Общество 
9.07.2016

«Пускай футболисты будут идиотами, будущие фээсбэшники – кретинами. Это даже хорошо»

Опрос недели: Должны ли состоятельные люди скрывать свое богатство?

Поездки по Москве на «Гелендвагенах» выпускников Академии ФСБ, футболисты сборной России на вечеринке с шампанским за 250 тыс. евро в Монте-Карло, ботинки Дмитрия Медведева за 50 тыс. рублей — эти темы с жаром обсуждаются общественностью. Задевают ли вас лично подобные истории и почему общество так остро на них реагирует? «БИЗНЕС Online» отвечают Сергей Шнуров, Михаил Делягин, Рафаэль Хакимов, Яков Геллер и другие

«Они только что доблестно проиграли и позорно вылетели с чемпионата Европы и так гуляют. С каких радостей они получают такие гонорары?» «Они только что доблестно проиграли и позорно вылетели с чемпионата Европы и так гуляют. С каких радостей они получают такие гонорары?»

«НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НА ОДНУ ДОСКУ ФУТБОЛИСТОВ, МОЛОДЫХ ДЕБИЛОВ ИЗ АКАДЕМИИ ФСБ И ПРОСТО БОГАТЫХ — ЭТО ТРИ РАЗНЫХ ВОПРОСА»

Эдуард Лимонов — писатель, политик:

— Мы ведь не живем уже в советском обществе. Уже, наверное, понятно всем. Это атавизм какой-либо. Надо либо сделать революцию к чертовой матери и заставить всех ходить в серых костюмах, либо за что боролись — на то и напоролись. Какие претензии? Я не понимаю, почему они у людей возникают. Не хотите так жить? Я лично не хочу и везде агитирую: давайте отменим итоги приватизации, тогда у нас все будет нормально, и никто не будет никого раздражать.

Вы хотите их воспитывать? Что это за идиотизм? 148 миллионов человек, из них элиты, наверно, на 1 миллион наберется. Мы врачи-психиатры, чтобы заниматься этой мутотенью? Я против. Раз человек родился уродом, значит, пусть живет уродом. Пускай футболисты будут идиотами, будущие фээсбэшники — кретинами. Это даже хорошо. Почему я должен заниматься этой мутотенью? Им промывали мозги 25 лет в сторону либерализма, когда было понятно, что человек человеку волк и чем больше ты награбил, тем больше тебя должно распирать от гордости. Вот они и ведут себя в соответствии с этим кодексом, по которому их воспитывали в последние 25 лет. Надо еще 25 лет по-другому воспитывать, чтобы они стали другими.

Михаил Делягин — директор Института проблем глобализации:

— Скрывать не должны, но должны отказываться от показного потребления, которое унижает всех остальных. Они не должны использовать свое богатство как инструмент унижения тех людей, у которых этого богатства нет. Этика в контрактах не прописывается, надо просто увольнять к чертовой матери за дискредитацию высокого звания члена сборной.

Максим Калашников — писатель-футуролог:

— Состоятельные люди, которые заработали свое богатство честным путем, в принципе, его демонстрировать имеют право. Вопрос в том, откуда у офицеров ФСБ деньги на «Гелендвагены»? Вот главный вопрос истории. Получается, что они открыто демонстрируют, что ведут заказные дела, отбирают бизнес, а взяточников заставляют поделиться? Давайте отделим одно от другого. В случае с гонками этих инфантильных идиотов на немецких джипах этот вопрос стоит первым: деньжата откуда?

Вторая история с футболистами. С какой радости молодые дебильные пинатели мяча, которые и играть не умеют, получают такие деньги? Они только что доблестно проиграли и позорно вылетели с чемпионата Европы и так гуляют. С каких радостей они получают такие гонорары? В стране есть люди, которые делают для страны гораздо больше, чем они, за счет них страна живет и еще развивается каким-то образом, а они получают гроши.

Наконец, третий вопрос: могут ли демонстрировать богатство? Опыт современного мира говорит о том, что кичиться своим богатством, как кичились в 20-е годы в США и кичатся наши сейчас, — это неразумный путь. Это начинает раскалывать общество, оно начинает революционизировать. Западные люди это поняли давно. Но поскольку российская элита провинциальная и достаточно неумная, она повторяет замашки американской элиты 1910 - 1920-х годов: виллы, дворцы, золотые унитазы, яхты и прочее. И все это в сырьевой стране, где уничтожено или уничтожается наукоемкое перерабатывающее производство, где люди лишаются работы и перспектив жизни. Естественно, демонстрируя свое богатство, они получают только ненависть. Эта ненависть в конце концов взорвет Российскую Федерацию.

Но нельзя ставить на одну доску футболистов, молодых дебилов из академии ФСБ и просто богатых — это три разных вопроса.

Сергей Шнуров — музыкант, лидер группы «Ленинград»:

— В этом большая проблема нашей страны — в том, что у нас нарушены причинно-следственные связи. Деньги ни в коем случае не мешают, они помогают. И вообще, капиталистическая экономика в принципе устроена таким образом, что люди должны стремиться зарабатывать больше. Не говорить о том, что я это делаю для души, у нас многие проекты делаются для души, поэтому выходит... У нас в футбол играют для души. Хотя, наверное, они хотели бы получать больше. Дело не в этом.

Дело в том, что отношение русского человека к деньгам всегда такое, средневековое — это «говно дьявола». И от этого он не стремится их зарабатывать. Футболисты вызывают такое недоумение, потому что, на взгляд многих, и на мой отчасти тоже, они не зарабатывают, а получают.

Рафаэль Хакимов — директор Института истории имени Марджани АН РТ:

— Как они могут скрывать свое богатство? Если это честно заработано, пусть они показывают, каким способом обогатились, — это честные. А если скрывают, то, значит, есть, что скрывать.

Эти истории меня лично задевают, как не задевать. Я живу на зарплату. Не хватает, еще ищу где-то, на полставки работаю. Я честно зарабатываю свои деньги. Когда кто-то там шампанское вытаскивает по 500 долларов за бутылку и начинает там, после того, как все матчи проиграли полностью… Я горжусь, честно говоря, чуть не заплакал, когда увидел, как в Рейкьявике встречали команду Исландии, где не профессионалы, а любители в клубах тренировались и вышли в четвертьфинал. Весь народ вышел их встречать, а ведь всего 330 тысяч жителей, как Нижнекамск. Вот там гордость, на самом деле гордость. А эти, значит, получают миллионы, это наши деньги, по сути дела. И потом все проигрывают и начинают кутить в Монте-Карло. Я этого не понимаю. Страна сошла с ума.

«ОТКУДА У ВЫПУСКНИКОВ АКАДЕМИИ ФСБ ЖЕЛАНИЕ ВЫПЯЧИВАТЬ СВОЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ? ОНИ НАШУ РОДИНУ БУДУТ ЗАЩИЩАТЬ НА «ГЕЛЕНДВАГЕНАХ»?»

Дмитрий Гудков — депутат Госдумы РФ:

— Скрывать свое богатство, если оно заработано честно, не нужно, но при этом не нужно его и тратить на демонстративную роскошь. Объяснить это — задача воспитания и образования. В развитых странах попросту неприлично покупать мегаяхты, золотые унитазы и все прочие приметы купеческого размаха. Вспомним хотя бы Марка Цукерберга с его одинаковыми футболками на вешалках и простыми джинсами. Богатство не нужно скрывать — его нужно тратить на правильные дела, которые будут поддержаны обществом.

Ильгиз Гилазов — председатель Верховного суда РТ:

— Не надо забывать, что и в других странах есть такая же проблема, связанная с разрывом между доходами бедных и богатых. Но мировая практика показывает, что, скажем, Ротшильды и другие богатые люди, не выставляют свое состояние напоказ. У таких людей не принято кичиться своим богатством и показывать, какой ты крутой. Дразнить людей, большинство из которых живет плохо, не надо, в этой ситуации скромность должна быть. Вообще, если говорить о богатых людях, их можно поделить на два типа. Один тип — это когда люди неожиданно стали богатыми и пытаются этим хвастаться, выставляя свое состояние напоказ. С точки зрения нравственности это некрасиво. И другой тип, когда человек очень богат и сам всего добился или родился в богатой семье, но он имеет соответствующее воспитание, образование, которое, мне кажется, не позволяет им козырять своим положением.

Что касается тех случаев, которые вы перечислили, я думаю, они свидетельствуют о недостатке внутренней культуры человека. Ведь чем должен гордиться человек? Своими делами, поступками, достижениями, заслугами. А что вот эти мальчики, которые гонки устроили, они что, на эти машины заработали? Это сделали их родители, а сами парни из себя ничего не представляют. Вот и получается, попытка компенсировать свою несостоятельность через то материальное, что есть. А откуда это материальное появилось, мы уже знаем.

Сергей Пасечник — генеральный директор магазина путешествий Companion SP:

— Есть такое выражение: «Деньги любят тишину». И чем больше у тебя денег, тем меньше друзей. Так что довольно естественное состояние для некоторых богатых людей — это скрывать свое состояние. Другой вопрос, как зарабатываются деньги и на каком бизнесе? Может быть, какое-то направление предпринимательской деятельности, наоборот, требует дополнительного оповещения, дополнительного пиара?

Кончено, когда 90 процентов населения живут скромно, а остальные 10 процентов — нескромно и при этом делают какие-то, скажем так, показательные выступления, которые любит подхватывать пресса, особенно желтая пресса, как было с нашими футболистами — это, конечно, нехорошо. Я не знаю, откуда эта информация и что ею хотят добиться, предлагая разогнать сборную, уменьшить их заработную плату… Понятно одно — большая часть чиновников действительно не отрабатывает выплачиваемые им деньги.

Динар Аюпов — директор ООО «Эксперт Бизнес Центр» (Нижнекамск):

— Я считаю, что состоятельные люди не должны скрывать свое богатство, если они стали состоятельными честным путем. Другой вопрос — что это за люди? Откуда у выпускников Академии ФСБ деньги на «Гелендвагены»? Откуда у выпускников Академии ФСБ желание выпячивать свою состоятельность? Они нашу Родину будут защищать на «Гелендвагенах»? У футболистов деньги есть, но праздновать провал сборной России на чемпионате Европы, да еще и сидеть при исполнении гимна нашей страны — вот что возмутило наших граждан, а вовсе не их деньги. Что же касается ботинок, то не сами ботинки за 50 тысяч рублей премьера РФ Дмитрия Медведева (я думаю, что это недорого для премьера РФ, есть ботинки и за 50 000 у. е.) возмутили граждан, а то, что он носит такие ботинки после слов «Денег нет, но вы держитесь».

Предлагают налог на роскошь — почему бы и нет? Вот только мне кажется, что получится как обычно: хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Ведь разрабатывать этот закон будет не народ, а те, чьи дети катаются на «Гелендвагенах», кутят в Монте-Карло, носят ботинки за… Вот и получится, что налог на роскошь установят с белой зарплаты 30 тысяч рублей, с покупки бюджетного Nissan или Toyota и т. д., а чиновники и олигархи установят себе лазейки, и для них все будет тип-топ.

Про разрабатываемые в нашей стране законы я знаю, что говорю. Я помогал специалистам в подготовке изменений в ФЗ №132 «Об оценочной деятельности в РФ». С помощью всех СРО оценщиков, общественных организаций был подготовлен вполне рабочий, обоснованный вариант. Этот вариант был принят в первом чтении Государственной Думой РФ, а вот потом в него были включены изменения и дополнения, которые существенно исказили суть документа, и этот измененный документ был сразу принят в июне 2016 года во втором и третьем чтениях. Вот и все. Оценщики получили закон, который может уничтожить и отрасль, и саму профессию независимого оценщика в РФ. Останутся только «избранные».

«Я ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ В ВАШЕЙ ГАЗЕТЕ И ДУМАЮ ОБ ЭТИХ БЕДНЫХ ЛЮДЯХ, КОТОРЫМ ТЯЖЕЛО ЖИВЕТСЯ»

Яков Геллер — генеральный директор ГУП «Агентство по государственному заказу РТ»:

— Если бы я был состоятельным человеком, я бы обязательно скрывал свое богатство. По многим причинам… Был такой легендарный цирковой артист Григорий Новак. Так вот он выступал на арене в свободном костюме — жонглировал, грузовик на него заезжал. И когда у него спросили, почему он выступает не в майке, обнажая бицепс и рельеф мускулатуры, он ответил, что в цирк в основном приходят нормальные женщины с нормальными мужчинами: «Я очень не хочу, чтобы эти женщины скептически оглядывали своих мужчин». Понимаете логику?

Или вот более 50 лет назад Высоцкий написал «Песню завистника», в которой были такие строчки: «Мой сосед объездил весь Союз. Что-то ищет, а чего — не видно. Я в дела чужие не суюсь, но мне очень больно и обидно. У него на окнах — плюш и шелк, баба его шастает в халате. Я б в Москве с киркой уран нашел, при такой повышенной зарплате… Ничего, я им создам уют — живо он квартиру обменяет. У них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает». Так вот это весь менталитет нашего родного государства, народа и страны. Он заключается в том, что в нормальных странах говорят: «Сын, если будешь хорошо учиться и работать, будешь жить как профессор Смит — 6 машин, 8 домов «и жена в халате». А у нас говорят: «Видишь, у соседа корова сдохла, мелочь, а приятно». Не надо дразнить людей, не надо рвать им глаза.

Почему остро реагируют на выходки богатых? У нас все построено на том, что нельзя быть богатым честно. Если ты богатый, значит, ты украл где-то. Я читаю комментарии в вашей газете и думаю об этих бедных людях, которым тяжело живется. Всем тяжело живется, а тем, кто пишет злые комментарии, особенно тяжело, потому что они не просто себя оценивают, а делают это на фоне удачливых людей. А удачливый, значит, чей-то родственник. Не может же быть просто талантливого, скажем, организатора производства. Вот Геллер, как он стал Геллером? Понятно, что у него бабушка, дедушка в администрации Путина или Ельцина, или Шаймиева. Не может же Геллер своим трудом, талантом и упорством добиться сияющих вершин. Я не сумел, а он сумел, поэтому «у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает». Вот и все.

«После этого они должны были сами сразу подать рапорт об увольнении и из своего кармана оплатить свое обучение в академии ФСБ» «После этого они должны были сами сразу подать рапорт об увольнении и из своего кармана оплатить свое обучение в Академии ФСБ»

Альбир Крганов — муфтий Москвы, Центрального региона России и Чувашии:

— Везде должна быть мера. Мы знаем по нашим книгам, в том числе как говорил пророк Мухаммед, мир ему и милость Аллаха, если у человека есть богатство, он не должен его скрывать, а должен его проявить. Но проявить его он должен в благих делах. Вот, например, прошел месяц Рамазан. Богатый человек в нашем понимании что должен делать? Он одну сороковую часть своего богатства, если у него есть средства больше 224 тысяч рублей, которые в течение года не тратились, 2,5 процента из них должен передать неимущим, сиротам,то есть на него возлагается некая социальная ответственность.

Но когда богатый человек забывает о том, что он всего достиг не только своим желанием и умением, что это ему дал Бог, то человек начинает этим кичиться, хвалиться. Это, конечно, неправильно и вызывает осуждение в обществе. Человек богатый деньгами должен быть и богатым умом и культурой, и нравственностью, и душой. Его сознание не должно отставать, а то получится карман богатый, а голова пустая. Такого не должно быть. Что касаемо руководителей, то я не вижу зазорного в том, что они должны правильно и хорошо одеваться, потому что они представляют общество. И если он будет появляться на людях в стареньких брюках с дырками или в рваных носках, это хорошо разве будет?

Александр Шпрыгин — президент всероссийского объединения болельщиков:

— Они не должны нарочито бахвалиться и показывать свое явное превосходство какими-то показушными мероприятиями, потому что это не прибавит им уважения. Я не знаю, почему так общество реагирует, но всероссийское объединение болельщиков остро отреагировало на исполнение гимна нашей страны в таких обстоятельствах и в такой момент. Мы считаем, что это неуважение к гимну страны, к атрибуту государства. У многих футболистов в контрактах на много страниц прописано все вплоть до рекламных акций и выходов к журналистам, но, видимо, наступает век, когда туда вносить надо «Твиттер», «Инстаграм» и запрет на определенные действия. Остановит ли их это, не знаю, все от людей зависит, люди разные.

Вахит Имамов — писатель, главный редактор газеты «Мэдэни жомга»:

— Эти футболисты спустили за вечер 20 миллионов рублей, у них что, ноги такие золотые? Они позорят нас, зачем платить такие деньги? Зачем у нас в Татарстане спортсменам из «Рубина» платят по 2,5 миллиона евро? От них ведь никакой пользы нет нам. Дети ведь не тянутся к спорту. У нас все платное. Хоть Москва и выделяет деньги на здоровый образ жизни, эти финансы куда-то исчезают. Родители вынуждены водить своих детей за деньги в плавательные бассейны, теннис, футбол. Даже если хочешь научить ребенка песне и пляске — плати.

Такое поведение этих людей — например, покупку Абрамовичем 5 яхт по 2 миллиона долларов — освещать необходимо, чтобы народ проснулся и убрал этих воров. Такое количество воров не должно нами управлять. Говорил ведь Высоцкий в известном фильме, что вор должен сидеть в тюрьме. Они должны сидеть не на троне, а в тюрьме. Это ведь понятно всем. Обязательно надо вводить прогрессивную шкалу налогов. Почему я и Абрамович платим одинаково — 13 процентов? Это несправедливо.

«БОТИНКИ ПРЕМЬЕРА МЕДВЕДЕВА ЗА 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ — ЭТО НОРМАЛЬНО. НЕ В СЛАНЦАХ ЖЕ ХОДИТЬ ПРЕМЬЕРУ?!»

Айдар Шагимарданов — президент ассоциации предпринимателей-мусульман РФ:

— Я думаю, что скрывать не должны, но выпячивать его и злить общественность ни в коем случае не нужно. Если тебе Всевышний предопределил быть богатым, то сделай у себя в семье, в доме, а ходить на людях — это бескультурье. Меня лично не задевает, а общество — да, так как большое расслоение между богатыми и бедными. Больнее всего реагируют те, кто находится за чертой бедности.

Я вообще считаю, что единственное ограничение для человека — это его религиозность. Если человек верит во Всевышнего, живет по законам Всевышнего и знает, что за ним следит не полицейская камера, а Всевышний, он не будет совершать правонарушения, не будет грешить, не будет вот так кичиться, показывать свое богатство. Если у человека в душе нет веры, он не верит и его главная ценность — это рубль или доллар, то никаких ограничений не сделаешь. Любые ограничения он будет обходить. Если у человека нет морально-нравственного облика, какие ограничения можно установить? Я считаю, что никакие.

«Не сами ботинки за 50 тыс. рублей премьера РФ возмутили граждан, а то, что он носит такие ботинки после слов «денег нет, но вы держитесь» «Не сами ботинки за 50 тысяч рублей премьера РФ возмутили граждан, а то, что он носит такие ботинки после слов «Денег нет, но вы держитесь»

Рашит Калимулллин — генеральный директор ООО «Транспортная компании Логистика», вице-президент НП «Логистика и Автоперевозки Татарстана» (Набережные Челны):

— Полагаю, что это наша российская болезнь — хвастаться своим богатством, хвастаться своим успехом. Даже из художественной литературы можно узнать, что на Руси во все времена людям было свойственно такое бахвальство, жизнь напоказ, если средства позволяют. Но при этом везде скромность всегда ценилась больше. Если у тебя есть лишние деньги — помогай! Помогай культуре, чтобы тебя окружали культурные люди. Просто помогай людям, не оттого, что они бедные. Капитон Ушков, построивший менделеевский химзавод, строил больницы, строил жилые дома для своих работников. Сейчас уже многие предприниматели не кичатся своим успехом. В гораздо большей степени кичатся богатством сейчас чиновники. Предприниматель знает, как деньги достаются.

Эти сопливые выпускники академии ФСБ на «Гелендвагенах» их заработали? Если заработал, то можешь хоть на трех «Гелендвагенах» ездить, а если на отцовском или на уведенные из бюджета деньги, то это некрасиво. Это и бесит народ! Раньше офицеры говорили: честь имею. У этих молодых офицеров есть вообще понятие о чести? После этого они должны были сами сразу подать рапорт об увольнении и из своего кармана оплатить свое обучение в Академии ФСБ. Это же будущий разведчик. Ты опозорил себя, опозорил свою контору. Я бы такого сразу уволил, не разбираясь, виноват он или нет, просто потому, что он влип в эту историю.

Артур Абдульзянов — гендиректор производственного объединения «Зарница»:

— Я думаю, что выставлять напоказ свою состоятельность, демонстрируя свои финансовые возможности, в первую очередь некорректно и говорит не о самом хорошем воспитании человека. Тот, кто сам чего-то достиг, заработал, понимает, что это стоит огромных сил и необходимо иметь определенное образование и знания. Тратят свое время на бахвальство, тщеславие и хвастовство недалекие люди. Для тех же, кто стремится чего-то достичь, богатство не является самой главной целью в жизни.

Почему народ так остро реагирует? Потому что в коммунистическое советское время нас не учили зарабатывать, мы были все равны, мы находились в уравниловке. И еще не сформировалось то поколение, которое может просто жить и наслаждаться, как в Европе, не выставляя свои богатства напоказ.

Алексей Потянов — первый заместитель начальника Набережно-Челнинского ЗУЭС, начальник Нижнекамского городского узла электрической связи:

— Демонстрирование богатства вызывает раздражение, когда ты понимаешь, что оно неадекватно заслугам человека перед обществом. Никого бы не задело богатство Стива Джобса — все понимают, что вклад этого человека в развитие общества просто колоссальный и он должен быть богат. А футболисты сборной России, заказывающие шампанское на 250 тысяч евро в ресторане Монте-Карло и при этом не продемонстрировавшие ничего на том поприще (турнире Евро 2016), где получают баснословные деньги, конечно, вызывают отторжение. Да и сам факт того, что спортсмен курит и пьет, уже вызывает вопрос: а это спортсмен вообще?

Ботинки премьера Медведева за 50 тысяч рублей — это нормально. Не в сланцах же ходить премьеру?! Это его обязанность — выглядеть строго и импозантно. Он представитель серьезного государства. Это как на производстве обязанность ходить в спецодежде, нравится тебе это или нет.

Скрывать или кичиться своим богатством — это вопрос воспитания, и вряд ли можно повлиять на это какими-то ограничениями. Налог на роскошь и богатство — тоже популистские заявления. Весь опыт Франции, когда бизнес начал выводить свои активы из страны и известные личности принимали гражданство других стран, это показал.

Владимир Алтухов — генеральный директор ООО «Алтиком», экс-депутат Госдумы (Набережные Челны):

— Я думаю, что состоятельные люди свое богатство скрывать не должны, с другой стороны, если они не хотят о нем говорить, то это их право. Другой вопрос, что выставлять свое богатство напоказ, на всеобщее обозрение тоже не стоит. Вести себя скромнее нужно богатым людям, что ли. А если что-то где-то натворил, сделал то, что вызывает вопросы у общества, то должен ответить — да, мол, сделал, а не юлить и не искать какие-то отговорки. То, что футболисты потратили фантастические суммы на это шампанское, они же никому не обязаны докладывать об этом. Это их дело, но если их спросят, то обязаны ответить или сказать, мол, извините, я не буду отвечать на этот вопрос.

Что касается поведения футболистов, то, конечно же, общество к подобным проявлениям должно относиться негативно. В нашей стране почему-то между олигархом и средним классом не просто большая, а очень большая разница, в других странах такого нет, там все-таки есть какой-то предел. Поэтому прессе надо получше работать в этом направлении, чтобы журналисты побольше писали, кто, что и на какие доходы имеет те или иные богатства. Я думаю, что молодые футболисты, по крайней мере до 21 года, не должны получать такие огромные заработные платы, как сейчас. Да, понятно, что футбол — очень травмоопасный вид спорта, но пусть лучше страховка будет большая, если с ним что-то случится. Футболисты нашей сборной уже показали, что ничего не могут — ни Кокорины, ни Смоловы! Никто!

Должны ли состоятельные люди скрывать свое богатство?
14%Да, иначе это чревато революцией в стране
14%Как тратит свои деньги человек, никого не касается
12%Могут не скрывать, если они не такие неудачники, как российские футболисты
59%Главное — нужно ввести налог на роскошь и прогрессивную шкалу подоходного налога
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии

1. Выпускников ФСБ даже похвалил бы за креативность, но "бойцы невидимого фронта" светиться не имеют права, ибо, если говорить по-большому, от них самих зависит порой не только их собственная жизнь , но и жизни других. Таким образом здесь "прокол" не морально-этического характера, а профессионального. Курсанты академии ФСБ пусть читают "Аквариум", где сказано: " вход (в "контору") рубль, выход два (рубля)". Это аллегория конечно, но в ней глубокий смысл.
2. В "развлечении" футболистов в Монте-Карло тоже не вижу ничего предрассудительного. Если есть деньги, почему бы и нет? - имеют право. Ведь пьют не только от радости, но и с горя. Пить шампанское с гражданами других стран под гимн России - очень даже креативно и патриотично. Вот, если бы они пили шампанское и угощали других под гимн, допустим, США, то тогда да- такое поведение, тем более после разгромного проигрыша, могло у общества вызвать протестные нотки и нотки осуждения. А так, в чём криминал-то, не пойму? Пили ведь на свои и под свой гимн. Возможно с горя. А что, ещё раз повторюсь, у нас только с радости что ли пьют - на Днях рождения и свадьбах?
3. Проблема глубже. Россия 100% криминальное государство. Причём её сотворили таковой наш правящий класс. Причём преступность в нашем обществе ментального характера, то есть все мы просто, банально, "дышим этим отравленным воздухом", не обязательно совершая что-то противоправное.
В России, допустим, суд, прокуратура, правоохранительные органы, к сожалению, - преступные сообщества. Нет, нельзя конечно говорить, что допустим, судья, каждый день "спит и видит", как бы ему свершить противоправный проступок. Нет это не так.
Это гораздо, повторюсь, глубже. Ибо в правоохранительных и правоприменительных системах государства вообще - ценность жизни, его права и свободы в них "в директивном понимании" видятся не ценнее мусора, отсюда и общее профессиональное безразличие. Да и свои корпоративные интересы, в итоге могущие поколебать свои личные, лично-корыстные интересы, ставят "во главу угла" при выдаче конечного результата. Поэтому-то все они, на первый взгляд, для стороннего могут казаться лишь государственными органами осуществляющие свою деятельность на уровне "шарашкиных контор". То есть "конторы" есть, а институциональные в них функции "в общем" отсутствуют.
4. Частная собственность основа как демократического общества, так и существующего в нём рыночных отношениях.
Проблема не в ней, а в том, что легитимиравть свою собственность в нашей стране практически никто не в состоянии. Иногда она просто обретена преступным путём, иногда в рамках конфликта интересов, когда "жёны и дети" после назначения на должность Большого Начальника, становятся "супер талантливыми предпринимателями" (пример Лужков, Шаймиев и пр.), иногда волюнтаристки, когда Большие Начальники на основании того, что они Большие Начальники сами себе назначают необоснованное денежное вознаграждение, при "своей незначительной рентабельности" как специалистов. Пример Государственная Дума.
А по сути, в стране, в России, в Татарстане осуществляется незаконное использование рабского труда. Если уж совсем честно говорить, завуалировано.
Выход: ратификация ст. 20 Конвенции ООН о незаконном обогащении, введение в стране прогрессивного налога. Других способов и методов со всеобщей российской преступностью я не вижу. Нужна воля Президента Путина. А он её в этом очень непростом для страны вопросе проявлять не хочет. Наверное потому, что всплывёт очень много дерьма.

  • Анонимно
    9.07.2016 09:08

    Все говорят говорят говорят))) проблеме 1000 лет и каждый сам приходит с годами и опытом к выводам а кто не приходит значит не судьба

    • Анонимно
      9.07.2016 09:56

      раньше доярок , чабанов , сталеваров ,,,,,чествовали ,,,Нынче бездарей

    • Анонимно
      9.07.2016 23:47

      Вот они и есть хозяева жизни. Точнее подрастающая смена настоящим хозяевам жизни. Чего-то зундят о патриотизме, о том, что надо родину защищать. Вот они и есть наша родина. Точнее, его лицо.

  • Bure
    9.07.2016 09:23

    Что заслужили то имеем . Выпускники академии по сути еще дети , а дети как всем известно не врут .

  • Анонимно
    9.07.2016 09:36

    Лично я верю Кокорину и Мамаеву в том, что это не на их деньги покупалось шампанское, тем более что число бутылок 500 шт. - явная ложь интернет-издания, купившего видео из ресторана и решившего приукрасить масштаб. Просто футболеры как раз "зарабатывают" свои миллионы и знают, что за многие действия в контрактах предусмотрены пункты, из за которых они могут миллионы потерять и вряд ли поняли, как видео с батареей бутылок на их столе с гимном их подставили.
    А вот те, кто щедро "угощал" шампанским (вроде чье то день рождение праздновали) больше похожи на российских чиновников или тех же, в погонах. Которые почему то не боятся, что вылетят с работы, если станет известно, что они за один вечер просадили в ресторане сумму, большую своей оф. з/п за 5 лет...

    • Анонимно
      9.07.2016 10:20

      Верить... не верить. Когда точка кипения достигается, крышку может сорвать любой порцией "шампанского". Просто я вижу глаза больных детей, когда еду в лифте, потом заходя в квартиру я вижу глаза своих детей, которым, увы, уже не могу обеспечить достойное образование... ни им не могу помочь, ни пожилым родителям. Продолжать не буду, думаю вы поняли меня.

      • Азат Д
        9.07.2016 10:36


        И в этом виноваты Мамаев с Кокориным? кототые гуляют на свои, честно заработанные.

        • Анонимно
          9.07.2016 11:24

          Чутко виноват!

          даешь все деньги республики Рубину!!!

        • Анонимно
          9.07.2016 11:45

          В том то и дело что не свои и не честно заработанные

        • Анонимно
          9.07.2016 13:25

          Честно заработанные это 30000 евро в год футболисты Исландии получают, которые хотя бы в 1/4 финала вошли. А наши 5 млн евро!!! за что получают? правильно, на выпивку и кальяны, а потом ноги заплетаются на поле у них, носки сползают...

        • Анонимно
          9.07.2016 14:09

          Если деньги были бы частными

          • Азат Д
            9.07.2016 16:07


            Так какие претензии к футболистам? Они что, должны отказаться от денег за оказанными ими услуги, оценённые так кто им платит?

            • Анонимно
              9.07.2016 17:31

              Провоцируешь ?

            • Анонимно
              9.07.2016 19:29

              Претензии такие - игроки других сборных после поражений в себя не могут прийти, потрясены до глубины души. При этом их заслуги тысячекратно превосходят таковые нашей сборной. И выкладываются на поле они по полной. А наши так, формально поучаствовали- и веселиться. Это с их стороны презрение и к футболу, и к соотечественникам.

            • Анонимно
              10.07.2016 03:09

              Да, должны. И чиновники тоже должны. А еще они должны уходить со своего места, если не справляются со своими обязанностями.

        • Анонимно
          9.07.2016 19:27

          Мамаев и Кокорин-это локальная отдушина. Всё гниёт.Ни один клуб России не зарабатывает на себя.Все деньги "спонсорские". Возразите???

    • Анонимно
      9.07.2016 10:48

      Проблема не в количестве шампанского, а в том что в это время исполнялся гимн страны

  • Анонимно
    9.07.2016 09:53

    Недавно встретил своего товарища по двору-как дела как здоровья и тд -обменялись приветствиями-а он мне как на духу-знаешь \ГОРЖУСЬ\своим сыном-на поверке оказалось что он ему недавно купил квартиру-я ему прямо в лоб и сказал-что квартиру в настоящее время могут купить только Ж У Л И К И-заработать просто невозможно...если не считая особых\ОДАРЕННЫХ\людей-артистов футболистов чиновников и тд....и прочих из тех кто не в ладу со своей совестью только и работают на себя не платя его величество-Н А Л О Г И....было правильнее если спецорганы прошлись бы сейчас по таким богатенким буратинам и п и проверили и спросили на какие такие деньги все это богатство....вот тогда и можно гордиться такими БОГАТЫМИ..а так все это только словеса-Мика\Казань\

    • Анонимно
      9.07.2016 10:23

      А вы лично сам не пробовали работать на нескольких работах? Вы лично сам каждый год отдыхаете в отпуске, ездите за границу и в другие города? Так вот такие лентяи, как Вы не могут купить квартиру! А я получила ДВА высших образования, успевала подрабатывать по специальности и с 2003 года без отпуска, без отдыха работаю на двух работах, практически без выходных и купила уже вторую квартиру. Так что не надо думать что все жулики. Иди, заработай , а не болтай и других обсуждай, может и ты чего купишь. Хотя сомневаюсь, до 30 лет ни ума ни денег нет, так и не будет.( народная мудрость)

      • Анонимно
        9.07.2016 10:37

        Жалко Вас. Больше всех в колхозе работала ломовая лошадь, но до председателя не дослужилась.... не успела.

        • Анонимно
          9.07.2016 12:36

          Лучше быть лошадью в колхозе, чем козлом на диване. Девушка Вы молодец! Не слушайте неудачников и нытиков

          • Анонимно
            9.07.2016 14:22

            Девушка потратила всю жизнь впустую, ничего не видела и не испытала, зато теперь у нее есть две бетонные коробки)) Есть чем гордиться)

          • Анонимно
            9.07.2016 16:11

            А у вас только два варианта либо лентяй последний, либо лошадь пашущая не видя света ради квартир которые стоят на самом деле гораздо дешевле чем их нам выдвигают чинуши?
            Поверьте, между чёрным и белым ещё кучу цветов есть, смысл впадаться в крайности? Или вы второй Эйнштеин и боистесь не успеть передать все свои гениальные труды миру ?

      • Азат Д
        9.07.2016 10:39


        А зачем вам два высших образования?
        С первым ошиблись, или после первого не доучились?

      • Анонимно
        9.07.2016 10:51

        Слушай дорогая пробивная-ну первых смотря у кого какая работа-каждый выбирает по душе -работал больше тебя даже и снимал как фоторепортер намного больше всех Вас \трудоголиков\.....не было ни одной газетенки где не было моих фоторепортажей....и не надо хвалиться что Ты работала и уже вторую квартиру купила И про всех не сказал и высказал мнение про того кого знаю и если такая МУДРАЯ СВОЮ фамилию и поставила бы-а так за глаза и всякий может на плести чего угодно-Шамиль Абдюшев\Казань\

        • Анонимно
          9.07.2016 11:17

          Ваши комментарии будет читать легче, если Вы будете писать зАбоРЧиКоМ.

        • Анонимно
          9.07.2016 12:23

          негоже взрослому человеку такими словами бросаться. не только жулики, как вы изволили выражаться могут заработать себе на квартиру, или своим родителям. если у вас менее успешные дети, или даже недалекие, не надо думать, что у всех такие

          • Анонимно
            9.07.2016 16:13

            Да, есть какой-то процент людей, которые не воруют и зарабатывают на кв честно. Но факт есть факт, однушка хрущёвка стоит 2 ляма, а средняя ЗП официально 30 тыс. Подавляющему большинству реально мегатрудно накопить даже на трущёбу 30-летней давности постройки и 30 квадратов за два ляма

      • Анонимно
        9.07.2016 16:09

        Молодцы, отдали столько труда нашим чинушам, квартиры то стоят по себестоимости гораздо дешевле. Всё успела, только пожить забыла

      • Анонимно
        9.07.2016 16:36

        у вас есть дети?

      • Анонимно
        10.07.2016 17:39

        А я не имею высшего образования и не работаю СОВСЕМ. Тем не менее ни в чем себе не отказываю. В моем загране уже места нет, хотя он еще не просрочен. Мне жалко Вас, если пределом мечтаний у Вас является собственная клетушка в курятнике.

    • Анонимно
      9.07.2016 16:39

      Бкзбельник вы.
      Очень много порядочных и достойных людей зарабатывают и покупают то что хотят. Вы как Иван дурак. Тот все на печке лежал, а вы на диване ...

      • Анонимно
        10.07.2016 09:14

        Много это сколько ? Есть же цифры, давайте считать, средняя ЗП 30 тысяч рублей по городу Казань. Хрущёвка однушка стоит 2 ляма. Сколько нужно на жизнь? Ну тысяч 20, если учитывать что нужно покупать там одежду, обувь зимнюю, иногда зубы лечить и т д и т п. Пусть вы ещё снимаете за 10 тысяч рублей.
        Это ещё я про детей ничего не говорю. Много то может и много, а в процентном соотношении немного, потому что я ориентируюсь на цифры. Прикол в том что кому-то остаётся от бабушки квартира, кому-то родители помогают, вот и весь прикол. А самому накопить на квартиру ну практически нереально. Да, процентам 5 может и реально.

      • Анонимно
        10.07.2016 19:59

        Чья бы корова \МЫЧАЛА\-порядочные и достойные в нашем\КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМ\мире в основном в ЧИНОВНИЧЕЙ среде и им раз плюнуть и квартиру и две и три......а называть людей кто Вас КРИТИКУЕТ И НАЗЫВАТЬ людей бездельниками дураками ИВАНАМИ-вам не делает чести\Шамиль\

        • Анонимно
          10.07.2016 21:39

          Ваша правда,это как Шувалолв посмеялся над людьми,покупающими в ипотеку квартиры в 20 кв/м. Эта девушка, в сравнении с Шуваловым, сущая бездельница,смогла накопить только на две квартиры,тут вице-премьер,будучи чиновником,скупает этажи в элитных домах,дворцы в Лондоне и ездит на Роллс-ройсе

  • Анонимно
    9.07.2016 09:53

    вы не чувствуете что россия катится в трам - тарары

    • Анонимно
      9.07.2016 10:48

      мы УЖЕ ТАМ и продолжаем падать всё глубже и глубже.

    • Анонимно
      9.07.2016 11:17

      И вновь партия которая все растоптала все святое и правильное мчится во Власть-а почему бы МУДРЕЙШЕМУ Президенту ПУТИНУ ВВ-все же поменять Правительство и пусть его возглавит та партия которая по численности идет второй-по крайне мере шла долгие годы -КОММУНИСТЫ РОССИИ-они предлагают плана выхода из кризиса-в любом случаи Вы можете в любом случае наложить ВЕТО-а так работать очень и ничего не иметь и выслушивать бред \ПАХАРЕЙ\с 2мя высшими образованиями-очень противно....Шамиль

      • Анонимно
        9.07.2016 16:14

        Вы серьёзно считаете нынешних коммунистов России талантливыми чиновниками ?

        • Анонимно
          9.07.2016 18:26

          А кого еще милейший-Медведев загнал нас в тупик-а сам ходит в ботинках за 50 тысяч р и ничего \робчет\ скоро мы станем крепкого на ноги и дела наши пойдут в гору..хотя все понимают что давно катимся вниз и скоро и ощутим это падение

          • Анонимно
            10.07.2016 09:18

            Среди главных 4-х партий я считаю некого. Про остальных мало что знаю

            • Анонимно
              10.07.2016 20:01

              Потому что и не знаешь потому что еще в себе не разобрался-а пора бы.........

  • Анонимно
    9.07.2016 10:02

    Понимание проблемы придет тогда,когда к власти придут экологи,которые понимают суть движения живой материи. Человек должен понимать, что жизнь дана не только для того чтобы кутить,но и осозновать,что ты часть окружающего мира. Должен относиться бережно ко всему на нашей маленькой планете,если,конечно,вы любите своих детей и заботитесь об их будущем.

  • Анонимно
    9.07.2016 10:03

    В Академию ФСБ могут поступить и учиться только дети богатых людей? Чьи интересы они будут преследовать на своей службе? Угар НЭПа.

  • Анонимно
    9.07.2016 10:18

    Либерализм это когда честным трудом заработал - честно тратишь. А сколько стоит твой труд определяет рынок труда. Не Мутко, не Метшин и не Бердыев, а рынок в условиях честной конкуренции.

    А эти ФСБшники как заработали на свой парад? Если машины с проката - пусть ректор Академии ФСБ сделает публичное заявление что его выпускники не воры и раскроет результаты внутреннего расследования.

    Заработки футболистов это вообще за гранью. Они получают завышенные зарплаты из-за того что нет конкуренции, а госкомпании и олигархи рушат футбольный рынок в стране. Российскому футбольному союзу и Премьер-лиге стоит рассмотреть введение жесткого потолка зарплат. Скажем 15 миллионов на клуб, и пусть клубы ищут способы усилить игру не перекупая игроков у более слабых команд. Игрокам придется доказывать свое право на часть из этих 15 млн и это будет честный заработок. Такой подход реально работает.

  • 1. Выпускников ФСБ даже похвалил бы за креативность, но "бойцы невидимого фронта" светиться не имеют права, ибо, если говорить по-большому, от них самих зависит порой не только их собственная жизнь , но и жизни других. Таким образом здесь "прокол" не морально-этического характера, а профессионального. Курсанты академии ФСБ пусть читают "Аквариум", где сказано: " вход (в "контору") рубль, выход два (рубля)". Это аллегория конечно, но в ней глубокий смысл.
    2. В "развлечении" футболистов в Монте-Карло тоже не вижу ничего предрассудительного. Если есть деньги, почему бы и нет? - имеют право. Ведь пьют не только от радости, но и с горя. Пить шампанское с гражданами других стран под гимн России - очень даже креативно и патриотично. Вот, если бы они пили шампанское и угощали других под гимн, допустим, США, то тогда да- такое поведение, тем более после разгромного проигрыша, могло у общества вызвать протестные нотки и нотки осуждения. А так, в чём криминал-то, не пойму? Пили ведь на свои и под свой гимн. Возможно с горя. А что, ещё раз повторюсь, у нас только с радости что ли пьют - на Днях рождения и свадьбах?
    3. Проблема глубже. Россия 100% криминальное государство. Причём её сотворили таковой наш правящий класс. Причём преступность в нашем обществе ментального характера, то есть все мы просто, банально, "дышим этим отравленным воздухом", не обязательно совершая что-то противоправное.
    В России, допустим, суд, прокуратура, правоохранительные органы, к сожалению, - преступные сообщества. Нет, нельзя конечно говорить, что допустим, судья, каждый день "спит и видит", как бы ему свершить противоправный проступок. Нет это не так.
    Это гораздо, повторюсь, глубже. Ибо в правоохранительных и правоприменительных системах государства вообще - ценность жизни, его права и свободы в них "в директивном понимании" видятся не ценнее мусора, отсюда и общее профессиональное безразличие. Да и свои корпоративные интересы, в итоге могущие поколебать свои личные, лично-корыстные интересы, ставят "во главу угла" при выдаче конечного результата. Поэтому-то все они, на первый взгляд, для стороннего могут казаться лишь государственными органами осуществляющие свою деятельность на уровне "шарашкиных контор". То есть "конторы" есть, а институциональные в них функции "в общем" отсутствуют.
    4. Частная собственность основа как демократического общества, так и существующего в нём рыночных отношениях.
    Проблема не в ней, а в том, что легитимиравть свою собственность в нашей стране практически никто не в состоянии. Иногда она просто обретена преступным путём, иногда в рамках конфликта интересов, когда "жёны и дети" после назначения на должность Большого Начальника, становятся "супер талантливыми предпринимателями" (пример Лужков, Шаймиев и пр.), иногда волюнтаристки, когда Большие Начальники на основании того, что они Большие Начальники сами себе назначают необоснованное денежное вознаграждение, при "своей незначительной рентабельности" как специалистов. Пример Государственная Дума.
    А по сути, в стране, в России, в Татарстане осуществляется незаконное использование рабского труда. Если уж совсем честно говорить, завуалировано.
    Выход: ратификация ст. 20 Конвенции ООН о незаконном обогащении, введение в стране прогрессивного налога. Других способов и методов со всеобщей российской преступностью я не вижу. Нужна воля Президента Путина. А он её в этом очень непростом для страны вопросе проявлять не хочет. Наверное потому, что всплывёт очень много дерьма.

    • Анонимно
      9.07.2016 11:23

      Габделюссон, а Вы почему на пенсию МВД живете, откажитесь от ежемесячно перечисляемых денег преступного сообщества?

      • Не знаю как Вы, но я на деньги преступного сообщества не живу. Вы говорите глупость. Пенсия это средства пенсионного фонда, а не государства. А я не и называю преступным всё общество, а лишь правящий класс. Что такое правящий класс? Это те государственные и общественные органы и организации, которые посредством административных, финансовых и интеллектуальных инструментов способны осуществлять власть над обществом или гражданином или воздействовать на сознание общества или гражданина, преследуя меркантильные цели, идущие зачастую в разрез интересам общества или гражданина.
        Кстати, к Вашему сведению и на пенсию я не живу, так как на её прожить невозможно. И вот будучи на пенсии, чтобы выжить, мне приходится упорно работать - это есть позор нашего государства. Так что лучше Вам отказаться от своей зарплаты.

        • Анонимно
          9.07.2016 15:33

          Когда на машине резвился пьяный нефтемажорик с приятелями или горные джигиты со стрельбой проехали то понятною. Но офицерам выпускникам столь серьезного вуза это не к лицу, и думаю, что будет серьезный разбор полетов.Что касается этих монакских дебилом им бы не халявное шампанское пить под гимн России которую они опозорили, а касторку под похоронный марш. Это бы полностью соответствовало их беспомощному ползанию по футбольному полю, которое они почему называют игрой.Не зря Гус Хиддинг отказался подписывать контракт с такой ,простите за выражение, "командой".Единственно к кому нет претензий вратарю.Но, что он один может сделать в окружении этих "дворняшек".

        • Азат Д
          9.07.2016 16:30


          Силовикам пенсия не с пенсионного фонда платится, а с бюджета силового ведомства.

        • Анонимно
          9.07.2016 17:23

          Г.ЮС. Если вы пенсионер МВД то подрабатывать не нужно, мой сосед подполковник живет вполне себе прилично, конечно пенсия не раздуто депутатская но вполне достойная. Конечно если уволили по служебному несоответствию и звание небольшое и поэтому пенсия усеченная то конечно можете подрабатывать вахтером. Ничего зазорного в этом не вижу.

          • У-у-у. Уважаемый кляузник. Если там приводить в соответствие, СК ни один год нужно будет работать. Лет 10. И некоторые Большие Начальники, по идеи могут превратиться в прапорщиков, и их даже в вахтёры не возьмут. Насчёт меня не беспокойтесь. У меня пенсия средняя по личному составу, которые вышли на пенсию без инвалидности. Она у всех небольшая. Так, что если Вы инкогнито- анонимщик думаете меня уязвили - ошибаетесь. По крайней мере у меня диплом настоящий, а не фальшивый. И фальшивые книжки я не пишу. А вот Вы кто такой?.......

    • Анонимно
      9.07.2016 16:08

      Понятно, что это уже не то государство, и потому и не те структуры. Одна видимость, одно название осталось.
      Так что все естественно.

    • Анонимно
      10.07.2016 17:00

      Юссон пишет: "Россия 100% криминальное государство. Причём её сотворили таковой наш правящий класс." Это перебор, конечно. В России много честных неподкупных людей. И не только среди пенсионеров. Но правящий класс хотел бы, чтобы на каждого человека был компромат: кто-то задолжал за квартиру, за кредит. Кто-то не заплатил налог. Или его родственники. Эти массовые преступления прощаются с целью нравственно разложить народ. Посмотрите, как отмазываются высокопоставленные лица от обвинений в корыстных преступлениях: сам ты вор, у тебя айфон дорогой, у тебя брат осужден, твои обвинения заказаны и проплачены и пр. А по существу обвинений морально разложившемуся населению можно можно объяснений не давать.

  • Анонимно
    9.07.2016 10:55

    Да всех надо к СТЕНКЕ ставить-пусть для своего ЗДОРОВЬЯ ПУСТЬ на деле занимаются сдачей Г Т О-а то все правильные и пахари и чуть ли НЕ ПУП-З Е М Л И

  • Анонимно
    9.07.2016 11:06

    Я не трус как Вы и 18 сентября пойду и проголосую за КПРФ !

    • Азат Д
      9.07.2016 11:25


      Причём здесь трусость?
      А почему не подписываетесь?

    • Анонимно
      9.07.2016 17:47

      Никакой смелости голосовать, за этих двурушников из КПРФ предавших принципы коммунизма не нужно, это даже поощряется, в умеренных дозах, администрацией. Хотя пенсы со сдвинутой крышей за них и так голосуют.Помню как Зюганов, когда запахло жареным сбежал из Белого Дома и одобрял расстрел парламента, за что ЕБН ему и его тусовке выделил кресла в Думе. Сейчас есть партия Коммунисты России, куда идут честные люди но конечно власти и особенно кпрушники, все сделают, что бы они не прошли.

      • Анонимно
        9.07.2016 18:31

        И по твоей РИТОРИКИ чувствуется и ты тоже не лучше их-

      • Анонимно
        9.07.2016 19:59

        Куда подевалась братия в 20000000 коммунистов? Ответ-расползлась по другим партиям.Вот поступились принципами, а мать КПСС вскормила их!!!

    • Анонимно
      9.07.2016 18:29

      Мы последуем по вашим следам без оглядки так как Вам верим что когда Вы впереди всей страны и ваш голос не пропадет в стоге сена...

  • Анонимно
    9.07.2016 11:06

    Вся проблема ваша россияне в том,что вы мало чем интесуетесь кроме своего быта,ни политикой ни экономикой страны,именно ваша беда,что вы допуситили на верх шантрапу,а сейчас вы точно от неё не отделаетесь и будете плакатся в жилетку на своих кухоньках.

    • Анонимно
      9.07.2016 13:35

      это точно, хватит голосовать за жуликов!

      • Анонимно
        9.07.2016 18:33

        А простите а каких жуликов-те которые день и ночь без отпуска пашут или тех кто только болтают и ничего не делают-и так запросто имеют столько квартир -что ешь не хочу

        • Анонимно
          9.07.2016 22:00

          Пахать и пилить две большие разницы. Ты уж определись.

    • Анонимно
      9.07.2016 14:24

      Да, заслужили, однозначно.

    • Анонимно
      9.07.2016 21:07

      Откуда ты, добрый человек?

  • Анонимно
    9.07.2016 11:12

    Наш общество больное,и по этой причине ,в обществе ,бонально отсутствует нормальное отнашение к большим деньгам. Потеря ценностей,любви к профессии,не профессия стоновится целью,а целью стоновится деньги и не по делам судят людей ,а по их состоянию кошелька. Бытует вырожения, ...я богатый ,мне позволено все...,и ими но по этой логике развивается мажорскдие замки-,для меня нет законов,кроме денег. Хамство не доразвитого общества, не имеющего цели и по сути не верующего ни во что ,жилание денег и привилегий. Этим мажор ,даже в голову не приходит ,что разумное богатство,это создание ,а не расточительство и кураж ,мае личное впечатление ,что это просто больные люди ,не умеющие себя реализовать, коменсирующие свой комплекс никчемности за счёт показу.Деньги любят тишину и создание.

  • Анонимно
    9.07.2016 11:17

    Радует, что к выходкам идиотов отношение одинаковое у всех, кто застал СССР. Они бы смогли воспитать человека из своих и чужих детей.
    Жаль, что в академии ФСБ плохие учителя и руководители оказывается.

    • Азат Д
      9.07.2016 11:29


      Так что то воспитанные в СССР валом валят за границу - Сабонис, Могильный, Фетисов, Роднина, дети Хрущёва, внуки Сталина.

  • Анонимно
    9.07.2016 11:31

    Поколение "удащливых" воспитало звездную молодежь, которая и дальше будет жить и преумножать "удащу".
    У них нет ответственности, они не боятся закона, они надеются править вечно.

  • Анонимно
    9.07.2016 11:32

    И что самое интересное,что наше общество не может присечь оголтевшую мажорскую братию,расспоясовших чиновников,которые кроме вреда и ущерба ничего ни несут.Я прихожу к выводу,что у нас не общество,а покорное молчаливое население,крайне слабое и никчёмное.

  • Анонимно
    9.07.2016 11:36

    Почему никого не возбуждают дворцы и яхты абрамовичей роттенбергов и тимченок? Почему никто не возмущается гениальным виолончелистом которому просто дают на оффшор немного миллиардов? А тут какие то пинатели мяча купили шампанского и шум вселенский))

  • Анонимно
    9.07.2016 11:57

    Сын говорит в армию пойду ! Я зачем ? Он мне потом в прокуратуру или ФСБ пойду работать. Власть ! Деньги! Связи ! Только там сейчас лафа !!! Во как !!!

    • Анонимно
      9.07.2016 12:06

      Остановите паренька,он не успеет поднятся по карьерной лестнице,Он наивен,ФСБ вечно править не будет.

      • Анонимно
        9.07.2016 22:03

        Его туда просто не возьмут. Я хотел туда поступить ещё в конце 90-х. Сейчас тем более.

    • Анонимно
      9.07.2016 12:40

      Без Гелика в ФСБ ныне не берут)))

    • Анонимно
      9.07.2016 19:44

      Пусть попробует. Год не жалко провести в армии. Только начать карьеру ему придётся контрактником- например пулемётчиком мотострелкового взвода где-то на границе с Монголией...

      • Анонимно
        9.07.2016 21:27

        Почему сразу контрактником? Моожно год по призыву, ну а если хочет, то два по контракту.

  • Алексей К.
    9.07.2016 11:58

    Про футболистов "в тему", оплата труда не сбалансирована, человек может ползать по полю, уворачиваясь от мячика и получать миллионы! За что? ??? Пусть будет "Сборная Газпрома", "Сборная ВТБ", но почему это "Сборная РОССИИ"? ??? 10 тысяч зарплаты и миллион на всю команду за забитый мяч в чужие(!!!)ворота... Кто не хочет, может играть за Газпром ;)))))

    ... Заезд выпускников Академии ФСБ ... таки да! Вот если бы по номерам вычислили, что это автомобили Абрамовича, Чубайса, Медведева, Путина и т.д. и т.п. и при том, никто не знает, как они там оказались, за страну с таким ФСБ можно быть спокойным! Но если это богатые сынки богатых папаш, которым за учёбу подарили по авто...МДЯ ((((((((((((((((

    • Азат Д
      9.07.2016 12:08


      Наоборот, сборной ФИФА платит, а у нас профессиональным футболистам госкомпании и региональные администрации платят.

  • Анонимно
    9.07.2016 12:01

    Страна сошла с ума. По мне оба примера показывают ярко и наглядно суть происходящего в нашем государстве. Верховенство чиновничье-бюрократической элиты над народом. ФСБэшников и футболистов распустить за ненадобностью. Народу не нужны ни такие фсбэшники ни такие футболисты. Толку нет ни от таких фсбэшников которые открыто показали для чего они учатся в академиях, ни футболёров этих поленовых позор нашего коррумпированного спорта. Всё что было в СССР гордость за нашу Родину просрали в погоне за зелёной валютой. Болел за Исландию на чемпионате. К таким ФСБшникам не дай Бог попасть в руки, если у них в голове только деньги...

    • Анонимно
      9.07.2016 12:39

      эти фсбэшники не поедут воевать на кавказ с террористами и в разведку не пойдут а будут просиживать в экономических отделах и надзирать за нефтяными конторами и банками и получать откаты

    • При чем тут "страна"? Что за дикие обобщения?
      С ума сходит колониальная администрация, отчаянно не желающая сливаться в унитаз.

  • Анонимно
    9.07.2016 12:10

    Россияне должны пройти состояние войны,голода и холода,чтоб по новой переформатировать страну.Это несомненно пойдёт только на пользу,иначе деградация и провал.

    • Анонимно
      9.07.2016 12:35

      Согласен,жертвовать чем то нужно несомненно,другого пути нет,по другому не выйдет.После 1945 года был действительно серьёзный подъём,народ был сплочённым,стремительно поднимал страну.Дух милитаризма и патриотизма в нашей стране думаю достаточен,чтоб войти в новый этап для нашей России.

  • Анонимно
    9.07.2016 12:57

    Думаю достаточное количество россиян готово пойти защищать целостность и суверинитет страны.

    • Анонимно
      9.07.2016 13:10

      Всех поведут на убой,как в 41,Мы выигали войну только тем что немцев забросали чудовищными горами трупов.

      • Анонимно
        9.07.2016 16:14

        Вы так уверено говорите... сами забрасывали?

        • Анонимно
          11.07.2016 10:43

          1. в августе генерал армии Жуков был под Сталинградом;
          2. Сталин его отправил под Ржев;
          3. вместо него поставил генерал майора Василевского, который под Сталинградом не был, то есть физически не мог, как Жуков гнать через овраги, выходящие к Волге солдат Красной армии;
          4. сравните результаты операций под Ржевом и Сталинградом по:
          4.1. безвозвратным потерям:
          4.1.1. немцев;
          4.1.2. нас;
          4.2. стратегическому эффекту;
          5. Жуков в своих мемуарах "рассказал", как "отдал" свой пистолет своему "порученцу";
          6. к чему это, тем более для Вас?
          7. к тому, что чистки армии перед войной проводились недостаточно эффективно - хорошо, что на службе в НКВД следователями частично находились ротмистры (по возрасту полковники не могли быть) жандармского корпуса Российской империи - квалификация;
          8. судя по комментариях о преподавателях этих оболтусов такой возможности у руководства России попросту нет - квалифицированно рассмотреть кадровые вопросы. пример 36 с балтфлота - это сколько надо было ждать или не замечать, чтобы накопить такое количество балбесов, не любящих своих баб!!!!

    • Мы-то пойдём защищать. Вопросов нет. Но вот анекдот. При современных условиях "наши рулевые" нами из Монте-Карло, Ницы и Куршавеля будут командовать или как? А потом как футболисты будут отмечать каждое фронтовое событие под российский гимн и угощая своих "партнёров" по НАТО шампанским по 250 Евро за бутылку?

    • Анонимно
      9.07.2016 13:43

      Вашей целостности и суверенитету ничего не угрожает кроме тотальной коррупции своих же рулевых

    • Анонимно
      9.07.2016 13:46

      На словах)) С георгиевскими лентами на немецком авто или с триколором на американском харлее)) и под патриотические марши из импортных радиоприемников

  • Анонимно
    9.07.2016 13:54

    1. обрусели, обрусели - но это плохо для нас;
    2. почему не Для!!! них?
    3. судя по комментариям некоторых во втором поколении для них стала обычной безответственность за судьбу не только русского (это стандарт) но и своего народа...
    4. их менталитетом окончательно стало " мы уедем, а они (то есть мы) тут, то есть здесь в очередной раз расхлёбывают и будут продолжать расхлёбывать....наши художества";
    5. тут привели ротшильдов, но Вас никто не слышит и не услышит -см. п.1.;
    6. прочитайте ещё "Обломов". кто ни будь поверит в то, что Гончаров смог бы написать продолжение данного романа в виде романа об обрусевшем немце Шульце?
    7. специально для ссылки на п.6 у нас обычно принято почему то думать об одной национальности, но это не так...и подтверждение в комментариях;
    8. недотёпы из политбюро ЦК КПСС (бессмысленно перечислять идейных сподвижников тех, о ком Вы, ребята, пишите) имея централизованное управление экономикой, обрусели до того, что решили управлять этим "барда...." в рыночных условиях. Ха-Ха;
    9. вообще то за данный совет, кое кто, о ком Вы упоминали, просто обязан дать заказы:
    9.1. ЗПКБ на проектирование единственной и неповторимой;
    9.2. заводу Горького на строительство и ввод в эксплуатацию (это не корабль ВМФ, который надо вводить в строй, но военную приёмку надо осуществить);
    9.3. ЗМЗ на проектирование и создание всережимной газотурбинной ССУ;
    10. интересно, а кто ни будь....знает... что это такое?
    11. то есть, закончу на том, а о чём мы тут пишем?

  • Анонимно
    9.07.2016 14:11

    Какой то придурок написал, что Кокорин и Мамаев гуляли на честно заработанные деньги. После такой игры с них надо штраф брать, а не деньги платить. Меня больше всего задело не шампанское, какой то нефтебай мог этим дебилам эту подачку кинуть, а то, что позор этот проходил под гимн России. Такой футбол не под гимн , а под похоронный марш надо отмечать. Исландия, где вулканов и гейзеров наверное больше чем населения показала, что такое патриотизм и честное отношение к делу. Их игроки наверное получают денег раз в сто а то и тысячу меньше этих кокомамаевых. И конечно непрятно удивили гелендвагены выпускников, когда этим занимались нефетмажорики или джигиты с гор, понесшие за это наказание, понятно, а офицерам независимо от рода и характера службы такое не к лицу.Думаю, что этому вузу предстоят серьезные кадровые проверки, ведомство серьезное и весьма дорожащее своей репутацией.

  • Анонимно
    9.07.2016 14:46

    Если они уже имели не честные деньги-так почему мы должны верить тем кто ЧЕСТНО зарабатывают деньги чтобы приобрести квартиру для своих родителей-и тем более без ОТПУСКА-брехня все это пора спецорганам начать проверки этих пахарей

  • Анонимно
    9.07.2016 14:59

    у фсб уже гелики
    значит денег хватает
    и они будут честно служить народу!!!

    • Анонимно
      9.07.2016 16:25

      Денег не бывает много, от них разжигается алчность и соревнование в уровне потребления в стае мажоров и хапуг

    • Анонимно
      10.07.2016 08:31

      Аппетиту свойственно расти. Накушавшись не скажут, мне хватит.

  • Анонимно
    9.07.2016 15:17

    идёт очередная операция прикрытия ) под шумок что то проталкивают/протолкнули. Лучше вообще не обращать внимания. по идее мы все демонстрируем свое эго. причём разными путями. так что отбой.

  • Анонимно
    9.07.2016 16:13

    Спасибо деду за Гелендваген.

  • Анонимно
    9.07.2016 16:25

    А по сути крышует их вертикаль.выходец из тех же дверей.

  • Анонимно
    9.07.2016 16:46

    Какой треш в голове у бедных, бедных Россиян.

  • Анонимно
    9.07.2016 17:07

    Все просто - отсутствие воспитания, принципов, чести, совести, непоказной любви к Родине, элементарной скромности на конец. Не только они такие, они срез нашего общества и футболисты и фсбшники и остальные. Это мы с вами.... и это начало конца нашей страны.

  • Анонимно
    9.07.2016 17:15

    Окружающих дразнить нельзя хотя бы уже потому, что зависть разрушительное чувство

  • Анонимно
    9.07.2016 17:17

    Молодцы политтехнологи правящей партии озаботились страну проделками выпускников ФСБ и футболистов. На этом фоне народ забыл о текущей жизни и что ждет нас впереди, ближайшем будущем, каким путем пойдет страна после 18 сентября.

  • Анонимно
    9.07.2016 18:39

    Вы видели ЗАРПЛАТУ футболистов?
    Они получают (те кто из статьи) - около 30 000 руб. / час даже когда спят!!!
    За что!!! Что можно такого сделать что бы столько получать?

    А ещё кто то говорил

    • Анонимно
      9.07.2016 19:24

      Так станьте футболистом, великим спортсменом, просто известным человеком или бизнесменом. Что вам мешает? Или работайте как китайцы. Нет , ждем халявы , а вдруг опять удастся отнять , поделить , устроить кровавый шабаш бунта? Таков наш менталитет , к сожалению .

      • Анонимно
        9.07.2016 22:10

        На пенсионеров *денег нет* а на этих пижонов есть!
        Я не глуп что бы болеть за этих безразличных милионеров бегающих по полю - и не понимаю зомбированных болельщиков. Занимаюсь семейными делами
        Сделайте пенсионеров счастливыми и будет Вам стабильное уверенное в будущем общество.

    • Тут интересно исследовать тему откатов.
      Такое ощущение, что истерика с футболистами и шампанским инспирирована для закрепления в общественном сознании идеи, что футболисты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получают огромные деньги. Сколько в ведомости - столько и получили, типа.

      Но "Паниковский не обязан верить".

      • Эмиль, согласен с Вами. К. Бердыева попросили с Рубина за что?

      • Анонимно
        9.07.2016 20:59

        даже часть этих денег - большие деньги.

      • Анонимно
        11.07.2016 10:12

        Полностью согласна! Прямо с языка сняли, что называется! Люди, очнитесь, кто этим сосункам и неумехам просто так будет платить огромные деньги! Конечно, откаты, и немалые! Так же как и с гигантских зарплат всяких Хиддинков и прочих "гениев", которым нигде не платили столько, сколько в России! Ну не верю я, что во всей стране так, а в футболе по-другому!

  • Анонимно
    9.07.2016 19:05

    "Честно" и "законно" заработанные деньги в нашей стране не одно и то же.

  • Анонимно
    9.07.2016 21:08

    Сегодня эти ребята в черных ,в жостких машинах проехали калоннай по улицам Москвы. Предчуствия такое, что они завтра жостка проедут по стране и вам любителям правды они постучатся в двери за полноч. 37год не за горами, закон " Яравого" уже готова.
    Лоялность высказывание священослужителей по поваду владелца ботинок за 50тыс. руб, подталкивает на мысыль, что им хочется жит как в раю сегодня, в этой жизни.

  • Анонимно
    9.07.2016 21:35

    Мальчишки с ближайших деревень и сел сыграли бы на порядок результативней,наши футболисты одним словом "мажоры"

  • Анонимно
    10.07.2016 08:10

    Между тем пакет Яровой подписан. Защищает он как раз футболистов и выпускников

  • Анонимно
    10.07.2016 08:41

    Эти "патриотичные" псевдофутболисты с кальяном и выпивкой никогда по моему не растаются. Была же передача про них еще кажется в 2008 году, где показывали как они жили во время игр, курили, выпивали, режим не соблюдали. С тех пор наверное мало что изменилось. Ведь лица то те же самые.

  • Анонимно
    10.07.2016 13:17

    Про футболистов: как сказал Юрий Лаза, это их заработанные деньги и они в праве тратить их как захотят, одно дело что они их подучили не за что. Я не на стороне футболистов, но из такого видео, которое было показано на тв не совсем понятно, что это их вечерина. Просто Российский спорт превратился в бизнес и зарплата у спортсменов очень высокий, а уровень игры низкий. Для примера, у самого дорого игрока сборной Исландии зарплата 30 000 долларов в год и они дошли до 1/4 финала, а наши даже в группу не вышли. Играем не за идею, а за деньги, но к сожалению деньги платим огромные, а не играем. Такой футбол нам не нужен.
    Про выпускников: люди такой профессии всегда должны быть ниже травы, тише воды. Удивляет, то что люди у которых такие машины и аж 30 одинаковых идут не за идею, а за возможностями.
    Про ботинки: считаю, что ДА может себе позволить такие ботинки, все таки второй человек.
    Итог: большинство людей находятся за гранью бедностью и в отчаяние и не стоит показывать свои возможности финансовые на люди, людей довели, они стали очень злые к буржуазии.
    P.s. Никто на недели не осветил ограбление цыганкой на набережной в Казани некой девушки у которой похитили драгоценностей на 153 000 долларов, гнева боитесь людского?

  • Анонимно
    10.07.2016 18:20

    Браво ФСБ! Браво! Вырастили своих сынков, сынков мажерев и племянников, чтобы они не работой занимались, а крышевали бизнесы родных и блихких, чтобы просто работали на себя: отсюда и уверенность и вседозволенность на Mersedes Gelendwagen.
    И не удивляйтесь, если они завтра придуд, а ваш отказ будет встречен непониманием, это ФСБ Новых Русских.

  • Анонимно
    11.07.2016 16:56

    ФСБ с такими кадрами на подходе достойно роспуска.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль