Общество 
6.08.2016

Новый наряд Федуна: бросит ли Бердыев «Ростов» ради капризного миллиардера?

Картина маслом: СМИ сообщают о переходе тренера как о свершившемся факте, а в самом ростовском клубе просто не в курсе

Отставка главного тренера «Спартака» Дмитрия Аленичева стала первой настоящей сенсацией нынешнего чемпионата России по футболу. Тем более интригующей кажется ситуация после того, как в прессе появились слухи о том, что главный пост красно-белых может возглавить Курбан Бердыев, который, по информации «БИЗНЕС Online», вел переговоры об этом еще в начале лета. И хотя «Ростов» впервые играет в квалификации Лиги чемпионов, свою роль может сыграть хвост долгов ростовского клуба...

Дмитрий Аленичев Футбольный мир продолжает обсуждать потрясшую его накануне новость об отставке главного тренера «Спартака» Дмитрия Аленичева

ПИСЬМО СЧАСТЬЯ ИЛИ СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ?

Футбольный мир продолжает обсуждать потрясшую его накануне новость об отставке главного тренера «Спартака» Дмитрия Аленичева. Впечатление двоякое: московский клуб пока что на первом месте в только что стартовавшем чемпионате России, но при этом он вылетел из Лиги Европы после поражения от кипрского АЕКа (0:1) в третьем квалификационном раунде. Как бы то ни было, отставка Аленичева получила только негативный отклик. Все удары принял, само собой, Леонид Федун — владелец «Спартака» и вице-президент «Лукойла». Телекомментатор Георгий Черданцев предрек, что с Федуном у красно-белых ничего не выйдет, а главный футбольный эксперт всея Руси Александр Бубнов указал миллиардеру «на выход».

Через несколько часов после ухода Аленичева появилась информация о том, кто может стать новым главным тренером «Спартака». Сразу несколько федеральных СМИ — ТАСС, «Матч ТВ» и «Спорт-Экспресс» — сообщили, что наставник «Ростова» Курбан Бердыев уже провел встречу с руководством «Спартака» и дал согласие на то, чтобы возглавить московский клуб в ближайшее время. Якобы даже согласован контракт на два года. По информации «БИЗНЕС Online», Бердыев вел переговоры со «Спартаком» еще в начале июня и даже достиг некоторых договорённостей. Так, наставник планировал переехать в Москву со своим штабом в составе 8 человек, а также настаивал на назначении своего давнего соратника Ивана Данильянца директором футбольной школы «Спартака». Помимо этого, Бердыев требовал 150 млн. евро на трансферы в течение двух сезонов.

Но в тот момент Бердыев, по нашим данным, остался в «Ростове», так как многие из долгов дончан, формальных и неформальных, лежали лично на главном тренере. В конце июня специалист заключил новое соглашение с «Ростовом» на два года, попутно проведя переговоры с РФС по поводу работы в сборной России. У футбольного союза было всего четыре кандидатуры — Бердыев, Станислав Черчесов, Александр Бородюк и Сергей Семак. Примечательно, что недавно президент РФС Виталий Мутко заявил, что «три кандидата из четырех» дали согласие возглавить сборную. Остается только гадать, кто вышел из гонки...

В любом случае Бердыев пока успешно работает в «Ростове». Команда вышла в раунд плей-офф квалификации Лиги чемпионов, получив в соперники голландский «Аякс». В случае дальнейших побед «Ростов» может получить призовые от УЕФА, столь драгоценные в нынешней ситуации. Как утверждает «Спорт-Экспресс», общая сумма задолженностей «Ростова» на данный момент составляет ни много ни мало миллиард рублей! Издание пишет, что сегодня Бердыев проведет встречи с руководством клуба и области. Наставнику приходится говорить лицом к лицу, поскольку попытки удаленной связи ни к чему не привели. После награждения серебряными медалями чемпионата России-2015/16 Бердыев с игроками пытался передать письмо губернатору Ростовской области Василию Голубеву с просьбой выправить финансовую ситуацию в клубе. Письмо до адресата так и не дошло. Не время ли бежать со славно сражающегося, но при этом тонущего корабля?

Между тем информация продолжает поступать. С одной стороны, «Спорт-Экспресс» сообщает, что уже сегодня Бердыев должен провести финальные переговоры с руководством «Спартака». Если переговоры пройдут успешно, то главный тренер «Ростова» якобы покинет свой нынешний клуб уже завтра — после матча второго тура премьер-лиги с «Уралом». В свою очередь генеральный директор «Ростова» Владимир Крупин назвал информацию о достижении договоренности главного тренера южан с «Спартаком» недостоверной, но сделал это без уверенности в голосе: «Подтвержденных данных относительно того, что Бердыев возглавит „Спартак“, у меня нет. Считаю, это недостоверная информация», — сказал Крупин. Так что вполне возможно, что Курбан Бекиевич просто не счел нужным ставить его в известность.

Леонид Федун Леонид Федун в любой сложной ситуации за все время в «Спартаке» не мог удержаться от соблазна врубить ручное управление и начать все менять Фото: ©Алексей Филиппов, РИА «Новости»

НА ПЛАНЕТЕ ПРОСТО НЕТ ТРЕНЕРА, КОТОРЫЙ БЫ СМОГ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ПРИНЦИПЫ ДРУЖБЫ С ФЕДУНОМ

С чем столкнется Бердыев, перейдя в «Спартак»? В первую очередь с фактором владельца. Все в курсе, что Федун развалил легендарный клуб, должен его продать и вообще враг болельщиков. Об этом кричат уже лет 10, и все это время упреки не лишены оснований. Не глупо ли заваливаться в кабину пилотов самолета и хвататься за штурвал? Даже если вам кажется, что полет затянулся или борт слишком трясет. Даже если вы хозяин авиалиний. Федун же в любой сложной ситуации за все время в «Спартаке» не мог удержаться от соблазна врубить ручное управление и начать все менять. И ладно, если бы он руководствовался исключительно собственной логикой, но в большинстве случаев на него давили либо игроки, либо кто-то из клуба, либо болельщики. То есть не слушать фанатов, когда они просят продать клуб — это нормально, а когда они бухтят на Мурата Якина за скучный футбол, то можно и отправить швейцарца в отставку.

В мае прошлого года на сайте «Спартака» вышел прекрасный текст о том, что отныне управлять командой будет неизвестная «команда профессионалов». Создавали, так сказать, «отряд самоубийц», когда это еще не было модным. Леонид Арнольдович в тот момент вроде как согласился только финансировать клуб, но не вмешиваться в его жизнь. Примерно до начала сезона владелец клуба держал слово, избегал общения с прессой и не комментировал результаты. Но они же звонят, а команда проигрывает. В итоге к концу прошлого чемпионата миллиардер опять сорвался, и никто, включая самого Федуна, о «команде профессионалов» уже особо не вспоминал.

Сейчас мало кто сомневается, что уволить Аленичева владелец клуба хотел сразу после окончания сезона. Но дал ему второй шанс продолжительностью в три игры. Так что отставка выглядит как ликующий танец Эллиот Рид: «Я же говорил». Только неизвестно, что делать дальше. Да, вылет от АЕК в Лиге Европы, конечно, позор. Но после трех матчей уволен человек, проведший с командой всю подготовку к сезону. Кто бы сейчас ни пришел, ему придется до зимы ехать на том, что устанавливал Аленичев.

Возникает вопрос: кто, если не Бердыев? После назначения итальянца Массимо Карреры помощником Аленичева логично выглядела теория, что ему пообещали место главного, как только оно освободится. Но пока бывший помощник почти нигде не указан среди фаворитов. Кто-то говорит об итальянце Джанни де Бьязи, а Илья Казаков вообще выступил с вариантом о возвращении в Россию Фабио Капелло. И все три варианта нынешнему «Спартаку» при нынешнем руководстве не помогут. Де Бьязи потребуется минимум пару лет на постройку команды, а его уволят в мае за плохие результаты и скучный футбол. Бердыеву потребуется власти больше, чем у любого человека в клубе, — уволят за ничью с «Томью», использовав как повод. Капелло российские игроки начнут сливать с первой тренировки — увольнение еще до конца сезона. На планете просто нет тренера, который бы смог выполнять все принципы дружбы с Федуном и давать при этом результат, а еще нравиться болельщика и футболистам.

. До сих пор ни один из игроков «Спартака» даже не поблагодарил Аленичева просто за совместную работу

УСТАЮЩИЕ ФУТБОЛИСТЫ

«При Капелло атмосфера в сборной была как в военном лагере». «При Слуцком в сборной не хватало дисциплины». Российские футболисты на примере сборной показывают, что на строгий режим они будут жаловаться, но любое послабление используют во вред. Рассуждают, конечно, о необходимости баланса. Но лучше бы рассуждать о необходимости молча делать свою работу, не отвлекаясь на эмоциональное состояние. Аленичев не успел уйти, а все уже в курсе, что Сергей Паршивлюк и Владимир Гранат отставке фактически рады. Вчерашний инсайд об ультиматуме руководству от Ивелина Попова и Квинси Промеса хотя бы частично, но подтвердился — тренера убрали. И до сих пор ни один из игроков «Спартака» даже не поблагодарил Аленичева просто за совместную работу. Если так напрягало, то почему не сменить клуб — трансферное окно открыто. Или не дать интервью, как сам Дмитрий Анатольевич о работе Александра Старкова.

Стремление Аленичева играть в атакующий футбол с пятью защитниками само по себе смешно. Но не он виноват, что от Дмитрия Комбарова мяч в чужой штрафной отскакивает на метр или что Евгений Макеев не понимает, когда надо страховать партнера. Против «Арсенала» и АЕКа крайние защитники «Спартака» постоянно подключались в атаку. Но никто из партнеров их не видел. Получается, либо никто из тренеров не объяснял, что вот эти парни по флангам должны чаще оказываться с мячом либо все тактические примочки слишком сложны для нынешнего состава красно-белых. Футболисты спустя три матча сезона жалуются на усталость, а Фернандо с выносом, как у трамвая, полтора часа ходит по полю в важнейшей встрече. Да, ставил в состав их именно тренер, но сложно поверить, что с Паршивлюком, Глушаковым с первых минут и Лоренсо Мельгарехо «Спартак» в четверг вечером вынес бы АЕК. Просто ошибки совершили другие, потому что «каждый год одно и то же», как говорит Комбаров.

. Болельщики «Спартака» по-прежнему считают свой клуб великим или хотя бы статусным и завышают свои ожидания, как мы все относительно сборной России

БЕЗУМНЫЕ ТРИБУНЫ

Логика обителей фанатского сектора не сильно отличается от логики Федуна. Вся разница, что у первого хватает денег только на футболку и абонемент, а у второго — на клуб и покупку Промеса. Но по своим требованиями обе враждующие стороны в принципе схожи. Станислав Черчесов им не нравился, потому что отправлял в дубль Егора Титова и Моцарта, а еще ставил себя выше принципов «Спартака». Валерий Карпин слишком верил в Рафаэла Кариоку и умел только красиво дерзить. Унаи Эмери вообще «Динамо» проиграл. Якин убивал спартаковский футбол. Аленичев занимался тем же самым, но пытался оправдываться.

В ноябре последней нормальной победе «Спартака» исполнится 15 лет, но посещаемость у клуба остается невероятно высокой, а популярность в стране еще выше. На матч третьего отборочного раунда Лиги Европы (то есть ниже почти некуда) пришло больше 20 тысяч, а фанатский сектор потратил время и деньги на организацию перформанса. Сидевшие поблизости болельщики уже в первом тайме начали шутить, что «Спартак» пропустил в конце и вылетит. Но все равно жутко разозлились, когда их прогноз сбылся. Эти люди по-прежнему считают свой клуб великим или хотя бы статусным и завышают свои ожидания, как мы все относительно сборной России. И эта уверенность почему-то распространяется на футболистов. Нет бы признать всем сторонам, что на всю команду есть лишь два человека, способных играть в футбол, не требовать выноса, а настроиться на драку. Вместо этого 20 с копейками тысяч на стадионе орут про величие, а 11 человек слышат и считают, что сейчас они селян из Ларнаки обыграют. Ну и получают. Это видит президент, мечтающий величие видеть не только в музее, и меняет очередного тренера.

Курбан Бердыев«При сегодняшнем дефиците российских тренеров у Бердыева есть важное качество — умение из набора футболистов сделать команду»

«ТОТ ФУТБОЛ, В КОТОРЫЙ ИГРАЕТ БЕРДЫЕВ, — ЭТО АНТИ-«СПАРТАК»

Эксперты «БИЗНЕС Online» по-разному оценили возможности Курбана Бекиевича в московском «Спартаке»:

Игорь Рабинер журналист, автор книг о «Спартаке», написал в своем «Фейсбуке»:

— То, что Федун вожделеет Бердыева, понятно и логично. Но будет непонятно, нелогично и, считаю, непорядочно, если сам Бердыев прямо сейчас бросит команду и пойдет в «Спартак». Вывести «Ростов» сначала в квалификацию Лиги чемпионов, а потом в ее последний этап, причем получить вполне проходимый «Аякс», чтобы оставить игроков и болельщиков перед решающими матчами, — такого я не пойму. Невзирая ни на какие невыполненные клубом обещания и конфликты с самодуром Саввиди. Пойму, если Бердыев перейдет в «Спартак», только в одном случае — в случае поражения по сумме двух матчей от «Аякса». В данный же момент такой шаг в моих глазах абсолютно неприемлем.

Марат Бариев — депутат Госдумы РФ:

— Если Бердыев придет в «Спартак», то клубу, конечно, здорово повезет. А как поступит тренер, я же не знаю тонкостей их договоренности. У меня такое впечатление, что в ростовской команде проблемы и финансовые, и организационные. Как я слышал, там еще до сих пор не рассчитались перед командой. Трансфертная политика пока у них непонятная, они практически никого не взяли, хотя им необходимо усилиться и численно, и качественно перед новым сезоном. Им же надо играть и в Лиге чемпионов, в худшем случае Лиги Европы. Жаль будет команду «Ростов», если Бердыев уйдет, потому что команда начала раскрываться. Но можно будет порадоваться за «Спартак», если Курбан Бекиевич туда перейдет.
Что касается успехов, то в каком бы клубе Бердыев не работал, это и «Кристалл» смоленский, и «Рубин» казанский, и «Ростов», он практически везде добивается максимальных успехов. И я надеюсь или хотел бы, чтобы он возглавил и сборную России. Из всех кандидатур, которые есть, я считаю, что его наиболее подходящая. При сегодняшнем дефиците российских тренеров у Бердыева важное есть качество — умение из набора футболистов сделать команду. Объединить их, заставить верить в себя и построить дисциплинированную игру, которая приносит результат.

Дамир Камалетдинов — главный тренер сборной Таджикистана по мини-футболу:

— Я не думаю, бросит или не бросит «Ростов», я надеюсь, что Курбан Бердыев этого не сделает. Потому что громадный шаг сделали, чтобы попасть в групповой этап, и покинуть сейчас клуб будет просто неэтично. И насколько я знаю, Бердыев — серьезный человек и он доведет «Ростов» до группового этапа Лиги чемпионов, а потом, возможно, перейдет в «Спартак». Но я как болельщик «Спартака», как болельщик Бердыева не хочу, чтобы они были вместе. Конечно, в московском клубе совсем другая атмосфера, там просто реально людям не дают работать внешние факторы: болельщики, руководство. А Бердыев привык, что последнее слово остается за ним. Хотя, конечно, как тренер, я думаю, он добьется успехов, если все возьмет в свои руки, если футболисты захотят под его руководством прогрессировать, то в тренировочном плане никаких проблем не будет. Как тренер за последние 15 лет он всем доказал, что может добиться многого.
Что касается ухода Аленичева, была формулировка, что он сам ушел. Даже Федун в интервью сказал, что для него это приятная новость. А в целом, чтобы разобраться в увольнении, нужно посмотреть контракт, какие в нем указаны пункты. Возможно, что одним из них был вопрос непрохождения квалификации, после которой тренеру пришлось писать заявление.

Равиль Сабыр — драматург, болельщик «Спартака»:

— Честно говоря, я не понял, почему было принято решение об отставке Аленичева. В этом сезоне команда сыграла всего три матча: один вничью, один выиграла с крупным счетом 4:0, один матч проиграли 0:1 и вылетели из Лиги Европы. Мне кажется, из этого не надо было делать такой большой трагедии, потому что команда еще только строится, и, на мой взгляд, Аленичеву с Титовым и с примкнувшим к ним Каррерой нужно было дать поработать над строительством новой команды. Если бы Гинер после каждого поражения увольнял своих тренеров, ЦСКА никогда бы не стал чемпионом, а в «Спартаке» почему-то взяли за правило: ни Карпину не дали поработать, ни Черчесову, ни Аленичеву. При этом все время говорят, что «Спартак» должны тренировать настоящие лидеры команды — «спартачи». И Черчесов, и Карпин, и Аленичев они все этим требованиям соответствуют. Единственное, мне кажется, руководству клуба не хватает терпения, выдержки подождать результат.

Что касается слухов о том, что Бердыев может возглавить «Спартак», то, на мой взгляд, более неподходящей кандидатуры для клуба просто не существует. Потому что тот футбол, в который играет Бердыев, — это анти-«Спартак».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.08.2016 18:30

,,Его там пригрели"-что за детский лепет? Бердыев вытащил ,, Ростов" из унитаза, а его кинули по зарплатам. Он ответственный и порядочный человек.

  • Анонимно
    6.08.2016 17:05

    Я думаю Бердыев возглавит Спартак и сделает его чемпионом. А также выиграет Лигу Чемпионов.

    • Анонимно
      6.08.2016 18:00

      Это будет закат карьеры Бекиича!..

      • NIYAZ
        6.08.2016 21:29

        Грасия уже успел продуть арсеналу, которого в прошлом туре разгромил спартак (4:0).

        Ожидаем интересную дуэль в следующем туре.

        • Анонимно
          7.08.2016 11:41

          Спартак так же в одну калитку уж победит. Что интересного?

    • Анонимно
      6.08.2016 21:52

      Где ему заплатят больше, там и будет работать

      • Анонимно
        6.08.2016 22:30

        Не суди людей по себе.

      • Анонимно
        6.08.2016 23:55

        а тебе?
        Бердыев где бы не работал- везде феноменальный успех!
        И только завистники вроде тебя только поклавишам стучать умеют и завистью исходить!

  • Анонимно
    6.08.2016 17:19

    Это будет подло,если он бросит " Ростов".....Его там пригрели,поверили в него....Надо ему остаться....

    • Анонимно
      6.08.2016 17:53

      Пригрели? Кто кого пригрел ещё, когда пришёл КББ в команду, Ростов шёл на пред последнем месте. Он выжал максимум этот сезон в Ростове запомнят на всю жизнь. КББ не виноват в области рулят откровенные бандиты...

    • Анонимно
      6.08.2016 18:30

      ,,Его там пригрели"-что за детский лепет? Бердыев вытащил ,, Ростов" из унитаза, а его кинули по зарплатам. Он ответственный и порядочный человек.

    • Анонимно
      6.08.2016 18:35

      На одной вере с этим составом делать в ЛЧ нечего. Бердыев мудрый человек, он понимает перспективы нынешнего Ростова и его потолок. Смысл оставаться в этой команде, где не стабильное финансовое состояние.

    • Анонимно
      6.08.2016 18:46

      Подло?! Пригрели?! Только вот эти грелки приходится долго выбивать и ждать. И ещё не известно осталось ли тепло в Ростове.

    • Анонимно
      6.08.2016 23:57

      Пригрели! ??
      Весь Ростов 2 года без денег сидит на одном энтузиазме и феномене Бердыева!!!
      И показывает лучший результат за всю историю клуба!

  • Анонимно
    6.08.2016 17:59

    Если Бердыев уйдёт из Ростова, то потеряю к нему уважение. Ведь уже давно ясно, что самая никудышная в плане реализации собственного эго ( как для тренеров, так и для футболистов) команда - это московский Спартак! Далеко не "народная" ( как они любят кричать), никогда не дававшая для сборной выдающихся мастеров ( сейчас начнут тыкать гавриловыми и черенковыми), скандальная ( из-за своих экстремальных болельщиков), не дающая результата и радости от игры, бесперспективная и т.д. Если деньги сыграют свою пагубную роль - что ж, тогда будет понятно, какую роль они играют в жизни и карьере данного человека.
    Неужели непонятно, что в российском футболе грядут перемены. Московские клубы постепенно становятся какой-то рухлядью. Пример: Динамо. Думаю, скоро и спартак повторит её судьбу. Когда-то он вылетал в первую лигу и вылетит ещё.
    Не стоит допускать ошибки! Не нужно "вестись" на посулы каких-то федунов и принимать фатальные решения..

    • Анонимно
      6.08.2016 18:41

      Да,помнится в 1979 году,кажется,Спартак приезжал играть с Рубином.....То то событие было для Казани!

    • Анонимно
      6.08.2016 18:42

      Уважение потеряет только из-за перехода именно в Спартак?! Странное суждение. Футбол это сейчас бизнес! Бизнес и ничего личного! И в данном случае КББ видимо выбил из Спартака свои условия и выбрал лучшее будущее для себя на данный момент.

    • Анонимно
      8.08.2016 12:51

      до этого "Торпедо" ушел в никуда

  • Анонимно
    6.08.2016 18:10

    Прекрасный текст! Спасибо, авторы!

  • Анонимно
    6.08.2016 18:21

    Ничего подлого. Человек выбирает лучшее. Тем более там долги по зп.

  • ПанАлекс
    6.08.2016 18:51

    А почему авторы пропустили проскочившее в инете условие Бердыева Спартаку о покупке Азмуна и Баштуша? Спартак вполне может заплатить за Азмуна правильную цену и спасти его и Бекиеча от возбуждения уголовного дела.
    А вообще: выручка за 2015г.: ФК Спартак - 4,7 млрд. р. (2 место в ПФЛ), а у ФК Ростов - 1,4 млрд.р. А тут еще и миллиард долгов...

    • Анонимно
      7.08.2016 06:57

      От возбуждения уголовного дела нужно спасать раменских, которые подписывали по два разных контракта с футболистами Рубина.

  • Анонимно
    6.08.2016 19:10

    Какое уголовное дело? Что за бред сивой кобылы? Назовите состав преступления и статью. Я так понимаю вам очень скучно в жизни, раз под каждой новостью постите свои "глубокомысленные" комментарии?

    • Анонимно
      6.08.2016 20:22

      Рубин оспаривает подлинность контракта Азмуна, представленного в РФС и КАС. Рубин вполне может и заяву в СК накатать. Но если уже Спартак заплатит Рубину, то все уляжется...

  • Анонимно
    6.08.2016 19:10

    Слабо. Компиляция других статей с других ресурсов. Ничего нового, ни по фактам, ни по мыслям

    • Анонимно
      7.08.2016 00:22

      A Bы хотели чтобы один корреспондент вылетел на самолёте в Ростов, а другой в Москву. И в режиме онлайн выдавали информацию. Так только в художественных фильмах бывает.

    • Анонимно
      7.08.2016 06:36

      Так ведь просто надо хоть как-то упомянуть фамилию Бердыева, чтобы получить сотни комментариев. Бердыев-это прошлое Рубина, но отпустить его болельщики никак не могут. Все вспоминают, как девочки первую любовь. И ноют-ноют сотнями комментариями-"вернись, скучаем" или "не возвращайся,у меня есть другой".

  • Анонимно
    6.08.2016 19:26

    не допускаете,что идет переговорный процесс на пост главного тренера Страны с КББ ым,а "Спартак" промежуточный этап?Точнее одновременное замещение ЭТИХ двух постов.
    29 июля должны были назвать имя главного тренера сборной...видите,затянулось!знакум

  • Анонимно
    6.08.2016 19:29

    Вот и покажет ситуация насколько Бердыев порядочен. Если уйдет из Ростова, значит глубоко непорядочен. И хочу напомнить апологетам КББ, что они обещали топить за Ростов)..Или апологеты у Бердыева такие же как и он?..Им плевать на Рубин, теперь на Ростов и они болеют исключительно за КББ?

    • Анонимно
      6.08.2016 19:41

      По Вашему порядочно обещать тренеру, погасить долги по зп, у усилится перед диной чемпионов, и в итоге ничего не сделать? КББ до последнего терпел, надеялся но нет, ничего из обещанного выполнено не было. С чистой совестью может уходить, хоть в Спартак, хоть в Зенит.

    • Анонимно
      7.08.2016 00:26

      Черчесов тоже кинул Амкар(за два дня до этого, уверяя, что у него договорённости с Губернатором края), перед этим выбив оттуда Хузина. Обманулся на Динамовские деньги. И ничего. Кандидат в сборную.

  • Анонимно
    6.08.2016 19:56

    А тем временем Рубинчик сливает вчерашней команде из первой лиги....

    • Анонимно
      6.08.2016 20:31

      Не надо строго судить Рубин надо понимать что теперь эта команда уровня Мордовии, Арсенала и т.д. и попадание в десятку - это потолок.

  • Анонимно
    6.08.2016 20:10

    Адепты Бердыева! Теперь болеем за "Спам"?

    • Анонимно
      6.08.2016 20:49

      Очень интересно посмотреть. Если Бердыеву дадут волю, то через год Спартак станет чемпионом
      Болеть за Спартак? Едва ли!
      А вот за КББ наверное стоит
      Если у него и там получится , то КББ просто гений
      Но Спартак наказан Богом
      Конченый клуб
      Там ни у кого не получится

      • Анонимно
        7.08.2016 11:38

        Вот в этом и интрига! Поднимет ли КББ Спартак? И как потом будут комментировать специалисты, если Спартак окажется в тройке ЧР?!

      • Анонимно
        9.08.2016 10:03

        Предлагаю 13го посмотреть как конченный клуб будет играть с вашим Рубином.

    • Анонимно
      6.08.2016 22:33

      А почему бы и нет. Прикольно!

    • Анонимно
      7.08.2016 00:00

      Болеем за Бердыева! А не Спартак или Ростов!
      Просто эти клубы симпатичны раз Великий Тренер будет там!
      И только Рубин идет в ФНЛ!

  • Анонимно
    6.08.2016 20:18

    Да кто вы такие,чтобы осуждать Бердыева?Лохи.Он хозяин своей судьбы,и никому не нанимался на похлёбку.Он зарабатывает Деньги.Как Банк.Его услуги качественны.Брысь,школота!

    • Анонимно
      6.08.2016 21:09

      Да,памятью нашей не то!!!ЭТО благодаря Бердыеву и им же ПОДГОТОВЛЕННОЙ команды Республика,куда там,НЕ ТОЛЬКО Республика ВСЯ ОКРУГА увидела настоящий ЕВРОПЕЙСКИЙ футбол!
      Забыли,как мы ГОРДИЛИСЬ НАШИМИ?Задаю вопрос не только болельщикам,но и тем чиновникам ,которые даже не соизволили по-человечески проводить ДОСТОЙНОГО человека!Который принес нам столько РАДОСТИ!!!
      А Курбана "сватают" не только на "Спартак",увидите,и на СБОРНУЮ!!!Будем болеть и за сборную и за Курбана!знакум

      • Анонимно
        6.08.2016 23:32

        Полностью поддерживаю. Именно так. Проводить надо было достойно.

      • Анонимно
        7.08.2016 08:36

        Основная заслуга была Исхакова! Благодаря ему тратились такие средства на финансирование клуба. Ну и Курбан не подкачал... А без денег он бы ничего не сделал...

        • Анонимно
          7.08.2016 13:56

          Ты наверное за просто так все делаешь. Деньги-это главный стимулирующий фактор...

  • Анонимно
    6.08.2016 20:38

    13.08 весь Центральный будет за СПАРТАК!!!

    • Анонимно
      6.08.2016 22:35

      А как же ваш любимый Ростов?

    • Анонимно
      7.08.2016 00:02

      Я тоже теперь за Спартак!
      Пусть наш удащливый Рубин будет бит!
      Весь Центральный за Бердыева!!!!!

    • Анонимно
      7.08.2016 00:03

      Верните Билялетдинова и 4 млрда в бюджет !!!
      Хватит издеваться над футболом и Республикой!

    • Анонимно
      7.08.2016 06:39

      Ни Родины, ни флага. Определенно, вы с таким посылом по жизни и идёте.

      • Анонимно
        7.08.2016 11:41

        Футбол это уже давно бизнес, да будет Вам известно! А про Родину и флаг рассказывайте игрокам сборной!!!

      • Анонимно
        8.08.2016 12:33

        Ростов мне друг но ведь Бердыч дороже!

        видимо они с таким;-)

  • Анонимно
    6.08.2016 20:40

    Болеем за прекрасного тренера и человека КБ

  • Анонимно
    6.08.2016 20:41

    Если уйдет, значит он знает истину, что в Ростове делается. Если бы не он, болтался бы РОСТОВ в другом чемпионате, ФНЛ.А так, условия не выполнили перед ним, следовательно надо идти в МОСКВУ.

  • Анонимно
    6.08.2016 20:43

    Наши просто не могут признать свои ошибки. Бердыев гениальный тренер. И свою гениальность он неоднократно доказывал результатом. Думаю, даже если он и уйдет из Ростова, то ростовчане будут ему благодарны за прошлый сезон.

    • Анонимно
      8.08.2016 12:34

      ну какой он гений?)))
      таких еще несколько в нашем футболе)))и прям все гении?))

  • Анонимно
    6.08.2016 20:43

    Очень рад этому материалу. Наконец то, нашелся человек, который все назвал своми именами. Спартак это катастрофа и западня.
    Замкнутый круг?
    Это наказание Господне за гордыню и панты

  • Анонимно
    6.08.2016 21:04

    сайта фанов Ростова: Короче, разговаривали с Гацем, Кирей, Кафановым, Бердыевым, дословно, ни с каких интернетов: Кафанов: мы не хотим уходить, нам здесь очень нравится, но что мы можем сделать, если руководству НИ ХЕРА не надо, за второе место не расплатились, 5,5 миллионов евро после Андерлехта завтраками кормят, потом, подождите, вот-вот, вот-вот. Гацкан: Всё узнаете в понедельник, Киря - всё будет известно завтра, после Урала, Бердыев: Я очень хочу здесь сделать команду, но что я могу сделать, если ИМ ничего не надо!!!????

  • Анонимно
    6.08.2016 21:13

    В чем гениальность Бердыева? В том, что он таскает одних и тех же игроков из одного клуба в другой?

  • Анонимно
    6.08.2016 21:30

    Тем временем Рубин проиграл... Сколько игр надо, чтобы раскачаться? :-)

    • Анонимно
      6.08.2016 22:00

      2 месяца, раньше октября выводы делать преждевременно

      • Анонимно
        6.08.2016 22:43

        А чего физрука тогда прогнали, который Ливерпуль привёз?

        • Анонимно
          7.08.2016 07:00

          При физруке Рубин делил 15-16 место. Каким образом он привез в Казань Ливерпуль, теперь известно. Спросите об этом Камболова и других футболистов.

          • Анонимно
            8.08.2016 12:36

            у Камбола все чисто вот не надо!
            и при Билли место было 5 !

    • Анонимно
      6.08.2016 22:38

      КББ тоже всегда тяжело играл с низшими командами. Со вторыми номерами всегда тяжело играть.

      • Анонимно
        6.08.2016 23:28

        Посмотрим как Спартак сыграет с рубином. Рубину в этом сезоне нечего ловить, Рыжиков и Карадениз не смогут вечно тащить этот проект.

  • Анонимно
    6.08.2016 23:27

    Со всеми теперь тяжело играть. Кроме мастерства надо еще сохранять физическое состояние, психологическое. эмоциональное и еще много факторов. Это если стремишься в чемпионы. А если все равно, то играть легко.

  • Анонимно
    7.08.2016 00:45

    КББ это тренер мозг, а не выезжающий тренер на топ звездах.

  • Анонимно
    7.08.2016 01:09

    Что ж вы к Бердыев прицепились. Пишите о победе рубина над амкаром и арсеналом, так сказать над грандами отечественного футбола

  • Анонимно
    7.08.2016 16:43

    Рубин держится на Караденизе, но он же не вечный. Вот налицо подковерные интриги, где в угоду своим амбициям и сплетням лишили Рубин такого тренера как Бердыев.

  • Анонимно
    7.08.2016 22:16

    Судьям очень сильно повезёт, если выберет Спартак. Они на Бердыева молиться будут. С Казани столько кормились, с Ростова тоже. Гениальный тренер.

  • Анонимно
    8.08.2016 21:42

    Я рад что КББ станет гл.тренером Спартака.Прекрасная база,стадион,финансирование,одним словом все условия для тренерской работы,если не учитывать своеобразность коллектива и хозяина клуба.Думаю ему там будет тяжело,но он справиться и мы еще увидим Спартак чемпионом,а сборная России покажет достойную игру.А всем злопыхателям КББ я хочу сказать: что бы вы делали если нынешнему гл.тренеру Рубина-Гарсии создать такие же условия как КББ в Ростове.Наверное, ФК Рубин перестал бы существовать, поэтому засуньте свой поганый язык в извеное место.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль