Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Апреля
Опросы Архив
Чем кончится земельный скандал в Елабуге?
19%Если земли вернули, то дело закроют
16%Возможны отставки и посадки
64%Следствие придет к выводу, что никакого криминала не было
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.04.2016

Коммунисты предложили Ильсуру Метшину установить ко Дню Победы мемориальную доску Василия Сталина

Установить в Казани мемориальную доску на доме, где жил орденоносец, генерал-лейтенант авиации Василий Сталин. С таким предложением в преддверии праздника Победы – 9 Мая – к мэру Казани Ильсуру Метшину обратился Алексей Серов, депутат, руководитель фракции КПРФ в Казгордуме.

«Последним местом жительства его стал город Казань, где он и скончался 19 марта 1962 года по адресу улица Гагарина, дом 105, квартира 82», — пишет Серов. Он предлагает установить на этом доме мемориальную доску.

.Нажмите на фото для увеличения (фото: https://kprf.ru/ )


Справка

Василий Иосифович Сталин (с 9 января 1962 года — Джугашвили; 24 марта 1921, Москва, РСФСР — 19 марта 1962, Казань, РСФСР, СССР) — советский военный летчик, генерал-лейтенант авиации (1947). Командующий ВВС Московского военного округа (1948 - 1952). Младший сын Иосифа Виссарионовича Сталина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    11.04.2016 11:23

    Я против! Детей диктаторов и палачей еще славить...

    • Анонимно
      11.04.2016 11:36

      В отличие от ваших либеральных правителей дети "диктаторов и палачей" воевали, защищали свою Родину и погибали за нее!
      Я ЗА!

    • Анонимно
      11.04.2016 11:42

      Дети не отвечают за родителей! Табличке быть!

    • Анонимно
      11.04.2016 11:46

      Это вы в Сталине увидели палача и диктатора?
      Да вы просто истории не знаете.

      • Анонимно
        11.04.2016 12:01

        Пфф...типо он не отдавал приказы убивать всех подряд? Объявлял врагом народа и семьи потом страдали.

        • Анонимно
          11.04.2016 12:32

          Да нет. Просто он не был диктатором и палачом.

          • Анонимно
            11.04.2016 12:55

            Был палачом и еще каким. Отрезвитесь, цветы на полигоны отнесите на братские могилы жертв его террора, а не кощунствуйте.

        • Анонимно
          11.04.2016 12:34

          речь не об отце, а о сыне. почитайте историю.

          • Анонимно
            11.04.2016 12:56

            читай сам выдуманную историю. Пока архивы были открыты сотая часть преступлений была вскрыта. И сын его не был героем чтобы ему доски ставить.

            • Анонимно
              11.04.2016 13:00

              Был или не был героем не нам судить, но на продуктовых базах , как говорил Шарапов, во время войны не отсиживался.

            • Анонимно
              11.04.2016 13:04

              Архивы и сейчас открыты.

              • Анонимно
                11.04.2016 13:23

                нет не открыты. все снова закрыли в части преступлений. ради сохранения мифов для "народа" о советской эпохе.

              • Анонимно
                11.04.2016 13:30

                После скандала с "панфиловцами" можно сказать закрыли.

          • Анонимно
            12.04.2016 12:09

            сын был алкаш и водки помер.
            с чего бы его память увековечивать?

        • Анонимно
          11.04.2016 13:32

          Если бы он отдавал приказы убивать всех подряд, то вас бы на свете не было, учите нормальную историю, а не ту , которую выдумали "Либерало-демократы" 90-х, чтобы оправдать беспредел и казнокрадство.

          • Анонимно
            11.04.2016 13:46

            Моей маме было меньше года, когда отца посадили. Посадили, а через год просто пришло уведомление, что он умер. Всё! Ни суда ни следствия, ни почему умер. Вообще НИЧЕГО.

            • Анонимно
              11.04.2016 13:55

              За что посадили?Какая статья?

              • Анонимно
                11.04.2016 14:01

                Да никакой! Хватали, что бы наполнить ГУЛАГ рабами - и всё! Большая часть умирали сразу, не пережив зверства режима.

                • Анонимно
                  11.04.2016 14:45

                  очевидец? Солженицына начитался?

                • Анонимно
                  11.04.2016 14:48

                  Бедный Вася Сталин, советский принц при жизни попрекали отцом, умер-попрекают! А главное попрекают те, кто в той жизни не жил, многого не видел и не знал!

              • Анонимно
                11.04.2016 14:07

                Говорю же не было статьи. Вообще ничего не было. А через некоторое время бабушку то же посадили (а у неё трое детей маленьких). Больше года в камере держали, ни суда ни даже допроса, ничего. Потом просто отпустили. А еще до этого её оба старших брата просто сгинули, про них ничего вообще не известно. Другого прадеда раскулачивали, хотя он ни разу ни кулак - ни одного наемного работника никогда не было, сажали, чудом отпустили, из имущества не вернули ничего. Потом половина семьи от голода умерли (в черноземье!), в общем много чего было. Поэтому пусть все любители Сталина идут в пень!

                • Анонимно
                  11.04.2016 14:15

                  Все смешал, что можно. И голод и раскулачивание и произвол. Рекомендую обратится в архивы. Можно много интересного и неожиданного про своих родственников найти.

                  • Анонимно
                    11.04.2016 14:27

                    Вы тоже по архивам пройдитесь... А не по плакатно-идеологическому вранью. И письма людей из лагерей прочитайте, и фотографии посмотрите. Нормальный человек на эти свидетельства отреагирует однозначно- сталинизм вместе с его вождем - позорнейшая и страшная эпоха нашей страны.

                    • Анонимно
                      11.04.2016 14:38

                      Уже прошелся. Было интересно. И вам того желаю.
                      Нет плакатно-идеалогическое вранья. Пока этим занимаетесь вы.

                      Есть четкие цифры по осужденным и расстрелянным. Для вас время руководства Сталина позор, а для меня время великих достижений и побед. То чем я могу гордиться. То чем мы до сих пор годимся от промышленности и развитии космической отрасли до ядерного потенциала и научных открытий.

                • Анонимно
                  11.04.2016 14:22

                  моих бабушек и дедушек не сажали, хотя прадед - раскулаченный был.

    • Анонимно
      11.04.2016 12:17

      ну вообще то он герой Отечественной Войны, смелый военный летчик был

    • Анонимно
      11.04.2016 12:32

      мальчиши -плохиши я еще в детстве читал за банку варенья страну предали ... а сталин погиб героической смертью и в отличие от немцовых дети Сталина воевали в первых рядах за свою Родину! а не как отпрыски немцова накидывались из-за бугра на папин миллиард долларов который его папаша соскребал с пенсионеров

    • Анонимно
      11.04.2016 12:34

      Я , честно говоря, уже устал слушать эти вечные бесполезные предложения коммунистов.

  • Анонимно
    11.04.2016 11:24

    Обязательно нужно установить памятную доску

  • NIYAZ
    11.04.2016 11:25

    Поддерживаю.

  • Анонимно
    11.04.2016 11:34

    надо установить, историю надо знать!

    • Анонимно
      11.04.2016 13:10

      Вы историю по мемориальным табличкам учите? Ну, ну...

    • Анонимно
      11.04.2016 13:23

      Вот именно - надо знать! И в этой истории - герой тот, кто сложил головы из-за бездарности и бесчеловечности, руководства.

  • Анонимно
    11.04.2016 11:35

    А ЧТО ХОРОШЕГО он сделал?

    • Анонимно
      11.04.2016 11:51

      Он сын. Отца своего. вам этого мало?

      • Анонимно
        11.04.2016 12:01

        Мало! Быть просто сыном недостаточно. Он в тюрьме сидел за превышение должностных полномочий, вообще то.

      • Анонимно
        11.04.2016 13:24

        Мало. Матери по пять сыновей, в войну, теряли - где им таблички?

    • Анонимно
      11.04.2016 12:18

      много боевых вылетов в ВОВ

    • Анонимно
      11.04.2016 12:23

      На фронтах Великой Отечественной войны — с лета 1942 года. Был ранен в ногу. Из воспоминаний Артёма Сергеева:
      « ...Было у него три ордена Красного Знамени. Причём один из этих орденов был бесфамильным. Увидел его в воздухе командующий армией. Это было в 1941 году в Мценске. На аэродром Мценска налетели немецкие бомбардировщики. Василий туда полетел на незаряженном самолёте и вытолкал этих бомбардировщиков лбом, отогнал. Командующий армией сказал: «Вот этого лётчика я награждаю орденом Красного Знамени». Когда приземлился, выяснилась фамилия лётчика...
      — Артём Сергеев, Екатерина Глушик. Беседы о Сталине.

      Дивизия под его командованием принимает участие в боевых действиях по освобождению Минска, Вильно, Лиды, Гродно, Паневежиса, Шяуляя и Елгавы.

      22 февраля 1945 года — командир 286-й истребительной авиационной дивизии 16-й воздушной армии 1-го Белорусского фронта. Дивизия под его командованием принимает участие в Берлинской наступательной операции.

      Был награждён двумя орденами Красного Знамени, орденами Суворова II степени и Александра Невского.

      • Анонимно
        11.04.2016 12:42

        под Витебском В. Сталину установлен памятный знак как участнику битвы за освобождение Белоруссии от фашистов

  • Анонимно
    11.04.2016 11:36

    конечно ставить.
    Для туристов всякую фигню придумывают, чтобы заманить, а в Казани можно будет по местам жизни известных людей экскурсии водить.

  • Анонимно
    11.04.2016 11:38

    Почему именно ему? Да он смело воевал, у него была тяжелая судьба и к действиям отца он не причастен.
    Но ведь таких как он - на всю Казань наверно тысячи?

    • Анонимно
      11.04.2016 11:50

      Говорите прямо, Вы против памятной доски? Участнику ВОВ, сбившему (подтверждённо)
      5 боевых самолётов противника.

      • Анонимно
        11.04.2016 12:29

        Я скажу прямо - против, есть достаточно летчиков, сбивавших самолеты

        • Анонимно
          11.04.2016 13:11

          И Вы считаете, что они не заслуживают увековечивание памяти о их подвигах? Хотя бы в виде памятной доски.

          • Анонимно
            11.04.2016 15:29

            Есть много людей более заслуживших. Вы бы и не вспомнили великие подвиги этого Василия Иосифовича, не буде у него такой фамилии

            • Анонимно
              13.04.2016 13:40

              мы чтим память героев ВОВ-Симонова, Девятаева и Василий Сталин из этого порядка. Так почему же мы должны его забыть?

      • Анонимно
        11.04.2016 13:11

        Подтверждено 2. Да и этих, можно не сомневаться, он сбил под надежной защитой.

      • Анонимно
        11.04.2016 14:38

        Только если будут поставлены доски и другим людям. Иначе это будет не доска в честь героя - летчика, а доска в честь сына Сталина.

  • Анонимно
    11.04.2016 11:45

    Я за. И памятник И.В.Сталину тоже можно было бы поставить.

    • Анонимно
      11.04.2016 12:29

      У себя дома в красном углу

      • Анонимно
        11.04.2016 12:40

        Это вы у себя ставьте что хотите в красном уголке, а лучших руководителей страны надо знать и чтить. А вы просто, извините, неуч.

        • Анонимно
          11.04.2016 13:11

          Хочешь вернуть времена Сталина? Тебя первым же и расстреляют

          • Анонимно
            11.04.2016 13:40

            Не передергивайте. Вернуть времена Сталина невозможно. Но понимать, знать и гордиться руководством страны того времени можно и надо.

            Что касается расcтрелов. Сколько реально невиновных людей расстреляли? А скажите, а кто писла на них доносы, а кто аристовывал, а кто фабриковал дело, а кто выносил приговор, а кто приводил приговор в действие?Вы на эти вопросы ответьте. Есть ли среди нас родственники этих людей?

            • Анонимно
              11.04.2016 13:55

              Этот нелюдь стыд и позор страны. Миллионы им - замордованы, изувечены и забыты

              • Анонимно
                11.04.2016 13:58

                Вы на вопросы ответите или будете ерунду писать?

                • Анонимно
                  11.04.2016 14:13

                  Кто-кто? Верные сталинцы и выносили приговоры, и расстреливали такие же. Подлейшее племя... Свих Сколько уж можно эти легенды про великого Сталина пересказывать. Убийца он и человеконенавистник. Всё.

                  • Анонимно
                    11.04.2016 14:17

                    Я вроде понятно пишу. Еще раз. На вопросы ответьте. Они простые. В основном про цифры.

                    • Анонимно
                      11.04.2016 14:32

                      Ответы давно даны. Поинтересуйтесь количеством реабилитированных, большинство, увы посмертно...

                    • Анонимно
                      11.04.2016 14:34

                      А вот другой вопрос. Кто, если не руководитель ответственен за организацию в стране системы при которой массово писали доносы, выносили по ним решения и расстреливали. Может быть не только злые бояре как всегда виноваты?

                      • Анонимно
                        11.04.2016 14:44

                        Ответ вы так и не дали. Не знаете что ли?

                        Руководство ответственно. Тех кто устраивал репрессии судили. Можете ознакомится с деятельностью Берии. Скольких он осудил и скольких он реабелитировал. И да вы правы-не всегда виноваты бояре.

                        • Анонимно
                          12.04.2016 12:14

                          большинство даже без доносов расстреляли , просто по спискам и лимитам.

        • Анонимно
          11.04.2016 14:11

          Моим преподавателем истории был Владимир Бухараев, а у вас кто?

    • Анонимно
      11.04.2016 13:16

      Я тоже за памятник И.В.Сталину!

  • Анонимно
    11.04.2016 11:46

    Других проблем у коммунистов уже не осталось чтоли? Социальное равенство в России достигнуто уже наконец-то?

    • Анонимно
      11.04.2016 11:53


      Нет конечно. Они же сами не поймут - кто они. Откуда они. Зачем они. Помнят только, что флаг красный у них. А почему красный - не помнят.

      • Анонимно
        11.04.2016 16:02

        Нет, помним, в отличие от вас не иваны безвмянные "... ведь под этим знаменем в бой идут бойцы, за победу бились братья и отцы..." Э.Багрицкий.

    • Анонимно
      11.04.2016 12:36

      Им же надо что-то говорить, показывать избирателям, что они живы, как партия, мхом не покрылись. Отсюда и предложения разные, несуразные часто.

  • Анонимно
    11.04.2016 11:49

    Отличное предложение!

  • Анонимно
    11.04.2016 11:50

    А почему не Иосифу Виссарионовичу?? Он заслуживает памятника гораздо больше чем его сын, да и все современные правители вместе взятые!

    • Анонимно
      11.04.2016 12:02

      Памятник Сталину у себя дома поставь, если так хочется

      • Анонимно
        11.04.2016 12:20

        Уже стоит, не переживай.

      • Анонимно
        11.04.2016 12:33

        А что вы имеет против памятника этому государственному деятелю?

      • Анонимно
        11.04.2016 13:18

        Что ты имеешь против главы государства, под руководством которого была достигнута Великая Победа в 1945 году?

        • Анонимно
          11.04.2016 14:02

          То, что его главой народ не выбирал, а после себя он оставил - страну-кладбище.

          • Анонимно
            11.04.2016 14:20

            Точно кладбище.

            На 1929 год численность населения СССР-152 млн. человек, а на 1951- 182 млн. И это после войны. Вообще кладбище.

            • Анонимно
              11.04.2016 14:43

              Размер кладбища определяется количеством мертвых, а не количеством живых.
              А про численность вы просто передергиваете (или "ведетесь"). Для достоверной оценки надо брать численность РСФСР. Посмотрите, там соооовсем другой расклад. Ну и не забываем, что население доступа к противозачаточным средствам не имело. Так что ля-ля не надо!

              • Анонимно
                11.04.2016 14:53

                Вот и возьмите численность РСФСР.В какие годы произошла убыль населения? Правильно убыль населения произошла в 1941 по 1945 год. В остальные годы только рост.

                Вы серьезно по противозачаточным? Ну тогда давайте поговорим об уровне медицины того времени. Оно как то сказывалось на убыли населения?

                Так на сколько пополнились кладбища в то время?

                • Анонимно
                  11.04.2016 15:04

                  Вы устроили балаган, я не буду вам ничего доказывать.

                  • Анонимно
                    11.04.2016 15:14

                    Спасибо за обстоятельный ответ. С вашей фактологией все ясно.

                    Надеюсь вас это сподвигнет изучить вопрос основываясь на фактах, а не на мифах о том времени.

    • Анонимно
      11.04.2016 12:37

      поддерживаю памятник Сталину! у либеральчиков от одного его вида штаны мокрые становятся..даже здесь путают Василия и Иосифа))))

  • Анонимно
    11.04.2016 11:56

    Надо обязательно установить доску и не усматривать в этом большую политику.

  • Анонимно
    11.04.2016 12:03

    Не знаю даже. Он же в тюрьме не просто так сидел. Хотя воевал, это, конечно, молодец.

    • Анонимно
      11.04.2016 12:09

      Тагда любого можно было посадить(как и сейчас "от сумы и от тюрьмы не зарекайся") но сидел он потому что Хрущева посадить не смог.

  • Анонимно
    11.04.2016 12:11

    Мы ЗА. Живем рядом. Каждый житель знает это место, от мала, до стара.

  • Анонимно
    11.04.2016 12:11

    Такая доска спокойно висеть не будет - замажут краской в первую же ночь. Я бы не хотел, что бы на моем доме висела эта провокационная хрень.

    • Анонимно
      11.04.2016 12:34

      В чем провокация?

      • Анонимно
        11.04.2016 13:04

        А провокация в том, что заслуг у этого деятеля никаких особых нет. Вся страна воевала, за это таблички не вешают. А провокация в том, что опять тащат наружу его отца, ничего более. Я обычно уважительно к чужому мнению отношусь, но Сталин откровенная сволочь и других мнений тут быть не может. Не будет там таблички, а коммунисты пусть по своим углам молятся усатому гаду.

        • Анонимно
          11.04.2016 13:20

          Не забудьте добавить-по моему мнению.
          Потому что все это-лишь ваши домыслы, и не более.

          • Анонимно
            11.04.2016 14:04

            Нет не только по его мнению. По мнению миллионов убитых и забытых. За них некому вступиться - их уничтожили и вы пытаетесь стереть эту память.

            • Анонимно
              11.04.2016 14:11

              Засада в том, что нет миллионнов убитых. Вот ведь как. Вам про это соврали, а вы поверили.

              • Анонимно
                11.04.2016 14:23

                Это вы врёте. Те, кто замучен после себя детей мало кто оставил, да и те уже, многие поумирали, а вот кто мучил и зверствовал - нарожали. И, внучков, воспитали.

    • Анонимно
      11.04.2016 12:40

      замужут краской мемориал героя войны?
      вы в своем уме - у нас тут не фашистский режим чтобы чушь которую вы несете в жизнь воплощать..

  • Анонимно
    11.04.2016 12:26

    Кто пытается переписать Историю,тот обычный дундук.А Казани нельзя было отдавать,останки Василия Сталина родственникам.Это хуже,чем в язычничестве,дух умерших нельзя беспокоить.

    • Анонимно
      11.04.2016 12:36

      Мне кажется, за это родственники отвечают. Перед Богом.

  • Анонимно
    11.04.2016 12:31

    Еще и Волгоград в Сталинград обязательно нужно переименовать!

    • Анонимно
      11.04.2016 12:54

      и Самару переименовать в Ку1бышев, Ижевск в Устюгов, Пермь в Молотов, Рыбинск в Андропов, Тверь в Калинин, СПб в Ленинград, Н.Челны в Брежнев, Шарыпово в Черненко, Россию в РСФСР

      • Анонимно
        11.04.2016 13:05

        Если жители этих городов так захотят, то почему бы и нет.

        • Анонимно
          11.04.2016 13:27

          Я житель одного из этих городов. Можешь своего сына переименовать в иосифа виссарионовича если так присписчило. Я не против

          • Анонимно
            11.04.2016 13:46

            Если ты житель такого города, то только один. Вот твой голос и учтут. И если большинство решит, что надо переименовать, то так и будет. А ты как хочешь будет называть своего сына-никто не мешает.

            • Анонимно
              11.04.2016 14:06

              А ты откуда знаешь - что один? Считал чтоли? Против все, кто не был лакеем палача и диктатора.

              • Анонимно
                11.04.2016 14:22

                Вот уже и соломки себе подстелил. Если вдруг будет голосование и проголосуют за переименование, то значит лакеи и палачи. Ну не надо так палится то.

                • Анонимно
                  12.04.2016 12:21

                  неее не надо. Волгоград хорошее название да и местным жителям оно нравится.
                  Сталинградская битва название историческое. Вот пусть в истории и останется.

      • Анонимно
        11.04.2016 13:47

        Нет конкретно только Сталинград, сам наверное поймешь почему! Чушь писать не надо!

    • Анонимно
      11.04.2016 13:19

      Я за! Сталинград!

      • Анонимно
        11.04.2016 14:07

        Ты за ГУЛАГ и Голод.
        Если бы не сталин - никогда бы фрицы не дошли до Царицына.

        • Анонимно
          11.04.2016 14:59

          Согласен. Первую Мировую вполне нормально с немцами воевали. Хотя, если кто забыл, мы тогда Германии капитулировали, а Германия ту войну проиграла. Т.е. мы, благодаря коммунякам, проиграли войну проигравшей стороне.

      • Анонимно
        11.04.2016 14:27

        Был в городе Париже. Там есть площадь Сталинград, улица Сталинград, помоему ещё станция метро. Вопрос, почему? Почитайте историю!

  • Анонимно
    11.04.2016 12:52

    Видно руку коммунистов. Они уже ботов в интернете посылают? Палача Сталина и его сына чтят, ничем не примечательного. Сколько людей уничтожил, сколько отправил в мясорубку войны. Вопреки Джугашвили войну выиграли, если бы не его командование, потерь было бы в разы меньше. Людей как скот кидали. Уже не говоря про репрессии и террор. И сын его не герой, чтобы ему доски ставить.

    • Анонимно
      11.04.2016 13:00

      а сколько Буш или Обама отправили в мясорубку войны, а сколько горя принесли людям ельцины , чубайсы, гайдары из-за которых погибли миллионы россиян...вот этот торрор так ттеррор русского народа руками либеральных палачей

      • Анонимно
        11.04.2016 13:21

        А что, им предлагают памятники ставить? Столько миллионов уничтоженных Сталиным и Лениным никто не загубил.

      • Анонимно
        11.04.2016 13:22

        либеральных палачей, ага. либералы это люди чтущие закон и право. а то что вы перечислили не были либералами. мелкие преступники по сравнению с лениными и сталинами

    • Анонимно
      11.04.2016 13:12

      Сколько можно озвучивать этот бред??
      Ну можно же просто голову включать, а не озвучивать мифы 90-х. Есть же архивы, документы, воспоминания современников. Все же есть для того что бы знать реальность, а не выдуманные мифы!
      Ну как так можно то?!

      • Анонимно
        11.04.2016 13:18

        Да, сейчас всё есть. Всем очень сильно советую почитать книгу Николая Никулина "Воспоминания о войне".

        • Анонимно
          11.04.2016 14:18

          Вам тогда стоит почитать вот это http://warspot.ru/3143-voyna-nikolaya-nikulina-pravda-i-lozh-memuarov

          • Анонимно
            11.04.2016 14:31

            Читал. Обычный бред, в Сети полного таких "анализов". Не буду комментировать.

      • Анонимно
        11.04.2016 13:20

        Вы озвучиваете мифы коммунистов. А преступления палача Сталина это не мифы. Езжайте на полигоны смерти и смотрите на братские могилы! Как можно быть такими кощунниками и мерзавцами, чтобы отрицать массовые убийства граждан?!

        • Анонимно
          11.04.2016 14:07

          Есть мифы которые озвучиваете вы, Солженицын, Резун и т.д. А есть факты и реальность. Вам удобнее верить в мифы. Всего лишь.

          • Анонимно
            12.04.2016 12:23

            мифы? человек сидел в лагере и все эти "мифы" испытал на себе.

      • Анонимно
        11.04.2016 13:41

        Я бы может еще и подумал, что "а вдруг мифы". Но история моей семьи подтверждает все злодейства коммунистов и Сталина. Просто есть факты, есть судьбы, всё абсолютно понятно.

        • Анонимно
          11.04.2016 14:06

          Так расскажите историю своей семьи. Я так понимаю, как обычно, что ваша семья ни в чем не виновата.

          • Анонимно
            12.04.2016 12:25

            про его не знаю, а про свою прочитал: Дело, за что расстреляли...а не за что и без доказательств.

    • Анонимно
      11.04.2016 14:03

      Вы написали полную ерунду не соответсвующую реальности. Перечислили все мифы о Сталини и том времени.

      Предлагаю включать голову и читать книги, а не озвучивать ложные мифы, которые даже логически не возможны. Особенно, что касается вопреки. Приведите хотя бы еще один пример когда войны выигрываются вопреки руководству?

  • Анонимно
    11.04.2016 12:53

    память о нем должна быть!

    • Анонимно
      11.04.2016 13:32

      Ну сами и помните. Личность очень противоречивая, зачем таким таблички? Была бы у него фамилия другая, да никто бы и не вспомнил о нем.

  • Анонимно
    11.04.2016 12:59

    Никаких досок детей кровавых палачей нам не надо!

  • Анонимно
    11.04.2016 13:00

    Если кому-то нужна память пусть идут на Арское кладбище там есть мемориальная могила! И молятся за упокоение души грешника. Никаких дополнительных досок не нужно! Тем более ребенка убийцы и тирана.

  • Анонимно
    11.04.2016 13:02

    Памятная доска должна быть о нём и не только о нём а о всех героях Отечественной войны бывавших в Казани, полезно особенно для молодёжи чтобы у нас тут таких же дебилов типа правого сектора не было. Нельзя забывать с кем тогда воевали наши деды!

  • Анонимно
    11.04.2016 13:09

    Казань - привлекательный для туристов город России. Если городские экскурсоводы будут говорить не только об эвакуированных в годы войны промышленных предприятиях с временно оккупированной территории, и сотни тысячах специалистов, получивших кров в Республике, то это полезно, выгодно и справедливо. Табличку нужно делать и думать, какую выгоду город может получить от имени Василия Сталина, ремонт фасада дома, ремонт улицы, клумбы - это только на пользу. Всем злопыхателям - уймитесь. Не плюйте на моглилы и память.

    • Анонимно
      11.04.2016 13:22

      А чего табличкой то завлекать? Давайте дальше пойдем. Вон по КП ходят ряженные Ленины и Сталины, а у нас то же есть с кем пофотографироваться, селфи с Джугашвилли, нормально же.

    • Анонимно
      11.04.2016 13:26

      Вот-вот барычжничать на крови - это в крови у красных.

  • Анонимно
    11.04.2016 13:18

    Мы против доски! Даже если он герой, он сын палача! Сын кровавого убийцы, преступления которого являются самыми чудовищными и массовыми в 20 веке.

  • Анонимно
    11.04.2016 13:20

    Вся память о ВОВ сводится к дощечкам, ленточкам и празднованиям. Не лучше ли похоронить по человечески погибших бойцов. Я имею в виду тех, чьи останки до сих пор лежат в лесах и болотах но числятся при этом пропавшими без вести. Ирек.

    • Анонимно
      11.04.2016 16:50

      Их сложно найти и опознать. Пусть уже лежат как есть - в родной земле.

  • Анонимно
    11.04.2016 13:32

    В одном из торговых центров Казани в сувенирном киоске торговали маленькими бюстами И.В.Сталина, фигурки ушли моментально, как Вы думаете, почему?

    • Анонимно
      11.04.2016 13:43

      Потому, что народ у нас дикий и темный и живет мифами - верит в сказку про великого руководителя. Так что ответ простой - по глупости.

      • Анонимно
        11.04.2016 14:10

        Ну вот с либералами всегда так. Теперь народ не тот-темный и дикий.

        Дурак ты!

        • Анонимно
          11.04.2016 14:55

          Смешные вы коммунисты ребята. Носитесь со своими давно умершими вождями не угомонитесь никак. Вот даже лень про идеологию спорить, про всякие умные вещи. Ведь есть простой ФАКТ, у вас было всё - полмира считай под вашу дудку плясало, а вы всё профукали. Ребята, вы же ЛУЗЕРЫ, самые обычные ЛУЗЕРЫ :) На свалку вам пора.

  • Анонимно
    11.04.2016 13:40

    когда василий умер и его похоронили в г казани на арском кладбище поставили памятник я был еще пацаном но от взрослых слышал что военные летчики коих всегда в казани было много по причине существования завода №22 приходили на кладбище и из своих пистолетов расстреливали этот памятник тех летчиков уже нет так что расстрелять эту памятную доску будет некому

    • Анонимно
      11.04.2016 13:55

      Интересная сказка. Но то лишь сказка.
      Мой дед, фронтовик, жил рядом с улицей Гагарина. И иногда играл с ним, то ли в домино, то ли в шахматы. Не слышал от деда, что то плохое о В.Сталине.

      • Анонимно
        11.04.2016 14:09

        Когда его могила была на Арском - там никогда не было его портрета - люди срывали и не хотели что бы он тут был.

        • Анонимно
          11.04.2016 14:27

          А может причина в другом была? А может стоит спросить тех кто устроил гонения на него.

        • Анонимно
          11.04.2016 14:38

          Люди приходили и его могилу убирали и цветы возлагали.

          • Анонимно
            11.04.2016 18:27

            может быть кто то убирал и клал цветы ну наверное те кто стучал и за это получал деньги а офицеры те кто помнил его по фронту расстреливали из табельного оружия

  • Анонимно
    11.04.2016 14:54

    Один Сталина достойно служил и защищал Родину,второй погиб за нее,а где дети нынешних правителей и чем они прославились?
    А вот с памятниками Ленину надо коммунистам разбираться.
    Если уж они стоят, то приведите их в порядок -стыдно не за Ленина и его обшарпанный каменный вид, а за коммунистов ( один такой облезлый памятник на вьезде в п.Левченко).

    • Анонимно
      11.04.2016 15:07

      А коммунисты сейчас такие же и есть :) Пусть стоит как есть.

  • Анонимно
    11.04.2016 15:10

    МОРАЛЬ ОДНА ПОСЛЕ ВСЕХ СКАЗАННЫХ СЛОВ : Сегодня дети высших должностных лиц даже немецкими автомобилями не управляют есть водители а они топ менеджеры......а Вы рассуждаете про сына Сталина. Он хоть страну защищал . А отец управлял страной! Другой вопрос какими методам достиг победы уже другой вопрос.

  • Анонимно
    11.04.2016 18:26

    Так ,раз либерасты против установки мемориальной таблички В.Сталину, тогда надо обязательно переименовать улицы Казани, названные в честь революционеров -Штокмана, Баумана, Моисея Урицкого , как ничего несделавших для города. Только в этом случае все либерасты за то, чтобы названия оставить. Опять двойная мораль?

  • Анонимно
    11.04.2016 22:29

    Пусть на свои деньги поставит КПРФ .

  • Анонимно
    11.04.2016 22:39

    А я за памятник Александру III. Настоящий правитель.

  • Анонимно
    13.04.2016 13:33

    Мы должны чтить знаменитых жителей своего города и Василий Сталин-один из них. Он заслуживает о себе памяти, в том числе и мемориальной доски!

  • Анонимно
    7.09.2016 10:37

    При Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, "Уралмаш", ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, Сталинграде. В то же время за последние 20 лет демократии не построено ни одного предприятия такого масштаба.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль