31.05.2016

Ведение бизнеса из любой точки мира теперь доступно через облачную платформу

«Ростелеком» предложил бизнесу центр обработки данных, которому доверяют «Татнефть» и Сбербанк

«Ростелеком» провел в Казани бизнес-семинар для представителей корпоративного сегмента из разных сфер деятельности: от предпринимателей до государственных структур. Сотрудники телекоммуникационной компании рассказали, как можно в условиях экономической нестабильности сократить IТ-расходы, при этом сохранив безопасность и качество связи.

«Ростелеком» провел в Казани бизнес-семинар для представителей корпоративного сегмента из разных сфер деятельности

НОВЫЙ ПОДХОД К ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ

В Казани в рамках Road Show* прошел семинар по управлению бизнесом с помощью инновационных продуктов «Ростелекома». «Экономия времени и денег — это самые важные вопросы, которые волнуют современных предпринимателей», — отметил руководитель направления разработки новых продуктов в сегменте В2В и В2G ПАО «Ростелеком» Тимур Ибрагимов, открывая бизнес-встречу. Он представил аудитории продукты, которые помогают справиться с этими задачами.

К примеру, Виртуальный центр обработки данных (ЦОД) позволяет представителям разных сегментов бизнеса разместить любые собственные информационные системы на виртуальной площадке «Ростелекома» с высокой степенью защиты. И мощность такого ЦОДа можно подобрать под свои нужды и конкретные задачи бизнеса. В любой точке мира, имея доступ в интернет, можно вести бизнес без покупки дорогостоящего компьютерного «железа».

Сервис «Ростелекома» реализуется на базе собственной национальной облачной платформы, что позволяет без опасений хранить персональные данные сотрудников на территории нашей страны. Для начала использования Виртуального ЦОДа не требуется много времени: достаточно просто зарегистрироваться на портале o7.com, сделать заказ, пройти СМС-авторизацию, и виртуальная машина — сервер с выбранным количеством процессоров и оперативной памяти — будет развернута в считанные минуты.

Руководитель направления разработки новых продуктов в сегменте В2В и В2G ПАО «Ростелеком» Тимур Ибрагимов

Изначально облачная платформа была создана для того, чтобы развернуть инфраструктуру электронного правительства, а именно — портал www.gosuslugi.ru. Сегодня уже несколько тысяч корпоративных клиентов пользуются виртуальными машинами на платформе «Ростелекома», рассказал руководитель направления отдела управления продуктами ПАО «Ростелеком» Антон Лежепёков. Среди заказчиков есть и компания «Татнефть», Сбербанк, государственные структуры — Роскомнадзор, Ростехнадзор, Центральный научно-исследовательский институт связи, региональные ведомства здравоохранения и образования. И их выбор понятен, ведь, если сравнить платформу «Ростелекома» с физическими серверами, выходит, что экономия в течение 3 лет работы может достичь 70%. «Это приятная новость, особенно в условиях постоянного сокращения IТ-бюджетов. Таким образом «Ростелеком» предлагает своим клиентам современные телекомуслуги, позволяющие компаниям сосредоточиться на решении бизнес-задач», — добавляет Лежепеков.

Среди функциональных возможностей сервиса — самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, размещение в существующих ЦОД на выбор — в Москве, Новосибирске, Адлере, настройка параметров безопасности, поддержка большинства операционных систем (Windows и Linux), резервное копирование и обеспечение сетевой безопасности. «Хорошо, что есть три площадки в разных часовых поясах, — это дает возможность постоянно быть на связи с клиентами», — комментирует директор казанской компании ООО «Системы связи» Андрей Волков, который также присутствовал на семинаре. Кроме того, отмечает руководитель, удобно и то, что «Ростелеком» делает продукты на собственной платформе, не используя американских серверов.

Руководитель направления отдела управления продуктами ПАО «Ростелеком» Антон Лежепёков

Услугу можно протестировать в течение 7 дней совершенно бесплатно. За это время можно оценить удобство и эффективность платформы. Затем останется только подобрать оптимальные параметры своей виртуальной машины и начать работу. Также легко можно и свернуть виртуальный ЦОД — начисление арендной платы за его использование сразу приостанавливается.

УПРАВЛЯТЬ БИЗНЕСОМ ПРОСТО

«Многие привыкли представлять «Ростелеком» как некоего оператора услуг, представляющего классические сервисы связи, интернета, телефонии, — подчеркнул Тимур Ибрагимов в ходе встречи, — и мы стараемся донести до наших клиентов, что давно отошли от роли оператора услуг и перешли в роль полноценного сервис-провайдера». Так что существующие решения компании для бизнеса не ограничиваются только облачной платформой.

Необходимая любому руководителю видеоконференция вместе с «Ростелекомом» становится еще проще. Теперь ее можно открыть через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения и проводить деловые встречи, обеспечивая возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно.

Услуга аудиоконференция позволит организовать совещания из любой точки мира через телефон и сохранить запись сеанса.

Директор филиала ПАО «Ростелеком» в Татарстане Диас Сафин

В конце 2015 года «Ростелеком» вывел на рынок новое комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков — «Управляемые услуги связи». Компания предлагает клиентам аренду сетевого оборудования российского и мирового производства от коммутаторов до сетевых экранов, а также его постоянный мониторинг и техобслуживание в режиме онлайн 24/7/365.

Одна из самых больших головных болей современных IТ-руководителей — DDoS-атаки на публичные ресурсы, такие как веб-сайты и сервисные порталы компаний. Уже на протяжении четырех лет «Ростелеком» предоставляет корпоративным клиентам услугу «Мониторинг трафика и защита от DDoS-атак». Среди клиентов этой услуги — медиахолдинг «ВГТРК» и банк «ВТБ24». Между прочим, при организации системы видеонаблюдения за ходом выборов президента РФ в 2012 году и проведении ежегодных прямых линий с президентом систему защиты предоставлял именно «Ростелеком».

Все технические вопросы, возникающие в ходе ознакомления с сервисами «Ростелекома», легко решатся с помощью одного телефонного звонка на единый круглосуточный номер техподдержки. И отвечать будут не операторы, а опытные IТ-инженеры.

Роуд Шоу

16+

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.05.2016 14:11

    Ростелеком - это, конечно, круто. Но, что по ценам?

  • Ildus-BO
    31.05.2016 14:44

    Цены держим по рынку. Есть дешевле, есть дороже. Но если сопоставить количество и качество сервисов, то Ростелеком дает, пожалуй, лучшее предложение.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль