Общество 
9.04.2016

«На замену Ахметову должен прийти человек с тонким политическим чутьем»

«БИЗНЕС Online» предлагает выбрать из топ-12 кандидатов будущего хозяина казанского Дворца земледельцев

Статья о том, что по итогам осенних выборов в Госдуму РФ Марат Ахметов может стать членом федерального парламента, вызвала дискуссию на страницах «БИЗНЕС Online». Кто-то уже подводит итоги многолетней работы старожила татарстанского правительства, кто-то занимается поиском оптимального преемника Ахметова в минсельхозе РТ. «БИЗНЕС Online» знакомит с комментариями под резонансным редакционным материалом, а также выявляет лонг-лист кандидатов на министерское кресло по версии наших читателей.

.
Наши читатели дают оценку 17-летней министерской работе Марата Ахметова

ЕЩЕ РАЗ К СМЕНЕ ВЕХ ВО ДВОРЦЕ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЕВ

Вышедший накануне на «БИЗНЕС Online» материал «Смена вех во Дворце земледельцев: Марату Ахметову шьют «золотой парашют» в Госдуме» вызвал широкий резонанс среди читателей газеты. История о том, что многолетний министр сельского хозяйства РТ, по информации нашего издания, уже осенью планирует переехать в Москву на Охотный Ряд, вышла в число лидеров по числу просмотров, а также набрала за один день без малого четыре сотни комментариев.

Наши читатели дают оценку 17-летней министерской работе Марата Ахметова, оценивают его вероятных преемников в казанском Дворце земледельцев, круг которых очертил «БИЗНЕС Online», предлагают собственные кандидатуры в качестве руководителя сельскохозяйственного ведомства республики, а также просто (и не без успеха) упражняются в остроумии.

Мы решили представить аудитории наиболее яркие из читательских комментариев (авторская орфография и пунктуация сохранены), а также обозначить те персоны, которые наши «народные авторы», помимо упомянутых в редакционном материале, ввели в потенциальный шорт-лист кандидатов на пост министра с/х РТ.

«Я ОЧЕНЬ РАССТРОЕН ЭТОЙ НОВОСТЬЮ»

Безусловно, Ахметову досталось немало теплых слов как от экспертов газеты, так и от читателей. Некоторые из них считают, что министр должен продолжать свою работу на посту.

Жалко что уходит Ахметов! Кто бы, что бы не говорил, а все познается в сравнении. По факту это сравнение с другими регионами, а в будущем будет тяжело новому министру, не будет таких результатов.

ВЫ совершенно не правы. Ахметов войдет в историю как министр, сохранивший сельское хозяйство республики. Смотрите сколько сегодня продукции выдает РТ в зоне рискованного земледелия, смотрите какие процветающие села в Татарстане. Вы выезжайте за пределы республики и все сами увидите. Вот она — работа Ахметова!

Я очень расстроен этой новостью. Это реально лучший министр сельского хозяйства. Марат Готович Ахметов, мне кажется, был бы более полезен на посту министра, чем на посту депутата.

Ахметова однозначно нужно оставить. Нет ему замены, а если пойдет чехарда потом, село совсем не соберем. Такого понимания дел и ситуации в сельском хозяйстве как у Ахметова, нет ни у кого. Село это не только та отрасль, где бизнес нужно делать.

Лучший министр за последние 17 лет! Марат Готович поднял наше сельское хозяйство Республики и в районах Республики сельчане живут прекрасно. Это заслуги Ахметова! Благодаря ему мы имеем свежие продукты на столе каждый день! А в Госдуме он принесет пользу всей России. Для этого необходимо назначить Марат Готовича заместителем председателя Госдумы и председателем аграрного комитета. Успехов ему во всем, а мы проголосуем на выборах за него 100%.
С уважением к вашему труду Марат Закирзянов!

Самые обьемные и многочисленные комментарий собирает статьи о сельском хозяйстве на страницах БО. Как много людей разбирается в теме сельского хозяйства. Еще больше советов и рекомендаций. Но мне не понятно — почему имея таких умных людей сельское хозяйство в плачевном состоянии??? «Незаменимых людей нет»-гласит народная мудрость. ДА жаль что АХМЕТОВ уходит из сельского хозяйства, но и став депутатом ГОСДУМЫ он принесет пользу РТ- просто АХМЕТОВ один самых порядочных руководителей-таковым останется. Он останется верным сельскому хозяйству. Но кто бы на его место не пришел-то новому министру необходимо перезагрузить всех заместителей-они просто засидились а некоторые теряют ориентир как бы что они незаменимы. НО с АХМЕТОВЫМ мы уборку завершим дай бог с хорошим урожаем. Не имеем право проводить одного из порядочных министров с плохими урожаями....без приписок. Удачи МАРАТ ГОТОВИЧ-здоровье на долгие годы...

Пусть М.Г.Ахметов продолжает на своём месте спокойно, уверенно, сосредоточенно работать на благо Татарстана.

«ЧЕЛОВЕК, ПРИ КОТОРОМ ПРОЦВЕТАЛИ ПРИПИСКИ, ПСЕВДОРЕКОРДНЫЕ УРОЖАИ, ОГРОМНЫЕ ХИЩЕНИЯ ГОСБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ»

Но есть и прямо противоположные оценки 17-летней работы республиканского министра.

Ахметов к сожалению войдет в историю как человек при котором процветали приписки, псевдорекордные урожаи, огромные хищения госбюджетных средств выделяемых на агросектор. При котором Вамин разорил десятки хозяйств, Золотой колос поглощал активы народа... е в Двуму идти надо при таком послужном списке, а готовиться к командировке в Магадан или еще лучше искрене покаяться...
Казанец

Сегодня агрокомплекс должен 110 млрд рублей. Эти деньги он никогда не вернет, как и списаннеы 20 миллиардов Вамина. А если посчитать сколько ежегодно из бюлжета РТ и РФ вливают в наш агросектор? 15-20 млрд. умножьте на 17 (по числу лет работы монстром)- получится примерно в совокупности 500 млрд рублей влито в село наших денег. Эта цифра сопоставима с тем уровнем жизни и уровнем развития агросектора, что имеем в республике? Так-то...
Казанец

А вы отъезжайте дальше 100км от Казани в глубь Республики хотя бы.Увидите «процветающие» фермы.С вертолета не видно,даже не старайтесь.

Ахметов красиво говорит, начальству не перечит, про себя не забывает. Когда можно было доить агрохолдинги он это делал, теперь это делать сложно.

Ахметов в процветании татарских сёл не участвовал никаким образом. Всему причина коллосальное трудолюбие татар. И у татар и у русских,да и у других народов,если не бездельничать и не пьянствовать заработать всегда можно . А приписывать Ахметову благосостояние сельского населения бесполезно,без него возможно ещё лучше могли жить.

Символичным итогом деятельности Ахметова М.Г.является засохшее дерево которое украшает здание Минсельхозпрода РТ-дорогое,помпезное,с непонятным смыслом для людей,не имеющее отношение к селу.Он оставляет о себе двоякое впечатление:прекрасный лоббист,оратор,тонко чувствующий куда ветер дует,хороший организатор.В то же время не имеющий понятия об экономии и бережливости бюджетных средств,заботящийся только о себе и своем имидже,зачастую не отвечающий за свои слова,приписки и показуха. Реальную оценку его деятельности дадут позже.

«ЛЮДИ! АУ! ЧТО С ВАМИ? КАКИЕ «СЕКРЕТНЫЕ» СПИСКИ?»

Конечно, есть и комментарии о чиновниках, «страшно далеких от народа», возмущение высокими заработными платами депутатов Госдумы, а также рассуждения о том, что от нашего мнения все равно ничего не зависит, поскольку все решения принимаются на самом верху безо всякого ведома народа.

Даже страшно подумать!!!! Реально оторвались и эти люди вершат судьбами всего народа, даже близко не представляя как жить на 15 тыс руб в месяц, точнее не жить, а существовать...

Не понял статью.Чтобы стать депутатом Госдумы надо развалить село?

Вы, что, граждане? С цепи сорвались? Обсуждаете то, на что повлиять не можете НИКОГДА!!!! Отдыхайте у телевизоров.

Люди! Ау! Что с вами? Какие «секретные» списки? Какое гарантированное депутатство? На полном серьезе обсуждаете...Выборы и праймериз — это вероятностные вещи в любом нормальном обществе. Если вы всерьез обсуждаете, как само разумеющийся факт, депутатство Ахметова, то вы заслуживаете именно того, что с вами власти вытворяют!

ФАМИЛИЯ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ

Но есть и конструктивные читательские комментарии, в которых анализируется то, на какие направления работы должен сделать упор потенциальный преемник Ахметова, а также какими профессиональными качествами он должен обладать.

Все равно какой министр будет, главное чтобы он помимо агрохолдингов начал развивать или создал условия для развития фермерских хозяйств. Можно, как то создать совместную работу между агрохолдингами(которым легче реализовывать продукцию) и фермерами(которым легче выращивать определенные трудоемкиекультуры). Кроме того, в РТ из-за ограниченности земли и природных условий увеличение производства продовольствия до определенного момента проблематично. Поэтому не мешало бы обратить министру с/х на северные территории южных соседей, где много нераспаханной земли(арендовать, выкупать, создавать новые и реанимировать старые поселения). Вон, фермер с Чеганлов(север Оренбургской области) показал, какую прибыль принесло его хозяйство-50 млн. рублей, не каждое промышленное предприятие такие прибыля показывают. Только, если такие фермеры образуются в соседних областях, мсх должно привлекать их для совместной работы, чтобы в РТ создавали парралельные юр.лица(чтобы часть налогов с таких прибылей доставалась РТ). Да и привлекать успешных с/х производителей в РТ мсх должна. Если эту работу будет проводить новый министр то будет результат, а если будет продолжаться прежняя с/х политика-то это «долбление в одни ворота» ни к чему не приведет.

На замену М.Г.Ахметову должен прийти не только человек понимающий и знающий с/х, но и с тонким политическим чутьем. Не забывайте про работу с федеральным центром, все таки денег республика получает больше оттуда. У Ахметова в этом был полный порядок.

ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ «БИЗНЕС ONLINE»: ОТ ФИШМАН ДО ХАЙРУЛЛИНА

Последний момент требует того, чтобы остановиться на нем более подробно. Напомним, что во вчерашней статье «БИЗНЕС Online» привел шорт-лист потенциальных кандидатов на министерский пост в случае отставки Ахметова. Наше издание в него включило замминистра РТ Марата Зяббарова, главу Лаишевского района Михаила Афанасьева, главу Атнинского района Габдулахата Хакимова, главу Азнакаевского района Марселя Шайдуллина, вице-премьера РТ Алексея Песошина.

Наши читатели превратили этот список в лонг-лист, дополнив рядом ярких имен. Конечно, не будем останавливаться на кандидатах вроде Наталии Фишман, Фаяза Шабаева или Леонида Толчинского, предложенных острословами в комментариях. Но некоторые из предложений достойны упоминания.

Понятно, что главы районов — это одна из главных потенциальных министерских кузниц в республике. Наиболее настойчиво читатели «БИЗНЕС Online» называли кандидатуры 54-летнего главы Сабинского района Раиса Минниханова (вполне логично — брат президента республики во главе стратегической отрасли), а также 39-летнего руководителя Кайбицкого района Альберта Рахматуллина, который до того, как стать главой, 8 лет возглавлял агрофирму в родном районе.

Названы не раз были имена двух чиновников, сейчас работающих в Казани. Один из них — это вице-премьер РТ, министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов. Заметим, что Фаттахова, долгие годы возглавлявшего Актанышский район, народная молва и разнообразные инсайдеры постоянно «ссылают» на какие-то посты едва ли не с самого момента его неожиданного появления в минобразе. Второй республиканский чиновник — глава ветеринарной службы республики Алмаз Хисамутдинов, который запомнился по одному из субботних совещаний у Рустама Минниханова. После доклада Хисамутдинова президент Татарстана устроил настоящий разнос руководителям ряда ведомств в связи с острой проблемой фальсификации молочной продукции в республике.

Еще одно имя, звучавшее в комментариях, — 51-летний директор Татарского научно-исследовательского института сельского хозяйства Российской Академии сельскохозяйственных наук, доктор наук Марсель Тагиров, который уже был в середине нулевых заместителем Ахметова.

Наконец, читатели «БИЗНЕС Online» называют и фамилии тяжеловесов из бизнеса. Некоторые настойчиво хотели бы видеть в министерском кресле едва ли не самого яркого республиканского спикера по данной теме, депутата Госдумы РФ и совладельца холдинга «Красный Восток Агро» Айрата Хайруллина. Другие желают, чтобы в правительство вернулся генеральный директор «Просто молоко» Марат Муратов. Вот только захотят ли успешные бизнесмены подобных изменений в своей карьере?

Кого бы вы хотели видеть на посту министра с/х РТ в случае отставки Марата Ахметова?
7%Михаил Афанасьев
6%Марат Зяббаров
8%Раис Минниханов
3%Марат Муратов
4%Алексей Песошин
3%Альберт Рахматуллин
2%Марсель Тагиров
13%Энгель Фаттахов
17%Айрат Хайруллин
2%Габдулахат Хакимов
2%Алмаз Хисамутдинов
3%Марсель Шайдуллин
17%У меня есть свой кандидат
13%Пусть лучше остается Ахметов
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (180) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.04.2016 09:22

    Я за молодого Тагирова М.Ш. Доктор с\х наук,ЧЛЕНКОР АН РТ, Профессор, Спортсмен. Хороший лоббист.Таких надо поддерживать!!!Голосуем за него!!!!

    • Анонимно
      9.04.2016 09:50

      по смс проголосовать можно?

    • Анонимно
      9.04.2016 11:57

      Зяббаров М.А. должен быть министром!

      • Анонимно
        11.04.2016 08:21

        Зяббарова вначале вддали от отца вглуб земледелия нужно отправить, хоть что нибудь понял о земледелии. Потом в район в управление, возможно только потом можно было его в начальники отделов министерства. А его с водителя в зам министра. Смешно. Какая может быть отдача от таких. Ведь они только на ошибках учатся. А если ошибок их прикрывают покровители, то тогда это уже наказуемо. К сожалению в стране унас таких не наказывают, а хвалят. Должны быть на местах спецы всвоей профессии.

    • Анонимно
      10.04.2016 07:10

      Энгеля Фатихович туда, и только потому, что в Минобрнауки ему не место. У нас не учеба теперь, а сплошные шоу, праздники и соревнования. Пусть Минсельхоз лучше так веселится. Хотя "а вы, друзья, как не садитесь....."

    • Анонимно
      10.04.2016 13:40

      Марат готовича не отпустим, пусть дальше работает, без него только развалят с/х.

  • Анонимно
    9.04.2016 09:45

    Айрат Хайруллин - Пора обновлять кабмин, нужны свежие взгляды.

  • Анонимно
    9.04.2016 10:19

    В кругах активно ходят слухи, что заменит Ахметова М.Г. Фаттахов Энгель Навапович. Поживем увидим.

  • Анонимно
    9.04.2016 10:37

    Что думает Кремль о 2 процентах Муратова?

  • Анонимно
    9.04.2016 10:40

    Почему нет в списке ни одной женщины?
    У нас есть достойный кандидат на должность минсельхоза, она депутат и знает отрасль:
    ЛАТЫПОВА Муслима Хабриевна !
    Дополните список для голосования.

    • Анонимно
      9.04.2016 11:17

      она сеялку от опрыскивателя отличит?

      • Анонимно
        9.04.2016 11:49

        А зачем? Тут главное субсидии осваивать. Вы что ролик про зам. министра с/х РФ не смотрели.

    • Анонимно
      9.04.2016 12:26

      конечно надо женщину, для политкорректности. а так же еще надо обязательно негра и еще гомосексуалиста - чтобы все были представлены. Шубмай

    • Анонимно
      10.04.2016 14:23

      Шутить изволите?

  • Анонимно
    9.04.2016 10:44

    За хайруллина. Крутой мужик.

  • Анонимно
    9.04.2016 10:47

    Ой, да хорош уже советовать да искать, как будто сами не знаете, ищут лояльного из своих с грешком в пушку для прирученности. Вот увидите, так и будет.

  • Анонимно
    9.04.2016 10:56

    А я не хочу такого в депутаты, я его не делегирую.

  • Анонимно
    9.04.2016 10:58

    Решается вопрос,кто будет контролировать 15-30 млрд. рублей ежегодно,с традиционной эффективностью.Климатические условия,территориальное положение лишь способствуют ничего реально не предпринимать.Неурожаи-засуха и т.д.,нет молока,так у марийцев,чувашей купим.Нет крупы,Урал под боком,гречку и бобовые с Алтая или центра.Уже лет 20 так и живём.

  • Анонимно
    9.04.2016 11:07

    Что, уже выборы были, я прозевал?

  • Анонимно
    9.04.2016 11:25

    А главу Пестречинского района Эдуарда почему то "забыли" упомянуть. Он ведь в комментах к той статье был!

    • Анонимно
      9.04.2016 12:20

      не потянет Дияров. Уровень не тот

    • Анонимно
      9.04.2016 12:25

      если предлагаете Диярова, то в список надо включить почти всех глав - они все могут работать. И Дияров, и Хайруллин, и Шадриков, и Иванов и Тыгин. Вот Тыгин городской, там и земли мало, но условия развития с/х бизнеса там намного более благоприятные, чем например в сельскохозяйственном Пестречинском районе. Почему спрашивается Дияров, что он такого сделал? без торгов раздовал земли знакомым? Таких удальцев у нас хватает. Шубмай

      • Анонимно
        11.04.2016 19:58

        Никитина Андрея Ивановича министром надо назначить. Всю жизнь работает в сельском хозяйстве, знает проблемы и решения! Достойный человек!

      • Анонимно
        11.04.2016 21:47

        Любой из 43 глав потянет. Лучше Черемшанский

    • Анонимно
      11.04.2016 21:47

      Сувар абзый надо, он за пять минут колеса у трактора меняет.

  • Анонимно
    9.04.2016 11:27

    Да что тут думать то?
    Надо всем известного и толкового фермера:
    МУРАТА СИРАЗИНА !
    Вся республика расцветёт и разбогатеет!

  • Анонимно
    9.04.2016 11:38

    Конечно, Энгель Фаттахов. У него родители учителя- можно быть министром образования. А кто у него агроном, может, племянник? Тогда точно можно быть министром сельского хозяйства.

  • Анонимно
    9.04.2016 11:38

    БО добавьте пож- а руководителя Росфиннадзора, более вероятная кандидатура. И КМ надо разбавлять жен полом.

  • Анонимно
    9.04.2016 11:49

    Вопрос с министром уже решен. Будет Тагиров Марсель Шарипзянович!

    • Анонимно
      9.04.2016 11:56

      Тогда конец нашему сельскому хозяйству. Он же теоретик. Здесь нужен дипломат и проныра что бы субсидии вытаскивать. Хайруллин как раз такой.

  • Анонимно
    9.04.2016 11:54

    Лично знаю Альберта Рахматуллина.он сможет!

    • Анонимно
      11.04.2016 19:59

      Альберт Ильгизарович! Отличная кандидатура! Человек от земли! Где голосовать?

  • Анонимно
    9.04.2016 11:54

    Лучше Зяббарова Марата никто не осилит, пусть Зяббаров станет!

  • Анонимно
    9.04.2016 11:59

    Вопрос с министром уже решен. Будет Хисамутдинов Алмаз Гаптраупович.!

  • Анонимно
    9.04.2016 12:19

    Можно Ирека Миннахметова. Почему нет? После газет и водки молоко и мясо самый раз.

  • Анонимно
    9.04.2016 12:26

    За эти годы сам Марат Готович подготовил не мало хороших и проффесиональных руководителей в сельском хозяйстве, которые могут возглавить министерство. И конечно же я думаю есть кадровый резерв руководящего состава ведомства. Все же помнят как молодой и энергичный глава Балтасинского района Ахметов М.Г. был назначен министром 1999 году и тогда президент РТ сделал правильный выбор. Сегодня мы видим реальные и успешные результаты. Если Марат Готович после выборов перейдет на работу в Госдуму, то он лично предложит президенту и премьеру нового министра сельского хозяйства и продовольствия РТ.
    Если говорить о кандидатах то по моему мнению:
    1. Нынешний министр лесного хозяйства Алмас Назиров.
    1. Начальник управления ветеринарии кабмина РТ Алмаз Хисамутдинов.
    2. Руководитель АПК "Продовольственная программа" Мутигуллин Рифат.
    Я думаю вот эти три кандидата.

    С уважением Марат Закирзянов!

    • Анонимно
      11.04.2016 20:04

      А Сабирова Ильдус Нафиковича забыли?

      • Анонимно
        13.04.2016 03:26

        Почему забыли настоящего человека от земли -Мингазова Минтимера Вагизовича ! Это самое лучшее кандидатура на пост министра с/х РТ.
        Кто мог демонстрировать на все Российском ЭКСПОПРОД ВАМИНский сыр,которое на татарстанский рынок не пустят.

  • Анонимно
    9.04.2016 12:27

    Сейчас только пришла информация: Ахметов М.Г. остаётся в должности заместителя Премьер-министра Республики Татарстан - министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан до 1 января 2018 года. Так что прекратите уже, достаточно...

    • Анонимно
      9.04.2016 12:51

      ещё 2 года будем слушать плач Ярославны, про половодье то про засуху.

    • ПанАлекс
      9.04.2016 13:21

      Это значит только что его кандидатуру не утвердили в Администрации Президента РФ или Ткачев против...
      в "День выборов 2" эту систему показали хорошо...

      • Уважаемый Пан Алекс! А зачем в аппарате президента будут утверждать кандидатуру ,которую никто не собирается выдвигать в депутаты от Татарстана? Второе зачем Ткачеву как министру терять такого ценного кадра в качестве министра Татарстана и менять черти на кого? Зачем президенту Минниханову туда выдвигать Ахметова ,если он ему здесь нужен по зарез.Туда выдвигают только тех кто здесь уже работать не может,а выгнать совсем жалко,а там будет нажимать как надо ! И последнее все ждут когда Минниханов скажет,что я отправляю Ахметова в Москву или он просто паровоз и не куда он не пойдет!Он это скажет ,но в конце праймериза,а сейчас надо всем показывать движуху и демократию. Ахметов обладает такими свойствами человека ,которые не свойственны Татарам и даже есть такая татарская пословица Если татарин возвысится и сядет на лошадь ,то он родного отца забудет! У Ахметова нет абсолютно татарского чванства и он либерал и державник одновременно и при этом еще специалист своего дела!Лично у меня как у его советника никто не спрашивает кто будет новым министром и для серьезных людей кто будет настолько все очевидно,что гаданием и такой дурью никто не занимается и тем более не прикалывается называя не понятно кого и тем более зачем!И последнее назначение Нового спикера вопрос уже давно назрел! Нужен не свадебный генерал,а человек ,который займется разработкой законов по селу и вот тут надо и праймериз объявлять хотя бы через БО,а иначе опять депутаты черти кого изберут и село окончательно сдохнет с такими депутатами!

        • Анонимно
          9.04.2016 18:51

          Сиразин. Претензии ваши не по чину. Первый раз слышу, что вы советник Ахметова, вполне допускаю, что на самом деле на общественных началах. Но у этого планктона, даже штатного, никто спрашивать не будет кого назначать министром.Решают такой вопрос три человека, достаточно хорошо знающие кадры и без штатных и нештатных "советников": Президент, Премьер и руководитель аппарата Президента.Решение, насколько мне известно, они приняли еще до так называемого "праймерз".Что касается Ахметова , то он заслуживает только благодарности за свой труд, знал его еще по Балтасям, человек положительный во всех смыслах, и в Думе будет полезнее большинства из тех, кто протирает там штаны от имени республики.Не слышно и не видно их там.Когда то, хоть Сафиуллин там теребил всех, за недооценку татарского языка.

          • Аноним! Вы пожалуйста внимательно всегда читайте мои комменты и при возможности включайте мозги если у Вас они есть!Я тоже считаю ,что Ахметова хоть куда ставь и он везде справится и мы с ним вместе работали ,начиная с Балтасей,И естественно у меня никто спрашивать не будет куда его назначать! Единственное я знаю не Минниханову,не Ткачеву, не Путину не нужно чтобы он уходил с министра видимо в отличие от Вас!А то что устроили праймериз с его участием ему не привыкать! Ну нет более медийной фигуры в нашем правительстве чем Ахметов,а проводить выборы выставив на праймериз черти кого не кому не хочется и это только будет провал выборов в РТ,но это не значит что он поедет в ссылку в думу,тем более против его желания,как в свое время туда заслали моего друга Фандаса абый!

            • Анонимно
              10.04.2016 09:21

              Как обычно Сиразин вместо ответа оппоненту, вполне разумно сказавшего, что не "советники" решают судьбу министра и явно преувеличивающего свою роль, разразился потоком хамства и оскорблений в привычном для себя формате.Замечу, только что его совет оппоненту включать мозги, относится в первую очередь к его хроническому стучанию по клаве. Не зря комментаторы недоумевают, занимается ли он фермерством сам, или кто то другой, пока он денно и нощно стучит по клаве.Напомню также Сиразину, что избрание депутатом Госдумы не ссылка, как он это назвал, а весьма почетное выдвижение регионального работника, на всероссийскую политическую арену.А уж как он проявит себя там зависит от личных способностей человека. Со своей стороны полагаю, что М.Г.Ахметов, в случае его избрания депутатом высшего законодательного органа России и там будет заметной фигурой, вплоть до вице -спикера.

        • Анонимно
          9.04.2016 18:54

          Мурат, ты прекрасно знаешь, кто такой Ткачёв. Откуда пришёл что стережёт и чем руководствуедся. Не пускай дыму ..

    • Анонимно
      10.04.2016 10:40

      Вот это нормально... А то размечтались тут.

    • Анонимно
      11.04.2016 20:05

      Решения до 2018 года отменено.

  • Анонимно
    9.04.2016 13:09

    Дождь не вовремя, снег неожиданно, весна случайно. Все время кивал на кого-то. Давно пора на покой в Госдуму, на гавань для пенсионеров.

  • Анонимно
    9.04.2016 13:14

    Мишу Афанасьев он знает где деньги лежат и как их можно взять. Министр должен быть менеджером в первую очередь, а специалистов можно подобрать в замы.

    • Анонимно
      11.04.2016 20:09

      Давайте Никитина министром! Зачем его убрали из замминистров?

  • Анонимно
    9.04.2016 13:15

    бо-молодцы что дали список. вот бы еще по кандидатам в кандидаты в депутаты госдумы

  • Анонимно
    9.04.2016 13:43

    Объясните мне, пожалуйста, зачем нужно вообще это министерство для РТ? Нельзя что ли отдел в кабмине просто иметь? Сельское хозяйство все частное, с главами районов кабмин работает.

    • Анонимно
      11.04.2016 20:11

      Лучше здание музею РТ отдать, истории республики поместить!

  • Анонимно
    9.04.2016 13:49

    А можно вопрос? Чем отличается сахарная свекла от кормовой?

  • Анонимно
    9.04.2016 13:51

    Тыгин - толковый мужик. ТЫГИНА

  • Анонимно
    9.04.2016 13:53

    "Пикейные жилеты" всех размеров и расцветок пришли в страшное возбуждения, кого только не рекомендуют, вплоть до торговца козьим молоком и хозйики "Бэхэтле", надо было еще пассаж - ханум назвать. Все они на своих местах и никуда не собираются, да и не предложат им, тут дело серьезное.Вопрос давно решен,останется Ахметов, или министром станет, уже подобранный, более молодой сельхозник, профессорство тут не обязательно, докторов и профессоров и так пруд пруди, узнаем до начала сельхозработ. работ.А то, что идет кадровая "угадайка" в посте БО -хорошо.Каждый "пикейный жилет" проверит свою квалификацию.Странно, что нет реплик хронического стебуна, пишущего свои истеричные призывы к "дорогим землякам" бооольшими буквами.Не заболел ли бедолага? Считаю, что Ахметов работал достойно и заслуживает слова "афарин" то есть типа браво или спасибо за труд.

    • Анонимно
      11.04.2016 14:10

      Я здесь дороголага,---ЧЁ ХОТЕЛ?!"))Что производишь-то,чтобы сыпать КОМПЛИМЕНТЫ ЕМУ,А???--СИДИШЬ НА СУБСИДИЙНОЙ ИГЛЕ?))

  • Анонимно
    9.04.2016 14:16

    Предлагаю Фардиева ИШ! Вот он точно порядок наведет!!! К тому же у него огромный опыт ведения сельского хозяйства.

  • Анонимно
    9.04.2016 14:23

    Тут пресловутые 86% ато и 99 всё-таки за смену Ахметова. А тем сверху видно всё, мало ли что и кого захотели... Ахметов ИХ устраивает, привычен и угодлив. И вопрос решен, а мы все заткнемся, ок?

  • Анонимно
    9.04.2016 14:40

    Интересно , многие даже не имеют понятия о сельском хозяйстве , ведут себя как истина последней инстанции...

  • Анонимно
    9.04.2016 15:57

    Интернет такая тусовка, что стебуны и Эйнштейна будут физике учить.А уж кто будет министром или там депутатами им запросто известно.Может скажете господа пикжилеты кто будет пред госсовета после Мухаметшина? Слабо угадать, но ставка сделана, кидайте фишки эфэнде. Мое предположение поставят Камалтынова, опыт большой, человек порядочный и на половину татарин.

  • Анонимно
    9.04.2016 16:30

    17 лет тяжелейшего труда во благо Республики! Дай Бог ещё столько же!
    Честь Вам и хвала Марат Готович!

  • Анонимно
    9.04.2016 17:13

    Из всех кандидатур, какие представлены, лучше Тагирова М. пусть назначат

  • Анонимно
    9.04.2016 17:41

    Хайруллина в министры! Хотя он достоин быть министром с/х РФ.

    • Анонимно
      11.04.2016 20:17

      Чернова А.Н. рекомендуем! Он справится со всеми проблемами!

  • Анонимно
    9.04.2016 18:11

    Ребята вы чего??????? Какие Фаттаховы, Зяббаровы и Афонасьевы. Видимо пишут люди далекие от сельского хозяйства Республики Татарстан. А где имя Первого заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан - Титова Николай Леонидовича которого уже на протяжении 4 лет готовят на этот пост????

    • Анонимно
      9.04.2016 18:57

      В Приморье его уже подготовили! При нанешнем курсе Правительства, самый достойный кондидат в министры С/Х РТ- Это ТИТОВ Н.Л!!!!!

  • Анонимно
    9.04.2016 18:53

    Мингазов или бывший глава Черемшанского района Шакиров хорошие кандидаты.

  • Анонимно
    9.04.2016 20:05

    Прошу включить Азата Зиганшина из Татагролизинга в список голосования. Достойный кандидат. Голосую за него.

  • Анонимно
    9.04.2016 20:14

    Марат Готович! Я работник УСХиП одного из районов, т.е один из Ваших подчиненных. Редко когда подчиненный доволен своим начальством, а я вот Вами очень доволен и благодарен Вам за вашу работу!Вы справедливый и грамотный руководитель. Всегда поддерживаете своих сотрудников, в Вас очень много человеческого добра и взаимопонимания. Успехов Вам. Будет жаль если покинете этот пост, с/х развалится в Татарстане -это точно.

  • Анонимно
    9.04.2016 20:17

    Ху из ху Мингазов эфэнде? Это не экс -вамин ли ? Тогда его надо вместо Ткачева.

  • Анонимно
    9.04.2016 21:07

    Вопрос по кандидату практически решен, министром будет Каримов Р.Г - глава Заинского района, на его место Хафизов, сейчас руководитель исполкома Заинского района

  • Анонимно
    9.04.2016 21:43

    Вы офигеете, когда узнаете кто будет министром... Но парень толковый, не на слуху

  • Анонимно
    9.04.2016 22:13

    а может из минсельхоза россии чекмарев петр александрович

  • Анонимно
    9.04.2016 22:14

    А что сделал то Ахметов для сельского хозяйства РТ?Хлеб у нас дешевле стал или молоко или мясо или помидоры и прочая?Зарплаты на селе большие что ли?И прочая,прочая,прочая.Да у нас может быть дела и получше чем во многих других регионах но и республика ведь регион-донор.Но в целом ситуация по стране все равно будет одинаковая.Просто в Татарстане в результате нашего мягкого вхождения в рынок негативные процессы в сельском хозяйстве прошли мягче.Но из сел и деревень в РТ как и по всей России большинство молодежи образно говоря бежит в города,колхозы и совхозы это образно говоря продукт СССР и могли работать по большому счету только в советской системе а в среднесрочной перспективе останутся лишь крупные и средние агрохолдинги которым для работы нужно небольшое количество рабочих рук так как многие процессы автоматизированы.

  • Анонимно
    9.04.2016 22:38

    самая лутшая кандидатура бывший глава Кукморского района Р Ш Рахматуллин

  • Анонимно
    9.04.2016 22:42

    Будет Гайзатуллин Ринат Рауфович !!!

  • Анонимно
    10.04.2016 00:06

    Зяббаров марат. Готовый кандидат!

  • Анонимно
    10.04.2016 00:56

    Причем тут политическое чутье?
    Я не хочу сказать, что наш министр - плохой специалист, но мне кажется, что там, в министерстве надо бы побольше внимания уделить вопросам экономики и финансов, вопросам экономического оздоровления аграрной отрасли республики.

    • Анонимно
      11.04.2016 20:21

      Лучше руководителя хозяйства с опытом работы из Краснодарского края!

  • Анонимно
    10.04.2016 06:35

    Бильгельдеева хорошо впишется в кабмин,как ровня.

  • Анонимно
    10.04.2016 06:39

    Только не даиу из Бахетле. Продукция в отрасли будет так же терять качество, как происходит в магазинах.

  • Анонимно
    10.04.2016 07:18

    Михаил Афанасьев с легкостью справиться с задачей, которая стоит перед МСХ. Перезагрузка давно нужна.

  • Анонимно
    10.04.2016 08:22

    Колхозники молчат.В министерстве образования с нетерпением ждут уход Фаттахова список можно продолжит

    • Анонимно
      11.04.2016 23:05

      Фаттахов сделал все возможное чтоб наука и образование начало возраждаться! Мы его подерживаем. Студенты Молодой Гвардии!!!

  • Анонимно
    10.04.2016 08:28

    Подводим итоги деятельности Ахметова Марата Готовича.
    1.В республике ликвидированы все крупные,контролируемые государством мясокомбинаты.
    2.Почти во всех сельских районах закрыты молокозаводы,молкомбинаты.Из за этого большой отток молока в соседние регионы.(Ульяновская обл.,Чувашская республика и т.д.)
    3.Конец эпохи свиноводства в республике.
    4.Сокпащение поголовья КРС.
    5.Сокращение поголовья лошадей.(В сёлах лошадей почти не осталось,только в личных подворьях)
    6.Ну и самое главное и непростительное - УНИЧТОЖЕНИЕ КОЛХОЗОВ и раздача имущественных паёв банкам - ивесторам - прохиндеям, как уничтожителям сёл и деревень.

    Что бы Сталин сделал с таким министром???

    • Сталин бы как и Минниханов сказал бы коней на переправе не меняют! Мясокомбинаты как и забойные цеха не нужны,агрохолдинги и колхозы тоже и нужно создать крестьянские хозяйства как в Европе с местным забоем и переработкой на месте,крестьянские хозяйства объединить в кооперативы и артели и наращивать надо начать количество скота в селах и тем самым возрождать снова деревню и хутора,мини перерабатывающих цехов в крестьянских хозяйствах и это лучше Ахметова никто не сделает! Он готов к этому и со мной полностью согласен , что политика Агрохолдингов и раскрестьянивания страны была в стране и республике была не правильная и вредная!

      • Анонимно
        11.04.2016 07:28

        Тебе ли судить,нужны мясокомбинаты или нет.На мясокомбинатах хотя бы был вет.санитарный контроль.Это во первых. Во вторых был контроль качества продукции,не то что сейчас,из туши павшего скота в частных цехах делают фарши и пельмени.Кто над ними контролирует,никто.Могут проверять только готовую продукцию.И то может отлынить путм подачки на лапу санвет.работникам.Ты Мурат,очень недалёкий человек своими консервативными мыслями.Запомни:Кумэк коч тау кучерэ.

        • Анонимно
          11.04.2016 14:07

          На твоем дерьме-мясокомбинате было ВСЁ КУПЛЕНО ВПЛОТЬ ДО РУЧНОГО-ПОДЛИЗЫ ВЕТЕРИНАРА!-это во- первых))).Ни какого контроля НЕ БЫЛО И НЕТ--ОДНА СОЯ!-это во-вторых)).Павшие туши ШИРОКО ПРИМЕНЯЮТСЯ НА МЯСОКОМБИНАТАХ И ПО НЫНЕ---САНБРАК НАЗЫВАЕТСЯ!--это в-третьих))."Проверять готовую продукцию.."--ЭТОГО МАЛО,ЧТО НА ВЫХОДЕ БЕЗОПАСНО,А??-ОТВЕТЬ!Я возил санбрак на наб.чел.мясокомбинат И ЗНАЮ ,ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЬМО В ТВОЕЙ КОЛБАСЕ!))--и ВЕТ. ПРОХОДИТ и САН.ПРОДИТ--ВСЁ ПРОХОДИТ,И Ж
          РЁШЬ ТЫ ЗА ОБЕ ЩЕКИ))!

    • Анонимно
      10.04.2016 20:02

      Плюс развал потреб кооперации в районах, как председатель совета директоров, все имущество перешло в частные руки, где то пытаются имитировать деятельность например мамадыш. Нечего он не сохраняет не врете себе.

    • ПанАлекс
      10.04.2016 20:33

      Сталин терпеть не мог людей пообещавших, но не сделавших! И наоборот, никогда не наказывал тех кто утверждал, что это нереально и сделать не получится потому то и тому то. Так что Ахметов с вечными оправданиями и отговорками и пару месяцев при Сталине не поработал бы! Он в свое министерство получил такие огромные бюджетные средства за время своего руководства Минсельхозом, как ни в одном регионе России! Но результаты работы несопоставимы с затратами. Хотя может он давал такие результаты, о которых мы не знаем?

    • Анонимно
      11.04.2016 20:28

      навел бы порядок...

    • Анонимно
      11.04.2016 21:20

      Сталин поставил бы нового министра!

  • Анонимно
    10.04.2016 08:43

    Кто будет министром это будет сюрпризом. Ну он в этом списке есть. И не дай бог это будет Марат зяббяров. Тогда читай сельское хозяйство в рт точна развалится.

    • Анонимно
      10.04.2016 13:37

      Ерунду не пиши! Только он может осилить эту должность

      • Анонимно
        11.04.2016 22:02

        Он? Говорят он сельское хозяйство, в частности механизацию плохо знает...у него тройка была

    • Анонимно
      11.04.2016 20:31

      Какая должность? Должность рядовая и при этом ответсвенная! Правильно распределять деньги вот и все чисто и прозрачно на благо сх РТ!

  • Анонимно
    10.04.2016 08:45

    министром будет глава тетюшского района рамис сафиуллов это вопрос уже решен мужик из земли толковый организатор твердый характер образование зоотехник и инженер опыт работы есть

    • Анонимно
      11.04.2016 21:23

      Рамис Гарипов из района! Район и республика одно и тоже. Закон и порядок будет! Мы рекомендуем почему его нет в списках?

  • Анонимно
    10.04.2016 08:47

    Аминов Ильшат Юнусович. Прекрасно работал в в кооперативе ТНВ

    • Анонимно
      11.04.2016 21:25

      фердоус юсуповна вас чем не устраивает?

    • Анонимно
      11.04.2016 23:09

      Алмаз Габдраупович Хисамутдинов опыт большой работы в Вамине, теперь начальник управления ветеринарии км рт, пора на повышение!

  • Все эти праймеризы в Татарстане мышиная возня! В нижнекамском районе вернулись 90 годы! Братки от Главы Елабуги Емельянова перед судом пришли к фермеру Чупаеву из Шереметьевки и "попросили" чтобы он забрал все заявления из суда по земле,а иначе он ничего не добьется и ничего не получит! Он конечно отказался,так как все у него по закону и это признают даже в всех районных учреждениях.Тогда они заявили что суд ему откажет в его требованиях! Если судья Романова соглашалась в ходе судебного заседания с Чупаевым и представителями власти ,что нужно узаконить и зарегистрировать земли за Чупаевым и чиновники района все заявили что это на рассмотрение суда.Но судья получив записку от секретаря суда резко поменяла свои взгляды и приняла решение отказать Чупаеву ,который выделенные земли обрабатывает целых 23 года!!! Независимые адвокаты записали все заседания и Чупаеву предложили дальше в этом беспределе не участвовать и они на себя берут его дальнейшую защиту бесплатно! Самое смешное пришел исполнительный лист ,где судом приказано убрать весь скот,трактора и комбайны,правда не сказано куда и прекратить крестьянскую деятельность!!! Ленин и и Тухачевский были честнее в 19 году и они газами травили крестьян и огнеметами сжигали крестьянские дома,а тут заставляют мучится и издеваются чиновники над крестьянином!Чупаев обратился к Путину на его встречу с народом и оператор записавший вопрос заявил ,что такого беспредела в стране наверно нигде больше нет и обещал довести вопрос до президента страны и из Москвы запросили все данные по этому бардаку у Чупаева немедленно! Как можно теперь говорить про поддержку фермеров в Республике? И как после этого можно убирать от сюда Ахметова,который призывает искать людей ,чтобы им дать скот,землю,субсидии,а тут Метшин Мэр города и Яковлев из Елабуги вместе с судейскими творят беспредел как в 90 годы бандиты,душившие колхозы,председателей колхозов, и начинающих фермеров! Несмотря на репортажи гостелевидения ТНВ,а их было уже несколько по этому вопросу,о том беспределе что творится в Шереметьевке Нижнекамского района ни ФСБ,НИ МВД,Ни Главный судья республики не хотят навести порядок в Нижнекамском районе и это несмотря на то Что президент на сессии Нижнекамского района отметил что в районе не занимаются Фермерством и МСБ и пример Чупаева вопиющий! И это позор Татарстана к сожалению!Общественный советник министра СХ.

    • Анонимно
      14.04.2016 08:37

      Доброго и прекрасного утра Всем! Вы злитесь на власть, а Чупаев К.В. прекрасное оружие, на Ваш взгляд, против этой власти… А К.В. как вредничал так и будет вредничать даже если ему дадут землю, это у него в крови, ведь если бы у него были добропорядочные мотивы он не обежал бы жителей и уж тем более не тиранил бы свою соседку пенсионерку… Может вы и достучитесь до власти вышестоящей и счастлив будет только Чупаев К.В. какое то время… пока ему ещё какая-нибудь навязчивая идея в голову не придет… А о нас жителях конечно же ни кто не подумает ведь Мы не фермеры и уж тем более не чиновники, страшно представить каким он станет и как станет себя вести после того, как его поддержат. Я не против чтоб ему помогли не в коем случае, его нужно изолировать и дать ему землю только не там где он хочет. Поверте он волк в овечьей шкуре. Этот случай нельзя решать шаблонно… он требует индивидуального подхода. Я понимаю Ваше желание ему помочь и ему надо помочь только не много иначе…

  • Анонимно
    10.04.2016 09:41

    Аллах бирса будет Фаттахов ЭН! Думаю не плохая кандидатура среди вышеперечисленных персон. По работе сам не сталкивался,но коллеги говорят ,что он трудоголик и порядочный.

  • Анонимно
    10.04.2016 10:28

    Прочитал утверждение этого типа, что по уазанию Ленина травили крестьян газами и сжигали их огнеметами.Про массовую "газификацию" тамбовских сел стеб в 90 -е у дерьмократов был, а огнеметы это уже ноу хау этого типа.Видно как всякий подхалим почуял дуновение какое то по отношению к В.И.Ленину и вприпрыжку, с добавлениями об огнеметах, бежит в сторону, откуда ветерок подул.Может подадут, что нибудь за новое вранье.

    • Ваши оскорбления типа тип и подхалим,дерьмократ пусть останутся на совести модератора в мой адрес! А что творила армия Тухачевского ,подавляя тамбовское крестьянское восстание и целые партийные организации переходили на сторону восставших и возглавляли восстание честные бывшие Чекисты! Но к чести Ленина ,восстание хотя и было подавлено при помощи регулярной армии с уничтожением деревень и крестьян,все таки Ленин отменил продразверстку и ввел продналог и организовал НЭП !А то что происходило тогда наберите в инете и посмотрите фильмы,а не выдумывайте из своей дурной головы очередные домыслы и оскорбления , анонимщик!

      • Анонимно
        10.04.2016 13:21

        Сиразин, по моему оппонент вас не оскорблял, а поставил точный диагноз поведению. Подхалим наверное обидно,но на модератора "капать" не надо, он пропускал и более непристойные ваши выпады в адрес несогласных, а это слово вполне цензурное.И вообще, как вижу вашу фамилию и физиономию в посте, то знаю обязательно произойдет скандал. Пора бы вести себя соответственно почтенному возрасту. Но скажу о главном, вы то прекрасно знаете, почему вдруг так осмелели и стали приписывать В.И.Ленину указание жечь крестьян огнеметами.Это ложь, а вы решили, что кто то оценит такой очернительский "героизм" по отношению к человеку спасшему, на мой взгляд, Россию от распада после гражданской войны.Теперь несколько слов не для сиразиных, а думающих и черпающих знания не только в интернете людей. Есть Указ Президента РТ о подготовке к 100 -летию образования республики.К такому юбилею готовится и братский Башкортостан.Так вот именно Ленин и ,шедший тогда в одном с ним русле, Сталин, несмотря на сопротивление фанатиков мировой революции, Троцкого ,Бухарина и Зиновьева, заявили, что надо больше заниматься внутренними делами, а не заботами об освобождением бушменов и готентотов.Посмотрите его речи на 7 и 8 съездах партии. Отсюда НЭП,СССР и создание национальных республик, которые, при всей половинчатости их прав, смогли обеспечить не только возрождение экономики, но и развитие национальных культур.Читать об этом надо не только в инете, где немало неточностей, а в серьезных научных исследованиях, в том числе и ученых Татарстана.Советую хотя бы проштудировать недавно вышедшую книгу " Татары и Татарстан в ХХ - начале ХХ1 века" там многое впервые обнародовано.Но судя по публикации одного историка предстоят новые открытия, в том числе почему Башкирия и Татария не получили статус союзных республик, хотя Ленин это предусматривал.Думаю, что в период подготовки к юбилею появятся и новые художественные произведения и картины.А возвращаясь к главной теме поста, согласен с мнением комментатора, что М.Г.Ахметов пойдет не "ссылку", как считает господин Сиразин, а займет в Госдуме заметный пост, вплоть до вице спикера.Успехов ему.Хорошо, что БО вынес этот материал на обсуждение, узнал имена многих достойных людей "звездный час" которых еще впереди.Прошу извинения за многословие, но вопрос то очень важный и выходящий за рамки смены министра.

        • Анонимно
          10.04.2016 14:21

          Людей нужно уважать! Мурат , иногда, жёстко реагирует на комменты, но до оскорблений, типа "физиономия" не опускается. Не хотите видеть ЛИЦО - не смотрите. Незащитник

          • Анонимно
            10.04.2016 16:24

            Нзащитнику. Значит: дурная голова, включите мозги если есть и прочее из сиразинского лексикона не оскорбление, а просто "жеткое реагирование".А слово физиономия - оскорбление. Посмотрите в словарь господин незащитничек, что означет слово физиономия.Вот если бы вместо физиономия, оппонент написал харя или рожа,это было бы оскорбительным, хотя и вполне цензурным выражением.Согласен, что людей надо уважать, но только в том случае, если они того заслуживают. Это вам -информация к размышления, господин незащитник. Надеюсь не обиделись, объяснил корректно, не в духе "жестко реагирующего" эфэнде.

      • ПанАлекс
        10.04.2016 20:54

        Мурат, зачем вы влезаете в спор, совершенно не зная вопроса? Могу посоветовать источники со ссылками на исторические документы! Меня вот устраивает книги Прудниковой, где вся история тамбовского восстания расписана и разложена по полочкам! Так вот, Тухачевский как раз и не проводил массовых расстрелов и никого не травил! Преступления против народа совершил предшественник. Тухачевскому пришлось разгребать дурость "большевисткого генерала", но операция была выполнена блестяще, с минимальными потерями (говорят что победы Тухачевского не его военный талант, а генералов военспецов царской армии из штаба). Операция же с химическим оружием носила чисто пропагандисткий характер. Как элемент для принуждения к сдаче оружия. Был по всей губернии растиражирован приказ, по которому против восставших, по их укрытиям в лесу, должны применяться снаряды с ипритом. 2 вагона было отстреляно по пустому острову. И все! Дальше слухи и сарафанное радио сделали свою часть дела! Другие меры и стратегия позволили за 3-4 месяца прекратить это кровавое сумасшествие и ликвидировать самые кровожадные банды. 90% участников восстания и их семей, не только не были арестованы, а вернулись к обычной жизни! Так что никаких сведений о массовых расстрелах Тухачевским, в отличии от предшественника, и погибших от химоружия крестьянах в архивах не содержится.

        • Пан Алекс у Вас своя правда и свои источники! У меня свои! Да и новейшая история в которой я участвовал непосредственно в 80 -90 годы разными историками трактуется по разному ,а история всегда будет субъективной! И почему Вы считаете что вы что то знаете, а я нет! Скромнее надо быть Пан Алекс и не звездится надо и тут я Чупаева защищаю , а не обсуждаю Тамбовский мятеж! И не надо уподобляться тролю анониму,которому плевать на Чупаева,крестьян как нынешних так и 20 годов и он как увидит мой коммент так и возбуждается и полюционирует своими руками на компе!

          • Анонимно
            11.04.2016 21:31

            Все на благо людей живущих на земле! от чего такие беспокойства. Вибирут достойного!

  • Анонимно
    10.04.2016 10:46

    Надо между кандидатами в министры устроить борцовский поединок. Главный приз - кресло министра и Дворец в придачу! Пусть победит сильнейший! Удачи вам, Марсель Шарипзянович! Не сомневаюсь в вашей победе!

  • Анонимно
    10.04.2016 11:13

    Не сомневаюсь,что придёт сильнейший это Энгель Навапович Фаттахов вице-премьер,реально крутой,тем более подходит всем и его одобряют и ШМШ и МРН.

  • Анонимно
    10.04.2016 12:35

    Зяббаров-самый лучший кандидат на сегодняшний день!

    • Анонимно
      11.04.2016 20:35

      Социальное развитие провал на 100%. Насильно никто из молодежи в сельской месности не остается, все бегут при возможности в город. Нужно менять форму хозяйствующих субьектов.

  • Анонимно
    10.04.2016 12:39

    Салахова Айдара Фаслаховича верните!

    • Анонимно
      11.04.2016 21:37

      Он уже поднял Тукаевский район! Ему там хорошо. Хочет и заинский район присоединить говорят.

  • Анонимно
    10.04.2016 14:01

    Впечатление от последних комментов, что они выкладываются по принципу: "А чем наш абзый или абый хуже вашего?".Забавляются людишки от избытка времени.Скоро садовый сезон наступит и таких комментов: "обо всем и ни о чем" будет в разы меньше.

  • Анонимно
    10.04.2016 16:41

    Каждый имеет своё мнение и это нормально . Назначение министров -это прерогатива президента и премьера . Моё мнение из всех кандидатур - это Хайруллин А . Позиция фермера Сиразина М. , -это его мнение . С интересом ,читаю его комментарии , он многое выстрадал , пережил . В отличии от многих не скрывается за анонимом . Респект за это . Человек не только излагает своё видение , но и пытается помочь и другим фермерам по мере своих возможностей . Сколько он написал про Чупаева К .из Нижнекамского района , но воз и ныне там . Беспредел продолжается аж с 1917 года . Те анонимы , которые переходят на оскорбления , поступают не этично и не красиво . Бог вам судья . Но дискуссия предполагает честность . А из за угла говорить не порядочно .

  • Анонимно
    10.04.2016 18:56

    Прошу анонима 16.41.пояснить, что он имеет в виду: "беспредел продолжается аж с 1917 года.". Опять очевидно вспомнил сиразинский фейк, о том как Ленин приказал жечь крестьян огнеметами.Сколько злости и лжи у этих господ, когда пишут о истории России.

    • Анонимно
      10.04.2016 20:33

      Поясняю насчёт "беспредела с 1917 года ". Один из лозунгов большевиков - земля крестьянам . Скоро уже 100 лет наступит - ну и где земля ? У кого ? Пояснить ещё пояснить ? Тамбовское восстание - по сути война против своего народа ,ответ на продразверстку . Это стоило , по оценкам историков примерно 240 тыс душ . Впервые против своего народа было применено химическое оружие . Если бы в то время были огнеметы , то тоже бы применили . А "великий " маршал Тухачевский, воевал против крестьян ., а потом был расстрелян. Воздалось ему.

  • Аноним кончай свой стеб! Я уже писал в БО как помог такому как ты бывшему чекисту передать квартиру родственникам,которые пришли ко мне как депутату и они сказали что они его презирают и они верят в бога и если он сдохнет .то и квартира уйдет государству,так как они за ним ухаживали,а он их не прописывал. У него было несколько орденов за расстрелы крестьян в Тамбове и вешание попов и это было написано в его послужном списке! Не верите мне спросите у Салимова тогдашнего председателя КГБ по РТ,который родне помог.Это я тебе говорю как внук расстрелянного моего деда за то что он работал ,воевал в красной армии с 19 года и кормил таких дармоедов в кожаных тужурках и с револьверами на ремне,а в 57 году реабилитированный! Посмотри фильмы в инете про то время и почитай ленинские работы,где он призывал расстреливать всех кто не с вами,а это был цвет страны тогда и вы потомки тех красноперых как подлые анонимы строчите свои комменты в виде доносов на БО! Прочитай мой коммент про Чупаева и ты прав там огнеметов нет пока,а колеса ему резали,наручники одевали,сахар в бензобак сыпали,судьи беспредельничают как в 20 и 30 годы и работают до сих пор против крестьянина!

  • Анонимно
    10.04.2016 19:56

    Читая некоторые безграмотные или злонамеренные исторические фейки, кажется, что доктор Иозеф Геббельс, незримо аплодирует им.

    • Когда нечем крыть ,то всегда Геббельса Вы вспоминаете вашего крестного отца по лживой пропаганде научного коммунизма и истории КПСС и союзника по организации второй мировой войны! И поэтому Вы аноним , .так как боитесь своих детей если они узнают что Вы тут пишите в Бо под одеялом ,закрывшись в комнате на защелку, чтобы вас ваши дети тоже не начали презирать,как того чекиста из моего подъезда,расстреливавшего народ России!

  • Анонимно
    10.04.2016 20:50

    Вы радио слушаете? Там про Азнакаевский район, как там хорошо. Делайте выводы

    • Анонимно
      11.04.2016 02:01

      Азнакаевский глава очень даже достойная кандидатура!

      • Анонимно
        11.04.2016 20:38

        Где народ доволен, тот самый достойный человек! работать придется не для себя, а для колхозника и колхозницу. Создать чтоб люди массово покидали города и ехали в сельскую местность жить и работать!

  • Анонимно
    10.04.2016 20:54

    Хайруллин депутат Гос думы, это человек федерального уровня. Не его уровень быть министром с/х рт

    • Анонимно
      11.04.2016 23:15

      Хайруллину нужно быть министром сх рф! Его уровень выше!

  • Анонимно
    11.04.2016 08:50

    Надо в министры варяга взять -или какого-нибудь фермера из Шыгырдана, или руководителя "Белой дачи" например, тех кто не связан с этими "авгиевыми конюшнями" и их еще не боиться. "Новую кровь" в правительство нужно.

    • Анонимно
      11.04.2016 20:40

      Отличнач кандидатура Хазипов Назип Накипович! Он от и сможет остановить падеж животных!

  • Анонимно
    11.04.2016 09:45

    1. Ахметов заслуживает публичной благодарности Президента РТ за проделанную работу. Возможно он сделает это на очередной сессии Госсовета РТ. 2.Кого только не прочат в министры.Считаю, что им может стать Э.Фаттахов, который неплохо справляется с минобразина, но в душе остается сельхозником. В Актаныше до сих пор вспоминают его в этой роли.

    • Анонимно
      11.04.2016 18:48

      Подводим итоги деятельности Ахметова Марата Готовича.
      1.В республике ликвидированы все крупные,контролируемые государством мясокомбинаты.
      2.Почти во всех сельских районах закрыты молокозаводы,молкомбинаты.Из за этого большой отток молока в соседние регионы.(Ульяновская обл.,Чувашская республика и т.д.)
      3.Конец эпохи свиноводства в республике.
      4.Сокпащение поголовья КРС.
      5.Сокращение поголовья лошадей.(В сёлах лошадей почти не осталось,только в личных подворьях)
      6.Ну и самое главное и непростительное - УНИЧТОЖЕНИЕ КОЛХОЗОВ и раздача имущественных паёв банкам - ивесторам - прохиндеям, как уничтожителям сёл и деревень.

      Что бы Сталин сделал с таким министром???

  • Анонимно
    11.04.2016 10:26

    Не дай бог Хисамутдинов А.Г. Развалил ветеринарную службу,а если министром то сельское хозяйство бетте!!!

    • Анонимно
      11.04.2016 20:44

      Он впервые создал ветеринарную службу РТ. Остановил туберкулез, создал ветеринарную инспекцию начал наводить порядок в колбасных цехах. Наш джигит и коня на скоку оседлает!

  • Анонимно
    11.04.2016 11:33

    Среди кандидатов я не вижу никого который был бы лучше А.М.Готовича.Если Марат Готович уйдет я предлагаю Зиганшина А И или Габдрахманова И Х

  • Анонимно
    11.04.2016 13:25

    Если женщин, тогда у нас в республике есть ещё одна деловая женщина. Хусаинова Амина Савдахановна она и в Минсельхозе РФ работала, знает все ходы и выходы по финансированию апк. Желаем ей удачи, она сможет сомнений нет, но очень хваткая, властная и уважение уже заработало в Республике

  • Анонимно
    11.04.2016 18:39

    А ч,если вернутьСкрынника? Вот она то точно умеет работать по финансовой части.

    • Анонимно
      11.04.2016 20:47

      Из Норильска надо, они то думают о продовольственной безопасности России!!!

  • Анонимно
    11.04.2016 21:29

    Тагирзянов Т.Г. хорошая кандидатура....

  • Анонимно
    12.04.2016 06:19

    Тюлячинский глава Зарипов И.Ф. тоже рассматривается как кандидатура?

    • Анонимно
      13.04.2016 03:59

      Почему забыли Хусайнова Рахимзяна Сабитовича ! Это лучшая кандидатура для РТ.

  • Анонимно
    12.04.2016 07:01

    БО, будет ли 3 серия? Начали появляется новые кандидаты...

  • Анонимно
    12.04.2016 07:45

    Наталю фишман надо, все ваши титовы, афанасьевы уже надоели.

  • Анонимно
    12.04.2016 09:44

    Считаю неуважением к теме в БО предложения в министры с.х. пассаж ханум Бильгильдеевой или Фишман. Обе дамы вполне успешны там где работают. Не хватало только предложить блогофермера, стучащего по клаве всякую муть.Из серьезных кандидатур названных в репликах наиболее реальной считаю Фаттахов. В минобразина можно подобрать и другого, а вот успешного хозяйственника, со стратегичеким мышлением, каким он является, найти трудно.Что касается Ахметова, то один стебун назвал его возможный переход в депутаты ссылкой, думаю это неуважительный фейк.Считаю, что если такое случится, а шансы велики, то это означает выход М.Г.Ахметова на общероссийскую политическую арену и он вполне мог бы возглавить комиссию или комитет Госдумы по с.х.Там конечно нужны новые люди, а то у некоторых думских "динозавров" от старости начала крыша пошевеливаться. Только, что прочитал, что Церетели изваял бронзовый памятник Жириновскому высотой в 3 метра и его, с участием живого оригинала, торжественно открыли под пение "Боже царя храни".Вроде бы 1 апреля давно прошло, но все же позвонил в Москву, там подтвердили, что такое имело место быть. От комментариев воздержусь.

  • Анонимно
    12.04.2016 13:50

    Насчет Жириноского весьма интересно.С трудом верится.Но если это верно, то может рядом, Церетели, еще бронзового Зюганова сваяет.А в ансамбле исполнителей "Боже царя храни" при его открытии прозвучат и голоса Миргаливова и его верного нукера Артемова.А если серьезно, то конечно грустен такой возрастной маразм. Помню в студенческие годы, мы подсмеивались над фото, где Л.И.Брежнев смотрит на, установленный где то, свой бюст. Но он все же был фронтовик и бесстрашный политработник, а тут мелочевка из лихих 90 -х гг. Согласен, что приход Ахметова в Думу будет полезен республике, да и ей тоже. А вот по кандидатуре его преемника высказываться не буду, и без меня знатоков немерено, прикинул, назвали почти 20 фамилий,в том числе и просто из стебового озорства,как например трех женщин, никакого отношения к с.х. не имеющих. Прямо как в детской песенке: "... Кого хочешь выбирай".

  • Анонимно
    13.04.2016 11:48

    Для 13. 50. Посмотрите во вчерашней КП заметку и главнее фото бронзового Ж, установленное у входа в ЦК ЛДПР. Где там Ленину или Сталину, думаю турист валом пойдет.

  • Анонимно
    14.04.2016 16:07

    Достойной кандидатурой является директор ТатНИИСХ Тагиров Марсель; во-первых, хорошо понимает сельское хозяйство, а во-вторых прошел весь путь от колхозника до зам.министра. Работал и агрономом, и в сельхоз. управлении, и на административной работе был. Считаю, что его кандидатура самая подходящая. Марсель Тагиров не просто словом, а делом участвует в развитии сельского хозяйства в Республике. Назначать нужно по результатам деятельности, исключая иные факторы, о которых высказываются "комментаторы".

  • Анонимно
    19.09.2016 17:03

    Пожалуйста ! Уберите из Минобрнауки Фаттахова! В образовании должен быть человек образования! А в сельском хозяйстве- человек сельского хозяйства.

  • Анонимно
    8.07.2019 07:09

    Марат Зяббаров многое делает в должности главы муниципалитета, жители довольны очень. Думаю справиться и на посту

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль