Убийство врача в Челнах 
21.04.2016

Мисбах Сахабутдинов: «Простите меня! Нет никакой пользы от того, что я буду сидеть...»

Ветерана труда, застрелившего врача тростью, приговорили к 6 годам и 3 месяцам строгого режима — ссылки на возраст и болезни не помогли. Часть 8-я

Своего отца, прошедшего Первую мировую и скончавшегося в возрасте 96 лет, вспоминал сегодня в последнем слове ветеран труда Мисбах Сахабутдинов — убийца челнинского врача-травматолога. Бабай назвал свой поступок ошибкой, а суд учел, что после выстрела он сам пытался вызвать скорую своей жертве. Тем не менее, по всей видимости, весь остаток жизни злопамятному пациенту Андрея Железнова предстоит провести в тюрьме, а родственникам врача причитается с него 300 тыс. рублей.


Суд оставил за Сахабутдиновым право на реабилитацию перед законом
и право требовать возмещения морального вреда за уголовное
преследование по статьям, по которым он был оправдан

«МОЙ ОТЕЦ БЫЛ В ПЛЕНУ, А Я СИЖУ В РОССИЙСКОЙ ТЮРЬМЕ — ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА»

Сегодня в городском суде Набережных Челнов был оглашен приговор Мисбаху Сахабутдинову, застрелившему врача-травматолога поликлиники №4 Андрея Железнова. Вердикт судьи Рустама Хакимова таков: виновен в умышленном убийстве (ст. 105 ч. 1 УК РФ). В результате житель деревни Новый Мусабай Тукаевского района приговорен к 6 годам и 3 месяцам с отбыванием в колонии строгого режима.

До приговора Мисбаху бабаю было предоставлено последнее слово. Чтобы услышать его, в Челны приехало около полутора десятков его земляков. К слову, они с первого дня не верили, что Сахабутдинов мог совершить такое преступление, хотя он с самого начала не отрицал факт убийства. Земляки приехали, чтобы поддержать подсудимого, и в разговоре с журналистами высказывали надежду на снисхождение суда.

Последнее слово Сахабутдинов начал с истории о своем отце, который, как оказалось, воевал в Первую мировую. «Мой отец умер в 96 лет, немного не дожив до 100 лет, — рассказал подсудимый. — Он родился 1888 году, в 1984 году умер. Он участвовал в Первой мировой войне. Попал в плен в Германии. А в 18-м году как-то через Австрию сбежал и вернулся домой. Если бы этого не было, дожил бы до 100 лет. Он был в плену, а я сижу в российской тюрьме — это большая разница. Мне уже точно не дожить до его лет».

Затем Сахабутдинов обратился к вдове и дочери погибшего врача: «Я хочу извиниться перед семьей Железнова эфенди. Если смогут, пусть простят меня. Я думаю, они не смогут меня простить. Им очень тяжело... И мне очень тяжело. Не думаю, что они меня простят, но я должен попросить прощения. То, что я сделал, — это плохо. Это была моя ошибка». Далее Мисбах бабай обратился к прокурору и судье. «Вы законы знаете хорошо, лучше, чем я. Но вы знаете, и сколько мне лет, и я еще борюсь с болезнями, хотя нет, конечно, никаких справок от врача. Нет никакой пользы от того, что я буду сидеть. Если вы сможете, простите меня, потому что сидеть в тюрьме мне здоровье уже не позволяет. Нет у меня на это больше сил». Завуалированная просьба Сахабутдинова об условном наказании действия не возымела.

ПРОКУРОР ПРОСИЛА 7 ЛЕТ СТРОГОГО РЕЖИМА, АДВОКАТ НАСТАИВАЛА НА «УБИЙСТВЕ В СОСТОЯНИИ АФФЕКТА»

Сахабутдинову инкриминировали такие статьи УК РФ, как «Убийство», «Покушение на убийство», «Приготовление к преступлению», а также «Незаконное изготовление, ношение и транспортировка оружия». Напомним, что Железнов был убит 11 декабря 2015 года на пороге поликлиники №4, куда врач приехал на работу. Сахабутдинов поджидал его и, улучив момент, когда Железнов повернулся к нему спиной, выстрелил из оружия, замаскированного под трость. Пострадавшего доставили в БСМП, где он и скончался, не приходя в сознание. Мисбах бабай не пытался скрыться — он находился в фойе поликлиники и, когда там появились сотрудники полиции, заявил: «Это я его убил». 13 декабря для Сахабутдинова избрали меру пресечения — содержание под стражей сроком на два месяца, хотя и сам подозреваемый, и его адвокат Нагим Бухариев настаивали на подписке о невыезде. Позже арест продлили еще на месяц, а психолого-психиатрическая экспертиза признала бабая вменяемым.

Согласно обвинительному заключению Сахабутдинов имеет неполное среднее образование, ранее к уголовной и административной ответственности не привлекался, на учете в ПНД и ГНД не состоит. Следствие установило, что конфликт между Сахабутдиновым и Железновым датируется 8 июля 2008 года, то есть более чем за 7 лет до убийства. Мисбах бабай обратился в поликлинику №4 с раной пальца. Но Железнов, ведший прием, попросил Сахабутдинова снять тюбетейку, мотивируя тем, что это медучреждение, а значит, надо соблюдать санитарные нормы. Бабай отказался, стороны пошли на принцип. Закончилось все тем, что в кабинете появились сотрудники полиции и выволокли пациента. Позже на суде он говорил, что в этот момент кричал так, «будто резали свинью».

Следствие установило, что конфликт между Сахабутдиновым
и Железновым (на снимке) датируется 8 июля 2008 года, то есть более
чем за 7 лет до убийства

Сахабутдинов затаил сильную обиду на Железнова, так как посчитал его действия оскорбительными для себя. Через некоторое время ему пришла в голову мысль наказать врача. Для этого он изготовил самодельное ружье, замаскировал его под трость, изготовил патроны. Но на суде он заявил, что не хотел убивать врача, хотел только сделать ему больно, надеясь, что обида уйдет. Но легче ему не стало. По версии следствия, Сахабутдинов уже пытался убить Железнова — 15 мая 2014 года. Но тогда оружие дало осечку, и преступление не было совершено. На суде же Мисбах бабай заявил, что не было никакого покушения, а признательные показания он подписал не читая.

В обвинительных материалах имеется и заключение судебно-психиатрических экспертов, согласно которым Сахабутдинов «обнаруживает признаки умеренно выраженного органического расстройства, о чем свидетельствуют застреваемость на деталях и отдельных эпизодах жизни, чувствительность к обидам, упорство в достижении намеченного». Такая характеристика дала основание адвокату бабая Гульшат Шакировой просить суд переквалифицировать статью 105 УК РФ «Убийство» на статью 107 «Убийство в состоянии аффекта». Представитель же гособвинения Гульдария Сахауова настаивает на реальном лишении Сахабутдинова свободы — 7 лет в колонии строгого режима.

Следует добавить, что Мисбах бабай по ходу судебного разбирательства не раз просил прощения у дочери убитого Анастасии Железновой, признанной основной пострадавшей. Но она их всегда отвергала. Более того, выдвинула к подсудимому гражданский иск о возмещении морального вреда в размере 1 млн. рублей.

«СМЯГЧАЮЩИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ НАЗНАЧИТЬ НАКАЗАНИЕ НИЖЕ НИЗШЕГО ПРЕДЕЛА»

Что же касается решения суда, то Хакимов объявил бабая виновным только по одной статье — 105 ч.1 УК РФ «Умышленное убийство». В этом преступлении Сахабутдинов сознался уже в день своего задержания, о чем свидетельствуют протоколы его допросов, где он говорит, что хотел именно убить доктора. Однако на суде он заявил, что его допрашивали без переводчика, а он плохо понимает по-русски. Подписал же свои показания не читая. А убивать якобы не хотел. Даже вроде специально целился в правую сторону спины Железнова, чтобы не попасть в сердце.

Но к этим словам суд отнесся критически, так как Сахабутдинов ранее 60 лет проживал в Челнах, а также читал классиков русской литературы в оригинале. Соответственно, его знание русского языка не может быть настолько слабым, чтобы не понять сути вопросов следователей. Исходя из этого Хакимов сделал вывод, что первые показания Сахабутдинова правдивые, а то, что он заявил в суде, не более чем попытка смягчить себе наказание.

А вот статью «Покушение на убийство», якобы имевшее место в 2014 году, суд отмел. Доказывается это событие лишь показаниями одной свидетельницы, которые Хакимов признал непоследовательными. Отсюда вердикт — оправдать в связи с отсутствием события преступления.

Та же участь постигла и еще две статьи, касающиеся изготовления, хранения и ношения оружия. Только уже по другой причине. «Визуально нельзя было понять, что трость является огнестрельным оружием, — прокомментировал судья. — Кроме того, Сахабутдинов после совершения преступления имел возможность покинуть место действия, никем не замеченный. Но он дождался сотрудников полиции и добровольно сдал им оружие». По закону в таком случае подсудимый освобождается от уголовной ответственности по этим статьям. Такое решение и принял судья.

Кроме того, Хакимов учел и смягчающие обстоятельства дела: хорошие характеристики на Сахабутдинова, преклонный возраст, состояние здоровья, множество медалей, грамот и звание «Ветеран труда», а также то, что он после совершения убийства, как выяснилось, сам пытался вызвать скорую, но по непонятной причине не дозвонился. «Однако этих смягчающих доказательств недостаточно, чтобы назначить наказание ниже низшего предела, предусмотренного законодательством», — резюмировал судья Хакимов. В результате, повторимся, Сахабутдинова приговорили к 6 годам и 3 месяцам колонии строгого режима. Срок у него исчисляется с момента ареста, то есть с 11 декабря 2015 года. Что же касается гражданского иска дочери Железнова, то суд постановил взыскать с Мисбаха бабая 300 тыс. рублей в качестве возмещения пострадавшей морального вреда.

В то же время суд оставил за Сахабутдиновым право на реабилитацию перед законом и право требовать возмещения морального вреда за уголовное преследование по статьям, по которым он был оправдан. Решение суда может быть обжаловано в 10-дневный срок.

Читайте также:

Спецпроект «Убийство врача в Челнах»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (280) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.04.2016 22:45

1)"содержать до конца жизни" на 300 тыщ рубликов? Серьёзно? Вы по каким ценам живете, уважаемый?
2)Вы то откуда знаете, хапуга он там был или нет? Свечку держали?
3) у деда здорово получается: готовится и убить здоровье было, а отвечать - простите, старенький я и компенсации не взыщите - денежек нет.

  • Анонимно
    21.04.2016 18:53

    В суде он выступил с последним словом, в котором попросил не приговаривать его к реальному лишению свободы. Пенсионер также вспомнил своего отца, который участвовал в первой мировой войне и умер в 96 лет.
    — Мне не дожить до этого возраста: осталось еще 10 лет, — сказал Мисбах Сахабутдинов. — Он был в плену, я сижу в российской тюрьме, и понимаю — это большая разница. Первое, что хочу сделать, — извиниться перед семьей Железнова эфенде. Понимаю, что они не смогут простить того, что я совершил. Я сделал плохо. Им тяжело, и мне тоже тяжело. Во-вторых, хочу обратиться к прокурору, судье и адвокату — вам известны законы лучше, чем мне. Прошу учесть мой возраст, болезни. От врача справок об этом нет, а мои мокрые штаны к делу не пришьешь. От того, что я буду находиться в колонии, нет пользы ни государству, ни суду. Буду благодарен, если это учтут. Сидеть в тюрьме у меня уже нет сил….

    • Анонимно
      21.04.2016 19:33

      Жалобиться начал как срок засветил

      • Regnum
        21.04.2016 19:50

        Никакой жалости совершенно к нему нет. Сказал бы - да, виноват, и буду сидеть, поделом мне. Вот тогда бы у меня к нему хотя бы уважение появилось. А тут... И если бы он в приступе гнева убил, вот тогда тоже мог бы понять. Но два года готовиться и потом подло выстрелить в спину - это мерзко. И за это надо наказывать вне зависимости от возраста. У его жертвы возможности до этого возраста дожить уже нет. А польза от его сидения есть - возмездие + эффект на общество.

        • Анонимно
          21.04.2016 20:26

          Он обойдется без твоей жалости

        • Анонимно
          21.04.2016 21:15

          Что ты можешь говорить о подлости старика, когда сам пишешь за его спиной подлый комментарий. Сидеть за клавой и быть супер комментаторами все что вы можете, а ещё пишите о трусости, что же вы на суд не пришли высказать своё мнение.

          • Анонимно
            21.04.2016 23:52

            Он вообще кто, чтобы на его суд идти смотреть?
            Скользкий, подлый убийца.

            • Анонимно
              23.04.2016 13:41

              стандартный ответ для трусливого комментатора, в том то и дело что ты сейчас высказываешь своё мнение обществу я тебе предложил то же самое сделать только в суде, это не значит что ты к бабаю идёшь. Все что ты можешь это жать на клаву и корчить рожу перед экраном, и отговариваться тупыми отмазками, а реальной пользы от тебя нет, и в голове твоей тоже реального ничего нет.

          • Regnum
            22.04.2016 08:43

            Вы в суде-то хоть раз были, болезный? Вы серьезно думаете, что любой туда может прийти и высказаться? Была бы возможность сказать все это в лицо - непременно воспользовался бы. Но специально ехать плевать в лицо этому "человеку" много чести.

            • Анонимно
              22.04.2016 11:51

              На словах вы как Толстой, а на деле очевидно кто.
              Мерзко это стучать по клаве и писать, что при возможности «плюнули» бы в лицо этому «человеку»

            • Анонимно
              23.04.2016 18:49

              В отличие от тебя на всех судах был по этому делу, и высказывал своё мнение. И все кто хотел что то сказать в поддержку либо против все говорили, только вот противников ни кого не было кроме как потерпевшей стороны. Сиди и радуйся своему клавиатурному геройству, это все что ты можешь.

          • Анонимно
            22.04.2016 18:07

            Подлый... убил в спину. Боится что не доживёт до ста лет....а человека на тот свет отправил, всё нормально! Те кто оправдывает подобных неадекватов забывают что сами могут встретить такого "дедушку" или "юношу"..или их близкие-мать, отец , сестра, брат, жена, муж,ребёнок ...а он скажет "не надо сажать я болею и хочу до ста лет дожить" а в комментария кто то напишет "бабай тоже убийца, но не подлый". и что тут комментировать... убил, пусть сидит . вопрос закрыт.

            • Анонимно
              23.04.2016 19:33

              Подлый тот, кто позволил себе больного старого человека обратившегося за помощью, выволочь из кабинета врача государственной больницы. Больница не частная , а государственная.

        • Анонимно
          22.04.2016 06:57

          Дело бабая -урок всем! Когда нибудь терпению приходит конец. Куда не зайди-везде бюрократия и не желание работать. В пенсионном-очереди, не компетентные сотрудники. ЖЭК-вообще обнаглел, разговаривать даже не хотят. В школе-только репетиторство.В больнице-очереди, нет нормальных врачей. В собесе-лчередь люди занимают с 5 утра. Чиновники-это особый класс-голову не повернут в сторону простого человека. Раньше такого не было!

          • Пpохожий
            22.04.2016 10:50

            сейчас решать проблемы можно только за деньги. ходить в частные клиники, ремонтировать самим или создавать тсж, и учиться за деньги.
            гос.система не работает эффективно.

          • Анонимно
            23.04.2016 19:34

            Поддерживаю!!!

      • Regnum
        21.04.2016 19:54

        Оказывает, я невнимательно прочёл. 7 (СЕМЬ!) лет готовить убийство. Как такое существо вообще можно на волю отпускать, я не понимаю.

        • Анонимно
          21.04.2016 20:16

          Это официальная позиция информагентства "Регнум"?

          • Regnum
            22.04.2016 08:45

            Вот вы такие, у которых кругозор в три градуса, почему-то все по весне да по осени вылезаете.

            • Анонимно
              23.04.2016 08:06

              Так вы журналист или психиатр-телепат, или всего понемногу?

        • Анонимно
          21.04.2016 20:20

          В тюрьме народов мирного труженика Мисбах-бабая отпустили бы из зала суда домой как Засулич. В демократической РФ - строили судилище. Если бы в челнинском горсуде была хоть капля справедливости, то хотя бы компенсацию с нищего пенсионера отклонили. Позор, пусть наследники Железнова подавятся этими 300 тысяч.

          • Анонимно
            21.04.2016 20:53

            Зря вы так. Человек совершил преступление, поставьте себя на место родственников

            • Анонимно
              22.04.2016 01:11

              А почему бы родственникам Железнова не поставить себя на место бабая и не представить, через какое унижение прошел этот старик по вине их покойного?

              • Анонимно
                22.04.2016 09:12

                Какое унижение? Сказано, что врач потребовал, чтобы бабай снял снял шапку свою в целях соблюдения санитарии.
                Если человек совершил преступление, пускай имеет честь отвечать по нему и нести ответственность.

                • Анонимно
                  22.04.2016 18:19

                  пОСЛЕ СНЯТИЯ ШАПКИ ПОЯВЛЯЕТСЯ САНИТАРИЯ?мОЖЕТ ПОД ШАПКОЙ БОЛЬШЕ АНТИСАНИТАРИИ.

              • Анонимно
                22.04.2016 09:43

                По Вашей логике, родственники Железнова должны отомстить родственникам бабая за его смерть и такое горе? Перестрелять их?

                • Анонимно
                  22.04.2016 16:23

                  Т.е. покойный врач растоптал достоинство дедушки, а родственники Железнова еще должны перестрелять родственников бабая? Странная у вас логика. Родственники покойного Железнова должны попросить прощения у бабая за хамское поведение своего убитого врача. И это было бы правильно и сильно.

              • Анонимно
                22.04.2016 10:48

                Унижение - ценою в жизнь ?!

              • Анонимно
                22.04.2016 13:00

                А нас везде унижают, ломают. Система сгнила, но убивать нельзя

              • Анонимно
                22.04.2016 18:16

                Ты к чему призываешь? Устраивать самосуд? Мне нахамили в магазине, по моему опять же мнению, и никого не должно волновать как я сам себя вёл , это не важно! ...ведь я всегда прав!.. и значит я имею право убивать? А потом пару жалостливых статей, "защитники" всегда найдутся...типа "ну Вы же знаете, что творится в нашей торговле"...и всё, можно понять и простить!

              • Анонимно
                23.04.2016 19:36

                Поддерживаю!!!

          • Анонимно
            21.04.2016 20:54

            "Мирный труженик", ага. Недалёкий подлый убийца. Мало присудили. И срока и выплаты мало!

            • Анонимно
              21.04.2016 21:18

              Ага, этот хапуга наживался на таких как нищий пенсионер Мисбах-бабай, а теперь он должен еще и его наследников до конца дней содержать? Это не суд, а судилище.

              • Анонимно
                21.04.2016 22:10

                Должен, должен содержать!!!! А лучше - пусть имущество старого подлого убийцы перейдет в собственность наследников врача, раз уж сам старикан расплатиться не сможет.

              • Анонимно
                21.04.2016 22:45

                1)"содержать до конца жизни" на 300 тыщ рубликов? Серьёзно? Вы по каким ценам живете, уважаемый?
                2)Вы то откуда знаете, хапуга он там был или нет? Свечку держали?
                3) у деда здорово получается: готовится и убить здоровье было, а отвечать - простите, старенький я и компенсации не взыщите - денежек нет.

          • Анонимно
            21.04.2016 21:15

            Какая капля справедливости?!! К убийце человека!!!! "Он был в плену, я сижу в российской тюрьме, и понимаю — это большая разница. "-говорит старик. Твой отец, "мразь" убивал врагов на войне, а ты убил врача и в мирное время-вот это большая разница!!!

          • Анонимно
            21.04.2016 21:31

            Ты придурошный ты в каком веке живёшь чтобы из-за тюбетейки человека жизни лишать. Многое можно понять только не это.

            • Анонимно
              21.04.2016 23:54

              Из-за тюбетейки жизни никто не лишал. Из-за тюбетейки уважаемого аксакала предельно грубо оскорбили. А жизни лишили из-за оскорбления и хамства. Кстати, многие преступления совершаются именно из-за обид и оскорблений, когда человек пытается защитить свою честь и достоинство. Ну, или по меркантильным соображениям, как по всей видимости у Иванова, устроившего боюню на полигоне МВД, потому что у него тир там закрыли.

              • Анонимно
                22.04.2016 06:38

                Какие же у нас всё таки религиозно закомплексованный больные люди, вам самое место в Сомали, не загрязняйте свет.

                • М.К.
                  22.04.2016 13:07

                  А причем тут религия?
                  Нешто Иванов ради торжества Православия стрелял?!

                  • Анонимно
                    22.04.2016 18:34

                    А причём здесь Иванов или Сулейманов или Шмидт или Горидзе? Кто убил врача ? Тот и должен отвечать по закону ... в "демократической" стране США за подобное умышленное, с изготовлением оружия, дали бы 25 а то и 40!А у Саудитов бы повесили!

          • Анонимно
            22.04.2016 06:14

            А чем вы будите давиться, если такой "мирный"старикашка ухлопает вашего сына, мужа, брата, свата? Покойного легко и оболгать и оговорить-он уже ничего не может объяснить. Рыдая над приговором убийце, вы своих детей открываете для следующих стрелков.

        • Давлет
          21.04.2016 21:29

          Regnumу.А что мог сделать этот старик 80-летний против молодого врача,который пошел на принцип,забыв клятву Гиппократа?!Оба пошли на принцип,в результате нет человека.Тут есть над чем подумать-общество больное...

          • Анонимно
            22.04.2016 07:46

            Старик только больной, не надо обобщать.

          • Анонимно
            22.04.2016 07:57

            Вы хоть клятву Гиппократах читали?
            А вообще нельзя оправдать продуманное хладнокровное убийство в ответ на оскорбление

            • М.К.
              22.04.2016 13:10

              Законов нет, вот и пришлось стрелять.

              При правильном законодательстве врач ответил бы за оскорбление и все остались бы довольны, и врач и старикан.
              ======================
              Напомню дело Мирзаева/Агафонова.

              Если бы Мирзаев мог реално призвать Агафонова к ответу, все были бы довольны, и парень остался бы жив.
              В реальности, если бы Мирзаев подал в суд, над ним только посмеялись бы, а Агафонов остался бы молодцом.

              И произошло то, что произошло.

              • Анонимно
                22.04.2016 18:42

                Мирзоев мог дать под дых, бедняга пол часа бы валялся... ты вообще представляешь что значит удар такого тренированного человека, уровня чемпиона мира? Видимо ни когда не бывал в драках и тебе не прилетало...Если бы там была угроза жизни... а так, за подобное многих сажают и не церемонятся.

                • Анонимно
                  24.04.2016 08:51

                  Мирзаев после также ныл, извинялся, не хотел в тюрьму-то. Мать его также в "Пусть говорят" кричала:"Что он сделал? Что вы все на него?" На минуточку забыла, что убил. Вот так все они после сделанного прибедняются, хотят, чтобы в положение их вошли.
                  Убийца и есть убийца.

          • Regnum
            22.04.2016 08:49

            Ну как что, конечно семь лет готовиться и убить выстрелом в спину, конечно, что же еще. Как в любой нормальной средневековой стране. Ведь именно так надо отвечать на настойчивое предложение снять тюбетейку. Так ведь?

            • Анонимно
              22.04.2016 11:24

              Tatar

              Там не настойчивая просьба, там руки выламывали и выставили из помещения. Разницу видите?

              • Анонимно
                22.04.2016 12:03

                из помещения выставляла милиция. что же старикан не пошел милиционеров убивать, а пришел и врача убил?

                • Анонимно
                  22.04.2016 16:20

                  Милиционеры выполняли приказ, а на принцип пошёл врач.

                • Анонимно
                  22.04.2016 16:26

                  Это сделал Иванов. Бабай решил устранить причину своего унижения, как он это понимал.

          • Анонимно
            22.04.2016 09:20

            "...забыв клятву Гиппократа?!" Давлет! Ты вначале прочитал бы эту клятву.

          • Анонимно
            22.04.2016 09:47

            с чего Вы взяли, что он что-то забыл? А законные нормы и правила, никто не отменял!
            Вы вот, упретесь, и пойдете в больницу без бахил, Вас не впустят или выпроводят! Тоже стрельбу откроете?

        • Анонимно
          22.04.2016 06:59

          Диванный герой... от сумы и тюрьмы не зарекайся

          • Анонимно
            22.04.2016 18:49

            А в том то и дело что никто не зарекается.. и если я или ты , не дай Бог, совершим нечто подобное то никто не будет разбираться... впаяют по ст.105 ч.2 п.б(лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга) от восьми до двадцати лет, либо пожизненное.

    • Анонимно
      21.04.2016 22:33

      Еще совсем недавно большая часть комментаторов с плохо скрываемым сочувствием высказывались по Иванову, устроившему бойню в учебном центре МВД. И теперь они же глумятся над несчастным стариком, которого шовинистическая выходка врача довела до преступления. Где логика?

    • Анонимно
      22.04.2016 11:13

      Смотрите, задумайтесь! Какое разное понятие вины и умысла в УК РФ и ответственности за смерть, причиненнкю другому лицу.
      1. Бабай пришел к врачу на прием, не в гости к нему. Был унижен, за что врач поплатился жизнью, очень суоово конечно получилось. Кстати еще ни одного врача не посадили на реальный срок за смерть пациента, это просто к слову. Бабаю дали 6 лет! 2. Пьяный Е.К. ехал на Range Rover. В результате его пьяной езды причинил смерть другому. Ему дали 2 года поселения. Я это к чему? Вот серез 1,5 года последний выйдет, снова сядет за руль и снова пострадают люди и никто не даст гарантию, что обойдется без смертельного исхода. А бабай по улицам не ходил и не стрелял. И даже в силу возраста, даже если допустить у него кровожадные отклонения, больше не сможет причинить кому-то смерть. ЕМу бы самое то отсидеть под домашним арестом. И никакого штрафа, а то такими темпами врача героем признают.

      • Анонимно
        22.04.2016 18:58

        Согласен, врачей надо сажать за смерть пациента по их вине и их материальное положение, которым они прикрывают свои ошибки, тут ни причём... мало платят-увольняйся! Когда 30% или больше уволятся тогда и проблемы в медицине начнут решатся . Пьяных за рулём лишать прав на 10 лет а если сбил и насмерть то тюрьма как за умышленное. Но бабай пусть сидит и возраст не оправдание "до смерти ходишь рядом с падением своим". И как это не опасен ? может соседа хлопнуть.

      • Анонимно
        23.04.2016 19:44

        Поддерживаю!

  • Анонимно
    21.04.2016 18:54

    Я думаю он ещё увидит волю.
    Крепкий старик.

    • Regnum
      21.04.2016 19:51

      Да, подлецы удивительно живучи.

      • Анонимно
        21.04.2016 20:02

        эт точно- тут прочел в бельгии сидит один урод- девочек совращал и потом убивал так вот уже ему 86 и помирать не собирается

        • Анонимно
          22.04.2016 07:34

          С кем сравнил! Урода, который ради своего удовольствия убивал девочек и старика, который всю жизнь жил примерно и не смог простить обид от врача. Убийство не оправдываю, но врач сам очень сильно виноват!

      • Анонимно
        22.04.2016 02:12

        Rectum, что думаете насчет Иванова в Мирном, - подлец, или нет?

      • Анонимно
        22.04.2016 06:49

        Регнум, а почему ты так бойко не комментировал материалы БО по оборотню Иванову, который убил наших полицейких и стрелял по врачам? Почему не клеймил этого подлеца и убийцу? Где ты был тогда? Только на старика горазд гавкать?

        • Regnum
          22.04.2016 09:01

          Комментирую то, что считаю нужным. Как и вы, товарищ. Или вы думаете, что гавкать тут позволен только вам.
          А с Ивановым так хоть как-то понять можно, у человека с "крышей" тоже нелады были, но он явно сгоряча все начал. Это ужасно, но это хотя бы можно понять. В гневе все мы иногда совершаем некрасивые поступки. А вот в том, чтобы 7 лет готовить убийство из-за пустяка - вот этом есть что-то потустороннее, нечеловеческое. Именно это и пугает.

          И не старика, а подлого убийцу. У убийцы нет возраста. Старики - это мои родители, например, которые никогда бы такой подлости не совершили.

          • Анонимно
            22.04.2016 09:58

            Ректум, нехорошо врать, "явно сгоряча все начал". У Иванова при себе целый арсенал нашли, включая гранаты. Явно не один год собирал. Готовился. Но его ты можешь понять. Некрасивый поступок, да? Всего лишь. Убил двух безоружных полицейских, двух ранил, стрелял по скорой помощи. Отстреливался и бросал гранаты в полицию. Но ты его можешь понять и на него не гавкаешь. Ясно все с тобой.

            • Пpохожий
              22.04.2016 10:53

              многие вернувшиеся с горячих точек такой вот арсенал с собой привозят и хранят потом. проблема общеизвестная. Решения в общем то не находится.

        • Анонимно
          22.04.2016 09:50

          а Вы предпочитаете по пинать убитого Железнова?

  • Анонимно
    21.04.2016 18:54

    Наказание это не польза, а понимание ситуации, прежде всего в голове

  • Анонимно
    21.04.2016 18:56

    Бессовестные судьи,пожилого человека сажают,ни стыда не совести.

    • Анонимно
      21.04.2016 19:12

      Судья посадил убийцу и спас его потенциальных жертв,когда он умышленно убил человека, он уже перестал быть пожилым человеком,превращаясь в дьявола!

    • Анонимно
      21.04.2016 19:12

      а что если какой-нибудь старик убьет Вашего родственника? или друга? или Вас? (Не дай Бог)

      • Анонимно
        21.04.2016 20:08

        Да. В данном случае изоляция необходима. Особенно учитывая некоторые комментарии, считающие, что можно убивать безнаказанно - а то так любой может повод для обиды найти и убивать всех неугодных, а потом типа раскаиваться.

    • Анонимно
      21.04.2016 19:15

      САРКАЗМ?

    • Анонимно
      22.04.2016 11:12

      Хотите дождаться, чтобы выпустили? а потом ему наступит на ногу (посмотрит неправильно, скажет что-то грубое или тп) кто-то из ваших родственников и он придет к нему со стволом? Если вы этого хотите, то судья и здоровое общество понимает - что хладнокровному убийце место в изоляции от общества. Его возраст и якобы религиозность должно быть отягчающим обстоятельством - если человек в этом возрасте не научился прощать - с такими рядом страшно жить.

  • Анонимно
    21.04.2016 18:57

    Не будет пользы и на воле. Главное , чтобы горя больше никому в дом не принес.

  • Анонимно
    21.04.2016 19:11

    ЗАКОН един для всех

  • Анонимно
    21.04.2016 19:11

    7 лет точил зуб... и, кто он после этого? Душегуб, он и есть душегуб.

  • Анонимно
    21.04.2016 19:13

    Хитрая гнида убил человека и простите меня? Верни жизнь человеку.....

  • Анонимно
    21.04.2016 19:23

    Криминальные Набережные Челны. Много таких историй в бо из Челнов((

  • Анонимно
    21.04.2016 19:25

    Это было реальное и обыкновенное убийство. И за него дали не реально малый срок. Старость - не оправдание для умышленного убийства. Хотя все это называется - трагедией. Для всех.

    • Анонимно
      22.04.2016 03:48

      Старость - не оправдание, а унижение и оскорбление старика, выброшенного из кабинета врача, куда он пришел за медпомощью - это не объяснение его поступка?

      • Анонимно
        22.04.2016 09:36

        Вы где живете? В Африке? В нашем законе нет оправдания хладнокровному убийству в мирное время мирных людей.
        Или Вы считаете, что нужно всех грубиянов убивать?!

      • Анонимно
        22.04.2016 09:52

        Выброшенного кем? ПОЛИЦИЕЙ! Законность выброса проверяйте!
        А за убийство, сидеть ему в тюрьме!

      • Анонимно
        22.04.2016 11:29

        Разумеется, нет!

      • Анонимно
        22.04.2016 12:16

        В чем унижение? Не нравится врач? - бабай мог пойти к зав.поликлиникой и решить вопрос.

        • Анонимно
          22.04.2016 14:00

          Так он и пол к завполиклиникой. Та отказалась его выслушать и старика с помощью полиции просто выбросили из кабинета. Такая вот круговая порука. Поэтому покойный Железнов так и вел себя с пенсионером, чувствовал свою полную безнаказанность.

  • Bure
    21.04.2016 19:27

    Наивные просьбы ,взрослый человек должен был отдавать отчет своим действиям .Совершаешь поступок значит будь готов к последствиям .

  • Анонимно
    21.04.2016 19:34

    Здесь рассматривался конфликт в обществе ,убийство это следствие неблагодарного отношения поколения младшего к старшему .Бабай адекватный человек ,можно было и колонию поселения .А всякое он будет творить плохое, это не к нему.

    • Анонимно
      21.04.2016 19:40

      Не надо тут смещать акценты и дескать общество виновато- наши деды прадеды жили и в более тяжелых условиях и старались быть человеком и вообще Ваши моральные рассуждения до поры пока Вас не коснулось

      • Анонимно
        21.04.2016 20:07

        Ваш коммент противоречив сам по себе.Всегда нужно знать первоисточник(первопричина).Вы же это вас не коснулось ...меня это и не коснется я знаю первопричину жизни -это уважение к старшим и особенно людям преклонного возраста.

        • Анонимно
          21.04.2016 20:49

          )) А если Вас просто шизофреник стукнет молотком? Или бандит захочет ограбить и случайно убьет? Или дочку изнасилует урод и таких или может быть масса так что не стоит преувеличивать уважение к старшим

          • Анонимно
            21.04.2016 21:58

            Мы и пишем про гнилую массу ,бабай не был этой гнилой массой .Чтобы не было ка бы ,если бы,надо уважать людей преклонного возраста,тем более человек пришел с болью и раной .

            • Анонимно
              22.04.2016 09:53

              его рана (палец) не стал помехой в изготовлении орудия убийства!

              • Анонимно
                22.04.2016 10:05

                Его не рана интересовала, а тюбетейка. На рану наплевать

        • Анонимно
          21.04.2016 20:52

          Полно бытовухи когда один дед другого убил и как тут? Если человек готов убить другого за неуважение то этот человек и тебя убьет а повод поверь найдется! тут главное внутренняя готовность лишить жизни другого

          • Анонимно
            22.04.2016 03:50

            Одно дело - неуважение, другое - циничное издевательство над беззащитным и беспомощным стариком, обратившимся к врачу за медпомощью. Это две большие разницы.

            • Пpохожий
              22.04.2016 10:55

              попросить снять шапку это издевательство?

              • Анонимно
                22.04.2016 14:02

                Одно дело попросить, другое - в грубой форме потребовать и вышвырнуть из кабинета престарелого человека. За руки и за ноги. С применением силы. Улавливаете разницу?

    • Анонимно
      21.04.2016 19:52

      Прямо герой повести А.С.Пушкина "Выстрел" - татарский Сильвио.

    • Regnum
      21.04.2016 19:56

      Какой конфликт в обществе? Это обычная бытовуха. Если бы доктор был ровесником деда, было бы ровно то же самое. Акцентуированным нужен лишь повод.

      • Анонимно
        21.04.2016 20:33

        Ка бы было бы ,у тебя всё заранее известно ,ты может и свою смерть знаешь как бы

  • Анонимно
    21.04.2016 19:35

    А есть польза что ты убил человека? Хитрый дедок и еще мало ему дали а то смотрите тяжело ему сидеть

  • Анонимно
    21.04.2016 19:38

    Каждый сам вершит свою судьбу. Но за каждое преступление человек должен быть наказан. Я считаю что ему непристойно носить тюбетейку и осквернять веру, которая ни при каких обстоятельствах не может оправдать такое тяжелое преступление

    • Анонимно
      22.04.2016 15:02

      Вот в том и весь смысл! Он 7 лет думал о возмездии, и даже на секунду не подумал, что его мысли греховны! И все это время, спокойно носил тюбитейку как символ религиозности! спокойно сделал орудие и так же хладнокровно застрелил человека!

  • Анонимно
    21.04.2016 19:40

    Богатые на авто убивают по несколько человек ,3 года колония-поселение.Убийство не оправдываю ,а всё начинается с не уважению к старшим ,а тем более к преклонному возрасту.

  • Анонимно
    21.04.2016 19:41

    а мне ни врача-хапугу не жалко ни этого хитрого полоумного дедка

  • Анонимно
    21.04.2016 19:43

    Он еще и малодушный. Хитрый. Трус. Нес бы свою "правду" до конца. Раньше было жалко его, а теперь нет.

    • Bure
      21.04.2016 20:21

      Сломался Бабай да и адвокат подсуетился научил ,хотя стоило ли ради 7 месяцев терять лицо ? Дело сделано ,общество по другому не меняется .

      • Анонимно
        21.04.2016 20:56

        Значит грош цена его вере- верующий так не будет ныть и канючить тк все в руках Аллаха

        • Bure
          22.04.2016 10:41

          Оценивать степень его веры может только Создатель .Думаю со мной согласятся ,общество больное и порочное иначе не было бы такого исхода из рядового похода в поликлинику .Надо разбираться с перво причинами а вешать всех дохлых собак на Бабая значит обрекать общество на дальнейшее разделение .

          • Анонимно
            22.04.2016 13:07

            Надеюсь, отсидит положенное и сразу к создателю - веру измерять. А его земные поступки мерит судья. На мой взгляд - мало отмерил

  • Анонимно
    21.04.2016 20:02

    Подлый убийца должен быть изолирован от общества.

    • Анонимно
      21.04.2016 22:34

      Вы об Иванове, устроившему бойню из-за того, что у него тир прикрыли?

    • Анонимно
      21.04.2016 22:36

      Мисбаха-бабая нужно было освободить, в силу возраста и прочих смягчающих обстоятельств. А руководство больницы, где так глумятся над стариками, уволить с работы.

      • Анонимно
        22.04.2016 11:44

        да да отпустить, а он потом еще кого застрелит! Такие опасны для общества, ему не место среди нормальных людей!

        • Анонимно
          22.04.2016 14:04

          На мой взгляд, опаснее врачи-хамы, чувствующие свою полную безнаказанность. Они провоцируют такие трагедии.

          • Анонимно
            22.04.2016 15:00

            Максимум, что заслужил бы врач за оскорбление пациента - это увольнение. Но получил вышку. Бабай же вышку заслужил и, с учетом возраста, получил. Судьба менее благосклонна к врачу, это очевидно.

            • Анонимно
              22.04.2016 16:18

              Если бы главврач поликлиники выслушала бабая, а не выгоняла его из кабинета, то врач-хам был бы уволен, но остался жив. А дедушка спокойно доживал бы свою старость.

  • Анонимно
    21.04.2016 20:33

    он в колонии и работать то не будет.
    ему что ? напильник или кайло в руки не дашь. шить валенки не поручишь.

    будет по стариковски пыхтеть в углу.

    наказание только в отлучении от привычного образа жизни. старикам это намного хуже ,чем просто сидеть.

    так что пусть сидит грех отмаливает.
    приговор поддерживаю.
    хотя некоторые считают ,что он для него равносилен смерти , так он тоже не ложки в столовой украл. он убийца



    человека не вернешь, но

    • Анонимно
      21.04.2016 21:06

      А он и так сидел и пыхтел в своём углу. Тихонько обдумывал убийство, так же спокойно отсидит, выйдет, и будет следующую жертву отслеживать со своей палкой

  • Анонимно
    21.04.2016 20:40

    А какой срок назначили врачу, кот пациента убил ударом?

  • Анонимно
    21.04.2016 20:41

    Я думаю ему всё равно уже,что в тюрме,что в доме для престарелых.Разницы мало.На воле кто за ним ухаживать то будет при старости.А там хоть есть кому.

  • Анонимно
    21.04.2016 20:42

    Бабай убил не случайного человека на улице. Врач 1. должен помочь любому человеку, который пришел за срочной помощью, тем более 80 летному старику. 2. Он должен уважать любую нацию, а не издеваться, полагая на безнаказанность. Если вовремя разобрались серьезно, над этим событием, и извинились перед дедушкой, на этом история закончилась бы. Тогда никто не защитил старика, а просто выбросили на улицу. Получилось продолжение истории.

    • Анонимно
      21.04.2016 20:52

      Когда вас мисбахи убъют, может вспомните свои слова, да поздно уже будет .

      • Анонимно
        22.04.2016 18:04

        так не ведите себя как быдло и по-хамски, никто вам мстить не будет. Или вы со всеми себя ведете ,как тот врач? Считаете грубость и хамство нормой в отношениях между людьми? Похоже такое же хамло как этот барыга

    • Анонимно
      21.04.2016 20:54

      Завтра бабаю нагрубит продавщица или Вы случайно заденете в автобусе и он тоже убьет потому как готовый он

    • Анонимно
      21.04.2016 21:09

      Почему Вы решили, что за срочной? Может у него пятка побаливала? Вы сначала все узнайте, а потом уж пишите здесь!

      • Анонимно
        21.04.2016 21:40

        Да ничего у него не болело, раз тюбетейка была важнее пальца. В противном случае я сомневаюсь в душевном равновесии этого существа. Впрочем, я и сейчас сомневаюсь

      • Анонимно
        21.04.2016 22:57

        Срочная - у него была разрезана циркулярной пилой кисть руки. Но для врача оказалась важнее тюбетейка на голове старика.

        • Анонимно
          22.04.2016 12:34

          цитата из статьи: "Мисбах бабай обратился в поликлинику №4 с раной пальца".
          Откуда вы высосали "кисть руки"?

          • Анонимно
            22.04.2016 14:05

            Из других материалов, опубликованных ранее. Рана пальца тоже может быть разной, кстати.

    • Анонимно
      22.04.2016 08:19

      одни говорят вода мокрая, другие говорят жидкая, третьи, что может кипеть, другие что она иногда капает. И спорят и спорят . Бога и судью призывают к их мнению.

      хвала судье.
      тупо взял факты , отмел все сопли про " борца с коррупцией, священный чепчик , злобного убийцу иноверца, святого наследника святых родителей " и влепил минимум.




    • Анонимно
      23.04.2016 19:51

      Поддерживаю!!!!

  • Анонимно
    21.04.2016 20:44

    300 тыщ не вяжется... За ущерб от некомпетентности врачей - копейки назначают...

  • Анонимно
    21.04.2016 20:50

    Он ни веру не осквернил ,не человеческое достоинство.Он пытался нанести врачу рану-боль ,поменяться ролями ,но врач не сдюжил .

    • Анонимно
      21.04.2016 21:21

      "Ты ещё крепкий старик, Розенбом!». Отсидит и выйдет, а врача уже не вернуть

      • Анонимно
        21.04.2016 23:10

        А зачем такой хам-врач, который ни в грош не ставит свою клятву Гиппократа? Убивать его, конечно, не стоило, но и в больнице держать тоже не нужно было.

    • Анонимно
      21.04.2016 21:25

      Нет там никакой веры, и достоинства нет. Подлость, гнусность и злобность только. Мало дали.
      Хорошо хоть детей нет, генофонд не испоганил.

      • Анонимно
        21.04.2016 23:34

        Подумай своей головой, если она у тебя есть, 86 летнему старику 6 лет равносильно пожизненному что ты ещё хочешь 15? От этого что тебе легче станет?

  • Анонимно
    21.04.2016 21:26

    Друзья, а при чем здесь нации? Мир действительно сошел с ума. Какие тюбетейки? Убили человека! Плохого, хорошего. Какая разница? Был плох Железнов - докажите, и судите его. Но вот так?! Лично мне - и без тюбетейки - много кто жизнь осложнил. Много кто предал, много кто пытался физически вывести в ноль. Но Бог не попустил. И Вы говорите - оскорбили веру. Да ничего не оскорбили. Нельзя так. Просто потому, что НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ВОТ ТАК ОТНИМАТЬ У ЧЕЛОВЕКА ЖИЗНЬ. Грош цена такой вере. Тюбетейка. .. Это же просто Босх. .. Вы что, серьезно это говорите? Люди, опомнитесь! !!

    • Анонимно
      21.04.2016 23:29

      А оскорблять человека как оскорбил и унизил врач можно? Что же вы этот момент тоже не пописали в комментарий раз такой справедливый? Скорее всего потому что все что вы можете это тут писать так как вас ни кто ни видит, а высказать своё мнение в открытую вы не можете потому как вы трус, и подлый комментатор коментирующий за спиной человека о его поступке который не может вам ответить. И не трогайте веру она тут не причём .

      • Анонимно
        22.04.2016 11:04

        Страшно становится, когда рядом ходят такие люди. как вы. люди, которые готовы оправдать убийство. Считаю, что убийство можно оправдать и понять только в одном случае - когда его действия напрямую угрожают жизни других людей. Нельзя никого унижать и оскорблять. Но будьте же адекватными. Ничто не стоит человеческой жизни. И разве мы здесь не для того, чтобы высказать своё мнение? Вы тоже оскорбляете людей, вам так не кажется??? И тоже не называете своего имени

  • Анонимно
    21.04.2016 21:38

    А что уже ружья и самострелы под видом трости можно изготавливать? Жаль, что у нас не прецедентное право.
    Ну, кто первый попробует последовательность российского правосудия на прочность?)))

  • Анонимно
    21.04.2016 21:47

    Разделили общество на два !Обычно 3 или 4 мнения бывало. Жизнь никто не в праве отнимать чужую! В том числе и врачи .(Никто не винит чиновников,государство, и т.д. кто довел людей ,что люди друг друга и за парковки убить могут )Проще на бабая стрелки направить!

    • Анонимно
      21.04.2016 22:35

      Бабай прожил долгую жизнь, за эти годы никого не трогал. Как же надо было его обидеть чтобы он совершил этот шаг. Может после этого случая врачи хоть немного наши "уважаемые" врачи задумаются о своём отношении к больным, людям которым они должны оказать помощь. Сегодня произошёл очередной случай когда скорая проехала мимо женщины которая пыталась остановить их. Маленький ребёнок был на грани смерти. Здоровья врачам которые проехали мимо здания гибдд на оренбургском тракте!

  • Анонимно
    21.04.2016 22:24

    Честно скажу - жаль старика. Знаю как ему засрали мозг, чтобы сказал то, что сказал и со спокойной душой влепили срок, который он вряд ли переживет. Многие здесь говорят о подлости, но если ее не было 86 лет, откуда же ей появиться? Никто из вас его не знает. И накопали бы- да видно нет ничего. Он просто свел счеты с наглым врачем, который зацепил его так, что он решил ему отомстить. И отомстил.

    • Анонимно
      21.04.2016 22:31

      А мне очень жаль вас! Старик-мерзавец, гореть ему в аду. Никакая обида не стоит жизни человека!

      • Анонимно
        21.04.2016 22:55

        А вот капитан Иванов на днях также из-за обиды расстрелял в спину своих сослуживцев, убив двоих, и пытался убить врачей скорой. Правда Иванов убивал из-за бизнеса, а Мисбах-бабай потому что растоптали его честь и достоинство.

        • Анонимно
          22.04.2016 15:09

          Нет у него чести и достоинство, если решился на убийство! Это называется ЗАДЕТЬ САМОЛЮБИЕ!
          Убийство, не оправдывает никакое оскорбление!

          • Анонимно
            22.04.2016 16:14

            У каждого свое понятие чести. Если вы готовы вынести любое оскорбление и унижение, это не значит, что все остальные тоже должны быть похожи на вас.

        • Анонимно
          22.04.2016 16:28

          Жаль что и тебя, коммента вшивого, не хлопнул вместе с ними.
          Правду сначала узнай, потом бормчи.

          • Анонимно
            22.04.2016 16:58

            Т.е. Иванов, расстрелявший в спину двух человек, ранивший еше нескольких, расстрелявший "скорую" - это, по-вашему, герой? Что ж, жаль, что вы с этим Ивановым не разделили его судьбу.

      • Анонимно
        21.04.2016 23:37

        Старик мерзавец? А кто доктор тогда раз старик мерзавец?

      • Анонимно
        22.04.2016 03:41

        Русское дворянство и офицерство считало иначе: для них честь была выше жизни.

    • Анонимно
      21.04.2016 23:06

      Действительно, подавляющее большинство людей этого бабая не знают. Зато, складывается мнение, что врача все точно знали, чуть не больше половины комментаторов свято уверены, что он - мразь и это только со слов обвиняемого! Ну, конечно, разве один человек, убивший другого, не может попытаться себя выгородить, представив убитого исчадием ада? Конечно же, это исключено, дорогие эксперты!

      • Анонимно
        21.04.2016 23:18

        Вообще-то и другие пациенты отзывались о покойном эскулапе не очень лестно. Поищите в сети, может, эти прижизненные отзывы еще сохранились.

  • Анонимно
    21.04.2016 22:59

    Держись, Мисбах-бабай. Здоровья тебе и мужества.

  • Анонимно
    21.04.2016 23:13

    Знал Иванова лично. Это салдат прошедший войну и готовый убивать! Думаю без веского повода он не стал бы этого делать. Я его не оправдываю но вступать в конфликт с вооруженным человеком у которого такой опыт за плечами считаю рискованным и не оправданным. Человек рисковал жизнью на войне но в нашей стране это не ценится!

    • Анонимно
      21.04.2016 23:32

      А вот Мисбах-бабай всю жизнь честно работал на производстве, пользовался любовью и уважением односельчан, но это тоже почему-то не оценили.

      • Анонимно
        21.04.2016 23:58

        Как же не оценили! Переоценили даже заслуги! Врача убил, а за это 6 лет дали всего. Его преступление на 10ку тянет запросто.
        Такой приговор - оскорбление близких покойного.

        • Анонимно
          22.04.2016 00:26

          Он не врача убил, а хама. Врач не отказывает в срочной медицинской помощи престарелому больному под надуманным предлогом. И не оскорбляет 85-летнего старика из-за его тюбетейки.

          • Анонимно
            22.04.2016 12:28

            Вы сколько хамов убили? или ещё готовитесь???
            Не поверю, что за всю вашу жизнь ни одного не встретили.....

        • Анонимно
          22.04.2016 00:29

          А то, что Данилевский, убивший дочь и мать Зариповых потому, что не хотел им возвращать долг, избежал заключения, это не оскорбление для близких покойных? Почему суд учитывает болезнь Данилевского, а болезни и престарелый возраст Сахабутдинова не принимается во внимание?

        • Анонимно
          22.04.2016 00:34

          6 с лишним лет строго режима для 86-летнего старика - это фактически смертный приговор.

        • Анонимно
          22.04.2016 07:58

          Раз в пятый уже спрашиваю: почему ветерану труда и почетному жителю Челнов, пострадавшему от действий убитого должны дать больший срок, чем хирургу Белгородской РКБ, который хладнокровно расправился с больным (9 лет и никаких компенсаций семье убитого)?

          • Анонимно
            22.04.2016 08:22

            Еще раз - с чего ты решил что он почетный гражданин Челнов?

            • Анонимно
              22.04.2016 08:29

              Звания почетного гражданина у Мисбах-бабая не было, его чиновники раздают сами себе. Зато: адвокат попросил приобщить к делу более десятка почетных грамот, которыми в свое время был награжден Сахабутдинов, а также копии удостоверений ветерана труда, труженика тыла, благодарственные письма от президентов РТ Минтимера Шаймиева и Рустама Минниханова, президента РФ Владимира Путина, а еще положительную характеристику, которую ему написали односельчане. Сердюкова его иконостас спас от зоны. А бабай видимо зря трудился всю жизнь, надо было воровать побольше, тогда бы точно откупился

              • Анонимно
                22.04.2016 08:41

                У любого пенсионера старше 80-ти лет грамот и благодарностей навалом просто! Несут каждый год на 9-е мая, на День России, на день города, от Минниханова, от Шаймиева, от Путина, грамоты, благодарности, медали... Так что ничем не выдающийся этот старик-душегуб!

                • Анонимно
                  22.04.2016 09:52

                  это точно!!!!! больше бумаг чем заслуг)))

                  • Анонимно
                    22.04.2016 12:30

                    Ты доживи сперва до этих лет, посмотрим - заслужишь ты грамот и благодарностей или придется в переходе у негров покупать

                    • Анонимно
                      22.04.2016 12:56

                      Я еще до лет Железнова не дожил, а грамот заработал достаточно и как-то не кричу об этом на каждом углу. Не сомневаюсь, что у Железнова грамот и благодарностей было не меньше

          • Анонимно
            22.04.2016 13:11

            а почему почётный житель, хороший работник, друг соседям, детям и собакам , добрый старичок не нашёл правды и союзников в защите от врача?
            где эти все защитники были раньше? почему всем селом не стояли под окнами главврача?
            почему пара горячих парней не наваляли кренделей врачу за старика ?
            почему они только сейчас за него ?

            да им всем по хрену до него всегда было. они за тюбетейку и против врача.









  • Анонимно
    21.04.2016 23:26

    свободу бабаю!

  • Анонимно
    22.04.2016 02:47

    убийце место в тюрьме. А врачей, нарушающих клятву Гиппократа - вон из профессии, но не жизни же лишать.

  • Анонимно
    22.04.2016 04:51

    Убил человека, сам сдался, значит был готов к суду. Получил срок. Все честно, по закону. В тюрьме тоже люди, возраст уважают, религию тоже. Выйдет по УДО, по амнистии, будет жаловаться на здоровье, в общем не весь срок отсидит.

  • Анонимно
    22.04.2016 06:03

    Обязан сидеть от звонка до звонка.Закон одинаков для всех.

  • Анонимно
    22.04.2016 06:19

    Мало дали убийце. Нужно было - пожизненное заключение..

  • Анонимно
    22.04.2016 06:47

    Это не Ворошиловский стрелок, а злобный старик. При трепетном отношении к религии наших властей он мог написать в прокуратуру и муфтият и доктора заставили бы извиниться. Пусть будет примером для остальных несоразмерных мстителей, а 300 тысяч заставят задуматься их родственников.

  • Анонимно
    22.04.2016 06:50

    Жалко старика, что сказать...

  • Анонимно
    22.04.2016 07:11

    Украл бы овцу, больше бы дали.Стоит ли говорить о служении судов закону? Можно ли делать выводы о том,что продажны или нет суды?

  • Азат Д
    22.04.2016 07:12


    Надо дать правовую оценку всей ситуации в целом. Понятно что он убийца, мотив понятен, но причинам всего этого освещено судом? Законно ли было отказано в медпомощи старику и на каком основании его вытолкали из кабинета полицейские? Если он нарушал общественный порядок, за чем и призваны следить полицейские(а не за выполнением санитарных норм), то почему не был на него составлен протокол и он не был соответствующие наказан? Или они по вызову вышибалами работают?

    Если бы в начале , законно бы решён этот вопрос, не было бы таких последствий. Если законы не работают, начинаются анархия, с последствиями. Только потом опять почему то о законе вспоминают, по ним выборочно судят.

  • Анонимно
    22.04.2016 07:54

    Приговор чудовищный. Судьи не приняли во внимание ни возраст обвиняемого, ни исключительно положительные характеристики, ни удостоверения ветерана и почетного гражданина, вообще ничего, да еще и материально ограбили старика. Почему? Все просто. В Железнове-то судьи как в зеркале себя родимых разглядели, и свой бесславный конец. А вполне возможно что где-то "наверху" кой-чего увидели в этом деле для себя и попросили такой приговор, чтобы остальным неповадно было.

    • Анонимно
      22.04.2016 08:46

      Какое удостоверение ветерана? Ветерана чего? Какой он почетный гражданин? Откуда вся эта информация, сами придумали только что? Этот старик хладнокровный, расчетливый убийца - такому место за решеткой! Пусть гниет в тюрьме, подлый мерзавец!

  • Анонимно
    22.04.2016 08:08

    Бабай и до ста лет доживет, на диетическом питании... Можете не переживать так сильно за него...

  • Анонимно
    22.04.2016 08:08

    Многие врачи пусть задумаются. Не оправдываю поступок, так конечно нельзя! Но и врачи в последнее время совсем уже обнаглели. Вот сидит он в клинике государственной и забывает, что уже не в платной.

  • Анонимно
    22.04.2016 08:15

    Ничего интересного сказать не хочу, но... Какого ляда житель Тукаевского района оказался на приеме в 4-ой городской поликлинике г. Набережные Челны?

  • Анонимно
    22.04.2016 08:17

    2/3 отсидит и освободится условно досрочно.таков закон.

  • Анонимно
    22.04.2016 08:24

    Бабай конечно поступил не правильно, глупо. Обиделся и убил... через 7 лет. Еще подготавливался - изобрел и сделал оружие для этого. Целенаправленный человек.
    Чтобы такого не было нужно просвещать наш народ, Чтобы все знали куда можно обратиться в подобном случае, чтобы это приносило результаты, и чтобы быстро. Глупость, непросвещенность - это плохо.

  • Анонимно
    22.04.2016 08:28

    отлично, пусть сидит

  • Анонимно
    22.04.2016 08:30

    Кесарю-кесарево...

  • Анонимно
    22.04.2016 08:32

    Ну что у нас за общество нарисовалось? Натурально Зазеркалье. Выставляют убийцу - натурального придурка, правда признанного вполне вменяемым, героем, ну прям Робин Гудом, а его жертву - практически исчадием ада.
    С.П.

  • Анонимно
    22.04.2016 08:53

    В Иудее был обычай. Выгоняли на улицу козу, и каждый записывал свои грехи на дощечки и вешал на козла. И так от дома к дому, от деревни к деревне, и так до тех пор, пока не упадет тот козел от груза дощечек, и не умрет. Как козел умирал, считалось, что вместе с ним умирали и грехи людей. Так и на Железнова повесили все грехи Минздрава и сделали козлом отпущения, и бабай приговорил и привел свой приговор в исполнении. Вместе с Железновым умерли и грехи Минздрава.

  • Анонимно
    22.04.2016 09:28

    Для _Васильевой смягчающих было достаточно

  • Анонимно
    22.04.2016 09:32

    И врачи пусть задумаются и старика правильно осудили.

  • Анонимно
    22.04.2016 09:58

    страшно читать комментарии. Люди оправдывают убийство и настоящего убийцу. Причем тут возраст

    • Анонимно
      22.04.2016 10:09

      Он не убийца,Он оказывал сопротивление.Он Боец.

    • Анонимно
      22.04.2016 12:44

      Они узнают в нем себя,к сожалению полно таких и появится новые убийцы и зэки,как ни печально .....

  • Анонимно
    22.04.2016 10:10

    Не верю, что бабай убил. Это подстава. Ну не может нормальный человек 7 лет злиться. Или он неадекват (просто коллеги погибшего насолили бабаю тем, заключив что он вменяемый) или же чужую вину дед взял на себя, надеясь что в его возрасте ему ничего не будет...

  • Анонимно
    22.04.2016 10:29

    Ну мотива по словам в статье убивать у него не было, он ясно излагается хотел причинить боль. Считаю оба виноваты, что и врач со своими тараканами и желанием наживы,что и бабай,если так уж обидно было мог бы в машину выстрелить в его,тоже довольно больно когда по ласточке стреляют! единственное что интересно какого года фотография с машиной,если она 2008 годов,то о коррумпированности врача нет сомнений и с одной стороны сколько этот врач людей погубил зарабатывая на нее с простых людей... у меня на этом все,всем замечательного дня!

    • Анонимно
      22.04.2016 11:09

      То есть если у врача есть машина, то он подлец?

    • Анонимно
      22.04.2016 23:03

      "врач со своими тараканами" - то, что он потребовал выполнить законные правила?
      "и желанием наживы" - с чего Вы взяли?

  • Анонимно
    22.04.2016 11:00

    Вот до чего доводит коррупция в медицине,мвд и тд.Все это последствия зри в корень

  • Анонимно
    22.04.2016 12:09

    На госдеповском радио "Азатлык", которое, кстати, долгие годы возглавлял "общественный деятель" Римзиль Вплеев поднялась целая волна в защиту убийцы. Его называют героем, совестью народа, настоящим татарином и мусульманином, призывают брать с него пример и т.д. Бросили клич - собирать деньги для поддержки престарелого "узника совести". До чего докатилось наше общество? И до чего оно может дойти, если вовремя на задушить националистическую и религиозную заразу!

  • Анонимно
    22.04.2016 12:48

    Даже если предположить, в чем я глубоко сомневаюсь, что врач превысил свои полномочия (И ТОЛЬКО!) - это что повод для убийства? В таком случае надо убить большую часть человечества, ведь каждый человек в своей жизни совершал проступки. Убийцу нужно осудить по всей строгости закона не взирая на возраст, раз к этим годам он не набрался ни ума ни мудрости. Это преднамеренное убийство, которое он планировал и вынашивал столько лет.

    • Анонимно
      22.04.2016 23:02

      Я бы сказал, что не большую часть, а абсолютно всех... Каждый из нас, осознанно или неосознанно, совершал, совершает и будет совершать поступки, которые кому-то не нравятся.

  • Анонимно
    22.04.2016 13:09

    Пусть сидит

  • Анонимно
    22.04.2016 13:22

    читая комментарии понимаешь насколько больно наше общество. Половина ратует за распятие убийцы, половина находит оправдание ему. Но при этом каждый берет на себя право анализировать эту трагедию с точки зрения своего восприятия. Люди - есть закон и перед ним должны быть все равны не зависимо от возраста, вероисповедания и социального положения. Человек совершил преступление, что им двигало влияет лишь на квалификацию. Может хватит обсуждать, может просто каждый задумается, что конкретно он может сделать, чтобы он сам, его родные, его друзья и коллеги не совершали не только преступлений но и обычных подлостей которые находятся вне поля действия уголовного кодекса, но при этом также приносят немало боли и горечи. А осужденному и пострадавшим могу пожелать раскаяния, терпения и соболезнования

  • Анонимно
    22.04.2016 15:14

    Российская Фемида стоит с весами. Кто в какую сторону больше положит бабла, тот и прав. А тут бабла положили, похоже, не мало, если за преднамеренное убийство дали меньше, чем за украденную овцу.

  • Анонимно
    22.04.2016 16:27

    Называть клинику именем Железнова - это, конечно, скандал. Кто из пенсионеров захочет туда пойти, рискуя повторить судьбу Мисбаха-бабая?

    • Анонимно
      22.04.2016 16:34

      Я пойду. Тюбетейки у меня нет, но кепку обязательно надену чтобы снять

  • Анонимно
    22.04.2016 18:50

    Читаю комментарии и ужасаюсь: во что превратилось наше общество, наш просвещенный многонациональный и толерантный Татарстан!
    Какая разница, что послужило причиной убийства?! Убивать нельзя никого и никому! Уголовное законодательство четко определило, что убийство может быть оправдано только, если человек защищал свою жизнь.
    А из комментариев можно сделать вывод, что можно убивать безнаказанно в следующих случаях:
    - тебя оскорбили и ты считаешь обиду смертельной.
    - тебе много лет.
    Факультативно: обида носит религиозный характер.
    - жертва - работник бюджетной сферы, который должен оказать услугу, но не оказал.
    А если бы убийца был русским, а жертва татарином, так бы защищали убийцу все многочисленные комментаторы?
    Россия ( и Татарстан в том числе)- светское государство.
    Кровная месть запрещена, самосуд запрещен.
    Если ты убил человека, ты должен понести предусмотренное законом наказание. Возраст, религия, национальность убийцы не должны играть роли при вынесении наказания, потому что перед законом все равны.

    • Анонимно
      22.04.2016 20:14

      Когда началась Великая Отечественная война 1941-45 годов,красноармейцы отказывались стрелять в фашистов.Но,когда приходила информация,что фашисты созжгли город,деревню,убили жену и детей,красноармейцы приходили в сознание и убивали фашистов.Тут же Мисбах-бабай,неосознанно выразил,то,что у нас,у каждого внутри,месть.За поруганную Честь и Достоинство,от потери Социалистического Отечества-СССР.

      • Анонимно
        22.04.2016 23:00

        За всех не говорите... Месть у него внутри, видите ли. Причём тут развал СССР и убитый ни за что врач, скажите?

        • Анонимно
          22.04.2016 23:17

          Почему же "не за что"? Было, значит, за что, раз уважаемый аксакал взялся за трость.

  • Анонимно
    22.04.2016 20:22

    "Какая разница, что послужило причиной убийства?!" - большая разница. Наша культура, наш менталитет, все наше искусство и литература утверждают, что разница есть. Возьмите к примеру фильм "Ворошиловский стрелок". Действия Мисбаха Сахабутдинова ничем принципиально не отличаются от действий главного героя фильма.

    • Анонимно
      22.04.2016 20:40

      Верно брат.Дякую,мысль логична.Каждый должен биться за свою жизнь,и достоинство.Чем быстрее поймём,тем быстрее наведём порядок в стране.

    • Анонимно
      22.04.2016 22:58

      Для Вас разницы нет - внучку изнасиловали или попросили соблюдать правила?

      • Анонимно
        22.04.2016 23:15

        Престарелого старика, уважаемого аксакала, выбросить из кабинета врача, куда он пришел за экстренной медпомощью, схватив его толпой за руки и ноги - это "попросить соблюдать правила"? Ну, тогда и бабай тоже "попросил уважать его достоинство".

        • Анонимно
          28.04.2016 15:48

          прошу заметить что вывела его полиция, а не врач. Врач вызвал органы, потому что один дед капризничал. Органы уже и вывели его, а если пришлось применить силу, значит видимо он вел себя агрессивно, ибо полиция не дура за руки волочить спокойного и "уважаемого аксакала".

  • Анонимно
    22.04.2016 23:15

    Жутко читать комментарии людей оправдывающих преступление этого мстительного старичка. Эти люди также легко готовы оправдать теракты в Европе, убийства в редакции "Шарли Эбдо", убийство Немцова, найдя для себя первопричину, то есть вину самих пострадавших. Нужно наконец всем осознать, что преступникам забравшим чужую жизнь нет оправдания и точка.

    • Анонимно
      22.04.2016 23:38

      Дед это как местный Брейвик. Совершил убийство заранее зная, что получит небольшое наказание учитывая возраст и т.д.

    • Анонимно
      22.04.2016 23:49

      Европа,когда веками грабили свои колонии,сами себе все подписали! Но ты когда вспоминаешь этот французский журнал,оправдывая этих чертов,вспомни о своем боге,к которому ты относишься душой! Этот старик,до того как это сделать,уже со всеми попрощался и сделал свой выбор!

    • Анонимно
      23.04.2016 01:31

      всегда устанавливаются причины случившегося и делаются выводы. Это не оправдание, а попытка понять, что вызвало такое преступление. В данном случае никто этого не сделал и никакие выводы по хамскому поведению медперсонала сделаны не были. Именно это вызывает возмущение у общественности. А вы занимаетесь болтологией и пытаетесь попытки разобраться в ситуации выдать за оправдания совершенного преступления. На самом деле тут несколько преступлений. Первое было совершено в отношение старика, а потом уже оно вызвало и преступление в отношении врача. Улавливаете причинно-следственную цеопчку?

  • Анонимно
    22.04.2016 23:33

    С точки зрения закона и наличия смягчающих обстоятельств приговор выглядит корректиным, НО. Но вот в части наказания есть вопросы. У наказания уголовного - частнопревентивная и общепревентивная функция. Так вот изолировав деда от общества мы лишаем его возможности совершить новые преступления. Но вот оградит ли столь мягкое наказание других подобных больных на голову без царя в голове людей? Не думаю. Наказывать нужно было строже, чтобы другим было не повадно. Комментарии, пытающихся оправдать деда это просто дичь. У нас светское государство и свои религиозные закидоны нужны держать при себе. Убийству как умышленному преступлению нельзя искать оправданий, жизнь это высшая ценность, и никак иначе

    • Анонимно
      23.04.2016 01:26

      Судя по вашей логике, деда нужно было приговорить к высшей мере. Одно дело болтология, другое факты. Деду 86 лет и он серьезно болен. 6 лет строго режима для него - это смертный приговор.
      При определении наказания всегда исходят из конкретных обстоятельств случившегося. Даже нацистских преступников освобождают от тюрьмы в силу преклонного возраста, а тут бабая укатали на 6 лет. Жизнь высшая ценность? Почему же тогда вы ратуете за фактическое убийство престарелого человека таким изощренным способом?

      • Анонимно
        24.04.2016 18:27

        Дед выйдет по УДО. Инфа соточка. Ваш довод не уместен, если определенные пределы наказания. То что дед совершил особо тяжкое преступление,подразумевает значительное наказание. И раз уж он умышленно на такое преступление, то нужно подразумевать, какое будет наказание. И оправдывая этот варварский поступок помните, такое могло случиться с вами. Ратовали бы вы за подобное? Не думаю

  • Анонимно
    22.04.2016 23:44

    Я не прочитал не один комментарий! Если мы живем в толерантности,то тюбетейка,как и бейсболка,кепка или даже газетный головной убор,не помешают оказать помощь,не только в мед. учреждении!

  • Анонимно
    23.04.2016 08:48


    Убийца должен сидеть в тюрьме. Не нужно " закон гор" придумывать на ровном месте. Если, допустим, меня обхамил водитель троллейбуса, подрезали на дороге и оскорбили через окно, наступили на ногу и послали .. - мне нужно убивать обидчика?! Это заслуженное чудовище семь(!) лет убийство вынашивало и Коран ему не помешал, так что религию тут примешивать не нужно...жестоко и бесчестно писать гадости про убитого, злословие - не оправдание, но смертный грех. Ждет свой джасанным деда!

    • Анонимно
      23.04.2016 14:45

      Примечательно, что поддержать Мисбаха-бабая пришли на суд десятки его односельчан, а от Железнова никто. Ни коллеги, ни "благодарные пациенты". Если это был такой замечательный врач, а не рвач, то почему никто не пришел на суд с его стороны?

  • Анонимно
    29.04.2016 17:19

    В СССР его бы расстреляли. Совершил умышленное убийство, которое тщательно спланировал. Приговор не надо обсуждать, его надо исполнять. Не согласен - обжалуй!

  • БАБАЙ - это кЛючевое.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль