Общество 
22.04.2016

Ильсур Метшин: «По желанию работать Сергей Миронов чем-то напоминает мне Марата Муратова»

Администрация Кировского и Московского районов вновь омолодилась: Дамира Фаттахова сменил 32-летний «капитан» из той же кузницы кадров

Главный «борец с молодежью» казанского исполкома переехал в администрацию Кировского и Московского районов, сменив своего ушедшего на повышение друга Дамира Фаттахова. Сегодня мэр Казани Ильсур Метшин, представляя коллективу Сергея Миронова, отметил, что накануне кандидатуру одобрил Рустам Минниханов, назвавший Кировский район «точкой роста» столицы. Сам новый глава рассказал «БИЗНЕС Online», как ему удалось сделать столь головокружительную карьеру.

Сегодня Ильсур Метшин представил нового главу Кировского и Московского районов Сергея Миронова, ранее рулившего в масштабах города молодежной политикой

ИЛЬСУР МЕТШИН: «КАЖДЫЙ НОВЫЙ ГЛАВА ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ ПРЕДЫДУЩЕГО!»

Мэрия Казани оперативно нашла замену Дамиру Фаттахову, который покинул администрацию Кировского и Московского районов, чтобы занять кресло первого замруководителя исполкома города. Сегодня в здании администрации на улице Восстания мэр Казани Ильсур Метшин представил коллективу 32-летнего Сергея Миронова, ранее рулившего в масштабах города молодежной политикой, а Фаттахов вспоминал, как прошли 7 лет и 10 дней на этом посту.

«Что называется, заметили — раскрыл свой талант в комитете по делам детей и молодежи исполнительного комитета, — сказал градоначальник, представляя Миронова. — Молодой, креативный, способный. И, что немаловажно для нас было при принятии решения, его рекомендовал сам Дамир Ильдусович. Мы надеемся, что это будет преемственность, что все самые лучшие традиции Кировского и Московского районов обязательно сохранятся и приумножатся. Каждый новый глава должен поработать еще лучше, чем его предшественник».

Вчера кандидатуру нового главы Метшин представил президенту республики Рустаму Минниханову. «Рустам Нургалиевич сказал, что точка роста нашей столицы — это прежде всего Кировский район. Пройдет немного времени, и наша так называемая грязнушка (западная часть Заречьяприм. ред.), требуя внимания и требуя больших усилий — организационной работы, правильной градостроительной политики, работы с инвесторами, превратится в центр современной, культурной, общественной жизни», — сказал градоначальник.

Метшин поблагодарил прежнего главу Фаттахова, вручив ему награду «За безупречную службу Казани», отметив, что 7 лет назад расхожей была шутка в духе «Есть ли жизнь в Кировском районе?». Теперь же все иначе. «Показательная работа, показательно хорошая работа, прежде всего умение работать с людьми. То, что Дамир Ильдусович, что называется, не жалея ни себя, ни своего времени, знал каждый двор, людей, старших по дому, всех директоров школ, естественно, за 7 лет все проблемы проносил через свое сердце, через свое неравнодушие, — вот это и был залог успеха. Я считаю, что это пример того, как нужно работать нам в местной власти — для людей, уважая традиции, покрывая и обнимая своим сердцем всех: и в поселках, и в пригороде, и в промышленности, и бизнес, и социальную сферу, и общественные организации, и наши религиозные организации».

Фаттахов, в свою очередь, поблагодарил команду, которая поверила в него 7 лет назад. «Безусловно, я внутренне понимаю, что я 7 лет назад и я сейчас — это два разных человека. И это все благодаря району. Район, в котором я родился, район, в котором я вырос... Это отдельная мотивация на каждый день была, есть и будет, потому что это мои ребята, с кем мы выросли, — это соседи, это близкие, это родственники. Это огромная ответственность, которая каждый день лежала на мне. Это все давало нам возможность уверенно двигаться вперед, каждый день вставать и идти на работу с огромным желанием». Он заявил, что не сомневается в том, что Миронов удержит взятый темп, внеся свои мысли, свой креатив, свое желание в реализацию выстроенных планов.

Миронов, в свою очередь, выразил надежду, что справится с поставленными задачами, а опыт в комитете по делам молодежи будет способствовать этому. Он также отметил сплоченность, «чувство локтя», слаженную работу всех районных администраций. «Я готов залезть во все подвалы и чердаки, побывать в каждой школе, в каждой больнице и поликлинике, чтобы добиться результатов на благо казанцев», — заявил новый глава.

Интересную характеристику ему в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» дал мэр: «По желанию работать он чем-то напоминает мне Марата Муратова». Напомним, нынешний владелец УК «Просто молоко» с 1998 по 2003 год был заместителем Метшина в Нижнекамске, а потом ушел во вновь созданное агенство «Татмедиа», откуда начал большое самостоятельное плавание.

Сергей Миронов
Сергей Миронов: «Я готов залезть во все подвалы и чердаки, побывать в каждой школе, в каждой больнице и поликлинике, чтобы добиться результатов на благо казанцев»

МОЛОДЕЖНЫЙ КОМИТЕТ: ЗАКИРОВ, ФАТТАХОВ, МИРОНОВ

Похоже, мэрия решила повторить эксперимент, назначив в одном из старейших районов Казани одного из самых молодых руководителей. Комитет по делам молодежи стал своеобразной кузницей кадров для Казани. Через его школу прошел и Фаттахов, прежде чем в 30-летнем возрасте возглавить Кировский район. Возглавлял комитет в свое время и Линар Закиров, позднее ставший префектом Старо-Татарской слободы, а затем и главой Бугульминского района РТ. Закирова, Фаттахова и Миронова объединяет и опыт службы в МВД, и увлечение игрой в КВН, хотя играли они в разное время и в разных командах (Миронов — в команде «Поколение 02»).

Родился новый глава в Казани, в 2004 году окончил Казанский юридический институт МВД России по специальности «юриспруденция». Именно на время учебы приходится служба в органах внутренних дел. Далее он в течение 7 лет был консультантом и помощником судьи Ново-Савиновского райсуда Казани, а с 2011 года стал сотрудником орготдела аппарата исполкома.

Карьера судьи, которую вполне мог избрать новоиспеченный глава района, его не привлекла. «Когда пришло время сдавать экзамены, я принял решение об уходе и по счастливой случайности попал в организационное управление исполкома, где мы креативили, делали классные вещи, Ильсур Раисович заметил», — раскрыл детали биографии Миронов в разговоре с «БИЗНЕС Online». Заметив активного парня, мэр и предложил ему возглавить работу с молодежью в комитете исполкома в 2012 году.

Новый глава района увлекается спортом, в том числе экстремальным, насколько позволяет семейная жизнь. В его Instagram — дайвинг, сноуборд, велосипед, рыбалка, бег и, конечно, хоккей. Интересно, что среди хобби — и борьба корэш. «У меня на Сабантуе всегда спрашивают, не кряшен ли я, — смеется Миронов. — Откуда взялся? Выхожу бороться за первые-вторые места в национальной борьбе. Я русский, но мне это было интересно с точки зрения национального колорита, мы плечом к плечу росли с татарскими ребятами, для меня это абсолютно нормально. По-татарски пока не разговариваю, но язык учу».


«ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ КОМИТЕТ — ЭТО МАЛЕНЬКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ»

«Честно говоря, когда мэр предложил возглавить район, это была для меня внезапная новость, — сказал Миронов корреспонденту «БИЗНЕС Online». — Для меня это большая честь, ответственность, потому что планка Дамиром Ильдусовичем поднята очень высоко. Моя задача — не только удержать ее, но и сохранить коллектив, который там работает. Хочется сделать Кировский и Московский районы жемчужиной — местом, куда люди захотят приехать жить, работать, учиться. Адмиралтейская слобода должна стать точкой роста города, новым центром города на будущее».

Главное, по словам Миронова, обеспечить преемственность планов, решений — Фаттахов уже заявил, что и в ранге первого замглавы администрации исполкома продолжит курировать наиболее важные проекты района, такие как возрождение Адмиралтейской слободы. «Есть куда расти, есть новые застраивающиеся районы — тот же «Салават Купере», — сказал новый глава администрации Кировского и Московского районов. — Есть там вопросы и по очистным сооружениям. Я в курсе стоящих проблем. Главное, чтобы чаша весов склонилась в позитивную сторону».

Также Миронов рассказал о комитете по делам детей и молодежи — его работа сводится не только к контактам с молодежью и общественными организациями, это клубок серьезных вопросов. «Наша работа не сводится только к работе с молодежью, общественными организациями, — пояснил он специфику деятельности в комитете молодежи. — Со временем к работе прибавился серьезный блок с капитальным ремонтом подростковых клубов и лагерей, строительством. У нас большая инфраструктура — только 65 клубов по всему городу, где есть те же вопросы ЖКХ. Мы ставили вопросы и экономической целесообразности — где-то оптимизировали, чтобы была самоокупаемость, чтобы снижалась нагрузка на бюджет. По большому счету комитет — это маленькая администрация, у которой большой спектр различных вопросов».

Кто займет пост главы комитета по делам молодежи, пока неизвестно — решение будет принимать Метшин, но сам Миронов намерен рекомендовать на данную должность своего первого заместителя Ирину Бочкову.

Справка

Сергей Миронов родился 1 июня 1983 года в Казани. В 2004 году окончил Казанский юридический институт МВД России по специальности «юриспруденция»; в 2007 году получил дополнительное образование в Академии управления «ТИСБИ» с присвоением квалификации «преподаватель высшей школы».
С сентября 2000 года по сентябрь 2004 года — служба в органах внутренних дел РТ (Казань).
С октября 2004 года по март 2011 года — консультант, помощник судьи Ново-Савиновского районного суда Казани.
С 28 марта 2011 года по 16 марта 2012 года — главный специалист отдела организационно-методического обеспечения организационного управления аппарата исполнительного комитета Казани.
С 19 марта 2012 года — председатель комитета по делам детей и молодежи исполнительного комитета Казани.
С 22 апреля 2016 года — глава Кировского и Московского районов Казани.

Женат, двое детей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.04.2016 14:10

    какой район на очереди?

    • Анонимно
      22.04.2016 16:01

      другой актуальный вопрос:
      чей родственник С.А.Миронов?

      • Анонимно
        22.04.2016 17:55

        Мамы и папы. Точно также как и мы с вами.

      • Анонимно
        25.04.2016 18:57

        в чем актуальность данного вопроса? Качество преобразований в районе зависит от родственных связей по-вашему?

  • Анонимно
    22.04.2016 14:15

    С Маратом Яшаровичем никто не сравнится!

  • Анонимно
    22.04.2016 14:17

    Думаю, что это хорошая замена главы районов. С опытом он. Удачи в этом нелегком деле!

    • Анонимно
      22.04.2016 15:17

      Каким опытом? Как говорит сам Миронов, "креативили"?

      • Анонимно
        22.04.2016 15:57

        Вот пусть креативит в нашем районе, к примеру. Мне бы очень хотелось, чтобы в районе построили что-то современное и интересное.

        • Анонимно
          22.04.2016 16:58

          Я Вас разочарую, креативить, не значить строить!
          20 лет креативят, что нибудь в районе построили? Или Фаттахов за весь свой срок построил?

          • Анонимно
            22.04.2016 17:56

            Не знаю построили ли, не живу в этом районе. Но если судить по всей Казани, то у нас прекрасно все строят.

            • Анонимно
              22.04.2016 20:49

              Пусть дорогу на улице Набережной приведет в порядок, для начала.

              • Анонимно
                23.04.2016 21:32

                Дайте человеку сначала приступить к работе) а то уже все решили за него и осудили.

          • Анонимно
            23.04.2016 21:29

            Ну так Миронов свежая кровь, может и на креативит что то толковое. Еще рано судить.

          • Анонимно
            25.04.2016 18:58

            смысл было застраивать, если стали готкрыто говорить о реконструкции Адмиралтьейской слободы. Лучше сделать по уму, чем сначала сделать а потом переделывать.

    • Анонимно
      22.04.2016 16:02

      Ну уж если это опыт??? Сейчас настало время глупых и бесполезных креативщиков, которые кроме пиара и саморекламы создать больше ничего не могут. Благодаря таким, в стране кадровая катастрофа!!!

      • Анонимно
        27.04.2016 21:55

        Почему это не могут? Казань за последние 5 лет изменилась и вышла на международную арену

    • Анонимно
      23.04.2016 13:39

      Он же работать не собирается, а хочет лазать по подвалам , да чердакам и т. д. А если при этом его поймают и отправят , как беспризорника куда - нибудь, а где найдете Главу.

      • Анонимно
        23.04.2016 21:33

        Что за ерунду вы пишите? Как еще хватает ума такое сочинять.

      • Анонимно
        25.04.2016 18:59

        книжек начитались, похоже, не переключились еще умом на другой ресурс.

  • Анонимно
    22.04.2016 14:19

    К Муратову некоторые относятся неоднозначно. Хотя лично мне он нравится и как человек, и как профессионал. Главное, Муратов справедлив.

    • Анонимно
      22.04.2016 14:45

      Скажите про справедливость работникам агрофирм Сэт иле.

      • Анонимно
        23.04.2016 16:17

        Справедливо говорит генеральный директор Сэт иле. Не путайте теплое с мягким.

    • Анонимно
      22.04.2016 15:03

      ну, Чепчанин же) Мы - такие)

  • Анонимно
    22.04.2016 14:21

    Что-то такого борца по борьбе курэш не видел и не помню. С ув. Ф. Ахметов.

  • Анонимно
    22.04.2016 14:28

    Какой опыт? Ребенок еще!Берут только своих.

    • Анонимно
      22.04.2016 15:59

      Ребенок? Глупости такие откровенные пишите. А зачем старик во главе района? Нужен современный, молодой и активный человек, шустрый, чтобы менял район в лучшую сторону.

      • Анонимно
        22.04.2016 17:02

        они активно только метать бисер могут! Для работы, нужен опыт! Руководителем можно стать не ранее 40 лет, проработав! А из суда да исполкома, руководить районом не получится...
        Для этого не нужно лазать по чердакам!

        • Анонимно
          23.04.2016 21:34

          Знаете, это старое представление. В наше время получить опыт можно намного быстрее, а не как раньше прожить 50 лет, прежде что то понять. В наше время учиться и набираться навыков нужно быстрее.

          • Анонимно
            25.04.2016 11:27

            Каких навыков, какого опыта? Всегда, что бы набраться опыта, в том числе и в администрировании ведомства, управления людьми, НУЖЕН ОПЫТ! Без него, не пойдет работа!

            • Анонимно
              27.04.2016 21:57

              Так ему что ли сто лет надо было работать, чтобы получить эту должность? В наше время упрощенная работа, это раньше не было таких современных условий труда.

        • Анонимно
          25.04.2016 19:01

          40 лет назад у нас еще СССР был, методы старые - нужно ли это все сейчас? да и, как показывает практика, молодежь сейчас семимильные шаги вперед делает.

  • Анонимно
    22.04.2016 14:29

    Да 32 года это разве молодой? Молодое поколение не такое. А 30 лет и выше это нормально для главы района. Слишком молодого, конечно, не нужно ставить на такую должность. Но и старики отсталые не нужны.

    • Анонимно
      25.04.2016 19:01

      Фаттахов вообще в 29 дет к должности пришеол, получается.

  • Анонимно
    22.04.2016 14:30

    Удащливые.
    Неужели что то изменится?
    У них?

  • Анонимно
    22.04.2016 14:34

    Надеюсь, что в Моск-кировском районах будет прекращена практика уплотнения школьных территорий: строительство дет садов на месте школьных спортплощадок.

  • Анонимно
    22.04.2016 14:34

    непонятно термин #креативили в исполкоме #
    какое то непонятное занятие
    А юристы после кюи- конечно квалифицированные
    А учеба в кюи - это наверное замена армии
    и идут туда учится будущие следователи дознаватели участковые...

  • Анонимно
    22.04.2016 14:34

    Поживём увидим, дай Бог сил, мудрости и умеренной скромности!

    • Анонимно
      23.04.2016 21:37

      Человек еще к работе не преступил, а все вокруг уже нравоучения пишут. Тяжело ему придется.

  • Анонимно
    22.04.2016 14:40

    "где-то оптимизировали, чтобы была самоокупаемость, чтобы снижалась нагрузка на бюджет". Снижать нагрузку на бюджет не правильно. Бюджет предназначен для финансирования бесплатных услуг населению.

  • Анонимно
    22.04.2016 14:43

    Пусть проявит себя, как настоящий специалист. Хочется изменений и улучшений в нашем районе.

    • Анонимно
      27.04.2016 22:00

      Метшин всегда выбирает лучших в свою команду. Так что Миронов себя еще проявит.

  • Анонимно
    22.04.2016 14:47

    Замените главу Приволжского района, пожалуйста!

    • Анонимно
      22.04.2016 18:11

      чем он вам не угодил?

      • Анонимно
        22.04.2016 18:30

        Он никакой, просто где из Лобовых - своих Нижнекамских

      • Анонимно
        22.04.2016 21:59

        не хочет дороги строить в Приволжском районе - говорит стройте за свой счет

    • Анонимно
      23.04.2016 07:35

      Да нормальный глава, Метшина боится как огня. На УК Приволжский главный аргумент - напишу жалобу Метшину. Ночью приезжают ремонтировать.

  • Анонимно
    22.04.2016 14:48

    Соцблок - в системе госаппарата - это понижение

    • Анонимно
      25.04.2016 19:03

      Да какая разница то?Даже если посчитали, что не справляется с районом, перевели на другую должность, весь вопрос в опыте приобретенном, а не понижение это или повышение...

  • Анонимно
    22.04.2016 14:53

    У нас в Республике просто всенародная любовь к руководителям с именем Марат. Ощущение что одни Мараты. Вот и сейчас с Маратом Яшаровичем ни кто не сравниться-))))

    • Анонимно
      22.04.2016 15:10

      ь-зачем в слове сравнит(ь)ся?

      • Анонимно
        22.04.2016 18:36

        А то, что слово "никто" написано раздельно, Вас не смутило?:) Ну и другие ашипки

  • Анонимно
    22.04.2016 14:56

    Достойный человек! Рад за него! Вот это явный пример, когда человек "сделал" себя сам, добился результатов своим трудолюбием. Говорю, поскольку знаю его лично. Надеюсь на его дальнейший рост. КД 103.

    • Анонимно
      22.04.2016 17:04

      Как он сделал себя сам? Каких результатов добился своим трудолюбием? Может озвучите? Просветите уж нас!

  • Анонимно
    22.04.2016 14:58

    Жаль, что Миронов покинул Комитет молодежи. Надеемся, что его приемник будет достойным! Молодежь ))

    • Анонимно
      22.04.2016 17:05

      уже у 32-х летних в исполкоме есть собственные приемники! Вот оно что...

      • Анонимно
        23.04.2016 07:14

        Уровень дискуссии легко оценить хотя бы потому, что оппоненты не видят разницы между "прЕемником" и "прИемником"...

  • Анонимно
    22.04.2016 15:00

    "по счастливой случайности попал в организационное управление" - очень многие в исполком так и попадают, а потом их мэр замечает и открываются все двери

  • Анонимно
    22.04.2016 15:03

    Спасибо СКР

  • Анонимно
    22.04.2016 15:04

    Помню ужинали как-то с друзьями в одном небольшом городке в Италии. С Альметьевск наверное где-то. Говорили о многом. И я спросил - а кто у вас мэр города? Надо сказать, что ребята живут там уже очень давно.
    Они удивленно так переглянулись и стали вспоминать. Минуту морщили лбы. Потом выдохнули:
    - Не знаем!
    В продолжение разговора добавили:
    - Да вот, если бы мусор не вывозили, или дороги не убирали, или еще что подобное по городу, тогда конечно бы о нем вспомнили, но ...
    В итоге на следующий день посмотрели в интернете. Оказалось женщина какая-то. Даже в лицо ее не знали. Хотя ребята те еще. Из 90х. Многих знают )
    Ну, мораль вы поняли.

    • Анонимно
      22.04.2016 15:22

      Почти притча получилась. Хорошая заметка, задуматься всем можно.

    • Анонимно
      22.04.2016 15:29

      В точку.

    • Анонимно
      22.04.2016 15:45

      Они же, твои друзья, иностранцы - из России. Читать по итальянски не умеют. Общаются только со со своими, как и все эмигранты из России. Конечно, они ни бельмеса не знают про местную жизнь.
      Родари

      • Анонимно
        22.04.2016 16:01

        Это вы верно подметили)

      • Анонимно
        22.04.2016 16:21

        Родари, ребята живут там давно. И читают и общаются и бизнес ведут. Так что не надо уводить в сторону. Мысль всем понятна.

    • Анонимно
      22.04.2016 16:01

      Так хорошо живете, если по Италиям ездить умудряетесь. Чего жаловаться то?

    • Анонимно
      22.04.2016 16:26

      Так они в Италии бюджет не пилят, на зарплату госслужащего живут. Представьте так у нас? В исполкрме работать некому будет! У нас там все олигархи, как на подбор.

      • Азат Д
        22.04.2016 16:57


        Наши наверняка считают, что городской бюджет это их карман, с которого они нас облагодетельствуют. Посмотрите с каким пафосом они делают свою, по факту рутинную работу, причём из-за непрофессионализма коряво, зато усиленно пиарясь, забывая что бюджет города формируется с подоходного налога горожан.

        • Анонимно
          25.04.2016 19:05

          по поводу пиара не соглашусь. это просто хлеб журналистов, который они отрабатывают, иначе зачем нужны журналисты вообще. бегают последние за теми, кого считают интересным, популярным, влиятельным персонажем. выводы соответствующие...

    • Анонимно
      22.04.2016 23:02

      Даже не сравнивайте! Не сыпьте соль на рану! Клоунада у нас, а не руководители. Чем больше выпендриваютсч, тем отчетливее все их не естественные показушки.
      Один руководитель сказал, что чем больше человек работает, тем меньше он болтает. И наоборот.

  • Анонимно
    22.04.2016 15:05

    ни что в этом болоте не изменится, всех все устраивает , а народ ,как всегда в поле....

  • Анонимно
    22.04.2016 15:07

    Хороший он парень, С.А.Миронов! Хотя многие скажут, что это не профессия.
    По любому - креативен, к людям с любовью, к делу с душой. Р.Хайруллин.

    • Анонимно
      22.04.2016 15:20

      Хороший парень это, к сожалению, не профессия.

      • Анонимно
        22.04.2016 16:02

        Ну это лучший, чем плохой человек станет главой города. Вот именно, что он сможет внести свой вклад в развитие района. Молодой, креативный, с опытом.

    • Анонимно
      22.04.2016 15:49

      Р.Хайруллин аж подписался. Зачот.

  • Анонимно
    22.04.2016 15:12

    Надеюсь, этот парень СМИ руководить не будет через 5 лет

  • Анонимно
    22.04.2016 15:14

    В наше не простое время укрепление связей между городом и СК пойдет только на пользу общему делу.

  • Анонимно
    22.04.2016 15:16

    По тексту: сейчас бахвальство, сладострастные речи в отношении самих себя, самолюбование безграничное - это для мужчин нормально, да?
    Так глядишь и женщины в Казани трансформируются в странные существа, они же адаптируются...
    Печально.

    • Анонимно
      22.04.2016 18:51

      Это обычная похвала. Хвалили во все времена, если по делу. Если вам слова доброго не говорили - может дело в вас, а не в других?

  • Давайте в начале в стране ратифицируем ст. 20 Конвенции ООН о незаконном обогащении. И затем, пусть хоть с 20 лет назначают. А то так и будет получаться: не читал, но осуждаю. И попадание практически всегда в точку.

  • Анонимно
    22.04.2016 15:29

    Скоро лето. Необходимо не мешать стихийным местам сезонной торговли. Например, разрешить бесплатно торговать на остановках Разъезд Восстание, Горьковское шоссе. Там всегда продавали зелень, ягоды, грибы, овощи и фрукты с огорода. Зачем запретили?

    • Анонимно
      23.04.2016 03:14

      Потому что стихийные места торговли не регулируются, там потом образуется бардак. Мало того, что нет никакого разрешения санэпидемстанции, так и банально неприятно покупать с земли.

  • Анонимно
    22.04.2016 15:31

    Ирину Андреевну Бочкову в председатели Комитета по делам детей и молодежи!

  • Анонимно
    22.04.2016 15:46

    Про родственника в СКР расскажите...

  • Анонимно
    22.04.2016 16:26

    Сергей, планка поднята твоим предшественником , на уровень соответствующий реальности.
    Все проекты необходимо довести до конца.
    Особо интересен мне стадион тасма, где до сих пор не заработал центр тестирования комплекса ГТО.
    Дамир не успел дожать, надеюсь ты успеешь и в ближайший срок. Понимаю, что на тебя свалилась куча, однако...
    Я навёл о тебе справки. Больше услышал положительного из источников, которым доверяю.
    Успехов и удачи. Не отрывайся от земли....
    ))
    А Гареев
    ЗЫ:
    ( с недавнего времени включился в работу по продвижению комплекса ГТО
    Ну а что поделаешь? Что наша жизнь? Игра... Вот запустим процесс, переключюсь на след. Алла Бирса)
    Всем добра!!

  • Анонимно
    22.04.2016 16:31

    Со слов Гареева
    "Навел о тебе справки. Не отрывайся от земли".

    • Анонимно
      23.04.2016 03:12

      При повышении некоторые могут зазнуться, а этого делать нельзя. Хороший совет дают.

  • Анонимно
    22.04.2016 16:36

    Как же надоели комментарии злоязычников, приурочивающих назначения к связям, происхождению и т.д. Пишу именно таким неудачникам. На себя злитесь, на свое отражение в зеркале. Пока вы извергаете помет из своих уст, люди работают и достигают результатов...

  • Анонимно
    22.04.2016 16:37

    Кого бы не назначили, возьми 1-го зама прокурора города или еще кого, находятся нытики и причисляют их к "удащливым"...фу

  • Анонимно
    22.04.2016 16:38

    Сергей Александрович, красавчик!

  • Азат Д
    22.04.2016 16:50


    Ещё один юрист, на хозяйстве в городе.

    • Анонимно
      22.04.2016 18:46

      Главное, чтобы управленцев был нормальным. Учитывая его карьеру, с поставленными задачами справится.

      • Анонимно
        22.04.2016 19:33

        Да, да, судя по "карьере", умение служить, поддакивать, повторять слова вышестоящих - с серьезным и озадаченным - видом должно быть развито по-полной)) Это ж главный критерий.

        Ничего личного, очередной серый человечек "доугождался, дорос".

        Да и не в нем дело, а в вышестоящих, которые от своего бессилия формируют такую среду.

        Пусть напишет, что конкретно сделал за последние 12 лет, после службы в органах.
        А не это словоблудие в статье.

        Где отзывы людей? Кто его знает, кроме выпускников юридических академий?

        Ничего личного, хочется разобраться в теории и практике управления великих и добрых управленцев Татарстана - министров, мэров и прочих)

        • Анонимно
          22.04.2016 21:46

          Он умеет браться без нытья (типа, ну почему опять я? Что за день такой, толком и не отдохну) за любую работу, а главное, доводить до конца. И характер хороший, времени на корпоративные войны тратить не будет. Даже если ты его обидел, заняв любой пост, мстить не будет.

          • Анонимно
            22.04.2016 22:36

            Корпоративные войны и месть за обиды - основная работа в наших структурах, не надо тра-ла-ла.
            Остальное - описание обыкновенного рядового сотрудника исполнителя, это теперь достижение?

  • Анонимно
    22.04.2016 16:59

    Фаттахову надо было в КВН оставаться.

    • Анонимно
      22.04.2016 18:48

      Откуда такая нелюбовь людей, которые когда-то КВН занимались? Раньше в студенческие годы квнщиков было намного больше, они отличались, как говорится, смекалкой и остротой ума.

      • Анонимно
        25.04.2016 11:36

        вот именно что раньше! В отличии от КВНщиков современности... Так что, шутили они беспонтово, работают так же!

  • Анонимно
    22.04.2016 17:48

    Миронова знаю со времени учебы в КЮИ. Человек он действительно хороший, настоящий русский человек, простой, дружелюбный, без камня за пазухой. Не нытик, без нытья берется за любую работу. Один из педагогов КЮИ.

  • Анонимно
    22.04.2016 17:57

    Он далеко не ребёнок,он уже аксакал в своём деле.Но скоро руководителями будут ставить восемнадцатилетних. Ведь дети сейчас ранние,все могут.

    • Анонимно
      22.04.2016 18:39

      Только результатов работы почему то нет в отличие от Ильсура и Гульнары, вот там результаты так результаты!

  • Анонимно
    22.04.2016 19:42

    Когда детям вернут центр Заречье? Развели помойку в двух местах, ни где ничего не построили.

  • Анонимно
    22.04.2016 22:39

    Это как надо было "креативить" что бы за год от рядового специалиста до председателя комитета вырости. У Метшина глаз алмаз, на всеми специалистами наблюдать успевает.

    • Анонимно
      23.04.2016 03:09

      А как по-вашему еще людей повышают? Их замечают и двигают дальше, нечего долго на месте сидеть. Одни 10 лет держатся за место, другие и спустя год перебираются на должность получше. Активней надо быть.

  • Анонимно
    22.04.2016 23:35

    Во что людей превращает кнопочка "анонимно".
    Вся мерзость вылезает на поверхность.
    Диванные критики, вылезайте хоть иногда из своих нор, может тогда вы будете знать людей, которые действительно многое делают для города.

    • Азат Д
      23.04.2016 07:13


      Вы бы объективными фактами разогнали всех критиканов, а так сами ноете, на "нытиков". И, много эмоционально бла бла бла, это не аргумент, только у бабок на лавке.



      • Анонимно
        25.04.2016 18:35

        Оно и показатель, что даже бабка на лавке оценивает заслуги человека

  • Анонимно
    23.04.2016 00:24

    Очередной квн. Мне вас жалко татарстанцы. Хорошо что давно уехал из этого КВН!

    • Анонимно
      28.04.2016 04:20

      Куда уехали? В США?)
      Завидовать Казани надо, в кратчайшие сроки стала одним из лучших городов России.

  • Анонимно
    23.04.2016 05:27

    Правильно, что ставят на такие должности молодых! Как иначе можно научить молодых познавать все,, прелести"" муниципальной или другой власти! Конечно Фаттахов Д. И. Мог ещё районом руководить! Как бы его не критиковали, но у него очень интересно выработанная линия прослеживалась! Очень уважительно относится к старшему поколению! Очень много позитивного умел показывать по работе района! Только по выполнению работ по капитальному ремонту домов район сделал лучшим! Конечно он очень активный и лучший среди глав! Однако и в республике среди депутатов Госсовета нужно бы омолодить 70% депутатов! Молодёжь у нас умная, им больше нужно доверять! Их надо учить работать параллельно уже с имеющимися депутатами!!!!

  • Анонимно
    23.04.2016 09:07

    очень смешно все это выглядит когда таких без опыта назначают на такую должность

    • Анонимно
      28.04.2016 04:19

      Да какой без опыта, он уже 16 лет на государство пашет, последние 5 лет в управлении.

  • Анонимно
    23.04.2016 09:21

    Сергей - удачи! =)

  • Анонимно
    23.04.2016 09:35

    В последнее время основные тренды - это веселая и креативная молодежь, все сплошь из КВН. В таких красивых пиджаках, с серьезными декларациями о доходах и никакими делами на рабочем поприще. У всех основной итог - быстрый карьерный рост и отсутствие результатов, что Фаттахов отсидел на должности, что этот проторчит. Оба НеПрофессионалы в городском хозяйстве.

    • Анонимно
      28.04.2016 04:18

      Хорошо говорить, ничего не доказывая, не приводя сравнения...
      Фаттахов был частью команды управленцев города - с их помощью Казань за последние года сделала большой шаг вперед. Сравните, каким город был пять, десять, пятнадцать лет назад. И какой он сейчас. Если бы сидели сложа руки - ничего этого бы не было. Миронов тоже справится, чем он хуже.

  • Анонимно
    23.04.2016 10:45

    Здесь упомянули про Муратова Марата. Было сравнение. Муратова представляют спасителем молочной отрасли. Получается что он сработал лучше Вагиза Мингазова, который всю жизнь работал в сельском хозяйстве. А Муратов- работал в сх-ве? Наверно нет.
    А вот в одном они схожи с Мингазовым В.2016 год объявлен годом охраны рек и водоемов.
    У Мингазова где стоит дом знаете - у Казанки.
    У Муратова на берегу Волги говорят тоже с пирсом. Интересно что думают по данному поводу природоохранные органы, хотелось бы чтобы бизнес он лайн дал ответы на такие вопросы. Наверно по закону освободить берега рек, не просто создавать проходы, снести конструкции которые построены самозахватом, исключить намывы грунта.
    И не только в отношении таких чиновников склонных прикарманить земли, берега, и др.
    должны нести ответственность по закону, не доверять должности.

  • Анонимно
    23.04.2016 20:55

    Непонятно,комментарий засыпали словами тренд, креатив, это уводит разговор в сторону. Работать с районом причем с такими большими проблемами, человек должен иметь опыт, обкатанный на серьезных должностях. Лейтенанту
    сразу не дают генерала! 32 года при всем уважении молодежи, это наверно несерьезно!

    • Анонимно
      28.04.2016 04:15

      Тем не менее, он проработал уже почти полжизни, причем на государство, на разных должностях. В последнее время отличился, вот и повысили - не просто же так это делается. Должен справиться.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль