Банки 
29.07.2016

БИНБАНК: За год количество клиентов банка увеличилось в 3,5 раза

Востребованность БИНБАНКа в республике подтверждает и открытие очередного офиса нового формата

В Казани открылся новый офис БИНБАНКа. Банк продолжает наращивать свое присутствие в стратегически важных регионах. Только за последний год количество клиентов банка в РТ увеличилось в 3,5 раза.

«ТАТАРСТАН — ОДИН ИЗ КЛЮЧЕВЫХ РЕГИОНОВ ДЛЯ НАШЕГО БАНКА»

«В Татарстане мы развиваемся быстрыми темпами, — отметил управляющий директор ПАО «БИНБАНК» Дмитрий Юрин. — Безусловно, основная заслуга в этих достижениях принадлежит нашей команде. В последние годы мы серьезно занимались развитием и переформатированием офисов, открытием новых. По нашей программе до конца года появится еще один офис в Казани».

Новый офис БИНБАНКа обслуживает физических и юридических лиц: принимает вклады, выдает потребительские кредиты, также можно осуществить операции по обмену валюты и денежным переводам и многое другое. В офисе есть зона круглосуточного самообслуживания, где расположены банкомат и платежный терминал. Важная характеристика нового офиса — деление на функциональные зоны по принципу открытого пространства.

Как отметила на церемонии открытия офиса председатель совета банковской ассоциации РТ Людмила Китайцева, Татарстан — своего рода феномен среди регионов страны: «Банковская система Татарстана — одна из самых стабильных в России, сегодня в республике 22 банка. Регион отличается тем, что руководство республики заинтересовано в развитии банковского сектора. БИНБАНК идет семимильными шагами по России, и мне приятно наблюдать за его достижениями. Радует, что есть игроки, которые развиваются цивилизованно и к тому же делают акцент на регионах».

«В ТАТАРСТАНЕ КОНКУРЕНТНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ РЫНОК»

Во время церемонии открытия «БИЗНЕС Online» задал несколько вопросов управляющему приволжской региональной дирекцией ПАО «БИНБАНК» Василию Голикову.

— Василий, почему решили открыть новый офис именно сейчас, в кризис?

— За последний год мы очень серьезно укрепили свои позиции в Татарстане, который является для нас стратегически важным регионом. Сейчас одна из главных задач — продолжать строить комфортные офисы и делать их еще более доступными территориально.

— До конца года в Казани появится еще один офис БИНБАНКа, а как насчет других городов Татарстана?

— В этом году обновленные офисы появятся также в Набережных Челнах и Альметьевске.

— В чем для вас заключается феномен Татарстана?

— Здесь конкурентный и интересный рынок, чувствуется поддержка бизнеса государством, поэтому мы считаем республику одним из самых перспективных регионов.

— Постепенное снижение Центральным банком ключевой ставки как-то отразилось на условиях по кредитам в вашем банке?

— Прежде всего мы ориентируемся на конкурентную среду и уровень ставок на рынке. В середине июня мы уже снижали ставки по потребительским кредитам на 2 - 5 процентных пункта. В дальнейшем мы продолжим корректировать наши ставки исходя из рыночной конъектуры.

— Какое настроение в целом вы наблюдаете у ваших клиентов? Люди преимущественно предпочитают сберегать? Стало ли оживать кредитование?

— Спрос на кредиты есть, однако он намного более сдержанный, чем это было несколько лет назад — во время потребительского бума. Пожалуй, наиболее динамично развивается ипотечный рынок, в том числе за счет текущего уровня цен на жилье и ипотечных программ с государственной поддержкой. В целом же у людей преобладает сберегательное настроение. Люди предпочитают не покупать третий телевизор или холодильник, а разместить депозит в банке, выбрав при этом надежного партнера, оптимального по соотношению надежности и доходности.

— Если сегодня выбирать банк по надежности, то в первую очередь нужно смотреть на его размер, то есть позиции в рейтингах?

— Нужно рассматривать комплекс факторов. Размер банка — один из них. У крупного банка сегодня есть возможность активно развиваться, вкладывать в технологии, совершенствовать сервис для клиентов. Также я бы обращал внимание на прозрачность и информационную открытость: порой достаточно почитать последние новости на сайте банка, чтобы у вас сложилось о нем представление. Безусловно, важно понимать, кто является акционером банка, каким еще бизнесом акционеры владеют, есть ли у них долгосрочные планы по развитию кредитной организации.

— Кто ваши клиенты? Кому интересны ваши предложения?

— Если в двух словах описать портрет нашего клиента, то это «разумный горожанин» — человек, который планирует свою финансовую стратегию на среднесрочную и долгосрочную перспективу. В нашем банке обслуживаются клиенты самых разных возрастных категорий. Например, пенсионеры получают пенсии на наши карты и хранят в БИНБАНКе свои сбережения, для школьников есть банковские карты, которые помогают абсолютно безопасно осваивать азы финансовой грамотности. Мы входим в число лидеров на рынке дистанционного банковского обслуживания, в области банковских карт. Конечно, львиная доля клиентов — люди работающие, социально активные и платежеспособные. И для нас важно, что зачастую мы являемся основным обслуживающим банком для всей семьи.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль