Политика 
30.07.2016

Виктор Минин: «Новый курс России – это что-то похожее на социализм, но не социализм»

Известный московский политтехнолог объясняет массовые кадровые перестановки, инициированные Владимиром Путиным

Масштабные перестановки во власти в нашей стране начались еще полгода назад, а усилились после переворота в Турции, так считает политолог и политтехнолог Виктор Минин. В статье, написанной для «БИЗНЕС Online», он называет три версии происходящего, а также объясняет, как президент России создает новую идеологию, основанную на новых правилах жизни в интересах большинства.

Главным внутриполитическим событием недели стала череда отставок и назначений, которые затеял президент России. Среди них особняком стоит увольнение главы ФТС Андрея Бельянинова (на переднем плане) - старого друга Путина (в центре на втором плане), с которым он знаком со времени службы в ГДР Главным событием недели стала череда отставок и назначений, которые затеял президент России. Среди них особняком стоит увольнение главы ФТС Андрея Бельянинова (на переднем плане) — старого друга Путина еще со времен службы в ГДР Фото: ©Сергей Мамонтов, РИА «Новости»

«НЫНЕШНЕЕ УВОЛЬНЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ — ПРОЦЕСС ЕСТЕСТВЕННЫЙ. НЕ ПУТИН, ТАК ПЕТРОВ ЭТО БЫ СДЕЛАЛ»

Моя версия столь масштабных перестановок во власти — это операция «Антипереворот». Владимир Путин уменьшает реальную угрозу переворота в России. Турция всего лишь его подтолкнула к активизации этой операции, начавшейся значительно раньше и уже активно идущей последние полгода. К элите было всего два требования: не лезть в политику и не давать денег на политику. Сколько украл, было неважно. Сейчас этого мало. Крупный бизнес — это уже не бизнес, это политика, причем не только российская, но и международная, начиная с определенной суммы дохода.

Я сам однажды участвовал в работе закрытой политической группы у одного из ближайших людей Путина, занимавшего тогда высокое положение. Был тогда очень удивлен его открытым прямым недовольством Владимиром Владимировичем. Сейчас он уже в отставке. Понимаете, когда у вас 100 тыс. рублей, у вас одно сознание, одни ценности, цели. А когда у вас $100 млн., это уже другое дело, это уже для внешних игроков фигура на шахматной доске России. А внутри эти богатые ребята себя уже мнят игроками. У силовиков России всегда были закрытые группы, иногда их называют орденами, думаю, что и сейчас они существуют.

После того как в 1991 году умерла идеология коммунизма, вместе с ней ушли идеологи — жрецы коммунизма. Это создало основу для смены элиты, место жрецов-коммунистов заняли нижестоящие в вертикали власти воины. Но так как новая идеология в стране установилась торгашеская, капиталистическая, да еще и либеральная, в виде колонизации, то воины стали исполняющими обязанности жрецов. Это новый тип элиты — бизнес-воины, прежде всего из структур КГБ. Потому что эта часть советской элиты была более подготовлена управлять в данной ситуации страной. Они знали языки, были за рубежом и были достаточно патриотичны, потому что без страны воины — как армейские, так и из служб безопасности — никому не нужны. Поэтому они должны были быть патриотами по должности. Президент должен быть выходцем из этого сословия, так все и случилось.

Но через некоторое время и западный капитализм умер как идеология — 11 сентября 2001 года. С этого момента идеология как система управления в мире умерла. Мир уже стал управляться на более низком уровне через доллар. Но и доллар уже умирает, поэтому Запад перешел на страх и управляет через войны и террористические акты. Автоматически лидеры уровня Путина рождают новую идеологию, новые правила жизни (которые должны быть только на этом этапе) в интересах большинства. Здесь как раз президент и начал тихо эту трансформацию элит под данную задачу.

Увольнения в стране идут уже полгода, сейчас просто концентрированно это произошло после переворота в Турции. Это естественный процесс. Не Путин, так Петров, Сидоров это бы сделали.

«ЭТО НЕ ПОПУЛИЗМ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ, ИНАЧЕ СНЯТЫЕ С ДОЛЖНОСТЕЙ ЧИНОВНИКИ БЫЛИ БЫ АРЕСТОВАНЫ»

Замечу, что именно сверхкрупная, богатая элита сейчас вошла в противоречие с интересами народа, большинства, с интересами Путина. Он опирался сначала только на богатую военную бизнес-элиту, потом, начиная с третьего срока, пойдя во власть в третий раз вопреки рекомендациям Запада и ее проводников здесь, начал опираться на народ, особенно после Олимпиады, Крыма и Сирии. И вот теперь он все больше начинает опираться на народ и все меньше — на эту элиту и тех, кто потенциально является ресурсом для переворота и удержания нынешних правил. Он их начинает тихонько менять.

Вторая причина этих перестановок — подготовка к референдумам и прочим изменениям в России. Именно для этого ключевые посты должны занимать молодые воины и выходцы не из профессорских элитных советских семей, оторванных от народа, а из простых семей, из простого народа, которые понимают, что у них есть два пути: либо повторить путь тех, кого они сменили, либо помочь Путину и народу сменить правила жизни и дальше жить и процветать.

"В закрытых чекистских документах Чубайс и Борис Немцов проходили как № 1 и № 2 агенты влияния Запада" «В закрытых чекистских документах Чубайс (справа) и Борис Немцов (в центре) проходили как агенты влияния Запада под №1 и №2»

Их задача — обезопасить верхний эшелон власти от переворота и распада страны, подготовить элиту и условия для проведения референдума для резкого изменения курса страны, ее стратегии и идеологии... И обезопасить Путина от ближайших переворотов. Старая гвардия, лишившись постов, конечно, притаится, но власти у нее уже не будет. А деньги в нашей стране вторичны. Поэтому будет страх, они ничего сделать не смогут.

Дело в том, что эта трансформация в массовом сознании в России носит объективный характер, она не зависит ни от Путина, ни от народа. Это как весна — наше божественное предназначение. Поэтому данное изменение будет носить трансформационный характер. Путин их будет обезвреживать, но не расстреливать, не сажать. Ему не нужны жесткие обозлившиеся враги, он не хочет потерять опору на силовиков, он всего лишь хочет убрать тех, кто оборзел, обожрался, и тех, кто потерял связь с интересами народа, преследуя только свои интересы, и тех, кто уже достаточно сильно зависит от Запада, где они хранят свои деньги и где уже живут или учатся их дети. Сажают не за то, сколько ты украл, а за то, какую угрозу ты представляешь стране. Потенциальную или уже реальную. Но это, чтобы не будоражить массовое сознание, будет делаться тихо, мягко, плавно, без особых объяснений. Никита Белых, на мой взгляд, таким чиновником и являлся. Он птенец гнезда Анатолия Чубайса, это настоящий агент влияния. И если говорить честно, то в закрытых чекистских документах Чубайс и Борис Немцов проходили как агенты влияния Запада под №1 и №2.

Существует мнение, что нынешние перестановки — это популистский шаг перед выборами. Конечно, это не так. Если бы был популизм, снятые с должностей чиновники были бы арестованы, их процессы сделали бы публичными. А это мягкий, плавный демонтаж уже угрожающей пятой колонны в потенциале и людей, потерявших желание заниматься страной, ставших эгоистами, индивидуалистами и паразитами.

«МВД ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СТРУКТУРУ, КОТОРАЯ СПОСОБНА ПОДАВЛЯТЬ ПЕРЕВОРОТЫ, А НЕ НАРОДНЫЕ ВОЛНЕНИЯ»

Новый курс России — это что-то похожее на социализм, но не социализм. Самое главное, что как при капитализме, так и при социализме было одно препятствие быть свободным и богатым простому народу — их продукт труда не принадлежал им. Они получали деньги за время и энергию, которые тратили либо на назначенного страной директора (это государственный капитализм), либо на частного владельца завода (реальный капитализм). Люди не участвуют в распределении прибыли, поэтому новый строй будет отличаться прежде всего тем, что продукт труда будет принадлежать тому, кто его производит. И тот, кто лучше и больше производит, будет богаче, будет ездить, условно говоря, на Mercedes. Грубо говоря, возвращаются старая древняя русская община и артель на новом технологическом уровне. Таким образом решается проблема чиновников и аппарата. Они будут почти не нужны, особенно на местном уровне.

Есть еще третья причина перестановок: в России через страх управлять невозможно, обычные люди не боятся. Как сказал Збигнев Бжезинский: «Это черная дыра». А Запад управляется через страх. Но у элиты, которая уже «упаковалась», есть страх — потерять должность, потерять деньги, свободу. Поэтому одна из причин — управление этой старой богатой элитой через страх, снижение их активности по подготовке переворота. Американцам кровь из носа нужно демонтировать Путина. Тот же Бжезинский сказал: «Америка будет процветать за счет России, на обломках России, вопреки воли России». Вот Путин мешает осуществить эту стратегию.

Я думаю, что это только начало перестановок. На очереди — губернаторы, мэры крупных городов и опять же силовики. А на их место придут молодые майоры и подполковники. К примеру, МВД превращается за счет реформ в структуру, которая способна подавлять перевороты, а не народные волнения. Точно так же с ФСО, хотя это во многом закрытый процесс. Туда пришел новый настоящий воин-командир, не бизнесмен. Практически полная трансформация, люди будут настоящими боевыми офицерами, будут проходить через горячие точки, через участие в военных операциях, а не только ходить и охранять тех, кому ничего не угрожает, — членов правительства, министров, губернаторов. То же случится и с другими отраслями со временем, конечно, но уже скоро.

А вы готовы к изменениям? Вы определились, с кем вы? Ответы на эти вопросы — тема для отдельного разговора.

Виктор Минин

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
30.07.2016 11:25

"Россия, нищая Россия, страна рабов, страна господ. И вы - мундиры голубые, и ты - им преданный народ!"... Вот и весь ответ классика на "вечные" вопросы о судьбах народа, чиновников и России в целом.

  • Анонимно
    30.07.2016 11:19

    Льет мед в уши, что как раз предотвратить народные волнения перед выборами. В 90 е власть взяли бывшие комсомольцы, силовики пришли позже и сделали передел. Народ не боится - вообще смех! Это крупный чиновник не боится, а прачка работает за 6000 и боится заведующей слово сказать. Бзежинский тоже не гений предсказания

  • Булгарин
    30.07.2016 11:19

    Опять из пальца высосанное предположение. Так что же случилось, чтобы об этом писать как о чем-то экстраординарном. Да ничего такого, все в порядке вещей. Ну, уволили Белых. Так, а что же держать его на посту губернатора, когда он сидит в СИЗО? Было удивительно, если бы его не уволили. Или поменяли мэра города и еще двух трех губернаторов. Но ведь они в нынешней власти ничего не решают. Так пешки. Ну или с главой ФТС, у которого провели обыск, нашли коробки с валютой, деньгами почти на миллион долларов. Тоже давно задуманная операция. Просто решили, что надо там навести порядок, в казне пусто, а мимо проплывают очень большие деньги. И раньше об этом знали, но ведь там есть определенные договоренности, кто там и на чем кормиться. Вот видимо решили нарушить это правило, передать дело другому клану. Так тоже часто бывает, когда во главе страны определенные группировки. Они там могут делить куски пирога, бороться за оставшиеся крохи. Ведь тот же Песков заявил, что глава ФТС может найти другую госслужбу, ему ничего не мешает занять там пост. Думаю, уже и пост подыскали. Будет очередным кластером руководить в Ростехе или в Роснано.

  • Анонимно
    30.07.2016 11:21

    "А на их место придут молодые майоры и подполковники"- да-да,прям сразу на геликах после повышения квалификации и приедут,чтоб на майбахи пересесть.Только от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.

  • Анонимно
    30.07.2016 11:25

    "Россия, нищая Россия, страна рабов, страна господ. И вы - мундиры голубые, и ты - им преданный народ!"... Вот и весь ответ классика на "вечные" вопросы о судьбах народа, чиновников и России в целом.

  • Анонимно
    30.07.2016 11:26

    от социализма будет несменяемость лидера,остальное как при номенклатурном капитализме.

  • Анонимно
    30.07.2016 11:31

    Какие волнения? Точнее, какие народные волнения? Бурление офисного планктона, так это лишь малая часть народа, к тому же, планктон это субпассионарии, которые побоятся выходить на улицу.
    А для пятой колонны теперь есть Росгвардия, которая быстро их в чувство приведет, да и мало их, особенно в регионах.

    • Анонимно
      30.07.2016 11:54

      согласен, народ в России рад быть нищим и убогим

      • Анонимно
        30.07.2016 14:39

        Ты рад быть нищим и убогим или ты не народ России?
        Такой бред бывает в комментариях...

        • Анонимно
          30.07.2016 16:02

          ну учитывая что 90% россиян нищие, и ничего не хотят менять, значит им это нравится

          • 16.02.Подскажите: как нищие могут что-то поменять? Дорожную карту, если можно. И ещё, где это нищие что-то меняют? Не надо говорить лозунгами. Говорите обычными словами.

            • Анонимно
              1.08.2016 09:59

              Начать работать, наверное. Желательно на себя. Рискованно, без соцпакетов и стабильности, но это шанс. Если есть голова на плечах, как минимум из нищеты и бедности выбраться можно точно. Пусть не средний класс, но и 50-70 тысяч в месяц на семью из трех человек - уже не голь перекатная.

        • Анонимно
          30.07.2016 16:03

          бред это первый,комментарий, что всем все нравится, а кому не нравится, тому нац гвардия

  • Анонимно
    30.07.2016 11:37

    Нам - по способнастям , им - по потребностям . Новое лицо социализма .

  • Анонимно
    30.07.2016 11:52

    походу валютные резервы на исходе.

  • Анонимно
    30.07.2016 12:40

    Такую ахинею пишут кремлёвские аналитики, так называемые

  • Анонимно
    30.07.2016 12:48

    Когда кончится хлеб и картоха тогда проснутся в росиянии толпы полуголодного люда,но цивилизованным путём уже поздно будет что то решать и власть может оказатся в руках маргиналов и прочей бандитствующей шпаны,а это достаточно опасно.Вообще русский народ понятия не имеет вообще что такое либерализм и западная демократия,вся беда что он малообразован,аполитичен и трусоват в душе.

    • Анонимно
      30.07.2016 19:31

      У нас тотальное недоверие к народу, я согласен. Считается, отпусти вожжи - и все, взрыв, революция. Это по моему не так, но очень выгодно так думать, оправдывая его разграбление и эксплуатацию

  • Анонимно
    30.07.2016 13:06

    Чушь какая то...

  • Анонимно
    30.07.2016 13:16

    С коментом 12.48 полностью согласен , но всё же предлагаю перестать трусить и 18 сентября сменить власть в парламенте!Гайнуллин Р.

    • Во-во, Навальный вот тоже усиленно агитировал всех прийти и проголосовать.
      Результат? Все осталось на месте, Навального, как использованный мельдониевый шприц выкинули.
      С двумя судимостями в карму.

    • Анонимно
      1.08.2016 10:05

      Бессребренников во власти не бывает. А если что те, что другие будут работать на свой карман, то на кой черт что-то менять? Смысл этих потугов? Сумеете прорваться к кормушке - флаг вам в руки. Но - сами, без нашей поддержки.

  • Анонимно
    30.07.2016 13:51

    За державу обидно !

  • Анонимно
    30.07.2016 14:03

    Да никто не выйдет. В 90е по полгода зарплату не давали и никто не бунтовал. Доллар в 2 раза подорожал все молчат.

  • Анонимно
    30.07.2016 14:35

    Я думаю Минину предоставили некоторую информацию, для того чтобы подготавливать массовое сознание к изменениям и последующей поддержке. Вот он описал некоторые моменты, которые разрешили из секретного доклада или совещания. Ведь очень многое из речевых оборотов, будто бы взято из контекста, некого наброска или письма. Не так ли?

  • инженер
    30.07.2016 14:45

    Никакой смены "элиты" нет, ближайщее окружение крепко сидит на своем месте, возможны только рокировки(с министра -главой госкомпании и наоборот,или с правительства в администрацию президента и наоборот), снимают часть представителей первого звена,высшее-неприкосновенно. Тем более нет смены курса, убрали перед выборами тех губернаторов, которыми было более недовольно население, при этом до кучи попалась несколько крупных чиновников,
    и появились жертвы войн крышевания между силовыми ведомствами в борьбе за нелегальные финансовые потоки, да и тут всё кончится состязанием понтов кто круче

  • Анонимно
    30.07.2016 15:53

    Социализм для двух десятков семей))) а остальным самый злобный оскал капитализма

  • Анонимно
    30.07.2016 17:08

    К концу 17 закончатся валютные резервы, потом социализм, продразвёрстка, военный коммунизм и тд и проч, проч. Ваше слово товарищ Маузер !

    • Анонимно
      30.07.2016 18:02

      Вот для этого и Нацгвардия чтоб продразверстку делать- начали с Юкоса а закончат средним и мелким бизнесом а потом и до вас доберутся

  • Анонимно
    30.07.2016 18:12

    Сейчас для страны крайне необходима массовая милитаризация общества,воинствующий патриотизм и минимализм во всём,как в еде так и в быту,так сказать подобие совка в худшем виде.

  • Анонимно
    30.07.2016 18:17

    Если сажают не за то что украл как пишет автор то это уже не страна.И как это сочетается во первых с законом и во вторых с новыми правилами жизни в интересах большинства как пишет автор если как раз представителей этого большинства если они что то украдут пусть даже мелочь по закону будут судить.

  • Анонимно
    30.07.2016 18:23

    Так в жизни не бывает.Что это что то похожее на социализм но не социализм?Что за образно говоря неведома зверушка?Автор удивляет тем что историками и экономистами уже давно все описано про рабовладельческий строй,феодализм,капитализм,социализм,коммунизм.Это классика.И что то между на мой взгляд быть не может.

  • Анонимно
    30.07.2016 18:29

    Не согласен с автором статьи ни в чем что он написал в статье.Все что сейчас происходит это логично и понятно так как в мире во многих странах с авторитарным и тоталитарным правлением это уже было.Это просто очередной этап который страны с таким правлением проходят в своей истории и он не был в свое время пройден в России после 1991г года.Большинство стран бывшего Варшавского блока прошли этот путь.

  • Анонимно
    30.07.2016 18:29

    Опять -.. ять, сказка про доброго царя. ) Страх... он и наверху есть.)

  • Анонимно
    30.07.2016 18:56

    Я удивляюсь большинству народа в нашей стране,как можно лицезреть на протяжении 17 лет одни и те же лица,и при этом они ещё хотят каких то благ,комфортной жизни.Никогда у них не будет ни счастья,ни благ,ни свобод.

  • Анонимно
    30.07.2016 19:11

    На мой взгляд такая ахинея на мой взгляд во всех можно сказать рассуждениях автора статьи.При императорах в России были генерал-губернаторы нечто похожее что сейчас все больше "внедряется" в России.В большинстве случаев при их правлении коррупция в императорской России процветала и большинство из них тоже многим из материальных благ не гнушались.Были ли они преданы своим императорам и были ли они патриотами свой страны в подавляющем большинстве своем на мой взгляд несомненно. Насчет идеологии в императорской России было все в порядке как тогда было за веру,царя и отечество.Спасло ли это империю и императоров от покушений,отречений от власти и развала империи ?Не спасло.Смогла ли защитить полиция и спецслужбы царский режим в конечном итоге от развала? Нет.Последнего императора России заставили отречься от власти депутаты тогдашней Госдумы и военные.Смогли ли они спасти империю от развала когда они стали образно говоря у власти? Нет.Если читать разных мемуаристов того времени одними из первых образно говоря исчезли с улиц Петрограда и Москвы когда власть захватили большевики это полицейские и прочие силовики не оказав практически никакого сопротивления.Даже несколько армий возглавляемые царскими генералами и интервенты из разных развитых стран ничего не могли сделать с властью большевиков .Так что если приводить исторические факты то на мой взгляд как то не стыкуются они с теми аргументами которые приводит автор статьи.

  • Анонимно
    30.07.2016 19:19

    Хаарошь Вам скулить! Хватит нам переворотов и волнений! Скулят как правило те,кто в американской шерсти и боится ее потерять. Те,кому дорога наша страна,для кого Родина не пустой звук, есть и будет отстаивать позицию самостоятельного возрождения государственности России без тлетворного влияния гнилого запада..И здесь наш кормчий мудр и неприступен как гранит! Тяжело конечно,но..-прорвемся с Божьей помощью! Ребят служивших с наступающим Днем Воздушно-Десантных Войск! Всем гражданам мирного неба!

    • Анонимно
      30.07.2016 19:43

      Вы понимаете что Вы отвратительны со своим солдафонским суждением для большинства,Нам порядочным гражданам ненавистна ваша казарменно-совковая идеология.

    • Анонимно
      30.07.2016 20:17

      Вы, как оптимист, покажите пути возрождение отчизны, его механизмы. Если по состоянию развития стран 20ки, то к 2020 году везде ожидается экономический прорыв и развитие, а у нас по сей пор ещё не обнаружено дно и в перспективе ожидается отставание от некоторых третьих стран. Оно вам надо как патриоту , скорее ура-патриоту, который мыслит больше эмоциями, а не разумом. И насчет национального лидера, здесь никто его не осуждает, все прекрасно понимают, что он является связующим звеном в наше непростое время, хотя это ненормально, общество должно регулироваться само, а обсуждают автора статьи с интригующим заголовком "Вроде как социализм, а не социализм"

    • Анонимно
      30.07.2016 20:19

      Вся беда нашего общества,её деградация в том что они в 21 веке всё ещё исповедуют совершенно дикую азиатскую феодальную идеологию.Они абсолютно не понимают ценности американской и европейской демократии,они ещё при этом умудряются высмеивать либеральные ценности и запад утопая в грязи и навозе.

      • Анонимно
        1.08.2016 10:07

        Вы утопаете в навозе? Соседи ваши утопают? Родственники? Где вы только столь нелепые образы берете, либерально укушенные.

    • Анонимно
      30.07.2016 20:37

      Вот из за таких как Вы квасных воинствующих патриотов страна сиремительно рушится под управлением воровской верхушки,именно таких как Вы используют и прикрываются.Нужно хотя бы немножко сесть и подумать,в конце концов задайте себе вопрос...зачем Ты родился чувак,твоё предназначение в этом мире.

      • Анонимно
        1.08.2016 10:10

        Умен тот, кто сам за себя. Те, кто надеется на стадо, в стаде и помрет. И не важно, какие ценности стадо исповедует - либеральные или квасные.

    • Анонимно
      30.07.2016 20:55

      Воевать то пойдете за империю Великий Олигархат?Лежать и гнить в окопе не каждый способен.

  • Анонимно
    30.07.2016 19:59

    Интересная у него мысль....

  • Анонимно
    30.07.2016 22:02

    Не очень понял слова автора статьи мол а вы готовы к изменениям?Какие изменения он имеет ввиду которые будут в реальности? На мой взгляд постепенно силовики в основном выходцы из КГБ и ФСБ занимают руководящие должности которые во всех развитых странах раньше и сегодня и у нас раньше занимали гражданские.КГБ-ФСБ на данный момент наверное последняя структура в стране менее всего подверженная коррупции.Я не уверен что они в большинстве своем смогут устоять от материальных соблазнов как большинство их гражданских предшественников на этих должностях.В отличие от гражданских у них специальное образование и большинство из них знакомы с методами работы силовых структур и у них хорошие связи в разных силовых структурах и у них тоже есть родственники,друзья,сокурсники и прочие близкие люди.А это значит кто кроме самого президента сможет их реально контролировать?Как гражданское общество которое у нас еще образно говоря в детском возрасте сможет их контролировать и бороться с ними если будут признаки нарушения законов с их стороны.Ведь руководитель на гражданской должности гражданский и силовик это разные весовые категории в плане возможностей влияния на заявителя.Если есть опасность какого то якобы возможности переворота от представителей крупного бизнеса то где гарантия если силовики на таких высоких гражданских должностях тоже скоро не станут очень богатыми да еще с своим специальным образованием да и вообще склонности разного рода силовых структур к разным способам изменения власти.В истории России таких случаев когда силовики предпринимали такие попытки было много.В 1825 году к примеру было мощное восстание декабристов там какие только чины как силовые так и гражданские не участвовали в попытке неудавшегося переворота и сколько еще было которые тайно сочувствовали декабристам.То что не удалось в 1825 году им удалось в феврале 1917 года. Я не верю что то что написал автор статьи будет успешным и будет работать на позитив в развитии страны в силу того что это для России не ново и нечто похожее уже было в прошлом.Я не готов к изменениям на которые как бы намекает автор статьи.Не очень понятен вопрос автора статьи мол вы определились с кем вы?Какой то конспирологический вопрос в духе теории заговора.Разве все мы не с народом России? Разве есть кто то другой?

  • BigeR
    31.07.2016 08:37

    ...... Люди не участвуют в распределении прибыли, поэтому новый строй будет отличаться прежде всего тем, что продукт труда будет принадлежать тому, кто его производит.....

    Чтобы участвовать в распределении прибыли нужно кое что знать и уметь. Говорю про всех термином "люди", эксперт явно лукавит. Люди НИКОГДА не смогут эффективно распоряжаться ресурсами и управлять. Причина в том, что при данном подходе размывается ответственность за принятие и реализацию решений. Всегда должен быть тот, кто готов и может на себя эту ответственность взять и построить остальных в иерархию, чтобы принятое решение было реализовано....

    • Анонимно
      1.08.2016 10:15

      Одного урока уже должно бы хватить раз и навсегда, чтобы понять, что всем людям НЕЛЬЗЯ участвовать в распределении чего бы то ни было. Мозгов не хватает у всех. Распределять должны единицы. Но за каждым должен стоять кат с секирой. Который, если нужно, казнит без страха и упрека. Вот тогда все получали бы по заслугам.

  • Анонимно
    31.07.2016 09:24

    Как это в самой богатой стране мира народ является самым нищим в отличие от паразитирующего класса, члены которого жрут друг друга, как пауки в банке. Ведь кормушка истощается и социальные обязательства нужно как-то выполнять. Точка невозврата пройдена, пусть пеняют на себя.

  • Анонимно
    31.07.2016 10:23

    В статье восхваление существующей внутренней политики в стране. Провальной политики. Вот и все. И видно, что ничего не изменится.

  • Эх, если стать большим поэтом,
    И песнь сочинить про косяки,
    То в творчестве, сравнялся бы, с Моэмом,
    Пусть он писал романы, я ж- стихи.

    Хотя сий муж и не был безупречен,
    За ним водился малый косячок,
    Любовью голубою был отмечен,
    А так отменный в общем старичок.

    Но, Бог ему судия, как говорится,
    Он спросит всё с него на Судном дне,
    Моя душа сейчас не тем томится, -
    В мечтаньях песнь сложить о косяке.

    Ни том, что под подушкой наркомана,
    И ни о том, что вбит в дверной проём,
    Иль вот - путина на пути у моремана, -
    Косяк. Сеть. Кровь в ладонях жжёт огнём.

    А птичий клин, так вовсе не заботит,
    Хотя и он в народе прозван косяком,
    И журавлиный крик с ума меня не сводит,
    Когда летят, косым углом, за вожаком.

    В России жизнь была и есть - не справедлива,
    Виной тому все те же косяки,
    Никто и никогда не прятал их стыдливо,
    В белье для стирки, тайные шкафы.

    И Пушкин прописал весьма глумливо,
    Мол, опыт - сын ошибок трудных, – зри.
    А раз «наш всё» про них сказал учтиво,
    Тут «хош не хош», но косяки терпи.

    Они бывают разные по форме,
    По содержанию – «одинаковы с лица»,
    Косяк чужой, ну, а тебе три нормы,
    Чтобы исправить, нужно «кинуть на гора».

    Иль вот, в бою с врагом совсем неравным,
    Чужой просчёт прикрыла канитель,
    И тут комбат, мясцо считая важным,
    Бойцов бездарно бросил под шрапнель.

    Потом ему никто косяк не вспомнит,
    Звезду героя даже пристигнут,
    И в морду подлецу никто не сломит,
    А лист истории закрасят и свернут.

    Тем более она совсем не учит,
    И крикнуть хочется: « О, Клио, хватит спать!
    Меня от косяков твоих тошнит и пучит,
    Нельзя ж граблей совсем не замечать?».

    Опять косячник главным, при параде,
    «Наломанных дровишек» и не счесть,
    А он, как Бонапарт Наполеон в экстазе,
    Взывает к нам про ум, про совесть, честь.

    Триада эта будет похитрей триады,
    Уваровской – который в общем тоже прохиндей,
    И так же, за словесной эскападой,
    Прикрыл косяк попов, бояр, царей.

    Ну что? Косяк в России стимул верный?
    Наш двигатель прогресса-симукляр?
    Да-а. Курс для народа у нас тот же, прежний,
    Удар судьбы, удар, удар, ещё удар!

  • Анонимно
    31.07.2016 13:24

    Это на мой взгляд не новый курс а образно говоря разворовывание России последней из властных групп населения кто еще массово не был у кормушки.Остальные властные группы можно сказать обогатились.

  • Анонимно
    31.07.2016 13:40

    Да ничего из сказанного не будет.Для того чтобы в стране было многое нормально то для этого по большому счету ведь особого пути и ума не надо.Достаточно ратифицировать пункт 20-ый одной международной конвенции там кажется речь идет борьбе с незаконным обогащением.Эта международная конвенция ратифицирована Россией за исключением этого 20 го пункта.Не странно ли это выглядит?Как бы взамен этому пункту в России были приняты на мой взгляд половинчатые решения в борьбе с коррупцией и незаконным обогащением то бишь декларации должны подавать из тех кто обязаны подавать муж,жена и несовершенолетние дети.А совершенолетние дети как бы выведены из под действия закона.Хотя не секрет что многие чиновники переписывают многое из материального на совершенолетних детей и еще что если крупные расходы на вещи у чиновников определенных то они не должны превышать 3-х летнего дохода чиновников .Я поверю в новый курс страны токмо когда будет ратифицирован пункт 20-ый этой международной конвенции против незаконного обогащения.Там все механизмы борьбы с этим злом расписаны в том числе механизм конфискации который у нас тоже носит образно говоря половинчатый характер.

  • Анонимно
    31.07.2016 18:14

    Очень справедливый комментарий

  • Анонимно
    1.08.2016 17:44

    1. нового ничего нет, а то что господин автор до этого в предыдущем сказал про "Дух", до него говорили:
    1.1. Александр македонский -но, он видимо не знает этого, как не знал о Македонском Василий Иванович -начдив 25;
    1.2. Юлий Цезарь, который набирал легионы из краснорожих и Вегеций, который об этом тоже, как автор, писал;
    1.3. Суворов Александр, захвативший Пугачёва и разгромивший турок по Кинбурном;
    1.4. Наполеон, который Бонапарт;
    1.5. Фрунзе, освободивший Туркестан от агентов англичан и объяснивший местной знати о том с кем лучше быть против англичан или ещё кого то, напомнив о решении казахов (бывших половцев) от 1860 года;
    2. «Ну и что», как любил, любит и будет любить говаривать один из представителей ЕР;
    3. «Ну и что» - эта ахиллесова пята правителей Руси (России) всех времён и народов давно известна, как она была известна маме Ахиллеса, так и ему самому. Ну и Касандре, любившей настоящего мужика и её братику, завалившего Ахеллеса;
    4. по нему получается, что мы, русские, а не россияне, придуманные Борей четырёхпалым, не понимаем, что власть, как это у нас на Руси водится, работает сама против себя, то есть в данном случае против нашего Путина работает его, не наше, окружение?
    5. прекрасно понимаем, что не е три, четыре, может пять, человек, которых он считает своими друзьями, а те, кто вокруг тех, кому он доверяет – свита играет короля работают против него, а значит против на нас –на данном этапе;
    5. мы на Руси судим по результатам, то есть для нас автор ничего нового не открыл, к примеру с тем же футболом. А зачем он тогда писал? Я что –умнее его? Ха-ха и только;
    6. Путин давал команду кого - то там метелить? Конечно, нет и это истина в последней инстанции.
    7. как самбист, он знает последствия;
    8. гонщики (некоторые) тоже знают, что обязательно придут, причём во время, напомнят о …природе… погоде …, и ты сам сойдёшь с трассы;
    9. Если нужны ещё доводы, пожалуйста, но только не здесь – слишком много желающих использовать чужое – придумайте сами;
    10. а единственная причина – «бытиё определяет сознание» и если не сумели подготовить, то надо на кого то свалить, болельщиков, англичан, америку, тётю Мотю и так далее…
    11. Но!!! как СМИ, в том числе имеющие хождение в России это преподнесли?
    11. а как, и кто, главное, этому бреду противодействовал? В том числе и господин автор своими изысками?
    12. но какие возможности даже сейчас, когда всё для всех провалено, данное противодействие сулит профессионалам? Это поэзия…но надо быть, хоть немножко, этим самым, как его, ах да –профессионалом, именно не.…..тым профессионалом, а не профессором этого, как его. Но я тут забыл…вспомнил –доцентом научного коммунизма, который вчера в научном, сегодня в …, а завтра где мы будем, если за ним пойдём, как шли раньше?
    13. в п. 4 это изложено, но! Есть Горький, вот хоть он и жил и творил в Казани, почему то его не любят изучать и …применять…А какой труд «Жизнь Клима Самгина»…да…
    14. правильно здесь до меня сказано умными людьми - пусть автор себя проявит, то есть сам, хотя бы для начала, проявит это самый дух и …. примет спортивную форму с учётом своего роста (физического) и расскажет, как он это сделал и так сделал, что бабы, извините, женщины решили его проверить в деле..;
    15. ещё кто - то так хочет?

  • Анонимно
    2.08.2016 14:40

    Оборзевших не сажать,а просто убирать из власти....Это как?Воров не сажать,а отправлять на пенсию,чтобы они не обиделись сильно?Бред какой-то.Если это действительно так,то в нашей стране редкий бардак и коррупция.

  • Анонимно
    16.08.2016 21:00

    Сказал так сказал про социализм.Это все равно образно говоря что сказать типа мол это что то похожее на воров но не воры.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль