Общество 
30.06.2016

«Моя жизнь сложилась бы иначе, останься я в «Челси»: «Рубин» сделал главную ставку сезона

5 фактов о Самуэле Гарсии — футболисте, которым восхищался Моуринью, и нападающем, который может стать главным героем команды

Главный тренер казанцев Хави Грасия продолжает собирать в Казани свою дружину — игроков, с которыми он успешно работал с Испании. Сегодня стало известно о том, кто станет, по всей вероятности, самым дорогим новичком «Рубина» в нынешнем трансферном окне. Полузащитник Самуэль Гарсия — первая покупка для принципиально важной группы атаки, до этого момента татарстанский клуб укреплял оборону.

... Полузащитник Самуэль Гарсия — первая покупка для принципиально важной группы атаки Фото: Джалиль Губайдуллин, пресс-служба ФК «Рубин»

НУЖЕН ГЛАВНОМУ ТРЕНЕРУ

Активность «Рубина» на трансферном рынке относительно иностранцев столь велика, что Хави Грасию даже заподозрили в незнании условий лимита в РФПЛ. И Самуэль Гарсия (Саму) становится очередным новичком без заветного паспорта РФ. Но из всех купленных этим летом футболистов именно он имеет наибольшие шансы регулярно выходить на поле. Финансовая ситуация в «Малаге» не позволяла Грасии сохранять игроков, даже если ему очень хотелось работать с ними дальше. Еще в апреле этого года спортивный директор андалусийцев признался, что тренер хочет вернуть в клуб Самуэля. Тот провел непростой сезон в «Вильярреале» и морально был готов вернуться домой. Помимо «Малаги» у футболиста уже позже возник вариант с «Гранадой», но Грасия не отказался от идеи возобновления совместной работы даже после переезда в Россию. По сообщениям испанской прессы, за полузащитника «Рубин» заплатил 5 млн. евро — больше, чем за кого-либо этим летом. При этом и сам игрок явно хотел сменить команду, поскольку «Вильярреал» согласился продать его дешевле, чем заплатил прошлым летом: тогда «Малага» получила 8 млн., а сам футболист заключил пятилетний контракт с клубом.

Универсальность Саму позволяет ему играть не только на фланге, но и под нападающим или даже в роли центрфорварда. Однако основная рабочая зона для него — правый край. Из нынешних футболистов «Рубина» по функциям во время матчей на новичка больше всего похож Максим Канунников. Аналогичные характеристики у другого усиления «рубиновых» — Рифата Жемалетдинова (хотя он успешно играет и на противоположном краю). Саму лучше знаком Грасии, он знает его возможности. И на этапе строительства новой команды это может быть важнее гражданства.

Активность «Рубина» на трансферном рынке относительно иностранцев столь велика, что Хави Грасию даже заподозрили в незнании условий лимита в РФПЛ Активность «Рубина» на трансферном рынке относительно иностранцев столь велика, что Хави Грасию даже заподозрили в незнании условий лимита в РФПЛ Фото: пресс-служба ФК «Рубин»

АКТИВНО ВЕДЕТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Полгода назад Гарсия выложил в «Инстаграм» видео с тем, как делает девушке предложение. После весеннего матча против «Барселоны», сопровождавшегося многочисленными ляпами судей, он загрузил в «Tвиттер» фото с моментом игры рукой от Жерара Пике. И подписал так: «Картина, стоящая тысячи слов».

С момента свадьбы футболист явно взял отпуск и не сидит подолгу в интернете, но раньше его социальные аккаунты обновлялись регулярно. Конечно, как правило, это записи в стиле «не убило — сделало сильнее». Да и с поклонниками в «Tвиттере» он практически не общается, тем не менее на все важные события в жизни клуба реагирует стабильно.

После весеннего матча против «Барселоны», сопровождавшегося многочисленными ляпами судей, Гарсия загрузил в «Твиттер» фото с моментом игры рукой от Жерара Пике

НЕ СТАЛ ЗВЕЗДОЙ «ЧЕЛСИ» ИЗ-ЗА ЛЮБВИ К ИСПАНИИ

Пока что главное событие в футбольной карьере Гарсии случилось больше 10 лет назад. 14-летний подросток был одним из самых талантливых в Андалусии и привлекал внимание множества скаутов, особенно британских, ценивших невероятную выносливость полузащитника. Первыми уговаривать парня переехать начали представители шотландского клуба «Рейнджерс». Самуэль почти согласился, но в это же время возник вариант с «Челси». Подростку не нравилась идея уезжать из солнечной Малаги на мрачные острова, но ради Лондона он рискнул.

В первый же день Гарсия лично познакомился с Жозе Моуринью, и португальский тренер довольно быстро стал главным поклонником игры молодого футболиста. «Он часто приходил на мои матчи, а потом обсуждал их со мной. Его впечатляла моя игра, и сейчас я с гордостью вспоминаю об этом», — рассказывал испанец. «Особенный» настолько верил в потенциал футболиста, что допускал его до тренировок с резервной командой (в 14 лет!). Более того, Самуэль в своем возрасте обедал вместе с игроками основы и сидел за одним столом со звездами уровня Терри и Лэмпарда. Моуринью обещал парню за три года сделать его футболистом первой команды. Это продолжалось три месяца, после чего Гарсия собрал чемоданы и вернулся домой. Он просто не смог жить в Англии. Испытывал ностальгию по дому, по солнцу, по испанскому языку.

«Очевидно, что моя жизнь сложилась иначе, найди я силы остаться в „Челси“. Но я не испытываю раскаяния и доволен тем, как складывается карьера», — признавался Гарсия.

... Несмотря на довольно зрелый возраст, карьера Гарсии насчитывает всего три полноценных сезона на взрослом уровне
Фото: Castellón Confidencial — Diario Digital, youtube.com

ПОЗДНО ПОПАЛ В ОСНОВНОЙ СОСТАВ

Несмотря на довольно зрелый возраст, карьера Гарсии насчитывает всего три полноценных сезона на взрослом уровне. Его дебют за «Малагу» стал возможен после расставания клуба с большинством ключевых футболистов в результате финансовых ограничений и наказаний со стороны УЕФА. «Анчоусы» как раз здорово погудели в Лиге чемпионов, дойдя до четвертьфинала, но по итогам сезона клуб покинули тренер Мануэль Пеллегрини, полузащитник Иско, Тулалан и остальные звезды.

Возглавивший команду Бернд Шустер практически не получил денег на трансферы и был вынужден искать усиление в резерве. Именно там он нашел для фланга атаки Самуэя Гарсию. При Хави Грасии футболист смог прибавить еще и в результате на пару с другом Кастильехо отправился в «Вильярреал».

... Дебют Гарсии за «Малагу» стал возможен после расставания клуба с большинством ключевых футболистов в результате финансовых ограничений и наказаний со стороны УЕФА
Фото: samuel cuenca, flickr.com

ФАНАТ ТАТУИРОВОК

Как и многие современные игроки, Самуэль обожает покрывать свое тело различными рисунками, свободного места остается все меньше. Несколько лет назад испанские журналисты спросили его о готовности набить татуировку в случае выхода «Малаги» в еврокубки. Футболист ответил, что для него это не проблема, как и поиск места для тату по случаю собственной свадьбы. Событие состоялось лишь пару недель назад, 11 июня. И наверняка в Казань футболист приедет уже с молодой красавицей женой.

Самуэль Гарсия Санчес родился 13 июля 1990 года в Малаге (Испания). Правый полузащитник, нападающий. Выпускник футбольной школы клуба «Малага». Рост — 179 сантиметров. Выступал за команды «Дос Эрманос» (2008–2009), «Альхаурино» (2009–2010), «Атлетико Малагеньо» (2010–2013), «Малага» (2013–2015), «Вильярреал» (2015–2016). В минувшем сезоне сыграл за «Вильярреал» 26 матчей, в которых забил 3 гола и сделал 5 голевых передач.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.06.2016 15:24

    Да... Все проблемы в спорте решены в Татарстане

    • Анонимно
      30.06.2016 16:18

      В спорте у нас самые важные проблемы! нет у нас смертности на дорогах, нет у нас экологических катаостроф, коррупцию победили, мажорики... это все не про нас

    • Анонимно
      30.06.2016 16:33

      Вот поэтому их и решают. Рубином тоже надо заниматься, хватит ему болтаться на старом уровне

      • Азат Д
        30.06.2016 17:22


        А Ливерпуль кто в Казань привёз? за меньшие деньги.

        • Анонимно
          30.06.2016 19:20

          Метшин? Хорошая игра была, жаль что проиграли. Зато после игры с лучшими сразу видно свои ошибки.

  • Анонимно
    30.06.2016 15:33

    Неужели есть люди, которые будут гордиться, что теперь в нашей футболке такая звезда играть будет! И если МЫ выиграем, то это не МЫ-Татарстанцы, и не МЫ-Россияне, а такие вот гастробайтеры, которым плевать и на клуб, и на страну, и на нас с вами, короче на все кроме денег!!! Ну и кому это нужно? Направьте эти деньги в детские футбольные школы, и тогда нам буде чем гордиться, тогда мы не будем испытывать такого позора, как на евро-2016!

    • Анонимно
      30.06.2016 15:44

      Разве конкуренция это плохо? Что мешает нашим играть не хуже и добиваться места в основном составе?

      • Анонимно
        30.06.2016 16:25

        по моему это НАШИ футболисты должны уже призадуматься и начать нормально играть, чтобы не приходить искать замену иностранную.

        • Анонимно
          30.06.2016 16:30

          из-за лимита наши футболисты могут ходить по полю, спать и получать миллионные зарплаты только лишь за наличие российского паспорта, нашим футболистам на все пофиг - их лимит защищает и можно ничего не делать и позорно проигрывать Уэльсу

          • Анонимно
            30.06.2016 16:42

            А зачем им платят миллионные зарплаты???
            Конкуренции же никакой. Они НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫ, не востребованы нигде в мире и никто их никуда не возьмет.
            А в России они и за миску похлебки будут играть.
            Если захотят, конечно.

            • Анонимно
              30.06.2016 16:46

              платят нашим за Российский ПАСПОРТ и только, таковы уродливые реалии мутковского лимита, пока лимит не отменят у наших всегда будут необоснованные огромные зарплаты только лишь за паспорт, а не за игру

              • Анонимно
                30.06.2016 16:59

                Хорошо, во всем виноват лимит!, предположим лимит отменили и в рубине теперь из 11 игроков 10 иностранцев и Рижиков с паспортом РФ, что происходит дальше, а дальше происходит такая ситуация хочешь что бы российский игрок играл!, платите бабки за его присутствие в клубе ..., и все!, мы в луже, так как у игроков таких Бабосов нет извинияюсь за сленг , а с лимитом есть призрачная надежда на хоть какой то проблеск..., так как место покупать не придется, хотя из за этого и не исключаю деградации кураногих, потому что навязывать борьбу на место будет некому так как лимит, вот и давайте решать, как сделать лучше, а не кто виноват.

                • Анонимно
                  30.06.2016 17:33

                  Чего то вы неправильно отмену лимита понимаете. Нужно установить лимит не более 3-х иностранцев в клубе. Остальные - россияне, это обязаловка. Лимит зарплаты россиянам установить достойный, но не запредельный, например 1 млн. рублей в месяц, можно меньше. Начинающим и неосновным игрокам еще меньше. Клубы экономят на зарплатах огромные деньги и вкладывают их в детей. Будут плохо играть - заменим на других, главное давать шанс всем и выбирать объективно по результатам игры! Будут играть настолько хорошо, что их пригласят в европу - отлично, значит клуб уже показывает хорошие результаты в лиге. Продаем его за хорошие деньги, клуб опять в плюсе. Место освободилось - еще один шанс молодому! А из тех, кто набрался опыта в Европе мы потом сборную сделаем, там будет конкуренция, все будут стараться! Где минусы то? И всего то для счастья нужно два действия - установить маленький лимит на легионеров и установить потолок зарплат. Все, развитие футбола обеспечено!

                  • Анонимно
                    30.06.2016 19:19

                    А почему 1 млн.??? А за среднюю зарплату в 20-30 тыс. они будут хуже мячик попинывать? Уже понятно, что результат игры наших нисколько не зависит от денег, получаемых ими. Заработной платой то, что им дают, назвать язык не поворачивается. В любой другой области деятельности таких "работников" выгнали бы давно и позором!

                    • Анонимно
                      30.06.2016 21:38

                      1 млн это звёздам, остальным меньше. Я думаю справедливым будет платить на уровне других спортсменов - легкоатлетов
                      , волейболистов, и т. п.

                      • Анонимно
                        1.07.2016 06:22

                        Я думаю, что справедливо будет платить Вам на уровне Вашего начальника...
                        Причем здесь справедливость?!
                        Это заработная плата или пособие (у т.н. спортсменов).

                • Анонимно
                  30.06.2016 21:18

                  в лучших сборных мира - германии италии франции аргентине нет лимита

      • Анонимно
        30.06.2016 17:00

        Мешает отсутствие шансов, потому, что места такими вот звездами заняты, и отсутствие денег, потому, что таким вот звездам сверхвысокие гонорары платят. Дайте молодежи шанс и они за копейки играть будут, из шкуры вылезать! А конкуренции на уровне Гарсии в России нет, потому что наши звезды такого уровня - это зажравшиеся бездари, которых нельзя уволить из-за норматива.

        • Анонимно
          30.06.2016 21:17

          Так есть местные игроки, но они никак себя не показывают. Этого игрока из статьи приметили еще в 14 лет, хорошо играл и показал себя. А у нас так, любители...

    • Анонимно
      30.06.2016 15:48

      Футбол является наднациональным и тем более надместечковым явлением, которым вы его представляете. И когда за ПСЖ выходит играть серб Ибрагимович со шведским паспортом, то французы не рвут рубашку, как пытаетсь сейчас сделать вы, а болеют за свой клуб. Большинство клубов претендующих на достижения приглашают футболистов из других стран. И главное здесь не то что он испанец, а как он будет играть и какие результаты будут у Рубина.
      Самым патриотичным игроком Рубина считаю Карадениза, вы не забыли откуда он?

      • Анонимно
        30.06.2016 16:17

        у французов свои звезды есть, и им есть чем гордиться и конкуренция у них там большая. я не против легионеров, а да же за, но детский и юношеский футбол нужно развивать, иначе наша сборная не заиграет никогда

        • Анонимно
          30.06.2016 16:24

          у французов 70% негры, те же легионеры по сути только натурализованные

          предлагаю натурализовать испанцев, тем более они на татар похожи, Грасию в тюбетейке от татарина не отличить)

          • Анонимно
            1.07.2016 06:24

            Почитайте историю. "Негры натурализованные" у французов это жители бывших колоний французской республики.

      • М.К.
        30.06.2016 16:19

        С какого боку Ибрагимович серб?!
        Отец у него мусульманин, мать хорватка.

        • Анонимно
          30.06.2016 22:59

          "Отец у него мусульманин, мать хорватка" (с)
          --------
          Какая у вас каша в голове, путаете национальность с религией. Творчески разовью вашу идею. У Васи Пупкина отец протестант, а мать - якутка, поэтому он индус. У Феди Тапкина дедушка был мормоном, а бабушка - калмычкой, поэтому он татарин. А у Елпидофора Ыхова тетя православная, а дядя - председатель сельсовета, так что он 100-процентный WASP.

          ну и Жириновский с его "отец - юрист" где-то рядом. В общем, соберитесь.

      • Анонимно
        30.06.2016 17:04

        Иногда футбол перестает быть наднациональным, и тогда мы испытываем позор от уровня нашей сборной. Да, легионеры есть везде, но это не вредит ситуации с национальным футболом. А у нас общая ситуация с футболом катастрофическая и решать ее нужно глобально. А мы просто покупаем легионеров.

      • Азат Д
        30.06.2016 17:28


        "Самым патриотичным игроком Рубина считаю Карадениза" - за 2,5 млн. евро в год.

        • Анонимно
          1.07.2016 09:27

          Да его наверняка \БЕЗБОЖНИК с ЧЕТКАМИ\мечтает утащить из Казани....когда КББ приезжает в столицу Татарстана-ему не надо давать чтобы он свободно передвигался....

    • Анонимно
      30.06.2016 16:25

      Футболист это работа. Вот он и приедет по контракту. Вам то что? Сидите дальше дома. А такой игрок может поднять уровень игры Рубина, а также научить наших футболистов, как надо круто играть.

      • Азат Д
        30.06.2016 17:32


        Да - да, и в 2020 Рубин выиграет Лигу чемпионов.
        Уже прожект озвучен, под потраченные сотни миллионов народных денег.



        • Анонимно
          30.06.2016 21:20

          спонсорских денег, они бы их на яхты тратили, а не на игроков

          и цель поставлена скромнее - лига Европы

        • Анонимно
          30.06.2016 21:55

          Да какие сотни? Откуда хоть информация? Думаю, в раз десять меньше потратят денег.
          Если Лигу чемпионов выиграют - цены им не будет.

        • Анонимно
          1.07.2016 09:34

          Нас многих сократили-меня что не знал ТАТАРСКОГО\БУСУРМАНСКОГО\ЯЗЫКА.....а вот многим в ТУФТА\ОАО-ТАТМЕДИА-просто разрешили совмещать работу-так ФМ\КВ\-при клубе\РУБИН\плюс шабашка-а ИФ\ВТ\ПЛЮС с основной работой диктором в ТНВ........

    • Анонимно
      30.06.2016 16:51

      мы нашим игрокам даем все условия а они не в какую. тот же дядюн получает большие деньги игры ноль.

      • Анонимно
        30.06.2016 17:21

        А если нет разницы зачем платить больше? Возьмите молодого, он за копейки и за шанс вырасти будет из кожи вон лезть.

        • Анонимно
          30.06.2016 19:34

          Но выше головы не прыгнет, к сожалению.
          У Гарсии хотя бы будет реальный шанс дать Рубину большее.

          • Анонимно
            30.06.2016 21:19

            Новый тренер внушает надежду, сейчас игроков наберет и вперед, упорные тренировки и победы впереди

            • Анонимно
              1.07.2016 09:41

              Да же сам Бикиевич по началу ничего не умел-ему покупали сотнями игроков по его совету.....и только спустя 10 летия что -то стало получаться....так и здесь-ничего путного не будет и РУБИН будет плестись внизу

          • Анонимно
            30.06.2016 21:41

            Сборную России выбирают из сотни российских игроков премьер лиги. Поэтому и выбрать некого. А молодых можно из миллионов выбирать. Не прыгнет выше своей головы - другой прыгнет, выбор есть.

        • Анонимно
          30.06.2016 21:21

          вы видели наших отечественных, в т ч молодых на Евро - опозорили всю страну, продув и словакам и Уэльсу

        • Анонимно
          30.06.2016 21:53

          КАМАЗ все игры в фнл проиграл за исключением несколкиз игр 1 или 2.там играли молодые игроки но бездари.Пусть Грасия построит команду на которую можно будет ходить и посмотреть приличный футбол.Казань это столица и топ город,где можно сходить посмотреть на футбол,баскетбол,хоккей,волейбол,можно заняться физкультурой,в спортивных дворцах ,можно сходить на оперу итеатр ,кино и просто прогуляться по набережной.какой город может похвастаться таким изобилием развлечением.Казанцы зачем все это вам,отдайте Ульяновска или Самаре

    • Анонимно
      30.06.2016 17:43

      Кто мешает Татарстанцам выигрывать чемпионские места? Пожалуйста есть ФК "Камаз" и ФК "Нефтехимик" - выигрывайте хоть что угодно! А ФК "Рубин" это лицо и честь Татарстана, мы не можем бесконечно ждать когда у нас появятся свои футболисты ТОП-уровня, а команду создавать надо сейчас- вот и приходится приглашать хороших футболистов из зарубежа. И потом,чтобы выросли свои хорошие футболисты, нужно чтобы они на кого то равнялись,у кого то учились - вот для этого и нужен ФК "Рубин", команда которая для каждого мальчишки была мечтой,чтобы играть в нем!

  • Анонимно
    30.06.2016 15:37

    Пока по статье какой-то второй К. Эдуардо получается. Загрустил в Лондоне. Блин как он тут тогда будет от тоски выть!

    • Анонимно
      30.06.2016 16:26

      ему тогда было 14 лет, маленький же мальчишка был. А сейчас с женой приедет и все уже нормально будет, взрослый дядя

      • Анонимно
        30.06.2016 17:21

        с другой стороны жена может отказаться приехать, тогда будет выть с тоски без жены, а если с женой приедет, то она начнет выть, что в Казани холодно, неуютно и пыльно.

        • Анонимно
          30.06.2016 19:29

          Вы хоть в Казани были?)
          Может у вас, где бы вы ни жили, холодно, неуютно и пыльно, но не у нас.

          • Анонимно
            30.06.2016 21:20

            Сейчас в Казани лучше с каждым годом. Тем более откуда сама жена то? Да и сам футболист по моему из небольшого города.

        • Анонимно
          30.06.2016 21:19

          Вы за жену то не говорите. Им не привыкать мататься по странам и городам

          • Анонимно
            30.06.2016 21:43

            Это смотря какая жена, многие футболисты на моделях женаты, райдер у них ого-го, Казань может не подойти.

  • Анонимно
    30.06.2016 15:44

    вот это уже разумное усиление, линия атаки нам нужна

    • Анонимно
      30.06.2016 21:21

      Надо пересмотреть кадры Рубина и собрать сильную команду

  • Анонимно
    30.06.2016 15:45

    а Рифат Жемалетдинов официально уже в Рубине?

  • Анонимно
    30.06.2016 15:47

    я так понимаю, что Грасии супер форвард не нужен, он будет играть атакующими хавбеками.

    Вобщем Грасия - это Казанский Конте будет?

  • Анонимно
    30.06.2016 15:50

    в Казани надо открыть уже испанский детсад и школу и палабро эспаньол

  • Анонимно
    30.06.2016 15:52

    Пир во время чумы, в то время, когда бюджет трещит по швам. А нельзя было эти деньги пустить на благоустройсво набережной Казанки, чтобы появились рабочие места, облагоустроили город, и самое главное, чего мы ждем от Рубина: это иимджевая часть города будет 100% вложена с отдачей, когда ФК Рубин выиграет не выиграет, а гранитная набережная с фонтанами и красивыми деревьями останутся и будут привлекать еще больше туристов и их деньги.

    • Анонимно
      30.06.2016 18:42

      А мне не нужна казанка, мне нужен Рубин!

      • Анонимно
        30.06.2016 21:44

        Таких как вы тысяч 10-15 наберется если считать по посещаемости стадиона. А по набережной побольше народу то гуляет.

        • Анонимно
          1.07.2016 03:45

          Умножьте в раз 10. Многому кому нужен и Рубин, и набережная, так что неплохо бы подтянуть и одно, и другое

  • Анонимно
    30.06.2016 15:54

    Откроет кто нибудь глаза всем, кто занимается этим безумием?
    Это похоже на продолжающееся ограбление граждан.
    Сначала народ оставили без ресурсной ренты, теперь фактически народные миллионы вкладывают в мутные схемы, включая зарубежных игроков.

    • Анонимно
      30.06.2016 16:38

      Там и денег спонсоров хватает, народных средств малая часть. И как без вложений заиграет команда? Да, пожалуй, никак.

      • Анонимно
        30.06.2016 16:43

        "Спонсоры" это те же государственные компании одним боком ставшие "частными" - АО при контрольном пакете в собственности государства.

        • Анонимно
          30.06.2016 19:28

          Тем не менее, они платят налоги и частью средств могут распоряжаться по своему усмотрению. Пусть вкладывают в благое дело

          • Анонимно
            30.06.2016 19:46

            и стоимость "спонсорства" закладывать в стоимость электроэнергии, за которую мы все платим? Почему директора этих госпредприятий не делятся своей зарплатой, а делятся прибылью, заложенной в сметы обоснования тарифов?

            • Анонимно
              1.07.2016 03:44

              Не выдумывайте, с чего вы это вообще взяли? Связи вообще нет никакой, подобное не закладывается в стоимость

            • Анонимно
              1.07.2016 06:26

              и туда же закладываются мега премии своему любимому топ-руководству...

  • Анонимно
    30.06.2016 15:55

    Мне на нужен игрок за 6 млн евро, это обдираловка бюджета. Лучше в Священный месяц Рамазан постройте мечеть в Советском районе за полцены от этих денег. Игроки с миллионами уедут, а мечеть для народа останется.

  • Анонимно
    30.06.2016 16:01

    Детское школы!!! Детские школы! Заботьтесь о детях.

    • Анонимно
      30.06.2016 16:32

      Так о них тоже заботятся. Одно другому не мешает же.

    • Анонимно
      30.06.2016 16:34

      дети должны учиться у профи испанских игроков, а не у корявых дырявых смоловых, которые страну опозорили на евро

      • Анонимно
        30.06.2016 21:35

        Это вы правильно говорите. Сами до сих пор на научились играть, может испанцы научат

      • Анонимно
        1.07.2016 09:39

        В школе дети учатся у простых учителей, которые дают им весьма общие знания на среднем уровне. Чтобу стать еще умнее, нужно поступить в ВУЗ, где тебя будут уже профессора учить. Так же и в футболе. Незачем дорогого испанца на всех малолеток транжирить, пока и смолов подойдет. А перспективных постарше уже можно к испанцу подключать.

    • Анонимно
      30.06.2016 21:36

      школы есть, футбол продвигают, игроки Рубина часто же приходят играть со школьниками

  • Анонимно
    30.06.2016 16:06

    Бердыева критиковали, а сами делают тоже самое, но в более больших масштабах.

    • Анонимно
      30.06.2016 16:16

      нет, экономнее

      Бердыев за 20 лямов полено Эдуардо купил, а Грасия более чем за 5 лямов игроков не берет

      • Анонимно
        30.06.2016 21:23

        Ого, Бердыев что вытворял. Грасия более рационально тратит бюджет

      • Анонимно
        1.07.2016 09:50

        Бердыев это ПРОШЕДШЕЕ и не надо о нем вспоминать-а было правильнее что его наказали чтобы он думал прежде чего стибрить чего-то в Казань-этот басурманин с четками

  • Анонимно
    30.06.2016 16:08

    Обдирают Рубин как липу

    • Анонимно
      30.06.2016 16:25

      Без серьёзных вложений всё равно было не обойтись, команде нужны качественные игроки.

      • Анонимно
        30.06.2016 21:36

        Говорили же, что Рубин сделает трансферы, некоторых игроков продаст, а взамен возьмет других.

    • Анонимно
      30.06.2016 16:42

      пока по европейским меркам недорогие трансферы : макс 5 лямов, это вам не зенит с 60 лямами за халка

      • Анонимно
        1.07.2016 09:41

        Такой ценник, потому что у него проблемы с сердцем. Нам Грасия просто больную корову задорого впарил.

    • Анонимно
      30.06.2016 21:24

      Рубин сделает несколько трансферов и продаст игроков. И это даст бюджет для покупки игроков в команду

  • Анонимно
    30.06.2016 16:20

    не нойте, вы не знаете темы, во всех клубах мира играют легионеры, даже в Исландии

    Ну что поделать, что нет у нас пока нормальных защитников и форвардов, пусть подрастают и учатся у этих испанцев

    а какая у нас отечественная защита вы все увидели в матче против Уэльса 0:3, дыра на дыре и бардак

    • Анонимно
      30.06.2016 21:25

      Соглашусь с Вами. Наши никак не научаться играть, придется брать зарубежных игроков, а с них пусть берут пример

  • Анонимно
    30.06.2016 16:23

    Вот такие футболисты нужны были Рубину! Верным путём идут.

  • Анонимно
    30.06.2016 16:23

    а-ля Барселона.........

  • Анонимно
    30.06.2016 16:26

    Скажите, от Казанской футбольной школы есть толк? Хоть один заиграл за все эти годы из местных?

    • Анонимно
      30.06.2016 16:42

      На местных много не распилишь!

      • Анонимно
        30.06.2016 16:47

        5 лямов за испанца - распилом не пахнет, вот если б 20 лямов - тогда да

        • Анонимно
          30.06.2016 19:26

          Как при Бердыеве, если вспомнить... Но там вообще мрак что творилось.

          • Анонимно
            30.06.2016 21:26

            Нафиг не нужен Рубину Бердыев. Хорошо, что его выгнали, так сказать

  • Анонимно
    30.06.2016 16:55

    Вы не забывайте, что этих испанцев, их семьи, переводчиков еще кормить надо

    • Анонимно
      30.06.2016 17:02

      муж кормит семью

    • Анонимно
      30.06.2016 19:25

      Они что, малые дети, сами себя не прокормят? Им платят достаточно для собственного содержания.

  • Азат Д
    30.06.2016 17:27


    Надо Рубин и профессиональный футбол, оторвать от госденег. А там пусть делают что хотят.

    • Анонимно
      30.06.2016 18:43

      А ТАИФ разве государственный..?

      • Азат Д
        30.06.2016 18:55


        Нет. Но зато Рубин муниципальный, с спортивного бюджета города и республики содержится, и на него идут деньги СИНХ где дивиденды госкомпаний не дошедшие в бюджет.

        • Анонимно
          30.06.2016 19:24

          Можете чем-то подтвердить свои слова? Насколько помню, Рубин, по большему счету, всё же коммерческий. Часть муниципальных денег малая.
          И кроме него у нас больше нет нормальной команды, не создавать же её с нуля

          • Анонимно
            30.06.2016 19:49

            Так потому и скрывают от публичности все источники финансирования! Если клуб муниципальный, то любые доходы и расходы просто обязаны быть публичными!

            • Анонимно
              30.06.2016 21:45

              Так напишите это им, зачем сюда писать-то? Видимо, если закрыты, значит основные финансовые поступления от частных лиц.

          • Азат Д
            30.06.2016 20:03


            МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "РУБИН"
            ИНН: 1657020090
            https://xn--c1aubj.xn--80asehdb/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/128774-%D0%BC%D0%B0%D1%83_%D1%84%D0%BA_%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD/

            А теперь подтверждение ваших слов, что Рубин больше коммерческий?


          • Азат Д
            30.06.2016 20:35

            ИНН: 1657020090

          • Азат Д
            1.07.2016 06:52


            МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "РУБИН"
            ИНН: 1657020090

            А теперь вы подтвердите - " Рубин, по большему счету, всё же коммерческий.".

        • Анонимно
          30.06.2016 19:50

          Кстати, Moody's подтвердило "негативные" рейтинги «Связьинвестнефтехима»

          Допомогались!

          • Анонимно
            30.06.2016 21:42

            Будто бы есть взаимосвязь. И в связи с текущим положением в стране ,на их рейтинг можно вообще не обращать внимания

  • Анонимно
    30.06.2016 18:38

    Трада миллиардов на Рубин- это бесполезное убабахивание денег в пустую трубу без дна.
    SOS, пока власти не решат социальные проблемы людей и не построят мечеть в Советском районе, весь этот негатив будет сопровождать Рубин, а следовательно и поражения ФК Рубин.

    • Анонимно
      30.06.2016 19:23

      Так не наговаривайте плохого, зачем это вам?
      Ни о каких миллиардах речи и быть не может, Рубин обходится намного дешевле. Основная часть денег всё равно не государственная. Лишь бы играли лучше.

      • Анонимно
        1.07.2016 09:45

        Думаю все таки миллиарды! Официально клуб озвучивает бюджет 60 млн. долларов, это около 4-х млрд. ежегодно. Вероятна и подводная часть, какие-то санкции за бюджетные грешки на рубин накладывались.

    • Анонимно
      30.06.2016 19:46

      Мечети и церкви пусть строят верующие. Я предлагаю строить подземные переходы и дорожные развязки, велосипедные дорожки, мосты и парки. Рубин - ЧЕМПИОН! Имея такой красавец стадион, клуб обязан бороться за чемпионство.

      • Азат Д
        30.06.2016 19:50


        Так и болельщики пусть сами содержат свои игрушки.


        • Анонимно
          30.06.2016 21:34

          я готов, мне не жалко. у Рубина болельщиков большая часть казанцев.

          • Азат Д
            1.07.2016 06:49


            Если учесть что Рубин муниципальная команда и город её содержит, то в "болельщики" можно записать всех казанцев.

            • Анонимно
              1.07.2016 08:29

              Прям уж так содержит...

            • Анонимно
              5.07.2016 07:30

              Бога ради, лишь бы играли хорошо.
              Только вот у Рубина бюджет другой, казаны к нему не имеют никакого отношения

  • Анонимно
    30.06.2016 19:21

    Гарсия должен качественно улучшить игру Рубина, настоящий профессионал

    • Анонимно
      30.06.2016 21:27

      Уж по лучше Бердыева, который тратил на одного игрока 20 лямов

    • Анонимно
      1.07.2016 09:47

      Дай то бог! Печальный опыт с Хиддингом и Капелло у России есть, даже за огромные миллионы евро ничего эти суперспециалисты сделать не смогли.

  • Азат Д
    30.06.2016 19:35


    Прям так и вижу:
    - Ильсур Раисови, ч в 2020 поднимает кубок Лиги чемпионов над головой
    - а до этого , в 2018, открывает вторую линию метро к ЧМ 2018.


    • Анонимно
      30.06.2016 19:52

      Исходя из того, что 2й ветки метро к 2018 уже точно не будет, то и кубок в 2020 может быть только в Нью-Васюках.

    • Анонимно
      30.06.2016 21:33

      кто знает, быть может и кубок выйдет поднять...
      метро строят, всё же казань не москва, средств у нас поменьше...

      • Анонимно
        1.07.2016 00:00

        Когда Москва отказалась финансировать 2ю ветку метро, шансы ее увидеть за следующие 7 лет стремятся к нулю! 1ю ветку в основном на фед. деньги строили!

        • Анонимно
          1.07.2016 03:42

          Вот именно, тем временем Москва финансирует сама себя, строит ветки метро и не обращает внимания на другие города, кроме еще Питера. Т.ч. нам необходимо всеми силами привлекать деньги в город.

  • Анонимно
    30.06.2016 19:56

    Кто верить в Аллаха и чтит Коран не кричит постройте мне мечеть ходит в тот который поблизости. Не придумывай причины а доказывай свою веру дома, на улице, на работе, воспитывая детей и внуков.

    • Анонимно
      30.06.2016 21:26

      вы правы. Не обязательно мечеть на каждом углу строить

  • Анонимно
    30.06.2016 20:03

    Все кто тут кричит об экономии это эгоисты которые даже сломанную скамейку на своем дворе не починят. Детей и молодежь надо не только тренировать но и воспитывать. Воспитание идет на примере этих футболистов которые хорошо играют в футбол и добиваются хороших результатов и хороших денег. Кто вам всем мешает своих детей или детей друзей отвести в спортшколы чтобы научились и играли хорошо в футбол. И они в дальнейшем поедут в испанию и будут примером и кумиром для испанских детей.

    • Анонимно
      1.07.2016 10:58

      У меня друг отвёл мальчика своего в спортшколу на футбол. Мальчик занимался несколько лет. В итоге, его бессовестно забраковали, хотя он был одним из лучших. А вместо него взяли какую-то посредственность, но зато, успешно кем-то пролоббированную. Вот так у нас обстоят дела везде. Как сейчас модно выражаться - система)

  • Анонимно
    30.06.2016 21:27

    Рубину удачи! Грасия делает хорошие ходы с заменой игроков. И надо тренировать ребят усиленно, готовить их

  • Анонимно
    30.06.2016 21:31

    Надо перелопачивать текущих футболистов, оставить эффективных, остальных продать и заменить подающими надежды. Рубин необходимо развивать ради реальных результатов

  • Азат Д
    1.07.2016 06:50


    Напомню.
    Испания-НАТО-враг.

    • Анонимно
      5.07.2016 07:29

      Вы везде врагов видите?)
      Необходимо поддерживать и даже развивать международные отношения

  • Анонимно
    1.07.2016 09:03

    Денег нет, но вы держитесь там а мы пока футболистов купим за миллионы евро...

  • Анонимно
    1.07.2016 10:39

    мальчик очень уж симпатичный, кому-то жених будет, порадуйтесь)))

  • Анонимно
    1.07.2016 10:44

    Блин, погода в Лондоне его не устроила! А парень вообще в курсе, куда он едет??? Когда узнает, что ему здесь в декабре на снегу при минусе играть придется, сразу же свалит отсюда, причем в сентябре. А нам в уже наигранном составе снова дыру латать придется!!!

  • Анонимно
    1.07.2016 23:12

    3гола за 26 игр, безусловное усиление атаки!!! Именно за миллионы евро!!!
    Таких у нас нет....)))

    • Анонимно
      5.07.2016 07:29

      Вообще-то нет, поэтому и набирают. нормальные показатели за эти деньги.

  • Анонимно
    4.07.2016 01:55

    Статистика получше наших, та и раньше он играл лучше, сейчас отсиживался в обороне. Раскроет себя с лучше стороны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль