Общество 
27.06.2016

Рифкат Минниханов: «Если я назову показания спидометра, то волосы дыбом встанут!»

На «черный июнь» с 53 погибшими и громкое ДТП под Тюлячами ГИБДД ответит установкой еще 60 комплексов фотофиксации

«Утомленным» иносказательно назвал сегодня шеф ГИБДД виновника жуткого ДТП на трассе Казань — Шемордан. Сегодня Рифкат Минниханов рассказал о подробностях трагедии, где погибли 8 человек, а заодно высказал свое мнение обо всей серии аварий, которые в преддверии 80-летия ГИБДД, как назло, сыпятся одна за другой.

В лобовом столкновении под Тюлячами погибли 8 человек В лобовом столкновении под Тюлячами погибли 8 человек Фото: mchs.tatarstan.ru

УТОМЛЕННЫЙ ВОДИТЕЛЬ?

Сегодня глава республиканского ГИБДД Рифкат Минниханов на экстренно созванной пресс-конференции прокомментировал каскад смертоносных ДТП, произошедших в республике с начала июня. Было видно, что он очень расстроен и даже зол. Вопреки обыкновению, Минниханов довольно резко обрывал журналистов, пытавшихся вклинить вопрос «не по теме». Видимо, досталось и личному составу. Сегодня с утра в районе Песчаных Ковалей (в сторону Атабаево) труженики полосатой палочки провели операцию «Тоннель» и за один час выявили пять водителей в пьяном виде. А уже после пресс-конференции в зал совещаний ГИБДД стали стягиваться сотрудники инспекции на некое совещание, на которое прессу уже не пустили.

Непосредственным поводом для встречи с журналистами стало лобовое столкновение под Тюлячами — погибли 8 человек. ДТП произошло на 86-м километре автодороги Казань — Шемордан. Hyundai ix35, обгоняя другую машину, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение со встречным микроавтобусом Citroen Jumper, в котором были пассажиры, все — жители либо Сабов, либо окрестных деревень, которые спешили в этот воскресный день из Казани домой. Трагедии можно было бы избежать или хотя бы уменьшить число жертв, если бы 44-летний водитель джипа Финарис Загидуллин не выехал на дорогу не то с приступом боли в сердце, не то подшофе, если бы он не гнал как сумасшедший, если бы водитель микроавтобуса 52-летний Рамиль Насыбуллин не посадил лишнего ребенка... Но история не терпит сослагательного наклонения. Безжалостные факты таковы, что водитель Hyundai еще с утра почувствовал себя неважно, так что отправился в путь из Казани в Сабы в 7:40 утра, наняв для этого другого водителя. Был ли алкоголь в его крови — пока таких данных у следствия нет, поэтому Минниханов называл его состояние корректным словом «утомленный».

«Я никаких диагнозов пока ставить не могу, хотя я на 100 процентов уверен, в каком он состоянии был, — многозначительно намекнул главный дорожный инспектор и добавил. — Когда я спросил его напарника, в каком состоянии был Загидуллин, он сказал, что тот жаловался на сердце».

В Сабах, вероятно, Загидуллину стало гораздо лучше, так что в обратный путь, в районе 9 часов утра, он уже сам отправился за рулем. Эта ситуация неожиданного выздоровления, описанная со слов напарника погибшего водителя, показалась неправдоподобной и Минниханову. «Человек, который жаловался на сердце, буквально через некоторое время с пассажиркой выезжает из Сабов и в 9:40 совершает ДТП... Есть вопросы к этому гражданину, думаю, следствие разберется», — предупредил глава ГИБДД с металлом в голосе.

«Банальный — в кавычках — выезд на полосу встречного движения, и мы видим такие последствия» «Банальный — в кавычках — выезд на полосу встречного движения, и мы видим такие последствия» Фото: mchs.tatarstan.ru

«ЕСЛИ Я НАЗОВУ ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА, ТО ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАНУТ»

Гнал водитель Hyundai нешуточно — не менее 130–140 км/ч, считает Миннниханов. Разрешенная максимальная скорость на этом отрезке — 90 км/ч. Такой вывод глава ГИБДД делает из показаний свидетеля — другого водителя, которого Загидуллин обгонял. Тот ехал со скоростью не то 110, не то 120 км/ч (путаясь и меняя показания).

«Если я назову показания спидометра, то волосы дыбом встанут», — ужаснулся глава ГИБДД. Не попадись в этот момент на пути у машины Загидуллина микроавтобус, так он и продолжал бы лихачить, подвергая опасности свою и чужие жизни. По данным ГИБДД, с начала 2015 года у водителя джипа скопилось 64 штрафа (61 — за превышение скорости на 20–40 км/ч, 3 — за превышение скорости на 40–60 км/ч).

«Банальный — в кавычках — выезд на полосу встречного движения, и мы видим такие последствия», — сокрушался Минниханов, которому вместо торжественных речей по случаю 80-летия образования службы пришлось произносить соболезнования родным и близким погибших.

Что касается водителя микроавтобуса Citroen Jumper Насыбуллина, то он вез пассажиров в режиме такси, вполне законопослушно, имея все необходимые документы. Однако нарушение все же имело место — он взял на борт 9 вместо полагающихся 8 пассажиров. 7-летний Раяз Шарифуллин ехал на коленях у матери непристегнутым, после удара он пролетел через весь салон автобуса, получил ужасные травмы и позже скончался уже в больнице, на операционном столе... Кроме него в этой аварии погибли сам виновник ДТП на Hyundai со своей спутницей, водитель микроавтобуса и еще четверо пассажиров его Citroen Jumper.

По факту ДТП в Тюлячинском районе ГСУ МВД по РТ возбуждено уголовное дело. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего По факту ДТП в Тюлячинском районе ГСУ МВД по РТ возбуждено уголовное дело. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего Фото: mchs.tatarstan.ru

ЧЕТВЕРО ВЫЖИВШИХ: УГРОЗЫ ЖИЗНИ НЕТ

Ранее газета «БИЗНЕС Online» опубликовала полный список погибших на трассе в Тюлячинском районе РТ. К счастью, четверо пострадавших в ДТП выжили, и теперь их жизни уже ничего не угрожает. Как сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе минздрава РТ, сегодня один пострадавший, попавший после аварии в Сабинскую ЦРБ, был выписан из больницы домой в удовлетворительном состоянии.

Еще трое пострадавших — это Алсу Шакурова, Гульнара Шарифуллина (мать погибшего 7-летнего мальчика) и ее 14-летняя дочь — находятся на лечении в РКБ. В пресс-службе больницы «БИЗНЕС Online» сообщили, что пострадавшие поступили накануне в районе 10 часов утра в травматологический центр РКБ. Их состояние оценивалось как средней степени тяжести. Вчера были проведены все необходимые обследования пациенток, а также оперативные вмешательства — у пострадавших обнаружены переломы рук и ног, а у одной из пациенток — травма живота.

«Вчера проведены все необходимые лечебные мероприятия, оперативные вмешательства по устранению травм, и сейчас у них стабильное состояние. Угрозы для жизни нет», — пояснили в РКБ. Сейчас взрослые пострадавшие находятся в палатах травматологического центра РБК, а девочка — в детском центре травматологии. Реабилитация и восстановление после подобных травм составляет не менее 10–14 дней, отмечают в пресс-службе.

«ЕСЛИ ХОТИТЕ УБИТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА, ПОДАРИТЕ ЕМУ СКУТЕР!»

По факту ДТП в Тюлячинском районе ГСУ МВД по Республике Татарстан по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 264 УК РФ («Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»), возбуждено уголовное дело. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

«Наверное, здесь и мы где-то недоработали, не остановили его, не выявили дополнительного пассажира, — признал Минниханов. — Сегодня мы находимся в такой ситуации, когда контрольно-надзорная деятельность есть, но она недостаточная».

Но новых инспекторов на дорогах не прибавится. Говоря о применяемых мерах по повышению безопасности на дорогах, он заявил, что в августе в РТ поступят еще 60 дополнительных комплексов фотофиксации, причем усовершенствованных: камеры смогут различать не просто номера авто, а еще и тип транспортного средства, то есть отличать легковушки от автобусов и грузовиков.

Не обошел стороной Минниханов и тему детского травматизма. Очередной факт произошел в минувшую субботу в Казани, когда под колеса авто попал электромопед, за рулем которого оказался 13-летний школьник, перевозивший своего сверстника (тот в итоге погиб после столкновения). Громкому порицанию глава дорожной инспекции подверг родителей. Ослепленные любовью к своим чадам, они покупают им дорогие игрушки, которые потом становятся причиной смерти детей и подростков.

«На подарке отца не убил бы сын своего пассажира! — буквально посыпал голову пеплом Минниханов. — Я говорю им: если хотите убить своего ребенка, подарите ему скутер!» Показатели детского травматизма на дорогах таковы: в 2015 году было совершено 555 ДТП, в которых погибли 15 детей и пострадали 583 ребенка.

Стоит также отметить, что букет смертельных ДТП сильно подпортил статистику ведомства. Если с начала года отмечалась тенденция снижения числа смертельных случаев на дорогах РТ, то теперь ситуация развернулась в обратную сторону. С начала месяца зафиксировано уже 53 таких случая (а ведь месяц еще не закончился). Для сравнения: в мае погибших насчитывалось 34. Впрочем, на печальный рекорд эти цифры не тянут — в июне 2013 года погибших было 88.

Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» о причинах такого роста смертельных ДТП, поразительно совпавшего с наступлением теплого времени года, Минниханов ответил в том смысле, что «утомленным садиться за руль не надо» и всему виной «безответственность наших водителей». Он признал недостатки работы со стороны работников инспекции — мол, выявили бы лишнего пассажира в Citroen, может, ситуация сложилась бы совсем иначе. «От погоды тоже многое зависит, в жару люди утомляются быстро, в дождь скользко, тормозной путь увеличивается», — добавил глава ГИБДД РТ.

Общие же данные с начала 2016 года на пресс-конференции не приводились, на экране были высвечены лишь цифры за 2015 год (4 969 ДТП, 492 погибших, 6 115 пострадавших), которые приводятся почему-то в сравнении с 2004 и 2012 годами и демонстрируют приличное снижение числа ДТП.

«ЧЕРНЫЙ ИЮНЬ» РИФКАТА МИННИХАНОВА

Этот июнь, без сомнения, можно назвать «черным» месяцем. И дело не только в общем количестве погибших, но и в числе ДТП, в которых гибнут сразу по несколько человек. Кроме резонансного ДТП в Тюлячинском районе в пятницу весь Татарстан обсуждал гибель четырех молодых людей под Нурлатом. Возле деревни Вишневки молодые люди в автомобиле «ВАЗ-2110» выехали на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулись с автомобилем Ford. В результате ДТП водитель и все пассажиры, ехавшие в отечественной легковушке, скончались на месте аварии от полученных травм. Очевидцы пишут в соцсетях о том, что парни ехали с гулянки в Нурлат за водкой. Отметим, что ДТП фактически произошло в Самарской области, поэтому в сводку республиканской Госавтоинспекции не попало.

Кстати, в Нурлате в июне произошло еще одно громкое ДТП. Сотрудники полиции устроили погоню за автомобилем «ВАЗ-2109» с нетрезвыми водителем и пассажиром. В процессе погони, которую в сети уже окрестили «голливудской», пьяный водитель не справился с управлением и перевернулся, не вписавшись в поворот. К счастью, погоня, несмотря на разрушительные последствия, обошлась без жертв. В этот же день в Лениногорском районе в результате столкновения двух автомобилей два человека погибли на месте, еще четверо были госпитализированы (из них двое — в тяжелом состоянии). 12 июня Татарстан обсуждал подробности ДТП в Спасском районе, где при столкновении трех автомобилей (бензовоза с 2 т дизельного топлива «ЗИЛ», «ВАЗ-2115» и КIA Rio) погибли пять человек. Леденящий кровь случай произошел в Зеленодольске: 23 июня ГИБДД была вынуждена устроить погоню со стрельбой за Chevrolet Lacetti. Как выяснилось, за рулем был водитель в состоянии наркотического опьянения, при этом в салоне находился двухлетний ребенок, который, к счастью, не пострадал.

Также уходящий месяц печально запомнился тем, что в Казани водитель Infiniti сбил 7-летнего ребенка на пешеходном переходе (к счастью, ребенок остался в живых), и аварией, в результате которой водитель, приехавший из Санкт-Петербурга, протаранил крыльцо казанской гостиницы «Дон Кихот», а в Нижнекамске в автокатастрофе погиб топ-менеджер Microsoft. При этом именно в июне в российском ПДД вступили в силу поправки, ужесточающие наказание за опасное вождение.

«ЖИВОЕ ОКО В ВИДЕ ИНСПЕКТОРА ГИБДД РЕДКО ГДЕ УВИДИШЬ — ВОДИТЕЛИ РАССЛАБИЛИСЬ»

Причины возросшей аварийности на дорогах «БИЗНЕС Online» попросил прокомментировать экспертов-автомобилистов и общественников.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— Я думаю, что автомобилисты расслабились, причем очень сильно, потому что око в виде живого инспектора ГИБДД сейчас редко где увидишь, а это единственное, что пока дисциплинирует водителей. Самоконтроль у нас не работает, инспекторов раз, два и обчелся. Нет разделения встречных потоков — нам обещали установить на загородных трассах тросы, но это пока мало где есть.

Конечно, количество автолюбителей увеличивается за счет дачников, которые зимой ездят редко или вообще не выезжают, но рост количества ДТП с этим я бы не связывал. Камера выезд на встречную полосу не фиксирует, о превышении водители узнают через два-три дня. Видя инспектора, человек инстинктивно снижает скорость, притормаживает, а камера — это не профилактический метод.

Олег Шатов руководитель Казанской школы высшего водительского мастерства:

— Все прогнозируемо, потому что отношение водителей к вождению и безопасности абсолютно наплевательское. Рано или поздно это должно было привести к такому результату. Профессия водителя у нас сама собой развивающаяся, то есть обучать водителей, повышать их уровень совсем не обязательно, но само собой это не происходит.

Методы полицейского, запретительного характера тоже не работают, потому что невозможно отследить и наказать за все. Никто не наказывает за невключенные поворотники, никто не следит за соблюдением рядности. Инспекторов на дорогах нет — работают только камеры, поэтому нарушения, которые можно допускать, допускают. Запретили разговаривать по мобильному телефону — отправляют СМС или чатятся. Надо делать что-то с культурой вождения.

Ольга Ломовцева — директор по развитию федерации автошкол РТ:

— Все мы замечаем, что летом на дорогах появляется большее количество автолюбителей. Те, кто чувствует себя неуверенно, с осени до лета вообще стараются не ездить. Сказываются теплая погода, уверенность в дорожном покрытии, желание поскорее прибыть в пункт назначения. Некоторые водители становятся более торопливыми и одновременно менее внимательными, обгоняют, чего бы не делали в холодную погоду на том же участке дороги.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.06.2016 20:25

Образец "Яровизма" - давайте добросовестных накажем, а недобросовестные и так не соблюдают и нынешние правила! Зато сколько плана по штрафам можно сделать! Правда сотрудникам ГИБДД похоже по барабану, оплатил ли этот убийца свои 64 штрафа или нет. Другими словами ГИБДД прикидывается беспомощным по отношению к беспредельщикам-рецидивистам. Как будто специально оставляя таких безнаказанными, для того, чтобы после очередной массовой гибели людей в ДТП развести руками, протолкнуть очередное "ужесточение", которое позволит увеличить финансирование закупок приборов для увеличения сборов штрафов с обычных водителей за вполне безобидные нарушения.
Ну почему же практически ничего не делается по отношению к самым опасным водителям, позволяя им по формальным основаниям уходить от ответственности?

  • Анонимно
    27.06.2016 20:03

    чтото участились случаи катастрофических ДТП В РТ. Что здесь ? недогляд ГАи или низкая культура водителей? Мало инспекторов? Войдите в центр Казани-впечатление такое что на каждом углу стоят инспектора и штрафуют без устали нарушителей.Оставили на минутку машину в неположенном месте? будьте добры на штрафстоянку и платите 3500 р.Так что инспекторов у нас хватает весь вопрос-где они сконцентрированы.если б вместо приборов средства уходили на оборудование трасс,таких трагедий бы не случилось. Меняйте политику господа, или..меняйтесь сами..

    • Анонимно
      27.06.2016 21:57

      Самоуверенных много стало. А правила вообще редко кто читает. Эгоизм на дороге, мне хорошо и ладно, остальные по барабану.

      • Анонимно
        28.06.2016 13:57

        Это вы про сотрудников и их окружение?! Ради приличия хоть один инспектор заплатил штраф прежде чем граждан учить?!
        На дороге больше проблем из-за того, что сотрудники и их окружение чувствуют себя царями по причине того, что их не привлекают к ответственности хоть пьяным людей переезжай т.к. есть установка от начальства ГИБДД деловых и сотрудников полиции не трогать, многие наблюдали подобную картину, когда останавливают авто за нарушение, а вместо прав сотруднику ГИБДД удостоверение в нос суют тот отдает честь и отпускает или сотрудники без включенной сирены через двойную сплошную за кофе в соседний магазин от поста.

        Пока они сами себя не заставят подчиняться закону так и будут гибнуть люди на дорогах т.к. рядовые граждане закон уважают и стараются по возможности ездить по правилам.

      • Анонимно
        29.06.2016 01:07

        Причину всех аварий прекрасно ЗНАЕТ РУКОВОДСТВО ГАИШНИКОВ -это БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!! разрешено 90км,гоняй 110км и ничего тебе не будет +20км не считается за нарушение. А если превысил еще больше-быстренько оплати 50% штрафа и ГОНЯЙ ДАЛЬШЕ! подвергай опасности всех на своем пути!!!

    • Анонимно
      28.06.2016 02:11

      гибдд у нас чисто коммерческая структура -для наполнения бюджета и кармана. Не до безопасности им- заняты они- ограничения лишние на дорогах лобируют, потом толпами там пасутся.

    • Анонимно
      28.06.2016 13:39

      политика направленная только на сбор штрафов и наплевательское отношение на БДД дает свои плоды
      к примеру, в солнечном городе ГИБДД установило знаки около школы запретив парковку, начали быстро собирать машины и выписывать штрафы, но чистая от припаркованных машин дорога стала раем для молодняка на чыпырках, теперь это почти гоночная трасса, но всем плевать на безопасность детей, главно штрафы соберем

  • Уважаемый Рифкат Нургалиевич. Во-первых с наступающим профессиональным праздником. Во-вторых - мне кажется - нужно ввести мораторий. На пригородных трассах, где нет разграничительных "отбойников" скорость установить 60. Штраф за нарушение от 10 тыс. рублей. В городах и населённых пунктах РТ - 50. До тех пор, пока водители сами не придут к культуре вождения. Регионы ведь могут вводить самостоятельно нормы в административное законодательство? Людей жалко. Для лихачей, нужно продумать платные автодромы на подобие Высокогорской. Пусть там лихачат под присмотром МЧС и "03".

    • Анонимно
      27.06.2016 20:25

      Образец "Яровизма" - давайте добросовестных накажем, а недобросовестные и так не соблюдают и нынешние правила! Зато сколько плана по штрафам можно сделать! Правда сотрудникам ГИБДД похоже по барабану, оплатил ли этот убийца свои 64 штрафа или нет. Другими словами ГИБДД прикидывается беспомощным по отношению к беспредельщикам-рецидивистам. Как будто специально оставляя таких безнаказанными, для того, чтобы после очередной массовой гибели людей в ДТП развести руками, протолкнуть очередное "ужесточение", которое позволит увеличить финансирование закупок приборов для увеличения сборов штрафов с обычных водителей за вполне безобидные нарушения.
      Ну почему же практически ничего не делается по отношению к самым опасным водителям, позволяя им по формальным основаниям уходить от ответственности?

      • Анонимно
        27.06.2016 20:30

        логичное предложение.Другими словами впервые водитель нарушивший правила заплотит 50 тыщ как бы в назидание за будущего лихача,а нарушитель как нарушал 64 раза-нарушит и в 65 раз -ему по фиг.Было бы логичнее повышать штрафы с каждым нарушением на 10%,тогда логика прослеживалась бы. Или по другому -нарушил три раза-на два месяца лишаем прав,5 раз-на год и т.д. Вот как надо думать. А то случайно оставил в центре машину -тут же штраф 3500. -не дело это.

        • Анонимно
          27.06.2016 20:44

          Для случайно нарушивших КоАП оставляет предупреждение вместо штрафа. Да вот гаишникам этого не надо - они заинтересованы, чтобы водители как можно больше нарушали, чтобы сделать как можно больше "палок". Не дело это: итак народ озлоблен, а гаи так вообще классовый враг; структура не только бесполезная, но и крайне вредная.

      • Анонимно
        27.06.2016 21:35

        Так обычного водителя никто и штрафовать не будет - если он не нарушил. Не нарушай - и платить не надо! А штрафы надо повышать, за всё, через карман войдет культура вождения, если по другому не получается. А по другому пока не получается...

        • Анонимно
          28.06.2016 12:35

          Не поленитесь, статью прочитайте всю. У виновника ДТП было 64 штрафа. Думаете если бы у него было 79, трагедии не случилось?

    • Анонимно
      27.06.2016 21:26

      Ограничивать скорость можно сколько угодно, только это не даст результата. 90% водителей соблюдают правила, а 5-10% будут их нарушать, даже если вы везде повесите знаки, ограничивающие скорость в 10км. Надо работать с нарушителями, может быть лишать прав за систематические нарушения. Наверняка у этого водителя и штрафы то не все были оплачены. И самое главное, гаишники должны быть не коррумпированные, чтобы откупиться нельзя было. Ну и конечно дороги нормальные надо строить, чтобы ям не было, а на загородных трассах были разграничивающие полосы, а не двойные сплошные.

      • Анонимно
        27.06.2016 23:54

        А то что дороги у нас 50 лет назад как были двухполосными, так и остались. При том, что количество автомобилей увеличилось в сто раз (!) вы похоже забыли. Выезды на встречку неизбежны.

        • Анонимно
          28.06.2016 05:18

          Во всем цивилизованном мире строят автотрасы с минимум в две полосы в одну сторону.
          Не разделенная встречка на трассе - это верная дорога смерти...

          То же со светофорами в городе. Сделайте задержку, когда во всех направлениях горит красный несколько секунд. Тогда те, кто проскакивает на желтый успеют.

          Но власти только думают об офшорах своих...

        • Анонимно
          28.06.2016 06:31

          Вот я и написал, что таких дорог за городом не должно быть, может только в самом последнем колхозе дорога к ферме такая может быть. а выезды на встречу только у отморозков не избежны, вот у таких права пожизненно отбирать надо.

    • Liko
      27.06.2016 21:34

      1. Все это хорошо, если бы была заинтересованность обеспечивать безопасность, а не собирать деньги. Никакие штрафы в нынещней ситуации не решат проблему. ОРганизацию дорожного движения нужно передать общественной организации и деньги ей выделять не по сборам штрафов, а по уровню безопасности и экономической эффективности.
      2. Зачем штрафовать за грубое нарушение ПДД? Нужно лишать прав автоматически. Для начала на месяц. Затем на полгода, год, пожизненно. Грубые нарушения преднамеренные - это отмороженые водители. У них с психикой разлад - их нужно просто лишать прав без медкомиссии. Причем авто я бы разрешил ставить стоянку или снимать номера на время лишения прав. Вне зависимости от того, кто собственник авто. Выехало такое авто на дорогу и зарегистрировано камерой - увеличить срок лишения прав, наложить штраф 50 тыс. руб., машину на штраф-стоянку.

      • Анонимно
        28.06.2016 06:18

        Организация дорожного движения - функция местных органов власти, т.е. муниципалитетов.
        С такой логикой - нарушителей лучше расстреливать, на месте.

    • Анонимно
      28.06.2016 01:13

      Порекомендуйте выходить и толкать автомобили в ручную на этих участках. Просто есть личности, которые ведут себя безнаказанно. Я считаю, что пьяных за рулем нужно прежде штрафовать значимо, а по второму разу лишать пожизненно прав, далее в нарушении - срок. Кроме того, не должно быть неприкасаемых, а они есть и многие на них смотрят, как на пример к подражанию. Не должно быть соблазнов. А рубить с плеча привилегия дураков...

    • Анонимно
      28.06.2016 02:16

      вот откуда вы беретесь.... попуЛизаторы...
      дело ведь не в жёсткости закона, а в неотвратимости наказания.

    • Анонимно
      28.06.2016 09:17

      У меня вопрос такой дурацкий, у нас дороге разве не государственный? т.е. они пилят эти деньги, строят стадионы, проводят универсиады, олимпиады, но не строят безопасные дороги, а страдаем мы, давайте еще ограничим скорость 60 на трассе, ведь разделительных отбойников практически нет нигде, что дальше? улучшится безопасность, нет, люди, как нарушали, так и будут, собираемость штрафов только возрастет, но не безопасность. А главное ведь это безопасность, ведь у них контора так и называется - Инспекция безопасности дорожного движения и они, если что государственные, а они про это по-моему, забывают. Работают только на зарабатывание средств. Первое надо вернуть назад ограничение по превышению в 10 км/ч, после ограничения в 20 км/ч нереально стало ездить. Выводить патрули на улицы и заниматься отловом водителей лихачей, а не собирать за неправильную парковку, реально там, где машины не мешают проезду и строить дороги. Банальная статистика говорит о том. что там, где появляется две полосы в каждом направлении и строится разделительная полоса с отбойником смертность падает до нуля. Вопрос по судебным приставам, 64 штрафа все были оплачены, может если бы все оплатил меньше лихачил бы уже.

    • Анонимно
      28.06.2016 13:42

      вспомните 2013 Казань стала раем и без всяких запретов
      работа должна идти явно не в направлении "запретить и обобрать"

  • Анонимно
    27.06.2016 20:18

    Дебилы на дорогах надоели. Не 60 камер надо, а 1000. А у кого просроченная задолженность за скорость, красный свет и двойная сплошная - конфисковывать авто...

    • Анонимно
      28.06.2016 00:05

      Надоели не дебила на дорогах, а дебилы в кабинетах. Посмотрите на дороги Германии и Татарстана, затем сравните дома начальника дорожной инспекции Татарстана и начальника дорожной инспекции Германии... Где лучше?

      • Анонимно
        28.06.2016 09:10

        тупая укропитекская демагогия
        на встречску выезжает не кабинет
        который у германского полицейского несомненно лучше также как и зарплата и пенсия. последние две просто не сравнимы с российскими.

        не надо свою откровенную ублюдочность прикрывать люпменской демаглгией

    • Анонимно
      28.06.2016 10:56

      Понимаете, Дебилам штраф не страшен, одно пассажироместо у Рамиля Насибуллина было 250 руб. И один штраф со скидкой такж естоит 250 руб. Господин Минниханов умалчивает количество штрафов у второго водителя, таксиста. Еше обманывает как минимум, говоря что он работал в пределах закона. А как же страховки пострадавшим? У таксистов есть страховка пассажиров? Это такси по перевозке людей по межгороду, а не внутри города. Если нет, почему в Богатых Сабах закрыли альтернативный АТП с автобусами? У людей просто нет вариантов на чем ездить. Очень опасно стало направление Казань-Богатые Сабы. У меня тоже мама в Сабах живет, и я испытываю стресс в каждую поездку.

  • Анонимно
    27.06.2016 20:20

    Рифкат Нургалиевич! Наведите порядок на повороте от Мусина на Ямашева возле ПаркХауса. Каждый день езжу с работы там, то машины выезжают на встречку, то начинают разворачиваться где стоит запрет. Ни одного Вашего сотрудника там не бывает. Кто более наглый, тот и прав называется.

    • Анонимно
      28.06.2016 06:58

      Это точно. Особенно когда выезжать со стороны Чистопольской налево на Ямашева. Там вообще беспредел.

    • Анонимно
      28.06.2016 09:32

      там неправильно оргнизовано движение просто...раз запретили поворот налево, то предоставьте альтернативу, а этого сделано не было, только создали водителям дополнительную проблему...и сам так поворачиваю, и других поворачивающих пропускаю когда прямо по мусина еду, потому что там резвернуться просто негде...

  • Анонимно
    27.06.2016 20:27

    Дело в психологии человека сейчас. Смысл жизни человек потерял где-то в средние века, когда из целого ума оторвался отрицающий жизнь ум-эго. Предки назвали его кощей безсмертным или змеем гордынечем. Каковы свойства этого мужского ума? Быстрее, выше, сильнее. Как будто живет вечно этот ум-эго. Вот он и враг, он и гонит и нарушает все правила. И не только на дороге. Это и риск на производстве, и алкоголизм, и наркомания, и опасные связи на стороне. И мы все устрашаем этот ум? И ставим камеры? Не зная истинных причин безшабашности, пытаемся изменить (из меня) ситуацию на дорогах. Ведь наши органы чувств реагируют позже на секунды, того факта, что произошло. Выходя на дорогу необходимо с ней слиться в единое мысленно, тогда дорога и участники дорожного движения всегда будут давать подсказки(казать путь). Также и религия говорит, что будет рай с молочными реками и кисельными берегами потом.Но сначала отдай деньги и тебя простят сейчас, потом сможешь опять грешить. И так будет всегда,пока работают самые прибыльные бизнесы на чувстве вины и наказании. Выход в привитии чувства хозяина своей жизни в своей единственной и не ПОВТОРИМОЙ жизни. Психологи за Вами решение вопроса. Вернее умоведы?

    • Анонимно
      27.06.2016 21:59

      не совсем понятно, почему средние века объявлены некой точкой разворота (потерей смысла жизни).
      на самом деле смысл жизни человека состоит в экспансии за пределы своего физического тела (например, посадить дерево и т.п. - это и есть выход за пределы своего тела).
      что касается дтп то здесь можно сказать, что ум, реакции человека не успели развиться за его техническим прогрессом - обезьяны свободно перелетают с дерева на дерево без проблем, а посади эту обезьяну за руль - проблемы гарантированы.

  • Анонимно
    27.06.2016 20:32

    Вот вам пример резонансное ДТП , и вот пожалуста 5 водителей подшофе поймали за короткое время. Есть все таки такое мнение, что камеры хорошо конечно, но если только на них надеятся, то это не сдержит выезды на встречку в зонах запрещенных обгонов. Также сколько не ставь ваших камер это никак не влияет на любителей ездить с похмелья

  • Анонимно
    27.06.2016 20:33

    Недавно в США,водитель всю жизнь нарушавший пдд,получил пожизненное заключение,признали особо опасным для общества,не поддающимся исправлению.дешевле содержать урода в тюрьме, чем ждать,когда он вновь убьет на дороге.

  • Анонимно
    27.06.2016 20:38

    Значительно всё глубже. Запретительные меры НЕ РАБОТАЮТ! Система образования нацелена на IQ (интеллект). Культура вождения связана с культурой

  • Анонимно
    27.06.2016 20:41

    с культурой повседневности. Нет духовно-нравственного вектора, как главенствующего в основе обучения - не будет культуры производства, культуры семьи, культуры вождения.

  • Анонимно
    27.06.2016 20:50

    Ужесточать правила бесполезно. Гораздо эффективней подходить системно: воспитывать граждан с малых лет законопослушными. Но ведь для этого работать надо, да и взяток не возьмешь! Куда проще наказать и запретить, а еще и приятный бонус при этом: дать своим прикормиться.

  • Анонимно
    27.06.2016 20:55

    Штрафы, штрафы, штрафы и что? Что меняет? Сплошная, двойная, обгон запрещен - нарушали, нарушают и нарушать будут! Делайте многополсные дороги, отбойники, освещение трассы и аварий будет намного меньше. Вот человек из района, работает в Казане и вынужден ездить по 120 км к себе в район. Как думаете знак 50 км/ч на трассе безотбойника ему вообще нужен? К чему это приведет? К сбору штрафов? Да! А вот к аварийности не удавиться пока сало в головах не появится!!! Как летали, так и летают. Если мозгов нет -штраф не остановит

    • Анонимно
      27.06.2016 21:28

      Дешевле комнату/квартиру снять, чем ежедневно туда-сюда машину гонять.

    • Анонимно
      27.06.2016 23:21

      Ну откровенно говоря трасса Казань - шемордан не должна быть 4 полосной. Это не федеральная и даже не региональная дорога. Дтп произошло днем в хорошую погоду на отличной дороге.

      • Анонимно
        28.06.2016 00:08

        Она могла быть 6 полосной, если бы на строительстве дорог не воровали, а остальные не закрывали бы на это глаза.

      • Анонимно
        28.06.2016 12:56

        Какая вообще разница федеральная дорога или региональная!? НА каждой дороге обязательно должна быть полоса для обгона тех кто тащится 120!!!

  • Анонимно
    27.06.2016 21:01

    Не буду комментировать, т.к. у Минниханова ВСЕГДА виноваты водители и скорость даже 50 км будет для него большая. Расскажу, что видел в отпуске за рубежом (страну специально называть не буду) на прошлых неделях.
    Страна в форме ромба (500 х 13 км) примерно по площади как Татарстан . Качество дорожного покрытия отменное. Практически вдоль всей страны (в том числе сквозные через крупные города) идут 5 прекрасных магистралей с немыслимыми для нас развязками, по 4-6 полос в обе стороны, которые разделены не просто барьером, а вообще расстоянием 20- 50 метров. Скоростной режим на трассах от 90, 100 и 110 км/ч, но практически все едут со скоростью 120-140 км/ч. Никаких камер нет, Полиции на трассах видел раза 3-4, по местному закону если они на службе, то должна мигать "гирлянда" на машине, поэтому полицию видно издалека, но никто не притормаживает, а как ехал так и едет. На трассе при перестроении почти все показывают сигнал маневра поворотником, левую полосу освобождают, если тебя догнали. В городах обычные дороги по 1-2 полосы, здесь не более 50% водителей показывают повороты, могут вообще остановиться во втором ряду просто поболтать с проходящим знакомым или высадить кого-то в магазин и ждать. В городе знаки 60 и 70 км/ч. Едут от 40 (пожилые в основном и женщины) до 80 км/ч, на 90% в пределах знаков. Такое чувство, что никто никуда в городе не торопиться.
    Теперь самое интересное, за 13 дней (арендовал Авто и проехал 1800 км) я видел только одно ДТП в последний день (на перекрестке).
    Выводы делайте сами.

    • Анонимно
      27.06.2016 21:18

      Чувашия?

    • Анонимно
      27.06.2016 21:42

      в чувашии поездите, сильный контраст даже с татарстаном, нижегородская область, ивановская, все не так далеко, все сломано, местами ехать выше 20 км в час не реально, так как подвеска в хлам сломана будет, а уж знаки автомагистраль у нас раз два и обчелся, да и там ямы бывают.

    • Анонимно
      28.06.2016 09:35

      по описанию напоминает Израиль, угадал?

  • Анонимно
    27.06.2016 21:05

    Закон нравственности: то что ты видишь вокруг есть прямое продолжение тебя.Сделал плохо, получил плохо и наоборот. То есть мир проявляется изнутри тебя. Часть человека-подсознание, назовем его толкач, толкает человека в пропасть неуважения к своей жизни. Вага это тяговая сила, по сути вертикаль власти. Бог-дед, отец, старший брат-я. Если нет уважения к Богу и его проявлению в виде окружающего мира и его законов, то Икар сносит нас с нашей гордыни вниз, чтобы мы познали кольцо целого и поняли мир. Тогда приходит понимание и видение. Вот тогда ты видишь во встречной машине себя и понимаешь, что ты не в праве лишать их жизни. И сбавляешь скорость, понимая что скорость не от скорости, а от корения, вникаешь в суть себя и человека. Открывается сердце...

    • Анонимно
      28.06.2016 04:31

      Товарищ, вам к врачу надо. Там вам вылечат. Хотя
      Может уже поздно.

  • Анонимно
    27.06.2016 21:30

    У кого неоплаченных штрафов больше 10 запретить выезд на дорогу с условием эвакуации машины в штраф стоянку.

  • Анонимно
    27.06.2016 21:40

    На трассах междугородных очень сильно гоняют люди на дорогих иномарках. Еду например сам 110-120 что уже нарушение, а обгоняет джипан какой-нибудь с козырными номерами на скорости 180, просто пулей пролетают и никаких камер и ментов не боятся. Вот почему так происходит, кто объяснит, деньги и связи у них все решают. Или другой пример, был в челнах, на проспекте мира, где УВД, стою на светофоре направо жду зеленую стрелку, сзади обгоняет красная машина на табличке где номер мелким шрифтом Федеральная служба безопасности, и короче на запрещающий сигнал светофора выезжает на перекресток, останавливается на две секунды и уходит направо, в нарушении ПДД, зеленая стрелка направо при этом не загорелась еще. Ну то есть о чем это говорит, чиновникам и бессмертным закон не писан, о чем речь. А для смертных нищих соблюдай пдд. Порядок начинать с самих себя надо, не важно какая должность или блат, если не соблюдаешь пдд, значит потенциальный убийца на дороге, вариантов нет. Вот потому много резонансных дел в стране с чиновниками и депутатами, они считают себя выше всех, богами, для которых пдд не писан.

    • Анонимно
      27.06.2016 21:56

      Что такое козырные номера?
      У нас ГИБДД раздает случайные номера же, забыли?

      • Анонимно
        27.06.2016 22:32

        Рекомендую подъехать в аэропорт и посмотреть машины на блатной охраняемой бесплатной стоянке (это справа за цепями) от въезда на платную парковку. Видимо это настолько бедные люди, что заплатить за парковку денег нет или это типа для элиты общества. Обычно стоит 12-20 машин исключительно джипы или от 3 млн. рублей легковые, стоят от 1 до 10 дней. У 99% блатные номера три одинаковые, зеркальные или 00х. Почему им везет и случайная раздача номеров ГИБДД им "вытаскивает" именно такие? или все же Министр врет по данному вопросу?

        • Анонимно
          27.06.2016 23:30

          конечно врет, что за вопросы. они только и делают что врут

  • Анонимно
    27.06.2016 21:50

    Страна 500 х 130 км

  • Анонимно
    27.06.2016 21:53

    Не надо ничего придумывать.Надо чтоб законы работали для всех.У водилы-убийцы из Хундая было 64 штрафа.Наверняка все неоплаченные.А по ст 17.17 КОАПП если неоплаченных штрафов набралось 10000 р. идет лишение прав на год.Почему же его не лишили???Где правосудие???

    • Марат Ш
      27.06.2016 22:11

      Почему не лишили? Да потому что откупается он. А в ГАИ думаете устраиваются для того, чтобы заниматься организацией дорожного движения и помогать водителям? Не смешите мои тапочки!!!

      • Анонимно
        1.07.2016 08:12

        Если б второй водитель-таксист не был в хороших отношениях с начальником ГАИ , а его родственники дружками людей "выше" виноватым был б он!!!! только тот, кто с ним ездил знает как он ездил, и у него наверняка там не только 64 штрафа. Кого выгодно, того и оставили безвинным.

    • Пpохожий
      28.06.2016 11:54

      60 из них на 250 рэ в сумме это 15 тыс.
      немного если он работал таксистом.

  • Анонимно
    27.06.2016 21:56

    ГАИ ловит не олкашей. а деньги

  • Анонимно
    27.06.2016 22:01

    Надо начинать с колхозников на джипах. Постоянно в Казани нарушают правила: проезд на красный свет, езда по выделенной полосе, пересечение сплошной и т.д. ИМ ВСЕ МОЖНО. Аул рулит.

  • Анонимно
    27.06.2016 22:05

    От состояния дорог много зависит. Между Муслюмовским и Актанышским районами (например у деревни кармалы) дороги и обочины настолько плохие, что автомобили зачастую вынужденно объезжают их рядом по полю. А дорожники знак 40 на дороге поставили - зато безопасно. Там лунный пейзаж с огромными ямами по 40 сантиметров глубиной, колеями и т.д. Причем уже 4 года ничего вообще не ремонтируют, даже ямочный ремонт не проводят. Камеры ставят на хороших участках дороги, где можно быстро и безопасно ехать, а где реально опасные места их нет.

    • Анонимно
      27.06.2016 23:17

      Ну по вашей логике смертельных дтп на этой трассе быть нне может

  • Анонимно
    27.06.2016 22:10

    Шатов прав,только культура вождения способна изменить сегодняшнюю ситуацию на дорогах. Такое впечатление что процентов 50 участников дорожного движения интеллектом сравнялись с обезьянами. А как можно назвать людей поврачивающих из среднего ряда вправо на красный? Или сегодня вечером на перекрёстке Четаева-Мусина Екласс(!!!),поворачивает влево без включения поворотника,неужели быдло ездит на Еклассе? Неужели этих людей учили ездить так,будто они одни на дороге? Без осознания людьми ,что они не одни на дороге и что они должны думать про других участников движения,так и будем мы читать про сегодняшние пресс-конференции..

  • Анонимно
    27.06.2016 22:17

    как с религиозной стороны,можно считать погибших самоубийцами и с последствием запрета захоронения на кладбище или промысел...?

  • Когда они уже откажутся от этих смешных огромных латиноамериканских фуражек?

  • Анонимно
    27.06.2016 22:26

    Вот все у ГИБДД РТ есть-автопарк (Форд Куга,БМВ Х5,Мерседес МЛ,мотоциклы),камеры, радары, но не в коня корм,все время что-то мешает,опять он говорит,что недоработали.Когда начнет работать все системно???

    • Анонимно
      27.06.2016 22:33

      никогда

      тем летом 1,5 часа названивали с трассы по телефону 112 и гаи мвд рт по поводу едущего перед нами неадекватного водителя (выезды на встречку, обочину, скорее всего был пьян). И никакого результата, "алкаш" проехал 2 экипажа на прерасных новых BMW Х5 (один из них дербанил Газль с самарскими номерами), и благополучно свернул перед постом на въезде в город.
      такие дела

    • Анонимно
      27.06.2016 22:38

      У них то все хорошо, а вот водители попались какие то неправильные. Не повезло нашему ГИБДД с водителями!

  • Анонимно
    27.06.2016 22:29

    Дороги постройте по 2 полосы в одну сторону хотя бы и разделите отбойником. Гарантирую, что станет гораздо меньше аварий!!!

  • Анонимно
    27.06.2016 22:46

    БО- вы бы узнали у семей пострадавших:может им мат.поддержка нужна,скинулись бы тут все неравнодушные,думаю,что люди небогатые пострадали. Да и Рифкат Нургалеевич бы не остался думаю в стороне.

    • Анонимно
      28.06.2016 15:19

      Пусть семья таксиста скидывается! Это их люди сабинские кормят. А он постоянно на встречку вылетал! Конечно у них место 250 стоит, зарабатывает в 1 сторону 2500 и обратно. Что ему штраф в 500 рублей, еше скидку сделали т, о. 250 выходит. Потому ивзял лишнего пассажира. Таксисты с таким количеством мест либо пуст платят как юр лицо, либо включают в цену билета страховку. Иначе никак!

  • Анонимно
    27.06.2016 22:53

    Дороги надо СТРОИТЬ , а то автомобили напокупали как не в России, а катаются на них все по направлениям . Какая может быть встречка если три полосы или места обгона , а то ,,,,,,,,

  • Анонимно
    27.06.2016 22:57

    досокращадись инспекторов дорогах
    ликвидировали кпм
    тут либо пьяных ловить либо экономить
    автомат не заменит живого инспектора

    • Анонимно
      27.06.2016 23:52

      Все живые инспектора заняты охраной министров и депутатов от народа.

  • Анонимно
    27.06.2016 22:57

    Вы какие наивные все) Нужны вы им ) Ограничения это - собранные штрафы т.е. деньги! Все очевидно! Сразу же видно какие задачи стоят! А вы дороги, дороги! На самом деле 120-140 км. в час это не та скорость на которой машина не слушается! Значит тот кого обгоняли на принцип пошел. Бывают такие едут 60 км. на трассе, а как на обгон идешь он газовать начинает. Культура, а вернее отсутствие таковой! И про поворотники вообще молчу!

    • Анонимно
      28.06.2016 06:49

      Вот из-за таких как вы и происходят такие аварии. Для вас скорость 140 не скорость, а там еще и принципиальный едет, которому обидно, что его обгоняют на скорости 140. Вот и газуете оба до встречного КАМАЗа.

    • Анонимно
      28.06.2016 09:48

      Управляемость машины зависит от многих факторов:
      * Конструкция транспортного средства. Внедорожники из-за длинноходной подвески и высокого центра тяжести при резком повороте на скорости ложатся на крышу, а обычная легковушка хоть визжит резиной в сторону кювета, но не переворачивается. Заточенные под спортивный стиль машины лучше держат дорогу ибо ходы подвески минимальны, но при этом водителю и пассажирам не комфортно - энергоемкость у такой подвески не очень. Многорычажные и пневмоподвески получше, но стоимость их ремонта заставляет призадуматься.
      * Состояние колес. С лысой резиной все понятно, она не держит. Недокачанная (на шиномонтаже же в начале сезона накачали, что ей будет) резина может разбортироваться на ходу. У перекачанной тормозной путь больше т.к. пятно контакта меньше.
      * Загрузка и развесовка. Если забить багажник цементом и сзади троих крепких мужиков посадить, то об управляемости можно забыть ибо передние колеса разгружены.
      * Состояние дорожного покрытия. Гололед и вода на асфальте ухудшают сцепление, это аксиома. Так же ухудшают сцепление грязь и различные растительные остатки (привет сельчанам, выезжающим с полей на дорогу). Колея задает направление движения, при попытке выехать из нее машина начинает рыскать. Свежеуложенный асфальт после дождя превращается в каток, термопластик разметки тоже скользкий.
      И это далеко не все факторы. Так что нельзя просто взять и заявить, что на 120-140 машина слушается.

      • Анонимно
        28.06.2016 10:37

        Слушается то она слушается, а законы физики не отменяет. 140 км/ч это почти 40 м/с. Две машины на встречке останавливаются друг об друга за доли секунды. Поэтому и последсьвия превышения такие.

  • Анонимно
    27.06.2016 23:12

    Проблема с безопасностью на дорогах на самом деле очень сложная. Да, можно (при наличии неограниченного финансирования), построить объездные дороги вокруг всех населенных пунктов (во многих деревнях трасса это улица Центральная/Ленина), можно все дороги расширить до 2 полос в каждом направлении с установкой отбойника и освещением, заменить перекрестки на многоуровневые развязки, все пешеходные переходы сделать внеуличными, вот только, как говорил премьер денег нет.
    Общественный транспорт по многим направлениям не ходит, люди едут на попутках. Если пасспоток достаточно стабильный, то появляется перевозчик-нелегал, который берет автобус и туда-сюда катается. Само собой ни страховки ответственности перевозчика, ни медосмотра, ни ТО раз в пол года у него нет ибо сам водитель, сам руководитель.
    На селе работы мало, в райцентре побольше, но уровень зарплат с городским не сравним. В итоге из райцентра едут в город работать, из деревень в райцентр. И так ежедневно.
    В РТ около 30 тысяч километров асфальтированных дорог, а в некоторых районных подразделениях ГИБДД сотрудников (включая кабинетных) человек 30, а помимо ловли нарушителей нужно же машины на учет ставить, экзамены проводить, ДТП оформлять... Столь нелюбимых водителями треножек тоже не много. Вот и получается что можно сесть за руль выпимши, пролететь под 150 ночью без фар по встречке и ничего не будет.
    Автопарк весьма разношерстный, начиная со ржавой копейки из под деда и заканчивая премиум-классом стоимостью с хорошую квартиру-трешку. Естественно, что у водителя и пассажиров современной машины шансов выжить в ДТП больше. Но тут тоже куча факторов. Груженый камаз при лобовом на трассе превращает в металлолом любую легковую машину, независимо от количества звезд по EuroNCAP. Вот только не все водители это понимают.
    В автошколах учат ездить, но редкий инструктор научит "читать" дорогу. Что означает большое количество следов торможения на дороге, где в первую очередь образуется наледь, какой тормозной путь у груженой фуры, на какой резине ездят автобусы и грузовики, как ведут себя животные на дороге, как узнать безбашенного гонщика... Пора бы курсантам показывать последствия серьезных ДТП (без цензуры) и разбирать с ними хотя бы самые распространенные случаи.
    Не доставляют и отзывы про радар детекторы, категории "он у меня за две недели окупился". А ведь во многих странах они запрещены. В Люксембурге реально угодить за решетку на срок до 8 лет, в Бельгии реально присесть на нары до 15 месяцев, в Швеции до 6 месяцев. Финны выпишут штраф 120 евро, немцы 75, а французы и швейцарцы конфискуют прибор вместе с машиной. Может пора бы и нам перенять их опыт?
    Некоторые категории водителей вообще на ПДД кладут с пробором. Те же мотоциклисты носятся в междурядье под 100-120 км/ч не утруждая себя даже постановкой своего двухколесного на учет. Туда же детишки хозяев жизни (штраф во много раз меньше карманных денег, а если что-то серьезное то папа/мама отмажет) и обычные отморозки (лишен на дцать лет уже, попадусь - отсижу в обезьяннике пятнадцать суток и опять за руль).

    • Анонимно
      28.06.2016 00:52

      Хороший коммент.
      С радар-детектором не согласен. Если с ним человек снижает скорость, кому от этого плохо.

      • Анонимно
        28.06.2016 09:09

        Водитель должен поддерживать безопасную скорость не выше максималки на всем протяжении пути, а не только в тех местах где треножка/автодория/сотрудник с феном/имитатор-кукушка. А так получается, что летит по трассе 150, как коробочка запиликала - резко по тормозам, как проехал - опять тапку в пол. Если запретить радар-детекторы, то некоторые летчики (кроме совсем безбашенных) гнать не будут т.к. не будут знать где притаился радар.

  • Анонимно
    27.06.2016 23:14

    У людей нет понимания что даже на скорости 80 столкновение с недеформируемым предметов приведет к гибели в 80% случаев. Не спасут подушки. Надо гибддшникам видео аварий и последствий аварий показывать регулярно.

  • Анонимно
    27.06.2016 23:15

    Ездил по РТ и не только в90-е, езжу и сейчас.
    многое на дорогах изменилось.
    В Казани, Челнах, Бугульме, Нижнекамске, Альметьевске, что местные водители, что "гости столицы", благодаря видеокамерам -- ведут себя прилично...
    Все недавние громкие ДТП --результат или следствие идиотского поведения водителей, которым в руки досталась не очень плохая техника, но к сожалению, они не смогли избавиться от "деревенских амбиций"...

  • Анонимно
    27.06.2016 23:37

    Нужны дороги, в том числе региональные, по две полосы в каждую сторону. Это единственное, что может уменьшить рост дтп

  • Анонимно
    27.06.2016 23:47

    Ничего не поменяется, к сожалению.. Отказался от машины. Врачи посоветовали нервы беречь. Ежедневно наблюдал на дорогах хамство, беспредел и т.д. Молодёжь на ржавых тарантайках, девки и агрессивные тётки ( кстати, на хороших машинах), чванливые и злые людишки с какими-то идиотскими номерами , и т.д. Да и оказавшись пешеходом, пару раз был грязно обруган матом, причём девицами, не заметившими, видимо, знака "пешеходный переход".
    Культуры вождения не добьёшься. Менталитет деревенский, провинциальный не поменяешь. Время нужно для этого. Никакие штрафы и зиланты не помогут в этом

    • Анонимно
      28.06.2016 06:59

      Причем тут деревенский. Хамство не зависит от места рождения.

  • Анонимно
    28.06.2016 00:09

    хватит права раздавать как листовки у метро! экзамены принимать по максимальной строгости. никаких 18 ответов из 20 на экзамене и баллов на вождении. только абсолютное (21 из 20) знание правил и отличные навыки вождения. часть вопросов обязательно с открытыми ответами. вождение сдавать два раза в разные дни в разных районах с разными экзаменаторами (сдать надо оба на отлично). каждые 3-5 лет (не реже!) полная пересдача.
    отдельная категория с отдельным обучением для выезда на трассы с максималкой больше 79км/ч. категорию эту выдавать после 23 лет и стажа от 3 лет с хорошей репутацией водителя (малое кол-во штрафов).
    от психиатра и нарколога не справки-отписки, а наблюдаться у них полгода до выдачи прав (вставать на учёт перед записью в автошколу). малейшие признаки алкоголизма или психической неуравновешенности - никаких прав! в базе гибдд запоминать фамилии врачей, выдавших справки и фамилии экзаменаторов, засчитавших экзамены. если замечается обилие аварий у водителей, сдавших экзамены одному и тому же экзаменатору - расследование в отношении него. если взяточничество доказано - срок (реальный, не условный!)
    сразу решатся проблемы с пробками и парковками, т.к. по ощущениям минимум треть водителей никогда не должна садиться за руль, и их присутствие на дороге это своеобразная игра в русскую рулетку - меня убьют сегодня или завтра, а сегодня тебя?

    • Анонимно
      28.06.2016 17:30

      Отличное решение!!! Сразу размер взяток взлетит до небес!!! Браво!!!))))

  • Анонимно
    28.06.2016 00:22

    А кто то делает анализ ДТП, и где они происходят? Может быть в этом функция ГИБДД, а не в том, что бы собирать штрафы? Наверняка, есть закономерность. Мы самая богатая страна в мире с самыми опасными дорогами - как следствие, аварии. Пример: перекрестки, которые невозможно проехать из-за ям на рельсах (перекресток Ямашева-Мусина), две полосы встречающеюся со скоростью более 100 км/ч. А сколько пешеходов сбито не переходах, организованных для галочки??? Например переход на Тунакова - хотя радом подземный переход?

  • Анонимно
    28.06.2016 00:23

    Колхозники сами по себе опасны,у них нет чувства самосохранения,культуры вождения и это факт.В основном бьются они и гробят жизнь ни в чем не повинных людей.

  • Анонимно
    28.06.2016 00:43

    Причины - торжество психологии ЭГО в голове у людей, пришедшая на смену психологии коллективизма в начале 90-х. Ее плоды мы и пожинаем.Это проявляется во всем, в движении на дорогах, постановках транспортного средства как во дворах, так и в других местах, а ставят так это удобно им, а на других наплевать. Вот это как удобно МНЕ во всем и проявляется. ГИБДД стало филиалом банка.Основная задача та же сбор -ДЕНЕГ. ДАЖЕ президента возмущает факт большой задолженности по штрафам, а не сам факт роста нарушений. Основная задача ГИБДД - чтобы на дорогах за рулем автомашин находились граждане соблюдающие правила дорожного движения, а не соблюдаешь системаически, выбываешь из их числа. Все просто.

    • Анонимно
      28.06.2016 12:43

      О, вы определили, что ЭГО находится в голове ! Тут Юнг и Лаканом бились, не смогли. А вам удалось. Это успех! Браво !

  • Анонимно
    28.06.2016 01:40

    Весь вопрос в менталитете и, как уже писали выше, в культуре вождения, которая воспитывается годами, а то и десятками. С конца 90-х все и начало меняться, а доступные кредиты подстегнули к покупкам многих пешеходов.С увеличением количества т/с увеличилось и количество неадекватов на дорогах.

    Строительство хороших дорог требует очень серьезных вложений и времени. Сейчас это не решение, но, к этому надо стремиться. Карать надо серьезно не только водителей-нарушителей, но и самих сотрудников ГИБДД за каждое серьезное происшествие. Лишение прав тоже не всегда спасает - рецидивисты свободно крутят баранку и без пластика ВУ.

    Если честно, то нынче очень страшно ездить, особенно за городам, ведь почти в каждом ДТП есть нарушитель и есть человек, оказавшийся не в том месте не в то время.

    • Анонимно
      30.06.2016 16:01

      при лобовом столконовении считаю что виновны оба. всегда когда видишь барана едущего тебе в лоб можно скинуть скорость и прижатся крайней части полосы. или на крайняк дать круто вправо и улететь в кювет. (вероятность выжить в любом случае будет выше. )

  • Анонимно
    28.06.2016 02:30

    Причинно следственная связь.

  • Анонимно
    28.06.2016 02:33

    Все на дорогах должны быть равными. Или пусть принимают закон детям родсьвеникам силовиков или чиновников высокого ранга можно не соблюдать Пдд. Иначе создаёт прецедент

  • Анонимно
    28.06.2016 06:05

    Дорожное движение - это самая отрегулированная область взаимоотношений человека и общества в РФ. Все расписано, все регламентировано. А результат ... .
    Главные параметры - культура, воспитание и образование.
    Увы, дебил за рулем - это у нас норма.
    Ужесточение требований и карательных мер - однозначно!

  • Анонимно
    28.06.2016 06:22

    Не думаю что с увелищением "средств фотофиксасии", дороги станут шире и полос больше.Гайцы станут толше,это точно.

  • Анонимно
    28.06.2016 06:41

    После гибели детей каратистов какие нибудь выводы сделали?
    Пошумели и забыли.
    И так от вспышки до вспышки.
    В лагеря детей Гибдд сопровождает?
    Болтология одна и нахмуривание бровей.

  • Анонимно
    28.06.2016 07:03

    Нужно привлечь к ответственности сотрудников ГАИ и судебных приставов за то, что не приняли мер к водителю, не оплатившему огромное количество штрафов.

  • Анонимно
    28.06.2016 07:07

    Вилеокамеры это не метод обеспечения безопасности. У большинства имеются антирадары, и при приближении к видеокамерах они снижают скорость. В остальное время спокойно превышают ее.

  • Анонимно
    28.06.2016 07:28

    ГИБДД не занимается предотвращением ДТП, основная задача - пополнить бюджет рт и свой личный карман. Все.

  • Анонимно
    28.06.2016 07:34

    Бравые офицеры ГИБДД собирают штрафы на улицах,а не занимаются оптимизацией дорожного движения....Стоят в засадах,хотя это запрещено законом,останавливают машины на полосе для транспорта,выписывают протоколы по 15 минут,тем самым сами нарушают правила движения,заставляя общественный транспорт выезжать на общую полосу.....Логика этого полковника потрясающая: погибло 8 человек? Хорошо,закупим еще 200 радаров!!! Хоть правильно радары ставили! Запрячут в кустах,за столбом,без треноги...Сами работники ГИБДД нарушают все инструкции,а читают еще мораль...

    • Анонимно
      28.06.2016 14:43

      Моего сына сотрудник ГИБДД пытался развести на штраф, якобы он не пропустил пешехода на пешеходном переходе. Сын не согласился и предложил сотруднику посмотреть видео с видеорегистратора. После этого его сразу отпустили со словами, что теперь очень много умных развелось. Все это было у московского рынка. Идет обычный сбор денег с населения, а задача ГИБДД обеспечивать безопасное движение, чем они никогда в нашей стране не занимались.

    • Анонимно
      30.06.2016 16:02

      стоять в засадах с этого года снова разрешили

  • Анонимно
    28.06.2016 07:45

    Причем тут фуражка гаишника,Эмиль? Наш народ губит алкоголь,спид, дороги...За этим стоит :авось пронесет,чурь меня,это меня не коснется, Алла сакласын!,говорим и уверенно выходим из дома....Алла бер саклый,ике саклый...без куп, ул берэу генэ.Кемне генэ кайгыртып бетерсен ул да? Вот кардиолог,профессор Чазов говорит:если бы государство провело бы селенизацию населения, мы могли бы в год спасти более 600тыс.жизни от инсульта и инфаркта!Никто этого не делает в постсоветском пространстве,кроме Белорусии,у них продолжительность жизни на 4 года больше,чем у нас. Кушайте органический селен. На почве России,селена практически нет!

  • Анонимно
    28.06.2016 07:59

    Лишь повышения уровня личной ответственности у населения может помочь людям в этой стране, все должно идти изнутри человека, внешние принудительные меры лишь вызываюь агрессию и раздражение. У нас в стране забыли про культурное воспитание, думают что все можно решить деньгами (штрафы), угрозой уголовного наказания. Мы всю культуру свою обменяли на деньги.

  • Анонимно
    28.06.2016 08:39

    Неуважаемые чиновники - начните с себя!
    Пока есть каста неприкасаемых всегда будут те которым тоже хочется выделится из толпы.
    Пока вы себя ни в чём не ограничиваете - во всём не будет порядка.

  • Анонимно
    28.06.2016 08:46

    Хорошая фуражка, зонтика не надо.
    Чем хуже армия чем выше тульи, давно замечено

  • Анонимно
    28.06.2016 09:05

    на трассах все гоняют, это вроде как круто в глазах окружающих, такой вот менталитет. Превышение постоянное -вот в чем проблема.

    • Анонимно
      29.06.2016 03:56

      В городе то же все превышают, никто не ездит по знакам. Скорее всего не смотрят даже.

  • Анонимно
    28.06.2016 09:10

    В лагеря детей сопровождайте гиббдуны. Не ждите пока что то случится!!!

  • Анонимно
    28.06.2016 09:35

    Разметки сделайте на дорогах, особенно в Казане на центральных улицах. Машины едут как-попало. На Южной трассе постоянно аварии!!!!После 17.00 ч. на мосту 3-ей транспортной дамбы- полный бардак твориться! Где Вы ГИБДД????

  • Анонимно
    28.06.2016 10:09

    Доброго дня, господа! Боюсь, что Ваш гнев перекинется и на меня, но напишу. Все говорим о дорогах, о злых полицейских, о камерах.... А с себя начинать не пробовали??? В нашей стране никогда не будет порядка, пока КАЖДЫЙ, не поленюсь написать КАЖДЫЙ из нас не начнет с себя. Каждый позволяет себе обгонять хоть один раз в жизни, но не по правилам, проезжает на желтый свет, подрезает, того, кто ему подрезал(чтоб знал козел, как ездить), пока никого нет на трассе гонит 140 км/ч, на хорошей машине, благо они(машины) могут позволить и скорость, и рев мотора у них классный, приятно слушать, и подушки безопасности имеются. Сама автолюбитель со стажем много по трассам России и нашей республики езжу. начала с Оки сейчас джип. Есть маленькие дети. На трассе понимаю, что не одну шалость дорога не простит. НО, НО, НО. Я-то берегу свою семью, а есть такие водители(пример трагедия в на трассе Тюлячи), которым все равно есть у меня дети или нет. Они думают только о себе, самоуверенны, наглы. Почему я и мои дети должны страдать от них??? А результат один- смерть... Это очень плачевно.По трассе Казань-Тюлячи езжу 3 раза в неделю. Могу сказать- покрытие там хорошее, заплатки ставят каждый год, аккуратные, не как в Казани, нашлепки. Да она узкая. Но если соблюдать все правила, ехать по ней одно удовольствие. НЕТ же, знаки не помогают, уже в д. Княжа лежачих полицейских положили. Так по обочине их объезжают!!! Культура вождения отсутствует. И не надо писать, что колхозники нарушают. Они такие же люди, как городские. Правила написаны, чтобы их соблюдать. У нас же наоборот. И еще могу одно, в нашей республике культура вождения вообще отсутствует. Люди просто не уважают друг друга. Страховка и подушки безопасности не всегда могут спасти жизнь. Как сейчас жить матери, у которой погиб 7 летний сын, они вообще к вождению не имеют отношения, просто в автобусе ехали? Мы нужны нашим детям, любимым, родителям-старикам. Хотя бы это должно останавливать всех нас, водителей от нарушений. Не зря говорят: Тише едешь, дальше будешь. Любите друг друга

    • Анонимно
      28.06.2016 10:38

      Согласен с автолюбительницой. Разогнать все гаи как в Грузии а эти деньги пустить на дороги и ездить спокойно.
      Она права.
      Любите друг друга

    • Анонимно
      29.06.2016 17:10

      Со многим согласна. Однако вся горечь трагедии в том, что люди ехали не просто в автобусе. С пазиком или с другим более мощным автобусом, уверена жертв было бы меньше, чем с этим миневэном, водитель которого был любитель погонят, обгонять, видимо как и второй водитель.

  • Анонимно
    28.06.2016 11:49

    когда на южке разметку сделают?!!! почти середина лета!

  • Анонимно
    28.06.2016 12:32

    Надо сначала дорожникам перестать воровать, все дороги в колеях,а это прямой путь к аварии.

  • Анонимно
    28.06.2016 12:48

    Почему в ЕС все ездят на мопедах - и все живы? А у нас мопед стал прямо устройством самоубийства. Да потому что там регулируют движение, а у нас собирают штрафы.

  • Анонимно
    28.06.2016 13:32

    Дело не в камерах, а в дорогах. Аварии - из за обгонов. Сделайте дороги 4-полосными, да хотя бы 3-полосными и тогда такие аварии сойдут на нет.

  • Анонимно
    28.06.2016 13:38

    Приехал в Казань из Сибири. Какие здесь явные отличия: здесь человек на пешеходном переходе бесправный, не пропускают; и практически не видно сотрудников на дорогах. Видимо одно следствие другого.

  • Анонимно
    28.06.2016 13:43

    очевидно же, что камеры не работают (народ еще больше бьется)! когда же наши созреют и будут пускать патрули по городу, чтобы лихачей и хамов воспитывали для начало предупреждением, ну а потом и штрафов, не надо ведь изобретать велосипед, во всем мире уже такая система

  • Анонимно
    28.06.2016 16:54

    Согласен со всеми комментариями насчет "деревенщины", "больше давайте радаров" и т.д. Но у меня вопрос над которым мало кто задумывается и уж тем более не сможет дать ответ не на уровне школоты. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ АВТОПРОМ ПРОИЗВОДИТ МАШИНЫ СО СКОРОСТЬЮ НА СПИДОМЕТРЕ 220 - 280 км/ч??? Сразу отбросим типичный школьные доводы про автобаны в Германии. Автобаны в самой Германии составляют не более 2% от общей протяженности дорог в Германии. Там ограничение 140 км/ч. У нас нет вообще таких дорог на которых можно законно ездить со скоростью более 110 км/ч. Так зачем проектировать, испытывать и производить машины где на спидометре максимум 220-280 км/ч. ??? Попробуйте уговорить инженеров любого автопроизводителя сесть в машину и в лоб в бетонную стену на скорости ХОТЯ БЫ 110 км/ч!!! НИКТО не сядет! Лохи слушают рекламу про "Ощути превосходство" и прочую маркетинговую ересь. А то что ВСЕ КРАШ ТЕСТЫ ПРОВОДЯТСЯ НА СКОРОСТИ 64 км/ч (стандарт EuroNCAP и американский NCAP) в рекламе НЕ ГОВОРЯТ. И звезды все машины получают по результатам лобового удара на скорости 64 км/ч. Про 110, 140 и уж тем более 200 и более все скромно молчат. И цена машины особо ничего не значит. Огромный лексус на скорости 150 в лобовую с фурой или бетонной стеной никаких шансов на выживание не оставит. Так вот еще раз вопрос: ЗАЧЕМ В АВТО СКОРОСТЬ НА СПИДОМЕТРЕ 220-280 км/ч?

  • Анонимно
    28.06.2016 17:22

    инспекторов и КПМов не хватает... все равно и дачников всех проверяли и ночных и утренних выезжающих...

  • Анонимно
    28.06.2016 17:53

    Вывод - в нашей стране две беды: это ДУРАКИ и ДОРОГИ.

  • Анонимно
    28.06.2016 18:26

    Зачем,спрашивается убрали стационарные посты на вьезде в город? Кому мешали ? Экономия? Какая экономия ? Они абсолютно были на месте,а сейчас в город хоть три автобуса с террористами завози,шишь кто заметит....Чушь какая то...

    • Анонимно
      28.06.2016 18:56

      А что они делали полезного? От нечего делать останавливают транспорт и начинается карусель - а есть страховка, а есть документы, а есть документы у пассажира, а почему на заднем сидении ребенок без кресла, а где аптечка,а как себя чувствуете, а почему в плохую погоду номер грязный????? И так далее.

  • Анонимно
    28.06.2016 19:03

    Аналог системы платон внедрить, чтоб превышение скорости фиксировала автоматически и алкозамки. На каждый авто. У кого такой системы нет метки на номера и в ОСАГО другие ценники. Начать с ГИБДД и госструктур.

  • Анонимно
    28.06.2016 20:10

    ездите аккуратно пожалуйста

  • kazancity
    28.06.2016 23:59

    Предлагаю свой способ борьбы с "летчиками" - штрафной лимит: допустим, получил 5 штрафов за нарушение скоростного режима - автоматом лишение прав на 2 года.
    Своевременная оплата штрафа - залоговая система: при выдаче прав взимать штрафной залог, допустим, 5 тыс. руб. Если оштрафовали - деньги списываются в порядке инкассо, т.е. сразу, приходит уведомление о штрафе и о списании суммы штрафа. Если не нарушаешь ПДД в течение года - забираешь свои деньги обратно.

  • Анонимно
    29.06.2016 03:50

    Что такое штраф в 500 рублей? Честно, смешно даже... Никакие предупреждения водителей не работают, всем на них наплевать. Кому в голову пришла бредовая идея запрещать прятать камеры? - то же непонятно. Нарушители скидывают скорость на несколько секунд увидев ее и дальше продолжают гнать. Я лично считаю, что в современных реалиях штрафы должны начинаться от 5000 рублей.

    • Анонимно
      29.06.2016 11:36

      а чего не от 100 тысяч? или почему сразу высшей мерой расстрелом не заменить? вы - маргинал и это я утверждаю, а не спрашиваю, вы можете это отрицать, но это так. Наказание должно быть соразмерно деянию - это принцип закона, вы этого не знаете, но это так. Другое дело, что у закона есть другие принципы, такие неотвратимость наказание, равенство перед законом и т.д. и они не исполняются. Я сам за ужесточение норм и правил, необходимо вернуть макисимально допустимое превышение в 10 км/ч, штрафы должны платиться, а не набираться и дело не в ГИБДД, а в службе СП, но еще необходимо строить дороги, перестраивать опасные участки, строить удобные пешеходные переходы, которые бы работали, а не как на Эсперанто, понимаете ничего не изменится, если выпустите закон, который бы заставлял всех исполнять ранее принятые законы, законы есть, они должны работать. Вот посмотрите последний бредовый закон об опасном вождении, как его исполнять инспекторам ГИБДД? никак,, для того чтобы исполнять надо патрулировать, вести наблюдение, а у них топливо 20 литров на смену выдают, что они напатрулируют. У нас есть законы, наказание за неправильное перестроение, не включение поворотника, не выдерживание бокового интервала при обгоне, обгон двух транспортных средств сразу и так далее, но кого за них наказывают? никого. Так зачем еще новый закон, для чего? а чтобы его пропустить это сотни часов работы, никому по сути не нужной и так во всем.

      • Анонимно
        29.06.2016 15:31

        Я тоже считаю, что штраф должен быть большим, пусть от 5 тысяч. Вы считаете, что таксист зарабатывающий от 1 пассажироместа стоимостью 250 рублей ×на 10 мест (+,- в зависимости от авто) , нарушающий пдд и тем самым подставляя под угрозу жизнь своих пассажиров платит СОРАЗМЕРНЫЙ ДЕЯНИЮ штраф? Штраф со скидкой в сумме 250 рублей соразмерны угрозе жизни и здоровью 10 человек? Вы серьезно считаете, что таксист лихач, стремящийся занять 1е место на Советской площади будет бояться попасть на штраф, а если попадется на камеру расстроится сумме штрафа? И кто тут маргинал?
        Учитывая то, что в сумму оплаты проезда таким таксистам не входит страховка, как от полноценного билета от автобусов, эти такси по межгороду надо бы запретить.

  • Анонимно
    30.06.2016 12:38

    Для начала у "Акчарлака" хотя бы два ряда направо от Советской площади сделайте!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль