Общество 
18.07.2016

Станислав Белковский: «В чем эксклюзив Татарстана? Он олицетворение власти Орды...»

В Казани политтехнолог назвал имя будущего президента России, объяснил, в чем была проблема Никиты Белых и зачем нужны «депутаты-клоуны»

Смелые ответы на острые вопросы давал в минувший уик-энд впервые приехавший в Казань известный публицист и «политолог на пенсии» Станислав Белковский. Тот самый, который, как говорят, идеологически обосновал дело «ЮКОСа», а потом переключился на критику Путина. Московский гость рассказал о том, может ли Кадыров стать лидером страны и в чем состоит сакральная миссия Татарстана.

На свою лекцию в Казани, в «Корстоне», известный политолог и публицист Станислав Белковский опоздал почти на полчаса На свою лекцию в Казани, в «Корстоне», известный политолог и публицист Станислав Белковский опоздал почти на полчаса

МНЕ ПРИДЕТСЯ СИДЕТЬ… В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА

За последние десять с лишним лет Станислав Белковский прошел довольно любопытный путь от статуса «человека, который посадил Ходорковского», до настоящего героя нынешней либеральной оппозиции, завсегдатая эфиров «Дождя», «Эха Москвы» и радио «Свобода». Известный своими эпатажными, а порой и откровенно провокационными заявлениями, он сегодня ходит в топовых политических мыслителях, так что даже лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров рассказал в интервью «БИЗНЕС Online», что Белковский — это один из немногих по-настоящему ярких людей, с которыми ему удалось познакомиться за последнее время. Кстати, нашей газете на своей практике пришлось столкнуться с юмором на грани фола от экс-руководителя совета по национальной стратегии. Когда в ноябре 2015 года в Париже и его пригородах случились теракты, то, обзванивая экспертов, один из корреспондентов «БИЗНЕС Online» дозвонился до Белковского, и тот, отвечая на вопрос об оценке случившегося, сообщил, что эти террористические акты он совершил лично вместе с президентом РФ. После чего добавил, что, видимо, после такого заявления жить ему осталось недолго, и попросил сообщить детям, что их отец в последние минуты жизни вел себя достойно. Конечно, этот комментарий в текст не попал, но стиль, присущий московскому политологу, в редакции оценили.

На свою лекцию в «Корстоне», которую организовало местное отделение оппозиционной партии «Парнас», Белковский опоздал почти на полчаса. Пока он, слегка прихрамывая, проходил через зал «Чайковский» к столу с единственным стулом, кто-то насмешливо прокричал:

— Белковский хочет быть похожим на президента Путина — опаздывает!

— Если бы Белковский был похож на президента Путина, он бы опоздал часа на четыре! — мгновенно парировал под смех зала московский гость.

Устраиваясь за столом, заметил: «Прошу прощения, у меня ноги больные, мне придется сидеть… в хорошем смысле этого слова».

В Казань Станислав Александрович приехал в первый раз, успел посмотреть город, и это, несомненно, сказалось даже на его лекции (куда вход был свободным) с интригующим названием «Азия против Европы. Татарстан и демократия». Послушать гостя пришли не только известные татарстанские оппозиционеры, но и много зеленой молодежи. Занятыми оказались практически все места. Так что некоторые журналисты с комфортом устроились прямо на полу, чуть ли не под ногами у оратора: и слышно, и видно прекрасно….

В свое время Белковский стал известен после нашумевших докладов «Одиночество Путина», а также «Государство и олигархия» — здесь он предупреждал, что в стране готовится олигархический переворот, и призывал власти ограничить влияние крупных бизнесменов на политику страны. Это — случайно или неслучайно — совпало с началом уголовного преследования компании «ЮКОС». В середине нулевых Белковский перестроился с олигархов на президента и стал открыто выступать против Владимира Путина. Тогда же он попробовал себя в роли идеолога объединения либералов и националистов. После начала вооруженного конфликта в Южной Осетии объявил о конце России как величины в геополитике. В связи с событиями на Украине даже намеревался просить украинское гражданство, что немудрено, ведь в соседней стране он работал в командах Виктора Ющенко и Юлии Тимошенко. В 2013 году Белковский вновь представил громкий доклад «Государство и олигархия: 10 лет спустя», немного позже еще один — «Новая вертикаль власти». Известен Белковский и тем, что в качестве политического технолога и спичрайтера сотрудничал с Константином Боровым, Ириной Хакамадой, Борисом БерезовскимПоэтому внимание к нему и полный зал в «Корстоне» не удивляют.

Послушать гостя пришли не только известные татарстанские оппозиционеры, но и много зеленой молодежи. Занятыми оказались практически все места

«ЕВРОПА СЛАБЕЕТ? ВСЕ ЭТО ЧУШЬ СОБАЧЬЯ, ПРОСТИТЕ»

Собственно доклад Белковский читал, точнее проговаривал (ни в какие бумажки-планшеты не заглядывая), чуть больше 15 минут. Использовал красивые сравнения с литературой, с театром, вспоминал Шекспира и Чехова… И, что особенно заинтересовало аудиторию, отвел в современности особое место нашей республике, помянув нелюбимого многими Ивана Грозного: «В чем эксклюзив Татарстана?.. В том, что Татарстан является олицетворением власти Орды… исторически. Собственно, «азиатизация» России была безусловным порождением монгольской оккупации, и Татарстан является форпостом этой оккупации… И когда Иван Грозный взял Казань… он впитал в себя всю эту энергетику монгольского завоевания».

Вернувшись из Средневековья в современность, Белковский заявил, что сегодня «мир движется в европейском направлении и, когда говорят, что Европа слабеет, что она гибнет под давлением мигрантов, все это чушь собачья, простите».

И снова парадоксальным образом высказался о республике: «Татарстан — географический центр России… И он должен помочь России… стать Европой, а не Азией… В Казани я вижу, как это происходит. Я вижу, что по сравнению с огромным количеством депрессивных регионов — а я объездил всю страну — здесь нет такой депрессии…»

На этом лекция закончилась, и далее Белковский отвечал на вопросы. При этом он сравнил Татарстан с Сингапуром. Заявил, что демократии в России нет. Предрек, что наша страна как очень крупная территория не может управляться не на федеративных началах. Напомнил, что историю движут вперед всего лишь активные 2% населения, и сообщил, что по гороскопу принципиальные изменения в нашей стране произойдут в марте 2017 года…

ИМЕННО ТАТАРСТАН ВОСПРОТИВИЛСЯ ПЕРЕИМЕНОВАНИЮ ПОСТА ПРЕЗИДЕНТА

Так выглядели ответы московского гостя на вопросы, непосредственно связанные с Татарстаном.

— Вы сказали, что Татарстан движется в Европу… Но на самом деле правящая элита Татарстана находится под дуновением ветра из Кремля, из Москвы… В свое время Минтимер Шаймиев сказал: какое бы ни было правительство в московском Кремле, мы будем работать со всеми… Как в такой ситуации Татарстан может стать локомотивом демократических преобразований?

— Я не говорил, что Татарстан будет локомотивом демократических преобразований, это некое преувеличение… Минтимер Шарипович прав: если Татарстан не собирается выходить из состава России, то он должен в той или иной форме работать с любым федеральным правительством. Но Татарстан всегда оказывал определенное сопротивление. Взять хотя бы тот пример, что именно Республика Татарстан воспротивилась переименованию поста президента, Чечня не воспротивилась, а Татарстан воспротивился. Это вроде мелочь, но всякое большое политические преобразования начинается с мелочей. Я не говорю, что Татарстан должен сломать тот самый гештальт, который Россия ему навязала… И это не значит, что здесь должно быть восстание, нет, конечно…

— Путин перенес модель Татарстана на всю Россию. У нас в РТ никогда не было выборов глав администраций. Если взять бизнес, то, по-моему, в Татарстане самыми первыми начали строить супермаркеты и сносить ларьки, киоски. Это то, что сейчас происходит в Москве. Ну и с брусчаткой, с бордюрами аналогично тоже, по-моему, в Татарстане начиналось, а потом Марат Хуснуллин пол-Москвы перевернул… Для Путина Шаймиев, видимо, был примером…

— Отличный вопрос, спасибо вам большое! Это то, о чем я говорил, только другими словами… Я с вами согласен абсолютно — да, татарстанские модели заимствуются на федеральном уровне.

— Хотелось узнать ваше мнение о президенте Татарстана Рустаме Минниханове — он демократ или авторитарный правитель?

— Если я бы сказал «демократ», надо мной бы сильно посмеялись. Он авторитарный правитель. Это абсолютное отражение той системы, которая существует в России…

— Вы говорили о модернизации России из Татарстана, так почему бы не перенести ряд институтов Российской Федерации, не начать постепенно выводить из Москвы в Казань? Тот же Совет Федерации…

— Я многократно публично поддерживал то, что вы сейчас говорите: перенос властных институтов в разные регионы России. В какие именно — это другой вопрос…

— Каков уровень влияния региональных политиков на федеральные власти?

— Небольшой… В условиях тотального контроля над политической системой исключается возможность того, чтобы регионы как-то сильно влияли на Москву. Но вместе с тем Путин не хочет идти на конфронтацию в тех вопросах, в которых регионы занимают принципиальную позицию… Это касается и Татарстана… Если ты занимаешь принципиальную, жесткую позицию, с тобой считаются.

— Как вы смотрите на введение поста вице-президента РФ и назначение на него мусульманина?

— Хорошая идея! Почему нет? Мне эта идея нравится…

Марсель Шамсутдинов: «Не хотелось бы, чтобы Россия повторила путь Германии»

ДРУЗЬЯ ПУТИНА НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ ТЕМ, ЧТО ОН ВЫТВОРЯЕТ

Но главным героем вопросов и ответов был, конечно же, глава российского государства. Как вы думаете, Запад все-таки додавит Путина — во внутренней и внешней политике? «Наша внутренняя политика Запад вообще не волнует — это проблема русского народа, — отвечает Белковский. — Запад не собирается вмешиваться это дело. Он исходит из того, что как русский народ хочет, пусть так и будет. Хочет быть коллективным рабом, пусть остается… Что касается внешней политики, Западу нужна изоляция Путина, а не додавление… А задача додавления — это задача внутренняя…»

Кто, если не Путин? «Парламентская демократия», — считает «политолог на пенсии», так себя частенько именует столичный гость «Корстона». Но уйдет Путин или нет, Белковский не знает. Зато знает, что тот не боится народа: «Народа не боится совсем. Боялся в начале своего правления. Но потом, когда он понял, что в состоянии им полностью манипулировать, перестал бояться». А пакости вроде «закона Яровой» — это не более чем «мелкие злодейства для острастки».

При этом, по Белковскому, окружение Путина устало от своего босса, и это взаимно. «Да, складывается такое впечатление, — уверен оратор. — По Фрейду — Путин обижен на свое окружение бессознательно… На то, что он «не пожил», он нес гигантское бремя ответственности, он «раб на галерах». Поэтому, конечно, он мстит бессознательно своим лучшим друзьям… И его друзья не очень довольны тем, что он вытворяет».

Многие слушатели старательно записывали лекцию на свои гаджеты

«Я ДУМАЮ, СЛЕДУЮЩИМ ВСЕ-ТАКИ У НАС БУДЕТ ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ»

Но не Путиным единым, затрагивались и другие темы. К примеру, парламентские партии — это фикция, считает московский гость: «Потому что этих партий не существует! Все они являются единой кремлевской политической структурой… составной частью одной и той же политико-технологической машины Кремля…»

А каким люди видят депутатов Госдумы? «Знаете, есть старый анекдот. У армянского радио спрашивают, будут ли при коммунизме деньги. На что армянское радио отвечает, что на эту тему есть три позиции. Китайские ревизионисты считают, что при коммунизме денег не будет. Югославские оппортунисты думают, что будут. А наша партия подходит к вопросу диалектически: у кого-то будут, а у кого-то — нет… — развеселил аудиторию Белковский. — Сейчас люди видят депутатов по-разному. Но если мы говорим об активной части общества, к которой мы все, здесь присутствующие, принадлежим, иначе бы не собрались в этом зале, то, конечно, депутаты рассматриваются как клоуны… Поэтому я думаю, что участие в выборах имеет целью не избраться и получить депутатские мандаты, которые на самом деле ничего не значат, а заявить себя в качестве представителя нового поколения политической элиты…»

Состав новой Думы будет таким же, как сейчас: «Кремль не допустит каких-то кардинальных изменений. Но в любом случае участие в выборах оправдано тем и только тем, что формируется новое поколение политиков».

Спрашивали Белковского и возможном следующем президенте РФ. Кадыров? «Нет. Я не вижу политической массы людей, которые бы поддержали его в качестве президента России», — считает Белковский. Володин? «Я думаю, следующим все-таки у нас будет Дмитрий Медведев, — прогнозирует Белковский. — Потому что это политический сын Владимира Владимировича. То, что случилось 24 сентября 2011 года, — это библейский сюжет. Когда шла обратная рокировка, Дмитрий Анатольевич молился о том, чтобы исполнить волю не его, а его политического отца. Вряд ли кто-нибудь другой уступил бы президентский пост. Поэтому я не думаю, что Владимир Владимирович предпочтет кого-то Дмитрию Анатольевичу…»

Вспомнили и другие фигуры отечественного политического ландшафта. Как вы оцениваете Алексея Навального? «Он, безусловно, самый яркий внесистемный оппозиционер. Мы давно уже не друзья (по каким причинам, совершенно неважно) и не имеет никакого отношения к политике. Но он очень яркий человек, очень талантливый, я думаю, он в политике еще своего последнего слова не сказал», — сообщил Белковский. А вот нынешние серьезные проблемы Никиты Белых, видимо, нужно искать в Кирове. «Просто Никита давно поругался со своими собственными силовиками в Кирове и пал жертвой этого противостояния… Никита Юрьевич — часть системы. Когда ты являешься частью системы, то должен быть готов к тому, что система тебя сожрет…» — отметил Станислав Александрович.

Зато порадовала уверенность московского гостя в том, что Китай не собирается оккупировать Сибирь: «Я много изучал Китай и психологию китайцев, в детстве вырос на китайских романах. Основные идеи Китая — это фатализм и профессионализм. Китай не испытывает потребности в прямой экспансии за своими пределами. Не случайно существует термин «Поднебесная»… Поэтому я не считаю, что Китай собирается оккупировать Сибирь, он собирается использовать ее ресурсы».

Впрочем, незыблемость границ сама по себе не гарантирует благополучного недалекого будущего российским регионам. «Сейчас обсуждается возможность дать регионам больше экономических свобод…» — прозвучал один из вопросов. «Это в переводе на русский язык означает: денег нет, поэтому разгребайтесь сами… Когда деньги были, этот вопрос даже не обсуждался», — пессимистичен Белковский.

«Татарстан — географический центр России… И он должен помочь России… стать Европой, а не Азией»

«ЕГО ПРИЯТНО СЛУШАТЬ, ДАЖЕ КОГДА ТЫ С НИМ НЕ СОГЛАСЕН»

Участники встречи поделились впечатлениями от нее с «БИЗНЕС Online».

Руслан Зинатуллин — лидер татарстанского «Яблока»:

— Впечатления позитивные. Я, правда, думал, что первая часть, сама лекция будет немножко пошире и больше связана с сегодняшней политической ситуацией. Но в целом было интересно. Не со всеми взглядами Белковского я согласен, однако аргументация у него достаточно хорошая. Он вообще умный человек, поэтому его всегда приятно слушать, даже когда ты с ним не согласен.

Марат Курбанов редактор газеты «С Вами» (Альметьевск):

— Всегда интересно вживую послушать человека, которого долго слушал по радио. Есть, конечно, ощущение, что Белковский в Татарстане больше обращал внимание на внешнюю атрибутику и по ней сделал заключение. А внутренней жизни нашей республики, внутренних проблем он все-таки не знает. Мы в этой каше варимся, у нас другой взгляд. Первая часть — сама лекция — мне была не очень интересна. А вот когда пошел режим вопросов и ответов, это увлекло.

Марсель Шамсутдинов — лидер татарстанского «Парнаса»:

— Интересное выступление. Белковский подтвердил наши прогнозы о развитии страны. В ближайшем будущем Россию ждут значительные перемены. Единственное, что беспокоит, — Станислав Александрович сказал, что Россия с такой высокой культурой не может не пойти в Европу… В Германии была не менее великая культура, но куда страна почти 100 лет назад вывернула, к сожалению? Не хотелось бы, чтобы Россия повторила путь Германии. Надо, чтобы у России нашлись те активные 2 процента населения, о которых говорил лектор.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.07.2016 09:58

Хорошо что руководству республики хватило мудрости не препятствовать приезду Белковского. Да, маленький зал, все скромно, но таким людям безусловно нужно давать высказаться на публике.
Есть подозрение, что изредка к нему все-таки прислушиваются раз разрешили выступить в Корстоне, да еще и бесплатно.

  • Анонимно
    18.07.2016 09:58

    Хорошо что руководству республики хватило мудрости не препятствовать приезду Белковского. Да, маленький зал, все скромно, но таким людям безусловно нужно давать высказаться на публике.
    Есть подозрение, что изредка к нему все-таки прислушиваются раз разрешили выступить в Корстоне, да еще и бесплатно.

  • Анонимно
    18.07.2016 10:00

    О сколько нам открытий чудных приготовил парадоксов друг. Рассуждать о заратустризме гештальтах когда народ бедствует.... Высокомерно и цинично это как-то.

    • Анонимно
      18.07.2016 10:10

      Это вопрос чиновникам ближайшей администрации. А так альтернативные мысли вслух, почему нет

    • Анонимно
      18.07.2016 15:00

      А уж сколько он за все годы рассуждал/и продолжает , между прочим .. на другие , довольно острые темы - это не в счет ?
      Он вообще-то один из самых ярких личностей нашего времени- эта лекция уникальна .
      О каком цинизме вы здесь упомянули-то :))

    • Анонимно
      19.07.2016 13:38

      А причем тут г-н Белковский ? Он , что денег должен дать ? г-н Белковский современный поп Гапон , двойной агент ,по моему он этого и не скрывает. г-н Белковский работает в жанре полит.стэнд ап., веселит публику, в меру делает прогнозы. Короче он персонаж не более того.

  • Анонимно
    18.07.2016 10:51

    Люди красивые,чистые,неодурманеные госпропагандой, с добрым взглядом сидят в зале,как хорошо видеть светлую часть общества.

    • Анонимно
      18.07.2016 12:54

      Они и сидят под пропагандой Белковского.

      • Анонимно
        18.07.2016 15:16

        пропаганда Белковского нужно подчеркнуть...полезна.

        • Анонимно
          19.07.2016 04:52

          О жлобской пропаганде можно говорить, когда зомбируется вся страна в интересой узкой кучки людей, стремящихся обмануть и обыдлячить большинство населения в узко-корыстных интересах сохранения своей личной власти... когда для этого тотально используются все средства ТВ и СМИ.
          Здесь же мы имеем узкий и беспомощный клуб интеллектуалов, который ничего не в состоянии сделать, кроме как позабавить и ублажить себя же рассужениями, "что будет и что нас ждёт" и не более того..

    • Анонимно
      19.07.2016 11:58

      Посмотрите 17 мгновений весны. Как там Штирлиц перебирает характеристики. По характеристиками просто ангелы.

      Именно когда такие приходят к власти - проливается реки крови.

  • Анонимно
    18.07.2016 10:59

    Сколько прогнозов давал Белковский и ни один почти не сбылся.Очередной популист.

  • Анонимно
    18.07.2016 11:21

    Белковский ошибся в дате,принципиальные изменения в России будут 5 октября 2017 года,в марте скорее всего будут незначительные забастовки и бунты от безденежья и нехватки продовольствия.

    • Анонимно
      18.07.2016 11:35

      Соглашусь,многие независимые уважаемые эксперты России и ряда западных стран прогнозируют перелом в России именно в 2017 году,конкретики нет,будет это внешнее военное столкновение или внутрений гражданский конфликт никто не сказал.

      • Анонимно
        18.07.2016 11:58

        будь что будет,но перемены в стране безусловно нужны,и чем то пожертвовать придется гражданам россии,кому то деньгами,кому то бытом.

  • Анонимно
    18.07.2016 13:51

    географический центр россии - иркутск.

    • Анонимно
      18.07.2016 17:09

      В данном случае было бы лучше исходить из распределения плотности населения РФ. Основная доля - в Европейской части. Если "отбросить нетиповые" Мск, СПб, Севастополь, Моск. обл, то РТ находится примерно по середине по многолюдности среди субъектов федерации. Специализированная компьютерная программа, наверное, тоже покажет близко к этому.
      Географически - почти в центре Приволжского фед. округа.

      • Анонимно
        18.07.2016 19:31

        Белковский играет на чувствах провинциалов.

        • Анонимно
          19.07.2016 04:59

          Ой! - Не надо высасывать из пальца!
          - Если он и играет, то только на "весах и противовесах" различных факторов, способных влиять на ситуацию в стране..
          Это обычный подход всякого эксперта, который хоть как-то вынужден объективно просчитывать и прогнозировать ситуацию! -

          • Анонимно
            19.07.2016 09:07

            Провинциальность просто прет со всех щелей, "Третья столица, Власть Орды...." уши развесили, как на деревенском собрании в Нью-Васюки

    • Анонимно
      19.07.2016 08:28

      Булгар а потом Казань всегда была в русле экономики Евразии,центр торговых и политических событий.Казань не претедуе а она есть столица всей территории что находиться за Казанью(Урал,Сибирь и Бальный Восток)

  • Анонимно
    18.07.2016 14:50

    Если географическим центром России, с учетом Калининградской области, является Новосибирск, то полуэтическим - Станислав Белковский. Шнур - вторая половина.

  • Анонимно
    18.07.2016 15:05

    Станислав Белковский - вообще-то , гений нашего времени .. блестящий ум, интеллект , искрометный юмор и моментальная реакция- слушаешь его лекции как музыку .

    • Анонимно
      18.07.2016 15:46

      Не смеши деревенских кур.Где увидел гения?Способный,как обычный человек.Читающий,говорящий.Если это приносит доход,почему не заниматься?

  • Анонимно
    18.07.2016 15:16

    Белковский не прав насчет бесперспективности федерализма в России.
    Мириханов.

    • Анонимно
      19.07.2016 05:06

      Вы слышал звон, да так и не узнали где он!
      Белковский считает реальный федерализм с парламентской (а не президентской) формой демократии со смещением власти вниз на местах - единственной формой сохранения многонационального государства, как Россия, о котором на деле в авторитарном государстве не может быть и речи, что имеет место сейчас, когда целостность государства завязана на сохранении власти одного человека и его близкого олигархического окружения!

    • Анонимно
      19.07.2016 08:51

      Исторический опыт показывает, что в нашей стране все режимы единоличной власти кончались развалом государства и гражданской катастрофой.
      Страны с развитой системой местного самоуправления (т. е с реально распределенной системой полномочий по уровням управления) гораздо стабильнее.

      • Анонимно
        19.07.2016 09:13

        Знаем мы какое самоуправление было в 90-е в РТ. Деспотия и правовой беспредел. Нам такая федерализация не нужна.

        • Анонимно
          19.07.2016 09:29

          Никакого самоуправления в 90-е годы не было. А криминал из тех лет сейчас во власти. Просто не знаете структуру отечественной коррупции.

  • Анонимно
    18.07.2016 16:10

    Белковский скорее всего прав насчет марта 2017 года.На мой взгляд март-октябрь.В мире "бардак" усиливается."Аврора" после реставрации стоит на прежнем месте.

  • Анонимно
    18.07.2016 17:21

    Друзья, прочитал. Это шоумен. Как в камеди-клаб.
    Поэтому и выступает свободно. Чтобы увлечь и отвлечь оппозиционных в нужную сторону (точнее в никуда и в ниочем). Один из таких якобы "откровенных" и "прямолинейных", разрешенных.

    Настолько не понимать и не знать специфику и происходящее в РТ (может и понимает, но судим по словам), абсолютная вода по России, просто пустая болтовня ни о чем, для улыбок и настроения собравшихся. В топку такие "умы", особенно когда тремя абзацами им цену накидывают, использую известные фамилии.

    • Анонимно
      19.07.2016 11:53

      Согласен.
      Это особый тип людей которые умеют нравится тем кто имея высшее образование считают что они умные. А он им тонко льстит (между нами умными мы же все понимаем).
      Такие были всегда.
      Тень гибрида смеси Калиостро и Остапа Бендера.

      • Анонимно
        19.07.2016 21:23

        Абсолютно согласен. Это именно так. Калиостро и Бендер.
        Вообще для Стаса давно стоит задача продать себя руководству РТ
        Для этого он и приехал

  • Анонимно
    19.07.2016 00:11

    Действительно, ни один его прогноз ещё не сбылся. Он напоминает салонного рассказчика.

    • Анонимно
      19.07.2016 08:53

      много его прогнозов сбылось, о чем он кстати неоднократно говорил.

      • Анонимно
        19.07.2016 11:55

        Человек делает два прогноза сегодня будет дождь и сегодня будет солнечно и так постоянно.
        А потом вполне законно заявляет - множество моих прогнозов сбылось.

  • Анонимно
    19.07.2016 18:38

    товарищи!критика всегда полезна!после есть над чем подумать товарищи!

  • Анонимно
    19.07.2016 20:05

    Белковский не является действующим политиком, избранным или явно активно манипулируемым как все эти вызывающие зубную боль Михеевы Марковы Стариковы. Свободный художник. Вправе оживлять нравящимися только ему красками и образами происходящее. С юмором, афоризмами и цитатками великих. Он воистину может наслаждаться своей эрудицией, глядя как из его уст заплесневевшая академическая банальность вызывает одобрительный гул. Надо легче к нему относится. Так же как он к своей аудитории и препарируемым явлениям. Он стал частью ЗОЖ интеллектуалов, как эспандер под кроватью. Что тоже не плохо.

  • Анонимно
    20.07.2016 14:09

    За чей счет банкет..кто оплатил асе это?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль