Общество 
19.05.2016

Зачем ведущий ТНВ в тюбетейке показал итальянцам средний палец

Лицо программы «Секреты татарской кухни» после скандала в Италии снова надеется комментировать игру «Синтеза»

«Хватит Европе нас унижать!» — так объяснил свой интернациональный жест по ТV известный в республике телеведущий Руслан Шарафутдинов. На 800 итальянцев было всего 4 российских болельщика. «Там был полный ад», — рассказал он «БИЗНЕС Online».

Казанский тамада, одетый в форму сборной России и татарскую тюбетейку, активно жестикулировал и ругался с местными болельщиками

«ХВАТИТ ЕВРОПЕ НАС УНИЖАТЬ!»

Известный в Татарстане телеведущий и шоумен Руслан Шарафутдинов, удивив Европу, прославился на всю Россию. Казанский тамада, одетый в форму сборной России и татарскую тюбетейку, активно жестикулировал и ругался с местными болельщиками. Чтобы все понимали, ругался он на английском, а жесты демонстрировал вполне интернациональные. В какой-то момент действия Шарафутдинова привлекли к себе внимание операторов и режиссера — и поднятый вверх средний палец шоумена угодил в прямой эфир крупного итальянского телеканала RAI. Две недели спустя сигнал дошел и до Татарстана: история произошла еще 30 апреля, когда ватерпольный «Синтез» провел свой финальный матч против итальянской «Брешии».

В беседе с «БИЗНЕС Online» сам герой видеоролика объяснил свое поведение неблагоприятной обстановкой в бассейне.

«Это финал кубка Европы. Первую игру в Казани мы проиграли 3:11, хотели в Италии все-таки сохранить лицо, — рассказал Шарафутдинов. — Но судьи и атмосфера на матче все испортили. Нас было 4 болельщика, а местных — более 800. Как только начался матч, в нас стали кидать все, что было у них под рукой. Мне только в голову несколько раз попали! Позвали местную полицию, но это не помогло. В конце концов я не сдержался. Еще на игре судьи «убивали» нашу команду... Короче говоря, там был полный ад! Я болельщик с многолетним стажем, но с таким впервые столкнулся! Это традиционное поведение для многих фанатов в Европе, на баскетболе, говорят, еще хуже».

Это реакция искреннего болельщика, который не просто смотрит игру, а переживает и болеет за свою любимую команду, считает Шарафутдинов. В интервью мамадышскому изданию «Нократ» ведущий программы «Секреты татарской кухни» добавил, что называется, причину не в бровь, а в глаз: «Хватит Европе нас унижать!»

На вопрос, почему объектом такой ярой поддержки стал именно «Синтез», он ответил, что в январе случайно попал на чемпионат Европы, после чего и стал болеть за команду всерьез, хотя и до этого всегда был в курсе спортивных событий «Синтеза».

«ОПРАВДЫВАТЬ ШАРАФУТДИНОВА НЕ СОБИРАЮСЬ»

О том, что в итальянском бассейне действительно была напряженная обстановка, говорят и другие очевидцы, в том числе директор «Синтеза» Рустем Насибуллин.

«Итальянские болельщики, я считаю, с самого начала матча вели себя неадекватно. Кидались в нас посторонними предметами, бумажками. В меня тоже прилетало, а когда я обращался к полицейским, то они делали вид, что не понимают английского языка. Одним словом, обстановка была нервная, плюс ее подогрели судьи. Мы и так приехали в Италию, уступая в 7 мячей, а нас с самого старта начали «душить».

Насибуллин отмечает, что такое поведение не характерно для ватерпольных фанатов — постоянно участвуя во всех международных играх «Синтеза», директор команды ни с чем подобным не сталкивался ни разу с начала сезона. Хотя ситуации были и более острые — он припомнил игру в Марселе, где «Синтез» выиграл. Но директора, который сидел в клубной форме в одиночестве в гуще местных фанатов, никто не «зацепил». Европейцы вели себя адекватно и за своих болели без выпадов в сторону противника.

Однако руководитель клуба заявил, что оправдывать поведение Шарафутдинова совершенно не собирается. «Болельщики, судьи — это одно, но не стоило демонстрировать свои эмоции на камеру, в адрес совершенно ни в чем не повинных зрителей, в том числе и российских», — считает он.

Обстановка в итальянском бассейне действительно была напряженнаяФото: sintez-kazan.ru

«ВООБЩЕ, ОНИ ВПОЛНЕ АДЕКВАТНЫЕ»

Телекомментатор ТНВ Олег Пшеничный также был в Италии. На видео он сидит по правую руку от Шарафутдинова и пытается его успокоить. Журналист готовил зарисовки для ТНВ о жизни команды в дни финального матча. Пшеничный тоже говорит, что полиции было безразлично происходящее, хотя итальянские фанаты постоянно провоцировали российских болельщиков.

«Конечно, к Руслану было приковано внимание — колоритный болельщик в форме сборной и в тюбетейке. Плюс он достаточно активно поддерживал «Синтез»... После игры к Шарафутдинову подходило много людей, которые фотографировались и улыбались, минут 30 нас не отпускали местные фанаты и в целом приняли очень добродушно. Один сердобольный итальянский старик даже выпросил у Руслана шарф», — рассказал Пшеничный.

Это подтверждает и сам Шарафутдинов, рассказывая, что после матча все мирно обнимались и вообще болельщики вполне адекватные, за исключением, понятно, провокаторов. Даже полицейских зачислили в ранг добродушных итальянцев...

«Один сердобольный итальянский старик даже выпросил у Руслана шарф»

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТАТАРИНА

Наверняка большую роль в привлечении внимания к персоне из России помимо активного боления сыграла и тюбетейка — отличительный признак татарского национального наряда. Интересно, что Шарафутдинов в эфирах и на свадьбах, которые проводит, чаще появляется с непокрытой головой, а тут вдруг надел головной убор — видимо, чтобы выделяться. Так что предмет, позволяющий публике идентифицировать его как татарина, был надет специально для окружающих.

Шарафутдинов отправился в Италию в составе казанской делегации — вместе с журналистами ТНВ, комментаторами и еще парой представителей околоспортивной среды. Судя по всему, шоумен купил билет на трибуны, иначе зачем еще ему сидеть среди публики в тюбетейке и спортивном костюме с надписью «Россия» на спине?..

Если бы он прилетел с «Синтезом» бесплатно, на тех же условиях попал на центральный сектор, то его поведение было бы совсем непонятным. Вряд ли клуб, который за свой счет вывозит журналистов в Европу, ожидает, что его так подставят в медийном плане. Шарафутдинов — человек публичный и давно работает в серьезной структуре, поэтому наверняка соизмерил риски и понял, что в случае чего ответственность ляжет только на него, а не на «Синтез». Тем более никакой атрибутики ватерпольного клуба на нем не было.

Но факт в том, что шоумен работает ведущим на домашних матчах «Синтеза» заводит публику, кричит в микрофон, призывая активнее болеть за свою команду. И сотрудничество продолжается: 23 мая он намеревается вести финал Кубка России в Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.05.2016 15:21

    очень "интеллектуальное" лицо))))

  • Анонимно
    19.05.2016 15:22

    Сам себя унизил клоун!

    • Анонимно
      19.05.2016 22:39

      действительно клоун! Позорит нашу республику и татар в целом! нельзя таких впускать на экраны телевидения.

  • Анонимно
    19.05.2016 15:23

    Одним жестом охарактеризовал нашу российскую импульсивность, бескультурие и неуважение к людям. Браво!

  • Анонимно
    19.05.2016 15:23

    Вот по таким экземплярам судят о стране

  • Анонимно
    19.05.2016 15:25

    Да надо было еще подраться)) посидел в кутузке в Италии- потом бы рассказывал про унижения)))

    • Анонимно
      19.05.2016 15:53

      спрос на корпораты сразу подскочил бы, ценник можно было бы еще загнуть

  • Анонимно
    19.05.2016 15:28

    Чудака наказать надо. Не за палец. А за то что в форме сборной России и в тюбетейке в это время был.

    • Анонимно
      19.05.2016 16:45

      дак это же шут придворный. При королях еще нелепей таких одевали на потеху публике

  • Анонимно
    19.05.2016 15:29

    Явно адекватный взор)))

  • Анонимно
    19.05.2016 15:30

    Лучше бы он не появлялся в тюбетейке или надо было снять. когда демонстрировал выражение с помощью пальцев.

  • Анонимно
    19.05.2016 15:30

    Видимо секреты татарской кухни включают в себя грибы-галлюциногены и траву-мураву))

    • Анонимно
      19.05.2016 17:06

      Секреты татарской кухни включают в себя много чего хорошего, грибов так каковых нет. Вы перепутали.

  • Анонимно
    19.05.2016 15:32

    Вот что за время такое. Любое дурацкое поведение могут объяснить патриотическим мотивом.И ведь ура-патриоты ведутся. Я считаю, что это обычная невоспитанность.

    • Анонимно
      19.05.2016 16:11

      скажем точнее- Хам! Причем каждый за рубежом должен понимать что по нему и его поведению судят о стране и нации! Это тут ты можешь расслабиться а там нет- но если нет понятий и воспитания то беда

  • Анонимно
    19.05.2016 15:33

    Средний палец на руках,это просто "средний"палец.Он должен быть длинне остальных.Всё.Какие проблемы,для адекватных людей.Что придают "половой статус".Это на Западе.Пусть придают.А у нас,просто средний палец,в "золотых руках".

    • Анонимно
      19.05.2016 17:20

      какой ещё половой статус, что вы придумываете? средний палец давным давно означает оскорбление и к половым статусам никак не относится

      • Анонимно
        19.05.2016 20:35

        Молодец Руслан,а то м акароники обнаглели.Ведут они нагло,нагло и отвечать им.

  • Анонимно
    19.05.2016 15:36

    Русланчик молодец!!! все правильно сделал!!!

    • Анонимно
      19.05.2016 16:08

      Неправильно! Надо было подраться! А так итальяшки подумают что татары слабаки)))))

  • Анонимно
    19.05.2016 15:40

    Действовал инстинктивно

  • Анонимно
    19.05.2016 15:42

    По лицу видно, что решил просто попиариться

  • Анонимно
    19.05.2016 15:42

    Дак этот шут с корпоративов еще и на ТНВ что то ведет??? Теперь понятны стенания зрителей ТНВ о качестве программ

  • Анонимно
    19.05.2016 15:45

    Теперь стоимость его услуг как тамады увеличиться в два раза ))

  • Анонимно
    19.05.2016 15:45

    Отстранить на полгода от работы на матчах синтеза. Пусть подумает над своим поведением

  • Анонимно
    19.05.2016 15:46

    Красавчик!!!

  • Анонимно
    19.05.2016 15:46

    не позорил бы этот парень татар по миру,и так один сплошной негатив,а еще этот шоумэн со своими выходками.

  • Анонимно
    19.05.2016 15:47

    Не хватает красного носа и колпака с бубенцами

  • Анонимно
    19.05.2016 15:51

    Аул...

  • Анонимно
    19.05.2016 15:53

    Молодец Руслан!

  • Анонимно
    19.05.2016 15:53

    Как вчера я и прокомментировал, видео было явно вырвано из контекста. Не возможно, чтобы у такого человека резко "сорвало крышу". Видно же было как он жестикулировал перед этим моментом к стюардам и болельщикам из соседнего сектора. Всё правильно сделал!

  • Анонимно
    19.05.2016 15:54

    Ругаться грех. Надо держать себя в руках.

  • Анонимно
    19.05.2016 15:54

    Эмоции эмоциями, но на уровень местной гопоты не стоило опускаться, не красиво как то получилось!

  • Анонимно
    19.05.2016 15:56

    кому нужен такой ведущий и тамада???

    • Анонимно
      19.05.2016 16:48

      он за вечер зарабатывает больше чем вы за пол года

      • Анонимно
        19.05.2016 19:54

        Я в Италию езжу на свои, а не на бюджетные деньги команды "Синтез". Вот так Руслан))).

  • Анонимно
    19.05.2016 15:58

    Вот выпусти колхозника в Европу после этого.

    • Анонимно
      19.05.2016 17:48

      человека можно вывезти из деревни, а деревню из человека нет...

  • Анонимно
    19.05.2016 15:59

    еще интеллигентом себя считает наверное. ....

  • Анонимно
    19.05.2016 15:59

    У него точно все в порядке с головой?

  • Анонимно
    19.05.2016 16:02

    Культура так и прет. ((( Все-таки правильно говорят: человека можно вывезти из колхоза, а колхоз из человека - никогда.

  • Анонимно
    19.05.2016 16:07

    Теперь его надо принять а ОНФ и Едро и комплект готов

  • Анонимно
    19.05.2016 16:07

    Ну и что, со всеми может такое случится. Не красиво, но бывает. Как будто нет других проблем.

  • Анонимно
    19.05.2016 16:08

    Вот оно - ТНВ и все его "лицо". Гопнеческое. И антиинтеллектуальное. А Ильша Аминов раздает в это время премии Хрустальное перо районкам.

  • Анонимно
    19.05.2016 16:08

    Первую игру в Казани мы проиграли 3:11, хотели в Италии все-таки сохранить лицо, говорит Шарафутдинов. Специально для него и всех читателей сообщаю - мы проиграли 4:11. Джаудат Абдуллин. P. S. Это не редакционная ошибка, поэтому в тексте ее не поправили.

  • Анонимно
    19.05.2016 16:10

    Не надо позорить татар!

  • Анонимно
    19.05.2016 16:10

    Знаю Шарафута лично, хороший, веселый парень. Может вести мероприятия как и на "грани", так и очень пристойно - когда в зале много бабушек (утрированно). Если и показал данный жест, значит было за что

  • Анонимно
    19.05.2016 16:17

    вы хоть что говорите, но и программа у него отстойная и сам он не уникальный ведущий. Со сковородкой в руках на каждом канале пляшут, только на многих это интересно смотреть, а на его пирогах все засыпают. А палец его - так это его уровень, наружу вышел. БО комментарий оставьте.

  • Анонимно
    19.05.2016 16:24

    Какая высокоинтеллектуальная и одухотверенная физиономия у него )))

  • Анонимно
    19.05.2016 16:25

    Однажды этот персонаж работал ведущим на одном мероприятии. Закончилось это все тем, что он напился, вел себя неадекватно и подрался с гостями. Горбатого могила исправит)

    • Анонимно
      19.05.2016 17:02

      не велика беда. Этого персонажа простые люди на свадьбу не приглашают. Он работает исключительно на не простых свадьбах

  • Анонимно
    19.05.2016 16:26

    Если не обеспечена безопасность игроков и приезжих зрителей, то почему не подали жалобу? Это повод для дисквалификации стадиона и технического поражения. Вот так надо отстаивать свои интересы, а не в камеру пальцы показывать.

  • Анонимно
    19.05.2016 16:28

    прославился. своей цели добился.

  • Анонимно
    19.05.2016 16:38

    Руслан жесткий, мощный, аппетит зверский-))))Он такой дерзкий как пуля резкий. Татар егете-))

  • Анонимно
    19.05.2016 16:38

    За что? Сказал же, что на его голову сыпались предметы от итальянских болельщиков. Что, нашу команду просто унижали, криками, и т.д.
    Вы бы молча сидели, проглотив обиду, а он не из тех!

  • Анонимно
    19.05.2016 16:41

    Ведущий программы "секреты татарской кулинарии" в Италии сварил "бербармак"? :))

  • Анонимно
    19.05.2016 16:42

    Интеллектуал, моментально подстраивающийся под публику. То есть скучно никому не бывало (не реклама, сам бывал раз 5 на мероприятиях с его участием, есть с чем сравнить). Оттого странно, это поведение. Скорее всего, вырвано из контекста. Что-то было серьезное до этого жеста

  • М.К.
    19.05.2016 16:44

    Надо было вытянуть левую руку, сжатую в кулак, а правую руку положить на сгиб локтя, либо на левое плечо.

  • Анонимно
    19.05.2016 16:48

    Патриот инде бичара, патриот. Ирек.

  • Анонимно
    19.05.2016 17:01

    нельзя терпеть когда в тебя кидают разными предметами. Только палец надо было показывать тем, кто в него кидался , а не в камеру.

  • Булгарин
    19.05.2016 17:10

    Пинком под зад, чтобы не позорил татар.

  • Анонимно
    19.05.2016 17:22

    Палец в камеру лишний и неуместный, Руслан!!
    А в остальном тебя поддерживаю.
    Видишь, как тяжело быть медийной личностью, а ты таким стал. Впредь постарайся сдерживать себя.
    Выслушай критику, сделай выводы -станешь крепче!!
    Удачи. На связи.
    А Гареев.

  • Анонимно
    19.05.2016 17:24

    Диванные критики, большинство из Вас не присутствовали даже на соревнованиях международного уровня и не понимаете, что такое атмосфера в зале и то чувство, когда Вас "забрасывают". А если и присутсвовали, то сидели молча и уходили домой. Может и чуток "переборщил", но парень молодец, не стал "терпеть", а действовал как истинный болельщик!

  • Должны красавца на первый канал забрать, я щитаю.
    Тесно ему тут.

  • Анонимно
    19.05.2016 17:56

    Тоже его знаю. Бесит меня. Неприятный человек.

    • Анонимно
      20.05.2016 01:13

      Его однозначно знают больше, чем Вас уважаемый... Только вы наверняка бесите больше людей, просто об этом не знаете, к вашему счастью. А людей кто его любит- больше, чем тех кого вы раздражаете ;)

  • Анонимно
    19.05.2016 18:07

    Срочно перевести малая соведущим к Киселеву!

  • Анонимно
    19.05.2016 18:25

    Колхозность и дворовость вырвалась наружу...((
    Позор.
    А если бы приняла его там местная полиция за оскорбление?
    И пару дней подержала бы?
    И потом выдворила бы из страны и закрыла бы Шенген навсегда?
    Вот бы тогда он начал думать головой...но было бы поздно.

    • Уважаемый, колхозность и дворовость вы отчетливо увидите в "Доме колхозника" . Он расположен в самом центре Казани. Вот там просто изобилие аульных и городских колхозников. И вещи они творят там еще похуже, но только втихую, а население потом все платит за эти хотелки.

  • Анонимно
    19.05.2016 18:26

    Что за неадекват? Не позорь татар и страну.

  • Анонимно
    19.05.2016 18:33

    Сколько людей столько и мнений!Вас бы хороших всех туда!

  • Анонимно
    19.05.2016 18:43

    Красавчик, Руслан!
    Все правильно сделал! Нечего хамить этим высокообразованным европейцам!
    Пусть знают татар!
    А комментаторов не слушай, им без разницы кому косточки мыть!

  • Анонимно
    19.05.2016 18:49

    Руслан поступил эмоционально. Но как можно сдержаться над таким поведением местных придурков. Интересно: как бы вы- критики- поступили? Ушли со стадиона или еще что? Это вы сейчас, в теплом кресле сидя/лёжа стучите по клаве в полном эмоциональном спокойствии и рассуждаете об этике и прочем. Вы, обругивающие любого прохожего, пешехода,

    • Анонимно
      20.05.2016 00:41

      ... водителя, плевась критикующие все вокруг и тд. Неужели вы сейчас сами проявляете этику и приличие? Вы опустились до оскарблений нашего земляка и соотечественника! Ваши комментарии также эмоциональны. Дело в том, что поведение пьяных и никому не известных земляков остаются неизвестными... В данном случае с Русланом, человеком известным, у вас-критиков, появился повод кусать и язвить. Наверняка не без причины! Руслан для меня близкий человек! Я не оправдываю его вовсе! Поймите правильно-они (как болельщики) впервые оказались в таком окружении негатива...
      Просто оцените ситуацию спокойно и подумайте, как бы повели себя попав в такую ситуацию. А просто личные отношения не дают марального права делать выводы...тем более оскорбительные. Посмотрите на себя. Вас кто-то знает!? Руслана знают. Он интересен! Вас - пока нет. И представьте себе итальянские комменты- как они смакуют российскую прессу критикующиую земляка. Как вам тогда сплочение... Санкции...патриотизм.
      Правильно ранее написали-надо было согнутую руку показать.
      Стыдно, казанцы, так реагировать... Жалуйте, но зачем оскорблять,!?

      • Анонимно
        20.05.2016 09:21

        С такой кашей в голове и пить то ничего не надо. Приключения сами тебя найдут)

  • Анонимно
    19.05.2016 18:59

    Молодец Руслан , правильно сделал !

  • Молодец Руслан! Я тоже тебя поддерживаю. Чувствуется кровь нашего родного города. Пусть эмоционально, но втащил им в ответку самый раз. Он сказал и показал Европе что мы по этому поводу думаем. Коллектив наших пенатов гордится и рад что ты такой, какой есть!

  • Анонимно
    19.05.2016 19:28

    Черный пиар

  • Анонимно
    19.05.2016 20:08

    Когда тренер турецкой команды по волейболу показал палец, это было в порядке вещей,ну помычали мы россияне и все ,а что их болельщики творили так это вообще беспредел, наш палец показал все , сразу мы должны бояться мнения всего мира , а не пора ли насрать на эти мнения и то же приступить к активным действиям , не надоело друзья Россияне терпилами быть ???

  • Анонимно
    19.05.2016 20:09

    Истинный сын татарского народа, татарстанцы гордитесь

  • Анонимно
    19.05.2016 20:19

    Вот такие уже давно "ведут"нашу национальную культуру не только на т/в. Стыд и позор. Ничего удивительного. Ибо нет у нас министерства культуры. Тем более6 его внимания на СМИ. То, что называется таким министерством, давно, уже десятилетиями, служит лишь кадровым отстойником для приближенных бездарных выдвиженцев.

  • Анонимно
    19.05.2016 20:25


    Несколько раз был в аналогичной ситуации за границей.
    Честно, хотелось иногда так послать гейропейцев, хотя никогда русским благословенным матом в России не выражаюсь.
    Просто сознательно, нагло унижают нас, как россиян и пытаются сломать или чтобы мы молча проглотили оскорбления.

    И то что показал наш ведущий, нам россиянам иногда за границей показывают пачками.
    Уверен, что подобные жесты нашим и Руслану показывали и в этой истории.
    Просто шкодливые телевизионщики это не показывали, а дождались когда такое продемонстрировал Руслан.

    Скажу большее, однажды в Румынии местные мамалыжники снимали портки и показывали под всеобщий гогот свои задницы нам россиянам в присутствии полицменов,
    но не одна сикуритатская газетенка и телевидение этого не показывала, хотя это делалось откровенно и нагло.

    Казак Поволжья

    • Азат Д
      19.05.2016 23:56


      А зачем вы в Румынию ездили? На Запад только на танке. Они тогда ничего показывать не будут и цветами встречать выстоятся.

      Вам "патриоту", на Западе делать нечего, и так со всеми окружающими отношения испортили.

      • Анонимно
        20.05.2016 01:01

        А ты, Азат Д, позаботься, чтоб там в Румынии нас цветами встречали. Ибо тебя там лучше поймут

  • Анонимно
    19.05.2016 20:27

    среднестатистический татарстанец,шаблонный.

  • Анонимно
    19.05.2016 21:06

    Неадекват

  • Анонимно
    19.05.2016 22:27

    ну допустим на трибунах сидело всякое итальянское быдло. А этот тогда чем лучше? А ведь он еще у нас и на телевидении работает

    • Анонимно
      20.05.2016 00:57

      А вы чем лучше-то? Вы может правила дорожного движения не нарушаете? И притом считаете себя татарским гением? Вы, которого не знают, что вы можете оценивать не побывав там же?!!!

  • Анонимно
    20.05.2016 02:27

    Бывал на выездах в Европе, к нашему брату, относятся, мягко говоря, не очень уважительно. Сам бывало был на грани, но сдерживался. Гецропецы не лучше себя ведут, и друг друга защищают. Предлагаю поступить как они. Понять и простить.

  • Анонимно
    20.05.2016 08:09

    Телевидение из просветительского давно превратилось в быдляческое на потребу низменным инстинктам. И чего вы ждете от ведущего? Иначе себя вести он не может.

  • Анонимно
    20.05.2016 08:29

    Забавно наблюдать, как электорат задел обыкновенный палец обыкновенного ведущего.

    Господа, эти средние пальцы нам всем показывают люди из белых рейнджроверов ежедневно. Проанализируйте стоимость нашего существования, когда почти весь доход тратим на еду и услуги жкх (тоже, кстати, средний палец от наших УК в наш адрес). Почему эти удащливые вас не возмущают? Ах да, намного жить проще, когда можно "оторваться" на каком-то ведущем, не собладавшим со своими эмоциями)))

    • Анонимно
      20.05.2016 09:31

      Это не "какой-то ведущий", а чья-то непотопляемая креатура. Даже для того, чтобы перед камерой сварить макароны нужен немалый талант. Поэтому такие передачи на центральном ТВ ведут лучшие артисты. А теперь поставьте этого молодчика на место Макаревича или Назарова. Что видим - кухарку с интеллектом ниже плинтуса. А ведь национальная кухня - это часть культуры народа. Ведущий обязан знать историю каждого блюда. Это телешоу - самая позорная передача на всем ТНВ

  • Анонимно
    20.05.2016 09:42

    Молорик парень. Видно что сделал на эмоциях видимо достали.

  • Анонимно
    20.05.2016 10:37

    Господа Критики,всезнайки!ЭТОТ человек,лучший тамада,ведущий,лучший папа брат и сын!
    Прежде чем писать свои грязные комментарии не забываем про метод бумеранга,его еще никто не отменял!))
    А что можете вы?сидеть на диване возникать?
    МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО ВАШЕ МНЕНИЕ АБСОЛЮТНО НЕИНТЕРЕСНО!
    Очень интересно посмотреть на великих критиков,да что вы то из себя вообще представляете??))
    Всем добра,счастливо оставаться вам вместе со своей грязью!

  • Анонимно
    20.05.2016 10:46

    Очень надеюсь, его больше не будет на ТНВ!

  • Анонимно
    20.05.2016 11:22

    отличный представитель татарстана на международной арене..он ещё штаны бы на камеру снял ... а потом такие же возмущаются, а что россиян не любят в европе и тп ?!
    а вот почему

  • Анонимно
    20.05.2016 13:07

    Как бы там местные не вели себя, надо помнить что ты в гостях. То что они там "бросаются и ведут себя некрасиво", это их дело, у них там антироссийская пропаганда идет годами, такими тупыми выходками только усугубишь ситуацию. Если тебе мозгов хватило надеть тюбетейку и форму страны, то надо держать себя а руках. А здесь фарс, неумение себя вести и желание попиариться))) самое потешное, что ведь колхозники все ему апплодируют. Так что если ты его поддерживаешь, у меня для тебя плохие новости

    И ТНВ опозорил и республику. Интересно, какие меры будут приняты в отношении этого товарища

    • Анонимно
      20.05.2016 15:36

      А кто тебе дал право разделять на колхозников и нет?)))

      Те же колхозники, кто огульно хаят его поведение, в таком случае. Это в крови у колхозников, по обрывкам сообщений делать однозначные выводы. Все ли ты знаешь, что там было? Так может, раз не колхозник, предложить полностью высказаться Руслану Шарафутдинову с объяснением своего поведения, а потом уже вешать ярлыки? А, не колхозник?

  • Анонимно
    20.05.2016 16:03

    совсем не удивил. Был на свадьбе, где он тамадой "развлекал" народ.

  • Анонимно
    20.05.2016 21:11

    Что вы напали на парня!?? Видно, что он душой болеет за наших! Мне это видео только настроение подняло!!!люди, будьте добрее! А я.. Никогда не смотревшая его программу, обязательно теперь посмотрю)))) Руслан, вы молодец!!!

    • Булгарин
      20.05.2016 21:38

      Видимо и вы того же поля ягодка, гопник в спортивном костюме. Куда вас только не заносит, дома бы сидели. Кому страна платит деньги, чтобы они могли посещать другие страны? Видимо, так ей и надо.

  • Анонимно
    20.05.2016 22:07

    Руслан продемонстрировал владение "языком" ,на котором запад давно разговаривает с Россией.Красавчик! )

  • Анонимно
    24.05.2016 12:29

    Руслан молодец! Пока есть такие парни нация будет! Жалко что только 4 наших было! Остальные остались сидеть ровно на попе и писать умные комментарии "какое бескультурие "!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль