Общество 
30.03.2016

Руслан Халимдаров: «Я до сих пор не уволен, являюсь действующим сотрудником МВД»

Отстраненный от должности начальник полиции Казани рассказал в Мосгорсуде, что его коллеги по «делу ОБНОНа», выйдя из СИЗО, вернулись к рабочим обязанностям

Так и не смог обжаловать свой арест накануне отстраненный начальник полиции Казани Руслан Халимдаров в Мосгорсуде, где он выступал по видеосвязи из больницы «Матросской тишины». Корреспондент «БИЗНЕС Online» услышала, как он говорил об умершем во время следствия отце, возмущался, что против него используют его же знания в криминалистике, а также вспоминал о «двух шагах» свободы, которые дали ему в Казани перед тем, как вновь повязать по новому уголовному делу и экстренно доставить на самолете в Москву.

Отстраненный от должности начальник полиции Казани Руслан Халимдаров не смог обжаловать свой арест в Мосгорсуде

«ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО НОНСЕНС»

Апелляционная инстанция Мосгорсуда накануне оставила без удовлетворения жалобу казанского адвоката Всеволода Добрынина и апелляционное представление прокурора Александры Жерновой на решение судьи Мосгорсуда Андрея Суворова о продлении ареста отстраненному от должности начальнику полиции Казани Руслану Халимдарову.

Перед заседанием Добрынин рассказал в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online», что нынешний правовой казус, или, как он его называет, «нонсенс», начался как раз 3 ноября прошлого года с решения Басманного районного суда арестовать отстраненного начальника полиции Казани, который до этого по «делу ОБНОН», в рамках которого его и других офицеров МВД по РТ обвиняют в подбросе наркотиков, уже отсидел 11 месяцев и 2 дня. При этом предельный срок содержания по тяжкому преступлению — 12 месяцев. «Судья Басманного суда не учла тот отсиженный срок и арестовала его на 2 месяца, до 29 декабря. Фактически же она могла его арестовать только на 22 оставшихся дня до года, а не до декабря. А потом следователи должны были ехать в Мосгорсуд и продлевать срок содержания под стражей. Тогда вопросов не было бы ни у кого», — изложил свое видение Добрынин. Однако, как утверждает он, следователи не стали этого делать, дождались декабря, а потом Басманный суд снова продлил арест до 29 марта. «Только 27 января моя ноябрьская жалоба начала рассматриваться в Мосгорсуде, к тому моменту он уже 3 месяца просидел. Два из них, я считаю, незаконно, раз они их не продлевали. Но они сейчас этими незаконными решениями стараются преодолеть то незаконное решение», — возмущен хитроумными перепетиями адвокат.

Стоит отметить, что 27 января апелляционная инстанция действительно постановила признать решение Басманного суда незаконным. Но затем 5 февраля Мосгорсуд снова продлил арест по ходатайству следствия без учета последнего решения апелляционной инстанции. «То есть они сейчас продлевают срок по постановлению судьи, которое уже отменено и в котором судья Басманного суда сама же отказала в феврале. Казус этот непонятен. В законе этого нет, — возмущен Добрынин. — Я и с судьями общался, и в Москве, и в Казани, и со следователями. Все говорят, что это нонсенс, никто никогда такой ситуации не видел».

«Я СДЕЛАЛ ВСЕГО ДВА ШАГА И БЫЛ ПОВТОРНО ЗАДЕРЖАН»

Но вернемся к заседанию, которое было назначено на 10 часов утра. К этому времени в холле Мосгорсуда собрались и адвокат, и прокурор. Опаздывал только следователь Константин Дягилев. Впрочем, к заседанию он все равно успел, так как началось оно с получасовой задержкой. Сам Халимдаров в зал заседания доставлен не был, но участвовал в нем по видеосвязи. Добрынин рассказал нашему корреспонденту, что его подзащитный в настоящее время находится в больнице «Матросской тишины».

В целом заседание прошло по уже выверенному сценарию: установление личности обвиняемого, затем один из судей зачитал суть жалоб и представления прокурора, которые Халимдаров полностью поддержал, а следователь, как того следовало ожидать, просил оставить без удовлетворения. Самым интересным было выступление самого Халимдарова в прениях. Начал он издалека — коротко рассказал всю историю своих злоключений. «С ноября 2013 года идет уголовное преследование меня и моих коллег. В ноябре 2013 года следственный комитет дважды обращался в районные суды с санкцией на арест, дважды в аресте меня и моих коллег было отказано. Следственный комитет указывал два главных основания: что могу скрыться от следствия и что в силу большого оперативного опыта и связей в правоохранительных органах могу оказать давление на свидетелей и на весь ход предварительного следствия. Дважды судами было отказано в избрании меры пресечения. Впоследствии судебным решением постановление о возбуждении уголовного дела было признано незаконным, — вспоминал отстраненный от должности начальник казанской полиции. — Я продолжил свою трудовую деятельность. Спустя практически 11 месяцев следственным комитетом повторно было возбуждено уголовное дело по тем же основаниям». Потом, как утверждал Халимдаров, и он, и его коллеги прибыли в Москву и были поочередно задержаны, а потом и арестованы. «13 августа 2014 года я был арестован Басманным судом. Уголовное дело было возвращено в порядке статьи 237», — заявил он.

Дальше Халимдаров вел свое повествование о том, как все его коллеги оказались на свободе, а он — снова за решеткой. «31 октября, за сутки до окончания предельного срока содержания под стражей, я в экстренном порядке из города Казани на самолете был этапирован в город Москву в очередной раз. Мои коллеги были все освобождены в Казани из СИЗО. Я 1 ноября был освобожден из СИЗО №6, потому что не было постановления, отпала необходимость моего содержания. Фактически, выходя из изолятора на основании постановления об освобождении, я сделал всего два шага и был повторно задержан сотрудниками СК. А впоследствии арестован», — продолжал он.

Как известно, в отношении Халимдарова действительно за два дня до освобождения было возбуждено новое уголовное дело, которое, как и «дело ОБНОН», засекретили. Известно, что теперь Халимдарова обвиняют в похищении жителя Казахстана Сумбата Оганова. По версии следствия, Оганов был приговорен к 15 годам лишения свободы за якобы контрабанду марихуаны. 10 лет он уже провел в колонии строгого режима. Но в 2013 году следственный комитет, занимаясь «делом ОБНОН», допустил, что и преступление Оганова тоже могло быть сфальсифицировано. Тогда прокурор проверил показания Оганова и просил Верховный суд отменить приговор. Теперь следствие считает, что в 2005 году сотрудники МВД приехали на автомобиле в казахстанский Костанай и сами купили гашиш у местных наркодилеров. После этого они похитили Оганова и вместе с наркотиками привезли в Набережные Челны, где под давлением заставили сознаться в преступлении.

Сам Халимдаров в зал заседания доставлен не был, в настоящее время он находится в больнице «Матросской тишины»

«Все обстоятельства дела, в рамках которого мы рассматриваем апелляцию, были известны следствию в течение 8 лет, неоднократно я допрашивался по этим материалам, неоднократно СК выносил отказные материалы, моя позиция и моих коллег была постоянно одна и та же, — отвечал Халимдаров как бы невидимому обвинителю. —Позиция в том, что задержание по указанию прокурора и по отдельному поручению следователя лица за незаконный оборот наркотиков спустя 11 лет квалифицируется как похищение человека. 11 лет назад это лицо по указанию прокурора и отдельному указанию следователя было задержано и передано следователю. Сейчас это квалифицируется как статья 126 «Похищение». Это для общего сведения вам, уважаемый суд».

Кстати, если внимательно изучить приговор Набережночелнинского суда после повторного рассмотрения дела, выходит, что Фемида снова признала вину Оганова доказанной. 11 декабря прошлого года он был повторно осужден, но... его выпустили из-под стражи в зале суда «в связи с отбытием срока наказания».

«Я ДО СИХ ПОР НЕ УВОЛЕН»

Видимо, суть самого уголовного разбирательства судьи апелляционной инстанции все-таки к сведению не приняли. Тем временем Халимдаров продолжал вторить своему адвокату, что решение от 5 февраля, вынесенное судьей Суворовым, было «незаконным и необоснованным». «Полностью поддерживаю апелляционную жалобу, апелляционное представление. Прошу постановление судьи Суворова отменить, а в плане меры пресечения изменить на несвязанную с арестом», — попросил он.

При этом отстраненный от должности начальник полиции особо подчеркнул, что следователи за все время нахождения его под стражей не предоставили ни одного доказательства того, что сам он может скрыться от следствия. «Ни я, ни мои коллеги не нарушили ни одного следственного действия, на все мы являлись», — повторял он. Дальше Халимдаров попытался в пух и прах разнести утверждения о том, что он имеет обширные связи в правоохранительных органах и знания оперативно-разыскной деятельности. «В силу своего положения, опыта работы я, естественно, имею рабочие связи и в прокуратуре, и в СК, и в суде. Но придание криминального оттенка наличию моих рабочих отношений считаю неуместным, — изо всех сил убеждал он судей. — Еще одно основание, что я обладаю обширными знаниями в оперативно-разыскной деятельности. Ваша честь, мне государство дало образование, я стал оперативником. Кто-то получил юридическое образование и стал следователем, прокурором, кто-то стал судьей. Говорить о том, что я обладаю обширными знаниями в оперативно-разыскной деятельности, считаю, тоже носит какой-то криминальный характер».

Справедливости ради надо отметить, что начальник полиции Казани первое время пытался совмещать уголовное преследование с рабочими обязанностями и даже присутствовал на итоговой коллегии МВД по итогам 2013 года. Халимдаров заявлял, что ежедневно приходил в рабочий кабинет к 5:50 утра и уходил ближе к 21:00. Поэтому после его отстранения, по его словам, на сотрудников казанской полиции ляжет дополнительный объем работы.

«Я это сказал не ради красного словца, даже сейчас, когда я находился в суде, мне сообщили о ножевом убийстве на Гвардейской. По идее, я сейчас должен был быть там», — объяснил он как-то раз корреспонденту «БИЗНЕС Online» сложившееся подвешенное состояние.

На этот раз Халимдаров просил учесть и личные обстоятельства: отец у него за время следствия скончался, осталась одна больная мать, к тому же на иждивении четверо детей. Еще одно обстоятельство, которое, видимо, должно было свидетельствовать о том, что он не скроется от следствия, — постоянное место работы. «Прошу учесть, что я имею постоянное место работы, я до сих пор не уволен, являюсь действующим сотрудником, нахожусь в распоряжении кадров», — добавил он. Более того, отстраненный от должности начальник полиции рассказал весьма интересную подробность о жизни тех, кто проходил с ним по «делу ОБНОН». «Мои коллеги, которые были освобождены 1 ноября, уже приступили к своим служебным обязанностям, в настоящий момент продолжают свою служебную деятельность», — отметил он.

При этом Халимдаров не просил никакого снисхождения по состоянию здоровья, хотя следователь предоставил судьям медсправку с диагнозом, который, однако, не препятствует содержанию под стражей. «За 20 месяцев нахождения в изоляторе жалоб на здоровье не было никаких. Я не жаловался на здоровье. К сожалению, месяц назад, непонятно, в связи с чем, из-за острой почечной недостаточности я был экстренно этапирован в «Матросскую тишину», — объявил он. Но тут же, хоть и не прося снисхождения, настаивал на том, что квалифицированную помощь в условиях СИЗО получить невозможно. Так что и это обстоятельство Халимдаров просил учесть.

«ИМ СЕЙЧАС КРОВЬ ИЗ НОСА НАДО ДЕЛО ЗАКОНЧИТЬ»

Недолго совещаясь, судьи пришли к выводу, что апелляционное представление прокурора и жалобу адвоката надо оставить без удовлетворения, как того и просил следователь. «Дальше мы будем обращаться с кассационной жалобой в президиум Мосгорсуда после получения апелляционного решения. Если здесь откажут, то в Верховный суд РФ», — объявил нашему корреспонденту Добрынин. По решению Мосгорсуда от 17 марта он также собирается подавать апелляцию.

Еще один важный момент: 21 мая будет полтора года, как Халимдаров находится в СИЗО. Как пояснил Добрынин, предельный срок содержания под стражей по особо тяжким преступлениям — 18 месяцев, то есть как раз полтора года. «Им сейчас кровь из носа надо дело закончить. Если следователи до 20 апреля не начнут ознакомление с делом, то Халимдарова должны будут освободить», — пояснил адвокат. Впрочем, он уверен, что его подзащитного все равно не выпустят, а попытаются в любом случае начать процедуру ознакомления, после чего срок содержания под стражей можно будет продлевать сколь угодно долго. «Но я не уверен, что дело готово», — добавил Добрынин.

Справка

Руслан Гильфанович Халимдаров (20.03.1976) в 1997 году окончил Екатеринбургскую высшую школу милиции МВД РФ по специальности «юриспруденция». Начинал службу в органах внутренних дел в феврале 1997 года с должности оперуполномоченного отдела по незаконному обороту наркотиков МВД РТ. В сентябре 2011 года назначен начальником ОРЧ УР №4 по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД по РТ. За проявленный профессионализм в работе был награжден государственными наградами: орденом «Мужества» и медалью «За отличие в охране общественного порядка».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.03.2016 08:34

    Халимдаров Руслан Гильфанович не из Татарстана,по биографии читаем,что начинал "службу в органах внутренних дел в феврале 1997 года с должности оперуполномоченного отдела по незаконному обороту наркотиков МВД РТ".А в 2011 году стал Начальником.Сотрудиком был смышлённым,несомненно,ну и мешал преступникам и их хозяевам.Его и потому продвинули в начальники,авось,успокоится.Не зря дают Ордена "Мужества".Уже будучи Начальником,скорее цеплял крупную дичь,наркоторговцев,потому его и заказали.Но не в Казани.Следователи,до сих пор не составили его Дело.А Москва чужими руками желает расправиться с ним.И данное,показатель,что дают понять Казани,что правоохранительной системы в Казани-НЕТ!И не дадут создать.Со времени,когда убрали Сафарова.

    • Анонимно
      30.03.2016 10:42

      Как это Руслан Халимдаров не из Татарстана? Он коренной казанец вообще-то.

    • Анонимно
      30.03.2016 11:51

      Уважаемый научитесь сначала ясно излагать свои мысли а после комментируйте. Подтверждаю что Руслан Халимдаров родился в городе Казани и долгое время жил на улице Пролетарской.

    • Анонимно
      30.03.2016 15:29

      Вас пропагандистов так интересно слушать, а что это Ваша хваленая система такая не устойчивая оказалась и само разрушилась за такое короткое время? Вывод один либо ее изначально не было (т.к. правильно построенная система не испаряется как Вы тут пишите) либо она все таки действует и по сей день

    • Анонимно
      31.03.2016 11:33

      Не имея ни малейшего представления об этой истории могу один момент заведомо точно предсказать.

      -Или сволочь законченная (просто сволочей из милиции у нас не сажаю - это средний уровень температуры по больнице)

      -Или наоборот приличный человек. Приличный человек в милиции это белая ворона. Таких давят.

      - Борьба кланов.

      - Козел отпущения.

    • Анонимно
      25.11.2016 22:31

      Вы вобще знаете за что он награды эти получил?по двум фабрикованым им делам по ст.210одно дело в 2010 году.а вторую награду за оганова дело которое он сфабриковал.ненадо из него делать ангела.если все его дела ковырнуть в Орс 4ему жизни не хватит отсидеться за все.эти орг группы он сам создавал прикрывал имел с них апотом сплавляли после того как они засветились

  • Анонимно
    30.03.2016 08:44

    молодец какой, с 5.30до 21.00на работе, а четверых детей настрогал, когда воспитывать успевает незнай, теперь в сизо.к семье его надо отправить.

    • Анонимно
      30.03.2016 09:08

      А вполиции так и работают. Не знал? Начальники работают больше, поэтому женщин обычно начальниками в полиции не назначают. Жалеют, знают, что у них есть дети и их надо воспитывать. А как ответ на вопрос, наверное жена хорошая, без надежного тыла начальником не станешь. Сейчас на ней дети, мать мужа и муж в тюрьме. Если справляется, молодец.

      • Анонимно
        30.03.2016 09:53

        ну да работают. это в бизнесе хозяева к 6 а служащие к 9.
        в этих структурах подчиненные уже или еще не ушли, а у начальников еще или уже ключи от кабинета звенят в руках

    • Анонимно
      30.03.2016 09:09

      Халимдарова надо отпустить и извиниться перед ним и его семьей.

      • Анонимно
        31.03.2016 15:35

        А КАК БЫТЬ С ПОТЕРПЕВШИМИ ПО-ДЕЛУ.ТОЖЕ ОТПУСТИТЬ.

      • Анонимно
        23.04.2016 20:38

        сажать и на ДОЛГО Это он отдавал приказы Это он подписывал сфабрикованные документы Это он ВСЕ он

    • Анонимно
      30.03.2016 09:37

      жена просто героиня! держитесь, справедливость востержествует.

  • Анонимно
    30.03.2016 08:49

    Правильно что не уволили ! Руководство МВД по РТ молодцы! Сути дела конечно же не знаю, но судя по тому как это дело тянут, все притянуто за уши.

  • Анонимно
    30.03.2016 09:08

    Его должны отпустить, он нужен Казанской полиции

  • Анонимно
    30.03.2016 09:08

    Знаю его по работе, хотя вместе не служили. Умный, порядочный, грамотный. Фанатично предан оперативной работе, уважаем во всех правоохранительных органах не только РТ, но и за пределами РФ. Опер международного уровня, легко бы работал зарубежом, да языков не знает. Стал разменной пешкой в грубой и непродуманной игре генерала с баяном за кресло министра МВД РТ. Сидит ни за что, так как Оганов в суде признал свою вину по 1 эпизоду из 3, получил срок в 10 лет и даже приговор не обжаловал. Рано или поздно Халимдаров выйдет и будет востребован как профи высокого уровня. Про детей писать подло, семья - это святое.

    • Анонимно
      30.03.2016 10:16

      мир бы наверно рухнул, да, ? чет мир не рухнул пока он в сизо, а не на работе. в сизо да, семья это святое.

    • Анонимно
      30.03.2016 11:35

      К вопросу о знании иностранного языка. Руслан в совершенстве владеет французским языком и даже выиграл грант на стажировку во французской полиции, но не смог поехать по семейным обстоятельствам.

    • Анонимно
      30.03.2016 11:55

      Руслан разговаривает свободно на французском языке.

    • Анонимно
      30.03.2016 12:04

      Ментовские войны продолжаются...
      Тайный "Андерсон" ещё что нить придумает, обвинит?

    • Анонимно
      30.03.2016 15:42

      ну да с улицы выпусника сразу опером в мвд республики взяли. если выпуск традиционно из любого ВУЗа летом 1997г.,, то как действующего сотрудника милиции который должен был быть в екатеренбурге в это время увидали на рабочем месте уже в феврале 1997г. в Казани до выпуска с лейтенантскими погонами ? или это практику влючили в стаж работы, что бы были основания дальше поднимать? зато время которое он прошел путь до начальника, на земле с утра до вечера только, только полностью понимают что они должны делать на своем рабочем месте. Хотя согласен с доводом, что это был и есть просто гений. Но для опера, причем гениального он допустил кажется промах, подставившись где то.

    • Анонимно
      11.07.2016 22:59

      Перестаёт.вы из одной колоды.семья это святое.не тебе и не халимдарову говорить за святость.вам это чуждо.все прилетает бумерангом.

  • Анонимно
    30.03.2016 09:18

    Держись Руслан!
    Правда за тобой.
    Все у тебя будет хорошо!

    • Анонимно
      30.03.2016 09:32

      Орден Мужества просто так не дают, в Халимдарова в упор стрелял наркодилер и пуля по касательной задела голову. Если сажать таких оперов, как Руслан, останемся один на один с криминалом

  • Анонимно
    30.03.2016 09:21

    Весь город увешан объявлениями "помощи" наркоманам...Может работать начнете господа офицеры, а не гоняться за ведьмами?

    • Анонимно
      30.03.2016 09:41

      "Может работать начнете господа офицеры,"
      Ты сам прочти статью и осмысли,что сам намолевал.Офицера посадили.А следователь не будет без причинно приставать к людям.Ты знаком со структурой правоохранительной системы.Или от балды строчишь буковки?

  • Анонимно
    30.03.2016 09:28

    Встрепенулись защитнички! А где вы, когда такие как халимдаров беспредельничают по отношению к простым гражданам?

    • Анонимно
      30.03.2016 09:36

      Это ты про фскн-щиков? Они беспредельничают и будут беспредельничать. Безнаказанность - она такая. Что там с Казакуловым, который, минимум, семь безвинных парней подставил, а у членов ОПГ на зарплатке был? Отпустили же. Да ещё и сытное место дали - в центре реабилитации кого? наркоманов!))) С чем всех жителей РТ и поздравляю.

    • Анонимно
      30.03.2016 09:38

      Ты,долдон.Пиши конкретно.Кто беспредельничал?Если ты простой гражданин и попался на продаже наркоты,тебя надо в порошок стереть,что людей убиваешь.Ты нелюдь.

      • Анонимно
        30.03.2016 11:01

        Согласна!!!! За распространение ЛЮБЫХ наркотиков надо максимально ужесточить наказание.

      • Анонимно
        30.03.2016 13:44

        Выбирайте выражения! Желаю вам быть жертвой этих негодяев.

    • Анонимно
      30.03.2016 09:38

      Ооо,судимые проснулись,желчь поперла.

    • Анонимно
      30.03.2016 10:44

      Доказательства беспредела предъявите.

  • Анонимно
    30.03.2016 09:30

    Следственный комитет - беспредельщики. Засадить сотрудника для них особый шик. Почему-то нет комментариев главного полицая, а его мнение интересно узнать.

  • Анонимно
    30.03.2016 09:36

    Согласен с комментариями о профпригодности и умении работать,жертва борьбы двух генералов....

  • Анонимно
    30.03.2016 09:45

    К простым гражданам никто не беспредельничает, тем более спецы такого уровня, как Халимдаров. Руслан участвовал в оперативных разработках стран СНГ, Прибалтики, Нидерландов и др. Простым, тем кто не банчит в подъездах и инете, бояться нечего

  • Анонимно
    30.03.2016 09:52

    Кто стоит за этим беззаконием? Если подумать логически, инициатор этого бреда находится в Казани, это человек из силовых структур, уровень выше полковника, уровень руководства ведомства, не меньше. У этого таинственного человека имеются связи в силовых структурах в Москве.

  • Анонимно
    30.03.2016 10:09

    Дело разваливается на глазах! Свободу четному оперу!!!

    • Анонимно
      23.04.2016 20:47

      в ментовскую тюрьму его и на долго и всех исполнителей Проверить дела с январь по апрель 2014 Всех собрать в кучу пока не убежали Найдется клубок а СК расследует и ниточка приведет к истине

  • Анонимно
    30.03.2016 10:09

    место уже занято,незаменимых людей нет.

  • Анонимно
    30.03.2016 10:21

    Очень неприятная ситуация

  • Анонимно
    30.03.2016 10:22

    Свободу Халимдарову!

  • Анонимно
    30.03.2016 10:42

    выпустите его, место только в сизо занимает на казенных харчах.

  • Анонимно
    30.03.2016 10:54

    Просто так не держали бы.

  • Анонимно
    30.03.2016 11:15

    Неееет, Халимдаров в душе знает за что сидит, да и не опер он, а начальник, на земле никогда не работал.

  • Анонимно
    30.03.2016 11:42

    свободу Халимдарову, хватит, хватит уже издеваться на ним и его семьей!

    • Анонимно
      27.11.2016 19:51

      О какой семье говорите?он же давно не живёт с семьёй!в разводе!или побоялся что доходы его ковырнут?что там ковырять на маму оформлено ина жену.вот и развелся.

  • Анонимно
    30.03.2016 12:19

    Халимдаров сильнейший Опер в Татарстане на протяжении почти 20 лет, его заслуги по противодействию наркотикам в Татарстане трудно переоценить. Обвинения не содержат абсолютно никакой мотивации. Когда же эту игру закончат????

  • Анонимно
    30.03.2016 12:27

    Странно, почему коллеги не соберут согласованный митинг в поддержку шефа и просто честного опера. Так и будут его гноить, если не привлекать внимание к вопросу, по тихому не рассосется. Потом найдут еще какого-нибудь барыгу из 90-х "похищенного". Думаю, поддержать пришло бы очень много людей.
    Свободное волеизъявление, голос и протест, граждане менты, это не "хрен собачий", как вы вероятно привыкли думать.
    П.

    • Анонимно
      4.04.2016 17:57

      Представляю сколько будет сотрудников Но Вы не можете представить себе сколько родителей, родных и друзей осужденных по провокации и ментовскому беспределу будут стоять на против них Борьба против наркотиков очень нужна НО НЕ ТАКИМИ МЕТОДАМИ 80% по 228 посадили для ГАЛОЧКИ О РАСКРЫВАЕМОСТИ И на срока как для НАРКОБОРАМ

      • Анонимно
        28.04.2016 22:34

        согласен,пусть СК подымит дела с 2009 года и посмотрит сколько там до суда дошло, и в них не сознались как и он щас!!! всё белыми нитками шили и все были за одно!!! я знал что так будет, не знал что так бстро

  • Анонимно
    30.03.2016 12:40

    Если он виноват, то он должен сидеть..... А скольких просто так для галочки опера засадили.....Один Дальний чего отоит.

  • Анонимно
    30.03.2016 12:45

    Так много людей знают об этой ситуации,но молчат,боятся Бояна и его связи.

  • Анонимно
    30.03.2016 12:51

    Дальний было шоу... И там пострадали сами полицейские... Просто так видимо надо было

  • Анонимно
    30.03.2016 12:55

    прямо таки святошу сделали из Халимдарова...Мда...Бог Вам всем судья!

  • Анонимно
    30.03.2016 13:05

    Сразу видно, что с руководством МВД в связке иначе бы давно уже с позором уволили и отдали на растерзания как это любят делать в МВД, когда сотрудников начинают в чем то подозревать и тд. Вот прокурорские никогда своих не отдают- Молодцы!

  • Анонимно
    30.03.2016 13:23

    Да это правда.... У меня приятели опера выгнали.... С позором за год до пенсии, а потом следственный комитет признал его потерпевшим и даже суд сослался на просроченные сроки. Вот так поступают с честными операми..... А другие даже сидят но числятся работающими....Фамилия есть.... событие есть..... А кому это надо?????

  • Анонимно
    30.03.2016 13:24

    Люди добрые!!! Объясните за что страдает этот хороший человек??? Не уже ли СК и Суд на стороне поставщиков наркотиков в Россию. Органы борющиеся с наркоприступниками, гоните к чертям БАРЫГ!
    Люди одумайтесь - соли, спайсы, амфетамины и другая хрень не оставит покаление через 5-10 лет. А вы Героев сажаете. Тьфу на вас предатели Родины. Тьфу на такой суд и СК

  • Анонимно
    30.03.2016 13:37

    Метод работы Халимдарова тот же,что и у Жеглова-если нет доказательств,надеть на человека наручники,чтобы руками не мог пошевелить и сунуть "кошелёк" в карман.А потом изъять при прикормленых"понятых".Смотришь дела-а там фамилии понятых одни и те же.

    • Анонимно
      30.03.2016 14:32

      Опиши конкретно.Когда ты был задержан с наркотой?Сколько убиенных душ числится за тобой.После пиши про наручники,кошелёк.Наркоторговец,вообще не имеет право на жизнь.Их трупы надо вывешивать на Площадях.

      • Анонимно
        30.03.2016 14:56

        Я,вообще то,адвокат.Насмотрелся на методы работы этого деятеля.И если бы меня коснулось,с удовольствием помог бы следствию с этим героем.

        • Анонимно
          30.03.2016 15:20

          Интересно, в каком это месте Жеглов сунул кошелек "прикованному наручниками" Кирпичу.

        • Анонимно
          30.03.2016 15:53

          Интересно, где это ты насмотрелся, адвокат? Приведи примеры или останешься голословным? Он тебе много неприятного можно рассказать.

        • Анонимно
          30.03.2016 15:54

          я, кажется догадываюсь, кто вы. товарищ адвокат, не стесняйтесь, представьтесь.

        • Анонимно
          30.03.2016 16:29

          Адвокат-это слуга Дьявола.Так что помолчи.Если такой пролетариат,помоги его вытащить,после подавай на него в Суд,как он тебя обидел.Знаешь же,что он тебе не сможет адекватно ответить.

      • Анонимно
        30.03.2016 15:27

        А наркошам.которые употребляют вообще истреблять.им никто не силой не вкалывает.такие же уроды

      • Анонимно
        4.04.2016 18:09

        Если ты будешь даже моим врагом я тебе никогда не пожелаю того что я до сих пор переживаю Представь себе НАС тысячи чьи 20 летние мальчишки сидят не по закону

      • Анонимно
        11.07.2016 23:23

        Молитесь за себя лучше.читаешь весь тут написанный бред.самим то нестыдно?знаете прекрасно сами ваши методы работы честные вы мои.а как самих за зад берут так сразу беспредел орете.еслибы каждый из вас работал по совести.цены бы вам небыло.честные менты вывелись после падения СССР.а сейчас стыдно за полицию.сколько безвинных сидит по вашим фабрикованным делам.о такой раскрываемости как у вас позавидовать можно.вас надо наказывать и вдвойне за то что вы творите.это как футболисты получают бабло.а выиграли или проиграли пофиг.в кроне молодцы.еслиб были такие законы как у них вы бы со своими способностями непошли бы работать в полицию.потомучто это сразу приговор на месте.подумайте лучше о том чтоб неоказаться в одной камере с халимдаровым.работатейте по совести.не позорьте погоны и честь офицера.а Руслан за все заплатит.он недостоин звания офицера.и гореть ему ещё в аду.человеческие слёзы отливаються ему.помните это.

    • Анонимно
      24.08.2016 13:49

      Как с вами связаться адвокат. Я многое могла бы предоставить вам про работу халимдарого

  • Анонимно
    30.03.2016 13:45

    Халимдаров...... Супер герой......О чём Вы.....

  • Анонимно
    30.03.2016 13:57

    "по указанию прокурора и по отдельному поручению следователя" - а кто подсовывает сфабрикованные основания прокурорам и следователям, Халимадаров забыл объяснить ???

    • Анонимно
      25.11.2016 22:47

      Подсовывает это одно.посмотрите дела которые вело орч4.есть дела которые халимдаров единолично разрабатывал вот какой он вундеркинд.все дела по ст.210как под копирку.видать флешку втыкали и перепечатывались.он разрабатывал.его жена с гсу фабриковала а ещё была такая Каримова Алсу.и ещё одна молоденькая девчонка вот их три следователя.а Николаев подписывал до судебные соглашения.а на суду доказательства были показания досудебщиков.вот так контора честных офицеров работала.

  • Анонимно
    30.03.2016 14:05

    Проверьте книги доставленных в отделах полиции... Там при помещении человека в камеру необходимо присутствие понятых.... Проверьте фамилии понятых..... Они тоже записаны в книге доставленных, а люди были отпущены за несколько часов до этого..... Разве не так.....

    • Анонимно
      30.03.2016 14:30

      откуда вы все знаете? вы, наверное один из доставленных, якобы ошибочно...

      • Анонимно
        30.03.2016 14:49

        А Вы,наверное тот,кто отскочил пока Халимдаров паровозом идёт?

        • Анонимно
          4.04.2016 18:17

          надо клубок и вниз разматывать Халимдаров отдавал приказ работать А как работали опера и следаки ЭТО ВОПРОС

  • Анонимно
    30.03.2016 14:11

    у нас очень мало таких специалистов, как Халимдаров! Вам до него еще ого-го!!! откуда столько ненависти к нему, не понимаю! Халимдаров -наша гордость, очень хочется, чтобы весь этот кошмар закончился, в отношении него и его коллег!

    • Анонимно
      27.11.2016 19:59

      Таких как халимдаров полно.не делайте из него ангела.надо посадить на детектор садыхова Марата.он многое знает.Руслан так нарушался что пообещал садыхова озолотить если будет молчать.но я думаю что когда после этого процесса садыхова ещё по одному делу потянуть нервишки у него невыдержут и пойдёт он на зделку или когда халимдаров его кинет и незаплотит то что обещал за молчание.вот это будет цирк!

  • Анонимно
    30.03.2016 14:12

    Точно..... прокуратура как не замечает.......

  • Анонимно
    30.03.2016 14:33

    Да не ненависть это...... Когда из милиции сделали полицию ничего не изменив.....Вот тогда возникла досада.... Что сделал Халимдаров для изменения этой дурацкой ситуации..... А он был начальником полиции. А Вы из него икону делаете.

    • Анонимно
      30.03.2016 14:53

      Из милиции в полицию Халимдаров не переименовывал.Слышь,ферштейн?Если ты такой умный и убогий,представься,из тебя будем лепить икону.А из Халимдарова нечего лепить,действующий сотрудник полтора года сидит.

  • Анонимно
    30.03.2016 14:50

    для системы не заменимых нет. кто возражает, покажите всплеск данного вида преступности по республике пока сидит данный начальник. значить если всплеска нет, подчиненные работают. или начальник новый не хуже. или методы те же. а какие так и не понятно.
    зачем проблему одного человека, который на своем месте не мог за собой убрать хвосты вытягивать на республиканский уровень. проблема в том, что пока он был начальник в этой системе, эта система его пестовала и помогала делать его работу или карьеру. а вот когда по не понятным причинам эта система решила сожрать и его, оказалось в очередной раз у очередного бывшего начальника, что кругом оказывается беспредел, не соблюдение закона. Так вот этот начальник должен был строя свою карьеру думать что бы и другим было хорошо, по закону. А другим начальникам которые еще пока начальники (что то много в последнее время стало бывших взывать к закону находясь под следсвием) думать, думать, думать и делать выводы.

  • Анонимно
    30.03.2016 15:25

    Защитники...... Вы бы простых людей, которых Х и компания пересажали сотнями без вины, купленными судьями и прокурорами, защищали! А просто так у нас не задерживают! Тем более СК! Рыльце в пушку! Нашли святого!

  • Анонимно
    30.03.2016 15:57

    В России как всегда на честных и правдивых операх катаются, они "системе" не нужны.

  • Анонимно
    30.03.2016 16:40

    Руслан Гильфанович - настоящий опер со всеми плюсами и минусами этого звания! Мужик он сильный! Не сломался и не сломается! За что он сидит ясно - за команду! У пребывания в команде министра есть плюсы в виде карьерного роста и минусы, которые описаны в статье! А вот за что сидит Анатолий Викторович по одному с ним делу - загадка! Вот он этого точно не заслужил! Он к "команде" никакого отношения не имеет! А сидит с 10.11.2015!

  • Анонимно
    30.03.2016 19:15

    вот следсвие, а может и суд разберуться где была команда, а где она была как банда (точнее ОПГ)

  • Анонимно
    30.03.2016 23:36

    Все это напоминает какой-то бред. Но все решат кокретные ФАКТЫ, т.к. без них ни один суд не примет дело к рассмотрению. Также не ясна позиция руководства госнаркоконтроля страны по данному делу.

  • Анонимно
    31.03.2016 11:14

    В чем святость этих людей? В подбросе наркотиков,фабрикации "дел" и прочих нарушениях законности.Это образно говоря спрут который даже людей Бастрыкина не боится если дело рассматривают в Москве и тянется оно почти 2 года.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:10

    Давайте все кто знает Руслана, кто верит в него соберемся и напишем в программу Пусть говорят.Привлечем общественность. Со стороны Москвы очень много нарушений, Человек с большой буквы и там за решеткой... Выпустить боятся понимают полетят их головы когда он выйдет.....Все равно полетят....Русланка держись и верь и знай мы тебя ждем,любим и верим в тебя. Казань,Татарстан и Екатеринбург....

    • Анонимно
      31.03.2016 16:59

      Я согласна полностью! Я думаю, что очень много подписей соберется в его защиту!

    • Анонимно
      31.03.2016 16:59

      Я согласна полностью! Я думаю, что очень много подписей соберется в его защиту!

    • Анонимно
      31.03.2016 16:59

      Я согласна полностью! Я думаю, что очень много подписей соберется в его защиту!

    • Анонимно
      1.04.2016 08:22

      Все телепередачи контролируются СК.
      Не пропустят.

    • Анонимно
      28.09.2016 11:22

      Он преступник и за свои преступления должен ответить...все возвращается бумерангом..Гильфан Абы жалко..лично знаком был с Русланом

    • Анонимно
      29.11.2016 17:33

      Так напишите! Чтож вы боитесь???потянуть вас всех за халимдаровым!этого боитесь!вы же все кричите извели преступность в Татарстане. Нет вы уж говорите правду тогда.теперь полиция и есть сама мафия узаконенная.с буквы закона так сказать прикрываясь законом отжимаете бизнес подбрасывпя наркотики фабрикуя дела.это давно всем известно.не боитесь что придёт другое время.а оно придёт поверьте.преступники они и есть преступники.а вы прерываясь погонами и законом ещё хуже.а самое главное что нет у вас морали и чести офицерской.и все вам прилетит бумерангом.дождетесь.а может и раньше сядете рядом с халимдаровым.делаете его ангелом семьянином.знаем мы какой он ангел.из-за жадности своей погорел!все денег ему мало!остановить ему говорили. Он думал что прикроют по любому его задницу.но ошибся.самое главное что и жить ему в Татарстане теперь никак.столько врагов у него.простые сотрудники вынуждены собирать ему деньги на адвокатов.это вобще что то.теперь полиция общак собирает для своих ментов в помощью.так где у нас мафия спрут?куда мы прокатились.пенсионерам бывшим сотрудникам стыд и срам за таких как халимдаров и остальной верхушки!

  • Анонимно
    31.03.2016 15:12

    Что ж за судья такая(ой) что зас..ла вынести оправдательный приговор...Не забывайте сейчас вы судите не почести и совести, но время Ваше скоро тоже придет.....

  • Анонимно
    31.03.2016 16:13

    В чем же дело? Многие бы были за если бы сторонники Х и Ко написали в программу даже не "Пусть говорят" а к примеру "Человек и Закон" или "Момент Истины".Но на мой взгляд не будет этого никогда.

    • Анонимно
      1.04.2016 08:28

      "Человек и закон " сотрудничает с СКРФ
      Дважды показывали передачу про Оганова
      . А какую сказку они придумывают, смешно ...
      "Сказка перед новым годом".
      Какая сказка? Наркосбытчик признал, что сбывал "смерть". А его оправдывают. Противно...

  • Анонимно
    3.04.2016 17:24

    Руслан Гильфанович, держитесь! все кто Вас знает - возмущены происходящим! беда в том что преступления СК некому расследовать!

  • Анонимно
    8.04.2016 21:59

    Какая не справедливость смотришь видео и просто в ярость приходишь от несправедливости. Руслан мы тебя ждем.Будь молодцом,хотя ты итак умница и наша ГОРДОСТЬ!!! Помни никогда даже если тебе очень тяжело ты не должен,просто не имеешь права сдаваться. Помни ты борец...Мы с тобой. Ждем тебя и молимся за тебя.

  • Анонимно
    21.03.2017 16:06

    Я знаю семью Руслана Халимдарова.Работала с мамой Руслана.Очень хорошие родители.Руслан учился в школе,где учились мои дети..о нем только хорошие отзывы были.Человек служил Родине,рискуя жизнью...не только своей и близких.Борьба с наркотиками это вам не бумажки подписывать,сидя в кабинетах.Читаю и плакать хочется.Не верьте всему,что пишут о нем плохого.Не будьте зобмированы СМИ.У нас государство такое,сперва медаль за мужество на грудь повесят,потом предадут.

  • Анонимно
    12.04.2017 19:34

    Руслан, держись! Всё будет хорошо! Коллектив УВД!

  • Анонимно
    10.07.2017 01:43

    Гнать ЛЖЕ погоны, правильно сделали что посадили этих людей, запомните ДЫМ БЕЗ ОГНЯ НЕ БЫВАЕТ.

  • Анонимно
    13.07.2017 13:52

    Следственный комитет и прокуратура не знают как лучше сфабриковать уголовное дела в отношении сотрудников полиции,хотя у них все обговорено районными и верховными судьями,раз они выбрали жертву уже не оставят т.к. их не поймут,а на суде тебя слушать ни кто не будет все твои доказательства будут критичные( как говориться протащат пузом).Об потерпевшие они дают первоначальные показания затем отказываются во время следствия т.к. забыл что,он говорил ,а на суде не помнят и подтверждают первоначальные показания либо вообще не приходят на суд из-за отдаленности местности рассматривается без его участия.Вот такая у нас фемида.Жалко людей без винных.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль