Общество 
24.05.2016

Из Казани в регионы на «винтажном» Ан-24: «вопрос про возраст некорректен»?

Авиакомпания с «пионерской» атрибутикой стартует из столицы РТ по маршрутам, раскрученным со времен СССР, и ценам от 1,5 тыс. рублей

АК «Пионер» анонсировала открытие сразу пяти новых рейсов из Казани в Ижевск, Симферополь, Краснодар, Волгоград и Минеральные Воды. Перевозчик надеется на загрузку рейсов в 80%. Эксперты «БИЗНЕС Online» сомневаются, что перелеты на «Настеньке» удовлетворят туриста.

Светлана Яковлева: «Наша задача — развитие именно региональных перевозок» (на фото с Мяткурбаном Маткаримовым)Фото: Анна Бутченко

ПОЧТИ ЛОУКОСТЕР, НО С СОВЕТСКИМИ САМОЛЕТАМИ НА МАРШРУТАХ, ПОПУЛЯРНЫХ 30 ЛЕТ НАЗАД

В борьбу за казанских пассажиров вступила новая авиакомпания. Сегодня АК «Пионер — региональные авиалинии» анонсировала открытие сразу пяти новых рейсов из Казани, которые запустятся 1 июня. Летать жители столицы Татарстана теперь смогут в Ижевск, Волгоград, Краснодар, Симферополь и Минеральные Воды.

«Наша задача — развитие именно региональных перевозок. Мы хотим восстановить именно те исторические маршруты, которые были на территории нашей страны почти 30 лет назад», — рассказала журналистам замгендиректора по развитию АК «Пионер — региональные авиалинии» Светлана Яковлева. Этот посыл подхватывает и начальник отдела маркетинга аэропорта «Казань» Мяткурбан Маткаримов: «Нам приятно, что данная авиакомпания пришла на наш рынок, тем самым у нас появляется возможность развивать региональные направления, которые у нас в последнее время в тренде, все больше и больше пользуются популярностью».

Стоимость билетов на рейсы авиакомпании, согласно пресс-релизу, чуть ниже, чем у конкурентов, но Яковлева сразу замечает, что компания не позиционирует себя как лоукостер. Так, приобрести авиабилеты в Ижевск можно будет за 1 490 рублей, а вылететь в город-герой Волгоград — от 3 790 рублей, стоимость билетов в Минеральные Воды и Краснодар начнется от 5 419 рублей, в Симферополь — от 6 180 рублей. В стоимость билета, в отличие от лоукостера, включен и провоз багажа. Но эти цены, что называется, стартовые. «По мере загрузки рейсов стоимость будет увеличиваться, но в любом случае цена всегда будет ниже, чем у любых других авиакомпаний», — обещают в АК «Пионер — региональные авиалинии». Представитель авиакомпании надеется, что загрузка казанских рейсов достигнет 80%. Окупить их планируется примерно за год. В конце июня «Пионер» также планирует открыть рейсы из Минеральных Вод в Сочи, Астрахань, Махачкалу и Грозный. Обслуживать 48 пассажиров будут 3 члена экипажа — бортпроводник, командир и штурман. Загрузка на одного бортпроводника достаточная, уверяет замгендиректора по развитию АК «Пионер — региональные авиалинии», тем более что на рейсах, которые длятся менее двух часов, не предусмотрено питания. Пассажирам предложат лишь бесплатную воду и разрешат пронести детское питание на борт. Для сравнения: перелет из Казани в тот же Симферополь с вылетом в среду «дочкой» «Аэрофлота» — АК «Россия», судя по сайту бронирования билетов, в пределах 4,5 тыс. рублей — беспосадочный рейс на борту Sukhoi Superjet.

Как рассказала Яковлева, АК «Пионер» — это компания с 20-летней историей. Ранее АК существовала с 1994 года под названием «Аэросервис». В 2011 году начался ребрендинг, появилось новое имя из советского прошлого. Головной офис находится в Москве, однако базируется «Пионер» в волгоградском аэропорту. Вторым базовым аэропортом планируют сделать Минеральные Воды.

Название авиакомпании имеет три основных принципа, т. е. столько же, сколько их у главного атрибута настоящего пионера — красного галстука (его, кстати, на пресс-конференции раздали всем журналистам, дабы те почувствовали атмосферу компании). «Мы вложили определенное значение в свои атрибуты. Это прежде всего безопасность — то, на что мы делаем акцент. Ориентир на пассажира — человека, для кого мы это делаем. И это доступность, чтобы он мог воспользоваться нашим продуктом», — пояснила Яковлева.

Ан-24 Ан-24 — столь необычный выбор летательных аппаратов компания объясняет высокой выгодой и локализацией обслуживания Фото: ©Лев Поликашин, РИА «Новости»

О ВОЗРАСТЕ САМОЛЕТОВ НА ПРИМЕРЕ ХОЛОДИЛЬНИКОВ

Тема советского прошлого, заметим, проходит через всю маркетинговую кампанию «Пионера», начиная от названия, заканчивая самолетами. Авиапарк компании на сегодняшний день составляет 5 самолетов Ан-24 (в народе, особенно на севере, называют «Настя» или «Настенька»), еще 2 таких же самолета проходят сертификацию и появятся в конце июня. Яковлева, опережая вопросы журналистов, начала рассказывать историю создания советской машины аж с 1957 года.

Тогда вышло постановление о разработке двухдвигательного пассажирского самолета, ориентированного именно на региональные перевозки, с вместимостью взлетной массы 4 т, скоростью 450 км/ч и дальностью полета до 400 километров. В 1958 году задание было выдано Конструкторскому бюро им. Антонова. В 1961-м прошел первый полет самолета. Через год Ан-24 впервые полетел вместе с пассажирами. «В то время — и на сегодняшний момент, наверное, тоже — это был самый востребованный тип самолета. Он осуществлял треть пассажирских перевозок по всей стране», — заметила замгендиректора по развитию АК «Пионер — региональные авиалинии». Привлекательна «Настенька» и тем, что может садиться на неподготовленные аэропорты и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Сегодня самолет также используется для исследования природных ресурсов земли и мирового океана, осуществляет поиск подводных лодок, участвует в лесопожаротушении и ледовых разведках, производит радиоконтроль и даже стоит на вооружении некоторых стран (Беларусь, Сирия, Узбекистан, КНДР).

Разложив всю историю по полочкам, Яковлева тем не менее не ответила на главный вопрос — о среднем возрасте авиапарка «Пионера». «Как сказал бы наш технический директор, вопрос о возрасте не совсем корректен, — тяжело выдохнув, ответила женщина. — Самолет или находится в летной годности, или не находится в летной годности».

Чтобы увеличить, нажмитеФото: ©Станислав Сырецких, РИА «Новости»

Далее Яковлева стала объяснять, что поддержание летной годности самолета исчисляется началом тяжелых форм (модернизаций): «То есть мы меняем салон, электронику и еще что-то, нельзя говорить, что этот самолет старый или новый. Это понятие, которое ввели в авиацию, не совсем тактичное, потому что это больше маркетинговый ход». И представитель авиакомпании сравнила самолеты с бытовой техникой: «Например, холодильники «Бирюса», когда умирали бабушки и дедушки, переезжали к вам на дачу, а после этого в рабочем состоянии переезжали на помойку только потому, что появились новые модернизации, а не потому, что они сломались». К слову, производство Ан-24 завершилось еще в 1980 году. Таким образом, авиапарку «Пионера» должно быть не менее 36 лет...

Столь необычный выбор летательных аппаратов компания объясняет высокой выгодой и локализацией обслуживания. Экономичнее самолет в использовании топлива. На 1 час полета Ан-24 использует 1 т топлива, в то время как, например, Bombardier CRJ200 за 1 час требует 1,5 тонны. Все ремонтные базы находятся на территории России, а техобслуживание «Пионер» проходит прямо в Ижевске. Этим можно объяснить и появление такого необычного рейса, как Казань — Ижевск. «Если вдруг появится необходимость бизнес-класса, если будем переоборудовать самолет иностранного производства, мы должны будем обратиться к фирме-производителю и всю модернизацию производить только у него. В наших самолетах это сделать гораздо легче, его не нужно гнать за границу, график посещения техосмотров согласовать на нашей территории гораздо легче», — объясняет заместитель гендиректора. Таким образом, авиакомпания почти не зависит от колебания валютных курсов.

В течение 2016 - 2020 годов «Пионер» намеревается расширить парк региональных воздушных судов типа Ан-24 до 15 единиц «с целью расширения маршрутной сети региональных перевозок в обход московского авиационного узла (региональных хабов)». В авиапарке компании также появятся 2 самолета Як-42, но когда это будет — неизвестно. «Он [Ан-24] более удобен для заполняемости, он достаточно экономичен, его возможности гораздо интереснее, чем Як-42», — поясняет Яковлева. Так, «Настенька» может вместить 48 пассажиров и пролететь 1,1 тыс. километров (дальность воздушного судна с начала его разработки увеличилась в 2 раза). Более крупный Як-42 может лететь до 4 тыс. км, но его 96 кресел еще надо заполнить.

«БЫЛИ СЛУЧАИ, КОГДА ПАССАЖИРЫ С БИЛЕТАМИ НА CRJ200, УВИДЕВ, ЧТО ИХ САЖАЮТ НА АН-24, ОТКАЗЫВАЛИСЬ ОТ ПОЛЕТА»

За комментариями «БИЗНЕС Online» обратился к экспертам. Они разделились во мнениях: с одной стороны, при безопасном перелете цена для многих важнее, чем комфорт, с другой — пассажир может отказаться лететь на спроектированной в советские годы «Настеньке».

Азат Хаким — директор авиакомпании «Тулпар»:

— Возраст машины не играет особой роли — она должна быть исправна, а неисправный самолет в рейс не выпустят. Другое дело, что на Ан-24 вибрации побольше, пассажирам не так уж комфортно, потому что эта машина спроектирована в 60-х годах. Так что тут вопросы будут...

Но на север они летают — и это оправданно, потому что там нет аэродромов. А этот самолет может садиться на грунтовые аэродромы. Поэтому там замены ему нет, применение на северных маршрутах объяснимо логически. Но на другие направления летать сегодня на Ан-24... Я этого не понимаю. В этом ни бизнеса, ни необходимости такой не вижу. «Оренбуржье», например, летает на L-410, который создан специально для региональных перевозок.

Петр Трубаев — генеральный директор авиакомпании «ЮВТ-Аэро»:

— Что я могу сказать? Ан-24 — самолет, переживший свое время. На мой взгляд, полет на таких воздушных судах вызывает у пассажиров — по крайней мере, в западной части России — отторжение. Есть самолеты более комфортные и скоростные. К тому же когда воздушному судну 40 и более лет, любой потенциальный пассажир задумается... 40 лет — очень серьезный возраст для самолета. Неизвестно, что с запасными частями. В России считанное количество авиапредприятий эксплуатирует этот тип. И надо еще посмотреть историю бортов. Все это ключевые моменты при покупке билета. Когда мы только начали эксплуатировать CRJ200, один самолет вышел из строя, пришлось день или два использовать Ан-24. И были случаи, когда пассажиры с билетами на CRJ200, увидев, что их сажают на Ан-24, отказывались от полета, а это было лет 8 назад. Жаль, конечно, — все-таки советская техника.

Не знаю, какие планы у авиакомпании «Пионер». Но, судя по тому, что говорится в печати, она не собирается лететь из Казани в заявленный Симферополь напрямую. Явно рейс с промежуточной посадкой, видимо, в Волгограде. Но об этом нигде не говорится. Почему?

Виктор Степанцов — генеральный директор компании «Казань-Интур»:

— Я думаю, бюджетное предложение насчет Ан-24 очень интересно, потому что на сегодняшний день количество желающих поехать отдохнуть резко снижено. И это в первую очередь зависит от стоимости проезда. Люди готовы отдыхать за пределами своего региона, но цена перелета все сводит на нет. Поэтому если цена будет адекватной — от 1,5 до 5 тысяч рублей, то это будет очень хорошо.

Теперь о том, что Ан-24 — старый самолет. Если он хорошо обслуживался и ресурс у него не использован, то техника является достаточно надежной. Речь даже не о комфорте. Все будут определять только надежность и цена. Сейчас в Японии и Китае разрабатываются и запускаются скоростные поезда, которые превышают скорость 300 и 400 километров в час, а у нас решают, оставить или не оставить плацкартные вагоны... Понятно, что человек в первую очередь будет решать, на машине ехать, на поезде или на самолете. И здесь решающим фактором будет цена.

Знаете, когда я летел отсюда аэробусом на Дальний Восток, все было очень комфортно, а когда полетели на саму Камчатку, я зашел в старенькую «тушку». Снаружи-то она выглядела прилично, а вот внутри был антураж старого сельского автобуса — что-то типа «ПАЗа» или «ЛИАЗа». Кто-то ехал с козой, кто-то — с корзинами! Но альтернативы не было. И мест не было вообще. Поэтому я уверен, что цена здесь является самым существенным фактором. Безопасность и цена. Комфорт уходит на второй план.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.05.2016 18:27

    Встали с колен, достали из запасников советскую технику!

    • Анонимно
      24.05.2016 19:37

      Наш ЮВТ АЭРО не используется советскую технику, Як-40 считай списали, а так летаем на канадских СРЖ-200, тоже 50 мест как на ан-24, только летит быстрее.

      • Анонимно
        24.05.2016 20:31

        А ваши спрж-200 тоже при отказе обоих двигателей могут планировать вплоть до касания?

        • Анонимно
          24.05.2016 20:42

          Не поленитесь и найдите в Инете статистику катастроф Ан 24 начиная с советских времен- не такой уж он надежный судя по цифрам

          • Анонимно
            25.05.2016 10:45

            По неофициальным данным[6] на 14 февраля 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потеряно 162 самолёта типа Ан-24. В результате катастроф погибло (по состоянию на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24[7].

          • Анонимно
            25.05.2016 10:45

            из 1200

          • Анонимно
            28.05.2016 15:47

            http://www.airdisaster.ru/

            Нет преград для искателей заговора.

      • Анонимно
        24.05.2016 20:45

        ан-24 может садится на размокший грунтовый аэродром?

  • Анонимно
    24.05.2016 18:35

    Чего толку? На июль билетов в Симферополь из Казани на ими рекомендуемом сайте просто нет. И на других тоже. не подготовились нормально, или их и не будет? И как доверять авиакомпании, когда она даже в день презентации и открытия продаж не может процесс организовать...

    • Анонимно
      25.05.2016 09:47

      Думаю, что такие компании в Татарстан нельзя запускать. Полстраны бредит прошлым, одевают галстуки, носятся с "тимуровцами", хотят вернуть "молодость".
      При том, то вместо "тимуровцев"давно работают соцслужбы по помощи одиноким, но народ не знает об этом и не хочет знать.
      "Молодость" давно ушла и нужно думать о будущем детей и внуков, а не штопать валенки и лапти.

  • Анонимно
    24.05.2016 18:40

    как-то, года четыре назад Ютэйр заменил нам борт из казани в внуково с боинга на ан-24. Часть пассажиров отказалась действительно. в самолете пилот был совсем молодой, курил. дверь в кабину пилотов вообще не закрывалась. В самолете реально шумно и укачивало даже меня. Во внуково самолету отвели самую лальнию стоянку - минут 25 на автобусе ехали до терминала.
    Но мне в целом понравилось. Когда еще на таких полетаешь. Да и летит низко - интересно.

    • Анонимно
      24.05.2016 19:08

      Я в детстве только на таком летал! Мой любимый самолёт! Из плюсов:
      - низкая высота полёта (3-4 км), позволяющая разглядеть дома и машины на земле, к тому же высока вероятность что облака будут выше и не закроют вид на землю.
      - расположение крыла над иллюминаторами - крыло не закрывает вид из окна.
      - из пассажирских иллюминаторов видны боковые шасси: увидите процесс поднятия и опускания шасси, момент отрыва шасси от земли, касания земли, вращение шасси на земле.
      - самолёт классно подпрыгивает при посадке!
      С удовольствием полетал бы ещё много раз.

      • Анонимно
        24.05.2016 19:34

        Судя по перечисленным плюсам Вы так и остались в детстве

      • Анонимно
        24.05.2016 20:01

        Ан 24 работает на высотах окола 6000 м. Герметичный.
        если до 3-4 тыс, то герметичность не критична.
        Самоелт на самом деле "не падающий". Если даже потухнут оба двигателя, он планирует до самого касания.

      • Анонимно
        24.05.2016 20:14

        Очередная глупость или шутка.
        Даже не самом самолете.
        У китайцев точно такой по форме тоже появился недавно.
        На всякий случай есть понятия расходов и доходов.
        Кто-то знает какой расход керосина у Анушки (у Фантомаса)?
        Почти в 2,5 раза больше, чем у Бомбардье.
        Взлетная масса. За взлет-посадку и прочие аэропортовые расходы дороже.
        За перелет из Казани в Москву летчикам надо заплатить больше в два раза, чем летчикам Бомбардье, потому что летит дольше.
        Техническая готовность к вылету самая низкая на сегодняшний день, как бы его не покрасили.
        Если бы это действительно оказалось гениальным решением, то первая такая компания начала бы возить пассажиров вдоль реки Иордан, а не Волги.

        • Анонимно
          27.05.2016 09:35

          Очень спорное Ваше утверждение,доложу я Вам.Особенно про техническую готовность к вылету.Ан-24РВ/Ан-26Б-100 наверняка по операционным расходам дешевле,нежели CRJ-100/200,ибо лизинг стоит денег.Про техническую готовность можно уточнить в АК "Руслайн".Ну а про катастрофы CRJ и ATR-aviation herald Вам в помощь.Тогда уж лучше Dash-8.Бесспорно одно-шумный он,Ан.Спасибо!

        • Анонимно
          28.05.2016 15:50

          Средний часовой расход Ан-24-800 кг/час.

      • Анонимно
        25.05.2016 10:11

        Вам нужно чаще посещать парки аттракционов.
        Самолет ужасный. Медленная скорость и постоянно закладывает уши. Все двигаются вперед, а мы назад.
        Не удивлюсь, если появятся предложения летать на АН-2, он ведь может садиться на любой поляне.

  • Анонимно
    24.05.2016 18:44

    Удовольствие для любителей античной техники. Москвичи приезжать покаться будут :) Еще паровоз пустить вместо аэроэкспресса :)

    • Анонимно
      24.05.2016 18:55

      Лучше телегу пустить)) или лапти выдавать и пешком)) А если серьезно на этих сараях только в Африке сейчас летают

      • Анонимно
        24.05.2016 19:53

        Полный рот земли можно и с завода самолетом набрать. Сел в самолет, любой, старый или новый, все, ты в руках Бога.

    • Анонимно
      24.05.2016 20:00

      Так аэроэкспресс давно не ездит уже.

  • Анонимно
    24.05.2016 18:49

    На Ан-2 нет рейсов? Я бы в Крым не нём слетал...

  • Анонимно
    24.05.2016 18:49

    Тетенька и дяденька "за 40" в красных галстучках, это круто. Они с тех пор ничему не научились? Ну тогда вперед, АН-24 ждет вас и содержимое ваших желудков! А вообще конечно, наглость, второе счастье.

  • Анонимно
    24.05.2016 18:53

    Летайте сами на Ан 24)) Я летал на таких с Владика на Сахалин- не дай Бог

  • Анонимно
    24.05.2016 18:59

    Еще можно кукурузники запустить- отличный выбор!

  • Анонимно
    24.05.2016 19:03

    Всю прибыль от экономии на полетах поделят собственники авиакомпании, которые сами летают бизнес классом на Боингах

  • Анонимно
    24.05.2016 19:10

    Москвичи (и не только) ездят в Костромскую область - там Ан-2 летают на внутренних рейсах

  • Анонимно
    24.05.2016 19:15

    Закрытый в данный момент аэропорт Севастополя (Бельбек) может принимать самолёты только такого класса. 2-3 года назад был регулярный рейс Москва-Севастополь на Ан-24 (лететь 3,5-4 ч)

  • Анонимно
    24.05.2016 20:19

    Ещё не то достанете из Советских запасов.Даже колбасу с мясом.

    • Анонимно
      24.05.2016 20:37

      Колбаса из советских запасов, как известно, не из мяса, а из туалетной бумаги. Ну нафиг!

      • Анонимно
        24.05.2016 20:56

        Тебя и слепили из туалетной бумаги.Субпродуктовая колбаса за рупь,больше содержала мясо,чем нынешние "высшие сорта".Если не в теме,по клавам не стучи.

      • Анонимно
        24.05.2016 23:36

        Колбоса ссср вещь, сейчас выбор широкий но я так и не смог найти что либо достойное. Лучше сейчас мясо отварить вот и колбоса.

  • Анонимно
    24.05.2016 20:39

    АН-24 ЕМНИП самый шумный в мире турбовинтовой самолет. В Европе он бы не мог нигде приземлиться и взлететь - по уровню шума не проходит. А у нас - пожалуйста. Скорее всего за этим проектом кроется некая схема распила бюджетных денег выделенных на организацию региональных перевозок. Вот тетеньки в пионерских галстуках и потешаются в свое удовольствие.

    • Анонимно
      24.05.2016 20:51

      так все эти региональные псевдоавиакомпании только и делают, что субсидии пилят, один вон ЮВТ только из республиканского бюджета не под сотню млн напилил.

    • Анонимно
      25.05.2016 09:14

      Самый шумный турбовинтовой - Ту-95 :)

      • Анонимно
        25.05.2016 14:29

        А ему не надо разрешения в европах спрашивать, да и залетать не к чему и так может отстреляться, а вообще многие самолеты по уровню шума не проходят там, просто есть хитрости по замерам, включение двигателей на форсаж разрешается на какое-то время, после чего они должны перейти в обычный режим, что не совсем безопасно и не все успевают, потом просто платят штрафы.

      • Анонимно
        28.05.2016 15:58

        Ан-22 "Антей" имеющий аналогичные двигатели,но и самый экономичный он-же ,по удельному расходу на 1 кг груза.

    • Анонимно
      28.05.2016 15:56

      Иногда лучше жевать,чем говорить!))))))Ан-26,грузовичок-родственник Ан-24,во всю летают по Европе и Скандинавии.

  • Анонимно
    24.05.2016 22:01

    Как ни странно, но может быть у них и попрет дело в гору, т.к. региональные авиаперевозки очень перспективные. Все почему-то прицепились к типу самолета (АН-24), но например Китай его выпускает и сейчас, правда под другим названием. А когда садитесь в Айробус или Боинг тридцатилетний, очко не играет? Все будет решать цена, а самолет должен обслуживаться правильно, и тогда он может летать бесконечно долго. И еще для корреспондентов: глупо брать комментарии у прямых конкурентов (директоров других авиакомпаний), объективной оценки никогда не получите.

    • Анонимно
      25.05.2016 06:47

      Пионер похоже сам написал

    • Анонимно
      25.05.2016 07:35

      Зато прямые конкуренты, да еще знающие рынок, скажут то, чего не скажут в самой авиакомпании. Вот вы уверены, что перелет в Симферополь будет прямым? Расстояние по прямой 1600 км. Ан-24 летает на 1500-2500 км, насколько мне помнится. Рейс в четыре-пять часов получается как минимум.

    • Анонимно
      25.05.2016 09:12

      То что сейчас выпускают в Китае (Xian MA60) вряд ли можно назвать Ан-24. Другие двигатели (Pratt & Whitney), другое боротовое оборудование. Кроме того, самолет должен проходить регулярное обслуживание, но чем больше налет, тем чаще это обслуживание требуется, да и объем работ растет. поэтому дискаунтеры предпочитают брать новые самолеты и гоняют их в хвост и в гриву пока стоимость чеков не высокая, а как приближается большое ТО, возвращают лизингодателю. Тут еще и политические проблемы, двигатели украинские, часть комплектующих тоже оттуда. На Боинги и Эирбасы же комплектующие можно везде купить, да и предложений по чекам и ремонту достаточно.

      • Анонимно
        28.05.2016 16:04

        Вообще-то Остап Бендер говорил: "Знатоки! Убивать надо таких знатоков!".

        Все ТО подразделяются на виды.
        Оперативное.
        Через определённое количество часов налёта.
        Специальное(при нестандартных случаях в эксплуатации).
        КВР-капитально-восстановительный ремонт.(через определённый календарный срок эксплуатации либо,часов налёта,в зависимости от того,что наступит раньше)

  • Анонимно
    25.05.2016 05:54

    В ижевск поезд ходит 4-5 часов. 3 раза в день проходящие. Самолётом туда летать неудобно и по времени выигрыша почти нет. Плюс все эти досмотры , ожидания ...

  • Анонимно
    25.05.2016 08:38

    1) бизнес модель авиакомпании строится на самолете. Если это современный тип с современной системой подготовки кадров, в том числе на тренажерах - безопасность полетов выше
    2) самолет АН-24 действительно может садится на грунт. До появления в наших регионах бетонных полос так и было - только грунтовые аэродромы. Очень эффектно выглядит взлет с раскисшей полосы. Видео можете найти в сети. Но в заявленных нправлениях это свойство самолета не нужно
    3) самый большой вопрос к системе его обслуживания. Двигатели самый дорогой и важный элемент. Их производили на Украине, после известных событий начались серьезные проблемы с поддержанием летной годности типов АН-24, 26, 32. Поэтому многие маленькие авиакомпании ставят их на хранение или продают. Много подобных машин в Минобороны, но и там склады запчастей не бесконечные. Единственный оставшийся рем завод в РФ в Ростовской области не дает прогнозов по обслуживанию этого типа
    4) у самолета давно разработано новое поколение АН-140 . Его выпуск сейчас сворачивают в Самаре из проблем с головным разработчиком и отсутствием нормальной системы сервиса поэтому для подобных проектов наиболее подходящим является l-410. Возможно, авиакомпания, раскатав линии на старом типе, перейдет на новый

    • Анонимно
      25.05.2016 09:00

      Да вы даже к осени полное название этой компании не вспомните. Попилят и адьос ! Сколько уже этих прожектов за последние лет пять презентовано было ! На поверку - один пшик !

  • Анонимно
    25.05.2016 09:16

    Аэропорт готовится уже - недавно прошли учения спасателе

    • Анонимно
      28.05.2016 16:06

      Вы будете удивлены,но эти учения проходят регулярно))))),а не от случая к случаю.

  • Анонимно
    25.05.2016 09:18

    Аэропорт готовится уже - недавно прошли учения спасателей и пожарников. Темой была как раз условная катастрофа Ан-24.

  • Анонимно
    25.05.2016 10:52

    АК «Пионер» свяжет Челябинск с Волгоградом, Минводами и Краснодаром. В регион заходит новый авиаперевозчик. Это бывшая компания «Аэросервис», которая провела ребрендинг. Она со 2 июня открывает рейсы на юг России. Из Челябинска можно будет улететь в Волгоград, Симферополь, Минеральные Воды и Краснодар. Рейсы будут выполняться по вторникам и четвергам. Стоимость билетов обещают ниже средней. Так, полет в Волгоград обойдется от 3790 рублей в одну сторону, а в Симферополь, Минеральные Воды и Краснодар - от 5600 рублей.

  • Анонимно
    25.05.2016 19:53

    Продажа до сих пор не открыта

  • Анонимно
    28.05.2016 07:42

    Есть прекрасные самолёты на замену устаревшему Ан-24. Пример: хороший самолёт для региональных перевозок Ил-114-100, который успешно эксплуатируется в Узбекистане. Расход топлива, авионика, компоновка самолета и комфорт до пассажиров вряд ли можно сравнить с Ан-24. Успешная эксплуатация основывается на правильном использовании этого самолёта в авиакомпании. Подготовка и поддержание профессиональных навыков пилотов проводится на единственном в мире (хочу обратить внимание - единственном) тренажёре Ил-114-100 установленном в Узбекистане, и имеющим все необходимые степени свободы для полной имитации полёта и особых случаев. Самолёт эксплуатируется в условиях высоких температур, выполняет полеты не только внутри страны, но и в страны ближнего зарубежья. Есть статистика по налету часов, при необходимости можно узнать точные данные. По моему единственный самолёт, который был спроектирован в СССР и после развала огромной страны в Узбекистане продолжили работу и успешно ввели в эксплуатацию.

  • По такому же принципу в 90-х создавалась казахстанская авиакомпания "СКАТ". "Настями" удалось связать почти все казахстанские города. Теперь это - респектабельная компания на боингах и срж, покрывающая всю территорию Казанстана, летающая в несколько стран. Но все равно, летать на "настях" сейчас по европейской части России - полнейший треш!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen