Общество 
9.07.2016

«Это беда нашего футбола»: «Рубин» вычистил хулиганов из своих рядов

Эксперты «БИЗНЕС Online» приводят в пример Хрисанову и Садыкову, отличившимся «на полях сражений» Евро-2016, болельщиков из Исландии

Сегодня многие федеральные СМИ подхватили новость «БИЗНЕС Online» о том, что «Рубин» принял решение расстаться с сотрудниками отдела по работе с болельщиками Азаматом Садыковым и Дмитрием Хрисановым, замеченными в беспорядках во время чемпионата Европы во Франции. По нашей информации, в клубе всерьез решили задуматься над новой философией и политикой взаимоотношения со своими болельщиками.

Азамата Сабирова (справа) и его непосредственного руководителя уволили из ФК «Рубин» Азамата Садыкова (справа) и его непосредственного руководителя уволили из ФК «Рубин» Фото: rubin-kazan.ru

«СЧИТАЕМ, ЧТО ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО АЗАМАТА САДЫКОВА И ДМИТРИЯ ХРИСАНОВА С «РУБИНОМ» НЕВОЗМОЖНО»

Одной из самых цитируемых околоспортивных новостей страны этой субботы оказалась информация об увольнениях в футбольном «Рубине», о чем сегодня утром сообщил «БИЗНЕС Online». Причем речь идет не об игроках, представителях тренерского штаба или топ-менеджерах, а о рядовых клубных сотрудниках, тем не менее «прославившихся» не только на всю Россию, но и за ее пределами.

Наша газета уже рассказывала об истории с казанцем Азаматом Садыковым, который оказался запечатлен с файером в руке на фанатской трибуне национальной команды по ходу игры Евро-2016 против словаков во французском Лилле. И это в тот момент, когда над россиянами уже висел дамоклов меч дисквалификации после беспорядков, учиненных в Марселе до, во время и после встречи с Англией. Как оказалось, одетый в футболку с названием одного из фан-клубов города «ДСО «Авиатор» и не скрывавший своего лица Садыков, отправившийся во Францию за свой счет, не просто фанат, но и сотрудник отдела по работе с болельщиками «Рубина».

А вот его непосредственный руководитель — начальник отдела в клубе Дмитрий Хрисанов отправился на Евро по линии печально знаменитого ВОБа (всероссийского объединения болельщиков) Александра Шпрыгина. Эта группа фанов и оказалась в центре внимания во время многочисленных потасовок с участием россиян на футбольном чемпионате Европы, а сам Хрисанов оказался замечен среди «героев», которые по ходу игры с англичанами отправились «месить» британцев прямо в сектор стадиона «Велодром», заполненный представителями туманного Альбиона.

Сабиров «прославился» и за пределами России, оказавшись запечатленным с файером в руке на матче Евро-2016 Садыков «прославился» и за пределами России, оказавшись запечатленным с файером в руке на матче Евро-2016 Фото: ©Владимир Песня, РИА «Новости»

В результате поведение российских болельщиков обсуждалось едва ли не больше, чем позорные итоги выступления сборной Леонида Слуцкого. Что касается «Рубина», то здесь выдержали паузу, после чего уволили обоих клубных хулиганов. Новость «БИЗНЕС Online» подтвердил ТАСС и директор «рубиновых» Ильгиз Фахриев:

«Нам нужна была пауза для того, чтобы разобраться во всей информации, которая появлялась ранее в СМИ. Мы глубоко расстроены тем фактом, что болельщики «Рубина» оказались в числе тех, кто нарушил правопорядок во время матчей чемпионата Европы по футболу, и особенно мы разочарованы тем, что двое из них были работниками нашего клуба. Поэтому считаем, что дальнейшее сотрудничество Азамата Садыкова и Дмитрия Хрисанова с «Рубином» невозможно. Оно прекращено из-за несоответствия принципам, которых придерживается наш клуб. «Рубин» выступает только за цивилизованные и разрешенные методы поддержки своей команды, не ставящие под угрозу безопасность болельщиков, присутствующих на стадионе».

Дмитрий Хрисанов (справа) оказался замечен среди «героев», которые по ходу игры с англичанами отправились «месить» британцев Дмитрий Хрисанов (справа) оказался замечен среди «героев», которые по ходу игры с англичанами отправились «месить» британцев Фото: rubin-kazan.ru

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ С «РУБИНОВЫМИ» ФАНАТАМИ?

Кроме того, по информации «БИЗНЕС Online», случившаяся пауза объясняется еще и тем, что само это решение далось клубу очень непросто. Хрисанов и Садыков, выходцы из фанатской среды, имеют определенные заслуги по итогам работы в «Рубине». О том же Садыкове говорят, что он является автором многих ярких перформансов и баннеров, которые можно было лицезреть на «фанке» «Казань Арены».

Принятое решение говорит о том, что в руководстве «рубиновых» всерьез задумываются о формировании новой стратегии во взаимодействии с фан-движением. С одной стороны, понятно, что клуб существует для зрителей, что активные, преданные болельщики нужны каждой команде. Но, с другой стороны, как показывает мировой опыт, интересы всевозможных «фанатских фратрий» довольно быстро выходят за пределы футбола — такие объединения становятся питательной средой для молодежной преступности и экстремизма. С точки зрения интересов клуба нельзя спокойно смотреть на случаи, когда фанаты подставляют свою же команду под крупные штрафы, а в пределе и под дисквалификацию или игру при пустых трибунах.

Ильгиз Фахриев: «Рубин» выступает только за цивилизованные и разрешенные методы поддержки своей команды, не ставящие под угрозу безопасность болельщиков, присутствующих на стадионе» Ильгиз Фахриев: «Рубин» выступает только за цивилизованные и разрешенные методы поддержки своей команды, не ставящие под угрозу безопасность болельщиков, присутствующих на стадионе» Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Собственно, для того чтобы не допускать таких эксцессов, чтобы канализировать энергию масс не в агрессию, а в красивые, креативные акции, РФПЛ и поощряет создание при клубах отделов по работе с болельщиками, где работают представители этой среды, пользующиеся авторитетом. Однако эффективность этой работы и раньше, до Франции, вызывала вопросы. Казанские фаны жгут сиденья на родной «Казань Арене», орут неприличные кричалки. Выкрики «Русские вперед!» с казанской «фанки» во время матчей, например, с кавказскими командами или так называемые имперские флаги — это тоже будни нынешней казанской «фанки». Ясно, что подобные эксцессы отнюдь не способствуют популяризации футбола, а наоборот, отпугивают обычных болельщиков.

Удастся ли Казани, которая сумела «воспитать» даже болельщиков «Спартака» навести порядок в собственном фан-секторе? Или стоит вообще отказаться от поддержки организованного фанатского движения, убрать ограждения в секторе и продавать туда обычные билеты? Эти вопросы предстоит решать руководству клуба и преемниками Хрисанова и Садыкова в отделе по работе с болельщиками.

«ЭТО БЕДА НАШЕГО ФУТБОЛА, И БОЛЕЛЬЩИКИ «СПАРТАКА» — САМАЯ ГЛАВНАЯ БЕДА»

Известные болельщики «Рубина» прокомментировали «БИЗНЕС Online» сегодняшнюю новость из клуба.

Сергей Насекин — дизайнер:

— Правильное решение абсолютно, что тут обсуждать? Сотрудник не имеет права так себя вести, конечно же, и всем понятно, что это нарушение правил поведения на стадионе, тем более раз человек находится на такой должности, работает в клубе и решает вопросы, связанные с болельщиками. Это настолько когнитивный диссонанс, что даже и говорить не о чем.

Вопрос поведения болельщиков непростой. Фанаты, если они не являются сотрудниками клуба, а в подавляющем большинстве они таковыми не являются, имеют право себя вести, как имеют право себя вести. Я хожу на матчи «Рубина» регулярно и вижу, что фанатское движение у нас не такое большое — дай бог, они занимают хотя бы одну трибуну. А клуб обязан иметь такую часть трибуны, которая постоянно его поддерживает, создает антураж. Так что работа с фанатами очень тонкая. С одной стороны, их нельзя ограничивать и загонять в рамки. С другой — нельзя давать полную волю безобразничать, как это делают болельщики «Спартака». Это беда нашего футбола, и болельщики «Спартака» — самая главная беда.

Если какой-то клуб считает, что нужно за свой счет возить таких болельщиков, бога ради. Все очень индивидуально. Я считаю, что, наверное, это не очень правильно. Хотя если клуб не очень популярный, хочет таким образом вызвать к себе больший болельщицкий интерес и увеличить количество поклонников клуба, как это в свое время сделал «Локомотив», то может и стоит так делать.

Удастся ли Казани, которая сумела "воспитать" даже болельщиков "Спартака" навести порядок в собственном фан-секторе? Удастся ли Казани, которая сумела "воспитать" даже болельщиков "Спартака" навести порядок в собственном фан-секторе? Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Рашит Низамов — ректор КГАСУ:

— Я слышал, что «рубиновцы» присутствовали на матчах чемпионата Европы во Франции во время беспорядков. И если это действительно так, я думаю, что было принято правильное, взвешенное решение клуба. Потому что мы не приветствуем такие проявления фанатской любви: вот эти файеры, боевые фанатские столкновения. «Рубин» должен ассоциироваться у людей с хорошей игрой, а не с агрессивным поведением фанатов. И продемонстрированное поведение никак не сыграет на положительный имидж клуба.

Тема поведения футбольных фанатов очень сложная. Фанатское движение оно сильное и имеет сильное влияние, которое порой может воздействовать даже на политику. Они могут освистывать команду или одного футболиста, особенно болельщики не любят перебежчиков. Тем не менее фанаты — это одна из главных поддерживающих сил игроков. Например, красиво было смотреть на болельщиков Исландии в их боевом раскрасе, они выглядели как викинги — никаких файеров. Болельщики должны вдохновлять футболистов — вот на что должны быть направлены их действия.

Вениамин Чубаренко — адвокат:

— Во-первых, увольнение должно быть мотивировано с точки положения Трудового кодекса, смотря какой у этих сотрудников трудовой договор, какие на них возложены обязанности. Второй немаловажный момент — в принципе руководство за те нарушения, которые были там, я так думаю, что не имеет права применять какие-либо санкции вплоть до увольнения, если это не обговорено в каких-то нормативных документах, о которых я говорил выше. И, в-третьих, ущерб России был нанесен. Российский футбольный союз был оштрафован на довольно приличную сумму, мы были и условно дисквалифицированы.

И если бы мы не проиграли, а пошли дальше, мы всегда бы были под дамокловым мечом. Если бы мы начали выигрывать, в любом случае нашли бы какую-то провокацию и нас бы дисквалифицировали с чемпионата. Просвета для команды не было. Все это было только из-за того, что болельщики вели себя неадекватно. А то, что сотрудник нашего футбольного клуба, который прекрасно знает, что за файеры на трибунах применяются определенные санкции, как и внутри нашего государства, так и за рубежом, конечно, своими действия нанес урон нашей сборной.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.07.2016 20:55

Эти увольнения были лишь вопросом времени. Руководство закрывало глаза на правые замашки руководителей фанатской трибуны, и у ребят сорвало. Но всему приходит конец!
Будем надеяться, что теперь на трибуне будет больше созидания и радушия ко всем национальностям, а не только к русским.
Сам русский, но мне неприятно видеть, как в нашей многонациональной республике, декларирующей равенство всех наций, так оголтело педалируется национальный вопрос, при этом со стороны русских. Мне в Татарстане очень комфортно живется. Вперед, русские! Вперед, татары! Вперед, все!

  • Анонимно
    9.07.2016 16:50

    Правильно, фанаты - это опухоль, они мешают другим, матерятся, от них одни убытки и головная боль. Нужен новый, семейный болельщик при деньгах

    • Анонимно
      9.07.2016 17:20

      Фанатов нельзя просто так взять и убрать. Тут есть и социальный момент, стадион - это место выплеска эмоций у молодежи. Убрать фанку- они пойдут натворят дел каких-нибудь за переделали стадиона. Другое дело, с ними нельзя заигрывать, правые настроения пресекать. А Хрисанов и его дружки не то, что не пресекали, а им потолкали. Это же Татарстан, нельзя декларировать межнациональный мир и согласие на официальном уровне и слушать "русские вперед" с трибун. Ничего против русских не имею, но это лозунг правых, и все это знают.

      • Анонимно
        9.07.2016 17:49

        А вы считаете у них есть право творить дела на стадионе и вне его. Натворят - ответят по закону. А эмоции пусть выплескивают в тренажерках, на футбольном поле.

        • Анонимно
          9.07.2016 18:23

          Нет, я так не считаю. Во всем мире просто именно так. Стадион вот такое вот место, где можно чуть больше, чем за его пределами. Покричать, поорать, почувствовать себя в толпе единомышленников и пр. элемент социальной психологии. В конце концов фан-движение должно быть еще и потому, что с командой нужны рядом болельщики, которые ездят с ней на выезды и пр. для игроков это важно, поверьте.

          • Анонимно
            9.07.2016 18:44

            Ну так пусть держат себя в рамках как и все остальные граждане России. Или им по статусу позволено жечь кресла, фаеры, бить других фанатов.

          • Анонимно
            9.07.2016 20:35

            Покричать и поорать можно и на обычном секторе. На выезд может ездить не только хулиган. Надеюсь в клубе уже поняли, что фанаты обуза.

          • Анонимно
            9.07.2016 23:44

            Где "во всем мире'? Только в Восточной Европе. В той же Англии болеет весь стадион, болеет красиво и с уважением друг к другу. А у нас, на Украине и в Польше матерится, жгут фанеры и орут бессмысленные кричалки

    • Анонимно
      9.07.2016 19:25

      Я думаю, всем понятно, что никакого нового семейного болельщика (тем более при деньгах) не появится еще много лет.
      А отсутствие фанатов приведет к камерной обстановке на стадионе. Тогда вообще нет смысла болельщиков пускать. Дома по телевизору посмотрят.

      • Анонимно
        9.07.2016 20:16

        Именно фанаты отпугивают часть нормальных, состоятельных болельщиков. То файер зажгут, то матерятся, то лозунги националистические викрикнут. От отсутствия фанатов в финансовом плане тоже выиграет, не надо платить регулярно штрафы. Английский опыт показал, как только хулиганьё выкинули с трибун, туда стали идти нормальные люди, рейтинги выросли, АПЛ стала коммерчески успешной. 90% состава нашего фанатья на футбол то по возрасту не имеет право без родителей ходить)))

      • Анонимно
        9.07.2016 23:47

        Как раз семьи и не идут из-за отмороженных фанатов.

      • Анонимно
        10.07.2016 11:56

        Эти фанаты и тупые молодые болелы не дают спокойно посмотреть матч, насладиться игрой вживую. Сами тусуются туда-сюда, на поле не смотрят, за игрой не следят, матерятся дико. Ещё и девки зачем-то повадились ходить

      • Анонимно
        12.07.2016 15:20

        вам излагать мысли необходимо кратко и не более одной. Т.К последующие мысли приходят в логическое противоречие с предыдущими. И посмотрите современный футбол цивилизованных стран -например АПЛ. /YANICHAR/

  • Анонимно
    9.07.2016 17:09

    Интересно, как отреагируют другие клубы.

  • Анонимно
    9.07.2016 17:27

    Почему нельзя сделать "татарскую" поддержку команде? Где кричалки на татарском? Пусть на русском остаются заряды, но почему трудно со стадиона например диктору говорить на татарском и заводить народ, хотя бы просто Рубин Алга!? По-любому подержит народ. Тюбетейки на игроков одеваем, и на этом вся татарстанскость клуба заканчивается.. Ни одного баннера на татарском не было. Сделать можно на 2-х языках. У нас же официально закон о двуязычии в республике. Не должна быть в Казани русская правая фанка - это глупость.

    • Анонимно
      9.07.2016 17:42

      Поддерживаю!

    • Анонимно
      9.07.2016 17:53

      Иди и делай, а так националиста в себе выдаешь только.
      Нет татарских кричалок, значит нет желающих кричать.

      • Анонимно
        9.07.2016 18:15

        И в чем мой национализм, стесняюсь спросить)? У вас убудет если после "вперед Рубин" услышите "Алга Рубин")? Оккупировали в свое время фанку правые ребята вот и пошла такая тема, это же вопрос времени, что прививать людям - Тони будет. Только не надо мне рассказывать про мегакрутых несгибаемых фанатов, которые ни в коем случае не станут кричать на татарском. Казань - это не только Россия, но и еще Республика Татарстан, где официальных 2 языка, зарубить уже себе это на носу. И в данном случае стадик ничем не отличается от вагона метро, где говорят на русском, татарском и английском.

        • Анонимно
          9.07.2016 18:49

          Я на фанку не хожу, да и к ребятам на фанке какие претензии, они же там, а вы в интернете только.
          Идите на сектор, согласуйте, кричите на любых языках.

      • Анонимно
        9.07.2016 18:23

        На играх баскетбольного УНИКСа и волейбольного "Зенита" я вижу татарскую молодежь с символикой Татарстана. У них очень хорошо получается болеть по-татарски.

      • Анонимно
        9.07.2016 21:49

        Татарских кричалок полно надо просто выражать их на трибуне с друзьями.

    • Анонимно
      9.07.2016 18:13

      Для того чтобы были такие кричалки, нужно хотя бы 90% футболистов были татарами, да и весь руководящий и тренерский состав были из татар. Хотя сегодня и само понятие татарин размыто. Например, фермер из Кызыл Байрака какой он татарин? За кого он будет болеть и кричать? Б

      • Анонимно
        9.07.2016 18:34

        у нас большинство игроков с учетом лимита и тренер ни русского ни татарского не понимают) может на английском тогда заряды делать))? Тогда уж точно все поймут! Не размыто понятие татарин. Каждый человек в это понятие вкладывает свое. Но мы говорим об общем, а не о частностях. Заряды делаются еще и для самих фанатов, чтобы завести остальную часть стадиона и т д. Если были на футболе, сами прекрасно это знаете. Еще раз говорю, ни у кого не убудет, если баннеры и заряды будут на 2-х языках. Будут в регионах с татарским населением больше болеть за Рубин, да и в тюркоязычных республиках СНГ популярности добавится. Клубу только это на руку.

      • Анонимно
        10.07.2016 11:58

        Если кричалки часто будут повторяться, то русские узнают их перевод, ведь не в глухом лесу мы с вами живем, что и перевести слова с татарского им будет некому...

    • Анонимно
      9.07.2016 23:48

      Кто-то вам запрещает кричать на татарском? Или обязать всех хотите только на татарском кричать?

      • Анонимно
        10.07.2016 11:10

        Вообще-то да. В прошлом году даже драка на выездной игре с динамо была именно по этой причине. На секторе 90% нацистов, все кто знаком с этим движением знают об этом

  • Анонимно
    9.07.2016 17:41

    Фанаты - это часть футбола. Увольнение из клуба лидеров фанки приведет к очередному противостоянию администрации и фанатов. Увольнение не решит проблему фанатов, только создаст новые.

    • Анонимно
      9.07.2016 17:57

      Так ли нужны эти фанаты которые порой очень дорого обходятся клубам? Стадион они не окупят, скорее наоборот отпугивают семейных болельщиков. А на халяву на выездные игры можно набрать и нормальных болел.

    • Анонимно
      9.07.2016 18:04

      Сидеть сложа руки и идти на поводу у фанатов ни в коем случае нельзя. И пример тому - Спартак. Нужно найти такого человека, который организует инициативную группу, будет креативить и направлять весь этот фанатский тестостерон в конструктивное и позитивное русло. Им дай волю они и стадион сожгут. Был же прецедент в пошлом году. Рыба то с головы гнила, только сейчас опомнились. Самых неадекватных лишить права ходить на стадион, но таковых уверен меньшинство, с основной массой можно работать. Мы вот европейских тренеров зовем, игроков, стадионы строим как у них там, а с болельщиками как у них там - не работаем. Англичане например у себя дома уже давно тише воды ниже травы и только на ЧМ и ЧЕ хулиганят. Это же не само у них так получилось. Люди работали.

    • Анонимно
      9.07.2016 20:18

      Фанаты - раковая опухоль. Ничего вы не сделаете, полиция Вас махом прижмёт и мамам Вашим всё расскажет

    • Анонимно
      9.07.2016 23:24

      казанские фанаты только своему клубу противостоять мастера. А когда наших нормальных и абсолютно безобидных болел бьют в Перми или Самаре, эти герои с имперками исчезают, да и вообще на выезде их не бывает почти. Так что никакого позитивного эффекта нет. Нужно число болельщиков увеличивать. А фанаты пусть будут, но в рамках закона.

    • Анонимно
      9.07.2016 23:49

      Хоть бы вообще эти дикари исчезли

    • Анонимно
      9.07.2016 23:52

      Надо убрать "фанатские" трибуны вообще. Пусть ведут себя так же как все. Хочешь болеть - соблюдай правила. Хулиганов вычислять, наказывать и запрещать им посещение матчей пожизненно

  • Анонимно
    9.07.2016 17:46

    Главная беда российского футбола - фанаты питерского Зенита. Абсолютно отмороженные личности. Болельщики Спартака по сравнению с ними просто мальчики.

  • Анонимно
    9.07.2016 17:47

    Неправильно противопоставляют этих фанатов и болельщиков из Исландии. Надо противопоставлять футболистов из России, которые получают по 5 млн. евро в год за такую игру, и тех футболистов из Исландии, которые гоняют мяч после работы как любители на поле, а потом так выступают на чемпионате. Б

    • Азат Д
      9.07.2016 18:16


      Наши игроки получают по 5 млн. евро в год не за игру в сборной России, а в клубах которые содержат госкомпании: Зенит-Газпром, Динамо - ВТБ, ЦСКА-Россети, Локомотив-РЖД, Рубин- администрация города и местные госкомпании в СИНХ.

      • Анонимно
        9.07.2016 18:58

        Это дополнительная возможность для обналички.

      • Анонимно
        9.07.2016 19:25

        Вот и я о том же. Чего ругать фанатов за их поведение или тех же футболистов, которые оставляют за вечер более 275 тысяч евро в питейном заведении. Они ведь не виноваты. А виноваты те, кто оплачивает все это безобразие. У них деньги лишние. Спрос с них. Б

  • Анонимно
    9.07.2016 17:53

    Понять и простить!

  • Анонимно
    9.07.2016 18:48

    Я вот очень хочу, чтобы сейчас у клуба и болельщиков появились свои фирменные традиции, кроме тюбетеек на новых игроках. В каждой команде должны быть свои фишки. В Ливерпуле поют песню, в Кельне выводят на поле козла, в Лиссабоне (бенфика) летает орел, в Питере на трибунах частые гости знаменитые артисты со своим перфомансом. В Казани ничего подобного нет. Мне кажется, Казань особенное место, новой команде по работе с болельщиками предстоит их изобрести. Татарстан - это бренд и он должен быть узнаваем в мире.

    • Анонимно
      9.07.2016 23:26

      Согласен! Тюбетейку надо делать оф. символом нормального адекватного фанатского движения! Все-таки это Татарстан. И тюбетейка ее главный головной убор!

    • Анонимно
      10.07.2016 06:45

      Согласен с вами. Но история показывает, что исскуственно "созданная" традиция, не имеет долгой жизни. Надо покопаться в истории Рубина, может есть какая то интересная история, байка которую можно превратить в свою фишку

    • Анонимно
      10.07.2016 07:39

      Предлагаю змея Зиланта запускать в небо перед началом игры.

      • Анонимно
        10.07.2016 18:18

        Недавно Госдума приняла закон против самовольных запусков летательных средств.

  • Анонимно
    9.07.2016 18:53

    Татары самые преданные болельщики сборной

  • Анонимно
    9.07.2016 20:55

    Эти увольнения были лишь вопросом времени. Руководство закрывало глаза на правые замашки руководителей фанатской трибуны, и у ребят сорвало. Но всему приходит конец!
    Будем надеяться, что теперь на трибуне будет больше созидания и радушия ко всем национальностям, а не только к русским.
    Сам русский, но мне неприятно видеть, как в нашей многонациональной республике, декларирующей равенство всех наций, так оголтело педалируется национальный вопрос, при этом со стороны русских. Мне в Татарстане очень комфортно живется. Вперед, русские! Вперед, татары! Вперед, все!

    • Анонимно
      9.07.2016 21:01

      Правильно пишешь и думаешь. Поддерживаю.

    • Анонимно
      10.07.2016 08:35

      Насколько верно написал этот русский парень.
      Оголтелое поведение русских возможно только при попустительстве властей, конкретных руководителей и части невежественных, рабских в душе, татар-болельщиков.

  • Анонимно
    9.07.2016 21:34

    эти шизоидные фанаты мешают приходить на стадион семьями
    молодец Рубин, что начал бороться с этими экстремистами

  • Анонимно
    10.07.2016 01:07

    Футбол кончился, когда появилось телевидение... А чтобы выигрывать надо бить по чужим воротам, а не катать мяч назад в свою штрафную... И ни один тренер иностранец не сможет мотивировать национальную команду на победу... Не спорт, а шоу без масок... И с Рубином также...

    • Анонимно
      10.07.2016 10:03

      Нельзя так говорить! Наоборот , футбол с прямым телевидением-это одновременный стадион для миллиардов зрителей.
      Футбол многообразен. Вратарь уже стал полноценным полевым игроком. Как же ему пас не отдавать. Есть случаи, когда вратарь прорывается от своих ворот и забивает гол.
      Да здравствует Его Величество Футбол! Да здравствует Телевидение в любом уголке планеты!

  • Анонимно
    11.07.2016 01:05

    Такое ощущение что все комментарии пишет один и тот же человек в тюбетейке ))

  • Анонимно
    11.07.2016 20:20

    Харламов пишет,Харламов.

  • Анонимно
    12.07.2016 15:04

    "кричалки "на татарском -колоритно и очень интересно должно быть, шовинистические лозунги типа "русские вперед" или не "сдаются"поднадоели и выглядят нелепо в Татарстане , да и целом в России . Предположим часть речевки на русском другая на татарском -,без агрессии, шовинизма . патриотикой но без оголтелого патриотизма, и в меру с юмором . / YANICHAR /

  • Анонимно
    15.07.2016 21:20

    По поводу Зиланта... сложно голографическое изображение сделать?

  • Анонимно
    17.07.2016 23:10

    Раз уж написали о кавказских командах, добавлю. Я был на игре Рубин-Анжи в 2012 году, прилетали организованной группой на самолете. Город, люди, история очень понравилось всё. Но, то что творили ваши псевдофанаты, манкурты и быдлоганы иначе как провокацией не назовешь. Когда мы летели, то предпологали, что нас хоть и не встретят с пирогами, но отношение будет хотя-бы нейтральное. Но нет. Заряды матом про Анжи, про Кавказ, имперки на стадионе, мы все были в шоке. Наши даже хотели ответить также, но мы старшие их остановили и объяснили, что там на фанатском секторе манкурты и быдло, и мы не должны быть на них похожи. Это продолжается и сейчас, хотя тот же Терек радужно представлял вам свой стадион т.е отношение у нас к Татарстану достаточно теплое, но с этим быдлом на фанатке нужно вам, что-то делать, а если захотите то сделайте.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль