Выборы-2016 
27.06.2016

Без «паровоза» не получается: Рустам Минниханов лично поведет единороссов в бой

Вопреки первоначальным намерениям властей республики, Дмитрий Медведев лично вписал президента РТ в сентябрьскую борьбу за процент

Сегодня разрешилась интрига с предвыборным списком «Единой России»: во главе его встанет Рустам Минниханов, оттеснив на вторую строчку главу минсельхоза РТ Марата Ахметова. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают, что в целом по стране число губернаторов-хедлайнеров сокращено втрое, остались лишь те, кто реально способен обеспечить партии на своих территориях сверхрезультат.

Фарид Мухаметшин заявлял, что «съезд может принять решение вкрапить какую-то личность, которая для партии очень много сделала и является уважаемым и авторитетным человеком в стране» Фарид Мухаметшин заявлял, что съезд может принять решение вкрапить какую-то личность, которая для партии очень много сделала и является уважаемым и авторитетным человеком в стране

СЪЕЗД ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ВКРАПИТЬ

Интригу со списком региональных «паровозов» партии власти единороссы постарались максимально растянуть. Так, в апреле руководитель оргкомитета праймериз «Единой России» в Татарстане Юрий Камалтынов заверял журналистов в том, что президент РТ Рустам Минниханов не станет возглавлять региональный партсписок. «Мы не рассчитываем на то, что президент республики и председатель Госсовета возглавят список. Вы же видите, их нет в предварительном списке», — заверял Камалтынов.

Упомянутый им председатель Госсовета РТ и лидер татарстанских единороссов Фарид Мухаметшин по итогам праймериз также опровергал слухи о «паровозах». Правда, не слишком уверенно. «Вы так говорите, будто Минниханов рвется в депутаты Государственной Думы. Поживем — увидим. Я не думаю, что это произойдет», — так в конце мая Мухаметшин прокомментировал информацию о том, что президент Татарстана может возглавить региональный список партии на сентябрьских выборах в Госдуму.

Вчера, в первый день работы в Москве второго этапа предвыборного съезда единороссов, спикер Госсовета РТ уже не исключил, что итоговый список может отличаться от результатов праймериз. Мухаметшин напомнил, что съезд может принять решение вкрапить какую-то личность, которая для партии очень много сделала и является уважаемым и авторитетным человеком в стране.

Сегодня генсовет «Единой России» и предложил съезду вкрапить в избирательные списки 19 губернаторов, в том числе Минниханова, а также ряд просто известных в стране людей. Такой исход, впрочем, нетрудно было предсказать. С начала этого года в партии открыто говорили о том, что без «паровозов» на сентябрьских выборах не обойтись. Еще в феврале первый заместитель главы центрального исполкома ЕР Константин Мазуревский признавал: «В партии не исключают, что ряд губернаторов могут возглавить региональные списки».

... Разрешилась интрига с предвыборным списком «Единой России»: во главе его встанет Рустам Минниханов, оттеснив на 2-ю строчку Марата Ахметова, Александр Сидякин — на 3-й
Фото: twitter.com/A_Sidyakin

МИННИХАНОВ, АХМЕТОВ И СИДЯКИН ДОЛЖНЫ ПОВТОРИТЬ УСПЕХ 2011 ГОДА

Причина подключения «тяжелой артиллерии» очевидна. Согласно данным ВЦИОМа, 19 июня за «Единую Россию» были готовы голосовать 43,1% избирателей. Причем рейтинг партии власти падает — на 5 июня результат равнялся 46,7%. Социологи объясняют падение доверия к партии власти экономическим кризисом и снижением жизненного уровня россиян. Неудивительно, что в избирательных списках ЕР нет представителей российского правительства, за исключением самого премьера и лидера партии Дмитрия Медведева, который возглавляет общефедеральный список партии. Сам он в довершение всех бед успел допустить грубый ляп, породив мем «Денег нет, но вы держитесь», который «Единой России» и ее лидеру наверняка припомнят в ходе кампании, причем не раз. При этом среди глав регионов остаются политики, пользующиеся большим доверием избирателей и способные на местах вытянуть рейтинг единороссов. Минниханов, безусловно, относится к их числу.

Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» в кулуарах съезда «Единой России», Мухаметшин отметил: «У любой партии задача — продвинуть как можно больше своих представителей в российский парламент, это естественно. От Татарстана у нас было 14 депутатов (в действующем созывеприм. ред.), беря во внимание и депутатов, которые были избраны по линии КПРФ. Мы ставим задачу в условиях, когда выборы будут и по списку, и по одномандатным округам, сохранить количество депутатов от Татарстана в парламенте России. Это будет непросто».

Напомним, что на выборах 4 декабря 2011 года, когда татарстанский список единороссов возглавлял Минниханов, партия получила в республике 77,8% голосов, в то время как общероссийский результат единороссов был минимальным за все время участия партии в выборах — 49,3%. Татарстан пять лет назад дал партии власти один из самых высоких уровней поддержки. Заметно выше результаты были только в северокавказских республиках, особенно в Чечне, где за ЕР проголосовало 99,5%. Глава Чечни Рамзан Кадыров, что неудивительно, также оказался во главе регионального списка ЕР на этих выборах. В Татарстане сравнимый результат получился на прошлогодних выборах президента республики. Тогда за Минниханова отдали свои голоса более 94,5% избирателей, принявших участие в голосовании. Понятно, что на парламентских выборах такой же результат вряд ли возможен, но и резкого снижения допустить нельзя — соображения престижа никто не отменял.

Рустам Минниханов и Александр Сидякин Рустам Минниханов и Александр Сидякин

На этот раз задача будет и сложнее, и проще. Это связано не только с экономическим кризисом, но и с изменением избирательного законодательства. С одной стороны, в выборах без сбора подписей участвует намного больше партий, в том числе и представляющий «болотную» оппозицию «Парнас» во главе с экс-премьером Михаилом Касьяновым. С другой стороны, половина Думы 7-го созыва будет избираться в одномандатных округах, где единороссы, по крайней мере в республике, могут рассчитывать на 100-процентное прохождение своих кандидатов. В их числе: Айрат Хайруллин, Альфия Когогина, Иршат Минкин, Ильдар Гильмутдинов, Фатих Сибагатуллин, Ринат Хайров. В региональном партийном списке у единороссов 14 кандидатов — 13 победителей праймериз и глава республики, в них не участвовавший. Первая тройка регионального списка: Минниханов, глава минсельхоза РТ Марат Ахметов и действующий депутат Госдумы Александр Сидякин. Так что программа-максимум татарстанских единороссов — 19 мест в следующей Госдуме, программа-минимум — сохранить прежние 13 кресел. Результат, по-видимому, будет где-то посередине.

... Татарстанская делегация на съезде единороссов в Москве Фото: twitter.com/A_Sidyakin

ПРЕДВЫБОРНЫЕ СПИСКИ ЕДИНОРОССОВ ПОРАЗИЛ «ЗВЕЗДОПАД»

В целом же список «паровозов» партии власти оказался гораздо скромнее выборов пятилетней давности. Тогда в них участвовали более полусотни губернаторов, сейчас, повторим, лишь 19. На этот раз среди руководителей регионов помимо Минниханова и Кадырова в списках ЕР фигурируют главы Москвы и Санкт-Петербурга Сергей Собянин и Георгий Полтавченко, руководители Крыма и Московской области Сергей Аксенов и Андрей Воробьев, а также другие руководители в основном национальных республик, в том числе и глава Башкортостана Рустэм Хамитов.

Крым представляет еще и местный прокурор Наталья Поклонская. Из руководства «Общероссийского народного фронта», чьих представителей вообще много в списках единороссов, присутствует сопредседатель ОНФ, кинорежиссер Станислав Говорухин. Еще в списках есть главком ВДВ Владимир Шаманов и полярник Артур Чилингаров. Интересно, что в бой лично пойдет и главный политтехнолог Кремля, замглавы президентской администрации Вячеслав Володин, который включен в 15-ю региональную группу (Волгоградская, Саратовская, Пензенская, Тамбовская области). Вот, пожалуй, и весь список «звезд» предвыборной команды «Единой России».

Почему же все-таки ЕР не смогла отказаться от первоначальных планов обойтись без «паровозов»? По всей видимости, за этим стоит некоторая корректировка всей стратегии: если поначалу акцент делался на максимально красивой победе с минимальным использованием административного ресурса, то теперь все силы брошены на результат. Об этом говорит и участие в съезде президента РФ Владимира Путина, который до этого несколько дистанцировался от партии, отдав ее на откуп Медведеву, для которого успешная предвыборная кампания должна была стать своеобразным «экзаменом». Но с учетом внешнеполитического давления многие резоны такого рода отходят на второй план — власти нужно продемонстрировать единство и сплоченность нации.

«НАРОД И МЫ НЕ ОТПУСТИМ РУСТАМА НУРГАЛИЕВИЧА С ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА»

Политические конкуренты и политологи оценили причины и последствия решения о том, что региональный список единороссов в Татарстане возглавит Минниханов.

Евгений Минченко — политолог, директор Международного института политической экспертизы:

— Если в этот раз посмотреть на количество высокопоставленных чиновников в списках «Единой России», то их примерно в три раза меньше, чем было в 2011 году. Прогресс очевиден. В основном взяли тех, кто пользуется большим авторитетом, или тех, у кого выборы в Госдуму совмещены с выборами главы региона, как у Рамзана Кадырова. Интересно, что помимо губернаторов в списке первый замглавы администрации президента РФ Вячеслав Володин, курирующий политические вопросы: лично пошел на выборы, чтобы оттестировать, насколько система готова быть конкурентной и открытой.

Артем Прокофьев — депутат Госсовета РТ, второй секретарь рескома КПРФ:

— Если во главе списка ЕР пойдет Рустам Нургалиевич, то это серьезным образом усиливает позиции «Единой России» и, соответственно, ее результаты на выборах. В целом по России позиции ЕР находятся не на взлете, мы фиксируем их снижение по социологическим опросам. Поэтому понятно, что Татарстан, где «Единая Россия» пойдет на выборы во главе с президентом, станет одним из тех моторов, которыми будут вытягивать позиции ЕР по стране в целом.

В соответствии с нашим законодательством установлен срок, в течение которого кандидат, будучи избранным, либо пишет заявление о том, что он отказывается от мандата, либо должен оставить соответствующую должность. Но это уже после объявления итогов выборов. Поэтому я уверен и надеюсь, что президент Татарстана не уйдет в Государственную Думу.

Рушания Бильгильдеева — председатель ТРО «Справедливая Россия»:

— Честно говоря, этим известием вы меня очень расстроили. Я думала, что на этих выборах люди действительно смогут проголосовать именно за партию, а не за партию, возглавляемую нашим президентом, который имеет очень большое доверие населения. Они это делают для того, чтобы вытянуть свой партийный список и взять максимальное количество мандатов. Поэтому сегодня для партии «Справедливая Россия» победа на выборах будет более сложной задачей.

В итоге, я думаю, Минниханов не пойдет в Госдуму, а передаст свои голоса следующему по списку. Народ и мы не отпустим Рустама Нургалиевича с поста президента. Мы же его только что выбрали!

Владимир Беляев — доктор политических наук, профессор, завкафедрой политологии КНИТУ-КАИ:

— Знаковые фигуры, конечно, привлекают внимание, но это возврат к тем махинациям, которые уже были. Никто не собирается уходить с постов глав регионов, они уступят место следующим по списку. Это обман той части народа, которая не понимает, что эти люди не будут писать законы. Я полагал, что с запуском праймериз в «Единой России» пошли изменения в лучшую сторону, ан нет. Задумка была хорошая, но гладко было на бумаге, но забыли про овраги, а по ним ходить.

Несмотря на то что на этих выборах будет смешанная система голосования, стоит цель получить большинство — как минимум половину мест по спискам плюс кандидаты по округам, которые пока беспартийные, а потом примкнут к их фракции. Расчет на то, чтобы партия получила голосов не меньше, чем в шестом созыве.

В Татарстане до недавнего времени позиция по поводу «паровоза» была другой, в нем не было необходимости, но в других регионах такой уверенности нет. За счет более успешных в экономическом плане регионов в целом по стране процент будет высоким — это покроет низкую популярность партии в менее развитых регионах. Система такая.

Андрей Большаков — заведующий кафедрой конфликтологии КФУ, доктор политических наук:

— Робкие разговоры о том, что президент республики возглавит список, шли и до этого. Наши власти говорили, что участие президента не нужно, но если федеральные органы сочли это необходимым, то республика подчинится. Татарстан как экономически развитый регион адаптировался к достаточно непростым условиям кризиса. Ставка делается на регионы, которые могут спокойно существовать в этой ситуации.

Слухи о том, что Кадырова или Минниханова берут в федеральную власть, периодически возникают. Это политики, безусловно, сильные, имеющие большое значение не только на региональном, но и на федеральном уровне. Но персоны, которые могут занять место в федеральном правительстве, есть и на уровне Москвы. Ни Минниханова, ни Кадырова использовать не будут. Это делается для того, чтобы получить достаточно внушительный результат, но в республике такой результат могли бы представить и без президента.

Есть интересы федерального центра, я думаю, что изменения в региональном списке еще будут, появятся люди, которые изначально у нас не появлялись. В целом список достаточно удачный.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.06.2016 18:04

    Все так плохо?

    • Анонимно
      27.06.2016 20:42


      Кто может огласить список ЕР на выборы (партийный). Не менее 10 человек?

    • Анонимно
      28.06.2016 08:27

      а после выборов свои кандидатуры "региональные тяжеловесы" в очередной раз снимут и отправят в Думу нужных людей, а сами на своих местах останутся......уже в который раз...

      • Анонимно
        28.06.2016 11:51

        Именно шулай.
        Партийные списки - зло, их нужно отменить.
        Голосовать только за конкретных кандидатов.
        Если лично за человека люди не голосовали - он не может быть депутатом.

  • Анонимно
    27.06.2016 18:12

    Ахметов не тянет?

  • Анонимно
    27.06.2016 18:13

    Опять Татарстан проголосует 136%.

  • Голосовать будем за коммунистов. А там, будь, что будет. Думаю уже хуже некуда. Осетрина не бывает не первой свежести; она либо свежая, либо тухлая. От Едра "за километр несёт".

    • Анонимно
      27.06.2016 18:52

      Не дай бог коммунисты придут. И зачем вам этот ужас, грязь, трущобы, репрессии, тотальный контроль, наплевательское отношение к ветеранам и ещё много что можно перечислить. Неужели вы хотите вернуться к этому ужасу.

      • Анонимно
        27.06.2016 18:56

        вы сейчас сегодняшнее время нарисовали

        • Анонимно
          27.06.2016 23:12

          Нет, эпоху коммунизма. Как вспомню Казань в период коммунизма с его трущобами, грязью, полном отсутствии инфраструктуры. Особенно впечатляли трущобы. туалет на улице, окны первых этажей практически прилеплены были к асфальту. Вспоминать не охото. Нет желания никакого к возврату правления коммунистов. Деревни были не газофицированы, (в нефтяном регионе), добираться до Чистополя приходилось от Казани по 10-12 часов. Многое можно вспомнить.

          • Анонимно
            28.06.2016 06:45

            Была эпоха социализма,а не коммунизма.. А до Чистополя Вы пешком шли?!...Автобусы ходили,между прочим....

          • Анонимно
            28.06.2016 07:57

            Тогда объясните мне почему в советской негазифицированной деревне держали скот, а в современной газифицированной скот никто не держит, а у некоторых газ отключают за неуплату. И объясните почему раньше ели натуральные молочные продукты, а сейчас едят пальму?

            • Анонимно
              28.06.2016 10:48

              потому что сейчас появилось профессиональное с/х, с которым ремесленники конкурировать не могут

            • Анонимно
              28.06.2016 11:03

              Точно!
              Лучше богатая деревня без газа, чем нищее существование, но с газом.
              За этот газ, а также нефть и прочие ресурсы народ и расплачивается своей беднотой, потому что природные богатства народные, а доход от них поступает только в один карман, а для населения денег нет, но вы держитесь...

      • Анонимно
        27.06.2016 20:08

        Это вы про 2016 год точно подметили, ну мы ничего держимся, вмё у нас хорошо, денег нет и настроение отоичное. Только за коммунистов.

        • Анонимно
          27.06.2016 23:12

          Как жаль, что у людей память так коротка.

          • Анонимно
            28.06.2016 11:04

            Ну тогда за любую партию, кроме тех, кто сейчас в Думе!
            Так поддерживаете?

    • Анонимно
      27.06.2016 19:22

      Только парнас. Единственная партия которая не устраивает Кремль.

    • Анонимно
      28.06.2016 08:28

      Коммунисты уже не те, что раньше. Пока у них главарь дедушка Зю от них ничего путного не дождешься. Первые бандиты и капиталисты.

  • Анонимно
    27.06.2016 18:23

    Нац. Республики для России выбирают ЕдРесню, почти везде под 90%, сказывается холопская психология и низкопоклонничество перед Москвой. Ну и унививрсиады, саммиты и прочая лабуда в подарок...

    • Ага. Ещё долг на нас весит 190 млр. рублей. Ещё Шаймиев в своё время оставил и наверное тянется 30 млн. долларов. Может и ошибаюсь конечно. Но не думаю. Долги есть и большие.

    • Анонимно
      27.06.2016 19:01

      Ну так русские губернии то, оплот свободы и равенства.Нац республики хоть что то имеют от едра,а вот чего терпят провинции на черноземье,Сибири,Дальнем Востоке не понятно ,хоть убей. Рабская психология говорите?Ну ну. Боливарец однако.

      • Анонимно
        27.06.2016 19:49

        Черноземье голосует за коммунистов, красный пояс, вот и сидят крошки подбирают за другими

      • Анонимно
        28.06.2016 10:19

        не рабам не понять рабов.

  • Анонимно
    27.06.2016 19:14

    Один выход всем идти и голосовать

    • Анонимно
      27.06.2016 19:26

      За кого голосовать то?????

      • Анонимно
        28.06.2016 11:05

        По одномандатным за независимых кандидатов, не состоящих ни в какой партии. По спискам партий за любую, кроме тех, кто сейчас в Думе.

  • Анонимно
    27.06.2016 19:28

    Зря радуетесь,что ЕР такой "бодрый".Изменилась конфигурация.ЦИК возглавила женщина,она этих мужиков выстроит в ряд.В ПАРНАС провели праймериз,первым идёт Касьянов,вторым Мальцев из Саратова.Он на данный момент Ум,Честь и Совесть всех Русских(считаю,Советских)националистов в Интернете.В неделю до полумиллиона просмотров его Блога в "Артподготовке".Так что,сюрпризы в эту выборную кампанию будут.Трепещи ЕР.

  • Анонимно
    27.06.2016 19:34

    С кем биться собрались? Со своим народом?

  • Анонимно
    27.06.2016 20:11

    Зюганов рулит как никогда, коммуняги вперёд, покажем им куськину мать едросам))))

  • Анонимно
    27.06.2016 20:22

    Минниханов - достойный кандидат, но на работу в Думу не пойдет. Сидякин - достойный кандидат и обязательно должен быть в Думе. А остальные по списку - обычные функционеры и ничуть не лучше кандидатов из других партий. Для себя я не вижу смысла их поддерживать

    • Tatarmalai
      27.06.2016 20:54

      Чем Вам угодил бездельник и карьерист Сидякин?

      • Анонимно
        28.06.2016 11:22

        Тем, что это он сам и пишет. Его пресс-служба. Раньше под открытым именем SAG кажись, а потом поняли, что их народ не жалует и прикидываются теперь анонимными шлангами.
        Но мы-то знаем...

    • Анонимно
      27.06.2016 21:02

      согласен!Еще 4 года кусать локти?К сожалению мне попадались только жулики и воры!Может есть в ЕР и порядочные-покажите и докажите!знакум

  • Анонимно
    27.06.2016 20:52

    Не переживайте, нарисуют, не впервой.

  • Анонимно
    27.06.2016 21:03

    Я за Минниханова, но против Сидякина. Но учитывая что Рустам Нургалиевич не пойдет в Думу буду голосовать за другую партию. Пусть в избирательной комиссии мой бюллетень считают недействительным.

    • Азат Д
      28.06.2016 06:56


      "Думу буду голосовать за другую партию. Пусть в избирательной комиссии мой бюллетень считают недействительным."- в смысле, кто не за едро тот голос недействителен?

  • Анонимно
    27.06.2016 21:08

    Тут один написал не дай бог коммунисты придут . А что сейчас не бывшие коммунисты разве у власти.

    • Анонимно
      27.06.2016 21:26

      Я против партии власти и партии кпсс.

    • Анонимно
      27.06.2016 23:16

      Бывшие, но там все же был селекционный отбор, наиболее коммунистые уже не у власти.

  • Анонимно
    27.06.2016 21:09

    вот теперь в рт будут самые честные выборы

  • Анонимно
    27.06.2016 21:18

    1000000000 процентов!

    • Анонимно
      27.06.2016 21:39

      вот так же не поставят галочку в другое место?
      Я хотел сказать,что 1000000000 процентов бывшие коммунисты теперь "рулят".А получилось,что выборы настолько честными будут!
      А дополнительную галочку умеют некоторые ставить-и,все бюллетень недействительный!

  • Анонимно
    27.06.2016 21:30

    за Минниханова и за КПРФ вперед!

  • Анонимно
    27.06.2016 21:36

    Вот и как быть??? Рустам Нургалиевич очень достойный человек, но за едро голосовать не хочу. А поддержать хочу Рустама Нургалиевич. Вообщем я за Миннеханова и против едра и похоже за коммунистов придется.

  • Анонимно
    27.06.2016 22:03

    Голосовать только за Путина В.В. , а не за местечковый руководителей !

  • Анонимно
    27.06.2016 22:03

    В. Путин тоже своебразный "паровоз", коль уж на съезде появился, хочет своим рейтингом вытащить свою партию. Это говорит о том, что выборы для Москвы - один из показателей эффективности региона, поэтому для поддержки Президента Татарстана нужно голосовать за "Единую Россию". Да и голосовать не за кого, лучше поддержать Р. Минниханова, чем коммунистов, ЛДПР и им подобным. Беляев не прав, список показывает, что Москва не отстанет без достижения результата.

  • Анонимно
    28.06.2016 02:45

    Кпрф правильный курс но со SMART проблемы. У Президента правильный курс , только палки в колеса вставляют Едросы.

  • Азат Д
    28.06.2016 06:55


    Напомню, Единороссы которые большинство в Госдуме, отменили президентство в регионах.

  • Анонимно
    28.06.2016 07:46

    Было правильнее если бы как раньше-все Депутаты РАБОТАЛИ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ.....не ради денег -за так за РОССИЮ-и тем более в такой КРИЗИС-когда большинству народу очень плохо-вот тогда точно бы Партия ЕДИНОРОСОВ-набрали 150 процентов и больше

    • Анонимно
      28.06.2016 09:06

      Очень правильное пожелание работать на общественных началах. Сразу отсеются многие: за людей не страдающие, Родину не любящие и ее продающие по кусочкам.

  • Анонимно
    28.06.2016 10:47

    Давайте оставим все законы как есть. И пять лет поживем без Гос.думы. А деньги потратим на школы , детские садики , инвалидам и.т. Жизнь станет лучше.

  • Анонимно
    28.06.2016 11:20

    Я готов.

  • FireStarter
    28.06.2016 14:49

    На выборы - ни ногой! И запретите своим родным и близким делать это. Единственное, что может помещать мастерам фальсификаций - неявка избирателей! Им неважно, кто и как проголосует, важно, чтобы количество вброшенных беллютеней совпало с количеством пришедших на избирательный участок. Именно поэтому гонят туда как скот бюджетников и работников крупных предприятий. Так рождается единодушный выбор в 95%. У каждого председателя избирательной комиссии будет соответсвующая разнарядка. Инфа -- 146%!
    Нужно сплотиться всем нам и бойкотировать этот пошлый и бездарный фарс.

    • Анонимно
      28.06.2016 15:13

      Не нужно тут быть провокатором!
      Если прийти и отдать свой голос за любую партию, кроме тех, кто сейчас в Думе, то это намного полезнее, чем просто не прийти. Вот если вы не приходите, тогда ваш бюллетень точно будет за ЕдРо. А так хоть будет шанс через наблюдателей доказать факт фальсификаций и нарушений.
      Все идем на выборы и голосуем правильно!

  • Анонимно
    28.06.2016 15:12

    Какая разница как кто то проголосует.С 1996 года механизм "выборов" отработан и доведен образно говоря до совершенства.То что вновь хотят поставить "паровозов" то это скорее всего неуверенность федералов перед избирателями где большинство русского населения проживает так как кризис сказывается на предпочтениях.Национальные республики и Крым должны на мой взгляд возместить своими голосами за правящий режим некую предполагаемую потерю голосов для правящей партии так как в национальных республиках процент голосования в отличие от других территорий России как правило составляет за 75%.

  • Анонимно
    28.06.2016 15:35

    Какая разница за "ЕР" вы проголосуете или за "филиалы"?Какие факты?Придете вы на выборы или нет на судьбу бюллетеня это мало влияет .Избирательная комиссия считает голоса избирателей. Кто захочет написать заявление по собственному желанию?

  • Анонимно
    29.06.2016 18:09

    1. для сведения:
    "Статья 53. Ограничения, связанные с должностным или со служебным положением
    1. Кандидаты, замещающие государственные или выборные муниципальные должности либо находящиеся на государственной или муниципальной службе, кандидаты, являющиеся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, а также кандидаты, являющиеся должностными лицами, журналистами, другими творческими работниками организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, в период избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.";
    2. вопрос к модератору: есть много ..., -надеюсь, Вы со мной согласны, что они, увязнув в мнтернете, не успели узнать заумных строк из. п. 1;
    3. а что касается Медведева, то я понял его так, что он к нашему Президенту имеет огромное доверие и веру в то, что всё что упущено кем то, исправит наш Рустам Нургалиевич;

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль