Общество 
10.06.2016

Рустам Минниханов: «От количества созданных госструктур денег больше не становится!»

Как президент РТ в компании министров дал ответ на семь бед предпринимателей — от «убитых» дорог до проблем сельского туризма и алкомаркетов

Сегодня перед встречей с Игорем Шуваловым Рустам Минниханов нашел полтора часа на довольно раскованную встречу с бизнесом на площадке «Бизнес и власть: откровенный разговор». Он жалел, что не может отдать все дороги федеральному центру, советовал за деньгами идти к родителям или удачно жениться и объяснил, почему улица Каюма Насыри в Казани останется пешеходной.

Сегодня Рустам Минниханов провел пятую встречу на площадке «Бизнес и власть. Откровенный разговор» Сегодня Рустам Минниханов провел пятую встречу на площадке «Бизнес и власть: откровенный разговор»

«СДЕЛАТЬ УЛИЦУ КАЮМА НАСЫРИ ПРОЕЗЖЕЙ НЕВОЗМОЖНО»

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов в пятый раз встретился с предпринимателями республики в формате «Бизнес и власть: откровенный разговор». По словам бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова, на встречу пришли 150 предпринимателей и 120 представителей органов власти всех уровней, зато вопросов собрано еще больше — 500. По итогам встречи все вопросы собираются направить в органы власти. Естественно, не все из пришедших 150 человек успели за полтора часа общения с президентом РТ задать свой, безусловно, животрепещущий вопрос. Но Минниханов успел за столь непродолжительное время встречи ответить как минимум двум десяткам человек.

Ожидалось, что встречу с бизнес-сообществом республики посетит первый вице-премьер Игорь Шувалов. «Хотели пригласить наших федеральных коллег, но в этот раз не получилось — график не позволяет», — пояснил глава республики, однако пообещал отработать с центром все те вопросы, которые выходят за рамки его полномочий.

Несколько вопросов от предпринимателей касались дорог, причем самых разных. Так, гендиректор ООО «КамаСтройИнвест» и депутат Казгордумы Делюс Сиразетдинов предложил сделать улицу Каюма Насыри в Старо-Татарской слободе проезжей. «Наши арендаторы съезжают, так как улица Каюма Насыри пешеходная. Невозможно ни доехать, ни припарковаться», — пожаловался он. На это Минниханов уверенно ответил, что сделать улицу вновь проезжей невозможно. «Вы должны понимать, что это в первую очередь пешеходная улица. Помнишь, какая она была? Она была никакая», — заявил он. Однако Сиразетдинов настаивал, что улица в нынешнем ее виде не живет, не развивается. «Если сделаем проезжей, то ценность как пешеходная потеряет. Если вам надо, то надо продумать, что до 5 - 6 утра можно завезти продукты, — предложил компромисс Минниханов. — Но сделать ее проезжей невозможно. Если я как турист, то мне некомфортно, когда там машины ездят. Полезно же пешком пройти».

«Тогда и арендаторов там не будет», — вновь предпринял попытку поспорить Сиразетдинов.

«Если арендаторы не будут, то плохо. Но если у туристов не будет возможности, тоже плохо. Ценность этой улицы в том, что она пешеходная. Давай еще Баумана сделаем проезжей. Сейчас она пешеходная. Разговаривайте с городскими властями. Моя позиция как гражданина — улица должна быть пешеходной. Не как президента, а как гражданина», — окончательно поставил точку в споре Минниханов.

Рифкат Минниханов рассказал, что с 1 июля разрешение на проезд по региональным дорогам можно будет получать в электронном виде Рифкат Минниханов рассказал, что с 1 июля разрешение на проезд по региональным дорогам можно будет получать в электронном виде

«У МЕНЯ ПОЛНОМОЧИЙ НЕТ. ЕСЛИ БЫ БЫЛИ, Я БЫ ВСЕ ДОРОГИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПЕРЕПИСАЛ»

А вот Дмитрий Драгун из транспортной компании Елабуги жаловался на то, что подъездные пути к ОЭЗ относятся к региональным дорогам, тогда как в непосредственной близости проходит трасса М7.

«В период осенне-весенних ограничений различия в нагрузках на ось на федеральных и региональных дорогах различные, что вызывает определенные сложности с покупкой разрешения на небольшой участок дороги, порядка 3 - 4 километров. Прошу присвоить статус дороге, обеспечивающей подъездные пути к ОЭЗ, статус федеральной трассы», — заявил мужчина.

«У меня таких полномочий нет. Если бы были, я бы все дороги в федеральным переписал», — смеясь, прокомментировал Минниханов. При этом он признал, что важно ОЭЗ развивать, поэтому предложил весовой контроль на том участке убрать. «Для особой зоны надо продумать, важно, чтобы она развивалась», — отметил президент РТ. Глава управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов подсластил пилюлю, добавив, что с 1 июля разрешение на проезд по региональным дорогам можно будет получать в электронном виде.

Еще один вопрос был от Набережных Челнов. «В декабре вы мне вручали награду как руководителю года за формирование здоровых условий труда. На своей территории получается, а за пределами не все в наших руках. Мы повторно обращаемся по дороге, где находятся 195 предприятий, 25 тысяч работников», — начала озвучивать тему женщина с табличкой «Дорога на БСИ».

«Я знаю эту тему», — прервал ее Минниханов. Нагуманов же добавил, что на дорогу к базе стройиндустрии (БСИ) надо не менее 600 млн. рублей. Напомним, эту тему в понедельник обсуждали на совещании в Набережных Челнах, пока на дорогу выделено 50 млн. рублей. Предпринимательница образно обозвала эту сумму «дробиной слону», а дорогу — «убитой».

«Знаю, слышал, — отреагировал на «убитую» дорогу Минниханов и добавил. — По дорогам мы любим и несколько миллиардов писать, а потом списать эти деньги». Затем глава РТ поднял с места министра транспорта республики Ленара Сафина. Тот пояснил, что по различным программам (включая и программу моногородов, в которую удачно вписался автоград) Набережные Челны «закатают в асфальт» 2,4 млрд. рублей. Понятно, что деньги пойдут не только на дорогу к бизнесам БСИ, но и на дворы, городские трассы и так далее. Тем не менее Сафин пообещал ежегодно выделять деньги на эту дорогу, связывающую почти две сотни бизнесов с городом.

Игорь Марченко

«ЕСЛИ ЛИЦЕНЗИЮ ДАЛИ, ТО ИМЕЙТЕ В ВИДУ»

Еще один предприниматель жаловался, что его магазины после каждой проверки рискуют остаться без лицензии на продажу алкоголя, поскольку никто не застрахован от того, что в соседнем здании может открыться если не детсад и поликлиника, то, например, автошкола.

«Судьба нашего бизнеса зависит от адекватности проверяющего, который производит замеры, будет ли он учитывать естественные преграды или нет. Завтра может открыться в ближайшем здании просто, например, автошкола. Мы тут же лишимся лицензии! А это не просто потеря выручки, но и сокращение персонала, рост цен», — упирал предприниматель.

Президент спросил, есть ли жесткий регламент по лицензиям у главы Госалкогольинспекции. Игорь Марченко ответил, что регламент, конечно, есть.

«Если вы лицензию дали, то имейте в виду, когда вы это решение принимаете — появление какого-то нового учреждения — значит, надо как-то отработать регламент, — встал на сторону бизнесмена президент. — Если лицензия выдана, то мы можем в любом месте открыть учреждение, а потом поставить под сомнение. Надо какой-то порядок отработать». На это Марченко заверил, что минпромторг РФ уже готовит изменения в законодательство.

Тогда президент РТ предложил внести изменения в республиканский закон. «Если мы законно выдали лицензию предпринимателю, то какие-то новые обстоятельства не могут быть поводом, а если есть, то мы должны как-то компенсировать это, если мы какое-то решение принимаем. В моем понимании, если вы законно получили лицензию и работаете в рамках закона, то такие моменты не должны служить основанием для отзыва лицензии. Думаю, найдем какую-то форму», — успокоил бизнесмена Минниханов.

Артем Здунов

ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ? У РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ УДАЧНО ЖЕНИТЬСЯ

Молодой предприниматель Чингиз Гизатов задал насущнейший, но довольно общий вопрос: где таким бизнесменам, как он сам, взять деньги для инвестиций?

— Прежде всего у своих родителей. Или, если получается, удачно жениться — найти невесту богатую, а если и это не получилось, идешь в банк, — в шутку расписал алгоритм президент РТ

— Ну не у всех возможность есть такая... — скромно заметил молодой человек.

— Судя по твоему внешнему виду, у тебя второе железобетонно, можешь удачно жениться, — продолжил линию Минниханов.

По сути дела он сказал, что в республике ищутся разные формы поддержки. «Мы должны молодежь обучать, давать мастер-классы, приглашать бизнесменов, показывать, какие направления. Наверно, этого недостаточно», — сказал Минниханов. Министр экономики РТ Артем Здунов подчеркнул, что есть бесплатная программа «Бизнес-класс», которая финансируется совместно со Сбербанком.

Однако Чингиз предложил создать в республике специальную государственную площадку, где бы предприниматели могли встречаться с инвесторами. «Это орган, куда может прийти любой и сказать, сколько инвестиции надо и под что», — пояснил молодой предприниматель. Минниханов на это заметил, что такой орган уже есть — агентство инвестиционного развития. «У нас от количества созданных госструктур эффект не улучшается, денег больше не становится. В минэкономики есть целое подразделение, которое отвечает за МСБ, АИР работает по привлечению. Возможно, на этих площадках надо создать что-то», — ответил президент РТ.

Марина Патяшина

«У САМОГО НАДЗОРА ДЕЛ НЕТ, ЧТО ЛИ? ПУСТЬ ДЕТСАДЫ И ШКОЛЫ ПРОВЕРЯЮТ»

Еще один предприниматель решил развивать не только фермерское хозяйство, но и сельский туризм.

— Мы, фермеры, хотим не только производить сельхозпродукцию, но также заняться сельским туризмом, развивать эту отрасль. Чтобы мы могли принять гостей, нам надо их где-то размещать. Если будем размещать в своих домах, то стоит проблема с правовыми нормативами, — рассказал он свою историю.

— Кому какая разница? Приезжайте, живите. Кто придумал? — удивился Минниханов. — 10 человек родственников в деревню приезжают, на полу спят, никто не умер. Если приехали, переночевали, ничего не случилось!

Однако не все так просто — есть нормы Роспотребнадзора, намекнул Нагуманов на существо проблемы. Но Минниханов как тонкий знаток реалий заметил:

— У них в райцентре несколько человек ходят по столовой. Больше там народу нет! Даже санитарного врача в районе не найдешь. Только если заранее скажешь: «Приедем, будем ночевать, приходите и нас оштрафуйте».

Но предприниматель, впрочем, очень хотел сделать все по закону, что логично: не будешь же вечно прятать голову в песок от каждого проверяющего, и намекнул на Беларусь. Беларусы, мол, узаконили нормы для сельского туризма.

— Давай и мы узаконим! — отреагировал Минниханов. — Что случилось? У самого надзора нет дел, что ли? Пусть школы и детсады проверяют. Глупостями не занимайтесь. Ну приехали, расселились в дом. Мы студентами жили, спали, картошку копали. Наоборот, пожить в сельской семье, прочувствовать колорит, как живут, как общаются, тоже воспитание...

Глава Роспотребнадзора РТ Марина Патяшина только согласно кивала.

Также президент РТ предложил развивать систему кемпингов. «Это же доступный туризм. За границей популярно. Примитивные строения, палатки. Это доступно. Надо взять опыт Беларуси. Давайте возьмем и посмотрим. Главное, чтобы пьянства не было, нарушения порядка. Очень правильно, чтобы ездили, смотрели», — предложил Минниханов.

Марат Ахметов

«СОЗДАДИМ КООПЕРАТИВ, А ЖУЛИКИ ДОГОВОРЯТСЯ НЕКОНДИЦИЮ ПОСТАВЛЯТЬ»

Предприниматель, представляющий производителей картофеля и овощей, предлагал создать в республике логистические центры и современные овощехранилища. Тогда бы, по его словам, проблема самообеспеченности овощами была бы в Татарстане решена. «В последнее время очень плохая продукция поступает в детсады в связи с проведением аукционов, там решается только вопрос цены, а не качества», — волновался бизнесмен. Поэтому такие овощехранилища, по мнению мужчины, решали бы проблему продовольственной безопасности РТ. «Хотя бы 5 - 6 таких овощехранилищ построить в Татарстане, передать кооперативам на возвратной основе», — едва ли не мечтал он.

Министр сельского хозяйства РТ Марат Ахметов заверил, что есть совместная программа региона и федерального центра, когда 25% прямых затрат компенсируется, а до 40% субсидируется стоимость внутреннего оборудования.

— Логистические центры у нас строятся. Больше на бюджет мы взять не можем, — добавил он. Попутно он пояснил, что предприниматель выращивает 40 тыс. тонн овощей — «мужик серьезный».

— У нас проблемы с овощами нет, — заметил, однако, Минниханов.

— Я бы так не сказал, — не согласился предприниматель.

— Можете как угодно говорить, но я вам скажу: главное — как сделать более эффективным, качественным. Дорогой мой друг, я же не могу тебе овощехранилище строить, — несколько нетерпеливо пожал плечами президент РТ.

— Мне не нужно строить! Я предлагаю на кооперативной основе обеспечение продбезопасности. Не для меня, конечно... — возражал мужчина. — Вы поймите меня правильно. Говорите, что проблем нет, а сегодня в детские сады и учреждения поставляются продукты хуже и хуже!»

Этим он задел больную мозоль.

— С этим я согласен. Человек, который закупает для садов и школ, не должен быть жуликом! Нормальный человек с нормальными мозгами должен закупать, а не жульничать! Вот и все! Мы создадим кооператив, а жулики договорятся туда некондицию поставлять, — эмоционально обрубил президент РТ.

Встреча с бизнесом продолжалась около полутора часов — за это время Минниханов успел ответить на два десятка вопросов. А затем, извинившись, поспешил из «Корстона» встречать вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова. «БИЗНЕС Online» готовит подробный репортаж мероприятия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.06.2016 13:44

    В Сингапуре бы не сетовали на родителей невесты, хотя где мы и где они

  • Анонимно
    10.06.2016 13:49

    Странное ощущение от встречи. Странное от поведения предпринимателей. И от задаваемых вопросов.

    Один просит назначить себя начальником в придуманную им госструктуру по фильтрации инвестпроектов. Успев за 22 года только и сделать чего, так это купить рубашку и костюмчик.

    Второй просит - открытие новых детских садов и медицинских учреждений поставить в зависимость от нахождения в этом районе вино-водочных магазинов.

    Третий - разрешить проезд 40-тонных фур по поселковым дорогам.

    И это наша молодая и креативная смена? Упаси , боже.

    • Анонимно
      10.06.2016 14:43

      К сожалению, вс е вопросы явно заранее Тимуром и его командой промодерированы , а где-то и придуманы. Вся беда в этом.
      Президент - сильный у нас челвоек. Поэтому нужны не фейковые встречи. А нормальный честный разговор.
      Казанец

      • Анонимно
        10.06.2016 15:20

        Вопрос молодого парня точно был несогласован. Было видно недовольное лицо Тимура

        • Анонимно
          10.06.2016 16:17

          Маловероятно, все вопросы без исключения согласовываются, задающим если обратили внимание были розданы таблички. Заявлено около 500 вопросов, как тогда Вы думаете можно задать вопрос без согласования?

          • Анонимно
            10.06.2016 16:51

            В том то и дело, что он был без таблички. И если бы вопрос согласовали, то какой смысл ему передавать бумаги Президенту?

        • Анонимно
          10.06.2016 16:36

          думаю, вопрос был согласован. Скорее,этот Чингиз (если про него речь) повел себя как не очень умный человек - не чувствует кому глупый вопрос задает, пытается кривляться, ситуацией вообще не владеет.

      • Анонимно
        10.06.2016 16:24

        если бы вопросы не фильтровали, то бы все полтора часа слушали от каких-то студентов, какие им хочется гос структуры открыть и какие возглавить...

        • Анонимно
          10.06.2016 16:41

          ну если студентов приглашать, то да. если не "мажоров-чингизов", а реальных - то там было бы пожестче вопросы.

          • Анонимно
            10.06.2016 18:13

            Да, конечно - сам работаю с бизнесом и все только свои шкурные интересы тащат - вот предложите хороший вопрос?

    • Анонимно
      10.06.2016 19:29

      Единственное что радует, это то, что нормальный малый бизнес просто работает, решает свои вопросы по принципу "Свои деньги любят тишину" (чуть перефразировал).

      Вовремя чистит лестницы и прилегающие тротуары ото льда, а не просит Президента отменить штрафы за убитые и убогие двери своих магазинчиков . Делает классную инфраструктуру на окраине города, а не просит ликвидировать прекрасную пешеходную зону на единственной татарской улочке в центре Казани, уподобляя её Технической.

      Я думаю даже, что этот формат для того и создан, что бы эти коммерсы на себя со стороны могли посмотреть. И может даже ужаснуться от себя, увиденного.

  • Анонимно
    10.06.2016 13:56

    у нас обычные детсады проверяют бесконечно, а новомодные школы и детсады - там никто ничего не проверяет. сплошное нарушение.

  • Анонимно
    10.06.2016 13:57

    На БСИ дорога очень нужна, хотя бы нормальный ямочный ремонт толковый. и с потоком нужно что-то делать в часы-пик!!!
    Сколько можно об этом говорить!

  • Анонимно
    10.06.2016 13:59

    Дорога на БСИ нужна, сколько бюджетных денег вкладывается в ОЭЗ при их 5 с небольшим тысячах рабочих. на БСИ 25 тысяч и стабильных, своих предприятий

  • Анонимно
    10.06.2016 14:01

    Каждой богатой невесте по бедному, но железобетонному парню!!!

  • Анонимно
    10.06.2016 14:14

    ...ага, чё вы лезете со своими глупостями???...дети глядя на достижения Наших Родных футболистов и хоккеистов, на одном лишь примере, вырастут умными, крепкими и здоровыми без всяких там овощей...Понимать надо!!!...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    10.06.2016 14:14

    зять с которого нечего взять.

  • Анонимно
    10.06.2016 14:17

    ну так про удащно жениться примеров масса, рецепт известный и ведь даже не стесняются)

  • Анонимно
    10.06.2016 14:30

    системные вопросы (вопросы которые касаются многих предпринимателей) - где?

  • Анонимно
    10.06.2016 14:35

    «От количества созданных госструктур денег больше не становится!» - это же сколько десятилетий прошло, пока додумались :)

  • Анонимно
    10.06.2016 14:45

    Президент честно сказал ге брать стартовый капитал.

  • Анонимно
    10.06.2016 15:03

    У нас как раз Талия Миннуллина не замужем. Всем карты в руки

  • Идиома "Не боги горшки обжигают" имплицитно содержит посыл о том, что боги вообще ни черта не делают.

    • Анонимно
      10.06.2016 16:26

      Эмиль, а каких решений ии действий ждал от президента или бизнес-омбудсмена? какие горшки предлагаешь обжечь?

      • Для начала рассказать про бизнесы жен чиновников.
        Какие там проблемы, как с долгами-банками, получением разрешений и выделением земли, с проверками как там у них. Интересно же.
        А там и вопросы появятся.
        Только успевай уворачиваться.

        • Анонимно
          10.06.2016 17:12

          Да-да. "Бизнес и власть" в самом актуальном смысле этого выражения.

          • Анонимно
            10.06.2016 18:15

            Вывернулись красиво, но все таки начали про то, что ничего не делается, а сами подтверждаете - делается много, особенно для жен! )

  • Анонимно
    10.06.2016 16:14

    У каждого успешного чиновника есть жена миллионер. Так что все правильно советует.

  • Анонимно
    10.06.2016 16:20

    Несмотря на "зажатый" формат, эти мероприятия дают хотя бы какую-то возможность заявить о системных проблемах, просто не все адекватно воспринимают данный формат и пытаются решить свои личные проблемы.

    • Анонимно
      10.06.2016 18:47

      а про "вообще" есть депутаты... в свободное от лоббирования время вполне могут и вникнуть, даже закон предложить...

  • Анонимно
    10.06.2016 16:33

    Да системных вопросов не было и быть не могло. Тимур и его команда изначально отобрала самые нелепые вопросы, которые раскрывают только проблему женитьбы 22 летнего парня. Мы как предприниматели и вопрос задавали (отправляли на почту) и специально приехали из далека, но наш вопрос затрагивал всех предпринимателей среднего класса. И нам просто не дали его задать. Но к чему обсуждение таких вопросов?! К чему решение проблем?! Давайте обсудим парня. "Давай поженимся" развели. Вот вам и поддержка малого и среднего предпринимательства. Лучше уж совсем не делать этого спектакля. Только зря бюджетные деньги тратят.

    • Анонимно
      10.06.2016 17:12

      Вопрос по Бавлам?

    • Анонимно
      10.06.2016 17:13

      Можете отписать его здесь? я тоже предприниматель мне интересно

    • Анонимно
      10.06.2016 18:17

      Ну раз уж такой невероятно важный вопрос - напишите уж в комментарии, чего прячете, никому не показываете? Или вы там себе грант какой-то или овощебазу выпросить хотите? А может, взять и отменить ндс предлагаете? Где там ваш конструктив

  • Анонимно
    10.06.2016 16:45

    про улицу каюма насыри в тексте не до конца изложена позиция. предлагается частично ее открыть, что позволило бы инвесторам, которых попросили вкачать деньги в спасение старины, как то бы отбили свои вложения. Раньше РНМ четко сказал - вся улица закрытая. Это и не обсуждалась. Просят частично открыть, на 100 метров. в Принципе наверно это компромисс?

  • Анонимно
    10.06.2016 16:50

    Посмотрел Минниханов на этого молодого Чингиза и ответил - женись на богатой. Больше тебе ничего не поможет

    • Анонимно
      10.06.2016 18:18

      Это да, как выскочка себя повел - в итоге только опозорился..

  • Анонимно
    10.06.2016 17:19

    Я думаю лучшим компромиссом было бы решение о выделении зоны под парковку и стоянку для автобусов, хотя бы на платной основе, но с этим лучше к мэру, так правильней (если обращались нужно было сослаться на его действие/бездействие), а так согласен вопрос в полной мере не дали раскрыть, но учитывая формат нужно вопрос кратко и сразу предложение если есть, а так большинство пытались о себе и проблему подробней раскрыть

  • Анонимно
    10.06.2016 17:43

    Судя по фото, на встрече присутствовал весь цвет татарстанского предпринимательства?:)

    • Анонимно
      10.06.2016 18:00

      министерский корпус в полном составе - предпринимателей не вижу...

  • Анонимно
    10.06.2016 17:45

    Ирине Ерохиной - большой плюс) Фоторепортаж - отличный:)

  • Булгарин
    10.06.2016 18:07

    Глядя на лица тех, кто сидит в зале, повеяло такой тоской. Сидят чиновники, думаю, в душе проклиная все эти мероприятия. Но надо. Иначе не поймут. Они же должны где-то служить народу, вот и показывают как служат. Сидят в зале, если честно, неудачники. Их тоже пригасили для галочки. кто-то пришел в надежде, что Минниханов запомнит его выступление и может быть это поможет в его карьере. А может как Балтусову пригласит к себе в советники? Другие, просто отрабатывают повинность. Не придешь, не задашь приготовленный вопрос, а там и к чиновникам можешь больше не попасть. Кто-то пришел, ему все это в новинку. Но нет интеллекта в глазах, не светятся они. Да и с чего? Они же пришли просить. Они как ходоки к Ленину, пришли рассказать о своей трудной жизни, пожаловаться, открыть глаза начальству. Вот и видно, что они все просят. Потому и тоска, глядя на все это действо.

    • Анонимно
      10.06.2016 19:17

      Булгарин, а ты сам-то сверкни интеллектуальным взглядом да как задай такой вопросище , чтобы и чиновникам стало стыдно за свое никчемное существование и президенту раскрой глаза на творящиеся безобразия и предпринимателей сподвигни на великие дела. Конечно , у всех свой резон от таких встреч. Не все же такие удачники как ты.

      • Булгарин
        10.06.2016 19:50

        Вообще-то мы с вами на брудершафт не пили и на ты не переходили. Обидно что ли стало выступать в качестве просителя? За больное задело? Так привыкайте, если бизнесом занимаетесь. У нас так принято. Партнером в бизнесе можете стать только, если как Леня Голубков.

  • Анонимно
    10.06.2016 18:52

    Чиновников там быть не должно, пусть работают. А вот предпринимателей с толковыми вопросами ещё надо поискать. В основном все чего то просят, таковы правила игры(

  • Анонимно
    10.06.2016 19:21

    Меня туда приглашали честно скажу не пошел...причина одна, вопрос мой пустили под откос и после раздумий понял нужна массовка а вопросы будут нужные для власти. Предприниматель это человек который верит в себя а не ждет от власти помощи !!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      10.06.2016 20:20

      +1 мой вопрос срезали. А массовкой я быть не хочу. Для себя я сам все сделаю.

  • Анонимно
    10.06.2016 20:39

    В минфине РТ есть КРУ!Почему то его работу не чувствуем по контролю за денежными потоками в РТ!

  • Анонимно
    10.06.2016 21:08

    В Агропарке уже какой год не могут запустить овощепереработку и поставку овощей в бюджетные огранизации

  • Анонимно
    10.06.2016 21:43

    На площадке Агропромышленного парка нет производителей почти. Одни перекупы с Адоратского. Поэтому и цены высокие.
    Спасибо хоть Просто молоко и Акбарс холдинг с Майским цены низкие держат.Остальные в сговоре по ценам.
    Много претензий к администрации в зале.
    Много претензий лично к старшему административного Руснак. Грубить и провоцировать на конфликт у нее здорово получается. Еще ходит и поборами занимается с продавцов или же актами и придирками пустыми замучает.

  • Анонимно
    10.06.2016 21:48

    Байтемиров когда вы будете защищать права кфх в агропарке?
    Для чего вы заседаете в совете его директоров?
    Почему там засилье мигрантов? Особенно фрукты и овощи?

  • Анонимно
    10.06.2016 21:52

    Мой вопрос не то, что срезали, но даже и не допустили

  • Анонимно
    10.06.2016 21:55

    Хочу в агропарке торговать хоть чем.Не принимают заявления, грубят.Хотя 40% мест свободно.Кому-то нужен дефицит мест?

  • Анонимно
    10.06.2016 22:01

    У нас тоже не получилось в течении 2 месяцев встать на мясо в агропарке

  • Анонимно
    10.06.2016 22:03

    А у нас не получилось встать на фрукты.Хотя мы представили хороший проект павильона в национальном стиле.Отказали сказав что мы не их формат. Прямо И откровенно намекали...

  • Анонимно
    10.06.2016 22:41

    Минэнерго готовит новые репрессии для лампочек

    http://rueconomics.ru/178547-minenergo-gotovit-novye-repressii-dlya-lampochek

  • На самом деле вопрос, который озвучил молодой человек актуален, потому как банки денег не дают, нам на сельхоз работы даже не выдают. Но государство этот вопрос не решит, решение было бы в фондовом рынке, ведь есть, же известные инструменты, вексель и облигации, даже акционирование в конце концов , другой вопрос кто будет выступать гарантом? у нас к сожалению упустили возможность развития внутреннего фондового рынка, когда ситуация благоволила, конечно глупо об этом говорить, когда производства как такового не было. Но как площадку продумать было нужно именно, для малого и среднего формата. Я знаю многих у кого есть деньги, кто игровыми занимался, кто другой околозаконной деятельностью, в банк они их не понесут, активы больше обесцениваются, чем растут им бы такой вид вложений тоже был интересен. Но до этого у нас боюсь финансово-экономический блок не дойдёт. Слишком много нужно сделать, а задуматься самое время. Площадка, листинг, раскрытие информации, сейчас нас так и так к этому ведут проверяющие органы, но каждый хозяйствующий субъект раскрывает информацию очень неохотно, заранее предполагая, что ничего хорошего от госорганов ждать не стоит, а здесь был бы стимул. И амнистия капитала бы пригодилась.

    • Булгарин
      12.06.2016 11:17

      Вы думаете в правильном направлении, но надо иметь в виду, что фондовый рынок нормально функционирует, когда одновременно с ним существуют и нормально функционируют другие рынки. В вашем случае это рынок земли, далее, зерновой рынок да и другие рынки сельхозпродукции. Для тех, кто не совсем в курсе. например, на зерновом рынке, крупные хозяйства выставляют на продажу зерно, есть и покупатели. Причем не должно быть сговора, монополии. На этом рынке продают не только товары в наличии, но и то, что в будущем соберут фермеры. вот тогда можно выпускать ценные бумаги под названием фьючерсы под будущий урожай и брать под них кредиты в банке, а банк запустить их уже на другом фондовом рынке. Конечно, нарисовал все схематично, но такая схема позволяет фермеру и цену земли своей определить, получая кредит под их залог, и деньги брать под будущий урожай переводя риски на покупателя таких ценных бумаг. А эти деньги пойдут на покупку того, что нужно фермеру для производства своей сельхозпродукции, вне зависимости от государства.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль