Общество 
4.05.2016

Зари не будет: почему «Ак Барс» отказался от легендарного Даниса Зарипова?

По информации «БИЗНЕС Online», звезда хоккея готов был вернуться в Казань, но Зинэтула Билялетдинов указал ему на дверь

Нападающий «Металлурга» Данис Зарипов, дважды за три года выигравший Кубок Гагарина, оказался не ко двору в родном «Ак Барсе», сообщают источники «БИЗНЕС Online». При этом начавшаяся трансферная кампания уже сулит странные сделки с участием зятя главного тренера.

Данис Зарипов (справа) в составе «Металлурга» за 3 года дважды выиграл Кубок Гагарина Данис Зарипов (справа) в составе «Металлурга» за 3 года дважды выиграл Кубок Гагарина

ЗАРИПОВ НЕ ПРОЧЬ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ

Официально трансферная кампания в КХЛ стартовала в минувшую субботу, 30 апреля, но большинство свободных игроков уже знают, где продолжат карьеру. Именно поэтому информационное пространство сейчас наполнено сообщениями о новых контрактах и переговорах.

Из заслуживающих доверия источников «БИЗНЕС Online» стало известно, что в Татарстан уже этим летом готов был вернуться один из лучших хоккеистов России и настоящая легенда «Ак Барса» Данис Зарипов. С таким предложением представители игрока обратились к руководству казанского клуба. Речь, по нашим данным, шла о контракте, рассчитанном на два года, по истечении которых 35-летний нападающий, скорее всего, завершил бы карьеру.

Почему хоккеист хочет повесить коньки на гвоздь именно как игрок казанской команды? Вовсе не от нехватки теплых чувств к «Металлургу», в составе которого он в этом году во второй раз за три года выиграл Кубок Гагарина. Уральская команда пригласила Зарипова, как только появилась возможность, и дала ему шанс вновь играть в свой любимый советский хоккей и фактически перезагрузить карьеру.

Дело в другом: за 12 лет долгой карьеры хоккеист оброс в Татарстане множеством семейно-бытовых нитей. На Волге у него дача, в Казани — квартира, за городом живет и мама, которую он уже давно перевез из Челябинска. А в Елабуге производят его именные клюшки «Заряд».

Для любого клуба страны Зарипов был бы завидным приобретением. Он абсолютный рекордсмен Кубка Гагарина, его фамилия выбита на трофее уже четырежды. В 2014 он стал трехкратным чемпионом мира в составе сборной России, да еще и вторым по результативности бомбардиром турнира: 13 очков в 10 матчах.

«Ак Барс» же после ухода Зарипова и ряда других игроков так ничего и не выиграл. В актив клубу можно занести только выход в финал плей-офф прошлого года, где казанцы бесславно уступили питерскому СКА, несмотря на «фирменный» оборонительный хоккей. Клуб переживает глубочайший кризис. И во многом из-за того, что так и не смог найти адекватную замену легендам: ни Зарипову, ни Алексею Морозову. Попытка вернуть в клуб последнего в качестве генменеджера, как мы уже писали, провалилась. Но возвращение легендарного Зарипова с лихвой компенсировало бы этот PR-провал даже с имиджевой точки зрения, не говоря уже о пользе на льду.

«Ак Барс» так и не смог найти адекватную замену легендам: ни Зарипову, ни Алексею Морозову «Ак Барс» так и не смог найти адекватную замену легендам: ни Зарипову, ни Алексею Морозову

ТРАНСФЕРЫ «АК БАРСА»: ЗЯТЬ ВЕРНУЛСЯ?

Тем не менее трансфер, за который обеими руками проголосовали бы тысячи болельщиков «Ак Барса», по всей вероятности, не состоится по одной-единственной причине. По нашим данным, его заблокировал лично главный тренер команды Зинэтула Билялетдинов. Именно он, как говорят, был инициатором расставания с нападающим в далеком 2013 году. И хотя в тот момент Билялетдинов работал в сборной России, его влияния хватило, чтобы убедить клуб: Зарипов уже не способен приносить результат. История, как видим, показала обратное, но тренер «Ак Барса» мнения не поменял.

Есть ли другие аргументы для отказа Зарипову? Быть может, дело в возрасте игрока или финансах? Понятно, что Данис был и остается звездой хоккея, поэтому может просить зарплату выше среднего. Еще в 2014 году, по экспертным оценкам, его контракт стоил $3 млн. в год, то есть порядка 100 млн. в рублях (таким он, вероятно, и остался, индексации в КХЛ практически ни у кого не было). В «Ак Барсе» же заявили курс на омоложение собственных воспитанников и говорят, что не хотят раздувать платежную ведомость.

Однако на этом фоне в прессе появляются весьма любопытные факты о трансферах «Ак Барса» в нынешнем межсезонье. Во-первых, казанцы продлевают контракт с капитаном команды, бывшим игроком «Салавата Юлаева» Александром Свитовым, который откровенно провалил плей-офф да и сезон провел невразумительно. Сумма его прежнего контракта оценивалась в 110 млн. рублей в год, осенью ему стукнет 34 года. Решение оставить его в команде обосновывается тем, что он нужен как «дядька» для молодежи. Но почему на эту роль не годится Зарипов, который искренне любит Казань и «Ак Барс» и готов играть не только ради нулей в зарплатной ведомости?

Также «барсы» вот-вот подпишут соглашения с нападающими «Трактора» Андреем Поповым и Антоном Глинкиным, провалившими сезон. Глинкин в 57 матчах набрал всего 19 (8 голов плюс 11 результативных передач) очков, Попов в 55 играх — 25 (13 плюс 12) очков. Озвученные в прессе данные о зарплате 27-летних игроков в Казани таковы: Глинкин будет получать 65 млн. рублей, а Попов — 70. Также контракт подразумевает бонусы, так что в сумму может выйти по 80 млн. на каждого.

Пикантности происходящему придает то, что агент хоккеистов — не кто иной, как Станислав Романов, зять главного тренера «Ак Барса». Прошлым летом казанцы на фоне обвинений в кумовстве принципиально старались не вести с ним дела, но теперь, похоже, сотрудничество возобновляется. Агент игрока, как правило, получает 5 - 10% от суммы контракта, так что зять главного тренера может получить до 16 млн. рублей за сделку. А на Зарипова у клуба денег нет...

Еще одним трансфером в это межсезонье стал форвард «Нефтехимика» Михаил Жуков. Ему 30 лет, а Зарипов, который и в 35 лет может дать фору молодым, для Казани слишком стар...

Зинэтула Билялетдинов, всячески открещивающийся от темы, всё же имеет влияние на селекцию и может определять, кого брать в команду, а кого нет Зинэтула Билялетдинов, всячески открещивающийся от темы, все же имеет влияние на селекцию и может определять, кого брать в команду, а кого — нет

БИЛЛ ВСЕМОГУЩИЙ

Вся эта история демонстрирует, как сейчас, несмотря на отсутствие генменеджера, происходят трансферы в «Ак Барсе». Хотя переговорами, по всей видимости, вновь занимается гендиректор клуба Шамил Хуснутдинов, Билялетдинов, всячески открещивающийся от темы, все же имеет влияние на селекцию и может определять, кого брать в команду, а кого — нет. И влияние это, чтобы заблокировать возвращение легенды, должно быть очень сильным. Как мы помним, в какой-то момент тренер упустил нити управления из рук, после чего в команде появился, к примеру, Федор Малыхин, нужный только руководству. Теперь же право вето вновь вернулось Билялетдинову.

Повторим, что отказ Зарипову можно оправдать новым курсом на молодежь и обновление состава, но этим летом клуб покинут порядка 10 человек, после чего до самого плей-офф и болельщики, и руководители будут говорить о строительстве новой команды. Однако в условиях обновления нужен кто-то, для кого дух, традиции и честь «Ак Барса» не пустой звук. Такой точкой сплочения как раз и мог бы стать Зарипов, способный собрать разрозненный коллектив в единый кулак. С другой стороны, тренеры казанцев могут попросту опасаться появления в раздевалке столь авторитетного игрока, имеющего право на свое мнение. Возможно и другое — Билялетдинов хочет максимально упрощать хоккей «Ак Барса», а тонкого и мастеровитого хоккеиста Зарипова в эту концепцию вписать невозможно.

Сам хоккеист сейчас не комментирует сложившуюся ситуацию, а руководство «Ак Барса» давно предпочитает общаться лишь с избранным кругом журналистов.

«В «Ак Барсе» игрока, близкого по уровню к Зарипову, сейчас нет» «В «Ак Барсе» игрока, близкого по уровню к Зарипову, сейчас нет»

«ЭТО НЕ ТОТ ХОККЕИСТ, КОТОРОГО МОЖНО ЗАГНАТЬ В РАМКИ»

Алексей Бадюков — бывший нападающий «Ак Барса», эксперт КХЛ ТВ:

— Я думаю, что такой мастер, как Зарипов, помог бы любой команде, не только «Ак Барсу». Но если руководство против, значит, не видит игрока в дальнейшем развитии команды. «Ак Барс» уже давно объявил об омоложении состава и смене политики. Данис уже поиграл в Казани, ему 35 лет, и если его брать в команду, то на лидирующие позиции. Не в третье, не в четвертое звено точно, а у «Ак Барса» высшие позиции заняты.

Нужно сопоставлять лидеров команды, которые будут выходить в большинстве. В игре пять на пять и в меньшинстве достаточно людей, которые знают свое дело, а реализация лишнего — проблема казанцев. Данис бы здорово пригодился именно в этом компоненте. Но главное, что в «Ак Барсе» и так есть люди, которые могут и должны выступать на хорошем уровне.

Понятно, что он сам хочет играть в Казани, это его вторая Родина. Но нужно смотреть на концепцию команды, говорить с теми, кто ее комплектует. Сейчас получается так, что первые два звена «Ак Барса» уже укомплектованы. Есть Глинкин, Попов, Ткачев, Варнаков, они не хуже — вопрос в том, как они будут исполнять свои обязанности. От данных игроков будут больше требовать, и это станет подспорьем для хоккеистов, пока у казанцев не все получается. Думаю, следующий сезон станет определяющим.

Мика Норонен — экс-вратарь «Ак Барса», эксперт «БИЗНЕС Online»:

— Это очень интересная ситуация. Если есть возможность взять одного из лучших игроков в стране и деньги не являются проблемой, то зачем отказывать? Такое, конечно, сложно объяснить. Видимо, Билялетдинов пытается построить новую команду из своих игроков и со своим стилем.

Заря не совсем тот хоккеист, которого можно загнать в рамки и говорить ему, что играть нужно так и только так. В нем есть художник, который отличает Зарипова от всех остальных и делает его лучше. Но очень часто команде нужна парочка именно таких игроков, которые в конце приносят титулы, когда разница между командами совсем минимальная.

Может быть, руководство поменяет свое мнение, тогда мы снова увидим Даниса в форме «Ак Барса».

Виталий Прошкин — бывший защитник «Ак Барса»:

— В «Ак Барсе» игрока, близкого по уровню к Зарипову, сейчас нет. Данис внес большой вклад в победу «Магнитки», он является лидером команды. Там у него хорошие партнеры, не факт, что в Казани ему бы таких нашли. Не думаю, что если бы Зарипов летом перешел в Казань, то это сильно помогло бы казанцам. А по поводу того, правильно ли поступил Билялетдинов, лучше спросить у него.

Удастся ли «Ак Барсу» вновь стать чемпионом при нынешнем руководстве клуба?
14%Да, надо верить в победу!
46%Нет, эта система изжила себя
5%Дело не в руководстве, а в сокращении бюджета
35%Кому нужны эти победы за такие деньги?
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.05.2016 08:07

    Тренеру самому пора на дверь указать.....А Морозова пригласить главным тренером...

  • Анонимно
    4.05.2016 08:12

    Билла в отставку!!!

  • Анонимно
    4.05.2016 08:14

    Зарипова - в Ак Барс!!!

  • Анонимно
    4.05.2016 08:17

    Морозова в Ак барс тренером,Семака в Рубин....засиделись они в мальчиках на вторых ролях,пора обоим расти....

  • Анонимно
    4.05.2016 08:20

    Не понимаю почему до сих пор мы питаем илюзии в отношении СЕМЬИ Билялетдинова ? На что надеемся ? В кого верим ? В прошлое ? Но это ПРОШЛОЕ хоккея ! Это деньги на ветер (а может в семью ?) Но почему банкет за наш счет ?!

  • Анонимно
    4.05.2016 08:20

    Бред! Полный бред! Есть супер игрок дважды становившийся вне Ак Барса чемпионом и есть тренер, который за эти годы ничего особого не показавший. Билл уже всех достал. Есть золотое правило - на время отойти в сторону, отдохнуть и посмотреть на себя со стороны. Порой умные мысли в голову приходят.

  • Анонимно
    4.05.2016 08:24

    Видно не судьба, видно не судьба... (с)

  • Анонимно
    4.05.2016 08:25

    Провалы в играх и плей-офф последних лет АК Барс_ом показывают что пора менять главного тренера.

    • Анонимно
      4.05.2016 14:55

      проволы? так то мы чемпионы востока и финалисты прошлого кг и обладатели серебра- вы наверно хоккеем не интересуетесь...

      • Анонимно
        4.05.2016 16:53

        Так то кроме результата хочется еще и красивый атакующий хоккей наблюдать , а не это катание жопой вперед. А результат дело второе если видно, что ребята отдаются игре

  • Анонимно
    4.05.2016 08:25

    Билл досвиданье

  • Анонимно
    4.05.2016 08:27

    Билл позорно потренировал сборную и по-тихому слился в Казань! Чтобы так же позорно провалить тренерскую работу в Ак-Барсе. Жаль команду...

  • Анонимно
    4.05.2016 08:32

    Даниса в казань

  • Анонимно
    4.05.2016 08:34

    Зарипова Даниса многие бы рады увидеть в Казани вновь. Он любимчик болельщиков. Символ самых успешных периодов жизни ХК АК БАРС. Он настоящий барс, он наш хоккеист. Холодная прагматика руководства клуба - тебе 35 и досвидания в данно

  • Анонимно
    4.05.2016 08:40

    О "стратегических решениях" Билла в провальной сборной мы видим на примерах Зарипова и Мозякина, который "не доедет до ворот". А куда мы доедем с таким главным тренером???

  • Анонимно
    4.05.2016 08:43

    Билл гениальный тренер, но время идет. Лучше Вам Зинэтула абый красиво уйти. Вас все уважают, вы многое сделали для Казани, этого никогда не забудут, но сохраните это уважение

  • Анонимно
    4.05.2016 08:55

    Да не только Зарипова надо вернуть, но и Морозова с Зиновьевым пусть возьмут еще пару кубков Гагарина и на отдых, а в том что эта тройка возьмет кубок думаю никто не сомневается

  • Анонимно
    4.05.2016 08:56

    С Бекиечем тоже популистов полно было с подачи всяких второсортных журналистов. Теперь все локти кусают. Не возвышаю Билла, но хочется спросить: а судьи кто?
    Даниса безмерно уважаю, но по этому сезону было видно, уже сдал. Напоминает себя 3-4 года назад в АБ. Потухший взгляд и прочее. Тогда в Магнитке его смогли реанимировать. Получится ли сейчас где-нибудь? 35, все-таки. И у него еще год контракта с Магниткой. К чему все эти слухи распускать?

    • Анонимно
      4.05.2016 09:16

      Согласен. Тоже очень уважаю Даниса. Но надо взглянуть на ситуацию трезво, без фанатизма.
      Возможно, после двух Кубков вне Ак Барса, вероятны проблемы с мотивацией.
      1. 4-кратный обладатель Кубка
      2. Возраст
      3. Вероятные проблемы с мотивацией
      4. Цена, учитывая что у руля Маган (а он, время показало, к деньгам относится очень серьёзно)

      Вот три-четыре причины, по которым Данис может не подходить в текущей ситуации.

    • А тренер Билялетдинов не сдал? Уважаемый специалист Виктор Горский назвал хоккей Билялетдинова атавизмом 90-х годов. Вот почитайте:

      http://sportbo.ru/article/158435

      • Анонимно
        4.05.2016 10:54

        Айрат, чего добился этот уважаемый специалист Виктор Горский?

        • Ой, ну началось, давайте вообще перестанем говорить и обсуждать хоккей, если не выигрывали чемпионаты мира и Олимпиады. Любимый ответ на критику в "Ак Барсе": "А ты сам где играл?"

          Хотя нет любимый ответ там такой: "Вы не любите свою команду!"

          Хоккей - это игра, а не квантовая физика или органическая химия, прошу, этого факта не забывать.

          Горский достаточно авторитетный специалист, в сезоне 2014/2015, например, он делал аналитику для питерского СКА.

          • Анонимно
            4.05.2016 13:11

            Почему Вы полностью всё интервью не опубликовали?... Опубликовали лишь отрывочно в части касаемо Билла, что вызывает лишь критичные впечатления, а ведь там написано о всём российском хоккее в целом, что практически все тренера играют в хоккей 90-х и что концепция игры ЦСКА не поможет нам выигрывать у сильнейших сборных команд мира, и что нам нужны не только современные тактики применяемые в Северной Америке но такие же высококвалифицированные игроки как там.. Нельзя подобным образом вырывать отдельные фразы из общего контекста и использовать их в своим меркантильных целях, типа "атавизм" и прочее... Автор является поклонником творчества тандема Быков&Захаркин... Однако будучи руководителем научно-образовательного центра КХЛ не смог привить современные тактики и схемы российскому хоккею, но поумничать....)))) пожалуйста... раздавать советы...))) извольте... А где Вы были раньше, Уважаемый?!!! Ещё раз повторяю Биллялетдинов первый и наверное единственный российский специалист получавший опыт в качестве тренера в НХЛ... Были бы у него в составе Кросби, Кейн, Тейвс, Зеттерберг, Дацюк, Малкин, Ови разве он бы не побеждал бы?!...

            • Ну Вы вспомните состав "Ак Барса" в 2004 году и вспомните результат. Не побеждал. Билл вообще без Зарипова и Морозова в "Ак Барсе" ничего толком и не выиграл, к слову.

              • Анонимно
                4.05.2016 18:05

                Ну так ты покажи как нужно побеждать!))) Билл эту тройку создал и не только, воспитал одних из лучших российских защитников которые сейчас в России дефицит! Вот именно звёздный состав не определяет победу, поэтому все победы Ак Барса связаны в первую очередь с Биллом! Обсуждать легче чем сделать! Давай, Шамилов, кого ты предлагаешь главным тренером? Твои кандидаты? Давай скажи своё веское слово, че одну желчь лить!))) Билялетдинов сделал Ак Барс брендом, той командой топ уровня коей она сейчас является! Специалистов такого уровня сейчас в России практически нет! Гимаев говорит о том сколько делается в нашей республике для хоккея! Для Татарстана это уже как в Канаде национальный вид спорта! А вы откровенной травлей человека занимаетесь и ответить вам конкретно по сути нечего!

                • Во-первых, я попрошу вас соблюдать нормы приличия. Вы пишите анонимно, но позволяете себе переходить на хамскую манеру общения, возможно, потому что пишите анонимно, а, возможно, потому что иначе не умеете, не знаю точного ответа. Так что прошу вас оставаться в рамках, иначе смысла отвечать на ваши "давай Шамилов" или "ну-ка ты покажи..." я больше не буду. Давайте сохранять уровень дискуссии и не свалиться в риторику, которую любят некоторые руководители в "Ак Барсе". Надеюсь на понимание.

                  Да, Билялетдинов побеждал, но брендом клуб делал не только он, а делала "Татнефть" и Шафагат Тахаутдинов, здесь его заслуг нельзя принижать, все победы - это, прежде всего, его работа. Все чемпионские состав Билялетдинову набирал Равил Шавалеев. Морозова, Зиновьева и Зарипова привёз в Казань Левицкий, прошу этих фактов тоже не забывать. Билялетдинов, как тренер был хорош, что доказывают его успехи, но селекционер из него так себе. А теперь мы видим, что хоккей развивается и у "Ак Барса" возникают проблемы с тренерскими идеями даже с командами, которые тренирует молодые и не такие опытные специалисты. Спорт ведь такая штука, что прошлыми заслугами жить нельзя, а Билялетдинов использует старые схемы и конспекты, которые когда-то приносили результат, но сейчас они уже не принимаются игроками и читаются соперниками. Да и селекция в клубе хаотичная, берут непонятно кого, но понятно почему. Примером мы приводили массу, не хочется повторяться. Никто вашего ненаглядного Билялетдинова не травит, посмотрите комментарии к статье, люди же не дураки и сами всё видят и понимают. Команда катает вату весь сезон, тренер рычит на журналистов и закрывается от всех, с Уфой дали бой только, когда поняли, что отступать некуда и что те, на кого делали ставку подвели. Топ уровень нужно держать каждый день и час, но у Билялетдинова это не получается делать, его ведь и хоккеисты толком уже не принимают, прошу поверить на слово, имён игроков кто так говорят называть не буду. И говорят они это не только нам, но и посмотрите, что писал Шевченко, что пишут другие наши коллеги. Все сходятся в одном - Билл забронзовел и упустил нить современного хоккея, ему нужно меняться самому, а не искать врагов вокруг, как он сейчас делает и комментарии подобные вашим помогают ему переводить стрелки на тех, кто "брызжет желчью" и не принимать эту критику, считая, что он не ошибается и делает всё верно.

                  • Анонимно
                    10.05.2016 16:00

                    Многоуважаемый Айрат!!!) Уровень на котором мы с Вами общаемся и этот тон задан был именно Вами! Вчитайтесь в написанные строки!.. Никто не оспаривает Ваши познания в современном хоккее, однако сомневаюсь что он не дотягивает до уровня профессионального специалиста! Всё это слова!!! и не более... Вы ссылаетесь на слова неизвестных людей, обвиняя человека в некомпетентности, тех у кого возможно не хватает смелости сказать это вслух, возможно по причине какой то личной неприязни, вызванной тем что человек сам не может себя показать!.. Это уровень сидящих на завалинке в деревне и собирающих слухов! Та интенсивность с которой Вы затеяли эту компанию указывает именно на целенаправленную травлю человека! Ваш Шевченко, уважаемый Шамилов, очередной горе-"эксперт" на деревне.. у него все виноваты, кроме него.. и Знарок не тот и Квартальнов не этот..

      • Анонимно
        4.05.2016 13:11

        Шамилов, вы вырвали слова из контекста, вцепившись в слово "атавизм", что касается Билла! Вас трудно не заподозрить в предвзятости... Ты уже и раньше был в этом замечен... Вы в "Салавате" на зарплате что ли?!))))) Статья то не об этом, а вообще о всём российском хоккее, что в принципе практически все тренера и все российские команды играют в хоккей 90-х и тот же Знарок и тот Воробьев и то же Квартал, просто чуть более или менее видоизмененный.. Смысл в том что недостаточно высококвалифицированных игроков чтобы применять современные хоккейные схемы и тактики.. Этот Горский своей статьей Америку не открыл только ходить и подмечать ошибки других и самому что то сделать - разные вещи..))

      • Анонимно
        4.05.2016 13:49

        По мнению автора и нынешний Знарок в том числе не способен выигрывать у современных скандинавских и северо-американских сборных команд! Прошлый финал в Праге тому показатель!

      • Анонимно
        4.05.2016 13:50

        «Ак Барс» Казань Зинэтула Билялетдинов, 60 лет, 15 лет. Восемь лет работал ассистентом: четыре сезона в московском «Динамо» и четыре в НХЛ. Три года был освобожденным тренером сборной России. Главный тренер «Ак Барса» с 13.07.2014.

      • Анонимно
        4.05.2016 15:34

        В том-то все и дело, "уважаемый" журналист, что вы любую новость превращаете в критику Билла. Вам не важен Зарипов, Свитов или еще кто-то. Вам нужно пустить очередную стрелу в Билла и руководство. Я ,повторюсь, не говорил, что полностью поддерживаю Билла, мне многое не понятно в его действиях. Но, человек дает результат. прошлый год - финал. Как бы вы не писали злобно о том, что АБ его бесславно проиграл, до него он дошел. А тот же так вами любимый Салават при не меньшем финансировании последний раз там был в 2011-м году.

    • Анонимно
      4.05.2016 10:19

      Бекиич уже начал зарабатывать деньги, его тренерский гений никто не оспаривает, но игры с "Мордовией" четко показывают его другую сторону. Такой футбол нам не нужен.

  • Анонимно
    4.05.2016 09:00

    Хоккей это бизнес. Возвращение Зарипова с точки зрения посещаемости домашних матчей было бы эффективным решением. Он однозначно благо для имиджа и личную позицию и неприязнь Биллу тут надо засунуть подальше. Да и кумовство это позор. Оно себя не оправдало по итогам турнира. В другой команде уже выгнали бы всю эту семейку. Татнефть посмотрите трезво на ситуацию. Надо быть гибче.

  • Анонимно
    4.05.2016 09:06

    Верните Зарипова и Морозова в АК Барс, пока Ак Барс не превратили в Рубин.

  • Анонимно
    4.05.2016 09:21

    Кто сделал из Зарипова игрока экстра уровня? Где он был, пока Билл не пришел? Не создавайте кумиров себе.
    Он хорош конечно, но я бы на молодых пацанах наших сосредоточился. Которые уже не так молоды и их пик на подходе.

  • Анонимно
    4.05.2016 09:21

    Я согласен с политикой клуба. Ак барсу не нужен 35 летний нападающий, когда взят курс на своих молодых воспитанников. Думаю, Свитов в Ак барсе последний сезон отыграет, потом Лукоянов будет капитаном.

    • Свои воспитанники и омоложение говорите?

      Жуков (31 год), Глинкин, Попов, Александров - всем в этом году по 28 лет исполнится.
      Вратарь Галимов - 28 лет. Варнаков - 31 год, Свитов - 33 года, Дялога - 27, Белов - 29, Токранов - 27, Захарчук - 30 лет, Глухов - 28, Малыхин - 26, Обухов - 32, Лукоянов - 27, Голубев - 25.

      И где тут омоложение? "... в глаза, а говорят, что божья роса".

      • Анонимно
        4.05.2016 10:44

        уважаемый Айрат. тридцать лет для хоккеиста это нормальный возраст! Вот и подсчитайте, если уж Зарипов, с Мозякиными и Яграми на таком уровне играют, сколько тогда тридцатилетние при должном подходе в большом хоккее продержаться. Молодой состав у Ак барса.
        И Зарипов как раз по этим причинам и не нужен нынешнему Ак барсу, потому что: 1) лучше он играть уже не будет. 2) этот сезон провел ниже своего уровня.

        • А я говорю, что плохой возраст? Тут речь о том, что в клубе говорят про омоложение, а сами подписывают людей, которые всё-таки не молодые по меркам хоккея, хотя в находятся в хорошем возрасте.

          1. Зарипов - готовый лидер и пример для молодежи и для всех болельщиков.

          2. Даже тот уровень на котором он сыграл в этом году в разы выше то, что показывает Свитов. Это нужно признать.

          • Анонимно
            4.05.2016 12:02

            все-таки, кого подписал Ак барс, или собирается подписать, это довольно молодые хоккеисты, которые в потенциале отыграют на высоком уровне сезона 4.

            1. Зарипов - не лидер, компанейский да, но не лидер, которого слушают при его реве на команду (он всегда везде исполнял роль одного из лидеров команд)
            2. по Свитову соглашусь, уровень его еще слабее, чем у Зарипова, но по нему пункт 1 смотрите.

          • Анонимно
            4.05.2016 13:25

            Если Зарипов, при всём к нему моём уважении, не нужен Металлургу, почему он придётся в Ак Барсе ко двору?..) Вы пишете бред! Давите на старые раны! У Зарипова были проблемы с мотивацией в Ак Барсе и большая зарплата, которую ему предложили уравнять по принципу соотношения качества и цены с чем он, как известно не согласился и ушёл (как в случае с Никулиным, Терещенко и другими, об этом говорил Гимаев), у Морозова были травмы, которые стали причиной того что он завершил карьеру в ЦСКА толком не сыграв. У Даниса с Магнитке были Коварж и Мозякин... Сейчас к кому его поставите? Играющим тренером? Тогда лучше Дацюка пригласить! Вы сами пишете что Зарипов хочет вернутся из-за личных мотивов, а не из-за того что бы помочь выиграть кубок Гагарина, чтобы встретить счастливую старость и повесить коньки, только вот зарплату ему вы будете платить?! На эти деньги можно приобрести двоих-троих хороший молодых проспектов!.. Что то Ягра в НХЛ тоже в ведущие клубы не зовут) Респект и уважуха Дане, но надо признать что Билл - реалист, который строит новую более молодую команду с другой концепцией... БО с этой статьей явно лишкануло с адрес Биллялетдинова и я полагаю, Вы здесь главный заводила, а Магизов следующий, видимо у вас свои личные мотивы...

  • Анонимно
    4.05.2016 09:24

    Ребята, все дело в деньгах. Сейчас такое время, нельзя упускать возможность подзаработать. Даже если это вредит команде, подумаешь столько раз так делали почему в этом году должны отказаться от этих схем. У Даниса агент Николаев он делиться с Биллом не будет. Я очень уважаю Зинэтуллу Хайдаровича, он очень много сделал для Ак Барса, но реалии таковы что нужно Ак Барсу расстаться с ним. И не только с ним! Полностью нужно обновить верхушку, менеджеров команды. Они чувствуют что новый генеральный Маганов их скоро поменяет вот и пытаются подзаработать до увольнения! О команде то никто из них уже не думает. Если помощники Наиль Ульфатовича читают эти комментарии пожалуйста доложите своему руководителю пусть не допустит разграбления спонсорских средств выделенных для покупки игроков семейкой Билялетдинова.

  • Анонимно
    4.05.2016 09:29

    коммент в 09.24 все четко расписал. жестко, но правдиво.
    зрители и болельщики чувствуют запах развала клуба и растраты денег

    • Анонимно
      4.05.2016 15:10

      не говорите ерунду ..какой запах ..при билле отличная молодежь заиграла ..14 воспитанников в составе 8-0 салават вынесли ...и это только начало

      из-за таких провакаторов как вы мы наблюдаем руины от некогда великого футбольного клуба рубин

      • Анонимно
        4.05.2016 18:57

        Ну о чем вы говорите? Ну да выиграли 8:0, но в итоге ведь не прошли дальше.

  • Анонимно
    4.05.2016 09:30

    Задача Зинатуллы Хайдаровича в оставшееся время на посту тренера ,как можно скорее и максимально сколотить побольше денег !!! Что бы потом уехать в Первопрестольную или ещё куда и писать мемуары. Ну и про зятя и семью забывать нельзя. А наши как дети так и верят ему открыв рот!!! Опомнитесь. !!!

  • М.К.
    4.05.2016 09:33

    Не будучи специалистом, ничего не могу сказать о (не)правильности (не)взятия Даниса.

    Но замечу, что с таким зятем толку не будет никогда ...

  • Анонимно
    4.05.2016 09:34

    Верните Зарю в Ак Барс..................

  • Анонимно
    4.05.2016 09:53

    Если и брать Даниса, то только вместе в Коваржем и Мозякиным. А один он будет только деградировать.

  • Анонимно
    4.05.2016 09:56

    Играющим тренером Даниса!

  • Анонимно
    4.05.2016 09:56

    По моему хоккейный отдел БО сам хочет руководит Ак Барсом. Вам надо идти на сайты где занимаются альтернативной историей. Как вы можете такое писать? Откуда вы знаете останься тогда Зарипов в Казани заиграл бы он или нет? Если бы не заиграл? Это ему хорошо, что он перешел в Металлург. Хорошо переедет в Казань будет набирать рчки но доверия не оправдает кто будет виноват Билл или БО?

    • Анонимно
      4.05.2016 10:40

      А по моему Судьба клуба небезразлична БО, как и многим жителям республики, и тема хоккея часто поднимается редакцией газеты, за что ей (редакции) большое спасибо

    • Никто из нас "Ак Барсом" руководить не хочет, не говорите глупостей, наша работа показывать, что происходит в клубе, который должен быть гордостью республики и радовать болельщиков и татарстанцев, а не становится синекурой для нескольких "эффективных" менеджеров. Нам четко понятно, что клуб движется в непонятном направлении без системы и стратегии и это движение в пустоту может привести к трагическим для "Ак Барса" последствиям.

      Никто не требует смены руководства или тренера (хотя я лично уверен, что люди в клубе уже не способны к переменам), нужна лишь осмысленная стратегия, которую представили бы общественности и по которой бы двигались. Слова про омоложение и ставку на собственных воспитанников - ложь чистой воды, простая попытка скрыть свои просчеты лозунгами и популизмом - это становится понятно при беглом взгляде на селекцию клуба в последние годы.

      • Анонимно
        4.05.2016 10:59

        ОК. Тогда кого Вы хотите видеть тренером Ак Барса вместо Билялетдинова? Огласите весь список, пожалуйста. Чтобы тренер был успешным, компетентным, свободным от клуба, без "своих" агентов и при этом не стоил фантастических денег. Быков? А захочет ли он сюда?

        • "Никто не требует смены руководства или тренера"

          Мне главное, чтобы "Ак Барс" играл в интересный хоккей, был открытым клубом и не мазался в сомнительных делах.

          Билялетдинов должен понять, что время поменялось и ему поры бы соответствовать эпохе.

          • Анонимно
            4.05.2016 11:30

            Вы же прекрасно понимаете, что Билялетдинов вряд ли поменяет свои принципы и тактику. А это значит...

          • Анонимно
            4.05.2016 18:13

            То что для тебя главное не важно никому! Важнее что главное для Ак Барса!

          • Анонимно
            4.05.2016 18:39

            Рубин уже поменял тактику, смотреть невозможно этот атакующий якобы футбол.

        • Анонимно
          4.05.2016 11:13

          Валерия Чалого в тренеры Ак Барса !!!!

  • Анонимно
    4.05.2016 10:23

    С точки зрения повышения интереса у болельщиков возвращение Зарипова пошло бы на пользу. Он мегапопулярный в Казани игрок. Но если абстрагироваться от этого и посмотреть на чисто спортивный эффект от прихода Зарипова, то лично мне он представляется спорным. Найдутся ли в Ак Барсе партнеры по звену уровня Мозякина и Коваржа? Сможет ли Данис феерить как в Магнитке? Впишется ли он в игровую схему Билялетдинова? Не факт.

  • Анонимно
    4.05.2016 10:50

    Вот кого надо гнать в шею Биллялединова !!! Абсолютно невнятная трансферная политика !!! За сколько миллионов брали Малыхина? А сколько предлагал СКА за Петрова ?
    Унылая игра от обороны , в этом году полностью исчерпала себя . Тот же Панарин , который играл некогда в Ак барсе , не прижился , зато сколько накидал в ворота Ак барса в прошлогоднем финале?

    • Анонимно
      4.05.2016 11:10

      Панарин играл в Ак Барсе при Крикунове. Причем тут Билялетдинов?

  • Анонимно
    4.05.2016 11:06

    Айрат, когда у больших дядь привыкших к большим деньгам начинают отбирать пирог, они начинают мстить. То что Вы написали это горькая правда, но правда она такая вещь что не всем нравится. В этом случае боссам Ак Барса. А там сидят очень серьезные дядьки, привыкшие к хорошей жизни. Будьте пожалуйста осторожнее, в наше время все можно ожидать.

  • statrof
    4.05.2016 11:17

    Есть одна восточная пословица "Собака лает,а караван идёт". Кто мы и кто караван, думаю объяснять нет смысла. Такое ощущение, что наши комментарии заводят руководство Ак Барса...... движение только похоже в обратную сторону.

  • Анонимно
    4.05.2016 11:17

    Курбана за аферы быстро выперли из города.Хоть он и дважды был чемпионом по футболу, а это, если кто не понимает, гораздо сложнее чем в хоккее.
    А вот этому фрукту все сходит с рук.
    Значит кому-то это выгодно, в прямом смысле слова...

    • Анонимно
      4.05.2016 15:17

      какие аферы? все говорят но никто не может представить факты

      вывод все кто наезжает на бердыева либо славоблуды либо просто униженные из других городов после триумфальных побед Рубина под руководством Великого Тренера

  • Анонимно
    4.05.2016 11:27

    Зарипов будет забивать голы. И если не за Акбарс, то в ворота Акбарса.

  • statrof
    4.05.2016 11:47

    Для того, чтобы создавать тройки по типу ЗЗМ, надо прежде всего включать голову, а потом уже кошелёк. Пока всё наоборот. Зарипов то ещё два года будет результат показывать своего класса и уровня, а вот Свитов уже сомнительно. Зарипов для молодёжи больше пользы принес бы и по авторитету и по игре.

  • Анонимно
    4.05.2016 11:48

    позор! АБ скатился и находится глубоко внизу, ну очень глубоко... Салават молодцы!

  • Анонимно
    4.05.2016 11:54

    Зинэтула,мишарин.Мы упёрты,когда есть Честь и Достоинство.Даже бабло не нужно,в такой ситуации.Во всех районах Татарстана есть Ледовые Дворцы,растёт молодая поросль.Они и будут Героями,татарского хоккея.Алга,татары!

    • Анонимно
      4.05.2016 12:15

      1.В данном случае, честь-это мундир не испачкать, а достоинство-достойно и равнодушно воспринимать критику.
      2. От количества дворцов, качество не улучшится. Кто в этих дворцах тренирует и кого?. Кто разглядит в этих дворцах поросль? "Зри в корень" Козьма Прутков.

      • Анонимно
        4.05.2016 12:44

        Козьмя Прутков,деляга авторитетный.Не советую брать за авторитет.Неверные выводы делаешь.Ледовые Дворцы есть,ребята играют,растут.Вот там и воспитываются таланты.Их разглядят сами зрители,тренеры.Так что не очерняй их,делая без вины,виноватыми.

        • Анонимно
          4.05.2016 13:34

          Раньше, талантливые тренеры, которые сами чего-то добились, ходили по дворовым коробкам и искали таланты. А сейчас таланты, которые под носом у Ак Барса, уезжают играть в Канаду. Сейчас, если тренер сам как игрок не состоялся, кого он разглядит? Есть тренеры самородки, но их единицы. Какие зрители, кого разглядят, кто зрителей слушать будет? О чём вы? Кто кого очерняет? Дай бог всем ребятам здоровья и талантов! Мы о системе говорим, которая складывается в хоккее. Дом начинает строиться не с крыши, а с фундамента. Вы хотите производить Ладу Калину, а гонять на ней как на Порш Кайене? Воспитать средних игроков и покорить весь мир? Надо просто реально смотреть на мир, а не через розовые очки.

          • Анонимно
            4.05.2016 14:02

            Ты,явно не из Татарстана.Не видел Ледовые Дворцы,но суждение смеешь распространять.Много талантов уехало в Канаду,из Ак Барса?Назови,если в курсе.Развиваешь мыслишку без почвы.А Зиннатулла состоялся,как игрок в Сборной СССР.Ты,сосунок в 2000 году родился?Поскольку не знаешь этого факта.Дальнейшее сумасбродство твоей писанины,анализировать не хочется.В огороде бузина,в Киеве дядька.

            • Анонимно
              4.05.2016 14:49

              Похоже вы в 90-х родились, уважительно разговаривать вас не учили, только на понтах? Тыкайте родителям своим, которые научили вас сосунком людей называть. Я в отличии от вас сам играл в хоккей и стоял у истоков образования спортшколы СК Урицкого, и родился в 65, а не 2000. На таких как вы, грех обижаться. Удащливый!

            • Я могу вам перечислить сходу несколько человек.

              Ринат Валиев (Торонто), Андрей Свечников (уедет в этом году), Евгений Свечников (Детройт), Радель Фазлеев (Филадельфия), Максим Лазарев (сборная МЧМ).

  • Анонимно
    4.05.2016 12:13

    Татар малайларын барысын да Казанга кайтарырга кирэк, бу бит Татарстан!

  • Анонимно
    4.05.2016 12:17

    Пока в команде Билла будут присутствовать Свитов и Захарчук, а признанные патриоты-легенды как Зарипов не будет нужен Ак Барсу ничего путного в Татарстанском хоккее не получится, потому что нет лидера-заводилы в команде , как Зарипов и Морозов

  • Анонимно
    4.05.2016 12:27

    Бил не Бердыев. С его уходом хуже не будет!

    • Анонимно
      4.05.2016 12:40

      В 2011-2014 годах Билялетдинова не было в Ак Барсе. И что? Лучше было, чем сейчас? Может тогда не было селекционных провалов? Или тогда Ак Барс показывал сверхзрелищный, атакующий хоккей? Много кубков Гагарина выиграли без Билялетдинова?

      • Анонимно
        4.05.2016 13:10

        2011 - 2014 Тогда был тренрами был Белов- ставленник от Биллетдинова и Крикунов- того выжили из клуба

        • Анонимно
          4.05.2016 14:12

          То есть, что бы ни происходило, виноват в любом случае Билялетдинов. Если так рассуждать, то и после ухода Билялетдинова из хоккея его будут винить в неудачах Ак Барса. Типа он все настолько испортил, что исправить невозможно.

      • Анонимно
        5.05.2016 10:08

        Тогда хоть игра была весёлая

  • Анонимно
    4.05.2016 12:36

    Зарю в Ак барс!

  • Сначала убили главную команду республики ,теперь взялись за АК БАРС

    • Анонимно
      4.05.2016 13:15

      Ты что беспокоишься за Татарстан?В Вологодской области нет никакой команды,ни Главной,ни второстепенной.

    • Анонимно
      4.05.2016 13:28

      Что это за главная команда?! Ак Барс главная команда! Ваш Рубин никому не нужен!

      • Анонимно
        4.05.2016 13:38

        главная Рубин,так как футбол это главный вид спорта! Это АК БАРС никому не нужен,нужен только деревенским

        • Анонимно
          4.05.2016 13:52

          Футбол уже женский вид спорта! Одни терпилы бегают за бешенные зарплаты, каких даже у хоккеистов нет, которые с травмами играют и дерутся между собой!

          • Анонимно
            4.05.2016 16:34

            В футболе травм еще больше, у них нет ни шлема, ни других средств защиты как в хоккее.

      • Спроси в Европе что такое Ак Барс?? все скажут не знаю
        А про Рубин скажут -футбол,Россия ,Казань

        • Анонимно
          5.05.2016 10:09

          Ак барс для внутренного пользования, а Рубин реклама для запада

      • АК БАРС нужен только малолетним девочкам, деревенским которые пытаются ассимилироваться в городе, любовницам чиновникам которые хотят занять свой досу

    • Анонимно
      4.05.2016 15:22

      есть мнение что против билла как в свое время против бердыева работае педвзятая команда интересы которой идут в разрез с интересами любителей спорта татарстана

  • statrof
    4.05.2016 13:54

    Оставили Свитова, отказались от Зарипова. Статистика: Свитов три сезона в Ак Барсе, как нападающий забил за три сезона 25(8,9,8) шайб (общая статистика в КХЛ 281 игра, 58 шайб. Зарипов за три сезона в Магнитке 71 (25,24,22)шайба.(общая 420 игр, 183 шайбы) Зарипов показатель Свитова выбивал за один сезон. Вопрос конечно логичный, от кого нужно было отказываться, но ответ не логичный. Морозов, когда был капитаном и забивал и вёл за собой, было за кем идти и на кого ровняться. А что может спросить капитан с игрока, который не забивает если он сам такой?

    • Анонимно
      4.05.2016 14:17

      Не могут все хоккеисты иметь одинаковые показатели результативности. Польза заключается не только в заброшенных шайбах.

      • statrof
        4.05.2016 14:59

        Может вас коэффициент полезности +/- убедит. Свитов по сезонам -3,+14, -2. Зарипов +42,+13,+9.

        • Анонимно
          4.05.2016 15:19

          Угу. Посмотрел бы я на коэффициент +- Свитова, играй он в одном звене с Мозякиным и Коваржем.
          P.S. Ничего против Даниса Зарипова не имею.

        • Анонимно
          4.05.2016 15:24

          При всей моей любви к Данису - вы наверное тоже увидели падающую динамику

          • statrof
            5.05.2016 10:32

            А у Свитова прямо в гору пошла. Кто мешает в Ак Барсе подобрать Свитову партнёров? В Магнитке с головой подошли, вот и результат, а в Ак Барсе куда Свитова не поставят, везде болото.

    • Анонимно
      4.05.2016 14:56

      Заря целеноправлено под Мозякина уходил в металург. Уберите Морозова и Мозякина и результат сразу упадёт.

  • Анонимно
    4.05.2016 14:44

    Однобокий взгляд на АК ЗХБ... как всегда...

    • Отчасти соглашусь, а знаете почему? Потому что клуб предпочитает общаться только с теми журналистами, которые не привыкли задавать сложные вопросы, поднимать острых тем. На последней встрече Билялетдинова с нашим коллегами было три журналиста, который шабашат на сайт в клуба в свободное от основной работы время, и какие вопросы они могут задать? Мы пытаемся дать клубу трибуны, приглашаем их на онлайн-конференции, просим их дать интервью, но в ответ тишина и потому не стоит обижаться на то, что взгляд порой получается однобокий.

      • Анонимно
        4.05.2016 16:55

        Вам достаточно того что вы шабашите на уфимский укроп. Или этого мало?!
        Не сторонник ЗХБ
        Жду Якубова

        • Анонимно
          4.05.2016 21:39

          Якуб тоже не поможет... Нефтяник это не КХЛ, а в Нефтехимике они показали себя когда пригласили Хейкиля главным тренером и несколько лет подряд провалили трансфер..

      • Анонимно
        4.05.2016 21:37

        Короче, вы хотите быть в теме?)))

  • Анонимно
    4.05.2016 15:55

    Мне вот интересно, будут ли победы при этом главе? Что в футболе, что в хоккее нет никаких побед, чемпионств с 2010 года. Или сказали Казани- цыц, хватит вам уже?

    • Анонимно
      4.05.2016 16:24

      Да дело не в чемпионстве совсем, последний сезон показал что игра команды, желание побеждать, выигрывать, радовать болельщиков при нынешнем руководстве клубом и главного тренера отсутствует. Значит здесь преследуются другие цели и интересы, те что вне спорта..

      • Анонимно
        4.05.2016 17:15

        Вообще то речь шла о чебурашке)) Билл человек маленький, у него другого выхода нет.

  • Анонимно
    4.05.2016 16:22

    Ничего нового, сначала с Рубином разобрались, теперь вот за Ак Барс взялись. И ничего не останется.

  • Анонимно
    4.05.2016 18:49

    Билл это вчерашний день, да были чемпионства, но будущего с ним нет. Жаль болельщиков никто слушать не будет, там на верху между собой решают. Если не подпишут Дацюка то следующим сезон будет уныл.

  • Анонимно
    4.05.2016 19:44

    Кадры решают всё, в данном случае один не смог решить ,а другой
    решил,Зарипова надо в тренеры Ак Барса(играющим)!

  • Анонимно
    4.05.2016 21:56

    Возвращение было бы хорошо, но для Зарипова и партнеры нужны (он может многое и сам, но один в поле не воин, а кого брать ему в партнеры (нужны такие же мастерюги), фамилия Дацюка мелькает, но что-то мало веры что он к нам перейдет, тот же СКА может дать столько, что все остальные команды и спорить то не станут с перебиванием суммы) и у него вроде как еще год контракта с Магниткой, а Магниты вряд ли отдадут его за бесценок, будут максимально бодаться по сумме.

    • Дацюк. Чем не партнёр? На каждом матче аншлаг обеспечен, в любом городе, куда будет приезжать "Ак Барс". Рядом с такими мастерами молодежь будет расти быстрее.

      А чему может научить молодежь Свитов? Делать улитки? Бить соперников до жутких травм, когда тот не сопротивляется? Переезжать из команды в команду и выбрать главный принцип - где больше платят, там и нужно играть? При всем уважении, Свитов - это ярчайший пример одного типа хоккеистов с кодовым названием среди болельщиков "шабашник".
      В этом сезоне Свитов разочаровал, хотя пару лет назад мы требовали сделать его капитаном команды, теперь понимаем, что зря.

      • Анонимно
        5.05.2016 08:46

        а не АБ ли переманивал "шабашника" с з/п в 60 на 100-110 ?
        а Мирнову в 1,5 раза ?
        Малыхин, Варнаков... скупаете все что блестит, а после думать начинаете. Смешно...

  • Анонимно
    4.05.2016 23:27

    Данис ЛЕГЕНДА!!! Как и Морозов ! Только из-за этого НАДО было делать ВСЕ чтобы они были в КАЗАНИ ! Их просто бояться что они будут сверх интересны людям...а другие отойдут в тень... Эххх... Все у нас как то не так-мягко говоря...

  • Анонимно
    5.05.2016 01:39

    К сожалению к мнению профессиональных игроков Билялетдинов не прислушивается,нас болельщиков нашей любимой команды тоже..Тренер стал новым русским? Становится похожим на Чубайсо-Сердюковщину.. Мы за хоккей! За нами любимых игроков! За тех,кому мы верим,кого хотим видеть на своем льду и наших экранах! Дорогу Морозову и Зарипову!!!

  • Анонимно
    5.05.2016 04:25

    Не хотят федералы, чтобы татары побеждали в спорте, взялись за развал наших команд основательно!

  • Анонимно
    5.05.2016 09:19

    Зачем Зарипову переезжать в Казань? Билл ему все равно нормально играть не даст. Да и не верится, что он один может вытянуть всю команду. Партнеров его уровня в АБ не видно.

  • Анонимно
    5.05.2016 13:40

    Опасается их Билл..И Морозова и Зарипова,видит выросли мальчишки,могут ведь и сами встать на его место. Вот так как во времена Хрущева убирали подальше с почетом профессионалов в политике так и здесь,в спорте-убрать их от региона..Только-ОН !

  • Анонимно
    5.05.2016 18:17

    Кумовство теперь в России это как вертикаль власти?!

  • Анонимно
    6.05.2016 19:32

    Надо брать ЗАРИПОВА!!!

  • Анонимно
    9.05.2016 01:34

    Похоже Романов скоро станет такой же нарицательной фамилией как Громов в Рубине!
    Но с одним разобрались, слава Всевышнему, по-моему пришла пора браться за второго!!!

  • Анонимно
    9.05.2016 13:39

    А мне кажется нет смысла сейчас дергать Зарипова. В "Магнитке" он основной игрок, там он выигрывает, у него там сейчас прет. Ну вернется он в "Ак-Барс", ну и что дальше? Новый коллектив, который еще не факт, что примет его и подстроится под его игру. Не факт, что у Зарипова вообще пойдет игра. Сколько раз в спорте уже было такое, что сначала звезда уходит в другой клуб, потом возвращается, а в своем клубе игра уже не идет. И это не только в футболе или хоккее. Тоже хочется, конечно, видеть Морозова, Зарипова, Медведева, Никулина в составе клуба, но, как говорится, чудес не бывает. Пусть останется в Магнитке и играет в свою игру

  • Анонимно
    10.05.2016 14:32

    Да правильно говорят Билла надо убирать.посмотрите на работу тренеров молодых в ЦСКА в магнитке, локомотиве,состав не звёздный а результат есть,что касается зарипова!думаю надо брать на роль лидера и к ниму ещё дацюка и может что и получиться.не некоторых хоккеистов ак барса я убрал бы из команды,да в частности они сами уходят,что касаеться новых игроков которых уже подписали! Я сомневаюсь что они заиграют в казани!система била ребята себя исчерпала! Поймите правильно!хоккей развивается тактики стратегии совершенствуются.надо менять! А Дениса в команду вместе с дацюком на пару.и мы ещё покажем что есть порох в пороховнице!

  • Анонимно
    10.05.2016 17:17

    Зинатулла Хайдарович далеко не исчерпал свой потенциал.
    И против Зарипова не похоже, что настроен. Такое ощущение, что это не хоккейная история.

  • Анонимно
    20.05.2017 13:41

    Нам нужен зарипов и морозов это наша гордость еще бы барулин

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль