Общество 
29.03.2016

Банкротство «Кырлая»: помощник Роберта Миннегалиева стал «главным карусельщиком»

Главным парком развлечений Казани теперь будут владеть и управлять структуры «АК БАРС» Банка

Схема спасения обанкротившегося парка «Кырлай» стала известна в преддверии летнего сезона: все его имущество без торгов будет передано новому АО «Паркинвест», акции которого перейдут за долги структурам «АК БАРС» Банка. Новым гендиректором парка стал советник предправления банка Эмиль Хайрутдинов. Он поделился с «БИЗНЕС Online» планами развития «Кырлая», в котором, по его словам, скоро появятся два зоопарка, новые карусели и городская сцена.

Парк «Кырлай» обанкротился весной прошлого года, из-за чего открыл летний сезон-2015 с задержкой в целый месяц
Парк «Кырлай» обанкротился весной прошлого года, из-за чего открыл летний сезон-2015 с задержкой в целый месяц

ВМЕСТО РАСПРОДАЖИ — ЗАМЕЩЕНИЕ АКТИВОВ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», угроза распродажи аттракционов главного казанского развлекательного парка «Кырлай» по частям миновала: конкурсный управляющий ЗАО «Мир развлечений» (владеет парком) Марсель Салихзянов и собрание кредиторов вместе определили форму его финансового спасения. А именно: в порядке одной из стандартных банкротных процедур — замещения активов — все имущество «Кырлая» было передано в заново созданное АО «Паркинвест». Последнее является стопроцентной «дочкой» ЗАО «Мир развлечений», которое, в свою очередь, должно расплатиться акциями с кредиторами.

Согласно базе «Контур-Фокус», ЗАО «Мир Развлечений» — это созданный в 2009 году правопреемник ЗАО «Мир аттракционов», которое на 100% принадлежало многолетнему директору парка Азату Аитову. Теперь на его долю приходится 41,7%, а остальные 58,3% — у ООО «Финэкострой», истинный собственник которого скрыт за перекрестной схемой владения. Однако в цепочке фигурирует имя Евгения Полякова — директора ООО «Гарант-Менеджмент», владеющего 6,6% «АК БАРС» Банка.

Напомним, что парк обанкротился весной прошлого года, из-за чего открыл летний сезон-2015 с задержкой в целый месяц. Основной кредитор — ООО «Ак Барс Лизинг» («дочка» «АК БАРС» Банка) — потребовал от должника выплаты порядка 313 млн. рублей по просроченному кредиту. Долг, напомним, тянется еще со времен создания парка, у истоков которого стояли нынешний гендиректор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин и его партнер Айдар Нафин (они были соучредителями в равных долях ЗАО «ПаркСтрой», построившего парк). Тогда же, прошлой весной лизинговая компания забрала в залог 20 аттракционов «Кырлая», среди которых и колесо обозрения, и «летающая тарелка», и цепочные карусели. Судьба парка повисла в воздухе.

Сейчас угроза распродажи по частям аттракционов главного казанского развлекательного парка миновала
Сейчас угроза распродажи по частям аттракционов главного казанского развлекательного парка миновала

УЧАСТОК ЦЕНОЙ 293 МЛН. ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ В ЛАПЫ ЗАСТРОЙЩИКОВ?

Позднее стало известно, что стоимость всего имущества парка практически совпадает с суммой долгов. Но расплата оказалась бы жестокой: для этого парку пришлось бы продать право аренды лакомого куска земли — у Казанки прямо напротив Кремля. Участок площадью 82 тыс. кв. м арендован аж до 2028 года и стоит 293 млн. рублей. Продажа остального имущества ситуацию бы не спасла — оно стоит существенно меньше участка. Оборудование парка, то есть карусели, бассейн с лодками, детские батуты и качели, с учетом износа были оценены в 51 млн. рублей, а административные здания, кафе, шашлычные и туалет — в 36 миллионов.

Интересно, что еще недавно, до конца 2015 года собрание кредиторов все же не исключало варианта распродажи активов «Кырлая» для погашения долгов перед «Ак Барс Лизингом» и другими менее значимыми кредиторами. 30 октября члены собрания внесли в повестку заседания пункт «О порядке реализации имущества должника». Если бы аттракционы были распроданы по частям, это означало бы закрытие парка. Ну а лакомый участок земли у берега Казанки после изменения вида разрешенного использования вполне мог пригодиться для постройки элитного жилья, тем более что по соседству компания «Бриз» уже строит ЖК «Казан Су».

Однако спустя пару месяцев сценарий по каким-то причинам изменился, и городской парк решили спасать: на следующем собрании, 12 декабря, болезненный пункт из повестки исключили и объявили ключевое решение: потерпевший финансовый крах «Мир развлечений» ждет замещение активов. Такую историю можно проследить исходя из документов федерального реестра сведений о банкротствах. Между тем в напоминание угрозы на официальном сайте «Кырлая» до сих пор висит раздел «Продажа аттракционов», который с момента его создания провисел пустым. И, слава богу, не пригодился.

На этом же собрании была определена величина уставного капитала нового АО в сумме 350,8 млн. рублей и назначен генеральный директор. Сроки завершения всей процедуры определены до 7 мая, то есть начала летнего сезона. За это время конкурсный управляющий должен успеть зарегистрировать переход права собственности «Паркинвесту» и зарегистрировать акции, сказано в материалах татарстанского арбитража. После завершения всей операции следов прежних собственников и управленцев парка не останется, а развивать парк с чистого листа будут люди из «АК БАРСа».

Участок площадью 82 тысячи квадратных метров арендован аж до 2028 года и стоит 293 млн рублей
Участок площадью 82 тыс. кв. м арендован аж до 2028 года и стоит 293 млн. рублей

«МЫ ОСОЗНАЕМ СОЦИАЛЬНУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ОБЪЕКТА»

Интересно, что нового управляющего «Кырлаем» подобрали из самых высоких кругов: директором нового АО «Паркинвест» стал советник председателя правления банка «АК БАРС» Эмиль Хайрутдинов. Ранее он занимал должность помощника еще при экс-председателе правления банка Роберте Миннегалиеве, который сейчас как советник президента РТ курирует строительство выставочного комплекса Kazan Expo-WorldSkills Arena. В СМИ имеются упоминания о том, что Хайрутдинов принимал участие в совещаниях разного уровня, представляя интересы Миннегалиева, и даже вел прием избирателей в качестве его помощника как депутата Госсовета РТ. В общем, лицо, пользующееся полным доверием высокопоставленного экс-шефа АББ.

Ситуацию вокруг спасения городского парка «Кырлай» «БИЗНЕС Online» прокомментировал сам Хайрутдинов. Он сообщил в письме редакции, что в парке вовсю идут ремонтные работы, которые финансирует «АК БАРС». «В этом году после проведенных ремонтных работ планируется запустить парк в полную эксплуатацию. «АК БАРС» Банк является финансовым партнером парка «Кырлай». Мы осознаем социальную значимость данного объекта и его важность для развития внутреннего туризма в Татарстане, поэтому сделаем все возможное, чтобы уложиться в срок», — говорится в ответе Хайрутдинова.

Как выяснилось, новый менеджер парка формирует концепцию его развития, которая «находится в процессе постоянной доработки». По его словам, в парке отремонтируют аттракционы и проведут благоустройство всей зоны отдыха. Хайрутдинов обещает, что в «Кырлае» появятся новые аттракционы и игровые площадки для детей, а возможно, и целых два зоопарка — стандартный и контактный. «Протянут» и новый веревочный парк.

Директором нового АО «Паркинвест» стал советник председателя правления банка «Ак барс» Эмиль Хайрутдинов
Директором нового АО «Паркинвест» стал советник председателя правления банка «АК БАРС» Эмиль Хайрутдинов (фото предоставлено пресс-службой «АК БАРС» Банка)

В общем тренде, задуманном куратором зеленых зон Казани — помощницей президента РТ Наталией Фишман, «Кырлай» станет площадкой для проведения городских мероприятий. «Для этого будет проведена реконструкция сцены — она будет оборудована для выступления артистов самых разных жанров. Будут выделены зона отдыха и зона интерактивных площадок, где на бесплатной основе будут проводиться различные занятия и мастер-классы», — расписал в красках концепцию «Кырлая» наш собеседник.

Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывавший у ворот еще закрытого для посетителей парка, смог убедиться: движение в зоне отдыха и правда есть. У ворот парка стоит машина, через шлагбаум заезжает вторая. Журналистов «БИЗНЕС Online» на территорию не пускают. Охранник на въезде предупреждает, что начальства на месте нет, а на вопрос о ремонтных работах отвечает утвердительно: действительно идут.

— А как давно начались?

— Примерно неделю назад. Приезжают-уезжают. Парк-то старый, — рассказывает он.

Со стороны не видно ни рабочих, ни техники, но на территории парка припаркованы несколько автомобилей. Изредка мимо заснеженных аттракционов проходят работники Горводзеленхоза.

— Приходите в мае, — подытоживает охранник.

Хайрутдинов обещает: в «Кырлае» появятся новые аттракционы и игровые площадки для детей
Хайрутдинов обещает, что в «Кырлае» появятся новые аттракционы и игровые площадки для детей

«ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА АКТИВА ЗАВИСИТ ОТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ»

На вопрос о том, как дальше будет развиваться банкротное дело, арбитражный управляющий Марсель Салихзянов, до которого дозвонился корреспондент «БИЗНЕС Online», отвечать отказался. Однако, по мнению опрошенных «БИЗНЕС Online» юристов, смысл замещения активов многострадального «Мира развлечений» состоит в том, чтобы передать банкроту акции «Паркинвеста» в обмен на качели-карусели, земельный участок и прочее имущество и с их помощью формально погасить долги. То есть работать дальше с чистого листа.

«Замещение активов должника является не столь уж редким инструментом, используемым при банкротстве крупных предприятий, — говорит директор департамента юридического агентства «Юнэкс» Тимур Сабитов, — К подобной процедуре прибегают в различных случаях. Например, когда продажа всего комплекса в целом как действующего бизнеса возможна по более высокой цене, чем его распродажа отдельными лотами. Замещение активов также может использоваться в случаях, когда итоговой целью является сохранение фактической деятельности при смене собственника имущества банкротного предприятия. Поэтому такой ход дела позволяет рассчитывать на то, что парк сохранит свою деятельность хотя бы в ближайшее время».

Кроме того, оперирование акциями как имуществом должника, а не целым перечнем разнообразных активов облегчает процедуру регистрации перехода права собственности и связанных с ней издержек, отмечает Сабитов, «Так, при замещении активов предметом продажи (или мирового соглашения) являются ценные бумаги, а регистрация перехода прав на них быстрее, проще, а зачастую и дешевле, чем отдельная регистрация перехода права на множество объектов недвижимости», — объясняет он.

Замещение активов, безусловно, выгодно для кредиторов, так как подразумевает погашение задолженностей в соразмерном порядке, утверждают в юридической компании Inbis: «В случае неликвидности имущества ЗАО «Мир развлечений“ процедура замещения активов является наиболее верным выходом». Однако дальнейшая судьба актива зависит от его финансовых результатов в ближайшие несколько лет, предупреждает финансовый аналитик группы компаний «Финам» Тимур Нигматуллин: «Нельзя исключать, что, при негативном развитии событий имущество будет реализовано третьим лицам».

Предприятия: АК БАРС" Банк"
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (186) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.03.2016 08:07

    Это надо было догадаться построить парк на болоте и около шумной дороги...Хотя,на фоне строительства зоопарка около железной дороги и кладбища,это все меркнет....третья столица,господа...Все продумано...

    • Анонимно
      29.03.2016 08:32

      а что плохого построить парк на болоте?

      • Анонимно
        29.03.2016 08:58

        ну так то ничего, если не считать того, что находясь на колесе обозрения на самом пике к примеру, опора поплывет...и покатитесь вы в сторону кремля...

        • Анонимно
          29.03.2016 09:18

          я так понимаю, инженер-строитель в комментах? Во всем мире строят на болотах и ничего

          • Анонимно
            29.03.2016 12:12

            все квартала на болотах) ДВВС, стадион, новая набережная,80% Ново-Савиновского на болотах построены и стоят никто никуда не плывет, люди думали наверное когда строили, а то что АББ новый собственник, так а кто же еще то?) ТФБ разве только)

            • Анонимно
              29.03.2016 16:00

              Какой уж АББ новый собственник (?), акции парка давно уже в собственности структур АББ. Теперь создали компанию с новым названием и перевели активы. И вливать он ничего не будет, разве что на подлатку каруселек даст, чтобы хоть что-то заработать. Чтобы кардинально изменить концепцию этого парка нужны огромные вливания в валюте, это в кризис-то рисковать деньгами, да еще неизвестно с каким сроком окупаемости, дураком надо быть. Старый долг в 300 млн не отдали, и еще плюс новый кредит им дать?! И смена руководства ничего не принесет. Что они могут без кап.инвестиций. Проходимость и раньше неплохая у парка была.

          • Анонимно
            29.03.2016 12:20

            я на эти карусели уже не полезу, максимум на машинки или наземные неопасные карусели, в Татарстане же живем, тут главное что? - мёд.

            • Анонимно
              29.03.2016 13:04

              Как интересно жить в России человек под лозунгом собственной безопасности и борьбой с несуществующей опасностью выбирает машинки, которые являются самым травмоопасным аттракционом в парке:))))

              • Анонимно
                29.03.2016 15:56

                Но они все равно менее опасные, чем те же самые колесо обозрения или Летающая тарелка)

                • Анонимно
                  29.03.2016 17:17

                  Нет! Именно машинки отбитые коленки ушибы при резком торможение, при сильном ударе сзади другой машинкой смещение шейного позвоночника так же часто бьется нос об руль и.т.п. т.к. нет там жесткой фиксации как в тарелке и других подобных аттракционах поэтому они самые травмоопасные, а колесо вообще самое безобидное ни каких перегрузок только свежий воздух и прекрасный вид. В данном случае Вы путаете опасность со страхом:)

                • Анонимно
                  29.03.2016 18:50

                  Не знаю, не припомню никаких проблем с колесом обозрения. А вот всякие американские горки известны печальными случаями.

                  • Анонимно
                    30.03.2016 22:08

                    Если приведут в порядок карусели или новые установят, то парк оживет. Его любят казанцы.

        • Анонимно
          29.03.2016 09:19

          либеральчику надоело писать, что метро скоро рухнет, он нашел новый объект)))

          • Анонимно
            29.03.2016 09:47

            правильно подметили)))))

            • Анонимно
              29.03.2016 10:36

              Так то у нас в России и лифты с людьми падают, так что не стоит зарекаться...

              • Анонимно
                29.03.2016 11:36

                Тут же под сомнение ставят технологию возведения сооружений на подобной местности, которая давно отработана и признана безопасной во всем мире, а не то как эти сооружения обслуживаются, специально панику наводит. Лифты падают в основном из-за человеческой глупости из-за того, что на обслуживание ставят людей не имеющих квалификации на подобные работы. Не беспокойтесь нашему лифту 20 лет и бегает шустрее импортных потому, что его обслуживает грамотный технолог.

              • Анонимно
                29.03.2016 18:52

                Лифты падают и в Америки, с таким же успехом. От этого ни одна стране не застрахована.

          • Анонимно
            29.03.2016 18:51

            Сколько лет стоит и ничего не рухнуло. Видимо уже обсуждать нечего. А новое руководство же ремонт будет делать, как я понимаю. Хоть парк восстановят.

        • Анонимно
          29.03.2016 09:19

          стадион-то развалился уже нет?)

        • Анонимно
          29.03.2016 09:33

          Если не знаете не пишите. Опора не поплывет, там фундамент 18 метров в глубину. А вот у нового колеса у ривьеры фундамента не будет. И где быстрее поплывет?

          • Анонимно
            29.03.2016 10:33

            Пока что Ривьера свои объекты качественно строит. Думаю, все продумают до мелочей.

        • Анонимно
          29.03.2016 10:32

          Глупость. В Набережных Челнах Колесо обозрения в Парке культуры тогда на Нижнекамскую ГЭС должно покатиться? То есть все глупые кроме вас?

        • Анонимно
          29.03.2016 18:50

          За столько лет ничего никуда не покатилось, стоит себе. А вы прям "америку открыли" тут всем.

          • Анонимно
            30.03.2016 22:09

            Да нормальное колесо обозрения) не пройдет тех.осмотр, не будут включать и все. Проблемы то им зачем.

      • Анонимно
        29.03.2016 10:31

        Весь Ново-Савиновский на болоте, комментатора это видимо совсем не смущает.

    • Анонимно
      29.03.2016 09:05

      Пусть лучше остается болото? Интересная логика. Все Квартала на болотах стоят. Все новые микрорайоны от Ямашева в сторону Казанки фактически на воде стоят, там раньше протоки, запруды, осока да комары были. Это как-то отразилось на здоровье там проживающих? Дорога у парка стала гораздо менее загруженной после открытия Миллениума. А зоопарк давным-давно у железной дороги стоит, если вы не в курсе. Его расширяют. То, что в нескольких сотнях метров будет кладбище, так что ж? Его же не соединяют в одно пространство с зоопарком. Парк у ДК химиков стоит на кладбище, об этом уже мало кто помнит. Земля в городе в дефиците. А в первой столице - Москве, четверть жилья на древних кладбищах стоит. Жизнь продолжается, не надо заморачиваться по этому поводу.

      • Анонимно
        29.03.2016 09:38

        Да! +1

      • Анонимно
        29.03.2016 10:35

        Согласен полностью. Вообще считаю, что новые кладбища надо организовывать в приличной удаленности от города. А то возле Самосырово открывают новые, а город в ту сторону очень скоро разрастись может.

      • Анонимно
        29.03.2016 18:59

        Правильно написали, город не стоит на месте, растет. И у нас любят пугать тем, что рядом кладбище. Так там что то происходит криминальное? Нет. Никто не объединяет эти места ведь.

    • Анонимно
      29.03.2016 10:31

      сколько же рассуждающих, но чаще всего из тех, кто ни в парк , ни в зоопарк с детьми не ходят. У зоопарка место хорошее, территори расширять надо было, но не переносить. Железную дорогу тоже не перенести. Зоопарк в центре города - отлично. Причем, там достаточно тихо, уютно и спокойно, в жаркие солнечные дни можно укрыться в тени деревьев. Кырлай - уже привычно. Дорога нисколько не мешает, так как все карусели в низине. Да, хотелось бы , конечно , возвращения каруселей в Парк Горького, но он не такой большой как раньше, потому и мечты останутся мечтами.

      • Анонимно
        29.03.2016 19:00

        Согласна, что переносить куда то далеко парк вообще не вариант. Ездить туда с детьми было бы очень изнурительно.

    • Анонимно
      29.03.2016 13:46

      Али.

      Чем вам мешает кладбище - боитесь.:). Не их надо боятся , а тех , кто ночью шастает в поисках чего то съестного или ....;)).

      • Анонимно
        29.03.2016 15:59

        Ночью вообще нечего шарахаться где-то. По кладбищам тем более. У Корстона тоже кладбище, как и у Парка Горького-никого никогда это не смущало

        • Анонимно
          29.03.2016 19:00

          Потому что нормальный человек не будет шариться по кладбищу. И бояться там нечего.

    • Анонимно
      29.03.2016 15:36

      Не только, около шумной дороги, а и в пыльной дороге. Надо им придумать такое, что было интересно для всей России. Например, как коза Тимур и барс Амур, иначе ничего толком не будет.

      • Анонимно
        29.03.2016 19:01

        Придумать не сложно, главное условия современные сделать для животных.

  • Анонимно
    29.03.2016 08:21

    Иван Дорн уже не тот.

  • Анонимно
    29.03.2016 08:29

    Интересно техническое состояние всех этих аттракционов столько времени стоящих без настоящего хозяина и всякого технического обслуживания. Нужные документы для запуска их в эксплуатацию по-новой, не сомневаюсь, будут куплены..

    • Анонимно
      29.03.2016 10:36

      Проверять все авно должны. Там дети катаются, не дай бог что..На той же тарелке катался только в первые два года после открытия. Потом уже все, страшновато и доверия нет.

      • Анонимно
        29.03.2016 19:03

        Да по любому проверят на пригодность все карусели. Кому надо так рисковать то!

    • Анонимно
      29.03.2016 19:03

      Новое руководство не будет рисковать и запускать аттракционы без проверки. Это же бред.

  • Анонимно
    29.03.2016 08:32

    у людей нет денег на лишние развлечения.Галям

    • Анонимно
      29.03.2016 15:17

      Когда это развлечения были лишними. А парк Кырлай надо сохранить, это наше достояние.

      • Анонимно
        29.03.2016 19:04

        Сохранить, конечно, нужно. Помню, как про это споры велись в прошлом году. Если нашлись те, кто хочет реанимировать парк, то надо поддержать добрым словом, а не умничать тут

      • Анонимно
        29.03.2016 20:41

        Нашли достояние- парк Кырлай! Забросили парк им.Горького, сделали кладбище для своих из него. А Кырлай не парк-такие парки не бывают... а уголок для детей с каруселями и не более...

    • Анонимно
      29.03.2016 16:01

      Не надо так утрировать. В Кырлае всегда было много народу, в праздники так вообще не протолкнуться

      • Анонимно
        30.03.2016 22:10

        популярное место, нам тоже нравится там гулять, вот бы его привели в порядок

  • Анонимно
    29.03.2016 08:38

    Наконец-то похоже по серьезному взялись за парк. Надеюсь в этом году парк будет нормально функционировать.

    • Анонимно
      29.03.2016 16:06

      Ничего там не изменится в этом году, возможно, будет даже хуже. Раньше надо было думать, а не доводить компанию до ручки.

      • Анонимно
        29.03.2016 19:05

        Мнение кухонного эксперта? Никто не пойдет в запущенный парк, по любому будут приводить его в порядок.

        • Анонимно
          30.03.2016 22:12

          Если найдутся новые инвесторы, то будет здорово. Обретет парк вторую жизнь

  • Анонимно
    29.03.2016 08:41

    Снова Фишман.Жесть.
    ГОСПОДА НОВЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПАРКА КЫРЛАЙ!
    Хотите превратить данную площадку в самоокупаемый проект - ОБРАТИТЕСЬ К НАРОДУ,не ведитесь на схемы буржуйских мега-маркетологов и дизайнеров. Ничего нового они вам не скажут.
    Объявите конкурс на должность директора по развитию, решение которого не должно оспариваться в вышестоящих инстанциях,чтобы он самостоятельно мог принимать решения,без интегрирования в них интересов людей из "белого дома".Парку нужен грамотный маркетолог со своей концепцией развития на перспективу.
    НИКАКИЕ БУРЖУЙСКИЕ схемы не подойдут под этот проект.
    В Казани есть реально толковые маркетологи - мотивируйте их,прислушайтесь,соберите пресс конференцию - объявите о своей открытости к мнению народа, объявите о своих намерениях. Не нужно делать всё в одном кабинете. Сделайте всё громко и честно!
    Лично приму участие в формировании концепции. Опыт большой.Есть понимание. Есть видение. Есть команда. Есть люди.
    Услышьте меня!Какие нафиг мастер-классы и различные занятия? Это изначально утопия конкретная!Вам деньги отбивать нужно, а не формировать трафик просто для прогулок,без финансовой составляющей.

    • Анонимно
      29.03.2016 08:56

      под таким комментарием надо контакты оставлять, а не анонимно писать))

    • Анонимно
      29.03.2016 10:16

      Звучит как : Партия, дай порулить! Совладельцем стать не хотите? Попробуйте выкупить контрольный пакет и рулите, пробивайтесь в список Форбс! Парк - это же так выгодно, просто золотое дно!)))

      • Анонимно
        29.03.2016 10:38

        Да не об этом он. Опять некомпетентные и навязанные Фишман комаендуют. А по сути - что она сделала? Ничего такого, что бы не сделал кто-то из местных, если бы дали возможность. Мастер-классы, концертные площадки - что здесь нового опять? там неплохо бы было зоны отделить. Для детей младшего возраста аттракционы в одном месте сконцетрировать, для юных товарищей - в другой зоне. А то Кырлай вечно был парком для молодежи, но не для детей садиковского и младшего школьного возраста.

        • Анонимно
          29.03.2016 11:19

          Как не об этом, товарищ явно предлагает отбивать деньги, а не формировать трафик для прогулок. Никакими зонами для младших детишек у него и не пахнет. Ну и честно говоря, я не понимаю вашей классификации. Колесо обозрения для кого, младших или средних детишек? На половине аттракционов детям любого возраста интересно, и даже родителям. И пивнушка для папы должна стоять так, чтобы он мог за ребенком на каком нибудь аттракционе одновременно присматривать. Ну и окупаться парк должен, можно за счет госсубсидий. Золотая середина нужна.

          • Анонимно
            29.03.2016 12:01

            Не понимаете, потому что не ходите с детьми, думаю. Я говорю о самых маленьких детках и каруселей для такой же категории детей. Их надо в отдельную зону. Потому как в праздники или в выходные дети постарше просто сбивают с ног малышей. Колесо обозрения ко всем категориям относится, могли бы и не спрашивать. А вот поровозики типа "Юнга" до 7 лет максимум.

      • Анонимно
        29.03.2016 10:52

        С золотым дном Вы верно подметили, ведь земля изначально принадлежала государству, сейчас ее оценивают почти в 300млн. руб. Когда ее в частные руки переводили город или республика хотя бы 1% от этой суммы получили, может вот она схема попадания в Форбс?

        • Анонимно
          29.03.2016 11:34

          Я так понял, что арендную плату получают, сколько не написано. И если это и схема, то уже поздно, кто-то уже сделал свой шаг по пути в Форбс. Земля может и стоит 300 млн. если ее под застройку пустить, но я что-то слышал про то, что это невозможно из-за проблем с канализацией. А парк - это не бизнес, невозможно на парке со старыми аттракционами и в нашем климате 300 млн. отбить. А если кто думает иначе - выкупайте и отбивайте, а не пишите всякие гадости про банк и людей, пытающихся из заведомо убыточного проекта хоть что-то сделать для людей.

          • Анонимно
            29.03.2016 11:42

            согласен +1

          • Анонимно
            29.03.2016 12:32

            Откуда это вы поняли слышали?!! что Вашему родственнику башляют? или в заблуждение вводите! Не надо мне тут ляля с меня государство 13% с каждой зарплаты удерживают имею полное право интересоваться гуда гос имущество уходит) И с какой стати я должен жалеть банки за их безграмотный маркетинг! Под словом отбивайте Вы имеете виду возврат земли государству? это наверно в прокуратуру да? Город развивается рано или поздно коммуникации придут, так что она и 500млн стоить будет.

        • Анонимно
          29.03.2016 16:07

          Земля пока в руках города, парк платит немаленькую арендную плату в бюджет. Так что не все потеряно ))

          • Анонимно
            30.03.2016 11:49

            Вон оно какая тут схема теперь понятно на каких условиях инвестор получил эту территорию, обязательным условием для вхождения был совершенно не нужный кредит в Ак-Барс банке т.к. парк был отстроен уже и без этого кредита, по такой схеме и в город отчисления идут через аренду и в республику через проценты банка,а в итоге инвестору подстава.

            Раз в аренде, тогда нынешнего инвестора банкротом объявить все долги Ак-барс банку оставить вместе с старыми каруселями или через ликвидацию инвестора спасать за такую подставу, а на освободившуюся территорию нового инвестора уже через торги привлечь, что бы ему то же не пришлось "добровольно" кредит брать.

      • Анонимно
        29.03.2016 16:23

        Если бы хотели продать, то парк продали бы с торгов. Просто хотели выкупить федералы, а кому они здесь сдались под Кремлем то?)) Поэтому на торги даже и не выставили, и так всю республику аккупировали)). А кто у нас распоряжается активами АББ? Вот вам и ответ...

        • Анонимно
          30.03.2016 13:08

          Зачем им под кремль, если напрямую кремлем управляют?

    • Анонимно
      29.03.2016 10:30

      Грамотный маркетолог до сих пор не смог "продать" себя, реализовав в крупном проекте и обеспечив максимальной занятостью... о чем речь, господа?

  • Анонимно
    29.03.2016 08:43

    Под ваше депрессивное видео можно нормальный ужастик снять

    • Анонимно
      29.03.2016 10:39

      Конечно, надо летом снимать. И желательно в какой-нибудь городской праздник. Знакомыый пару лет все салюты только на колесе обозрения смотрел)

  • Анонимно
    29.03.2016 08:46

    Отличная новость быть любимуму парку, ребенок будет счастлив.

    • Анонимно
      30.03.2016 22:13

      мои дети тоже любят этот парк, новые бы туда карусели!

  • Анонимно
    29.03.2016 08:49

    Хорошо что нашелся тот кто готов влить денег в парк и вернуть его к жизни

    • Анонимно
      29.03.2016 16:13

      Это АББ нашелся? Готов влить еще 500 млн.руб (к неотбитым 300?) Плюс свою бестолковую территорию облагородили под дополнительные затраты на ее содержание. А где коммерческая составляющая банковских денег? Так на меценатстве все банки разорятся)). Не умеете считать, требовать и управлять бизнесом, господа банкиры АББ. Так и не беритесь, отдайте другим.

  • Анонимно
    29.03.2016 08:59

    Отдайте уже какой нибудь Татнефти этот парк на развитие. АкБарс не справляется - видно же. Стыдно за такую ситуацию с парком - это и внешний вид города и имидж.

    • Анонимно
      29.03.2016 11:08

      Почему не справится? Вы конкурент что ли?

      • Анонимно
        29.03.2016 12:21

        Давай назови пару успешных проектов АкБарса. Потому что ответственности в этих структурах акбарса нет никакой и воруют со всех сторон завышая цены то тут то сям, плюс фирмы-присоски. Классический пример неэффективного холдинга.

        • Анонимно
          29.03.2016 14:20

          Не путайте Ак Барс банк и Ак барс холдинг, это совершенно разные структуры.

          • Анонимно
            29.03.2016 15:15

            У АкБарс Банка свой шаражкин девелоперский холдинг. С совершенно мутной структурой собственности. Он не официальный конечно. АБД, ИАРТ и т.д. и т.п. Депертамент проектного финансирования зря чтоли у них работает.

            • Анонимно
              29.03.2016 16:14

              Абсолютно согласен!!! Шаражка+увод денег

            • Анонимно
              30.03.2016 11:06

              Ну вот что ты паришься, а? Я раньше тоже комплексовал из за ужасного запаха изо рта, писал язвительные комменты везде. Но после того как пролечил глистов, все стало просто супер!

      • Анонимно
        29.03.2016 15:53

        А вам нравится этот не бритый лобок перед главным зданием Ак-Барс банка, который раньше шикарным фонтаном был?

        • Анонимно
          29.03.2016 17:24

          Фонтан жалко! Сколько было просьб оставить фонтан! Во всех европейских городах-городишках к водоемам и фонтанам относятся, как к сокровищам. А у нас огромные реки закапывают и строят спальные районы, чтобы все деревенские смогли в город переехать. Скоро понятия сел и деревень не останется и в помине! А здесь весь бизнес: купи-продай и хочу зрелищ, типа Кырлая!!! )))

          • Анонимно
            29.03.2016 19:47

            В первую очередь в этих самых "европейских городах-городишках" люди сами заботятся о фонтанах, водоемах и т.д. убирая за собой мусор после своих посиделок! А что делаете Вы?! Сначала превращаете фонтаны в гадюшники, территории скверов в общественные туалеты (дома же такие дела не делаются,зачем?подниму ка я ногу под этим деревцем...как животные,ей-богу)! Но стоит в таком месте наводить порядок, делать что-то красивое для людей, так Вы начинаете "просить" оставить "этот прекрасный кусочек природы", которое вы сами так старательно засра..и!Ну правильно, с каким трудом вы "поливали" каждое деревце в этом сквере, не добежав до дома, а противное правительство наглым образом посмело разрушить фонтан и сделать современный сквер для своих граждан...

            • Анонимно
              29.03.2016 20:20

              Я культурный человек, который даже маленькую "пульку" от билетика не выкинет, даже если урн у нас в городе не хватает. А облагородить территорию можно было и оставив фонтан, а не закатывая все в асфальт!

        • Анонимно
          29.03.2016 17:32

          Вообще не понимаю, как можно профукать деньги Республики и довести банк до такого состояния. Это ж сколькими халявными деньгами они распоряжались и распоряжаются. Раньше конкуренции то у АББ не было, а на бюджетных деньгах, которые у них хранились, можно было такую подушку безопасности надуть, что и с протянутой рукой на паперти бы не пришлось сейчас красоваться. Зато миллиардеров в РТ все больше и больше. И, ничего, живут, и прыгают с должности на должность! Пирог то большой, всем хватит!

    • Анонимно
      29.03.2016 19:07

      Посмотрим, что новое руководство сделает в этом сезоне с парком

  • Анонимно
    29.03.2016 09:00

    Каждое лето с детьми гуляем в этом парке, в городе ничего подобного больше нет, и дети очень любят его. С интересом ждем открытия.

  • Анонимно
    29.03.2016 09:05

    Откуда берут таких орлят как этот Эмиль?

    • Анонимно
      29.03.2016 11:48

      http://www.business-gazeta.ru/article/146634/?utm_source=search

    • Анонимно
      29.03.2016 13:11

      Рад за кадровые назначения участников кадрового резерва Президента РТ. Эмиль молодец, хорошее назначение и испытание для тебя. Желаю проявить в работе знания полученные в рамках обучения Кадрового резерва Президента РТ!!!

      • Анонимно
        29.03.2016 14:20

        Мы давно тут живем - прекрасно знаем суть кадрового семейного резерва РТ. Не держите нас за дураков.

  • Анонимно
    29.03.2016 09:07

    Место неудачное. Был парк Горького, любили все. Но разве это интересовало "избранных"? После авиакатастрофы парк привели в порядок. И народ опять туда пошел-место намоленое столетиями. Прежде чем что то делать с Кырлаем-изучите, господа, любимые места казанцев. Амбиции пришельцев не помогут.

    • Анонимно
      29.03.2016 10:31

      Живу с П.Горького, но не вижу смысла ходить туда больше одного раз в месяц летом (т.е. 3-4 раза в год). Заняться там нечем. Фонтан и мороженное в 6 раз дороже чем в магазинах, как раз 1 раз в месяц хватает. да и парк уже не тот, который был в конце прошлого века.

      • Анонимно
        29.03.2016 11:15

        Все лето там гуляла с малышом. Уютно.

        • Анонимно
          29.03.2016 11:39

          Уютно тарахтят дизельгенераторы под елками?

          • Анонимно
            29.03.2016 12:16

            Кому что... Так ведь можно ко всему придраться.

            • Анонимно
              29.03.2016 14:16

              Согласен! Можно не придераться, а благодарно вдыхать продукты горения, жуя завышенное по цене мороженное. Только зачем так далеко ходить? - Гуляйте по своему двору - дышите выхлопными газами ваших соседей.

              • Анонимно
                29.03.2016 14:48

                Все верно! Надо поддерживать своих!

              • Анонимно
                29.03.2016 16:06

                Мы не так часто покупаем в парках мороженое, так как на велике или роликах катаемся. Не ходите в парк, какие проблемы? Нам же лучше, а то в выходные летом пройти негде..) слишком много людей) белок меньше

      • Анонимно
        29.03.2016 11:48

        А что Вам мешает покупать мороженное в магазине в 6 раз дешевле и приходить в парк?
        Там можно покататься не велосипедах, роликах, для детей игровая площадка, да и из фонтана их в жаркий день не вытащишь. Вы видимо из тех людей, которым вечно все не нравиться. Сидите дома, там, видимо, всегда есть чем заняться.

      • Анонимно
        29.03.2016 12:07

        Там уютно, хоть и территория стала меньше. Белки радуют, на велике или на роликах можно спокойно покататься. Но нужно слделать нормальный переход на Набережную. Тогда маршрут прогулок существенно увеличится.

      • Пpохожий
        30.03.2016 11:45

        парк горького это уже прошлый век.в этом веке был именно Кырлай)))
        и все ходили туда)

        вы просто старый для кырлая и помните то где вы гуляли и катались на аттракционах)))

    • Анонимно
      29.03.2016 10:42

      Вместо Леруа можно было возле Ривьеры парк сделать. Но аттракционы бы туда поставили, а деревья, говорят, там не будут расти.

    • Анонимно
      29.03.2016 11:07

      Для вас неудачное. Многих обрадовала новость, значит дело точно не пропадет.

  • Анонимно
    29.03.2016 09:07

    Наконец то нормальный руководитель пришел в парк. Значит парк будет жить.

  • Анонимно
    29.03.2016 09:13

    Если Ак-Барс, то с его "эффективным управлением" парку конец через несколько лет.

    Хотя может и к лучшему, карусели там в жутком состоянии, явно давно без ремонта. Вряд ли кто-то у нас будет обращать на это внимание до первой трагедии.

    • Анонимно
      29.03.2016 10:12

      Без Ак Барса ему конец уже сейчас. А если вы более эффективный управленец выкупите парк у банка и зарабатывайте себе состояние! Думаю банк с удовольствием передаст это ярмо вам.

  • Анонимно
    29.03.2016 09:17

    Жесть жесть везде! Спасибо нужно сказать, что нам парк оставляют и развивать его хотят! Все ныли в прошлом году, что парк не работает.

    • Анонимно
      29.03.2016 09:33

      вот-вот. в прошлом году ныли, что всеми любимый парк не откроется, а сейчас, что и место у него неудачное, и не получится ничего... радоваться у нас точно не умеют

  • Анонимно
    29.03.2016 09:22

    Эмиль, успехов тебе на новом месте!!!

  • Анонимно
    29.03.2016 09:27

    Вам парк сохранили и облагораживают, а вы всё недовольны...

    • Анонимно
      29.03.2016 15:19

      Кто недоволен? Люди, которые там гуляют, по большему счету казанцы, очень довольны этим.

      • Анонимно
        30.03.2016 09:13

        Комментарии посмотрите...
        Стыдно даже за отдельных представителей народа...

  • Анонимно
    29.03.2016 09:44

    Неплохой жилой квартал получится. У наших за что не возьмутся или жк или тц или кабак.

    • Анонимно
      29.03.2016 10:59

      Когда берутся за их строительство - да. А так парк сохранят, не ехидничайте.

  • Анонимно
    29.03.2016 09:47

    А почему отдали без торгов?

    • Анонимно
      29.03.2016 10:10

      А вы бы дали больше? Я думаю поезд еще не ушел, обратитесь в банк, вам по себестоимости с удовольствием отдадут.

  • Анонимно
    29.03.2016 09:53

    Удачи, Эмиль!

  • Анонимно
    29.03.2016 10:27

    Место для парка не самое удачное. Сквер там ещё можно было возродить, но парк где в летний период времени и при огромном скоплении народу очень душно и очень влажно. Озеро парка в ужасном состоянии без соответствующей очистки и рециркуляции добавляет дополнительные ощущение доходы и повышенной влажности.
    А вот место где построили Леруа Мерлен было бы для парка развлечений идеальным.

    • Анонимно
      29.03.2016 11:23

      Многие люди любят этот парк, так что если будет большой поток, то все организуют.

    • Анонимно
      29.03.2016 12:15

      Кто-то тут писал, что на месте Леруа деревья расти не будут нормально. Это как парк Тысячелетия. Деревья есть, но до полноценноо парка им еще лет 50.

    • Анонимно
      29.03.2016 16:09

      Нормальное место, к нему привыкли давно. Никаких неудобств. Добраться легко. Не знаю, как с парковкой дела, так как доезжали на автобусе. Детский день рождения хорошо проводить, нам понравилось

    • Анонимно
      29.03.2016 17:02

      хоть один комментарий к делу. хотя про место у Леруа не соглашусь. там же у дороги прям. при том у одной из самых оживленных. там даже не поорешь на аттракционах - иначе будешь потом всю дорожную пыль "выкашливать"

    • Пpохожий
      30.03.2016 11:49

      и место удачное- потому как "намоленное" уже)))
      все уже привыкли , да и с транспортом проблем нет никаких)

  • Анонимно
    29.03.2016 10:41

    Эмиль, чей то сынок из структур Ак барса. Вообще к чему бы акбарс не прикладывал свою руку, которая до этого выгребла все из карманов налогоплательщиков - все как в сказке превращалось в труху. Куда ни посмотри - везде одни провалы, совершаемые эффективными менеджерамим ак барс. Начиная от сельского хозяйства, заканчивая банковским бизнесом, продуктовым ритейлом - везде одни убытки.

    • Анонимно
      29.03.2016 11:31

      ответственности персональной потому что нет, потому что деньги не свои

    • Анонимно
      29.03.2016 12:08

      Видимо вы всех сынков знаете в лицо, что так уверенно говорите об этом?Эмиль очень порядочный человек и хороший финансист,и уж точно не вам судить кто он и откуда!

      • Анонимно
        29.03.2016 12:25

        Для того, чтобы вытаскивать убыточное предприятие из состояния банкротства недостаточно быть просто порядочным человеком и хорошим финансистом.
        Чтобы руководить таким проектом, необходим большой опыт, которого у Эмиля, думаю, нет. При текущем снижении доходов населения (а в первую очередь люди отказываются от развлечений) ему необходимо учесть все ошибки предыдущего руководства и создать новые условия, которые позволят увеличить посещаемость в разы. Те мероприятия, которые описаны в статье (мастер классы, зоопарки) скорее всего, не смогут обеспечить этого. Плюс отсутствие опыта у нового руководителя. Отсюда и негативный настрой. Тут не конкретно к Эмилю претензия, а ко всей ситуации.
        Но, его уже назначили и не нам с Вами решать. Остается надеяться, что у него все получится

        • Анонимно
          29.03.2016 12:52

          Он же не будет парк с колен один поднимать. Справится думаю, подает он большие надежды. Молодежи надо давать дорогу вперед, а так каждый первый ноет "без опыта никуда не берут"

          • Анонимно
            29.03.2016 13:09

            Молодежи надо давать дорогу вперед и брать без опыта на низшие должности, где, в случае ошибки, не будет колоссальных убытков. И там молодежь должна показывать себя, после чего особо талантливых продвигать наверх.
            А в случае с руководящими должностями, особенно на банкротных предприятиях, опыт, это, пожалуй, самое важное, что у человека должно быть. Так что, категорически не согласен с Вами.

            • Анонимно
              29.03.2016 15:04

              )))) простите, но сейчас просто хорошим критиком и парнем быть недостаточно) вы в каком веке живете))) идите и добивайтесь! Идите и работайте! в руководстве тоже дураков нет) все назначения продуманы!РТ один из самых развитых регионов страны) не в этом ли заслуга управленцев?

              • Анонимно
                29.03.2016 15:20

                запомните раз и навсегда - все успехи республики,всё,включая развитие,инвестиции,объекты,метро,статус и т.д. и. т.п. ВСЁ БЛАГОДАРЯ ТОЛЬКО М,Ш,ШАЙМИЕВУ!
                ни один из руководителей не имеет никакого отношения к сегодняшему положению вещей в городе и республики в целом! хватит писать фигню разную,давайте ещё сюда Фишман прикрепите или Минуллину

                • Анонимно
                  30.03.2016 02:48

                  Да ладно, забудьте Вы про него! Люди знают какие полезные дела творил. Мечтает своего оставить на место РНМ.

              • Анонимно
                29.03.2016 15:53

                Вы сами-то работаете хоть??
                Я вот день и ночь работаю, только я не сын руководителя Росприроднадзора по РТ!
                А вы просто теоретик, который сам палец о палец не ударил в жизни, показал бы я тебе как надо работать!

        • Пpохожий
          30.03.2016 11:51

          ну у нас вон и директорами стадионов назначают людей без опыта и ничё)) справлятся вроде)

      • Анонимно
        29.03.2016 12:50

        И что? Я вот тоже хороший парень, меня тоже директором куда-нибудь пожалуйста!

        • Анонимно
          29.03.2016 15:17

          Иди в АкБарс банк работать, может и тебя подставным гендиром сделают.

          • Анонимно
            29.03.2016 15:54

            Спасибо, ты видимо, отмучился уже)))

          • Анонимно
            29.03.2016 16:29

            О, да! Там фирм много, а подставных директоров не хватает)) Правда, платить они не любят!

    • Анонимно
      29.03.2016 13:44

      и что это было как в сказке? парк работал как в сказке?

    • Анонимно
      29.03.2016 16:27

      Сын руководителя Управления Росприроднадзора по РТ

  • Анонимно
    29.03.2016 11:13

    Да Иван Дорн уже не тот !

  • Анонимно
    29.03.2016 11:24

    Словоблудство))) ничем не подкрепленное) Вы бы с биографией и трудовой деятельностью человека лучше изначально ознакомились)

    • Анонимно
      29.03.2016 11:32

      Эмиль, зачтено, хорошая попытка))

    • Анонимно
      29.03.2016 11:33

      Окончил институт в 2011 году, за 5 лет достиг должности советника ПП крупнейшего банка республики и одного из крупнейших банков страны. Безумно талантливый молодой человек.
      Возможно он неглупый парень и действительно сможет вывести предприятие в прибыль. Через несколько лет посмотрим. Смысл в другом, все ключевые посты в республике достаются исключительно своим. Люди совмещают 2,3, 5, 10 должностей, как будто других людей в республике не существует.
      P.S. Отчество у него Фаритович. Поищите кто такой Фарит Хайртудинов. И не рассказывайте сказки, что "он сам всего достиг"

      • Анонимно
        29.03.2016 17:11

        Не за 5 лет, а сразу после института им стал))

      • Анонимно
        29.03.2016 17:42

        Советниками должны назначать людей с большим опытом и знаниями, а ходить на заседания вместо депутата и отсиживать, да при этом получать высокую зп и все блага коммерческого банка, дык это роль обычного секретута, которого трудоустроил папуля. А теперь "депутата" нет, и "сынка" на улицу не выгонишь, вот и пригодился в роли разгребателя помойки, которую сам АББ и создал. Гений маркетинга! Теперь ясно из каких кадров состоит президентский резерв. Еще и учился небось за счет бюджета, чинуши любят своих детей нахаляву обучать.

    • Анонимно
      29.03.2016 11:37

      Зачем им просто словами раскидываться? приведут впорядок, тогда им будет только золотая жила, а нам хороший парк

  • Анонимно
    29.03.2016 11:52

    Зоопарки в этом Кырлае не нужны. Зачем там животных мучить? Им в стационарном -то не очень хорошо живется, а вы еще хотите на жаре и среди толпы животных содержать ? Стресс и недолговременная жизнь им обеспечена. Защитники животных, начинайте бороться против зоопарка в Кырлае.

    • Анонимно
      29.03.2016 12:59

      Может там будут какие-то маленькие непривередливые животные. Посмотрим еще. что из этого выйдет.

      • Анонимно
        29.03.2016 13:28

        На маленьких непривередливых животных народ не пойдет. Да и не нужно это. Не нужно пытаться делать солянку. Парк развлечений должен быть парком развлечений. Самое главное, чтобы туда могли приходить люди и развлекаться, и чтобы это было по карману простым гражданам. Изучить систему работы Диснейленда и прочих ведущих парков мира, что то подчерпнуть оттуда, что то добавить своего. Но будут ли этим заниматься новые руководители?

  • Анонимно
    29.03.2016 12:41

    Эмиль успехов тебе!

  • Анонимно
    29.03.2016 12:59

    Надо же, развеяли мои опасения. Передача в другие руки и развитие - то что надо. Лишь бы будущее управление парка было лучше предыдущего. Учитывая их"успехи", выйти на самоокупаемость будет уже намного проще.

  • Анонимно
    29.03.2016 13:11

    Хотите факты? АК барс Банк благодаря эффективным руководителем, к коим числу относится советник-помощник? фактически оказался банкротом. Если бы не срочная помощь со стороны Президента, в виде покупки акций последнего ГЖФ и последующим многомиллиардным вливаниям, где бы оказался АББ? Мутная история с покупкой Акбарсторгом розничных магазинов в Москве,которая окончилась пшиком и убытками.Дальше продолжить? Кто в итоге понес ответственность? Конечно, не собственные же денежки профукали..

    • Анонимно
      29.03.2016 16:57

      помощь и поддержка у АББ действительно была, но это заслуженная поддержка. да и банк Республиканские проекты активно поддерживает

  • Анонимно
    29.03.2016 14:06

    никого не смущают дома, построенные впритык к парку Кырлай? Там теперь никогда парка не будет!

    • Анонимно
      29.03.2016 15:15

      Вам недостаточно того парка, что есть? У прошлого руководство не хватило средств содержать и то, что было. Не жадничайте.

  • Анонимно
    29.03.2016 15:31

    Хайрутдинов,вперёд ,
    не подведи Казань!
    Успехов вам!

  • Анонимно
    29.03.2016 17:20

    Свободное поле в 100 Га находится в собственности тоже у АББ Девелопмента по ул.А.Камалеева, на месте Старого Аэропорта, надо поставить новое колесо обозрения на это место- это самая высокая точка в городе, незря там располагалась взлетная полоса. С этого места с колеса обозрения будет виден весь город и противоположный берег Волги. И в Советском районе появится лесной парк.

    • Анонимно
      29.03.2016 18:13

      Где прикажите взять ресурсы на этот проект? Тут Кырлай разорился, вы предлагаете еще одно проигрышное дело начать. Нет уж, пусть сначала Кырлай на самоокупаемость выведут.

  • Анонимно
    29.03.2016 17:46

    Дурацкое место для парка, в низине, все понатыкано, как будто у нас люксембург, а не Россия.
    Дорого все, ужас! Часа не прошло, тысячи рублей нет. Народу как на демонстрации. Конечно, куда деваться казанцам с детьми? Один вариант. Бизнесмены блин, место поменьше, цены повыше, еще и разориться умудрились

    • Анонимно
      29.03.2016 18:12

      Где ж вы раньше были... Впрочем, люди сделали свой выбор - когда хотели Кырлай закрыть, общественность оживилась, люди выступили против. Народу виднее.

      • Пpохожий
        30.03.2016 12:01

        сходить в кино стоит также если не дороже)))
        развлекуха вещь дорогая!

        • Анонимно
          31.03.2016 00:53

          Да всегда так было. Но говорите так, будто каждый день в парк ходите. Иногда нужно сорить деньгами )

  • Анонимно
    29.03.2016 18:45

    у меня такое ощущение,что все в этот парк из всех концов города гулять приезжают.
    самим то не смешно? есть парк дк химиков - отличный для прогулок с детьми,тихо и спокойно.
    есть парк урицкого - гуляй не хочу.
    чёж вы не гуляли в кырлае,когда его там вообще не было? когда там только восьмёрка была - кто повзрослее,тот понимает о чём я.
    а сейчас у всех дополнительный повод - с детьми не погуляешь, мороженое не купишь и т.д. и.т.п.
    очень удивляет меня позиция некоторых - куда деваться казанцам с детьми? блин,да хоть около фонтана идель пресс гуляйте,парк побенды на ямашева с замечательным озером...что же вы придираетесь,сами порой не понимая,что пишите

    • Анонимно
      29.03.2016 19:05

      Горького был, когда кырлая не было. И не как сейчас, а большой, с аттракционами, совковыми правда, и пляжем.

      • Анонимно
        29.03.2016 20:55

        всему свойственно меняться со временем...закон диалектики - всё течёт,всё меняется...я когда фильм покровские ворота смотрю,У меня ком в горле,но это жизнь и с этим нужно смириться
        я помню когда в дк химиков колесо обозрения открывали...мы мальчишками бегали...на ракетах катались,Карусель - в догонялки тграли...а эти чудо лодочки...эх............жизнь жизнь..куда всё подевалось,Казалось бы только вчера всё было
        мы на восьмёрку купаться бегали...прикольно было,там в одном месте купались,а в другом одни пиявки были)))

  • Анонимно
    29.03.2016 19:08

    в коммерческом парке гуляющие мамаши с колясками и молодежь, тусующаяся без денег, на фиг не нужны. Идите в городские бесплатные парки и не мешайте АК БАРСУ свои деньги отбивать! Было дорого, станет еще дороже. Кризис. Вот и посмотрим этим летом, как отразился кризис на населении, или денег до сих пор полные карманы.

    • Анонимно
      31.03.2016 00:51

      никто никому не мешает, если порядок наведут, то скорее всего станет немного дороже, но и сам парк будет лучше. все кризис да кризис, но людей с новыми айфонами да дорогими авто у ресторанов не поубавилось

  • Анонимно
    30.03.2016 06:45

    отвратный грязный кусок земли с ржавами аппаратами.дикие цены.хамский персонал.проект был создан доя распила бабла а дальше гори оно всё...

    • Анонимно
      30.03.2016 09:17

      Персонал, к вашему сведению, не с луны привозят... Это наши граждане...

  • Анонимно
    30.03.2016 11:56

    Руководство кырлая уже собирало толковую молодежь-маркетологов на мозговой штурм, и тогда было предложено избавить парк от амплуа "гоповника", закрыть все эти непонятные пивнушки, и открыть достойные заведения, куда можно придти культурным людям. Если эта стратегия реализуется, будет здорово

    • Анонимно
      31.03.2016 00:46

      Так оно и будет. В России, в частности в Казани, необходимо поднимать уровень менталитета. Пивнушки сами по себе неплохие, но основной их контингент оставляет желать лучшего. Так хоть он не будет стекаться в парки.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:54

    Давно мучает вопрос - это что надо было сделать, чтобы обанкротился, фактически, единственный парк аттрационов Казани.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль