Общество 
29.06.2016

Леонид Барышев: «Закроем рынки для чужих, они сделают то же самое – будет бардак!»

Сессия Госсовета РТ: «майонезный король» «наехал» на детище Илсура Сафиуллина, а Фарид Мухаметшин пожалел Равиля Зиганшина

Депутаты Госсовета РТ на заключительном заседании весенней сессии расширили бюджетную дыру-2016 на 37% до 9,3 млрд. рублей, усомнились в зонтичном бренде «Национальная торговая марка» и отправили в Госдуму РФ проект закона о детях войны. А спикер Госсовета не исключил, что договор о разграничении полномочий с РФ в 2017 году «просто пролонгируют». Подробности — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Леонид Барышев (слева) Леонид Барышев (слева) выразил громкое «фи» законопроекту о мерах по безопасности пищевой продукции в РТ, в котором прописали порядок присвоения знака «Национальная торговая марка»

«ЭТО АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

Одним из ярких моментов вчерашней сессии Госсовета РТ, помимо сенсационного выступления Минтимера Шаймиева, стало громкое «фи» законопроекту о мерах по безопасности пищевой продукции в РТ, в котором прописали порядок присвоения знака «Национальная торговая марка». Его высказал гендиректор ЗАО «Эссен Продакшн АГ», депутат Леонид Барышев. Путем добровольной сертификации законотворцы предложили идентифицировать качество и безопасность пищевой продукции, производимой и продаваемой на территории Татарстана.

«Это абсолютно бесполезная трата нашего времени и времени тех ребят, которые все это писали, потому что закон полностью дублирует федеральное законодательство, — сказал Барышев. — Я предполагаю, что это борьба за какой-то новый бюджет, который будет осваиваться не знаю какими лицами».

Тут депутат зачитал 9-ю статью закона, которая говорит о том, что мероприятия профинансируют за счет бюджета республики, а также за счет физических и юридических лиц.

«За счет каких источников? — попросил уточнить Барышев. — Закон предлагает обложить всех новым налогом! Давайте в каждом субъекте федерации сделаем такой закон, чтобы он защищал рынки, чтобы туда никто не заходил. Так ведь? Мы возвращаемся к той ситуации, когда каждый регион делает свою собственную защитную функцию, чтобы никто ничего другого не продавал, как это в свое время было с алкогольной продукцией. Теперь давайте закроем все рынки для чужих. То же самое сделают другие регионы — и это будет полный бардак».

Один из инициаторов проекта, глава комитета по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике Тахир Хадеев остудил пыл «майонезного короля» из Елабуги.

«Законопроект не закрывает рынки — в магазинах РТ представлена продукция из всех регионов РФ, — сказал Хадеев. — Мы видим сегодня, что наши производители остаются в стороне, нам нужно продвигать свою крупную партию и продвигать продукцию. Мы не видим здесь ничего такого. Насильно никого туда не загоняют. Я с вами не согласен по этому вопросу».

Глава комитета по соцполитике Светлана Захарова попросила уточнить, смогут ли участвовать в сертификации зарубежные производители или продавцы продукции. «Мы думаем, что в первую очередь [это касается] производителя из нашей республики, — сказал Хадеев. — Безусловно, границы открыты, товары проходят».

Халил Гиниятов попросил оценить удорожание продукции для потребителей из-за сертификации

Директор Казанского порохового завода, депутат Халил Гиниятов попросил оценить удорожание продукции для потребителей из-за сертификации. Хадеев заявил, что на стоимость продукции это серьезно не повлияет, и привел пример: если производитель перерабатывает 100 - 200 тонн молока, то удорожание будет 5 копеек на килограмм. «Когда продукция будет продаваться, то повышения не будет», — обещал глава комитета.

Депутат Николай Рыбушкин обратил внимание на то, что прокуратура не дала положительного заключения новому законопроекту. Хадеев обещал замечания прокуратуры, как и остальные недочеты, учесть. Несмотря на горячие споры, законопроект в первом чтении поддержали 82 депутата, 5 выступили против, 4 воздержались. Дальнейшее его рассмотрение продолжится после каникул, в ходе осенней сессии парламента. Как уточнил «БИЗНЕС Online» Хадеев, закон не потребует дополнительных финансовых затрат из республиканского бюджета — все в рамках ГУП «Национальная торговая марка».

Илсур Сафиуллин На критику парламентариев о том, что на сертификацию якобы бесцельно тратятся бюджетные деньги, Сафиуллин заметил, что зарабатывает самостоятельно, ведя хозяйственную деятельность

«БАРЫШЕВА Я ЗНАЮ С ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ОН ЗАКАТЫВАЛ МАЙОНЕЗНЫЕ БАНОЧКИ ВРУЧНУЮ»

Дать комментарий по поводу острой критики Барышева журналист «БИЗНЕС Online» попросил гендиректора ГУП «Национальная торговая марка», в прошлом влиятельного депутата парламента республики Илсура Сафиуллина, который как раз продвигает в Татарстане идею национальной сертификации продукции, сделанной и выращенной в Татарстане.

«Может быть, он [Барышев] в качестве своей продукции сомневается, не знаю, почему он так выступает? — полувсерьез предположил Сафиуллин. — Закон говорит о том, как защитить потребителей, но так как с другой стороны стоят производители, то, наверное, реакция понятна... Ведь если твой конкурент получил такой знак, то, наверное, он получает и какое-то преимущество. И нужно что-то делать, возникает проблема», — пояснил руководитель ГУПа свою мысль. И неожиданно огорошил: оказывается, «майонезный король» уже подал заявку на участие в сертификации по позиции джемов. Выходит, он участвует в том, что так активно критикует?

На критику парламентариев о том, что на сертификацию якобы бесцельно тратятся бюджетные деньги, Сафиуллин заметил, что два года назад его ГУП получил в качестве уставного капитала 20 млн. рублей от государства, после чего ни копейки не выделялось. Средства для существования предприятие зарабатывает самостоятельно, ведя хозяйственную деятельность.

На своего критика Сафиуллин зла не держит: «Барышева я знаю с того момента, когда он закатывал майонезные баночки вручную. Что сказать? Он хороший парень, молодец, сделал мощную компанию. А это обычное деловое обсуждение, какая может быть обида, пусть каждый высказывает свое мнение!» — примирительно заключил он.

Напомним, что ГУП РТ «НТМ» возникло благодаря указу президента республики от 26 ноября 2014 года «в целях продвижения сельскохозяйственной продукции РТ на внешние рынки, повышения ее качества и конкурентоспособности, максимального импортозамещения качественными отечественными продуктами, а также соблюдения требований действующих стандартов». Правительство республики поддержало предложение о ежегодном проведении республиканского фестиваля-конкурса «Национальная торговая марка». Фестиваль дебютировал в 2015 году в номинации «Казылык», в которой соревновались переработчики мяса. Следующий — «Каймак» — состоялся в декабре 2015 года и собрал в Казани уже производителей молочной продукции. На это лето запланировано проведение очередного «съестного» фестиваля — Сафиуллин не исключает, что пройдет он в открывшемся недавно «Юркин Парке». Будем надеяться, что еды хватит для того, чтобы накормить и гостей парка, и динозавров.

Есть теперь на чем пиариться в ходе грядущей избирательной кампании в Госдуму РФ татарстанским коммунистам Есть теперь на чем пиариться в ходе грядущей избирательной кампании в Госдуму РФ татарстанским коммунистам — с их подачи отправили в российский парламент законопроект «О детях войны»

КПРФ ПОШЛА В ГОСДУМУ С ПРОЕКТОМ О ЛЬГОТАХ ДЕТЯМ ВОЙНЫ

Благодаря вчерашнему заседанию Госсовета есть теперь на чем пиариться в ходе грядущей избирательной кампании в Госдуму РФ татарстанским коммунистам — с их подачи Госсовет РТ отправил в российский парламент законопроект «О детях войны». Презентовал доработанный документ депутат Артем Прокофьев. Он пояснил, что законодательная инициатива предлагает присвоить статус детей войны с 1 января 2017 года гражданам РФ, проживавшим в годы Великой Отечественной войны на территории СССР и которые на момент ее окончания не достигли 18 лет. По оценкам законотворцев, проект затрагивает интересы 12 млн. граждан РФ. «Многие из них — порядка 2,3 миллиона человек — остаются социально незащищенными, не имеют никаких мер социальной поддержки», — сказал Прокофьев.

В предыдущей редакции проекта речь шла о выделении детям войны из бюджета РФ порядка 80 млрд. рублей ежегодно. В новой редакции вопрос финансирования оставили на усмотрение федерального центра. Спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин не исключил, что в случае принятия будет софинансирование закона.

Негативную оценку законопроекту в связи с этим ранее дал депутат Госдумы РФ Ильдар Гильмутдинов. «Он даже до Думы не дойдет — нет финансово-экономического обоснования, должны быть цифры, — сказал он. — В какую сумму обойдется законопроект федеральному бюджету? Я вам 100-процентно говорю, профильный комитет вернет вам его, потому что нет обоснования. Нужно прописать сумму».

Ильдар Гильмутдинов Ильдар Гильмутдинов: «Он даже до Думы не дойдет — нет финансово-экономического обоснования, должны быть цифры»

Среди мер социальной поддержки детей войны — ежемесячная денежная выплата, ежегодная диспансеризация в госучреждениях здравоохранения, первоочередной прием в организации соцобслуживания, а также компенсация раз в год проезда железнодорожным, водным или воздушным транспортом к месту гибели или захоронению родителей (одного из родителей), погибших или пропавших без вести во время ВОВ.

«Мы изначально считали, что льготы для детей войны должны быть едиными во всех регионах России, — подчеркнул Мухаметшин. — Где-то 100 тысяч дали, где-то 50 тысяч дают, а люди-то одинаково участвовали и жили в трудных условиях. Статус должен быть одинаков для всех».

Депутаты отсылку законопроекта в Госдуму единогласно поддержали (иного в преддверии выборов опять же сложно было ожидать), но перед тем, как попасть в российский парламент, ему предстоит пройти оценку в правительстве РФ. Рассматривать законодательную инициативу в Госдуме будет уже новый состав Госдумы РФ.

БЮДЖЕТ-2016: «СНИЖЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ НЕТ, ЭТО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ»

Также депутаты Госсовета РТ накануне в первый раз перекроили принятый в ноябре прошлого года бюджет на 2016 год. С подачи главы минфина РТ Радика Гайзатуллина дефицит был увеличен сразу на 37% с 5,8 до 9,3 млрд. рублей. Согласно поправкам, доходы увеличили на 14,3 млрд. рублей до 174,8 млрд. рублей, а расходы — на 17,7 млрд. до 184,1 млрд. рублей. Министр пояснил депутатам, что процент дефицита составляет 6,2% от собственных налоговых и неналоговых доходов (по проекту бюджета на 2016 год это 150,5 млрд. рублей), тогда как предел по Бюджетному кодексу составляет 15%. Новый разрыв закроют за счет остатков прошлого года, а 5,8 млрд. рублей минфин по-прежнему просит у Москвы.

Согласно бюджетным поправкам, доходная часть бюджета увеличится по большей части за счет безвозмездных поступлений в 11,9 млрд. рублей, в том числе субвенций и трансфертов федерального бюджета по 27 расходным позициям, а также за счет остатков средств бюджета фонда обязательного медстрахования. Расходы на сельское хозяйство вырастут на 6,8 млрд. рублей, дорожного хозяйства — на 2,2 млрд. рублей, обеспечение лекарствами — на 959 млн. рублей. На переселение граждан из аварийного жилья дополнительно выделят 341,2 млн. рублей, на стимулирование программ жилстроительства дают еще 460,3 млн. рублей, на строительство и реконструкцию автомобильных (сельских) дорог к республиканским 397 млн. рублей выделяют еще 322 млн. федеральных рублей. Наконец, фонд развития моногородов дает 218,4 млн. рублей на создание дорожной инфраструктуры в промзоне Набережных Челнов. Деньгами поддержат также строительство перинатального центра в Казани (его стоимость — 1,3 млрд. рублей, из которых 615 млн. рублей выделяют федералы) и завершить его возведение намерены в 2017 году.

После того как депутаты почти без вопросов приняли поправки, глава минфина предложил народным избранникам сохранить ставку по налогу на имущество организаций в отношении объектов недвижимости на 2017 год по кадастровой стоимости 2014 - 2016 годов в 1,2%. Сейчас по действующему законодательству она была бы увеличена в 1,5%, но правительство РТ ставку решило сохранить. Депутаты ининциативу поддержали в целом. По словам Гайзатуллина, эффект для бизнеса от такого решения составит 270 млн. рублей.

«КАК МЫ МОЖЕМ ЛИШАТЬ ДЕПУТАТА-ОДНОМАНДАТНИКА? МОЖЕТ, ОН РАБОТАЕТ В ОКРУГЕ ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО?

После окончания сессии спикер Госсовета РТ Мухаметшин подвел итоги первого полугодия и ответил на вопросы журналистов. Так, с января 2016 года депутаты пять раз собирались на сессии Госсовета, на которых рассмотрели 214 вопросов, приняли 45 законов и 333 постановления. Самыми значимыми Мухаметшин назвал законы о господдержке личных подсобных хозяйств, о театрах и о промышленной политике в РТ. Депутаты оказались довольно инициативны в этом сезоне: из 61 законопроекта 35 внесено депутатами, 14 — кабмином РТ, 3 — президентом Татарстана. Неизбежно всплыл вопрос о парламентской дисциплине депутатов, ведь буквально неделю назад в Госсовете РТ был строго порицаем депутат и директор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин, «прогулявший» 4 из 4 прошедших на тот момент сессий.

«Как человек я его [Зиганшина] понимаю. Он испытывает временные трудности — его фирма набрала много объектов. Это и Универсиада, и ЧМ по футболу — очень большая работа, которая требует огромных усилий за короткое время. Мы с ним разговаривали, он стоит перед завершением всех этих работ. И я обещаю и надеюсь сам, что во второй половине года он будет участвовать в сессиях Госсовета», — заверил спикер.

Равиль Зиганшин пропустил все заседания республиканского парламента с начала года

Но журналисты не унимались и предложили: может, стоит уже лишать мандатов злостных прогульщиков, как это сделано в Госдуме РФ? «Такие предложения поступают. Федеральный законодатель пошел на это — вы знаете. Не исключаю, что мы можем пойти на принятие такого законопроекта», — сказал Мухаметшин. Он пояснил, что речь идет о прогулах без объективных причин, но дал понять, что не спешит принимать такой закон по ряду причин.

«Сложно там: избран по одномандатному округу — один вопрос, избран по партийному списку... Как мы можем без избирателя депутата, избранного по одномандатному округу, просто за неявку исключить? Может, он работает в округе очень настойчиво и регулярно у себя?» — задал спикер риторический вопрос аудитории.

«УЧИТЫВАЯ ТО, СКОЛЬКО ОНИ ПРИНЕСЛИ В РЕСПУБЛИКУ ФИНАНСОВ...»

Также журналисты спросили мнение спикера о качестве работы депутатов Госдумы от Татарстана: оправдали они возложенные на них надежды? «Наши депутаты шестого созыва поработали продуктивно. Учитывая то, сколько они принесли в республику финансов, помогли влиться в федеральные программы — все это при их содействии...» — по-отечески похвалил Мухаметшин. Суммы он называть не стал, но «БИЗНЕС Online» ранее писал, что список главных лоббистов РТ возглавляет Александр Сидякин, который принес около 10 млрд. рублей, а ним следует Айрат Хайруллин (8,77 млрд. рублей) и Ирек Богуславский (2,68 млрд. рублей).

«Основная наша задача сейчас — сохранить квоту депутатов от Татарстана (на предстоящих осенью выборах в Госдуму РФ прим. ред). В связи с этим я обращаюсь к татарстанцам и призываю их принять активное участие на выборах», — воспользовался моментом поагитировать спикер ГС РТ.

Не удержались коллеги от вопроса про скандальный пакет антеррористических законов Ирины Яровой, который в самом начале сессии стал поводом для пламенной речи госсоветника РТ Шаймиева, выступивший против поправок, касающихся религиозной деятельности.

«Законопроект вызвал большой резонанс в обществе. В целом понятна озадаченность страны упорядочить — вопросы в условиях большой миграции, в условиях утечки капитала, коррупции, — сказал спикер, но заметил, что законопроект может нуждаться в доработке. — Мы сейчас заканчиваем правовую экспертизу этих норм федерального закона, принятого Госдумой (...) Если придем к мнению, что есть какие-то правовые ущемления, я, конечно, подпишу письмо нашим представителям в Совете Федерации с тем, чтобы они нашу позицию донесли до членов Совета Федерации до голосования», — заявил Мухаметшин.

Наконец, журналистов интересовало, будет ли пролонгирован договор о разграничении полномочий Российской Федерации и Республики Татарстан в связи с тем, что через год срок его действия истекает.

«Безусловно, мы за то, чтобы этот договор действовал, доказывая легитимность наших основополагающих документов, — сказал спикер. — Это и пример, и подтверждение того, что мы живем в федеративном государстве. И, не претендуя на какие-то новые полномочия, мы бы хотели бы, чтобы этот договор существовал и дальше».

Он отметил, что более интенсивно заниматься проектом договора в республике начнут после выборов в Госдуму РФ. «Не исключаем, что просто сделаем пролонгацию договора», — заявил Мухаметшин. Напомним, что «Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан», подписанный президентом РФ Владимиром Путиным и в то время президентом РТ Шаймиевым, был утвержден 24 июля 2007 года сроком на 10 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.06.2016 12:42

Барышев рулит! То есть совесть рулит! Понятно? За столько лет купанья в деньгах он не стал бессовестным. Покажите его коттеджи. Да у "бедного" Мингазова в сто раз больше! Дразнить народ своим богатством могут только бессовестные. Барышев не из их числа и потому верим ему. Емельянову в Елабуге никто не верит и не уважает из-за богатства его отпрысков. Барышеву верим и уважаем. Хотя... всегда найдутся недруги и у самого приличного человека.

  • Анонимно
    29.06.2016 09:03

    Верту в руках Гафурова говорит о многом

  • Анонимно
    29.06.2016 11:31

    Как всегда борьба бизнеса и паразитов

  • Анонимно
    29.06.2016 12:42

    Барышев рулит! То есть совесть рулит! Понятно? За столько лет купанья в деньгах он не стал бессовестным. Покажите его коттеджи. Да у "бедного" Мингазова в сто раз больше! Дразнить народ своим богатством могут только бессовестные. Барышев не из их числа и потому верим ему. Емельянову в Елабуге никто не верит и не уважает из-за богатства его отпрысков. Барышеву верим и уважаем. Хотя... всегда найдутся недруги и у самого приличного человека.

    • Анонимно
      29.06.2016 12:53

      барышев своим трудом заработал, ему сложней их тратить

  • Анонимно
    29.06.2016 12:55

    Потребители выбирают по соотношению цена/качество. А добровольную сертификацию можно и с плохим продуктом получить, Бестолковая трата бюджета.

  • Анонимно
    29.06.2016 13:38

    Барышев, я считаю, прав.
    Чиновники, которые выдвигают ТАКИЕ идеи, движимы только ИДЕЕЙ, они теоретики.
    Думаю, стоит прислушаться к результативным практикам.

  • Анонимно
    29.06.2016 14:30

    Согласен с Барышевым: абсолютно бестолковая идея! Сейчас у всех производителей добровольная сертификация. Хочешь помимо обычной сертификации, сертифицируй систему менеджмента по ИСО, или систему производства по ХААСП, никаких проблем. Покупатель в любом случае голосует своим рублем и оценивает соотношение цена/качество.
    Состав можно всегда посмотреть (кстати всем советую это делать, прежде чем что-то покупать, хотя бы один раз, если до этого продукт не покупали). Какая разница какой там еще на продукции лэйбл будет стоять "Национальная ТМ" или "Межгалактическая ТМ" !? Хочешь покупать местных пр-лей, смотри на адрес пр-ва и делов-то)
    А вот то, что пр-ли будут вынуждены платить за это добровольно-принудительное мероприятие приведет лишь к увеличению (неважно на сколько) цены на их продукцию, т.е. платить за все это в итоге будет конечный покупатель. Плюс разделение свои-чужие это шаг к недобросовестной конкуренции, ограничение рынка для пр-лей из других регионов. Если свои пр-ли не могут встать на полки в магазины, то значит у них что-то не так в бизнесе. Махеев же спокойно продается по всей РФ и за ее пределами, да и другие наши пр-ли тоже.

  • Анонимно
    29.06.2016 14:49

    Одно приятно что среди партократов и бывших коммунистов есть такие молодые личности как Барышев и Махеев.Посмотрите на фотографии одни бывшие коммунисты.

  • Анонимно
    29.06.2016 15:24

    Интересно а сколько средний возраст в госсовете?Полюбому за 60 наверно.

  • Анонимно
    29.06.2016 16:37

    Барышев МОЛОДЕЦ!

  • Анонимно
    29.06.2016 17:37

    Барышев молодец хоть один здравомыслящий среди паразитов, два года 20 млн. а местные производители ютятся в конце рынков, он все только фестивали устраивает. Что за бред? Какие ещё деньги у него в составе кто за качество отвечает? Молочник который на пульмовом твороге попался? Семечник из соседней республики? Что сделано то? Фермеру 1500 000 дадут, и тысячу проверок сколько он коров купил, современное ли здание поставил, а тут 20млн никакой работы за 2 года и ещё властью его наделять? Гнать его надо, депутаты очнитесь, пока вы щипаете бюджет народ бедствует! Украины хотите?

  • Господин Барышев спасибо! зачем нам какие-то рынки создавать этих пускать тех не пускать, заставьте контролирующие органы работать, нам места нет на рынке не потому, что у нас нет объема или качества, а потому, что там засилье недобросовестных производителей и продавцов. Вы пройдите по магазинам, и по рынкам, а еще по дворам и посмотрите чем там людей травят, там химическую "молочку" возле колес фасуют, нас и не будут брать пока Роспотребнадзор с ветеринарами не начнут выполнять свою работу, президент сказал проверить, у нас продукцию с руками отнимали по любой цене, прошло 2 недели, и снова все рынки завалены "Творогом", "маслом" непонятной кондитеркой, непонятными колбасами, здесь не нужно изобретать велосипед, выйдите из кабинетов, рынок на адоратского 7 точек с химической молочкой и пр, рынок ломжинская 3 точки с химической продукции, 10 микрорайон 5 точек(3 без холодильника до вечера), рынок мавлютова 3 точки с химической молочкой, а вы все на нас смотрите как бы нас еще проверить, выведите сначала этих преступников, которые обманывают людей, которые по 50 кг продают ежедневно этих химикатов и прибыль по 30 тысяч снимают, которые ни копейки не платят государству или платят копейки кто более менее магазин устраивает, вот сделайте СВОЮ работу и дайте нам хотя бы полгода поработать, мы и качество повысим и ассортимент нарастим и поголовье увеличим, а потом велком господа проверяйте. У нас персонал по 100 человек, у нас обязательства по ...млн., у нас кредиты и родной Татарстан под ногами, все это для нас, для людей, для жителей, для бюджета в конце концов. Почему мы сводим концы с концами, боремся за место, а вы бездействуете? и еще грозитесь постоянно нас закрыть, что люди кушать будут? творог который горит? или сметану которая распадается на порошок и слизь, или молоко которое не скиснет и будет вызывать дерматиты у деток?

  • Анонимно
    29.06.2016 19:10

    Никогда не забуду слова Барышева,что самый опасный враг бизнесмена это чиновник,который может в любой момент создать тормоз.Как говорит глава тукаевского района Хазеев В.Г. -помочь мы не можем,а помешать,это в любой момент.И как же после таких слов можно верить власти$.

    • Анонимно
      30.06.2016 18:09

      Олигарх бизнесмен и олигарх чиновник это разные совершенно слои населения!Потому что у бизнесмена все через труд и пот,а у чиновника даже сабантуй все через пот,того же бизнесмена.

  • Анонимно
    29.06.2016 19:37

    Это ГУП вроде как создавали, чтобы кооперировать фермеров, чтобы по одиночку не воевали с торг сетями, а под одной ТМ организованно поставки осуществлять . А тут марку свою на продукцию уже состоявшихся производителей наносят, видимость работы показывают.

  • Анонимно
    29.06.2016 19:45

    Барышев молодец честь тебе и слава,

  • Анонимно
    29.06.2016 22:40

    Пора внукам и правнукам войны пенсии поднимать. А скоро начнут выходить на пенсию те, кто официально не работал и не перечислил ни рубля в пенсионный фонд. Потерянное Голодец поколение. Вот это будут действительно "социально не защищенные"

  • Анонимно
    30.06.2016 03:56

    Госсовет надо разгонять.При голосовании даже 10% нет кто против. Это сборище "своих" ,"своих" кнопконажимальщиков. Хайруллина проводить на пенсию,после 60лет вообще туда никого не брать. Прогульщиков гнать в шею. Хайруллин боится Зиганшина,начал про какую-то работу на местах его говорить...Напишите ,избиратели Зиганшина,что он сделал для вас. Его назначили,как и всю Партию ЕдРо,никто их не выбирает,а сами себя пишут втихаря в школах

  • Анонимно
    30.06.2016 22:46

    Вот истинна поговорка: сытый голодного не разумеет, два производственника и два реальных предложения, остальные госсоветчики никогда не работали при своих законах, вот и кочуют с замов на гупы, с гупов в Госсовет, уж на столько прозрачно выкачивать деньги под структуры которые палец о палец не ударили, распределительный центр говорили, говорили потом опять для широких масс откроют какой-нибудь склад в агропарке с красивыми фото и достойной публикой, а потом опять скажут производители подводят. или индустриальный парк в чистополе деньги слили и ни гугу, вымирай город дальше так сняли зама который даже не работал когда этот парк осваивали, и здесь этому надо дать и этому, они что ли экономику двигают? Хоть один реальный проект опишите? Раньше меценатством производственники да купцы занимались, сейчас у нас только детки высокопоставленных, все им аплодируют, аплодируют. А производство на грани выживания, верный курс господа

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль