Общество 
12.06.2016

Россия – Англия на Евро: «пружины в пятках» Василия Березуцкого и мордобой в Марселе

200 отечественных футбольных хулиганов «наваляли» тысяче англичан

Сборная России в стартовом матче Евро-2016 вырвала ничью против Англии (1:1), но в центре внимания во Франции сейчас вовсе не это. Второй день в Марселе продолжаются бои фанатов, итогом которых стали десятки пострадавших. «БИЗНЕС Online» рассказывает о важном ничейном исходе для россиян и о том, что осталось за кадром телевизионной трансляции.

Журналисты всего мира и информационные агентства весь день выкладывали в социальных сетях жуткие кадры, напоминавшие сводки военных действий Журналисты всего мира и информационные агентства весь день выкладывали в социальных сетях жуткие кадры, напоминавшие сводки военных действий Фото: ©Виталий Белоусов, РИА «Новости»

«ДЕСЯТКИ ПОБИТЫХ, МНОГИЕ БЕЗ СОЗНАНИЯ, БАРЫ РАЗНЕСЕНЫ ВДРЕБЕЗГИ»

Во второй день на Евро помимо новостных блоков о стартовых матчах турнира СМИ рассказывают об ожесточенных боях в Марселе и немного о футболе. В день открытия турнира сначала английские фанаты устроили погром, бросались на французских и кричали что-то про ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ»прим. ред.), а перед матчем беспорядки только усилились — российские фаны сошлись в порту Марселя с англичанами и устроили там настоящее побоище.

Журналисты всего мира и информационные агентства весь день выкладывали в социальных сетях жуткие кадры, напоминавшие сводки военных действий: битое стекло, кровь, разломанные столы и стулья, слезоточивый газ и растерянные полицейские, которые, кажется, не ожидали такого хаоса. В Марсель вернулся 1998 год, когда во время чемпионата мира в городе англичане также творили буйства. Спустя 18 лет к ним присоединились русские.

Сообщалось о нескольких стычках в порту, где 200 россиян разбили тысячу английских фанатов. Жуткие видео, где избивают уже упавшего фаната — в голову ногами — или стулом по голове достается другому англичанину, — пока эти кадры с Евро набирают больше просмотров, чем хайлайты с забитыми голами.

Интересно, что накануне 220 болельщиков из России прилетели в Марсель чартером, который был организован ВОБ (всероссийским объединением болельщиков). Представляя себе эту публику, вполне вероятно, что как минимум часть из них — участники бойни в порту. Один из создателей ВОБ Андрей Малосолов в своем «Твиттере» активно радовался «победе»: «250 русских фанатов, солянка из всех клубов, полностью разнесла марсельский порт и всех попавшихся англичан. Полный разгром! Кажется, так массово англичане не получали никогда. Десятки побитых, многие без сознания, бары в порту разнесены вдребезги». А позже Малосолов даже написал отдельный текст о том, что все эти беспорядки с участием россиян — это круто и правильно.

Англичане, конечно, тоже вели себя в Марселе, как всегда, — с провокациями, разрушениями и буйствами. Но разница в том, что из России туда была отправлена, по сути, группа хорошо физически развитых хулиганов с конкретными целями.

Беспорядки затем продолжились и возле стадиона «Велодром», за несколько часов до матча. После игры тоже никто не собирался расходиться миром, драка продолжилась на самом стадионе, из-за чего полиции и стюардам пришлось оцеплять сектор россиян. Всего два дня Евро, а Марсель уже «разнесли», и это только начало — во втором туре Евро там сыграют Франция и Албания, а в третьем сойдутся Польша и Украина. Кажется, самые масштабные бои Евро городу еще предстоят.

КАК АНГЛИЯ БИЛА РОССИЮ

На футбольном поле отыграться за жертвы вне поля удавалось футболистам сборной Англии. Если российские фанаты разбивали англичан, то на «Велодроме» картина была обратная: команда Леонида Слуцкого в первом тайме считанное число раз переходила центр поля, с трудом сдерживала атаки Англии и порой чудом не пропускала.

Казалось, что Харри Кейн, Рахим Стерлинг, Уэйн Руни и Деле Алли вот-вот реализуют хоть один из своих шансов, которых у каждого было минимум по два. Но на опыте подчищал Сергей Игнашевич, уверенно снимал верх Василий Березуцкий, либо Игорь Смольников спасал и выбивал мяч из-под ног соперника, находящегося в убойной позиции, когда проспали все остальные. Россия играет в три форварда, но двум из них в матче с Англией пришлось пахать в обороне так, как никогда в карьере — Федор Смолов и Александр Кокорин рубились на флангах с часто подключающимися к атакам защитникам Кайлом Уолкером и Дэнни Роузом. Большое количество ошибок, отсутствие выхода из обороны в атаку и лишь Артем Дзюба, который цепляется за верховые забросы вперед. Но когда он пытался обыграться с кем-то и скинуть мяч, то понимал, что на чужой половине находится в одиночестве.

К перерыву Россия подходила с нулем сзади, но было очевидно, что еще один тайм при таком давлении — и с накопившейся усталостью продержаться и не пропустить просто нереально. 8 ударов против одного, 7 голевых возможностей против нуля — с такими цифрами закончился тяжелейший первый тайм для России.

Гол мог случиться и раньше, когда каким-то чудесным образом выручил Акинфеев, но мяч залетел тогда, когда ситуация была куда проще — никогда такого не было и вот опять Гол мог случиться и раньше, когда каким-то чудесным образом выручил Акинфеев, но мяч залетел тогда, когда ситуация была куда проще, никогда такого не было — и вот опять Фото: Виталий Белоусов, РИА «Новости»

ПРУЖИНЫ В ПЯТКАХ

«У человека, забившего нам, пружины в пятках. Мы отбились после углового, но соперник бросил своих игроков в нашу штрафную», — вратарь Джо Харт так и не запомнил, кто из игроков россиян ему забил, но гол Василия Березуцкого и второй тайм в исполнении России действительно говорил о наличии пружин.

Россия играла во втором тайме смелее, куда чаще огрызалась и порой поджимала англичан. Тяжелую первую половину игры со стартовым навалом Англии и свежим, физически более сильным соперником нужно было пережить и перетерпеть. Во втором же Англия чуть сбавила обороты, игрокам Слуцкого удавалось разжимать пружину и порой опасно контратаковать — Смолов в одной из таких атак бил в сантиметрах от стойки.

Россия пропустила дурацкий гол. Можно сомневаться в том, был ли штрафной назначен верно, но весь ход матча и первого тайма говорил о том, что гол англичан логичен и дело времени, поэтому глупо что-то пенять судье. Гол мог случиться и раньше, когда каким-то чудесным образом выручил Игорь Акинфеев, но мяч залетел тогда, когда ситуация была куда проще, никогда такого не было — и вот опять.

Александр Головин и Роман Нойштедтер не совсем попали в игру, ожидаемо проиграли англичанам центр и снова показали Слуцкому, что в середине поля у него так и нет игрока, который мог бы взять игру на себя, протащить мяч, обыграть, сделать тонкий пас или, наоборот, придержать мяч. Вышедшие на замену Роман Широков, Павел Мамаев и Денис Глушаков не показали, что способны эту проблему решить. Но справиться удалось и без тонкого игрока в полузащите. Внезапно игру на себя взял Георгий Щенников — был первым на подборе, обыграл соперника и протащил, навесил в штрафную точно.

Гол России на 91-й минуте — это, конечно же, удача, фарт, в нем нет системности, и это результат навала, когда в такой же ситуации многим командам не удается додавить и отыграться, а у редких вдруг получается. Но в итоге Россия показала другое: что при не самой качественной игре, даже против топ-соперника, который моментами просто возит нашу команду, она не безнадежна и способна добиваться результата.

АНГЛИЙСКИЕ ФАНЫ: «ПУТИН УКРАЛ КРЫМ!»

Но в английских СМИ после матча обсуждалась далеко не игра. Сразу после финального свистка на одной из трибун «Велодрома» начались стычки. По словам очевидцев и журналистов с места событий, российские фанаты перелезли через ограждения и принялись запинывать английских болельщиков. Одной из причин могли стать кричалки англичан про Владимира Путина и Марию Шарапову. «Путин украл Крым!» — описал одну из них в своем «Твиттер» журналист Саймон Раунтри. Как сообщает Mirror, российские фанаты в масках атаковали в том числе женщин и детей, а Guardian в своем тексте о матче назвал 11 июня «днем насилия». В социальных сетях журналисты пеняют на то, что в чаше стадиона не было полицейских, которые бы могли урезонить разъяренных русских, и снова обвинили Францию в том, что организация подвела.

И даже после яркого и хорошего результата для сборной России матча футбол и команда все равно не попали в центр внимания общественности. Гол Березуцкого остался в стороне, а поведение российских фанатов — тема номер один в Европе. Виталий Мутко уже обещает наказать зачинщиков, но их выявить — задача сложнее, чем понять, почему матч на Первом канале комментировал Кирилл Набутов.


Поставь на паузу, перемотай на любой момент, смотри все матчи Евро-2016 за последние три дня с сервисом «Управление просмотром» в интерактивном ТВ от «Ростелеком».


Генеральный партнер:
Партнеры:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.06.2016 09:21

    Передайте Мутко, что не наказывать надо, а сделать вид, что ничего не произошло. А наши болельщики молодца, в отличии от того же самого Мутко, они бьются за Россию на своем уровне. Нас в Европе не уважают, так пусть хоть боятся. Всем привет и с праздником, земляки.

    • Анонимно
      12.06.2016 13:32

      Правильно.

      • Анонимно
        13.06.2016 08:55

        Я искренне надеюсь, что всех комментаторов, выше и ниже, восхищающихся и возбудившихся от "гордости" за данное происшествие со временем будут ждать рабочие концлагеря на нашей родине. Пусть строят дороги, дома, восстанавливают природу, а между делом и собой - воинствуют и гордятся своими примитивными мозгами среди таких же изгоев.
        Вам не место в нашем российском обществе, вы здесь чужаки, хоть интернет вас и вытащил на поверхность.
        Россия - умные, развитые и цивилизованные люди.
        И Европе до вас никакого дела.

    • Анонимно
      12.06.2016 23:32

      Таких как Вы там давно уже и не уважают и не боятся- а скоро и перестанут пускать)) Будете в пределах РФ друг другу физиономии бить

    • Анонимно
      13.06.2016 04:50

      класс,согласен

    • Анонимно
      13.06.2016 08:42

      Вас там и не уважают и не боятся а скоро и пускать перестанут- будете друг другу физиономиии бить в пределах РФ

    • Булгарин
      14.06.2016 00:03

      Отлично, прочел интересную статью про эти события. Теперь уже все обсуждают, что это были специально натренированные и хорошо организованные боевики, которых специально доставили в Марсель только для драки с англичанами. И как пишут, английские фаны тоже не подарок, но это с обвисшими от употребления пива животами мужчины выше среднего возраста, готовые просто от возбуждения кидаться бутылками и стульями. но не готовые противостоять накаченным парням. Но вот далее интересный вывод.

      Если до этих событий в Англии большинство населения никак не обращало особого внимания на политические события, игнорируя все эти разговоры о России и русских. Никак не выражая своего отношения к русским в Англии, а их там достаточно много, то эти события резко изменили настроения этого класса. Они стали воспринимать русских уже как врагов, который может вот так нанести удар.

      И тут возникает еще один вопрос. А зачем все это было затеяно. Ведь все эти люди прибыли на одном самолете, как выяснили, почти сразу же улетели после столкновений с бритами. Интересно, зачем? И будет ли продолжение. И как тут уже начали выяснять, нападению на украинцев тоже стали подозревать русских, проживающих в Германии, потому как многие из нападающих были в балаклавах и говорили по русски. Думаю, и эту тему начнут раскручивать.

      И тут еще один важный вопрос начали поднимать в связи с этими событиями. А можно ли проводить ЧМ-2018 в России?

      • Анонимно
        14.06.2016 12:57

        Мы в ужасе от предстоящего чемпионата в 2018 году! Как было хорошо в 1980 году. Кругом одни улыбки! Радость на лицах! Тихо и мирно. А вообще за Путина и Крым я и сама в морду дала бы этим наглым англичанам. Пусть боятся русских. И не лезут к нам!

  • Анонимно
    12.06.2016 09:41

    Вы держитесь там....

  • Анонимно
    12.06.2016 09:44

    Браво, Россия! И футболисты, и болельщики. Нас мало, но победа будет за нами!

  • Анонимно
    12.06.2016 09:52

    Polnostyu s Vami soglasna!

  • Анонимно
    12.06.2016 10:02

    Супер!!! 200 наших против 1000 англичан!!! пускай язык за зубами держат!

    • Анонимно
      12.06.2016 12:11

      300 спартанцев

    • Анонимно
      12.06.2016 12:55

      кто именно??

    • Анонимно
      12.06.2016 14:57

      Да брехня все это, неужели есть настолько глупые люди кто верит, что реально 1000 бритов и 200 русских сходились в рукопашную как на Куликовом поле?

      • Анонимно
        12.06.2016 16:18

        До того чтоб прямо они все между собой бились - не дошло. Локальные стычки происходили когда наши их догоняли, но толпа бритов отступала быстрее чем мы наступали..

  • Анонимно
    12.06.2016 10:04

    Национальная идея гопников, зомбированных тв-пропагандой - раз нас не уважают, так пусть хоть боятся. Стыдоба.

    • Анонимно
      12.06.2016 12:24

      Согласен полностью.. Стыдно

    • Анонимно
      13.06.2016 00:13

      На кадрах вижу животных и с той и с этой стороны!
      За что деруться?.... Дебилы. Хоть поубивали бы друг друга чтолэ

  • Анонимно
    12.06.2016 10:08

    врагу не здаётца наш гордый Варяг

  • Анонимно
    12.06.2016 10:11

    Наиболее рьяные русские хулиганы властями Франции должны быть арестованы и привлечены к уголовной ответственности. Ведь избивали они людей /в том числе и женщин/ со страшной жестокостью.

    • Анонимно
      12.06.2016 11:34

      Вы сами это видели? Или читаете чужие мысли по этому поводу?

    • Анонимно
      12.06.2016 11:44

      На многочисленных фото нет ни одного факта чтоб россияне ударили женщину, потому что ударивший женщину наш болельщик отхватил бы люлей от наших же болельщиков. Я понимаю что у тебя всегда наши виноваты, но болельщики избивают друг друга одинаково ..

      • Анонимно
        12.06.2016 22:08

        Интересно. А почему не собрать сразу фанатов всех команд и чтобы в конце остался только один. И кстати футбол тут вообще лишний. Сойтись посреди европы по 1000 от каждой страны и от нас 230 и айда пошел.

    • Анонимно
      14.06.2016 23:18

      На ком. от 10:11. А Вы в Гаагу (Евросуд по правам чела) напишите. Так мол и так я готов (или готова) настучать на своих соотечественников, которые сдачи англосэрам дали. Вам это может даже зачтется.

  • Анонимно
    12.06.2016 10:14

    Ничего героического и достойного уважения в действиях наших болельщиков не вижу. На мгновение представьте, что это вам или вашему сыну кто-то разбивает голову стулом. Это не имеет никакого отношения к спорту. Футбол в данном случае только повод побесноваться, показать свое животное естество. Реакция марселльских властей должна быть максимально жесткой. И для наших и для английских болельщиков, чья вина будет доказана, необходимы реальные сроки, в реальных французскиХ колониях. Если я не ошибаюсь, там уже один погибший и трое в тяжелом состоянии.

    • Анонимно
      12.06.2016 17:12

      Когда унижают страну, твой Флаг, твоего Президента- встань, наконец то, дай бой.... Если способен на это.

  • Булгарин
    12.06.2016 10:17

    Чего опять глупости писать про 200 болельщиков, ко там побил 1000. Просто за драку на стадионе наказывают футбольный клуб, особенно зачинщиков, кто перешел сектор, который выделили им. Вот англичане, зная это быстро ушли из стадиона, когда русские перелезли к ним в сектор. Теперь будут УЕФА накажет российскую сборную крупным штрафом, потом опять будут кричать, что они не справедливы, настроены против России. Хотя отличие в том, что штрафы в Англии оплачивает футбольная ассоциация, собирая деньги с тех же болельщиков. А у нас просто из бюджета. Вот и не думают про это.
    А драки в Марселе, как показывают, да и по описанию тех же россиян, кто приехал туда драться, больше похожи на обычные хулиганские выходки, исподтишка, когда полицейские не видят, как только полицейские рядом, то обычная словесная перепалка или кидание в друг друга пустыми бутылками и стульями. Кстати, в арабские кварталы не забегают, там они с перьями, как описывает один наш футбольный хулиган. Арабы сразу переходят на ножи, а не кидают бутылки и кричат друг на друга. Да и не болеют там ни за одну команду. Потому в основном стычки в Старом порту.

    • Булгарин
      12.06.2016 13:52

      УЕФА открыл дисциплинарное дело в отношении Российского футбольного союза. Поводом стало поведение российских болельщиков на матче чемпионата Европы с Англией. Россиян обвиняют в проявлениях расизма, использовании пиротехники и участии в беспорядках на «Велодроме». Против Футбольной ассоциации Англии дела не открыто.

      Вот и ответ на все эти действия. Опять начнут тут о злых чиновников УЕФА, которые пушистых и белых фанатов российских обижают. Не поняли они того, что они там за Россию дрались. Может и про происки НАТО вспомнят.

    • Анонимно
      12.06.2016 15:32

      подходит российский чиновник к чиновнику УЕФА и говорит, хотите поддержим ваш УЕФА деньгами на законных основаниях? а вы у нас проведете чемпионат? УЕФА отвечает, да хотим, а наш говорит, ждите очередного чемпионата, Там наши хулиганы дадут вам заработать.

  • Анонимно
    12.06.2016 10:19

    Мы с Вами!

  • Анонимно
    12.06.2016 10:22

    Если мы считаем, что живем в великой стране, то не должны вести себя как сраная гопота. Это лишь позорит Россию. "Патриоты", тоже мне.

    • Анонимно
      12.06.2016 10:52

      На боксерском ринге бьют морды, в концерном зале играют Шопена или Чайковского. А вы пытаетесь это совместить. У болельщиков свои правила и англичане одни из самых отвязных и агрессивных болельщиков. Уверен что зачинателями и провокаторами были именно английские болельщики.

    • Анонимно
      12.06.2016 12:24

      А вы видели как ведут себя англичане, поляки , нет? Это скоты а наши ведут себя достойно))) или вы перелагаете бегать от них и унижатся, нужда видать вы так себя и ведёте , чуть что сразу в кусты похроникальнее )))

  • Анонимно
    12.06.2016 10:23

    Футбольный функционер восхваляет хулиганские действия россиян. Что сотворилось с нашей страной ? Неужели уничтожать и убивать и есть национальная идея ?

    • Анонимно
      12.06.2016 10:32

      А кто кого там уничтожал? И где написано,что это национальная идея? Когда наследники М.Тэтчер вернут Фокленды Аргентине? Почему молчат правозащитники? Ау?

  • Азат Д
    12.06.2016 10:36


    Недавно мажора на Геленвагене всей страной клеймили за беспредел, а сейчас таких же мажоров выгораживают.

    • Анонимно
      12.06.2016 10:57

      Мажоры в таких драках не участвуют..

      • Азат Д
        12.06.2016 12:39


        А кто туда во Францию поехал?
        Борзые мажорики.
        На видео, толпой одного избивают и один сзади стулом по голове бьёт. Скорее всего изначально пришли подраться, поэтому и получилось избиение англичан. Была бы стенка на стенку то понятно , но наверняка англичанам это не надо.
        Наши преподнесли это как героизм. Нищеброды перед телевизором возбудились от гордости.



        • Анонимно
          12.06.2016 13:00

          "Толпой наши избивают, перед телевизором нищеброды возбудились"..Хотя в кадрах показаны в основном многочисленные толпы англичан - бухих и агрессивных.
          Как же ты Азат и подобные из противников власти, постепенно превратились в ненавистников России и россиян. И любое событие трактуете исключительно не в пользу России..Причем это какое-то психологическое явление. Отстраненные от власти либералы вначале критиковали власти, а потом постепенно также сьехали на ненавистническое отношение к России и россиянам в целом.

          • Анонимно
            12.06.2016 19:04

            Вам на излечение. Если братья Ситдиковы тоже самое проделуют с британцем это их оправдает?.Не надо дебилов от футбола приравнивать к защитникам отечества и мне глубоко ... какой они национальности и те предурки оправдывающие поступки отморозков.

  • Анонимно
    12.06.2016 10:42

    Жаль женщин и детей. А тех, кто наших спровоцировал всякими кричалками- поделом.

    • Анонимно
      12.06.2016 13:01

      Женщины и дети не пострадали, не сочиняйте ..

      • Анонимно
        12.06.2016 14:32

        Дети франции и мира увидели представителей двух народов и их моральных уродов.

        • Анонимно
          12.06.2016 14:44

          Жители Марселя 2 дня видели моральных уродов из Англии, терроризирующих их город. А наши просто поставили их на место. К слову там уже поляки с североирландцами провели не менее масштабные бои..

  • Анонимно
    12.06.2016 10:46

    Наши болельщики показали и доказали Европе,что на Россию переть очень опасно.

  • Анонимно
    12.06.2016 10:50

    Играют наши очень плохо а функционеры зато очень довольны?????

  • Анонимно
    12.06.2016 11:10

    Татарлар Алга!!!Россия,Татарстан Алга!!!

  • Анонимно
    12.06.2016 11:11

    Мы с вами

  • Анонимно
    12.06.2016 11:13

    ...ага, несмотря на скептическое отношение к "шоунистическим" видам спорта- к футболу, в частности, хочу сказать, что получил огромное удовольствие от дополнительного времени...Ну разнесли наши "болелы" ихних "тиффози", и что???... Это понятный им язык, и исходит агрессия от них, так-что не надо морщить носы, в ханжеской надменности, по отношению к выяснению отношений вне поля...Какой привет-такой ответ...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      12.06.2016 11:25

      Если бы наши отхватили люлей от английских болел, то тутошние осуждатели типа Азата Д. кричали , что наши даже постоять за себя не могут. Дали наши люлей или получили люлей, у таких наши всегда виноваты. Потому что они сами в душе и по сути - не наши..

      • Анонимно
        12.06.2016 12:27

        Полностью согласен и ещё бы сказали что правельно сделали ))

      • Азат Д
        12.06.2016 12:47


        Кто хочет подраться, пусть стрелу за городом забивают и стенку на стенку, как приличные фанаты делают. Борзых. не оправдываю кто бы ни был.
        Так что не надо за меня наговаривать, за себя говорите.


        • Анонимно
          12.06.2016 13:10

          Посмотри вначале ролик внимательно и потом комментируй. Стрелку забивают во внутреннем чемпионате. А здесь проще - толпа встречает толпу и начинается драка..
          Четко видно где болельщики английские не ведут себя агрессивно, то там нет драк. А где они сами толпой и приглашают к драке, то там и дерутся. А то что большинсвто трусливо потом убегают , а не успевшие убежать отхватывают люлей, то это их проблемы..

        • Анонимно
          12.06.2016 13:35

          Специально посмотрел ролик на иностранном ресурсе (на украинском Корре) драку российских и английских болельщиков на набережной, где человек 200 наших обращают в бегство толпу англичан в несколько раз превосходящую по численности наших. Причем никаких женщин и детей там нет, с обеих сторон исключительно болельщики мужского пола ..

          • Азат Д
            12.06.2016 13:56


            Мне пофиг до этих обезьяних забав, лишь бы страну не позорили.

            • Анонимно
              12.06.2016 14:09

              Не переживай. Английские болельщики опозорили страну, они до этого пару дней ставили Марсель и местных жителей "на уши". А наши всего лишь отреагировали на наглое поведение бритов и уступая количественно бритам в несколько раз, быстро разогнали английскую гопоту..

          • Азат Д
            12.06.2016 13:58


            Всё может быт.
            200 агрессивных бабуинов, разогнали 1000 крикливых бандерлогов, которые пришли поорать.



          • Анонимно
            12.06.2016 14:21

            Слепой, посмотри на фото с матча и женьщин с детьми после окончания матча спасающихся от варваров.

            • Анонимно
              12.06.2016 14:39

              Снова ты напрасно рубашку порвал, женщин и детей никто не трогал..Но для полной безопасности они разумеется постарались побыстрее уйти..Чтоб неадекатный брит не запустил креслом и не попал в них..

  • Булгарин
    12.06.2016 11:20

    И это ожидает и Казань через два года. Готовьтесь.

    • Анонимно
      12.06.2016 11:28

      ...ага, м-да-э-э-э...Ну, значит надо готовиться...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      12.06.2016 11:34

      Не соглашусь. Английским и другим европейским болельщикам=хулиганам сходить на матч у себя или во Франции, примерно тоже самое по деньгам. К нам приехать обойдется дороже и к тому же надо получить визу. Плюс у нас полиции уверен будет значительно больше и страна Россия для них не такая понятная. Поэтому предполагаю что к нам приедут больше нормальных болельщиков и меньше болельщиков-хулиганов..

    • Анонимно
      12.06.2016 12:35

      Уж кому-кому а казанским бояться хулиганов впринципе не стоит) забыли 80-90е)?
      Хотя поколение одуванчиков выросло-которое не то драться ,от маминой титьки боится отойти дальше 5 метров

      • Анонимно
        12.06.2016 12:49

        ...ага, наивный Вы..."казанские", нынче-иные..., и потом политика тут присутствует...лобби, имыштыр...м-хм-м-м-м...

      • Булгарин
        12.06.2016 13:36

        Нищета из казанских трущоб свою важность показывала. Власть пока молчала, а потом всех по полной замели. И что, этим что ли надо гордиться? Как толпой нападали, цепями избивали. Как молодежь выстраивали под бандитский общаг. Те годы очень быстро могут вернуться, когда опять большая часть молодых в нищету впадет и их по тем самым Шуваловским проектам будут на 20 кв.м. рассовывать. . Пока только в основном старые в нищете в этой стране. А для того, чтобы понять кто такие английские футбольные фанаты следует посмотреть фильм "Братья из Гримси" Очень даже забавно. И один интересный смысл в том фильме есть.

    • Анонимно
      12.06.2016 23:20

      Я считаю раз наши болелы себя сейчас там так проявляют, то в итоге в 2018 мир будет знать, что лучше будет держать языки за зубами, а руки в карманах, а то отгребут по полной))

      Dinr

      • Анонимно
        13.06.2016 10:23

        В итоге на 2018 просто никто не приедет и будут ваши болелы скакать по поляне одни а бизнес и страна просто недополучит денег от спорт туристов

  • Анонимно
    12.06.2016 11:20

    Вратарь сыграл блестяще. Гол это работа всей команды. Так держать!!!

  • Анонимно
    12.06.2016 11:47

    Нам смешно " (Шувалов собственник апартаментов в Англиии) но ребята ( фанаты) показали англичанам " Кузькину мать" . Молодцы. На чемпионат приехал не 1000 англичан а 150 тысяч. ( сми) . Так что урок и тем кто проводить "зарницы" около наших границ.

  • Анонимно
    12.06.2016 12:39

    ИДИОТЫ!!

    • Анонимно
      12.06.2016 13:11

      ...ага, и с этим трудно поспорить...Точно!!!...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      12.06.2016 13:15

      Английские болельщики они не просто идиоты, а трусливые провокаторы..

      • Анонимно
        12.06.2016 18:36

        А наши прям Сталинград отстояли? Гопота, не чем тут гордиться

        • Анонимно
          12.06.2016 19:58

          Можно было бы гордиться ими если бы они молча проглотили оскорбления ?
          Хамы получили достойный отпор, не более того.

  • Анонимно
    12.06.2016 13:59

    Это - свиньи. Причём, не только на видео, но, и восхваляющие и оправдывающие их здесь. Вы не футбольные болельщики. Вы - зомбированная телевидением и властями, толпа, оголтело жаждущая крови, плюющая на данный прекрасный вид спорта. Который, впрочем, тоже испохаблен всякими невежественными "эффективными" топ-быдляками. Грустно от всего этого..

    • Анонимно
      12.06.2016 14:17

      Не рвите напрасно рубашку и волосы. Если бы английские болельщики вели себя как сэры, то я первым бы критиковал наших болельщиков и стыдился что они позорят страну. Но зачинателями всего были именно англичане, до приезда наших болельщиков уже 2 дня беспредельничавшие в Марселе. Если не видели, то посмотрите , роликов об этом более чем достаточно.
      А наши просто поставили их на место. В противном случае они наших болел гоняли бы . Третьего варианта нет - если только нашим вообще не приезжать..

      • Азат Д
        12.06.2016 15:34


        "нашим вообще не приезжать.. " - а зачем наши вообще в НАТО поехали? смотреть английскую забаву? У нас лапта есть.
        На Запад только на танке, с освободительной миссией. Чтобы они жили так как мы.

        • Анонимно
          13.06.2016 09:26

          Еще раз подтвердил свою "одаренность"..По твоей логике в футбол должны играть только англичане, в хоккей только канадцы, а в хоккей с мячом только русские?..

    • Анонимно
      12.06.2016 14:28

      Уверен, грустно тебе от того, что наши наваляли бритам. Будь наоборот, у тебя настроение было бы приподнятое и ты восхвалял английских фанов..

      • Булгарин
        12.06.2016 14:56

        Ну чего чужие байки переписывать. Никто никому там не навалял. Бриты просто смылись с трибуны, они знают про большие штрафы. А россияне как идиоты поперлись на их зону и получили вот от УЕФА большой штраф, ладно еще очко со сборной не сняли за их поведение. Вот на улицах тоже никто никому не навалял. там были просто стычки, и как только появлялась полиция сразу переходили на крики и кидание бутылками, а так разбегались все. И с чего это 200 фанов побили бритов? Ну с чего? Ну с чего сочинять то, чтобы гордость что ли была за этих идиотов?

        • Анонимно
          12.06.2016 16:21

          Наваляли не стадионе, а на набережной, где наших было человек 200, а бритов около тысячи. Но массовой схватки не получилось, потому что бриты убегали быстрее, чем наши догоняли..Есть ролик, сами можете посмотреть..

          • Булгарин
            12.06.2016 17:23

            Чтобы была ясность. Вот сылка на те события на площади. От первого лица идет репортаж.

            https://life.ru/t/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/418839/i_tut_na_stsienu_vykhodit_molodniak_iz__dinamo_kak_nachalsia_diebosh_v_marsielie


            Ну и чтобы уж для полной ясности.

            тут на сцену выходит десятка молодого московского "Динамо". Они под "Катюшу" идут прямо к бритишам, явно провоцируя их своим присутствием. Полиция не реагирует и спокойно даёт возможность русским двигаться вперёд. Мы идём параллельно им, сильно растянувшись.

            В момент, когда "Динамо" подходит к тому месту, откуда мы планировали изначально атаковать бритишей, о чём "динамики" знать не знают, не выдерживают нервы у бритишей, и они прыгают на этот молодняк.

            Начинается перекидка дерьмом. Мы вписываемся за парней. Происходит стык, часть бритишей ложится, в нас летит град дерьма. Бритиши высыпают из пабов и волнами прыгают на нас. В какой-то момент на одного русского приходится по 5–6 англичан, которые всё прибывают и прибывают. За спинами слышны сирены, взрываются полицейские звуковые гранаты и гранаты со слезоточивым газом. Оборачиваюсь, а сзади никого, нас двое вокруг бритиша, начинает прилетать с разных сторон. В какой-то момент мне о голову разбивается бутылка. Понимаем, что наши отступают, и бежим. Да, да, именно бежим, бритиши гонят нас на драйве. А сбоку нас начинает прессовать и принимать полиция. Мы ретируемся, полиция в этот момент уже рубится с бритишами.

            Уходим по узким улицам Марселя. Как по мне, так это поражение. К сожалению, мы не дождались всего нашего состава и вписались за русских парней. Мы не могли поступить по-другому и действовали при раскладе 1 к 5. Бритиши драйвовые, в возрасте 25–30 лет. Когда поняли, что нас мало, обнаглели вовсе и стадом тупо затоптали нас. Британский стиль чистой воды, но они на это имеют право. Наше малое количество — наши проблемы.

            Тут, кстати, совсем иной рассказ. Заметили, что "Да, да, именно бежим, бритиши гонят нас на драйве. "

            Не хочу тут никого оправдывать, только для ясности, чтобы не становились героями на пустом месте.

            • Булгарин
              12.06.2016 17:40

              Да, и еще. Площадь там опустела не из-за того, что там появились несколько десятков фанатов из России с песнями о Катюше. Как только они появились и начались первые стычки, сразу же полицейские начали забрасывать площадь грантами со слезоточивым газом. И стали быстро вязать тех, кто наиболее вел себя агрессивно. Потому толпа и начала разбегаться, освобождая площадь. В том числе и российские фаны.

            • Азат Д
              12.06.2016 19:16


              " обнаглели вовсе и стадом тупо затоптали нас. " - бред какой то, если бы их затоптали, они бы не встали.
              Похоже друг за другом бегали, кого больше в данный момент догоняли, кто меньше убегали, а кто не убежал мы не виноваты. Потом пришли злые полицейские и всех разогнали.

              • Анонимно
                14.06.2016 23:36

                "Азат Д" и "Булгарин", ну успокойтесь Вы уже. Речь о футболе идет, а Вы только слюной на наших фанатов брызжите. Ну не Ваша это тема, перейдите в другую рубрику. А прыжок Березуцкого красив, однако!

      • Анонимно
        12.06.2016 19:36

        У меня родители преподаватели и воспитан по другому. Среди гопоты у меня не могут быть свои или чужие.

  • Анонимно
    12.06.2016 14:18

    Судя по многим комментариям гопота наша гордость, дожили. Освободить братьев Ситдиковых как легендарных личностей сегодняшнего дня вот и пример. Особенно умиляет фото с стадиона когда англичане чтобы спасти своих женьщин и детей от героев патриотов России перебрасывают их через ограждения.Встаем с колен.

    • Анонимно
      12.06.2016 14:48

      Ваша гордость это английская гопота, правда они обделались и поэтому вам остается критиковать наших болел..

      • Анонимно
        12.06.2016 19:33

        Вряд-ли воспитанный человек будет гордится тем что свои гопники побили чужаков . Представляю глаза беженцев арабов во Франции наблюдающих это позорище от двух высокодуховных народов бегающих с вырванными креслами друг за другом.

        • Анонимно
          12.06.2016 21:49

          Ну, что Вы всё "гопники", да "Гопники"?!
          У гопников НЕТ ДЕНЕГ, чтобы посещать такие мероприятия за границей!!!
          Болельщики - довольно зрелые мужики, с деньгами, с амбициями!

          • Анонимно
            12.06.2016 23:51

            Гопником можно быть и с деньгами. Быдло - это состояние души, вызванное сном разума.

          • Анонимно
            13.06.2016 00:49

            бабло.. амбиции... зрелые.. Да обычная гопота. И получили по амбиции

    • Анонимно
      12.06.2016 23:36

      Когда в стране культивируют гоп культуру и высокие начальники частенько выражаются на языке подворотни то чего Вы ждете??

  • Анонимно
    12.06.2016 14:23

    Парни отрываются, потому что в 18м году не забалуешь, местные менты всех сморщат.
    Весело и норм.
    "Твори бардак! Мы здесь проездом!")

  • Анонимно
    12.06.2016 14:25

    Всякие ослы пытаются приплести сюда политику. Но хулиганы, как Портосы: "Я дерусь, потому что я дерусь!" Это их адреналин.

  • Анонимно
    12.06.2016 16:25

    В ютубе видео все проясняет: англичане с ящиками пива на центральной площади ломают кафе, кидают бутылки в полицию. В основном пузатые мужики. Полиция пуляет газ в ответ. Потом организованная группа фанатов России разгоняет англичан. Все стихает на площади. Полиция уходит. Официанты собирают мусор

  • Анонимно
    12.06.2016 17:34

    Общество больно! Кругом война, поощрение войны, "бойтесь нас!"... Дебилы не только те, кто это совершает, дебилы и все вы, кто их поддерживает, оправдывает! Полные дауны! Что, Россию зауважают после этого? Просто презирают больше как дикое племя... Очнитесь!

    • Анонимно
      12.06.2016 17:49

      У вас перекос восприятия.

    • Анонимно
      12.06.2016 21:51

      Уважают, как-раз, силу. Тех, кто лижет сапоги и прогибается, - не уважают, а презирают.

      • Анонимно
        12.06.2016 22:40

        Вы действительно мир делите только на тех кто лижет кому-то сапог и кому лижут. Тогда мышление Ваше из средневековья и жизнь на "дне". Привет из третьего тысячилетия, человечество бежит вперед .

      • Анонимно
        12.06.2016 23:35

        Понятно)) Значит я вот мастер спорта по вольной борьбе и немного хулиган поэтому ты будешь меня уважать а если не будешь то я один или с дружками начищу твое лицо до красных и синих пятен)) Понял?

        • Анонимно
          13.06.2016 09:29

          Если ты мастер спорта , в чем я сомневаюсь, то когда тебя захотят оскорбить и унизить, то ты сможешь постоять за себя.

          • Анонимно
            13.06.2016 12:36

            Началось с утверждения что или ты лижешь сапог или тебе- вот именно эта убогая формулировка и движет многими в нашем обществе

  • ПанАлекс
    12.06.2016 18:57

    Очень это напоминает украинские события, где со стороны украинцев трудилась масса проплаченных с призывами "бей ватников", так же как с другой стороны - "бей нациков". Так и здесь, кто оплатил чартер и, возможно, билеты специально подготовленным "фанатам"? Даже здесь нашлись голоса в "поддержку", по сути, уголовных преступлений! А самое подозрительное - как то уж слишком явно подставляются, выкладывая в соцсетях, - чтобы вся Европа поверила, что это не случайные отморозки, - а организованная госорганами акция?

    • Анонимно
      12.06.2016 21:57

      Да, бросьте Вы ерунду писать и Украину приплетать! Дерутся фанаты всех стран! И до стычки с нашими фанатами дрались английские фанаты с французскими. Вы хотите сказать, что они то же проплачены? А сегодня подрались украинские фанаты с немецкими (у них сегодня матч).
      Проблема не в фанатах, а в плохой организации безопасности на этом чемпионате. нельзя допускать, чтобы большие группы фанатов пересекались. На трибунах требуется жёсткое разграничение зон болельщиков разных стран, а хдесь этого не было.

      • ПанАлекс
        13.06.2016 08:38

        В европейских и мировых СМИ (да даже на наших либерастких, типа РБК) УЖЕ столкновения английских фанов с марсельцами, особенно с полицией, идут под заголовками "столкновения между российскими и английскими болельщиками". В подтверждение - несколько кадров придурков с российскими флагами и, внимание(!), - сканы из твиттера, фейсбука и пр. соцсетей, где практически оф. лица болельщицких организаций с гордостью признаются в организации преступлений, часто привирая! Уже скоро даже в английских СМИ начнет доминировать идея, что англичане не виноваты, это их русские провоцируют! Пусть в реальности это французы готовили "теплый прием" англичанам, а русские фаны собирались "драться честно"- стенка на стенку, типа 20 на 20 (фильм Околофутбола).
        Уже даже есть факты, что некоторые запечатленные в драке с российскими флагами - граждане Украины...

        • Анонимно
          13.06.2016 08:46

          Вам бы у Суслова работать)) он тоже очень пропаганду уважал

  • Анонимно
    12.06.2016 19:41

    Как Вам игра, понравилась?

    • ПанАлекс
      13.06.2016 08:47

      Понравилось мнение Писарева, что россияне действовали более разумно и дисциплинированно, чем украинцы, с более сильным соперником, до конца стараясь выполнять установки Слуцкого, не раскрываясь до конца и не переходя на навал.
      Так же хорошо Широков высказался, что Уэльс и Словакия радуются, что в их группе есть Россия - то есть наши сборники не парят в облаках и не ставят себя выше этих сборных. Главный игрок у нас Слуцкий. И почему у него з/п меньше тренера Рубина?

  • Анонимно
    12.06.2016 23:39

    Думаю если бы организаторы этого шоу действительно хотели бы избавится от фанатских битв то сняли бы один раз пару сборных и все стало бы тихо НО! если это происходит значит это кому то надо))

  • Анонимно
    12.06.2016 23:56

    Умиляют крики тут типа - мы не лижем сапоги, наваляли! Вы серьезно выгораживаете гопников? Вы действительно хотите, чтобы вот с этим вот отождествляли нашу страну?

    Давайте уж честно, "вы" - никому не наваляли. Вы написали коммент на сайте и получили удовлетворение от чужого срамного поступка.

    Так же как и когда побеждает сборная - "вы" не победили. Вы как сидели перед телевизором, так и сидите. А успехи миллионеров, которые из последних сил стараются не опозориться, воспринимаете как свои успехи. Это ложное ощущение собственной значимости, что когда кто-то кого-то там избил, что когда победил.

    • Анонимно
      13.06.2016 09:42

      Честно вас же другое волнует, сознайтесь. Если бы англичане наваляли нашим болелам, то уверен вы соловьем заливались бы не про английских гопников, а издевались бы над побитыми нашими болелами. Типа - позорники,, за себя не могли постоять..
      Не поддерживаю и не осуждаю наших болел. Во-первых англичане до приезда наших болел 2 дня уже терроризировали Марсель и мы как бы не в авангарде этого движения. . И английские болелы считаются в Европе самыми агрессивными и непобедимыми..Поэтому в среде болел своя субкультура и подходить к этому надо не со своим аршином..

      • Анонимно
        13.06.2016 10:19

        Один из электората Едра Вы. У Вас всегда по жизни "кто последний тот и жениться" или ,-мама он первый начал".

        • Анонимно
          13.06.2016 10:38

          Молодец, поговорками не в тему, показал свою "одаренность".?).... .

          • Анонимно
            13.06.2016 11:24

            А по мне так в тему . 'Англичане до приезда наших болел за два дня', -жалобный стон подростка в участке валить все на другого и от страха оправдываться за свой анологичный поступок. У отмороженных есть свои адвокаты?

            • Анонимно
              13.06.2016 11:42

              . Я константировал факт, что наши побили не простых англичан или местных жителей, а болел-хулиганов. И сделали это значительно уступая численно противнику.
              Если вы считаете это моим оправдательным тоном, тогда по вашей логике отвешанный вам пендаль вы принимаете за извинение?..

              • Анонимно
                13.06.2016 13:19

                Судя с упорством говорящим про " пендаль отвешанный" вывод напрашивается о вашей личной обиде за пострадавшую часть тела. Где и в каком секторе стадиона Вам нанесли столь чуствительную ..... .И попрошу не сравнивать пендаль нанесенной Вам по....(возможно не заслуженный) с честью России .

      • Анонимно
        13.06.2016 10:31

        А меня ничего не волнует))) Ни наши ни английские гамадрилы)) А еще меня совсем не будет волновать когда например Вам в подворотне вот эти херои-фанаты наваляют по полной просто так или потому что кому то надо

  • Анонимно
    13.06.2016 07:29

    Надо ввести санкции - запретить ввоз британских товаров!

  • Анонимно
    13.06.2016 07:46

    Как Мутко собирается "наказать" этих зачинщиков Марсельского погрома, если он же их - этих хулиганов-боевиков - организованно отправил из Москвы в Марсель чартерным рейсом?!) Уподобится унтер-офицерской вдове, которая сама себя высекла?))

  • Анонимно
    13.06.2016 08:57

    И зачем ходить на футбол?Скажите теперь

  • Анонимно
    13.06.2016 11:29

    Даже Турки , Албанцы не смотря на проигрыш своих команд ведут себя адекватно. Выходит Албанцы по уровню воспитания далеко впереди королевств Англии и России.

  • Анонимно
    13.06.2016 11:46

    В недалеком прошлом был на матче армейцев и спартачей. до и после встречи происходили стычки между ними несмотря на все усилия полиции развести их. Судя по отдельным комментариям у них у каждого своя родина, отечество, правда, флаг, президент, чей-то сапог который лижут или нет,-типа у каждого свой асфальт и его отстоим(маленькая родина гопоты где каждый у кого-то что-то лижет) . А я с друзьями прошел мимо этих стычек как и подовляющие большинство любящих футбол.Получилось 'два в одном' и матч посмотрели и через зоопарк с дебилами бьющих друг друга прошли (в последствии рассажиных по клеткам КПЗ).

  • Анонимно
    13.06.2016 15:58

    Вот смешно! Вы что реально думаете, что это какие-то наши пьяные болельщики? Это либо провокация и засланные казачки для дискредитации России, либо казачков нет и СМИ их выдумывают для дискредитации России. Очевидно же.

  • Анонимно
    13.06.2016 17:45

    От наших болельщиков можно ожидать все что угодно.

    • Анонимно
      13.06.2016 17:59

      Точно так же, как и от фанатов сб Германии, Франции, Англии и тд и тп. :-))

      • Анонимно
        14.06.2016 00:46

        Вот только почему то нашумели наши, остальные поскромнее себя ведут. Они и в своей стране безобразничают, а там видимо думали, что на свободе. Какой наш футбол, такие и болельщики, кто-то правильно заметил.

  • Анонимно
    14.06.2016 02:20

    Если наши на следующем матче будут "также" агрессивны, то точно политика. Майдан "сотворили", а здесь все сделать легче некуда.

  • Анонимно
    14.06.2016 10:49

    Возможно теперь задумаются болельщики других стран - а стоит ехать ли в Россию на ЧМ 2018 , где такие агрессивные болельщики и предпочтут наблюдать за происходящим по экрану телевизора.

  • Анонимно
    14.06.2016 11:54

    Вот из таких надо формировать батальоны и посылать на горячие точки

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль