Общество 
24.05.2016

«Денег нет, но вы держитесь»: крымский вояж Медведева разобрали на цитаты

Универсальными фразами из диалога премьер-министра с пенсионерами блогеры рекомендуют отвечать коллекторам и налоговой

Сегодня утром в соцсетях началась мощная информационная атака на премьера РФ. Вирусная видеозапись его встречи с крымчанами стала поводом для шуток и обидных фотожаб. Эксперты «БИЗНЕС Online» полагают, что Медведев на стихийной встрече с населением явно подвел ЕР.

КРЫМСКИЙ ВОЯЖ: «ДЕНЕГ НЕТ. ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ...»

Настоящий скандал в соцсетях вызвал ролик с участием главы российского правительства Дмитрия Медведева. Накануне он побывал с рабочим визитом в Крыму, причем активного информационного освещения эта поездка не получила, и в лентах информагентств его командировка явно затерялась. Все, о чем написали федеральные СМИ со ссылкой на крымских коллег, сводилось к тому, что Медведев оценил состояние музеев полуострова как «неблестящее» и на совещании в Феодосии пообещал выделить на развитие культуры в Крыму более 3,5 млрд. рублей.

Но крымчане дали понять премьер-министру, что их интересуют не только вопросы культуры, но и пенсии. Судя по всему, Медведев случайно встретился со стихийной толпой местных жителей возле реставрационно-выставочного центра подводной археологии, где проходило совещание. Разговор был на повышенных тонах, но премьер старался держаться невозмутимо.

Первым, в полночь, обнародовал видеозапись разговора с Медведевым оппозиционер Алексей Навальный. В настоящее время видео набрало почти 100 тыс. просмотров.

На вопрос одной из пенсионерок о том, как прожить на 8 тыс. рублей, премьер-министр ответил: «Денег нет, и надо потерпеть».

Жительница: Неправильно индексацию нам рассчитывают!

Медведев: Неправильно?

Жительница: Обижают нас! Не дают 4 процентов даже! Что ж такое — 8 тысяч?

Медведев: Пенсиями будем заниматься по стране. Но мы не можем сделать только в одном месте.

Жительница: Но вы же сказали, что индексация будет.

Медведев: Ее нигде нет. Мы вообще не принимали. Просто денег нет сейчас. Найдем деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

С этими словами Медведев удалился в сопровождении охранников и местных чиновников. А через несколько часов выложил в свой «Инстаграм» фотографию радуги, сделанную на полуострове, и вернулся в Москву.

ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА ПРЕМЬЕРА: «ПРИХОДЯТ КОЛЛЕКТОРЫ, А ТЫ: «ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!»

Информационная атака на Медведева началась сегодня рано утром. В социальных сетях были массово растиражированы обидные фотожабы и острые замечания в адрес главы российского правительства. «А еще фразой «Денег нет, но вы держитесь!» можно грозить Америке. Звучит не сильно угрожающе, но зато и не вранье», — предлагает один из пользователей. «Приходят коллекторы, а ты: денег нет, но вы держитесь! И в налоговой: денег нет, но вы держитесь!» — продолжает эту мысль другой блогер.

В сети также создали фейковое постановление правительства, якобы подписанное Медведевым: «В соответствии с Конституцией РФ правительство постановляет: 1) Денег нет; 2) Вы держитесь здесь; 3) Вам всего доброго, хорошего настроения, здоровья», — гласит текст ироничного указа.

Блогеры также предполагают: «Так скоро Дмитрий Медведев в Крым не вернется. Только после выхода на пенсию». Некоторые же, взяв на вооружение фразу «Денег нет, вы там держитесь», делают репосты новости о том, что на юбилей АвтоВАЗа и «копейки» просят выделить 49 млрд. рублей, а также вспоминают слова Бориса Березовского: «Деньги были. Деньги будут. Сейчас денег нет».

С большим восторгом блогеры приняли пародию: разговор Медведева с крымчанами обыграли в стиле известного хита «Давай, до свидания!».

Сегодня зампредседателя совета министров Крыма Дмитрию Полонскому пришлось держать ответ в эфире радиостанции «Говорит Москва». Он заявил, что размер пенсионного обеспечения в Крыму не отличается по уровню от других регионов России.Тем не менее Полонский пообещал проверить обращение местной жительницы, чей разговор с премьер-министром стал хитом на YouTube.

Визит Медведева в Крым имел и другие последствия — МИД Украины выразил протест : киевские дипломаты заявили о том, что пребывание Медведева на территории Крыма является «откровенным пренебрежением со стороны российской власти государственным суверенитетом Украины, свидетельством нарушения со стороны Российской Федерации устава ООН, принципов и норм международного права».

«МЕДВЕДЕВ ПРОИГРАЛ, НО СТРАТЕГИЧЕСКИ ОТ ЭТОЙ ИСТОРИИ ВЫИГРАЕТ...»

Алексей Мухин российский политолог, генеральный директор центра политической информации

— Конечно, премьер неудачно выразился с точки зрения политтехнологий, и за это обязательно нужно будет теперь нести ответственность. Тем более он лидер партии, которая входит в избирательную кампанию, и подобного рода неосторожные выражения будут использованы против него его оппонентами. Причем, как говорится, по полной — это уже очевидно. Поглядите на бурную реакцию в соцсетях.

Я не думаю, что это была специально организованная провокация. В конце концов, Дмитрий Анатольевич волен говорить то, что он говорит. И это даже не ошибка протокола — ответственность полностью лежит на Медведеве! Возможно, он просто решил осложнить сам себе избирательную кампанию, чтобы затем с честью из нее выйти. Есть такой способ — выманивание противника в чистое поле для открытого поединка, а для этого противника нужно спровоцировать.

Вот он, судя по всему, и «спровоцировал» — такой шквал в его адрес критики. Выйти сухим из этой ситуации не получится, теперь ему придется честно отвечать на неудобные вопросы.

Павел Салин — директор центра политологических исследований Финансового университета при правительстве РФ:

— Ошибкой протокола это точно нельзя назвать, потому что протокол за такие вещи не отвечает. Даже если аудитория подбирается специально для общения, то нет чисто технологической возможности прощупать ее на предмет возможных вопросов. Это неустоявшиеся форматы, и во многом там все происходит спонтанно. Вероятность того, что вопрос был спонтанным, я думаю, составляет более 50 процентов.

Тема волнует значительную часть пенсионеров России, не только Крыма. Цены выросли, а индексация пенсий далека. Просто после присоединения Крыма к России доходы большинства жителей не возросли или возросли незначительно. Значительно они выросли только у военных и госслужащих, а вот цены на товары, продукты сравнялись с российскими, хотя раньше были ниже.

Я допускаю возможность информационной атаки. Возможно, кто-то захотел поставить Медведева в неудобную ситуацию. По большому счету это атака не только на премьера, для которого электоральный рейтинг важен, но он все-таки лидер «Единой России», и сейчас идет избирательная кампания. Впрочем, рейтинг партии от этого тоже не пострадает, потому что в тех публикациях, которые есть, не подчеркивается связь Медведева с «Единой Россией».

Медведев оказался в ситуации, когда из двух зол нужно было выбирать меньшее, потому что как глава правительства он не мог пообещать существенного повышения пенсий. С фактической точки зрения он проиграл в этой истории, а со стратегической — выиграет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (341) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.05.2016 10:38

    8 тысяч депутатам надо платить, и пожелания держаться.

    • Анонимно
      24.05.2016 11:34

      Если в евро мы согласны

      • Анонимно
        24.05.2016 14:43

        Перебьетесь! Денег нет. Держитесь там за те суммы которые получаете. У народа и половины нет. И не у всех получится заработать.

        • Анонимно
          25.05.2016 12:06

          Но вы держитесь там! Здоровья и хорошего настроения вам!

  • Анонимно
    24.05.2016 10:40

    вот с этого начинается недовольство...
    надеялись на лучшее а получилось как всегда
    действительно как прожить на 8 тр?
    медведев ......попробуй

  • Анонимно
    24.05.2016 10:41

    Стыдно за такое правительство.

    • Анонимно
      24.05.2016 12:07

      а за верховного правителя не стыдно?

      • Анонимно
        24.05.2016 13:07

        Да все они в одной лодке, я их не разделяю. Что один что второй-два сапога пара.

  • Анонимно
    24.05.2016 10:41

    Юморист однако)

  • Анонимно
    24.05.2016 10:43

    Настоящее лицо власти

  • Анонимно
    24.05.2016 10:43

    Жительница интересно как голосовала за присоединение Крыма?

  • Анонимно
    24.05.2016 10:44

    Ответ кратко - "Не мешайте нам жить!"

  • Анонимно
    24.05.2016 10:45

    Правильно говорит. Хотели в Россию? Ну тогда предаётся потерпеть, как и все остальные пенсионеры живущие за чертой бедности.

    • Анонимно
      24.05.2016 11:11

      А что, в Украине было лучше?

      • Анонимно
        24.05.2016 13:12

        конечно, не лучше. Другое дело, что не намного хуже.

        • Анонимно
          24.05.2016 13:43

          Не надо "ля-ля", если не знаете, насколько хуже было на Украине.

          • Анонимно
            24.05.2016 15:41

            Так если лучше стало,что же они возмущаются,привыкли там "майданить",дубинкой их и в автозак,как по всей России делается.

          • Анонимно
            24.05.2016 18:53

            А вы знаете? Тогда просветите.

          • Анонимно
            24.05.2016 19:32

            был в Крыму в мае.
            Помидоры стоят 400р за кг
            и это при таком климате то, вокруг рай, трава по пояс, ни коров ни баранов в полях нет, видел только одно стадо коров у татарского поселения и все.
            такое ощущение что там не производится ничего кроме вина.

            • Анонимно
              25.05.2016 00:56

              Ага... А еще зайдите на букинг ком и увидите, что неделя отдыха в Ялте в августе на семью обойдется в сумму, эквивалентную нескольким месяцам работы здесь, в Казани...

            • Анонимно
              25.05.2016 07:18

              Вино там запретили производить ещё в мае 2014...

      • Анонимно
        24.05.2016 13:25

        Да. Продукты дешевле.

        • Анонимно
          24.05.2016 14:53

          А с 1 июля тарифы за услуги ЖКХ опять повысят. Что, не знают, что денег нет ни у правительства, ни уж тем более у населения? Вот и будет расти число должников по квартплате. Ау, ЖКХ, - держитесь!

    • Tatarmalai
      26.05.2016 15:16

      В том то и проблема, что жители Крыма когда голосовали, хотели попасть в СССР, а попали в Россию. Именно поэтому референдумы за пару часов не организуются. Сначала ведется долгая и кропотливая разъяснительная работа организатором референдума. Потом общественная дискуссия. И только потом сбор мнений. Тогда вероятность ошибок и недопониманий снижается.

  • Анонимно
    24.05.2016 10:46

    индексация пенсий в пальмире

  • Анонимно
    24.05.2016 10:46

    Из медведева был бы хороший президент, он честный.

    • Анонимно
      24.05.2016 11:08

      Согласен, при Медведеве не было чудовищного кризиса и такого уровня бедности

    • Анонимно
      24.05.2016 14:21

      М едведев Честно голосовал,чтобы ЕС и США бомбили Ливию.Начав,третью мировую войну.Коротка же память у толпы.

    • Анонимно
      24.05.2016 22:24

      Деньги из Вьетнама если вернуться на Родину, то можно простить.

    • Анонимно
      24.05.2016 23:25

      Нет, он безобидный)

    • Анонимно
      25.05.2016 08:11

      Очень честный. Верил Западу. Бесполетная зона - нет Ливии, уничтожен Каддафи.

  • Анонимно
    24.05.2016 10:48

    Пенсионерам надо референдум провести о понижении пенсии.

    • Анонимно
      24.05.2016 11:52

      Точно!
      Либо о самообложении всех граждан на пенсии.

      • Анонимно
        24.05.2016 14:55

        Может, поможем чем можем? Надо ж родное правительство поддержать - оно ведь еле держится...

  • Анонимно
    24.05.2016 10:49

    Параллельные миры... Как такое управлять пытается?

  • Анонимно
    24.05.2016 10:50

    идите все лесом!

  • Анонимно
    24.05.2016 10:51

    На самом деле хит..

  • Анонимно
    24.05.2016 10:54

    Не ужели мы заслужили таких правителей?

  • Анонимно
    24.05.2016 10:54

    недовольные пусть на украину едут за пенсией.

  • Анонимно
    24.05.2016 10:55

    Денег нет ну хорошо, может тогда оброки снизите хотя бы. Налоги и другие скрытые обложения данью, никто не снижает. Игра в одни ворота.

    • Анонимно
      24.05.2016 11:56

      А в войнушку на что тогда играть?
      Мы все батрачим только на одну цель - чтобы кучке приближенных можно было развлекаться.

  • Анонимно
    24.05.2016 10:56

    ДАМ, как всегда ни о чем. Он не в курсе ни одного вопроса, а при наличии неподготовленных ответов просто плывет!

  • Анонимно
    24.05.2016 10:56

    Для этой ситуации есть хорошая пословица: "Хорошая мина при плохой игре". Человек, получающий только официального дохода несколько миллионов в год, не считая всяческих льгот, спецпитания, спецобслуживания, спецлечения и прочего, советует пенсионерам с пенсией 8000р. держаться и быть здоровыми...

  • Анонимно
    24.05.2016 10:57

    всю жизнь как на войне - патронов нет, но вы держитесь...
    крылатую фразу о том, что "каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" можно переиначить - каждый народ имеет то правительство, которое имеет свой народ

    • Анонимно
      24.05.2016 11:36

      нет не каждый. Где народ имеет правительство, где то правительство имеет народ.

  • Анонимно
    24.05.2016 10:59

    Вам же сказали - Держаться и ВСЁ!

    • Анонимно
      24.05.2016 11:16

      Ну и сказал. Сразу видно, что человек далек от реалий жизни.

      • Анонимно
        24.05.2016 15:07

        Да нет - просто у населения и Медведева реалии жизни в параллельных плоскостях.

        • Брюзга
          24.05.2016 15:27

          Полностью с вами согласен, либерастия ни к чему хорошему в России еще не приводила...

          • Анонимно
            24.05.2016 15:49

            А где либерасты?Страной уже 16 лет комитетчики управляют

            • Анонимно
              24.05.2016 16:12

              А вы заметили что здесь Медведева хвалят и обеляют только те анонимы, которые обычно кричат что все плохо и власти не очень. Либерстами за версту несет, а значит и он из них

          • Булгарин
            24.05.2016 15:56

            Ну да, пацриоты бы давно ту старушку, которая там о пенсии заговорила так неудачно, к стенке бы поставили. Кстати, а где там либерасты? Это Медведев что ли?

  • Анонимно
    24.05.2016 10:59

    Всю жизнь эти пенсионеры кормились на курортниках живя на украине ничего не производя, а сейчас требуют пенсию на равне или выше, чем пенсионеры своим трудом ковали благополучие нашей страны. Это называется торговля лояльностью.

  • Анонимно
    24.05.2016 11:06

    Думали нашли еще два миллиона рабо-электората, а оказалось им не просто хлеб с водой нужно.

  • Анонимно
    24.05.2016 11:10

    Сложный вопрос, честный ответ. Уважаю за честность.

    • Анонимно
      25.05.2016 12:15


      Азат Д

      Какой честный ответ? растерялся и ляпнул не подумав, привык к лобызанию.

  • Анонимно
    24.05.2016 11:18

    Я за смену правительства. Мирным законным путем. Пока это еще возможно.

    • Анонимно
      24.05.2016 11:59

      И как же это возможно?

      • Анонимно
        24.05.2016 12:29

        Президент может отправить в отставку правительство. А если не может-тогда надо отправить в отставку президента.

        • Анонимно
          24.05.2016 14:48

          Второй вариант лучше, при этом первый вариант последует сразу после второго.

          • Анонимно
            24.05.2016 15:49

            Нича ни изменится от этага!
            Нада самим работать.
            Самообразование и самосовершенствование

  • Анонимно
    24.05.2016 11:22

    8000руб это 3000гривен. Как много пенсов получают на украине такую пенсию? Ну да, продукты подороже, зато отопительный сезон короткий.

  • Анонимно
    24.05.2016 11:25

    Такое чувство, что освобождают территорию россии от людей. Вопрос- для кого и для чего? Кому нужна степь пустая от крыма до ДВ?

  • Анонимно
    24.05.2016 11:31

    Депутаты Госдумы будут получать 800 тыс. кроме льгот!

  • Анонимно
    24.05.2016 11:31

    Мишка как всегда на высоте. За него голосовать надо!

  • Анонимно
    24.05.2016 11:34

    Нормально ответил, а недовольные есть везде и всегда, особенно среди пенсионерок )

  • Анонимно
    24.05.2016 11:42

    Медведев что может сделать?

  • Анонимно
    24.05.2016 11:43

    Пенсионерка конечно правильно говорит как можно жить на пенсию в 8000р, хотя понятно что и на Украине лучше бы не было. Этот сюжет наглядно показывает некомпетентность правительства , это правительство уже просто мешает Путину. Давно КПРФ требует разгона экономического блока правительства за неспособность.

    • Анонимно
      24.05.2016 12:10

      Смешно, Путину они мешают. Правительство у нас ничего не решает, вся власть в руках одного человека.

    • Анонимно
      24.05.2016 12:11

      опять барин не причем! Так и будем жить плохо,пока вы думаете что винотваты все кроме Путина

  • Анонимно
    24.05.2016 11:44

    Ну неужели Путин не видит , что давным давно нужно менять Правительство!???

    • Анонимно
      24.05.2016 11:50

      да, видит - вот и Чайку поменял ))

    • Анонимно
      24.05.2016 11:51

      Народ Давно видеть что пора менять президента

      • Анонимно
        24.05.2016 12:35

        "Народ Давно видеть что пора менять президента" ну если Правительство не поменяет то на следующих президентских выборах народ поменяет и президента. А тебе надо в школу идти русский язык учить!

    • Анонимно
      24.05.2016 11:52

      Царь хороший,бояре плохие.

    • Анонимно
      24.05.2016 12:19

      А как поменяют правительство деньги сразу потекут рекой :) Думать надо раньше было, теперь ответ один - терпите.

    • Анонимно
      24.05.2016 15:08

      конечно видит...вон, в соседней стране поменял же

  • Анонимно
    24.05.2016 11:45

    ЛУЧШЕ БЫ МЕДВЕДЕВ В КРЫМ НЕ ЕЗДИЛ!!!

  • Анонимно
    24.05.2016 11:51

    Не меняя Правительство, можно уменьшить затраты на содержание депутатов, министров и прочих чиновников. И деньги появятся не только для пенсионеров, но и для решения многих насущных проблем. Одна месячная зарплата и льготы депутата могут покрыть пенсии 40 пенсионеров.

  • Анонимно
    24.05.2016 12:06

    на референдуме надо было выбирать Австралию

  • Анонимно
    24.05.2016 12:10

    Питается за пятерых, денег у него нет. Убавь ЗП себе и своим подчинены.
    Почему-то когда я 500 р за комуналку не доплачу эти твари меня в суд зовут и долбят за должок, а то, что ничерта в подъезде не убираются, ОДН начисляют и воды нет горячей в кране - тепленькая течет, за это никого не имеют. Эй, Ведьмедев, может они потерпят? Не работает ваша вертикаль, кривая она.

    • Анонимно
      24.05.2016 15:01

      Ну что, Вы, как маленький не понимаете? Не доплатил 500 рублей, значит ктото в правительстве недополучит. Текущий ремонт не делают, тоже экономят. Ведьмедевы не могут себе убавить зарплату, это ж законом прописано! Нельзя нарушать закон! Почему у нас доход низкий, спросите? Так мы плохо работаем в отличие от прокуроров, судей, депутатов и т.д.
      А ВООБЩЕ, КАКОЙ ГЕНЕРАЛ, ТАКИЕ И СОЛДАТЫ. Хоть в три ручья будет слезы пускать, не поверю. Голосовать буду за любого, кроме едимроссию.

    • Анонимно
      24.05.2016 15:05

      Так вот придут за долгом по квартплате, а вы им и посоветуйте держаться, как велел мудрый Медведев.

      • Анонимно
        24.05.2016 15:31

        Я представляю, как народ жарит когда им звонят из банка по взысканию долгов)))

  • Анонимно
    24.05.2016 12:12

    Конечно же в стране деньги есть но с этим правительством нормальной пенсии ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАВШИМ людям не видать!

    • Анонимно
      25.05.2016 12:20


      Азат Д

      Крымские пенсионеры на Украину работали, вот по минимуму пенсии и получают.

  • Анонимно
    24.05.2016 12:14

    Организаторы плохо подготовили встречу, явно не отрепетированный вопрос. Или подстава? Зачем нам сильный и умный премьер? Премьер должен быть техническим, сереньким, фоном, оттеняющим достоинства главного Нащальника

  • Анонимно
    24.05.2016 12:14

    Уважаемые вы только в сентябре голос свой отдать не забудьте, а то потом ещё 5 лет будете жаловаться что за Вас голоса едру поткрутили . Я на все выборы хожу и верю что в этот раз порадуюсь результату.

    • Анонимно
      24.05.2016 12:35

      А вы наивный)
      И кого предлагаете выбирать вместо "ЕР"?
      Нет никого больше.

      • Анонимно
        24.05.2016 13:06

        есть! кто угодно,лишь бы не едро

        • Анонимно
          24.05.2016 13:47

          С такими мыслями вы останетесь совсем ни с чем.
          Как можно выбирать кого-то, если он себя нигде и никак не показал?

          • Анонимно
            24.05.2016 14:15

            а где показало себя едро???

            • Анонимно
              24.05.2016 14:41

              Как где? В воровстве!

            • Анонимно
              24.05.2016 14:45

              Всё, что есть сейчас в России, это благодаря только этой партии.
              Теперь ваши примеры, пожалуйста.

              • Анонимно
                24.05.2016 15:05

                с какого перепуга все, что есть сейчас в России благодаря едРо? может не благодаря, а вопреки пока еще? Вы про такую страну, как СССР, что-нибудь слышали?

                • Анонимно
                  24.05.2016 15:16

                  Да.
                  К вашему сожалению — я очень хорошо разбираюсь в экономике.
                  Вот эти все олимпиады, универсиады и прочие проекты, зачем они их проводили, могли ведь "освоить".
                  А вот эти пенсии, как раз СССР должен, большинство из этих людей имеют основной трудовой стаж именно в этой стране.
                  Ну и промолчим, сколько долгов выплатила Россия при Путине и "Единой России". Сотни миллиардов.
                  Но критиковать проще, это да.

                  • Анонимно
                    24.05.2016 15:34

                    Они их и освоили попутно обанкротившейся огромное количество субподрядчиков, создали массу плохих кредитов, которые видимо будет компенсировать государство за счёт пенсий, социалки, здравоохранения и образования.

                    • Анонимно
                      24.05.2016 15:55

                      Ничего из этого вы доказать конечно же не сможете, т.к. этого просто нет в природе.
                      Для понимания ситуации, прочтите про олимпиаду в Монреале. Инвестиции в инфраструктуру окупаются очень долго и всё делается естественно в кредит, часть списывается.
                      Можете про чемпионат мира по футболу почитать в Бразилии, где даже Пеле был вынужден обращаться к соотечественникам, чтобы те не устраивали беспорядки в знак протеста.

                  • Анонимно
                    24.05.2016 16:09

                    А действительно зачем они их проводили? когда нет денег не идут в обедать в ресторан, а питаются чем могут. А здесь пир во время чумы!

                    • Анонимно
                      24.05.2016 16:41

                      Инвестиции в инфраструктуру, в массовый спорт. Украина тоже проводила чемпионат Европы по футболу.
                      Бизнес не будет этого делать, там нет выгоды.

                      • Анонимно
                        24.05.2016 23:51

                        Инвестиции в инфраструктуру можно было делать не проводя олимпиад. А о том как содержать спортивные объекты никто не думал.

              • Анонимно
                24.05.2016 15:21

                Все что есть в этой стране - это благодаря народу который ишачит день и ночь. А ваши хозяева только распределяют блага.

      • Анонимно
        24.05.2016 13:30

        Ага, ни-ко-го!

  • Анонимно
    24.05.2016 12:20

    “Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога: существующие же власти от Бога установлены” (Рим. 13,1).

  • Анонимно
    24.05.2016 12:29

    "а то, что ничерта в подъезде не убираются, ОДН начисляют и воды нет горячей в кране - тепленькая течет, за это никого не имеют. " Медведев действительно слабоватенько выглядел в разговоре с пенсионеркой, но с коммуналкой, ЖКХ это вы уже с себя спрашивайте и своих соседей. Сейчас у нас проходит голосование по обслуживанию домов управляющей компанией, так жильцы с высшими образованиями не понимают и не хотят понимать даже как заполнять бланки, людей интересует что угодно но только не как их обслуживают за их же деньги.

  • Анонимно
    24.05.2016 12:39

    Для анонима 11.50 - Когда Чайку поменял? Поясните!

  • Анонимно
    24.05.2016 12:39

    Нет денег для всех.Почему растут доходы чиновников. Почему есть возможность отдавать долги другим странам и прощать огромные долги. Почему есть возможность инвестировать в экономику других стран. Как страшно заболеть при такой пенсии и при наших ценах на лекарства. Всем нам крепкого здоровья.

  • Анонимно
    24.05.2016 12:55

    В сентябре не забудьте ПРАВИЛЬНО проголосовать, чтобы потом не выслушивать --- в стране денег нет!

    • Анонимно
      24.05.2016 13:20

      ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ НАДЕЮТСЯ ПРОГОЛОСУЕМ ПРАВИЛЬНО!! ЗА ЛЮБОГО ТОЛЬКО НЕ ЕДРО, ОНА ЖЕ ПЖиВ!!

      • Анонимно
        24.05.2016 16:11

        ОНИ не надеются, ОНИ действуют грубо и напористо! На свои выборы народ кнутом согнали!

        • Анонимно
          24.05.2016 16:38

          кнутом никого не сгоняли, а если сгоняли могли бы испортить бюллетень, Вот тогда не было бы победных реляций!

          • Анонимно
            24.05.2016 17:01

            Да что Вы говорите! Не знаете как заменить испорченный бюллетень? Его и менять не будут , сунут в общую кучку и сосчитают! Главное обеспечить "явку", любой муниципал вам скажет: ловкость рук и никакого обмана!

    • Анонимно
      24.05.2016 13:21

      И откуда ваши "правильные" возьмут деньги?
      Не сбивайте с толку людей, голосовать не за кого, кроме "Единой России" и большинство это понимает.

      • Анонимно
        24.05.2016 13:46

        ТО ЕСТЬ ЗА ЖУЛИКОВ И ВОРОВ НАДО ГОЛОСОВАТЬ? Было бы желание деньги всегда можно найти депутатам например или губернаторам, министрами их замам поубавить. выгнать Набуллину из ЦБ и поставить туда наконец экономиста, а не бухгалтера! Также убавить денежное содержание прокурорским, судьям, полиции, Нацгвардии и конечно Сечину с Миллером.

      • Анонимно
        24.05.2016 13:49

        Ну ну, они незаменимые. Не смешите.

      • Анонимно
        24.05.2016 15:23

        Зря стараетесь. Дураков за вас голосовать нет.

        • Анонимно
          24.05.2016 15:41

          Эх, с вами бы на деньги поспорить!
          К сожалению букмекерские конторы не будут принимать пари на исход выборов в ГД, там всё ясно — "Единая Россия".
          Зачем перед вами стараться, вас несколько процентов, скорее всего можно пальцами одной руки пересчитать эти проценты. Ну так в пределах статической погрешности! Брак всегда случается)

          • Анонимно
            24.05.2016 17:10

            за едро голосует 1-2 %, остальное фальсификация

            • Анонимно
              24.05.2016 17:35

              Идите в суд.
              Поймите, скоро эти шутки закончатся, все будут отвечать за свои слова. А вы сейчас обвинили в очень серьёзном преступлении.

  • Анонимно
    24.05.2016 12:59

    Кто недоволен в Крыму может ехать на Украину))) чемодан вокзал

    • Анонимно
      24.05.2016 13:24

      Плюсую. 8 тысяч рублей хорошие деньги на Украине.

      • Анонимно
        24.05.2016 13:46

        Я работал в Крыму 5 лет и скажу честно народ там не заточен на работу- как только начинается сезон все линяют с работы чтобы отдыхающим свои хибары сдавать поэтому они будут вечно недовольны и вечно ныть

  • Анонимно
    24.05.2016 13:09

    Согласно результатам последней переписи населения численность населения России за последние десять лет (за время правления Путина) упала на 3,4 миллиона человек.

    • Анонимно
      24.05.2016 15:52

      Да вранье все эти переписи. И шулерство одно. Наподобие выборов. Население делает вид, что выбирает. Власть делает вид, что честно считает. Я сам в переписи участвовал. В последний день пришла разнарядка по 1-2 фамилии записать в пустующие квартиры. Потому что были дома, в которых по несколько квартир принадлежало одному человеку. И они стояли пустые. А теперь посчитайте, сколько таких "мертвых" душ по всей стране набралось.

  • ПанАлекс
    24.05.2016 13:16

    Градус некомпетентности Председателя Правительства зашкаливает - он точно не понимает, про какие "4%" его спрашивает пенсионер, не знает и даже не поинтересовался и не уточнил!

    • Анонимно
      24.05.2016 13:40

      это же копейки от пенсии, зачем ему заморачиваться? о глобальном думает, о мрд.

  • Анонимно
    24.05.2016 13:20

    имеете то что заслужили! чаще смотритесь в зеркало

  • Анонимно
    24.05.2016 13:24

    Ответ А-12.35 , я не наивный , а родился в 1977 году и при мне всё было общим достоянием , и так до 90- х пока в хаосе либеральных реформ верхушка всё между собой поделила,но если к Власти придут КПРФ произойдут изменения так как примут закон о национализации природных ресурсов !!! Прочтите их программу. И совесть чиста так как при " приватизации" они реальных денег не платили , а использовали разные схемы . Если раньше нас пугали что в этом случае испугаются иностранные инвесторы , то сей час уже очевидно что без них обойтись можно , а национализация мобилизует огромные ресурсы .!!!

    • Анонимно
      24.05.2016 13:44

      Если Вы уважаемый родились в 1977 то в 1990 Вам было 13 лет!)) Неужели Вы помните как все было общим достоянием? И неужели уже тогда в 13 лет задумывались о судьбах России?? Тогда Вы просто новый Ильич!

    • Анонимно
      24.05.2016 13:50

      Вы не жили сознательную жизнь при СССР так что Ваши слова просто детский лепет но как раз такие как Вы ныне являются основной электоральной базой для олигархо-коммунистов

      • Анонимно
        24.05.2016 15:26

        А я за КПРФ.

        • Анонимно
          24.05.2016 15:53

          и я за КПРФ (КПСС), 1963г.р.

          • Анонимно
            24.05.2016 16:17

            И Я за коммунистов. 1981г.р.

            • Анонимно
              24.05.2016 16:39

              Я тоже за КПРФ (КПСС), 1969 г.р.

              • Анонимно
                24.05.2016 20:35

                Лорогие мои! Коммунисты никогда не возмут власть. Разве легко управлыть такой страной.
                А так сзади кричать легко и пользоваться со всеми депутатскими благами!

                • Анонимно
                  24.05.2016 21:02

                  И я до кучи за коммунизм, возраст не указываю, стесняюсь)

                  • Анонимно
                    25.05.2016 10:07

                    если в 20 лет не коммунист - сердца нет
                    если в 40 лет коммунист - ума нет

                    (с) французы, а первоисточник (могу ошибаться) Черчиль

                    • Анонимно
                      25.05.2016 10:25

                      Черчиль в 20 лет был коммунистом? не смешите мои тапки!! академик Жорес Алферов лауреат Нобелевской премии ему за 80- по вашему у него нет ума? Это у вас и вашего Черчиля мозги съехали у него от пьянства, а отчего у вас не знаю!

                      • Анонимно
                        25.05.2016 10:50

                        вот специально для Вас поискал

                        "An orphan quote [unattributed quote in search of a home] sometimes
                        attributed to Georges Clemenceau is:
                        Any man who is not a socialist at age 20 has no heart.
                        Any man who is still a socialist at age 40 has no head.
                        The most likely reason is that Bennet Cerf once reported Clemenceau's
                        response to a visitor's alarm about his son being a communist:
                        If he had not become a Communist at 22, I would have disowned him.
                        If he is still a Communist at 30, I will do it then.
                        George Seldes later quoted Lloyd George as having said:
                        A young man who isn't a socialist hasn't got a heart;
                        an old man who is a socialist hasn't got a head.
                        The earliest known version of this observation is attributed to
                        mid-nineteenth century historian and statesman François Guizot:
                        Not to be a republican at 20 is proof of want of heart;
                        to be one at 30 is proof of want of head.
                        Variations on this theme were later attributed to Disraeli, Shaw,
                        Churchill, and Bertrand Russell. (I misquoted Churchill to this
                        effect for years.)"

                      • Анонимно
                        25.05.2016 10:54

                        в продолжение Жорес Алфёров - он учённый, у таких людей ум и сердце всегда молодое
                        его стремление к гармоничному объяснимо

                        Черчиль - выдающийся политик, знающий человеческую натуру

                        коммунизм возможен только в обществе людей-роботов
                        обычные люди "рабы-страстей" сгрызут любой коммунизм как мыши амбар
                        допускаю в некоторой степени рациональный социализм, но без абсурдизма

                        Может быть ещё Томаса Мора вспомним?

                        • Анонимно
                          25.05.2016 13:50

                          ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ И НЕ ТОЛЬКО ЕГО, А ЕЩЕ КАНТА И КАФКУ!

                    • Анонимно
                      25.05.2016 10:33

                      Бред или перевод неточный. Или просто бред.

                    • Анонимно
                      25.05.2016 12:01

                      ...ага, там вроде: если в 20 не либерал, то нет сердца.Если в 40 не консерватор, то нет ума...м-хм-м-м-м....

      • Анонимно
        24.05.2016 23:11

        1977 г.р. за коммунистов.

        • Анонимно
          26.05.2016 12:31

          Современные коммунисты - это просто вывеска, ширма. Пусти их во власть - не хуже едра все распорядятся.

    • Анонимно
      24.05.2016 13:50

      Не верьте этим дешёвым лозунгам "отнять и поделить".
      Всё зависит от качества управления, вот на это смотрите.
      Нет никого кроме "Единой России".
      Что поделать, но это так, остальные все демагоги, которые ничего и нигде не сделали.

      • Анонимно
        24.05.2016 14:14

        В россии нет людей потерживающи едро!

      • Анонимно
        24.05.2016 14:46

        Где именно проявило себя едро, в чем? качество управления не смешите этих "эффективных" менеджеров замучались уже за взятки сажать и еще сажать будут! кроме Едра есть и другие партии. лично я буду голосовать за КПРФ.И большинство моих друзей, родственников и знакомых тоже не будут голосовать за Едро. можно подумать, что едро не демагоги? За свои слова еще ни один из них не ответил! Так, что не надо здесь ля ля!

      • Анонимно
        24.05.2016 17:21

        Хорошо бы так, да только, не уважаемый единоросс, ваши лозунги уж очень дорого обходятся нам , просто в копеечку влетают!

      • Анонимно
        24.05.2016 18:19

        Едро тоже ничего не делает! Посмотрите на их предвыборные обещания 2011 года. Не сделано НИ-ЧЕ-ГО-ШЕНЬ-КИ!!!

        • Анонимно
          24.05.2016 18:30

          Мировой кризис, манипуляции ценами нефти, политика изоляции нашей страны со стороны США.
          Но даже в этих условиях партия сделала многое.

          • Анонимно
            24.05.2016 18:42

            Мы сами своими действиями изолировали себя от всего цивилизованного мира.

            • Анонимно
              24.05.2016 18:50

              Какими? Только не говорите про Крым, есть пример Косово.
              США не выгодно укрепление России. Просто посмотрите на это беспристрастно и всё увидите.

              • Анонимно
                24.05.2016 21:33

                а Россия как может укрепиться??

                • Анонимно
                  24.05.2016 22:18

                  Даже совместный чемпионат по футболу собирались проводить с Украиной.
                  А уж обо всех остальных моментах говорить долго. В первую очередь про объединение экономических пространств.
                  И тут что? Украину потащили в ЕС.
                  Думайте своей головой, а не живите пропагандой.

          • Анонимно
            24.05.2016 21:33

            нет в мире кризиса

  • Анонимно
    24.05.2016 13:29

    Мне вот их не жаль, сколько с нас стрясли на этот Крым, с зарплат без спроса снимали деньги. А как бегали голосовать то, думали халява, за кредиты платить не будут, пусть получают. До сих пор огребаем, не нравится, чемодан, вокзал, Украина. А наших пенсионеров жаль, тяжко им, в том числе и из-за этих халявщиков

  • Анонимно
    24.05.2016 13:36

    Красавчик! и не бояться же такие заявления делать публично. Хотя честно все сказал:)

  • Анонимно
    24.05.2016 13:37

    Зарплаты в России рухнули до уровня Белоруссии и Казахстана http://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/24/n_8673101.shtml

  • Анонимно
    24.05.2016 13:57

    ха-ха-ха..ха-ха-ха

    Ему по крайней мере хватило духу сказать кратко и честно, а не пускаться в долгие рассуждения ниочем

    • Анонимно
      24.05.2016 15:04

      это не честность, это констатация собственного бессилия и наплевательства на весь народ

      • Анонимно
        24.05.2016 15:42

        а от них хоть что то зависит? Они ведь по сути просто исполняют роли и полностью подчинены воле одного человека. А любой несогласный вылетает как пробка в неизвестность . Так что так вот честно сказать как есть нужно тоже иметь мужество. Это от отчаяния

        • Анонимно
          24.05.2016 16:44

          От него зависит экономическая политика правительства. Вы этого не знали?

      • Анонимно
        24.05.2016 15:56

        как известно, царь всемогущий в стране только один, поэтому как Путин на «прямой линии» пообещать конкретной пенсионерке разом решить все ее проблемы премьер не может. Инструментов в конкретной ситуации, да и в целом — немного. Оставалось рубить правду.

      • Анонимно
        24.05.2016 17:00

        Уже всем понятно, что у Правительства нет никакой экономической политики. Оно плывёт по течению, пытаясь по пути оторвать хотя бы водоросли. Отмена оплаты питания детям до 3-х лет, увеличение акциза на бензин, отмена индексации пенсий, отмена пенсии работающим пенсионерам, система Платон, постоянное нагнетание возможности повышения пенсионного возраста, при этом рост тарифов, инфляция, понижение жизненного уровня и доходов россиян в 1,5 раза. Вообще как такие люди могут находиться у власти? Но она и предлагает сделать будущее ещё более беспросветным - реформировать нашу экономику будет не Глазьев, а Кудрин - дважды лучший в мире министр финансов по версии МВФ, вот уж понятно, кому это нужно, и что это будет за реформа. Граждане - все на выборы - скажите своё слово, чтобы этих ельцинских последышей не было на земле русской.

        • Анонимно
          24.05.2016 18:02

          и на татарской

        • Анонимно
          24.05.2016 18:08

          Рабов много. Вон сколько на фейковых праймериз собралось. Поэтому и строй рабовладельческий. Рабы проголосуют дружно и как надо, а вы кого сможете мобилизовать? Придется ждать, когда на кормежку рабам не будет хватать и тогда уже по русской традиции по башке хозяину кирпичом и власть советам.

          • Анонимно
            25.05.2016 00:10

            Прекрасно! Вы в будущее прям глядите! Четко сказано.

        • Анонимно
          25.05.2016 00:40

          Ну как нет никакой экономической политики? А личные офшоры народными деньгами набить? ... А если серьезно, слова Медведева напомнили известное "НЕТ ДЕНЕГ НА МЯСО? ЕШЬТЕ ПИРОЖКИ С ЛИВЕРОМ"

    • Анонимно
      24.05.2016 15:08

      Так и совет держаться то же ни о чём.

    • Анонимно
      24.05.2016 21:44

      Как он здорово напоминает Горбачева в "лучшие годы Перестройки"!
      Походу, у них там один текст на всех заготовлен и на все времена.

  • Анонимно
    24.05.2016 13:59

    я бы за него проголосовал хотя бы только из-за честного ответа на прямой вопрос...

  • Анонимно
    24.05.2016 14:00

    Доколе терпеть это будем ? до октября-февраля 2017?

  • Анонимно
    24.05.2016 14:01

    Смеялся до слез) все таки народ у нас с отличным чувством юмора)

  • Анонимно
    24.05.2016 14:02

    Этот ответ звучит лучше чем рассуждения рассказы про важность пальмиры и ценность виолончелей

    • Анонимно
      25.05.2016 08:43

      неужели всем было бы легче, если бы на его месте оказался главный командир и как обычно красиво наобещал бы обещанное, что следует принять меры и тд и тп, он-то умеет, мягко стелет да жестко спать

  • Анонимно
    24.05.2016 14:02

    Держимся..... Д.А. !!! УЖЕ БЕЗ ШТАНОВ ОСТАЛИСЬ, НО ДЕРЖИМСЯ ... СКОРО "ПО МИРУ ПОЙДЁМ", НО "ДЕРЖАТЬСЯ НАДО"...

  • Анонимно
    24.05.2016 14:09

    Скоро, наверное, "на рельсы ложиться будут"???

  • Анонимно
    24.05.2016 14:11

    Для крыма выпустят скоро новую купюр-номиналам ДЕРЖИТЕСЬ!

  • Анонимно
    24.05.2016 14:12

    а в магазине можно на кассе сказать , ДЕНЕГ НЕТ ,но вы ДЕржитесь

  • Анонимно
    24.05.2016 14:15

    задумайтесь! всем смешно тогда, когда уже пора начинать плакать...

  • Анонимно
    24.05.2016 14:17

    Гениальные слова!
    Без сомнений, отлить в граните!

  • Анонимно
    24.05.2016 14:20

    Какая информационная атака? Какая ошибка протокола? Какая провокация? О чем вы? Вы еще скажите, что этой пенсионерке вперед пенсию за год выплатили, чтоб она неудобный вопрос Медведеву задала.

    • Брюзга
      24.05.2016 15:33

      А у нас все что в плохом свете выставляет правительство называется информационной атакой, про офшоры вспомните путинские это тоже была атака так что не удивляйтесь...

  • Анонимно
    24.05.2016 14:23

    ...ага, феерично!..."Освобождённый" Крымнаш уже забыл, как вообще без пенсии жил, и не исключено, что скоро начнёт "трясти" с освободителей денег на "валенки и зимнюю одежду"..., а коли-нет, так и , как-бы освободители не превратились в оккупантов-москалей...гы-ы-ы-ы....(((...ващще не смешно!...их-х-х-х...
    ...Фраза премьера-Перл, однозначно, и очередной...сказал-бы уж:"Своим не даём, щемим, как можем, а вы держитесь..."...за что держаться, только не сказал...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    24.05.2016 14:23

    Сын Медведева в МГИМО заканчивает обучение,думаю станет лётчиком в ВКС РФ в Сирии.

    • Анонимно
      24.05.2016 16:14

      Это у Сталина сын был летчиком, а у этого будет наводчиком!

  • kazancity
    24.05.2016 14:24

    Присоединение Крыма - пиар-акция лично Путина, и ничего больше. В этой ситуации все проиграли, кроме лично него. Часть денег мы потеряли на санкциях, плюс деньги на содержание Крыма, который нам нужен как рыбе зонтик. Знакомые каждый год ездили отдыхать в Крым, когда он был украинским - все было очень дешево, никаких проблем. Сейчас цены выросли в 2 раза, сейчас они в Крым отдыхать не ездят.

    • Анонимно
      24.05.2016 14:43

      ну 78 процентов поддерживают же Путина так что все нормально)) все кричат ура и в воздух чепчики бросают

    • Анонимно
      24.05.2016 14:56

      мальчик, цены выросли бы и без крыма - из-за нефти.
      вон и норвегия открыла свой стабфонд, они тоже платят за крым?
      включи уже мозг, а то так и будешь думать, чем бы угодить пендосам, а они тебе все равно подлянку сделают)

      • Анонимно
        24.05.2016 15:07

        Сравни уровень жизни в Норвегии и в РФ дорогой! И нечего тут пиндосов при каждом случае поминать- старая байка

    • Анонимно
      24.05.2016 16:02

      Вы уважаемый поинтересуйтесь у грамотных людей про возвращение Крыма в стратегическом плане.......есличо)

  • Анонимно
    24.05.2016 14:25

    Доколе?Чтобы не ошибиться,читай Ленина,признаки революционной ситуации.Верхи не могут,низы не хотят,т.д.

  • Анонимно
    24.05.2016 14:30

    сказал честно!...Но я думаю эта честность вылезла в связи с тем, что был не готов отвечать на вопросы "не подготовленной" толпы. Откровенно врать надо тоже уметь и готовиться к этому. На самом деле денег в стране хоть отбавляй, просто надо копнуть глубже в углерододобывающие компании, в оффшоры, где до сих пор крутятся деньги олигархов, да и правительства тоже., прекратить несанкционированный и безграничный переток бюджетных денег из федерального бюджета в бюджет отдельно взятого региона, сократить зарплаты ВИП-чиновников, приостановить бесконечную гуманитарщину далеким братьям и...ТА-ДАМ, о чудо, деньги появятся и для пенсионеров и для много кого других. А Крымчанам можно только посочувствовать, как и всем жителям России.

    • Анонимно
      24.05.2016 14:49

      Надо было Путина спросить- тот готов на любую тему поговорить)))

    • Анонимно
      24.05.2016 14:52

      Да Вы Кампанелла дружище!! Город Солнца нарисовали)) Только все это фантазии голубчик!

    • Анонимно
      24.05.2016 15:02

      Глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Маркин в марте этого года говорил, что денег у нас как грязи , только государство не может ими эффективно распорядиться. И вдруг такое заявление от Медведева. Так куда ж "грязь" утекла?

    • Анонимно
      24.05.2016 15:03

      То пояса затянуть потуже советуют, то держаться непонятно за что. Затянули, держимся. Что дальше?

      • Анонимно
        24.05.2016 18:23

        место на кладбище арендовать в ипотеку под 14.5%

        • Анонимно
          25.05.2016 01:04

          дык уже разговоры ходят о налоге на кладбище с граждан. Соавтор Яровая, загуглите.

          • Анонимно
            25.05.2016 10:10

            25.05.2016 01:04

            Я уже не удивляюсь. Яровая это такой "примерный жириновский", если вы понимаете о чём я...

  • Анонимно
    24.05.2016 14:36

    Видимо невмоготу уже на Галере но с Галеры просто так уйти непросто вот и пытаются некоторые хоть так хоть эдак слинять)) То Песков наследил то Кадыров теперь Медведев)) Вот Якунин красава- красиво ушел. Это значит что не все спокойно в Королевстве Датском

  • Анонимно
    24.05.2016 14:39

    Человек высказался неосторожно и все сразу это подхватили. Он что не человек чтобы не ошибаться в выражениях? всем же понятен смысл его слов или притворяемся?

  • Анонимно
    24.05.2016 14:45

    Галера похоже без руля и без ветрил плывет и все по кругу

  • Анонимно
    24.05.2016 14:46

    Что вы ждете от правительства министров-капиталистов и ГД где заседают артисты и спортстмены? Неужели вы всерьез надеетесь что чиновники Кремля и правительства со своими доходами от 10 миллионов и до 500 миллионов в год и активами гениальных жен будут думать о вас и думать о стране и о том как ее развивать и чтобы народ жил зажиточно?? Ребята! Снимите розовые очки! Люди которые открыто используют лазейки для обогащения которые спокойно говорят вам в глаза что белое это просто черное и которые заработали состояния через близость к власти НИКОГДА не будут патриотами (не путать с поцриотами и прочими обладателями зарубежных прелестей) и НИКОГДА не будут работать на страну и народ а только на свой карманчик

  • Анонимно
    24.05.2016 14:46

    Медведев молодец - как есть так и сказал. Всегда бы таким честным был.

  • Анонимно
    24.05.2016 14:46

    Надо еще сильнее грести на Галере)))) тогда от бесконечного кружения по кругу образуется мощная волна которая сметет всех недругов и супостатов

  • Какая классная работа -
    Давать советы без стыда.
    Хотя всех мучает зевота,
    От слов, что мы достигли дна.

    Умея мастерски трепаться
    О чём угодно, обо всём,
    Ты будешь умником казаться,
    Не показав себя ни в чём.

    Пиар, дешёвые эффекты,
    Об инновациях мура.
    А-ля Мюнхаузен прожекты
    Умело выдай на - гора.

    Модернизации адепты
    Успели рай себе создать,
    И выдают теперь рецепты,
    Как им ещё богаче стать.

    Зовут инвестора на дубль,
    А он боится, был диктат.
    Замах как водится на рубль,
    А на копейку результат.

    Десятки банков и Роснано
    Сыграло шулерски в буру.
    Ушла к ним мякоть от банана,
    Стране оставив кожуру.

    Грехи прощают олигарху
    Священник в рясе и чалме,
    А коммунисты Патриарху
    В любви клянутся по ТВ.

    Себя мы тешим Китеж-градом,
    В мечтах науку возродить.
    Элита пахнущая смрадом
    Чушь продолжает городить.

    Прорыв сейчас стал невозможен,
    Когда повально все бедны.
    Потенциал, что был заложен,
    Ушёл в оффшоры из страны…

    • Анонимно
      24.05.2016 15:01

      ...ага, в очередной раз аплодирую стоя!!!...хоть лично с Вами не знаком, но с восхищением жму руку...Абдрахманов Н.З.-Глас Народа!!!...м-хм-м-м-м....

      • Анонимно
        24.05.2016 18:06

        ...ага, хоть лично с Вами не знаком,
        но с восхищением жму руку,
        Вы рифмой четкой и слогОм,
        крошите в Родине "чернуху",
        богаты Вы, или бедны,
        не знаю я , и не желаю,
        но строки Ваши для страны,
        полезны, их всегда читаю...
        их-х-х-х...сам придумал...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    24.05.2016 14:51

    Медведев наивный, вот и пользуются этим министры всякие. Ему сказали, что денег нет, он и поверил. Теперь всем так говорит. А Путин сказал, что правительство у нас хорошее. Так что, все пучком!

  • Анонимно
    24.05.2016 14:55

    Пусть пишут письмо Путину а лучше ходоков посылают- у нас в стане теперь только один человек все проблемы решает- и с зарплатой на рыбзаводе и с дорогой в деревне и с детсадиком в поселке

    • Анонимно
      24.05.2016 15:29

      С рыбзаводом поосторожней. Работники уже и так обрптеу включили.

  • Анонимно
    24.05.2016 14:58

    Нам бы ночь простоять, да день продержаться назло буржуинам...

  • Анонимно
    24.05.2016 15:02

    Честно говоря, это начало. Когда в конце 80-тых было начало, то тоже обычные фразы становились крылатыми. Очевидно, что людьми доеден последний кусок, и взор обращён на власть: а дальше что?
    Дальше все просто: умная власть займётся делами. Неумная ничего не поймёт и все потеряет.

  • Анонимно
    24.05.2016 15:02

    Вообще красавелла!
    А то ноют и стонут вечно, действительно настроение портят. Всего хорошего пожелал и отвалил. Вот это школа!

  • Анонимно
    24.05.2016 15:11

    Держитесь там тарарам тарам .За то на футбол Зенит по 100 лямов долл тратят бюджетных народных денег и тд .Эх Медведь юморист .

  • Анонимно
    24.05.2016 15:11

    Есть деньги или нет, в пенсионном фонде РФ, должны определить счетная палата, прокуратура РФ. Мы не должны верить на слово ни Премьеру, ни ИК. Покажите документы, отчеты- тогда и поверим.

  • Анонимно
    24.05.2016 15:13

    Про коллекторов и магазин круто сказано

    • Анонимно
      24.05.2016 15:33

      А теперь попробуй пошутить в реальности!!!
      Рискнёшь?!
      Там вон статья вышла — 15 суток должникам автоматически.

      • Анонимно
        24.05.2016 16:02

        15 СУТОК НЕ 15 ЛЕТ- РИСКНУ!!!

        • Анонимно
          24.05.2016 16:23

          Во-первых, это элементарно — оплачивать предоставленные вам товары и услуги, но вам почему-то это не кажется таковым.
          Во-вторых, ну что делать, ужесточат, надо прививать культуру народу. Сначала сутки, потом и года пойдут. Исправительные работы сейчас вовсю выписывают, на достаточно длительные сроки.
          Лучше иначе потратьте свой героизм.

          • Анонимно
            24.05.2016 16:43

            вы вообще статью прочитали, любезный или так постебатся зашли!? вы это медведю скажите. Он за что-нибудь платит?

            • Анонимно
              24.05.2016 17:00

              Эх, зачем сравнивать людей и животных?
              Вот этот софизм ни к чему, нужно платить. По крайней мере правительство России платит, оно сейчас просто не может повысить. Вам же нравится использовать это в не аналогичной ситуации.

              • Анонимно
                25.05.2016 08:29

                вопрос -А когда Оно т.е. правительство сможет повысить? Я думаю, что многие из нас уже не застанут этого прекрасного момента!! правительство россии банкрот и это нужно признать со всей очевидностью!

  • Анонимно
    24.05.2016 15:20

    Скажите спасибо, хоть что-то сказал!
    А ведь мог вообще не выйти на народ и не сказать ни слова!
    Все равно бы думали хорошо!

  • Анонимно
    24.05.2016 15:21

    Год без зарплаты: шахтёры города Гуково выйдут на пикет в Ростове-на-Дону

    http://regnum.ru/news/economy/2136204.html

  • Анонимно
    24.05.2016 15:32

    РФ страна зазеркалья.Глава Правительства заявляет,что нет денег для пенсионеров,и становится "героем",честным.А в отставку не подаёт.Медведёв и его команда-министров банкроты.

    • Анонимно
      24.05.2016 15:52

      ну вроде друзья медведева в офшорах не фигурировали и списки форбс не покоряли.

    • Анонимно
      24.05.2016 15:58

      Медведев мог отвернуться, не расслышать. Но он решил услышать и даже ответить

  • Анонимно
    24.05.2016 15:50

    Мы держимся, но штаны скоро держать придётся ,а скоро выборы! как за вас голосовать то будем??? если руки заняты .

  • Анонимно
    24.05.2016 15:53

    Консенсус-прогноз насчитал Сбербанку рекордную квартальную прибыль http://www.interfax.ru/business/509817

  • Булгарин
    24.05.2016 15:59

    Тут пенсионерам жрать нечего, а они продукты тракторами давят, кричали пенсионеры. Учтем сказал премьер, будем давить кого нужно.

    • Анонимно
      24.05.2016 16:10

      Не переживайте так. После повышения пенсионного возраста всем пенсионеров не останется. А доживать и выходить на пенсию будут только димоны

    • Анонимно
      24.05.2016 16:15

      Теперь будут давить пенсионеров

  • Анонимно
    24.05.2016 16:11

    Поставить ответ Медведа вместо гудка в телефоне! Разойдеться на "УРА" эта услуга! Мне процент за идею!

  • Анонимно
    24.05.2016 16:11

    ...ага, прикольно, но требования пенсионеров, "прошлёпавших" страну самые приоритетные..., хотя с другой стороны сформулировали правильно:"нас, видишь-ли культур-мультур не кормит"....гы-ы-ы-ы...верно-ведь...дайте денег населению, на-жизнь, мы, и, сами себя развлекать будем,...после работы и в выходные...
    ...Скажите-зачем вам столько денег, а?...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    24.05.2016 16:12

    Что все прицепились к этому несчастному Крыму.
    Как будто не пришел бы он в Россию - и все сразу по взмаху "волшебной палочки" (вопрос: чьей?) было бы совсем иначе:
    - и расцвели у нас в стране райские яблочки, которые растут сами и их не надо выращивать и поливать;
    - и потекли бы потоки покрасневших чиновников, которые стыдливо понесли мешки с "оффшорным" содержимым в Казначейства на добавки к пенсиям старух;
    - и расцвело бы предпринимательство пышным цветом без обмана и грабительских наценок и процентов;
    - и настала у нас в "Простоквашино" совсем другая жизнь.
    Ну вошел в Россиию и вошел, это уже прошлое, дивите настоящим и будущим.
    Государство должно стать таким, чтобы все "Крымы" туда стремились - вот это цель, над этим надо работатью

    • Анонимно
      24.05.2016 16:45

      Может по вашему и Аляску тоже вернуть, а то непорядочек получается?

      • Анонимно
        24.05.2016 23:42

        Еще Маньчжурию и Порт Артур нужно вернуть, сколько там дедов умерли сражаясь за эти земли!

        • Анонимно
          25.05.2016 10:12

          Надо вернуть планету Венера - у нас там столько спутников похоронены.
          Там много серы и азота для нашей химической промышленности.

  • Анонимно
    24.05.2016 16:42

    Страшно далеки они от народа. Да и как понять бедную пенсионерку. Их супруги десятки и сотни миллионов рублей в год зарабатывают. Плюс - полное государственное обеспечение. Когда ни за что платить не надо. Откуда им понять, как и на что живет народ. Как едва сводит концы с концами. Вот помпезные ДОРОГОСТОЯЩИЕ праздники устраивать - это они умеют. Строить никому не нужные мосты - тоже. Зарплаты в десятки миллионов рублей, например, Сечину - тоже. На это деньги у них всегда находятся. А тут какая-то пенсионерка под ногами крутится. Мешает правительству повышать благосостояние. Опять же людей. Известных людей... А.В.

  • Анонимно
    24.05.2016 16:46

    Одна из причин стремления жителей Крыма войти в состав России,
    была высокая пенсия россиян,но это было так когда рубль
    был 30 за доллар.

    • Анонимно
      24.05.2016 17:35

      Даже не смотря на это, пенсии больше. На Украине ( в Херсоне) пенсия 350 гривен.
      И вообще, не смотря на этот гнусный пиар, коим многие пытаются воспользоваться, жить ,в том числе и пенсионерам, в Крыму стало гораздо лучше.
      Да, есть проблемы, порой огромные, но стало гораздо лучше, чем было 5-6 лет назад (пс- в данный момент нахожусь в Крыму)

    • Анонимно
      24.05.2016 17:37

      Кстати, коммуналка в Крыму дешевле гораздо, чем на материке. За однушку - 1,3-1,8 рублей в месяц

  • Анонимно
    24.05.2016 17:21

    В СССР при 260 миллионов населения чиновников было 700 тысяч!Теперь в России 146 миллионов населения а чиновников-...угадайте-сколько?Давайте,кто назовет правильную цифру-тому петух.У него есть за что держаться!знакум

  • ПанАлекс
    24.05.2016 17:23

    Новости сегодня:
    "Средняя зарплата в администрации президента рухнула до 200 тысяч рублей"...
    Посочувствуем?

  • Анонимно
    24.05.2016 17:24

    А что только пенсионерам плохо? Молодым семьям с детьми еще тяжелее ипотеку плати , детей прокормить и одеть нужно . Там в расчете на человека еще меньше денег остается. Так что пенсионеры у которых нет детей сами виноваты.

    • Анонимно
      24.05.2016 18:26

      "Так что пенсионеры у которых нет детей сами виноваты" - вы вообще поняли, что сейчас написали? Понимаю трудно и сложно, но зачем опускаться до такого уровня?

  • Анонимно
    24.05.2016 17:34

    Надо подать! А то с голоду помрут. Кто потом будет заботиться о народе?

  • Анонимно
    24.05.2016 19:42

    Честный парень.

  • Анонимно
    24.05.2016 19:44

    Группа Медведева этот экспромт с пенсионеркой готовила.Тут сомнений нет.И направлена была против Путина.Сами додумайтесь над аргументацией.Сирия,санкции,понимашшь.Но страшное для Медведева,возвращение Кудрина во власть.С дальнейшим назначением Его,Председателем правительства РФ.Вот,что страшнее.Народ,доведённый,по своему понял экспромт,и стал адекватно оценивать работу Медведева.Никакого позитива.Нефть по ценам стоит,и это на годы.А производство налаживать,нет "красных Директоров".Да,и,кто будет иметь дело с либералами?Только у кого температура головного мозга.

  • Анонимно
    24.05.2016 20:14

    пыль глотать замучаетесь

  • Анонимно
    24.05.2016 21:04

    во народ а! сказал же Премьер: "Деньги ищим". незнай куда делись, может найдутся.

  • Анонимно
    24.05.2016 22:03

    Напоминает анекдот "Были деньги, хотел выслать, будут - вышлю ещё" ведь не соврал, а мог в три короба пообещать ты только проголосуй за ЕР и будет тебе счастье...честнейший политик.

  • Анонимно
    24.05.2016 23:38

    А сколько это 8000, откуда ему знать.

  • Анонимно
    24.05.2016 23:53

    А где деньги-то собственно? Не в офшеры же рубли вывели, их же все равно поменяли на $£¢€¥ и уже потом вывели )))) а таки они обратно в банки осели, а кредиты и ипотеку народ брать не хочет, у кого работы нет, у кого доходы упали... Так, что денег нет, они все в банках.

  • Анонимно
    25.05.2016 00:29

    Где деньги, Зин?

  • Анонимно
    25.05.2016 01:23

    Президент запретил губернаторам и всем высокопоставленным чиновникам собирать деньги в западных банках на виолончели.А какую они могли бы сыграть мелодию для своего народа.Народ глуп и не понимает своего счастья.Кто то должен красиво жить в России и играть музыку на виолончели.

  • Анонимно
    25.05.2016 01:27

    Я инвалид стаж работы 29 лет пенсия 100$,как жить?

  • Анонимно
    25.05.2016 07:12

    Видимо им наобещали золотые горы, те ждут и ждут, а их нет. Думали наверно, что будут жить лучше чем на Украине, а ничего не поменялось, может даже хуже стало.

  • Анонимно
    25.05.2016 07:25

    самая богатая страна в мире)))

  • Анонимно
    25.05.2016 09:26

    Стране нужно суверенное руководство. Сегодня россией руководит МВФ.

  • Анонимно
    25.05.2016 09:33

    Бог терпел и нам велел.

  • Анонимно
    25.05.2016 10:03

    Димон отжог ) На острые вопросы - честные ответы!
    Мне не понятно только, почему БО называет это видео вирусным. Это же не фейк, это реальное интервью.
    Ну а если серьезно - миллионами гребут, отгородились от народа толпой мордоворотов, а пенсионерам скоро жрать будет нечего (безотносительно Крыма, в любой другой точке РФ). И нормально.
    Сами на 8000 р. пусть поживут либо пусть за все платят из своего кармана, может тогда до них чего-то дойдет.
    А так живут в другой реальности, небожители. И ляпают ерунду, то денег у них нет, то народ плохой достался.
    Ребята, это ваша работа так-то. Не справляетесь, пусть другие смогут.

    • Анонимно
      25.05.2016 10:44

      Они прекрасно справляются со своей задачей:
      крутить барабан на поле чудес и жить на всю катушку
      единственное что их беспокоит - не дают в долг в забугровые ростовщики

  • Анонимно
    25.05.2016 11:07

    Моя тещя в Германии получает свою пенсию и половину пенсии тестя умершего десять лет тому назад . В сумме 1450 евро плюс компенсация за квартиру и медицину . При этом в Германии она не работала ни дня , Правда в Казахстане она пол жизни проработала с больными умственно отсталыми детьми . Пенсия в Казахстане у нее была почти как сейчас в Крыму . Но я не об этом . Канцлер Коль схомячил 16 тысяч партийных денег . Проблем он получил ооочень много . Просто Европа на которую в России по всем каналам и в миру трындят как о заключительном этапе деградации всетаки заботится о своих и даже не своих людях . При этом когда простой народ добровольно- принудительно принуждают к затяжке пояса до последней дырки некоторые близкие к власти человечки покупают за пол миллиарда зеленых яхты . Ну что ж смейтесь над Меркель ей это до одного места . Да и в Германии про Россию если в ней ничего особенного не произошло по ТВ вещают чуть чаще чем про Лаос .

    • Анонимно
      25.05.2016 11:37

      аналогично - когда местные удащливые орали что город третья столица и будет всё ощен харашо а это было начало 2008 года - я понял что это пик цен на недвижку и вообще пик, и продал тещину квартиру и дачу и перекинул её в германию.

      Я вот что хочу спросить - эра нефти уходит, как ушла эра угля. Вы на что жиь собираетесь через 10 лет когда исчезнут двигатели внутреннего сгорания а потепления хватит чтобы накормить солнечные батареи даже в таких городах как калининград ?

      вы жили за счет распродажи природных ресурсов эти сто лет. сегодня последний ресурс это углеводород которые очень быстро как исчтоник доходов для вас ИСТОНЧАЕТСЯ где из-за падения на него цен а где из-за потери рынка сбыта. других серъезных методов заработка ВАЛЮТЫ Я НЕ ВИЖУ,
      ну понятно что открыт импортный завод по туалетной бумаге, где то МОЖЕТ БЫТЬ еще что то есть но я не слышал, но на это разве проживет такое количество населения ?????

      ВОПРОС - ВЫ НА ЧТО ПЛАНИРУЕТЕ ЖИТЬ ?

  • Анонимно
    25.05.2016 11:53

    Хорошо сказано! Респект! В Европе гораздо больше социальной справедливости и власть заботится именно о своем народе. А не вмешивается в дела, которые ее не касаются, по всему миру. В частности, в Сирии. Тяжело народу - тяжело должно быть всем. В том числе и небожителям. Эй, Вы там, наверху! Спуститесь уж с небес на Землю. Скоро страна кардинально изменится. И не в лучшую для Вас сторону. А Вы этого и не заметите. А.В.

  • Анонимно
    25.05.2016 15:29

    "А Вы этого и не заметите. "" Почему не замечают, замечают, просто не знают, скорее всего, пути выхода из ситуации. Создавать социальную напряженность себе хуже.

  • Анонимно
    25.05.2016 16:37

    А почему не знают пути выхода? Да потому что у нас теперь не поймешь, где заканчивается ГОСУДАРСТВО и начинается БИЗНЕС. И наоборот. Помните слова одного из героев фильма "Человек с бульвара Капуцинов: "Запомните, джентльмены! Эту страну погубит коррупция!" А.В.

    • Анонимно
      25.05.2016 19:06

      Да по-моему рецепты общеизвестны, которые прошли все цивилизованные страны: разделение властей и их постоянная ротация, в зависимости от эффективности управления, независимость судебной системы, свободные и честные выборы, свободные СМИ и открытая конкуренция.

  • Анонимно
    25.05.2016 17:54

    Турист же мотается каждый божий день по сингапураммалайзиям австриям-пути выхода ищет.

  • Анонимно
    25.05.2016 20:51

    власть и население в параллельных мирах,мы выживаем они разжирели душой и мозгами ,как ему понять что такое 8000р что это его рук дело ,нищее население без каких либо перспектив и олигархи паразиты

  • Анонимно
    25.05.2016 21:17

    Общалась с женщиной, она на выборах обрабатывает бюллетени. Так она сказала, что никто ничего не считает, голоса отдаются только "секте" ЕР, и никаких честных выборов нет. Голосуй- не голосуй. Да хоть дома сиди, однозначно проголосуешь за Путина/Медведева/ЕР

  • Анонимно
    25.05.2016 21:52

    А Вы что не знали об этом? Как говорится, голосуй не голосуй, все равно получишь..... 450 депутатов Госдумы. Главное, не кто голосует, а кто (бюджетники, полностью зависящие от Власти) и как считает. Если бы Власть была заинтересована в честных выборах, она бы не ставила видеокамеры на участках, а поставила везде КОИБы (комплексы обработки избирательных бюллетеней). Хотя и в этом случае она, наверное, что-нибудь бы придумала. Власть вот уже лет 15 как играет со своим народом краплеными картами. Пускание пыли в глаза и шулерство стали непременными атрибутами нашей действительности.

    • Анонимно
      26.05.2016 08:55

      Естественно, было бы желание проводить ЧЕСТНЫЕ выборы, давно придумали бы аппараты считывающие в виде банкомата - подходит, прикладывает паспорт, и нажимает на экране кнопку с названием партии из многовеликих партий. Идет моментальный подсчет голосов, где любой человек в течении 5 лет сможет перепроверить "свой" голос. А наблюдатели только наблюдать, комиссия к.т. и не нужна в таком виде. Теперь понятно почему гоняют на выборы.. значит надо врать работодателю. И не ходить.

  • Анонимно
    25.05.2016 22:52

    Денег не будет до 2024 года. Держитесь.

  • Анонимно
    25.05.2016 22:52

    За что держаться то не сказал?

  • Анонимно
    26.05.2016 00:19

    Во-во! И я хотел сказать. Надоели эти попугаи, которые теперь к месту и не к месту повторяют злосчастные слова Медведева в Крыму. Может, хватит уже! А то страна может потерять такого честного премьера - от икоты ведь умрет!

  • Анонимно
    31.05.2016 09:28

    Держаться нету больше сил..., держаться нету больше сил....!!!

  • Анонимно
    4.08.2016 12:46

    Не вижу ничего смешного или ужасного в его цитатах.
    Если какие-то из них очевидны, это не значит, что они глупые или неправильные.
    А глупый народ, который этого не понимает.

    И выступление Медведева в Крыму вполне нормальное. Все верно сказал.
    Или было бы лучше, если бы он сказал что-то вроде: "Да чтоб вы все передохли, как вы надоели со своими просьбами!"

  • Анонимно
    22.01.2017 12:48

    Без таких клоунов скучно жить ...
    А почему анонимно?Мне нечего бояться!
    Я,Солохин Сергей Нальевич.

  • Анонимно
    26.11.2017 19:00

    Сегодня смотрю ящик - что-то про стабильность лопочет. Цены на нефть маленько поднялись - стабильность. Упадут - будем держаться без денег, потому как кризис. А если посмотреть на историю нашей страны с революции 1917 года и до рыночных реформ Горбачева, можно увидеть, что ни одного экономического кризиса не было. Благосостояние советских людей и экономическая мощь страны постоянно росли. А кризисы в капиталистической экономике - это закономерность, из ещё Маркс предсказал. Они не закончатся, пока снова не прогоним буржуев, главные из которых на данный момент - Путин и Медведев.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль