Общество 
21.07.2016

Марина Патяшина поймала «фальшивомолочников» только у Сергея Галицкого

Остальные проверенные за полгода сети и 34 производителя чисты перед законом — спред за масло уже почти никто не выдает

Масло в Татарстане «бодяжат» в торговых сетях — к такому выводу пришел Роспотребнадзор, проверив поставщиков и половину крупных магазинов. «Повальное увлечение», по словам Марины Патяшиной, распространено там, где торгуют на развес. Также корреспондент «БИЗНЕС Online» услышал о тонне уничтоженной «санкционки», нитратных арбузах, неуловимых байкерах и игре Pokemon Go.

Марина Патяшина Марина Патяшина

МЕХАНИЗМ ОБМАНА: МАРИНА ПАТЯШИНА РАСКРЫЛА МЕХАНИЗМ ОБМАНА ПОКУПАТЕЛЕЙ МОЛОЧКИ

Глава Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина сегодня отчиталась о претворении в жизнь наказов и настоятельных требований президента РТ Рустама Минниханова очистить Татарстан от фальсифицированной молочной продукции. За полгода работы санитарные врачи значительно расширили масштабы подобных проверок. Их было проведено в 2,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года. Проверками были «накрыты» 34 татарстанских производителя молочной продукции, 56 поставщиков в летние оздоровительные лагеря, образовательные и лечебные учреждения, а также торговые сети. Было исследовано 567 проб молочки по показателям фальсификации. Результаты оказались радужными.

«У нас доля фальсифицированной молочной продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась в два раза», — констатировала Патяшина. В среднем не соответствовало гигиеническим нормам порядка 7% продукции. Было забраковано 36 партий общей массой 365 кг молочной продукции. Причем, что важно, подделками на молокозаводах не занимаются. «Фактов производства фальсифицированной молочной продукции на 34 татарстанских молокоперерабатывающих предприятиях у нас нет», — заверила глава Роспотребнадзора по РТ.

Она пояснила, что молкомбинаты республики вполне законно производят как сливочное масло, так и спред и продают их по соответствующим ценам (спред, естественно, гораздо дешевле масла). Фальсификация же происходит на следующем этапе.

«Как происходит обман потребителя? Поставщик покупает у молкомбината спред за энную дешевую цену и продает его на своей торговой точке под видом сливочного масла. В данном случае виноват не производитель, а продавец», — уточнила Патяшина.

«Мы видим повальное увлечение покупкой у производителей спредов, продукции, законно находящейся в обороте, но с содержанием растительного масла, и продажей ее в торговых точках под видом натуральной продукции. Потому что если это масло кусковое, а не в пачках, то это очень просто сделать — поменять ценник на прилавке и продать за иную цену», — раскрыла она весь секрет нехитрого механизма.

«Магнит» оказался в числе провинившихся в продаже молочной фальшивки «Магнит» оказался в числе провинившихся в продаже молочной фальшивки

В НАРУШИТЕЛЯХ — ТОЛЬКО «МАГНИТ»

По данным Роспотребнадзора по РТ, за полгода поставщики и продавцы молочной фальшивки были оштрафованы на 2,5 млн. рублей. В числе провинившихся оказалась только федеральная сеть «Магнит« известного предпринимателя Сергея Галицкого, сообщила Патяшина. «Лента», «Дуслык», агропромпарк «Казань» и «Эдельвейс» оказались «чисты». Учитывая, что до конца года Роспотребнадзор по РТ намерен проверить еще шесть торговых сетей, можно сделать вывод, что проверяющие могут постучаться «в гости» к оставшимся торговым сетям. Это «Бахетле», Х5 Retail Group, «Метро», «Эссен», «Ак Барс Холдинг» («Наша марка», «Чак-чак», «Пестречинка») и, возможно, в магазины «Августина», «Верный» или «Светофор». Для справки: для торговых сетей сумма штрафа составляет от 100 до 300 тыс. рублей, но чаще всего он назначается по «максималке», поскольку нарушения имеют частую повторность. А учитывая разветвленности сети того же «Магнита», сумма может набежать очень даже внушительная. Для ИП сумма штрафа составляет от 20 тыс. рублей.

«Фальшмасла» в продаже стало существенно меньше, отметил в разговоре с «БИЗНЕС Online» операционный директор УК «ОО «Просто молоко» Андрей Андреев. Но это все еще проблема для производителя. «Мы очень тесно сотрудничаем с Роспотребнадзором. Но фальшивой молочки сейчас стало существенно меньше, потому что этой проблемой стали активно заниматься не только у нас в Татарстане, но и в других регионах. Мы об этом знаем, потому что наши очень качественные мамадышские сыры периодически подделывают в соседних регионах — за Уралом, в Сибири. Соответственно, мы получаем запросы из управлений Роспотребнадзора в регионах, где отслеживают всех фальсификатчиков, делают мониторинг торговых точек и выявляют такие вещи. Нас подделывали очень активно. Но сейчас таких фактов стало меньше. Все региональные службы очень активно этим занимаются. Ну и, соответственно, наши республиканские службы тоже. В итоге фальсифицированной молочной продукции стало меньше», — радуется он.

Если масло кусковое, а не в пачках, то очень просто поменять ценник на прилавке и продать за иную цену под видом натуральной продукции Если масло кусковое, а не в пачках, то очень просто поменять ценник на прилавке и продать за иную цену под видом натуральной продукции

Как решать проблему дальше? Андреев считает, что главное — заинтересовать торговые точки: ретейлеры и магазины, чтобы такой продукции на полках не было. «Но для них сейчас самый важный показатель — это цена. Им выгодно, чтобы им продукцию поставляли по более низкой цене, чтобы эту продукцию можно было хорошо реализовать. Поэтому на это глаза закрывают. Не все придерживаются такой политики, чтобы не допускать продукцию, которая заведомо может быть только фальсификатом, отказывать поставщикам этой продукции, не брать ее на реализацию», — говорит он.

Председатель ассоциации фермеров, крестьянских подворий и сельскохозяйственных потребительских кооперативов РТ Камияр Байтемиров в разговоре с «БИЗНЕС Online» признался, что пока не ощутил на себе эффекта от борьбы против фальшивой «молочки». «Трудно сказать... Из-за современных технологий как на полках магазинов заметить, скажем, творог, сделанный из пальмового масла? При всем желании не заметите! Потому что существуют и ароматизаторы, и другие добавки, которые делают подделки практически неотличимыми от нормальной продукции. Это можно установить только при помощи химических анализов. Поэтому сказать о том, что добились эффекта, можно только с надеждой. Если принять во внимание количество проведенных проверок, то может быть и так. Вот с фальсифицированной водкой идет борьба, но те, кто непосредственно работают в этой сфере, говорят о том, что у нас в республике до сих пор 30 процентов вино-водочных изделий — фальсификаты. Хотя государство этой теме уделяет много внимания», — говорит Байтемиров.

Солидарен с ним и Алмаз Фасхутдинов, заместитель директора по экономике ПСХК «Ембулатово» (Буинский район). «Результаты этой борьбы будут ощутимы только в среднесрочной перспективе. Летом молока много, спросом оно не пользуется, поэтому и цена на него низкая. Зимой появляется дефицит молока, поэтому и цена на него повышается. А с учетом того, что фальсификаты запретили, для производства молочных продуктов нужно свежее молоко. Спрос на это молоко возрастет. Когда переработанная продукция будет реализована, получится дефицит молока. Это и покажет, что борьба с фальсификатами ведется. Но чтобы бороться с фальсификатом, нужно не один день этим заниматься, а работать постоянно», — считает аграрий.

«САНКЦИОНКА»: 1000 КИЛО УНИЧТОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ

Впрочем, не одной лишь борьбой за чистоту масла живет Роспотребназдор. Летний отдых детей пока, слава богу, не принес неприятных сюрпризов как для санитарных врачей, так и для родителей, сменила тему Патяшина. Конечно, проверки традиционно выявили множество нарушений. (Проверено 478 лагерей, наложено 670 штрафов на 2,2 млн. рублей; кроме того, проверены 56 поставщиков продовольствия, наложено 104 штрафа на 1,6 млн. рублей, изъяты негодные продукты питания.) Но все нарекания были устранены до начала отдыха детей. Так что Патяшина подчеркнула, фактов заезда детей в неподготовленные лагеря без разрешения Роспотребнадзора не было допущено. «Ситуация управляемая и стабильна, тьфу-тьфу», — заверила она. Журналисты поинтересовались, почему же тогда была приостановлена работа историко-краеведческого палаточного лагеря «Безнен тарих» — в результате лавины проверок, инициированных после трагедии на Сямозере с гибелью детей. Глава Роспоребнадзора по РТ пояснила, что по договору вся используемая в лагере вода должна быть привозная, но таковой на момент проверки обнаружено не было. «Допустить использование воды из открытых источников для приготовления пищи и уж тем более в питьевых целях мы не можем», — говорит она.

Продолжают баловаться наши поставщики продуктов питания и так называемой «санкционкой» Продолжают баловаться наши поставщики продуктов питания и так называемой «санкционкой» Фото: ©Кирилл Пухляков, РИА «Новости»

Продолжают баловаться наши поставщики продуктов питания и так называемой «санкционкой». Уж сколько давили бульдозерами знаменитых «апастовских гусей», а им все мало! С начала года в РТ было проведено 3014 проверок ввоза и реализации в РТ запрещенной импортной продукции. В улове — «санкционное» продовольствие из Польши, Франции, Эстонии, Латвии, США и Нидерландовв (всего 17 партий объемом 1096 килограммов). Кроме того, обнаружено две партии свежих томатов (28,7 кг) из Турции. К слову, эта страна, отдых в которой сначала закрывали, потом открывали, а затем снова закрыли на фоне «путча», стала роковой для ООО «Агентство Жар-Птица». Роспотребнадзор по РТ выиграл в суде дело против турагентства, которое продавало запрещенные на тот момент турпутевки в Турцию. Впрочем, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», Патяшина пояснила, что это явление не имело в Татарстане массовый характер, фактически других случаев зафиксировано не было.

БАЙКЕРОВ — ПОЩАДИТЬ. С ПОКЕМОНАМИ — РАЗОБРАТЬСЯ!

Не поступало санврачам и жалоб на «взбесившихся» байкеров, которых в последнее время жители вкупе с ГИБДД винят в превышении уровня шума, особенно в ночное время. «Шум, пение, громкие крики, сигнализация, байкеры — не нормируется законодательством, — пояснила она. — Регламентируется шум, который издает технологическое оборудование, кондиционеры, вентиляторы». Замерить уровень шума санврачи могут в ресторане или кафе, например, на первом этаже жилого дома. Бегать с шумомером за оголтелыми байкерами в косухах и банданах не входит в компетенцию службы, пояснила чиновница.

Патяшина обещала разобраться с вредностью или безвредностью игры Pokemon Go Патяшина обещала разобраться с вредностью или безвредностью игры Pokemon Go

А вот разобраться с вредностью или безвредностью игры Pokemon Go глава контрольного ведомства журналистам обещала, хотя вопрос и привел Патяшину в легкое замешательство. В Татарстане, по ее словам, жалоб на эту игру пока не поступало. «Но если к нам поручение из федеральной службы придет или поступит обращение от граждан, мы обязательно этим займемся», — сказала она. Заметим, что накануне глава федерального Роспотребнадзора Анна Попова всерьез заинтересовалась игрой Pokemon Go и обещала проработать с психологами и педагогами «все аспекты этого нового явления». Считается, что игра, одна из главных целей которой поймать покемона, может привести к травматизму играющего или даже ограблению в реальном мире...

Радующие глаз появившиеся в продаже бахчевые — арбузы и дыни — привлекли внимание не только покупателей, но и санитарных врачей РТ. «Вдоль дорог стоят — это и арбузы, и кукурузные палочки в мешках, мы, конечно, рекомендуем их не покупать, потому что эта продукция не проходит проверку на качество и безопасность», — предупредила она. «Бахчевые опасны нитратами. В июле арбузы не могут достигать таких больших размеров и зрелости без большого количества удобрений. Но сегодня мы не выявили в санкционированной торговле арбузов с нитратами», — порадовала она. А вот покупать «зелененький» где-нибудь по дороге домой — с уличного развала или с сомнительного вида грузовичка — не стоит, помимо нитратов такой арбуз может содержать еще и большое количество вторичного загрязнения — от выхлопных газов и пыли.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.07.2016 16:37

    сколько?

    • Анонимно
      21.07.2016 17:09

      Как они могли проверить "Ленту" если ее нет еще?) или я чего то не знаю?)

      • Анонимно
        21.07.2016 17:31

        Речь в статье о Татарстане, а не только о Казани. В Татарстане Лента есть и даже не одна.

      • Анонимно
        21.07.2016 17:32

        Если нет в Казани, то это не значит, что Ленты в РТ нет вообще) К примеру, в Альметьевске Лента есть. Проверки-то шли по всей республике.

      • Анонимно
        21.07.2016 17:42

        Лента есть в Челнах. Она ж не за Казань отчитывается, а за республику.

        • Анонимно
          21.07.2016 21:48

          Лента есть в Челнах, Нижнекамске и Альметьевске, и до конца года откроется в Казани.,

  • Анонимно
    21.07.2016 16:48

    Верните нам - продвинутым потребителям - в магазины пармезан и всю санкционку!

    • Анонимно
      21.07.2016 18:29

      Штофф водки вам и хвост селедки продвинутым.

    • Анонимно
      21.07.2016 21:03

      Вопрос к потребнадзору: когда на центральном рынке у торговцев мясом будут холодильные прилавки?21 век на дворе,а в мясных рядах вонь и антисанитария, зайти невозможно?Съездите в Мрскву на Даниловский рынок,посмотрите как должна быть организована торговля мясом и птицей ,особенно летом .Ждете вспышки кишечной инфекции?

    • Анонимно
      21.07.2016 22:23

      пармезана в магазине - завались. зайдите в эдельвейс.

      • Анонимно
        22.07.2016 09:27

        Это не пармезан, а смесь пальмового масла с сухим молоком и модифицированным крахмалом

    • Анонимно
      22.07.2016 08:56

      Продвинутый потребитель.... как звучит то, как звучит....

  • Анонимно
    21.07.2016 16:49

    Назовите производителя фальшивой продукции!

  • Анонимно
    21.07.2016 16:54

    Буквально позавчера купил масло в/с, изготовитель-ООО Маслосыробаза Красноярская, фасованное в пачках. Так там масла нет совсем, даже хуже маргарина, явная подделка. Есть не стал, страшно за здоровье. Магазинчик на перекрестке Гагарина-Декабристов.
    А контролирующие органы заявляют, что почти всех нарушителей уже переловили.

    • Анонимно
      21.07.2016 17:12

      Я и не беру не местную молочку. И в мелких магазинах стараюсь не брать.

    • Анонимно
      21.07.2016 17:19

      Так не надо в таких магазинчиках покупать, в Казани сетей мало?

      • Анонимно
        21.07.2016 17:24

        Может быть надо, чтобы в каждом магазинчике была качественная продукция, а не искать крупные сети за насколько кварталов?

  • Анонимно
    21.07.2016 16:55

    а сухое молоко из которого наши молокозаводы восстанавливают молоко из чего? по бумагам то все чисто, а на деле???

  • Анонимно
    21.07.2016 17:12

    То, что фальсифицируют молочную продукцию торговые сети (не только масло, но сыры и другие продукты) известно давно. И этот "механизм обмана" не новость. Спасибо за то, что наконец то ответственно подошли к борьбе с фальсификатом. Помнится, что именно компания Просто Молоко, в лице генерального директора, остро поднимали эту проблему и именно с его подачи активизировалась эта работа.

    • Муратов Просто Молоко сделал конечно многое набрав в службу безопасности профи из МВД,но он отгородил свою империю от того чтобы не подделывали его торговую марку и причем только в Татарстане. А суррогатная мафия продает суррогаты подделывая других производителей и в том числе татарстанских! И тут тоже нужно создать бригады при ФСБ и МВД и показателем работы должны быть не тонны изъятого продукта тех кто вовремя с дуры не поменял этикетки при проверке,а нужно сделать такой механизм продаж чтобы не выгодно было продавать суррогаты и второе не возможно было совсем заниматься суррогатным бизнесом! И тогда все честные производители будут у крестьян закупать молоко,а не пальму и никто бодяжить и переклеивать этикетки не будет!

      • Анонимно
        21.07.2016 21:01

        А кто в курсе в Елабуге завод хотят строить по производству растительных жиров?

        • Анонимно
          21.07.2016 21:17

          Давно пора! Все ученые мира и нашей медакадемии считают пить коровье молоко людям смертельно опасно,но молочное лобби во главе с простое молоко в Татарии проталкивают идею о вреде технической пальмы. Надо запретить разведение коров и отозвать Хайруллина за это из депутатов.

      • Анонимно
        21.07.2016 22:36

        И зачем подделывать продукцию просто молока??? Это что выгодно кому-то ? Отвечу-нет!!! Качество ооочень спорное в сравнении с хотя бы зеленодольским комбинатом

        • Анонимно
          21.07.2016 22:43

          Ваше молоко воще отстой по сравнению с муратовским казанским .

        • Анонимно
          22.07.2016 07:17

          Почему-то зеленодольское не подделывают. Кому НОНЕЙМ надо подделывать.

      • Анонимно
        21.07.2016 22:38

        Сигареты подделывать выгодно. А не известную торговую марку нет. И кстати просто молоко это бренд???

      • Анонимно
        21.07.2016 22:42

        Молоку до бренда далеко, лет через 10 будет, а сейчас торговая марка или название продукции, как больше угодно. Но, НЕ БРЕНД. Всегда Вы где комментировали со знанием дела, но здесь извините конечно не надо путать и подменять понятия

  • Права Марина Потяшина что повальное увлечение суррогатом там где продается в развес! И продавцы могут при появлении проверки быстро заменить этикетки! А виноваты в этом контролирующие органы сами! Они на рынках не приветствуют продажу масла,творога ,сыров в расфасованном виде с этикетками продавца во первых и с этикетками производителя и нет запрета продаж в розлив и в развес! Я понимаю что фокусники будут химичить и рисковать так как на кону прибыль 300%,но тогда можно будет выявлять контофактчиков при скрытой проверке,а не как сейчас идет комиссия и все предупреждены и меняют этикетки! Тогда будет трудно менять на каждой упаковке! И последнее нужно установить максимальную цену на творожный продукт,сырный продукт,спред на всех рынках Казани,чтобы тогаши не наживались на простом народе,а натуральные продукты цены должны быть свободными и рыночными.И думаю если на каждом рынке будет стоять полицейский,а они все стоят и сейчас и следят за порядком и вменить им в обязанность отслеживать продажи суррогатов по завышенной цене и совместно с людьми Потяшиной нужно производить проверку масла ,вооружив Филинами как это сделано в Агропарке Просто Молоком все законные точки продаж и рынки ,чтобы не только полицейский,роспотребнадзор ,но и любой покупатель мог удостоверится что ему не подсунули суррогат в виде спреда! Думаю если будет тотальный надзор на рынках никто не будет бодяжить там и фокусничить с этикетками,так ведь никто не продает на рынках в открытую дозы героина и автоматы Калашникова и патроны к ним! И последнее торговцы стоящие на рынке порой даже и не знают что продают сертификат и за ними стоят суррогатные молочные мафиози ,кто им платит зарплату и только ! Поэтому этим должны заниматься не только служба Потяшиной,но и УБЭП и ФСБ и должны отслеживаться все потоки поступления в Татарстан пальмого масла и спред,сырного и творожного продукта! Фуры с ядом идут каждый день ,а мы успокаиваемся тем что от пальмы сразу наши дети в лагерях и детсадах не умирают!

    • Анонимно
      21.07.2016 20:44

      Точно! Давайте наймем 3млн полицейских, в законе пропишем чтобы они проверяли творог и масло( им ведь заняться будет нечем) и поставим на каждый угол! А лучше по два наугол. И пусть контролируют! Ах да,а ктоже за все это платить будет? Так мы налоги на Муртазина увеличим! Такпобедим!

    • Анонимно
      21.07.2016 20:56

      Мурат Галиевич, а чем закончилась Нижнекамская история с суррогатным маслом и сыром ? Кого нибудь показательно наказали?

      • Я не знаю честно про это историю и вы постоянно пишите об этом ! Обратитесь не ко мне а к Потяшиной и думаю она вам ответит здесь же комментарием или ее сотрудники ,которые все читают БО!!

        • Анонимно
          21.07.2016 21:19

          По всем федеральным каналам показали а Эффект то есть.

    • Анонимно
      21.07.2016 20:59

      Так переклейщиков меньше не стало! Все на крутых авто и продолжают кататься

    • Анонимно
      21.07.2016 21:03

      Плюс СКР с прокуратурой и ФСО

  • Анонимно
    21.07.2016 17:21

    Правильные слова Андреев говорит.

  • Анонимно
    21.07.2016 17:22

    2016 год.
    Государство с сумасшедшими ресурсами не может решить вопрос, чтобы население не травили бодягой.

    • Еще Ленин говорил ,что если бардак продолжается долгое время,то ищи кому это выгодно и не думаю что это выгодно одной только суррогатной мафии,а не только тем кто разрабатывает законы,и правила игры на рынках и тем кто эту мафию крышует!

  • Анонимно
    21.07.2016 17:26

    Не совсем верно про арбузы. Купил неделю назад 2 арбуза: Перекресток и Бехетле - везде превышение нитратов в 2-3 раза((
    Измерял российским нитратомером (точность 70-8-%)...

  • Анонимно
    21.07.2016 17:30

    Поддерживаю господина Андреева и Просто молоко, являюсь постоянным покупателем вашей продукции. Держите марку, вам доверяют

  • Анонимно
    21.07.2016 17:54

    Трудно быть Патяшиной.

  • Анонимно
    21.07.2016 18:15

    Прочитала отчет Потяшиной одна тишь и благодать,все хорошо и никто не бодяжит,а на рынки пойдешь суррогаты горами масла лежат и из пластмассовых ведер торговки перегружают в эмалированные .

    • Анонимно
      21.07.2016 19:01

      Это каким местом надо думать, чтобы еду на рынках покупать? Сплошная антисанитария, грязь и гадость. Было бы ещё дешевле, а так, дороже чем в Перекрёстке!

  • Анонимно
    21.07.2016 18:20

    На фото при уничтожении продуктов захламили природу. Зачем мусорить и гадить?

  • Анонимно
    21.07.2016 18:55

    Все фальшивое - и масло, и спортсмены...

    • Анонимно
      21.07.2016 19:23

      Фальш появляется там, где появляется привычка. Привычка появляется там, где теряется самоконтроль.
      "Следи за собой - будь осторожен." (В.Цой)

  • Анонимно
    21.07.2016 19:02

    И не стыдно так обманывать? Ведь только фермер объяснила, что ей телефоны обрывают поставщики "умной химии", благодаря которой любая лаборатория, включая роспотребнадзоровские, определит ваш продукт как натуральный, молочный, соответствующий всем стандартам и ГОСТам!
    Не зря классики говорили "и сам обманываться рад".

  • Анонимно
    21.07.2016 19:16

    Если все так будут работать то Минниханов никогда не победит суррогатную мафию и все просто будут производить и завозить суррогаты легально чего и добиваются проверяющие чиновники в РТ.

  • Анонимно
    21.07.2016 19:20

    у нас ферма в лаишевском районе и безупречное по качеству молоко - по всем паспортам качества - высшего сорта. Но вот чтобы его привезти жителям города Казани и продать - разоришься на транспорте и документах. Вот и всё фермерство. Утопия какая-то, никакой поддержки, одно хвастовство.

  • Анонимно
    21.07.2016 19:37

    Надо при президенте создать штаб по борьбе с сурогатной мафией и всех проверяльщиков надо поставить возле каждого продавца на рынке и стоять пока они не поймут что это не компания и крыша суррогатить уже не поможет.

  • Анонимно
    21.07.2016 19:48

    У многих фермеров так и прослеживается - ,,требуют справки , транспорт , проверки " ! Нет , надо от всего освободить , не проверять , поверить на слово ? Слишком дорогим может быть такое ,,удовольствие " для государства и потребителей ! У многих КФХ если увидеть процесс приготовления продукции - есть не будешь ! На 30 квадратах смешено все : овцы , кони, мухи и готовый продукт ! А если не можешь сертифицировать , подтвердить безопасность своей продукции , выстроить экономику всех процессов ? Стоит ли этим заниматься ?

    • Анонимно
      21.07.2016 19:57

      Вы правы лучше травить народ химией сделанной на промпредприятиях!

      • Анонимно
        21.07.2016 21:08

        Прозрение наступит сразу , если посетить официальное пром .предприятие или некоторых индивид. сельхоз. предпринимателей . Даже если брать КФХ заявляющееся на страницах БО .

  • Анонимно
    21.07.2016 20:33

    Вот вам деловой ответ. Сиразин и Белоглазова не зная сути дела и что делается , по наслышке зря ругают молочную промышленность. Стыдно стало или нет вам после выступления специалиста по контролю за молочной переработкой.

    • Да мне очень стыдно за молочную промышленность где добавляют химию и вместо молока кладут пальмовое масло,двуокись титана Е177 чтобы придать белый свет,сухое молоко ,мел! Те производители как Простое молоко и Данон казань молодцы и высоко держат свою марку особенно после прихода Муратова! И не надо ставить все с головы на ноги и почитайте интервью Потяшиной и она подтвердила наличие суррогатной мафии и мы с Аленой призвали посмотрите ее интервью бороться на полках рынков,а не на предприятиях! И последнее если вам нравится травить себя и своих детей суррогатами ,то почему мы с Потяшиной,Тарасовой и Белоглазовой по вашему должны на это закрывать глаза!

  • Анонимно
    21.07.2016 21:02

    Нет никакой пальмовой молочки в Татарстане и это придумали люди из Просто молока так как их продукцию никто не берет и они хотят быть монополистами и не пускать хотят из других регионов молочные качественные и дешовые продукты называя их суррогатными. А проверка потяшиной ничего не нашла и все качественное.

    • Анонимно
      22.07.2016 00:59

      Очень сильно ошибаетесь, пока в продаже попадается продукция закрытых молзаводов типа Тюлячинского....

    • Анонимно
      22.07.2016 08:39

      http://zpp.rospotrebnadzor.ru/badproducts/violations
      это ссылка на сайт Роспотребнадзора, посмотрите там Просто молоко в списках предприятий выпускающих фальсификат, и о чем еще говорить?

  • Анонимно
    21.07.2016 21:16

    Рынки на адоратского , тихорецкой , партовой как торговали фальсификатом так и торгуют. Кто крышует?

    • Анонимно
      21.07.2016 21:32

      Не надо мы официально торгуем спредом ,сырным и творожным продуктом,а то что продают на рынках это не к нам вопрос и пусть народ приходит к нам и берет по оптовым ценам качественный продукт сделанный на высококачественных растительных жирах.

    • Анонимно
      21.07.2016 22:28

      так зачем же эти продукты покупать? спрос рождает предложение. если б никто не брал - эти рынки просто умерли бы.

      • Анонимно
        21.07.2016 22:40

        Мы честно торгуем пальмовой молочкой и даем честные сертификаты, а вот торгаши и фальшмолочники бодяжат и выдают наш продукт за натуральный молочный. Поэтому мы не умрем никогда и потом наш продукт полезней натурального молочного и об этом в бо писала професорша из мединститута.

  • Анонимно
    21.07.2016 22:16

    Не только на Колхозный рынке надо холодильные витрины современные установить для продажи мяса а в первую очередь в Агропромышленном парке.

    • Анонимно
      22.07.2016 07:59

      Еще раз, для особо грамотных ! В Агропарке , с учетом кондиционирования воздуха в торг. зале (т.е. темпер. до 21 градуса ) мясо может реализоваться до 8 часов. А с учетом какой у них там вет. контроль - за это можно не беспокоиться . Знаю не понаслышке ,продаю там говядину более полгода . Очень жесткие сан. требования - но когда имеешь все документы , работать можно !

  • Анонимно
    21.07.2016 22:19

    На период проверки в агропромпарке все знали и все было чики-пики

    • Анонимно
      22.07.2016 08:02

      Там в день 2-3 проверки ! Так что ваши ,,чики - пуки " это просто внутренняя желчь !

  • Анонимно
    21.07.2016 22:51

    Вчера в бэхетле на сибирском тракте купила среди прочего сметану " Просто молоко". Называется "деревенская", в пластиковом стаканчике. Я сторонник поддерживать местного производителя. Но есть невозможно!! Порошок во рту!! Как будто толченый мел добавили. Очень разочарована.

  • Анонимно
    21.07.2016 22:53

    Проверки ни к чему не ведут люди рублем проголосуют и все. Денег мало
    Вот и берут черти где. Считаю надо делать качественно и не дорого. А люди сами решат. Для многих лишь бы дешево было.

  • Анонимно
    21.07.2016 22:55

    Пора уже ценить труд сельчан. Нет еды- нет жизни©

  • Анонимно
    21.07.2016 22:56

    Надо надо, надо крестьянство возражать

  • Анонимно
    21.07.2016 23:22

    В России только " смертным приговором " можно победить частично фальшивку и воровство. Только так к сожалению . Человеческого понятия что травят народ , отсутствует . Уважаемые депутаты верните статью в закон!

  • Анонимно
    22.07.2016 00:07

    Живу в Испании, жутко становится после прочтения подобных статей, здесь ничего подобного нет, молоко, масло, сыр вкуснейшие, дети масло ложками едят, вприкуску, как мы в своём детстве.

    • Анонимно
      22.07.2016 10:44

      Не надо дразнить народ республики! В испании пальма не растет и там потяшинских проверяльщиков нет которые не видят суррогаты в упор.

  • Анонимно
    22.07.2016 09:14

    Патяшина очень симпатичная чиновница..

    • Анонимно
      22.07.2016 10:48

      Согласен очень красивая,но ей надо подарить лупу чтобы видела в молочке заменители молочных жиров,а в колбасе сою и крахмал.

  • Анонимно
    22.07.2016 14:36

    Есть резервы в работе Роспотребнадзора по РТ.
    Чтобы продавца проверить, на него (с указанием кто именно) должна быть жалоба. По закону о защите прав потребителей у каждого продавца должна быть табличка, с указанием кто он (ООО, ИП такой-то). Нарушения в основном - на рынках. Ни у кого на рынке (новый рынок г.Альметеьвск, ООО "Торговый двор") не нашел табличек с указанием кто продавец. Видишь нарушение - непонятно на кого писать жалобу. Жалоба без указания продавца - проверки не будет.
    Написал в Роспотребнадзор РТ обращение (М-2492/03/14 от 05.04.2016), что нет у продавцов нового рынка г.Альметьевск (ООО "Торговый двор") предусмотренных законом табличек, надо исправить. Пришел ответ, что обращение отписано в тер.отдел по Альметьевскому, Заинскому, Лениногорскому районам для принятия мер и ответа заявителю. И все.
    А продавцы дальше нарушают, кто во что горазд, кто этикетки меняет, кто запрещенные к продаже товары продает. Говорят, такая ситуация и в других городах.
    Надо бы исправить, начать с табличек.

  • Анонимно
    22.07.2016 15:43

    Вы сами-то мясо в агропромпарке с открытых столов через 8 часов после 15 часов дня купите? Нет конечно - себе не купите.Так почему Казанцы заверение мясо должны покупать по таким ценам? Или это все ваше мясо и ваш бизнес? Тогда понятно.Осетрина третьей свежести.

  • Анонимно
    22.07.2016 15:58

    За нарушения надо к ответственности и руководство рынков привлекать.За то что способствуют нарушениям законов России и не способствуют контролируют им органам выявлять нарушителей.
    Вчера в агропарке хотел купить масло но оно показалось мне подозрительным (весовое).Купил в упаковке Арское- буде удобнее хранить.Входной контроль в агропарке неважный -при мне продавщица из своей кошелки достала и выложила разный товар-видимо в сетях на распродажах закупают и в аэродром парке потом продают.Хорошо хоть фермерским не называют.
    Покупатели будьте бдительны.

  • Анонимно
    23.07.2016 00:41

    Считаете Мингазовский продукт маслом? Здоровья Вам...

  • Анонимно
    23.07.2016 08:22

    И держитесь Вы там!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль