Общество 
4.07.2016

На трибунах становится жарче: зачем «Рубин» опять съезжает с «Казань Арены»?

Благодаря факелу Универсиады стадион в Казани первым в России обзаведется системой подогрева — внутри будет на 10 градусов теплее

Сегодня официально стало известно, что «Рубин» проведет старт нового сезона на Центральном стадионе, а на «Казань Арену» вернется в сентябре. Причина — засев нового газона к Кубку конфедераций по требованию ФИФА. Однако, как выяснил «БИЗНЕС Online», к осени болельщиков ожидает масса других новшеств.

. В «Рубине» признали, что старт сезона команде придется провести на Центральном стадионе, а на «Казань Арену» клуб вернется только в середине сентября
Фото: «БИЗНЕС Online»

ПЛЮС 10 ОТ УЛИЦЫ

В «Рубине» признали, что старт сезона команде придется провести на Центральном стадионе, а на «Казань Арену» клуб вернется только в середине сентября. Примерный срок возвращения в теперь уже «родную гавань» — к матчу с питерским «Зенитом». Об этом гендиректор клуба Ильгиз Фахриев заявил «Р-Спорту», уточнив, что арена закрывается на небольшую реконструкцию.

«За то время, как мы сыграли на «Казань Арене», мы проанализировали ряд моментов, которые нам необходимо исправить для того, чтобы сделать посещение стадиона максимально комфортным для болельщиков. Первое из глобальных изменений — это система подогрева трибун, которая сможет поднять температуру внутри чаши до плюс 10 градусов по сравнению с уличной», — отметил Фахриев.

По информации «БИЗНЕС Online», с точки зрения технологий решение будет достаточно простым — под сводами арены установят специальные тепловые лампы, как иногда делают в кафе с летними террасами. Усовершенствование, надо сказать, весьма полезное для комфорта болельщиков. В этом году календарь российского чемпионата вновь сверстан так, что играть придется практически до середины декабря, а возобновится чемпионат уже в начале марта.

. «Казань Арена» станет первым в стране стадионом с подогревом трибун, температура внутри чаши будет до плюс 10 градусов по сравнению с уличной
Фото: rubin-kazan.ru

«Казань Арена» станет первым в стране стадионом с подогревом. Дело в том, что ради Универсиады к стадиону подведен газопровод, благодаря которому в 2013 году полыхал факел студенческих Игр. Коммуникации с тех пор сохранились, но были законсервированы. Так что создать комфорт на трибунах здесь можно без гигантских временных и финансовых затрат, чего не скажешь о стадионах-конкурентах. Известно, что в перспективе смонтировать систему подогрева планируется на стадионах в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и на арене московского «Динамо», но пока это лишь разговоры. В ближнем зарубежье примеров тоже раз-два и обчелся: обычно вспоминают «Донбасс Арену» в Донецке, которая до известных событий была чуть ли не лучшим стадионом в Восточной Европе. В Европе с ее мягким климатом особой потребности в подогреве нет, тем не менее подобная система есть у стадиона мадридского «Реала» «Сантьяго Бернабеу».

Сейчас в клубе решают, кто станет подрядчиком работ: выбор идет между двумя европейскими фирмами. Работы планируется начать уже в ближайшее время, а запустить систему — к ноябрю, когда в ней, собственно, и возникнет потребность.

. Сейчас разрабатывается пакет мер, связанный с автоматизацией парковочного пространства, преимущество при допуске получат владельцы абонементов
Фото: «БИЗНЕС Online»

НЕТ РЕШЕТКАМ В ФАН-СЕКТОРЕ И ЗАКРЫТОЙ СТОЯНКЕ

Еще одно новшество, которое к сентябрю появится на стадионе, — это централизованная стоянка такси. Не секрет, что их стихийная активность существенно осложняет трафик после каждого матча. Единая система позволит структурировать процесс и добавит удобства как обычным зрителям, так и самим таксистам. Напомним, что большая парковка была закрыта всю весну. Дабы пространство не пустовало, «Казань Арена» временно разместила на этих площадях «Юркин Парк», мгновенно ставший популярным местом отдыха казанцев. По словам Фахриева, сейчас в стадии проработки и вопрос со стоянкой у стадиона общественного транспорта для оперативного развоза зрителей. Позаботятся и об обычных автолюбителях.

«Вопрос достаточно сложный, находится не только в нашем ведении, но и в ведении МВД, он связан с мерами по противодействию терроризму, сейчас мы разрабатываем пакет мер, связанный с автоматизацией парковочного пространства, преимущество при допуске получат владельцы абонементов», — уточнил Фахриев.

Улучшится и организация работы фуд-кортов, которые сейчас представляют собой царство бесконечных очередей. Детали пока неизвестны, но, по нашим сведениям, в частности, появится некая система бесконтактной оплаты,

Пожалуй, наиболее спорное решение, которое вынашивают в клубе, — убрать установленные по требованию полиции решетки в фан-секторе. С одной стороны, подобные «клетки» выглядят чрезмерной мерой. Но с другой — готовы ли фаны вести себя цивилизованно? Однажды они сожгли кресла на трибунах, а в целом за два сезона «нагуляли» для «Рубина» штрафов на 2 млн. рублей, правда, при новом руководстве «всего» около 100 тыс. рублей. Отличились наши и во время чемпионата Европы. Один из сотрудников отдела по работе с болельщиками был депортирован из Франции в числе 20 хулиганов, а второй — Азамат Садыков — своим разожженным файером во время матча против словаков чуть не подвел под монастырь условно дисквалифицированную российскую сборную. Где гарантии, что таких выходок не будет в Казани? Вполне возможно, что на удаление решеток полиция ответит ужесточением досмотра, с другой стороны, человек, закрытый в клетке, априори становится агрессивнее.

. Наиболее спорное решение, которое вынашивают в клубе, — убрать установленные по требованию полиции решетки на фан-секторе
Фото: rubin-kazan.ru

ГАЗОН НЕ РУЛОНННЫЙ, А СЕЯНЫЙ

Все же главное, ради чего затевается «небольшая реконструкция», — это газон. Следующим летом стадион примет Кубок конфедераций, лучшие сборные своих континентов приедут в четыре российских города и проведут мини-чемпионат мира, что станет последней репетицией для страны перед 2018 годом. Для Казани попадание в квартет избранных — отличный подарок и возможность в очередной раз заявить о себе в мире.

Однако комиссия ФИФА, которая недавно посетила Казань, приняла решение о необходимости замены газона. Это объясняет, почему руководство стадиона так спокойно смотрело на то, как траву вытаптывает 10-тысячная армия гостей ифтара. Причина замены не в том, что газон пришел в негодность, а в самой технологии укладки.

«Газон перед матчами Кубка конфедераций и чемпионата мира должен быть засеянным, а не рулонным, к тому же он будет прошит специальными искусственными волокнами», — поясняет Фахриев.

Комиссия ФИФА, которая недавно посетила Казань, приняла решение о необходимости замены газона
Фото: «БИЗНЕС Online

Кстати, точно такое же поле с трибунами на 500 мест в первых числах августа должны были открыть на базе клуба. «Рубин» и «Казань Арена» наконец-то нашли компромисс в вопросе подготовки поля — теперь эти обязанности берут на себя сам клуб и его структуры. Как нам рассказали в дирекции стадиона, идея такова, что газон на базе и на стадионе должен был идентичен, только тогда можно считать стадион по-настоящему домашним. Прежний газон уже снят, и сейчас идет подготовка к посеву новой травы.

Возвращение «Рубина» на «Казань Арену», как уже было сказано, запланировано в сентябре. Пока же команда продолжает австрийский сбор. Накануне к тренировкам с основной приступили еще два новичка — нападающий Рифат Жемалетдинов и перуанский защитник Карлос Самбрано. Ранее об этих трансферах со ссылкой на свои источники сообщал «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (91) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.07.2016 12:14

    Ну вот, вновь что то с газоном не так!!!, и всего лишь надо 50млн!)))))

    • Анонимно
      4.07.2016 16:43

      Ну да, вы что раньше не понимали? Это же газон виноват! Тренируются на одном, а играют на другом, поэтому и проигрывали! А вот сейчас мы все домашние матчи выигрывать начнем, правда про выездные как то боязно! Несколько сотен млн. в газон закатаем, и станем чемпионами!))))

      • Анонимно
        4.07.2016 18:29

        замена газона - это нормально. Везде же следят за им состоянием. Тем более ФИФА очень строгие...

        • Азат Д
          4.07.2016 18:50


          Что это за фифа такая строгая, что вокруг неё так наши пляшут, пуская миллионы народных денег на травку, то есть на ветер.
          Да и Рубину еврокубки не грозят.

          • Анонимно
            6.07.2016 21:11

            найдите в себе хоть немного патриотизма. рубин вполне способен выиграть, особенно с текущим тренером. дай бог им удачи

  • Анонимно
    4.07.2016 12:18

    Да я был на Сантьяго на Эль Класико весной, и такие лампы там действительно установлены и достаточно комфортно грели спину.

  • Анонимно
    4.07.2016 12:22

    Решением Вахитовского районного суда г.Казани от 22 апреля 2015 г по делу N2-4413/2015 г. приостановлена эксплуатация Центрального стадиона г.Казани до получения разрешения на ввод в эксплуатацию.

    По настоящее время разрешение не получено.

  • Анонимно
    4.07.2016 12:22

    Что значит первый стадион с подогревом?
    В Краснодаре уже все системы подогрева установлены и стадион скоро запустят.

    • Анонимно
      4.07.2016 12:26

      В краснодаре стадион построен на частные средства, это не считается

    • Анонимно
      4.07.2016 12:41

      а у нас все любят быть первыми, самыми большими, номер 1 и тд, за качество не отвечая при этом.

      • Анонимно
        4.07.2016 23:51

        Так и нужно, нужно стремится быть первыми

        • Анонимно
          5.07.2016 17:43

          Казань Арена стадион мирового уровня. Это уже даже ФИФА подтвердила

    • Анонимно
      4.07.2016 13:17

      в Краснодаре тепло, им не надо подогрев

      я рад, что осенью будет теплее на стадионе

      • Анонимно
        4.07.2016 13:44

        У них уже установлен подогрев, причем тут надо/ не надо? И он раньше появился.

        • Анонимно
          4.07.2016 18:29

          А в Татарстане первый Казань Арена будет

          • Анонимно
            5.07.2016 14:01

            Хотя и нефтяники в аэльмете могли бы. Тепло на стадионе важно, брат сына не повел на Ливерпуль из-за холода. А жаль..

            • Анонимно
              5.07.2016 17:44

              теперь смогут все спокойно ходить на матчи в любую погоду

  • Анонимно
    4.07.2016 12:24

    Еще было бы неплохо ворота стадиона закрывать, а то от ветра угловые флажки стоят прямо.
    Да и вообще сама конструкция стадиона очень продуваемая - какая-то сетчатая структура по трем стенам.

    • Анонимно
      4.07.2016 21:36

      Про ворота "на распашку" поддерживаю и про ликвидацию решеток на секторах активных болельщиков 102% только ЗА

      • Анонимно
        6.07.2016 21:13

        И всё же сетка на секторах болельщиков нужна, мало ли...
        Если холодно, то одевайтесь потеплее - всегда скинуть лишнюю одежду можно

  • Пpохожий
    4.07.2016 12:39

    интересно а как они с газовиками договорятся?
    основная фишка то в том что газ надо поднять на большую высоту , а все госты это запрещают... и подписываться под таким проектом никто не хочет...
    где то была в инете дискуссия по этому поводу.

    • Анонимно
      4.07.2016 13:10

      Факел был высоко расположен, и ничего, горел. Запрет на газификацию высоток тут не работает т.к. стадион это не жилой дом.

      • Анонимно
        4.07.2016 14:16

        Наверное уж нормально сделают по гостам, там же еще и детские центры есть.

        • Анонимно
          4.07.2016 18:30

          Само собой все сделают, как надо. Наш стадион будет и на ЧМ 2018 использоваться.

  • Анонимно
    4.07.2016 12:40

    По уму, в целях экономии, после чемпионата мира следует все стадионы разобрать, все что можно оттуда распродать. Иначе они будут все сидеть на шее у налогоплательщиков, вместе со своими удащливыми директорами

    • Анонимно
      4.07.2016 13:18

      Казань-Арена прибыльный, только его прибыль не от футбола, а от всяких фирм, работающих на стадионе и около

      • Анонимно
        4.07.2016 13:44

        А постройку уже отбили, прибыльный раз такой стадион?

        • Анонимно
          4.07.2016 14:05

          Стройка отдельная песня. В процессе эксплуатации он сожрёт больше денег, поэтому проще разобрать, тем более всё равно скоро в негодность придёт, с такими то строителями.

          • Анонимно
            4.07.2016 14:15

            сейчас Казань-Арена по сути гостинично-офисный центр с парком развлечений рядом в придачу, именно так он и окупается

            • Анонимно
              4.07.2016 14:50

              Ага, молл построили убыточный за гос.счёт, теперь лапшу на уши вешаете.

      • Анонимно
        4.07.2016 13:46

        С каких это пор она прибыльная? Даже отдельно взятый футбольный матч убыточен. Такую махину содержать стоит бешенных денег и в наших условиях получать операционную прибыль не возможно. Играли бы в соц.городе, вот там уровень команды и страны и людей смешить не надо.

        • Анонимно
          4.07.2016 13:58

          там фирм много, фитнес клубы, детские клубы, секции, гостиницы, бары, экскурсии, офисы - все платно, да еще и парк динозавров рядом тоже прибыль теперь приносит, футбол там чисто в нагрузку)

          • Анонимно
            4.07.2016 14:48

            Да ладно Вам сказки то рассказывать. На столь конкурентом рынке, сдаваемых площадей под бары, гостиницы, фитнесы, здоровенный объект, построенный под иные цели приносит операционную прибыль? Снесите уж, не позорьтесь и людям в карман не залезайте. Всяких ТЦ умелые коммерсанты и без Вас построят, и в бюджет трясти на обслуживание трясти не будут. Вот если предложить, что стадион выставит на продажу, то никакой бизнесмен его не возьмёт, если только не разберёт и потом что-то толковое не построит

            • Анонимно
              4.07.2016 18:33

              Ага, снести стадион? Тогда у нас никакие чемпионаты не будут проводиться. Такой стадион нужен в любом случае. Тем более с каждым годом в Казани все больше проводятся разные мероприятия. Через некоторое время он станет незаменимым. Он теперь на долгие годы в городе.

              • Анонимно
                4.07.2016 20:04

                А зачем нам чемпионаты? Сколько будут чиновники деньги чужие спускать на свой пиар?

                • Анонимно
                  4.07.2016 23:54

                  да потому что это приток туристов в город. И людям, которые работают в сфере туризма это выгодно!

                  • Анонимно
                    5.07.2016 06:05

                    А есть какой нибудь детальный расчёт, что это выгодно? Пока я вижу, что из-за этих мероприятий в республике уже в 2012 случился технический дефолт. К тому же я не предлагаю разобрать стадион сейчас, пусть ЧМ пройдёт, коль уж всё готово.

                    • Анонимно
                      5.07.2016 13:25

                      Давай дороги и развязки тоже разберем после ЧМ? Разбиральщик ты наш))) Инфраструктура, которой пользуется весь город, и есть выгода от всех этих мероприятий.

                      • Анонимно
                        5.07.2016 14:05

                        Стадионом не пользуюсь, дороги уже в негодность почти пришли, а развязки сейчас тоже, кстати, разбирают в цивилизованых городах, всех на ОТ загоняют, но это уже другая история. А Вас не смущает, то что инфраструктуру подтягивали только к чему-то, чтобы гости плохо не подумали? Состояние дворов показывает, что чиновникам на жителей плевать.

                        • Анонимно
                          6.07.2016 10:03

                          у меня двор приличный. правда дороги ток на полдвора)))))
                          но детскую площадку и скамейки года два назад делали и следят щас вроде норм.

                    • Анонимно
                      5.07.2016 17:45

                      Дальше тоже будут проводить разные мероприятия на нем. Если его снести, то это шаг назад для города

      • Анонимно
        4.07.2016 18:31

        Ну если у нас футбол не так развит и популярен, что теперь поделаешь. Пусть хотя бы так отбивает деньги

        • Азат Д
          4.07.2016 19:00


          Это только сейчас до вас дошло?
          Или главное освоить миллиарды бюджетных денег? как с Инополисом.

        • Анонимно
          4.07.2016 20:08

          А он и так не отбивает. Если бы бизнесмен на свои деньги сделал и обонкротился, то это было бы его проблемой, а так десятилетия будет деньги народные есть. Стоимость постройки ещё мелочью покажется

  • Анонимно
    4.07.2016 12:50

    Уф, живем около стадиона, только вздохнули, что наконец съехали. Когда уж навсегда поселятся в своём многомиллионном стадионе.

    • Анонимно
      4.07.2016 12:58

      где вы там живете,на Шахиди чтоли вдоль жд путей?Там жить уже лет 30 нельзя как.

    • Анонимно
      4.07.2016 13:18

      пусть подогрев сделают, а то весной и осенью околевали там

      • Анонимно
        4.07.2016 14:21

        Так его и сделают, будет намного лучше

      • Анонимно
        4.07.2016 18:33

        Да, с нашим климатом подогрев очень нужен. Хорошее решение приняли на счет стадиона

  • Анонимно
    4.07.2016 13:07

    стадион живет и влечет жителей и гостей, но газ на высоте 15 метров в открытых горелках - это не просто. Может есть что-то еще? Вопросы конвекции - физика в том что тепло вверх уходит, если кто не знает... может посчитают процессы в КФУ или в КАИ вместо менеджеров-юристов? Понятно что дураки всюду, а умные - это строители, но все же - может смоделировать сначала тепломассообмен, а уж потом про газ, когда ученые скажут?

    • Анонимно
      4.07.2016 13:28

      Может есть что то еще, например Газовые инфракрасные обогреватели? Насчет того что дураки всюду, особенно в комментариях, тут я с вами соглашусь

    • Пpохожий
      4.07.2016 13:32

      это технология же давно испробована. в германии есть несколько фирм которые делают такие вещи.
      там же тепло от инфрокрасных газовых горелок идёт. как в обычном обогревателе например.
      их можно и электр. сделать но выйдет дорого. экономично только газ.

    • Анонимно
      4.07.2016 13:32

      Газ на высоте 9 этажа (около 30м) не что-то из ряда вон выходящее, в ленинградках сплошь и рядом встречается. С физикой тоже особых проблем нет, тепло может передаваться не только конвекцией газа, но и инфракрасным излучением, а излучению без разницы в какую сторону распространяться, хоть вверх, хоть вниз хоть в сторону. Греть болельщиков дымовыми газами явно не будут, иначе это не стадион а газовая камера получится, так что повесят ИК газовые горелки под кровлю, дымовые разы по конвекции пойдут вверх а тепло в виде ИК излучения вниз на зрителей.

  • Анонимно
    4.07.2016 13:45

    Короче до ЧМ 2018 видимо так и будут играть в основном на центральном

    • Анонимно
      4.07.2016 14:06

      Который в эксплуатацию то не ввидён и опасен.

      • Анонимно
        4.07.2016 14:20

        Уже давно не опасен, та и вряд ли таковым когда-то действительно был. Временно сойдёт

      • Анонимно
        4.07.2016 14:33

        Зато очень хорошая картинка фона на Центральном: Кремль, мечеть. Очень она нравится не только Первому Президенту РТ, но и всем благодарным зрителям. Надо бы и Казан-арену подтащить поближе к Кремлю. У нас есть, кто может на баржах к Издательству Арену поставить.

        • Анонимно
          4.07.2016 18:34

          Центральный вроде хотели усовершенствовать, если я ничего не путаю

          • Анонимно
            5.07.2016 14:05

            Да, статья была об этом. Там крупные преобразования будут.

  • Анонимно
    4.07.2016 14:19

    Про какую стоянку речь? Вчера с детьми в детский городок поехали, так и там стоянку вынесли за забор. Все для народа.

  • Анонимно
    4.07.2016 14:56

    не ходите в Юркин парк на стадионе.Большая половина динозавров не работает- аккумуляторы сели,цены на еду-питье конские,везде очередь,жара,кассиры предупреждают,что очереди километровые,а деньги обратно не принимаем.Все для людей,как говорится,порядка никакого.

    • Анонимно
      4.07.2016 16:22

      Вы явно привираете. Ходили неделю назад, все динозавры работали. Хотя была пятница, в очереди простояли не больше 5 минут.

      • Анонимно
        4.07.2016 16:35

        Всё верно он говорит!

      • Анонимно
        5.07.2016 14:06

        Я вообще в очереди не стояла с детьми. Напитки не покупали. Прогулялись, Из неработающих может было 2 динозавра, но впечатления это не испортило.

    • Анонимно
      4.07.2016 18:35

      Видимо, неудачный день был у парка. Мы спокойно сходили, да, народа много, но в принципе долго в очереди не стояли

  • Анонимно
    4.07.2016 14:58

    Почём будет распродажа б/у газона? Или газон на утилизацию отправят?

    • Анонимно
      4.07.2016 18:36

      Газон отдадут городу для пользования, что то читал такое. В детские сады хотели отдать

  • Анонимно
    4.07.2016 15:02

    На казань арене тоже не дураки работают. Два самых косячных момента решили исправить наконец-то. В ноябре там такой дубак, что до машины еле добегаешь, причем машина в далеке

    • Анонимно
      4.07.2016 15:11

      Теплее одеваться надо. Футбол игра мужская, неженками быть нельзя, даже болельщикам

    • Анонимно
      4.07.2016 18:36

      И правильно, что сделают подогрев. У нас климат суровый. А так будет комфортней в холодную погоду

    • Анонимно
      4.07.2016 23:41

      Я на ливерпул оделся как на северный полюс. Не часто два часа на холоде проводишь - вот люди и забыли как надо однваться на футбол.

  • Анонимно
    4.07.2016 15:04

    Газон за 6 млн. евро оказался плохим и ненужным.
    А почему еще в мае не начали готовить новый газон? Скоро начало нового сезон- и тут спохватились! Не судьба Рубину на Арене играть, лишний он для этого поля...

    • Анонимно
      4.07.2016 15:12

      Стадион для ифтаров уж строили, не для Ваших Рубинов

  • Анонимно
    4.07.2016 15:14

    Скоро никто не будет ходить на этот стадион с такой игрой! Дела я смотрю идут "в гору" иностранный тренерский штаб, иностранные игроки прибывают в Казань за большой деньгой пачками, стартуем опять на Центральном... глушняк.

    • Анонимно
      4.07.2016 15:24

      таиф банкует))

      • Анонимно
        4.07.2016 17:30

        Докажите! Сказки про ТАИФ, когда это околобюджетные средства.

        • Анонимно
          6.07.2016 21:08

          Извольте, докажите обратное. ТАИФ поддерживает Рубин, околобюджетных средств там копейки

  • Анонимно
    4.07.2016 15:17

    поле не футбольное, а картофельное.

    • Анонимно
      6.07.2016 21:07

      Нормальные футбольные поле, вам, наверное, ничего не нравится, кроме дачи с картошкой )

  • Анонимно
    4.07.2016 15:25

    Мне вот интересно, откуда взялась сумма в 6 млн евр за газон? Читал интервью с спортивным директором Баварии, он говорил, что их клуб меняет газон каждый сезон, и это обходится им в 200 тысяч евро, откуда такие суммы?

    • Анонимно
      5.07.2016 08:32

      Ориентировочно 600 тысяч евро будет стоить сменить газон на стадионе, неизвестно откуда вы взяли 6млн. Может ошиблись при расчетах в 10 раз? Так-то цена соотносимая

      • Азат Д
        5.07.2016 09:05


        Так когда на зиму клали газон, вы ведь уверяли, что будет гарантия подрядчика?
        Где она, гарантия?


        • Анонимно
          6.07.2016 21:05

          Вероятней всего, по ней и будут вестись работы, просто оценка стоимости - сколько он потратит.

  • Анонимно
    4.07.2016 16:40

    Татарским баям впаривают за 500 тыс. то, что стоит на западе 200 тыс. Навар 300 тыс евро на таких "специалистах футбола". А стадион убыточный, из бюджета РТ убытки покрываются. Считай все жители РТ это строение и огород на нем содержат

    • Анонимно
      6.07.2016 21:06

      Откуда данные? Думаете, один умный, а все остальные дураки?) Было бы так просто - сами бы принимали решения. Однако, там много нюансов и цена от места к месту варьируется

  • Анонимно
    5.07.2016 00:52

    Эххх...Все о газе-о подогреве...В России июнь-июль не футбольные месяцы! Нет! Зачем играть в России летом...Только в холодное время! Даешь декабрь!Январь! И т.д.!Газ есть будем играть...Ура! И кубок конфедераций не надо в теплую погоду проводить! У нас стадион с обогревом-так что звиняйте-Только где то в ноябре! Рахим итегез! Летом вон че сборная натворила...Если бы в декабре-будьте любезны из группы с первого места вышли и труба всяким там французам итальянцам и уж немцам тем более КАЮК! Так что буду ждать ноября и на футбол в теплую погоду ни шагу! У нас ведь обогрев! Какая радость...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль