Татарстан покажет и расскажет опыт работы системы 112. Школьные автобусы, экстренные службы, дорожная техника на 80% включены в систему мониторинга.

«Время от времени у нас происходят трагедии, все они происходят с транспортом, не присоединенным к системе, так называемыми «серыми» автобусами», — заявил Геллер.

Здесь журналисты вспомнили о скандале, разгоревшемся вокруг службы 112 после зверского убийства активиста федерации рыболовов-любителей Сергея Елесина, который вышел на федеральный уровень. Напомним, Елесин звонил в службу спасения, но на помощь ему не пришли, а убийцы, вернувшись с бензином, сожгли его вместе с машиной.

«На конференции будут рассматриваться все вопросы без привязки к конкретным событиям, потому что событий происходит очень много, — сказал Минниханов, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» о геолокации системы 112. — И в рамках технических средств где-то бывают недоработки, где-то и человеческий фактор существует. Честно говоря, изначально планировалось в рамках конференции провести тестовые испытания вместе с западными коллегами, связанные с интеграцией нашей системы 112. Но испытания не по нашей вине перенесли на более позднее время».

Геллер, отвечая на вопрос, пояснил, что система сработала согласно своему регламенту. «Мы вопросом геолокации озаботились еще в 2012 году, технологически геолокация возможна, но качество ее очень спорно. То, что этот трагический случай произошел до выхода технологических регламентов, это не возможно предугадать», — сообщил Геллер и снова уточнил, что с 2012 года Татарстан готов выполнять функцию геолокации.

«ТАТАРСТАН ИДЕТ НА ПОЛКОРПУСА ВПЕРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ РЕГИОНОВ, НО...»

Эксперты «БИЗНЕС Online» оценили перспективы введения в Татарстане и в России законодательной базы для оснащения радиометками номеров автомобилей.

Вячеслав Лысаков — депутат Госдумы, председатель движения автомобилистов «Свобода выбора»:

— Сразу скажу: в этой идее не надо искать «теорию заговоров», Я прекрасно знаю Рифката Нургалиевича, это очень толковый специалист, но иногда Татарстан идет на полкорпуса впереди остальных регионов России. Не только в техническом или технологическом смысле, но и в правовом. Иногда еще нет правовой базы, а Татарстан уже внедряет определенные новации. Так было со штрафом по результатам фото-, видеоконтроля за не пристегнутый ремень, за не включенные фары. Я знаю, что за это в ручном режиме инспектора штрафы выписывали... Татарстан иногда на целый корпус идет впереди остальных регионов, внедряет многие вещи... но иногда немножечко торопится.

RFID-метки из этой же серии. У нас нет никакой нормативно-правовой базы, которой бы мы заставили, обязали водителей эти метки размещать на номерах. Кто будет их размещать, за чей счет, кто будет их разрабатывать, есть ли база? Не знаю, я не слышал. Но под эту идею нужна какая-то проектно-сметная документация, финансово-экономическое обоснование. Надо понять, какое производство будет этим заниматься, какова будет стоимость этой метки и считывающей аппаратуры. Сколько денег из госбюджета на это пойдет, на оснащение этой аппаратурой подразделений Госавтоинспекции, на создание программного обеспечения и все остальные стороны администрирования этого процесса.

И, самое главное, кто будет оплачивать метку и ее размещение на номерном знаке. Если владельцы, то мы не можем их обязать это делать. Другое дело, если машины будут выходить с заводов, уже оснащенные этими метками на номерах... или метки будут ставиться на номер, когда машина будет регистрироваться на владельца. Всегда вопрос упирается в стоимость и состоит в том, кто будет за это платить. Сейчас я пока вижу целый комплекс проблем, начиная от финансово-экономического обоснования и кончая соответствующей документацией, решением вопроса о производстве, о том, за чей счет будут оснащаться приборами считывания меток подразделения ГИБДД. Здесь масса вопросов, поэтому пока воспринимаю это как идею, и идею неплохую. Но прежде чем какое-то техническое новшество внедрять, необходимо определиться с финансовой стороной, с производственной стороной, со стоимостью и с тем, кто будет платить за ту или иную часть этого проекта. А если это требует бюджетных затрат, то это потребует заключения министерства финансов. И когда все это будет прорисовано, прописано в деталях, тогда придет время думать о том, как под это подвести нормативно-правовой фундамент, чтобы вся эта идея заработала на практике. А пока это только идея. Здесь еще много пробелов и вопросов.

ВПЕРЕДИ ВЫБОРЫ — ДО ЭТОГО ГОСДУМА НЕ РЕШИТСЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ

Леонид Ольшанский — вице-президент движения автомобилистов России:

— Ответ на это предложение один: согласно части 3 статьи 55 Конституции России любое ограничение прав граждан возможно только по федеральному закону. Ни начальник Госавтоинспекции республики, ни министр внутренних дел России не могут этого сделать своими документами. Но ограничение всегда предусматривает и наложение обязанностей. Платить ли штраф, платить ли ОСАГО, оснащать ли автомобили такими приборами — все это можно сделать только через Государственную думу путем внесения изменений в федеральный закон.

На утверждение этого предложения уйдет время. Надо писать законопроект, найти, кто из депутатов его внесет, и бороться в Госдуме, чтобы он прошел. Но учитывая, что 16 сентября у нас выборы в Государственную думу, шансов на прохождение этого законопроекта, который в наше сложное время накладывает новое бремя на водителей, я думаю, нет.

Судя по всему, все это делается в интересах той фирмы, которая и будет такие приборы изготовлять и продавать. Водители к таким нововведениям не готовы. И, я уверен, будут против них бороться.

«БУДУТ УДАЛЯТЬ, ВЫРЕЗАТЬ С АВТОМОБИЛЯ ЭТИ МИКРОСХЕМЫ»

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— С точки зрения автомобилистов, такая метка совсем не нужна. А вот сотрудникам ГИБДД она нужна. Для них это самая необходимая вещь, потому что сейчас, на грязных дорогах, номера у автомобилей грязные. Камеры считать их не могут. Так что метки RFID будут работать прежде всего в их интересах.

Какой будет реакция водителей? Добровольно никто не согласится такие метки ставить. Это ведь фактически гарантирует постоянную слежку за вами: все будут знать, где вы находитесь и чем занимаетесь. А если за это еще и деньги будут брать, но никто на своем автомобиле не будет их устанавливать. Ну будут удалять, вырезать с автомобиля эти микросхемы, чем-то их закрывать, вырезать, мешать этому датчику работать.

Петр Шкуматов — координатор общества «Синие ведерки»:

— Как показывает практика, RFID-идентификация — это метка, которая встраивается в госномер и выглядит как некий нарост. В некоторых странах это введено, но, как правило, за счет необходимости идентификации большого количества автомобилей в потоке происходит довольно много ошибок. Радиочастотная идентификация может с очень плохой точностью работать по распознаванию конкретного транспортного средства. Для цели фиксации нарушений это очень плохая идея.

А для цели контроля за проездом возникает вопрос: зачем просто контролировать проезд транспорта по дорогам. Эти номера дорогие, стоят несколько тысяч рублей за номер. В России, насколько мне известно, производства такого типа номерных знаков нет. Они довольно чувствительны к агрессивной среде, реагентам различным. Они довольно часто ломаются, и водитель никак не может понять, сломалась ли эта штука у него на номере или нет.

В действительности, если мы посмотрим на опыт эксплуатации, единственное место, где эти метки могут применяться — это платные дороги. Но там есть свои транспондеры, которые отвечают за идентификацию автомобиля, — люди их приобретают, ставят внутрь салона. Для чего этот огород городить, если заведомо ни для чего, кроме контроля проезда на определенных участках улично-дорожной сети, эта штука, по сути, непригодна?

Эта идея вообще никому не нужна — ни водителям, ни государству, и даже спецслужбам она не нужна, потому что у них есть другие способы контроля передвижения. Эта штука может быть полезна только какому-то определенному производителю, который хочет получить гарантированный многомиллиардный заказ, это очень большой кусок, который, естественно, привлекает внимание довольно большого количества заинтересованных лиц.

Если водителей обяжут, то они будут ставить, никуда не денутся, но говорить, что люди готовы вынуть из кармана 5 тысяч рублей на замену номерных знаков... И непонятно для чего. Практика показывает, что если это кому-то нужно, законы меняются довольно быстро. Но тут другой вопрос: что с помощью этих меток собираются делать?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.02.2016 19:44

    Каждому в мозг вживить-сматерился-штраф.Плюнул-штраф.
    И только для избранных всегда найдется обстоятельство непреодолимой силы.

    • kaz_orphan2
      19.02.2016 20:34

      Не заплптил штраф - разряд в мозг. Мементо мори.

    • Анонимно
      19.02.2016 22:30

      Каждый первый в статье пишет про грязь на дороге, из за которой плохо читаются номерные знаки. ГИБДД не хочет в первую очередь разобраться с грязью, ямами, разметкой, освещением переходов и дорог. Градус коммерцилизации в этой структуре - просто зашкаливает.

      • Миротворец
        20.02.2016 10:32

        Им не нужно что бы меньше нарушали, им нужно что бы штрафов больше платили.

        • Анонимно
          20.02.2016 14:51

          "Вопрос не о деньгах, а об эффективности использования элементов, — добавил глава ГИБДД. — Я могу и ошибаться, я свое мнение высказываю. Но мы же не можем топтаться на месте. ДОЛЖНА БЫТЬ система, которая связана с безопасностью"

          Если должна быть значит сейчас ее нет. Честно признает, что ГБДД система не связанная с безопасностью.

          • Анонимно
            21.02.2016 20:43

            я установлю этот чип. Для меня проблем никаких этот чип не несет, я не нарушаю пдд, хотя езжу много.
            А те кто нарушает, пусть платят и платят и платят. Они этого заслуживают.

            • Анонимно
              22.02.2016 10:43

              Если не нарушаешь, то для чего тебе чип платный? Можешь просто так выкинуть деньги или с пользой потратить. Но, судя по твоим словам, ты просто привык платить, платить и платить..

    • Анонимно
      20.02.2016 06:35

      А если водитель собьет студента на зебре - этот чип поможет ?

      • Анонимно
        20.02.2016 09:17

        Чип в мозгу студента запишет последние 10 секунд того, что студент видел, в том числе и RFID-номер автомобиля :)

    • Анонимно
      22.02.2016 05:54

      Я за. Хотите минусите. Хотите кричите что у нас без нарушении невозможно.
      Езжу по 50 000 км в год и по городу и по трассам. Достали всякие летуны. Идут лоб в лоб еще и дальний включают типа уйди , я тут обгоняю.

      Езжу с семьей, в последние несколько лет стало особенно страшно. Столько идиотов на дороге столько что ппц. Иногда по два три раза по пути приходится останавливаться, что бы помочь вытащить людей из искареженных машин.

      Езжу по городу. Иногда даже когда пробок нет какой нить гад едет по автобусной. Просто потому что ему там удобно. Пусть все автобусы постоят.

      Всегда , всегда нахожу куда поставить машину правильно и законно. Есть места. Не врите что нет. Можно поставить машину всегда на платную парковку за 50 р , а не на тротуар гады. Я сам езжу. Езжу много . Я за закон. Гоните идиотов с дорог. Право управления автомобилем должно быть привилегией правильных умных и взвешенных людей, а не летчиков отважных которым плевать до жизней окружающих.

      Обогнать можно и на разрешенном участке . Можно. А не в конце подъема где ничего не видно... и не на опасном повороте в надежде на чистую полосу.

      Можно по дворам ездить 20 км в час. И ничего с вами от этого не случится. Зато сколько детей останется нормальными, а не калеками из -за дуриков.

      А за экономию на электричестве ( не включать поворотники) и устраивать сюрпризы с перестроением для окружающих предлагаю наказывать анально . и даже не ждать трех нарушении. А сразу на месте.. Причем его же поворотником .


      да минусите мне все равно. Просто реально очень много придурков на дороге.


      Я раньше сам гонял. А потом увидел пару раз серьезные дтп и стал ездить по ПДД. Не нарушаю принципиально. Знаете сколько у меня штрафов за год? 0.

      И самое главное, что 99 % обгонов вообще бессмысленные. Я раньше ездил и обгонял. а сейчас езжу без обгонов. А время в пути не меняется.
      Даже минутку не выйграть. Все равно быстрее скорости потока не поедешь?


      Сейчас предлагают лишать прав за 3 нарушения. А пока до принятия закона пройдет время все равно смягчат все и примут 5 нарушении или даже 6.
      Но все равно Я ЗА!!!!!

      А чипы позволят сделать тотальный контроль, ато там где нет камер вообще под 200 в лоб летят!

      • Анонимно
        22.02.2016 10:51

        Ну, собссно, ты сам и ответил на свои вопросы и комментарии. Где нет камер, а их нет во дворах и многих автодорогах, там и будут носится и чип от этого не спасёт. Воспитывать следующее поколение надо правильно и будет нам счастье. А тут нас учит человек который... Сами в курсе в общем..

  • Анонимно
    19.02.2016 20:03

    а для ВТМ и ОАА у него есть программа античип.

    • Анонимно
      19.02.2016 21:44

      Нет, ты что? Опять наймёт 100500 сотрудниц, чтобы ручками выискивали ОАА и ВТМ в квитанциях и стыдливо выкидывали в ведро.

    • Анонимно
      20.02.2016 13:39

      так в такие номера и чипы будут специальные, их только с 3-4 см увидеть можно :))). Как увидел, сразу - сразу честь отдавать следует !

  • Анонимно
    19.02.2016 20:04

    Я сразу же вложу деньги в изобретение, позволяющее вывести из строя эти метки. Ну или глушилку поставлю. Во первых обнаружение расположения авто, т.е. геолокация твоего местоположения (без решения суда или спецслужб)- это нарушение конституционных норм гражданина. А во-вторых уберите знаки 70 и 50 на четырехполосных трассах татарстана-это выглядит как вымогание денег.

    • Анонимно
      19.02.2016 22:54

      КПСС исчез, но не исчез КПСС из этих людей. )

    • Анонимно
      20.02.2016 00:56

      еще полгода назад я бы поддержал Вашу инициативу по скоростным ограничениям. Но купив собственную машину заместо папиной, теперь езжу регулярно. Вывод таков: на 4-полосных дорогах Казани ехать под выше 70 опасно. Так как Вы там не один катаетесь. И это не гоночная трасса, а непредсказуемая зона, где кто-то купил права, кто-то получил их вчера, кто-то просто "блондинка" (не в обиду блондинкам). А с большими скоростями такие факторы приводят к трагедии. Опытный человек должен такое знать. Во всем мире скорости в городах снижаются. Гонять можно только на хай-вей-трассах. Но таких у нас нет. Так что...

      • Анонимно
        20.02.2016 09:56

        А где вы прочитали про "на 4-полосных дорогах Казани"?
        Автор комментария как раз про трассу и пишет: "на четырехполосных трассах татарстана"
        С такой внимательностью, не удивительно, что вам 70 км/ч опасно.

        • Анонимно
          20.02.2016 15:56

          Для начала приведите пример 4-полосных дорог за чертой города, где стоит ограничение 70 км/ч. В противном случае, Ваш комментарий воспринимаю как неуместный троллинг.

          • Анонимно
            20.02.2016 16:47

            1. окружная четырехполосная дорога вокруг Казани (трасса М7) там в нескольких местах стоят знаки 70.
            2. четырехполосная дорога Оренбурский тракт от поста ГИБДД до развязки на Боровые стоит знак 70 (чтобы выше 90 не ездили). Вот вам и конкретные примеры.

            • Анонимно
              23.02.2016 23:17

              Вы всерьез подумали, что кому то нужны конкретные примеры? Бросьте, не усложняйте жизнь подхалимам и прочей нечести.

          • Анонимно
            21.02.2016 22:17

            Мост через Каму в сторону Чистополя в районе весового контроля - знак 50. При въезде в Казань со стороны Зеленодольска в районе весового контроля - знак 70.

    • Анонимно
      20.02.2016 11:02

      на многих сайтах пишут, как в татарию заехал, так все , на каждом углу, камеры, и гаи.

    • Анонимно
      20.02.2016 13:42

      зачем глушилку, а разве в аварии не может этот чип пострадать :)) или от воды (кислотные дожди) заглючить

  • Анонимно
    19.02.2016 20:05

    Скоро последние толковые люди из страны разбегутся из-за этих горе-инноваторов. Почему бы не сделать сначала электронную систему оценки властей в каждый дом? Получил 3 неуда за неделю - в отпуск за свой счет, получил 10 в год - гуляй Вася - ищи себе другую работу. За одним смотреть в этой системе историю предвыборных обещаний разных субъектов-хамелеонов. Сил нет уже смотреть на этих идиотов.

    • Анонимно
      19.02.2016 20:19

      Полностью согласен

    • Анонимно
      19.02.2016 20:33

      Отличная идея

    • Анонимно
      19.02.2016 21:11

      Разумное предложение.

    • Анонимно
      19.02.2016 21:13

      бюджет данной идеи не получит поддержки...но каков масштаб таварищи!

      • Анонимно
        20.02.2016 09:31

        думаю, что если одобрят эту идею, мы готовы сами за свой счет внедрить

    • Анонимно
      19.02.2016 21:30

      проголосую за вас если что

    • Regnum
      20.02.2016 08:45

      Прекрасная идея. Расскажите, что будете делать, когда желающие кончатся? Сами-то пойдете на такую работу? Можно ведь, например, за любую врачебную ошибку расстреливать на месте. И ничего страшного не случится, просто врачи в один прекрасный день закончатся. Припарками и молитвами будете рак лечить?

      • Liko
        20.02.2016 09:39

        Наши чиновники - это не врачи. Это - больные, которых нужно лечить. Вы роли перепутали. У чиновников тоже такая логика. Больные не могут лечить врачей. Пара сотен вылетит - начнут профилактикой заниматься, мозг начнет работать. Не нужно беспокоиться о том, что не найдется желающих. Наоборот, после очищения от скверны будет много желающих. Хуже точно не будет. Умишко у наших чиновников весьма посредственный, а порядочности и профессионализма не было со временем КПСС.
        И не нужно путать врачебные ОШИБКИ с коррумпированностью и непрофессионализмом. Ошибки все допускают, но если ошибки допускаются системно, то это уже не ошибки, а профнепригодность.

        • Regnum
          20.02.2016 10:42

          Вы сами пойдете на такую работу? Чиновники не самозарождаются, а из народа берутся. Гнилой народ - гнилые чиновники. "Других писателе"

          • Liko
            20.02.2016 16:10

            Люди везде одинаковые. По вашим выкладкам видно, что вы - бюрократ и муходав, простите. И народ-то гнилой у вас, и выбора нет на руководящие должности. Самое главное, выдает отсутствие веры в людей. Смешно,честно слово. Наверное, еще думаете за границей люди из другого теста сделаны. Если бы вы поруководили коллективом, то поняли бы, что большинство людей подчиняется системе. Г-н Сергеев слинявший во Францию метко сказал однажды здесь о том, что все чиновники по одиночке приятные и замечательные люди, а как вместе госаппарат - это ....

        • Regnum
          20.02.2016 10:44

          "Других писателей у нас нет"

          • Liko
            20.02.2016 10:58

            Дело не в людях, дело в системе. Все это фуфло про том что других людей у нас нет и т.д. - сойдет для олухов.

            • Regnum
              20.02.2016 16:11

              Что ж за бред. В какой системе? Откуда она взялась? Сама по себе появилась? Систему люди создали. Все. И вы в том числе.
              У меня подход простой - с себя надо начинать. Не нарушай. Ведь понятно же, что чем чаще человек нарушает, тем громче он вопит про произвол ГИБДД. Вы видели хоть один комментарий типа "вот ведь я придурок, гоняю 120 км/ч, людей опасности подвергаю, теперь буду соблюдать". Да ни одного! Зато сплошное нытье, как государство обирает простой народ. "Новая кормушка для ГИББД!". Дык ты лиши ГИБДД кормушки - не нарушай! Не виновато ГИБДД в том, что ты обгоняешь по встречке. Не виновато ГИБДД в том, что гонишь 140. Не виновато ГИБДД в том, что ты паркуешься на тротуаре, потому что их сиятельству не пристало 5 минут пешком пройтись, ибо филейная часть от этого может уменьшиться в размерах.

              • Liko
                21.02.2016 01:25

                Это было бы интересно и актуально прочитать лет 10 назад. Речь и идет о том, чтобы менять систему, воздействуя на нее. Если такие вещи вам не ясны и не понятны, то не о чем даже продолжать разговаривать.
                Пытаться изменить систему подстраиваясь под нее - такого оригинального маразма давно не слышал. У меня за последние два года один штраф и тот за то, что теща на заднем сиденье не пристегнулась. Территория дома огорожена и парковочных мест всегда достаточно как внутри, так и снаружи. Там где люди паркуются на тротуарах в большинстве своем не по тому, что они такие необразованные и тупые, а потому что они не воздействуют на систему и та позволяет себе иметь их по полной программе. Застройщикам разрешают строить без достаточного количества парковочных мест. Администрация не считает нужным создавать условия для решения проблема парковок. Тоже самое ГИБДД. Ну не сволочи эти люди.
                Про новую кормушку ГИБДД вы объясните людям, которые, и я в том числе, не понимают, что действия ГИБДД направлены в подавляющем большинстве на создание условий для отъема денег у населения, а не для обеспечения безопасности движения. Выполняя эти бредовые инструкции вы никак не лишаете ГИБДД кормушки,а стимулируете придумывать новые. Не нарушаете 40 км/ч снизят до 30, до 20. Но при этом качественное освещение знаков, пешеходных переходов, да и трассы, контроль за нанесением разметки и ее адекватность, состояние дорог, разметка отбойников - то ест то, что непосредственно влияет на безопасность - просто не интересует. Бессмысленно опровергать эти очевидные вещи. Всем давно ясно чем занимается ГИБДД. От их расформирования аварийность не изменится. Она изменится только из отношения людей к этой проблеме и через их участие, чему создаются всяческие препоны.

              • Анонимно
                21.02.2016 08:28

                Как это не нарушай. Еду я себе еду 100 км/ч вижу знак 70 для чего и не понятно вроде, отпускаю газ проезжаю еще немного и вижу знак 50 , и вот чтобы здесь не нарушить я вынужден конкретно оттормаживаться. Ну зачем это сделано? Знаки расставлены на столько бестолково, что на них и внимание перестали обращать.

    • Анонимно
      20.02.2016 08:50

      Предлагаю почитать "Билет на планету Транай" Шекли.

    • Анонимно
      20.02.2016 10:37

      Хорошая мысль. Поддерживаю. Как будто они вечно будут здесь сидеть

  • Liko
    19.02.2016 20:08

    Мечта нашей власти - провести чипизацию всего населения и особенно счетов, в онлайне вводить новые штрафы, штрафовать и сразу же списывать какую угодно суммму со счета человека. Короче говоря, стремление этих недоумков к феодальной системе и крепостничеству уже принимает явно выраженные черты. Скоро 19 век наступит, видимо. Царь, бояре, крепостные.

    • Анонимно
      19.02.2016 21:31

      ладно направление гибдд, представить сложно если бы возглавлял не гибдд... чиповать чтоб получать штрафы.
      С обыкновенной дорожной поверхностью разобраться не могут но чипують.

  • Анонимно
    19.02.2016 20:08

    Что только не придумают ,лишь бы дороги не строить...

  • Анонимно
    19.02.2016 20:12

    Это антикризисный план такой ?

    • Анонимно
      19.02.2016 20:45

      Ещё на велосипеды и детские коляски надо чипы установить. А, ещё в обувь

    • Анонимно
      20.02.2016 10:48

      На Американцев работает в первую очередь они отслеживать и пользоваться этой информацией будут!

  • Анонимно
    19.02.2016 20:16

    А вот и клад денег для Метшина прямо в черте города, а то он жаловался, что нет такого клада. Тут и нефть не нужна будет, знай, собирай штрафы. Затем надо зачиповать не только автоходов, но и пешеходов: перебежал на красный свет - штраф, перешел в неположенном месте - штраф и т.д.

  • Анонимно
    19.02.2016 20:16

    Все это делается для того как можно больше людей штрафовать и бюджет наполнить. Где миллиарды то которое идут в виде штрафа от водителей.

  • Анонимно
    19.02.2016 20:18

    Есть смысл устанавливать 2 десятка меток в автомобиль на заводе и привязывать к VIN, количество угонов сократится, будут ворововать только ради разбора.

  • Rinat_16rus
    19.02.2016 20:19

    Насколько я помню из своего опыта работы с такими метками, "сами" они "стучать" не будут - нужен излучатель и считыватель отклика, штука соизмеримая со стоимостью камеры (если не существенно дороже). Кто-то опять заработает на оборудовании? Чем камеры-то не устраивают, не совсем понятно.
    С точки зрения "на полкорпуса вперед" - конечно, здорово! "Космос"! Голова так и склоняется перед торжеством технической мысли и захватывающих перспектив! Только одно омрачает восхищение перед полетом мысли - а нельзя про качество дорог что-нибудь придумать, пусть не такое космическое. И, может, найти технических гениев и починить таки неработающие светофоры с цифровым отсчетом. Или это уж совсем высокие технологии?

    • Анонимно
      19.02.2016 22:12

      так уже объяснили почему дороги такие плохие. был такой министр транспорта Ильдус вроде зовут. он объяснил почему дороги плохие в Татарстане. его сняли с работы. на климат сваливать уже не получается, т.к. на нашей широте кроме России много стран и у них дороги нормальные, потому что дороги делают как Ильдус рассказывал.

  • Анонимно
    19.02.2016 20:25

    Имхо не будет работать. Рфид требуется облучение для ответа, а росточния приличные от излучателя до рфид.

  • Анонимно
    19.02.2016 20:42

    ЗАО гибдд требуются новые источники доходов

  • Анонимно
    19.02.2016 20:43

    Гениаааааааааааально!!!

  • Анонимно
    19.02.2016 20:45

    Говорят что от излучения радаром гибнут пчелы..

    • Анонимно
      20.02.2016 04:59

      А если не излучать, тогда вымрут от голода все гаишники)

  • Анонимно
    19.02.2016 20:47

    этот чип ставится "впереди телеги", не с этого ему надо было начинать.
    А чипировать надо гаишников,которые в раскорячку подходят к водителю и требуют де...документы,вот если будет возможность скоррелировать работу чипа и записать с помощью этого устройства первый диалог подошедшего гаишника,с воспроизведением на центральном пульте ГИБДД, при необходимости конечно,(например явном вымогательстве) то я поддерживаю полностью,а то технологии какие то односторонние получаются у товарища главного гаишника-кругом одни водители виноваты..

  • Анонимно
    19.02.2016 20:49

    А нафига тогда спидометр на 160?

    • Анонимно
      19.02.2016 21:13

      Роковая скорость

    • Анонимно
      19.02.2016 21:13

      160? у вас какая машина? меньше 240
      и не встретишь сегодня

    • Анонимно
      19.02.2016 22:16

      И МКПП шестиступки. пусть делают 4-х ступки и машина будет дешевле. на выезде в сторону Чистополя скорость 70кмч, это можно и на третей скорости зачем там шестая

      • Анонимно
        20.02.2016 08:40

        я на второй до 85 кручу. авто слабое, не едет. после 3 скорости разгона и нет.

  • Анонимно
    19.02.2016 21:03

    камеры убыточны в татарстане .это опять из бюджета будет оплачиваться .опять создадут контору типа ветеранов гибдд купят оборудование за счет бюджета .уже полстраны не работает а охраняет и контролирует,а дороги все хуже и хуже .

  • Анонимно
    19.02.2016 21:04

    комментарий представителя синих ведерок раскрыл все доильные секреты .... а если без иронии...то НЕ ПРАВИЛЬНО ДУШИТЬ И ТАК НИЩИЙ КЛАСС, для кормления не эффективных фирм однодневок, которые никакого отношения к государству не имееют!!! отчитайтесь лучше за радары куда и на какие нужды уходят собранные штрафы, какая з.п. товарищей которые сидят в машинах скрывшысь за сугробом! сколько жизней спасло уже установленная система, какая разница когда не было камер и сейчас????!!!! а если не сможете или не захотите, то просто посадите всех, и заставьте бесплатно работать, как в Америке делают корпорации!обидно.....и бессовестно

  • Анонимно
    19.02.2016 21:05

    Правонарушения надо предупреждать, а не только штрафы накладывать

  • Анонимно
    19.02.2016 21:09

    Дешевле поставить программу на смартфон. Там GPS встроен. Едешь, а он на хозяина стучит.

    • Анонимно
      20.02.2016 10:15

      Ну вот. Взял и идею гиддшникам подарил! Ну вот зачем?

  • Анонимно
    19.02.2016 21:15

    Через страховку нужно привязать

  • А зачем нам вообще ГИБДД?
    Похоже, безопасность дорожного движения давным-давно живет своею жизнью.

    • Анонимно
      19.02.2016 21:41

      в чем то вы правы у театра камала из дня в день наблюдаю сюрреалистичную картину в воротах театра камала прячется инспектор гаи с видеокамерой и его задача снять на камеру человека идущего через светофор на красный,вот собственно и вся его работа...потом протокол,слезы,обьяснения...Вопрос -научит ли он пешеходов дожидаться красный свет или нет? Но основная функция -регулировка движения уже давно забыта гаишниками..

    • Анонимно
      20.02.2016 08:20

      Эмиль!
      Вы, наверное, в курсе существующей программы "Народный инспектор", по которой республиканским ГИБДД выписываются НЕЗАКОННЫЕ штрафы, отменяемые судами. С целью недопущения нарушения законодательства и ненужной загрузки судов, да и ГИБДД, имеется ли возможность принять судебное решение об отмене "Народного инспектора"

      • Анонимно
        20.02.2016 12:35

        Ой бедный сотрудник на каждую жалобу по десять бумажек выписывать надо. Иди жалуйся своим руководству которое тебе такой распорядок установило, а не на граждан чей безопасностью Вы должны заниматься в первую очередь!

    • Анонимно
      20.02.2016 09:32

      Нам, вообще-то много чего не нужно - госсовет, кабмин, нижняя (или верхняя) палата госдумы, мчс в его нынешнем виде, гибдд, ряд судов всякой мудреной юрисдикции, армия на 1 год, пенсионный фонд как организация, РПЦ и ДУМ со всеми их регалиями и аппаратом и др. Но пока власть находится именно у них - у ненужных структур, и они нам диктуют - кто нужен, а кто - нет...

    • Анонимно
      20.02.2016 09:39

      Если лететь в самолёте с включенным телефоном, то потом ТАКИЕ штрафы выкатят. Покажут карту, и ваши перемещения с бешеной скоростью, зафиксированные объективными средствами контроля :)

    • Анонимно
      20.02.2016 18:22

      это не оно вам, а вы им. так же и с государством

  • Анонимно
    19.02.2016 21:26

    НА ЛЮБУЮ ХИТРУЮ ..... НАЙДЕТСЯ "КОНТРОГАЙКА"! еСЛИ НЕНАЙДЕТСЯ ПРОДАМ МАШИНУ И БУДУ ХОДИТЬ ПЕШКОМ, НО ЧИП НЕ ПОСТАВЛЮ.

  • Анонимно
    19.02.2016 21:30

    А если другой регион то? Чип тюнинг!

  • Анонимно
    19.02.2016 21:30

    Шли шли и пришли, получилось что контролирующих и регламентирующих оказалось на порядок больше, чем что либо создающих. А количество наездов на пешеходов на пешеходных переходах не уменьшилось оно увеличилось даже, нет уважения к пешеходам, а как оно может быть ,если человек без машины считается нищебродом. Зачем нищеброда уважать это он должен пропускать владельца машины. Такая страна не выдержит конкуренции не то что с Америкой даже с Турцией может не выдержать, работы на результат нет.

  • Анонимно
    19.02.2016 21:39

    а он не думал что номера можно поменять

  • Анонимно
    19.02.2016 21:42

    "Дешевле поставить программу на смартфон. Там GPS встроен. Едешь, а он на хозяина стучит." )))))

    • Анонимно
      19.02.2016 22:09

      Ну он уже на хозяина стучит, причём не только в ГИБДД. Нужно законодательно разрешить на этом основании штрафы выписывать. Да и смартфоны есть не у всех. Все идёт к чипизации населения, смотрите фантастику, там все это уже показано. А наши гении просто оттуда идеи черпают, и тормозов у них нет. Ещё 5-6 лет и плюнуть без штрафа не сможем.

  • Анонимно
    19.02.2016 21:47

    постройте со штрафов безопасные подземные переходы, сделайте качественные дороги, стройте дороги по совести, и отчитайтесь не за сколько человек погибло, или сколько нарушений произвели! а сколько Вы спасли жизней, как поменялась ситиуация после введения нововведений, сколько людей Вам спасибо сказало!

  • Анонимно
    19.02.2016 21:56

    Да совсем уж оборзели вместо того что бы народ как то поддерживать , думаю как бы ещё выжать денег . Ладно бы эти деньги нам же в виде благ доставались нет ведь все для них .

  • Анонимно
    19.02.2016 22:03

    Чипы давным давно стоят во всех телефонах и других гаджетах.
    И не притворяйтесь, что Вы этого не знали.
    По телефону можно отследить маршрут перемещения любого человека.
    В том числе и скорость его передвижения.

    Так что дело за законодателями.
    И созданием небольшой программы, которая будет автоматически списывать деньги с телефона нарушителя скоростного режима.

    • Анонимно
      19.02.2016 22:26

      А если я научился бегать со скоростью 80кмч, то что, меня тоже штрафовать надо начинать? Может лучше на олимпиаду отправить?)

      • Анонимно
        19.02.2016 23:07

        Если побежите по дороге со скоростью 80 км/час, где стоит знак "40" - оштрафуют на 5 000 рублей.

        Если разовьете такую скорость на стадионе - дадут премию.

    • Анонимно
      19.02.2016 22:37

      А если в машине 5 человек едет, всем штраф будут выписывать?

      • Анонимно
        19.02.2016 23:09

        Конечно оштрафуют всех пятерых.
        Водителя за превышение, пассажиров за "недоносительство" и "попустительство".
        Все справедливо.

    • Анонимно
      19.02.2016 22:47

      Яндекс пробки по этому принципу и работает. По сигналам от сотовых телефонов

  • Анонимно
    19.02.2016 22:19

    Вместо камер на дорогах лучше бы в подъездах поставили может чище стало бы штрафовали бы лучше кто плюётся и сорит обозрела уже власть не знают где ещё нажиться на свои дворцы

  • Анонимно
    19.02.2016 22:24

    в первую очередь установить (((чип))) в служебный транспорт и вживить в мозг инспектора!!!

    • Анонимно
      19.02.2016 22:50

      Рифкат, тынычлан инде малай, житмэде инде сина эвакуаторлар, видеофиксациялер, Аллах сине тынычландыраячак, Аных хисабы бик тиз, менэ карап тор. Амин.

  • Анонимно
    19.02.2016 22:25

    Несправедливо.

  • Анонимно
    19.02.2016 22:28

    Вот пусть с себя наши чиновники и начнут - введут себе чипы, а народ будет их всех онлайн контролировать!

  • Анонимно
    19.02.2016 22:31

    А что работа ГИБДД - заключается только с этим . Другие обязанности нет у вас ?

  • Анонимно
    19.02.2016 22:43

    Считаю что народ водители не должны допустить этот беспридел хватит камер ну чтобы чипы ставить это очень откровенное хамство со стороны властей.

  • Анонимно
    19.02.2016 22:58

    Наверняка уже просчитали сумму штрафов после введения данной системы. Так скажите людям, что на эти средства будет построен подземный-надземный переход у школы номер такой то. Будет установлен современный светофор на том то перекрёстке. И, возможно, не будет такого шквала ненависти и презрения.

  • Анонимно
    19.02.2016 23:03

    Всем пешеходам ещё ошейник одень надо и штрафовать за медленную ходьбу

    • Анонимно
      19.02.2016 23:10

      Зачем пешеходам ошейники?
      У них тоже есть в карманах телефоны и другие гаджеты.

  • Анонимно
    19.02.2016 23:15

    Хорошая идея, но начинать с себя нужно. Так сказать, показать пример плебеям. Оснастите чипами всех Гибдд шников, без исключения, и шоб как только подумал о взятке, шоб током шибануло в 380 вольт. Останутся только порядочные. А потом можно и за водителей браться. Шоб на тазах придурков не стало на дорогах.

    • Анонимно
      19.02.2016 23:42

      Все хорошо написал, но на тазах не только придурки ездят, как и на иномарках не только джентльмены. Ваш посыл на тазы явно указывает на такую пословицу из грязи в князи.

  • Анонимно
    19.02.2016 23:27

    Чиновникам надо чипы поставить, чтобы взятки брать перестали.

  • Анонимно
    19.02.2016 23:35

    Придется лошадь покупать, или ишака...

  • Анонимно
    19.02.2016 23:57

    А в чём наш ГИБДД на пол-корпуса впереди? Когда перестанут льстить друг-другу и самовосхваляться! Нет, ну реально, что они делают, чего нет в других регионах? Или там тоже ГИБДД на пол-корпуса впереди? Может среди читателей и писателей есть сотрудники? Напишите, может мы зря вас ругаем?

  • Анонимно
    20.02.2016 00:24

    Дж.Оруэлл 1984... мыслепреступление!

  • Анонимно
    20.02.2016 00:27

    Диалог водителя и гибддшника
    Г.- Здравствуйте, инспектор Сидоров, ваши документы!
    В.- Здравствуйте, инспектор! Я что-то нарушил?)
    Г.- Нет.
    В.- Тогда зачем вам мои документы?
    Г.- Как зачем на штрафы проверим!!!
    В.- Так вы не судебный пристав, у вас же обязанность осуществлять безопасность дорожного движения!
    Г.- А ну это тоже...

    Ну дальше можно не продолжать, т.к. порой инспектора забывают для какой цели служат. Не все, но многие!)

  • Анонимно
    20.02.2016 02:18

    Отличный бизнес проект, помниться были дублёры номера на задние стекла, хорошо кто-то нагрелся, содержимое аптечки периодически меняют, только успевай платить и всё якобы для нашей же безопасности! А то, что выпукают отечественные машины без АБС, без подушек безопасности, халтурный бензин (особенно у нас в Татарстане), " убитые" дороги, это и есть что-ли забота государства о водителе? Не верю!

  • Анонимно
    20.02.2016 05:15

    Хорошо, что я свалил из Татарстана

  • Анонимно
    20.02.2016 06:20

    Тем временем в РФ законодательно хотят сделать возможность того, что записи с регистраторов можно прикреплять к делу как доказательства, а не просто материалы. У гаишников РТ настанут тяжелые времена, как минимум лично скомпилирую пару роликов парковки, незаконной остановки, проезда на красный и прочего в ген.прокуратуру РФ.

    Не там деньги ищите. Вона у вас уже жирок набрали сотрудники, их штрафовать надо - за лишний вес, ГЛОНАСС поставили в их, ушел с маршрута - штраф, очередь на получение номеров-прав - штраф.

    Дальше можно стать на корпус впереди и начать бороться силами МВД с страховыми, то есть взять под личный контроль выплаты по страховым случаям.

  • Анонимно
    20.02.2016 07:22

    Вот может здесь они впереди! Купили новую машину в ТТС. оттуда сразу на Оренбургский. Инспектор убедился, что мы за час не перебили двигатель и кузов. С этой бумагой в здание. талончиков нет. поехали на Модельную, взяли талон отстояли очередь, сдали документы. через Х минут нас вызывают и говорят, что мы не сверили номера двигателя и кузова. говорим вот же!. нет не годится "наша" печать нужна. вышел ещё более опытный и надёжный инспектор и убедился, что номера мы не перебили, поставил печать. я представляю как трудно поставить на учет краденную машину, наверно за день не получится.

  • Анонимно
    20.02.2016 07:23

    Руководству ГИБДД не мешало бы вспомнить что эта структура создана для организации дорожного движения, а не для внедрения коммерческих проектов под видом бурной деятельности на этом поприще

    • Анонимно
      20.02.2016 09:23

      Совершенно верно! Забыли основную задачу по обеспечению безопасности, а окунулись полностью в коммерцию. Стыдно господа ГИБДД!

  • Анонимно
    20.02.2016 07:52

    да уж, не лишен предпринимательской жилки)))
    объясните, пожалуйста, бизнесмены в зеленых жилетках, почему оформить машину в залог в РТ можно только через организацию "ветераны ГИБДД"? вот ведь явная коррупционная схема!

    • Анонимно
      20.02.2016 08:16

      А вы в курсе, что все штрафы с камер тоже поступают в организацию "ветераны ГИБДД"?

  • Анонимно
    20.02.2016 08:01

    Считаю, что этого нельзя допустить. В данном случае автомобилисты Татарстана должны объединится и выступить против внедрения данных мер!!!!!! Действовать конечно же нужно в рамках закона.

  • Анонимно
    20.02.2016 08:41

    Считаю, что автомобилисты должны не нарушать. В этом случае наличие чипов позволит добросовестным гражданам избежать встречи с недобросовестными, и никак не ухудшит их положение.
    Вообще же меня всегда удивляет подход гордых гонщиков. Гнать можем, отвечать за свои действия - нет. Типичные детишки, сперва нахулиганили, а потом: "Это не я, это с другого двора мальчики".

    • Анонимно
      20.02.2016 09:43

      А меня всегда удивляет прямолинейность,в плохом смысле, когда любое незначительное и неумышленное отступление от правил ( в частности ПДД)тут же карается. А как быть с теми кто выезжает на встречку, поворачивает на сфетофоре налево, где запрещено, не соблюдае рядность движения, разговаривает по телефону да много еще чего - везде чипов наставите? Разруха в головах , как говорил профессор Преображенский, пока закон не станет един для всех ничего не изменится. К улучшению ситуации на дорогах необходимо менять подход. Даже придумывать ничего не нужно - возьмите пример хоть с Японии , например Токио, где количество а/м примерно такое же как в Москве , а средняя скорость несравненно выше. Вот куда нужно вкладывать средства, а не на внедрение систем собирающих штрафы и не понятно куда потом расходуемые.
      http://www.zr.ru/content/articles/612858-dorogi-v-yaponii-yaponskij-gorodovoj/

      • Анонимно
        20.02.2016 10:23

        Логика Ваша запутана и непонятна простому гражданину. Вы жалуетесь на выезжающих на встречку, поворачивающих налево и разговаривающих по телефону. Я с Вами согласен, всё это надо искоренять. В то же время Вас удивляет, что за каждое нарушение правил предусмотрена кара. Как же Вы нарушения хотите искоренять? Я вот полагаю, что за каждое нарушение нужно неотвратимое наказание. Вы же снова включаете "Закон не един для всех, то есть и мне можно нарушать, раз Вася-алкоголик нарушает". Сперва нужно повысить сознательность и ответственность, потом уже давать права. Вы ссылаетесь на страны, где за малейшее нарушение была неотвратимая и суровая кара в течение веков. Благодаря этому они могут теперь увеличивать разрешенную скорость.

        • Анонимно
          20.02.2016 13:30

          Это не жалоба на выезжающих на встречку, а то что идут самым легким путем- фиксация превышения скорости - штраф и на этом все. Остальные нарушения побоку. Т.е снижение аварийности не цель. Сколько по стране аварий со смертельным исходом , кто виноват - правильно водители, а что для делает ГИБДД , чтобы это не повторилось- ничего. Наказали хоть одного руководителя этой структуры - нет. Так что на дороге спасение "утопающих" дело рук самих "утопающих". Система настолько неэффективна, что сотрудники добросовестно несущие службу ничего не меняют и , как правило долго не задерживаются на этой работе. Еще раз повторюсь - менять нужно системные подходы к обеспечению безопасности на дорогах, т.е руководство которое неспособно и не желает изменить сложившуюся ситуацию т.к ее видимо, все устраивает.

        • Анонимно
          20.02.2016 13:44

          Они не увеличивают максимальную скорость они строят современную дорожную сеть которая позволяет двигаться на более высоких скоростях, при этом не требут от водителя навыков автогонщика. И отступление - чтобы перестали гонять на дорогах нужны автодромы, где за разумные деньги люди, моложежь в основном , могут реализовать свое желание ездить быстро. ИМХО

    • Анонимно
      20.02.2016 09:52

      Согласен полностью! Эти чипы помогут бороться с быдлолихачами на дорогах. Идея хорошая и верная. Я за!
      Сам по несколько раз иногда от встречек ухожу на обочину. Идут прямо лоб в лоб на закрытых поворотах и дальний включают. Идут на обгон на скорости под дветси в лоб!
      Надо таких приструнять, радиочипы - идеальное решение!

      • Random
        20.02.2016 10:46

        К сожалению, от таких отморозков, это не спасет! Ибо у них сейчас уже нарушений-десятками исчисляются и которые не оплачиваются, так как у них на картах по нулям... А вскрывается это, только после ДТП, когда их и их жертв упаковывают в черный полиэтилен!(
        Единственная мера против таких негодяев, это ПАТРУЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ И ИНСПЕКТОРА, а не камеры/метки/чипы...
        Во всеми ненавистной Пиндосии, полицейские патрули не уменьшаются, почему-то... хотя их уровень "чипизации" намного выше чем у нас!

  • Анонимно
    20.02.2016 09:17

    сейчас эти псевдоборцы за порядок на дорогах провоцируют водителей на дачу взятки, особенно легко разводятся простота-работяги. Братцы-водители! Будьте осторожны! Ни при каких условиях не давайте "на лапу"! за 100 руб. взятки по ст.291 УК РФ вам грозит до двух лет лишения свободы!

  • Анонимно
    20.02.2016 09:28

    Татарстан-испытательный полигон. У нас все стерпят. Вы в Орле или Омске попробуйте-))). Бежать будете без остановки.

  • Анонимно
    20.02.2016 09:54

    лоб в грязи а в попе МЕТКА, появляется разведка....Тагдо уж лучше с рождения метить(удащьливые и .....остальные)

  • Анонимно
    20.02.2016 10:30

    В итоге повысится цена за регистрационные действия с чипом!!!Платит за все хотелки и распил как всегда-народ!!!уймите свой аппетит!!!Говорить что это будет субсидироваться государством на фоне недостаточности средств в бюджете не стоит!!!

  • Анонимно
    20.02.2016 10:43

    Инициаторы "поголовной" чиповки пытаются внедрить ТОТАЛЬНЫЙ контроль над человеком в возможности инновационных технологий, которые используются ДОБРОВОЛЬНО людьми в повседневной жизни, что может привести к ограничению свобод личности.

  • Анонимно
    20.02.2016 11:51

    Все комментирующие должны понимать что лет через 30 водителей в автомобилях не будет, а промежуточный шаг - это автомобили не дающие нарушить правила. Горит красный свет, ты пытаешься проехать, а машина сама останавливается. Это будущее. Сейчас по 25 тысяч людей в год в нашей стране погибает на дорогах.

    • Анонимно
      20.02.2016 12:23

      И гаи не будет? Я за! А куда они пойдут? Они же ничего не умет....

    • Анонимно
      20.02.2016 18:08

      Если вообще всех людей заменить на роботы - не будет никаких нарушений.

      А если Вообще Всех людей убрать то вообще у людей не будет проблем.

  • Анонимно
    20.02.2016 12:25

    Все коментирующие видели в своей жизни дтп, многие видели серьезные дтп и многие даже попадали в дтп. Все понимают, что на дорогах очень много опасных водителей и эта система позволит своевременно выявлять таких. А значит может быть уже завтра она спасет твою жизнь!

    • Анонимно
      20.02.2016 16:45

      Врешь! Такая система позволит собрать бабла. А мерины как по встречке носились так и будут носиться. В мозг им чипы, чтобы знать кто и где в рабочее время находится и где их гостачка катаются и кого возят.

  • Анонимно
    20.02.2016 12:29

    А у самого-то сын насмерть сбил невинного пешехода, отделались без шума заткнув рот родным пострадавших.
    "Чипизация" - это суперэффективная "миниханизация" дойной системы ГИБДД при отвратительных дорожных условиях и в условиях обнищания карманов простых автовладельцев.
    Вот до чего доводит "семейственность", "кумовство" и "клановость" в коррумпированно-олигархическом государстве.

  • Анонимно
    20.02.2016 12:36

    Скоро количество выполненных супружеских долгов начнут контролировать. А что, такой Клондайк !

  • Анонимно
    20.02.2016 12:51

    Я с превеликим удовольствием установлю этот Чип в номер , если законом будет сразу оговорено что это для моей безопасности и все данные скоростного режима полученные при помощи Чипа не могут быть использованы для выписки штрафов ведь ГИБДД думает только о нашей безопасности

  • Анонимно
    20.02.2016 14:39

    А Рифкату Нургалиевичу не пора уже на пенсию? По выслуге лет военной и в системе МВД службы?

  • Анонимно
    20.02.2016 15:53

    Вот теперь я думаю зачем нам президент в Татарстане пускай будет Губернатор и назначается из Москвы .Рифкат что хочет то и делает сейчас ему мало камер чипы решил поставить этой наглости нет предела.

  • Анонимно
    20.02.2016 19:23

    Фискальная политика государства в последние годы все активнее использует статью пополнения бюджета за счет штрафов с юр и физ лиц. Появляются новые статьи,новые надзрные органы, растут суммы штрафов. В Челнах создали инспекцию УАТИ, за наклееное неизвестно кем объявление на стене, графити, за не до асфальта выскобленый тротуар... предприятие или ИП штрафуют от десятков до сотен тысяч руб. Это помощь малому бизнесу?

  • Анонимно
    20.02.2016 21:05

    Я за. Тех кто нарушает надо штрафовать и штрафовать. За риск жизни окружающих людей. Пусть платят. Другого языка такие лихачи не понимают. А тем, кто не нарушает пдд бояться нечего.

  • Анонимно
    20.02.2016 21:51

    Вы пишите правильно кто нарушает штрафовать нужно согласен с вами .Камеры достаточно и никакие чипы водителям Татарстана не нужны .

  • Анонимно
    20.02.2016 22:56

    Так, допустим чип будет и вправду работать как маяк идентификатор, фиксирующий превышение вместе с камерой(или независимо). Следовательно и местоположение автомобиля, маршрут следования по ДОП будет определяться-отображаться у господ Надзирателей ? А как же конфиденциальность личная и свобода передвижения ?
    Конституция в стране есть, или она у вас в туалетах висит, как Zewa заменитель ?
    Читаешь про инициативы и понимаешь что эти люди проецируют свой подход "Заключенный-Надзиратель" на все сферы жизни.

  • Анонимно
    21.02.2016 11:46

    Если заставят ставить метку, то я найду способ испортить ее.

  • Анонимно
    24.02.2016 11:10

    Неужели не хватает уже принятых мер по фиксации нарушений. Камеры на каждом шагу. Их реально очень много. В Казани это сильно бросается в глаза. Иногда применение камер даже кажется чрезмерным. При этом постановка вопроса о чипизации авто, говорит о том, что камеры не решили вопрос с безопасностью дорожного движения, или можно сказать что - внедренная система с камерами не эффективна, т.е. деньги были потрачены зря.
    Современная Система ГИБДД в РТ становиться какой-то однобокой, многое в ней направлено на получение денег(штрафов) с граждан. Почему бы не заняться вопросами обустройства безопасных и удобных пешеходных переходов, поддержанием нормального качества дорог, работающими ливнёвками, хорошим освещением дорог в темное время суток(и сложных метеоусловиях), можно ведь автоматизировать с пользой - едут машины(дождь - дорога грязная, грязные фары хуже освещают полотно) освещение ярче, нет машин/метеоусловия комфортны - освещение минимально необходимое.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль