Общество 
21.06.2016

Евро-2016: Россия играет в футбол хуже всех

Позорный разгром от скромного Уэльса (0:3) отправил команду Леонида Слуцкого домой

Матч года Россия — Уэльс превратился в настоящий кошмар для отечественного болельщика, такой беспомощной национальной команды мы не видели уже давно... Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» объясняет, почему эта сборная худшая на турнире, в чем причины такого провала и что делать дальше.

Игорь Акинфеев отбивался как только мог, но он не может спасать вечно Игорь Акинфеев отбивался как только мог, но он не может спасать вечно Фото: ©Виталий Белоусов, РИА «Новости»

РОССИЯ ХУЖЕ ВСЕХ

Все оптимистичные расклады были забыты уже после первого тайма — Уэльс легко смял Россию. Игорь Акинфеев отбивался как только мог, но он не может спасать вечно, Игорь Смольников на своем краю обороны привозил все, что только было возможно, тройка отечественных форвардов смотрела, как навесы с флангов встречают защитники соперника, а Гарет Бэйл летит в очередную контратаку сквозь манекены (игроков нашей сборной). Худший поединок россиян на Евро случился тогда, когда этого ждали меньше всего. Матч года обернулся форменным позором.

Леонид Слуцкий нехотя, но наконец-то попытался изменить состав, чуть переформатировать игру, но получилось только хуже. Россия охотно атаковала, но всякий раз упиралась в добротную британскую защиту и не смогла предложить ничего лучше, чем старые, добрые навесы с флангов на авось в лице Артема Дзюбы. Против бородатых парней из английской премьер-лиги это дохлый номер. Любой отскок, обрез, потеря оборачивались колющей атакой, где либо тащил Акинфеев, либо приходилось вынимать мяч из сетки. Уэльс возил наших и совсем не щадя избивал, даже когда уже все было понятно. Такое неожиданное превосходство выглядело в то же время и обыденно — чудес не бывает, мы спаслись каким-то непонятным образом в первом матче чемпионата Европы, провалили второй и подвели черту в третьем. Вадим Евсеев, прости нас!

Самое печальное — это даже не вылет на групповом этапе, а то, что хуже нашей сборной на Евро не выступил вообще никто. Меньше десятка попаданий в створ за три матча, провал нападающих (Федор Смолов, Дзюба и Александр Кокорин не забили ни одного гола), натужный и скрипучий футбол в атаке и дикие провалы в обороне во всех трех встречах — на эту сборную было больно смотреть. Акинфеев стал единственным игроком сборной, который отправился к разъяренным российским фанатам, еле сдерживаемым стюардами, и извинялся за проваленный турнир.

Мы думали, что Андрей Аршавин с фразой «ваши ожидания — ваши проблемы» и космическая неустойка Фабио Капелло после провала в Бразилии — это худшее, что нас ждало, но снизу постучались жертвы лимита из команды Слуцкого.

Александр Кокорин Нападающие Федор Смолов, Артем Дзюба и Александр Кокорин (в центре) не забили ни одного гола Фото: ©Владимир Песня, РИА «Новости»

«НАШИМ НУЖНО УЕЗЖАТЬ В ЕВРОПУ»

Про то, что лимит — худшее зло на свете, в российском футболе говорят уже много лет. В ведущих топ-чемпионатах команды не стесняются выпускать 11 легионеров, но в Италии, Франции, Германии и Испании не страдают от этого и не мучаются так, как команда, составленная на 99% из игроков своего родного и не самого приметного чемпионата.

Футбольный чемпионат Европы показал, что смеяться над Исландией, Венгрией, Албанией или Словакией так же глупо, как отказываться от перехода в лондонский «Арсенал» на любых условиях. Культ российского паспорта приводит к тому, что даже немцы и бразильцы уже стоят на бровке и пытаются бубнить слова незнакомого гимна. Виталий Мутко скоро может поменять уже третьего тренера сборной, снова ужесточить лимит, найти новых кандидатов-игроков для натурализации, но едва ли ситуация в отечественном футболе станет лучше.

«Вопрос в том, что надо растить молодежь, менять подход к футболу, — заявил герой матча с Англией Василий Березуцкий после игры в телеэфире, и за последнее время это самое дельное объяснение из всех о том, почему у нас все так плохо. — Сегодня все по делу, мы проиграли Уэльсу по всем статьям. У нас нет своих звезд. Надо что-то делать с российским футболом. Футболистам, наверное, надо уезжать в Европу. То, что мы все играем в чемпионате России, делаем какие-то лимиты — все это на пользу не идет. Надо признать, что футбол у нас не на высоком уровне, и что-то менять».

Выступление сборной на Евро-2016 — это ярчайшее доказательство того, что нужно лечить глубокую и тяжелейшую рану, а не прикладывать к ней очередной подорожник. Мы рассчитывали, что нашего уровня достаточно для качественного выступления в Старом Свете, но лучший бомбардир чемпионата России Смолов не может попасть в створ ворот в трех матчах подряд, звездный правый фланговый защитник Смольников, которого якобы ждет «Барселона», привозит половину мячей в наши ворота, а тренер, выигравший больше «золота», чем любой ныне тренирующий российский специалист, просто не знает, как заставить эту систему работать, от безысходности матерится на скамейке и рвет на себе волосы.

Леонид Слуцкий: «После такого турнира необходимо, чтобы другой человек попробовал подготовить команду к дальнейшим стартам, судьбоносным для нашей страны» Леонид Слуцкий: «После такого турнира необходимо, чтобы другой человек попробовал подготовить команду к дальнейшим стартам, судьбоносным для нашей страны» Фото: ©Виталий Белоусов, РИА «Новости»

ВИНОВАТ ЛИ СЛУЦКИЙ?

Главный тренер поступил достойно, взял всю вину за провал на себя, выгородил футболистов, попенял на свои недоработки и фактически заявил о своей отставке.

— После такого турнира необходимо, чтобы другой человек попробовал подготовить команду к дальнейшим стартам, судьбоносным для нашей страны, — сказал Слуцкий, возможно, на своей последней пресс-конференции в качестве тренера сборной.

Виноват ли он в этом кошмаре? Определенно нет, либо его роль минимальна. Было бы проще попенять тренеру за те или иные решения, но если посмотреть на картину в целом, то кардинальным образом поменять что-то Слуцкий вряд ли бы смог. У него нет неутомимого Ахмеда Мусы или бойца вроде Понтуса Вернблума, чтобы привычный для него механизм ЦСКА работал и команда стабильно добивалась результата. Вряд ли он был в силах повлиять на ситуацию с натурализацией и внедрением в сборную Романа Нойштедтера. Так и вырастить какое-то новое поколение достойных игроков — это не его задача. Слуцкий попытался завязать игру на молодом таланте Александре Головине, но уже в первом матче стало ясно, что юноша к этому не готов.

Сборная России хуже всех, потому что система футбола в стране чудовищна. Кто виноват? Да почти все, кто так высоко котирует лимит на легионеров и поддерживает инициаторов, дает космические зарплаты игрокам, которые теряют голову и не хотят развиваться, а не вкладывается в инфраструктуру, поля и стадионы, тренерские кадры и молодежный футбол. Сборная России стала лишь лакмусом всего нашего футбола, который в ближайшее время будет очень тяжело спасти.

КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?

Матч с Уэльсом, по сути, это последний официальный матч нашей сборной на ближайшие два года. Будет еще Кубок Конфедераций — не выставочный турнир, но такими трофеями не принято кичиться. До 2018-го осталось не так много, а сборная России в двухгодичном ожидании будет существовать в каком-то беспространстве, без целей и задач, вне условий конкуренции. За эти два года кардинально что-то поменять просто невозможно. Но если этот провал не приведет ни к какому-то эффекту, не заставит чиновников и специалистов пересмотреть свои взгляды на многие вещи и решения, то этот Евро вообще может стать последним для страны на многие годы.

На фоне всех этих глобальных вопросов об уровне нашей сборной, лимите, тренере и вине руководства красноречивее всего провал России объяснил эпизод на поле во время матча с Уэльсом, а не вне его. Совсем юный парень Головин выходит на замену во втором тайме вместо капитана Романа Широкова, получает от него капитанскую повязку, а затем бегает по полю и пытается отдать ее возрастным лидерам сборной. Капитанство в сборной — честь для любого футболиста, но в российской команде никто долго не хотел брать эту повязку, и на поиски вице-капитана игроки убили минуту. В этом и есть весь наш футбол — никто не хочет брать ответственность на себя, за что-то отвечать, особенно в такие трудные дни.


Поставь на паузу, перемотай на любой момент, смотри все матчи Евро-2016 за последние три дня с сервисом «Управление просмотром» в интерактивном ТВ от «Ростелекома».


Генеральный партнер:
Партнеры:

Россия — Уэльс — 0:3 (0:2)
Тулуза. «Стадьом де Тулуз»
0:1 — Рамси, 11
0:2 — Тэйлор, 20
0:3 — Бэйл, 67
Россия: Акинфеев, Игнашевич, Березуцкий (Березуцкий, 46), Смольников, Комбаров, Глушаков, Мамаев, Широков (Головин, 52), Смолов (Самедов, 70), Дзюба, Кокорин.
Уэльс: Хеннесси, Уильямс, Дэвис, Тэйлор, Честер, Рэмзи, Аллен (Эдвардс, 74), Бэйл (Черч, 83), Ледли (Кинг, 76), Гантер, Воукс.
Предупреждения: Воукс (17), Мамаев (65).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (250) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.06.2016 08:28

Как игроки, получающие по 350 миллионов в год, могут так позорно играть? Ни атаки, ни обороны, ни индивидуального мастерства, ни чести и достоинства, ни желания играть.

  • Анонимно
    21.06.2016 08:05

    без мельдония не могут играть похоже

    • NIYAZ
      21.06.2016 08:44

      Играть и выигрывать там никому не надо.

      Всех интересуют только деньги, у всех свои цели в РФПЛ (Зенит, ЦСКА).

      • Анонимно
        21.06.2016 12:03

        Не верю,вранье это,наши-самые худшие на турнире??? мож. опечатка это или дезинформация,мы же везде и всегда были только самые,самые и даже крымнаш!

    • Анонимно
      21.06.2016 11:56

      зато мы Великие и могучие!!!

    • Анонимно
      21.06.2016 12:19

      надо было послать туда наш .Рубин. даже они разгромили бы и не оставили мокрого места от этой слабенькой команды из Уэльса!

    • Анонимно
      21.06.2016 14:32

      зато пускаем мы ракеты и покоряли Енисей...и даже в области балета мы впереди планеты всей!!!

    • Анонимно
      21.06.2016 15:37

      ниже плинтуса....

    • Анонимно
      21.06.2016 16:00

      рр
      ребята ! ладно попали на чемпионат, ведь затащил Слуцкий нас. Как радовались, а теперь пеняем ему. спасибо . Надо Курбана бердыева он звезд с неба не хватает а лепит команду из того г... что у него есть и дает результат!!!!!

      • Анонимно
        21.06.2016 17:13

        Не возьмут его, он намаз читает, четки перебирает и уразу держит, а наш должен свечку держать, иначе не патриотичнло!

    • Анонимно
      22.06.2016 07:34

      футбол - как с офшорами не сыграешь , тут тупых не держат

  • Анонимно
    21.06.2016 08:06

    главное ожидаемо. Благодаря этому нет совершенно никакого сожаления и разочарования. И вообще, главное в спорте не победы а участие.

    • Анонимно
      21.06.2016 20:05

      Я с пониманием отношусь к игрокам нашей сборной.
      В стране миллионы людей не умеют играть в футбол, но ведь не все получают за это большие деньги.

  • Анонимно
    21.06.2016 08:09

    Мутко опять усидит?

    • Анонимно
      21.06.2016 08:21

      мы не гейропа, усидит и воинственный дух не потеряет. И вообще, это просто результат заговора против нас, враг проявляет не бывалую сплоченность. Победим его только если мы будем едины. Они хотят чтобы мы пересорились, но мы то знаем их замыслы

      • Анонимно
        21.06.2016 09:05

        Надеюсь это шутка

        • Анонимно
          21.06.2016 09:36

          Вы сомневаетесь что Мутко усидит? Если его сейчас уволят, это будет значить победу запада в гибридной войне. Возможно его и уволят, но это произойдет много позже. А пока идет война, каждый боец на счету

          • Анонимно
            21.06.2016 10:28

            Да какое дело о том усидит тот или иной чиновник в своем кресле после неудачи или скандала. Вы в России живете. Больше юмора друзья, иначе клиника.

    • Анонимно
      21.06.2016 08:22

      Допинговые скандалы. Хоккей нулевой. Футбол отстой. И так во всем спорте. Мудко будь мужиком - подай в отставку.

      • Анонимно
        21.06.2016 08:37

        принять отставку Мутко будет означать прогиб перед либерастами. А вы сами знаете кто перед леберастами прогибается.

        • Анонимно
          21.06.2016 11:34

          Не дадим ни одного шанса либерастам! Нам тут парады занимающимися безобразиями меньшинств не нужны.

      • NIYAZ
        21.06.2016 08:42

        И так не только во всем спорте, а во всей стране! Во всех отраслях экономике!

      • Анонимно
        21.06.2016 08:56

        Хоккей не трогай

      • Анонимно
        21.06.2016 08:57

        Хоккей то почему нулевой? Или вы такой специалист, что 3 место в этом году - это плохо? Тогда Вам вслед за сборной...

        • Анонимно
          21.06.2016 09:17

          Какое третье место?! Вы вообще немного в хоккее разбираетесь? Или вы домохозяйка, которая сначала от биатлонистов млела, а когда тех за допинг прижали, переключилась на хоккей?
          На чемпионате мира играют лучшие из ХУДШИХ американцев и канадцев, не попавших в финальную часть кубка Стэнли. И они размазывают наших лучших!
          А мы только и можем-студентов обыграть в матче за бронзу.
          И это в хоккее, в который играют от силы десяток стран, а на высоком уровне 5-6 команд.
          Реально сильнейшие сейчас приезжают на Олимпиаду, вот вы результаты там нашей сбродной припомните. Как туда все лучшие стали приезжать-золото как волной смыло.
          Да и в призёры, если не путаю, один раз только попали за 25 лет.

          • Анонимно
            21.06.2016 10:53

            Вот совсем не так. Кубок Стенли каждый год разный и игроки приезжают разные - в прошлом году приезжал Кросби и вся сборная Канады была очень крутой. До этого - на ЧМ в Минске сборная России привезла крутой состав и взяла золото, в этом году Финны привезли классную команду и были одними из лучших (по моему серебро взяли, выбив наших в полуфинале).
            В хоккее как раз-то пока тьфу тьфу тьфу, вроде как ситуация стабилизируется. Нужен десяток игроков уровня Овечкина, десяток Малкиных, Дацюков, десятка три первоклассных защитников и пяток Сорокиных-Василевских-Бобровских. И они есть, просто нужно время чтобы им вырасти.

            • Анонимно
              21.06.2016 14:17

              Что значит "совсем не так"?
              То, что приезжают на ЧМ те из североамериканцев, кто не попал в финальные серии Кубка Стэнли-это факт. Иногда и Кросби приезжает, если туда не попадает.
              Это говорит лишь о том, что на чемпе играют НЕ сильнейшие на конкретный сегодняшний день игроки.
              Какой тогда в нём смысл?
              Представьте, что на футбольный ЧМ приезжают игроки без сильнейших игроков из Реала, Барсы, Баварии итд.
              Вам был бы интересен такой чемпионат? Мне лично нет.
              Поэтому и хоккейные неинтересны.
              А лучшие реально собираются в хоккее только на Олимпиады в последние 20 лет.
              Где мы все эти годы благополучно сливаем, несмотря на наличие действительно хороших игроков по мировым меркам.
              Просто у канадцев таких игроков на порядок больше,
              да и тренеры сильней, вместе со всей системой хоккея.
              Надо это признать и не надувать щёки от гордости за победы, которые давно в прошлом.

              • Анонимно
                21.06.2016 17:51

                Полностью с Вами согласен и самое главное дальше скорее всего только регресс

        • Анонимно
          21.06.2016 09:30

          Хоккей нулевой. Третье место на чемпионате мира, куда все сборные привозят молодые составы, чтобы они потренировались на взрослом уровне, это не результат. Уровень хоккея во всем мире судится по Олимпиаде, а там наши добивались результатов последний раз в Нагано. Вот после 1998 года хоккей у нас нулевой. Исключение 2008 год, тогда Канада в год 100-летия хоккея у себя на родине выставила очень сильный состав, но Ковальчук сотворил чудо

          • Анонимно
            21.06.2016 10:46

            В 2002 в Солт Лейк сити было 3е место, если память не подводит. А так, да, согласен полностью.

            • Анонимно
              21.06.2016 11:56

              Запамятовал. В 2002 году был мощный полуфинал с не засчитанной шайбой и классной игрой. Ну значит после 2002 года хоккей нулевой

        • Анонимно
          21.06.2016 13:15

          Сборных по хоккею в мире не так много, в отличие от футбольных. Поэтому третье место позор.

      • Анонимно
        21.06.2016 09:20

        Волейбол-вот наш спорт! Единственное, что пока осталось, кроме городков и борьбы на поясах, где мы можем на равных бороться за золото.

    • Анонимно
      21.06.2016 08:36

      Он же кроме министерского кресла занимает должность президента Российского футбольного союза, так что везде провал. Английский язык показатель его умений и талантов

    • Анонимно
      21.06.2016 11:04

      "Нашим надо ехать в Европу" говорит Мутко , как наши проиграли в футболе. Как может такой человек говорит так. Ведь , как наши заняли последнее место в группе, кто их пригласит в страны Европы? Даже самого Слуцкого не пригласят тренером в Европу, не говоря уже об игроках. Если и пригласят , и то через год возвращаться будут. В далекие времена, после ВОВ наши игроки , разве научились играть в Европе?
      Головами у них не в порядке, лечит надо, наверно.

  • Анонимно
    21.06.2016 08:11

    Гнать всех надо!

  • Анонимно
    21.06.2016 08:19

    Надо гнать из футбола ВСЕХ чиновников, начиная с Мутко, а Слуцкому дать возможность подготовить к 2018 году команду так, как он видит. Единственный вариант.

    • Анонимно
      21.06.2016 09:41

      У Слуцкого был шанс, он его провалил. Единственный кандидат это КББ.

  • Анонимно
    21.06.2016 08:20

    Все по делу!

  • Анонимно
    21.06.2016 08:21

    Позорники

  • Анонимно
    21.06.2016 08:24

    Россия - страна-инвалид.ни одна сфера в стране не работает должным образом.но по бумажкам вот чуть чуть и мы догоним Америку

    • Анонимно
      21.06.2016 08:42

      А все почему? А все потому, что любое достижение и победа в какой бы то нибыло сфере, это личная заслуга какого то чиновника, а любая неудача и проигрыш это результат криворукости, глупости и не профессианализма рядового исполнителя. Дак зачем этому исполнителю попу рвать, чтобы очередной чиновник был красавчиком? Когда исполнители начнут работать на свое имя, а чиновник как минимум будет не мешать, а в лучшем случае будет просто на подхвате, типа принеси подай, иди отсюда не мешай, вот тогда может быть и начнут появляться результаты

  • Анонимно
    21.06.2016 08:26

    чего на футболеров-то пенять - они лицо нашей с вами жизни: какая страна, такие и "герои"

  • Анонимно
    21.06.2016 08:28

    Как игроки, получающие по 350 миллионов в год, могут так позорно играть? Ни атаки, ни обороны, ни индивидуального мастерства, ни чести и достоинства, ни желания играть.

    • Анонимно
      21.06.2016 08:33

      вы сами и ответили на свой вопрос. Деньги убивают все живое. Людям больным своим делом деньги не интересны, они получают наслаждение и удовольствие от результата.

    • Анонимно
      21.06.2016 08:40

      Лучше бы не попали на ЧМ. Самоотдача ноль. Зажрались. Одна желтая за весь матч. Мастерства вообще ноль. Наберите молодежь, которая хочет играть в футбол

    • Анонимно
      21.06.2016 08:41

      они так играют потому что на их место никто не претендует, они уверены, что и дальше будут выступать за свои клубы. отмените "квоты" или "лимиты" на легионеров, их всех вышибут из клубов.

    • Анонимно
      21.06.2016 15:01

      Меня больше интересует, за что 350 млн. в год им кто-то платит? Да ладно бы из своих, так нет, же бюджетные деньги туда идут! А врачам учителям-приставам-= денег нет, но вы там держитесь!

  • Анонимно
    21.06.2016 08:29

    Как не было команды, так ее и нет.
    Сборище "звезд" всероссийского масштаба.
    Позор! Зачем вообще поехали на чемпионат Европы?
    Лучше бы дали возможность играть другим командам, для которых это было бы великой мотивацией, чтобы показать себя и страну.
    Я видел на поле раздавленных и безучастных пацанов, у которых нет ни воли ни желания играть.
    Да и зачем? Ведь их ждет отдых в дорогих курортах, срубленное за год бабло.

  • Анонимно
    21.06.2016 08:29

    Надо звать Бердыева в сборную.

    • Анонимно
      21.06.2016 16:04

      рр
      давно пора но нет до последнего будут кого попало звать. привыкли договорняки играть а здесь не получаеться. Поэтому клубы в европе тоже с нулями

  • Анонимно
    21.06.2016 08:30

    Мутко-good bye mister министр!

  • Анонимно
    21.06.2016 08:32

    Тренерам в детских командах копейки платят, что бы хоть как то прокормить семью для них тренерство - это практически волонтерство, пока система гнилая так и будем винить кочки на поле, полнолуние, судейство и тд.

  • Анонимно
    21.06.2016 08:34

    Держитесь Вы там!

  • Анонимно
    21.06.2016 08:36

    цель российского спорта не выигрывать соревнования, а бюджеты "осваивать". С этим руководители спортведомств справляются на отлично, так что никаких отставок не будет. А то что спортсмены нынешние такие, не все, конечно, но большинство, так они в отличии от "старой школы", только о деньгах и думают, а спортивная честь? что это, не слышал... не мы такие, жизнь такая...

  • Анонимно
    21.06.2016 08:41

    Наверное выскажу мнение всего населения Российской Федерации!!! НАДОЕЛО!! НАДОЕЛО смотреть как кривоногие и криворукие спортсмены сборных (хоккей, баскетболл, футболл и т.д.) получают МИЛЛИОНЫ и МИЛЛИОНЫ в год, пока страна в кризисе и бедствует!!! МОЖЕТ ХВАТИТ ИСПЫТЫВАТЬ ТЕРПЕНИЕ ЛЮДЕЙ. Пустите деньги на постройку и реконструкцию больниц, поликлиник, школ, дет.садов и хватит платить бездельникам!!! Все мин.спорта разогнать!. Весь РФС тоже, уменьшить з/п всем спортсменам из сборной или привязать их з/п к результатам: вылетел с чемпионата, получай з/п 20тыс в месяц....Такой позор....У меня жена кардиолог, жизни спасает за 18тыс. в месяц...А футболисты, которые по мячу попасть не могут выкладывают в твиттерах и инстаграммах машины стоимостью более 20 млн и свои поездки на Мальдивы

    • Анонимно
      21.06.2016 08:54

      А еще лучше ЗП по 20 тыс и премия в случае победы. Чтобы старались.

      • Анонимно
        21.06.2016 09:33

        Вот-вот. Ей богу накипело. Вся страна как бараны с утра до вечера, а некоторые элиты зарабатывают в сотни раз больше, при этом делая в тысячу раз меньше....Пусть из молодежки ребят наберут- и то, отдачи больше будет. А то Башнефть, Роснефть, Татнефть, Лукойл, Газпром и прочие - вроде бы народное достояние, а по факту....

        • Анонимно
          21.06.2016 10:59

          накипело, и что? Советы раздавать на БО? Отдача больше, отдача меньше... эксперт что ли? Даже мнение свое содержательно высказать не можете

          • Анонимно
            21.06.2016 11:43

            А Вы можете? В одном ответе 3 вопроса и никакой мысли нет. Не нравиться читать советы и мнения на БО, можете мурзилку полистать. Как раз по возрасту

            • Анонимно
              21.06.2016 13:23

              у вас со знаниями топовых компаний всё в порядке, а рассуждаете как офисный планктон - кто когда и как наберет молодежь, которая сразу даст результат?

    • Анонимно
      21.06.2016 09:00

      А МНОГИМ НРАВИТЬСЯ ФУТБОЛ И ХОККЕЙ , ПО ИГРОКАМ ЗАРУБЕЖНЫЕ КЛУБЫ ТОЖЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ БАБЛОС ТАК ЧТО ПОСАДИТЬ НА ЗП 20 ТЫРОВ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ. ПРОСТО ИМ ПОВЕЗЛО ПО ЖИЗНИ МОГУТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ХОРОШО И НА ТАЧКИ И НА СЕЙШЕЛЫ. ЗАВИДОВАТЬ НАДО МЕНЬШЕ

      • Анонимно
        21.06.2016 10:05

        Какая зависть??? ТЫ о чем??? У меня сын лучше по мячу бьет и точнее попадает... ТЫ правильно сказал, что кому то повезло, а кому то нет- но это не повод сидеть и терпеть, радоваться их поездкам зарубеж когда ни для страны, ни для спорта ими НЕ БЫЛО СДЕЛАНО НИЧЕГО. Ты хоккей и футбол смотреть любишь? Я тоже люблю. Но то что показывают наши спортсмены в данных видах спорта похоже на шлак.

      • Анонимно
        21.06.2016 10:24

        У вас капс лок сломался.

      • Анонимно
        21.06.2016 15:36

        Никто этим кривоногим не завидует. Я думаю так: как сыграл так и заработал. А не можешь играть иди в поле/на завод трудись.

    • Анонимно
      21.06.2016 09:11

      Да ни фига ничего не меняют деньги на постройку школ больниц. Люди как были гнилые везде так и остаются Знаю не понаслышке Строил школы. Это просто кошмар кто командует и учит наших детей. Я бы директорам школ даже мусор выносить на доверил. Просто моральные недочеловеки. Отчетность превыше всего. А остальное пофиг

      • Анонимно
        21.06.2016 10:06

        Причем здесь директора школ? Я разве в своем сообщении хоть что-то про них сказал????? Читайте внимательно-написано же-на ПОСТРОЙКУ ШКОЛ и т.д.

        • Анонимно
          21.06.2016 10:54

          Я к тому что сколько чего не строй если НЕКОМУ воспитывать чемпионов ученых и тд. Это все как в песок вода.

          • Анонимно
            21.06.2016 11:25

            Строить нужно, ибо в дет.сады очереди киллометровые...Потом пойдут очереди в школы..Про медицину молчу

  • Анонимно
    21.06.2016 08:45

    только курбана

  • Анонимно
    21.06.2016 08:45

    У знаемого сосед - футболист Российской премьер лиги. Так он рассуждает так: - играть можно только в клубе за деньги. Если денег недостаточно - надо срочно переходить. Честь и знамя клуба - пофиг. Главное бабло. С таким же настроением все игроки сборной. Плевать они хотели на страну, болельщиков. Объявить этим хромым ослам бойкот!!!! Не ходить на их цирковые представления, которые они называют футбольными матчами. Вообще бесят

    • Анонимно
      21.06.2016 08:53

      Всех футболистов сборной нужно обуть в кирзовые сапоги и пусть в них тренеруются перед чемпионатом. А на чемпионате выдать кросы, и пообещать в случае победы 10 суток отпуска и пачку пряников с газировкой и банкой сгущенки. Всех порвут и растопчут

    • Анонимно
      21.06.2016 09:03

      А сами за спасибо работаете, поманят большей зарплатой - не перейдете? Возьми мячик, побегай 12 км за 90 минут, ведь все очень просто. Или только с пивасиком можем баловаться?

      • Анонимно
        21.06.2016 09:46

        Легко, даже если будут платить половину их зарплаты!

      • Анонимно
        21.06.2016 10:03

        Богу - богово, кесарю - кесарево... каждый должен заниматься своим делом. сантехник не возьмет мячик и не пойдет бегать 12 км за 90 минут, но он возьмет разводной ключ и отработает честно свои 12 тысяч за 30 дней.

        • Анонимно
          21.06.2016 10:15

          лучше бы пиво взял, и на лавочке 12 часов его пил. Это сблизило бы его и бегающих 12 км, особенно когда им в туалет захочется

      • Анонимно
        21.06.2016 10:26

        Ну вот вы заходите в магазин. Вам предлагают там колбасу, приносите домой, а она невкусная, требованиям не соовтетствует, да и вообще с душком. Вы, разумеется. начинаете возмущать мол, куда ушли деньги, начинаете разбираться. А вам говорят - а вот вы попробуйте колбасу приготовить? Или пивасиком можете баловаться только? Аргумент - сперва добейтесь - это что-то на уровне начальной школы.

      • Анонимно
        21.06.2016 10:37

        В армии маршбросок с полной выкладкой и радиостанцией 10 км за 1 час пробегал.
        Так что сравнение не корректно!!!

    • Анонимно
      21.06.2016 09:13

      Я так понимаю вы бесплатно за идею работаете. ? А что им остаётся ? У нас вверх по карьерной спортивной да любой лестнице растут не достойнейшие а ближайшие. А близость денег стоит. Забыли в какой стране живете что ли?

      • Анонимно
        21.06.2016 09:59

        Они представляют страну на международных соревнованиях. Здесь наверное спрос другой должен быть?

        • Анонимно
          21.06.2016 11:02

          Какая страна такие и представители. Какие представители такая страна. А то у нас все с ног на голову. Чиновники плохие спортсмены плохие бизнесмены плохие учителя плохие врачи плохие рабочие плохие и так до бесконечности а страна хорошая. Мы и есть страна. С себя надо начинать прежде всего.

      • Анонимно
        21.06.2016 15:42

        Быть карьеристом и быть профессионалом в своей работе - разные вещи. И не надо на страну валить. Продажные людишки существуют везде. А позорят свою страну только наши "фудболишки"

    • Анонимно
      21.06.2016 10:38

      Аналогичная ситуация с хоккеистами. Не смотря на то, что верхние комменты просят не трогать хоккей скажу следующее. Условный средний игрок в средней команде в среднем же звене получает в среднем пятерку в месяц. И плевать он хотел на знамя страны и лого на своей груди.
      Общался с кучей игроков КХЛ среднего уровня. Принцип один - за время карьеры срубить как можно больше бабосиков. Кто больше предложит туда и пойду.
      После карьеры никто работать не хочет!

  • Анонимно
    21.06.2016 08:46

    Спорт превратился в бизнес. И стали игроки получать большие деньги. И забыли о том, что играть надо; получат мяч и ждут-когда противник выстроит свою оборону, чтоб уж наверняка мяч смогли отобрать. А уж чего стоит бережное сопровождение игроков- противников до собственных ворот... Ни одной попытки перехватить мяч-чистое сопровождение. Доигрались, господин Мутко, домутили. Денег много получили за свою антиработу?

    • Анонимно
      21.06.2016 09:39

      Спорт превратился в бизнес. И стали игроки получать большие деньги. И забыли о том, что играть надо;

      Здорово, похоже на вступление к какой-то былине :)

  • Анонимно
    21.06.2016 08:47

    Молодых у нас футболистов полно. Они откаты отдавать тренерам и агентам справедливо не хотят.
    А старые-прожжёные в этом деле доки, про футбольную технику забыли,
    бабосы отстегнул и вперед в состав smile:D
    Это прогнившая система из 90-х бандитских годов.
    А футбол у нас был вполне конкурентоспособный, история у нашего футбола долгая и богатая на имена и победы.
    Сейчас уровень нулевой.
    Нужно выстраивать систему заново.
    Контракты с кривоногими сборниками аннулировать.
    В отборе ноль, пас отдать не могут, защиты нет, нападения нет.
    Один вратарь достоин уважения!

    • Анонимно
      21.06.2016 09:47

      Маразм когда за игру в составе платят тренеру. Мне когда товарищ рассказал про то, сколько отдал за сына, не поверил сначала и это детский футбол(

      • Анонимно
        21.06.2016 11:12

        Молодца! Точно в яблочко! Вопрос остается только, кто больше виноват - тренер, который берет, или товарищ и подобные папки, которых прет похвастаться, что его сынок играет?
        Мы сами все это породили, поддерживаем и будем поддерживать. Как разорвать этот порочный круг, я не знаю, и это пугает. Нет света в конце тоннеля...

  • Анонимно
    21.06.2016 08:48

    Мне кажется просто надо признать что футбол - это просто не наш вид спорта , так же как не канадцев и не американцев например !!! Нужно смирится с этим, не вкладывать огромные деньги и не париться по поводу проигрышей !! Лучше весь финансовый поток в хоккей пустить . Вот там нам действительно есть что показать !!!

    • Анонимно
      21.06.2016 09:16

      Штаты сегодня ночью будут играть в полуфинале Копа Америка против Аргентины.
      И шансы есть у них.
      Кстати, в Америке сильно болеют за соккер, стадионы полные, кричат-шумят, переживают.

    • Анонимно
      21.06.2016 09:38

      Хоккей у нас тоже давно нет тот. На равных мы уже не можем с лучшими играть, сливаем. Все последние Олимпиады,где лучшие собираются, проиграли.
      А футбол в Штатах выше нашего уже на полголовы., если не на голову.
      Посмотрите результаты мировых чемпионатов последних, всё ясно станет.

      • Анонимно
        21.06.2016 12:48

        Может быть вы правы . Я конечно за Америкой пристально не слежу . Для меня Америка - это синоним баскетбола, бейсбола , и американского футбола. А мысль моя в том что нельзя во всем преуспеть . Скажем для испанцев хоккей тоже спорт далеко не номер 1 .
        А вообще считаю что бы что то добиться в футболе на мировом уровне нужно что бы вся страна жила этим футболом . Каждая бабка во дворе мяч набивала ! Новорожденному первое что в руки давали , так это мяч !!! Вот тогда что то и может получится

  • Анонимно
    21.06.2016 08:48

    Так позорно играют, потому что много получают за свою позорную игру. И никакой ответственности. А нападающие вообще отстой, а про нашу "звезду" Дзюбу комментатор за весь матч упомянул всего один раз, прогуливался по полю. Еще раз опозорили всю страну!

  • Анонимно
    21.06.2016 08:52

    Болеем за Исландию, чё. Простые северные парни, и играют нормально.

  • Анонимно
    21.06.2016 08:54

    Как же больно за Россию..

  • Анонимно
    21.06.2016 08:54

    так в этом "большом" футболе только дети богатых... зажравшиеся, и ничего не хотящие делать... всех футболистов наших надо, для начала, отправить третий БАМ строить, а потом уж и на поле выпускать

  • Анонимно
    21.06.2016 08:55

    Мутко гнать поганой метлой и не только его повыше надо брать

  • Анонимно
    21.06.2016 08:57

    Как щенков. Мутко отличный номенклатурщик, от большого спорта очень далек и никто не видит этого вверху. КАКОЙ ЕЩЕ ПОЗОР НАМ НАДО ИСПЫТАТЬ.

  • Анонимно
    21.06.2016 08:58

    А зачем росии футбол? Нужен ли он?

  • Анонимно
    21.06.2016 09:01

    #ВпередРубин

  • Анонимно
    21.06.2016 09:03

    Хоть Всемирный конгресс евреев будет курировать сборную РФ,НЕ БУДУТ ИГРАТЬ,Слуцкий,не связывайся с мёртвым делом.Тренируй клубную команду.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:03

    Ну что либерасты раскудахтались, не отдадим Мутко америкоским прихвостям.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:05

    Люди подумайте!!!! Если вы также, как наши футболисты будете выполнять свои должностные обязанности, вас выгонят с работы с позором в один момент. А представителей некоторых профессий вообще в тюрьме окажутся. А этим футбольщикам НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!!!! ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!! Где справедливость!!!!!

  • Анонимно
    21.06.2016 09:10

    футбол как и хоккей превратили в некий фетиш, якобы - престиж страны. на деле - это лишь бизнес, индустрия для бессовестных людей - чинуш, комментаторов гусевых, губерниевых и иже с ними, акционеров и псевдоспортсменов. спорт же на примере футбола и хоккея превратили в ЗРЕЛИЩЕ, где десяток парней бегают по зеленому или ледяному полю, а десятки миллионов пялятся у теликов или на трибунах и думают что включены в спорт - они болваны и именно в таком своем качестве нужны лишь рекламодателям и тем же бессовестным... Помню, несколько лет еще при Матвиенко назад (!) Зенит "сожрал" своими больничными выплатами ровно половину городского фонда соцстраха (больше 300 млн руб, это в добавку к их зарплатам), и никто этого не предотвратил, и у этих "игроков" хватало совести брать эти больничные, отбирать у стариков и студентов, а персоналу, тренерам и врачам команды - все это покрывать! Пока из нашего спорта "лепят" ЗРЕЛИЩЕ, так и будет.

    • Анонимно
      21.06.2016 12:06

      Бизнес - это когда зарабатываешь. Какой клуб у нас в стране самокупаем? Любой генменеджер условному нынешнему кокорину выписал бы зарплату 50 тыс.деревянных максимум. И привязал бы премии к проданным майкам с его именем и результатам, в т.ч. на ниве подъема детского футбола в своей школе.
      А после евро выписал бы ему что покрепче...

  • Анонимно
    21.06.2016 09:11

    Курбану оно надо? Сейчас за 2 года не будет ни одной официальной встречи.Как команду готовить?

  • Анонимно
    21.06.2016 09:13

    Вот раскудахтались. Чего вы ждете то от них? Давно пора привыкнуть и не переживать. Когда они из группы выходили последний раз? Восемь лет назад? Пока такая политика в стране (не только в спорте) - нечего ждать прогресса!

    • Анонимно
      21.06.2016 10:40

      Вы предлагаете привыкнуть и мириться с этим? С какой стати?

      • Анонимно
        21.06.2016 12:42

        Ну так это распространенная позиция - ничего не ждать и ничего не требовать.

    • Анонимно
      21.06.2016 14:21

      один раз за последние 30 лет

  • Анонимно
    21.06.2016 09:14

    Нам смешно ( шувалов) но слуцский с крестьянским лицом едет домой!

  • Анонимно
    21.06.2016 09:18

    Кроме Бердыева сегодня тренером некого поставить. И надо быстрее его назначать главным тренером сборной. Он может быть еще успеет подготовить сборную к чемпионату Мира 2018г. А не то на нем мы полностью опозоримся.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:22

    Какая может быть игра.Посмотрите их тренировки похожие на занятия группы здоровья пенсионеров.Еще в советские времена многократный олимпийский чемпион Валентин Иванов однажды попав на тренировку наших футболистов сказал.Если бы я тренировался как они то никогда бы не стал чемпионом.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:26

    Наши футболисты только при иностранных тренерах что то показывают, да и то в начале их работы. Нужно за год до чемпионата позвать Хиддинка, глядишь заставит немного побегать.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:27

    Чемпионат скоро у нас, о чем думают незнай. Где Бекиич, где Сайманов? Балду что ли пинают.Мутко похоже в космос подался, бардак развели опять.

    • Анонимно
      21.06.2016 12:27

      ...ага, они сидят и дожидаются, когда к ним приползут умолять их помочь России с футболом..., а они-такие подумают, подумают, и....согласятся, такие...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    21.06.2016 09:32

    В статье всё по делу-ни убавить,ни прибавить.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:32

    любой проект в России начинают с одной мыслью - распилить бюджет и пополнить собственные счета. Такая проблема и в футболе. Всех функционеров от футбола интересуют трансфертные программы, букмекерские ставки, рекламные компании монополистов от газа и нефти, то есть все то, на чем можно заработать, но ни как ни культура футбола. Футболом, в первую очередь, надо жить, а во вторую, зарабатывать, но ни как не наоборот. Мутко- провальный министр. Он и не функционер и не дипломат, но зато он человек ВВП. А в нашей стране, быть чьим-то человеком - самое главное.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:32

    Министр обороны с любовницей развалил военное ведомство , министр образования ввел ЕГЭ и развалил образование , министр спорта довел до того что страну не пускают на олипиаду... С кого бы спросить ? В госдуме от ЕР человек 20 спортсменов сидит , что сделали валуев , роднина , носов , сихарулидзе для спорта за последние 8 лет?

    • Анонимно
      21.06.2016 10:13

      Согласен!

    • Анонимно
      21.06.2016 10:50

      Ответ-НИЧЕГО!!!!!!!

    • Анонимно
      21.06.2016 11:10

      Значит, назначили не тех, кто хороший специалист, а своих. Поэтому они ничего не могут.

    • Анонимно
      21.06.2016 12:20

      Все всё понимают, но либо не хотят что либо делать, либо боятся. Уверен, что после футбольного позора пару месяцев покричат про перемены, а потом всё благополучно забудется. У нас так после каждого облома происходит, к большому сожалению...

    • Анонимно
      21.06.2016 12:31

      Красавчик тот кто написал этот комментарий!!!Аплодирую...Действительно, все министерства развалены и уничтожены. Кто руководит каб.мином? Правильно Д.М. Может наш президент уберет человека с должности, который не справляется со своими обязанностями

      • Анонимно
        21.06.2016 14:04

        Хотите сказать, что ВВП справлялся со своими обязанностями когда был премьер министром. Одни и те-же персонажи из года в год сидят на своих местах и ни за что не отвечают.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:37

    Если такие деньги, сколько отдали на наш футбол, влили бы в трудолюбивую сборную Словакии и Исландии, был бы фантастический результат! А у Мудко ни результата, ни стыда, ни совести!

    • Анонимно
      21.06.2016 10:16

      не было бы никакого результата. Они бы жиром заплыли, и их бы с футбольным мячом можно было бы перепутать.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:40

    В России только Бердыев способен создавать команды. Когда Слуцкий появился в футбольном мире, то многим стало ясно, что пришел любитель, никогда сам не игравший в большом футболе. Он не знает что делают на поле игроки и не умеет собрать всех в кулак. И успехи Цска это более чем административные успехи, как и заушные чемпионства. И Мутко за все это в ответе. Поэтому начинать надо с тотального обновления верховодящих. Но вот решатся ли на это? Скорее нет, чем да. И мы будем наблюдать продолжение агонии, странные матчи, предвзятое судейство и топтание манекенов на поле. А на внешнем рынке - расчет на везение, оправдания и отставки

    • Анонимно
      21.06.2016 10:39

      А Бердыев играл в большом футболе где-нибудь ?

      • Анонимно
        21.06.2016 11:23

        Полузащитник в Кайрате (Алма-Ата). Хотя, я думаю, что это название ничего вам не скажет. Это было тогда, когда чемпионат СССР входил в пятёрку лучших в мире. И нас боялись Италия,Франция, Испания и т.д. В каждой команде были выдающиеся игроки

      • Анонимно
        21.06.2016 11:24

        Бердыев в алма-атинском "Кайрате" играл в высшей лиге СССР, он мастер спорта, между прочим.

      • Анонимно
        21.06.2016 11:47

        Да играл, Копетдаг, Ашхабад,СКА Ростов

      • Анонимно
        21.06.2016 16:50

        Йохам Лев например играл на очень посредственном уровне. Моуриньо вообще не играл. Это не аргумент.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:40

    Основные вопросы, ответив на которые, можно ответить на вопрос о том, что происходит в нашем спорте в целом и футболе в частности. Какое имеет отношение Мутко к спорту? Какое имеет отношение Мутко к ВВП?
    Ответ на первый вопрос - никакого. Моторист недоучка с заочным юридическим.
    Ответ на второй вопрос - самое непосредственное. Так же как и ВВП он был человеком Собчака, а как известно, своих не бросаем.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:44

    Благодарственное письмо от болельщика-патриота.
    ===========================
    Поздравляю любителей футбола которые живут в России с хорошим выступлением команды!
    Команда показала хорошую игру, запомнились неожиданные и интересные решения тренерского штаба, поразила защитная линия и приятно удивило нападение. Ждем такой же зажигательной игры во время чемпионата мира, который, возможно, пройдет в России в 2018 году.
    Надеемся, что государство вложит максимальное количество денежных средств в строительство стадионов и другой инфраструктуры, ведь все проблемы на России решены (пенсионная, социальная и т.д.), а фирмы Ротенберга и других уважаемых людей строят очень хорошо.
    Нужно максимальное строительство гостиниц, ведь после встреч граждан ЕС с футбольными фанатами из России приедут болеть максимальное количество людей.
    Всего вам хорошего и не болейте!

    Д.Медведев, эсквайр.

    • Анонимно
      21.06.2016 10:47

      ага, и еще добавить: потерпите, денег в бюджете на пенсии нет, потому что все деньги ушли на зарплату футболистам.

    • Анонимно
      21.06.2016 22:58

      Дай пять!

  • Анонимно
    21.06.2016 09:44

    А как Валийцы вчера играли!
    Какие молодцы ,вот по настоящему великая нация

  • Анонимно
    21.06.2016 09:47

    Получили то что заслужили, вот и все. В россии никогда ничего не изменится, даже не надейтесь

  • Анонимно
    21.06.2016 09:50

    Футбол - это как муж алкоголик. Каждый раз жена ждет, что он придет трезвый, каждый раз надеется. Ан нет! Чуда не бывает))))). А если серьезно, думаю, что рыба гниет с головы. Мутко - вон из спорта. Вон из страны вообще.

    • Анонимно
      21.06.2016 13:29

      Действительно, министра спорта нужно было первым делом выгнать, только он виновен в отстранении легкоатлетов и краха в футболе. Так сказать не в тренде.

    • Анонимно
      21.06.2016 17:20

      А что мутко - прямо таки голова? он даже не шея. А голова то как раз уже давно гнилая, но нам она все равно нравится!

  • Анонимно
    21.06.2016 09:52

    Вот у нас на работе такая же картина - своих не бросаем. Так не бросайте!!!! Кормите, поите, выгуливайте. Только не за счет государства, и не за мой счет!!!!

  • Анонимно
    21.06.2016 09:53

    Я проблему вижу в том, что огромные деньги уходят иностранным тренерам и футболистам, вместо того чтобы отстаться в стране и пойти на благо развития спорта

    • Анонимно
      21.06.2016 10:34

      зачем футболистам рисковать своим здоровьем ради победы? Что станет с учатсником сборной, если он будет биться на поле насмерть, и в результате получит переломы или инвалидность? Его выкинут как использованную вещь, и вскоре увидите его на коляске между машинами с протянутой рукой. А так у них здоровье впорядке, доход стабилен, будущее перспективное и светлое. Я бы на их месте тоже не стал рисковать всем ради престижа страны, которая об тебя вытрет ноги в случае чего

      • Анонимно
        21.06.2016 11:33

        Речь о том, что не нужно приглашать иностранных футболистов и тренеров - они деньги увезут за границу, там и потратят.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:53

    В спорте - обман с мельдонием. В науке обман с диссертациями. Ну когда нибудь это же закончится.

  • Анонимно
    21.06.2016 09:56

    там ловить изначально было нечего. а уж как голос этого горе-комментатора стогниенко услышал, то еще и слушать противно стало.
    модератор, пропусти!

    • Анонимно
      21.06.2016 10:38

      Стогниенко, если не лучший-то один из лучших комментаторов.
      Он-то тут причём???

    • Анонимно
      21.06.2016 12:01

      Комментатор отстой. Согласен. Видимо нормальные не соглашаются. Позорится не хотят

  • Анонимно
    21.06.2016 10:00

    Отмучились самыми первыми! Можно порадоваться за ребят, теперь отдохнут от патриотической нагрузки

  • Анонимно
    21.06.2016 10:01

    Да мне комментатор понравился, с его цитатой песни Шнура, про "междуножие"))

  • Анонимно
    21.06.2016 10:12

    Набрали бы лучше молодежь и повезли на Евро! Может результат был бы тот же, но самоотверженности гораздо больше! Да и перед чемпионатом мира отличная практика! ПОЛНОСТЬЮ, ПОЛНОСТЬЮ на 100% менять состав сборной, кроме Акинфеева!!! Дайте шанс молодежи! А ситуация с капитанской повязкой просто позор на всю Европу. Уже после этого гнать всех! неужели с населением более 140 млн. чел. мы не можем набрать 22 хороших футболиста? Исландия, как один Татарстан, и как играют!!!

    • Анонимно
      21.06.2016 10:47

      Ну взяли Головина и что? В сборной должен быть сплав опыта, зрелости и немного молодежного задора. Это во дворе мальчишки по десять голов забивают и смотреть иногда интересно. Надо посмотреть, почему выстрелила команда в 2008-м, хотя еле вышла из отборочной группы. Ну и какой был эффект от победы над Голландией, это дорогого стоит. Так что будет и на нашей улице праздник. Жаль что не попал на евро Кузьмин, он мог бы стать лидером.

    • Анонимно
      21.06.2016 11:27

      По численности населения Исландия в десять раз меньше Татарстана.

    • Анонимно
      21.06.2016 12:04

      Исландия по населению как Советский район Казани. От этого ещё хуже на душе

      • Анонимно
        21.06.2016 12:13

        Просто у них гены другие, они все там генетически спортсмены.

  • Анонимно
    21.06.2016 10:17

    Самое интересное!!!! перед началом матча по новостям сказали, что у сборной в графике на завтра стоит перелет. У них уже билеты куплены были на обратную дорогу домой на 21.06. !!!!!!

  • Анонимно
    21.06.2016 10:19

    Результат сборной-это зеркальное отражение общей ситуации в стране. Наглядно видно как работает импортозамещение- ограничение здоровой конкуренции(лимит на иностранцев). Не можем без допинга добиваться каких-то значимых результатов в спорте, не только в футболе, но и в хоккее. Менеджеры клубов думают как лучше осваивать(пилить) выделенные средства, в основном бюджетные, как в целом происходит в стране. Молодежью занимаются плохо- это же утомительно и результат увидишь только через годы, а денег за это обучение дают мало. Так что при существующей системе будем и дальше сползать вниз.

  • Анонимно
    21.06.2016 10:34

    Автор статьи, это тренерское поражение! Он же выбирает состав на игру, он же выбирает тактику. Да, у нас нет суперзвезд, но есть добротные игроки, но Слуцкий завалил... Играть 3 напами, никто так не играет, одни мы чудаки. Выпускать Головина и немца. Что опять Слуцкий не виноват? А в запасе в это время сидят добротные игроки, Самедов, к примеру. Претензии к нападающим? Так Смолов и Кокорин играли по сути не форвардов, не на своих позициях, помогали обороне, где у них навыков нет. Набросы на Дзюбу. Разве так он играет в Зените? Кто в ответе за этот бардак на поле? Слуцкий конкретно

  • Анонимно
    21.06.2016 10:50

    Надо найти деревенскую команду и отправить в ЧМ-18, они сыграют лучше любой сборной РФ любого созыва. А такие команды есть, но нужны ли они чиновникам от спорта?

  • Анонимно
    21.06.2016 10:51

    Пора прекратить "лить" миллионы на футбол, на тренеров, игроков. Оплата должна быть по труду. Кто ответить за миллиардные контракты с Капелло, за немалы деньги, выплаченные Слуцкому, игрокам. Ведь мало извиниться. Если есть совесть - верну деньги. Ты ведь их не заработал.
    Вообще проблем в России достаточно и без никому не нужного большого спорта, тем более он у нас и не такой большой. Нужно решать первостепенные задачи, а не бухать деньги на бездарей.
    Министр должен покинуть свой теплый пост однозначно. Такую ситуацию при СССР представить было невозможно.

  • Анонимно
    21.06.2016 10:57

    Позор! Из 140 миллионов не могут 11 человек набрать кто хочет играть в футбол. Словакия.Уэльс-страны меньше Челябинской области а уровень игры в разы отличается-они выступают за страну а наши за деньги-черт бы и побрал!

  • Анонимно
    21.06.2016 10:57

    Одного взгляда на тренера, который похож на Винни Пуха, достаточно, чтобы все понять. Некрасивые самолёты не летают, а тренер-неваляшка какую игру настроить может? Возьмите демона Бердяева - он взглядом игроками управляет (а в раздевалке, думаю, и люлей вешает). А эта размазня даже дворовую команду в финал Кожаного мяча не выведет. Напрашивается невольная аналогия: СССР развалили высшие функционеры, получавшие взятки от западных партнёров. Наш высший спорт на глазах разваливают Мутко и Ко. По чьему заказу!

  • Анонимно
    21.06.2016 11:08

    Странно, что очевидные вещи не видят наши главные боссы. 1. У нас нет и не будет талантливых футболистов до тех пор, пока в футбольные секции и клубы нужно будет платить (и немалые деньги) за подростков, которые там тренируются. То есть, футболистами становятся бездари, у которых есть денежные родители, а по-настоящему талантливые ребята остаются за бортом и никогда не станут чемпионами, потому что за них некому заплатить. В самых бедных странах - Аргентине, Бразилии вырасли ЗВЕЗДЫ мирового футбола - бывшие мальчишки с улиц. Только потому, что их увидели и бесплатно подготовили талантливые тренеры. 2. Спорт в России коррумпирован до мозга костей. И если в некоторых направлениях это еще не сказывается так сильно, то в футболе, отчасти в хоккее, в борьбе и др. видах это очевидно. И я почему-то верю, что 80% наших спортсменов побеждали благодаря допингу, и это покрывалось сверху-донизу. 3. Вывод: за всеми неудачами Российского спорта последнего времени стоит один человек - Мутко. Неважно, чей он ставленник, но он должен уйти, а на его место должен прийти честный и беспристрастный человек, искренний патриот России, который поставит спорт на принципиально новую основу - не "Деньги решают все" а "Честный спорт превыше всего". Вот тогда мы начнем выигрывать и избавимся от скандалов и мирового спортивного позора.

    • Анонимно
      21.06.2016 11:40

      Если такой честный и принципиальный человек появится,его быстро сожрут ,потому-что это логово,это болото,там все повязаны,все вдоль и поперек,тут всю эту шайку разгонять надо а не только Мутко ,с нуля собирать людей ,спортсменов,тренеров и тд ,но кто самолично уйдет со сладкого насиженного места ? Никто

    • Анонимно
      21.06.2016 12:04

      Карелин подойдет?

  • Анонимно
    21.06.2016 11:12

    Слуцкий не тренер

  • Анонимно
    21.06.2016 11:17

    Я несколько лет вынашиваю мысль одну , и вчера в этой мысли полностью укрепился: Футбол в нашей стране надо на пару лет ЗАПРЕТИТЬ ! А всех футболистов на исправительные работы , может быть поумнеют .......

    • Анонимно
      22.06.2016 02:33

      В Северной Корее так и делают, проиграли на ЧМ, тренера и игроков отправили в концлагерь.

  • Анонимно
    21.06.2016 11:18

    Какие билеты ты че? Какие купленные? Их аэрофлот бесплатно обратно доставит до Москвы. А я б их просто выгнал с отеля во все четыре стороны.

    • Анонимно
      21.06.2016 15:11

      надо было самолетом всю команду на необитаемый остров) забыть и больше и больше не видеть. Ну Мутко потом туда же с парашютом скинуть.

  • Анонимно
    21.06.2016 11:20

    Это позор ,но ничего другого после игры с Англией я не ожидал )
    Зажрались в конец уже ,предлагают бешеные контракты тем ,кто толком и играть то не умеет ,меня всегда удивляло ,люди из таких-же мышц сделаны, того же возраста ,и тд---а как играют Валийцы,Хорваты ,они играют за свою страну-за престиж ,и больше чем уверен не получают столько же денег сколько наши деревянные игроки
    Ни одного нашего игрока нет на ведущих ролях в Европейских клубах--это о чем -то говорит ,там играть надо ,выкладываться а не по полю ходить ,а нашим это к сожалению не дано

  • Анонимно
    21.06.2016 11:32

    Мудко убирать!!!!

  • Анонимно
    21.06.2016 11:38

    Ну зачем собирать сборную из легионеров. Почему нельзя сделать сборной тот российский клуб, который станет чемпионом России ну и естественно и тренерский штаб из этого клуба.

    • Анонимно
      21.06.2016 13:44

      Вы футбол смотрите причем здесь легионеры в сборной там нет легионеров там Иваны играют правильно будет пешком ходят которые не умеют мяч пнуть а языком треплятьсяи большие деньги получают 1 лям руб в день..Я бы рад был бы чтобы легионеры играли испанцы и тд а не Иван который позорит большую страну.

  • Анонимно
    21.06.2016 11:45

    Как тут и писали ,сейчас себе могут позволить тренировать детей только состоятельные люди , что в хоккей что в футбол , привозят на машинах,одевают ,раздевают, водичку носят , ладно хоть в одно место не дуют ,а еще приплачивают тренерам чтоб его чадо продвигали ) неофициально конечно) Все это видел сам и не раз ,да и не скрывает это никто
    А по-настоящему талантливые ребята во дворе в рваных кедах мяч сутра до вечера гоняют ,но до них дела никому нет ,на них же не заработаешь ,а только тратить на них будешь

    • Анонимно
      21.06.2016 15:14

      полностью согласен. А вдруг, какой нибудь мальчишка в этих рваных кедах будущий по типу Роналду.

  • Анонимно
    21.06.2016 12:10

    В конце первого тайма , на 46-й минуте диктор сказал после удара по воротам валийцев : .." это был первый удар в створ ворот Уэльса !!!!!!!! Вдумайтесь сограждане !

  • Анонимно
    21.06.2016 12:12

    Надо затеять чемпионат по субьектам федераций. И чтобы ни одного пришлого. По результатам и набрать команду. И никаких Мутко! Ну можно же отобрать 11 мальчишек из 142 млн человек!!! И еще я думаю - лучше бы нас отправили домой из-за болельщиков. Не так обидно было бы. Свалили бы на Европу, Америку и на ура-патриотизме выскочили. А так..... Очень обидно.

  • Анонимно
    21.06.2016 12:15

    Лучше не скажешь:
    Почему фанатам нужно добиться дисквалификации сборной России: Футбол: Спорт: Lenta.ru
    https://lenta.ru/columns/2016/06/15/dorenko11/

  • Анонимно
    21.06.2016 12:22

    Очередной раз либерасты ковыряются в незаживающей ране. Вы что думаете если у Питерских не получается то получится у Сабинских или Актанышских малаек. У нас плов узбекский на футбольных стадионах сгружать в одни руки по головам отчет прописан .Аж десять тысяч. СТОЛОВАЯ -ЧЕБУРЕЧНАЯ "КАЗАНЬ-АРЕНА"

  • Анонимно
    21.06.2016 12:30

    ...ага, ну нафига оно нужно???...ну, не футбольная мы нация...кроме спорта людей не беспокоит ничего???...ЗАЩЕМ НАМ СПОРТСМЕНСТВУЮЩИЕ ФАНАТЫ?...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    21.06.2016 12:41

    К сожалению, МУТКО ОСТАНЕТСЯ НА СВОЁМ МЕСТЕ, и дальше поведёт отечественный спорт к новым вершинам!)))

  • Анонимно
    21.06.2016 12:52

    ГЛАВНОЕ ПЫЖИТСЯ , мы могучие нищие , жрать не чего -но млрд не жалко , зрелище не получилась , это вам не на даче олимпиаду проводить

  • Анонимно
    21.06.2016 12:57


    Азат Д

    Здесь игроков деньгами заваливают, им смысл нет напрягаться, пытаться в европейские чемпионаты попасть, повышать свой уровень, вот Словакия и Уэльс наваляли, с германского и английских чемпионатов.




  • Анонимно
    21.06.2016 13:14

    Очень жаль, что за последние 10 лет периодических провалов в спорте, никто не делает выводов, рухнула система, да и патриотизм нулевой. Какое то аморфное болото, где вязнут в этой трясине, все негативные составляющие отечественного спорта, коррупция, отсутствие школы, отсутствие наставников. Боюсь, что и на этот раз полный провал свяжут с чем угодно, только не с нормальной достойной игрой футболистов вместе с профессиональным уважаемым тренером.

  • Анонимно
    21.06.2016 13:18

    Если бы наши футболисты бегали во время игры 12 км за 90 мин,к ним бы вопросов не было и они бы всех рвали,а не наоборот. А пока они ходят пешком и имеют 4-6 км за игру. И такой же результат. А зарплату в сотнях(!!!) миллионов рублей и полное обеспечение себя и семьи. У молодого начинающего футболера-50 млн руб. Зачем еще ему напрягаться и к чему стремиться? Он уже в раю! Спасибо ТАИФу и другим спонсорам!

  • Анонимно
    21.06.2016 13:20

    Уэльс - часть Великобритании, но имеет отдельное членство в УЕФА и ФИФА.
    Может Татарстан был бы также успешен, если бы имел право выступать на чемпионате мира и Европы по футболу?

    Возможно это ключ к развитию футбола в России. Посмотрите на Великобританию. Англия, Уэльс и Северная Ирландия на чемпионате! Конкуренция рождает результат.

  • Анонимно
    21.06.2016 13:37

    Ребята вы что переживаете тратите нервы пускай прогнившие чиновники в стране переживают в коррумпированной стране футбол не может развиваться она не может существовать.Посмотрите Кокорин псевдо футболер получает 1миллион руб в день а его в хвалют журналисты за что то что мешок пешком ходит по полю.

  • Анонимно
    21.06.2016 13:51

    В России появился и процветает новый типаж: футбораст. Смесь чебурашки и ленивца.

  • Анонимно
    21.06.2016 14:13

    Правильно руководство Рубина сделало пригласив Испанца тренера менталитет победителя футбол в Испаний номер 1 также в Европе они номер 1.В Россиии лучший это Курбан Бердыев других больше нет .Вчера мы очередной позор получили для большой страны в коррумпированной стране футбол не может быть .

    • Анонимно
      21.06.2016 14:51

      Можно подумать Курбан живет не в коррумпированной среде))) наивный Вы чудак)

  • Анонимно
    21.06.2016 14:36

    Насчет футбола всем все понятно ! Теперь сравните все остальное. Много преимуществ ?

  • Анонимно
    21.06.2016 15:17

    В следующий раз на чемпионате вместо сборной России по футболу против какой нибудь команды предлагаю выпустить Танк АРМАТА.

  • Анонимно
    21.06.2016 15:18

    Изучая историю в школе мы возмущались гладиаторскими боями - как можно! это унизительно для звания человека. Чем профессиональный спорт отличается от гладиаторских зрелищ и почему я должна гордится успехами спортсменов? - люди выбрали себе РАБОТУ и ее работают - на удивление плохо и нечестно работают, кстати. Вкладывать БЮДЖЕТНЫЕ деньги нужно только в детский ОЗДОРОВЛЯЮЩИЙ спорт и БЕСПЛАТНЫЕ спорт залы и стадионы для желающих. Культивировать здоровый образ жизни, а не ПРОФЕССИЮ спортсмена - Профессиональный спорт - пожалуйста, за деньги спонсора, для этого и продают билеты на стадион. Почти все профессиональные спортсмены (и это еще кто дошел, большая часть детей и подростков гораздо раньше) становятся ИНВАЛИДАМИ. Чем восхищаться то? какую такую честь страны мы защищаем на стадионах?? ну не участвует Россия, например, в верблюжьих гонках - и что? Никакая честь страны не страдает. Гордится, по моему мнению, нужно уровнем жизни и здоровья нации. Вот не играют арабы (ОАЭ) в хоккей - и что, кто то считает этот народ, где ребенок полностью всем обеспечен уже по праву рождения в этой стране, отсталым? Вкладываются в действительно важные вещи: здравоохранение, образование, уровень жизни.

    • Анонимно
      21.06.2016 16:17

      я считаю , что отсталый народ...

    • Анонимно
      21.06.2016 16:48

      Как раз и нужно культивировать профессию спортсмена, делать ее престижной и высокооплачиваемой. Только так можно привлечь в спорт не только крепких, но и умных. Физ.качества можно натренировать, а вот умение видеть поле, умение отдать нужную передачу, понимая перспективу в атаке, уметь думать на неск. ходов вперед - с этим уже сложнее. И уж совершенно точно, что здесь не должно быть никакого гос-ва - только ЧАСТНЫЕ большие деньги. Гос-во должно только создать благоприятные условия, и отвалить с дороги. Никакого гос. финансирования, потому что это всегда коррупция или излишний контроль за каждой копейкой - мало кто сможет спокойно работать, если у него за спиной будет стоять "Путин". Спорт - это шоу прежде всего. Нужно чтобы прямо в кости впиталось это понимание.

  • Анонимно
    21.06.2016 15:40

    Такой футбол,хоккей,образование,медицина,пенсии 100$,вороватые чиновники это все наше.Надо этим гордится!В Европе такого нет и быть не может,а мы с этим живем 20лет и столько же проживем.Пенсионер получающий 100$ с которых он должен заплатить за ЖКХ,отдать в аптеку за лекарство и на оставшие как то до тянуть до следующей пенсии.Вот кто истенные герои страны.

  • Анонимно
    21.06.2016 16:36

    Вот, что мы привнесли с собой на этот чемпионат? Убогий футбол позавчерашнего дня ( скоростей - нет, техники обработки мяча - нет, тактики и стратегии - нет вовсе), страсть к насилию, уголовная бравада ( отморозки-болельщики, два англичанина до сих пор в коме). Мы чужие на этом празднике самой великолепной командной игры в мире(((
    Горечь и позор чувствуешь

  • Анонимно
    21.06.2016 16:59

    Предлагало ведь УЕФА уехать сборной России нормально, по дисквалификации, набив морды англичанам, нет полезли играть в футбол...

  • Анонимно
    21.06.2016 17:27

    Кто скажет сколько получает в месяц или в год Дзюба, Смолов или Кокорин

  • Анонимно
    21.06.2016 17:28

    Предлагаю футболистов и хоккеистов пора отправить на "заслуженный отдых"

  • Анонимно
    21.06.2016 17:29

    Чеченский "Текрек" намног лучше сыграл бы, друзья, Вы согласны. ПОЗОР.

  • Анонимно
    21.06.2016 17:31

    Заставить всех кто вмешан на данный футбол, оплатить все своего кармана.

  • Анонимно
    21.06.2016 17:57

    Позорный чемпионат! Мало того, что сборная провально сыграла, так ещё и дикари-болельщики с арматурами и стульями людей искалечили

  • Анонимно
    21.06.2016 22:56

    Может министром спорта Исымбаеву ?

  • Анонимно
    22.06.2016 09:55

    Все таки не такая уж и плохая идея зарплату чтоб им начисляли всей страной смсками, а их миллионы отдать на развитие детского и юношеского футбола, под жестким контролем, иначе деньги как всегда улетят в трубу. другого выхода нет. А то через пару лет кроме Крыма гордиться уже будет нечем)))

  • Анонимно
    22.06.2016 11:21

    1. Назначить Мутко администратором сборной
    2. Перевести сборную на самофинансирование.
    Пусть деньги зарабатывают играми в провинции,
    популяризацией футбола и проведением турниров
    " Кожаный мяч"....

  • Анонимно
    23.06.2016 05:01

    Бегать надо их учить что ли. В детские годы занимался легкой атлетикой и мы всегда в товарищеских матчах с футболерами на больших скоростях и ускорениях выигрывали их с крупным счетом. Очень они на нас за это обижались...Но это лирика и ностальгия. А на самом деле, всегда когда смотрю наш футбол, возникает какое то чувство безысходности. Все медленно, мимо, некрасиво, грубо, неточно. А смотришь другие страны - приятно посмотреть. Вывод очевиден - вся система российского футбола выстроена неверно. Менять что в ней уже бесполезно.Надо какую то альтернативу создавать...

  • Анонимно
    23.06.2016 09:56

    НАДО НАШЕГО ЛЮБИМОГО,ДЕШЕВОГО ТРЕНЕРА ХИДДИНГА ОПЯТЬ ПРИГЛАСИТЬ!
    И БУДЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ КАК У НАС ВЕЗДЕ!

  • Анонимно
    15.07.2016 07:46

    Зачем россии футбол? Уж лучше помощь пенсионерам и сиротам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль