Общество 
13.07.2016

Ильгиз Фахриев о «Письме 11»: «Их нынешние проблемы – тяжелое наследие бывшего тренера»

Гендиректор «Рубина» ответил Ринату Билялетдинову, заявившему, что футболистов в клубе оценивают «массажисты»

На стороне игроков «Рубина», публично пожаловавшихся на то, что их не взяли на сборы в Австрию, накануне вечером выступил бывший тренер команды и отец одного из подписантов Ринат Билялетдинов. В интервью «БИЗНЕС Online» гендиректор клуба Ильгиз Фахриев расставляет точки над i, предлагая экс-наставнику не переносить свой опыт работы на нынешний «Рубин».

Ринат Билялетдинов На стороне подписантов «Письма 11» неожиданно выступил экс-тренер «Рубина» Ринат Билялетдинов

РИНАТ БИЛЯЛЕТДИНОВ: «СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ФУТБОЛИСТОВ ОЦЕНИВАЮТ АДМИНИСТРАТОР, МАССАЖИСТ, ВРАЧ»

Продолжает разгораться скандал вокруг 11 игроков «Рубина», которые опубликовали письмо руководству клуба, обвинив работодателя в дискриминации. Якобы им не дают нормально тренироваться, пока основная команда работает на сборе в Австрии под руководством Хави Грасии. Футболисты потребовали незамедлительно отправить их на сбор команды. Среди подписантов оказались как молодые игроки (Камиль Муллин, Максим Батов), так и опытные футболисты Владимир Дядюн и Динияр Билялетдинов.

«Рубин» также ответил письмом, заявив, что игроки проиграли конкуренцию за место в основном составе по спортивному принципу. В клубе им посоветовали доказывать свою состоятельность на поле, а не «кабинетными методами». На этом обмен любезностями мог бы и завершиться. Но тут на стороне подписантов неожиданно выступил экс-тренер Ринат Билялетдинов. Запал легко объяснить тем, что среди остающихся за бортом игроков и его сын, и несколько других футболистов, приведенных в «Рубин» по его личной протекции.

«Как можно говорить о проигранной конкуренции и заставлять ребят бегать по кругу, если ты их не видел на тренировках? — раскритиковал он в интервью «Спорт-Экспрессу» Грасию. — У меня складывается впечатление, что в «Рубине» порой конкурентоспособность группы футболистов определяют администратор, массажист, врач, но только не главный тренер».

Динияр Билялетдинов еще осенью перестал попадать в состав «Рубина» и был основным игроком лишь пару летних месяцев, когда еще его отец тренировал команду

При этом Билялетдинов признает, что часть игроков, в том числе и его сын, в принципе не могли поехать на сборы по медицинским показателям. Но тем не менее настаивает на том, что «футболистов не допускают до нормального тренировочного процесса, по большому счету выдавливают».

«Речь, повторюсь, в данном случае идет не столько о Динияре или Володе Дядюне — они уже опытные футболисты, а о молодежи, которую закапывают непонятные мне люди. А потом мы удивляемся: а где же у нас игроки? Так вы же сами не даете им шанса!» — заявил специалист.

Он рассказал, что и сам по разным причинам отстранял игроков из основы, но при этом все игроки, по его словам, имели возможность полноценно тренироваться. «Самое важное, что я объяснял причины своих решений, не допускал двойных стандартов», — вспоминает Билялетдинов.

На вопрос о том, стоит ли Динияру попроситься в аренду (футболист еще осенью перестал попадать в состав «Рубина» и был основным игроком лишь пару летних месяцев, когда еще его отец тренировал команду), тренер Билялетдинов снова ответил обвинениями в адрес бывшего работодателя.

«А у этих людей нельзя ничего просить! Зачем унижаться? Потому ребята и написали это письмо, так как осознали, что их не уважают», — резюмировал экс-наставник «Рубина».

Ильгиз Фахриев: «Во второй тренерский список попали футболисты, которые по тем или иным причинам не удовлетворили наш новый тренерский штаб, и клуб сразу же стал заниматься трудоустройством этих игроков в другие команды»

ИЛЬГИЗ ФАХРИЕВ: «ВОЗМОЖНО, РИНАТ САЯРОВИЧ ОПИРАЕТСЯ НА СОБСТВЕННЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В «РУБИНЕ»

«БИЗНЕС Online» обратился за комментариями к генеральному директору казанского клуба Ильгизу Фахриеву.

— Ильгиз Газизович, проясните, пожалуйста, ситуацию с игроками, которые сейчас тренируются в Казани отдельно от основной команды?

Хави Грасия еще до подписания контракта с нашим клубом изучал игры и футболистов «Рубина», и он не просто так приехал в Казань за 10 дней до сбора команды. Хави посмотрел все матчи команды в этом сезоне и часть игр прошлого года. На основе этой информации им были составлены два списка игроков. В первом игроки, на которых он рассчитывал, и те ребята, кого он хотел внимательно изучить уже в тренировочном процессе. Во второй тренерский список попали футболисты, которые по тем или иным причинам не удовлетворили наш новый тренерский штаб, и клуб сразу же стал заниматься трудоустройством этих игроков в другие команды. Тут все просто, поверьте, аналитическая работа еще до начала сборов была проведена на очень высоком уровне, и какой смысл везти с собой игрока на основной сбор, если тренер сразу сказал, что не рассчитывает на него? Ни президент, ни директор клуба не определяют, кого везти на сборы. Для молодых ребят мы ищем варианты аренды, кого-то готовим к тому, чтобы отправить в «Нефтехимик». Пока в Нижнекамск уехал Мамука Кобахидзе, но это только первая ласточка.

Бывший тренер команды Ринат Билялетдинов выступил с открытой критикой в адрес клуба, якобы решение о составе команды принимают администраторы и массажисты.

Возможно, Ринат Саярович опирается на собственный опыт работы в «Рубине». Мне это неизвестно, но судя по тому, как играла команда в начале прошлого сезона, так вполне могло и быть. Тогда я не работал в клубе, хотя и многое знал о том, что происходит внутри команды. Комментировать это высказывание бывшего главного тренера по существу не хочется, лучше спросите у игроков, которые сейчас тренируются в Австрии, они лучше расскажут и могут сравнить уровень компетенции бывшего тренера команды и нынешнего.

Что касается слов о том, что игроки не допущены до нормального тренировочного процесса, то это не так. С футболистами работает тренер категории Pro. К слову, напомните, пожалуйста, какая категория была у Рината Билялетдинова во время его работы в Казани?

Хави Грасия Хави Грасия еще до подписания контракта с клубом изучал игры и футболистов «Рубина»

Неужели нет вариантов трудоустройства игроков, ведь уже меньше месяца до начала сезона?

Варианты есть. Расскажу пример. Зимой было предложение по аренде Динияра Билялетдинова в один из клубов РФПЛ. К этому моменту он уже не всегда проходил в состав «Рубина», и мы готовы были отпустить его, чтобы он играл, а не сидел на скамейке. Валерий Чалый не видел его в составе команды исключительно по игровым характеристикам. Однако Динияр отказался пойти на такой шаг, решив остаться в Казани, где он проиграл конкуренцию и выпал из ротации. Так что, увы, он предпочел игровой практике место на скамейке.

Правда ли, что зарплата Билялетдинова-младшего больше миллиона евро?

Больше… Это зарплата топового игрока. Но контракт подписывался по инициативе тогдашнего главного тренера команды Рината Билялетдинова и в то время, когда я еще не работал в клубе, так что обсуждать логику решений предшественников мне не хотелось бы. Если бы игрок действительно хотел играть, что было бы в его собственных интересах, а не просто так получать огромные по нынешним реалиям деньги, то я думаю, что он бы согласился на вариант аренды. Сейчас же Динияр в чем-то обвиняет клуб.

«По Дядюну ищем варианты, сложности создает в том числе его высокая зарплата, но мы близки к компромиссу»

Что можете сказать относительно других игроков, которые также находятся в этом списке и подписали письмо?

По Дядюну ищем варианты, сложности создает в том числе его высокая зарплата, но мы близки к компромиссу. На легионеров есть спрос. Что касается других молодых и уже не очень игроков, которых привез в «Рубин» Билялетдинов и которые при нем так и не заиграли, что ж, мы ищем варианты и для них. Во многом их нынешние проблемы тяжелое наследие бывшего главного тренера.

Упрекнуть же нас в том, что мы не даем шанса молодежи, нельзя. На сборе в Австрии с командой сейчас работают трое футболистов из нашего «серебряного» дубля Кузнецов, Миронов и Каменщиков. Приходит в норму Ильзат Ахметов, который в силу разных причин, о которых лучше расскажет бывший тренер, буквально потерял прошлый год. Есть в составе Набиуллин, Джалилов, Устинов. Подписали контракт с Рифатом Жемалетдиновым, и еще несколько молодых ребят у нас появятся в команде в ближайшее время.

Все эти письма и заявление в прессе не более чем попытка оказать давление на клуб. Мы намеренно не делали никаких заявлений на этот счет, старались не обострять ситуацию, чтобы не навредить самим ребятам. Но футболисты, а вероятнее всего, представители некоторых игроков решили таким образом напомнить о себе. В не самом лучшем свете.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (136) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.07.2016 14:48

Игрокам этим дали понять что новый тренер в клубе их не видет. Так почему же игроки не разрывают контракт с клубом досрочно по взаимному соглашению, и идут в другой клуб на правах свободных агентов играть в свой любимый футбол. Нет, они хотят что бы Рубин разорвал с ними контракт в одностороннем порядке, и выплатил неплохую компенсацию. Рубин же этого делать не хочет, что бы не платить компенсацию. Не надо во всем обвинять клуб, если игрок который не нужен клубу хочет разорвать контракт без выплаты клубом компенсации игроку, ему всегда пойдут на встречу.
Я так понимаю эту ситуацию

  • Анонимно
    13.07.2016 13:32

    а говорили бывший тренер гораздо лучше Бердыева! а оказывается он тоже негодяй))

    • Анонимно
      13.07.2016 14:29

      принцип трех конвертов, ничего нового

      • Анонимно
        13.07.2016 15:12

        Хочется услышать нормальный официальный ответ от Рубина.

    • Анонимно
      13.07.2016 16:40

      Что значит тоже? Не надо зря мусорить словами.

    • Анонимно
      13.07.2016 16:41

      Для Рубина бывшие тренеры все негодяи!

    • Анонимно
      14.07.2016 07:08

      Самое удивительное \ПРОВОДИЛИ\по достоинству и впридачу и еще 6 лямов отвалили\нам при увольнения только..только ПИНКИ впридачу дают\.и при этом ШИРЕ всех рот открываете....Вам давали шанс проявиться в РУБИНЕ.........ВЫ там чуть РУБИН не угробили....и то что Ваш сын ДИНАР играет с каждым годом хуже и хуже....то притензии и ему выскажете А город КАЗАНЬ всегда славилась прекрасными ФУТБОЛИСТАМИ-и не может она делать поблажки тем у кого не идет И Г Р А....годами

  • Анонимно
    13.07.2016 13:33

    Как может тренер просмотреть футболиста по видео и принять решение о попадании в тот или иной состав? А может на этом видео футболист играл с травмой? Или выполнял тренерское задание предыдущего тренера Рубина по выполнению на поле той или иной задачи? Похоже Билялетдинов прав в чем то. Похоже нашептали Грасии кто поедет а кто нет.
    Поехали те кто подписан нынешним менеджментом.
    Почему тов. Шамилов об этом не спросил?

    • Анонимно
      13.07.2016 13:58

      Я не могу полностью с вами согласиться.
      Укажите, кто именно из этих 11 может выступать лучше тех, что сейчас на сборах?
      Думаю, хороший тренер с большой вероятностью может определить возможности игроков, хотя бывают и ошибки. Если это ошибка тренера - пусть игроки сами это докажут, как это в свое время сделал молодой Поль Погба, перейдя в Ювентус из МЮ, где его не видели в основе. В особенности это касается молодых.

      • Анонимно
        13.07.2016 14:09

        вы мне на другой вопрос ответьте. Зачем они нужны и если уж так нужны, то почему у них зарплата не 30 тысяч максимум??? Ладно 11 миллионеров пусть содержат на потеху публике. Но зачем нужны милионеры охранники скамеек?

        • Анонимно
          13.07.2016 14:25

          я так понял, что Рубин пытается избавиться от этих 11 игроков, давая понять, что тренер их в команде пока не видит. Меры жесткие, но иначе никак.

          • Анонимно
            13.07.2016 19:09

            Данияр ,себя никак не проявил, косые передачи и тд. Смысл кормить нахлебников.

          • Анонимно
            13.07.2016 19:24

            Конечно надо от них избавляться, получают по 100.000.000рублей в год и ещё не довольны и письма пишут

            • Анонимно
              13.07.2016 23:02

              думаю, что тренеру виднее кого брать на сборы за границу, а кого нет. А они как школьницы пишут жалобы сразу

        • Анонимно
          13.07.2016 15:40

          в тексте отчётливо написано, что клубы пытается их пристроить. вы идиот?

          • Анонимно
            13.07.2016 15:50

            Еще бы он не пытался их пристроить, зная о суммах отступных в контрактах за увольнение.

            • Анонимно
              13.07.2016 15:58

              ну вот Билл младший, имея зарплату 1,8 млн вроде как, не хочет идти в Мордовию на 400 тыс, да.

      • Анонимно
        13.07.2016 14:11

        полностью соглашаться не надо. В целом надо было ВСЕХ вживую смотреть. Видно что нынешний менеджмент толкает своих невооруженным взглядом. Вся Россия футбольная в этом.

        • Анонимно
          13.07.2016 14:22

          Каких своих?? Кто из списка может реально помочь Рубину? Назови хоть одного. Может Дядюн?!

          • Анонимно
            13.07.2016 15:26

            я бы Бил2 и Ливая назвал.
            да и Муллин не безнадежен.

            • Анонимно
              13.07.2016 15:59

              Бил2 завершил уже давно карьеру, это второй Сычёв на скамью

            • Анонимно
              13.07.2016 18:00

              По Биллу2, возможно, соглашусь с вами, хотя, опять же тренеру виднее. А Ливаи была возможность показать себя в Италии в прошедшем сезоне, почему же он не прошел в старт далеко не самой сильной команды Серии А?

              • Анонимно
                14.07.2016 09:50

                он играл же. пишут что 18 матчей провел. насколько в старте не знаю правда.

        • Анонимно
          13.07.2016 14:24

          А смысл смотреть на футболистов, если они ну никак себя не проявили в прошлом сезоне? не думаю, что за пару месяцев что-то могло измениться.

          • Анонимно
            13.07.2016 14:30

            действительно не понятно, что вы нашли в этом футболе. Куда интересней смотреть художественных гимнастов.

          • Анонимно
            13.07.2016 15:39

            Ну Билл, к примеру, посмотрел на "ничего не проявившего в прошлом сезоне" Камболова, да так, что его даже Грасия в основу привлекает

          • Анонимно
            13.07.2016 23:05

            да вот именно. За пару месяцев они не изменились, а понтов выше крыше

        • Анонимно
          13.07.2016 19:28

          13.07.2016 14:11 а Вы что Дядюна ещё не насмотрелись вживую? Я при первом его приходе знал что Рубин не его уровень, но никому не говорил. Вспоминте как на Универсиаде (где от других стран играли реальные студенты) из за него Россия осталась без медалей.

    • Анонимно
      14.07.2016 08:05

      тут и без видео понятно, что игроки, которых оставили в Казани не айс http://sportbo.ru/article/165676

  • Анонимно
    13.07.2016 13:42

    Смешно Вас слушать г-н Фахриев. Ушел КББ новое руководство его поливало грязью, ушел БДР сейчас Вы его поливаете, и Вы уйдете, Вас ждет та же участь!

    • Анонимно
      13.07.2016 14:24

      Вас тем более!

    • Анонимно
      13.07.2016 15:57

      Где вы увидели грязь?) Озвучивание фактов это называется! в остальном - молодняк в фарм, а золотые дрова скидывать, этим и занят клуб.

    • Анонимно
      13.07.2016 17:16

      стоп..где он хоть словом предыдущих обидел? Он всячески уходит от этого как и Шавалеев в предыдущем интервью отказался поносить прошлых. Это правила мужского поведения. Не надо так вот... огульно. Речь свою надо через тонкое сито пропускать, то бишь базар фильтровать.

  • Анонимно
    13.07.2016 13:43

    Так их,паспортистов!как и прежде надеются ничего не умея попасть в состав!избавляйтесь от этого мусора!

    • Анонимно
      13.07.2016 16:44

      Называть людей мусором - это, как минимум, быть мусором самому.

  • Анонимно
    13.07.2016 13:44

    Зря гендиректор полез в полемику, ведь он именно себя выставляет в недобром свете. Если вам игроки не нужны - расторгайте контракты! А! Тогда платить неустойку - заплатишь и не видать директору и замам премиальных. А если в контрактах обнаруживаются "мины", которые наносят огромный финурон клубу (Азмун), взыскивайте с виновных лиц. Правда чтобы определить виновность нужно писать заяву в СК и МВД, но тогда придется допускать до внутренней бухгалтерии посторонних лиц и пострадают интересы иных "удащливых".
    Проще принудить игроков самим расторгнуть контракт. Или объявить бывшего тренера в "закупках" ненужных игроков, когда он сам не был допущен к принятию решений. Что Янна М'Вилу, Криса Мавинга и Гильермо Котуньо Билл покупал?

    • Анонимно
      13.07.2016 13:52

      Думаю, у вас получилось кратко, но емко описать происходящее в Рубине на данный момент: с одной стороны огромные лазейки в контрактах (высокие зарплаты, низкие отступные за покупку игроков), с другой стороны - желание сохранить секреты внутренней кухни, иначе достаться может всем.

    • Анонимно
      13.07.2016 14:00

      Зачем расторгать? Сами уйдут...

  • Анонимно
    13.07.2016 13:46

    Если не ошибаюсь, указанные 11 игроков и при Р.Б. не играли стабильно в основе. А повышенные требования Хави Грасии - объективная необходимость, если Рубин хочет бороться за медали.
    Наверно, мне было бы жаль этих игроков, но они сами выбирают зарплату, нежели игровую практику и победы. Доказать свою состоятельность можно не только в Рубине, есть множество клубов в рфпл и фнл для этого...

  • Анонимно
    13.07.2016 13:46

    Хорошо начинается утро в колхозе ,,Рубин'' .....

  • Анонимно
    13.07.2016 14:04

    Вот и расставлены точки над ё
    Все кто в списке реально мало чем могут помочь клубу. А у Дядюна как только совести хватает по результатам прошлого сезона опять был полным нулем.

    • Анонимно
      13.07.2016 16:32

      Дядюн не лучше, но и не хуже остальных форвардов Рубина. Сколько голов забили Портнягин и Канунников? Правильно.

  • Анонимно
    13.07.2016 14:06

    На что интересно рассчитывали эти футболисты? Неужели думали, что руководство клуба хлопнет себя по лбу и скажет "Точно ! Как же мы забыли взять с собой в Австрию этих великих охранников скамейки запасных." Очень смешно выглядит это история, если поменять ФК Рубин на любую фирму, завод, фабрику. Футболистов на работников завода. Получается, есть не нужные люди, которым платят не хилую зарплату, но не берут с собой на семинары, при этом организовывают обучение по месту работы. Работники не довольны и требуют у директора завода таскать их за собой и терпеть дальше. При этом разваливший завод, старый директор требует того же для своего сыночка и его друзей. Смешно!
    Только в большом спорте это возможно.

  • Анонимно
    13.07.2016 14:08

    Верните Билла,или провал в чемпионате. казанцы

  • Анонимно
    13.07.2016 14:10

    В Рубине виноваты всегда игроки и тренера.А кто подписывал контракты на такую сумму всегда на стороне.

  • Анонимно
    13.07.2016 14:11

    Ильгиз прав тренер знает кого брать .Вопрос по Данияру что с ним происходит в Спартаке теперь в нашем Рубине почему талантливый игрок не проходит ?С огромным уважением отношусь к Ильгизу Фахриеву профессионал своего дела все четко описал ситуацию.Рубин Алга!

  • Анонимно
    13.07.2016 14:12

    все негодяи .РУКОВОДИТЕЛИ ТОЛЬКО ХОРОШИ.

  • Анонимно
    13.07.2016 14:19

    Странно, почему за просчеты администрации (завышенные зарплаты, нелепые трансферы) ответственность должны нести игроки. Подписали контракт? Ну так исполняет условия, платите, тренироваться давайте. Ну, или найдите жёсткие нарушения со стороны игроков, только нет их, похоже... Позиции рубина все слабее и слабее, а каждое новое интервью только убеждает неравнодушных - в команде по-прежнему бардак!

    • Анонимно
      13.07.2016 14:29

      В чем страдания игроков - больше 80 000 000 в год заставляют получать? На это что то никто не жалуется. Почему рабочих которые реально вкалывают за копейки можно в админ отпуска, а эти при гигантских зарплатах дурака валяющие ещё и выделываются.

      • Анонимно
        13.07.2016 15:12

        может они болееют за дело и хотят не просто получать деньги а еще и играть

    • Анонимно
      13.07.2016 15:48

      им платят за то, чтобы они играли и голы забивали, боролись за место в составе, приносили пользу. дядюн с 2014 года по 2016 за 36 матчей забил 2 гола. зарплата его 1,5 млн евро в год, ну и 3 млн евро за 2 года. неплохие такие заплатанные аппетиты за 1,5 за гол

      • Анонимно
        13.07.2016 15:56

        продолжу расчёты:
        3 млн евро по курсу 70= 210 млн рублей
        т.е. за каждую из 36 игр Дядюн получал 5,8 млн рублей

        прекрасно!

        • Анонимно
          13.07.2016 17:21

          все верно и справедливо. вопросы только не к игрокам (от денег дураков нет отказываться), а к тем, кто им такую зарплату назначал и сейчас в сторонке, якобы не при делах

        • Анонимно
          14.07.2016 07:36

          вспомните ситуацию в динамо и его письмо в палату по разрешению споров о долгах перед ним. кто привел это бревно повторно в рубин- ответ Громов. ему неохота играть уже давно, да и не умел никогда толком играть, зато выставлять свои тусовки в майами у себя на вилле это мы могем

          • Анонимно
            14.07.2016 09:54

            ну второй раз его обменяли на другого игрока если вспомните. там был обмен поленьями.
            а Дядюн все таки однажды 10 голов за сезон то сделал.
            так что некий смысл в обмене был.

  • Анонимно
    13.07.2016 14:23

    Руки прочь от Рубина!

  • Анонимно
    13.07.2016 14:34

    Фахриев - молодец, неравнодушный к Рубину.

  • Анонимно
    13.07.2016 14:38

    если это действительно хорошие игроки с реальными запросами по зарплате, то место в другим командам им найдется.
    если нет интереса от других клубов, то это значит , что уровень их мастерства не соответствует запросам по зарплате (уж в аренду всегда бы взяли иначе).
    клубу тоже непросто и зарплату надо платить и адекватных предложений нет получается.

  • Анонимно
    13.07.2016 14:41

    Всё понятно) "Я не виноват", "я не работал в то время в рубине", "не могу оценивать" и т.д. и т.п. Прошлый директор в таком же стиле давал интервью.
    Возьмём Билялетдинова-младшего. Зачем его вообще брали? Он же типичный российский посредственный игрок.Типа, так..Раз отец работает, надо и сынка подтянуть. Чисто местный принцип?
    Дядюн - это уникальное явление!) Человек, не обладающий ни ударом, ни голевым чутьём. Правильно их не взял Грасия, конечно. Только куда их девать?
    Ну, и господа журналисты в своей стихии. Тот же автор статьи, помнится нахваливал Биляша - старшего.

    • Анонимно
      13.07.2016 15:15

      Про автора статьи: а где вы тут увидели мнение автора статьи? Две длинные цитаты - Била старшего и Фахриева. Но журналист все равно виноват, что написал материал о событии в Клубе! )))
      Не поклонник Шамилова, но истина дороже)

      • Анонимно
        13.07.2016 16:22

        у Шамилова грамотный подход!Все эти материалы ЭТО и есть общественный контроль!

        Мы ведь все за ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ!Как убеждаемся пока нет КОМАНДЫ,,.знакум

        • Анонимно
          13.07.2016 17:04

          Убеждаемся каждый раз в воровстве и казнокрадстве...
          Нас обманывают и держут за лохов как футболисты, так и тренеры и начальнички...
          Для кого Рубин нужен, уже ясно.
          Они б просто сделали раздачу денег на стадионе жителям Казани - вот была бы хоть польза.
          А так - ни футбола, ни денег, ни хлеба ни зрелища!

  • Анонимно
    13.07.2016 14:43

    Все эти делишки не красят клуб. Не совсем грамотное руководство, почему не сесть за стол поговорить, а надо все выносить из избы. Уже надоели эти интриги, грязь и позорные элементы в клубе!!!

  • Анонимно
    13.07.2016 14:48

    Игрокам этим дали понять что новый тренер в клубе их не видет. Так почему же игроки не разрывают контракт с клубом досрочно по взаимному соглашению, и идут в другой клуб на правах свободных агентов играть в свой любимый футбол. Нет, они хотят что бы Рубин разорвал с ними контракт в одностороннем порядке, и выплатил неплохую компенсацию. Рубин же этого делать не хочет, что бы не платить компенсацию. Не надо во всем обвинять клуб, если игрок который не нужен клубу хочет разорвать контракт без выплаты клубом компенсации игроку, ему всегда пойдут на встречу.
    Я так понимаю эту ситуацию

    • Анонимно
      13.07.2016 14:57

      Плюсую!

    • Анонимно
      13.07.2016 15:12

      Именно так, думаю. По крайней мере в обычных трудовых отношениях - да.

    • Анонимно
      13.07.2016 15:29

      по хорошему клуб должен платить.

    • Анонимно
      13.07.2016 17:09

      Какой дурак будет разрывать такой контракт?
      Как юристы, точнее Рубин, подписывает кабальные для себя контракты?
      Почему с приходом нового тренера Рубин не укажет тренеру его место? Чтобы делал так, как выгодно Казани-Рубину?

  • Анонимно
    13.07.2016 15:22

    Сезон покажет кто прав, кто виноват!!!!!!!

    • Анонимно
      13.07.2016 16:54

      типичный русский подход к делу...
      после драки выяснять ни как эту проблему решить как у всех нормальных людей, а кто виноват по Чернышевскому

    • Анонимно
      13.07.2016 17:00

      сезон не покажет ничего...
      всё украдено уже будет к сезону и распилено до нас !

  • Анонимно
    13.07.2016 15:24

    Рубин и трети затрат не может отбить. Работать в клубе не умеют, начиная от руководства заканчивая маркетолагами и футболистами. Рустем Нургалеевич должен уже принять решение пустить клуб на вольные хлеба. Не так, чтобы СИНХ (гос.комания) или ТАИФ (по большей просьбе, по всей видимости) спонсировали, в не известных пропорциях, а так, что бы сами крутились

    • Анонимно
      13.07.2016 15:30

      ну и зачем ему мордовия или кс ?))

    • Анонимно
      13.07.2016 15:34

      Рубин это PR проект республики и города. Футбол и его развитие здесь совершенно не причем. Им нужны еврокубки, чтобы клуб и город красовался на экранах ТВ европейских.
      И кстати Билялетдинов каким-то непостижимым образом в кубок уефа их провел, при значительном сжатии бюджета (по сравнению с Бердыевым). Уже за это можно было не поливать его грязью публично. Хотя он сам нарвался.

      • Анонимно
        13.07.2016 15:52

        А кто считал конвертацию от такого пиара? Нельзя же миллиарды народных денег вбухивать не имея четкого плана.

        • Анонимно
          13.07.2016 16:07

          Да никто. Мб рассчитывают на отдачу от туризма

        • Анонимно
          13.07.2016 16:16

          вот именно что народных) их то как раз никому не жалко.
          А про конвертацию.. какова конвертация аэроэкспресса, иннополиса и т.д. ?)
          У нас в ходу колхоз-менеджмент, а Вы про расчеты какие-то.

      • Анонимно
        13.07.2016 18:31

        Биляш привёл? Не смешите мои тапки. Клуб всего добился при Бердыеве, а физрук все очень быстро профукал, до сих пор аукается

        • Анонимно
          14.07.2016 09:57

          Ливерпуль в Казань привез именно он.
          и отличную команду создал тоже он.

  • Анонимно
    13.07.2016 15:39

    эти 11 не футболисты бараны давно надо было гнать их я им 200000 даже не платил в год за то скамейку шлифует

  • Анонимно
    13.07.2016 15:45

    гнать всех в шею..можно еще полкоманды добавить..

  • Анонимно
    13.07.2016 16:04

    от мусора естественно нужно освобождаться.

  • Анонимно
    13.07.2016 16:47

    Успокойтесь. Кому нужен этот футбол. Жалко только, что зарплата этих людей исчисляется в миллонах евро. Человек получает за то, что сидит на скамейке. Расскажите это скотникам на фермах и дояркам.

    • Анонимно
      13.07.2016 16:58

      Как можно успокоиться, если всех казанцев держат за дебилов, оплачивающих миллионы евро неиграющим футболёрам?
      Сами седим с голой п-пой, и ходим на стадионы посмотреть как миллионеры мячик мучают и на скамейке сидят)
      это норм?

  • Анонимно
    13.07.2016 16:49

    Когда юристы появятся в Рубине, защищающие интересы Татарстана и Казани?
    Почему при смене тренера, все ложатся под него? отменяя контракты и подписывая новые ненужные...?
    Почему игроки манипулируют Рубином как хотят?

  • Анонимно
    13.07.2016 17:11

    Вобщем то это ( 11 персон) ремонтное стадо...их зоотехник забраковал. Что делают с ремонтным стадом? Да!! Отдельно содержат...отдельно пасут..смотрят на поведение и качество питания.
    Но по прошествии определенного времени это стадо расформировывают....кого к основному стаду прикрепят...кого на утилизацию на скотобойню в убыток хозяйству...
    Я думаю что часть России в ауте про скелеты в шкафу в ФК Рубин !!!

  • Анонимно
    13.07.2016 17:15

    Перестаньте язвить и обмениваться любезностями с этими ребятами, вы же серьезный клуб и должны достойно представлять себя в СМИ, спокойный и уравновешенный ответ был бы более уместен, чем перевод стрелок на самого Билялетдинова, даже если это и правда все

  • Азат Д
    13.07.2016 17:19


    Дрова в топку.
    Раньше себя надо было показывать и доказывать. Не хотели с Билялетдиновым играть, теперь выше место на обочине.



  • Анонимно
    13.07.2016 17:23

    Мое субъективное мнение: многие люди ЗА развитие футбола в РТ, но в разумных пределах. Если Рубин содержится за счет Республики Татарстан (хотя бы на 50%), то это ужасно. Пусть будет команда 1 или 2 дивизиона, но миллионы рублей важнее пустить на стратегические расходы (больницы, школы, борьбу с онкологией, помощь многодетным семьям). Никому не навязываю, просто взгляд со стороны.

    • Анонимно
      13.07.2016 19:04

      Был такой вариант, но тут некоторые оголтелые болельщики начали писать в соц.сети президенту

    • Анонимно
      14.07.2016 05:39

      Всё верно у Вас, только тратят не миллионы, а миллиарды. 60 млн долл бюджет Рубина или 4 млрд рублей.

  • Анонимно
    13.07.2016 17:44

    Понятно же, что за откаты такие зарплаты выписывают. Просто футболисты рассчитывали, что власть поменялась, можно всё в карман класть, но не тут-то было

  • Анонимно
    13.07.2016 17:56

    Похоже столько сотрудников аппарата Рубина в рабочее время сидят в инете и поддерживают травлю футболистов! Еще раз повторю, что в России есть Законы, Трудовой Кодекс и Гражданский Кодекс. Почему столько подпевал вместе с гендиректором призывают их нарушать? Подписали Контракт/трудовой договор - почему же не желаете выполнять? Если у вас в клубе игроки не соответствуют вашим требованиям, то почему эти требования не прописаны в контракте? Или правда такова, что с такими требованиями в контрактах, вообще никто из футболистов не стал бы подписывать такие контракты. Поэтому это уже похоже на обман: подписываются контракты о выплатах на таких то условиях, а по факту выдумываются отговорки и выдуманные причины для обоснования невыполнения контракта со стороны клуба.

    • Анонимно
      13.07.2016 18:02

      Работники клуба ещё плюсуют сильно и минусуют, а вот аргументов у них мало

    • Анонимно
      13.07.2016 18:11

      Правда такова, что с такими требованиями в контрактах, вообще никто из футболистов не стал бы подписывать такие контракты.
      Так и есть.
      Данияр лучше посидит на банке за 1.8 млн евро в год, и будет добиваться исполнения контракта,
      чем будет играть в другом клубе за меньшие деньги.

  • М.К.
    13.07.2016 18:50

    Динияру 31 год.
    В наше время для профессионала это не возраст, ещё играть и играть.
    А ведь Динияр умеет играть и умеет очень хорошо.

    В чём дело?
    Не хочет играть?
    Или разучился?
    Или физику посадил напрочь?

  • Анонимно
    13.07.2016 19:10

    Меня одна фамилия в "письме 11" заинтересовала. Не тот ли это гарный хлопец Пилявский про которого генеральный директор на презентации рассказывал что это квалифицированный игрок с большим будущем в клубе? К тому же за которого Рубин денег вроде до сих пор должен.

  • Анонимно
    13.07.2016 19:28

    Сейчас футбол это игрушка богатых спонсоров. Отсюда и зарплаты ненормальные.а нам нужно брать на футбол с собой попкорн, и ни о чем не думать, просто приятно проводить время.

  • Анонимно
    13.07.2016 19:38

    Грасия выведет клуб на положительное сальдо,я ему верю если не будут мешать.

  • Анонимно
    13.07.2016 19:47

    Во заливает а ! Причем здесь Билл - его и близко не подпускали к купле-продаже игроков. Его процент от всех этих финансовых сделок, связанных с куплей-продажей игроков - равен 0. Вот Бердыев - это совсем другое дело - уж этот полностью контролировал финансовые потоки, через него за 12 лет прошло 86 игроков!!! А футболист это товар. Такшта господин Фахриев сказал не подумал - не надо народу лапшу вешать на уши)))

    • Анонимно
      13.07.2016 20:38

      А сына подписал, по сегодняшнему курсу 127.854.000рублей в год? Их семье можно больше не работать пока у сына контракт не закончится, да и потом лет 10 можно не работать.

  • Анонимно
    13.07.2016 19:56

    Татары, опомнитесь - хватит костерить родную кровь. Динияр на данный момент, самый титулованный футболист татарин на постсоветском пространстве. С уважением нужно относится к прославленным спортсменам! Просто нужно было тому же Фахриеву объяснить Грасии кто есть ху, а кто нет.

    • Анонимно
      13.07.2016 22:37

      Какой Биля прославленный вы о чем? Он более менее сносно в Локо играл в отрочестве, во всех остальных командах ничем себя не проявил, почитайте Карпина, как он про него отзывался, стратегия Д. Билялетдинова - до упора получать бабло от клубов с которым у него договор, хотите досрочно расторгнуть - платите за досрочное расторжение ещё больше.
      С рождения Бобби пай-мальчиком был,
      Имел Бобби хобби - он деньги любил,
      Любил и копил.
      Все дети, как дети - живут без забот,
      А Боб на диете - не ест и не пьёт,
      В копилку кладёт.
      Деньги, деньги, дребеденьги,
      Позабыв покой и лень,
      Делай деньги, делай деньги,
      А остальное всё - дребедень!

      • Анонимно
        14.07.2016 14:33

        Это для вас он ноль без палочки, а для нас для татар он прославленный - 46 матчей за сборную это тебе не фунт изюму! А деньги все любят в том числе и ты, а дурачком прикидываешься.)) Век футболиста короток - 35 лет максимум - многие только в этом возрасте начинают по настоящему работать. а они заканчивают, такшта для них справедлива поговорка: "куй пока горячо! !!"

    • Анонимно
      13.07.2016 22:50

      Динияр два слова по-татарски связать не может, вспоминает, что он татарин только когда возникает его личный интерес

      • Анонимно
        15.07.2016 07:04

        Показушник, еще и плохой игрок. Таким не место в профессиональной команде

  • Анонимно
    13.07.2016 20:36

    Прежде чем купить что нибудь ненужное надо продать что нибудь ненужное, но это точно не про новый Рубин. Футбольный бизнес? неа, не слышали..

    • Анонимно
      13.07.2016 22:45

      Но только Рубин поступает по идиотски! Не нужны игроки - продайте! Но никто не купит "никому не нужных игроков"! Тут нужен пиар и похвала, как в мульте про бесполезную корову: "а много ль корова дает молока? - Не выдоешь за день - устанет рука"!
      Уж крайне непрофессионально выступает руководство!

      • Пpохожий
        14.07.2016 10:06

        недавно читал новость на спорте про Ливерпуль.
        если по сути у клуба есть ненужный форвард Марио Балотели. Брали как супер забивного-по факту-шлак. второй год сплавляют по арендам, но продать не могут , ибо личка гигантская а профита пшик!

        так вот в чем суть новости: главный тренер клуба высказывается о том, что Болото будет тренироваться с клубом и что это поможет ему вернуться на высокий уровень, а клуб сделает все возможно чтоб ему помочь, чтобы, внимание! его ПРОДАТЬ!

        Вот это похоже на футбольный профессиональный менеджмент. а то что у нас творится...

  • Анонимно
    13.07.2016 22:25

    Жаль мне Грасию, хороший он тренер, но в Рубине он будет вторым "тренеришкой ". Урок Эмери должен был остановить его

    • Анонимно
      15.07.2016 07:00

      С чего бы, всё в его силах, отношение к нему полностью зависит от результативности

  • Анонимно
    13.07.2016 23:38

    Правильно сделал Когогин, разогнал с пфл челнинский Камаз, оставил 2-й дивизион и нет проблем.
    В Казани тоже нужно урезать расходы на Рубин.
    Столько денег в трубу.
    Хорошо устроились.
    Сидишь на банке, тренируешься в свое удовольствие, и получаешь миллионы евро в год по контракту от глупого Рубина...
    И чем дальше - тем больше всплывает грязи интриг и скандалов...

    • Анонимно
      15.07.2016 06:59

      В Казани надо возрождать Рубин, чем сейчас и занимаются. Когда заиграют - вопрос о целесообразности отпадет сам собой

  • Анонимно
    13.07.2016 23:46

    У Дядюна вообще другие мысли в голове ему быстрей, на деньги за два года 3 млн баксов нужно сделать ремонт в квартире на набережной. Там какая то элитка. И свалить в дом у моря в США. Предварительно все выбив.

  • Анонимно
    14.07.2016 01:19

    Почему то всех раздражают Белялетдиновы? Отец верой правдой служил и старался за престиж клуба, деньгами не сорил, не жульничал как другие "выдающиеся". Динияр - признанный мастер играл за сборную, За Локомотив и за "Эвертон". Отстаньте от Белялетдиновых, Вас что раздражает их происхождение что ли! Чалый мстил, теперь продолжатели его дела новому тренеру советуют его не пущать.

    • Анонимно
      15.07.2016 06:50

      Тут дело в том, что былые заслуги ничего не значат перед оплошностями настоящего. Хорошо, один раз ошибился, два, может быть три... Но теперь эти футболисты ничего толкового не делают, толку-то от них? Пусть готовятся к последствиям

  • Анонимно
    14.07.2016 10:51

    меняем всех подписантов на Сердара Азмуна и еще на сдачи останется

  • Анонимно
    14.07.2016 14:05

    Ильгиз молодец патриот нашего Рубина все четко Рубин нужно сделать топ клубом !

  • г-н Фахриев - явно человек небольшого ума. 1. Переходить на личности в данном контексте, когда своей работой показал только неспособность найти главного тренера в межсезонье 2. Поливая РС Билла и заявляя о его проф.не соответствию он ставит под сомнение компетентность Минниханова и Сорокина, выбравшими и утвердившими Билла на посту тренера.
    Так что иногда лучше бывшим футболерам оставаться бывшими футболерами...

  • Анонимно
    15.07.2016 04:29

    Самые титулованные футболисты-татары это Вагиз Хидиятуллин Ринат Дасаев,а Биляши это не настоящие татары.

  • Анонимно
    15.07.2016 09:48

    Это провокатор. Настоящий татарин так не напишет про Билялетдиновых. Так можно опорочить любого татарина.
    По мне, Билялетдиновы - лучшие экземпляры татарского рода.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль