Общество 
3.07.2016

«После мяса тянет к женщинам. Мысли там всякие нехорошие...»

Бизнесмен Искандер Зигангараев о том, почему мусульманину лучше быть вегетарианцем

На этой неделе в мечети «Омет» поселка Борисоглебское прошел необычный ифтар — вегетарианский. Его организатор — бизнесмен, практикующий мусульманин Искандер Зигангараев, который считает, что мясоедение вредно как для души, так и для тела. Предприниматель поделился с «БИЗНЕС Online» своими мыслями о том, почему мясу надо объявлять «джихад».

Искандер Зингарев: «Мои друзья из организации «Пища жизни» каждую неделю кормят на вокзале всех желающих Искандер Зингарев: «Мои друзья из организации «Пища жизни» каждую неделю кормят на вокзале всех желающих

МЯСО ИЗ СОИ, КОЛБАСА ИЗ ПШЕНИЧНОГО БЕЛКА

Во-первых, моя жена, сын, сноха — вегетарианцы. Я сам лично стараюсь не есть говядину, свинину, естественно, как мусульманин, уже более 20 лет не употребляю. От говядины полностью не отказался, но ем очень редко, в гостях, например, когда уж очень сильно упрашивают. Предпочитаю рыбу. А члены моей семьи уже четыре-пять лет как вегетарианцы. Что касается уразы, думаю, отказ от мяса просто необходим. Сейчас короткие ночи. Мы поздно едим, оно плохо усваивается, лежит в желудке и два-три часа осваивается. Кто на утренней трапезе сухур поел мяса, тот долго уснуть не может. Ученые проводили такие эксперименты, растворяли его в серной кислоте, и оно полностью не растворялось. А мясо по питательности полностью могут заменить творог, сыр, орехи.

У меня есть друзья из организации «Пища жизни», это благотворительный фонд. Я сам занимаюсь молочным бизнесом и им помогаю. Они, в свою очередь, каждую неделю кормят на вокзале всех желающих. В основном это бомжи, люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Недавно купил для фонда машину Largus, чтобы еду развозить. Все, кто работает в этом фонде, полностью вегетарианцы. Они кришнаиты по вероисповеданию, у них свой храм есть в Юдино. От них узнал рецепты приготовления пищи, они ведь очень вкусно готовят.

На улице Чистопольской есть ресторан, гдеможно отведать разные вегетарианские блюда. Недорого, на 300 рублей можно наесться. Я туда с женой часто хожу. Там заменители мяса очень вкусные, даже соевое мясо есть, а копченые колбасы из пшеничного белка человек не осведомленный даже не отличит от обычной колбасы.

«Члены моей семьи уже четыре-пять лет как вегетарианцы» «Члены моей семьи уже четыре-пять лет как вегетарианцы»

В МЯСОЕДЕНИИ ВИНОВАТ ХОЛОДИЛЬНИК

Я, кроме того, противник умерщвления животных. Еды же много, мы не умираем с голода, зачем нам еще и мясо? Потом наши предки не ели мяса, начали это делать лишь относительно недавно, с появлением холодильников. То есть примерно лет 70 назад. В 2014 году всемирная организация здравоохранения приравняла вред мяса к курению сигарет (ВОЗ причислила обработанное красное мясо, колбасы, сосиски и прочие мясопродукты к разряду самых опасных канцерогенов группы 1. В нее входят такие безусловно вредные вещества, как мышьяк, асбест, табак, радионуклиды и т. д. Она же двумя годами ранее признала вегетарианство формой психического отклоненияприм. ред.)

Мясо полностью не обрабатывается кишечником, выделяет канцерогены, ядовитые вещества во время разложения. Кто увлекается мясоедением — тому прямая дорога к кишечным заболеваниям, циррозу печени и так далее. Больницы заполнены народом. Я и маме говорю, чтобы не увлекалась, хотя бы курятину готовила. Просто так ведь медики не предупреждают. Вегетарианцам и жить легче, болезней меньше. В нашей семье не часто болеют. Насыщаешься полностью. Мы много едим творога, зелени, фруктов, если хочешь животный белок, то можешь рыбу кушать. Много друзей-бизнесменов, которые отказываются от мяса. Я хожу еще в мечеть «Шамиль». Ее имам Махмуд Шарафутдинов тоже почти что вегетарианец. Курицу может ест раз в месяц.

«Когда готовят аппетитно, как на ифтаре в мечети «Омет», то нет необходимости поедания трупов животных» «Когда готовят аппетитно, как на ифтаре в мечети «Омет», то нет необходимости поедания трупов животных»

«ЧТОБЫ МЯСО РАЗЛАГАЛОСЬ В ЖЕЛУДКЕ, НАДО ПИТЬ ВИНО, А ЭТО В ИСЛАМЕ ХАРАМ».

В прошлом году я не ходил на ифтары из-за того, что там подают мясные блюда, поэтому дома разговлялся. После растительной пищи очень легко спится. Я не думал, что вот так легко будет. Просто это в голове у нас сидит, что мясо надо есть. Говорят, что сил не будет. А как же бык, который не ест мяса, или лошадь, а самое сильное на земле животное слон? Сократ, Аристотель не ели мяса, Лев Толстой, другие знаменитости. Я у людей, которые перестали есть мясо, интересовался: как они начали себя чувствовать? У них улучшилась память, исчезла страсть. Оказывается, чтобы мясо разлагалось в желудке, надо пить вино, а это в исламе харам. Кроме того, у человека разгораются сексуальные желания. После мяса тянет тебя к женщинам. Мысли всякие там нехорошие, постельные мысли возникают. А если перейдешь на растительную пищу, эта похотливость исчезает.

Человек рождается вегетарианцем, потом мы его сами начинаем пичкать. Дескать, чтобы не заболел. Потом к старости человек перестает есть мясо, когда без зубов остается. И ничего, не умирает же. У хищников кишечник короткий, в три раза длиннее тела, а у травоядных в шесть раз больше, как у человека. Если бы мы были приспособлены для поедания мяса, то наш кишечник был бы короткий.

Сам иногда курицу ем, рыбу раз в неделю. Так как мясной вкус не могу забыть. А вот когда готовят аппетитно, как на ифтаре в мечети «Омет», то нет необходимости поедания трупов животных. Зашел я как-то к знакомому врачу, болел позвоночник, он мне запретил на месяц есть, как он сказал, мертвечину. И мясо, и рыбу. Оказывается, в этом случае увеличивается печень, а она у нас справа, и нагрузка на позвоночник получается неравномерная. Этот врач преподает в университете. А есть такие доктора, которые наоборот за мясоедение... Кто занимается йогой, знает, что мясо делает негибкими суставы, исчезает пластичность. Поэтому многие йоги — вегетарианцы. Да и мусульманину гибкость нужна при совершении намаза.

Искандер Зигангараев

Зигангараев Искандер Рустамович родился 17 сентября 1971 года в деревни Средний Пышалым Арского района, вырос в селе Иж Бобья Агрызского района РТ.

Генеральный директор ООО «КЖК-Логистик».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.07.2016 09:32

Спасибо, что объяснили. Пойду, мяса поем. Жену порадую.

Равиль

  • Анонимно
    3.07.2016 09:21

    Есть несколько знакомых вегетарианцев: здоровым из вид не назовешь. Картинная лучистость вегетарианцев, которую показывают в пабликах соц.сетей, в жизни выглядит совсем не так. Потухший взгляд, вид старше своего возраста, опустошенность какая то. Конечно, можно сказать, что это мол яды выходят от трупов животных - 10 лет чтоли выходят? И розовощеким человек все как то не становится, а только ускоренно стареет. Ну а фраза про женщин в заглавии, хоть и вырвана из контекста, но звучит странно. Ешь огурцы и потянет на ближнего своего? К нас такой швах с рождаемостью, что нам только и надо, что есть мясо и вперёд. А не дурманить мозги чечевичной похлебкой...

    • Анонимно
      3.07.2016 09:34

      топорное суждение

    • Анонимно
      3.07.2016 09:46

      Согласен, тоже есть знакомые, даже яйца не едят и вид их оставляет желать лучшего... Считаю самой здоровой и правильной средиземноморскую кухню!

      • Анонимно
        6.07.2016 22:01

        Дело не только в еде Кроме этого нужно еще много чего придерживаться,чтобы быть здоровым Вегетарианцы же не просто так отказываются от мяса Они тоже люди, тоже любят вкусно поесть,тоже были привязаны к мясу Но есть такие знания,после которых они смогли отказаться от мяса Это не просто медицинские знания для здоровья Это истинные духовные ведические знания Где Сам Господь Бог говорит,что убивать животных нельзя Это грех А здоровье оно все равно у всех в материальном мире будет ухудшаться с возрастом Но грех убийства имеет последствия и на эту жизнь и на следующие жизни Я призываю стать более любопытными людьми и посмотреть на этот вопрос более широко В нашем мире все относительно Например есть более здоровые мясоеды чем вегетарианцы Мясо это бомба замедленного действия Это продукт убийства Этим много сказано Он ухудшает карму и переходит на следующие жизни Мы живем не одну жизнь Этим тоже много сказано Просто надо думать и получать знания Люди не животные а духовные существа Нужно изучать святые писания!!!

    • Анонимно
      3.07.2016 10:06

      все правильно автор пишет. молодец!!!!

    • Анонимно
      3.07.2016 10:19

      У меня много других знакомых, которые выглядят отлично моложе своих лет.

    • Анонимно
      3.07.2016 11:36

      Хорошо сказано. Так оно и есть. А по статье: связать переход на мясо и появление холодильников-бред конечно. Но таких бредов у вегетарианцев и веганов- почти каждое высказывание.

      • Анонимно
        5.07.2016 11:39

        правильно. а ученые еще отмечают синхронность превращения человека как вида и увеличения мяса в рационе предка-обезьяны

    • Анонимно
      3.07.2016 14:39

      Действительно, не к мужчинам же тянет - чего переживает так? Интересно, а султаны тоже переживали, что их к женщинам тянет, когда мясо ели? Зачем тогда евнухов кастрировали - просто не давали бы мясо и всё. А овощи и фрукты, в основном, мы ведь не с грядки и деревьев едим, а покупаем. Тоже, наверное, "мертвечина"....

    • Анонимно
      3.07.2016 22:00

      Согласен!!! Труп рыбы видимо можно!

    • Анонимно
      4.07.2016 10:32

      Если человек не разбирается в каком-то вопросе, то ему лучше не писать комментарии, чтобы не обнаруживать свое невежество. Всемирная организация здравоохранения признала, что мясо вызывает рак. Около 800 докладов было сделано на эту тему. Прогрессивное человечество все давно уже поняло, только мы продолжаем строчить невежественные комментарии, про "нездоровый вид" и умирать тысячами от онкологических заболеваний... Продолжайте в том же духе. Благо есть разумные люди, которые идут другим путем.

  • Анонимно
    3.07.2016 09:27

    Молодец. Так всегда было у православных христиан. В нашем роду на Руси 100 лет назад мясо было раз в неделю (воскресенье).

    • Анонимно
      3.07.2016 14:43

      При наших ценах и зарплатах мы скоро будем есть мясо один раз в месяц. Может, нас к этому мягко подготавливают, говоря, что мясо - это вред? Призыв затянуть потуже пояса эффекта не достиг, теперь "бьют" по самосознанию через желудок.

  • Анонимно
    3.07.2016 09:30

    Если кризис затянется, то мясо будет раз в месяц.
    Все россияне вегетарианцами станут.
    Говядину уже себе позволить не могу, покупаю кости на бульон.
    Зарабатываю 80- 100 тыр в месяц

    • Азат Д
      3.07.2016 10:30


      Да ладно байки травить.
      Хотя, если вы купили "корыто" за 3-4млн. в кредит, то тогда да , ещё на бензин и обслуживание, тут и 100 т. р. мало.

    • Анонимно
      3.07.2016 10:37

      Зарабатываешь всего 100 тыс. и умудряешься еще кости на бульон покупать?.. Да ты транжира и сибарит)..

    • Анонимно
      3.07.2016 10:57

      Помню, при Горбачёве не стало сахара. Так Михал Сергеевич не поленился, сам выступил по ТВ, объясняя что сахар это вредно. Типа люди поверят, и сахар не станут покупать.))))

    • Анонимно
      3.07.2016 14:45

      Да ладно! Мой заработок в разы меньше, а на мясо хватает. Вы либо распоряжаться деньгами не умеете, либо столько не зарабатываете (мечтать не вредно).

      • Анонимно
        3.07.2016 17:18

        Вы наверное путаете МЯСО,которое можно есть,с тем веществом ,что продают в магазинах и большинстве рынков

        • Азат Д
          3.07.2016 18:27


          Чем мясо на рынке за 300-500р не устраивает?
          Что за мослы и по чём берёте?
          Что за мясо такое, которое зарабатывая 100т.р. не можете себе позволить?

          • Анонимно
            4.07.2016 21:26

            Хорошие Мослы можно найти в Казани по 1000 руб за кило. Всё что дешевле - оставляет желать лучшего...

  • Анонимно
    3.07.2016 09:32

    Спасибо, что объяснили. Пойду, мяса поем. Жену порадую.

    Равиль

    • Анонимно
      3.07.2016 10:59

      Знаете.... разумное решение. Я присоединюсь, пожалуй к вашему мнению и тоже наверну мясца, порадую жену, потом пойду "в гараж" порадовать любовницу. Пусть сегодня две счастливые девушки будут.

  • Анонимно
    3.07.2016 09:32

    печень слева))) хорош доктор)))

  • Анонимно
    3.07.2016 09:39

    Ну хорошо, что не на мужчин

  • Алексей К.
    3.07.2016 09:50

    На Курбан-байрам Искандер Зигангараев вместо барана режет кочан капусты? ???

    • Анонимно
      3.07.2016 15:36

      Вам хорошо, Вы можете купить кости!

      • Анонимно
        3.07.2016 17:17

        Комментарий относился к высказыванию предыдущего читателя с зарплатой 100 тысяч. Простите мою оплошность.

    • Анонимно
      3.07.2016 15:37

      Это негуманно по отношению к капусте.

      • Анонимно
        3.07.2016 21:50

        Вот если именно жертву приносить и именно без оглушения по-ритуальному убивать, то уж лучше капусту конечно)) чем животное мучить...

    • Анонимно
      4.07.2016 00:35

      Мужчин на женщин должно тянуть, а женщин на мужчин, что в этом такого? И надо есть то что просит организм. Просто все в разумных пределах должно быть, вот и все.

  • Анонимно
    3.07.2016 09:54

    Ну,во первых,насчёт длины кишечника-к собаки он тоже не метр,а у овцы вот 40 метров,к сведению.
    И по поводу выносливости-какая лошадь или слон могут поднять свой вес,и не просто поднять,а нести его продолжительное время.Какая лошадь может проскакать 42 км и не сдохнуть?
    С точки зрения ислама в Кор'ане разве есть хоть какой то намёк на пропаганду вегетарианства в духе..."Воистину,Всевышний знает ,что нам будет лучше..."
    Вывод-мясо тоже кушать надо в меру,но незаменимые аминокислоты тоже никто не отменял.

  • Анонимно
    3.07.2016 10:10

    А каким бизнесом занимается Искандер?

  • Анонимно
    3.07.2016 10:20

    Всё должно быть в меру и будет от этого польза

  • Анонимно
    3.07.2016 10:32

    Все споры по поводу вегетарианства сводятся к обычному незнанию простых вещей ( строение жкт человека и отличие этого от дивотных и т д, вся информация для любознательных давно есть в инете ). С чисто медицинской точки зрения :1) молочный белок содержит тот же самый набор аминокислот что и мясо ;2) чахлые вегетарианцы это как правило люди, которые ничего не знаю о белках- жирах- углеводах и отказываются от мяса ,начинают есть одни углеводы , а неграмотный подход к своей диете при любом раскладе ведёт к беде ( не сказал бы что среди мясоедов все светятся здоровьем )
    В итога всё сводится к личному выбору человека. Если человек становится осознанным и берет на себя ответственность не убивать животных ради желудка , то он прекрасно сможет сбалансировать свою диету . Если человек выбирает мясо, то он так же может привести массу доводов "за" . Так что спорить не о чем, это Личный выбор каждого.

    • Анонимно
      3.07.2016 23:03

      возможно ответ кроется в платьях этих женщин...по другому вегетарианство и мусульманство связать воедино довольно сложно...да и вообще зачем ?..

  • Анонимно
    3.07.2016 10:56

    Кушайте мясо и любите женщин, вот мой вывод из статьи!))

  • Анонимно
    3.07.2016 11:13

    Как с нормальной свининой и говядиной в стране стал напряг,так наши женщины толпами стали ломиться в Турцию и Египет и часто без мужей.

  • Анонимно
    3.07.2016 11:33

    Ешь мясо т или не ешь - конец известен. Живите как Бог велит. В меру, уважайте себя.

  • Анонимно
    3.07.2016 12:06

    Если мусульмане станут вегетарианцами и не думать о женщине, то
    их-мусульман скоро не станет совсем.

    • Анонимно
      3.07.2016 12:19

      поэтому пусть продолжают пить-курить-рожать уродов

      • Анонимно
        3.07.2016 13:20

        Забавно,в любом случае уроды получаются,значит надо совсем не кушать.

      • Анонимно
        3.07.2016 15:13

        Мускльмане же не пьют, а большинство и не курят, так что здесь все норм.

  • Анонимно
    3.07.2016 12:31

    Эволюция долго готовила нас к преданию мяса, не думаю, что нужно от этого отказаться. Хотя согласен, что жаренная свинина полезной врятли будет.

  • Анонимно
    3.07.2016 12:47

    У нас, к сожалению, не развита еще культура употребления бобовых - хаммус, фуль и т.д. как в средиземноморье. Это достойная замена мясу, летом особенно - и все довольны, женщины тоже.

    • Анонимно
      3.07.2016 14:11

      Кстати,да. У нас почему-то не распространено употреблять фасоль, к примеру. Можно её очень вкусно приготовить. Лобио, то же самое. Удивляют, некоторые. Говорят, как ты ешь это? Это же пища чёрных! Какой-то пищевой расизм)) А она, на мой взгляд, полезна и вкусна.

  • Анонимно
    3.07.2016 13:02

    Почему вегетарианцы такие ограниченные в суждениях и активные в проповеди? Их где то готовят к этому?

    • Анонимно
      3.07.2016 14:40

      Это секта. Сказано же, что ВОЗ признало вегетарианство психическим отклонением. Так все религии распространялись на адептах.

      • Анонимно
        4.07.2016 21:30

        Сейчас уже разработаны эффективные методы лечения вегетарианцев. В данный момент проводится тестирование этих методов на травоядных животных.

  • Анонимно
    3.07.2016 13:30

    Здравая мысль есть, но не надо крайностей, особенно со словами "трупы".
    Мясо действительно ели исключительно редко, и должно было быть большое событие как общие праздники Рамадан, Курбан-байрам или личные - свадьбы, рождение детей. Ежегодные дни рождения не праздновались. Поэтому Жертвоприношение рассматривалось как Событие, а не обычное повседневное занятие. И действительно в Коране есть моменты, чтобы больше ели растительную пищу, а так же, ссылки на морепродукты. Первые биографы Пророка утверждают, что он предпочитал растительную пищу, любил свежее молоко, разбавленной водой, кислое молоко с маслом или орехами и огурцы с финиками. Известно, что он мог целыми неделями питаться лишь своими любимыми фруктами: гранатами, виноградом и инжиром, а по утрам охотно пил напиток из размоченных толченых фиников.
    Но, категорично принимать крайнюю позицию!?

    • Анонимно
      3.07.2016 16:52

      Мы не против постоянно питаться гранатами, виноградом и инжиром, орехами, СВЕЖИМИ морепродуктами. К сожалению, климат не подходящий. Всё перечисленное привозное, а продукты свои, местные только три месяца в году.

      • Анонимно
        3.07.2016 17:59

        Климат у многих не подходящий, а для нас бы я сказал власть не подходящая, когда яблоки дороже апельсинов в 2 раза.

    • Анонимно
      4.07.2016 20:41

      Если бы он жил в наших широтах...

  • Анонимно
    3.07.2016 13:30

    "Сократ, Аристотель не ели мяса, Лев Толстой, другие знаменитости". При всем уважении к вышеперечисленным, для мусульманина главной "знаменитостью" должен быть Пророк Мухаммад (мир ему им благославнеи Аллаха). А он, как известно, не был вегетарианцем..

  • Анонимно
    3.07.2016 13:46

    Дорогой ты мой, если мусульманин почитай 66 суру. И возможно поймёшь , что нельзя себе запрещать того, что разрешил Аллаh

  • Анонимно
    3.07.2016 14:40

    мужчина для того и рожден быть мужчиной что бы его тянуло к женщине а все религиозные нормы нужны что бы его не тянуло к чужой женщине а только к своей на радость ей и будущих детей а если мужчину не будет тянуть к женщине то это получается оно

  • Анонимно
    3.07.2016 15:18

    Быть или не быть вегетарианцем - дело каждого, но становиться фанатиком этого? Во-первых, что он делает на Курбан-байрам, во-вторых, как можно халяльное мясо назвать мертвичиной? Все в меру должно быть, а иначе уже заблуждения идут.

  • Анонимно
    3.07.2016 17:54

    Люди ,питающиеся из супермаркетов "мясными продуктами" могут не волноваться,там мяса вообще нет.P.S.Кавказские долгожители,живущие в горах питаются всю жизнь бараниной,дышат свежим воздухом,пьют вино и доживают до ста лет.

    • Азат Д
      3.07.2016 19:58


      Как там в горах ЗАГС работает? Как это представляете сто лет назад?

      • Анонимно
        3.07.2016 20:55

        Вездесущий и всезнающий мальчик азатд ,к твоему сведению,есть такая наука-геронтология,а понятие ЗАГС это чисто советская система контроля.

    • Анонимно
      3.07.2016 23:58

      Я знаю как появились эти "долгожители")) Когда после ВОВ начала по высокогорным селам паспорта выдавать так многие завышали свой возраст чтобы быстрее пенсию начать получать- знаю потому что есть у меня там родственники))

  • Анонимно
    3.07.2016 17:58

    Не ел мяса. Стала ухудшаться память. Оказалось есть незаменимые вещества, нужные головному мозгу. Увы, они содержаться только в мясе. Молоко коровы не могу - непереносимость. Отказываться от мяса и идти в магазин спортивного питания?

  • Анонимно
    3.07.2016 19:50

    Анекдот.
    Как узнать, что твой новый знакомый вегетарианец?
    если он вам не сказал это в первый две минуты, значит он не вегетарианец.

    Почему люди, которых меньшинство - веганы, гомосеки и др. постоянно и везде твердят о том, что они "правильно живут и веруют", а другие нет?!

  • Анонимно
    3.07.2016 21:32

    Когда такой малообразованный человек пытается
    учить жизни других, мне это странно. Скромнее надо быть. Можешь не есть, не спать с женщиной, только не всем остальным это не надо навязывать. Есть мясо для человека норма. Не есть - отклонение. Все.

  • Анонимно
    3.07.2016 21:40

    Такие все таки притворщики здесь собрались, и статья о ком, и комментаторы вторящие. При 100 штуках он мясо не ест. На алкоголь и баб что ли тратишь? В агропроме норм телятина по 300 с довеском. 6-7 кг в неделю на семью достаточно. Посчитать не сложно и обожраться можно. Хватит лукавить. На том свете и православным и мусульманам все вспомнится. Жрите все то, что Бог вам дал. И не лукавьте, с жиру не беситесь

  • Анонимно
    3.07.2016 21:46

    Третьего дня посетил с женой один стейк-хаус. Отлично посидели, отличное мясо от шефа! Просто и вкусно! Потом ,как водится, меня потянуло на жену... И ничего плохого в этом я не вижу! Всем здоровья! И мужского в том числе!!!

    • Анонимно
      3.07.2016 23:09

      +100000. И почему-то никто не отметил, что вообще-то в желудке пища не "разлагается", а переваривается! И еще, если бы желудок человека не был бы приспособлен к переработке мяса, человек бы его никогда и не ел. Лев же не питается листьями, травой.

    • Анонимно
      4.07.2016 00:00

      Браво!

  • Анонимно
    3.07.2016 23:06

    Недавно фильм посмотрел "Земляне". Поэтому воздержусь от высказываний...

  • Анонимно
    3.07.2016 23:28

    Статья начинается со слов: "Во-первых, моя жена, сын, сноха — вегетарианцы....." Всё точка, дальше можно не читать- подкаблучник! Причем здесь религия?

  • Анонимно
    4.07.2016 00:11

    Кришнаитов в пример ставит! Пусть племя мумба юмба вспомнит! Знаю их. Секта та еще. не дай боже под их чары попасть. Все смешал, и Коран, и харе кришна. Все гоже для обоснования веганства. Ну и каша!

  • Азат Д
    4.07.2016 07:12


    Помню когда школьником, летом в саду жил, а там нет электричества, нет холодильника, ели каши с подсолнечным маслом и что в саду растёт. Так вот пару дней тяжело без мяса было, а потом такая лёгкость и мясо не охото было есть, потом когда поешь тяжесть появляется.
    Поэтому согласен, можно ограничить себя в мясе.
    Курица это мясо? оно лёгкое и куриц не жалко.
    Могу жареную картошку и курицу каждый день есть, не надоедает.



  • Анонимно
    4.07.2016 07:47

    Вегетарианство пришло к нам с юга. Абсолютно чуждое нам течение.
    Попробуйте на морозе мяса не покушать. Посмотрю, как вы работать будете.

  • Анонимно
    4.07.2016 07:56

    Быть вегетарианцем или не быть) это не вопрос)главное - не грешить и жить по заповедям Всевышнего.

  • Анонимно
    4.07.2016 08:05

    Запрещено отказываться от того, что разрешил Аллаh! (Сура 66)
    какой он мусульманин и что делает на курбан байрам?
    посмеялся над комм., что режет капусту (спасибо, в точку))))

  • Анонимно
    4.07.2016 08:40

    "Ученые провели эксперимент: сажали к растениям букашек и замеряли химический состав листьев. Он менялся и выделялись вещества, которые должны были отпугнуть или убить паразита.Из чего был сделан вывод: растения чувствуют, что их едят.
    Стейк, который лежит у вас на столе, уже никогда не будет коровой или хрюшкой.А вот листик почти любого растения, даже оторванный от стебля, при надлежащем уходе вполне может вырасти в полноценное растение. То есть он живой и чувствует боль. Уважаемые вегетарианцы, как хотите, так с этим и живите теперь." - вот такую интересную статейку прочел в интернете недавно.

  • Анонимно
    4.07.2016 10:18

    Искандер абый все верно сказал! Мясо вредно для человека, чего уж тут скрывать. Недавно ВОЗ признала что мясо вызывает рак, 20 лет проводили исследования. Погуглите, кто не в курсе. Просто человек хочет испытывать удовольствие, поэтому придумывает себе всякие отмазки. Если есть желание развиваться духовно, то можно ограничить себя в потреблении мяса до минимума или вообще отказаться. Такой человек как Искандер абый ближе к Аллаху, потому что лишает себя наслаждений мясом добровольно. При том, что человек он видимо небедный и может себе позволить хорошие мясные блюда в хороших ресторанах. Непонятны комментарии некоторых. Вместо того, чтобы осуждать и завидовать лучше порадовались бы за то, что у нас в Казани есть такие мусульмане!

    • Анонимно
      4.07.2016 10:51

      Ислам строился не на том что говорит Искандер абый или какой то бабай, какими бы они хорошими были!
      Ислам построен на Коране и достоверных хадисах, а примером для подражания приводится Посланник Аллaha Мухаммад С.Г.В! Никакое нововведение в Исламе не допускается!

  • Анонимно
    4.07.2016 11:10

    Хорошо, что к женщинам тянет, а не к кому-то другому! Как можно писать такую чушь с умным видом . Каждый сам выбирает, что ему делать с собственной жизнью: что есть, с кем спать (если ты не импотент).

  • Анонимно
    4.07.2016 13:12

    Его после мяса на женщин тянет, а есть должны мясо все. Тебя куда-то тянет, ты и не ешь, зачем других на своем примере учить?

  • Анонимно
    4.07.2016 13:44

    Я не ем мяса около 8 лет. Чувствую себя прекрасно. На каждом углу и при каждой возможности не говорю о своем образе жизни. Каждый решает для себя сам. С религией ничего общего это иметь не должно. Никому свой образ жизни не навязываю.
    Автор пишет чушь. Наверное мясо вредно, а может и нет) Я решил, что для меня вредно и не ем. Слава Веганам)))

    • Анонимно
      4.07.2016 14:08

      Уважаю.Адекватный ответ!!!!Каждый сам решает.И не нужно навязывать и кричать об этом.

    • Анонимно
      4.07.2016 14:54

      экономь на еде сейчас, завтра будешь спонсировать МЯСНОЙ завтрак, обед и ужин для врача)))))

      • Анонимно
        6.07.2016 09:23

        причем питаться без мяса - не дешевле, чем с мясом. Качественные овощи, а еще и не в сезон, как правило, стоят дороже мясного питания

  • Анонимно
    4.07.2016 14:53

    есть у меня знакомые две вегатихи. Обеим по 27 лет, выглядят на 35 минимум.

  • Анонимно
    4.07.2016 16:32

    В статье же чёрным по белому написано - вредно обработанное КРАСНОЕ мясо, колбасы всякие неизвестно с чем. А продукты неживотного происхождения с нашими и не нашими жульническими технологиями тоже всякие бывают, с химией и без, углеводы простые там, глютены всякие. Так что как и везде надо просто включать свой моск, что жрать и пить, с кем спать и прочее

    • Анонимно
      4.07.2016 18:37

      "Приходи ко мне, Глафира,
      Ненароком, невзначай,
      Приноси кусочек сыра,
      Ведь без сыру - что за чай!
      Ты - колбаски два кусочка,
      А я маслица найду.
      В наше время в одиночку
      Не прожить - имей в виду.
      Буду ждать я неустанно.
      Ты мне только покажись, -
      Должником твоим я стану
      На оставшуюся жизнь.
      Подари приветным взглядом,
      Малость рядышком побудь -
      Больше ничего не надо,
      Только к чаю что-нибудь...
      Лучше быть сытым, чем голодным,
      Лучше жить в мире, чем в злобе,
      Лучше быть нужным, чем свободным, -
      Это я знаю по себе! " (с) ;)

  • Алексей К.
    4.07.2016 17:04

    ...наши предки не ели мяса, начали это делать лишь относительно недавно, с появлением холодильников. То есть примерно лет 70 назад.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: http://www.business-gazeta.ru/article/315693

    Дальше можно не читать! *FACEPALM*
    Вредно или нет- обсуждаемо, но то, что еще 70 лет назад человечество вообще не ело мясо- ДИАГНОЗ (((((((((((((((


    • Алексей К.
      4.07.2016 18:37

      В ООО «КЖК-Логистик», генеральным директором которого является Зигангараев,

      - Площадь холодильных камер (с температурой 2-6 гр.)– 900 кв.м.
      -Объем холодильных камер (с температурой до -18 гр.) - 20 куб.м
      ( http://kgk-logistic.ru )

      ... Вот он и возмущается, что всё зло от холодильников, что они ЗАБИТЫ МЯСОМ ;)))

  • Анонимно
    4.07.2016 17:19

    Зачем он идет против разрешенного Аллахом?

  • Анонимно
    4.07.2016 22:46

    Про "70 лет назад не ели мясо наши предки" это что-то с чем-то. Сколько лет истории казы?

  • Анонимно
    5.07.2016 06:14

    У вас бедолаг итак ася зарплата уходит на еду, а вы ещё спор затеяли...сытый голодного не разумеет....кае же повезло тем кого продали с потрохами вместе с АЛЯСКОЙ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль