Строительство и недвижимость 
16.06.2016

Владимир Фомин с выговором «вернул» «дочке» ТАИФа гектары на «Лебяжьем»

«Татнефть» перенесет свой госпиталь из парка им. Горького на Квартала, а «Дайнамик Глобал» готовится к проекту «Ключа Казани»

Исполком Казани накануне обкатал новый формат — на суд публики представили предстоящее перезонирование столичных земель, а попутно начальник управления архитектуры Казани публично покаялся за то, что ввел в заблуждение общественность: «Казаньоргсинтезу» действительно перезонировали 10 га «Лебяжьего».

Владимиру Фомину пришлось повиниться перед общественностью по факту неточностей в информации о перезонировании земли лесопарка «Лебяжье» по требованию «Казаньоргсинтеза» Владимиру Фомину пришлось повиниться перед общественностью по факту неточностей в информации о перезонировании земли лесопарка «Лебяжье» по требованию «Казаньоргсинтеза»

«РЕЗВИТЬСЯ» С БЕНЗОПИЛОЙ НА ЛЕБЯЖЬЕМ НЕ БУДУТ. СЛОВО КОСА!

Очередную порцию постановлений по согласованию условно разрешенных видов использования будет рассматривать Казгордума на сессии 23 июня, а проинформировать об этом публику посредством СМИ впервые решили уже сейчас. Как пояснил начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Казанской городской Думы, пресс-секретарь мэра Казани Сергей Лобов, в последнее время у горожан возникает большое количество вопросов, почему ту или иную зону перевели в другую. Людям не хватает информации. «Отвечать на это приходится уже постфактум», — объяснил пресс-секретарь мэра необходимость первой встречи на эту тему.

Брифинг провел начальник управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани Владимир Фомин. Ему пришлось повиниться перед общественностью по факту неточностей в информации о перезонировании земли лесопарка «Лебяжье» по требованию «Казаньоргсинтеза». С некоторым усилием подбирая слова, Фомин заявил, что уже получил выговор за ошибочную информацию о перезонировании базы «дочки» ТАИФа, которую озвучил на совещании в исполкоме 30 мая.

«На том деловом понедельнике я, поторопившись с ответом, объявил, что реконструкция будет проводиться на площади около 1 гектара, — сказал он. — С чем связан ответ о 9,8 гектара? Не подготовился к ответу на вопрос. Я наказан, мне объявлен выговор. Требуется перевод всей зоны в 9,8 гектара, хотя реконструкция будет проходить на площади около 1 гектара».

Проект реконструкции еще утверждается, но КОС уже заявил, что от реконструкции ни одно дерево не пострадает

Напомним, на совещании в исполкоме города 30 мая Фомин в ответ на вопрос руководителя исполкома Дениса Калинкина заявил, что площадь перевода территории из зоны парков в рекреационно-ландшафтную зону под гостевые домики — 1 га, а не 9,8, как было указано в опубликованном постановлении. Но постановление было изначально верным: чтобы вести реконструкцию существующих гостевых домов на десятой части участка, придется перезонировать его целиком. «Любая база отдыха предполагает их обустройство. О том, будет ли вестись новое строительство, мне неизвестно», — добавил начальник управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани. Лобов же дополнил пояснения. Проект реконструкции, по его словам, еще утверждается, но КОС уже заявил, что от реконструкции ни одно дерево не пострадает.

Как выяснилось, собственником участка КОС стал в 2008 году, территория базы «Казаньоргсинтеза» в границы ООПТ «Лебяжье» не входит, добавил Фомин.

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ «КЛЮЧУ» У «КОЛЬЦА» И ИЗГНАНИЕ ГОСПИТАЛЯ «ТАТНЕФТИ» ИЗ ПАРКА ИМ. ГОРЬКОГО

«Давайте я вам объясню, почему у нас часто происходит сегодня перезонирование. Дело в том, что в 1998 году были определены правила землепользования, а в 2007 году был принят генплан города до 2020 года с новыми приоритетами развития. И сегодня мы вынуждены приводить некоторые зоны в соответствие с новым генпланом и требованиями времени», — пояснил Фомин. Как выяснилось, переводят не только рекреационные зоны в зоны жилой застройки или обслуживания населения, но и наоборот: зоны, где разрешалась хозяйственная деятельность, в результате перезонирования становятся рекреационными.

На ближайшей сессии депутаты Казгордумы рассмотрят перевод участка на улице Сибгата Хакима для строительства госпиталя «Татнефти»
Нажмите, чтобы увеличить

Эту территорию город передал нефтяникам взамен участка в парке им. Горького (у отеля «Корстон»)Нажмите, чтобы увеличить

На ближайшей сессии депутаты Казгордумы рассмотрят, в частности, перевод участка на улице Сибгата Хакима для строительства госпиталя «Татнефти». Эту территорию город передал нефтяникам взамен участка в парке им. Горького (у отеля «Корстон»). «Наконец-то они согласились не строить госпиталь на той территорий, а перейти сюда», — вздохнув с облегчением, сказал Фомин. Взамен этого участок на улице Алексея Козина (рядом с Сибгата Хакима) город переводит из рекреационно-ландшафтной в зону многоэтажной жилой застройки. По словам Фомина, госпиталь оснастят не имеющим аналогов в республике оборудованием с расчетом на оказание помощи всем слоям населения Казани и Татарстана. Разумеется, слоям платежеспособным, но все же. «Несколько раз выезжали за рубеж, это будут современные технологии», — сказал Фомин пару слов о «начинке» проекта.

Пока проект «Ключ Казани» вызывает у специалистов массу вопросовНажмите, чтобы увеличить

По заявлению КЗИО участок за памятником Муллануру Вахитову (рядом с ТЦ «Кольцо») переводится из зоны коммерческого ядра центра города с ограничениями по охране памятников истории и культуры в зону обслуживания населения с теми же ограничениями. Судя по представленным планам, речь — об известном проекте комплекса «Ключ Казани». Инвестор в лице голландской компании «Дайнамик Глобал», сменившей турок, предложил в январе этого года построить у «Кольца» 109 тыс. кв. м жилой, торговой и офисной недвижимости, а также мегапарковку на 1,1 тыс. мест, проложив от облагороженного холма пешеходный бульвар. Однако пока проект вызвал у специалистов массу вопросов.

Любопытным оказалось предложение ООО «ТрейдСквер» в отношении недействующих корпусов КМПО (в границах улиц Витера и Воровского) с постройкой там развлекательного центра в 200 тыс. кв. метров Любопытным оказалось предложение ООО «ТрейдСквер» в отношении недействующих корпусов КМПО (в границах улиц Витера и Воровского) с постройкой там развлекательного центра в 200 тыс. кв. метров

НЕДЕЙСТВУЮЩИЕ КОРПУСА КМПО: «АДМИРАЛ» ДЕЛАЕТ ИМ НЕВАЖНУЮ РЕПУТАЦИЮ

Любопытным оказалось предложение ООО «ТрейдСквер» в отношении недействующих корпусов КМПО в Авиастроительном районе (в границах улиц Витера и Воровского) с постройкой там развлекательного центра в 200 тыс. кв. метров. Сейчас корпуса находятся в зоне предприятий среднего и сильного отрицательного воздействий на среду (2 - 4-го класса вредности), а для центра нужна зона обслуживания населения.

По проекту перезонирования уже прошли публичные слушания. Представитель ООО «ТрейдСквер» заявлял о том, что построит торгово-развлекательный комплекс на бывших землях КМПО к 2018 году. Но еще раньше прокуратура Авиастроительного района Казани через суд потребовала приостановить реконструкцию торгово-развлекательного комплекса до получения разрешения на строительство.

«Гипронииавиапром» готовится к строительству нового проектного корпуса ГипроНИИавиапром готовится к строительству нового проектного корпуса

«Чего там только не будет, какой только „развлекаловки“, — приоткрыл Фомин тайну над намерениями инвестора. — Но без одобрения на проектирование детали проекта не раскрываются. Да, это производственные корпуса. И история с „Адмиралом“, которая многому научила, делает им неважную репутацию. Они не будут вводиться в эксплуатацию без прохождения экспертизы проекта. Там [в сгоревшем ТЦ „Адмирал“] 15 лет назад все сделали так, что к трагедии привело. Здесь же будут использоваться только те корпуса, которые можно укрепить и реконструировать».

Казгордума перезонирует также еще одну территорию на улице Дементьева, где казанский ГипроНИИавиапром готовится к строительству нового проектного корпуса. Для этого требуется перевод земель из зоны многоэтажной жилой застройки и обслуживания населения только в зону обслуживания населения.

На реконструкцию зоопарка республиканская казна выделила 1 млрд. рублейНажмите, чтобы увеличить

Наконец, самый насущный для общества вопрос — это зоопарк. Земли на месте строительства необходимо переводить из зоны парков и коммунально-складской в рекреационно-ландшафтную. В конце марта кабмин РТ утвердил проект планировки Казанского зоопарка. Всего на его реконструкцию республиканская казна выделила 1 млрд. рублей.

Пойдут ли горожане в новый ТРЦ в корпусах КМПО в Авиастроительном районе?
1%После пожара в «Адмирале» – вряд ли
15%Новый торгово-развлекательный центр городу не помешает, тем более он не в центре
69%На территории КМПО надо строить не ТРЦ, а новые заводы
15%Мне без разницы
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.06.2016 08:18

Смешно. Госпиталь «Татнефти» на Сибгата Хакима это громкий пшик от АИРа, ведь именно АИР с городостью заявлял что к нам приходит азербайджанский инвестор который будет строить на этом месте гостиницу к чемпионату мира 2018. А сколько пафоса было когда кричали с гордостью ГОП хотя даже не прыгали. Впрочем как всегда

http://www.business-gazeta.ru/article/147435

  • Анонимно
    16.06.2016 08:09

    Если уберете железную дорогу от площади Вахитова до станции Дербышки еще много земель освободится для транспортной инфраструктуры и для зоопарка будет нормально, без громыхающих поездов и электричек

    • Анонимно
      16.06.2016 08:39

      электричики еще пригодятся как внутреннее метро

    • Анонимно
      16.06.2016 08:48

      Вы сошли с ума! Электричка нужна как внутреннее метро - социальный эффект от него в сотни раз будет выше авто-моста. Но автомобильный мост надо строить параллельно.

      • Анонимно
        16.06.2016 08:59

        не обращайте внимания, он из тех кто кирпичом закладывает дверной проем а потом думает как теперь выбраться из этого помещения

        • Пpохожий
          16.06.2016 10:15

          какой толк от проекта внутренних электричек а??
          они идут черти где и чертикак вокруг)))
          по пальцам можно удобные станции просчитать. северн.вокзал. 804 компрессорн...и все))))
          все остальные остановки в большой жо...
          мертвый проект.

          • Анонимно
            16.06.2016 12:40

            Подумайте о будущем развитии территории города. Потенциал его развития ограничивается неразвитостью сетей (вместо развитии которых исполком прогуливал "праздничные деньги"). В этих условиях надо хотя бы это компенсировать развитием транспортной инфраструктуры. Если реализовать единую систему подземного и надземного метро, перехватывающих парковок, то уровень развития Казани поднимется на порядок. Жаль, что центральный вокзал будет неполноценно включен в эту систему (в него не заходит подземное метро), но все же туда можно подвести подвесной монорельс H-bahn от В.Услона, и как продолжение, от Иннополиса, в котором зарыты большие деньги в инфраструктуре на обслуживание десятков тысяч жителей).

            • Пpохожий
              17.06.2016 11:43

              это все прожекты...
              реальность же... и то не близкая ...это канатка в Услон и вторая линия метро.

              а вот смысл во внутренних электричках нет никаких...как и аэроэкспрес проект мертвый.

  • Анонимно
    16.06.2016 08:18

    Смешно. Госпиталь «Татнефти» на Сибгата Хакима это громкий пшик от АИРа, ведь именно АИР с городостью заявлял что к нам приходит азербайджанский инвестор который будет строить на этом месте гостиницу к чемпионату мира 2018. А сколько пафоса было когда кричали с гордостью ГОП хотя даже не прыгали. Впрочем как всегда

    http://www.business-gazeta.ru/article/147435

    • Анонимно
      16.06.2016 08:39

      Злые вы и память у вас хорошая. Фу таким быть. Вам бы только подметить кто где прокололся.

    • Анонимно
      16.06.2016 08:51

      значит прощай парковая зона для города и его жителей на берегу казанки в районе от дворца водных видов спорта до дворца единоборств ак-барса. Теперь толстосумы отжимают эту территорию для себя и только для поправки и поддержания своего здоровья , так что-ли?

      • Анонимно
        16.06.2016 09:00

        нет, не так. Там будет набережная. А парк грозились сделать вокруг Казань Арены

        • Анонимно
          16.06.2016 10:38

          от вашего нет не так ситуация не меняется.

          • Анонимно
            16.06.2016 19:32

            А от вашего нытья она тоже никак не меняется. Не выдумывайте проблему там, где ее нет

            • Анонимно
              17.06.2016 07:25

              давайте посмотрим через лет 5. потом вы про нытье расскажете. хотя, удащливым и их обслуге всегде малина.

      • Анонимно
        16.06.2016 09:01

        Очень интересен этот процесс "обмена" рекреационными территориями - я убежден, что там всё мутно, как-то .. мутно

        • Анонимно
          16.06.2016 19:33

          Я так понял, что перезонируют для того, чтобы можно было сделать реконструкцию. Ничего плохого в этом не вижу.

      • Анонимно
        16.06.2016 09:11

        Очень жаль. В этом районе совсем нет парков и зеленых зон. Там очень хорошо было бы организовать парк по примеру парка Горьккого

      • Анонимно
        16.06.2016 17:09

        Писали, что набережную протянут, Вело и беговые дорожки будут.

    • Анонимно
      16.06.2016 10:04

      Речь идет про участок 16:50:110603:5493 который сейчас значится по документу:Под благоустройство правого и левого берегов р. Казанки. А вот дорога с Миллениума на прямую к ДВВС не может не радовать, только не понятно как на нее попасть с Моста?

    • Анонимно
      16.06.2016 10:09

      Карту с расположением госпиталя поменяли, так что речь все же идет о другом участке

  • Анонимно
    16.06.2016 08:24

    Как то интересно. Зоопарк обещают открыть уже в августе, а утверждают проекты планировки и проводят перезонирование только сейчас. Получается они могут что то в итоге не утвердить или не перезонировать и заставить кого то сносить построенное? Или они в принципе ничего не решают и их работа нужна просто для галочки, так сказать таскают в мешках воздух, чтобы в помещении было свежее и больше кислорода?

    • Анонимно
      16.06.2016 08:41

      Для начала иди пойди попробуй что то утвердить у них пост фактум в частном порядке, все копья переломаешь. Потом и будешь рассуждать решают они что то или нет

    • Анонимно
      17.06.2016 15:26

      Про зоопарк говорили, что его новую часть откроют в этом году. Реконструкция будет происходит без закрытия зоопарка. Как новую часть сделают, возьмутся за старую. А там, как мне кажется, все равно куда больше работы.

  • Анонимно
    16.06.2016 08:26

    В любой стране загневающего капитализма, после попытки перевода парка под коттеджи, муниципалитет бы дружно написал заявления по собственному, а прокуратура бы проверила на предмет коррупционной составляющей, но мы в Татарстане, здесь желания и возможности некоторых превалируют над законом

  • Анонимно
    16.06.2016 08:28

    После статьи осталось ощущение, что все это было больше похоже на какие то оправдания и кто то где то нашкодил и теперь пытается прикрыть кучку бумажкой. Особенно порядок подачи фактов. Сначала то что должно было возмутить, а потом казалось бы позитивные факты, переводят землю в рекрационную, а потом вообще отвлекается внимание адмиралом, и первый факт уже где то на задворках и забыт.

    Хотя это всего лишь личные домыслы, что взять от любителей конспиралогии )))

  • GRRinat
    16.06.2016 08:48

    Хана Лебяжьему.
    Удащливые затопчут.

    • Анонимно
      16.06.2016 17:10

      Если за Лебяжье не браться, оно скорее высохнет, чем затопчат.

      • Анонимно
        16.06.2016 19:35

        кстати, где есть хозяин территории, то там все чисто, а вот в общественных местах отдыха все затоптано, мусор везде

        • Анонимно
          17.06.2016 15:26

          Да я бы не сказал, что там везде мусор. А то, что высыхает это факт.

  • Анонимно
    16.06.2016 09:01

    Прикольно! Госпиталь "Татнефти" в Казани??? А почему не в Альметьевске, что гораздо логичнее?

    • Анонимно
      16.06.2016 09:45

      в Альметьевске уже есть такой госпиталь

    • Анонимно
      16.06.2016 09:58

      татнефть тут не причём?!? это будет частный комплекс так. е.бизнес для внуков вот и всего лишь.писали же Тахаутдинов строит, а он далеко не Татнефть.он Таграс частная структура

  • Анонимно
    16.06.2016 09:03

    какое уродство строить в центре высотные жилые дома, приткнув их вплотную к историческом зданию шахматной школы ((

    • Анонимно
      16.06.2016 09:44

      Это же - "элитные" дома! Самой "элитной" была бы квартира в подземном переходе на кольце - САМЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА!

      • Анонимно
        16.06.2016 10:06

        центром города по определению является место расположения центрального почтампа!

        • Анонимно
          16.06.2016 10:39

          Нет такого определения. Не придумывайте.

          • Анонимно
            16.06.2016 11:14

            где назодится нулевой километр города?

            • Анонимно
              16.06.2016 11:34

              Какого города?

              • Анонимно
                16.06.2016 11:52

                В силу исторических причин нулевой километр часто попадает на главный почтамт города. Но это относится лишь к тем городам, у которых есть история

            • Анонимно
              16.06.2016 12:07

              "Нулевой" километр находится на месте почтамта (это ясное дело), но никакого отношения к понятию "центр города" он не имеет все-таки. Это понятие используется только для определения расстояний МЕЖДУ населенными пунктами.

            • Анонимно
              16.06.2016 17:10

              На Баумана??? Это я так, с надеждой спрашиваю...)

            • Анонимно
              16.06.2016 19:36

              у главного почтампа, тоже про такое знаю

    • Анонимно
      16.06.2016 19:43

      на ул Дементьева я так понимаю наоборот перезонируют так, что там нельзя будет строить.

  • Анонимно
    16.06.2016 09:37

    нужен новый человек на место пенсионера Фомина .со свежим взглядом на город.

  • Анонимно
    16.06.2016 09:52

    Я и не знал, что Фомин ставленник ТАИФа...
    Казанец

  • Анонимно
    16.06.2016 09:53

    А чего это на схеме размещения госпиталя около моста Миллениум не видно гостевых домиков?

  • Анонимно
    16.06.2016 09:53

    Вернут ли казанцам санаторий Казанский?

    • Анонимно
      16.06.2016 14:30

      Правильно, было бы справедливо вернуть санаторий "Казанский" на свое место и при этом, чтобы у всех были равные возможности отдыхать там.

      • Анонимно
        16.06.2016 19:41

        Вы в каком полку служили?

        • Анонимно
          17.06.2016 15:41

          Мама - педагог с большим стажем. Когда-то тоже отдыхала там. Без блата, не служила.

    • Анонимно
      16.06.2016 17:11

      Отличный был санаторий, в черте города. Вернуть бы его, но слабо верится.

  • Анонимно
    16.06.2016 09:57

    На улице Сибгат ХАКИМА СТРОИТЬ ГОСПИТАЛЬ ИЛИ ЖИЛЫЕ ДОМА ЭТО КАЩУНСТВО ОДНО МЕСТО ОСТАЛОСЬ ГДЕ ГОСТИ И ГОРОЖАНЕ ПРИХОДЯТ НА КАЗАНКУ ПОСМОТРЕТЬ НА РЫБАЛКУ ПОСТРОЙТЕ ПАРК ТАМ В ЭТОМ РАЙОНЕ КРАСОТА ТАКАЯ .ТАМ СУВАР ДАЖЕ ОЗЕРО КРАСИВОЕ УНИЧТОЖИЛ ГДЕ УТКИ КРУГЛЫЙ ГОД ОБИТАЛИ.НУ НЕ УЖЕЛИ ЭТИМ БУРЖУЯМ НЕ ХВОТАЕТ ЗА ГОРОДОМ МЕСТА.НЕМНОГО О БУДУШЕМ ДУМАЙТЕ О СВОИХ ДЕТЯХ.

    • Анонимно
      16.06.2016 10:25

      их дети в Лондоне и Америке

    • Анонимно
      16.06.2016 10:40

      они берега давно потеряли. точнее у них только один берег - деньги.

    • Анонимно
      16.06.2016 11:04

      Дети этих баев будут жить не в Казани, а где то поближе к Ницце, Савое или Куршавелю. Район от домов юниса и до берега и острово,в где гнездятся цапли и утки, надо объявить заповедным от Фомина. Вот туда бы и Президенту нашему не мешает съездить вместе с Фишман - ханум. Думаю, что тогда у Фоминых пройдет охота застраивать единственное заповедное место в центре Казани многоэтажками. Мы и так, по прихоти Исхакова, потеряли уникальный санаторий в центре города с парком и целебными источниками, отдав его под общежитие для футболитстов -хоккеистом и домов для их обслуги разного ранга.

    • Анонимно
      16.06.2016 11:34

      09:57. Это не КАЩУНСТВО, как изволили написать в силу своего образования, и даже не кощунство, а преступление перед настоящим и будущим города. Совет Ваш буржуям думать о своих детях бесполезен. Мои и ваши дети, а потом и внуки будут, смотреть на загаженную Казанку, а ихние жить в виллах, где то в Ницце, Куршавеле и прочих Савоях, где прутик не срежешь без разрешения муниципальных властей..

      • Анонимно
        16.06.2016 19:44

        Казанка кем загажена? Уж явно не детьми , которые по вашим словам живут в Ницце)

  • Анонимно
    16.06.2016 10:05

    кто объяснит какой в городе порядок рассмотрения и обсуждения, и потом перезонирования и перепроектирования - все перепутано и заморочено, и,главное, все непонятно: кому закон, а кому все?

  • Анонимно
    16.06.2016 10:13

    Куда смотрит архитектор города что творится пусть Фишман президенту покажет место постройки госпиталя он сума сойдет.

  • Пpохожий
    16.06.2016 10:18

    вот сколько не смотрел карту так и не понял как улицы Воровского и Ветера пересекаются?? где?

    • Анонимно
      16.06.2016 10:37

      в границах значит между ними.

    • Анонимно
      16.06.2016 15:26

      Ул. Воровского имеет 3 (три!) участка, один на стороне ЖД вокзала, второй (общеизвестный) меж ул. Декабристов и Короленко, ну а третий вообще хохма- меж Амирхана и Адоратского, т.е. от Авторынка

  • Анонимно
    16.06.2016 10:24

    На Сибгата Хакима от домов Юниса и до берега практичким нетронутый уголок природы, там на островах даже цапли гнездятся. Не надо загаживать многоэтажками этот уголок природы. Считаю непростительной ошибкой, это еще мягкая характеристика содеянного, исхаковского правления в Казани, передачу знаменитого казанского санатория с его целебными источниками в центре города под общежитие футболистам - хоккеистам и прочим теннисистам.Вот там и надо строить лечебные корпуса, отобрав у этой братии общежитие и уже прилипшие к ним коттеджи и домики. А спортсменам, как это принято в приличных местах, надо строить комплексы за городом, там не только жилье но и спортивные поля можно разместить.Ведь денег на эту братию уходит немерено, а эффект пока сами видели на ЧЕ по футболу и не только. Один "Мельдонгейт" чего стоил, авторитету России. Такого позора в СССР не было. А товарищу Мутко ( очень знаковая фамилия, равно как и Голодец с Топилиным) хоть бы хны, пальчиком погрозят и дальше будет мельдонить, но более осторожно конечно.

  • Анонимно
    16.06.2016 10:25

    больничку для избранных можно и за городом поставить, а в центре нужно чтото для всех жителей. получается так что лебяжье забирают, площадку на хакима забирают, а стаду предлагают развлекаловку на руинах бывшего завода.

    • Анонимно
      16.06.2016 12:50

      Еще хотят предложить развлекалово на входе в Парк Горького (дескать в место Таифовского объекта). Там будут ездить паравозики, ларьки и одну треть займет какое-нибудь кафе/ресторан с конскими ценами для отъема денег в текущий кризис для населения. А вместо дикой природы горожане получат очередной масштабный многоэтажник.
      Дорогие исполкомовцы, вы не пробовали работать на результат и закладывать устойчивое развитие города, а не заниматься кроиловом за счет качества жизни будущих жителей Казани??

      • Анонимно
        16.06.2016 19:38

        В Казани каждый раз открываются новые заведения и частники сами решают какие цены ставить. И спрос есть. А если вы себе не можете позволить кафе, ваши проблемы. Что теперь в городе их не строить?

    • Анонимно
      17.06.2016 02:07

      Ничего не забирают. Все будет для жителей, а они себе просто напридумывали плохого. В статье все сказано.

  • Анонимно
    16.06.2016 10:53

    У кого есть деньги, им все дозволено. Возмущаться ребята бесполезно.

    • Анонимно
      16.06.2016 12:12

      А ведь ПРАВДА ВАША!

    • Анонимно
      16.06.2016 13:21

      Времена меняются: холодильника всем не хватает, зрелища поднадоели, выборы на носу. Горожане могут и взбрыкнуть, особенно на фоне какого-нибудь ЧС, который может может возникнуть из-за традиционного раздолбайства и беспрецедентной жадности исполнительных органов. Примеров множество, они накапливаются.

    • Анонимно
      17.06.2016 02:06

      у меня есть деньги, но я даже магазин просто так открыть не могу. сразу видно, что вы не разбираетесь в этом деле. сейчас все нужно согласовывать, а если что-то без согласования - быстро разбираются

  • Анонимно
    16.06.2016 15:46

    ...казанский ГипроНИИавиапром готовится к строительству нового проектного корпуса. ...

    Шо,они собираются возрождать кульманы?!
    Компы не так продуктивны- корпуса вишь ли понадобились!?

  • Анонимно
    16.06.2016 15:51

    Полностью согласен с тем, что преступно застраивать многоэтажьем район от Хакима и до Казанки с островами. Фишман надо обязательно там побывать .Да и Р.Хакимову надо бы вмешаться, он пробивал это название как память об отце и первозданной природе где вырос поэт.

    • Анонимно
      16.06.2016 17:13

      Фишман бывает только там где выгодно. В этом году повторно сбегала в сквер Тинчурина, но старательно не замечает его продолжение через дорогу и совершенно забыла про существование Парка Молодоженов.

      • Анонимно
        16.06.2016 19:39

        Фишман не всемогущая. Парк Черное Озеро наконец то дождался реконструкции. Парк Молодоженов тоже подождет.

      • Анонимно
        16.06.2016 19:45

        смета на Молодоженов реализована Заббаровой и давно! Фишман и не было.

        • Анонимно
          17.06.2016 15:42

          Но кураторство закрепили за каой-то организацией только в прошлом году.

    • Анонимно
      17.06.2016 02:03

      Думаю везде должен быть зеленый уголок. Власть не оставит это просто так.

  • Анонимно
    16.06.2016 19:47

    чтобы вести реконструкцию существующих гостевых домов на десятой части участка, придется перезонировать его целиком. Вот и все, с чего такая паника, что там что то еще построят? Деревья вырубать не будут.

  • Анонимно
    16.06.2016 20:22

    На диком западе США в баре над эстрадой висела табличка: "Просим в пианиста не стрелять. Играет как умеет...". Это можно отнести к Фишман и комментам в её адрес.

  • Анонимно
    16.06.2016 20:55

    Обещали сделать парк на сибгата хакима, какой к черту госпиталь в таком месте?! Вообще продали всё что можно, ну нельзя же так!!!!

    • Анонимно
      17.06.2016 02:00

      И правда, зачем городу госпиталь! ведь людям он совсем не нужен, куда важнее парк. если что с переломом сразу в лес

      • Анонимно
        17.06.2016 09:51

        Топы Татнефти лечатмя за рубежом, в Германии, Израиле и далее везде.Для нефтяного планктона надо строить в нефтяных районах.

  • Анонимно
    16.06.2016 21:48

    "Город переводит из рекреационно-ландшафтной зоны в зону многоэтажной жилой застройки"... Это кто ж такой злодей - Город? Вообще-то город - это мы, а не они. И неплохо бы спросить у горожан - нужен ли им парк с нетронутой природой, птичками и зверушками (кстати, как громогласно нам и обещали - Парк Прибрежный, помните?) или еще одни каменные джунгли с больницей Татнефти (???), которых на кварталах и так немерено. Или год садов и парков закончился и можно все, что обещали горожанам забыть?

    • Анонимно
      17.06.2016 02:02

      то, что обещали необязательно сейчас выполнять. сделали многое и на этом спасибо. будут деньги время и земля - сделают. что за глупости, чего чего, а парков хватает

      • Анонимно
        17.06.2016 09:09

        парков хватает? вы давно в реальный мир выходили? или вы не про Казань?

        • Анонимно
          17.06.2016 16:03

          Вы вот про парки и госпиталь рассуждает. А вы сравните территории где планируется парк и где госпиталь, поймёте, что интересы никак не пересекаются. И парк будет и госпиталь.

  • Анонимно
    17.06.2016 09:17

    Топы и мажоры Татнефти лечатся в Германии, Израиле и далее везде.. Для нефтяного "планктона", тех кто получает 40 - 60 тысяч, а их большинство, надо строить больницы не в Казани, а в Альметьевске, Бугульие или Лениногорске.Казанский проект - место для отдыха, под медицинским наблюдением, топов после лечения за рубежом.А может в этом проекте и кто то из городского чиновничьего "планктона" того же уровня заинтересован, ибо знаменитую РКБ на Чехова превратили в заурядную фундамед - медсанчасть КФУ и там теперь лечиться чиновники остерегаются.

  • Анонимно
    18.06.2016 01:14

    Если начнут застройку от Хакима до берега Казанки с уничтожением последнего нетронутого природного оазиса в центре Казани, то это будет показателем бессилия президентских помощников "смотрящих" за тем, что бы центр города не превратили в асфальтовые джунгли.Очень надеюсь, что у них хватит сил унять обнаглевших нью баев и Президент поддержит их. Как поддержал, по намного меньшему по масштабу предотвращению попытки превратить сквера около библиотеки КФУ в парковку.

    • Анонимно
      18.06.2016 11:29

      Не позволят, сейчас наоборот идёт борьба за сохранение облика Казани, не один президент старается на благо народа, мэр тоже противник закатывания в асфальт, много сделал для парков и скверов.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:31

    НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ПАРК.ГУЛЯТЬ С ДЕТЬМИ НЕГДЕ,ЗЕЛЕНИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ....ЭТО ПРОСТО ПРЕСТУПНОЕ РЕШЕНИЕ И ЕГО НАДО ОТМЕНИТЬ....ДЛЯ ВСЕХ БУДЕТ ХОРОШО,ЕСЛИ НА СИБГАТА СДЕЛАТЬ ПАРК.А ДЛЯ ГОСПИТАЛЯ ТОЖЕ НАЙТИ БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНОЕ МЕСТО....И СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО В ГОРОДЕ...ЭТО УЖ ТОЧНО...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль