Выборы-2016 
5.04.2016

«Они же тебя просто используют! Потом ведь опять сюда придешь!»

Как Наиль Магдеев и генералы автограда по-отечески судили «блудного сына» «Единой России», сбежавшего к Михаилу Ходорковскому

Исключением из партии накануне закончился для Рузиля Мингалимова политсовет челнинской «Единой России», в котором приняли активное участие известные в городе люди — гендиректор КБК Андрей Фомичев, гендиректор ООО «РариТЭК» Рафаэль Батыршин и другие. Кроме того, как выяснил «БИЗНЕС Online», с выдвиженцем Михаила Ходорковского отказался продлевать контракт телеканал «Челны-ТВ», но за ним остаются место преподавателя КФУ и депутатский мандат.

Наиль Магдеев признал, что в кадровой работе «Единой России» есть определенные недостатки и, будучи секретарем первичной ячейки, он тоже несет персональную ответственность за то, что произошло

«ВЫ СЕБЯ ПОКАЗЫВАЕТЕ ЛИБО МАЛОГРАМОТНЫМ, ЛИБО ЛУКАВИТЕ»

Заседание политсовета «Единой России», состоявшееся накануне в Набережных Челнах, было первым, на которое пустили прессу. Поводом послужил один из пунктов повестки дня: обращение в СМИ депутата Рузиля Мингалимова о том, что он намерен баллотироваться в Госдуму РФ при поддержке общественного движения «Открытая Россия» Михаила Ходорковского.

Напомним, появление персоны челнинского депутата Мингалимова в списке кандидатов в Госдуму, продвигаемых организацией Ходорковского, стало одной из главных федеральных политических новостей прошлой недели. Доселе неизвестный публике депутат челнинского горсовета немедленно стал востребованным медиаперсонажем и дал несколько интервью — «Ведомостям», телеканалу «Дождь», «БИЗНЕС Online» и другим изданиям, поскольку он оказался первым единороссом, открыто примкнувшим к проекту Ходорковского — ярого противника президента РФ Владимира Путина. В общении со СМИ Мингалимов многократно подчеркнул, что никакого политического диссонанса в своем поступке не видит, не считает образовательный проект «Открытая Россия» оппозиционной силой и намерен воспользоваться его ресурсами ради решения насущных вопросов электората.

Но началось заседание, на котором председательствовал мэр автограда Наиль Магдеев, с сомнений. Член политсовета Уел Хусаинов высказал мнение, что, может, Мингалимов уже и передумал.

— Нет, я свое решение принял. «Открытая Россия» не политическая партия, а образовательная организация, общественное движение. Я не вижу противоречий, мешающих мне воспользоваться ее поддержкой, будучи членом «Единой России», — стоял на своем Мингалимов.

— А почему не от «Единой России»? — продолжил Хусаинов. — Почему на праймериз не заявился?

— Письменно я действительно не обращался, — признал Мингалимов, — но устно узнавал. Мне объяснили, что конкуренция слишком высокая и что от Челнов пройдет Альфия Когогина.

— Что сподвигло-то идти через «Открытую Россию»? — включился в разговор гендиректор КБК Андрей Фомичев. — Что тебе там обещали?

— Сподвигло именно то, что мне не дадут пройти через «Единую Россию». А там обещали помощь в информационной поддержке, в раздаточном материале и так далее.

— А вы понимаете сущность «Открытой России»? — не отступал Фомичев. — Кто ее возглавляет?

— Там нет такого, там есть только члены движения, — был ответ Мингалимова.

— Вы себя показываете либо малограмотным, — вновь атаковал Хусаинов, — либо лукавите. Если человек хочет заниматься политикой, то он должен четко понимать, что, где и как. А если вы не понимаете, то вам в партии не место.

— Я понимаю, что здесь вектор такой, — резюмировал первую часть разговора Фомичев, — что партию используют. Прошел человек в горсовет по партийным спискам, стал депутатом горсовета, и все. Предлагаю рассмотреть вопрос об исключении из партии Мингалимова.

Рузиль Мингалимов: «Мне объяснили, что конкуренция слишком высокая и что от Челнов пройдет Альфия Когогина»

«НЕ ТОЛЬКО ИЗ ПАРТИИ ИСКЛЮЧИТЬ, НО И РЕКОМЕНДОВАТЬ СЛОЖИТЬ ДЕПУТАТСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ»

В итоге главной темой политсовета стал вопрос, является ли «Открытая Россия» политической силой или нет. Мингалимов упорно доказывал, что поддержка этого движения не противоречит уставу «Единой России». Но со всех сторон на молодого депутата сыпались лишь упреки: «Если бы «Открытая Россия» была чисто образовательной площадкой, то мы были бы только за. Но это общественно-политическая организация»; «Ты карьерный прыжок хочешь совершить, очень легкий путь выбираешь!»; «Вы ставите свои личные корыстные цели выше интересов избирателей города, республики»; «Ты же от «Единой России» стал депутатом, а потом плюнул на партию!»

— Как так получилось, что наш товарищ очень резко изменил свою политическую ориентацию? — задался наконец риторическим вопросом Айдар Камалетдинов. — Мне кажется, что, став, депутатом, он пересмотрел свою деятельность. Это большая работа, тяжелая и бесплатная. Насколько я знаю, вы ничем себя как депутат пока не проявили, а амбиции-то остались. Вот и пошли другим путем. Но примкнуть к другой партии — это измена. Я бы предложил не только из партии его исключить, но и настоятельно рекомендовать сложить депутатские полномочия. Он ведь по партийному списку прошел, занимает в горсовете место, которое должен занять следующий член «Единой России» из партийного списка.

— Вот придет 19 сентября, следующий день после выборов, — подключился к полемике Марсель Мингалимов, гендиректор ООО «Профит», — и они скажут тебе: «Спасибо, до новых встреч в эфире». Они же тебя просто используют. Потом ведь опять сюда придешь.

— Не будет такого, — попытался ответить опальный депутат, — раз уж человек принял решение...

— Еще фамилию мою подставляешь, — обиженно добавил руководитель строительной компании.

Напоследок с неожиданным высказыванием выступил гендиректор ООО «РариТЭК» Рафаэль Батыршин, вспомнивший, что Мингалимов работает в челнинском филиале КФУ:

— Как он может преподавать? Там же наше молодое поколение...

— Мы здесь обсуждаем политическую принадлежность человека, — прервал бизнесмена Магдеев. — Надо решать по совести и по уставу партии.

Далее мэр озвучил предложение исключить Мингалимова из «Единой России» с формулировкой «за действия, дискредитирующие партию». Рекомендации горсовету по низложению депутатских полномочий в резолюцию не легли.

Доселе неизвестный публике депутат челнинского горсовета Рузиль Мингалимов стал вдруг востребованным медиаперсонажем и дал несколько интервью — «Ведомостям», телеканалу «Дождь», «БИЗНЕС Online» и другим изданиям, поскольку оказался первым единороссом, открыто примкнувшим к проекту Ходорковского — ярого противника президента РФ Владимира Путина (фото: скриншот с видео)

«СИМПАТИЧНЫЙ, ГОВОРЯТ, ПАРЕНЬ. НО ПРОДЛЕВАТЬ ДОГОВОР НЕ БУДЕМ»

Напомним, что Магдеев еще до политсовета предложил Мингалимову выйти из «Единой России», но добровольно писать заявление депутат не собирался, хотя на всякий пожарный и заручился поддержкой Либертарианской партии России, поддерживаемой «Парнасом». «Нельзя сидеть на двух стульях. Мингалимов — член партии с 2009 года, и то, что произошло, требует рассмотрения и обсуждения», — прокомментировал журналистам на прошлой неделе ситуацию Магдеев. Глава Челнов признал, что в кадровой работе партии есть определенные недостатки и, будучи секретарем первичной ячейки, он тоже несет персональную ответственность за то, что произошло. «Естественно, определенные выводы из ошибок в работе партийной организации тоже будут сделаны», — пообещал Магдеев.

Сергей Яковлев: «Его используют как камикадзе. Он молод, видимо, понял, что дальше быстро расти не сможет, и пошел ва-банк» (фото: chelny-biz.ru)


Свое мнение относительно Мингалимова для «БИЗНЕС Online» озвучил и другой опальный депутат-единоросс Сергей Яковлев, который, кстати, тоже входит в состав политсовета ЕР, хотя на заседании его и не было.

«Конечно, парня немного жалко, шансов у него нет никаких, — с сожалением заметил Яковлев. — Его используют как камикадзе. Он молод, видимо, понял, что дальше быстро расти не сможет, и пошел ва-банк. Но это его выбор. Да, у нас свободная страна, и у Рузиля есть свое мнение. Он его высказывает и не боится — это здорово. И здесь я его поддерживаю. Формальных причин для исключения изначально я не видел, хотя понимаю одиозность для ЕР фигуры, стоящей за проектом «Открытая Россия». И вот здесь возникают вопросы к руководителю местного отделения партии, руководителю фракции в горсовете, а конкретно, видимо, к уровню (а возможно, и к отсутствию) идеологической работы и просвещению членов партии. В случайности не верю. Мы единственные в стране, где это случилось».

Как бы то ни было, партбилета Мингалимов лишился. А чуть раньше, 1 апреля, он узнал, что потерял и место ведущего программы «Яналыклар» на телеканале «Чаллы ТВ», где он проработал 5 лет. Отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», нет ли здесь связи с политической деятельностью, депутат ответил: «Такие параллели я не проводил. Как раз сегодня, 4 апреля, я встречался с директором телекомпании, и мне сказали, что продлевать трудовой договор не намерены. Симпатичный, говорят, парень, но продлевать договор не будем».

Директор телерадиокомпании «Чаллы-ТВ» Зуфар Давлетшин на просьбу «БИЗНЕС Online» прокомментировать тот факт, что прекращение трудовых отношений с депутатом, попавшим в опалу, совпало по времени с изгнанием его и из «Единой России», заявил, что все дело в закончившемся контракте.

«Контракт с Рузилем Мингалимовым разорван, так как его действие закончилось 31 марта, — сообщил Давлетшин. — К счастью или к сожалению, уж не знаю, но так случилось. Никакой специальной подоплеки в этом можете не искать». На вопрос, мог ли быть договор с Мингалимовым пролонгирован при других обстоятельствах, Давлетшин снова повторил: «Договор с Мингалимовым у телерадиокомпании закончился 31 марта».

Однако на дальнейшей карьере Мингалимова в Набережночелнинском институте КФУ его политические виражи, судя по всему, не отразятся. По крайней мере, в этом заверил корреспондента «БИЗНЕС Online» директор института Махмут Ганиев.

«Он продолжает работать у нас. Я думаю, что работа преподавателя и партийная работа — это разные вещи. Политические взгляды Рузиля Мингалимова я и комментировать не стану, а у нас он работает на полной ставке руководителем учебной лаборатории радиотелестудии и на полставки — преподавателем, так оно и останется», — заявил Ганиев.

Отметим, что ректор КФУ Ильшат Гафуров в ходе круглого стола по теме информационных войн в соцсетях заметил, что смотрел интервью своего «коллеги» по телеканалу «Дождь», но от каких-либо оценок в связи с этим воздержался.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.04.2016 08:24

    При ЕР мог свои интересы бы лоббировать, а в новой недопартии?! На улице с плакатом стоять..

    • Мудрейший
      5.04.2016 09:30

      ЕР в закамье тоже можно назвать недопартией...там преступных авторитетов которые в 90-е убивали родителей своих нынешних избирателей - достаточно чтоб с позором всех разогнать.

      • Анонимно
        5.04.2016 09:42

        Они то и сейчас при делах, а этот парень решил попортить себе карьеру. С работы убрали, с партии тоже. За депутатство не платят. На что жить? На преступные деньги Ходорковского ?

    • Анонимно
      5.04.2016 09:58

      Скоро ваше ЕдРо только в Панаме и останется, выгонят из России...

    • Анонимно
      5.04.2016 15:39

      При Челнинском?! А это что за позорное собрание, это не партия,а пед совет в школе провинившегося ученика ругают ай яй так нельзя, что за подход такой?!!он даже на детей не действует, а тут взрослый мужик! В Челнах решили, что если в сознании граждан нормально сидит идея того, что все решается по блату за деньги т.е. блат основной идеологический фундамент, то уже сними идеологически работать не надо они знают, что с ними будет, если криво посмотрят не сработало!

      Прежде чем выставлять на показ подобное слушание его должна была подготовить целая команда психологов для того, что бы он двигался по линии партии и был под контролем, они прекрасно осознавали серьезность данного события и не подготовились опять про надеялись на свой блат и силовое давление, которые хорошо работают в своем кругу, но на не прикрученных на воровстве они не действуют, вот и получили очень позорный результат лучше бы не показывали и не рассказывали как успешно идеологически забили на партию.

      Не имели право публично говорить уходи не имея 100% уверенности, предварительной договоренности, что он исполнит этого. Получается полное бессилие показали, показали что не в силах контролировать ситуацию не с идеологической не с административной стороны.

      • Мудрейший
        5.04.2016 17:05

        Боюсь после того как Рузиль станет в Открытой России - мы узнаем еще много интересного о Магдееве и его "ворах в законе" ) Поживем увидим )

        • Анонимно
          6.04.2016 15:45

          Еще не раз аукница республике рупор гласности который в открытую гнабил посылал журналистов не стесняясь, перед которыми до сих пор никто не извинился! Вот он показал свое истенное лицо этот рупор, может после этого осознают, что культура это идеология, а не заработок.

    • Анонимно
      5.04.2016 17:15

      Если очень хочешь к Ходорковскому за деньгами, то надо было сначала выходить из партии ЕР, только потом свободной душой туда сходить. Ничего , не унывай, это просто ошибка молодости.

  • Анонимно
    5.04.2016 08:44

    Волчий оскал демократии в РФ.

    • Анонимно
      5.04.2016 09:57

      Омерзительно, другого слова не нахожу. Я снова в 1978? История ничему не учит. Молодое поколение снова покорно идет за поводырем. Если до этого я голосовал за ЕР, после этой публикации - только против. Спасибо БО за материал!

      • Анонимно
        5.04.2016 13:23

        Молодое поколение идет на поводу тех,кто ему более симпатичен, идеологи поймут о чем речь.И если человек сделал свой выбор,не его надо гнобить,а задуматься тем от кого он ушёл, почему же это произошло.А Рузиль сказал главное,ему никуда не пройти,потому что даже попробовать не дадут.Пройдут камазовские представительницы.Так почему бы не попробовать другой вариант.

  • Анонимно
    5.04.2016 08:49

    Демократия на лицо, как только чуть ослушаешься и ты уже и работник плохой и перспектив у тебя нет, уверен скоро выясниться что и преподаватель он так себе)))

    • Мудрейший
      5.04.2016 09:29

      Рузиль молодец...он показал что он за демократию, и за открытость!
      А вот Магдеев и его "банда", всего лишь показали мужскую слабость...
      А у людей то они не спросили что делать в такой ситуации?!
      Как будто это вовсе и не партия, а так, коронование воров в законе

      • Анонимно
        6.04.2016 07:55

        А в чем демократичность его позиции? Человек показал, что готов в Думу любыми путями и не очень то разбираясь в средствах. Думаю, что он, если бы знал как, пошёл на сделку с нечистым, потому как от совести он уже избавился

  • Анонимно
    5.04.2016 09:05

    Батыршин, молодец, отметился: "-Как он может преподавать?"
    И точно, так ведь студенты могут решить, что в стране допустимо идеологическое многообразие, и свобода мысли и слова присутствуют. Хе-хе.

    • Мудрейший
      5.04.2016 09:31

      Все должны поклоняться только ЕР и возносить ее членов до небес...
      Аминь...

    • Анонимно
      7.04.2016 11:57

      Тут дело я думаю не в этом.А в том что молодое поколение уже растет, и не знает что такое "принципиальность" "верность" "честность"

  • shaton
    5.04.2016 09:10

    Цирк, да и только

    • Анонимно
      5.04.2016 10:02

      Точно цирк! "Мне объяснили, что конкуренция слишком высокая и что от Челнов пройдет Альфия Когогина". И ведь никто из политсовета не возмутился, все знают и все согласны. Зачем нужны эти выборы - лишние бесполезные траты бюджета. И все эти праймеризы? Все с умным видом выступают на арене цирка. И деньги хорошие получают за плохую игру.

      • Анонимно
        5.04.2016 11:39

        Вот поэтому за ЕР голосовать не буду!

        • Анонимно
          5.04.2016 11:52

          А за них никто никогла и не голосует!
          Они сами себе нарисуют 146% и все.

          • Анонимно
            5.04.2016 16:50

            Две новости одна хорошая, вторая плохая - вы победили, за вас ни кто не голосовал

  • Анонимно
    5.04.2016 09:13

    Это похоже на старые добрые коммунистические времена! исключить из партии! за измену! лишить работы, лишить всего!на секунду представьте что вместо Единой России написано КПСС - один в один публикации 70-х годов! Скованные одной цепью!

    • Мудрейший
      5.04.2016 09:27

      Верно верно...полностью согласен.
      Еще можно сравнить с ОПГ "ЕдиноРоссовские", блатные старики решают что делать со старшаком, убивать или просто запинать и лишить всего...

    • Анонимно
      6.04.2016 07:57

      При чем тут коммунизм? Предателей во все времена не жаловали! Это нормальная и здоровая практика избавляться от перебежчиков

  • Анонимно
    5.04.2016 09:16

    Неужели в КФУ оставят работать?

    • Анонимно
      5.04.2016 11:26

      ЦИТАТА из другого сайта: Помимо исключения из рядов партии власти парламентарий также лишился работы. В учебной теле-, радиостудии филиала Казанского федерального университета в Набережных Челнах, которой он руководил отказались продлевать с ним контракт. «Первого апреля мне позвонили и сказали, что продлевать контракт не будут. Я подумал, что это первоапрельская шутка. Сегодня я встретился с директором. Он говорит: «Ну ты же теперь в «Открытых выборах»…», – рассказал Мингалимов.

  • То что человек сегодня вступил в ЕР и к Ходорковскому говорит только о безпринципности человека! Путин ЕР создал только для того чтобы чиновники были в одной стае и под его контролем,а госдеп создает ПАРНАС и эти партии обе созданы для уничтожения России!И то что Рузиль не видит разницы между ними он прав! Чем лучше чиновники ,которые уничтожают крестьян из ЕР от Касьянова с своей соратницей по партии,которые готовы Россию продать за гроши? И те и другие уничтожают Россию!

    • Я конечно громких заявлений делать не буду, но Мурат Сиразин прав. Помогать людям и быть в оппозиции можно, да и нужно в самой ЕР. Если будут правильные слова и правильные поступки никто не сожрёт. Мне кажется для простых людей и для Мингалимова было бы лучше, если бы он оставался в ЕР. Передвигаться конечно же можно в плане политического предпочтения. Но политик всегда должен многое просчитывать наперёд. На то он и политик. А здесь что? Мне кажется ничего хорошего.

      • Анонимно
        5.04.2016 11:36

        как раз он и просчитал наперед! Напереди если посмотреть то ЕР там не существует.

      • Мне вообще не понятно стремление молодого парня к карьере такой! Для чего хорошему журналисту или преподователю вступать вообще в какую то партию!? В Ер идут вступать только для того чтобы показать я свой,буржуинский ,как когда то был Мальчиш плохиш. Наверно и в ЕР есть порядочные люди как когда то были в КПСС особенно те кто вступал на фронте перед боем! У меня работал электрик Володя ,который три первых класса окончил под Ленинградом ,в деревне где стояла дивизия СС! И он с восхищением всегда рассказывал о командире дивизии. В деревне был порядок и немцы ни кого не грабили и ходили по деревне меняли печенье,конфеты,сигареты,шоколад на яйца,кур,молоко,сметану деревенскую. А В школе "шефы" выдавали автоматические ручки и белые тетрадки ученикам и кормили детей из солдатской кухни бесплатно.Командир дивизии несмотря на то что был фашист приходил в спортивной форме и играл с пацанами на уроках физкультуры в футбол! Я думаю если ты хороший специалист или талантливый журналист не надо рваться куда то по партийной карьере. Придут и сами предложат,а не предложат значит боятся и уважают тогда!

        • Анонимно
          5.04.2016 14:46

          Аккуратнее с сс..
          Мурат Абы, очень не удачное сравнение!!
          Не похоже на Вас
          ((
          АГ

        • Анонимно
          6.04.2016 08:00

          Ты эту душещипательную историю расскажи выжившим узникам концлагерей и жертвам холокоста, вот они умилятся

    • Анонимно
      5.04.2016 10:42

      серьезное обвинение в адрес ВВП. Не подумав написали? Путин создал ЕР для уничтожения России? Тогда и Шаймиева надо обвинить, он ведь то же имеет непосредственное отношение к ЕдРу.

      • Шаймиев из региональных олигархов создавал партию Вся Россия,а потом Путин Единство семья Ельцина,все отечество Клан Московский Лужкова и Шаймиевскую партию собрал как я сказал в кучу!

        • Анонимно
          5.04.2016 11:25

          "..и эти партии обе созданы для уничтожения России!.." Ваш текст. Вы обвинили Путина в государственной измене.

          • Анонимно
            5.04.2016 11:45

            Даже Мурат Сиразин против Путина. А недавно был "за".

          • Анонимно
            5.04.2016 11:49

            да это измена! В угоду личным интересам

            • Я всегда был и буду за Путина! Не надо на меня наговаривать и я всегда почитайте мои статьи утверждал.для чего Путин создал ЕР!

              • Анонимно
                5.04.2016 12:24

                а если он уйдет или его уйдут! присягнете новой власти

                • Анонимно
                  5.04.2016 12:50

                  Конечно. Шаймиев же тоже был хорошим. А теперь плохой.

              • Анонимно
                5.04.2016 12:45

                Путин ЕР создал только для того чтобы чиновники были в одной стае и под его контролем,а госдеп создает ПАРНАС и эти партии обе созданы для уничтожения России!

                Где здесь опечатка?

              • Анонимно
                5.04.2016 12:54

                Не волнуйтесь Мурат, сейчас уже многие против Путина. Так что не торопитесь делать поспешные заявления.

                • Я знаю многие чиновники против Путина сейчас! Они воровали,создавали себе уютные гнездышки за бугром,деньги прятали в офшорах,ездили из дома от туда сюда на шабашку после викенда,нефть и сырье туда толкали,от туда шмотье и жратву отраву народу,а тут бац и Путин с Обамой сговорившись объявили нам санкции и всех посадил на голый вассер с санкциями! На каждом этапе нужен был свой лидер .Горбачев,Ельцин,Ранний Путин и сейчас нужен поздний Путин. Кстати я никогда не пел дифирамбы Шаймиеву и был согласен с Путиным когда он его задвинул,хотя я и сейчас в нем вижу много положительного! Я думаю еще если Путин продержится несколько лет,то это будет совсем другая страна! С сильной армией и флотом,с развитой промышленностью и наукой, будет мощной аграрной державой с семейными в основном фермерами,которые будут кормить весь мир,с хорошей экологией и чистой водой и думаю он подготовит хорошего преемника и если будет кто то еще лучше Путина то обязательно присягну ему!

                  • Анонимно
                    5.04.2016 13:55

                    "Путин с Обамой сговорившись объявили нам санкции"... Вот такого еще не было! Спасибо, мне на целый день хватит.

                  • Анонимно
                    5.04.2016 16:47

                    Ну нам как бы уже 15 лет обещают светлое будущее - избавиться от нефтяной зависимости, развернуть наукоемкие отрасли и прочая, и прочая. Результат очевиден. С чего бы вдруг через несколько лет все должно измениться?
                    И еще вопрос. Цитирую Вас: "Чем лучше чиновники ,которые уничтожают крестьян из ЕР..." ЕР - партия Путина. Из чего логично следует, либо Путин самый главный "уничтожитель", либо Вы верите, что царь добрый, а бояре плохие. Вы какой вариант имели в виду?

    • Анонимно
      5.04.2016 11:15

      Ближайшее время ЕР станет в Не закона в России и во всем мире

    • Анонимно
      5.04.2016 11:31

      Согласен с Муратом! Какое бы негативное отношение не было бы к партии ЕР, но к таким людям отношение еще хуже! Он за просто так, хотел пролезть в Думу, за то что он такой и сякой (на знаю, какие амбиции в нем разыгрались), любыми способами лишь бы попасть в Думу...
      Когда понял, что по определенным причинам в Думе будет Когогина, решил обойти всю иерархию... За это его и выпороли! Нельзя быть таким наглым, бОрзым и беспринципным!

      • А мне кажется если он не дурак и знает ,что ЕР Тащит за уши Когогину,то ему ничего не светит в думе,а он будучи в ЕР пошел деньги просить у Ходора. Зная ,что Все равно не пройдет и все места давно куплены значит хотел тоже заработать на Госдепе на выборах! Вообще я считаю пока не появится другая равноценная ЕР буржуазная партия нечего играть в демократию играть и создавать системную и внесистемную оппозицию! Надо четко сказать место стоит столько миллиардов,но ты не должен идти против Путина или Зюганова в КПРФ и деньги от продажи мандатов направлять только в фонд благосостояния народа!Также за половину мандатов пусть дерутся все кто хочет в одномандатных округах и те кто бандиты и жулики чтобы победить пусть народу раздают бесплатно продукты,вещи и т.д. Короче моя схема конечно не правильная,но она не чем не хуже чем сейчас! Также продаются места,также депутаты ни кого не представляют кроме себя,но деньги за мандаты идут в карманы лидеров партий и партийной номенклатуры которые народу осточертели!

        • Анонимно
          5.04.2016 14:45

          а вот другая схема:
          51 процент мандатов (типа контрольный пакет) передается президенту для распределения, процентов 20 продается с аукциона - деньги в бюджет, остальные передаются в регионы, общественным организациям.
          Настоящие выборы проводятся для избрания президента.

    • Анонимно
      5.04.2016 15:19

      МУРАТ ПРИ ВСЕМ УВАЖЕНИИ К ВАМ, НО ПУТИН ЕР НЕ СОЗДАВАЛ!!!Ее создали Шойгу, шаймиев и Лужков и называлась она тогда "Отечество " или "Россия Путин просто воспользовался уже имеющимся брендом модернизировал и извратил его полностью для себя и своих дружков с панамским оффшорами!

  • Анонимно
    5.04.2016 09:25

    блудный сын к отцу пришел, и спросила кроха.................

  • Анонимно
    5.04.2016 09:36

    Есть мудрость, да ржи врага ближе чем друга, но мудрость это видимо не про наших чиновников...Батыршин-позор за такие слова.

  • Анонимно
    5.04.2016 09:44

    и вот такой будет учить будущих журналистов перекати поле называется

    • Анонимно
      5.04.2016 12:35

      Чушь несете,как бы не сложилась судьба рузиля именно такие как он станет примером для будущих журналистов. Судить все мастера, а кто нибудь подумал , что нашим студентам журфака не с кого пример брать, а ведь завтра мы к ним будем требования предъявлять, мол где ваша гражданская позиция, а на самом деле Где наша позиция?.....откуда она у молодых возмется.....

      • Анонимно
        7.04.2016 11:37

        Это какой пример он должен подать? Как пользоваться в угоду себе привилегиями одной партии, потом предавать её и идти к оппонентам за бОльшей денежкой? Так этому не учат, это в крови у нас. Образование, тем более высшее, как раз и призвано развивать высокие морально-этические принципы, а не жить инстинктами.

  • Анонимно
    5.04.2016 09:48

    Россию уничтожает не Парнас, а как раз бездарная политика ЕР и алчные коррумпированные "друзья", это они разрушают страну. Кремль создал ОНФ и настрогал еще десятки партий- спойлеров.Как в анекдоте, Абрам, он будет нас коммерции учить?

  • Анонимно
    5.04.2016 09:56

    В общем,Рузиль, давай штурмуй Москву. Здесь тебе не дадут жить. А там, на волне скандала, может, и найдешь хлебное место. Оппозиционеры, может, твою карту и разыграют.Поддержат, так сказать, гонимого сына Татарстана. Только выжимай из ситуации по максимуму и быстро. Потому что скандальчик долго не протянет, а с ним и интерес к тебе сойдет на нет.

  • Анонимно
    5.04.2016 10:01

    Как он,простой преподаватель, попал в список депутатов от ЕР? Там ведь одни " местные олигархи".

  • Анонимно
    5.04.2016 10:17

    Контракт закончился... так совпало...))

  • Анонимно
    5.04.2016 10:19

    Всё правильно, пусть идёт к Ходорковскому.
    Как требовать у России миллиарды долларов в европейских судах, то он патриот самого себя, а нам пытается внушить, что за что-то переживает в нашей стране.
    Пора уже понять, на данный момент лучше "Единой России" нет.

    • Анонимно
      5.04.2016 11:16

      ))) самому не смешно?

      • Анонимно
        5.04.2016 11:37

        Что не так в моих словах?
        Не забыли, сколько Ходорковский просит от России в судах?
        Как это у вас укладывается, что человек так неоднозначно, противоречиво действует?
        И в итоге, что у нас остаётся из политических сил? Только "Единая Россия", пока нет никакой альтернативы, остальные просто сброд.

        • Анонимно
          5.04.2016 11:51

          Главный сброд собран в ЕР!
          Там нет ни одного порядочного и достойного человека
          Мало того там 100% престпуники. И сейчас уже международного значения

          • Анонимно
            5.04.2016 15:38

            Не надо наговаривать, меньше всех скандальных моментов у "Единой России". Люди гораздо серьёзнее, потому и лидирующая политическая сила, остальные вот те точно сброд мало понятных личностей.

          • Анонимно
            6.04.2016 11:10

            Ложка дёгтя портит бочку мёда.Это так. Но Вы про 100% очень даже зря. В любой партии люди разные собираются. У меня в семье есть два порядочных, достойных, честных человека-члена партии "Единая Россия". С мозгами у них всё - дай Бог каждому. Не судимы. Под следствием не были. Но считают себя виноватыми в том, что тоже, как все, выводят из страны деньги, покупая импортные товары. Нам всем надо плотной стеной встать за свою Родину, а с такими, кто делает бреши в той стене, не играть в толерантность. Это - наша земля. Кто боится, что скоро останется под водой, тот пусть переезжает жить в Россию и верно ей служит. А завоевать - это не получится. Пусть перестанут мечтать о таком решении своих проблем из-за глобального потепления.

        • Не оскорбляйте другие парламентские партии. В ЕР примерно 10% такой же сброд. Как и в КПСС в своё время. Номенклатурный, но сброд и нелюди.

        • Анонимно
          5.04.2016 13:42

          Давно уже поняли,"то кто не понял,тот поймет"."...сколько Ходорковский просит от России в судах?".Уважаемый(ая),а вы знаете ваши кумиры не просят,а просто берут,воруют и пилят,воруют и делят.

          • Анонимно
            5.04.2016 15:41

            Нет ни одного доказательства, даже Штаты не могут ничего предъявить такого.
            А вот про Ходорковского всем известно, как он и что получил, а теперь ещё и требует денег в суде.

    • Анонимно
      5.04.2016 11:17

      нужна альтернатива ЕР. сильная опозиция с высокой культурой. Так чтобы на следующий день после создания таковой за топор никто не хватался

  • Анонимно
    5.04.2016 10:24

    Это только начало.Нынешнем депутатском корпусе много молодых амбициозных кареристов.Если им покажут конфетку они тоже перебегут на ту сторону барикады.Это говорить о недостаточной кадровой работе в исполкоме и ЕР. Пользуясь с тем что МАГДЕЕВ С АБДУЛЛИНОМ недостаточно хорошо знали местных кадров их проталкнули в депутаты.НЕОБХОДИМО СЕРЬЕЗНАЯ ЧИСТКА .Прав СИРАЗИН иначе они все и всех продадут.

  • Анонимно
    5.04.2016 10:27

    "Ты же от ЕР стал депутатом, а потом плюнул на партию" . Да большинство нынешних депутатов были большую часть жизни ярыми коммунистами и ничего, теперь вот за демократию и капитализм радеют, лол. Чья бы корова мычала, а их бы молчала. Нашли тоже мне позорника. Да вся ЕР это позор России!

    • Анонимно
      7.04.2016 11:44

      То есть главное оправдание предательству - я не один такой, все такие?

    • Анонимно
      7.04.2016 11:45

      То есть главное оправдание предательству - я не один такой, все такие?

  • Анонимно
    5.04.2016 10:48

    Что то засвербило у акынов из ЕР. Молодые, жадные до власти и денег стали активно искать пути к кормушке. На избирателях, перестановка влияния не окажет, но заставит задуматься о деятелях ЕР и методах их "работы". Все повторяется)))

  • Анонимно
    5.04.2016 10:50

    Да то что челнинское ядро себя по хамски вело из самих надо исключить! Никогда не буду за них голосовать

  • Анонимно
    5.04.2016 10:56

    Проси место на телеканале "Дождь"!

    • Анонимно
      5.04.2016 11:21

      Зачем ? скоро такие люди будут востанавлтивать страну после сегодняшнего хаоса

      • Анонимно
        7.04.2016 11:50

        О да. С лопатами в руках. Не приспособлены их ручки для лопат. Максимум - голосовать умеют. И деньги пересчитывать.

  • Анонимно
    5.04.2016 11:05

    Нужны простые и понятные соц лифты.

  • Анонимно
    5.04.2016 11:09

    Я понял в чем секрет карьеры в В РТ надо родится с именем Марат-))) тогда карьера пойдет. Чуть не половина руководителей с таким именем.

  • Анонимно
    5.04.2016 11:15

    Очень жаль, Рузиль...

    • Анонимно
      5.04.2016 11:33

      Это смешно когда Единоросы,кого то стыдят или рассуждают о своем будущем.
      Создается ощущение ,что они совсем не понимаю происходящего в стране

    • Анонимно
      5.04.2016 17:41

      Глупый парень! Купился на деньги, что уж там.Потерять в миг все, что с неба свалилось- работу, карьеру, семейный и деловой круг общения.

  • Анонимно
    5.04.2016 11:18

    Молодец,Большое будущее у парня!
    ЕР это умирающее ОПГ!
    И всех его членов ждет ужасное будущее.Вовремя парень соскочил

  • Анонимно
    5.04.2016 11:26

    Как он может вернуться в ЕР ,если через год Единой России не будет существовать?

  • Анонимно
    5.04.2016 11:31

    а как быстренько с Чаллы ТВ слили... некрасиво

    • Анонимно
      5.04.2016 14:57

      правда жизни. 37 год тьфу 16

    • Анонимно
      5.04.2016 15:15

      интересно что этот политсовет проходил открытым для СМИ, а два предыдущие по вопросу Яковлева закрытыми??

      • Анонимно
        5.04.2016 15:44

        была тогда опасность самодискредитации. Вопрос то рассматривали по исключению из партии Магдеева. Аргументация была железная, а защита Магдеева очень слабая, никакая. Если бы эти прения СМИ услышали неизвестно, чем бы закончилось

    • Анонимно
      5.04.2016 18:33

      он там и не работал

    • Анонимно
      5.04.2016 19:36

      свободные независимые СМИ в полный рост )))

  • Анонимно
    5.04.2016 11:48

    Началось бегство членов из Единой России. Еще пару-тройка таких и все, партия рассыпится.

    • Анонимно
      5.04.2016 12:01

      она уже практически не существует!
      скоро побегут из нее главные воры.
      Я бы сейчас в ступил в ЕР только при условии что мне там будут платить по 10 тысяч долларов в месяц.
      Зачем жизнью рисковать бесплано

      • Анонимно
        7.04.2016 11:53

        Так вот сколько вам платят за то, где вы есть?))) понятно, что так стараетесь, отрабатываете.

  • Анонимно
    5.04.2016 12:03

    Просто мальчик из тех, "кто и вашим и нашим за копейку спляшем". Имея такого "друга" и врагов не надо иметь. Все в одном комплекте. Кажется, он сам ничего не понял.Обычный карьерист. Кто то подберет по необходимости и попытается сделать или "народного героя", или "страдальца за народ". Хотя "малец" и слов то таких пока не знает. Этакое гаденькое ощущение от морального уклада таких "малых". Восторгаться нечем. Вот удивляться надо-и как такой понадобился и "нашим и вашим"????

    • Анонимно
      5.04.2016 12:19

      если бы был карьерист отсалься бы в ЕР и начал воровать как все едросы!

    • Анонимно
      5.04.2016 12:20

      Тоесть если бы он остался в ЕР! то он бы не был карьерситом

      • Анонимно
        7.04.2016 11:56

        Ну вы ему прям выбора не оставляете))))) Что ж ему теперь, застрелиться, блюдя честь офицера?

  • Анонимно
    5.04.2016 13:27

    Пора с ер кончать. Выборы на носу так сделаем свой выбор)

  • Анонимно
    5.04.2016 13:32

    В данном случае абсолютно логичное решение об исключении из партии и из горсовета его пнуть тоже надо. Как по другому-то ? Любая партия в любой стране за такие выкрутасы сделает то же самое. Это и есть предательство, как бы этот малай не пытался его объяснить. В ГД конечно не пройдет, но на радио Свобода его пригласят, и будет он из-за границы рассказывать как его в России притесняли за "свободу мысли" за 30 серебрянников.

    • Анонимно
      5.04.2016 16:57

      Да-да. Один из видных членов ЕР - Яровая, некогда яро клеймила ту же Единую Россию, будучи яблочницей. Что не помешало ей потом перебежать в ЕР и делать себе карьеру уже там. Как в анекдоте "И эти люди запрещают мне ковырять в носу?"

  • Анонимно
    5.04.2016 14:24

    Что-то вы как-то "забыли" про коррупционные скандалы в Челнах. Судьи -то кто? Чью фамилию позорит Мингалимов? Там уже все опозорено до него. Как могут дискредитированные,полуграмотные,подозреваемые в коррупции люди, сами плюющие на Закон, судить других? Эти люди не дают шанса молодежи, клановость и коррупция, отсутствие правосудия и социальных лифтов, вопиющая социальная несправедливость, социальная политика, напоминающая геноцид населения, офшорная аристократия в депутатах от Челнов, сервильность и убожество, вы считаете, что эти члены партии, аргументирующие по принципу:за диктатора самосу "потому что он наш" не вызывают омерзения? Да,Мингалимов должен был хлопнуть дверью и выйти сам. Он ренегат по отношению к своей партии. Но разве стороны гражданской войны: за "красных" и "за царя" обе не правы? Или правы обе? То,что мы наблюдаем в Челнах, это всплохи гражданской войны. Кто из сторон останется на правильной стороне истории?Если бы я сам не оказывался жертвой подобных судилищ лукавых старцев, я бы кричал: "измена!" как мальчиш-кибальчиш.
    Но ползучая измена внутри самой ЕР, с помощью фальсификаций и репрессий узурпировавшей власть.
    Внутри ЕР есть конфликт поколений и оппортунизм. Есть и здоровые силы, которые помалкивают по конъюнктурным соображениям, чтобы самим под прессингом не оказаться. Как много правильных слов сказано с высоких трибун, о Правовом государстве, нулевой терпимости к коррупции и т.д., заслушаешься. Но если на практике все не так и вместо "нулевой терпимости" вы превратили власть в Челнах в "дом терпимости" получите гражданскую войну. Это только начало...

    • Анонимно
      5.04.2016 18:53

      Интересный коммент.
      Рекомендовал бы нашим спецам-федералам. обратить внимание на адрес анонима . В хорошем смысле этого слова.
      Стоящий анализ. Вот и почва для раздумий и идеологии созданной сегодня нац гвардии России.
      Имхо
      АГ
      !!!

  • Анонимно
    5.04.2016 16:12

    Молодец парень. От таких надо держаться подальше.

  • Анонимно
    5.04.2016 16:12

    Директор телерадиокомпании «Чаллы-ТВ» Зуфар Давлетшин на просьбу «БИЗНЕС Online» прокомментировать тот факт, что прекращение трудовых отношений с депутатом, попавшим в опалу, совпало по времени с изгнанием его и из «Единой России», заявил, что все дело в закончившемся контракте.

    Зуфару не стыдно?

    • Анонимно
      5.04.2016 19:37

      нет конечно, наивный вы человек :)

    • Анонимно
      5.04.2016 23:38

      после 7 дней он подготовлен)))

    • Анонимно
      6.04.2016 11:51

      "– «Чаллы ТВ» – не основное его место работы. Он у нас работает по договору, скажем как подработка, – сообщил Chelny-biz.ru гендиректор ТРК «Чаллы ТВ» Зуфар Давлетшин. – О разрыве сотрудничества разговора пока не было." лучше бы уж промолчал тогда, а не сейчас стал "недоступен для комментариев" смешно читать...

      • Анонимно
        7.04.2016 11:59

        В третьем СМИ вижу этот комментарий. Совсем обленились

  • Анонимно
    5.04.2016 16:16

    ЕдРо=КПСС и собрание с исключением из партии прям навеяло советским союзом.

  • Анонимно
    5.04.2016 19:42

    Всё нормально. Должен же кто-то быть на его месте. Вот время и покажет завершение этой истории. Кто не верил про "используют" сумеет убедиться в этом... или обратном )

  • Анонимно
    5.04.2016 19:47

    Кто придумал эту антинародную чиновничью ЕР? Демократии испугалась. А парень мододец.

  • Анонимно
    5.04.2016 19:49

    Рузиль! Тебя поддерживают все, кто не в ЕР. И даже кто там.

  • Анонимно
    5.04.2016 19:50

    ЕР! Списки известны. Бросьте людей обманывать.

  • Анонимно
    5.04.2016 19:53

    Шаймиев и Лужков отцы ЕР? Ничего себе.

    • Это глупость что они отцы ЕР,они хотели сами править все по отдельности во главе своих кланов,названных выше мной! Их просто Путин загнал в стойло все три партии слив в одну,а потом когда набрал сил их прогнал и сейчас партия чиновников и бюрократов ходит на поводке Путина и тявкает когда надо и голосует как он скажет и это хорошо для страны!

  • ВЕСЬ ТАТАРСТАН ЗА ТЕБЯ РУЗИЛЬ!
    А ЖУЛИКИ И ВОРЫ Пусть ворчат в сторонке ,им все равно не долго осталось

    • Анонимно
      7.04.2016 12:02

      Весь Татарстан за Ходорковского? !?!? Ну, знаете....Поосторожней с такими обобщениями. У вас какой-то свой Татарстан, наверное.

  • Анонимно
    5.04.2016 20:23

    Держись Рузиль! Все получится главное верь в себя!

    • Ничего у него Рузиля не получится! Предателей даже чужие презирают! Правильно кто сказал,что его только на Свободу и Дождь только будут приглашать,а как он станет никем,то и те сразу забудут!Если бы он не был в ЕР и пошел бы к Ходору,то и то не Парнас,не Ходор авторитета в народе не имеют. Единственное надежда у вне системной оппозиции на наших безмозглых чиновников,не помогающим фермерам,что мы все на хрен бросим и начнется голод в стране и тогда народ покажет всей едресне кузькину мать!

      • Анонимно
        7.04.2016 12:07

        Вот тогда и станет всем понятно, на ком страна держится - на политиках с их разговорами, или на реальных производителях!

  • Анонимно
    5.04.2016 22:58

    сменил одну бижутею на другую-а шуму то сколько я вот тоже буденовку достал из сундука

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль